Хонда срв 4 поколения рестайлинг: Honda CR-V IV поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Honda CR-V, где купить


0
Categories : Разное

Содержание

Сравнение Honda CR-V (Хонда СРВ) 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали. Так произошло у компании Honda с моделью, которую в далеком 1995 году обозначили как «компактный автомобиль для отдыха» — Compact Recreational Vehicle, или просто CR-V.

Именно она наряду с собратом Toyota RAV 4 стала родоначальницей сверхпопулярного сегмента кроссоверов. И хотя с конвейеров давно сходят представители пятого поколения CR-V, удачная конструкция, симпатичная внешность и пресловутое японское качество привели к тому, что автомобили предыдущих генераций вполне востребованы на рынке. Прикоснемся к истории: перед вами сравнение Хонда СРВ 3 и 4 поколения.

Экстерьер и габариты

Облик «третьей» CR-V, выпускавшейся с 2006 по 2011 годы, — как привет из той поры, когда автомобили еще не были «дерзкими», «агрессивными» и «будоражащими инстинкты». Спокойная пластика кузова, плавные линии остекления, лаконичные контуры передней и задней части, внушительный, но неброский защитный обвес — классика на все времена, которая даже сейчас выглядит актуально.

В дизайне «четвертой» CR-V образца 2012-2017 годов акцент на броские элементы: хром, острые углы, резкие грани выштамповок и рисунок легкосплавных дисков призваны привлечь внимание либо сместить его фокус. В пику тенденции к росту габаритов при смене поколений автомобиль стал меньше:

  • размеры (Д х Ш х В): третье поколение — 4575 х 1675 х 1820 мм, четвертое поколение — 4530 х 1655 х 1820 мм;
  • колесная база: 2620 мм;
  • дорожный просвет: 185 и 170 мм;
  • снаряженная масса: 1499 и 1535 кг;
  • объем багажника: 442/955 и 589/1669 л.

В сокращенные габариты конструкторы уместили комфортный салон и огромный багажник, а заодно добавили рейлинги на крышу. В результате модель стала не только ярче, но и практичнее. Такой подход к дизайну является предметом гордости владельцев и недосягаемым ориентиром для конкурентов.

Технические характеристики

CR-V третьего поколения с передним и полным приводом выпускали семь заводов корпорации по всему миру, поэтому в России можно встретить практически всю линейку моторов: бензиновые 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 166 л. с. и турбированные дизельные объемом 2,2 л на 140 и 150 л. с. В паре с ними шли шестиступенчатые МКПП и пятидиапазонные «автоматы». Особенно ценятся Хонды американской сборки с 2,4 л двигателем и АКПП за мощь, экономичность и приемистость.

Эти же моторы перешли и на четвертое поколение модели, правда, мощность 2,4 л двигателя выросла до 190 л. с. и добавился клиноременной вариатор. Это улучшило поведение на трассе, сделало автомобиль более динамичным и предсказуемым, но скоростным он от этого так и не стал:

  • максимальная скорость: 182-190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 12,8-10,0 с.;
  • расход топлива: 7,9-8,2 л/100 км.

При той же платформе поменялась подвеска: спереди остались стойки McPherson, а двухрычажную систему сзади сменила многорычажная конструкция. Лучше стала система полного привода, с 19 до 28 градусов увеличился угол съезда, на 7 % выросла жесткость кузова на изгиб, и на 9 % — на кручение. Ожидаемо улучшилась и проходимость, но не кардинально: в конце концов, CR-V никогда не был внедорожником, его максимум — проселки при выезде на пикник.

Интерьер и оборудование

Хонда всегда славилась продуманной эргономикой. В салоне третьего поколения мягкий пластик, кондиционер, подогрев сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, две подушки безопасности, ABS и ESP — и это в машине, которую прекратили выпускать минимум 10 лет назад! Четвертая генерация добавила к списку коленные и боковые подушки и шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, датчики давления в шинах, люк, аудиосистему с сабвуфером и цветным экраном, и пусть аляповатый, но мультируль. Сиденья теперь можно сложить кнопкой прямо из багажника, хоть и не до ровного пола. Правда, ухудшились обзорность в задней полусфере и качество материалов салона: мягкий пластик исчез, кожа склонна к растрескиванию, а ткань так и притягивает мелкий мусор.

Рекомендации при покупке

Образ японских автомобилей как эталона надежности во многом обязан именно Хонде. Моторы, трансмиссия, подвеска и даже лакокрасочное покрытие у CR-V очень надежны и о грядущих неприятностях извещают заблаговременно. Многие проблемы вообще решаются чисткой, смазкой и заменой жидкостей. Правда, есть нюанс: техника требует профессионального сервиса со специализированным оборудованием, любит регулярность обслуживания и расходные материалы высокого качества. Поэтому перед покупкой проверяйте историю автомобиля: чем она прозрачнее, тем лучше.

Время сделать выводы. Вместительность, экономичность, неплохая динамика, грамотная архитектура и богатое оснащение: CR-V любого поколения — очень сбалансированный и надежный автомобиль. Отсюда его непреходящая популярность: качество никогда не выходит из моды.

Honda CR-V 2015 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda CR-V

Все поколения Honda CR-V

Фотографии обновленной Honda CR-V появились в конце сентября 2014 года, а через некоторое время новинку рассекретили полностью. Кроссовер претерпел множество изменений,как внутри, так и снаружи. Чтобы понять что перед вами последняя модель нужно посмотреть на переднюю часть автомобиля, фары головного света теперь окаймлены светодиодными скобами дневных ходовых огней, радиаторная решетка обзавелась накладками под хром, оба бампера вытянулись и подросли в размерах, изменилась задняя оптика, противотуманные фонари залезли немного повыше, под задним стеклом расположилась еще одна накладка под хром, кроме того в цветовой палитре добавилось несколько эмалей.

Размеры Honda CR-V

Кузов новой Honda CR-V подвергся значительной модернизации, он стал намного прочнее на кручение и изгиб. Кроме того автомобиль стал короче и ниже, теперь его габариты составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1650 мм, а клиренс- 170 мм, этого должно хватить для поездок по городу и грунтовым дорогам.

Хонда CR-V также претерпела изменения в багажном отсеке, длина погрузочной площадки увеличилась на 140 мм, кроме того она стала ниже на 30 мм. Общий объем багажника составляет 569 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличиться до 1669 литров. К слову о задних спинках, они теперь обладают механизмом с пружиной и могут складываться в одно движение рычажка.

Ходовая Honda CR-V

Honda CR-V обладает полностью независимой подвеской, которая отлично подходит для реалий российских дорог, с ней автомобиль отлично держит дорогу и сделает вашу поездку по настоящему комфортной. Трансмиссия Хонды CR-V устроена по типовой для кроссоверов схеме: постоянный передний привод и многодисковая муфта сзади, она управляется системой Real Time 4WD и немедленно подключает задние колеса при малейшем намеке на проскальзывание.

Двигатель Honda CR-V

В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Оснащение

Honda CR-V предлагает богатый спектр различных систем, которые сделают вашу поездку по настоящему интересной, комфортной и безопасной, среди них: подогрев зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, мультимедийная система с навигацией и круиз контроль.

Из систем безопасности в Honda CR-V стоит выделить: ABS, систему распределения тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности и систему предотвращения столкновения.

Итог

Honda CR-V представляет собой квинтэссенцию новейших технологий и современного дизайна: мощный двигатель, интересная внешность, богатая начинка с всевозможными опциями, множество систем безопасности и неплохая проходимость, которая так нужна в нашей стране.

Видео


Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD
(150 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 10,1 с 190 км/ч
2.0 MT 4WD
(150 л.с.)
Elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 10,4 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD
(150 л.с.)
Elegance АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD
(150 л.с.)
Sport АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD
(150 л.с.)
Executive АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч


Ищите отзывы о Honda CR-V?

Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 1

Honda CR-V четвертого поколения (описание, отзывы, характеристики)

Honda CR-V четвертого поколения является продолжателем третьего, как бы сильно продавцы автомобилей и маркетологи не пытались нам доказать обратное.

Honda CR-V четвертого поколения

Зарубежная история CR-V это такая красивая сказка о том, как страшненькая Золушка (первое поколение) превратилась сначала в тыкву (второе поколение), потом, видимо, в супертыкву (третье), а теперь вот, доросла до кареты. Сказать, что мы с такой трактовкой событий согласны, значит соврать. Как бы ни поворачивался этот мир, но, лично для нас, лучшей моделью CR-V была и остается именно Золушка. В 1996-2001 годах, первое поколение этой машины было достаточно вместительным, но при этом, сохраняло очарование юркого «хондомобиля», способного и быстро разгоняться, и удобно парковаться, и вещей можно было перевезти много.

Второе поколение, которое многие зарубежные эксперты и те, кто себя ими считают, называют «лучшим вариантом CR-V», лично нам не нравится совсем. Возможно, в первую очередь из-за надежности этой машины. Нет, в целом, конечно, машина выдалась вполне надежной, и на хороших дорогах и с хорошим бензином она служит без проблем. Но вот в России, и по сравнению с первым поколением, второе превратилось в настоящую головную боль. Все что ломалось, ломалось дорого, особенно если смотреть на счет после ремонта и сравнивать с машиной в первом кузове…

Honda CR-V третьего поколения

А потом вышло третье поколение, которое стало размером с такой немаленький Тойота Ленд Крузер 90-х годов. Из маленькой машины, CR-V подросла в такую серьезную бомбочку, которая с двигателем 2 литра ехала очень неторопливо, а с 2,4 стоила безумно дорого. И опять же, с надежностью дела хоть и обстояли получше, чем у второго поколения, но до первого было очень далеко. Заметим, эти все проблемы возникали только на плохих дорогах и на плохом бензине (а так же масле и прочем). Там, где со всей окружающей средой проблем не было, третье поколение считалось, и считается, вполне себе качественной и крепкой машиной. Только вот все равно, даже у буржуев «2-х литровая не едет, а 2,4 безумно дорогая».

Четвертое поколение CR-V, про которую мы, собственно и собирались поговорить в этой статье, получилась логическим продолжением третьего. Теперь уже точно ни у кого не повернется называть CR-V «компактным» внедорожником, потому что габариты этого «бегемотика» явно превышают все разумные пределы компактности. Японцы (и англичане, которые очень усердно приложили руку к конструкции), развили четвертое поколение до уровня «статусного» автомобиля. По крайней мере, попытались, хотя, получилось у них «не очень», и на то есть много причин.

С точки зрения качества и надежности, машина получилось очень даже неплохая, и слабых мест у нее, за исключением слабых колодок и дисков (что было уже в третьей модели), пожалуй, что и нет. Ходовка, сделанная по принципу второго-третьего поколений, вполне надежна и работает вразумительно. Спереди реализована конструкция «МакФерсон», сзади, что-то среднее, между балкой и многорычажкой. Работает такая схема достаточно продуктивно.

Honda CR-V четвертого поколения

Для европейского рынка было сделано два варианта CR-V: полноприводный, на АКПП, и переднеприводный на МКПП. И обе коробки, кстати, работают очень неплохо. Автомат нельзя назвать излишне «тупым» и «задумчивым», а переключения на 6-ти ступенчатой механике отрабатываются четко и ровно. Но все упирается в главную проблему: мотор.

Когда, еще в 2013-14 годах CR-V заходила на российский рынок с новой моделью, предполагалось, что специально для России их будет две разновидности: американская, с мотором 2,4 и европейская, с мотором 2 литра. Уже на предварительных тестах, многие матёрые автоэксперты из умных изданий про машины, в один голос писали, что у европейцев (читай: англичан) получилась машина с классной спортивной подвеской, а у американцев, машина с хорошим мотором, но слишком «валкая». И уже тогда у нас был большой вопрос: а как можно было оценить «спортивность» подвески, если машина едет по словам же экспертов, «не очень»?

Оказавшись в ситуации, когда можно прокатиться на машине самостоятельно, мы еще больше удивились этому заключению. То, что на двухлитровом моторе CR-V «не едет», это очень слабо сказано. Самое лучшее определение скоростным характеристикам этой машины можно уместить в двух словах и одном действии: надо нажать на газ и грустно спросить «А ГДЕ??». Где вообще у этого мотора разгон? С места эта машина пригодна только для плавного трогания и, желательно, не в горку, потому что крутящего момента ей не хватает катастрофически. Конечно, когда «ступка раскочегарится» и дрова начнут гореть интенсивнее, на трассе она едет вполне неплохо, на 140 км/ч плавно покачиваясь на неровностях, но вот резкие ускорения на ней больше похожи на издевательство. С учетом неплохой (наконец-то, кстати) звукоизоляции, звук воющего от натуги мотора давит на уши, а толку от этого дела нет никакого. Все можно было бы исправить, если бы конструкторы с самого начала вложили в машину не кожаные сиденья и мультируль, а мотор, минимум 2,4, а еще лучше 3,7, как на Legend, с отключающимися цилиндрами. Но увы.

Honda CR-V четвертого поколения

Вы, таки, будете смеяться, но вины конструкторов и заговора маркетологов тут никакого нет. Все дело в том, на кого ориентирована эта машина, и кто ее главный покупатель. А вот тут открывается, прямо-таки, интереснейший пейзаж. Оказывается, за пределами России, Японии и США, то есть во всей Европе, большинстве стран Азии, а так же в Канаде и Южной Америке, Honda считается скучным автомобилем для бабушек и дедушек. И одной из самых популярных машин «семейного» класса в мире среди паркетников является, как раз CR-V. В основном, ее покупают люди, которые уже никуда не торопятся, и главный интерес которых это удобство, неторопливость, хороший внешний вид, и экономия. Последний пункт очень спорный, кстати, и, по нашим данным, моторы 2,4 практически не уступают в экономичности «двушкам», но миф о том, что чем меньше мотор, тем меньше он кушает, в головах людей неубиваем.

Вот и получается, что главным рынком сбыта CR-V, и, в первую очередь четвертого поколения, является категория людей, которые уже никуда не торопятся. А потому предлагать им машину, которая быстро едет «уже не надо». Главное, чтоб машина была красивая, вместительная, плавная, и сидеть в ней было удобно. Всего этого в «четвертой» CR-V с избытком.

Интерьер Honda CR-V четвертого поколения

Именно из-за этой же категории людей машине не хватает «статуса». Просто потому, что на ней ездят ВСЕ, у кого нет денег на что-то более резкое и бодрое. Lexus? Дорого. Volkswagen Tuareg? Audi Q5? Опять же дорого. С кем еще конкурировать? С корейцами? Но большинство людей в возрасте среднего класса им как-то не очень доверяют… Китайцами? Ах, оставьте. Все остальное получается либо дорого (премиальные «немцы» или «японцы»), либо ненадежно (например, европейские марки, кроме Ауди-Фольксваген, БМВ и Мерседес), либо несолидно («китайцы» и иже с ними). А тут вроде бы и марка достойная, и машина нормальная, и надежности (относительно других) прилично.

Кроме того, в плане ремонта и обслуживания у этой машины тоже «все в порядке» поломки по двигателю почти не случаются (R-серия вообще работает без проблем), АКПП, редуктор, кардан и ходовая часть на нормальных дорогах выхаживают свои 100 000 км без заминок. Единственное, что можно назвать «тонким» местом, это тормозные диски и колодки, но и те, обычно, дотягивают до интервала в 30 000 км, и, в отличие от абсолютного большинства современных машин, меняются очень быстро (и дешево). Особенно задние, в которых не вынесен «ручник» на дисковые тормоза, а оставлен в виде барабанной конструкции внутри самого диска.

Подводя итог, можно сказать следующее. Honda CR-V четвертого поколения получилась ожидаемо «никакой», как и большинство современных автомобилей Honda. У нее почти нет слабых мест, но и сильных тоже, если говорить про машину с мотором в два литра. Да, она комфортная, надежная, эффектная, но эти плюсы никак не перевешивают того минуса, что она потеряла драйв.

Багажник Honda CR-V четвертого поколения

И да, кстати, основными покупателями Honda CR-V в Израиле, например, являются пожилые люди, и инвалиды, у которых есть проблемы с ногами. Знаете почему? Потому что у CR-V очень удобная посадка для именно этой категории людей. Почти каждая вторая CR-V ездит с наклейкой «инвалид» на лобовом стекле, дающей право на бесплатную парковку. А цена на новую CR-V в Израиле испугает даже российских покупателей: от $50 000 и выше. Но тем не менее, машина очень популярна. И это не потому, что инвалиды богатые, а потому, что государство спонсирует существенную стоимость покупки.

А молодые люди на этих машинах практически не ездят.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Хонда СРВ 4 поколения проблемы рестайлинг

В 2011 году на смену полюбившемуся многим кроссоверу Honda CR-V приводит новое четвёртое поколение.  Именно в этом году в Лос-Анджелесе впервые представляют японскую новинку. В России данная модель появилась в 2012 году спустя год после официальной презентации, собирался автомобиль для нашего рынка в Великобритании и США.

В первом варианте это был автомобиль с полным приводом и двух литровым двигателем, в качестве второго варианта шли машины с мотором 2,4 литра.  В 2014 году  кроссовер подвергается незначительным изменениям, которые в большей степени коснулись внешнего вида.

Четвертое поколение

Новая модель в отличие от предыдущего третьего поколения подверглась значительным изменениям, которые коснулись как внешнего вида так и габаритных размеров. Кузов Хонды СРВ стал короче на 5милиметров, а клиренс уменьшился до 17 сантиметров. Управляемость за счет увеличения хода подвески и установки электрического усилителя руля  стала намного комфортнее а ход машины стал мягче.

Материалы отделки и шумоизоляция салона стала лучше. Пол остался по прежнему плоским, но проход в переднюю часть закрыли.

Несмотря на всю скромность модели и небольшим спросом на вторичном рынке, CR-V является качественным и надежным автомобилем, который изначально был ориентирован на покупателей из США. Именно по этой причине такие особенности как установка моторов которые переходят из одного поколения в другое с минимальными доработками, своеобразный дизайн,   а также небольшое разнообразие силовых установок, воспринимается нормальным.

Слабые места

Несмотря на все плюсы у автомобиля Хонда СРВ 4 поколения проблемы могут возникать в основном из-за несвоевременного технического обслуживания, и низким качеством горюче смазочных материалов.

Благодаря тому что двигатели которые устанавливаются на CR-V  имеют  двадцати летний стаж, за который все возможные неисправности дорабатывались, недостатков связанных с работой силовой установи практически нет. Основная проблема с которой может столкнуться автовладелец это необходимость регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов   каждые 40-50 тысяч километров пробега. Еще одной из особенностей считается закоксовка, которая может провялятся на высоких оборотах при длительной эксплуатации. Еще одна распространённая неисправность  это, то что у распредвала быстро изнашивается шейка, в большинстве случаев  проблема возникает на 200 тысячах пробега.

Еще одним значительным минусом с которым сталкиваются почти все владельцы  Хонды СР-В включая 4 поколение,  это быстрое проседание задних пружин, как правило это проявляется после 5 лет эксплуатации автомобиля, решается эта проблема установкой специальных проставок которые можно приобрести практически на любом авторынке.

Автовладелец может столкнуться с таким незначительным недостатком как небольшой срок службы АКБ, который при наших климатических условиях 3-4 года, еще одним недостатком является небольшая емкость аккумулятора. Распространённая неисправность закисание парктроников с задней стороны автомобиля, это происходит из-за попадания дорожных реагентов и грязи. При несвоевременном обслуживание у машины начинают закисать тормозные цилиндры.

Несмотря на все недостатки в целом ходовая часть и ролевое управление автомобиля не вызывает нареканий, и как правило какие либо вмешательства могут потребоваться ближе к 200 тысячам километрам пробега.

Полезное видео


Сравнивая автомобиль Honda CR-V с конкурентами, может показаться что она на фоне остальных выглядит немного отрешённо, это может быть связанно с тем что в линейке всего два мотора, низкий клиренс, да и большой тягой машина так же не может похвастаться. Но при всем при этом автомобиль остаётся  достаточно надежным и практичным.

Авточехлы уровня перетяжки — Honda CR-V IV

Премиальные авточехлы на сиденья Honda CR-V 4

Honda CRV 4  — компактный городской кроссовер, который, судя по отзывам автолюбителей, является наиболее удачным во всей линейке. Владельцы отмечают универсальность авто и сбалансированность всех характеристик. А вот к слабым местам часто относят простенький салон интерьера – кожа быстро трескается, велюр изнашивается практически молниеносно, а про большие зазоры между панелями и говорить нечего. Но если с зазорами сделать ничего нельзя, то для решения вопроса с обивкой есть как минимум два варианта. Первый вариант – это перетяжка салона. Но стоит понимать, что стоит это достаточно дорого. Есть еще второй вариант — купить чехлы на Хонда Срв 4 поколения.

 

Для того чтобы авточехлы на Хонду Срв 4 сели идеально, не топорщились, выглядели достойно и респектабельно и обеспечивали максимальный комфорт при поездках, необходимо выбрать только те чехлы, которые разработаны специально для данной модели автомобильные. Только в этом случае можно достичь до 90% эффекта перетяжки салона.

 

В каталоге нашего интернет-магазина «Covers Tuning» вы найдете модельные фирменные чехлы Honda Crv 4 от двух ведущих российских фабрик  — «Автопилот» и «Brothers Tuning», которые зарекомендовали себя с лучшей стороны и пользуются огромной популярностью у российских автолюбителей. Для вас доступен выбор цветового решения и варианта прострочки. Вы получаете оригинальный стильный комплект чехлов премиум-класса с гарантией 1 год от производителей.  Пошив осуществляется из экокожи и замши Алькантары строго по вымеренным лекалам с сохранением всех необходимых отверстий, что обеспечивает максимальную ровную посадку и эффектный внешний вид.

 

Установить чехлы Хонда Срв 4 достаточно просто, никакого специального оборудования не нужно. Но если вы дорожите временем и хотите получить идеальный результат, воспользуйтесь услугой установки чехлов нашими опытными мастерами.  На монтаж чехлов дается годовая гарантия.  Чтобы воспользоваться предложением, при заказе обязательно скажите о своем желании, а наш менеджер подберет для вас удобное время. Вы также можете задать любой вопрос и сделать заказ, позвонив по телефону или написав нам по электронной почте.

ЧЕХЛЫ BROTHERS-TUNING НА HONDA CR-V IV

■ Топовые отечественные чехлы — на 90% заменяют перетяжку, относятся к сегменту премиальных

■ Лучшие материалы — итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra

■ Эксклюзивный дизайн — двойная строчка, высокий уровень детализации, прострочка классика и ромб


ЧЕХЛЫ АВТОПИЛОТ НА HONDA CR-V IV

■ Самые популярные в России чехлы — на рынке с 1999 года, традиционно высокое качество

■ Материалы — экокожа Аригон 1.2 мм, алькантара (искусственная замша)

■ Дизайн — множество расцветок и материалов, прострочка классическая горизонтальная и ромб

Все отзывы хозяевHonda CR-V I рестайлинг

Лирическое вступление. Заикнулся приятелю о смене машины — он предложил глянуть/прокатится на Honda CR-V 97 года — «муха не… сидела». Вяло согласился (после своей первой иномарки — Rover 25, спокойно ездил по году на 2-годовалых 10-ках и продавал практически по цене покупки). Машина сразу понравилась (да и ее хозяин вызывал уважение) — целая, чистая, ухоженная снаружи и внутри (наверно, я выбираю вещи по-женски — чувствами, а не разумом). Проехали — тоже хорошее впечатление от ходовой и от управляемости. Ценник, с одной стороны, для меня немаленький (середина 2006 —под 400), а с другой… Взял.

Honda CR-V 2.0i/147лс, 5-МКПП, 1998гв, универсал, все штатное — 2 ПБ, АБС, э/пакет — зеркала/стекла/люк, кондер, кд-магнитола + 4 динамика, птф, велюр.салон, 5 мест, 5 дверей (кстати, мне этот кузов нравится больше, чем последующие генерации — честнее и брутальнее, что ли).

Действительно универсал — и сам кузов, и внутренний/внешний функционал: снаружи хороший пластиковый обвес по периметру (некрашенные бампера, накладки на арки и двери), высокий клиренс (у меня был около 21-22см, не меньше), внутри — вместительный удобный салон (особенно при сложенном в уровень пола заднем диване), простые, но качественные материалы отделки — можно ездить и в костюме, и в робе. Все удобно и просто на водительском месте, регулировок вполне достаточно (мой рост 175), очень нравился «столик» между передними сиденьями, который можно опустить и пройти на задний ряд. А, еще один столик — вместо полки над запаской в багажнике — пластмассовый «дачный» столик с откидными ножками и дыркой под зонтик, которым не раз с благодарностью к Honde и под удивление новичков пользовался на шашлыках. Кстати, сама запаска — снаружи на задней двери, с одной стороны удобно — не занимает места и нет грязи в салоне, с другой — доп.нагрузка на элементы крепления задней двери (со временем может провиснуть, да и петли снаружи, ржавеют). Да, и самой запаской я ни разу не пользовался (на единственном авто, наверно) — все три раза, когда приспускали колеса, их ремонтировали, не снимая, я просто выворачивал колесо — арки высоко, удобный доступ.

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda CR-V 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Honda CR-V 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 4 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 4 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2.0 AT 4×4 (150 л. с.) 2014 2015
2.0 MT 4×2 (150 л. с.) 2014 2015
2.4 CVT 4×4 (188 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda CR-V: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

поколений Honda CR-V: краткое руководство

Honda CR-V дебютировала в 1997 году и с тех пор является одной из самых популярных моделей в классе компактных внедорожников.

Сочетание экономичного расхода топлива, возможностей маневрирования и удачно спроектированного просторного салона CR-V быстро сделало его фаворитом среди покупателей автомобилей и остается им по сей день. От семей, нуждающихся в компактном внедорожнике для ежедневной езды, до водителей-одиночек, которым требуется достаточно места и плавная управляемость, CR-V, кажется, сохраняет свою популярность.

Эти факторы также влияют на стоимость CR-V при перепродаже, поскольку Honda продолжает сохранять большую часть своего оригинального 20-летнего дизайна. Хотя общий дизайн CR-V остался прежним, новые модели продолжают получать обновления безопасности, функции комфорта и технические усовершенствования, отвечающие высоким стандартам Honda. Если вы рассматриваете CR-V для своей следующей поездки, не ищите дальше этого руководства, чтобы узнать все, что вам нужно знать обо всех поколениях Honda CR-V.

5 поколений Honda CR-V

По данным Авто.com существует пять поколений Honda CR-V. Мы включили эти пять поколений в зависимости от лет, когда компания Honda претерпела серьезные изменения в дизайне CR-V:

  • Пятое поколение: 2017–2020 годы, основные изменения дизайна в 2017 году
  • Четвертое поколение: 2012–2016 годы, наиболее заметные изменения дизайна в 2012 году.
  • Третье поколение: 2007–2011 гг., с модернизацией в 2007 г.
  • Второе поколение: 2002–2006 гг., с модернизацией в 2002 г. Пятое поколение

    Auto List сообщает о пятом поколении CR-V как о самой актуальной линейке Honda, и этот CR-V немного больше и агрессивнее своих предшественников.

    Honda предоставляет CR-V пятого поколения ряд дополнительных обновленных функций, включая:

    • Светодиодные фары и задние фонари
    • Двойной выхлоп
    • Удлиненная колесная база
    • Короткий свес капота

    4

    4 на один дюйм выше, а колесная база на 1,6 дюйма длиннее, чем у предыдущих CR-V. Это дает пятому поколению больше места и делает его более комфортным для нескольких пассажиров. CR-V Hybrid также появляется в пятом поколении, где он присоединяется к Accord и Inside Hybrids в качестве третьего электромобиля Honda, производимого в Соединенных Штатах.Согласно Cars.com, CR-V Hybrid также является первым электрическим внедорожником Honda на рынке США.

    Четвертое поколение

    Согласно Auto List, модернизация CRV 2012 года включала модернизацию двигателя, в результате чего мощность 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя была увеличена до 185 л.с. Хотя двигатель получил обновление, CR-V сохранил свою пятиступенчатую автоматическую коробку передач и размер третьего поколения. С крутящим моментом 163 фунт-фут при 4400 об / мин это поколение давало покупателям автомобилей выбор между стандартным передним или полным приводом.

    Четвертое поколение CR-V также имеет некоторые новые стандартные функции:

    • Bluetooth
    • Пятидюймовый центральный экран с многофункциональными возможностями
    • Органы управления на рулевом колесе
    • Камера заднего вида покупатели автомобилей имеют возможность установить DVD-плеер на заднем сиденье и автоматический двухзонный климат-контроль.

      Третье поколение

      Auto Evolution утверждает, что третье поколение CR-V вышло в 2007 году с противоречивым дизайном передней части.Honda придала этому поколению более гладкую форму, переместив запасное колесо под пол, а CR-V стал более комфортным, как автомобиль, благодаря меньшей высоте для облегчения посадки пассажиров.

      Модернизация третьего поколения на этом не остановилась. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V увеличил мощность до 166 л.с., но отказался от пятиступенчатой ​​механической коробки передач в пользу пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач для всех моделей CR-V.

      Модельный ряд третьего поколения претерпел несколько обновлений интерьера, в том числе:

      • Новая ткань для всех сидений
      • Более широкие подлокотники сидений водителя и пассажира
      • Новое расположение панели управления аудиосистемой боковые подушки безопасности

        Honda также предоставила новому CR-V EX-L несколько эксклюзивных опций:

        • Аудиовход USB
        • Навигационная система с технологией голосового управления
        • Возможности Bluetooth
        • Кожаные сиденья
        • CD-плеер шестидисковый чейнджер

          Наряду с этими обновлениями третьего поколения, модель Honda 2011 года оснащалась обновленными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами, которые придали CR-V более современный вид.

          Второе поколение

          Cars Direct сообщает, что Honda увеличила мощность двигателя CRV второго поколения и изменила его внешний вид в 2002 году, но сохранила многие черты первого поколения. Модернизация трансмиссии Honda дала этим CR-V 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и выбор между механической или автоматической коробкой передач.

          Поскольку Хонда основывала свои автомобили CR-V второго поколения на платформе Civic седьмого поколения, в эту эру CR-V произошли заметные улучшения подвески и шасси.

          Что касается интерьера, то Honda добавила в модельный ряд второго поколения некоторые новые функции:

          • Наклонное заднее сиденье
          • Центральный поддон передней консоли
          • Передние и задние боковые подушки безопасности

            Honda также представила две новые комплектации CR-V: EX и LX. EX поставлялся с люком на крыше, и обе комплектации стандартно поставлялись с боковыми передними и задними подушками безопасности. Однако, к сожалению, это было последнее поколение, которое предлагало механическую коробку передач и складной стол для пикника.

            В конце концов, Honda внесла несколько изменений в CR-V в период с 2002 по 2004 год, но модернизировала его для выпуска 2005 года. Honda заменила прежние 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и обновила фары и задние фонари CR-V, добавив в них отдельные лампы для яркого и ближнего света.

            Первое поколение

            Когда Honda выпустила оригинальный CR-V в 1997 году, Cars.com сообщает, что он установил стандарт для тогдашней совершенно новой линейки компактных кроссоверов-внедорожников. Оригинальный CR-V поставлялся со стандартным полным приводом и мог похвастаться длинным списком дополнительного оборудования.Даже при своих компактных размерах первое поколение CR-V обладало просторными задними сиденьями, багажным отделением для переднего пассажира, боковым входом сзади и складным столом для пикника.

            Тогда CR-V выпускался только в одном уровне отделки салона: CR-V LX. Самые ранние версии CR-V со складывающимися задними сиденьями и убирающимся столиком для пикника были предметом обсуждения. Honda выпустила CR-V EX в 1998 году, через год после дебюта CR-V. В том же году этот аттракцион получил несколько ключевых обновлений, в том числе:

            • 15-дюймовые легкосплавные диски
            • Антиблокировочная система
            • Полный или передний привод

              Абсолютно новый Версия CR-V SE дебютировала в 2000 году.Эта более поздняя модель первого поколения отличалась кожаным салоном, хромированными вставками, комбинированным компакт-диском и кассетой, а также навигационной системой.

              Независимо от того, покупаете ли вы подержанный или новый автомобиль, CR-V обеспечит вам надежную и легкую езду с относительно приличной топливной экономичностью. Для более новых моделей CR-V обеспечивает комфорт и безопасность для одиночного и семейного вождения.

              Источники:

              https://www.autolist.com/honda-cr+v/honda-cr-v-generations

              https://www.autoevolution.com/honda/cr-v/

              https //www.carsdirect.com/honda/cr-v

              https://www.cars.com/research/honda-cr_v/

              https://www.caranddriver.com/reviews/a31679395/2020-honda-cr-v -гибридный привод/

              https://www.caranddriver.com/shopping-advice/a15087899/buy-new-car-vs-used/

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

              Honda CR-V четвертое поколение

              148 HP
            1. Вроде двигателя Натурально аспирированный Натурально аспирированный Натурально аспирированный
              R20A R20A R20A K24A
              Конфигурация цилиндров Прямой / встроенный двигатель Right / Inline Engine Right / inline Engine
              1997 CC 1997 2354 CC
              Цилиндры № 4 4 9 4 9
              бензин бензин бензин
              Электрический двигатель — добрый
              батареи батареи
              Пика л.с.)
              Пиковая мощность (кВт)
              120169
              Рабочий напряжение
              Батарея: Рабочая температура
              Батарея: Системное напряжение
              Батарея: Cell Configuration
              Батарея: 0-80% Зарядные
              крутящий момент 191 NM 222 NM
              Крутящий момент @ r.вечера. 4300 4300 RPM 4400 RPM
              Максимальная мощность (HP) 153 HP 187 HP
              Power (PS) PR (PS) 150 PS 1
              Power KW 114 KW 110 KW 139 KW
              Power @ Раунд в минуту 6700 RPM 6200 RPM 7000 RPM
              мм
              81 мм 81 мм 87 мм
              96.9 мм мм 96.9 мм мм 99 мм 99 мм 99 99
              Клапанный поезда Одиночный накладной распредвал SOHC Одноместный накладной распредвал SOHC Двухместный накладной распределительный вал DOHC
              Compression Compate 10.5: 1 10.6: 1 9016: 1 10: 1
              Материал блока двигателя
              Материал головки цилиндров
              Топливная система Honda PGM-Fi впрыска на Honda PGM-Fi впрыск топлива Honda PGM-Fi впрыск топлива
              Hoolant вода вода Water
              Water
              Точность данных двигателя 5

              В поисках используемого, надежного внедорожника? Honda CR-V 4-го поколения должна стать вашим лучшим выбором

              Если и есть внедорожник, который доминирует на рынке Малайзии, то это Honda CR-V.Это просто ставит очень много галочек для очень многих покупателей. Комфорт? Проверить. Практичность? Проверить. Надежность? Проверить.

              Теперь, когда подержанная Honda CR-V четвертого поколения стала более доступной — быстрый поиск покажет средние цены около 60 000–70 000 ринггитов — возможно, стоит подумать, если вы ищете больше места, чем новые автомобили в этом ценовой диапазон может предложить.

              Обзор Honda CR-V 4-го поколения

              Показана модель до фейслифтинга.

              Honda CR-V 4-го поколения была выпущена в 2013 году с подошвой 2.0-литровый вариант, затем в том же году к модельному ряду присоединилась 2,4-литровая версия. 2,0-литровый двигатель SOHC i-VTEC развивает крутящего момента 155 л.

              Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и являются полноприводными моделями. В ходе фейслифтинга в 2015 году был представлен 2,0-литровый вариант 2WD по более низкой цене, но стандартные функции были улучшены: HID-фары, вход без ключа и кнопка запуска, подключение Bluetooth и водительское сиденье с электроприводом.

              Контроль устойчивости (VSA), контроль тяги (TCS) и система помощи при трогании на подъеме входят в стандартную комплектацию всей линейки. 2,0-литровые версии получают четыре подушки безопасности, а 2,4-литровые — 6 подушек безопасности.

              Какой вариант выбрать?

              Показана модель до фейслифтинга.

              Мы бы выбрали обновленный 2,0-литровый вариант 2WD, так как он обладает всеми необходимыми функциями и более экономичен по топливу, чем аналоги 4WD. Тем не менее, они по понятным причинам дороже, но, учитывая, что они новее и содержат большее количество комплектов, мы думаем, что это стоит того, если позволяет ваш бюджет.

              На что следует обратить внимание?

              Мы поговорили с несколькими владельцами Honda CR-V 4-го поколения и рады сообщить, что они довольны его надежностью. При надлежащем уходе он будет продолжать служить без пропусков ударов.

              С полным приводом он может справиться с легким бездорожьем.

              При этом покупка подержанной машины тоже похожа на коробку конфет: никогда не знаешь, что получишь. Для начала предпочтительна полная история обслуживания, и не обязательно из официальных сервисных центров, достаточно чеков о выполненных работах.

              Если сервисной истории нет, то потребуется полная проверка. Это также может указывать на то, что пробег, возможно, изменен. В таких случаях вы можете привести с собой доверенного механика, чтобы посмотреть его и даже попросить проверить автомобиль в мастерской.

              В зависимости от пробега и состояния необходимо будет заменить ряд быстроизнашивающихся деталей. Детали подвески, такие как амортизаторы, втулки, крепления, могут стоить около 3000 ринггитов в зависимости от того, где они были получены.

              Возможно, потребуется заменить тормозные колодки, которые можно купить всего за 150 ринггитов у известного бренда. Если роторы также изношены, они будут стоить около 300 ринггитов.

              Как и в любом другом подержанном автомобиле, проверьте все жидкости; не только моторное масло, но и любую другую необходимую жидкость, включая трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость радиатора и тормозную жидкость.

              В то же время неплохо проверить, не попал ли автомобиль, на который вы смотрите, в наводнение или в аварию.

              Читайте также:  Покупка подержанного автомобиля в Интернете? Вот как избежать аварий или поврежденных наводнением автомобилей

              Также проверьте, не затрагивался ли автомобиль при отзыве подушек безопасности Takata и была ли эта работа выполнена. Для этого зайдите на веб-сайт Honda Malaysia и введите VIN автомобиля, который обычно находится в нижней части лобового стекла, на пороге или возле брандмауэра в моторном отсеке.

              Заключение

              Примерно за 60 000 ринггитов Honda CR-V 4-го поколения предлагает пространство, комфорт и практичность, которые практически не может обеспечить ни один из новых автомобилей в этом ценовом диапазоне.Благодаря подтвержденной репутации надежности отсутствие гарантии становится менее пугающим.

              Однако имейте в виду, что внедорожник C-сегмента, такой как Honda CR-V, будет стоить дороже, чем автомобиль B-сегмента. Если вы готовы к неизбежной замене изнашиваемых деталей подержанного автомобиля, то все готово для охоты. Пусть победит сильнейший отряд.

              Фото: The Motor Muse

              Читайте также:  

              Подержанный Nissan X-Trail 2-го поколения стоит 28 000 ринггитов и является недооцененной жемчужиной

              Путеводитель по подержанным автомобилям: стоит ли покупать Honda Accord 9-го поколения за 60 000 ринггитов?

              Honda CR-V Generations

              Японский автопроизводитель Honda представил в США компактный кроссовер CR-V.S. на рынке в 1997 году. Сочетая дизайн кузова кроссовера с платформой Honda Civic, CR-V превратился в один из самых популярных кроссоверов на рынке.

              Настолько популярен, что компактный внедорожник Honda CR-V сегодня остается одним из самых давних и популярных компактных внедорожников среди покупателей. Honda CR-V напрямую конкурирует с Toyota Rav4, Ford Escape, Nissan Rogue и Subaru Forester в сегменте компактных кроссоверов. CR-V представляет собой комфортабельный малолитражный автомобиль как в городских, так и в городских условиях, предлагая достаточно грузового пространства и большую экономию топлива.

              CR-V 2023 модельного года обещает новый CR-V, который положит начало совершенно новому поколению культового кроссовера Honda.

              2017–2022 Honda CR-V (5-го поколения)

              Honda CR-V пятого поколения имеет ту же компактную глобальную платформу, что и Honda Civic десятого поколения, что делает автомобиль немного больше и придает ему немного более агрессивный внешний вид, чем у более ранних моделей. Последний CR-V имеет четкие линии, светодиодные задние фонари и фары, широкую общую стойку, двойные выхлопные трубы, более длинную колесную базу и капот с короткими свесами.По сравнению с предыдущим поколением, этот CR-V на один дюйм выше и на 1,5 дюйма длиннее, а колесная база увеличена на 1,6 дюйма, что создает больше места в салоне для увеличения места для хранения и более удобной посадки.

              Доступны четыре уровня отделки салона: LX, EX, EX-L и Touring. Комплектация LX содержит тот же 2,4-литровый двигатель, что и предыдущее поколение, но другие уровни отделки салона поставляются с новым 1,5-литровым турбодвигателем. Передний привод (FWD) является стандартным, но вы можете перейти на полноприводную (AWD) платформу.В комплектации EX добавлены такие функции, как Android Auto, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, спутниковое радио, люк в крыше и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Комплектация EX-L поставляется с кожаными сиденьями и встроенной навигацией.

              Honda CR-V 2020 модельного года получила внешний вид, двигатель с турбонаддувом и Honda Sensing, которые являются функциями активной безопасности, которые стали стандартными для моделей 2020+ года. В CR-V 2020 модельного года также была представлена ​​​​Honda CR-V Hybrid, которая предлагается только с полноприводной трансмиссией и 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами. Гибридный вариант CR-V имеет свои собственные уровни отделки салона, которые состоят из CR-V EX, EX-L и Touring, который является уровнем отделки салона, общим со стандартным CR-V.

              Для Honda CR-V 2021 или 2022 модельного года не произошло никаких серьезных изменений, но модель 2023 года обещает стать совершенно новым поколением CR-V.

              Посмотреть списки 5-го поколения

              Honda CR-V 2012-2016 (4-е поколение)

              Работает на 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель i-VTEC четвертого поколения CR-V выдавал 185 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. CR-V четвертого поколения был доступен в стандартном переднеприводном или опциональном полноприводном исполнении, а все CR-V четвертого поколения (до модели 2015 года) были оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

              В 2015 модельном году Honda представила бесступенчатую трансмиссию (CVT), а также улучшенную подвеску, улучшенную управляемость и улучшенную звукоизоляцию. Усовершенствованная конструкция и система подушек безопасности помогли обеспечить лучшую защиту в случае аварии, а стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы подвески и нижние рычаги управления позволяют лучше чувствовать автомобиль на поворотах и ​​при проезде лежачих полицейских.

              103,1-дюймовая колесная база такого же размера, как у третьего поколения, и этот автомобиль вмещает пять человек. Ожидайте примерно от 24 до 27 миль на галлон (миль на галлон) в городе и от 32 до 35 миль на галлон на шоссе, в зависимости от модельного года и типа трансмиссии.

              Просмотреть списки 4-го поколения

              2007-2011 Honda CR-V (3-е поколение)

              Внешний вид Honda CR-V третьего поколения отличался новой горизонтальной решеткой радиатора в виде планок, измененными задними фонарями, измененным дизайном передней и задней части бамперы и 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами в комплектациях EX-L и EX.Предыдущие модели имели открывающуюся вбок заднюю дверь с установленным на ней запасным колесом, но Honda сняла запасное колесо с двери и изменила конструкцию двери на заднюю дверь багажного отделения.

              В салоне появилась новая ткань для сидений и более широкие подлокотники для сидений водителя и переднего пассажира. Honda изменила расположение элементов управления аудиосистемой и изменила цвет шкалы с черного на синий. Комплектация EX-L включает в себя аудиовход USB с дополнительной навигационной системой с функцией Bluetooth. Модель 2011 года имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами и CD-чейнджер на шесть дисков.

              2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 161 фунт-фут при 4200 об/мин. Для автомобиля нет механической коробки передач, и он оснащен переднеприводной трансмиссией. Модели 2010 и 2011 годов имеют 180-сильный двигатель и стандартный FWD с дополнительным 4WD. Все модели этого поколения вмещают до пяти человек.

              Посмотреть списки 3-го поколения

              2002-2006 Honda CR-V (2-е поколение)

              CR-V второго поколения был полностью переработан по сравнению с его предшественником.Honda использовала ту же платформу, что и Civic седьмого поколения, что дало CR-V заметные улучшения шасси и подвески. С 2002 по 2004 год произошли лишь незначительные изменения, но Honda обновила CR-V в 2005 году. Автопроизводитель заменил старые 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и оснастил автомобиль новыми задними фонарями и фарами с отдельными лампочками для ближнего и дальнего света. лучи.

              Honda модернизировала салон и добавила элементы управления аудиосистемой на рулевое колесо, датчик наружной температуры и новую стереосистему с поддержкой спутникового радио XM.Honda также добавила отделку SE для модели 2015 года, которая предлагает подогрев боковых зеркал и передних сидений, кожаный руль и кожаные сиденья для ощущения роскоши.

              CR-V второго поколения был доступен с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В моделях 2005 и 2006 годов АКПП перешла на пятиступенчатый агрегат. Этот автомобиль с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем развивал мощность 156 лошадиных сил и крутящий момент 160 фунт-футов.

              Посмотреть списки 2-го поколения

              1997-2001 Honda CR-V (1-е поколение)

              Первое поколение Honda CR-V имело только один уровень отделки салона — LX.Стандартно он поставлялся с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил и крутящим моментом 133 фунт-фут. Снаружи была черная пластиковая решетка, а в салоне были складывающиеся задние сиденья и стол для пикника, спрятанный на полу. Комплектация EX вышла в 1998 году и добавила 15-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему тормозов и возможность выбора полного или переднего привода. Honda выпустила версию SE в 2000 году с бамперами в цвет кузова, CD- и кассетным плеером, кожаной обивкой, хромированной решеткой радиатора и навигационной системой.

              Модели с 1999 по 2001 год получили модернизированный 2,0-литровый двигатель, который предлагал 147 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента, изменяя предыдущую конфигурацию трансмиссии. Несмотря на то, что двигатель был более мощным, он по-прежнему достиг 23 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе благодаря новому впускному коллектору и более высокой степени сжатия.

              Просмотреть списки 1-го поколения

              Разрыв между поколениями: рейтинг каждой версии Honda CR-V его взлеты и падения

              Дата публикации:

              24 января 2021 г.  •  12 августа 2021 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Фото Honda

              Содержание статьи

              Может показаться, что Honda CR-V ворвалась на сцену, полностью -сформирован в качестве шаблона того, как будут выглядеть и чувствовать себя все будущие компактные кроссоверы , но траектория его почти доминирования среди семейных покупателей заняла более чем несколько лет прощупывания.С первых дней своего существования в качестве одного из пионеров набора крошечных внедорожников, до превращения в удобный, безопасный и полезный ежедневный автомобиль, который могла себе позволить почти любая семья, до своего нынешнего места на вершине кучи кроссоверов, Honda CR-V неизменно находил более высокий уровень игры, поднимаясь в чартах продаж.

              Объявление 2

              Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

              Содержание статьи

              Конечно, не все версии внедорожника были такими интригующими, как другие, и какое-то время казалось, что CR-V, возможно, потерял немного своего обаяния, прежде чем вернуться с ревом, большим , чтобы привлечь внимание основных покупателей.Вот наш рейтинг каждого поколения самосвалов Honda, от первого к худшему.

              2002-2006 Honda CR-V

              2002 Honda CR-V Фото Honda

              Что делает второе поколение Honda CR-V самым привлекательным? В то время как оригинальная модель была отличной проверкой концепции, как только Honda поняла, что легионы покупателей ждут кроссовера подходящего размера, компания пошла ва-банк с полным редизайном, чтобы подчеркнуть то, что хотели водители, и сгладить. без чего они могли бы обойтись.

              Конечным результатом стала версия CR-V, которая по-прежнему в значительной степени опиралась на платформу седана Civic, но получила более крупный 2,4-литровый 160-сильный четырехцилиндровый двигатель, основанный на блоке фаз газораспределения VTEC, установленном в более крупном автомобиле. Аккорд и Одиссей. Новая подвеска и более жесткий цельный кузов обеспечили дополнительное грузовое пространство и более комфортную езду, а CR-V по-прежнему предлагал выдвижной стол, который был такой необычной характеристикой первого поколения. К 2005 году была установлена ​​переработанная система полного привода, а также умеренный рестайлинг, который еще больше укрепил положение CR-V среди семей с ограниченным бюджетом, желающих перейти от хэтчбека.

              Объявление 3

              Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

              Содержание статьи

              1997-2001 Honda CR-V

              2001 Honda CR-V Фото Honda

              Давайте будем честными: тот факт, что первая версия Honda CR-V была доступна как со столом для пикника , так и с встроенного душа в каталоге аксессуаров было почти достаточно, чтобы вывести его на первое место. Помимо необычных опций, Honda также сделала много других вещей, когда присоединилась к Toyota на рынке милых автомобилей в конце 90-х.

              Примечательно, что вертикальный дизайн CR-V выделял его по сравнению с универсалами, с которыми он конкурировал, даже при отсутствии какой-либо реальной массы. Четырехцилиндровый двигатель скромной мощности делал его относительно экономичным, в то время как обильное грузовое пространство делало его легкой задачей по сравнению с седанами того времени для тех, кому нужно было возить кучу хлама в багажнике. Его шасси от Civic отличалось плавностью хода, без претензий на бездорожье, а цена была достаточно низкой, чтобы заманить любопытных покупателей в выставочные залы.В качестве маркетингового эксперимента CR-V имел ошеломляющий успех и помог дать толчок тому, что в настоящее время является самым популярным автомобильным сегментом.

              Объявление 4

              Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

              Содержание статьи

              Honda CR-V 2017-2021

              Honda CR-V 2017 Фото Honda

              Попробовать актуальную версию Honda CR-V — значит испытать кульминацию того, что обещала первая модель еще в далеком прошлом. 1990-е годы.Сегодня CR-V, пожалуй, является архетипическим компактным внедорожником: достаточно места для компании из пяти человек, удивительно высокий уровень внутреннего хранения, достаточно высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор дороги впереди, и доступное сцепление с четырьмя колесами. тянуть пассажиров через коварные дорожные условия.

              Пятое поколение CR-V также добавляет турбонагнетатель к своему набору трюков с его 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (сначала в качестве опции, а затем в стандартной комплектации), обеспечивающим доступный прирост крутящего момента, который, наконец, устраняет отсутствие суеты старого кроссовера. при полной загрузке.Это идет вместе с гибридной моделью, которая обеспечивает существенное повышение топливной экономичности на городской скорости [хотя Honda еще не предложила ее покупателям в Канаде, только в США — Ред]. Все версии новейшего CR-V поставляются с полным набором средств активной безопасности, которые помогают закрепить за ним позицию одного из лучших вариантов семейного тарифа начального уровня.

              Объявление 5

              Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

              Содержание статьи

              2012-2016 Honda CR-V

              2012 Honda CR-V EX-L AWD Фото Honda

              Четвертое поколение CR-V застряло в Блендсвилле, хотя это не обязательно было плохо.Как сверхпрактичный пригородный автомобиль, он по-прежнему был отличным выбором для широкого круга покупателей, но стиль автомобиля и его дорожный характер, несмотря на увеличение мощности до 185 лошадиных сил, помогли ему больше слиться с толпой, чем выделиться из нее. .

              Тем не менее, были и светлые пятна. Это версия CR-V, которая показала, что Honda была готова установить немного более роскошное оборудование, чтобы помочь завоевать сердца и умы, практика, которая была поднята на новый уровень со следующей моделью.Он также получил новую и улучшенную систему полного привода, которая потребляла лишь немного больше бензина, чем модели с передним приводом, доступные на некоторых рынках. В общем, отличный автомобиль, хоть и незапоминающийся.

              2007-2011 Honda CR-V

              2008 Honda CR-V EX-L Фото Honda

              Нижнюю строчку нашего рейтинга Honda CR-V занимает третье поколение, появившееся в 2007 году. Жертва анонимного рестайлинга, этот CR-V лишился запаски, установленной сзади, и представлял собой несколько аморфную каплю, которую в то время легко потерять в море похожих по стилю внедорожников.Продажи CR-V 2007–2011 годов по-прежнему были высокими, а переделка 2010 года помогла вернуть Honda индивидуальность, но мало что можно порекомендовать по сравнению с любыми другими кроссоверами конца 2000-х годов, борющимися за семейные деньги.

              Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

              Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

              Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

              Спасибо за регистрацию!

              Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

              Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

              Комментарии

              Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

              Обзор Honda CR-V (2012 — 2018)

              Honda CR-V известна своей практичностью.Это был один из первых компактных внедорожников, когда он был выпущен в 1995 году, а фейслифтинг последней модели четвертого поколения в 2015 году придал CR-V более премиальный вид, чем когда-либо, не жертвуя при этом удобством использования.

              Экономичность на бумаге впечатляет, как и утонченность автомобиля, но самым привлекательным остается большой багажник Honda. Сектор кроссоверов переполнен, и у CR-V много конкурентов, но такие модели, как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Ford Kuga и Kia Sportage, не могут сравниться с его просторным грузовым отсеком, универсальными задними сиденьями и просторным салоном.

              Многие из ее конкурентов более приятны в управлении, но Honda — это спокойный крейсер для автомагистралей, хотя мы рекомендуем придерживаться одного из дизельных двигателей для наилучшего баланса производительности и эффективности. Более серьезной проблемой является цена, поскольку Honda CR-V с достойными характеристиками стоит не менее 25 000 фунтов стерлингов, а есть несколько действительно талантливых альтернатив, которые значительно дешевле этой цены.

              Honda CR-V — пятидверный внедорожник, слишком традиционный и большой, чтобы считаться одним из самых модных компактных внедорожников в стиле «кроссовер».Но Honda CR-V должна конкурировать с кроссоверами, а также с другими более традиционными полноприводными автомобилями. Так, в список соперников CR-V входят такие корифеи, как Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Sportage, а также Ford Kuga, Mazda CX-5, SEAT Ateca, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. В собственной линейке Honda CR-V является моделью HR-V, что делает ее самой большой Honda, продаваемой в Великобритании.

              Больше обзоров

              Групповые тесты автомобилей
              Подробные обзоры
              Дорожные тесты
              Тесты подержанных автомобилей

              • Лучшие 4×4 и внедорожники для покупки

              Как и многие другие не хардкорный внедорожник.Он разработан в первую очередь как удобный и практичный дорожный транспорт, а половина предлагаемых моделей поставляется только с приводом на два колеса. Модельный ряд начинается с базовой модели Honda CR-V S, которая оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем, Bluetooth и DAB-радио, а также круиз-контролем, системой стоп/старт и городским тормозом.

              Далее идет CR-V SE Plus, который добавляет датчики парковки, противотуманные фары, автоматические фары и дворники. И S, и SE Plus доступны в версиях Navi с информационно-развлекательной системой Honda Connect и навигационной системой Garmin.Переход к CR-V SR добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, HID-фары для поворотов и сиденья, наполовину кожаные / наполовину из алькантары, в то время как топовая комплектация CR-V EX имеет полностью кожаный салон, панорамную стеклянную крышу, а также интеллектуальный вход и запуск без ключа.

              В зависимости от выбранной модели предлагается три варианта двигателей. 1,6-литровый дизель i-DTEC поставляется с мощностью 118 л.с. или 158 л.с. — первый доступен только с 2wd и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй доступен только с полным приводом и выбором механической или девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Если вы выберете 2,0-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, вы можете выбрать два или четыре колеса, и оба с механической или автоматической коробкой передач.

              Нынешний Mk4 CR-V дебютировал в конце 2011 года и был переработан в 2015 году, включив в процесс фирменный стиль компании «решетка крыла». Хотя это хорошо зарекомендовавшая себя модель. CR-V первого поколения продавался с 1995 по 2001 год и был одним из пионеров формулы кроссовер-внедорожник, тогда как Mk2 производился с 2001 по 2006 год.

              Между тем, CR-V третьего поколения ( 2006-2011) стал более пышным в результате радикального преобразования.К тому времени, когда автомобиль четвертого поколения прибыл в Великобританию в 2012 году, Honda уже продала более пяти миллионов CR-V по всему миру менее чем за 20 лет производства, доказав, насколько важна эта модель для компании.

              Но время Mk4 ограничено: европейская версия Honda CR-V 2018 года дебютирует в виде прототипа на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Дизельного варианта не будет, Honda предложит на выбор обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель VTEC с турбонаддувом или новый бензиново-электрический гибрид.

              Ожидается, что гибрид будет оснащен совершенно новой двухмоторной установкой Intelligent Multi Mode Drive (i-MMD), состоящей из электродвигателя, 2,0-литрового бензинового двигателя и отдельного электродвигателя-генератора.

              От обычной коробки передач отказались в пользу одного фиксированного передаточного числа, при этом система переключается между режимами движения в зависимости от условий и манеры вождения автомобиля. Дополнительные подробности ожидаются в 2018 году.

              Стремясь изменить ассортимент предыдущей версии, Honda представила новый уровень отделки салона S Plus, доступный с 2.0-литровый бензин за 23 500 фунтов стерлингов или дизель за 24 500 фунтов стерлингов. Специальное издание включает бамперы, заднюю дверь и спойлер в цвет кузова, множество улучшений и четыре различных схемы окраски на выбор. Honda говорит, что полный пакет добавляет до 1500 фунтов стерлингов бесплатно.

              2021 Honda CR-V: выпуск, цена, характеристики, MPG

              Honda CR-V 2021 Двигатели и характеристики

              С изменениями Honda CR-V 2021 года варианты двигателей остаются тоже самое. Все модели комплектуются 190-сильным турбированным 1.5-литровый двигатель и вариатор. Этот внедорожник Honda может буксировать до 1500 фунтов. оценки Агентства по охране окружающей среды предполагают, что эта модель получает 28/34 миль на галлон.

              Будет ли у Honda CR-V 2021 года полный привод?

              Как и в прошлом году, доступна Honda CR-V 2021 года. либо с передним, либо с полным приводом.

              Honda CR-V Hybrid 2021

              В 2021 году покупатели Honda CR-V смогут выбрать гибрид трансмиссия. CR-V Hybrid 2020 года был первой в истории моделью CR-V Hybrid.2021 Honda CR-V Hybrid комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым комбинированным двигателем. с двумя электродвигателями мощностью 212 лошадиных сил. Кроме того, эта модель рассчитан на 40 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон. Новые модели CR-V Hybrid имеют уникальный гибридный информационный интерфейс водителя, чтобы увидеть, работает ли двигатель, электродвигатели или оба обеспечить питание и перезарядить аккумулятор. Honda CR-V Hybrids также включает специальные значки и наклейки для гибридов, а также специальный режим вождения электромобиля, который позволяет вам работать исключительно на электродвигателях.

              Просмотреть ассортимент новой Honda CR-V

              Honda CR-V 2021 Буксировочное усилие и руководство

              Honda CR-V 2021 года способна буксировать до 1500 фунтов. Этой емкости достаточно, чтобы управлять небольшой лодкой или кемпером, что позволяет легко увезти семью на выходные.

              Honda CR-V 2021 г. Интерьер салона и багажное отделение

              Honda CR-V 2021 г. с пятью пассажирами имеет стандартную ткань обивка салона, но можно просто перейти на кожаную обивку, подогрев руля руль или регулируемые передние сиденья с электроприводом.Кроме того, есть много места для груза в комплекте с этим новым внедорожником Honda. Вы найдете 39,2 кубических футов пространства позади задние сиденья, в общей сложности 75,8 кубических футов со сложенными сиденьями. У владельцев также есть множество стандартных функций интерьера Honda CR-V 2021 года, включая Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками, порт USB и пятидюймовый информационно-развлекательный дисплей. Если вы хотите перейти на люк, HD Radio, семидюймовый сенсорный экран или получить дополнительные порты USB, вам нужно выбрать более высокий уровень отделки.

              Honda CR-V 2021 Внешние размеры и цвета

              Новая Honda CR-V должна сохранить те же размеры, что и предыдущая модель с размерами 182″ Д x 73″ Ш x 66-67″ В. Каждая Honda CR-V 2021 г. поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также восемью вариантами цвета кузова. Ты можно выбрать из Sonic Grey Pearl, Aegean Blue Metallic, Crystal Black Pearl, Lunar Silver Metallic, Modern Steel Metallic, Obsidian Blue Pearl, Platinum Белый жемчуг и сияющий красный металлик.

              Изменения Honda CR-V 2021 года: будет ли изменен дизайн CR-V в 2021 году?

              Мы еще не готовы к новому поколению Honda CR-V, и Автопроизводитель не выпустил каких-либо существенных изменений Honda CR-V для движения новой модели. в 2021 году. Он по-прежнему считается тем же внедорожником, который полюбили семьи. В целом, если вам понравился CR-V 2020 года, новая Honda CR-V 2021 года не понравится. разочаровать.

              Honda CR-V 2021 Безопасность и отзывы

              Рейтинги безопасности для Honda CR-V 2021 года еще не опубликованы, но взгляд на то, чего достигла предыдущая модель, помогает нам увидеть, что произойдет с новым CR-V.IIHS поставил Honda CR-V 2020 года на первое место Рейтинг Safety Pick, а NHTSA присвоило этому внедорожнику идеальную пятизвездочную оценку. рейтинг. Все еще ожидается, что Honda CR-V 2021 года будет иметь множество стандартные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и Адаптивный круиз-контроль. Если вам нужны самые стандартные функции безопасности и технологии помощи водителю при ограниченном бюджете, новая комплектация Honda CR-V EX 2021 года ваша модель.

              Посмотреть запасы новой Honda CR-V

              .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.