Honda insight 2019: Новая Honda Insight 2019-2020, ушедшая от конкуренции с Тойотой


0
Categories : Разное

Хонда Инсайт — гибрид от Хонды

Honda Insight — гибрид с передним приводом, который стал одним из первых автомобилей сегмента. В машине снижен расход топлива, что позволяет использовать ее в качестве экономичного средства передвижения в черте мегаполиса и на загородной трассе. Работа двигателя осуществляется не только на бензине, но также на электроэнергии.

   

Содержание статьи:

Вступление

Производство Хонда Инсайт налажено в 1 999 году. За время выпуска автоконцерн несколько раз менял концепцию, совершенствуя технические характеристики. Основной мотив при создании модели — максимальное удешевление каждой поездки за счет использования современного двигателя. На счету производителя три поколения Хонда Инсайт. У каждого из них свои плюсы и минусы, что послужило причиной взлета популярности или критики со стороны автолюбителей.

История разработки

В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.

1 поколение

Honda Insight 1 поколения

Honda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.

Обзор кузова, экстерьер

   

Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).

Интерьер

   Салон Honda Insight 1 поколения

Автопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.

Технические характеристики

Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.  

   

2 поколение

Хонда Инсайт 2 поколения

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер

Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер

Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально. Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа». Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км. Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

3 поколение

Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер

Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

   

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.

Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

Цена и где купить

Цены на новый автомобиль Хонда Инсайт варьируются в зависимости от его комплектации. Летом 2018 года стартовали продажи в Америке, а минимальная стоимость составила $23 000. Что касается моделей минувших лет (с пробегом) — купить их можно в пределах $8 000 – $12 000 долларов. Что касается новинок — они предложены официальными дилерами.

Плюсы и минусы модели, сравнение с другими гибридами

У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и Хонда Инсайт не стала исключением. Ее основные преимущества заключены в экономичности, безопасности и высоком уровне комфорта. Двухуровневая система торможения, шикарное оснащение (климат- и круиз-контроль, возможность заказа дополнительных опций) — эти и другие моменты превратят вождение в настоящий праздник.

Из минусов — незатейливый дизайн, который уступает место прямым конкурентам. Автомобиль заявлен в качестве пятиместного, но на заднем сидении комфортно себя чувствуют только два взрослых пассажира. Если сравнивать Хонда Инсайт с Toyota Prius 2018, то последний — малолитражка с несколько меньшими габаритами, но по такой же или завышенной цене. Автовладельцы отдают предпочтение Honda Insight, на что указывают отзывы на специализированных форумах.

Фото, видео

1 поколение Insight2 поколение Insight3 поколение Insight

 

   

2019 Honda Insight Overview — MSN Autos

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • msn.com/es-us/autos» data-id=»15″ data-m=»{"i":15,"p":11,"n":"marketswitch","y":14,"o":4}»> Switch to Latino (Español)
      • Feedback
      • Help

2019 Honda Insight Overview — MSN Autos

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • msn.com/es-us/autos» data-id=»15″ data-m=»{"i":15,"p":11,"n":"marketswitch","y":14,"o":4}»> Switch to Latino (Español)
      • Feedback

Взгляд на 2021 год | Honda Канада

Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada Меню

Моя учетная запись

Логотип Honda Canada
  • Построить
  • Модели
  • Инструменты для покупок
    • Назад
    • direction_carСтроительство и цена
    • insert_drive_fileПодать заявку на кредит
    • local_offerСпециальные предложения
    • чатСвяжитесь с нами
    • event_availableЗаказать тест-драйв
    • электронная почтаПодпишитесь на обновления
    • Предложения

      предложений

      • Назад
      • Специальные предложения
    • Гарантия и покрытие

      Гарантия и покрытие

      • Назад
      • Гарантия
      • Защита
      • Помощь на дороге
    • Финансовые услуги

      Финансовые услуги

      • Назад
      • Обзор
      • Почему аренда?
      • Почему финансы?
      • Подать заявку на кредит
    • direction_carСтроительство и цена
    • insert_drive_fileПодать заявку на кредит
    • local_offerСпециальные предложения
    • чатСвяжитесь с нами
    • event_availableЗаказать тест-драйв
    • электронная почтаПодпишитесь на обновления
  • Владельцы
    • Назад
    • shopping_cartМагазин шин
    • date_range Запланировать техническое обслуживание
    • чатСвяжитесь с дилером
    • date_rangeНайти руководства
    • report_problemОтменить информацию
    • check_circle ProFirst Collision
    • Запчасти и Сервис

      Запасные части и обслуживание

      • Назад
      • Обзор
      • Оригинальные запчасти Honda
      • Калькулятор технического обслуживания
      • Магазин шин
    • HondaLink

      HondaLink

      • Назад

Honda Insight 2019: Troisième essai

Décidément, il est difficile de comprendre les stratégies de mise en marché de Honda. En moins d’un an, la firme nippone a Introduction au Canada pas moins de trois berlines hybrides, qui n’ont cependant été que peu médiatisées. Pensez à la Clarity, à l’Accord hybride de nouvelle génération, ainsi qu’à l’Insight qui Passenger inaperçue. Pourtant, le fabricant souhaite ardemment mettre l’accent sur les véhicules verts, visant bien sûr à rattraper le temps perdu. Et remarquez que parmi ces véhicules ne se Trouve aucun VUS or multisegment, alors que la clientèle ne reclame que ça.

Certes, la Clarity hybride enfichable lancée en début d’année suscité un peu d’intérêt en raison de sa technologie, permettant de parcourir Environment 75 километров в режиме, чтобы обеспечить электрическую и полную подзарядку. Или seulement quelques centaines d’unités ont été предлагает sur le marché canadien, avant que ne cesse momentanément la production. Un peu com si Honda avait joué de grande prudence avec ce modèle, Suite aux échecs rencontrés dans le passé avec leurs innombrables incursions ratées dans le monde des hybrides. Honda содержит материалы для подтверждения запасов Clarity 2018 в соответствии с новыми моделями и моделями сыворотки на 2019 год. марше.

Honda извлекает выгоду из этой «паузы» в доступе к Clarity для релевантности l’Insight. Une voiture qui dérive directement de la berline Civic, et qui ne tente plus de plaire avec une robe excentrique, com ce fut le cas lors de son Introduction au début du présent millénaire.En fait, la ressemblance avec la Civic est si flagrante que l’on aurait aussi bien pu la baptiser Civic Hybrid. Le retour de l’Insight s’explique par le fait que le Manufacturier souhaite maximiser l’Itemage de ses véhicules verts, tout en les différenciant du reste de la gamme.

Dans la mire de la Prius

Alors que la Clarity vise directement l’acheteur d’une Chevrolet Volt et que l’Accord hybride rivalise avec les Sonata, Optima et Camry, l’Insight cible de toute évidence les amoureux de la Prius .Encore une fois, on le fait via une robe plus Conventionnelle, qui ne risque pas de déplaire com celle de la Clarity… et de la Prius! Il serait même juste de ratingner que l’Insight constitue l’une des plus belles réussites esthétiques du constructeur depuis bien des années. Sa ligne s’inspire manifestment de celle de la civic, avec laquelle elle partage plusieurs éléments structuraux. Parce que plus longue, plus fluide et plus sobre au niveau de l’habillage, l’Insight démontre une élégance que la Civic n’a sureement pas.

Фото: Антуан Жубер

Comme avec la Clarity, Honda предлагает версии ici deux. Une livrée de base, puis une version Touring à laquelle s’ajoutent des gadgets, com le toit ouvrant, le system of navigation with commande voice, la sellerie en cuir avec sièges arrière chauffants et l’accès Wi-Fi. Bonne nouvelle, приложение Apple CarPlay / Android Auto является живым из серии, предлагающим новую систему камеры LaneWatch. Tous les systèmes d’aide à la pipeite sont également offerts de série, lesquels sont hélas aussi intrusifs que sur les autres voitures signées Honda.

Эффективность?

Саше-ле, объявляемые на объекте Honda pour l’Insight sont légèrement supérieures à celles de la Prius (номинальная стоимость 0,4 литра на 100 километров). И эффективный, полный объем окружающей среды на поллитре на 100 км выше, чем на более высоком уровне, чем на гибридах. Cela dit, l’Insight demeure frugale et spelierment efficace au chapitre du rendement. D’ailleurs, la moyenne combinée affichée на 4,9 литра aux 100 km n’a pas été difficile à battre, puisqu’en combinant ville и route à vitesse permise, j’ai pu obtenir une moyenne combinée de 4,6 литра дополнительных 100 км (estival).

Autre bonne nouvelle, l’Insight — это отличное рутье. Évidemment, l’effet d’élasticité de la boîte E-CVT se fait sentir en forte accélération, mais le niveau de confort et l’insonorisation vraiment supérieure à celle de la Civic permettent d’étouffer cet effet plus, au moins der agr Неизбежный гибридный автомобиль с водным транспортом munie d’une telle boîte. Sur le plan Technique, Honda fait appel à son moteur de 1,5 л (без турбонаддува) en l’associant à un moteur électrique qui souvent travaille seul.Максимум возможностей, объединившееся в 151 человек, сверх того, что нужно для индивидуального использования. Vous aurez donc включает в себя Que les performance, à défaut d’être exotiques, sont ici плюс inspirantes que celle de sa plus proche rivale.

Фото: Антуан Жубер

Простор, эргономика и объем не похож на объем

Honda Insight 2019 года — на удивление нормальный гибрид

Honda Insight (Хонда) 2019 года выпуска

Honda Insight 2019 года выглядит очень нормально, что довольно странно.

Он сильно отличается от выпуска 2000 года, который был крошечным двухместным обтекаемым суппозиторием с закругленными задними колесами, который был первым гибридом Америки и до сих пор остается самым эффективным автомобилем без пробки, чтобы проехать по шоссе со скоростью 61 миль на галлон. (Его комбинированный рейтинг EPA в 53 миль на галлон был превзойден только в прошлом году.)

Продажи были намного ниже, чем его экономия топлива, с максимумом всего 4700 в 2001 году. Таким образом, Insight был приостановлен через пару лет. но перезагрузился в 2009 году как четырехдверный хэтчбек, который выглядел как плохая копия Toyota Prius, которой он пытался быть. К сожалению, это произошло в то время, когда Honda была вне игры, поставляя автомобили с усовершенствованием, намного ниже того, что ожидалось от бренда. Популярный у себя на родине в Японии, даже идеальный шторм Великой рецессии и самые высокие цены на газ за поколение не смогли превратить его в настоящий хит. Honda избавилась от своих страданий в зрелом пятилетнем возрасте в 2014 году.

С тех пор значки Insight остались лежать на полке в американской Honda, поскольку гибриды Civic и Accord и CR-Z изо всех сил пытались победить Toyota в газо-электрическом пространстве.Без особого везения.

Но теперь, оставаясь верным своему десятилетнему жизненному циклу, Insight вернулся, и вы никогда его не узнаете. Он основан на платформе седана Civic, но отличается более изысканным стилем, чем его собрат, и не имеет визуальных особенностей предыдущих поколений.

Honda Insight 2019 года (Honda)

Интерьер еще больше отличается от Civic и имеет ощущение высокого класса. Перед пассажиром и на дверях есть большие пухлые вставки, а водитель получает удовольствие от комбинации приборов, в которой аналоговый спидометр сочетается с многофункциональным цифровым дисплеем.Как и Civic, Insight просторен для компактных размеров, а также имеет низкую и широкую посадку.

Honda Insight 2019 года (Honda)

По цене 23 725 долларов, Insight находится между аналогичным сдержанным Hyundai Ioniq за 23 085 долларов и необычной Toyota Prius за 24 395 долларов в гибридной ценовой иерархии. Но его истинное положение среди них определить сложнее.

Качество езды Insight не превосходит ни один автомобиль в этой ценовой категории, независимо от того, что находится под капотом. По городу он плавный, сложный и более спортивный, чем у большинства, если не совсем спортивный.Кроме того, он тихий, по крайней мере, когда работает на чистой электроэнергии. Часто бывает, но недостаточно.

Honda Insight 2019 года (Honda)

Honda использует необычную схему трансмиссии, которая сочетает в себе 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с агрегатом, состоящим из генератора и электродвигателя. Двигатель получает энергию от литий-ионной батареи, незаметно спрятанной под задними сиденьями, пока заряд не становится слишком низким, а затем вызывает четырехцилиндровый двигатель для запуска генератора.Поскольку нет обычной трансмиссии, при запуске двигателя отсутствует какая-либо раздражающая вибрация, как в большинстве гибридов, что является благом при остановке и движении.

Однако есть шум. Иногда много. Двигатель, который немного грубоват, настраивается на те обороты, которые он считает необходимыми для удовлетворения требований к мощности, и просто сидит, стоня. Поднимаясь в гору, ты как будто упираешься ногой в пол и тебе нужно переключить передачу, но не переключайся. Ни один гибрид не идеален в этом отношении, но Insight даже не близок.

Он гораздо лучше подходит для Среднего Запада, чем для гор. На ровной местности двигатель используется реже и работает медленнее. Расплата за любую боль — в насосе. Я набрал 50 миль на галлон в верхней части тестируемой мной линейки Touring, которая имеет комбинированный рейтинг EPA 48 миль на галлон, в то время как нижние обрезки указаны на 52 миль на галлон. Этого меньше, чем у Prius и Ioniq, максимальная мощность которых составляет 56 и 58 миль на галлон соответственно, но оба они менее мощные, чем Insight на 151 л.с.

Honda Insight 2019 года (Honda)

Все модели Insight хорошо оснащены, и даже EX поставляется со стандартным пакетом безопасности, который включает в себя автоматические экстренные тормоза, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, но без интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.LX среднего уровня получает это, наряду с монитором слепых зон Lane Watch на основе камеры и проходом заднего сиденья 60/40 в большой плоский багажник, что стало возможным благодаря современной тонкой конструкции аккумуляторной батареи. Кожаная обивка, аудиосистема премиум-класса, сиденья с подогревом и те автоматические дворники, которые, как я знаю, вы должны иметь с Touring по максимальной цене 28 985 долларов.

Вы потратите на тысячи долларов больше на заряженный Ioniq или Prius, так что преимущества в эффективности в значительной степени не помогут вашему кошельку. Вам придется решить, как спасти планету, не говоря уже о слухе.

2019 Honda Insight

Базовая цена: 23725 долларов США

При тестировании: 28 985 долларов США

Тип: 5-местный, 4-дверный седан с передним приводом

Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый с электродвигателем

Мощность : 151 л.с., 197 фунт-фут

Трансмиссия: Прямой привод

MPG: 51-55 город / 45-49 шоссе

Honda Insight 2019 | Техника Fiche

Barre Antiroulis Arrière

Барре Стабилизатрис Аррьер

Стабилизатор Barre Avant

Диаметр плеча 10,88 м

Direction à crémaillère à help électrique

Indicateur de basse pression des pneus

Система наблюдения за давлением воздуха во внутреннее давление

Trousse de réparation de pneus

Подвеска является независимой с кратными сочленениями

Подвеска avant de type MacPherson

Sélecteur de mode de pipelineite

Bouton EV (электрический автомобиль), спорт и режим ECON

Roues de 17 pouces en alliage d’aluminium

Верхняя страница

2019 Yeni Kasa Honda Insight (MK3) Özellikleri ile Tanıtıldı

Honda’nın merakla beklenen hibrit aracı yeni kasa Honda Insight tanıtıldı. Новый tork otomobil fuarında görücüye çıkan araç, markanın ilk versiyonundan beri kimliğini değiştirmediği Insight modeline yepyeni vizyon katmasından dolayı Honda cephesinin önemli araçneclarandan önemli araçnelarından b. Хади детайлара гечелим.

Honda Insight , 1999 yılında ilk kasaıyla tanıtıldığı zaman 1.0 litrelik küçücük benzinli motoru ve 10 kw elektrikli motoru ile bugünün popüler motor teknolojisine ilkirö olardı. Toyota’nın Prius modeline atıfta bulunan versiyonu 2009 yılında tanıtıldığı zaman Honda cephesi bu işi biraz daha ileri götürmüştü.Fakat aracın ön tasarımı sedan bir araca çok andırıyordu. Sanki arkası sonradan eklenmişti. Aslında bu birazda üçüncü jenerasyonda tanıtılacak olan hibrit sedan ‘ın adımı olarak değerlendirilebilirdi. Öyle de oldu ve Civic Hibrit’in görevini üstlenen araç olarak tanıtıldı.

2019 Yeni Kasa Honda Insight modelinin hibrit sedan misyonu için kalbine 1. 5 litrelik 151 beygir 267 nm tork güç sunan benzin temelli hibrit ünite yerleştirilmiş.Motor konusunda pek bilgi yer almıyor. Fakat bu araç, 10. nesil civic sedan ile aynı platformu kullanıyor. Zaten Honda’nın niyeti de Civic için düşündüğü hibrit sedan görevini bu araca aktarıp devam ettirmekti. Öyle de oldu.

Gelelim donanım kısmında. Üçüncü nesil yeni Honda Insight model ilk olarak Amerika pazarı için üretilecek donanım olarak ülkemizdeki Civic’ten daha üstün özelliklerle kullanıcıyla buluşacak. 16 inç ve 17 inç jant seçeneği, ledli farlar, 7 inç dijital gösterge paneli, 8 inç dokunmatik ekranı, Apple CarPlay ve Android Auto desteği, iklimsel kontrollü dijital klima, 8 yöne elektrikli ayarlanabiluir , 10 hoparlörlü Premium ses sistemi gibi özelliklere ek olarak bu araç için sunulan ileri seviye güvenlik özellikleri de var ve bunlar arasında şerit takip sistemi, trafik işaretlerini şerit takip sistemi, trafik işaretlerini şerit takip sistemi, trafik işaretlerini şerit takip sistemi, trafik işaretlerini,

Yeni Honda Insight için Avrupa pazarı satış bilgileri henüz açıklanmadı. Bu yüzden Türkiye’ye ne zaman geleceği konusunda bilgi yer almıyor. Şimdilik araç hakkında aktaracağım bilgiler bu kadar. Gelişmeler oldukça aktarmaya devam edeceim.

2019 Honda Insight — Первая поездка

1. Практичность. Если у вас есть или вы создаете крутой проектный автомобиль, можно с уверенностью сказать, что вы подумали об экономичном пригородном автомобиле, который не составит труда водить каждый день.Никогда не интересно беспокоиться о том, где припарковаться, сможешь ли ты подняться по определенной подъездной дорожке или если тот полицейский, который только что прошел мимо тебя, разворачивается, чтобы насрать. Я был там … Есть много вариантов, когда дело доходит до выбора твердого на каждый день, но если вы думаете о чем-то, что останется на складе и нарастит много миль, гибрид чрезвычайно логичен. Я знаю немало парней, которые зажигают их для ежедневных газет, в то же время сохраняя свои проектные машины в гараже, предназначенные для выходных и других мероприятий. Honda Insight — это такой гибрид, который ставит галочки во всех точках, а затем и в некоторых.

Фото 3/14 | Honda Insight 2019 года, пассажирский вид спереди

2. Похоже, еще в счет. Итак, вы убедили себя, что можете жить более счастливой жизнью с гибридом каждый день, но вы все равно не хотите, чтобы он выглядел как полная корочка. Большинство людей предпочитают Prius, но его стиль может показаться многим уродливым. Также доступен Hyundai Ioniq, но это тоже не очень радует глаз.Последнее третье поколение Insight было разработано так, чтобы не выглядеть как стереотипный гибрид, а вместо этого напоминает обычный, но со вкусом оформленный пригородный автомобиль с современными технологиями, такими как светодиодное освещение и красивый интерьер.

3. Отлично на газе (да). Если автомобили вашего проекта чем-то похожи на мои, вам повезло получить что-нибудь от 12 до 20 миль на галлон . .. Триммеры Insight LX и EX имеют рейтинг EPA 55/49 миль на галлон (город / шоссе), в то время как отделка Touring получает 51/45 миль на галлон. Это означает, что с этим гибридом Honda вы сократите ежемесячный счет за газ в основном вдвое или более.

Фото 14.07 | 011 2019 Моторный отсек Honda Insight Фото 8/14 | Пассажирское сиденье Honda Insight 2019 года

4. На удивление получилось! 1,5-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 197 фунт-фут приводит в движение Insight 19. Вы правильно прочитали — крутящий момент почти 200 фунт-фут! После целого дня, проведенного в машине, я признаю, что водил ее, как украденную машину напрокат.Не поймите меня неправильно … это ни в коем случае не спортивно, но крутящий момент полезен для прохождения автострады и слияния. Кроме того, Insight превосходит своих гибридных конкурентов по мощности и имеет больший крутящий момент, чем VW Jetta или Mazda 3.

5. Доступно? Да! Начиная с менее 24 тысяч долларов, плата за автомобиль в основном соответствует ежемесячной аренде в размере около 300 долларов, если вы живете в Южной Калифорнии. Не так уж и плохо, если учесть, что вы получаете вместительный и мощный седан, который великолепен на газе. Более высокие уровни отделки салона, среди прочего, включают лучшее аудиооборудование, увеличенное головное устройство и интеллектуальный вход, но не беспокойтесь, если вы пропустите дополнительные функции.Смысл выбора такого гибрида, как Insight, состоит в том, чтобы сэкономить вам немного долларов и сэкономить на самом важном — той денежной яме, которая сейчас находится у вас на подъездной дорожке.

Помните оригинальный Insight? Да, чертовски уродливо. Спасибо, Хонда, за гораздо лучший дизайн!

Смотреть фото галерею (14) Фото

Если вам интересно, показывали ли мы когда-нибудь Insight … У нас есть! Шесть лет назад этот ’10 Insight EX, принадлежащий Санни Вонгу, был спущен на воздух и оснащен TE37, тормозами Brembo и подлинным обвесом M’z Speed ​​из Японии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.