Ховер н2 отзывы владельцев: Отзыв о Great Wall Hover Н2 — 2007 года


0
Categories : Разное

Содержание

Отзыв о Great Wall Hover Н2 — 2007 года

Всем доброго времени суток. Ховер у меня — первый автомобиль, который я приобрел без пробега, т.е. — новый. Автомобиль купил в 2008 году. Пробег в настоящее время — 160.000 км. Хочу сразу же предупредить — я не фанат китайского автопрома. Автомобиль покупал ради эксперимента, да и цена сыграла решающую роль. В такой ценовой нише с такой комплектацией автомобилей больше нет.

За время эксплуатации в суровых арктических условиях (живу и работаю в г. Новый Уренгой), Ховер показал себя как неприхотливый и выносливый автомобиль, на котором я не раз вытаскивал более крутые джипы. Слабыми местами оказались шаровые опоры, резиновые чехлы, которые после зимней эксплуатации разрывает.

За все время поменял два комплекта тормозных накладок (по кругу), свечи (50.000 км и 120.000 км), катушку зажигания (105.000 км), высоковольтные провода 2 раза (100.000 км и 155.000 км). Из-за очень низкой температуры сломались внутренние ручки открывания дверей (заменил 3 штуки). 2 раза поменял стабилизаторы поперечной устойчивости и караданчики рулевой колонки. При очередной замене ремней и роликов ГРМ (160.000 км) поменял помпу. Вот и все затраты.

В эксплуатации автомобиль очень не прихотлив к качеству топлива (92), масло в двигатель от замены до замены не доливаю (двигатель Мицубиши 4G64), потому что нет расхода. Средний расход — 12 л/100 км. Как я уже отмечал — проходимость достаточная для того, что бы съездить на рыбалку или освоить «зимник». В городе достойный для передвижения автомобиль и достаточно маневренный для своих габаритов. Зимой, нередко, с утра прокладываю путь другим автомобилям от стоянки до дороги после снежных заносов.

Из недостатков отмечу отсутствие отопления у ног задних пассажиров, что проявляется, когда температура за бортом -30. При покупке в автосалоне дилеры не предупредили, что в мостах и коробке залита «минералка». Поэтому первую зимнюю эксплуатацию тяжеловато автомобиль бежал при -40, но сальники (как не странно) не выдавило. Шикарное спальное место получается, если сложить задние сиденья и спинки (при условии, что багажник пуст). Я замерил длину при сложенных сиденьях от задней двери до подушки сиденья — 210 см.

В итоге — довольно шустрый «проходимец» за умеренную цену. Следующим моим автомобилем будет Ховер Н5, потому что за такие деньги автомобиль такого класса больше не купишь. Всем удачи на дорогах!!!

Автор: Геннадий newmpv.ru

Отзыв написан 2012-10-14

Отзывы о Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Отзыв о Great Wall Hover Н2 — 2007 года

Всем доброго времени суток. Ховер у меня — первый автомобиль, который я приобрел без пробега, т.е. — новый. Автомобиль купил в 2008 году. Пробег в настоящее время — 160.000 км. Хочу сразу же предупредить — я не фанат китайского автопрома. Автомобиль покупал ради эксперимента, да и цена сыграла решающую роль. В такой ценовой нише с такой комплектацией автомобилей больше нет.
Смотри далее »

Отзыв о Great Wall Hover Н3 — 2012 года

Всем привет. Машину выбирал долго, б/у иномарку не рассматривал вообще, один раз уже обжёгся и очень сильно, так что выбор был между б/у «козликом», новыми Хантером и Патриотом. Так как я лесник, рыбак, очень надеялся купить «козлика», но предлагали в основном ржавые вёдра за 100 с лишним тысяч. После похода в салон решил, что Хантера точно не возьму, так как за 412 тысяч покупать новый, но уже имеющий ржавые места авто верх идиотизма. Остался Патриот. Про Патриот начитался много всякого и понял, что если водитель дурак, то и машина будет ломаться постоянно. Говорю так потому, что на работе у меня 23 Патриота, из них проблемные всего несколько, на которых водители «болт» положили, остальные уже почти по 100 тысяч без поломок отходили.
Смотри далее »

Отзыв владельца Great Wall Hover h4 (Грейт Волл Ховер Н3) 2011 года

Привет всем!!!
Позавчера приобрел своего Ховрюшку h4, очень долго выбирал, присматривался. Выбирал между Шкода Октавия и Шкода Йетти. Имею в собственности БМВ-525, в свое время пригнали из Германии. Но уже старенькая, хотя состояние очень хорошее, до этого были в основном Опеля (Рекорд, Кадет 2 шт., Фольксваген Пассат, БМВ и один раз имел неосторожность приобрести ВАЗ-2115 двугодовалый приобрел только из-за того, что Бэху свою не перегнал к новому месту жительства). Все было очень выгодно продано, Бэху продавать не стал, хотя желающих её купить хоть отбавляй до сих пор.

Смотри далее »

Отзыв о Great Wall Hover 2.4 — 2008 года

Ховер (декабрь 2008) купил в январе 2009, потому что большой, посадка высокая и цена. В машине для меня есть всё, ничего по мне не надо добавлять, две подушки, музыка, тонировка, электрозеркала, электростеклоподъёмники, лыжи на крыше, подлокотник, подстаканники, крючочки и т.д. Положил аптечку и огнетушитель и поехал.
Смотри далее »

Отзывы владельцев Great Wall Hover M2

Одноклассники Great Wall Hover M2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2, 2011 г

Машину купила совсем недавно, в конце августа и пока ничего особенного рассказать не могу, так как просто катаюсь и заливаю бензин, а и ещё поменяла масло в двигателе и коробке, на гарантийном сервисе. Great Wall Hover M2 понравился сразу — небольшой и компактный снаружи и довольно вместительный внутри. Салон аккуратненький и достаточно симпатичный, все сделано с какой-то роскошью что ли, сразу и не скажешь, что это «китаец». Двигатель автомобиля слегка слабоват, и даже для меня его характеристик не достаточно, не говоря уже о том, когда за его руль садится мой парень. Кто-кто, а он всегда был против покупки Great Wall Hover M2, но так как это моя первая машина, решила начать с «китайца», зато не жалко.

   Достоинства: приятная внешность, хороший автомобиль за эти деньги.

   Недостатки: сервис.

  Елена, Москва


Great Wall Hover M2, 2010 г

Многие ругают китайцев за отсутствие качества и похабно сделанные автомобили, хотел бы возразить – ничего подобного, китайские автомобили значительно лучше отечественных «тазиков», выпускаемых на протяжении последних лет. Конечно Great Wall не «Мерседес», но и цена у него пониже. О качестве можно и поспорить, есть, конечно, у «китайцев» определённые проблемы, но как говорится, они не настолько критичны, чтобы особенно переживать. Для бизнесмена высокого ранга это авто не подойдет, но мне возить вещи на рынок вполне хватит, да и расход у Great Wall Hover M2 вполне приемлемый, всего 9 литров на 100 километров, в городском цикле. Мотора в 1,5 литра вполне достаточно, и если особенно не гонять, он прекрасно справляется с теми задачами, которые перед ним ставишь, хотя временами когда нужно «придавить» он немного не вытягивает, ведь машина то нелёгкая. Салон Great Wall Hover M2, а в особенности багажник, просторный и вместительный — при необходимости можно сложить задние сидения и возить даже холодильник.

Читал разные отзывы о машинах, у кого-то и на премиум-брендах все «бренчит», а у кого-то, например, требуется заправка автокондиционеров. Поэтому не забывайте, что часто техническое состояние автомобиля напрямую зависит от «прокладки между рулем и сиденьем». Так что эта машина неплохая, хотя это и не внедорожник. Заявленный полный привод Great Wall Hover M2 не очень справляется с нашим бездорожьем, поэтому зимой меня два раза вытягивали из сугробов, в которые я влетел по неосторожности. Для города машина вполне пристойная и если нужен маленький автобус для перевозки товара, это именно то, что нужно.

   Достоинства: приятный в управлении. Экономичный. Богатая комплектация. Просторный салон. Багажник.

   Недостатки: немного слабоват двигатель.

  Алексей, Брянск


Great Wall Hover M2, 2011 г

Машина проверенная и прошла, как говорится, и «Крым и Рим», поэтому с уверенностью могу заявлять, что китайцы научились делать качественные автомобили. Двигатель Great Wall Hover M2 в полтора литра хоть и слабоват, но достаточно экономичен, причем ездит на 92-м бензине, что при нынешней ситуации с топливом, весьма приятно. По расходу машина понравилась сразу, буквально с первых дней обкатки не вылезала за 10 литров на 100 километров по городу, обкатавшись, поумерила свой аппетит на 15-20% и при хорошем раскладе кушает до 8,5 литров на «сотню».

Заявленный полный привод и рамная подвеска таковыми не являются, и поэтому, собираясь на охоту или на рыбалку предпочитаю ездить на «Ниве», у неё расход хоть и побольше, но зато и проходимость на высоте. Хотя в городских условиях Great Wall Hover M2, что надо и на бордюр залезет, и по клумбе, где нужно перескочит, не боясь, что зацепишься за что-нибудь днищем. Не согласен с другими владельцами «Ховера», салон просторный и вполне удобный, по крайней мере, я со своим ростом под два метра никаких неудобств не испытываю, да и пассажирам за мною места вполне достаточно.

   Достоинства: просторный салон. Манёвренность. Удобство. Экономичный двигатель.

   Недостатки: не хватает лошадиных сил.

  Вадим, Москва


Great Wall Hover M2, 2015 г

Всем привет. Недавно приобрел этот «кубик». Первые впечатления после выезда с салона вообще трудно передать. Помню только, что улыбка не сползала с лица до самого дома. После Киа этот Great Wall Hover M2 мне показался таким мягким, таким плавным и да, водить механику — совсем другое дело. А водить ее — реально сплошное удовольствие. Конечно, есть свои минусы и мелкие недочеты, но это все ерунда. Едешь себе и никуда не спешишь. Приятный руль, хорошее переключение скоростей, хорошая обзорность, небольшой расход топлива, огромный салон. Проезжаешь почти везде, где пожелаешь без страха в очередной раз зацепить бампером или дном.

   Достоинства: клиренс. Приятный руль. Переключение скоростей. Обзорность. Расход топлива.

   Недостатки: мелкие.

  Фархад, Баку

 

Great Wall Hover Клуб

Срочная (оперативная) техпомощь

  1. Архив тем

Пишите сюда, если нужна срочная помощь или не знаете куда написать.

  • 1 920 Тем
  • 39 637 Ответов
  • Опознаём детали авто
  • Автор: Slepoyrider
  • Сегодня, 11:53
Двигатель

  1. Дизельный двигатель h3,
  2. Бензиновый двигатель 4G64S4M 2.4,
  3. Бензиновый двигатель H5 4G69 S4N,
  4. Дизельный двигатель Н5 GW4D20,
  5. Бензиновый двигатель Н3 4G63S4M 2.0,
  6. Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0

О дизеле, бензинке и подкапотном пространстве.

  • 680 Тем
  • 63 314 Ответов
  • капитальный ремонт 2.8 дизель
  • Автор: Игорь Валентинович
  • Вчера, 21:31
Топливная система
  • 79 Тем
  • 5 065 Ответов
  • плохо набирает скорость
  • Автор: global
  • 08 мар 2022
Система охлаждения
  • 66 Тем
  • 8 175 Ответов
  • Проблемы с системой охлажде…
  • Автор: Кряк ( Александр )
  • 12 мар 2022
Подвеска и задний мост

Все по подвеске и по заднему мосту

  • 161 Тем
  • 8 165 Ответов
  • Замена ступичного подшипника.
  • Автор: veps
  • 01 фев 2022
Трансмиссия

КПП, раздатка, сцепление, карданы и тд.

  • 360 Тем
  • 24 275 Ответов
  • Скорость и обороты
  • Автор: Игорь Валентинович
  • 22 мар 2022
Рулевое управление

ГУР, рулевые карданчики

  • 59 Тем
  • 2 641 Ответов
  • Рулевая рейка
  • Автор: Пионер
  • 21 июл 2021
Тормозная система

Тормозные диски, колодки

  • 95 Тем
  • 6 902 Ответов
  • Проблемы с тормозной системой
  • Автор: sakezen
  • 01 мар 2022
Электрика

  1. Сигнализации и противоугонные системы
  • 450 Тем
  • 35 091 Ответов
  • Общие проблемы с электрикой
  • Автор: Ппп
  • Вчера, 17:12
Кузов/салон

Cтекла, двери, сидения, люк, печка, и тд.

  • 415 Тем
  • 11 848 Ответов
  • Дверь багажника H5
  • Автор: sakezen
  • 02 фев 2022
Система отопления и кондиционирования
  • 117 Тем
  • 6 095 Ответов
  • В дефлекторах — горячий воз…
  • Автор: krendel01
  • 12 дек 2021
Выхлопная система
  • 16 Тем
  • 1 869 Ответов
  • Глушитель
  • Автор: Дим_Димыч
  • 20 фев 2022
Шины и диски
  • 103 Тем
  • 7 428 Ответов
  • Летняя резина исключительно…
  • Автор: sakezen
  • 24 фев 2022
Подготовка Ховера к зиме. Зимняя эксплуатация.
  • 20 Тем
  • 5 479 Ответов
  • Проблемы с запуском ДИЗЕЛЬН…
  • Автор: Robin44
  • 27 янв 2022
Вопросы о прохождении ТО и о гарантии
  • 32 Тем
  • 1 431 Ответов
  • Техническое обслуживание ХО…
  • Автор: Иван Валерьевич
  • 11 янв 2022

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f20562f6a249db7

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f205676288e35a1

N2 Marketing Отзывы клиентов | Схватить.ко

Можете ли вы поделиться какими-либо результатами проекта, демонстрирующими прогресс или успех?

Одной из насущных проблем был тот факт, что наши сайты были неправильно оптимизированы для бесперебойной доставки ресурсов, в результате чего мы постепенно теряли трафик и позиции из-за низкой производительности. Работая с N2 Marketing, мы подняли результаты теста скорости нашего сайта до 90 с предыдущих 40, и в результате мы увидели почти немедленный прирост трафика на 25%, который приземлялся на наши ресурсы и взаимодействовал с ними.

В дополнение к этому, их стратегии помогли резко повысить наш рейтинг благодаря новому подходу к размещению контента, который принес нам кумулятивный рост почти на 42% новых посетителей. В целом, мы стремились восстановить прежнюю производительность, и в итоге мы почти удвоили свое присутствие в поиске за 5 месяцев проекта. Короче говоря, N2 Marketing был настоящим подарком!

Насколько эффективным был рабочий процесс между вашей и их командой?

Рабочий процесс прошел невероятно гладко.Все консультации проводились в цифровом формате в свете продолжающегося кризиса в области здравоохранения. Они работали вместе с нашей командой в нашем цифровом рабочем пространстве и проводили контрольные встречи по каждой инициативе каждую среду и пятницу, чтобы убедиться, что они «на одном уровне» с нашими командами.

Что вас больше всего впечатлило в этой компании?

Нас впечатлил их профессионализм и четкое ноу-хау. Большинство других предложений, которые мы получили от агентств-конкурентов, сводились к пустым маркетинговым заявлениям, в то время как N2 Marketing был невероятно ясным и прямым в том, что они понимают, что мы делаем, масштабы проекта, какие проблемы мы решаем. лицом к лицу, и они легко продемонстрировали свой опыт и послужной список в аналогичных проектах.

Есть ли области для улучшения?

Несмотря на то, что команда определенно выполняет свои обещания, я бы хотел, чтобы отчет был немного более подробным в некоторых областях в соответствии с комментариями, которые я оставил во время завершения проекта. С учетом сказанного, даже несмотря на то, что мы уделяли особое внимание определенным точкам данных, которые мы хотели видеть, результаты, которые N2 Marketing сделал возможным для нас, неоспоримы, и я считаю, что мы нашли долгосрочного партнера.

правительств PDP перечисляют экономические проблемы режима Бухари и хвастаются лучшим руководством

Форум губернаторов Народно-демократической партии осудил то, что он назвал мучительными лишениями и страданиями, которые администрация Всепрогрессивного конгресса обрушивает на нигерийцев.

Об этом говорится в коммюнике, опубликованном по итогам заседания форума в Абе, штат Абиа, в среду, которое зачитал председатель форума Амину Тамбувал из штата Сокото.

Губернаторы заявили, что НДП готова взять на себя управление и предложить качественные варианты лидерства, чтобы спасти нацию от близкого экономического краха, вызванного АПК как жизнеспособной политической партией.

Участники форума сетовали на то, что нигерийцы сталкиваются с ужасной болью и лишениями практически во всех аспектах жизни.

Он отметил, что в 2015 году жизнь была намного лучше в рамках PDP, чем сегодня в рамках APC, что подтверждается сравнительными показателями, полученными от Национального бюро статистики.

В коммюнике, в частности, говорится: «Дизельное топливо, которое имеет решающее значение для работы малых и средних предприятий, стоило в 2015 году 131,47 найр, теперь оно стоит выше 700 найр. Топливо: на официальном и черном рынке в 2015 году было N87/155, сейчас оно стоит N167/350. Тарифы на авиационное топливо/авиабилеты на внутренних рейсах составляли 110 найр за литр/18 000 найр в 2015 году, сейчас они колеблются в районе 700 найр за литр/70 000 найр, если таковые имеются.Действительно, нехватка топлива, которая привела к потере нескольких человеко-часов, является позором для Нигерии.

«Выход из строя национальной сети (126 раз за семь лет — с июня 2015 года по март 2022 года — и его последствия для отсутствия электроэнергии являются самыми прискорбными. Керосин, используемый обычными нигерийцами для приготовления пищи и электричества, стоил 180 N в 2015 году, теперь он продается по цене N450.

«Сжиженный нефтяной газ – баллон 12,5 кг, проданный за 2400 найр в 2015 году, теперь продается по цене от 8750 до 10 000 найр.Цены на основные продукты питания в настоящее время в три раза выше, чем в 2015 году. Основные продукты питания, такие как рис, бобы и хлопья маниоки, теперь ускользают из рук среднестатистических нигерийцев. Действительно, мешок риса, проданный за 8 500 найр в 2015 году, теперь стоит 39 000 найр.

«В 2015 году электричество стоило 14,23 новозеландских доллара за киловатт, сейчас оно составляет 38,53 новозеландских доллара, и его даже нет в наличии. Уровень безработицы составлял 11,4% в 2015 году, сейчас он превышает 33%, что является одним из самых высоких показателей в мире. Уровень бедности в 2015 году составлял 11,3%, а сейчас около 42%.8 процентов. Накопленная инфляция в 2015 году составляла около четырех процентов, сейчас она составляет 15,50 процента; уровень инфляции составлял 9,01 процента в 2015 году и сейчас составляет 15,7 процента.

«Возможно, обменный курс был одним из самых катастрофических. Курс параллельного рынка (поддерживаемый большинством бизнесменов и нигерийцев) в 2015 году составлял 150 найр за доллар, сейчас на параллельном рынке он составляет около 580 найр за 1 доллар и продолжает расти.

«Долг и обслуживание долга: внутренний долг в размере 8,4 трлн найр и внешний долг в размере 7,3 млрд долларов США были получены в период с 1999 по 2015 год.В то время как внутренний долг составлял 7,63 трлн новозеландских долларов (июнь 2015 г. — декабрь 2020 г.) и 28,57 млрд долларов США по состоянию на декабрь 2020 г. В период с июня 2015 по 2021 год внешний долг составил 21,27 миллиарда долларов. Соотношение государственного долга к ВВП составляло 23,41 процента в 2016 году, сейчас оно составляет 36,88 процента.

«Основной угрозой сельскохозяйственному сектору и продовольственной безопасности в Нигерии является отсутствие безопасности. По оценкам, на северо-востоке Нигерии не менее 70 000 гектаров пахотных земель были заброшены в пострадавших штатах и ​​районах местного самоуправления.

 «Тенденция одинакова по всей стране. Это еще больше способствует продовольственной инфляции. Федеральное правительство, возглавляемое APC, должно предпринять шаги для сотрудничества со штатами, чтобы обеспечить безопасность на низовом уровне».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.