Хонда срв вариатор: Купить Хонда СРВ Москва цена 2020-2021 на Honda CR-V новый, официальный дилер


0
Categories : Разное

Содержание

В чем преимущества вариатора перед обычным автоматом

Причиной повышенного интереса со стороны японских конструкторов стали многочисленные попытки автопроизводителей повысить КПД двигателя, в результате которых они пришли к выводу, что собственно КПД поднимать не надо, достаточно предотвратить потери мощности на трансмиссии. Согласно законам физики, это можно было бы сделать, добавив число передач, но здесь разработчики упирались в существенную проблему, — чем больше будет передач, — тем лучше, тем меньше будут потери. Получалось, что это экстенсивный путь, а он подразумевает наращивание размеров КПП, что в конечном итоге приводит к сложной управляемости, и ненадежности узла в целом, о чем мы уже говорили.

Требовалось или увеличить количество передач до бесконечности, или… убрать их совсем! Для этого им и потребовались наработки по вариатору, — бесступенчатой трансмиссии, позволяющей осуществлять плавный разгон и торможение, фактически напрямую передавая усилие с двигателя.

Собственно до японских инженеров до этого раньше догадались голландцы, но, как мы уже видели, их узел был совершенно ненадежен. Инженеры компании Fuji Heavy Industries (торговая марка Subaru) доработали устройство и впервые применили его на автомобиле Subaru Justy. Это стало началом новой жизни вариатора. Им заинтересовались все японские автопроизводители, включая Honda. Причем именно

вариаторы Хонда должны были стать основными коробками в автомобилях этой марки, что Honda и делала, разрабатывая и совершенствуя их в собственном КБ.

Разработанная Honda трансмиссия Multi Matic была (и есть) уникальным звеном в развитии вариаторов, — в ней используется комплект фрикционных дисков, как и в обычной АКПП, но в отличие от последней, фрикционы должны проскальзывать(!), чтобы осуществить плавное трогание автомобиля с места.

Honda MultiMatic — вариатор первого поколения с поддоном.

Причина бурного развития вариаторов проста, — АКПП этого типа более экономичны (разница порядка 10-20% по сравнению с обычным «автоматом»), несравненно более комфортны, из-за отсутствия рывков и переключений, а главное, вариатор обеспечивает более плавный, и что характерно, более быстрый разгон автомобиля, даже по сравнению с механикой, за счет идеального соотношения (а точнее отсутствия) передач.

Казалось бы, вот он, — идеал, но на деле все оказалось не так радужно.

Основной проблемой вариатора была и остается надежность узла. Дело в том, что сам производитель укладывает срок «хождения» вариатора в 150 000 – 200 000 км, если мы говорим про новый автомобиль. Конечно, приобретая автомобиль новым, Вы практически застрахованы от неприятностей, поскольку среднестатистический водитель наезжает за год порядка 20 000 – 35 000 км. Таким образом, срока работы узла Вам с лихвой хватит на весь срок гарантии автомобиля, но если машина покупается с рук, то вариаторный узел может стать источником перманентной головной боли. Для России эта проблема особенно актуальна, поскольку в холодном климате вариатору работать тяжелее. Также, при эксплуатации в России есть еще две отрицательных особенности для вариатора.

Во-первых, ему категорически противопоказаны резкие рывки. Как уже говорилось, сердцем узла является ременная передача, которая отвратительно переносит кратковременные усилия на растяжение. Почему-то в России принято резкое ускорение со светофора, а это чревато растяжением ремня, как следствие, его проскальзываниями и выходом из строя всего узла.

Во-вторых, вариатор не переносит длительное равномерное передвижение со скоростью более 120 км/ч. Во время работы в монотонном режиме на валах вариатора появляются выработки, которые со временем становятся «ступеньками» для бесступенчатой трансмиссии. Но в России с ее огромными расстояниями, даже режим движения в большом городе по объездной или кольцевой больше похож на движение по трассе.

Оптимальный режим работы вариатора, — плавный разгон, плавное торможение. Его стихия, это город и пробки.

В принципе, можно  значительно уменьшить негативные последствия нагрузок на узел, простой своевременной заменой жидкости в вариаторе. Кстати, здесь следует сделать корректировку на своевременность. Если судить по японским стандартам — замена масла в вариаторе требуется каждые 40 000 км. В России, с ее неблагоприятным для CVT климатом и «лихой» манерой вождения, замена может требоваться каждые 25 000 — 35 000 км.

Здесь требуется со скрупулезной точностью соблюдать предписанные инструкции по замене масла, ибо любая самодеятельность может выйти «боком», и, в дальнейшем, обернуться очень дорогим ремонтом.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Вариатор Honda

Как работает вариатор CVT?

Механизм, который у нас именуется клиноременным вариатором, за рубежом часто обозначается аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission — бесступенчатая трансмиссия). Как работает вариатор CVT?

Простейший случай — это два шкива с раздвижными коническими половинками, соединенные между собой ремнем. Если половинки ведущего шкива максимально раздвинуты (ремень «провалился» вглубь), а половинки ведомого шкива, наоборот, сдвинуты, и ремень огибает их по большой окружности, то это — максимальное передаточное отношение, «первая передача».


Принципиальная схема бесступенчатой трансмиссии автомобиля Honda Civic

Сдвигая половинки ведущего шкива и одновременно раздвигая половинки ведомого, можно добиться минимального передаточного отношения («пятая передача»).

Конечно же, реальный механизм CVT намного сложнее.
Во-первых, ремень представляет собой нанизанные на ленты V-образные стальные сегменты. Такой ремень весьма надежен и может передавать большой крутящий момент.Во-вторых, для отключения вариатора от двигателя (холостой ход) применяется многодисковый фрикцион на ведомом валу вариатора.
В-третьих, чтобы заставить автомобиль двигаться задним ходом, используется планетарная передача с фрикционами переднего хода и тормозом для включения заднего хода.
Наконец, всеми перечисленными механизмами, включая перемещение половинок шкивов, ведают гидроприводы, а стальной ремень работает в масляной ванне. CVT имеет собственный масляный насос и целую сеть гидроприводов.

В автомобиле Honda Civic трансмиссия CVT плавно изменяет передаточное отношение от 2,47 до 0,547. Величина передаточного отношения зависит от передаваемой ремнем нагрузки, от скорости движения машины и положения педали акселератора.


Идея вариатора кажется простой, а вот реальные бесступенчатые трансмиссии — весьма сложные устройства

Крайние положения вариатора: «высшая передача» (слева) и «низшая передача» (справа)

Селектор рычага вариатора CVT имеет пять положений: P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль — для буксировки машины), D (drive, движение вперед), S (спортивный режим) и L (от англ.

low — низкий, этот режим используется для движения в горной местности, буксирования прицепа и торможения двигателем). На автомобилях для японского рынка режим L заменяется на E (экономичный).

Сиэрвикация — Авторевю

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили безнаддувные «четверки» i-VTEC.

Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Архитектура салона узнаваема. А самым ярким пятном интерьера является мультимедийный планшет с тачскрином и «виртуальными» кнопками. Вот только громкость звучания музыки и голосовых подсказок регулируется физической крутилкой, да и органы управления микроклиматом тоже аппаратные

Комбинация приборов — «рисованная», но это не упрек: читается все прекрасно, с контрастностью тоже полный порядок

Куда нынче без планшета? В центральную консоль Хонды CR-V он интегрирован удачно — и с дизайнерской, и с функциональной точки зрения

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.

Клавиши на спицах руля мелкие, но «рельефные» — пользоваться ими удобно

Клавиши на передней панели под левой рукой водителя имеют разное назначение, но запутаться сложно

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально.

К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

• У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых ­USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял ­589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под ­фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

Идеология полного привода у новой Хонды CR-V по-прежнему «паркетная». Это значит, что водитель никак не может влиять на работу трансмиссии: нет даже режима Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки передач тоже не лучшее решение для бездорожья. Но настройки межосевой муфты у машины пятого поколения стали другими (читай — более внедорожными, с запасом по перегреву), и при первой же возможности мы это обязательно проверим.

Проекционный экран — штуковина очень удобная. Вот только цифры на нем мелковаты

ЭРА ГЛОНАС? Да-да, она самая!

Предполагается, что «в базе» российская Honda CR-V будет иметь восемь подушек безопасности, систему стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, четыре электрических стеклоподъемника (все с режимами Auto), помощник старта в гору и электронный тормоз Auto Hold, страхующий от наезда на впередистоящую машину в пробках. Остальные опции — дистанционный запуск двигателя, бесключевую систему доступа (вместо механической кнопки на ручках дверей теперь тачпады), подогрев рулевого колеса, выдвижной проекционный дисплей, люк, светодиодный головной свет (ближний, дальний, противотуманки и секции боковой подсветки при парковках) — раскидают по четырем комплектациям. Электропривод багажной двери на российских машинах будет без «ножной» активации, но с регулировкой высоты подъема. Работает она так. Остановив дверь в нужном положении, удерживаем три секунды кнопку закрывания багажника, и система запоминает положение двери в качестве крайнего по высоте — в гаражах с низкими потолками это оградит от многих неприятностей.

Спинки задних сидений раскладываются с помощью рычажков, расположенных на боковых стенках багажного отсека, высоту подъема пятой двери можно регулировать

Полноценного пакета систем активной безопасности Honda Sensing, который анонсирован для американской и европейской CR-V пятого поколения, у нас тоже не будет — останутся только камеры бокового обзора LaneWatch и видеопарктроник. Такое решение в российском представительстве объясняют желанием снизить цены на топовые версии, тем более что спрос на умные круиз-контроли, радары и прочие электронные системы у нас невелик. Прайс-листы появятся только будущей весной: на сегодняшний день американский завод (все CR-V будут поступать к нам из-за океана) не предоставил даже закупочных цен.

Под фальшполом багажника — конфуз. Нишу следует закрыть непромокаемым материалом, иначе здесь будет болото!

Летом 2017 года в продаже появятся полноприводные кроссоверы с моторами 2.4, а двухлитровые машины с полным приводом начнут ввозить ближе к осени. Ну а решение о поставках переднеприводников будет принято по результатам продаж AWD-версий.

Конструкция ходовой не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Заметной разницы в дорожном просвете мы не выявили

Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Honda CR-V в Москве

Главная » Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Honda CR-V в Москве
Обслуживание, ремонт и замена вариаторов Honda CR-V в Москве

Первый экземпляр компактного кроссовера Honda CR-V сошел с конвейера компании в 1995 году и представлял собой первую модель автомобиля такого типа, разработанную собственными усилиями дизайнеров и инженеров Honda. Автомобиль создавался с прицелом на американский рынок, однако вседорожник неожиданно обрел широкую аудиторию и в Европе, что пророчило ему популярность по обе стороны Атлантики.

Разработчики Honda CR-V, прежде всего, старались создать автомобиль для активного семейного отдыха на природе, что не помешало ему гармонично вписаться в городской поток. Сменив, за два десятилетия пять поколений, сегодня это автомобиль с ярко выраженными спортивными формами и футуристическими чертами. Стильный и динамичный экстерьер дополняет просторный салон, обеспеченный солидными габаритами и размерами колесной базы, широкие удобные сиденья, высокая эргономичность водительского места и прекрасная оснащенность.

Поступление Honda CR-V пятого поколения на российский рынок датировано серединой 2017-го. Безупречная внешность, максимальные комфорт и безопасность, а также прекрасная оснащенность даже в базовой версии добавляют привлекательности кроссоверу в глазах будущих владельцев. Для нашего рынка автомобиль оснащен бензиновыми двухлитровым двигателем 150 л. с. и 2.4-литровым 188-сильным движком, доставшимся от предыдущего поколения, оба агрегата работают в паре с бесступенчатой трансмиссией.

CVT трансмиссия Honda CR-V

Начиная с четвертой генерации, в комплектность Honda CR-V входит бесступенчатая коробка передач. За годы эксплуатации вариатор Honda CR-V доказал свои живучесть и преимущества перед другими типами трансмиссии. Несколько лет эксплуатации – еще не повод думать о ремонте вариатора, особенно это актуально для владельцев пятого поколения, для которых пробег начинается с нуля.

Тем не менее, чтобы бесступенчатый автомат отслужил максимальный срок, требуется выполнение всего двух условий:

  • правильная эксплуатация автомобиля;
  • соответствующий уход за вариатором.
  • Требования по уходу за вариатором

    Минимальные требования для того, чтобы вариатор хонда цр-в не нуждался в ремонте, заключаются в:

  • контроле состояния и уровня трансмиссионного масла;
  • замене масла и масляных фильтров;
  • регулярном тестировании трансмиссии.
  • Перечисленные мероприятия вы можете произвести в одном из специализированных центров, приведенном в нашем каталоге.

    Honda CR-V 2020: рестайлинговый вариант кроссовера

    Во второй половине сентября две тысячи девятнадцатого в США состоялась премьера обновленного кроссовера Honda CR-V 5 поколения. Модель для местного рынка получила незначительные корректировки внешности и обзавелась гибридным исполнением. Старт продаж модели в России пришелся на осень двадцатого, цены при этом ожидаемо подросли.

    В ходе рестайлинга японцы установили на новую Хонда СРВ 2021 модельного года другие бамперы и заменили колеса. Задние фонари машины были затонированы, а патрубки выпускной системы получили трапециевидные насадки вместо круглых. Российские комплектации машины остались прежними, но их оснащение было несколько расширено.

    Комплектации и цены Honda CR-V 2021

    Акции и Скидки

    Смотреть цены


    Авто в кредит

    Рассчитать

    Комплектация Цена
    2. 0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT 2 299 900
    2.0 (150 л.с.) Lifestyle AWD CVT 2 549 900
    2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT 2 639 900
    2.0 (150 л.с.) Executive AWD CVT 2 699 900
    2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT 2 789 900
    2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT 2 939 900

    CVT — вариатор, AWD — полный привод

    Исполнение Lifestyle дополнили камерой бокового обзора «Lane Watch» и обогревом руля, тогда как комплектация Prestige теперь может похвастать беспроводной зарядкой для смартфона и бесконтактной активацией сервопривода крышки багажника. Плюс в арсенале появились колесные диски нового дизайна и эксклюзивный синий оттенок окраски кузова.

    Из изменений в салоне упоминания заслуживает разве что иной кожух центрального тоннеля, на котором отныне расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов и два USB-разъема. При этом гибридное исполнение можно отличить по светодиодным полоскам противотуманок (на обычных версиях они круглые) и спрятанным под бампером выхлопным трубам.

    В салоне такого автомобиля установлена иная приборка, а вместо рычага трансмиссии — используется кнопочный пульт управления. Что касается технических особенностей Honda CR-V 2021 в новом кузове, то вариант для России сохранил прежнюю линейку силовых агрегатов — в базе машине положен 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. (189 Нм), а пару ему составляет 2,4-литровый движок на 186 «лошадок» и 244 Нм крутящего.

    Оба варианта сразу же идут с полноприводной трансмиссией и вариатором, на разгон с места до сотни начальной версии Хонда СРВ 2.0 требуется 11,9 секунд, а максимальная скорость — 188 км/ч. Более мощный вариант по максималке готов предложить немногим больше — 190 километров в час, но до первой сотни он ускоряется за 10,2 сек.

    Отметим, что в Штатах ни один из перечисленных двигателей на кроссовер больше не ставится — отныне самой доступной версии модели за океаном положен 1,5-литровый турбомотор на 193 «лошадки». Последний аналогично трудится в связке с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным. При этом для американцев наконец-то стала доступна и упомянутая гибридная модификация, которая ранее появилась в Европе и Японии.

    Новая Honda CR-V Hybrid укомплектована 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона, а также 184-сильным тяговым электромотором. Коробки передач здесь нет, а суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с. (315 Нм).

    Известно, что при движении на небольших скоростях за вращение колес отвечает электромотор, в то время как ДВС лишь приводит генератор, который подзаряжает расположенную под полом багажника тяговую батарею. А вот подключение бензинового мотора напрямую к колесам происходит только по мере набора скорости при помощи сцепления.

    Заметим, что гибридная версия СРВ уже в базе имеет полный привод, причем трансмиссия на машине точно такая же, как и на стандартной модификации с ДВС, то есть с раздаточной коробкой, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отметим, что к нам ни гибрид, ни версию с турбомотором не поставляют и похоже не собираются.

    В ходе рестайлинга японцы также включили в список базового оснащения модели фирменный комплекс «Honda Sensing», в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе.

    Обновленный Хонда СРВ появился в салонах американских дилеров марки еще в октябре девятнадцатого, тогда как российским покупателям пришлось ждать поставок целый год. Увы, но и так не дешевый автомобиль стал еще дороже, так что на большой спрос представительству рассчитывать не приходится.

    Видео

    Сколько масла заливать в вариатор Хонда СРВ 2.0, 2.4

    Хонда CR-V – компактный городской кроссовер, являющийся одной из первых подобных моделей, таких как Тойота РАВ-4 (появилась в 1994 г.). Хонда CR-V первого поколения поступила в продажу в 1995 году, но была доступна только для японского рынка. Экспорт в другие страны (в первую очередь это США, Европе и Россия) удалось организовать только в 1997 году. Спрос на новую модель Хонда вскоре превысил предложение, и возник дефицит производства. Из-за этого японцам пришлось открыть завод в Великобритании. Хонда CR-V первого поколения является соплатформенной версией хэтчбека Сивик пятого поколения. Первый кроссовер Хонда получил двухлитровый 130-сильный мотор, а также передний или полный привод. У нас были доступны только версии с 4WD. В 1999 году в результате рестайлинга 2-литровый мотор стал развивать 140 л. с. Вариант для японского рынка выдавал на 10 л. с. больше.

    В 2001 году начались продажи CR-V второго поколения. Автомобиль увеличился по сравнению с предшественником, стал тяжелее и просторнее. Также новинка получила измененную подвеску, а в моторной гамме появился топовый 2,4-литровый агрегат с мощностью 160 л. с. Прежний 2-литровый 150-сильный агрегат сохранился для базовой комплектации. В Европу еще поставляли дизельную версию 2.2 л (140 л. с.). В России предлагали только полноприводные кроссоверы с «механикой» и «автоматом». В 2006 году компания Хонда приступила к продажам CR-V третьей генерации. Автомобиль оказался меньше предшественника, однако в салоне появилось гораздо больше опций. К тому же, уменьшение габаритов не отразилось негативно на вместительности. Автомобиль этой генерации оснастили моторами 2.0 л (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.), которые работали с АКПП. Еще был 2,2-литровый дизель на 140 л. с. (для европейского рынка).

    В 2012 году появился CR-V четвертого поколения, доступный в России только с двухлитровым бензиновым мотором. В 2015-м появилась обновленная модель, а в 2017-м состоялся дебют Honda CR-V пятого поколения. Нынешний кроссовер представлен в России с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л (150-186 л. с.) и вариатором.

    Сколько масла необходимо для вариатора Honda CR-V при полной замене

    Поколение 4 (2011-2016)

    • Масло в вариатор с двигателем 2. 4 – 7-8 л.

    Поколение 5 (с 2017)

    • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 7-8 л.
    • Масло в вариатор с двигателем 2.4 – 7-8 л.

    Honda CR-V 2.4 CVT 4×4

    Подбор по параметрам

    Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

    Полноприводной бензиновый Honda CR-V с вариатором и 188-сильным мотором.

    Кузов и габариты

    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Длина: 4580 мм.
    Ширина: 1820 мм.
    Высота: 1685 мм.
    Колесная база: 2630 мм.
    Клиренс (просвет): 182 мм.
    Колея (передних / задних) колес: 1585 / 1585 мм.
    Снаряженная масса: 1640 кг.
    Полная масса: 2100 кг.

    Двигатель

    Расположение цилиндров: Рядное
    Цилиндров: 4 шт.
    Клапанов на цилиндр: 4 шт.
    Рабочий объем: 2356 куб. см.
    Мощность: 188 л.с.
    Обороты макс. мощности: 6400 об/мин.
    Крутящий момент: 245 Нм
    Обороты макс. крут. момента: 3900 об/мин.
    Наддув: Нет
    Подача топлива: Непосредственный впрыск

    Трансмиссия

    Тип: Вариатор
    Количество передач (диапазонов):
    Привод: Полный

    Динамика

    Разгон до 100 км/час: 10 сек.
    Максимальная скорость: 190 км/ч.

    Расход топлива на 100 км.

    Смешанный цикл (средний расход): 7.9 л.
    Город: 10.2 л.
    Трасса: 6.5 л.

    Подвеска

    Передняя: Независимая, McPherson
    Задняя: Независимая, многорычажная

    Прочее

    Рекомендуемое топливо: АИ-95
    Экологический стандарт:
    Емкость бака: 58 л.
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Размер шин: 225/60 R18
    Размер дисков: 18Х7J

    Список модификаций:

    Внедорожники и кроссоверы Honda

    Архивные модели Honda

    Продажа автозапчастей и аксессуаров

    Автозапчасти и аксессуары

    Запустите двигатель

    Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

    Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

    Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

    Улучшите интерьер вашего автомобиля

    На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, купив в нашем ассортименте варианты передних и задних сидений всех цветов и рисунков радуги.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.

    Взгляд на экстерьер

    Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

    Магазин всех дополнительных услуг

    Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. И если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

    Классический автомобиль: 1999 Honda CR-V EX AWD

    Еще один из серии моих обзоров, появившихся в онлайн-версии Афро-американцев на колесах , ныне не существующего автомобильного журнала, который был включен в качестве вставки в воскресные газеты крупных городов.

    Я думаю, что можно успешно утверждать, что ur CR-V и Toyota RAV4 породили примерно 75% всех новых автомобилей, которые в настоящее время продаются в США. Зайдите в любой выставочный зал, и большая часть того, что вы увидите, — это кузова спортивного назначения. на платформах с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Многие из этих платформ также используются в настоящее время или ранее совместно с традиционными автомобилями. В том числе Jeep и Land Rover.

    Мы с женой поехали на CR-V в Манхэттен, и я должен сказать, что оценил, как он впитывает выбоины и неровности дороги.Небольшой размер также позволял легко входить, выходить и объезжать трафик. Водить пятиступенчатую механику на Манхэттене — не так уж и весело.

    Следующий отзыв был написан 9 мая 1999 г.

    Хотя CR-V является ответом на нынешнюю ярость внедорожников, Honda ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пробовала эту концепцию раньше, более десяти лет назад. Универсал Civic 1984 года был «высоким» универсалом, у которого было много места для головы и груза, а также практически такая же система полного привода «в реальном времени», что и на CR-V.Он не был похож ни на мамину деревенскую сквайр, ни на что-нибудь еще на дороге. Honda сохраняла его на протяжении двух поколений, но публике это действительно не интересовало, и вы не увидите многих за пределами Тихоокеанского Северо-Запада. CR-V, который идет уже третий сезон, представляет собой прочный корпус внедорожника с аккуратными задними фонарями на задней стойке вокруг платформы последнего Civic, и получившийся автомобиль стал хитом с первого дня.

    К счастью, на этот раз ему не обязательно использовать двигатель вместе с Civic. CR-V имеет собственный 146-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Несмотря на то, что он увеличился на 20 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом, ему все еще трудно справиться с автомобилем весом более 3100 фунтов, а ускорение неторопливое даже с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более легкий полноприводный LX определенно будет работать быстрее, но он доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является дополнительной для LX AWD и EX. Благодаря платформе Civic плавность хода и управляемость намного лучше, чем у грузовиков Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage.Однако они могут проехать по бездорожью, по которой CR-V не может. Даже если бы ты мог, не так ли?

    Интерьер типичный, серьезный Хонда, с легко читаемыми приборами и высоким уровнем отделки и отделки. Единственная реальная жалоба — это рулевое колесо, которое даже в самом нижнем положении находится под углом, как у автобуса, и кажется, будто оно вышло прямо из минивэна Odyssey. Пространство передних и задних сидений впечатляет для компактного внедорожника с множеством отделений для хранения вещей и подстаканников. Откройте раздельную дверь багажного отделения, сложите заднее сиденье, и вы получите более 67 квадратных футов грузового пространства.Поднимите ковер, снимите пластиковую грузовую панель и используйте его как небольшой стол для пикника благодаря складывающимся ножкам.

    Хороший внешний вид, универсальность, надежность Honda и относительно невысокая цена. Самое сложное — придумать причину, по которой НЕ покупать его.

    За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 1-800-33-HONDA доб. 737

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Тип: пятидверный внедорожник
    Двигатель: 146 лошадиных сил, 2,0-литровый рядный 4
    Коробка передач: пятиступенчатая механическая
    EPA Пробег: 22 города / 25 шоссе
    Цена тестирования: $ 20 865

    Honda CR-V Generations

    Компания Honda представила CR-V, компактный кроссовер-внедорожник, в U. S. market в 1997 году. Сочетая дизайн кузова кроссовера с платформой Honda Civic, CR-V превратился в один из самых популярных кроссоверов на рынке.

    2017–2019 Honda CR-V (5-е поколение)

    Honda CR-V пятого поколения имеет ту же компактную глобальную платформу, что и Civic десятого поколения, что делает автомобиль немного больше и дает немного больше возможностей. агрессивный внешний вид, чем у более ранних моделей. Последний CR-V имеет четкие линии, светодиодные задние фонари и фары, широкую стойку, двойные выхлопные трубы, более длинную колесную базу и капот, а также короткие свесы.По сравнению с предыдущим поколением, этот CR-V на один дюйм выше и на 1,5 дюйма длиннее, а колесная база увеличена на 1,6 дюйма, что создает больше места в салоне, увеличивает место для хранения вещей и обеспечивает более удобную посадку.

    Доступно четыре уровня отделки салона: LX, EX, EX-L и Touring. В комплектацию LX входит тот же 2,4-литровый двигатель, что и в предыдущем поколении, но в других комплектациях установлен новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но вы можете перейти на полный привод.Отделка EX добавляет функции, включая Android Auto, Apple CarPlay, подогрев передних сидений, спутниковое радио, люк на крыше и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. В комплектацию EX-L входят кожаные сиденья и встроенная навигация.

    Просмотреть объявления 5-го поколения

    2012-2016 Honda CR-V (4-е поколение)

    Приведенный в действие 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем i-VTEC, CR-V четвертого поколения развивал мощность 185 лошадиных сил и весил 163 фунта. — Ноги крутящего момента при 4400 об / мин. Он был доступен со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом, а все CR-V четвертого поколения (до модели 2015 года) имели пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

    В 2015 модельном году Honda представила бесступенчатую трансмиссию (CVT), а также улучшенную подвеску, улучшенную управляемость и лучшую звукоизоляцию. Усовершенствованная конструкция помогла обеспечить лучшую защиту в случае аварии, а стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы подвески и нижние рычаги управления улучшают управляемость автомобиля во время поворотов и при движении по лежачим полицейским.

    Колесная база размером 103,1 дюйма такая же, как у третьего поколения, и этот автомобиль вмещает пять человек.Ожидайте примерно от 24 до 27 миль на галлон в городе и от 32 до 35 миль на галлон на шоссе, в зависимости от года выпуска и типа трансмиссии.

    Посмотреть объявления 4-го поколения

    2007-2011 Honda CR-V (3-е поколение)

    Внешний вид этого автомобиля получил новую хромированную решетку в виде горизонтальных планок, измененные задние фонари, переработанные передний и задний бамперы и 17-дюймовые , пятиспицевые легкосплавные диски в комплектациях EX-L и EX. Предыдущие модели имели открывающуюся в сторону заднюю дверь с установленной на ней запаской, но Honda сняла запаску с двери и изменила дизайн двери на заднюю дверь багажного отделения.

    В салоне сиденья из новой ткани, а также более широкие подлокотники водителя и переднего пассажира. Honda изменила расположение элементов управления аудиосистемой и сменила цвет индикатора с черного на синий. Комплектация EX-L включает аудиовход USB с дополнительной навигационной системой с функцией Bluetooth. Модель 2011 года имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами и CD-чейнджер на шесть дисков.

    2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель предлагает 166 лошадиных сил и 161 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин.Для автомобиля нет механической коробки передач, и он имеет передний привод. У моделей 2010 и 2011 годов есть двигатель мощностью 180 лошадиных сил и стандартный передний привод и опциональный полный привод. Все годы выпуска в этом поколении вмещают до пяти человек.

    Посмотреть объявления 3-го поколения

    2002-2006 Honda CR-V (2-е поколение)

    CR-V второго поколения был полностью переработан по сравнению с его предшественником. Honda использовала ту же платформу, что и Civic седьмого поколения, что значительно улучшило шасси и подвеску CR-V.С 2002 по 2004 год были внесены лишь незначительные изменения, но в 2005 году Honda обновила CR-V. Автопроизводитель заменил старые 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и поставил на автомобиль новые задние фонари и фары с отдельными лампами для ближнего и дальнего света. балки. Honda обновила интерьер и добавила элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, датчик наружной температуры и новую стереосистему с поддержкой спутникового радио XM. Honda также добавила отделку SE для модели 2015 года, которая предлагает боковые зеркала с подогревом и передние сиденья, обтянутый кожей руль и кожаные сиденья для роскошного ощущения.

    CR-V второго поколения поставлялся с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В моделях 2005 и 2006 годов автоматическая коробка передач перешла на пятиступенчатую. Обладая 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, этот автомобиль производил 156 лошадиных сил и 160 фунт-фут крутящего момента.

    Посмотреть объявления 2-го поколения

    1997-2001 Honda CR-V (1-е поколение)

    Когда этот автомобиль был впервые представлен, у него был только один уровень отделки салона — LX. Стандартно он поставлялся с 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Снаружи была черная пластиковая решетка, а в салоне были откидные задние сиденья и стол для пикника, спрятанный в зоне пола. Комплектация EX вышла в 1998 году и добавила 15-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему тормозов и возможность выбора полного или переднего привода. В 2000 году Honda выпустила версию SE с окрашенными в цвет кузова бамперами, проигрывателем компакт-дисков и кассетой, кожаной обивкой, хромированными вставками на решетке радиатора и навигационной системой.

    Модели с 1999 по 2001 год получили модернизированный 2,0-литровый двигатель, который предлагал 147 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что двигатель имел большую мощность, он все же достиг 23 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе благодаря новому впускному коллектору и более высокой степени сжатия.

    Посмотреть объявления 1-го поколения

    Honda CR-V или Volvo XC60, что купить?

    Внедорожник — это мода, согласитесь. Поэтому сравнения, подобные тому, который мы собираемся провести сегодня, между Honda CR-V и Volvo XC60, могут возникнуть у многих, когда они покупают новый автомобиль.Да, это правда, что один принадлежит к универсальному бренду, а другой — к признанной «премиальной», но по размеру и некоторым характеристикам они могут идеально конкурировать друг с другом. Что нам нужно , чтобы купить из двух?

    [CarSearch: j8w5ym]

    Honda CR-V

    Honda CR-V Это внедорожник из двух, который был обновлен менее давно. Это примерно SUV длиной 4,60 метра и шириной 1,86, в нем могут поместиться пять или семь человек. В случае первой из конфигураций он имеет багажник объемом 561 литр, а в случае второй вместимость снижается до 472 или 150 литров, в зависимости от количества доступных сидений.

    Не пропустите: Тест Honda CR-V 2019 Гибрид, пространство и эффективность

    В механический ряд CR-V входят бензиновые агрегаты и самозарядный гибрид . Первая часть — два таких же 1,5-литровых VTEC Turbo. Они соответственно развивают 173 и 193 CV. Более легкий из двух подруливающих устройств связан с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощный — с автоматической. CVT с бесступенчатым вариатором. Только механика может оснастить передний привод, хотя может и полный привод.В случае гибрида речь идет об агрегате мощностью 184 л.с., который можно приобрести как с передним, так и с полным приводом.

    ВИДЕО: Honda CR-V проходит краш-тесты EuroNCAP

    Honda CR-V имеет экран для семидюймовой мультимедийной системы такого же размера, как тот, что присутствует на приборной панели, которая также имеет аналоговые элементы. Что касается средств помощи при вождении, существует система, известная как Honda Sensing , которая представляет собой группу систем, которая включает в себя некоторые, такие как программатор активной скорости, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов или детектор транспортных средств в слепой зоне.

    Volvo XC60

    Volvo XC60 — это немного большая модель, чем Honda CR-V. Его длина 4,69 м, ширина 1,90 м. Объем багажника в любом случае ниже, чем у японского пятиместного внедорожника, поскольку он рекламирует 505 литров, за исключением гибридной версии, которая сокращена до 468.

    Не пропустите: протестируйте Volvo XC60 T8 Plug-in Hybrid. Альтернатива дизелю?

    Механический диапазон Volvo Шире, чем у Honda CR-V.В нем представлены дизель, бензин, , микрогибрид и подключаемый гибрид с мощностью от 150 до 392 л.с. Кроме того, существует версия Polestar с электрифицированным воздушным винтом с мощностью до 405 л. с. В зависимости от версии вы можете выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а также между передним или полным приводом.

    Volvo XC60 — это довольно укомплектованный автомобиль во всем, что имеет отношение к системам безопасности и помогает при вождении. Он представляет некоторые из них, такие как автоматическое действие в направлении, чтобы избежать столкновений, чтобы скорректировать траекторию, если вы едете в противоположном направлении и водитель не реагирует на предупреждения или если водитель собирается сбить вас транспортным средством, которое в слепую зону зеркал заднего вида.

    Какой купить?

    Это правда, что Volvo XC60 предлагает больше возможностей с точки зрения механики, но Honda CR-V нечему завидовать модели шведского происхождения во всех остальных отношениях. Если мы добавим к этому, что цена последнего намного более доступная, я думаю, что это более рекомендуемая покупка, особенно если у вас есть бюджет более или менее ограниченный. CR-V стоит на испанском рынке от 30 350 евро, а XC60 — от 43 250 евро.

    HONDA CR-V 2018 | Все о новых автомобилях

    На сегодняшний день самым распространенным классом автомобилей можно назвать городской кроссовер.Это связано с сочетанием повышенной проходимости внедорожника и экономичностью установленных моторов, а также практичностью самого автомобиля. Примером может служить новая фото комплектация Honda SRV 2018 и цены, о которых пойдет речь в этой статье. Машина была очень привлекательной и современной. Рассмотрим эту модель подробнее.

    Передняя Правая часть Honda CR-V 2018 г.в.

    ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА

    ВНЕШНИЙ

    Внешний вид дизайн нового поколения популярной паровой машины CR-V от Honda развивается демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модель.Солидный и харизматичный передок кузова с большим бампером, аккуратный решетка фальшрадиаторой и новые полностью светодиодные фары головного света. Увеличение размер колесной базы на целых 80 мм придает кузову нового кроссовера более выразительный вид. законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные огни, судя по первым фото, будет располагаться в двух плоскостях, органично подчеркивая высокий подоконник новинка.

    Чтобы автомобиль мог конкурировать в классе городских кроссоверов, он должен иметь достаточно привлекательный экстерьер.У рассматриваемого автомобиля стиль оформления кузова имеет следующие особенности:
    Головная оптика гнутая, выделяется сложной конструкцией. При этом некоторые диодные линии фар были выполнены в виде продолжения хромированной отделки экстерьера.
    Радиатор имеет относительно небольшие размеры, конструкция представлена ​​пластинами с хромированным покрытием. Также на решетке радиатора хромированный значок производителя.

    Задняя Правая часть Honda CR-V 2018 г.в.

    Передний бампер имеет воздухозаборник, который выполнен в виде решетки. В добавок к В нижней части конструкции присутствует хромированный элемент отделки.
    Установленные противотуманные фары имеют небольшие размеры, они практически не заметны.
    Корпус получился довольно взорванным, по периметру пластик защита, которая выделяется на фоне кузова. Очки также есть хромированная отделка.
    Задняя часть кузова получилась очень привлекательной и необычной. Задние фонари загораются стойки и перетекать в сложную конструкцию, размещенную как на багажном отделении крышка и на крыле.
    Рассматриваемая машина оказалась довольно привлекательной. В то же Со временем дизайнеры смогли сделать его уникальным и сохранить стиль Honda.

    ИНТЕРЬЕР

    По аналогии с Honda Civic 10-го поколения, Honda CR-V пятого поколения будет приобрести более современный и качественный интерьер. Производитель обещает качественные материалы отделки, полноцветная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с Android Auto и Apple CarPlay, Siri и Google Maps, аудиосистема премиум-класса, передний привод с электроподогревом, вентиляцией и массаж, подогрев и вентиляция сидений во втором ряду, трехзонный климат -управление, электропривод крышки багажника и другие опции
    Стоимость рассматриваемого кроссовера очень высока. Оснащение Honda SRV 2018 и цены, фото которых представлены в этом материале, имеет качественный и укомплектованный салон. Мы характеризуем его следующим образом:

    Рулевое колесо имеет две спицы и широкую нижнюю опору. Подобный вариант исполнения теперь установлен практически на всех новых поколениях
    . На двух спицах расположено несколько клавиш, большинство из которых выполнено в виде джойстика. Отделка может быть представлена ​​качественной кожей или софтпластиком.

    Вид панели приборов Honda CR-V 2018 г.в.


    Панель приборов выполнена в виде дисплея.При этом отметим, что японский автопроизводитель уделял большое внимание развитию графики: она выполнена в современном стиле, напоминающем изображение панно из фантастических фильмов.
    Центральная консоль имеет сложную конструкцию. Нижняя часть конструкций немного выступает вперед для размещения рычага переключения режима работы вариатора. Основная часть управления была отведена под сенсорный экран, но для управления климат-контролем отведен отдельный блок.

    Высокое положение селектора КПП определило, что центральный тоннель невысокий, помещен в ниши подстаканников и некоторых блоков управления.
    При отделке использован мягкий пластик, текстиль, натуральное дерево, кожа. Такое сочетание материалов обеспечивает высокий комфорт.
    В заднем ряду довольно много свободного места, сиденье рассчитано на трех пассажиров. Даже в дорогом оборудовании на заднем ряду не устанавливаются дополнительные дисплеи. Но воздух подается через блок с дефлекторами, который представляет собой продолжение подлокотника.
    Салон практичен и имеет все популярные опции, рассчитан исключительно на 5 пассажиров.

    Вид салона Honda CR-V 2018 г.в.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Honda SRV 2018 (новая модель), фото, цена которого стала известна еще раньше Официально представленный кроссовер имеет следующие особенности:
    Новое поколение немного прибавило в размерах. Несмотря на это, машина стала более экономичнее и легче. Колесная база увеличилась на 41 мм и составила 2261. мм, что обеспечивало дополнительно 51 мм свободного пространства для ножек задней части пассажир.Увеличили объем багажного отделения на 56 литров при условии только устанавливается второй ряд. Несмотря на внушительные габариты корпуса, установка дополнительного третьего ряда не проводится даже для доплата.

    Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади — многорычажной компоновкой («по кругу» — амортизаторы с пониженным трением и боковые стабилизаторы). На внедорожнике задействовано зубчато-реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с переменным передаточным числом.На все колеса установлены пятидверные дисковые тормоза (с вентиляцией в передней части), работающие с ABS, EBS, Brake Assist и другой электроникой.
    На кроссовере установлено несколько моторов. В этом случае они оснащены вариатором.
    Автомобиль переехал на новую платформу, что несколько изменило базовые характеристики модели.
    Несмотря на использование новой платформы, в производстве подвеска автомобиля осталась практически неизменной. Так спереди установлена ​​обычная стойка McPherson, сзади — многорычажная.Несколько переделанных стабилизаторов поперечной устойчивости, что должно повысить устойчивость кроссовера на дороге при повороте.
    Установлены и новые амортизаторы, которые работают тише и лучше справляются с гашением ударов и вибраций.
    Пока все технические характеристики этого автомобиля неизвестны.

    Вид двигателя Honda CR-V 2018 г.в.

    ДВИГАТЕЛИ

    Бензиновые двигатели для нового поколения Honda SRV:
    • 2.0 i-VTEC (165 л.с. 197 Нм) с 6 МКПП или вариатором.
    • 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 лс 220 Нм) с вариатором.
    • 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) в паре с вариатором нового поколения.
    Дизельные двигатели для Honda SRV 2018-2019:
    • дизель 1.6 i-DTEC (120 л.с.) с 6 МКПП и 1.6 i-DTEC (160 л.с.) с 9 АКПП.
    Гибридная версия кроссовера — с силовой установкой, в которую входят бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и пара электродвигателей (по одному на каждую ось).
    Стандартный привод 2WD на передние колеса, дополнительный полный привод 4WD.

    Передняя Правая часть Honda CR-V 2018 г.в.

    КОМПОНЕНТЫ И ЦЕНЫ

    Рассматриваемый автопроизводитель не предоставляет большого выбора своим заказчики в части оснащения автомобиля. Среднеразмерный кроссовер стоит 37000 долларов. Модель доступна в трех версиях:

    .

    Стиль жизни
    Вариант оборудования, который будет стоить 37000 долларов. В этой машине, как и в другие варианты комплектации, установлен мотор объемом 2,4 л, вращение из которых передается через вариатор бесступенчатого типа.Привод исключительно полный. При аналогичной комбинации силовых агрегатов топливо расход был 7,8 л. Honda CRV 2018 в этой версии имеет шесть подушек безопасности которые помогают защитить водителя или пассажира во время аварии от травма, повреждение.

    Executive
    В этой версии установлены те же блоки питания, что и в предыдущей. В цена этого оборудования составляет 39 000 $. Эта версия имеет богатое оснащение, в виде подогрева руля. Помимо передних сидений, обогрев есть сзади.Весь салон отделан качественной кожей, в спереди установлен парктроник. Кроме того, отметим систему, способную следить за разметкой и уведомлять водителя о ее пересечении на большой скорости.


    Prestige
    Можно купить за 42000 долларов. Новый Honda SRV 2018 поставляется с популярной на сегодняшний день опцией, представленной внутренним освещением. Основная информация проецируется на дисплей, что упрощает чтение. На крыше есть люк с электроприводом, мультимедийная система также отображает навигацию на русском языке.
    Этот кроссовер — очень заманчивое предложение. Кроме того, автомобиль оснащен всеми современными опциями, отвечающими за безопасность движения.

    Передняя Правая часть Honda CR-V 2018 г.в.

    ОСНОВНЫЕ СОВМЕСТНИКИ

    Как уже отмечалось ранее, очень популярны автомобили этого класса, которые определяет конкуренцию. Наиболее распространенные и популярные городские кроссоверы:
    1. Hyundai Tucson.
    2. Mazda CX-5.
    3. KIA Sportage.
    4. Jeep Renegade.
    5. Volkswagen Tiguan.
    6. Skoda Kodiaq.
    Приведенный выше список определяет, что выбор достаточно большой и разнообразный. Так можно получить практичный автомобиль или более яркий, предложение немецкого автопроизводителя.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Honda SRV — один из основоположников эпохи кроссоверов мирового автомобилестроения. Первое поколение модели CP-B было выпущено еще в 1995 году. За двадцать с лишним лет сменилось четыре поколения компактных внедорожников.

    ФОТО HONDA CR-V 2018

    ВИДЕО HONDA CR-V 2018


    Honda CR-V 2018 года — Видеообзор