Хонда legend: Купить Honda Legend с пробегом: продажа автомобилей Хонда Легенд б/у
Honda Legend 5 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Будучи представленным в ноябре 2014 года и выйдя на японский рынок в феврале 2015-го, пятое поколение флагманского седана Honda – «Legend», стало, по сути, «адаптированной под местные стандарты» версией премиального седана Acura RLX Sport Hybrid (уже доступного на тот момент в США).
Напомним, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, при этом в России из продажи четвертое поколение исчезло гораздо раньше. С выходом модели пятого поколения – планов по возврату «Легенд’арной Хонды» на российские просторы у японцев, увы, никаких нет…
Так вот, экстерьер 5-го поколения Legend – это практически точная копия седана Acura RLX Sport Hybrid (представленного еще в 2012 году), но с шильдиками «Honda»… Внешность, надо признать, весьма привлекательная, динамичная и стильная.
Главные детали экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, оригинальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары.
К 2018 году (презентация состоялась в октябре 2017-го, в рамках Tokyo Motor Show) трехобъемнику освежили внешность – в соответствии с тенденциями «стиля Acura».
Длина седана Honda Legend 5-го поколения составляет 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.
Снаряженная масса седана 5-го поколения составляет порядка 1980 кг.
5-местный салон Honda Legend, уже «по традиции», получил премиальную отделку с обилием кожи и вставками из шпона. Смотрится салон вполне презентабельно, современно и оснащен: кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, а также двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной системы, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).
В салоне седана довольно тихо – над шумоизоляцией японцы трудились очень тщательно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле практически нет.
Пятое поколение седана получило только один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сразу три электромотора.
Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3476 см³). Кроме того стоит отметить, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя составляет 313 л.с при 5800 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (доступных уже при 3800 об/минуту)…
А помогает 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.
Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) каждый расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны работать независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами эффективнее большинства современных активных дифференциалов.
Подобная компоновка трансмиссии получила название «Sport Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:
- переднеприводный «Engine Drive» (работает только бензиновый мотор),
- заднеприводный «EV Drive» (работают только задние электромоторы),
- полноприводный гибридный «Hybrid Drive» (в котором используется весь набор двигателей).
Совокупная полезная мощность гибридной силовой установки Honda Legend составляет 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.
О динамических характеристиках Honda Legend японцы не упоминают, но если ориентироваться на идентичную Acura RLX Sport Hybrid, то этот японец должен набирать первую сотню на спидометре примерно за 5,1 – 5,3 секунды.
Что касается расхода топлива, то в режиме «Hybrid Drive» производитель обещает «аппетит» на уровне 5,9 литра на 100 км (в комбинированном цикле).
Седан Honda Legend пятого поколения получил полностью независимую подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади.
Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым усилием.
Уже в базе этот трехобъемник оснащается системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Помимо этого он может похвастать наличием системы помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.
Этот седан стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена система активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена система предотвращения столкновения с пешеходами, работающая на основе данных, получаемых с камеры и радара. Дальность действия системы – 60 метров (при этом на скоростях свыше 60 км/час система отключается).
Помимо всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: полностью светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю динамиками и отдельным пультом управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной системой, а также расширенным пакетом безопасности.
Стоимость Honda Legend в Японии начинается с отметки ~ 6 800 тысяч иен (это ~58 750 долларов США).
ОтзывыHonda Legend: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Legend. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Легенд. Выберите модель для получения более подробной информации.
Салон
Интерьер Honda Legend — спокоен и респектабелен, без мишуры и дешевых побрякушек. Мягкая черная кожа с драпировкой на дверях, деревянные вставки на центральной консоли и
тоннеле, подсвеченные благородным лунным светом шкалы приборов с молниями
красных стрелок… И, конечно же, масса электроприводов.

Места сзади в Хонде Легенд вполне хватит и троим, но все же
вдвоем здесь лучше. Или одному. Задать на индивидуальном пульте температуру
подаваемого в заднюю часть салона воздуха, откинуть центральный подлокотник,
извлечь из него миниатюрный телевизор, откинуться на спинку и вытянуть ноги.
Благодать.

Однако водителю Легенды едва ли понравится чересчур выпуклая спинка кожаного кресла (регулировка подпора поясницы не помогает). Нет здесь и раздельной регулировки направления воздушных потоков, что для автомобилей подобного класса почти обязательный атрибут. На холостых оборотах ощущаются вибрации на руле, на полу и даже на передних сиденьях. Тут уже отчетливо заметны стыки и трещины асфальта. Впрочем, если хозяин сзади, а водитель — спереди, то такой расклад вполне допустим.
Двигатель
Да и для водителя важнее другие вещи.
Например, то, что запаса крутящего момента мотора объемом 3,5 литра хватает во
всех режимах движения. Двигатель Honda Legend выходит на пик крутящего момента уже при 2800
об/мин и поддерживает его на этом уровне вплоть до 5500—6000 об/мин. Отлично
работает и АБС, которая допускает кратковременную блокировку колес на
заснеженном асфальте.
Подкупает плавный, но напористый набор скорости. Переключения передач в Хонде Легенд (как вверх, так и вниз) происходят настолько мягко, что узнаешь об этом лишь по едва различимому изменению тембра двигателя. А чтобы отклики на работу педалью газа были еще более четкими, можно перевести рычаг КПП из положения drive в положение 3 или 2. Можно и порезвиться, отключив систему traction control, но нужно быть готовым к тому, что трансмиссия при переходе в режим kick-down примерно на полсекунды задумается.
Хонда Легенд прекрасно держит траекторию и на прямой, и в
пологих поворотах, и на крутых виражах. И кренится ровно настолько, чтобы
смягчить реакции на работу рулем, но не снизить комфорта пассажиров.
Однако
резвиться что-то не хочется: чувствительность рулевого управления здесь
невысокая, и потому даже при перестроениях приходится поворачивать баранку на
довольно большие углы. Не та идеология…
Итоги
Красивая Легенда. Не хватает, быть может, только одного — признания этой машины в качестве престижной. По крайней мере, в России. Чтобы убедиться в этом, попросите любого знакомого назвать престижные марки представительских автомобилей. И почти наверняка услышите примерно такой ответ: Mercedes, BMW, Audi, Rolls-Royce, Lexus, Infiniti… И только после паузы, возможно, кто-то и вспомнит об автомобиле Honda Legend. Хотя, казалось бы, у этой машины есть все шансы быть названной и в числе первых. А еще есть очень разумная для автомобиля такого класса цена: $60000.
http://www.autoreview.ru
Honda Legend II (KA7) 3.2 i 24V (205 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4950 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2910 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 427 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3206 см3 |
Мощность | 205 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 293/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг |
Допустимая полная масса | 2150 кг |
Размер шин | 215/55 R16 |
Honda Legend II Coupe (KA8) 3.2 i 24V (205 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4885 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 417 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3206 см3 |
Мощность | 205 л.![]() |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 293/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 226 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1545 кг |
Допустимая полная масса | 2150 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Honda Legend III (KA9) 3.5 i 24V (205 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4995 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2910 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3474 см3 |
Мощность | 205 л.![]() |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 297/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 91мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.1 c |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2180 кг |
Размер шин | 215/60R15 |
Honda Legend IV 3.![]() | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4957 мм |
Ширина | 1845 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Объем багажника максимальный | 452 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3471 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 351/5000 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.![]() |
Расход топлива в городе | 17.0 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.9 л/100км |
Объем топливного бака | 73 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1860 кг |
Размер шин | 235/50 R17 — 245/45 R18 |
Размер дисков | 17x7J |
Отзывы владельцев Honda Legend III
Одноклассники Honda Legend III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Legend III
Honda Legend III, 1997 г
Решил поделиться своими впечатлениями от Honda Legend III. В наследство от предыдущего владельца достались все 5 ключей, зимняя резина, вся «макулатура», а также «уставшие» задние амортизаторы, неработающий стеклоподъёмник, жужжащий ролик кондиционера и неприятный скрежет в коробке при ударе педали газа в пол. Первую неделю я буквально жил в Honda Legend III. Искал любого предлога, что бы лишний раз проехать на ней. Жена начала всерьёз обижаться на моё повышенное внимание к машине. За рулём полное ощущение, что управляешь яхтой. Неровности дороги проглатываются подвеской, едва покачивая кузов. Шумоизоляция салона Honda Legend III на очень хорошем уровне, но колёсные арки можно было бы изолировать и получше. Звук мотора слышен только после 3 тысяч оборотов. И звук этот очень приятен, 3.5 литра «булькают» очень сочно. От коробки передач чудес не ждите, тупит так же, как и любой 4-ступенчатый автомат. Вообще эта машина идеально подходит для трассы. Обгоны даются легко. Разгон со 100 км/ч ничуть не слабее, чем с нуля. Машина вообще располагает к спокойной езде, без гонок и дёрганий. Но это абсолютно не означает, что Honda Legend III не сможет утереть нос большинству машин. Музыка может звучать, как превосходно, так и отвратительно. Вопрос в том, что слушать. Если включить музыку в формате радио, то хочется сразу сделать потише, баса явно не хватает.
А вот если зарядить диски с Синатрой, Фредди Меркури, АББА и Depeche Mode — тогда ощущение концертного зала обеспечено. Теперь добавим ложку дёгтя в этот японский «мёд». Стоимость запчастей на Honda Legend III мягко сказать немаленькая. Связано это с тем, что запчасти почти все идут только оригинальные. На второй неделе эксплуатации загорелась лампочка ABS. Цена вопроса составила 42 евро за диагностику, 270 евро за датчик, плюс замена. Амортизаторы по 300 евро за штуку. Так сказать дань за обладание машиной представительского класса. На этом фоне расход топлива покажется сущим пустяком. В городе 15-17, на трассе 9. В целом если найти хороший экземпляр, то удовольствия получите массу. Машина очень качественная.
Достоинства: изумительная плавность хода. Шумоизоляция. Музыка.
Недостатки: тупая КПП. Дорогие запчасти.
Артём, Таллин
Honda Legend III, 1998 г
Эта машина обеспечивает комфорт бизнес класса плюс отличную управляемость и надёжность. В смысле комфорта, в Honda Legend III есть практически всё — разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль с электрорегулировками в 2-х плоскостях, тоже с памятью, отличный климат-контроль. Качество материалов салона отменное, настоящий бизнес класс. Общее ощущение в салоне Honda Legend III — как в дорогом и строгом рабочем кабинете. Всё удобно, всё под рукой и радует глаз. В движении Legend продолжает радовать. Двигатель V6 3.5 литра обладает отменной тягой, практически не слышен до высоких оборотов и просто идеально сбалансирован (у него два балансировочных вала). Прекрасно сочетается с автоматической коробкой, которая имеет всего 4 ступени, но больше здесь и не требуется. Переключения коробки происходят настолько мягко, быстро и незаметно, что отследить их можно только по тахометру, а тяги двигателю хватает на любой передаче. Подвеска у Honda Legend III комфортная, но не валкая, как на больших американских автомобилях, на высокой скорости даже на неровной дороге машина очень устойчива и понятна в управлении.
К сожалению, шумоизоляция задних колёсных арок не идеальная — песок и мелкие камешки создают небольшой акустический дискомфорт.
Достоинства: мощный двигатель. Четкая работа КПП. Комфорт. Качественный салон.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Максим, Москва
Honda Legend III, 1999 г
Итак, Honda Legend III, 1999 года выпуска. Я купил эту машину, когда на одометре светилось 147,5 тыс. Первый хозяин сохранил сервисные книжки и мануалы, правда, они оказались наполовину на немецком, наполовину на французском. В принципе, машина ухожена, салон чистый, жидкости в наличии и их уровень в норме. Магнитола стоит не «хондовская» Blaupunkt и смотрится не очень на фоне пластиковой вставки. Салон — бежевая кожа, ух как зимой холодно садиться, хоть подштанники с начесом одевай. Тут же включаю подогрев сидений, с ним становится веселей, но он реально через полторы-две минуты начинает отогревать сиденье, а до этого времени греешь пятой точкой. Преимущества люка зимой оценить сложно — работает и ладно. Очевидный минус Honda Legend III – на машине такого класса не складываются кнопочкой зеркала. Зато есть их подогрев. Был сильно разочарован отсутствием кнопки — в наших тесных дворах, я считаю, вещь необходимая. Багажник просто огромен, тут даже спору нет. Кстати лежит полноразмерная запаска, а не докатка. Никаких ниш и полочек между полом багажника и запаской не обнаружил, но в саму запаску великолепно влезла куча всяких вещей, необходимых в дороге. Про ходовые и прочие выдающиеся качества Honda Legend III мне пока особенно написать нечего, мало ездил.
Достоинства: внешний вид. Вместительный салон и багажник. Функциональность. Качество исполнения.
Недостатки: отсутствует кнопка складывания зеркал.
Александр, Москва
Honda Legend III, 2000 г
Всем привет. Год назад купил Honda Legend III. В целом машина идеальная попалась. Мелкие недочёты по ходовой обошлись долларов в 100. Серебро, левый руль, кожа и т.д. пригнана была с Германии, видимо хранилась бережно. Сейчас катаюсь по столице Киргизской Республики. В Бишкеке таких может быть 20 есть, 15 с правым рулём. Трассу держит отлично. В городе среди массы выделяется. Запчасти на заказ, все есть в Алматы, казахи любят эту модель. Ходовая от Хонды Одиссей абсолют 3-х литрового подходит. Некоторые запчасти по двигателю от Пилота 3.5. Машина располагает к плавной езде. Не агрессивная. Особо ничего не делал. Так по мелочам. Стартер, аккумулятор, заправка кондиционера, калибровка руля (антибукс и антизанос) ну и т.п. Классная машина, если живой экземпляр найдете. Цена как у Тойоты Камри 35 кузова, но гораздо лучше. Даже Лексус ES 300 2002 года мне не так понравился. Был Лексус GS 430 2004 года, БМВ 740 2002 года, Мерседес 140-й 1996 года. Короче Honda Legend III — это золотая середина этих машин. И погонять можно, и семейная, и не такая уж большая как «Кабан» 140 кузова, и не агрессивная как БМВ 740.
Достоинства: трассу хорошо держит. Комфортная. Мощная. Надежная. Запчасти под заказ.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Бишкек
Honda Legend III, 2000 г
Купил Honda Legend III за небольшие деньги, состояние было тоже не очень, но учитывая небольшую стоимость практически всех агрегатов на него, все чиню. Есть клуб Хонда Легенд КА9, ребята всегда помогают. Поставил сразу газ, баллон 5 0л, входит 36-39 л при стоимости газа 10 р за литр не могу нарадоваться. В деньгах получается как будто ест 4 л бензина на 100 км. Мощность процентов на 5-10 упала. Не значительно. Что менял — ступичный подшипник (поставил китайский, забил хорошую смазку в него, с завода в китайских подшипниках детский крем). Ремни ГРМ, балансира, ролики, навесные ремни, сальники. Поставил новый бампер, старый треснутый был. Единственный минус — течет коренной сальник, раз уже менял, опять потек. И, похоже, насосу ГУРа конец, руль туговат. А так, пробег 300 тыс., вся подвеска родная. И не думает умирать. Купил уже контрактную с распила 70 тыс. пробега. Зимой поставлю. Так же в планах зимой поменять подушки ДВС и прокладки. А так же злой сальник коренной, а может и просто движку контрактную поставлю, посмотрим. Так-то движка в идеале, но много подтеков. По машине. Много комфорта за маленькие деньги. Сопоставимо с Мерседес W220, только проще и дешевле в эксплуатации. Салон кожа, на удивление хорошего качества, все электро, руль, сиденья с памятью. В некоторых комплектациях даже есть регулировка заднего дивана. Валит нормально. После Honda Legend III сел в новый Мондео — как на унитаз сел. В планах покраска жидкой резиной.
Достоинства: много комфорта за маленькие деньги.
Недостатки: мелкие проблемы от возраста.
Алексей, Тюмень
Отзывы владельцев Honda Legend (Хонда Легенд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Honda Legend (Хонда Легенд) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.Коробка передач
Объем двигателя, л
—Мой отец рассказывал как в 90-ых он был крупный бизнесмен. Следовательно у него было куча автомобилей, марок которых уже и не помнит(машин было 20-25). Так вот, ближе к теме. У отца был "Кабан…1
У меня Акура RL! внешний аналог хонды легенд! Маил. ру видимо не знает что существуют акуры рл на полном приводе 06 года! (не смогла добавить в акуру) мечтала о машине 2 года! ну и теперь являюсь…51 комментарий
С1995 года езжу только на хондах. Как появился новый легенд стал думать о нём.Но цена в 2300000 пугала.Купил подержанный за 1000000.Не пожалел.Отличная машина.Пожалуй лучшее что можно купить за эти…5
Тачка-огонь! При чем "огонь" во всех смыслах этого слова; яркая, быстрая,завораживающая, теплая и даже горячая, если надавить на "тапок" как следует!Обзор чудесный, звуков обшивки…4
Хонда Легенда… Это звучит, правда? Хонда Легенда — машина мечты.
7
Подсел на ходну в 2004г., начал с новой CR-V. В 2008 купил Риджлайн в 2009 поменял на Легенд. Пожалел один раз ,когда хотел засунуть в багажник 2 велосипеда- не вышло, пришлось брать такси. Садишся в…4
Когда управляешь такой техникой, за кадром остается десятистраничное описание ноу-хау, использованных при создании Легенды и ты наслаждаешься только финальным результатом работы инженеров Хонды…Автомобиль супер! Выбирал между мерседес, бмв, инфинити и хонда. Первые два за эти деньги будут с мертвыми движками и задним приводом. Инфинити: минусы — слабее движок, салон существенно уже…На сегоднешний день для меня нет лучшего авто.Ездил 🙂 Машина зверь :) Если хотите купить машину качество комфорт безопасность мощь за такие деньги это то что нужно + обслуживание без проблем.машина просто супер, особенно ее привод нового поколения, отделка салона очень качественная и красивая, музыка на высшем уровне, породистый звук двигателя.
1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Новая Honda Legend станет беспилотником 3 уровня, но только в пробках
Legend шестого поколения дебютирует в Японии весной следующего года и станет первым в мире серийным автомобилем, оснащённым системой автономного вождения 3 уровня по классификации SAE, при котором водитель может не следить за дорогой и заниматься своими делами.
Некогда популярный глобальный бизнес-седан Honda Legend сегодня превратился в нишевый продукт для домашнего, японского рынка (американский клон Acura RLX доживает последние дни), но Honda не собирается отказываться от этой модели и ближайшей весной представит Legend шестого поколения. В техническом плане «шестой» Legend, скорее всего, станет эволюцией «пятого», зато наверняка получит заметные новшества в дизайне, а его главной электронной «фишкой» будет автопилот 3 уровня, о чём Honda на днях заявила официально.
Honda Legend актуального, пятого покления
1 / 3
Honda Legend актуального, пятого покления
2 / 3
Honda Legend актуального, пятого покления
3 / 3
Напомним, что 3 уровень автономности по классификации SAE подразумевает, что в определённых условиях искусственный интеллект полностью берёт на себя управление машиной, а сидящий за рулём водитель может заняться своими делами, но должен бодрствовать и находиться в хорошей физической форме, чтобы в любой момент по требованию электроники перехватить управление на себя.
Ещё в 2017 году Audi начала оснащать автопилотом 3 уровня флагманский седан А8, но он до сих пор не активирован из-за неготовности нормативно-правовой базы к эксплуатации подобных систем. Но это на Западе с его медленным бюрократическим аппаратом, а Японии современные технологии внедряются пошустрее. Honda сообщает, что Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии внесло специальные изменения в законодательство, позволяющие вывести на дороги общего пользования машины с третьим уровнем автономности. Но поскольку ответственность большая, то на такие беспилотники будет наложена масса ограничений.
Во-первых, беспилотникам 3 уровня запрещено разгоняться выше 50 км/ч, а их использования возможно только в определённых безопасных условиях (например хорошая погода и автомагистраль с качественной разметкой). По сути, система предназначена для езды в ползущих пробках, а потому и называется Traffic Jam Pilot.
Во-вторых, в машине должна быть установлена система мониторинга состояния водителя, чтобы была уверенность в том, что в случае необходимости он примет управление на себя. Время реакции не указано (возможно, в законе оно есть, но Honda его не приводит), но это в любом случае не мгновение, а некий временной интервал, в течение которого автопилот несёт ответственность за управление. Если по требованию электроники водитель не может взять на себя управление, система должна безопасно затормозить автомобиль.
В-третьих, система должна быть надёжно защищена от взлома, записывать и хранить в памяти все связанные с автопилотом действия на протяжении последних 6 месяцев (или последние 2500 эпизодов его включения/выключения).
В-четвёртых, беспилотники 3 уровня должны иметь специальную наклейку-маркер на задней части кузова, информирующую других участников дорожного движения о том, что данная машина может находиться под управлением искусственного интеллекта.
Казалось бы всё это детский лепет на фоне гоняющих по США в режиме «полного автопилота» электромобилей Tesla, вот только автопилот Tesla при всём его богатом функционале формально остаётся системой 2 уровня по классификации SAE, то есть водитель обязан всё время следить за дорогой и быть готовым мгновенно включиться в управление. Понятно, что многие водители Tesla этого не делают, но это нарушение инструкции и в случае ДТП именно водитель, а не автопилот понесёт ответственность.
Traffic Jam Pilot куда скромнее в амбициях, чем в автопилот Tesla, зато он полностью легален, и в дорожных пробках водитель нового Legend сможет с чистой совестью сдать управление искусственному интеллекту.
Шины и диски на Honda LegendОстальные модели Honda: Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark,
Подбор шин и дисков для автомобиля Honda LegendИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda Legend, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
New Legend выйдет следующей весной, но не в США
Инженеры Honda были замечены при тестировании обновленной версии седана Legend, которая, по словам автопроизводителя в начале ноября, поступит не позднее 31 марта 2021 года.
Нынешняя Honda Legend продается в избранных рынках с 2014 года и по сути представляет собой Acura RLX с новым брендом. В то время как RLX выходит из употребления в Соединенных Штатах после 2020 года, снижение спроса на седаны здесь означает, что Honda не представит эту обновленную Legend в качестве замены.
Единственные новые элементы, которые мы заметили в обновленной Legend, — это новые панели спереди и сзади. Они включают новые датчики для запланированных электронных функций помощи водителю.
Honda подтвердила, что обновленная Legend может похвастаться системой автономного вождения для пробок, оцененной на уровне 3 по шкале автономности SAE. Уровень 3 означает автомобиль, который может управлять собой в определенных условиях, позволяя водителю отпустить руль и даже на мгновение отвлечься от дороги.
Шпионские снимки рестайлинга Honda Legend 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Автомобили 3-го уровня требуют, чтобы водитель всегда был готов вернуть себе управление. Из-за этого недостатка многие автопроизводители стремятся пропустить уровень 3 и сразу перейти к уровню 4 по шкале способностей к самостоятельному вождению. Уровень 4 означает автомобиль, который может управлять собой в определенных условиях продленных периодов времени. Еще одно ключевое отличие от Уровня 3 заключается в том, что автомобиль Уровня 4 в большинстве случаев сможет безопасно остановиться, если водитель не вернет управление, когда это необходимо.
Многие страны также сдерживают правила, разрешающие использование автомобилей 3-го уровня на дорогах, поэтому Audi отказалась от своих первоначальных планов по внедрению системы автономного вождения 3-го уровня для проезда в пробках на своем A8.
Самые современные системы автономного вождения, предлагаемые в настоящее время, имеют уровень 2 по шкале SAE, поскольку они работают только в определенных условиях и требуют постоянного контроля со стороны водителя. Конечная цель — автомобиль 5-го уровня — означает автомобиль, который может управлять автомобилем на уровне человека.
Что касается трансмиссии, мы, скорее всего, увидим обновленную Legend Stick со стандартной гибридной полноприводной установкой текущей модели. Это та же установка, что и в RLX, где 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель работает с тремя электродвигателями, обеспечивая в сумме 377 лошадиных сил.
Honda Legend предложит автономное вождение 3-го уровня в Японии
- Автономность 3-го уровня будет предлагаться в серийном автомобиле в Японии в 2021 году.
- Honda Legend — роскошный седан марки в Японии и на других рынках.
- Acura RLX находится в последнем году в США и не будет можно заменить
Вы могли вспомнить Honda Legend как Acura Legend — большой дуэт седана и купе, который автопроизводитель предлагал в США под брендом Acura.Но, несмотря на трансформацию в Acura RL в середине 1990-х, Legend так и не исчезла в Японии, за исключением пары лет в прошлом десятилетии. Honda Legend шестого поколения дебютирует всего через несколько месяцев, заменив модель, которая используется на американском рынке RLX, и будет настоящим технологическим сюрпризом, по крайней мере, для тех, кто сможет купить ее на своем внутреннем рынке. .
Honda заявляет, что собирается предложить уровень автономности 3 в седане Legend следующего поколения и уже получила обозначение типа от японского Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT).
«Это разрешение позволяет автоматизированной системе вождения управлять транспортным средством вместо водителя в определенных условиях, например, когда транспортное средство находится в загруженном транспортном потоке на скоростной автомагистрали», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Honda планирует начать продажи Honda Legend, оснащенной недавно утвержденным оборудованием для автоматизированного вождения (« Traffic Jam Pilot ») до конца текущего финансового года (до 31 марта 2021 г.)».
То, что Honda называет Traffic Jam Pilot, означает, что седан может выполнять задачи вождения, включая смену полосы движения, ускорение и торможение, позволяя водителям не отвлекаться от дороги.Но система по-прежнему требует, чтобы они могли взять на себя управление, когда это необходимо. Legend станет первым автомобилем в Японии, сертифицированным MLIT для эксплуатации на уровне 3, что станет важной вехой для автопроизводителя и для Японии.
Означает ли это, что мы получим уровень автономности 3 в Acura RLX следующего поколения?
Вовсе нет, к сожалению, потому что RLX покидает США из-за низких продаж, поскольку все седаны среднего и большого размера испытали снижение спроса, начиная со второй половины предыдущего десятилетия.Но это не исключает, что Honda или Acura в ближайшем будущем предложат систему уровня 3 на других автомобилях в Штатах, даже несмотря на то, что в недавнем прошлом автопроизводитель заметно сдерживался в отношении автономии.
Honda Legend присоединяется к относительно небольшому клубу автомобилей, предлагающих различные типы автономного вождения. Например, Super Cruise Cadillac по-прежнему считается системой уровня 2, в то время как автопилот Tesla также является уровнем 2. Конечно, ограниченное развертывание Tesla того, что она называет Full Self Driving, вызвало множество споров о его безопасности и классификации, но ясно одно: требование постоянно следить за дорогой технически ставит ее ниже формального определения уровня. 3 системы, независимо от того, как Tesla называет это.
В этом различие между Уровнем 2 и Уровнем 3: система Honda не требует, чтобы водитель был начеку, чтобы следить за дорогой и всеми функциями, но может попросить водителя взять на себя управление, когда это необходимо.
Подпишитесь на комментарии и сообщите нам, следует ли Honda предлагать эту систему в США.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Honda Legend Facelift поймана на тестировании системы помощи водителю 3-го уровня
Honda была поймана на тестировании Legend 2021 года с недавно анонсированной полуавтономной системой помощи водителю 3-го уровня.
Японский автопроизводитель стремится стать первым, кто начнет массовое производство автомобилей с автоматизацией уровня 3, и первым автомобилем с этой технологией станет обновленная Legend, которая, как ожидается, поступит в продажу в Японии к концу марта 2021 года.
Подробнее: Honda стремится стать первым автопроизводителем, начавшим массовое производство автономных транспортных средств уровня 3
Honda получила необходимый сертификат от правительства Японии для легального использования системы уровня 3 на дорожных автомобилях, а это означает, что предстоящая обновленная Legend позволит водителям отвлечься от дороги с привлечением компании «Traffic Jam Pilot».
Наши шпионы заметили пару тестовых автомобилей в стадии разработки, демонстрирующих дополнительное оборудование, необходимое для работы системы.Такие вещи, как дополнительные камеры и датчики, можно обнаружить низко в переднем бампере, а также по бокам заднего бампера.
На данный момент мы не уверены, оснащены ли наружные зеркала заднего вида дополнительным оборудованием или у них есть только поддерживающее зеркало только для целей разработки.
Honda Legend 2021 года с системой управления пробками уровня 3 будет обязана правительством Японии иметь записывающее устройство, которое собирает данные об условиях работы полуавтономной системы.
В соответствии со стандартами безопасности Японии, новый пилот Honda Traffic Jam Pilot «должен предупреждать водителя о передаче управления (передаче) обратно водителю и должен продолжать безопасное вождение до завершения передачи. Если передача не может быть произведена, оборудование должно безопасно остановить транспортное средство ».
JDM Honda Legend — это по сути тот же автомобиль, что и Acura RLX, производство которого в Северной Америке будет прекращено после 2020 модельного года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
Кредиты изображений: С. Балдауф / SB-Medien для CarScoops
Подержанная Honda Legend на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Honda Legend на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемых на продажу старых Honda Legend . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Honda Legend для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Honda Legend также разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Honda Legend на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Honda Legend | Auto Express
Новая легенда соблазнительна с новым острым внешним видом, усовершенствованным полным приводом и аккуратным интерьером.Несмотря на то, что Honda конкурирует на рынке, где доминируют немецкие марки, Honda надеется, что ее новый флагман продолжит успех Accord, а также даст увлеченным водителям еще одну модель для включения в их короткие списки.
О предыдущем флагманском седане Honda не было ничего легендарного. С передним приводом и незабываемым стилем старая Legend не соответствовала своим конкурентам BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Однако это может измениться с появлением этой совершенно новой версии — и мы первыми сели за руль, чтобы опробовать ее.
Построенный на совершенно новой платформе с более короткой колесной базой и более компактным кузовом, Honda явно получила более спортивные преимущества. Передняя часть похожа на таковую у меньшего Accord, в то время как легкосплавные диски большого диаметра и агрессивно поднимающаяся талия намекают на потенциал производительности Legend.
Садитесь за руль, и сразу становится очевидным, что в плане управляемости Honda стала ближе к своим немецким конкурентам, чем когда-либо прежде. Новая система полного привода под названием Super-Handling All Wheel Drive — SH-AWD — использует высокотехнологичную установку для разделения мощности между передними и задними колесами. Однако наиболее впечатляющей частью SH-AWD является то, что до 100% крутящего момента задней оси может передаваться только на одно колесо. Это означает, что Legend предлагает почти идеальный баланс управляемости на поворотах.
Обладая хорошо взвешенным и точным рулевым управлением, Honda поворачивает, как автомобиль с задним приводом, и при нажатии система адаптируется для обеспечения максимально возможного сцепления с дорогой. Добавьте к этому плавность хода по неровной поверхности, и у новичка есть динамические способности, которые могут смутить 5-ю серию.
Под капотом доступен только один двигатель — 3,5-литровый V6 мощностью 300 л.с. В сочетании с гладкой пятиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательными ручными переключателями на рулевом колесе этот смелый блок позволяет седану разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,4 секунды.
Более того, Honda не забыла о важности дизайна интерьера в этом секторе. Legend поставляется с отделкой из высококачественной кожи и дерева, которая гармонично вписывается в стильный и роскошный салон. С учетом того, что модель была запланирована к запуску в Великобритании в 2006 году, похоже, что Honda наконец-то нашла выигрышную формулу успеха автомобилей представительского класса.
Honda Legend будет предлагать автономное вождение 3-го уровня, по крайней мере, в Японии
Фотография предоставлена: Honda
От Autoweek
-
Автономность 3-го уровня будет предложена на серийном автомобиле в Японии в 2021 году
-
Honda Legend — роскошный седан марки в Японии и на других рынках.
-
Acura RLX находится в последний год своего существования в США и не будет заменена
Вы можете помнить Honda Legend как Acura Legend. большой дуэт седана и купе, который автопроизводитель предложил США под брендом Acura.Но, несмотря на трансформацию в Acura RL в середине 1990-х, Legend так и не исчезла в Японии, за исключением пары лет в прошлом десятилетии. Honda Legend шестого поколения дебютирует всего через несколько месяцев, заменив модель, которая используется на американском рынке RLX, и преподнесет настоящий технологический сюрприз, по крайней мере, для тех, кто сможет купить ее на своем внутреннем рынке. :
Honda заявляет, что собирается предложить уровень автономности 3 в седане Legend следующего поколения, и уже получила обозначение типа от японского Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT).
«Это разрешение позволяет автоматизированной системе вождения управлять транспортным средством вместо водителя в определенных условиях, например, когда транспортное средство находится в загруженном движении на скоростной автомагистрали», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Honda планирует начать продажи Honda Legend, оснащенной недавно утвержденным оборудованием для автоматизированного вождения (« Traffic Jam Pilot ») до конца текущего финансового года (до 31 марта 2021 г.)».
То, что Honda называет Traffic Jam Pilot, означает, что седан может выполнять задачи вождения, включая смену полосы движения, ускорение и торможение, позволяя водителям не отвлекаться от дороги.Но система по-прежнему требует, чтобы они могли взять на себя управление, когда это необходимо. Legend станет первым автомобилем в Японии, сертифицированным MLIT для эксплуатации на уровне 3, что станет важной вехой для автопроизводителя и для Японии.
Означает ли это, что мы получим уровень автономности 3 в Acura RLX следующего поколения?
Вовсе нет, к сожалению, потому что RLX покидает США из-за медленных продаж, поскольку все седаны среднего и большого размера испытали снижение спроса, начиная со второй половины предыдущего десятилетия.Но это не исключает, что Honda или Acura в ближайшем будущем предложат систему уровня 3 на других автомобилях в Штатах, даже несмотря на то, что в недавнем прошлом автопроизводитель заметно сдерживался в отношении автономии.
История продолжается
Honda Legend присоединяется к относительно небольшому клубу автомобилей, предлагающих различные типы автономного вождения. Например, Super Cruise Cadillac по-прежнему считается системой уровня 2, в то время как автопилот Tesla также является уровнем 2. Конечно, ограниченное развертывание Tesla того, что она называет Full Self Driving, вызвало множество споров о его безопасности и классификации, но ясно одно: требование постоянно следить за дорогой технически ставит ее ниже формального определения уровня. 3 системы, независимо от того, как Tesla называет это.
В этом различие между Уровнем 2 и Уровнем 3: система Honda не требует, чтобы водитель был начеку, чтобы следить за дорогой и всеми функциями, но может попросить водителя взять на себя управление, когда это необходимо.
Подпишитесь на комментарии и сообщите нам, должна ли Honda предлагать эту систему в США.
Legends Honda | Представительство Honda в Канзас-Сити, KS
Опытный персонал Legends Honda готов помочь вам подобрать идеальную новую или подержанную Honda, которой вы будете счастливы долгие годы.Наше представительство Honda в Канзас-Сити, штат Канзас, предлагает вам возможность приобрести автомобиль без стресса. Не торопитесь, просматривая нашу подборку новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Honda, или назначьте встречу с одним из наших технических специалистов. Независимо от того, что привело вас к нашему представительству Honda в Канзас-Сити, мы уверены, что превзойдем ваши ожидания!
Запланируйте тест-драйв своей любимой модели Honda, чтобы узнать, как вы себя чувствуете, когда садитесь за руль. В нашем представительстве Honda вы можете купить новую Honda Civic или проверить новую Honda Accord.Если вам нравится внедорожник с просторным салоном, то смело отправляйтесь на тест-драйв новой Honda CR-V или Honda Pilot. У нас также есть пикапы Honda Ridgeline для тех, кто ищет что-то впечатляющее. Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой подержанных моделей Honda, а также сертифицированных подержанных автомобилей. У нас также есть подержанные марки и модели всех видов, поэтому вы не ограничены, когда придете в Legends Honda. Приходите к нам, чтобы поговорить с нашей финансовой командой Honda о вариантах ссуды и аренды уже сегодня!
Plus, независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный, вы получите тот же первоклассный опыт.Этот новый и инновационный подход является уникальным для Legends Honda и призван избавить от стресса и путаницы в процессе покупки автомобиля. Этот простой трехэтапный процесс изменил привычный нам вид покупки автомобилей и гарантирует, что вы оставите нашу партию с лучшей для вас Honda.
Если вы какое-то время управляли своей Honda и пришло время пройти плановое техническое обслуживание, мы тоже можем помочь вам в этом. В нашем современном сервисном центре Honda работает команда высококвалифицированных технических специалистов, которые могут поддерживать вашу Honda в отличном состоянии.Наша команда действительно справится со всем, от регулярных услуг, таких как замена масла до ремонта тормозов и двигателя. Прежде чем приехать, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой специальных предложений по обслуживанию Honda, чтобы узнать, как вы можете сэкономить. А если вы хотите заняться ремонтом дома, мы всегда готовы предоставить вам любые оригинальные запчасти Honda, которые могут вам понадобиться.
Legends Honda находится по адресу 10050 Parallel Pkwy в Канзас-Сити. Это легкая поездка для людей, приезжающих из Оверленд-Парка, Олате и даже через государственную границу из Миссури.Обновите свои ежедневные поездки на новую Honda сегодня, заходите на техническое обслуживание и ремонт Honda!
Легенды Honda
Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Honda
Обслуживание: Kansas City, KS
Местный телефон: (913) 305-3349
Как добраться до легенд Honda
10050 Parallel Pkwy, Канзас-Сити, KS 66109
Заявление об отказе от ответственности: Предложение с годовой процентной ставкой 0% доступно для утвержденного кредита через Honda Financial Services.