Hummer h1 alpha: Купить Hummer H1 с пробегом: продажа автомобилей Хаммер н1 б/у


0
Categories : Разное

Содержание

HUMMER h2 — ХАММЕР h2 — Технические характеристики

Hummer h2 — гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 1999 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать Hummer h3, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является h2 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и, соответственно, выделяющимся расходом топлива в модельной линейке. В целом, у модели h2 было очень ограниченное производство транспортных средств. «Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданском рынке в связи с большим спросом.

Имея 16 дюймов (40 см) дорожный просвет, а также широко поставленные по углам кузова колёса, вкупе с высоким углом подъёма и спуска со склонов, Хаммер может карабкаться по 22-дюймовой (56 см) высоте препятствий, справиться с 60 процентным уклоном и форсировать броды глубиной вплоть до 30 дюймов (76 см)».

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок в 1992 году, Hummer h2 обязан своим рождением огромной популярности фотографий с войны в Персидском заливе и активной маркетинговой кампании с участием актера-политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer. AM General объявила, что 2006 год будет последним годом модели Hummer h2; производство сворачивается в июне 2006 года в связи с новым законом выбросов для дизельных двигателей транспортных средств, который вступил в силу в 2007 году.

Характеристики

Hummer h2 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверный и четырёхдверный версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer h2s.Общими двигателями / трансмиссиями являются:

  • 6,2 л Дизель GM V8/GM Th500/3L80 3-ступенчатая
  • 6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)

Hummer h2 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с моделью HMMWV, такие как: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer h2. Все Hummer h2s и HMMWVs производились на одной сборочной линии, а затем гражданский h2s окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer h2s являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми «гражданскими» внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer h2 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами.

Также Хаммеры имеют высокие углы заезда/съезда в 72/37.5 градусов. Большинство h2s оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

У Hummer h2s много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колесные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на Хаммере также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. Вместо того чтобы использовать простые шины, на Н1 используются шины типа Run-flat, магний-алюминиевого сплава или же резиновые вставки, снабжённые дополнительной функцией runflat .

Противохимическое покрытие доступно только на военную версию.

Цены

Модели 1992 года, оснащённые кузовом с откидным верхом стоили $40 500. Версия в кузове «четырёхдверный универсал» со всеми опциями оценивалась в $54 700. В 2006 г. рекомендованная розничная цена составляла $ 129,399.00 за версию с открытым верхом, универсал составил $140 796, h2 Альфа была оценена в $150 975.

Бренд Hummer

2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong в рамках программы по урегулированию банкротства Hummer. GM заявил в то время, что надеется, что продажа позволит сэкономить около 3 000 рабочих мест в США, однако после продажи бренд всё же пострадал, несмотря на свою военную славу, в основном из-за его низкой топливной экономичности. 24 февраля 2010 года General Motors объявила о закрытии своего бренда Hummer в связи с тем, что Tengzhong заявила о снятии своей заявки на покупку Hummer.

Tengzhong объяснила это тем, что заявка была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства.

Технические характеристики

Общие данные
МодельHummer h2 6.5
Год выпуска1992…
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг1818
Полная масса, кг3245
Максимальная скорость, км/ч134
Время разгона с места до 100 км/ч, с18,0
Объем багажника min/max, л
Размеры, мм
Длина4686
Ширина2197
Высота1905
Колесная база3302
Колея передняя/задняя1819/1819
Дорожный просвет406
Двигатель
ТипДизельный с турбонаддувом
Расположение
Рабочий объем, куб. см6500
Степень сжатия
Число и расположение цилиндровV8
Число клапанов
Мощность, л.с./ об/мин195/3400
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин583/3800
Трансмиссия
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передних колесНезависимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задних колесНезависимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Размер шин
Тормоза
ПередниеДисковые
ЗадниеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл18,0
Загородный цикл
Смешанный цикл
ТопливоДизель
Емкость топливного бака, л95

Тюнинг Hummer h2 в Новосибирске

Знаете, некоторые машины строятся для гаража. Их заботливо протирают тряпочкой, с гордостью показывают друзьям, и лишь изредка выводят из ворот – продефилировать по городу.

Этот Хаммер h2 – точно не из таких. Его, созданного в США для тяжёлой армейской работы, дороги привели в Россию, в составе экспедиции «Северный десант» он будет покорять Арктику.

А подготовить его к нелёгким испытаниям взялись специалисты BMS Engineering. Это был сложный, долгий и невероятно интересный проект. Другой двигатель, другая коробка, уникальный силовой обвес и много других усовершенствований —  просто посмотрите на фото и на весь этот список изменений. Знаменитый «Хамви» почти не узнать, но теперь это, пожалуй, самый подготовленный HMMWV на этой планете.

Следите за экспедициями «Северный десант» вместе с нами:
https://norddesant. com/
https://www.instagram.com/nord_desant/
https://vk.com/nord_desant

Спек-лист:

  • Полная разборка автомобиля, покраска рамы и кузова
  • Установлен ДВС Duramax турбо дизель 6,6 л v8
  • Установлена АКПП Alisson 1000
  • Установлена механическая раздатка
  • Установлены Привода усиленные Hummer h2 Alpha
  • Главные пары усиленные Hummer h2 Alpha
  • Редуктора усиленные Hummer h2 Alpha
  • Шестерни в портальных редукторах от Hummer h2 Alpha
  • Тормозная система Hummer h2 Alpha
  • Custom топливная система с подогревом и фильтрацией от BMS
  • Custom охлаждение АКПП с двойным обдувом Setrab  Oil Cooler от BMS
  • Custom система Впуска от BMS
  • Новая пневмосистема подкачки шин
  • Лифт подвески BMS
  • Лифт кузова BMS
  • Custom выхлопная система  BMS
  • Webasto для обогрева салона
    Webasto для ДВС
  • Обновление дизайна салона с перетяжкой
  • Профессиональная шумоизоляция
  • Аудиосистема Alpine
  • Обогрев сидений
  • Встроенная камера заднего хода Alpine
  • Головная оптика Truck-Lite & RIGID  7“
  • Дополнительные верхние лайт-бары Aurora
  • Диски R18 BMS Engineering
  • Автошины MX-TRIM 500/60-18LT б/к и111F
  • Расширения арок BMS ALFA
  • Задний бампер BMS PRO-Line
  • Калитка BMS PRO-Line
  • Передний бампер под штатную лебедку BMS PRO-Line
  • Багажник на крышу BMS PRO-Line
  • Кенгуру BMS ALFA
  • Козырек на лобовое стекло BMS ALFA
  • Защита ДВС, КПП, Раздатки BMS PRO-Line
  • Защита топливных баков BMS PRO-Line
  • Защита редукторов BMS PRO-Line
  • Покрытие силовых элементов Line-x

Hummer h2 Alpha | Avtoritet.

su

Hummer h2 как извесно машина военная, редко когда такие увидеть можно на дороге. История начинается с 1983 года когда машина поступила на производство армии США. С 1992- 2006 модель Н1 производилась для гражданских.
Я работаю автоперевозчиком, перевожу автомобиле на трейлере от 8-10 машин между портами дилерскими,аукционами и т.д. Когда приехал забирать Н1 до самого дома не терпел желанием поездитть на такой машине.
 
Кузов

сильно отличается от других автомобилей, и даже не вооруженным глазом видно такую грамаду. Зеленый цвет придает машине военного характера.Даная модель «Open top» или откритый верх вмещает всего 4 человека. Больше всего понравился устрашающий вид машины 🙂 на переднем бампере установлена либедка (кстате она идет в базовой комплектации).Громадные (больше чем у моего грузовика) колеса.  Капот больших розмеров,если честно- одному его тежеловато поднять. Поднимается так как и в грузовиках, по бокам установлены металические защёлки. Поднимается как у «копейки» от лобового стекла, но перед этим нужно опустить переднюю решотку вниз, которая тоже на защёлках. С задней стороны не очень смотрется дешовые стоп сигнали (похожие у ГАЗ-66), задняя часть кузова достатосно вмещает места, но закрывается толко бризентом на лепучках.
  
Салон автомобиля на первый взгляд напоминает диспетчерский управляемый пункт,много всяких кнопочек и все под руками. На самом деле мест всего 4. Между передними и задними сиденьями розпаложена как у УАЗика печка-буржуйка,где тоже есть не нужные приборы, такие как подстаканники с дешового пластика,прикуриватель, и бардачок.  Места для моих 195 см.- под ногами маловато но что б открыть дверь с пасажирской стороны, то я рукой не дотянулся. В принцепе в машине все есть включая подогрев задних сидушок,кондицеонер,тракшин-контрол,авс. Щетки омиватели тоже как у СССР-овских автомобилях.Больше всего понравилось датчик автомотической подкачки всех колес. Взависимости от местности можно регулировать давление в колесах. (Сам пробовал достаточто одной минуты на ходу.)
   
Тест-драйв получился очень не плохой 🙂 Розганялся  до 60-70 км и резко выворачивал на скорости руль, держится отлично,задние колеса рыли земллю,но заноса не получилось. Внутри чувствуется достаточто жостко.При педали в пол, пробуксов нету.Выезжали на трасу, габариты отличаются от Н2 или Lexus GX,LX. Розганяется до 100 достаточто резво,шумоизоляция внутри салона как для дизеля -достаточно хорошая. Не очень обзор заднего видна, бо бокам-нормуль. В городе проблематично куда-то заехать на стоянку возле магазина,или на платный паркинг, уж слишком туго в поворотах.
    
Расход топлива очень интересен. Система двигателей Дюра-Макс Турбо такая, что не имеет значения стоит ли автомобиль заведенный, или мчится по шоссе економия топлива одинакова и всё время становит 10 миль на галон или 16 км на 4 литрах дизеля.Сам не верил, но когда второй раз возил Н1 -спросил у дилера,и он подтвердил.

Автомобиль понравился своей мощностю,но дороговат и не економный, для багатых людей самое дело. Итого : Хамер Н1 2006 года,с пробегом 35 тыс.км. с нимногими прибамбасами как TV,DVD,satelite radio, дополнителтным тюнингом (подножки,дополнительные лампы,фары,подкрыльники, хромированые ручки зеркала -всё ето  на задних сиденьях и в багажнике) стоит 98 тыс. американских тугриков.Дорого или нет для такого чуда- судите сами.
P.S. Машинка куплена в Москву некой 20 летней Ире.
Спасибо Ира автомобиль хороший!!!   

Hummer h2 Alpha / Хаммер h2 Alpha (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)

Общая информация:
Модель:Hummer h2 Alpha
Изготовитель / маркаHummer
Год начала изготовления2006
КатегорияPickup trucks
Привод4WD
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4690 mm
Габаритная ширина автомобиля2200 mm
Габаритная высота автомобиля1960 mm
Объем пассажирский6420 l
Колесная база3310 mm
Просвет410 mm
Радиус поворота17 mm
Сидений2
Дверей2
Вес автомобиля2904 kg
Вес автомобиля с грузом3276 kg
Вес буксира4224 kg
Место для ног1130 mm
Двигатель / топливо:
Объем двигателя6604 cm3
Тип двигателяV8
Размещение двигателяFront
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра103. 1 x 99.1 mm (4.1 x 3.9 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия17.5:1
Контроль топливаPushrod/overhead valve (OHV)
Система подачи топливаInjection
Вид топливаDiesel
Расход топлива комбинированный13.8 l
Объем топливного бака195 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность226.784 kW 3000 ot (304 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0781062 kW/kg
Максимальный крутящий момент705. 12 Nm/ 1500 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормозаDisks 304.8 mm
Задние тормозDisks 304.8 mm
Подробности тормозной системыAntiblocking system (ABS)
Коробка передачAutomatic 5-speed
ТрансмиссияAutomatic 5-speed
Разное:
Передние шины размеры315/70-R17
Задние шины размеры315/70-R17

Вот почему Hummer h2 Alpha 2006 года стоит 200000 долларов — или больше

В зависимости от того, как вы относитесь к Hummer, вы можете быть разочарованы или порадованы, что его военные супергрузовики, потребляющие газ, больше не производятся. Но что вас наверняка удивит, независимо от того, как вы относитесь к Хаммеру, так это то, что эти супергрузовики все еще продаются на рынке подержанных автомобилей .

Фактически, Hummer h2 Alpha, выпущенные только в 2006 году, стремительно растут в цене как один из самых популярных внедорожников в нашей жизни.

В недавнем видео Дуг ДеМуро углубляется в историю Hummer, обсуждает его внутренние и внешние детали и рассказывает нам, почему 2006 h2 Alpha теперь продается по смехотворно высоким ценам.

История Hummer h2

Первоначальный Hummer был военным автомобилем, который вышел в 1985 году. Его прозвали Humvee или Hummer из-за его военного аббревиатуры HMMWV, что расшифровывалось как High Mobility многоцелевой колесный автомобиль.

В 1992 году AM General, оригинальный производитель Hummer, начал продавать гражданскую версию для людей, которые хотели чего-то большего, чем обычный внедорожник на рынке того времени, таких как Toyota Landcruiser, Chevy Blazer или Ford Bronco.

В первые годы существования гражданской модели Хаммеры имели очень небольшую мощность двигателя. Однако, когда его начали делать более мощным, в конструкции двигателя обнаружился фатальный изъян. Недостаток мог привести и действительно привел к отказу двигателя, что омрачило восстановление проблем с надежностью.В конце концов права на бренд были проданы General Motors.

Что делает Hummer h2 Alpha таким особенным?

Наконец, в 2006 году был выпущен Hummer h2 Alpha. Он был полностью оснащен дизельным двигателем Duramax V8 от тяжелых пикапов General Motors. Это дало h2 мощность, крутящий момент и надежность, в которых он так нуждался. Но 2006 был единственным годом, когда h2 Alpha были произведены с двигателем Duramax.

ДеМуро говорит, что это настоящая причина, по которой Hummer h2 стал столь востребованной покупкой.Невероятная мощность двигателя в сочетании с чрезвычайно практичным дизайном делают h2 идеальным внедорожником.

Какие особенности делают h2 Alpha идеальным внедорожником?

Первое, что бросается в глаза при движении по бездорожью, — это клиренс Hummer h2 Alpha. Изначально эта машина использовалась для перевозки войск в бою. Из-за этого военные хотели как можно больше клиренса для бездорожья в зонах боевых действий.

Хотя это отличная характеристика для тех, кто любит бездорожье, она влияет на интерьер h2. Интерьер, мягко говоря, необычный.

Размер Hummer во многом соответствует ожиданиям от его первоначального использования в вооруженных силах. Например, ДеМуро упоминает, что когда вы видели проезжающий мимо Hummer, он казался самой большой машиной на дороге с шириной 86,5 дюйма.

Теперь средние внедорожники и грузовики становятся ближе к одной и той же ширине: Ford F150 Raptor имеет размер 86. 3 дюйма в ширину. Но в то время h2 был действительно единственным в своем роде. ДеМуро признает это, признавая, что громоздкий размер Alpha в сочетании с очевидным недостатком мышления со стороны команды дизайнеров сделали неуклюжим преобразование в удобный для потребителя автомобиль.

h2 Alpha также всего кажется невероятно широким внутри. ДеМуро доказывает это, когда сидит на пассажирском сиденье автомобиля и пытается дотянуться до кого-то, сидящего на сиденье водителя.Он не может этого сделать — визуально показывая нам, что на самом деле между водителем и пассажиром остается около четырех футов пространства.

Почему интерьер такой необычный?

Есть практические причины, по которым Alpha была построена таким образом. Причина того, что центральная часть такая большая, а сиденья так далеко друг от друга, заключается в том, что в центральной части автомобиля расположены важные элементы ходовой части и трансмиссии.

В среднем четырехдверном седане эти компоненты остаются на полу, но в Alpha они должны храниться намного выше, чтобы обеспечить увеличенный дорожный просвет.

Существует также центральная система накачки шин, CTIS, которая помогает при движении по бездорожью, поскольку вы можете сдуть шины одним нажатием кнопки, вместо того, чтобы выходить и вручную выпускать воздух из каждой шины.

Вы также можете повторно накачать шины, когда закончите движение по пересеченной местности, одним нажатием кнопки. Кроме того, со стороны водителя есть датчики, которые постоянно показывают давление в передних и задних шинах.

Интерьер Hummer H2 2006 года | Тим Бойл / Getty Images

Hummer действительно вмещает 6 человек, хотя, как демонстрирует ДеМуро, второй ряд сидений сзади не особенно удобен.Большинству взрослых людей будет трудно поместиться на одном из четырех сидений в задней части салона, несмотря на исключительную роскошь — отдельные разъемы для наушников для двух человек. Плюс возможность слушать любую радиостанцию, которую вы хотели. Да, непревзойденная роскошь… 2006 год.

В h2 за 200 000 долларов, как тот, что показан в видео ДеМуро, он был модифицирован еще более роскошными функциями, такими как резервная камера с гигантским экраном посередине сидений. Вы также можете запрограммировать его так, чтобы дверь вашего гаража открывалась и закрывалась одним нажатием переключателя — хотя, как шутит ДеМуро, у кого есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить Hummer h2 Alpha?

А цена того стоит?

С учетом всего вышесказанного, вы можете добавить столько роскошных функций, сколько захотите, но трудно скрыть оригинальный утилитарный дизайн этого автомобиля.В большинстве современных автомобилей эстетика принимается во внимание, но в случае с Hummer h2 это было не так.

Как бы то ни было, внедорожники и приверженцы Hummer стекаются в автосалоны по продаже подержанных автомобилей и у частных продавцов — и выкладывают большие, большие деньги за шанс приобрести то, что некоторые могут назвать лучшим внедорожником.

Mil-Spec Automotive Hummer h2 Alpha Custom Build Photos

Mil-Spec Automotive, компания, специализирующаяся на высококачественной индивидуальной сборке, расположенная в Бирмингеме, штат Мичиган, снова за дело с еще одним роскошно угрожающим AM General Hummer h2. В соответствии со всеми конструкциями компании, готовый продукт — у него есть покупатель — упакован тонко обработанными деталями, которые немного сбивают с толку своим внешним видом в h2: плюшевая кожа, обработанные аксессуары, высококачественная отделка, сверхсовременная сборка. качество, переработанные детали, инженерные обновления и функциональные украшения. Проще говоря, он превосходит все, что вы даже представить себе не могли с гражданской версией простого военного M998 Humvee, громкой, утилитарной и созданной для того, чтобы ее разбивали и разбивали.Mil-Spec h2 может развесить суперкары на VIP-парковках, выстоять на патриотическом параде или отправиться в путешествие по местным тропам с пакетом внедорожников 4×4.

Посмотреть все 13 фотографий

Этот автомобильный Hummer h2 Mil-Spec имеет надлежащую силовую установку в виде 6,6-литрового двигателя Duramax, который может напоминать вам Hummer h2 Alpha 2006 модельного года. Однако, в отличие от 6,6-литрового Duramax LLY и Allison Five- Эта Mil-Spec оснащена настроенным 6,6-литровым турбодизельным V-образным двигателем Duramax LBZ мощностью 500 л. с. и мощностью 1000 фунт-фут в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison.Для справки: Duramax LLY с пятиступенчатой ​​Allison использовался в грузовиках GM HD в 2004,5–2005 модельных годах, за ним следует LBZ с шестиступенчатой ​​Allison для 2006–2007 годов. Керамическое покрытие днища и моторного отсека защищает кабину от чрезмерного нагрева.

Просмотреть все 13 фотографий

Если жители захотят пройти проторенной дорогой к роскошному обеду, Mil-Spec h2 потребляет новый 30-галлонный алюминиевый топливный элемент увеличенного диапазона, защищенный стальной защитной пластиной. Были добавлены защитные пластины рокера, чтобы предотвратить повреждение от камней или обломков, поднятых массивным 38×13.Шины 50R20 Toyo. Корпус из закаленного алюминия аэрокосмического класса имеет внешнее полиуретановое покрытие Deep Sky Black с добавлением кевлара и полуглянцевыми черными порошковыми акцентами. Пакет подвески Baja, который практически удваивает ход колеса до 13 дюймов, предлагает модернизированные компоненты, такие как более прочные передние и задние шаровые шарниры и стабилизатор поперечной устойчивости, предназначенный для длительного перемещения.

Просмотреть все 13 фото

Шикарный интерьер этого Mil-Spec Hummer h2 отличается обивкой из кожи наппа с характерной стеганой строчкой, а специальная группа приборов закреплена анодированными черными лицевыми панелями.Ручки дверных замков из алюминиевых заготовок с черным порошковым покрытием — это особый штрих, который можно не заметить с первого взгляда. Дизайн обработанного рулевого колеса перекликается с основным дизайном; Если у вас есть ключи от грузовика, они также могут соответствовать интерьеру.

Посмотреть все 13 фотографий

Mil-Spec h2 может разделять наследие и оригинальную сборочную линию в Мишаваке, штат Индиана, со своим двоюродным братом по военным спецификациям, но вы никогда этого не осознаете, и это доказывает, что почти любую машину можно превратить в роскошный символ статуса.Если оснастку можно было считать аксессуаром для черных галстуков, Mil-Spec Hummer h2 определенно в списке. Что касается того, должен ли какой-либо h2 преуменьшать свою низкую и грязную сторону, мы оставим этот призыв вам.

2006 Hummer h2 ALPHA WAGON, DURAMAX DIESEL, КОЖА, КОЛЕСО XD

2006 HUMMER h2 ALPHA | ОБНОВЛЕНИЕ ЭКСТЕРЬЕРА | АУДИОСИСТЕМА MONSOON HIFI | DVD РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ | СИЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ | СИДЕНЬЯ С ПАМЯТЬЮ

Каким бы редким и желанным ни был этот Hummer Alpha 2006 года, он был одним из 729 автомобилей, произведенных в последнем модельном году 2006 года.2006 год был ЕДИНСТВЕННЫМ годом производства AM General для столь востребованного 6,6-литрового дизельного двигателя Duramax. Этот Hummer H2 2006 года выпуска поставляется с заводской оригинальной отделкой Black Diamond Metallic на его усиленной сталью внешней стороне и полностью роскошным кожаным салоном Black / Brown. Duramax Diesel производит 300 л.с. и 520 фунт-фут крутящего момента, сверхмощная 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison и всемирно известная система полного привода с полным дифференциалом делают этот автомобиль одним из самых внедорожных автомобилей в мире.Внешние обновления включают классический усилитель Hummer, комплект лебедки (стальной трос), 20-дюймовые колеса XD. Вам также понравятся такие удобные функции, как аудиосистема Monsoon HIFI, развлекательная система DVD, сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом и памятью.

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАШУ ТОРГОВЛЮ по высшей цене. ЖЕ ДЕНЬ, ЛЕГКОЕ ОДОБРЕНИЕ. Варианты ФИНАНСИРОВАНИЯ и ЛИЗИНГА на большинство автомобилей, а также расширенные гарантии и послепродажное обслуживание. Мы подключены ко всем банкам и лизинговым компаниям — все по самым низким тарифам и платежам.Без хлопот, без ТОРГОВ, просто САМАЯ ЛУЧШАЯ ЦЕНА.

С 2004 года Platinum Cars подняла концепцию Platinum Lifestyle на совершенно новый уровень, предложив многие из самых первозданных автомобилей в мире, такие как Aston Martin, BMW, Bentley, Ferrari, Hummer, Land Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes- Benz, Porsche, Rolls-Royce и многие другие. Посетите наш веб-сайт, чтобы увидеть полный перечень товаров по адресу http://www.platinumcars.ca, или просто зайдите и посетите наш закрытый выставочный зал площадью 65 000 кв. Футов. Являясь независимым дилерским центром, мы обслуживаем гостей по всей Канаде. Понимая образ жизни каждого гостя, мы предлагаем безупречную коллекцию лучших роскошных и экзотических автомобилей на рынке. Мы с радостью предоставим полный исторический отчет по каждому автомобилю.

В соответствии с правилами OMVIC: Автомобиль не является управляемым, не сертифицирован и не тестировался в электронном виде. Сертификация доступна за 699 ​​долларов. Каждый клиент Platinum — ГАРАНТИРОВАННО довольный гость!

Обслуживание ВСЕЙ КАНАДЫ И У.S.A, поможем с транспортировкой и оформлением документов. Для всех канадских покупателей вы будете платить только провинциальный налог. Для всех американских клиентов вы воспользуетесь низким обменным курсом. Дайте нам возможность, и вы поймете, почему Platinum Cars — САМЫЙ КРУПНЕЙШИЙ и БЫСТРЫЙ рост представительства роскошных автомобилей в Канаде!

Современный Hummer 2030 h2 «Alpha EV» выглядит как идеальный рестомод

Пикап Hummer EV, вероятно, очень крутой, но он не может сравниться по привлекательности с оригинальным военным Humvee. И чтобы доказать, что это не имеет ничего общего с переходом бренда на электромобили, мы нашли концепт, сочетающий модель Mk1 со всеми современными характеристиками электромобиля.

Почему h2s крутые? Потому что это не похоже ни на что другое на дороге. Автомобиль был разработан исключительно для использования в военных целях и бросает вызов условностям автомобильной промышленности. Никто бы даже не смог водить Хаммер, если бы не Альфа-боец, мистер Арнольд Шварценеггер.

Ранний Hummer может стоить примерно от 100 000 долларов, поэтому, когда мы называем этот рендеринг «рестомодом», мы сразу понимаем, что такое преобразование может даже выйти на территорию гиперкаров.Мы знаем, что многие люди думали о преобразовании электромобилей для h2, и хотя это нереально, дизайн Самира Садыхова кажется осязаемым.

Самир прекрасно справляется со своей работой. Это не мнение, а просто факт, основанный на том, что он разработал два крутых концепта Genesis, а также Rezvani Tank. Мужчина четко знает, как сделать простую коробку классной и футуристической.

Отличительной чертой раннего Хамви является его ширина, спроектированная вокруг способности врезаться в гусеницы, оставленные танками, оставляя достаточно места между задними пассажирами для хранения крупного оружия или раненого солдата.Самир использует это для размещения большой батареи.

Доработки кузова выполнены в стиле рестомода, так как многие функции теперь выглядят намного дороже. У него даже камеры вместо зеркал заднего вида. Какая легенда!

Мы думаем, что электричество подходит для любого Hummer, будь то новый GM для кулинарии или классический. Это автомобиль настолько большой и тяжелый, что мощность двигателя не может быть слишком большой. Ошибка дает эти 1000 лошадиных сил от двух двигателей, которые также обеспечивают крутящий момент в миллиард фунт-футов (не фактическое число), и у вас есть хотрод.

2006 HUMMER h2 Alpha Wagon Stock # GC-MIR246 на продажу недалеко от Чикаго, штат Иллинойс,

просмотреть полноэкранный HD

Сохранять

Закрыть

2006 HUMMER H2 Alpha универсал

Внешний вид Внешний вид

  • Защитная пластина (и)
  • Щеточный щиток: передний

Комфорт

  • Отделка передней панели: кожа
  • Кондиционер сзади
  • Отделка центральной консоли: сплав
  • Отделка рулевого колеса: кожа
  • Передняя панель отделка: сплав
  • Передний кондиционер
  • Обивка дверей: кожа

Comfort

  • Центральная консоль: передняя консоль с ящиком для хранения
  • Верхняя консоль: передняя
  • Место для хранения: якоря и крючки для крепления груза
  • Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение
  • Розетка (и): передняя
  • Многофункциональный пульт дистанционного управления: вход без ключа
  • Круиз-контроль
  • Усилитель руля

Подвеска трансмиссии

  • Классификация передней подвески: независимая
  • Передаточное число: 4. 92
  • ABS: 4-колесный
  • Тип заднего тормоза: дисковый
  • Тип переднего тормоза: вентилируемый дисковый
  • Тип 4WD: постоянный
  • Сцепное устройство
  • Тип задней подвески: двухрычажная
  • Тип передней подвески: двухрычажная
  • Дифференциал повышенного трения: задний
  • Классификация задней подвески: независимая
  • Электропроводка прицепа
  • Дифференциал повышенного трения: передний

Развлекательная телематика

  • Компас
  • Предупреждения и напоминания: низкий уровень топлива
  • Марка премиум-класса: Monsoon
  • Внешний дисплей температуры
  • Предупреждения и напоминания: предупреждение о заполнении шин
  • Часы
  • Датчик: тахометр
  • Радио: AM / FM
  • Электролюминесцентные приборы
  • Компакт-диск In-Dash: Воспроизведение MP3
  • Компакт-диск In-Dash: 6 дисков
  • Сабвуфер: 1

Внешний вид

  • Окно подъемной двери: фиксированное 90 114
  • Тип задней двери: сарай

Диски Шины

  • Спущенные шины
  • Диаметр колеса: 17 дюймов
  • Система контроля давления в шинах
  • Тип шин: вездеход
  • Префикс шин: LT

Стекло крыши 9011

  • Передние дворники: прерывистый режим работы
  • Заднее защитное стекло
  • Электрические стеклоподъемники

Безопасность

  • Регулировка боковых зеркал: электропривод
  • Электропривод дверных замков

Сиденья

  • Сиденье водителя с подогревом
  • Кожаная обивка
  • Пассажирское сиденье: с подогревом
  • Тип заднего сиденья: капитанские кресла
  • Тип переднего сиденья: капитанские кресла
  • Передние подголовники: регулируемые
акции: GC-MIR246
тело: Внедорожник
пробег: 8300
двигатель: V8 6. 6L
транс: A
доб .: Черный
int: Черный
vin: 137PH84316E218473

детали автомобиля

акции: GC-MIR246
тело: Внедорожник
пробег: 8300
двигатель: V8 6.6L
транс: A
доб .: Черный
int: Черный
vin: 137PH84316E218473

ПРОДАЛ

Связаться с нами

РАССКАЗАТЬ ДРУГУ

авторизованный завод

Поделиться с друзьями

Ваш запрос отправлен.

The Glory of a Bespoke, Hummer за 250 000 долларов и 1000 фунтов на фут. крутящего момента

В наши дни невозможно бросить сделанный на заказ крюк для лебедки, не разбив лобовое стекло прекрасно отреставрированного старинного грузовика. В самом деле, там паршивые дорогие Toyota Land Cruisers, Ford Broncos и Land Rover Defenders снесли до последнего болта и восстановили с кропотливой точностью. Все это будет немного… предсказуемо.

Введите: Mil-Spec Hummer h2.

Сверните грозное обещание и бессистемную реальность Америки в один автомобиль, и вы можете получить что-то вроде h2. Оригинальный Hummer — это могучая машина, бывший военный плохой мальчик, который может преодолевать 30 дюймов воды и преодолевать 60-градусный уклон. Почти ничто не отделяет h2 от военного Humvee, если не считать нескольких беглых намеков на гражданскую жизнь — например, стерео. И верный своим корням в U.S. государственный контракт, это также неуклюже, медленно, неудобно и сильно завышено. Это настоящая рутинная работа.

Кайл Черомча

Но пока одни видят спартанский снаряд, другие видят чистый холст. Компания Mil-Spec Automotive была основана в 2015 году с простой, хотя и амбициозной идеей: что, если бы старые Hummers были обработаны белыми перчатками, как те, которыми они являются на самом деле? Что, если кто-то — оставайтесь здесь со мной — сможет сделать h2 достойным ценника Пентагона?

Вливание денег в такого зверя, как Hummer h2, наверняка вызовет у некоторых скептиков, так как он оборачивается и взимает четверть миллиона долларов за одного.Но компания уверена, что сейчас время для такой трансформации, и тот факт, что она уже продала шесть грузовиков, которые должны быть завершены в 2019 году, предполагает, что это может быть что-то важное. И чтобы доказать, что h2 за 250 000 долларов стоит такой царапины, Mil-Spec пригласила The Drive , чтобы попробовать себя в # 001, своей самой первой модели.

Кайл Черомча

«Для меня, когда я рос, Hummer всегда был лучшим внедорожником.Но я никогда не думал, что это сделано правильно. У него действительно была плохая репутация во многих отношениях, — сказал мне 23-летний владелец и генеральный директор Mil-Spec Адам Митчелл. — У меня было видение — я хотел сделать все возможное, чтобы изменить то, что этот автомобиль представляет для людей. «

Hummer, Reimagined

Еще более примечательными, чем миссия, являются три сына Мичигана у руля Mil-Spec. Митчеллу, президенту компании Крису Ван Ссайоку и главному директору по инновациям Яну Брукману чуть больше двадцати лет.(Сравните это с седой старой гвардией, стоящей за большей частью современной сцены восстановления.) В среде, где опыт — это все, молодость может быть явным недостатком. Тем не менее, если поговорить с этой троицей, становится ясно, что их возраст был преимуществом — как для работы необходимых 100 часов в неделю в начале любого нового бизнеса, так и для сосредоточения на слепом пятне размером с Hummer на сильно насыщенном рынке. Проще говоря, никто не отдавал должное грузовику.

«Автомобильная промышленность отказывается от создания иконок.Здесь много гомогенизации, много стандартизации. «Бренды сливаются воедино», — сказал 22-летний директор по инновациям Mil-Spec Ян Брукман. «Люди нашего поколения обращают внимание на старые автомобили и хотят, чтобы мы могли их модернизировать или создать какую-то версию с высоким дизайном».

В таких заявлениях неизбежно проводятся сравнения с Singer и его переосмысленными Porsche или с чудесным магазином Джонатана Уорда в Icon 4×4. Работа тоже. Начиная с донора h2 любого типа кузова, Mil-Spec полностью разбирает автомобиль на своем заводе в Вичите, разбирая его до голой рамы и кузова.Первый подвергнут пескоструйной обработке, порошковому покрытию и с любовью восстановлен вручную; последний, тем временем, усилен алюминием 10-го калибра для придания жесткости корпусу и новым сварным швам, в которых AM General особенно щедро применил пистолет для горячего клея.

Вот тогда можно начинать подъем тяжестей. Исчез скрипучий базовый двигатель с крайне недостаточной мощностью, его заменил крепкий 6,6-литровый турбодизельный V8 Duramax, развивающий мощность примерно до 500 лошадиных сил и крутящий момент в 1000 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000 обеспечивает плавную передачу всех этих сил, в то время как раздаточная коробка с полным приводом от Chevy Sillverado HD заменяет оригинальную штатную систему Hummer.Значит, да, этот зверь умеет выгорать на заднем приводе.

Кайл Черомча

Другие, менее заметные обновления включают в себя существенные улучшения систем охлаждения трансмиссии, обширную изоляцию кабины, вентилируемые и прорезанные внутренние тормозные диски, усиленные портальные оси и рулевое управление, блокировку заднего дифференциала и настраиваемую настройку подвески. Достаточно сказать, что ни один h2 никогда не строился в соответствии с этими строгими стандартами, особенно заводской.

«В оригинале много мелких дефектов. Эта компания с миллиардным доходом, которая на самом деле разработала и построила h2, сделала это неправильно, и теперь мы сидим здесь и думаем, хорошо, мы как небольшая компания должны это сделать верно, — усмехнулся Ван Скиок. «Забавно возвращаться назад и раскапывать ошибки, которые они там скрывали, пытаясь как можно быстрее выпустить Хаммеры. Они как настоящие плохие пасхальные яйца».

Дрю Филлипс

Военизированная роскошь

Более серьезная проблема заключается в улучшении прочного стиля h2 для современного рынка.В качестве базовой линии экстерьер получил немного больше, чем прочное покрытие типа постельного белья, новые колеса и новое светодиодное освещение. Hummer всегда торговал своей воинственной позицией — с успехом не обойтись. Но если вы настаиваете на своих попытках, Mil-Spec с радостью предоставит обширный список опций, который позволит вам использовать все, от подножек с электроприводом до функционального ковша на капоте и подвески с длинным ходом в стиле Baja.

Но именно в интерьере Mil-Spec действительно пытается отделить свой H2 от вашей повседневной внедорожной сборки.Его фундаментальная конструкция — спереди и со средним расположением двигателя с высоко расположенным шасси — создает неудобную кабину с большим количеством ненужного пространства. Немногое можно сделать, чтобы изменить базовую компоновку, но Mil-Spec призван отвлечь вас уровнем качества, ранее невиданным в Hummer.

«Нам нравится рассматривать эти грузовики как искусство. Это клише, но это действительно правда», — сказал Брукман. «А когда у вас есть 7000 деталей, которые вы собираете с нуля, есть много возможностей для уникальности».

Дрю Филлипс

Рулевое колесо старой школы, упрощенные датчики Speedhut, современные ковшеобразные сиденья и обширная обивка по всему периметру хорошо выполнены, и в наши дни восстановление не будет полным без мощной аудиосистемы с поддержкой Bluetooth. Тем не менее, это переработанная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, печально известное слабое место оригинальных грузовиков, и новая изоляция, которые имеют наибольшее значение с повседневной точки зрения.

Вся эта любовь (и труд) обходится недешево: самая дешевая сборка Mil-Spec стоит от 218 500 долларов. Зажмите эти свистящие губы — это определенно большие деньги, но они также соответствуют первоначальной рекомендованной розничной цене с поправкой на инфляцию для Hummer h2 Alpha 2006 года, продуманной модели последнего года выпуска, дополнительные навороты которой сделали ее настоящим предметом коллекционирования, который до сих пор торгуется к северу от 200 тыс. долларов.

За рулем Hummer за 250 000 долларов

Одно дело для рыночных сил — повысить стоимость старого грузовика до 200 000 долларов. Совсем другое дело для новой компании — отремонтировать один и поставить на него эквивалентную цену. К счастью, впечатления от вождения в # 001 действительно кажутся шестизначными. Время 0-60 миль / ч оригинального Hummer измеряется двузначными числами; новый двигатель опускает это меньше чем за шесть секунд. Тот факт, что грузовик чувствует себя полностью собранным, когда он мчится вперед с такой скоростью, которой никогда не мог достичь, является реальным свидетельством инженерной мысли Mil-Spec.

Дрю Филлипс

В трансмиссии есть свирепость, которая идеально сочетается с ее агрессивным настроением. Грубый, сердитый, подавленный в лучшем виде — так всегда должен был чувствовать Хаммер. Это не быстро, это сил. Достаточно рыкания h2, чтобы встать и ехать, также открывает новые возможности для оценки остальной части автомобиля. Рулевое управление легкое и достаточно точное, когда вы бросаете его в поворот, перенастроенная подвеска не ломает шипы и не вызывает тошноту, а тормоза останавливают грузовик весом 7500 фунтов с желанной скоростью.

Если вам удастся каким-то образом заблокировать полностью плоское лобовое стекло, ощущения на дороге будут напоминать сверхмощный пикап. Вы не забудете, насколько он широкий или высокий — трудно скрыть семь с половиной футов ширины и эти гигантские шины 38×15.5R20LT — но на самом деле вам все равно. Есть что-то глубоко освобождающее в том, чтобы наблюдать, как перед вами в дрожащем послушании проходит море транспорта. В этой установке чувствуешь себя Брюсом Всемогущим. Ты главный. Любите вы это или ненавидите, очень немногие вещи делают это заявление столь убедительно.

Дрю Филлипс

Несмотря на то, что эти грузовики покупают люди, которые, вероятно, не отваживаются выезжать на тротуар, Mil-Spec неделями тестирует их на пытках на своем собственном полигоне за пределами своего предприятия в Уичито. В конце концов, Mil-Spec h2 обязательно должен сохранить — а в некоторых случаях и улучшить — знаменитые внедорожные способности Hummer.

«Мы втроем выбили из дна наши грузовики, и мы получаем от этого много удовольствия», — сказал Митчелл, улыбаясь. «Мы даже наехали на пару машин, потому что не дай бог какой-то богатый парень вроде . Эй, я хочу купить Prius и раздавить его, , а грузовик не сможет этого сделать».

Дрю Филлипс

Быстрая прогулка по бездорожью в # 001, включающая 40-градусный спуск, подтвердила, что грузовики могут карабкаться по грязи с лучшими из них. Помимо нового блокируемого заднего дифференциала, еще одно усиление для бездорожья связано с изменением положения амортизаторов для обеспечения такой же степени сжатия и отбоя.Я бы не назвал это масло гладким, но это заметное улучшение по сравнению с обычным.

Тем не менее, механические изменения сами по себе не могут поднять проект на новый уровень. Для этого вам понадобится определенное je ne sais quoi, — существенное чувство ценности и ценности, которое исходит от каждой поверхности и точки касания. В этом отношении, особенно в салоне, Mil-Spec все еще разбирается.

Дрю Филлипс

Садитесь в Singer Porsche или East Coast Defender, и вы сразу же поражены мельчайшими деталями, глубокой продуманностью каждого решения и высочайшим уровнем мастерства.Здесь не совсем так. Компромиссы варьируются от дешевых вентиляционных отверстий для вентиляции и кондиционирования, вынутых из пикапа Ford Super Duty, до тумблеров для пластиковых аксессуаров с наклейками для этикеток — и все они заставили меня серьезно задуматься, прежде чем я бросил эквивалент четырехлетнего обучения в колледже на восстановленном Hummer . Хотя винил является функциональным выбором, особенно в модели # 001 с откидным верхом, тот факт, что он не подкреплен поразительным мастерством, делает его несколько дешевым. И в целом полагаются на готовые детали; больше индивидуальной работы будет иметь большое значение для придания Mil-Spec h2 чего-то особенного.

Mighty Big Bet Mil-Spec

Тем не менее, я закончил тест-драйв с четким пониманием того, что делают Митчелл, Ван Ссайок и Брукман — и почему они это делают. Автомобильный мир переживает смену поколений, и вместе с ней появляются новые взгляды на то, что делает икону. Просто посмотрите, как автомобили 1980-х и 1990-х годов стали очень популярными за последнее десятилетие, когда дети, выросшие вместе с ними, стали взрослыми с располагаемым доходом. Возьмем Radwood или аукцион Sotheby’s Youngtimer — или, если взять более уместный пример, тот факт, что Icon 4×4 недавно реставрировал раму Toyota Land Cruiser 1996 года.

Даже если уровень совершенства еще не достигнут, Mil-Spec прочно вошел в новую волну энтузиазма и страсти. Это был лишь вопрос времени, когда кто-нибудь увидит обещание Hummer h2 и отреагирует на него.

Кайл Черомча

«Люди проявляют интерес к грузовику не только из-за продукта, но и из-за романтизированного процесса его создания», — сказал Митчелл.«В конце концов, кто-то очень предпочел бы иметь что-то, созданное вручную с большим количеством мыслей и любви, вложенное в это, где ничего не упущено из виду».

И независимо от того, покупаете вы все это или нет, помните: это необязательно. Шесть слотов для сборки на 2019 год уже проданы; после этого, по словам Митчелла, компания обновит дизайн и начнет наращивать объемы продаж. Следующим важным шагом является разработка электрической трансмиссии, альтернативной турбодизелю, в то время как конечная цель трио — в один прекрасный день спроектировать свой собственный автомобиль с нуля.

Амбициозный? Абсолютно. Но также стоит 250 000 долларов за Хаммер.

Кайл Черомча

2006 Хаммер Н2 | Обмен автомобилей Среднего Запада

ЗАГРУЖЕН 2 ВЛАДЕЛЬЦА h2 ALPHA, ТОЛЬКО ИЗ 729 СОЗДАННЫХ БЛОКОВ

В непосредственной близости от второго собственника

Hummer h2 — это полноприводный внедорожник, основанный на M998 Humvee, созданном AM General. Автомобиль производился с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer.
Первоначально предназначенный исключительно для использования в военных целях, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с рыночным спросом. Первоначально он был известен как «Хаммер»; однако по сделке 1999 года GM купила маркетинговые права на имя Hummer и назвала автомобиль Hummer h2. В то время GM начала продавать Hummer h3, который также собирался AM General на модифицированном шасси GMC 2500HD. AM General продолжала строить h2 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажу h2 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.

Модели h2 изначально стабильны из-за их широкой колеи. Они могут преодолеть 30 дюймов воды и подняться на 22-дюймовую ступеньку. Их стандартный дорожный просвет в 16 дюймов стал возможным благодаря тому, что компоненты трансмиссии были спрятаны внутри канала в центральном пространстве между левым и правым сиденьями. У них высокие углы въезда / съезда 72 / 37,5 градуса. Большинство H2S оснащены центральной системой накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах одним нажатием кнопки, поскольку более низкое давление в шинах больше подходит для бездорожья, а более высокое давление в шинах — желательно по бездорожью.

H2 отличается дорожным просветом 16 дюймов, а также агрессивными углами въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать препятствия высотой 22 дюйма, преодолевать 60-процентный уклон и преодолевать до 30 дюймов воды.

У Hummer H2

есть и другие необычные особенности, такие как внутренние тормоза и портальные шестерни, которые позволяют полуосям трансмиссии располагаться выше для увеличения дорожного просвета. Радиатор расположен высоко над двигателем на откидывающемся вперед капоте. Воздухозаборник расположен высоко, что позволяет h2 преодолевать воду по пояс.Вместо того, чтобы использовать простые шины с спущенным спуском, для обеспечения плавности хода необязательно использовать вставки из магниево-алюминиевого сплава или резины. Опции включали кожаные сиденья, комплект лебедки и подножки.

«Альфа» представляла собой модернизированный h2, оснащенный дизельным двигателем Duramax от GM и 5-ступенчатой ​​коробкой передач Allison. Предыдущий турбодизельный двигатель страдал от вялых продаж; недостаток мощности был одной из причин сопротивления клиентов. В 2002 году генеральный директор AM Джим Армор предложил Бобу Лутцу и комитету GM Luxury Vehicle переделать h2.Вскоре GM одобрила использование трансмиссии Duramax / Allison для h2. Это поддержало бы продолжение h2; это также будет представлять собой обновление с точки зрения мощности, крутящего момента, усовершенствования и способности соответствовать требованиям EPA 2004 года по выбросам тяжелых грузов.

Восьмая цифра VIN — 3, что отличает эту версию 6.6L Duramax от версий, используемых в пикапах. Калибровка двигателя GMT560 использовалась с минимальными изменениями; мощность двигателя составляла 300 л.с. и 520 фунт-фут крутящего момента.Двигатель Duramax был оборудован системой рециркуляции выхлопных газов и внутренним маслоохладителем двигателя, что потребовало увеличения отвода тепла охлаждающей жидкости двигателя на 40%. Поскольку пространство между эрлифтными кронштейнами, выступающими из капота, было ограничено, система вентилятора была изменена, поместив ее прямо под охладитель и пропустив через специальную коробку передач непосредственно от шкива демпфера коленчатого вала. Несколько других модификаций системы охлаждения потребовалось для облегчения холодного запуска с -30 ° F (-34 ° C).

Другие важные модификации включали использование специальной высокопрочной стали в раме шасси, более мощный рулевой механизм; более тихие межосевые дифференциалы, изменение конструкции ступиц с шестеренками для использования более тихих косозубых шестерен, новые системы впуска, выпуска и подачи электроэнергии; и реконструкция системы подачи и фильтрации топлива.

Двигатель Duramax выдавал больший крутящий момент на более низких оборотах, чем двигатель 6.5L, в сочетании с более низким передаточным числом (примерно 44,5: 1 при низком замке) делало автомобиль более мощным.Другие изменения включали централизованную подкачку шин и новый интерьер.

Производство было запущено в начале 2005 года и продолжалось до прекращения производства в середине 2006 года. Все автомобили, произведенные в это время, относятся к модельному году 2006 (10-я цифра в VIN — 6. )

Программа была отменена 12 мая 2006 г., поскольку GM решила прекратить техническую и финансовую поддержку будущих разработок и повторной сертификации.

Это грузовой автомобиль, и вышеуказанная информация предоставлена ​​текущим владельцем.Мы не можем дать никаких гарантий относительно точности указанной выше информации. Однако, пожалуйста, поймите, что описанное состояние является субъективным для всех подержанных автомобилей.

Доступны закрытые перевозки от двери до двери по всему миру

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.