Honda z отзывы владельцев: Отзывы владельцев Honda Z


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Honda Z

Одноклассники Honda Z по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Z

Honda Z, 1999 г

Лучше Honda может быть только Honda, на которой ещё не катался. Захотелось машину с полным приводом, но из доступных на рынке были только маленькие. День был солнечный, машина чистая и аккуратная, я понял – это моя, несмотря на поцарапанное крыло. У Honda Z привлекательный дизайн: эдакий неагрессивно-задорный, как внутри, так и снаружи. Удобная, яркая приборная панель. Отличный обзор с водительского места и огромные уши-лопухи: «мертвых» зон нет вообще – в зеркала видна едва ли не собственная корма. Высокая посадка, не тесно. С ростом больше 190 см сидеть на водительском месте оказалось слегка неудобно. На пассажирском — глубина достаточная, но у водителя-то ещё и педали, однако быстро привык, и усталости не возникало даже на больших дистанциях. Машина шустрая, но больше за счет габаритов, чем за счет двигателя. 64 лошадки с постоянным полным приводом для тонны веса – очевидно мало, но это начинаешь даже ценить, Honda Z не провоцирует на необдуманные маневры. Быстро уехать со светофора можно, но на скорости 50 км в час тебя уже догонят. В горку вообще лучше ехать только с такой скоростью, пытаясь разогнаться больше — двигатель задирает обороты до шести-семи тысяч. Машина вырабатывает забавный стиль вождения – осторожность на больших дистанциях и откровенную наглость на малых и в ограниченном пространстве. Малый радиус поворота, отсутствие свесов и маневренность напрочь убивают привычку держать дистанцию или интервалы.

   Достоинства: приятный дизайн. Обзорность. Проходимость.

   Недостатки: с ростом 1.9 м не удобно.

  Павел, Челябинск


Honda Z, 2000 г

В целом машина радует, высокая посадка,15-е колёса, очень хорошая обзорность, и управляемость. Идёт Honda Z для своего объема очень достойно и по прямой и в гору. Удивительно успешно проходит повороты, для своих квадратных форм. Скорей всего из-за развесовки, двигатель стоит внизу посередине кузова. Приятно удивило наличие АБС, курсовой устойчивости, и подключаемому передку при проскальзывании задних колёс, кстати, трансформация в 4ВД происходит совершенно незаметно. Клиренс у Honda Z тоже очень достойный, практически 20 см. Прикольная аудио подготовка 6 динамиков и пищалки в стойках. По расходу, пробег получается практически только по трассе, ровно 7 литров. В эти выходные сделал первое ТО. Заказал свечи, масляный и воздушный фильтр плюс масло Виско 5-40.

   Достоинства: экономичность. Проходимость. Неплохая динамика. Управление.

   Недостатки: не очень удобная в обслуживании.

  Павел, Казань


Honda Z, 1998 г

Начнем с плюсов Honda Z — проходимость замечательная, залазил туда, куда на «Прадо» длинном не забирались без проблем. База короткая, что придает машине прекрасную маневренность, вес мал, привод полный при основном переднем. Не боясь разных погодных явлений, опробовал все — и лед, и снег по колено, и грязь — все нипочем, прекрасный мини джип. Даже особо с резиной проблем никаких. В городском использовании те же плюсы и есть, другие прекрасно искать место для парковки и объезжать различные препятствия. Читая много отзывов узнал проблемы в замене воздушного фильтра и решил проблему простым способом, сняв колесо и заменив фильтр за 5 минут. С остальными расходниками проблем не возникало, все доступно в авто магазинах. Есть проблема с заменой топливного фильтра, так как он находится в баке и бак нужно снимать. Минусы не значительны — на данной машине болезненна заглушка распредвала, появляются течи, но проблема решаема. Мучился с АКБ, так как проводка на этой машине не стандарт, менял диодный мост генератора, после умер, и АКБ электрики недоумевали, в чем проблема. Оказывается, ездил на подсевшем аккумуляторе и «прикурил» товарища, скачок диодный мост стрельнул. Проблема решилась ремонтом и заменой АКБ. Больше проблем не испытывал пока.

   Достоинства: проходимость. Маневренность.

   Недостатки: мелкие особенности.

  Дмитрий, Владивосток


Honda Z, 2001 г

У меня стаж вождения уже 4-е года и за это время я успел поменять немного немало 4 машины. До этой Honda у меня был и Nissan и отечественный автопром: ВАЗ 2103 и 2107. Честно сказать Honda Z мне понравилась больше всего. Во-первых, эта машина очень проходимая благодаря своей короткой и узкой базе. Во-вторых, очень мало ест топлива, так как небольшой объем. В-третьих, наличие турбины компенсирует недостаток мощности на подъемах. Во время своего выбора автомобиля я хотел купить и Honda Partner и Orhia и Logo, а в итоге остановился на этом. Честно скажу, машина мне поначалу не понравилась, показалась очень маленькой и как бы не обидеть всех владельцев аналогичных авто — женской. Автомобиль я покупал во Владивостоке у своих знакомых, он мне обошелся в 200 тыс. (причем без пробега, только что с Японии). Машина очень хорошо показала себя на трассе от Владивостока до Хабаровска. Расход составил почти 65-70 литров. Хотя мы гнали для неё на запредельных скоростях 130-140 км/ч. В итоге по приезду в Хабаровск выяснилось: пробиты все свечи (их там три). Потекли передние стоики (все) — пришлось делать разборные. Подтекала пробка в радиаторе и шланг охлаждения под двигателем. Подтекает прокладка клапанной крышки. Подтекает масло на свечи из колодцев — заказал резиновые кольца. Смена пробитых свечей. Пробивает резонатор под двигателем — заказал втулку. Вот в принципе и все. Honda Z очень тяжело заводиться в наших дальневосточных морозах, при -35 не завелась, -15 не заводится с брелка (хотя двигатель в норме). Так что машина не плохая и не хорошая, а средняя.

   Достоинства: мало ест топлива. Проходимость как у внедорожника. Тяговитый двигатель за счет турбины.

   Недостатки: плохо заводится в морозы.

  Александр, Хабаровск


Honda Z, 1999 г

Маленькая проходимая «букашка», которая пролезет везде, будь это снег, лед или узкое пространство. Комфортная и высокая. Достаточно резвая для своего объема. Багажник у Honda Z под капотом. Короткая база, что актуально при парковках в больших городах. Также в снегопады короткая база, дорожный просвет и полный привод играют очень важную роль. С двигателем и ходовой проблем не было. Расход топлива небольшой (машина не турбо).

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Экономичность. Нормальная динамика для своего объема. Короткая база – легко парковаться.

   Недостатки

: шумоизоляция.

  Сергей, Владивосток

 

Отзывы владельцев Honda (Хонда) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda (Хонда) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В принципе доволен, 6.5лет эксплуатации, ни чего не ломалось, менял только расходники, проблемное место тормозные колодки быстро изнашиваются, 20-30 тыс и менять надо.

3 комментария

Супер автомобиль ,всем советую,лучше любой короллы и роло ,экономичный ,не прихотливый,надежный ,супер эргономичный,богатая комплектация в базе, очень безопасный 8 подушек безопасности .Динамичный…Машина-ОТЛИЧНАЯ! За девять лет владения не подвела НИ РАЗУ!!! Мотор-выносливый до изумления! Ходовка-крепкая,послушная,руль чувствует,как хорошая жена мужа!Грузоподъёмность-выше всяческих похвал.Нужно…Отличный автомобиль! Эту машину сделали гениальные инженеры! Шустрая,экономичная,вместительная.Управляемая на дороге,можно везде развернутся,настоящий городской авто! Менял на машине только расходники…Accord образца 2002 года отличает достаточно яркий экстерьер — японцы отказались наконец от стиля «биодизайн» и прежние округло-плавные формы уступили место резким, стремительным линиям. Все это…МОЕЙ ХОНДЕ СР-В 8 лет.Обожаю свою хонду)))вернее свои хонды СР-В . 1 кузов у нашей семьи выкупил брат родной, 2 кузов купил двоюродный брат, а 3 кузов ХОНДЫ СР-В мы купили себе с нуля. Все очень…

1

Машина просто супер. Была мысль поменять, но сколько всего перепробовал — нет, не то.Пилота сделал под себя — поставил проставки, сменил штатную музыку на 2din + усилитель, защиту алюминий.От вождения…

1

Вот уже 8 лет Прошло, как Сервант покинул двери своего дома и обрёл новый. 147000км по дорогам хорошим и не очень, но не подвёл ни разу. Совсем. Даже написать нечего про поломки, их просто нет. Первые…

2

лучшая машина в моей жизни ( разных японцев было немало ). динамика покоряет, дерзкая, по трассе идешь- все остальные как будто стоят. в ней хочется жить. отличный звук родной аудио системы, огромный…

3

Авто для деда нормальное , ремонт на 90% делаю сам. Проходимость как у Запорожца, забираемся в тайге на любой склон. Не прихотливая. Правда шире Запорожца и не проходит между крупными деревьями…

1

Очень доволен! Жалко было продавать, но напугали с запретами ежегодными на правый руль. И купили ее отдыхавшие гости с Камчатки, и с Алтая уехали своим ходом до Влад-ка.Уехала туда, где я ее покупал с…

2 комментария

Самый лучший, надежный, элегантный легковой автомобиль, который я знаю, каким управляю. И сам доволен автомобилем и другим рекомендую. Одиннадцать лет автомобилю, а он весь живой. Подойдешь к нему и…

53 комментария

Сложно найти хороший экземпляр!Но если нашли,то удовольствие от езды вам обеспечено!У 7-го все на высоте,комфорт и спортивность все собралось в одном автомобиле!Если следить за машиной,она не поведет!

2

Японец.больше нечего сказать…Машина 97г.в. даст фору любой новой.Расход 10-12 в любой сезон.Заводиться при любом минусе. Все сделано для людей.Хоть и правый руль.Не разу не подводила на любых…Первое поколение RD — 1, это просто песня не машина, пусть и японка но просто прелесть, сравнивать есть с чем, немецкий автопром это хорошо к ним нет претензий, но к этому автомобилю душа легла сразу…

1

Японка, конструктор, в России с 2008г., обслуживаю вовремя, эксплуатирую бережно. Машина ни разу не подводила. Хранение: мет. гараж на улице. Используется ежедневно и зимой (у нас морозы до -40…

1

Большой расход топлива, плохая аэродинамика, слабое освещение дороги автомобильными фарами, неудачное расположение салонных часов, неправильное решение по прокладке жгута электропроводов от корпуса…Покупал с автосалона, мотор 2.4 на автомате, комплектация type-S, проездил на нем до 120 000 км пробега, вообще ни каких проблем не возникало, менялись только расходники. Качество сборки на высоте…

2

большая и комфортная машина. 3 ряда сидения, 10 подушек безопасности. Подогрев сидений. Климат-контроль 2-зонный. ЛюкМашина для женщины идеально подходит. К габаритам легко привыкаешь, в управлении очень проста. Две зимы уже на ней отъездила в любую снежную погоду и не разу не застряла. Экономна, тихо работает. А…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Honda CR-Z

Описание автомобиля Honda CR-Z

Спортивный гибрид Honda CR-Z был представлен в 2010 году на Детройском автосалоне. Кузов модели обладает обтекаемыми формами, в облике выделяются грани штамповки, которые подчеркивают динамику машины. Передние и задние стойки изготавливаются из углепластика, а часть кузовных элементов из алюминиевого сплава. Это положительно повлияло на массу автомобиля и увеличило жесткость корпуса.

В кабине машины установлены комфортабельные спортивные кресла, интерьер отделывается оригинальных оттенков кожей и алюминиевыми вставками. В состав начальной комплектации входит обширный перечень средств активной безопасности, система активного шумоподавления, которая способна усиливать звук работающего силового агрегата. Кроме этого автомобиль оснащается спортивной подвеской, системой старт-стоп и другим полезным оборудованием.

Экстерьер

В носовой части гибрида Honda модели CR-Z установлены крупные сужающиеся к колесным аркам фары снизу подчеркнутые точками LED элементами. Радиаторная решетка, закрытая сеткой с мелкими ячейками занимает весь центр фронтальной части. Под фарами сформированы ниши воздухозаборников, в них встроены компактные дневные ходовые огни круглой формы. Подоконная линия, подчеркнутая гранью штамповки восходит к корме. Крыша выполнена в форме купола, задние стойки полого спускаются к корме, дверь багажного отсека обладает существенной площадью застекления. Дверь багажника заканчивается вытянутым спойлером, габаритные огни выполнены в форме стрел, между стоп-сигналами смонтированы декоративные полимерные панели.

Интерьер, характеристики гибридного двигателя

Внутреннее пространство Honda модели CR-Z имеет двухцветное оформление. Например, черная кожа может сочетаться со вставками оранжевого цвета. В задней части кабины присутствует не слишком много места, поэтому там с полным комфортом смогут разместиться только два человека. Передние места разделены высоким подлокотником, под ним на специально выделенной площадке скомпонован селектор трансмиссии с шарообразной вершиной. На месте консоли установлен сенсорный экран информационной системы. Крупные шкалы на щитке приборов помещены в глубокие колодцы, с синей подсветкой, по бокам от щитка размещаются блоки с крупными кнопками. Еще пара блоков с клавишами смонтирована на окантованных алюминием спицах руля.

Гибридный двигатель, устанавливаемый на Хонду СР-Зет, состоит из 122-сильного мотора и 15-сильного электродвигателя. Мотор функционирует в паре с вариатором.

Honda Vezel — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Везел

На домашнем рынке, Honda Vezel предстал перед широкой публикой в 2013 году на токийском автосалоне, а международный дебют пришелся на весенний Лос-анджелесский автосалон 2014 года. Автомобиль получил актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с миниатюрными линзами и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной пластмассовой сетки, поверх которой находится горизонтально ориентированная накладка с тонкой хромированной вставкой. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, состоящий из множества шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть вытянутые выемки с круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

размеры

Хонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получит в свое распоряжение один двигатель, вариатор в качестве трансмиссии, а также передний или полный привод. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Двигателем Honda Vezel является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменный механизм газораспределения позволил инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 187-192 км/ч. Благодаря скромному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, автомобиль довольно экономичен. Кроссовер будет потреблять 4,9-5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Стоит ли покупать Honda CR-Z?

Когда Honda CR-Z дебютировала в 2010 году, ее рекламировали как духовного преемника известной Honda CRX начала 90-х. Его гибридная трансмиссия имеет опцию для шестиступенчатой ​​механической коробки передач, и ее цель заключалась в том, чтобы вызвать спортивное гибридное развлечение. Однако в 2016 году он был снят с производства из-за удручающих продаж во время производственного цикла, и теперь он продолжает существовать на рынке подержанных автомобилей. Но стоит ли покупать его сейчас?

Ниша, которой никогда не было

Honda CR-Z

Когда Honda создавала CR-Z, они планировали сделать его «стильным, ориентированным на водителя автомобилем с акцентом на экологичность».«Интересно то, что реального интереса к« зеленым характеристикам »не было, по крайней мере, в то время.

Конечно, гибридная технология с годами стала лучше, и многие суперкары, такие как Acura NSX, получили выгоду от гибридной мощности. Однако CR-Z не совсем опередил свое время.

Футуристический двухместный автомобиль с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. двигатель под капотом, которому помогал 10-киловаттный интегрированный мотор-ассистент. Система, которая производила в сумме 122 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента.Нет самая мощная комбинация, но учитывая, что машина весила всего 2600 фунтов этого было более чем достаточно, чтобы сдвинуть его с мертвой точки.

Цифры экономии топлива пришли на 31 город / 37 шоссе для механической коробки передач и 35/39 для автоматической. Не совсем на территории Prius, но, опять же, Honda пыталась превратить швейцарский армейский нож в карманное развлечение. Было весело, но не совсем то, что кто-то искал.

Обзоры

Honda CR-Z

Когда впервые появилась Honda CR-Z, некоторым автомобильным обозревателям понравилась манера езды CR-Z.CNET заявила, что «хорошо настроенное рулевое управление и подвеска удерживают автомобиль на плаву в этой категории, так как управлять им может быть очень весело». Но также продолжал ломать машину из-за отсутствия заднего сиденья и устаревшей навигационной системы.

Другим не понравилось, как он ехал. Эдмундс сделал несколько резких замечаний относительно управляемости и рулевого управления Honda CR-Z: «Небольшие размеры и быстрое рулевое управление делают Honda CR-Z 2016 года довольно маневренной на городских улицах. Но на крутых поворотах толкайте сильнее, и маленькая Honda предлагает меньше баланса и сцепления, чем вы ожидали, учитывая ее спортивный стиль и двухместную кабину.”

Итак, отзывы автомобильных критиков о Honda CR-Z были довольно неоднозначными, однако потребителям, похоже, он понравился. Потребительские рейтинги на Cars.com получили 4,4 из 5 звезд для CR-Z 2011 года, поскольку большинству владельцев нравится динамика движения автомобиля во время поездок на работу.

Может быть и лучше

К счастью, Honda выпустила линейку продуктов, предназначенных специально для CR-Z, включая такие детали, как нагнетатель, дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска и спортивный выхлоп.Если вам интересно, нагнетатель увеличил мощность до 197 лошадиных сил, что придало машине столь необходимую спортивность, которой ей не хватало.

Стоит?

В настоящее время цены на Honda CR-Z варьируются от 3000 до 16000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния, отделки салона и пробега. Для справки, новый автомобиль продавался по цене от 21000 до 26000 долларов.

Теперь двухместный мягкий гибрид со спортивными характеристиками и возможностью увеличения мощности может показаться, что он оправдывает текущую стоимость, тем более что это надежная Honda.Но если бы мы посмотрели на недостатки в расходе бензина, мощности и практичности, то нам пришлось бы отказаться от Honda CR-Z.

Рейтинг владельцев

Honda CR-Z | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Honda

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Honda CR-Z. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Honda CR-Z.

Старые модели

Хэтчбек (9 отзывов владельцев)

2010-2013
  • Средняя оценка собственника: 4,8 из 5 4,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я действительно продал эту машину, так как мне нужно было что-то побольше для путешествий на большие расстояния, а также хотел кабриолет.

    Я проехал 25000 км и кроме обычных расходников с машиной ничего не случилось, это …

    Замечательная машина, проданная только в связи с предстоящим отцовством. Не осознавал, насколько хорошо, пока не начал искать замену …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • 2021 Honda HR-V: первые фотографии гибридного внедорожника

    Это новая Honda HR-V, которая была представлена ​​перед поступлением в продажу в Великобритании осенью 2021 года.Заменяет старый HR-V и …

  • Honda Civic руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Honda Civic Mk8 или Mk9 (2006-2017), стоит ознакомиться с их типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох. Читать …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие гибридные внедорожники 2021 года

    Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые за их экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за их прочный внешний вид, высокую езду …

Honda CR-Z (2010-2015) — Отзывы владельцев

5

GT Nav

рассмотрен Найджелом C 7 марта 2021 г.

5

Налоги / Страхование / Гарантийные расходы

4

Стоимость ТО и ремонта

5

Опыт работы в автосалоне

5

Как вы оцениваете производителя

Удивительная машинка

Дорожный фонд 20 фунтов стерлингов по сравнению с более чем 200 фунтами стерлингов! Страхование также дешевле.Я считаю, что более поздние модели дороже дорожного налога.
Двигатель отзывчивый и очень тихий, коробка передач в холодную погоду, особенно на 1-й передаче, тормозит, но вскоре становится все меньше.
Расход топлива колеблется от 38 до 55 миль на галлон при длительном пробеге.
Понятия не имею, почему говорят, что багажник невелик, со сложенными задними сиденьями я могу втиснуть огромное количество вещей, а также есть место для запасного, так как у меня есть спасатель места Хонды, намного лучше, чем накидка с шинами!
Dash потрясающий, хотя встроенная спутниковая навигация очень устарела, однако стереозвук очень хороший, как и телефонная связь.Переключение из любого режима вождения (спорт, нормальный, эко) осуществляется плавно, а спортивный режим помогает реагировать на газ.
Кожаные сиденья в моей модели удобные и с подогревом (gt nav t), и я ехал более 4 часов без болей в спине. Стекло
Privacy — это хорошо, так как заднее стекло максимально плоское, что помогает сохранить тепло летом.
Честно говоря, единственное, что я бы изменил, это то, что я хотел бы, чтобы маленькое заднее стекло на крышке багажника было чистым, так как оно очень быстро загрязняется, вид сбоку / через плечо при въезде в движение не так хорош, как есть огромное слепое пятно, мелкие проблемы на самом деле.
Цены на оригинальные запчасти огромны, а некоторые вызывают слезы, но общее обслуживание не дороже, чем мой старый дизельный автомобиль, которым был Ford.
После более 9 км миль масло все еще золотистое и не использовалось ни капли.
Не могу придумать ничего, чтобы заменить его другим, кроме другого, так что поторопитесь, Хонда, и сделайте новый.

Сообщить как оскорбление

Honda CR-Z 2016 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Honda CR-Z 2016 года намерена сделать то, что сделали всего несколько автомобилей в истории: сочетать высокую эффективность с стильным горячим хэтчбеком. профиль.

Как и BMW i8, только не столь экстравагантно спроектированный, CR-Z сочетает свою экономичную гибридную трансмиссию с профилем спортивного двухместного автомобиля. В конечном итоге это не очень убедительно ни в одном из аспектов. Управлять автомобилем не так уж и весело, и его расход бензина легко опережает более крупные и удобные гибриды.

Его спортивные достоинства заключаются почти исключительно в этом факте: он остается единственным гибридом, предлагаемым с механической коробкой передач.

Проверка продолжается ниже

Первоначальная цель дизайна заключалась в том, чтобы добавить современную гибридную систему в современную версию спортивного, динамичного, экономного двухместного автомобиля CRX, созданного два десятилетия назад и столь любимого даже сегодня.Но требования современной безопасности, плюс гибридная трансмиссия, добавили много веса — он примерно на 700 фунтов тяжелее старого CRX. Ощущение, которое возникло, просто не могло сравниться с легким купе из другой эпохи.

Длинный капот и длинные двери CR-Z приводят к сужающемуся хвосту с вертикальным вторым задним окном в люке, заимствованном у ныне несуществующего гибрида Insight. Это красивый автомобиль с большинства ракурсов, но его спортивный внешний вид не поддерживается его реальным характером вождения.Сейчас это единственная сохранившаяся Honda с двухуровневой приборной панелью, на которой яркие цвета передают информацию о работе автомобиля, а также обычную скорость и обороты двигателя. Сиденья имеют хорошую подкладку, хотя их ограниченный диапазон регулировки вызвал у некоторых обозревателей боль в спине. А багажное отделение ограничено парой маленьких мягких сумок — забудьте о прямоугольных картонных коробках.

CR-Z приводится в движение 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым электродвигателем мощностью 15 кВт (20 лошадиных сил), установленным между двигателем и трансмиссией.Мощность составляет 130 л.с., а версия с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет номинальный крутящий момент 140 фунт-футов. В спортивном режиме функция ускорения, известная как «Plus Sport System», позволяет водителю нажимать кнопку на рулевом колесе с пометкой «S +», которая обеспечивает дополнительный импульс электрического крутящего момента на срок до 5 секунд, если заряд аккумулятора достаточен. Небольшой литий-ионный аккумулятор расположен под полом грузового отсека, что является одной из причин, по которой место для багажа так мало.

Гораздо более тяжелая конструкция позволяет CR-Z соответствовать современным тестам на безопасность, о которых конструкторы CRX даже не мечтали, хотя его оценки так себе.Он имеет полный комплект подушек безопасности и стандартную камеру заднего вида. В 2016 году Honda добавила свою умную систему LaneWatch, которая показывает изображение полосы справа от автомобиля на центральном дисплее приборной панели, когда водитель сигнализирует о повороте направо. Он имеет полный комплект подушек безопасности для двух человек; CRX вообще не имел.

На автомобильном рынке, который все больше предпочитает грузовые автомобили легковым автомобилям, малый размер CR-Z и два сиденья представляют собой серьезный недостаток для многих, а его очень ограниченная грузоподъемность подрывает его предположение о практичности хэтчбека.Существуют как более спортивные автомобили, так и более экономичные модели. CR-Z страдал от этой промежуточной идентичности с момента своего запуска, и, соответственно, продажи были низкими. Многие четырех- и пятиместные маленькие автомобили теперь почти так же расходуют бензин, включая малолитражку Honda Fit — неизменный фаворит за свое умное сиденье Magic Seat и огромную гибкость салона — который оценивается в 37 миль на галлон и находится рядом с CR- Z на этажах выставочного зала.

Топливная экономичность лучше с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) при комбинированных городских расходах на 36 миль на галлон, на шоссе на 39 и на 37 на комбинированных.CR-Z также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что делает его единственным гибридом с ручкой, что придает более спортивный характер вождения, но сокращает пробег до 31/38/34 миль на галлон. Для контекста, три модели Toyota Prius — большие, более удобные и с четырьмя или пятью сиденьями — получают вместе взятые 50 миль на галлон.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Honda CR-Z

«Больше всего расстраивает то, что капли дождя остаются на боковых окнах после того, как вы их скрутили и снова подняли».

Вот, вкратце, все, что может найти владелец, чтобы раскритиковать свой CR-Z.

Странно, что так много автомобилей до рестайлинга, доступных с 2010 по декабрь 2012 года и обсуждаемых здесь, похоже, имели множество предыдущих владельцев. Один независимый механик Honda думает, что знает, почему: «Людям становится скучно, потому что машина просто работает!»

Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный автомобиль у Autocar

Скорее всего, их немного беспокоит продолжительность жизни никель-металлогидридной батареи маленького купе, пятилетняя гарантия на которую только что истекла.Это не может иметь ничего общего с тем, как едет машина.

В нашем дорожном тесте 2010 года, например, он был назван «достаточно быстрым, чтобы доставлять удовольствие, особенно в спортивном режиме». Мы продолжили: «Это не миниатюрный инструмент для водителя, которым был CR-X второго поколения, но он другой, стильный и привлекательный».

Теперь, восемь лет спустя, он намного дешевле: спортивные модели средней комплектации (самая популярная комплектация) стоят от 4500 фунтов стерлингов, а топовые GT — примерно на тысячу дороже. Сравните это с ценами 2010 года, которые варьировались от 18 035 фунтов стерлингов за стандартный S (легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала, климат-контроль), через 19095 фунтов стерлингов за спорт (круиз-контроль и датчики парковки) до 21 220 фунтов стерлингов за GT (с подогревом). кожаные сиденья, люк и передние противотуманки).

Это было не слишком дорого для такой технически совершенной машины, но все же довольно жестко для машины, способной развивать всего 122 л.с. от 1,5-литрового бензинового двигателя i-VTEC вместе с электродвигателем.

К счастью, крутящий момент составлял 128 фунт-фут — всего лишь при 1500 об / мин.

Эта здоровая порция тягового усилия — вот почему CR-Z кажется довольно проворным. Есть три режима движения, которые можно выбрать с помощью кулисного переключателя рядом с рулевым колесом. Самое интересное — это Sport, который обостряет рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, при этом инструменты светятся красным.Затем есть параметр «Нормальный», который заставляет автомобиль чувствовать себя немного расстроенным и является настройкой по умолчанию. Третий — Econ, который ставит во главу угла экономию и должен давать около 52 миль на галлон в долгосрочной перспективе.

Отзыв владельца Honda CR-Z: цена, характеристики и характеристики

Это модель Honda CR-Z 2010 года выпуска, которую владелец купил в 2018 году. На этой машине он ездит уже около года. Перед покупкой этого автомобиля владелец рассматривал автомобили в диапазоне от 14 до 15 лаков. Среди других автомобилей на его рассмотрении были Honda Civic Reborn и Toyota Corolla .Владелец также модифицировал свою машину и черпал вдохновение в японских модифицированных автомобилях. Он купил эту машину за 14 50 000 PKR. Honda Atlas выпустила CR-Z еще в 2013 году, как в ручном, так и в автоматическом вариантах. Он не поставлялся с информационно-развлекательной системой с ЖК-дисплеем, круиз-контролем или мультимедийным рулевым управлением. Этот CR-Z признан автомобилем года в Японии. Другие модели — Alpha Black, Master Label и Beta. Владелец потратил от 3 до 3,5 лаковых рупий на доработку этого автомобиля. В июне 2016 года Honda решила прекратить выпуск модели CR-Z из своего модельного ряда.

Honda CR-Z Внешний вид

Заднее стекло оснащено гадюкой, которая защищает его от грязи и пыли. Вы также можете получить дополнительный панорамный люк на крыше. Экстерьер этого автомобиля был обернут, а также изменены стандартные колесные диски. Владелец также установил на эту машину навесы, которые снизили ее до земли. Обвес из углеродного волокна также установлен на этот автомобиль. Хозяин настроил этот обвес на свой вкус. Дорожный просвет этого автомобиля может быть проблемой, поскольку он ниже по сравнению со стандартной версией.Если вы ищете более спортивный CR-Z, то можете рассмотреть модель Mugen. Он из автоспортивного подразделения Honda, Муген. Модель Mugen оснащена глянцевой черной решеткой радиатора, спортивной подвеской, спортивной выхлопной системой треугольной формы, 7-спицевыми 17-дюймовыми колесами, ручкой переключения передач из углеродного волокна и дневными ходовыми огнями (ДХО). Внешний дизайн делает этот спорткар хэтчбеком, особенно наклонное заднее стекло. Это также улучшает аэродинамику автомобиля и снижает сопротивление.

Honda CR-Z Интерьер

Модель Honda CR-Z оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и элементами управления.Усилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию этого автомобиля. Зеркала с электроприводом также можно убирать автоматически. В стандартной комплектации CR-Z поставляется с тканевыми сиденьями; Однако владелец установил кожаные сиденья. Внутри автомобиля отделка из углеродного волокна и кожаные боковые панели. CR-Z также поставляется с аудиосистемой премиум-класса Honda. Другие особенности интерьера включают запуск нажатием кнопки, электронный стояночный тормоз и подлокотник для водителя и переднего пассажира. Сиденье водителя регулируется по высоте, что немного облегчает управление автомобилем.В этом автомобиле также предусмотрена регулировка угла наклона рулевого колеса и вылета.

Видеообзор Honda CR-Z смотрите ниже:

Производительность

Этот автомобиль оснащен гибридным двигателем объемом 1500 куб. См, который в стандартной комплектации выдает 120 л.с. Этот CR-Z был настроен на динамометрическом стенде владельцем, поэтому он выдает на 12 л.с. больше стандартных 120 л.с. Средний расход топлива этого автомобиля составляет от 11 до 12 км / л; однако из-за доработок его средний расход топлива был уменьшен с 13 до 14 км / л.Максимальная скорость этого автомобиля — 195 км / ч. Подрулевые переключатели делают вождение более спортивным и ориентированным на производительность. Есть три режима движения: спортивный, нормальный и эко. У этого автомобиля 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Есть опция S +, которая дает пятисекундный разгон автомобилю. Владелец меняет масло через 7000 на 8000 км, а это обходится ему от 3500 до 4000 PKR, включая фильтр. Фары стоят около 35 000 рупий, а дверные ручки — около 25 000 рупий, поскольку они выполнены в олдскульном стиле.Задние фонари стоят около 15 000 PKR.

Комфорт и управляемость

Эффективность кондиционирования воздуха оптимальна; однако в этой машине много стекла, что делает ее жаркой летом. Климат-контроль поддерживает желаемую температуру и делает вождение более комфортным, особенно летом. В этом автомобиле также предусмотрен круиз-контроль, который делает езду по шоссе без стресса. Комфортно в этой машине могут разместиться только два человека.Форма экстерьера и низкий дорожный просвет делают CR-Z маневренным.

Безопасность

Всего в этом автомобиле шесть подушек безопасности: две спереди, две по бокам и две сзади. Автомобиль также оснащен функциями безопасности, такими как ABS (антиблокировочная тормозная система), которая улучшает торможение. Другие функции безопасности включают электронный контроль устойчивости, контроль тяги, систему помощи при торможении, встроенные зеркала указателя поворота и дисковые тормоза на 4 колеса. Также предоставляются крепления для детских сидений ISOFIX.Датчики парковки позволяют проще и безопаснее припарковать этот автомобиль на стесненных парковочных местах в городе.

Приговор

Запасные части недоступны, и они дороги. Качество сборки у этого автомобиля действительно хорошее, и у него хорошая звукоизоляция. Будучи спортивным автомобилем, он нацелен на нишевый рынок и людей, увлеченных вождением. Багажное отделение также подходит для перевозки багажа двух человек. Рынок перепродажи для этой машины не очень хорош, и вам будет сложно продать эту машину.

Следите за новостями и информативным содержанием. Оставьте свои мысли в разделе комментариев ниже.

Рекомендовано вам: BAIC D20 Vs. Suzuki Swift: Краткое сравнение!

Honda Monkey Bike 125 (2018-on) обзор

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Джордан Гиббонс

Опубликовано: 22 июня 2020 г.

Обновлено: 22 июня 2020 г.

Honda произвела самый первый байк Monkey Bike еще в 1967 году, и новая модель продолжает дух оригинала.Рама и двигатель взяты от Honda MSX125, которая также предоставляет свои колеса, тормоза и переднюю подвеску, а это означает, что современный Honda Monkey Bike теперь оснащен четырехтактным двигателем объемом 125 куб. См.

Если говорить о размерах, то у Honda Monkey 125 12-дюймовые колеса и высота сиденья всего 776 мм. Начиная с 2018 года, он стоил 3699 фунтов стерлингов, и на нем было очень приятно ездить, и он мог легко поддерживать и сокращать трафик.

Маленькая Обезьянка просто великолепна для езды по городу.Он такой маленький, легкий и маневренный, что с легкостью проскальзывает в пробках, но, в отличие от других унылых мотоциклов, это минутка смеха.

Honda Monkey — минутный смех

Самый большой комплимент, который вы можете сделать Monkey, — это то, что он работает так же, как и любой другой современный 125 — с накинутой на него простыней вам будет трудно сказать, что вы катались на чем-то, что выглядит таким глупым.

Honda построила байк, который не только хорошо выглядит, но и функционирует в современном мире.На некоторых ретроспективах это не всегда так, потому что, к сожалению, стиль зачастую имеет приоритет над ездовыми качествами.

Как и большинство 125-х, Monkey может ездить на L-образных пластинах с временными водительскими правами, если вы прошли CBT.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Нажмите, включите, и ЖК-панель мотоцикла Honda Monkey оживает и подмигивает вам (нет, правда).Ударьте по кнопке стартера, и ничего не произойдет. Вот только это действительно случается — все начинается как обычно — там чертовски тихо, простительно, если вы подумаете, что он сломался.

Тогда просто включите передачу и отправляйтесь на одну из самых вызывающих улыбку поездок, которые вы только можете себе представить. Маленькая Обезьянка невероятно веселая.

Это лучший друг моего Дерьера

Потому что он такой маленький, что вы можете просто летать по городу, преодолевая пробки, которые на самом деле не работают, прежде чем улететь вдаль.Подвеска очень мягкая, как и огромное сиденье, но на неровных дорогах лондонского Вест-Энда он был лучшим другом моего Дерьера.

Единственным недостатком этой мягкой езды является то, что максимальная масса системы составляет 105 кг, чего вы легко сможете достичь, если наденете все свое снаряжение и полную сумку с хабаром.

км автомагистрали

Чертовски скучно, но да, на Обезьяне можно ездить по автомагистрали, я бы не рекомендовал это делать. Это велосипед, созданный для городской жизни, что он демонстрирует, облегчая работу в сильно загруженном Стратфорде.

В городе Monkey превосходен, и вы оцените его сверхлегкое сцепление и легкую коробку передач, которая без особых усилий меняет передаточные числа. Он настолько мал физически, что редко можно встретить щель, в которую он не может пройти, а мягкая подвеска с легкостью устраняет выбоины.

Даже система ABS, которая связана с IMU для поддержания уровня мотоцикла при резком торможении, безупречна, и единственный раз, когда мне удается активировать ее в течение дня, является несколько очень агрессивных успокаивающих ухабов.

Бесконечная радость

Люди мгновенно согревают и отзываются о дурацком байке Monkey. От помощника бензоколонки, который смеялся над его размерами, до строителей M40, которые снимали Honda, когда она проезжала мимо грузовика, все положительно отреагировали на это. В течение дня, который мы провели вместе, было так много мелких моментов, когда люди реагировали на дидди-хонду, заставившую меня улыбнуться.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

У этого маленького сингла с воздушным охлаждением достаточно звука, чтобы держать вещи интересными, и, поскольку он ничего не весит, он довольно быстро снимается.Однако у него всего четыре передачи, так что кажется, что затяжка заканчивается на скорости около 55 миль в час, но этого более чем достаточно для езды по городу.

Хотя это нормально для сидения в потоке машин, обгон практически исключен. Он хорошо разгоняется, и вы можете обгонять автомобили на круговых перекрестках и развивать скорость примерно до 40 миль в час, но даже грузовикам со скоростью 50 миль в час требуется очень длинный участок чистой дороги, чтобы проползти мимо.

Дроссельная заслонка Honda Monkey также восхитительно плавная, без какого-либо намека на рывки при низком открытии дроссельной заслонки — что-то особенное для современного велосипеда с инжекторным двигателем белого медведя.Кроме того, он на удивление лишен вибрации, за исключением того, что он трясется, как крохотный Harley-Davidson.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

5 из 5 (5/5)

Все классические детали присутствуют, включая олдскульный логотип Honda Wing на баке, но и с современными элементами он не выглядит хуже.

Мы упоминали, что он расходует 189 миль на галлон?

Он даже источает атмосферу качества старой школы Honda, потому что все блестящие детали сделаны из настоящего металла, а не только из пластика с хромированной облицовкой.У Grom хорошая репутация в отношении надежности, поэтому нет никаких причин, по которым Monkey не следует этого делать. Мы уже упоминали, что он составляет 189 миль на галлон!

У нас есть только один отзыв владельцев Honda Monkey о MCN, и это полные 5 звезд из 5. Владелец просто хотел индикатор передачи.

Value против конкурентов

Далее: оборудование

3 из 5 (3/5)

При цене в 3695 фунтов стерлингов при запуске, Honda Monkey ровно на 300 фунтов больше, чем Honda MSX125 Grom, на которой она основана, но, по крайней мере, на наш взгляд, она того стоит только из-за очень крутого фактора.

Как и все современные производители, в 2018 году было доступно несколько вариантов финансирования, включая PCP за 65 фунтов стерлингов в месяц и HP за 100 фунтов стерлингов в месяц.

Однако, доступный в то время, у вас мог быть более крупный Honda CB300R всего за 59 фунтов стерлингов в месяц или круизер Honda CMX500 Rebel за 89 фунтов стерлингов в месяц, что в обоих случаях делает маленькую обезьяну малоценной. Но предлагают ли они такой же крутой фактор? Вам решать.

Немного истории байк-обезьян с Honda. Какой вы помните рис.twitter.com/xhFTDnUYMF

— Motor Cycle News (@MCNnews) 19 июля 2018 г.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

Удивительно, но миниатюрная Honda Monkey оснащена новейшими технологиями. Для начала небольшая ЖК-панель оснащена цифровым спидометром, двумя поездками и шестистрочным указателем уровня топлива. На маленьком брелке есть кнопка, с помощью которой можно «ответить» на случай, если вы потеряете его в переполненном велосипедном парке или даже на поле с высокой травой…

Также имеется светодиодная подсветка и, что наиболее впечатляюще, IMU для анти-опрокидывающей системы ABS на переднем колесе.Это система, используемая в Honda Fireblade с 2014 по 2016 год. Он тоже работает хорошо, хотя задний тормоз, который не является частью ABS, по сравнению с ним плохой.

История модели и версии

История модели

Хотя Monkey 125 был выпущен в 2018 году, название Monkey существует с 1960-х годов, начиная с 1961 года, как аттракцион для детей в японском тематическом парке с изящными пятидюймовыми колесами и жесткой подвеской.

Затем появилось множество других моделей, каждая из которых имела свой стиль и размер.Первый дорожный Monkey появился в 1963 году и оставался в составе Honda до 2009 года. Девять лет спустя он возвращается. См. Вышеупомянутый обзор для более подробной инфографики истории модели.

Другие версии

Honda Monkey 125 основана на аналогичном по размеру Honda MSX125, или Grom, как его еще называют.

Используя те же колеса, тормоза и переднюю подвеску, скромный Grom работает с нами с 2013 года и за это время получил обновления, чтобы сделать его совместимым с Euro4.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.