Хонда цивик хэтчбек 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic X на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic X на Авто.ру
Общая оценка
82 модели, 7 отзывов
Civic 10 поколение
Honda Civic 1.5 CVT (174 л.с.)
Задумался о покупке этой машины в 2020 году. Шёл по улице, было лето и тут мой взгляд упал на непонятную машину со значком Хонда. Дизайн — офигительный)), в то время я ездил на пожилом аккорде 2000 г
Хонда Сивик Х Touring
Honda Civic 1.5 CVT (174 л.с.)
Системы безопасности на самом высшем уровне(адаптивный круиз, контроль полосы, оповещение о лобовом столкновении, система торможения с автоматическим сбрасыванием) доступна в максимальной комплектаци
Пушка
Honda Civic 1.5 CVT (182 л.с.)
Самый надежный автомобиль. Дизайн и все, что связано с Хонда всегда оставляло только Лучшее впечатление. Кто хоть раз ездил на Хонда меня поймёт. Динамика и надежность сборки на высшем уровне. Качеств
Достойный автомобиль
Honda Civic 1.5 CVT (174 л.с.)
Комфортный, легко управляемый, надежный автомобиль в отличительно красивом цвете. Устойчив на трассе, поворотах. Очень нравится система интеграции с гаджетами, особое удобство в дистанционном запуске
Не купи жене сапоги- а купи автобаферы…
Honda Civic 1.5 CVT (174 л.с.)
Комфортный, легко управляемый, надежный автомобиль в отличительно красивом цвете. Устойчив на трассе, поворотах. Очень нравится система интеграции с гаджетами, особое удобство в дистанционном запуске
Автомобиль для хороших дорог!
Honda Civic 1.5 CVT (182 л.с.)
Владею данным автомобилем с конца 2019 года. Случайно увидел у друга в гараже, он занимается перепродажей и попал к нему этот экземпляр. Рассматривал BMW 1 (2015 года) и BMW e92 нашёл самые красивые
Машина огонь!!!
Отличный дизайн, неплохой мотор, при оборотах свыше 4000 радует хорошей тягой, масла не кушает вообще, подливать не приходилось ни разу. На трассе медленно передвигаться не получиться, авто располагае
Всё о Honda Civic
Рейтинг модели — 4.9 / 5
Обзор Хонда Цивик 2019 — обновление популярной модели
Хонда Цивик 2019 – это будущий автомобильный бестселлер как на японском рынке, так и в Европе и США. Сотни тысяч автомобилей, проданных за прошлый год, – тому наглядное подтверждение. Популярность модели заставила производителя внести дополнительные изменения, чтобы сделать эту модель ещё более совершенной и нанести сокрушительный удар по своим основным конкурентам.
Новая Хонда Цивик 2019 получила ещё более современный дизайн. Десятое по счёту поколение пережило полноценный рестайлинг, поэтому внешний вид авто претерпел значительные изменения.
Салон тоже получил массу новый функций, которых не было в прошлых поколениях. Отдельного внимания заслуживают системы безопасности. Теперь машина оснащена уникальным комплексом безопасности Honda Sensing. Он позволяет водителю и пассажирам получить максимально высокий уровень безопасности.
Стоимость автомобиля после рестайлинга значительно выросла, однако машина стала куда более продвинутой во многих областях. Цена на авто – от 20 тысяч долларов США.
Содержание статьи:
Обзор кузова, экстерьерВниманию покупателей представлены 3 версии:
Honda Civic sedan 2019Хэтчбек Хонда Цивик 2019Версия Цивик Купе“Заряженная” (спортивная) версия этого авто будет выпускаться только в кузове хетчбек. Это означает, что её стоимость будет значительно выше версий в кузове седан или универсал.
Несмотря на рестайлинг, Хонда Цивик 2019 имеет много общего с предыдущим поколением. Все изменения носят не глобальный, а локальный характер, поэтому машину сразу узнают те, кто видел предыдущее поколение.
Рестайлинг был направлен (в первую очередь) на то, чтобы повысить потребительские характеристики модели. В итоге автомобиль получил несколько подправленный дизайн, а также салон с минимальным количеством изменений.
Зато список опций стал значительно шире. Как раз поэтому эта модель рекомендуется тем, кто любит оснащать новый автомобиль массой полезный гаджетов и электронных помощников. Здесь этого достаточно, поэтому даже самые привередливые автолюбители обязательно найдут подходящий вариант.
Теперь в стандартном оснащении появилась новая система безопасности. Поэтому Хонда Цивик 2019 стала такой же безопасной, как передовые автомобили от Вольво.
Заниженная посадка понравится всем, кто ценит современные дизайнерские тенденции. То же самое относится и к нисходящей линии крыши.
Округлая задняя часть, а также высоко расположенный спойлер позволяют называть этот автомобиль спортивным, хотя до настоящих спортивных машин ему ещё далеко.
Так как машина выпускается в разных версиях, то отличить модель от предыдущих поколений можно ещё и по выхлопным патрубкам. На этот раз инженеры установили их по центру.
Интерьер
Количество изменений в салоне по сравнению с предыдущим модельным годом сведено к минимуму. Прошлое поколение получило массу хвалебных отзывов, поэтому неудивительно, что на этот раз конструкторы решили не изобретать велосипед и ограничились небольшим количеством улучшений.
Центральный тоннель стал чуть-чуть другим. В частности, изменились держатели для бутылок. Кроме этого, производитель оснастил автомобиль 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также улучшенной версией мультимедийной системы.
Аудиосистема теперь звучит ещё лучше. Она достаточно громкая, поэтому автомобиль можно смело рекомендовать меломанам и всем, кто ценит музыку.
Управлять климатической установкой стал куда проще. Теперь для этого не придётся разбираться в меню и вникать во все особенности управления климатом в салоне. Освоить управление можно буквально за 5 минут. То же самое можно сказать и про другие системы, которыми оснащён автомобиль. Это неоспоримое преимущество модели, которая стала куда более понятной для водителя. Кнопки стали ещё удобнее. Владельцы автомобилей прошлого поколения часто жаловались не недостаточно эргономичные кнопки, однако на этот раз инженеры исправили все недостатки.
Качество материалов, использовавшихся для отделки салона, поражает воображение. Несмотря на то, что производитель всё равно использовал пластик, это не тот дешёвый пластик, который можно увидеть в китайских автомобилях. Японский производитель использовал приятный на ощупь материал, который отличается ещё и высокой износоустойчивостью. Интерьер Honda Civic 2019 можно назвать одним из лучших в классе.
Навигационная система заслуживает отдельного внимания. Она намного удобнее, чем абсолютное большинство сторонних навигационных систем. С такой системой, как на Хонда Цивик 2019, можно смело отправляться в длительное путешествие, ведь водитель точно не заблудится.
Панель приборов выглядит опрятно, поэтому считывать показатели удобно даже на большой скорости. Это немаловажное преимущество станет залогом безопасности для тех, кого раздражают маленькие спидометры и другие индикаторы.
Заднего пространства тоже достаточно много. Объём багажного отделения достигает 427 литров, однако если приобрести это авто в кузове хетчбек, то можно получить 727 л при сложенных сиденьях. Это отличный вариант для любителей ездить на дачу или путешествовать.
Комплектации
Широкий выбор комплектаций стал залогом успеха предыдущих поколений. Каждый покупатель мог выбрать наиболее подходящую версию автомобиля, которая бы устраивала его не только по цене, но и по количеству опций.
Наиболее простая модель LX продается со специальным набором безопасности, а также климат-контролем. В оснащении можно найти и камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему, а также экран. Этого вполне достаточно для того, чтобы автолюбитель не чувствовал себя обделённым. Многие конкуренты не могут похвастаться даже половиной таких опций.
Модель Sport выделяется более агрессивным внешним видом. Небольшие элементы кузова позволяют называть этот автомобиль спортивным. Передний бампер может похвастаться глянцевой отделкой, а колёсные диски в этой комплектации получили ещё более оригинальный дизайн. Также в этой версии есть и спойлер, и насадки для выхлопной трубы
Если же покупателю захочется чего-то большего, то можно приобрести модель EX. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает премиум-автомобили. 17-дюймовые колёса станут отличным дополнением к интерьеру. 8 динамиков аудиосистемы позволят насладиться музыкой даже в случае, если в салоне находится большая компания шумных молодых людей, а электропривод, которым оснащено водительское сиденье, сделает управление автомобилем ещё более удобным.
Кожаная отделка руля станет ещё одним приятным дополнением. Рычаг, предназначенный для переключения передач, тоже отделан кожей (в версии EX).
Самая богатая комплектация – EX-L. В ней можно найти автоматическое затемнение зеркал, 18-дюймовые колёса, специальные светодиодные фары, сенсоры дождя, а также улучшенные электронные помощники. Этого хватит для того, чтобы почувствовать себя полноценной королевской особой. Впрочем, стоимость автомобиля в такой комплектации вряд ли будет по карману экономным покупателям.
Технические характеристики
Базовый двигатель для модели – 2-литровый мотор. Его мощность достигает 158 лс. Это переднеприводная машина, поэтому большинству автолюбителей не придётся привыкать к особенностям управления автомобилем.
Шестиступенчатая коробка передач довольно шустрая, поэтому о задержках можно забыть. В качестве опции можно выбрать вариатор.
Также доступен турбированный 1,5-литровым мотор. Его мощность – 174 лс, 220 Нм.
Расход топлива достигает 9.2 л на 100 км, если речь идёт о городском цикле. За городом машина потребляет 5.7 л.
Цена и где купить
На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.
Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).
Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.
Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность.
Плюсы и минусы модели
Несмотря на свою популярность, у модели есть как преимущества, так и недостатки. В чём же заключаются основные плюсы и минусы этого японского автомобиля?
Плюсы
Универсальность. Машина подходит для любых жизненных ситуаций. Если нужно найти модель для поездок на дачу, то можно отдать предпочтение авто в кузове хетчбек. Если же надо приобрести машину для молодого человека, который любит ездить на высокой скорости, то в модельном ряду есть версия Спорт.
Богатый выбор разнообразных комплектаций. Версии автомобиля сильно отличаются друг от друга, поэтому можно оснастить своё авто не хуже, чем машины более высокого класса. Это важное преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты.
Высокий уровень безопасности. Даже в базовой комплектации машина оснащена всевозможными системами защиты, которые уберегут водителя и пассажиров от любых неприятностей. Это особенно важно, если нужно позаботиться о маленьких детях.
Отличные ходовые качества. Резвый двигатель – это залог простой езды в городе. Управлять такой машиной чрезвычайно удобно.
Минусы
Если изучить отзывы владельцев, то можно обратить внимание на проблемы с вариатором. Вариатор – это самое слабое место этой модели. Если в первые годы проблем можно избежать, то при интенсивной эксплуатации избежать неприятностей практически невозможно. Вариатор – это важный компонент авто, поэтому проблемы с ним могут стать причиной длительного ремонта.
Отсутствие возможности приобрести новый автомобиль в России. Для того, чтобы купить новую машину, придётся отправляться за границу. Это лишние проблемы, дополнительные временные затраты и денежные расходы.
Сравнительно высокая цена авто в некоторых комплектациях. За всё приходится платить. Некоторые “одноклассники” стоят ощутимо дешевле, поэтому эта модель вряд ли понравится самым экономным покупателям, которые не хотят переплачивать.
Из года в год этот японский производитель доводит модель до совершенства, однако некоторых недостатков избежать не удаётся. Зато количеству достоинств, которые есть у модели, могут позавидовать даже машины более высокого класса. Перед тем, как отдать предпочтение этой модели, нужно увидеть её вживую. Одного фото будет явно недостаточно для того, чтобы оценить внешний вид этого универсального японского автомобиля для любителей скорости и комфорта.
Фото
Видео
Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове
На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.
Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.
Каталог Honda
Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.
Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Технические характеристики
В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).
В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2022 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.
Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.
Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.
Комплектации и цены
Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.
Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.
Видео
Хонда Цивик 2019 рестайлинг. Обзор, фото и видео, технические характеристики, тест-драйвы
Обзор Хонда Цивик 2019
- Тип кузова седан
- купе
- хетчбек
- ПоколениеX-2016
- Класс C3
- Сборка Япония
- Платформа Honda compact global platform
- Двигатели 4 бензиновых
- КПП 6 МT | CVT
- Разгон 8,2 с. мин.
- Привод передний
- Цена≈ от 24 000 $ в Украине
Honda Civic Sedan и Coupe 2019 получили ряд улучшений, направленных на дальнейшее укрепление статуса Civic как бестселлера в Америке. Обновленный Цивик получил новые дизайнерские штрихи как снаружи, так и внутри, переработанную мультимедиа систему и комплекс Honda Sensing® с различными ассистентами для безопасного вождения.
Покупатели новых Civic Sedan и Coupe также будут иметь возможность заказать новую спортивную версию, которая будет отличаться не только уникальным стилем и увеличенными 18-дюймовыми колесами и шинами, но и улучшенным управлением и дополнительным оснащением.
В России модель не продается.
В состав комплекса Honda Sensing, которым теперь оснащаются все Цивики, начиная с базовой комлектации, входит:
- адаптивный круиз-контроль (ACC)
- удержание полосы движения (LKAS)
- предупреждение о съезде с полосы (RDM)
- предупреждение об опасных сближениях спереди (FCW)
- система автоматического экстренного торможения
- и автоматичское торможение (CMBS™)
Видео
Технические характеристики
Модель — |
Civic 5D 1.0 (Украина) |
Civic 4D 1.6 (Украина) |
2.0 (USA) |
4D 1.5 CVT (Украина) |
Цена | ≈ от 24 000 $ | ≈ от 20 000 $ | ≈ от 28 600 $ | |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95) (47л.) | |||
Объем двигателя |
988 см³ |
1597 см³ SOHC i-VTEC |
2L SOHC i-VTEC |
1496 см³ (L15B) |
Тип |
турбо, рядный 3-цилиндровый |
атмосферный, рядный 4-цилиндровый
|
турбо, рядный 4-цилиндровый |
|
Мощность | 129 л.с. при 5500 об/мин | 125 л.с. при 6500 об/мин | 158 л.с. | 182 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент |
180 Н∙м при 1700-4500 об/мин | 152 Н∙м при 4300 об/мин | 187 Н∙м | 220 Н∙м при 5500 об/мин |
Разгон 0-100км/ч | 11 секунд | 11,6 секунд | 8,2 секунды | |
Расход средний | 5 л/100км | 6,7 л/100км | 5.2 л/100км | |
Макс. скорость | 200 км/ч | 196 км/ч | 220 км/ч | |
КПП | вариатор CVT | вариатор CVT / 6 ст. механика | ||
Привод | передний | |||
Масса снаряж. | 1275 кг | 1320 кг | ||
Габариты Д∙Ш∙В | 4518 ∙ 1799 ∙ 1434 мм | 4648 ∙ 1799 ∙ 1415 мм | ||
Колесная база | 2698 мм | |||
Клиренс | 135 мм | |||
Багажник | 420 (VDA) | 519 (VDA) | ||
Шины | 215/55 R16, R17, R18 | |||
Подвеска | независимая McPherson спереди — полузависимая многорычажная сзади | |||
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади |
Тест-драйв Honda Civic 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Современный Honda Civic продолжает служить образцом того, каким должен быть компактный автомобиль. В то время как соперники типа Toyota Corolla, Mazda3, Chevy Cruze и Kia Forte доступны только с четырьмя дверями, Civic все еще радует возможностью приобрести хэтчбек. Кроме того, Civic гарантирует широкий диапазон цен и моделей, начиная экономным LX, продолжая спортивным Si и заканчивая впечатляющим Honda Civic Type-R. Не забыли разработчики и о безопасности, оснастив автомобиль набором «Honda Sensing». Поверх всего, творение Honda остается чемпионом в аспекте цен перепродаж.
Вам понравится
Если вы ищете привлекательный компактный седан с хорошим салоном, высоким рейтингом надежности, хорошим перечнем двигателей и моделей, авто Honda Civic 2019 к вашим услугам.
Вам может не понравиться
Даже Civic может заметно прибавить в цене при переходе к моделям высшей комплектации. А стилизация при тех же условиях может оказаться слишком выразительной для некоторых. Покупатели, сосредоточенные на системе полного привода, могут взглянуть в сторону Subaru Impreza. Те, кто тяготеет в сторону дизельных или гибридных вариантов, счастливым станут с моделями Chevy, Toyota, Kia и Hyundai.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год Civic немного освежили, добавив пересмотренные элементы управления для аудио и системы подогрева. Автомобиль сейчас можно заказать в кузове седан и хэтчбек. Набор безопасности «Honda Sensing» вошел в базу всех моделей кроме спортивной. Шестиступенчатая механическая коробка передач больше не доступна моделям с 1.5-литровым турбодвигателем.
Впечатления от езды
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Компания утверждает, что ее долгая история участия в гонках стала отправной точкой успеха, которая помогает опережать соперников. В случае седанов и хэтчбеков Civic 2019 нам остается просто согласиться. 1.5-литровый турбодвигатель порадует как игривой натурой, так и умеренным аппетитом. Даже стандартный двигатель приятно поражает динамикой и запасом мощности, особенно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, вариатор, который стал с нынешнего года единственным вариантом для турбодвигателя, оставляет желать лучшего. При желании получить больше мощности, стоит посмотреть в сторону модели Type-R с 320 лошадьми под капотом и исключительно механической коробкой. Технические характеристики Honda Civic 2019 позволяют всем его моделям быть гораздо более включенными, чем соперники типа Chevrolet Cruze, Toyota Corolla или Hyundai Elantra. Правда, такой способности покорять повороты как у Mazda3 творение Honda так и не получило.
Наилучшие характеристики
Стандартный для всех, кроме производительных моделей, набор безопасности «Honda Sensing» включает предупреждение о возможном столкновении, помощь движению по полосе, адаптивный круиз-контроль, систему удержания дороги и систему предотвращения столкновения на низких скоростях с экстренным торможением.
Чрезвычайно важные приложения для водителей, которые не представляют жизни без смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto позволяют информационно-развлекательной системе сотрудничать с телефоном, открывая доступ к навигации, музыке, приложениям, текстовым сообщениям и многим другим аспектам.
Подробно об автомобиле Honda Civic
Интерьер
Салон Civic полон высококачественных материалов и приятного на ощупь пластика. Высокий уровень эргономики позволяет удобно разместиться водителю любого роста. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который поражает легкостью использования, служит центром аудио, Apple CarPlay и доступной навигационной системы. Панель приборов Honda Civic тешит не только функциональностью, но и элегантностью дизайна. Автомобили гарантируют один из лучших интерьеров в классе. Заднего пространства более чем достаточно в седане, но берегитесь широких порогов при посадке или высадке. При 427 литрах багажник седана поражает вместительностью. Хэтчбек предложит 727 литров с разложенными сиденьями и добавит еще немало поверх со сложенными сиденьями.
Видео тест-драйв Honda Civic 2019 года
Экстерьер
Компания рискнула, решившись на редизайн Civic. Надо сказать, что риск оправдался. Форма современного Civic отличается смелостью, в частности благодаря агрессивной передней части, вытянутой, заниженной посадке и уникальным С-образным задним фарам. Седаны и хэтчбеки получили элегантную, нисходящую линию крыши, модели последнего выделяются еще и благодаря округлой форме задней части, высоко расположенному спойлеру и фальшь вентиляционным отверстиям. Хэтчбеки Sport и Sport Touring можно отличить благодаря двум выхлопным патрубкам, расположенным по центру. Модель Type R получила три выхлопных патрубка и огромный задний спойлер.
Базовая комплектация
Самая дешевая модель седана LX поставляется с набором безопасности «Honda Sensing», автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, аудиосистемой AM/FM с 4 динамиками и USB портом, Bluetooth и 5.0-дюймовым экраном. Модель Sport добавит агрессивных элементов дизайна и 7.0-дюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Модель EX порадует наличием функции дистанционного запуска двигателя, люка крыши, задних сидений, которые складываются в соотношении 60/40, 17-дюймовых колес, улучшенной аудиосистемы на 8 динамиков, электропривода водительского сиденья, подогрева передних сидений и кожаной отделки руля и рычага переключения передач.
Опционное оборудование
В случае с Honda большинство опций появляется при переходе к модели высшей комплектации. Модель седана EX-L получила кожаную обшивку сидений, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и HomeLink. Топовая модель Touring может похвастаться 18-дюймовыми колесами, переключателями на руле, LED фарами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, улучшенной аудиосистемой и навигацией. Седаны Touring добавят подогрев задних сидений и четыре автоматических режима настройки переднего пассажирского сиденья.
Под капотом
Базовым для Civic стал 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 123 лошадиных силы и 152 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 10.6 секунд. Расход топлива Honda Civic составляет 9.2 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 7.0 л/100км в смешанном циклах. С вариатором разгон происходит за 11.6 секунд, расход топлива уменьшается до 9.2 5.2 и 6.7 л/100км соответственно. 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель порадует 182 лошадиными силами и 220 Нм. В пару ему в 2019 году достался только вариатор. Сотни Civic с ними достигает за 8.1 секунд, тратя 6.0 л/100км в смешанном цикле. Динамической модели Type R достался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 5.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.8 л/100км в городском, 6.5 л/100км в загородном и 7.7 л/100км в смешанном циклах.
цена, фото, технические характеристики Цивик 2019
АвтоновостиПросмотров 372 Опубликовано
Японский автопроизводитель Honda представил обновленный Civic 2019. Цены, фотографии и технические характеристики купе и седана Honda Civic 2019 модельного года.
Компания Honda представила десятое поколение своей легендарной модели Civic 2019, которое удивляет благородством и спортивностью кузова, а также ультрасовременным салоном и привлекательными техническими характеристиками.
Фото нового седана Honda Civic 2019 года https://autompv.ru/Полностью переработанный внешне, автомобиль приобрел вид, более характерный для европейского автопрома в целом и спортивных европейских автомобилей в частности. Теперь он доступен и в кузове седан. С первого взгляда привлекает внимание обвес с огромными воздухозаборниками и встроенными противотуманками, а также новая черная решетка радиатора.
новое купе Honda Civic 2019 фотоТехнические характеристики Honda Civic 2019
Под капотом обновленных купе и седана, как и раньше может располагаться 2,0-литровый “атмосферник”, выдающий 158 л.с. (187 Нм), “лошадок”, который может работать в паре как с 6-ступенчатой механикой или вариатором, или 1,5*литровый агрегат мощностью 174 л.с. (220 Нм) с аналогичными первому варианту коробками передач.
Интерьер нового Honda Civic 2019 изменился незначительно: появился обновленный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном и физическими кнопками для ряда функций, улучшенный блок управления климат-контролем и новые держатели для напитков.
фото салонаСписок базового оснащения новинок будет включать комплекс Honda Sensing для максимально безопасного вождения, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, защитные шторки и цифровую панель приборов. Также автомобили могут оснащаться креслами с подогревом, электроприводом и регулировками по восьми направлениям, подогревом задних сидений, люком и функцией автозапуска.
Цена
После рестайлинга купе и седан Honda Civic 2019 обойдутся несколько дороже предшественников. Так, купе можно купить по цене от 21 545 долларов, седан — от 20 345 долларов.
Хэтчбек Honda Civic скромно обновился для рынка США — ДРАЙВ
Дизайн экстерьера, по мнению Хонды, стал «более агрессивным», благодаря «спортивному затемнению» фар (теперь они на чёрной подложке) и Г-образным элементам в цвет кузова, встроенным в оба бампера. Также подправлена решётка, заменены корпуса противотуманок.
Сегодня в Америке стартовали продажи рестайлингового хэтчбека Honda Civic, догоняющего седан и купе, которые обновились ровно год назад. Доработана пятидверка несильно, зато и базовая цена выросла лишь на $200. Комплектаций, как и раньше, пять: LX ($22 580), Sport ($23 680), EX ($25 080), EX-L ($26 280), Sport Touring ($28 050). К радости энтузиастов, шестиступенчатая «механика» теперь доступна не только в версии Sport, но и (впервые) в топовом исполнении Sport Touring (прочие идут с вариатором).
Любому Сивику отныне полагается новый дизайн колёсных дисков, в чьём оформлении доминирует тёмно-серый либо чёрный цвет. Кстати, на всех фото показан топовый Civic Sport Touring с улучшенными светодиодными фарами: луч стал шире, бьёт дальше.
В салоне появилась дополнительная шумоизоляция пола, багажника и всех колёсных арок. Поскольку больше новшеств нет, компания перечисляет доработки для текущего модельного года и нюансы комплектаций, напирая на «эксклюзивы» для дорогих версий.
Пятидверку, оснащённую безальтернативной бензиновой турбочетвёркой 1.5 (176–182 л.с., 220 Н•м), выпускает для США британский завод в Суиндоне, который в 2021 году будет закрыт. Тогда же прекратится сборка Сивиков в Турции. Между тем Honda заявляет, что Civic не просто лидирует в своём классе, а является самой продаваемой легковушкой в Штатах. За 2018-й реализовано 325 760 машин (во всех кузовах). Сейчас расходится около 30 000 штук в месяц.
Было — стало
2019 Honda Civic Обзор, цены и характеристики
Обзор
Honda Civic 2019 года олицетворяет превосходство компактного автомобиля, сочетая в себе практичность и удовольствие от вождения. У универсального Civic 2019 года есть версии для всех; его модельный ряд включает двухдверное купе, а также четырехдверный седан и хэтчбек. Он доступен с двумя превосходными четырехцилиндровыми двигателями и ловкой бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) или плавно переключаемой шестиступенчатой механической коробкой передач.Покупателям, ищущим практичность, не нужен кроссовер, а тем, кто ищет спортивности, не нужно покупать спортивный автомобиль: Honda Civic Sport 2019 года предлагает и то, и другое по доступной цене. Он настолько хорош, что мы назвали его одним из 10 лучших автомобилей наряду с Civic Si и Type R. Хотя приветливый компакт не идеален, он превосходит все остальные и занимает одно из первых мест в своем классе.
Что нового в 2019 году?
Модельный ряд Civic 2019 года претерпел множество изменений, начиная от незначительных изменений стиля и заканчивая новыми стандартными функциями и распространением прозвища Sport на купе и седан.Возможно, самое недооцененное обновление — это регулятор громкости и аппаратные кнопки, добавленные к сенсорному экрану, что ранее вызывало разочарование. В остальном седан и купе имеют более чистый дизайн передней части и новое стандартное оборудование для помощи водителю. В то время как оба типа кузова теперь доступны в комплектации Sport, только версия хэтчбека имеет 180-сильный четырехцилиндровый двигатель с дополнительными 22 лошадиными силами. Тем не менее, купе и седан Sport имеют такой же затемненный внешний вид и более жесткую настройку подвески.Внутри все модели Civic имеют увеличенные подстаканники, переработанные элементы управления на рулевом колесе и улучшенную звукоизоляцию. Новые цвета кузова включают Platinum White Pearl, Lava Pearl и Tonic Yellow Pearl.
Цены и какой из них купить
Модельный ряд Civic 2019 года включает три типа кузова среди различных моделей. Мы выбираем универсальную спортивную версию с ее темной внешней отделкой и более четкой управляемостью, которые помогают оптимизировать фактор удовольствия. Мы бы предпочли стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач вместо опционального вариатора.Версия хэтчбек не только практичнее седана и купе, но и имеет более мощный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и стоит немного дороже. Каждая модель Sport включает кожаный руль и ручку переключения передач, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Мощные двигатели, сбалансированная езда и управляемость, доступные и веселые.
Не нравится: Не каждая модель получает механическую коробку передач, у соперников лучше тормозная способность.
Четырехцилиндровые двигатели Civic бодры, а более дорогая, но более мощная версия с турбонаддувом заслуживает нашего предпочтения. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он с готовностью увел наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой механической коробки передач опциональной бесступенчатой автоматической коробке передач, вариатор ни в коем случае не является плохой парой — на самом деле, он один из лучших на рынке.
Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает почти идеальный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя.Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика вождения делают управление им в любой дорожной ситуации одно удовольствие. Ни мягкий, ни резкий, ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic намного более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, следует обратить внимание на спортивные версии, которые отличаются более быстрым рулевым управлением. Несмотря на наличие твердой педали тормоза с хорошей чувствительностью, тормозам не хватает эффективности торможения конкурентов.
Экономия топлива и реальный MPG
Honda доказывает, что мощность и эффективность использования топлива не обязательно должны быть взаимоисключающими. Оба четырехцилиндровых двигателя Civic расходуют топливо так же экономно, как если бы это был бренди по пятьдесят долларов за стакан, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны и купе. К сожалению, экономия топлива Civic не показала себя в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе.Наш седан Civic Touring с турбонаддувом набрал чуть меньше рейтинга EPA. Кроме того, мы получили 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с механической коробкой передач с шестью скоростями — на 2 мили на галлон меньше, чем число EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Версия седана имеет очень хорошую обзорность, наличие ручки регулировки громкости, массивное отделение для хранения в центральной консоли.
Что не нравится: Не хватает некоторых функций, которые предлагают конкуренты, седан имеет неуклюжую конструкцию багажника.
Практичный и современный на вид салон Civic вместителен и предлагает достаточно места для хранения вещей.Даже модель начального уровня далеко не штрафник. Несмотря на то, что он не предлагает самое дополнительное оборудование для комфорта и удобства в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольшого автомобиля. Салон седана более просторный в своем классе, хотя задние сиденья купе почти бесполезны для людей выше среднего роста.
Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок.Наш тестовый седан Touring высшего уровня обслуживал свои информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются без связи, так как ни один USB-порт или 12-вольтовая розетка не проходят мимо передних сидений Civic.
В салоне Civic есть несколько продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана является одним из самых больших в классе.Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда проверьте модель хэтчбека. Купе — это больше о стиле, чем о практичности.
Функции безопасности и помощи водителю
В сочетании с хорошими результатами краш-тестов Civic является прекрасным вариантом для тех, кто уделяет первостепенное внимание безопасности. Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda объединяет эти функции под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный помощник по удержанию полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание Например, Хендай Элантра.Honda не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание, которое предлагается на таких конкурентах, как Chevy Cruze и Toyota Corolla.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Honda Civic Hatchback 2019 г. Обзор
Подробнее о Honda Civic 2019 г.
Honda Civic Hatchback 2019 г. Обзор
Подержанный хэтчбек Honda Civic 2019 года предлагается в следующих стилях: хэтчбек EX 4dr (1.5L 4cyl Turbo CVT), Sport 4dr Hatchback (1,5L 4cyl Turbo CVT), LX 4dr Hatchback (1,5L 4cyl Turbo CVT), Sport 4dr Hatchback (1,5L 4cyl Turbo 6M), Sport Touring 4dr Hatchback (1,5L 4cyl Turbo CVT) , Type R 4dr Hatchback (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 6M) и EX-L 4dr Hatchback с навигацией (1,5 л, 4 цилиндра, Turbo CVT). Подержанные модели Honda Civic Hatchback доступны с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью до 174 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Honda Civic Hatchback 2019 года выпуска поставляется с передним приводом.Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный Honda Civic Hatchback 2019 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.
Какая хорошая цена на подержанный Honda Civic Hatchback 2019 года выпуска?
Сравнение цен на подержанные модели Honda Civic Hatchback 2019 года выпуска:
- Подержанная Honda Civic Hatchback Type R 2019 года стоит от 38 999 до 44 990 долларов США с показаниями одометра от 1168 до 59298 миль.
- Подержанная Honda Civic Hatchback Sport 2019 года стоит от 24 999 до 27 990 долларов США с показаниями одометра от 11997 до 49058 миль.
- Подержанный Honda Civic Hatchback EX 2019 года стоит от 24 767 до 28 999 долларов с показаниями одометра от 9414 до 47972 миль.
- Подержанный Honda Civic Hatchback LX 2019 года стоит от 24 996 до 26 999 долларов США с показаниями одометра от 4961 до 45205 миль.
- Подержанная Honda Civic Hatchback Sport Touring 2019 года стоит от 28 999 до 31 590 долларов США с показаниями одометра от 9193 до 16339 миль.
- Подержанный Honda Civic Hatchback EX-L 2019 года стоит от 26 648 до 26 648 долларов с показаниями одометра от 64 553 до 64 553 миль.
Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные хэтчбеки Honda Civic 2019 года доступны в моем регионе?
Списки и инвентарь Honda Civic Hatchback 2019 года выпуска
В настоящее время имеется 63 подержанные и CPO 2019 Honda Civic Hatchback в списке для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 24 767 долларов США и пробегу от 1168 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Б/у Хонда Цивик Хэтчбек 2019 года.
Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Honda Civic Hatchback 2019 года для продажи около ты.
Не удается найти подержанный Honda Civic Civic Hatchback 2019 года выпуска, в который вы хотите ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.
Найти подержанный Honda Civic на продажу.
Найти подержанную Honda на продажу.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный Honda Civic на продажу.
Найдите подержанную сертифицированную подержанную Honda на продажу.
Арендовать или купить Honda Civic 2019 года?
Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Honda
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Honda Civic
Обзор Honda Civic Hatchback 2019 года, цены, отделка салона и фото • iDriveSoCal
Обзор Honda Civic Hatchback 2019 года
быть спортивным и универсальным компактным автомобилем, который прекрасно вписывается в семейство автомобилей Honda Civic.
И, да, Honda предлагает больше подтипов Civic, чем некоторые автопроизводители во всей своей линейке автомобилей. Вот что входит в «семейство» Honda Civic:
- Хэтчбек — четырехдверный, достаточно спортивный и агрессивный в целом.
- Купе – двухдверное, может быть выполнено в спортивном или более сдержанном стиле.
- Седан – четырехдверный, также может быть спортивным или более спокойным.
- Type R – четырехдверный, также хэтчбек, безошибочно узнаваемый высокопроизводительный спортивный автомобиль.
В дополнение к вышеперечисленному Honda предлагает версию Si для купе и седана. И, кстати, в мире Honda Si означает спортивный впрыск. :0)
Honda Civic Hatchback 2019 Обзор
Подкаст (): Играть в новом окне | Скачать ()
Подписаться: Подкасты Apple | Подкасты Google | Спотифай | Сшиватель | Электронная почта | Настройтесь | | Подробнее
Honda Civic Hatchback 2019 Комплектация и рекомендованная производителем розничная цена
Таким образом, высокопроизводительная Honda Civic Type R также является хэтчбеком.Все стандартные комплектации Honda Civic 2019 года будут иметь естественно спортивный вид.
И вот эти уровни обрезки с предложенным розничной торговой площадкой Party Perficial Retail:
2019 Honda Civic Hatchback Trim Уровни и начинающие MSRP:
-
- LX $ 21,450
- Sport $ 22,250
- Ex $ 23,750
- EX-L с навигацией 26 250 долл. США
- Sport Touring 28 750 долл. США
Поскольку вы читаете iDriveSoCal, никогда не беспокойтесь о рекомендованной производителем розничной цене.Это просто цена продажи, которую предлагает производитель. И я сообщаю о них как об исходном уровне.
Почему вам не нужно беспокоиться о MSRP? Потому что вам нужно настроить Honda Civic Hatchback 2019 года по своему вкусу.
Civic Hatchback Двигатели, трансмиссии и расход топлива
Для всех комплектаций Honda Civic Hatchback 2019 года предусмотрен один двигатель. И это рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
«… он имеет тот же кузов, что и высокопроизводительный Civic Honda, Type R… а Type R сравнивают с Porsche, Ferrari и Lamborghini!»
Однако, в зависимости от комплектации, трансмиссии и конфигурации выхлопа мощность двигателя немного меняется.
Тот же рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 174 лошадиные силы с крутящим моментом 162 фунт-фут. Или он может развивать мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-фут.
Двигатель с немного более высокими характеристиками является опцией для комплектации Sport и входит в стандартную комплектацию комплектации Sport Touring. И для этого обзора Honda Civic Hatchback 2019 года я подключил меня к полностью загруженной комплектации Sport Touring
Трансмиссии
Honda Civic Hatchback 19 года предлагает две трансмиссии в комплектации Sport.Это либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо плавная бесступенчатая трансмиссия (CVT).
«…6-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатая трансмиссия (CVT) с плавным переключением».
Вариатор входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций. И забавная функция вождения, которую следует отметить, — это доступные подрулевые лепестки с вариатором в спортивной отделке. Кроме того, подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию трансмиссии CVT в комплектации Sport Touring.
И, да, во время моего обзора мне понравилось немного подтолкнуть Civic с помощью подрулевых лепестков.:0)
Экономия топлива — MPG
Civic Hatchback 2019 — это Honda, а это означает, что он очень экономичен. MPG немного варьируется в зависимости от вашей отделки салона, двигателя и конфигурации трансмиссии. Но общий диапазон MPG будет держать вас в дороге и подальше от бензоколонки.
И хотя я не помню точное количество миль, которые я проехал во время моего обзора Honda Civic Hatchback 2019 года, указатель уровня топлива никогда не сдвинулся с места!
Кабина
Например, в городе рейтинг экономии топлива Civic составляет от 29 до 31 миль на галлон.А на шоссе Civic Hatchback расходует от 36 до 40 миль на галлон.
Спортивный внешний вид Honda Civic Hatchback 2019 года
Итак, Honda Civic Hatchback 2019 года имеет естественно спортивный дизайн. Например, он имеет тот же кузов, что и высокопроизводительный Honda Civic Type R! А в некоторых кругах Type R сравнивают с Porsche, Ferrari и Lamborghini! Без шуток.
Передняя часть и решетка радиатора Civic Hatchback 19 года аналогичны остальным его собратьям Civic.Светодиодные дневные ходовые огни — это одновременно и безопасный, и привлекательный акцент.
Профиль Honda Civic Hatchback 2019 года является частью большой разницы между ним и седаном и купе Civics. Итак, глядя на фотографию ниже, которую я сделал во время обзора Honda Civic Hatchback 2019 года, она выглядит просто спортивно.
Конечно, это ярко-красный автомобиль с крутыми дисками и низкопрофильными шинами. Но хэтчбек и общий дизайн придают автомобилю поступательное движение. Даже стоя на месте.
’19 Honda Civic Hatchback.Опять же, на картинке ниже из моего обзора Civic Hatchback выглядит так, как будто он завелся и вроде как готов к прыжку.
Кроме того, на заметку для серьезных покупателей/покупателей, у Honda есть несколько очень крутых аксессуаров, которые сделают внешний вид Civic более привлекательным.
Многие из них способны вывести спортивный хэтчбек Civic на совершенно новый уровень.
Внутри хэтчбека Civic 19 года
Посадка в хэтчбек Honda Civic 2019 также похожа на седан и купе. Ниже приведена фотография интерьера моего обзора Civic Hatchback 2019 года.И требуется более образованный взгляд, чем мой, чтобы отличить Civic с этой точки зрения.
Салон Sport Touring с заднего сиденья
Но опять же, у меня были все свистки и колокольчики, с которыми можно было поиграть.
Honda Civic Hatchback ’19 с центральной стойкой и консолью
Я нахожу передние сиденья Civic исключительно удобными и просторными. А у меня рост 5 футов 10 дюймов, плечи довольно широкие.
Кроме того, простор продолжается и на заднем сиденье. Для компактного автомобиля не класса люкс Honda Civic может быть очень хорошо оборудована.
Honda Civic Hatchback 2019 года, заднее сиденье
Например, у водителя-испытателя, которого я рассматривал, даже были задние сиденья с подогревом! И я нашел это впечатляющим.
’19 Honda Civic задние сиденья с подогревом!
Наконец, поскольку это был хэтчбек, сзади было достаточно места для груза.
До 46,2 кубических футов грузового пространства!
Например, у вас есть 22,6 кубических фута или 25,7 кубических футов сзади, в зависимости от уровня отделки салона. А если сложить задние сиденья, то получится 46.2 куб.фута!
2019 Honda Civic Hatchback Technology
Apple CarPlay и Android Auto также были включены в тест-драйвер Honda Civic Hatchback 2019 года, который я рассмотрел вместе с 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.
Сенсорный экран Navi
Кроме того, каждый Civic Hatchback оснащен технологией безопасности Honda Sensing. В число этих функций входят:
- Тормозная система предотвращения столкновений — автоматически помогает тормозить.
- Система предотвращения съезда с дороги – помогает оставаться на дороге.
- Адаптивный круиз-контроль – автоматически регулирует крейсерскую скорость.
- Система помощи при движении по полосе — помогает оставаться на своей полосе.
Еще одной примечательной технической особенностью Honda Civic Hatchback 2019 года является камера, встроенная в зеркало со стороны пассажира. И что забавно, я не знал об этой функции до моего обзора хэтчбека Honda Civic 2019 года. Итак, когда я повернул направо и заметил всплывающее видеоизображение на экране, я был застигнут врасплох.
Дисплей камеры Монитор слепых зон
Помогает вам видеть, что происходит в слепой зоне.И он автоматически отображается на экране центральной консоли, когда активируется правый указатель поворота.
Поездка
Вождение Honda Civic Hatchback 2019 года для этого обзора было забавным. У него много бодрости духа для компактного автомобиля. И отлично справился.
Доступны 17- и 18-дюймовые колеса
Подрулевые лепестки на моем Civic Hatchback с отделкой Sport Touring получили много упражнений во время моей оценки. И трансмиссия CVT переключалась плавно как при агрессивной езде, так и при спокойной езде.
Обзор Honda Civic Hatchback ’19 | Top-3
Вот мой Top-3 любимых аспекта из моего обзора Civic Hatchback 2019 года:
- Стиль — это великолепный компактный автомобиль.
- Вместительность – несмотря на то, что это компактный автомобиль, в нем достаточно места.
- Цена – перед комплексом сложно устоять. Со всем техническим содержанием, потрясающим MPG, тем фактом, что это Honda… даже при полной рекомендованной розничной цене это отличная цена.
Honda Civic Sport Touring 4dr 2019 Обзор хэтчбека
На рынке компактных автомобилей Honda Civic почти всегда была эталоном, и на то есть причина: она всегда была действительно великолепной.Honda Civic 2019 года не является исключением. Он имеет большой, просторный салон с качественными материалами. Двигатели плавные, мощные и экономичные. И он шустрый, но при этом удобный. Мало того, есть Civic практически для любых нужд с кузовом седан, купе или хэтчбек — ни один другой компактный автомобиль не предлагает такого разнообразия. Есть также уровни отделки салона и силовые агрегаты, которые варьируются от скромных до волнующих, но все они предлагают конкурентоспособные цены и впечатляющую ценность. По этим и другим причинам, которые мы объясним ниже, Civic по-прежнему остается одним из лучших компактных автомобилей на рынке.Что нового в 2019 году?
Honda Civic 2019 года знаменует собой третий год выпуска этого поколения, и изменения в основном ограничиваются некоторыми изменениями стиля, а также отделкой и дополнительными функциями. Все Honda Civics, независимо от отделки салона или стиля кузова, теперь имеют черные решетки, заменяя яркую хромированную версию, доступную на прошлых моделях. Нижние решетки седана и купе были объединены в одно отверстие, а все элементы отделки седанов и купе получили хромированные акценты на нижней панели, кроме новой отделки Sport.Спортивная отделка была добавлена к моделям купе и седан, но в отличие от спортивной отделки хэтчбека, которая оснащена двигателем с турбонаддувом, эти модели Civic оснащены безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Купе и седан Sport получают информационно-развлекательную систему Honda с сенсорным экраном с CarPlay и Android Auto, в отличие от хэтчбека Sport. Эта информационно-развлекательная система теперь имеет физические кнопки быстрого доступа и ручку регулировки громкости, но сохраняет существующий пользовательский интерфейс. Приборы имеют красную подсветку, педали сделаны из алюминия, колеса увеличены, а рулевое колесо обтянуто кожей.Механическая коробка передач также теперь ограничена седаном LX, всеми стилями кузова Sport, Si и Type R. Все остальные Civics получают вариатор.
Что такое салон и автомобильные технологии?
Honda Civic имеет просторный салон, который кажется еще более просторным благодаря низкой приборной панели и тонким стойкам. Материалы высокого качества, и вы должны найти удобную посадку за рулем, независимо от того, предпочитаете ли вы сидеть низко или высоко. Сиденья в обычных Civics немного плосковаты, но они имеют стильную обивку и достаточное количество подушек.И Civic Si, и Type R имеют все более агрессивные валики передних сидений, которые плотно удерживают вас, но не настолько твердые, чтобы вы чувствовали себя ущемленными или ткнутыми.Все Civics получают цифровой дисплей для тахометра, спидометра и дополнительной информации о вождении, а показания находятся под глубокими капотами. Доступны два типа информационно-развлекательных систем. Модели с низким уровнем отделки салона получают очень простую систему с небольшим экраном и старомодными физическими кнопками и ручками для навигации по различным функциям. Он оснащен Bluetooth, портом USB и интерфейсом медиаплеера, но не совместим с Apple CarPlay или Android Auto.Вторая версия поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, который в 2019 году имеет долгожданное добавление физических кнопок и регулятора громкости. К сожалению, пользовательский интерфейс этого сенсорного экрана по-прежнему уродлив, медлителен и не особенно удобен для пользователя. Хорошей новостью является то, что он включает Apple CarPlay и Android Auto, которые намного проще в использовании, чем программное обеспечение Honda.
Насколько он велик?
Honda Civic находится на более крупной стороне сегмента, но он находится в пределах нескольких десятых от некоторых других более крупных компактных автомобилей.Единственная внешняя черта, значительно отличающаяся от конкурентов, — это общая высота: Civic сидит на 1-2 дюйма ниже, чем аналогичные автомобили. Civic также является одним из самых легких автомобилей в своем классе.Внутри Civic предлагает больше места для пассажиров и груза, чем большинство других моделей. Фактически, это бросает вызов некоторым автомобилям среднего размера. Места для ног и головы спереди просто исключительные, в то время как люди любого роста должны с комфортом разместиться на заднем сиденье. Даже в купе достаточно просторно сзади.Когда-то это было бы редкостью, но, поскольку это единственное сохранившееся компактное купе, его больше не с чем сравнивать.
Отличное место для хранения мелких предметов благодаря продуманной центральной консоли с глубоким ящиком, выдвижным подстаканником и большим удобным отделением для смартфонов. Для крупногабаритных грузов и седан, и хэтчбек обеспечивают лучший в своем классе грузовой отсек с поднятыми задними сиденьями. Тем не менее, хэтчбек нетипичен, так как его грузовой отсек намного глубже и похож на багажник, чем, например, у Volkswagen Golf, но он не такой высокий, что ограничивает его полезность для особенно громоздких предметов.Мы думаем, что это будет приемлемым компромиссом для большинства.
Доступ в детское кресло для всех стилей кузова Civic получает вторую по величине оценку «Приемлемо» от IIHS.
Какова производительность и экономия топлива?
Купе и седан Honda Civic в комплектациях LX и Sport оснащены безнаддувным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунт-футов. Он сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).Эти цифры сопоставимы с рядом компактных автомобилей, включая Hyundai Elantra и Subaru Impreza. Это не особенно захватывающий двигатель, но он чрезвычайно плавный и изысканный. Несмотря на наименьшую мощность, 2,0-литровые Civic не самые эффективные. Версии с механической коробкой передач расходуют 29 миль на галлон в комбинированном режиме, Sport CVT — 32 мили на галлон, а LX CVT — 33 мили на галлон.Наиболее эффективными Civics являются автомобили с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.В седане он расходует 36 миль на галлон в комбинированном режиме. Эквивалентное купе получает 35 миль на галлон, а эквивалентный хэтчбек получает 34 мили на галлон. Обратите внимание, что экономия топлива падает немного ниже в комплектациях Touring и Sports с ручным управлением.
Помимо превосходной мощности и топливной экономичности, 1,5-литровый двигатель Civic обладает плавным ходом и дополнительным крутящим моментом, что делает его еще быстрее, чем можно предположить по цифрам. Это один из самых мощных обычных компактных автомобилей, уступающий только Mazda3 как по мощности, так и по крутящему моменту, но превосходящий Jetta по мощности.
Теперь Civic является одним из немногих компактных автомобилей, предлагающих высокопроизводительный вариант. На самом деле, он предлагает два. Honda Civic Si, о которой вы можете полностью прочитать в нашем первом обзоре привода, развивает мощность 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента от своего 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом. Это все еще умудряется получить сильные 32 мили на галлон в комбинированном вождении. Honda Civic Type R, о котором мы рассказали в этом обзоре заметок водителя, оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 306 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов.Его экономия топлива падает до 25 миль на галлон вместе взятых.
Каково водить машину?
Среднестатистическая Honda Civic, независимо от того, выберете ли вы седан, купе или хэтчбек, — это хорошо продуманный автомобиль для вождения. Поездка комфортная и хорошо демпфированная. Автомобиль кажется легким и шустрым, охотно входит в повороты с небольшим креном кузова. Рулевое управление легкое, но отзывчивое и точное. Civic также имеет достаточно тихий и изысканный салон, хотя в этом отношении он не лучший в своем классе.Эти обычные Honda Civic поставляются либо с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, либо с турбонаддувом. Оба плавные и тихие, но двигатель с турбонаддувом обеспечивает лучшую экономию топлива и большой крутящий момент. Оба двигателя можно было использовать с механической коробкой передач, и, по традиции Honda, коробка передач гладкая. Другим вариантом трансмиссии является вариатор, который вызывает некоторый гул во время ускорения и заставляет оба двигателя чувствовать себя значительно по-разному, поскольку они проводят больше времени на более низких оборотах. Тем не менее, он достаточно плавный и отзывчивый, и, в отличие от некоторых других вариаторов, не вызывает возражений.
Более горячие модели Si и Type R — очевидный выбор энтузиастов. Honda Civic Si имеет более горячую версию базового 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом, и он, соответственно, кажется более смелым, хотя большинство конкурентов значительно мощнее. Это компенсируется более острым рулевым управлением, механическим дифференциалом повышенного трения, улучшающим сцепление с дорогой на выходе из поворота, и даже регулируемой подвеской. Это обеспечивает езду, которая определенно более жесткая, чем обычная модель во всех режимах, но никогда не наказывает.Действительно, Si — одно из лучших предложений по производительности.
Civic Type R, с другой стороны, представляет собой превосходный хот-хэтч. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает невероятную мощность и крутящий момент, и работает он удивительно плавно и цивилизованно. Он ныряет в повороты, а рулевое управление кажется точным до миллиметра. Это автомобиль, которым легко управлять быстро и который приносит удовольствие. Удивительно, но качество езды можно охарактеризовать почти как комфортное. Это очень пригодный для жизни горячий хэтчбек, который противоречит его абсурдному стилю.
Где можно узнать больше о Honda Civic?
Honda Civic 2016 г. Первая поездка
Honda Civic 2019 года является частью поколения, впервые представленного в 2016 году. В этом обзоре вы можете найти подробную информацию о дизайне и конструкции Civic того первого года.
2016 Honda Civic Coupe Первая поездка Наш первый обзор купе Honda Civic текущего поколения с атмосферным двигателем и механической коробкой передач.
Горячий или нет? | 2017 Honda Civic Хэтчбек Первая поездка Наш первый обзор хэтчбека Honda Civic.
Какие функции доступны и какова цена?
Базовой Honda Civic является LX, стоимость седана которой начинается от 20 370 долларов (все цены включают стоимость доставки в размере 920 долларов). Купе LX стоит от 21 570 долларов, а хэтчбек LX — от 22 370 долларов, но оба они поставляются в стандартной комплектации с вариатором, тогда как для седана LX это опция. Эти базовые модели Civic стандартно поставляются с автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, Bluetooth и USB-подключением. Они также поставляются с множеством стандартных функций безопасности, которые вы можете найти далее в этом руководстве.Для получения информации о других комплектациях вы можете ознакомиться с их функциями, спецификациями и местными ценами здесь по адресу Autoblog . У нас также есть функции, спецификации и местные цены специально для Honda Civic Si и Honda Civic Type R.
Honda Civic Седан
- LX: 20 370 долларов США
- Спорт: 22 070 долларов США
- EX: 24 320 долларов США
- Си: 25 220 долларов США
- EX-L: 25 520 долларов США
- Универсал: 28 220 долларов США
Honda Civic купе
- LX: 21 570 долларов США
- Спорт: 22 370 долларов США
- EX: 24 120 долларов США
- Си: 25 220 долларов США
- Универсал: 27 770 долларов США
Honda Civic Hatchback (на фото ниже)
- LX: 22 370 долларов США
- Спорт: 23 170 долларов США
- EX: 24 670 долларов США
- EX-L: 27 170 долларов США
- Спортивно-туристический: 29 670 долларов США
- Тип R: $36 620
Какое у него оборудование для обеспечения безопасности и рейтинг аварийности?
Все Honda Civics, кроме Si и Type R, стандартно поставляются с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.Автоматический дальний свет входит в стандартную комплектацию купе и седана Civic, но не является обязательным для хэтчбека. Единственным другим вариантом реальной безопасности является LaneWatch (стандартно для EX и выше), который является альтернативой Honda мониторингу слепых зон. Он оснащен камерой на зеркале со стороны пассажира, которая показывает, что находится в слепой зоне водителя на центральной консоли. Мы не находим это особенно полезным и предпочитаем обычное предупреждение о слепых зонах или зеркало слепых зон.В ходе краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения седан и купе получили высшую оценку «Хорошо» в каждом краш-тесте.Хэтчбек так же разбился, хотя IIHS не тестировал его на предмет аварий с малым перекрытием пассажиров. Все модели с функцией автоматического экстренного торможения также получили высшие оценки. Характеристики фар были оценены как самые низкие как «плохие» во всех моделях с прожекторным или светодиодным освещением. Доступ к якорю LATCH для детского сиденья был оценен вторым по величине «Приемлемым» во всех моделях.
Правительство присвоило седану и хэтчбеку Honda Civic пять звезд за все краш-тесты, включая испытания спереди, сбоку и при опрокидывании.Купе получило только четыре звезды за фронтальный краш-тест и пять за боковые испытания и испытания на опрокидывание.
Honda Civic 2019 Ценности и автомобили на продажу
Два двигателя и две трансмиссии используются в крупносерийных моделях Honda Civic 2019 года. Седаны и купе LX и Sport используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, доступный с 6-ступенчатой механической коробкой передач или превосходной автоматической коробкой передач CVT. Спортивные хэтчбеки, а также седан и купе EX и выше получают 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является более мощным и эффективным.Этот двигатель также может быть соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач в хэтчбеке Sport, но все остальные идут с автоматическим вариатором. Хэтчбеки Sport и Sport Touring получают прибавку мощности, в то время как Civic Si сочетает в себе 205-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатую механическую коробку передач, как и Type R с 306-сильным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Все Civic 2019 года остаются переднеприводными, но в то время как базовые модели работают на обычном неэтилированном бензине, Si и Type R требуют премиум-класса, чтобы полностью раскрыть свой потенциал производительности.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, спортивный седан, спортивное купе)
158 лошадиных сил при 6500 об/мин
138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин 25/35 миль на галлон (ручная, спортивное купе), 30/38 миль на галлон (автоматическая, седан/купе LX), 29/36 миль на галлон (автоматическая, спортивное купе), 29/37 миль на галлон (автоматическая, спортивный седан)
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (хэтчбек LX, EX, EX-L, Touring седан и купе)
174 л.с. при 6000 об/мин 42 мили на галлон (седан), 31/40 миль на галлон (купе), 30/38 миль на галлон (универсальный седан), 30/37 миль на галлон (туристический купе), 29/38 миль на галлон (хэтчбек, механика), 31/40 миль на галлон (хэтчбек, автоматическая )
1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport, Sport Touring, хэтчбек)
180 л.с. при 5500 об/мин
177 фунт-фут крутящего момента при 1900–5000 об/мин (6-ступенчатая механическая коробка передач)
162 фунт-фут крутящего момента при 1700 об/мин 5500 об/мин (автоматическая вариаторная трансмиссия)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 28/38 миль на галлон (ручная), 30/36 миль на галлон (автоматическая)
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Si)
205 л.с. 192 фунт-фут при 2100–5000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 28/38 миль на галлон (только механическая коробка передач)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Type R)
306 лошадиных сил при 6500 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
Honda Civic 2019 года характеристики, цена, MPG и отзывы
Что такое Honda Civic 2019 года?
Honda Civic — компактный автомобиль с передним приводом, доступный в кузовах седан, купе и четырехдверный хэтчбек. Он конкурирует с Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Седан и купе могут оснащаться стандартными 158-сильными, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель или 174-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как обычный хэтчбек поставляется только с 1,5-литровым двигателем.
Для водителей, ориентированных на производительность, Honda предлагает версии Civic Si и Type R. Модель Si доступна в кузовах седан и купе и оснащена 205-сильной версией 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом. Ультрапроизводительный Type R выпускается только в виде хэтчбека с четырьмя сиденьями и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая для Si и Type R.
Что нового в Honda Civic 2019 года?
Незначительные изменения дизайна передней и задней частей кузова обновляют внешний вид седана и купе. В салоне улучшена звукоизоляция, обновлена отделка салона, добавлена ручка регулировки громкости и аппаратные клавиши доступной мультимедийной системы Display Audio с сенсорным экраном. Новый уровень отделки салона Sport находится между базовым LX и EX среднего уровня, а набор функций активной безопасности Honda Sensing теперь входит в стандартную комплектацию. Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар.(Модели Si и Type R не получают Honda Sensing).
Какие функции Honda Civic 2019 года наиболее важны?
Пакет Honda Sensing добавляет множество полезных функций активной безопасности к стандартному списку функций Civic. В комплектации Sport предлагается мультимедийная система Display Audio с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Переход на комплектацию EX приносит полезную систему Honda LaneWatch, которая использует камеру в зеркале со стороны пассажира, чтобы помочь вам следить за вещами с правой стороны автомобиля, например, за велосипедистами на велосипедной дорожке.
Стоит ли покупать Honda Civic 2019 года?
Civic даже в более низких комплектациях доставляет удовольствие от вождения, а мощный Type R значительно повышает удовольствие от вождения. Стоит обратить внимание на 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а не на базовый 2,0-литровый, потому что он предлагает лучшую производительность и расход бензина.
Хонда Цивик 2019 года отзывы, рейтинг, цены
История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцев .