Honda crv новая: Новая Honda CR-V 2022 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал


0
Categories : Разное

Содержание

Совершенно новую Honda CR-V 2023 раскрыли задолго до дебюта. Опубликованы фото

На прошлой неделе в Сети появилось много новой информации о следующем поколении Honda CR-V. Обновленный японский кроссовер должен дебютировать на рынке в 2023 году. Сейчас производитель активно тестирует свою новинку, выводя на дорожные испытания. Поэтому в интернете неоднократно появляются «шпионские» фотографии модели. На основании этих снимков независимые автодизайнеры создают рендеры Honda CR-V 2023, которые демонстрируют, как, по их мнению, будет выглядеть обновленный паркетник.

Актуальная версия кросса

Дебют кроссовера CR-V на рынке состоялся еще в 1995 году. И с тех пор автомобиль пользуется высоким спросом во многих странах. Для того, чтобы кроссовер и дальше оставался востребованным у автолюбителей, компания Honda приняла решение сменить поколения CR-V. Уже известно, что внешний вид новинки будет создаваться на концепции дизайна последнего Civic. Выложенные недавно в Сеть рендерные изображения показывают, что автомобиль должен получить трапециевидную радиаторную решетку. В ее верхней части будет небольшой выступ, который объединит между собой обновленную светодиодную матричную оптику. Также модель сможет похвастаться удлиненным капотом, который подчеркнет ее высокие динамические характеристики. Кормовые фонари нового Хонда СРВ 2023 станут более детализированными.

Рендеры нового поколения Honda CR-V 2023

Судя по тестовым прототипам, новое поколение Honda CR-V 2023 станет длиннее. Напомним, размеры актуального паркетника составляют 4623х1855х1690 мм, а его колесная база равна 2660 мм. Ожидается, что интерьер японской новинки станет более технологичным. Главной фишкой салона станет более крупный дисплей мультимедийного комплекса, установленный на манер планшета. Он будет поддерживать беспроводные технологии и сможет раздавать Wi-Fi. Еще в сентябре стало известно, что японский бренд заключил соглашение с компанией Google и работает над интеграцией службы подключения к автомобилю. Кроме того, паркетник должен получить фирменный комплекс Honda Sensing. Он включает в себя распознавание дорожных знаков, систему помощи удержания полосы движения, динамический круиз-контроль и автономное всенаправленное экстренное торможение.

Чуть ранее испанские дизайнеры опубликовали собственные рендеры Хонда СРВ 2023. На этих изображениях кроссовер сохранил актуальную оптику с характерным «росчерком» LED ДХО, размещенных сверху. При этом передние фары стали уже, у них изменилась графика и форма. Решетка радиатора на рендере сохранила свои крупные габариты, а ее внутреннее наполнение представлено большими «сотами». Передний бампер получил достаточно простое исполнение. Он содержит узкий воздухозаборник внизу и тонкие ленты светодиодных противотуманок по краям.

«Шпионские» снимки прототипа паркетника

Также рассекречены некоторые данные относительно моторной линейки следующего поколения Honda CR-V. Так, производитель намерен полностью электрифицировать свою модель, но случится это не сразу. На первом этапе на рынок должна выйти подключаемая гибридная версия паркетника. В этом случае автомобиль сможет конкурировать с Ford Escape PHEV и Toyota Rav4 Prime. Основу гибридной установки будет составлять 4-цилиндровый мотор объемом 1,5 литра. В пару к нему будет ставиться электрический агрегат. Общая отдача всей системы составит 212 л.с.

Также компания Honda укомплектует новинку самозарядным гибридом с 2,0-литровым мотором в основе. Оставит разработчик и стандартные топливные версии кросса с 1,5-литровым турбированным двигателем. Всем силовым агрегатам будет положена система полного привода. Презентация обновленного паркетника состоится в течении ближайших 6 месяцев.  А его продажи начнутся во второй половине следующего года. Насколько изменится цена автомобиля после смены поколений, пока сказать сложно. Автор: П. Афанасьев

Комплектация и цены CR-V NEW — Honda

CR-V 2.0 CVT CR-V 2.4 CVT

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4586 4586
Общая ширина, мм 1855 1855
Общая высота, мм 1689 1689
Колесная база, мм 2660 2660
Дорожный просвет, мм 208 208
Колея передняя, мм 1598 1598
Колея задняя, мм 1613 1613
Радиус разворота, м 5.5 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 522 (1084) 522 (1084)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) NA NA
Количество мест 5 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1557-1577 1586-1617
Максимально разрешенная масса, кг 2130 2130
Грузоподъемность, кг 553-573 513-544

Двигатель


Тип двигателя 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6500 186/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 189/4300 244/3900
Объем двигателя, см3 1997 2356
Степень сжатия 10,6 11,1
Диаметр цилиндра, мм 81,0 87,0
Ход поршня, мм 96,9 99,1

Трансмиссия

Тип привода 4×4 4×4
Механическая КПП
Автоматическая КПП Автоматическая бесступенчатая (вариатор) Автоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об.
Тип подвески, Передняя Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 312 312
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 310 310

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 188 190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11.9 10,2 (10,3 для Prestige)

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 9.8 10.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.2 6.3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7.5 7.8
Тип используемого топлива АИ92 АИ92
Объем топливного бака, литров 57 57

Шины и Диски

Размер шин 235/60 R18 235/60 R18
Диаметр дисков 18×7 1/2J 18×7 1/2J

Honda CR-V (Хонда CR-V) в Волгограде

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СТИЛЬ, ДОСТОЙНЫЙ ВОСХИЩЕНИЯ
Плавный аэродинамичный профиль и четкие рельефные линии кузова подчеркивают динамичность автомобиля. Массивная решетка радиатора и фары со светодиодными ходовыми огнями говорят о его уверенном и напористом характере. Большие колесные арки и диски большого диаметра (стандартно — 18) придают модели законченный, лаконичный облик.

ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ ПОД ВАС
Уникальная система трансформации салона позволяет одним нажатием ручки сложить задние сиденья в «ровный пол», увеличив объем багажного отделения до невероятных 1 669 л!

Новая автоматизированная система полного привода Real-time AWD обеспечивает исключительную устойчивость на любом дорожном покрытии! Оснащенный функцией адаптивного электроусилителя руля MA-EPS, функцией помощи при старте на подъеме HSA и системой динамической устойчивости VSA, CR-V готов к новым открытиям, где бы Вы ни оказались!

Фото Honda CR-V

Фото автомобилей

История и описание Honda CR-V

Впервые в свет модель CR-V от Honda вышла еще в 1995-м году. Во время ее разработки акцент был изначально сделан на североамериканских покупателей, которые отличаются довольно стабильно высоким спросом на внедорожники. Однако несколько месяцев продаж было достаточно, чтобы понять наличие высокого интереса и со стороны европейских покупателей. Ситуация не изменилась и по сегодняшний день — Honda CR-V одинаково популярна на обоих континентах.

В 2002-м году произошел рестайлинг модели, и он стал более габаритным. Как утверждают сами разработчики, увеличилась комфортабельность и функциональность. Рост размеров Honda CR-V позволил на 8% увеличить объем салона, а вот умелая компоновка узлов и деталей позволила японцам добиться объема салона в 527 литров, что является рекордом в их классе.

Кроме того, рестайлинговая модель обзавелась силовым агрегатом, который до этого устанавливался на Acura RSX, при этом произошла его существенная перенастройка, а в качестве дополнения была использована система i-VTEC, при помощи которой происходило изменение фаз работы клапанов. Во время перенастройки двигателя основной акцент делался на то, чтобы он выдавал максимальную тягу. При объеме в 2,4л он обладает мощностью всего в 160 л.с., однако на протяжении практически всего диапазона оборотов не происходит изменение графика максимального крутящего момента. Более высокая мощность и тяговитость – вот два основных преимущества нового двигателя для Honda CR-V 2002-го года. Неплохое преодоление бездорожья представляется возможным благодаря высокой гибкости силового агрегата на средних и низких оборотах, а вот поддерживать высокую скорость во время передвижения на шоссе получается благодаря неплохой эластичности.

Парижский автосалон, проходивший в 2004-м году, стал местом дебюта дизельной версии внедорожника. Уже в октябре автолюбители могли приобрести такой автомобиль с двигателем 2л., а также системой i-VTEC.

Через два года Париж стал также местом дебюта и третьего поколения внедорожника. В начале 2007-го года новинка появилась в продаже с одной простой целью – получить симпатии покупателей и не отставать от лидеров в данном сегменте.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и двигателя, также автомобиль получил усовершенствованную полноприводную трансмиссию – это только основные новшества в третьем поколении Honda CR-V.

Несмотря на то, что подавляющее большинство производителей старается сделать новое поколение большим по размерам, в сравнении с предыдущим, Honda не стала идти по этому пути. И это поколение оказалось более компактным, чем предыдущее. Единственный параметр, который возрос, это ширина автомобиля, по остальным же наблюдается уменьшение. Следовательно, можно говорить о существенном изменении характера всего автомобиля, который теперь стал подходить для активных водителей, который отдает предпочтение автомобилям, ездовые повадки которых максимально отточены.

А вот вокруг экстерьера новинки велись довольно существенные споры. Он также подвергся существенным изменениям, в результате которых была достигнута округлость и сглаженность линий кузова и силуэта. Кардинальные изменения коснулись передка кроссовера. Нельзя не отметить оригинальность внешнего вида огромного бампера, который прямо-таки залезает на фары головного света. Одна решетка радиатора заменена двумя. Первая расположилась на старом месте, однако она несколько была уменьшена, а вот для второй нашлось место между капотом и бампером. Изменилось положение и поворотников, которым пришлось переехать на боковые зеркала. Кроме того, третье поколение Honda CR-V стало первым, на котором разработчики решили полностью отказаться от запаски на задней двери, в результате чего автомобиль стал более изящным и спортивным.

Нельзя не отметить и высокий уровень качества исполнения интерьера автомобиля, который был точечно модернизирован. Производитель утверждает, что сиденья стали не только более широкими, но и удобными. Кроме того, японцы стали использовать в интерьере кроссовера более дорогие и качественные материалы, а все приборы и органы управления получили более удобное месторасположение. Изюминкой интерьера стало наличие трехспицевой мультифункциональной рулевой колонки, а также алюминиевые вставки в салоне, в результате чего сам автомобиль изнутри стал более гоночным.

Внутри салона находятся в большом количестве ящички, полочки, подстаканники, боксы. Кроме того, сам салон легко трансформируется. К примеру, любая из частей задних сидений, которые разделяются в пропорции 40:60, может быть передвинута вперед-назад на 15см. Деление спинки дивана происходит в пропорциях 40:20:40. Также заднее сиденье отличается наличием сразу пяти креплений «Isofix», благодаря которым представляется возможным расположение сразу двух детских кресел по краям или же одного в центре. Наличие на крышке потолочного очечника небольшого панорамного зеркала позволяет родителю вести наблюдение за находящимися на заднем сидении маленькими пассажирами.

Какие-либо изменения в конструкцию подвески разработчики решили не вносить, спереди служит McPherson, а вот сзади используется «многорычажка». Однако конструкторами была проведена существенная работа над тем, чтобы настроить ее. Произошло изменение углов, под которыми устанавливаются колеса.

Также на кроссовер установлена полностью автоматическая полноприводная система, серьезные изменения коснулись и полноприводной трансмиссии. Для подключения задней оси на предыдущем поколении использовалась управляемая при помощи двух гидронасосов многодисковая муфта, в результате чего автомобилю не требовалась серьезная электроника, однако срабатывание системы происходило через определенное время. Новая же модель отличается наличием муфты свободного хода, срабатывание которой происходит в случае, когда передние колеса резко начинают пробуксовывать.

Во время обустройства новой модификации Honda CR-V были использованы самые современные технологические решения в сфере автомобильной безопасности. Благодаря системе адаптивного круиз контроля представляется возможным поддержание выбранного интервала до впереди идущего автомобиля, а вот благодаря системе автоматического контроля над работой тормозов водитель будет получать уведомления, если будет присутствовать непосредственная опасность столкновения. Кроме того, тормоза будут включаться автоматически, если водитель никак не отреагирует на предупреждение, а также произошло ухудшение предаварийной ситуации.

Видео тест-драйв Honda CR-V

Основная функция продвинутой системы стабилизации TSA позволяет автомобилю совершать движение с прицепом. В случае потери устойчивости автомобиль может начать мотаться по дороге. В результате этого со стороны данной системы будет происходить притормаживание колес по диагонали, чтобы это происходило в противофазу колебаниям, кроме того, скорость автомобиля будет уменьшаться в результате того, что в двигатель снижается подача топлива.
В 2010-м году автомобиль вновь был несколько модернизирован. Внешние изменения не были кардинальными: несколько обновилась радиаторная решетка, бамперы получили свежее оформление, а дизайн передних светоблоков стал более «хищным». Кроме того, в некоторой степени обновился внешний вид колесных дисков Honda CR-V. Новая версия кроссовера получила такие параметры длины, ширины и высоты: 4574х1820х1675мм при колесной базе 2620мм. Можно говорить о том, что на внешней привлекательности и солидности эти изменения сказались только в положительную сторону.

Достижение не характерного для внедорожников небольшого расхода топлива представляется возможным благодаря тому, что автомобиль получил умную систему полного привода Real Time 4WD. При обычных условиях кроссовер является переднеприводным, но в моменты пробуксовывания передних колес автоматически происходит включение задних, в результате чего наблюдается рост тяги. Для японского и североамериканского рынка также автомобиль поставляется исключительно в переднеприводной комплекции.

Спереди, как и ранее, нашлось место для подвески McPherson, а вот сзади – для двойных поперечных рычагов. Если базовая комплектация предполагает наличие у автомобиля резины 225/65 R17, то вот для более дорогих версий предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колеса 225/60. Передние колеса при этом комплектуются вентилируемыми тормозными дисками диаметром 293мм, а задние – диаметром 302мм. Клиренс кроссовера составляет 185мм.

Проходивший в марте 2012-го года Женевский автосалон стал местом дебюта следующего – четвертого поколения. А вот появление японской и североамериканской версий кроссовера произошло и вовсе за 4 месяца до этого.
Во время разработки новой версии кроссовера инженеры старались не отставать от времени, в результате чего практически 2/3 всех узлов автомобиля (65%) были заменены. Некоторые изменения произошли и с размерами Honda CR-V. Особо необходимо отметить снижение клиренса до 165мм, также кузов стал короче на 5мм (стало 4529), в высоте автомобиль потерял и вовсе 30мм – до 1654мм. А вот показатель ширины и колесной базы автомобиля остались без изменений.

Зато удалось увеличить на целых 33 литра объем багажника в обычном состоянии (с 556 до 589), и на 139 литров при сложенных сидениях (с 1530 до 1669). При этом нужно отметить снижение на 3см пола багажника. На каждую часть дивана предлагается по одному рычажку от механизма складывания сидений, откидывание подушки происходит в сторону передних кресел, а вот спинку нужно уложить на пол, в результате чего образуется ровная поверхность. Инженерам удалось добиться снижения на 25мм погрузочной высоты багажника, кроме того, топовые версии оснащаются электроприводом.

С дизайном автомобиля произошли более кардинальные изменения. Инженеры отказались от ранее используемой решетки радиатора, заменив ее на затекающую на передние фары, в результате чего она получила довольно оригинальный внешний вид. Существенные изменения произошли со всей светотехникой, также уменьшился размер бамперов. Особо инженеры постарались во время обустройства задней части кроссовера. К примеру, для окон позади задних дверей теперь присуща менее вычурная форма, а сам автомобиль получил не только увеличенную площадь остекления, но и визуально кажется более длинным.

Внутренние изменения были менее радикальными. На новой приборной панели нашлось место для огромного спидометра, дополняемого экраном бортового компьютера. Не изменилось расположение рычага АКПП. В базовой версии автомобиль комплектуется пятидюймовым экраном, расположенным под ветровым стеклом. В качестве опции предлагается еще и экран на панели, отображающий информационную систему i-MID, с картой навигатора и картинкой с камеры заднего вида.

Какие-либо проблемы с эргономикой также не возникают: водитель легко может считать информацию с любого экрана в любую погоду, а удобство во время посадки было увеличено благодаря росту параметров регулировки сидений и рулевого колеса.

Российские покупатели могут приобрести Honda CR-V со 150-сильным двухлитровым двигателем, крутящий момент которого достигает 190 Нм. В паре с ним используется 6-ступенчатая МКПП или же пятидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором и электронным управлением.

Клавиша ECON используется для активизации экономичного режима работы в отношении климатической установки и силового агрегата. Внизу находятся кнопки, позволяющие контролировать работу омывателя фар, парктроника, системы спуска с горы, системы стабилизации и т.п.

Со стороны инженеров произошел пересмотр зон деформации кузова, жесткость на изгиб была повышена на 7%, на кручение – на 9%. Произошел рост и снаряженной массы. Автомобиль с МКПП вместо 1498кг теперь весит 1517, а с АКПП вместо 1533кг – 1542.

На шпионских фото расркывается новая Honda CR-V e:HEV 2023

Тестовые прототипы новой Honda CR-V e:HEV 2023 впервые были замечены еще прошлой весной и тогда казалось, что модель еще достаточно далека до своей серийной версии. Но сегодня в Сети появился новый набор “шпионских” фото, который демонстрирует модель в довольно продвинутой стадии разработки. Данные изображения были сделаны на автополигоне Bosch в Германии.

На этих фотографиях можно увидеть, что автомобиль получит очень тонкие клиновидные фары головного освещения, которые упираются в массивную радиаторную решетку с узором в виде пчелиных сот, а на переднем бампере также размещен дополнительный воздухозаборник по центру (фото: motor.es). Кроме этого, стоит отметить, что у обновленного паркетника зеркала заднего вида закреплены на дверных панелях, улучшая таким образом аэродинамику модели и вместе с этим делая внешний вид более спортивным.

Рассматривая боковой профиль CR-V, становится очевидным его сходство с недавно дебютировавшим Honda Civic. В задней части размещены новые фонари, которые были созданы с оглядкой на корму более компактного кроссовера HR-V нового поколения, теперь они установлены полностью горизонтально. К сожалению, на этих фото невозможно увидеть интерьер паркетника, но ранее опубликованные снимки указывали на то, что салон CR-V опять же будет вдохновлен салоном “младшего брата” Honda HR-V (который и дешевле флагманского кросса) с его большим горизонтальным сенсорным экраном над центральной консолью.

Дебют новой Honda CR-V e:HEV запланирован в Европе на вторую половину 2022 года, а это указывает на то, что его продажи начнутся только в 2023 году. Данная модель поступит на рынок с новым набором силовых агрегатов, каждый из которых, так или иначе, будет электрифицирован, а установленный аккумуляторный блок позволит автомобилю проехать около 60 км в полностью электрическом режиме. Именно такой прототип изображен на данных фото, так как у него имеется две крышки на каждом из задних крыльев: одна прикрывает заливную горловину для топлива, другая — порт для зарядки.

Актуальная версия

Новая Хонда CR-V будет гибридной | Хонда: CR-V, кроссовер

В августе в Германии японская компания Honda Motor Co. начала дорожные испытания своего популярного кроссовера CR-V. Как и полагается, предсерийный автомобиль оклеен камуфляжной пленкой, и его будущий облик можно оценить лишь приблизительно. На конвейер модель для Европы должна встать в 2022 году, а через год кроссовер привезут и в США.

На шпионских фото, выложенных в Сети, видно, что новинка получила более крупную решетку радиатора, широкий воздухозаборник в нижней части бампера; а светодиодные фары будут более узкими, со встроенными ходовыми огнями, между ними протянута изящная хромированная линия. Уже известно, что в интерьере Хонда CR-V 2022 года мы увидим ряд решений, ранее представленных на модели HR-V нового поколения, премьера которой прошла в начале 2021 года. Новая CR-V получит цифровую приборную панель и мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем. Дорогие комплектации будут оснащаться аудиосистемой Bose с 12 динамиками и беспроводной зарядкой для смартфона. Интересно, будет ли у нового поколения CR-V модификация с третьим рядом сидений…

На фото — Хонда CR-V того поколения, что есть сейчас в продаже. Время решать: вам нужна такая машина или вы дождетесь новую!

  • Справка: этот автомобиль уже шестого поколения, а первое увидело свет в 1996 году, став одним из первых кроссоверов в мире. Сегодня на рынке представлена Хонда CR-V пятого поколения, вышедшая в 2016 году, — комфортная, безопасная, со стильным экстерьером и просторным салоном. Данная модель принадлежит к числу лидеров класса компактных паркетников. Обновленная версия пятого поколения представлена японской компанией Honda в сентябре 2019 года. Внешние изменения дизайна оказались не слишком заметны, но техническая часть претерпела радикальную модернизацию. Были добавлены некоторые новые технологии и функции, включая те, что связаны с повышением безопасности.

Ожидается, что новая Хонда CR-V 2022 года будет только гибридной. Также не исключается и появление полностью электрической версии. Система Honda Hybrid Performance оснащена интеллектуальной технологией многорежимного вождения (i-MMD), состоящей из электромотора, генератора, бензинового двигателя Аткинсона и инновационной прямой трансмиссией, которые все вместе обеспечивают высокий уровень экономичности. Интеллектуальная технология привода автоматически переключается между электрической мощностью на низких скоростях и бензиновой мощностью на более высоких крейсерских скоростях, выбирая самый эффективный вариант. Гибрид сокращает расход топлива, экономя ваши деньги. Меньший расход топлива — меньше выбросов, лучше для вашего кошелька и для окружающей среды.

А вы бы купили CR-V или HR-V?

CR-V: она больше 54% HR-V: она более стильная 31% Я бы не купил ни то, ни другое… 15%

Новая Honda CR-V 2016 2017

Новый Honda CR-V

Обновлённый автомобиль Honda CR-V 2016 и 2017 года вызывает восхищение с первого взгляда. Новый кроссовер отличается ярким эффектным внешним видом, комфортабельным и эргономичным салоном, превосходными техническими характеристиками. Он подарит Вам максимум удовольствия от каждой поездки!

Безупречный дизайн экстерьера и интерьера

В стильном дизайне обновлённой модели преобладают обтекаемые плавные линии. От кроссовера прошлого поколения новинка отличается передним бампером, радиаторной решёткой с двумя хромированными перекладинами, а также фарами головного света, эффектно подчёркнутыми линией светодиодных ходовых огней.

Салон автомобиля обладает комфортом уровня бизнес-класса. Высококачественные материалы отделки, изящный дизайн внутреннего пространства и современные мультимедийные решения способствуют созданию уникальной атмосферы. Благодаря дополнительной шумоизоляции напольного покрытия и применению специальных звукопоглощающих элементов в дверях и колёсных арках в салон практически не проникают посторонние звуки, что позволяет водителю и пассажирам в полной степени насладится любимой музыкой или общением друг с другом.

Адаптация к российским дорожным условиям

Обновлённый кроссовер прекрасно адаптирован для эксплуатации в российских дорожных и погодных условиях: клиренс равен 180 мм, допускается использование бензина АИ-92, а функция обогрева зоны покоя стеклоочистителей будет крайне актуальна в зимний период.

Вместительное и удобное багажное отделение – ещё одно важное достоинство автомобиля. Максимальный объём багажного отсека составляет 1146 литров (при сложенных задних сидениях), что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы, а низкая погрузочная высота значительно облегчает процесс загрузки и выгрузки вещей.

Мощные экономичные двигатели

Модель оснащается новыми двигателями Earth Dreams Technology объёмом 2,0 (150 л/с) и 2,4 (188 л/с) литра, обеспечивающими превосходную динамику и низкий расход топлива. Силовой агрегат объёмом 2,0 литра работает в паре либо с 6-ти ступенчатой «механикой», либо с 5-ти ступенчатым «автоматом», мотор объёмом 2,4 литра сочетается с автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатором).

Официальным дилером «Хонда Отрадное» осуществляется срочный выкуп битых авто в Москве на максимально привлекательных условиях. Приобрести автомобиль Вы сможете как за наличный расчёт, так и в кредит или лизинг, а также по системе Trade-in. По всем вопросам просьба обращаться к нашим специалистам по телефону (495) 99-555-22.

New CR-V Official Video Indonesia:

Тест-драйв Honda CR-V от «АвтоВести»:

HONDA CR-V-заряжена технологиями — KP.Ru

Фото официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура,

Пятое поколение популярного японского кроссовера отличается современным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Внешний вид новой Honda CR-V содержит четкие и резкие элементы кузова, а также стильные формы фар. Спортивный облик нового японского кроссовера достигается благодаря наличию таких элементов кузова как длинный капот, короткий задний свес и рельефные крылья. А оригинальные колесные диски 18 диаметра только подчеркивают выразительный внешний вид.

ОПТИКА

Кроссовер оснащен в базовой версии галогенным светом, а в максимальной версии автомобиля установлены светодиоды. Системе адаптивного освещения (High Beam System[1]) в зависимости от дорожной обстановки может включать и выключать головной свет. На практике это означает, что передняя оптика самостоятельно решает насколько следует сделать ярким свет фар, при приближении к впереди движущемуся автомобилю пучок света становиться широким, а дальность уменьшается. В случае разгона Honda CR-V и отсутствия препятствий спереди машины, пучок света сужается, а дальность освещения увеличивается. При входе в поворот, оптика будет подсвечивать мертвые зоны, или же обнаружив пешехода указывать светом на него. Благодаря этому новая CR-V стала ещё более безопасной и комфортной.

Передовой уровень технологий, использованных при проектировании оптики в новой Honda CR-V был подтвержден масштабным исследованием в США. Специалисты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS[2]) провели масштабное исследование по эффективности головного света у 21 кроссовера, представленного на рынке. По результатам проверки только четыре автомобиля получили оценку «приемлемо», среди фаворитов оказалась модель Honda CR-V. Кроссовер стал одним из лидеров по данному показателю, обойдя многих претендентов.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

На отечественном рынке кроссовер Honda CR-V комплектуются только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра. В России все версии Honda CR-V оснащены полным приводом и вариатором CVT. Базовая комплектация Elegance[3] пятого поколения Honda CR-V поставляется с 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с.

Дистанционным запуском мотора владелец Honda CR-V может пользоваться уже с базовой комплектации автомобиля.

Спереди у пятого поколения Honda CR-V стоит подвеска MacPherson[4], сзади — многорычажная система. Подобная комбинация вместе с высоким клиренсом обеспечивают отличную управляемость и проходимость автомобиля. За маневренность и плавность хода на российских дорогах кроссоверу обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы со сниженным внутренним трением. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В процессе проектирования нового внедорожника японские инженеры включили в готовое авто большое количество систем как пассивной и так и активной безопасности. Для водителя помимо этого предусмотрены специальные системы с функцией поддержки при управлении и помощи при вождении.

В новом кроссовере установлен оригинальный пакет специализированных систем Honda Sensing[5]. Этот набор включает эксклюзивные разработки японского автоконцерна по использованию систем, призванных предупредить водителя о явлениях и ситуациях, которые он может пропустить в процессе управления время управления новым Honda CR-V. В рамках Honda Sensing установлены такие системы как:

CMBS[6] — система минимизации последствий столкновения помогает вовремя затормозить автомобиль и предотвратить неизбежное столкновение автомобиля с препятствием.

FCW[7] — технология предупреждения фронтального столкновения. Данная технология интегрирована с CMBS. Небольшую камеру, установленная в верхней части переднего лобового стекла, обнаруживает другие транспортные средства или потенциальные препятствия впереди автомобиля. Если система FCW определяет, что существует риск столкновения с обнаруженным транспортным средством, она активирует звуковые и визуальные предупреждения для водителя, чтобы он успел среагировать. Если никакой реакции водителя на предупреждения не происходит, то в этом случае благодаря действию CMBS, применяется автоматическое торможение машины.

LKAS[8] — система удержания полосы движения. Если автомобиль начинает отклоняться от центра полосы движения без включения сигналов поворота, то появляется предупреждающая надпись и следует звуковой сигнал.

ACC[9] — адаптивный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем с низкой скоростью. Это одна из самых полезных возможностей новой Honda CR-V, которая помогает поддерживать заданный интервал на шоссе. Вручную менять скорость движения при этом не надо. Автомобиль будет самостоятельно ускоряться и тормозить в зависимости от дорожной обстановки. В отличие от классического круиз-контроля система АСС будет останавливать автомобиль, с целью сохранения заданной дистанции, а как только впереди идущий автомобиль начнет ускоряться — система попытается восстановить заданную скорость.

Пятое поколение популярного японского кроссовера отличается современным дизайном, который вобрал в себя современные тенденции автомобильной моды. Внешний вид новой Honda CR-V содержит четкие и резкие элементы кузова, а также стильные формы фар. Новый кроссовер получил полностью светодиодную оптику.

Технологии и опции салона

Новая Honda CR-V существенно поднимает планку в классе внедорожников не только по отделке и эргономике салона, но и по его функциональному оснащению. Внутри у кроссовера много свободного пространства, которое стильно декорировано высококачественными материалами. Яркими решениями интерьера обновленного кроссовера Honda CR-V являются:

Полностью цифровая панель приборов;

Проекционный дисплей;

Мультимедийный планшет.;

Обновленный пульт управления климат-контролем.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей: от панели приборов до эргономичных сидений водителя и пассажиров.

Фото: официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура.

Мультифункциональный руль

Удобный и обогреваемый мультифункциональный руль позволяет не только комфортно управлять автомобилем, но с помощью него водитель может совершать широкий спектр действий, не отрываясь от дороги:

Настроить аудиосистему автомобиля по своему усмотрению;

Регулировать информацию, которая выводиться на дисплей панели приборов;

Пользоваться беспроводной связью;

На руле установлены рельефные кнопки, которые приятны на ощупь и удобно переключаются.

Электронная приборная панель

Электронная комбинация приборов – одно из самых ярких проявлений современных технологий в новом кроссовере. Приборная панель поделена на три сектора. Центральный — полностью электронный, с цифровым спидометром. Информация с него отлично считывается в любое время суток. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android[10], которая позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink[11] с переносом картинки с экрана на экран. В активе и система экстренного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС».

Фото: официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура.

Камера Lane Watch

В правом зеркале Honda CR-V, за исключением базовой комплектации, установлена камера Lane Watch[12]. Она активизируется автоматически при включении правого поворотника. Камера выводит картинку того, что происходит справа машины на центральный монитор, причем угол обзора получается больше, чем видно водителю в зеркало. Камера исключает «мертвую зону» по правому борту машины, а при желании ее можно принудительно запустить с помощью подрулевого переключателя.

Проекционнный дисплей

Проекционнный дисплей, которым оснащена новая CR-V в максимальной комплектации, повышает безопасность вождения. Благодаря его наличию можно настроить вывод информации так, как удобно водителю. Например, навигацию, текущую скорость можно отобразить на поднимающемся перед стеклом экране, а оставшуюся часть (расход топлива, сообщения, телефонную книгу и прочее) – на щитке приборов. В итоге водителю за рулем не придется, переключая кнопки искать нужные данные. Подключив телефон к автомобилю и подобным образом разместив список контактов можно выбрать нужный номер меньше отвлекаясь от дороги. Все легко настраивается согласно собственным пожеланиям.

Мультимедиа

Мультимедийная система Honda CR-V построенна на основе популярной ОС Android и оснащена навигацией Honda Satellite Linked Navigation System[13], которая обеспечивает возможность приема сигнала GPS в сложных условиях и высокую точность позиционирования автомобиля. С подобной системой водитель всегда сможет определить где находится он и его машина. Любители музыки подключают свои смартфоны через интерфейсы Android и Apple CarPlay.

Комплектации Honda CR-V

На отечественном рынке представлены новая Honda CR-V поставляется в 4-х вариантов комплектации: Elegance[14], Lifestyle[15], Executive[16] и Prestige[17]. Богатство комплектаций позволяет подобрать автомобиль под самые требовательные запросы российского автовладельца. Под капотом у пятого поколения популярного японского кроссовера установлены 2,4-литровым мотором i-VTEC[18] семейства Earth Dreams[19] мощностью 186 л.с и 2,0-литровым двигателем SOHC i-VTEC[20] мощностью 150 л.с. Независимо от характеристик двигателя все автомобили комплектуются полным приводом и бесступенчатой трансмиссией CVT[21]. Версия Lifestyle оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, медиакомплексом с операционной системой Android, светодиодными фарами, подогревом передних сидений, системой дистанционного запуска двигателя с брелока, камерой заднего вида, круиз-контролем и 18-дюймовые колеса. Версия Executive дополнена следующими опциями: кожаная обивка салона, электропривод передних сидений и пятой двери, передним парктроником, подогревом руля и задних сидений, а также системой слежения за разметкой. В максимальной комплектации Prestige нового кроссовера включен люк, проекционный дисплей перед водителем, навигатор и атмосферную подсветку салона.

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

[1] Хай Бим Систем

[2] АйАйШС

[3] Элеганс

[4] МакФерсон

[5] Хонда Сенсинг

[6] СМБС

[7] ФСВ

[8] ЛКАС

[9] АСС

[10] Андроид

[11] МироЛинк

[12] ЛайнВоч

[13] Хонда Сателит Линкт Навигашн Систем

[14] Элеганс

[15] Лайфстайл

[16] Эксклюзив

[17] Престиж

[18] И-ВТЕК

[19] Эрс Дримс

[20] СОХС и-ВТЕК

[21] СВТ

На правах рекламы.

Обзор Honda CR-V 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Если вы ищете компактный внедорожник с впечатляющей универсальностью, знайте, что Honda CR-V 2021 года делает практически все хорошо, что принесло ему награду. «Выбор премии. Двухрядная Honda предлагает привлекательную и просторную кабину, дополненную множеством мест для хранения вещей, которые идеально подходят для вьючных крыс и дорожных поездок. Хотя ни один из его четырехцилиндровых силовых агрегатов — один с турбонаддувом, другой — гибридный — не является особенно быстрым, оба имеют заметные рейтинги экономии топлива.По сравнению с Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, CR-V менее интересен за рулем, но у него приятная езда, и он никогда не чувствует себя несогласованным. Он также оснащен множеством функций активной безопасности и предлагает все виды популярных технологий. Эти качества и утонченный внешний вид делают CR-V 2021 года одним из лучших компактных внедорожников для небольших семей.

Что нового в 2021 году?

Honda переносит CR-V на 2021 год без каких-либо существенных изменений.

Цены и какой из них купить

Мы думаем, что EX Hybrid — это CR-V. Мало того, что он оснащен популярными стандартными функциями, такими как мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он еще более совершенен. и топливо экономичнее, чем газовая модель. Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Honda сделала свою домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одним из лучших двигателей непрерывного действия. Доступны автоматические трансмиссии с переменным током (CVT) — похвала, которую мы не дарим легкомысленно.В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, CR-V имеет один из самых низких пределов — 1500 фунтов. Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они — как и все остальные — оценят его утонченную езду, восторженное рулевое управление и сильные тормоза. Спокойная и податливая езда CR-V делает поездки на работу приятными, как длинными, так и короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите необходимую тормозную мощность, когда попросите об этом.Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, которые в сумме дают 212 лошадиных сил. Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda уменьшила гул двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и предоставив аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечивало гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.

Подробнее о внедорожнике CR-V

Экономия топлива и фактический расход топлива на галлон

Привлекательный внешний вид, удобство вождения и экономичность: CR-V является одним из самых экономичных компактных кроссоверов, которые мы протестировал.По оценкам EPA, модель, работающая только на газе, будет зарабатывать до 28 миль на галлон в городе и 34 на трассе. Последний CR-V, который мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, который имитирует реальную экономию топлива, имел полный привод и заработал 32 мили на галлон, что соответствует его правительственному рейтингу. Гибридный CR-V, по оценкам, зарабатывает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, гибрид Toyota RAV4 рассчитан на 41/38 миль на галлон по городу/шоссе. В наших реальных тестах Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла его на 5 миль на галлон (всего 37).

Салон, комфорт и багажник

Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный внешний вид. Изящный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матовой матовой отделки выглядел особенно высококлассно в протестированной нами версии Touring. Поддерживающие и красиво вылепленные передние сиденья обнимают своих пассажиров во всех нужных местах. Лидируя в своем классе по грузовому объему и багажному отделению, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря наличию удобного и полезного оборудования.Нам удалось разместить 10 чемоданов за задним сиденьем, что соответствовало Ford Escape и превзошло CX-5 на один. Сложите заднее сиденье, и Honda предлагает лучшее в своем классе место для багажа.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Во всем остальном отличная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным радиоэкраном, но все остальные модели получают 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками.В прошлом году Honda повторно представила поворотную ручку громкости, и мы ценим это, но отсутствие других элементов управления, медленные реакции информационно-развлекательной системы и отсутствие вспомогательного входа нельзя простить.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Автомобиль CR-V получил пять звезд в результате краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был признан лучшим Выбор безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Honda также стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить столкновения. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание 9006 Honda -V с ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию, конкурентоспособной с большинством других производителей.Hyundai Tucson и Kia Sportage являются исключением, превосходя Honda и компанию с непревзойденной 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега. Их ограниченная гарантия также значительно лучше.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    2021 Honda CR-V Hybrid Touring

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    37 920 долларов США (базовая цена: 37 525 долларов США)

    ТРАНСМИССИЯ
    DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)

    ТРАНСМИССИЯ
    1-скоростной прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/55R-19 101H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 104.7 в
    Длина: 182,1 дюйма
    Ширина: 73,0 дюйма
    Высота: 66,5 дюйма
    Объем пассажиров: 103 фута 3
    Объем груза: 33 фута 3
    Снаряженная масса: 3750 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
    60 миль/ч: 7,5 сек
    1/4 мили: 16,1 секунды при скорости 86 миль в час
    100 миль/ч: 24,5 сек
    В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
    Пуск с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 сек
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 27 миль на галлон
    Незапланированные доливки масла: 0 кварт

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 38/40/35 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ
    3 года/36 000 миль от бампера до бампера
    5 лет/60 000 миль силовой агрегат
    Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
    Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль
    Помощь на дороге 3 года/36 000 миль

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Honda CR-V Характеристики и характеристики

    Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам, включая поясничную опору с электроприводом по 4 параметрам, память на 2 положения и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 параметрам.

    Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

    Пассажирское место

    60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

    Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

    Кожаный/металлический руль с подогревом

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Функция парковщика

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу и механическое топливо

    Передатчик гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

    Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

    Блокировка перчаточного ящика

    Подставка для ног водителя

    Тканевый хедлайнер

    Внутренняя отделка: вставка в приборную панель из имитации дерева, вставка в дверную панель из имитации дерева, вставка консоли с имитацией металла и акценты интерьера с имитацией хрома/металла

    Вставка из кожзаменителя в обивку двери

    Материал кожаного переключателя передач

    Кожаная отделка сидений

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, зеркалом для разговоров и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние огни карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Скрытое хранение в грузовом отсеке

    Сворачивающаяся крышка багажника

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна, люк на крыше/трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

    Ящики для водителя/пассажира и задней двери

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

    Системный монитор

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Сдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    1 карман для хранения в спинке сиденья

    Сиденья со спинкой из искусственной кожи

    Иммобилайзер двигателя

    Сигнализация по периметру

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Honda CR-V нового поколения шпионят, демонстрируя чистый дизайн во время тестирования

    Spiedbilde/Брайан Уильямс

    • Следующее поколение Honda CR-V было замечено на испытаниях в Германии, и, похоже, у него чистый дизайн с меньшим количеством декоративных элементов, украшающих решетку радиатора и передний бампер.
    • Прототип CR-V может быть длиннее, чем нынешнее поколение, что говорит о том, что Honda может добавить узкий третий ряд, чтобы лучше конкурировать с VW Tiguan и Mitsubishi Outlander.
    • Значительный капот предполагает, что CR-V по-прежнему будет оснащаться бензиновым двигателем, но, вероятно, будет предлагаться и гибридная версия; EV также может быть в картах.

      Нынешнее пятое поколение Honda CR-V является не только самым продаваемым автомобилем Honda, но и одним из лучших компактных кроссоверов на рынке, ежегодно получающим награду «Автомобиль и водитель ». с момента поступления в продажу в 2017 году.Хотя CR-V по-прежнему остается одним из наших любимых кроссоверов, текущая версия начинает показывать свой возраст, и CR-V следующего поколения уже был замечен на тестах в Германии.

      Spiedbilde/Брайан Уильямс

      Несмотря на то, что прототип CR-V имеет закрученную камуфляжную пленку, мы все же можем различить более простую переднюю часть с решеткой радиатора, лишенной слоев элементов отделки на текущем поколении для чистого сетчатого дизайна. Фары выглядят тоньше и менее угловатыми, а общая передняя панель, похоже, следует по стопам грядущего HR-V 2023 года.Передний бампер выглядит намного менее блочным, но трудно сказать, какие еще особенности стиля может скрывать камуфляж.

      Spiedbilde/Брайан Уильямс

      Прототип CR-V выглядит длиннее предыдущей версии, что может позволить Honda втиснуться в третий ряд. Это позволило бы CR-V лучше конкурировать с Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander, которые ранее имели рынок компактных трехрядных автомобилей.Задняя часть автомобиля сильно замаскирована, и неясно, вернутся ли высокие вертикальные задние фонари или их место займут горизонтально ориентированные блоки.

      Судя по пропорциям CR-V, бестселлер Honda, вероятно, продолжит предлагать двигатель внутреннего сгорания, возможно, как с чистым бензином, так и с гибридной установкой. Это следующее поколение CR-V также может породить полноценный вариант электромобиля, но не ожидайте, что он появится в ближайшие несколько лет. Honda собирается выпустить новый электрический кроссовер под названием Prologue в 2024 году, первая Honda, использующая аккумуляторные батареи General Motors Ultium в рамках нового партнерства, а электрический CR-V может дебютировать после Prologue и использовать аналогичную технологию.Ожидается, что CR-V с бензиновым двигателем дебютирует где-то в 2022 году и может поступить в продажу либо в 2022, либо в 2023 модельном году.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Подержанная Honda CR-V 2018 года на продажу рядом со мной

      Владел CRV еще в 1999 году, в целом он нравился, но, мальчик, он был неудобен для длительных поездок. Все эти годы спустя я почувствовал, что мне нужен еще один внедорожник, и я вернулся к нему, и я предпочел его многим конкурентам как в своем классе, так и вне его — казалось, ничто не могло сравниться по общему комфорту, посадке, отделке, стоимости и просто старому вниманию. детализировать. Мы владеем автомобилем с марта, и, хотя на часах он не показывает много миль, мы совершили поездку во Внешние банки Северной Каролины, поездку в Чарльстон, Южная Каролина, и поездку на северо-восток Теннесси из нашего дома в северной части штата Вирджиния. так что вы можете видеть, что это в основном мили шоссе.Через горы он поглощает холмы, как будто их там не было, и трансмиссия CVT не гудящая, как вы могли бы подумать, особенно по сравнению с гибридом Fusion, который я выменял. Я оставил его в режиме «Econ» большую часть времени, которое у меня было. Только когда я загрузил его людьми, я отключил Econ, и это просто для того, чтобы дать ему немного больше энергии от линии — и да, прирост производительности весьма заметен. Это имеет тенденцию быть прохладным вне линии, когда в Econ. Сиденья отличные, и спереди и сзади, что тут еще сказать.У меня рост 5 футов 11 дюймов и рост 245, у меня болит спина и колени, и я ни разу не завыл из-за отсутствия комфорта, когда я за рулем. Моя жена тоже не сидит на пассажирском сиденье, и ей нравится тот факт, что спинки передних сидений также подогревается подогревом сидений. В машину очень легко садиться и выходить, а двери как спереди, так и сзади широко распахиваются, чтобы обеспечить вход и выход. Гибрид Fusion и потеря места в багажнике были больше, чем мы могли справиться.Да, мы пострадали от экономии топлива, но не так сильно, и выигрыш в грузовом отсеке и общем пространстве в салоне стоит компромисса в экономии. Единственный недостаток, если он есть, заключается в том, что информационно-развлекательная система неудобна и требует вашего внимания, на мой вкус, слишком много. Автомобиль — это транспорт в первую очередь, а «Звездный путь» — во вторую. Хотя распознавание голоса работает нормально, вы должны быть в своей игре A, чтобы правильно запоминать команды, и это ничем не отличается. Мне все равно, какую марку вы водите. Что касается моих оценок, я оставил некоторые области как ОК/НЕТ, потому что я действительно не смог честно прокомментировать их, так что они могут подняться или понизиться.Мы готовимся к поездке в 6000 миль в конце августа, чтобы совершить поездку по нашим западным штатам. Я обязательно обновлю информацию в конце поездки, чтобы узнать, продолжается ли медовый месяц. Ваше здоровье. Обновление от 29 сентября 2018 г. Я пообещал продолжить после долгой поездки, которую мы запланировали в конце августа. Вот гайки и болты. 7000 миль за 23 дня. Мы начали в центральной Вирджинии, петляя по этой великой стране, остановившись на 3 дня в Омахе, Небе, затем в Моаве, Юта, чтобы посетить Арки и Каньонлендс.Уехал оттуда в Кортес, штат Колорадо, и посетил Меса-Верде. Оттуда в Четыре угла, затем в Гранд-Каньон и далее в Седону, штат Аризона. После трехдневного визита туда направились в Брайс-Каньон, а затем на север в Гранд-Титон и Йеллоустоун. Далее к горе Рашмор и Дедвуду, Южная Дакота, затем долгий путь обратно в Вирджинию. Я подробно описываю все эти места, чтобы вы могли представить местность, по которой мы проехали, и знать, что мы проехали серьезные горные хребты, требующие хорошего ускорения и отличного торможения, а также хорошей способности держать дорогу.Поверьте мне, пока вы не испытаете переходы в Canyonlands и Mesa Verde, вы не узнаете, что означают вышеупомянутые атрибуты. Что я могу сказать, CRV работал безупречно и превзошел все мои ожидания. Да, я оставил его в режиме ECON на всю поездку, и он ни разу не икнул, даже над перевалом Лавленд на высоте более 10000 футов. Единственная причина, по которой что-то прошло мимо меня, заключалась в том, что они решили бежать быстрее, чем я хотел. Будет ли Honda поддерживать скорость 80 миль в час и даже больше, но 80 миль в час — это мой предел на дорогах общего пользования и, на мой вкус, действительно многовато.Второстепенные дороги, по которым мы вынуждены были ездить во многих случаях, были не всегда в лучшем состоянии, но у CRV не было ни одного скрипа или дребезжания, а краска не пострадала от сколов и вмятин — есть кузнечики-убийцы-самоубийцы. там, а также дует пыль. В своем первом обзоре я сказал, что мне 66 лет, 5 футов 11 дюймов и 245, у меня болит спина и колени, и моя жена тоже страдает от проблем со спиной. Ни один из нас не хнычет. Сиденья отличные, и точка. феноменальный.Мы склонны тормозить перед секонд-хендом и антикварными магазинами, и настал момент, когда я хочу, чтобы машина заполнилась, чтобы мы могли ехать дальше! Просто места стало больше! Достаточно сказать, но экономия топлива в гористой местности, по большому количеству второстепенных дорог, проползая через национальные парки и путешествуя со скоростью 80 миль в час по межштатной автомагистрали через Монтану и Южную Дакоту, у меня средний показатель составляет 32,7 миль на галлон. Сейчас у машины пробег более 10 тысяч миль и первое обслуживание за плечами. Я просто не могу навалить достаточно похвалы на эту машину.Я думаю, что они поняли это правильно.

      Подробнее

      Подробнее

      Обзор Honda CR-V 2017 года и рейтинги

      Подробнее о Honda CR-V 2017 года

      Обзор Honda CR-V 2017 года выпуска

      Подержанная Honda CR-V 2017 года предлагается в следующих подмоделях: CR-V SUV. Доступные стили включают EX 4dr SUV AWD (1,5 л, 4 цилиндра, турбо вариатор), EX-L 4dr SUV AWD (1,5 л, 4 цилиндра, турбо вариатор), Touring 4dr SUV AWD (1,5 л, 4 цилиндра, турбо вариатор), EX 4dr SUV (1,5 л, 4 цилиндра, турбо вариатор). ), внедорожник EX-L 4dr (1.5L 4cyl Turbo CVT), EX-L 4dr SUV с навигацией (1,5L 4cyl Turbo CVT), LX 4dr SUV (2,4L 4cyl CVT), EX-L 4dr SUV AWD с навигацией (1,5L 4cyl Turbo CVT), Touring 4dr SUV (1,5 л, 4 цилиндра, вариатор с турбонаддувом) и LX 4dr SUV AWD (2,4 л, 4 цилиндра, вариатор). Подержанные модели Honda CR-V доступны с бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью до 190 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанная Honda CR-V 2017 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанная Honda CR-V 2017 года поставляется с 3-летним./ 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

      Какая хорошая цена на подержанную Honda CR-V 2017 года выпуска?

      Сравнение цен на подержанные модели Honda CR-V 2017 года с отделкой салона:

      • Подержанная Honda CR-V LX 2017 года стоит от 21 999 до 27 990 долларов США с показаниями одометра от 12772 до 98631 миль.
      • Подержанная Honda CR-V EX-L 2017 года выпуска стоит от 24 990 до 31 990 долларов США с показаниями одометра от 10 361 до 87 567 миль.
      • Подержанная Honda CR-V EX 2017 года выпуска стоит от 22 499 до 28 148 долларов с показаниями одометра от 36 272 до 92 491 миль.
      • Подержанная Honda CR-V Touring 2017 года выпуска стоит от 27 990 до 31 999 долларов США, а показания одометра составляют от 33 481 до 80 333 миль.

      Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

      Какие подержанные Honda CR-VS 2017 года доступны в моем регионе?

      Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2017 Honda CR-V для продажа рядом. В настоящее время существует 56 подержанные и CPO 2017 CR-VS, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены от 21 999 долларов и пробег от 10 361 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанную Honda CR-V 2017 года.

      Не удается найти подержанную Honda CR-V 2017 года выпуска, которую вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

      Найти подержанную Honda CR-V на продажу.

      Найти подержанную Honda на продажу.

      Найдите на продажу подержанную сертифицированную подержанную Honda CR-V.

      Найдите подержанную сертифицированную подержанную Honda на продажу.

      Арендовать или купить Honda CR-V 2017 года?

      Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

      Посмотреть специальные предложения по аренде Honda
      Посмотреть специальные предложения по аренде Honda CR-V

      Новый Honda CR-V на продажу в Schaumburg, IL

      Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами и не включают налоги, лицензию или плату за документацию. Затраты производителя на аксессуары, работу и установку варьируются. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.

      **На основе оценок пробега EPA за 2013 год, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года. Используйте только для целей сравнения.Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег зависит от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

      Для моделей EV, 132 миль по городу/105 шоссе/118 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe); Рейтинг дальности вождения (с поправкой) в комбинированном режиме (82 мили) (город/шоссе). Рейтинги определены EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe и диапазон будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния литий-ионного аккумулятора и других факторов.Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите веб-сайт http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-electric-label.shtml.

      Для 2014 Honda Accord Plug-In Hybrid, 115 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) на электричестве; 47 миль на галлон по городу/46 шоссе/46 комбинированных миль на галлон только на бензине. Максимальная дальность вождения в режиме EV составляет 13 миль. Комбинированный бензиново-электрический пробег 570 миль. Основано на оценках EPA по пробегу и запасу хода за 2014 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния литий-ионного аккумулятора и других факторов.Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите веб-сайт http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.

      Пожалуйста, добавьте налог, титул, лицензию и документ. комиссия за все цены/платежи. Все предложения с одобренным кредитом. Основано на текущих рейтингах пробега EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

      Новая Honda CR-V на продажу в Salem OR

      Проверьте новую Honda CR-V в районе Бивертона

      Вы ищете новый внедорожник, но не знаете, куда обратиться? Honda of Salem предлагает вам Honda CR-V, еще одну высококачественную модель в линейке Honda.Если вы ищете производительность, внутреннее пространство и функции, вы не найдете ничего лучше, чем этот внедорожник Honda для ваших нужд.

      Honda CR-V предлагает множество различных функций, которые понравятся многим водителям, которым нравятся определенные функции. Хотите посмотреть, что под капотом? 2,4-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 180 фунтов на фут, управляемый бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с опцией полного привода.

      Нужна вместительная машина? В салоне 105.9 кубических футов пространства, чтобы ваши пассажиры чувствовали себя комфортно. Или, может быть, вам нужно что-то, что выдержит вашу следующую поездку за продуктами. Этот внедорожник Honda может вместить до 75,8 кубических футов грузового пространства, чтобы сделать эти поездки легкими.

      Хотите обезопасить себя и своих пассажиров? Функции активной безопасности Honda Sensing® доступны на всех комплектациях, кроме базовой Honda CR-V LX. Существует множество удобств, если вы готовы потратить немного больше на более высокие уровни отделки салона и создать роскошную и приятную поездку.

      Умная и эффективная машина для поездок по дорогам Олбани. Honda CR-V выпускается в четырех комплектациях:

      • Honda CR-V LX
      • Honda CR-V EX
      • Honda CR-V EX-L
      • Honda CR-V Touring

      Каждый уровень повышает ставки, когда речь идет о доставлении удовольствия водителю в повседневной жизни.

      Как наш дилерский центр в Салеме может найти для вас подходящую модель

      Наша цель здесь, в Honda of Salem, обслуживающая Corvallis, состоит в том, чтобы обеспечить покупательский опыт мирового уровня.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.