Honda crv 2019: Honda — Auto — CR-V 2020
Недостатки Хонда СРВ 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CR-V 2.0 и 2.5)
Все минусы Хонда СРВ 2019-2020
➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет
Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.
Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.
![]()
Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.
Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).
А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.
Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…
Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2018 года
Видео отзыв
Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.
Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль.
Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче. К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.
Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.
Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2019 г.в.
Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.
Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация.
Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.
Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.
Отзывы реальных владельцев Хонда СРВ 2020 все минусы и плюсы
Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.
Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.
Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.
Вариатор пока без оценки.
Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ! Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.
Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 г.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaБоялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.
![]()
Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).
Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2020 года
Отзывы автовладельцев о Honda CR-V среднеразмерный кроссовер
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.
5.0 0.1 4
Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…
Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью.
Света Шахова
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Honda CR-V 2 AT Elegance
Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…
Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…Быстров
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 CVT Executive
Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…
Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…Hermes1970
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Executive
Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…
Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…Алексей Львов
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Honda CR-V 2 AT Sport
Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…
Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…Лаптев3333
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…
Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…Игнат Смирнов
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…
Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…Егор Архипов
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…
Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…Podarok
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Honda CR-V 2 AT Elegance
По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…
Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…Эльдар Зацепкин
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Sport
Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…
Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…Николай Антонович
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Sport
Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…
Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…Блондинка
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива
А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.
Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.
Трудно сделать лучше
Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).
Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),
Гибрид по-максимуму
Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.
За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.
Бережлив на трассе
Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле — 5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим — 7,9 л/100 км (12,6 км/л).
Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку — 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.
Данные
Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
Базовая цена: 45 250 евро
Дата теста: апрель 2019
Погода: облачно, +20°
Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 981 км
Пробег перед началом теста: 1002 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Scorpion Winter M+S — 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км
Honda CR-V 2.0 от официального дилера
Создатели Honda CR-V 2.0 преуспели в выводе идеальной формулы кроссовера: комфорт, изысканность, простор и вместимость.
Добавляем ко всему этому конкурентоспособную цену – и получаем один из лучших компактных кроссоверов сегмента. Показать полностью
Секрет невероятной популярности Honda CR-V кроется в том, что компактный внедорожник может что-то предложить практически каждому. Его стильность, комфортность, просторность и надежность делают его идеальным ежедневным помощником и компаньоном для отдыха. Представьте себе, что ко всему этому добавляется комфортный салон, простое обслуживание, просторный интерьер с большим багажным отделением и отличный внешний вид, и Вы поймете, почему CR-V завоевал так много преданных поклонников, как среди автолюбителей, так и среди критиков. Подробнее о наградах и победах модели Вы можете прочитать здесь (ссылка).
Honda CR-V – это не только линия первых в мире компактных кроссоверов, но и неоспоримый лидер в своем сегменте, занявший эту позицию с момента своего появления. Стоит отметить, что по всему миру продано более 7.200.000 экземпляров этой модели автомобиля. Одна из причин высокого положения в своей категории – отличная «родословная». В далеком 1995 году, когда модель только вышла на рынок, CR-V был переосмыслением знакового автомобиля Honda – Civic, который стал идейным прародителем стильного и при этом безопасного автомобиля, также есть в нем и лучшие черты Honda Accord. Само название «CR-V» трактуется по-разному: большинство людей считают, что это означает «комфортный небольшой легковой автомобиль» (Comfortable Runabout Vehicle), в то время как некоторые, очевидно, более приближенные к модели автомобилисты уверены, что CR-V – это «комфортный автомобиль для отдыха» (Compact Recreational Vehicle).
Honda CR-V 2020 | Major — официальный дилер Хонда в Москве
Стильный
Стиль Honda CR-V излучает уверенность: он подчеркнуто атлетичен
Инновационный
Уникальная разработка компании Honda – мультимедиасистема Android Display Audio
Надежный
Автомобили Honda являются одними из самых надежных на мировом рынке.
Технологичный
Оборудование, предлагаемое в комплектациях модели, отвечает самым современным требованиям
Инженеры Honda старались создать автомобиль, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Настоящий кроссовер — автомобиль, способный решить абсолютно разные задачи: быть воплощением самой передовой дизайнерской мысли и в то же время предоставлять владельцу максимум внутреннего пространства, быть маневренным, юрким на городских улицах и мощным и цепким на проселочной дороге.
Дизайн
Непревзойденный стиль
Смелые грани кузова, новый выразительный дизайн колесных дисков, светодиодная оптика – всё в новом CR-V нацелено на то, чтобы приковывать к себе внимание и темной ночью, и солнечным днем. Новый CR-V создан удивлять.
Вы не останетесь незамеченными!
Качество дизайна в мельчайших деталях
Высокотехнологичный светодиодный ближний и дальний свет со светодиодными противотуманными фарами и габаритными огнями не просто выглядит современно и эффектно, но и эффективно освещает дорогу. А система освещения сектора поворота позволит Вам припарковаться без неприятностей.
Спортивный характер
Мощный передний бампер подчёркивает брутальность фронтальной части кузова. Задний бампер приобрел элегантный акцент – хромированный элемент в форме расправленных крыльев.
Изысканность линий
19-дюймовые легкосплавные диски идеально сочетаются с обновленным стилем Honda CR-V. Выразительный современный дизайн вашего автомобиля не останется незамеченным!
Качество дизайна в мельчайших деталях
Футуристический облик обновленного Honda CR-V дополнили затемненные светодиодные задние фонари, по форме напоминающие бумеранг.
Интерьер
В CR-V как дома
Откройте для себя новые грани комфорта в интерьере автомобиля: от перепрофилированных сидений с новым дизайном отделки до потрясающе просторной по меркам сегмента задней части салона — для максимального удобства пассажиров
Фокус на главном
Новый мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей предоставляет водителю всю необходимую информацию – от показаний бортового компьютера до распределения крутящего момента между передней и задней осями. В системных настройках можно изменить набор и порядок выведения экранов. Также на этот дисплей выводятся предупреждения системы контроля за усталостью водителя.
Комфорт и вместимость
Эргономичный дизайн двухсекционной подставки в центральной консоли и механизм складывания подлокотника обеспечивают дополнительное полезное пространство, куда легко поместится небольшая сумка.
Ближе к солнцу
В комплектации «Prestige» устанавливается люк с электроприводом. Вы сможете насладиться лучами солнца, синим, облачным или звездным небом, а также проветрить салон при необходимости.
Подстроится под ваши нужды
Электрорегулировки передних сидений (доступны с кожаным салоном) позволят подобрать удобное положение как водителю, так и переднему пассажиру. Спинки кресел второго ряда регулируются по наклону в двух положениях. Задние сидения готовы предложить пассажирам обогрев (в комплектациях с кожаным салоном). Благодаря новому алгоритму складывания задних сидений вместе с двухуровневым фальшполом багажника, получается абсолютно ровный пол. Сняв крышку пола, можно увеличить объем багажника.
Характеристики
CR-V 2.0 CVT
CR-V 2.4 CVT
Все характеристики
Технологии и мультимедиа
Honda CR-V выполнен по последнему слову техники. Оборудование, предлагаемое в комплектациях модели, отвечает современным требованиям к автомобилю. Каков бы ни был Ваш выбор, Honda CR-V — это всегда не просто удобный и качественный автомобиль, но еще и эргономика, удобство пользования, доведенные до совершенства.
Беспроводное зарядное устройство
Обновлённая модель CR-V оснащена беспроводным зарядным устройством. Оставаться на связи – просто: поместите мобильное устройство на верхнюю часть зарядной панели, и зарядка начнётся автоматически.
Умный ключ
Бесключевой доступ в автомобиль с функцией дистанционного складывания зеркал, кнопка запуска двигателя позволяют пользоваться автомобилем, не доставая ключа из кармана или сумки. Honda CR-V оснащен системой бесключевой разблокировки, а также закрытия центрального замка. Для открытия автомобиля достаточно подойти к двери и взяться за дверную ручку. Чтобы закрыть автомобиль, коснитесь ребристой поверхности сенсора в верхней части дверной ручки.
Lanewatch
Камера бокового обзора в правом зеркале позволяет контролировать при маневрировании слепую зону справа от автомобиля. Изображение с камеры крупно выводится на экран мультимедийной системы. Камера установлена с учетом аэродинамических потоков, благодаря этому объектив камеры практически не загрязняется.
Мультимедийная система
Мультимедийная система Honda Connect позволяет пользователю как настраивать работу множества систем автомобиля, так и воспроизводить аудио- и видеофайлы различных форматов (по USB, Bluetooth, через Интернет). Также головное устройство поддерживает подключение мобильных устройств по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.
Контроль за усталостью
Мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей панели инструментов предоставляет водителю разнообразную необходимую информацию — от показаний бортового компьютера до графики распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Также на этот дисплей выводятся предупреждения от системы контроля за усталостью водителя: она распознает притупление реакции водителя и оповещает его об этом.
Система шумоподавления
Система активного управления звуком ANC/ASC (Active Noise Cancellation / Active Sound Control) выполняет функции активного шумоподавления и активного управления звуком. Последняя генерирует звуки определенной частоты, которые подавляют шум двигателя в салоне на средних и высоких частотах, при этом делая звучание двигателя более линейным и спортивным во время ускорения.
Открывайте багажник без малейших усилий
Новый механизм электропривода двери багажника с бесконтактным управлением позволяет открывать и закрывать дверь багажного отделения без помощи рук. Просто проведите ногой под задним бампером, где расположены специальные датчики, и дверь откроется автоматически. Для срабатывания системы в радиусе ее действия должен находиться брелок бесключевого доступа.
ECON
панель оборудована зеленой кнопкой системы ECON, которая способствует более экономному расходу топлива:
— система изменяет контроль электронной педали газа, повышая топливную экономичность, отклик на нажатие педали акселератора становится плавнее;
— круиз-контроль уменьшает величину возможного ускорения по сравнению в обычным режимом
Маневренность и динамика
Honda CR-V – настоящий лидер на дороге. Благодаря своей исключительной маневренности и динамике, этот автомобиль способен подарить чувство уверенности и превосходства в любых дорожных условиях.
Рулевой механизм с переменным передаточным отношением
Отзывчивость рулевого управления средняя при небольших углах поворота управляемых колес и более острая при больших углах поворота колес. В результате, автомобиль демонстрирует высокую устойчивость при прямолинейном движении и плавную смену полосы движения, а также легкость маневрирования в ограниченном пространстве на малых скоростях движения.
Дополнительная функция электроусилителя рулевого управления
Функция позволяет снизить усилие на рулевом колесе при движении по дорожному полотну с боковым уклоном с активированной функцией круиз-контроля.
BRAKE HOLD
При наличии функции автоматического затормаживания автомобиль удерживается тормозными механизмами в неподвижном состоянии даже при отпущенной педали тормоза. Не нужно удерживать педаль тормоза в нажатом положении во время остановки на светофоре или в условиях транспортной пробки.
Системы VSA* и AHA**
Благодаря системам VSA и AHA управление автомобилем становится более уверенным и предсказуемым, улучшается реакция на управляющее воздействие в различных условиях и ситуациях, повышается безопасность.
* Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля, включает в себя: контроль тяги, антипробуксовочную систему, электронную имитацию блокировки меж колесных дифференциалов, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и распределения тормозных усилий
** Agility Handling Assist — система помощи при прохождении поворотов избирательно задействует тормоза для снижения вероятности сноса и повышения эффективности поворачиваемости.
Полный привод
Система Real Time AWD обеспечивает совместную работу заднего диффернциала и передней оси. Система определяет необходимый момент на задних колесах на основании выходных характеристик двигателя и разности угловых скоростей вращения колес передней и задней оси. Это позволяет контролировать момент в широком диапазоне, обеспечивая мягкое ускорение, быстрый отклик, слаженную работу всех четырех колес и хорошую топливную экономичность.
обзор новой Хонда ЦРВ, фото, видео тест-драйвы, конкуренты. Характеритсики и цены рестайлинговой ЦРВ
Хонда ЦРВ рестайлинг 2019-2020
- Тип кузова кроссовер универсал
- ПоколениеⅤ-2017, рестайлинг
- Класс SUV D2
- Сборка США
- Платформа modular Civic platform
- Двигатели бен.1.5(193л.с.)/гибр.2.0(215л.с.)
- КПП вариатор
- Привод передний/полный
- Цена≈ от 29 000 $
Спустя два года после презентации пятого поколения ЦРВ, в Хонда провели стандартное обновление: кроссовер дооснастили современными электронными помощниками и системами, изменили дизайн для галочки. Полуторалитровая турбочетверка осталась в строю, а вместо атмосферника 2.4 теперь двухлитровый гибрид.
модельный ряд Хонда ЦРВ 2020
Экстерьер
Honda CR-V обзавелась новыми бамперами с хромированными вставками и другими гнездами противотуманок, доработанной передней и тонированной задней оптикой, иными колесными дисками и трапециевидными наконечниками выпускной системы (у дорестайлингового кросса они круглой формы).
рестайлинг Хонда СРВ 2020
Гибридная версия отличается внешне: у неё вместо круглых блоков противотуманных фар полосы с пятью светодиодами, шильдики «hybrid» на кузове, спрятанные выхлопные отверстия, а также синий логотип бренда в центре решётки радиатора.
Внедрены дополнительные варианты колёсных дисков на 18 и 19 дюймов, а также три цвета кузова: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.
Интерьер и Оснащение
В интерьере отличий у гибрида больше: такой кроссовер лишили рычага коробки, заменив его на набор кнопок (они не только управляют трансмиссией, но и позволяют выбирать режимы движения), оснастили цифровой приборной панелью, которая умеет демонстрировать специфические для гибрида данные, а также снабдили подрулевыми переключателями: с их помощью можно регулировать работу системы рекуперации. И бензиновой, и гибридной CR-V досталась еще и переработанная центральная консоль с беспроводной зарядкой и двумя портами USB.
изменения интерьера Хонда ЦРВ 2020
В оснащение рестайлингового Honda CR-V входят:
- мультимедийная система с сенсорным экраном
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto
- двухзонный климат-контроль
- функция дистанционного запуска двигателя
- подогрев передних сидений
- комплекс Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания автомобиля в полосе).
Двигатели и КПП
Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м). Бензиновый кроссовер в США будут комплектовать только 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 193 силы в паре с вариатором. Машины предлагаются с передним или полным приводом. Подвеска прежняя: спереди стойки MacPherson, сзади «многорычажка».
Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л.с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с., 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет). Пока не называются ни динамические характеристики, ни уровень расхода топлива, хотя в Honda уже пообещали, что гибридная CR-V станет в полтора раза экономичнее бензиновой.
Цены и старт продаж
Продажи гибридных кроссоверов начнутся в Штатах в начале 2020-го. Обновлённые бензиновые Honda CR-V поступят к дилерам осенью текущего года. В Россию поставляют машины, собираемые в США, так что до нас тоже скоро доберутся рестайлинговые паркетники. Вот только гибрид к нам вряд ли привезут.
Видео
Honda CR-V 2019 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года Год
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- HotkillRoadkill RoadRoadkill Garage Неделя водительских автомобилейДолгая дорога в МонтерейЗагрузи или заткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldПоказать все
шоу
- Дилеры УиллераBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеПереключение передач Тормозная комнатаTrans AmNirtsel Love Rallycross, Sitro Brother Rallycross chShow All
Dailies
- 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро в MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Exilers ExtraWitchin ExtraWire Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing News Серия GTManufacturerTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругой автоспортПоказать все
- 000
- 000
- 000 Spyder
- 000
- 000
- Celebrity Drive
- Future Cars
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автошоу
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
033 Originals Roadkill ГаражГрязь каждый деньHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersBest Driver’s Car WeekLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler Deilers 900Transhin Rides 21Vegasur Rats 900 Honda CR-V 2019 года
- Информация об автомобиле
-
- ЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Дилеры
- Войти / Зарегистрироваться
- Информация об автомобиле
-
- ЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Дилеры
- Войти / Зарегистрироваться
ВЛАДЕЛЬЦА
Вы искали:
Вы искали:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Характеристики и информация | Honda CR-V
2019 годаВЛАДЕЛЬЦА
Вы искали:
Вы искали:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Harga Honda CRV 2020, Обзор, Спецификации и Гамбар
Harga Honda CRV 2019 — Себелумная мембрана, измененная в соответствии с характеристиками Toyota Fortuner, новая версия Honda CRV, которую можно найти в SUU Lawan Terberat Fortuner.Keduanya сама-сама dibanderol melebihi 400 Juta Rupiah, sehingga harganya tergolong sangat mahal Untuk sebagian besar masyarakat Индонезия. Honda menghadirkan 3 varian berbeda yang siap dipilih konsumen yang mencari mobil SUV berkualitas tinggi. Dimana pilihannya adalah CRV 2.0L, CRV 1.5L Turbo, дан янь термахал CRV 1.5L Prestige Turbo.
Sebagai salah satu mobil SUV terbaik di Indonesia , Honda CRV menawarkan desain exterior modern yang terlihat gagah dan berkelas. Interiornya juga mewah дан dilengkapi beragam perangkat canggih untuk menjaga kenyamanan penumpang serta pengendaranya.Honda CRV Turbo juga memiliki 7 tempat duduk yangmbuatnya sangat cocok dijadikan sebagai mobil keluarga. Sayangnya Untuk varian 2.0 Liter hanya memiliki 3 tempat duduk dan belum dilengkapi teknologi Turbo. Nah Untuk Mengetahui harga Honda CRV 2019 setiap tipenya silahkan simak di bawah ini.
Спецификации дан Harga Honda CRV Turbo