Hunday i20: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Hyundai i20

Описание автомобиля Hyundai i20

Выпуск хэтчбека Hyundai i20 осуществляется с 2008 года, этот автомобиль заменил собой модель Getz. По сравнению со своим предшественником хэтчбек имеет более габаритный кузов, совершенную техническую начинку. Но, основное его назначение осталось прежним – исполнять роль маневренного, динамичного городского транспортного средства, которое можно без проблем припарковать везде, где позволят размеры кузова.

Внешне машина смотрится стильно, позитивно, в носовой части выделяются крупные блоки головной светотехники, большой закрытый жалюзи раструб воздухозаборной системы. Часть элементов корпуса выполнена из алюминиевого сплава, что положительно сказалась на массе автомобиля и как следствие экономии бензина. При проработке внутреннего пространства автопроизводитель уделил много вниманию тому, чтобы обеспечить салон отличными звукоизоляционными свойствами. Результатом проведенных изысканий стало то, что уровень внешних шумов в кабине не превышает 25 Дб.

Экстерьер

Плоский капот хэтчбека Hyundai относительно центральной оси автомобиля наклонен под 25-градусным углом, радиаторная решетка i20 в верхней части оформлена блестящей планкой из полимера, в центре которой располагается фирменный логотип. Блоки головного сета обладают формой вытянутого вдоль поверхности передних крыльев листа, в качестве опции в фары могут встраиваться светодиодные элементы. Центральная часть бампера на небольшое расстояние выступают вперед, этот участок используется под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборника. Боковые поверхности бампера используются для размещения противотуманных огней утопленных в каплевидных нишах.

Над дверными ручками, вдоль линии подоконника проходит увеличивающееся в высоту ребро жесткости, на корме оно гармонично переходит в контуры задних крыльев. Стоп-сигналы имитируют форму головного света, смонтированы в вертикальном положении. Над узким стеклом дверей багажного отсека установлены повторители стоп-сигналов и спойлер. Хэтчбек имеет габариты 3940х1710х1490 мм, база – 2525 мм, соотношение колеи 1505/1503 мм. Под багажник предоставлен объем в 295 литров, за счет мест задних пассажиров это пространство можно расширить до 1060 литров. Типоразмер шин 175/70 R14 или 185/60 R15, масса транспортного средства при полной загрузке 1460 килограмм, без загрузки 970 килограмм.

Интерьер

Салон Hyundai оформлен в стиле минимализма, интерьер i20 отделывается комбинированными материалами. На креслах валики поддержки тела обшиты натуральной кожей, остальное пространство посадочных мест обтянуто немарких оттенков тканью. Окна задних пассажиров оборудуются электрическим приводом, для его использования на подлокотниках дверей предусмотрено наличие клавиш. Под подлокотниками выполнены карманы, рядом с ними скомпонованы динамики стереосистемы. На передней части центрального тоннеля установлена пластиковая надстройка с отдельной площадкой под размещения селектора коробки передач и глубокой нишей. Компактная консоль отделана серебристым пластиком, в ее поверхность встроены регуляторы управления и экран кондиционера, средства управления функциями стереосистемы, по бокам консоль ограничена фигурными воздуховодами. Тахометр и спидометр приборной доски разделены небольшим ЖК-дисплеем, спицы руля отделаны такими же вставками что и консоль.

Технические характеристики

В движение хэтчбек Хендай И20 приводится бензиновыми моторами мощностью 78, 100, 126 л. сил и турбированным дизелем на 115 л. сил. Начальный бензиновый агрегат обладает объемом 1248 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12,9 секунды, потребляет в среднем 5,2 литров бензина. Топовый агрегат получил объем в 1591 куб. сантиметров, тратит на ускорение 9,5 секунды, потребляет около 5,9 литров топлива. Дизель имеет объем 1582 куб. сантиметров, на ускорение с ним машине требуется 10,7 секунды при 4,3 литрах потребления солярки.

Hyundai I20 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 20

Hyundai i20 — компактный городской автомобиль B-класса, третье поколение которого было представлено в 2020 году. Дизайн кузова у нового i20 был радикально переработан. Спереди автомобиль получил характерную для новых моделей Hyundai массивную решетку радиатора черного матового цвета. Любители более агрессивного дизайна оценят зауженные остроугольные фары и заостренные задние фонари, которые сильнее, чем раньше заходят на крылья. В салоне все внимание приковывает к себе 10,25-дюймовый экран мультимедиасистемы немного развернутый в сторону водителя. На спицы руля вынесено управление круиз-контролем, мультимедиасистемой и показаниями бортового компьютера. Модель i20 рассчитана на высококонкурентный европейский рынок, что лишний раз подтверждается ее производством на заводе Hyundai в турецком городе Измит.

Размеры

Компактный автомобиль от Хендэ стал на 5 мм длиннее (4040 мм) и на 16 мм шире (1750 мм) предшественника. Однако высота новой модели уменьшилась на 24 мм и теперь составляет 1450 мм. Колесная база новинки по сравнению с предыдущим поколением была увеличена на 10 мм — до 2580 мм. Объем багажного отделения при несложенных задних сиденьях — 351 литр — вполне приличный для автомобиля этого класса. Добавим к этому преимущество кузова хэтчбек для перевозки габаритных грузов и получим практичное транспортное средство на каждый день.

Двигатели и трансмиссия

Для нового поколения i20 предлагается широкая гамма двигателей, включая гибридные силовые установки. Помимо этих, пока еще не сильно популярных, систем на эту модель устанавливаются и бензиновые моторы. Базовыми для нее могут считаться бензиновые двигатели объемом 1.2 или 1.0 литр, которые работают в паре с 5-ступенчатой коробкой передач в первом случае и роботизированной 7-ступенчатой КПП — во втором. Любителям более активной манеры езды подойдет меньший по объему двигатель. Благодаря турбо-наддуву он выдает большую мощность — 100 лошадиных сил против 84, а также обладает лучшим показателем максимального крутящего момента — 172 Нм против 118 Нм. Это сказывается на показателе динамики разгона с 0 до 100 км/ч. У i20 с двигателем 1.2 он составляет 13.1 секунды, а 3-цилиндровый мотор 1.0 разгоняет автомобиль до сотни уже за 11.4 секунды.

Итог

В России i20, как и, в целом, автомобили с кузовом хэтчбек, слабо представлены в модельной линейке Hyundai. Хотя эта компактная машина, рассчитанная на молодых покупателей, могла бы на равных конкурировать в своем сегменте благодаря богатому набору опций, который включает такие современные электронные помощники как система предупреждения при выезде с парковки задним ходом, ассистент движения в полосе, система контроля внимания водителя и т.д.

Видео

Новый Hyundai i20 получил награду «Золотой руль»

• Новое поколение i20 удостоилось «золота» в категории «Лучший автомобиль» в ценовом сегменте до 25 000 евро

• Автомобиль i20 предыдущего поколения стал обладателем награды «Золотой руль» в 2015 году 

• Модель третьего поколения задает новые стандарты в B-сегменте

 

Новое поколение Hyundai i20 удостоилось награды «Золотой руль» как лучший автомобиль в ценовой категории до 25 000 евро в конкурсе, учрежденном немецкой газетой Bild am Sonntag и журналом Auto Bild. Редакторы-испытатели Auto Bild пришли к заключению, что эта модель B-сегмента не имеет недостатков и выделяется в своем классе. Hyundai i20 получает эту авторитетную международную награду второй раз. 

«Новый i20 позволил Hyundai задать новые стандарты для автомобилей в ценовом сегменте до 25 000 евро. При разработке модели корейский автопроизводитель уделил большое внимание деталям. Итогом стали превосходная маневренность, прекрасная управляемость и эталонная 48-вольтная гибридная силовая установка. Здесь нет и намека на медленный разгон, который обычно ассоциируется с маленькими двигателями с турбонаддувом, особенно в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением», – отметил Андреас Мэй (Andreas May), руководитель отдела испытаний и технологий в Auto Bild. 

Главный автомобильный редактор BILD Group Том Дрехслер (Tom Drechsler) добавил: «Я хорошо знаком с Hyundai i20, которому досталась главная награда «Золотой руль» в категории «Выбор читателей» в 2015 году. Именно поэтому я был заинтригован новым автомобилем – свидетельством того, насколько бренд Hyundai успешно продвинулся вперед с точки зрения дизайна, ходовой динамики и комфорта, не говоря о богатом наборе опций, необычном для этого класса. Поздравляю с заслуженной наградой «Золотой руль» 2020». 

«Мы очень рады, что новый Hyundai i20 получил «Золотой руль». Это доказывает актуальность нашей стратегии: совместить драйв от вождения, экономичность, безопасность, повседневную практичность и надежность в одной модели со спортивным дизайном, и делает i20 очень привлекательным выбором для наших клиентов, – подчеркнул Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe. – Кроме того, эта награда – большая честь для всех сотрудников Hyundai по всему миру, которые ежедневно прилагают много усилий и труда во имя общих целей компании».

Третье поколение популярной модели Hyundai уже доступно на европейском рынке. Весной 2021 года компания представит спортивную версию модели – N Line. Линейка доступных силовых агрегатов включает три бензиновых двигателя, два из которых используют 48-вольтную «мягкую» гибридную технологию. 

Новое поколение модели i20 предлагает передовые системы безопасности и сетевого взаимодействия, нехарактерные для этого сегмента, включая целый ряд современных функций безопасности Hyundai SmartSense: ассистента поддержания движения в полосе, ассистента предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, систему переключения дальнего света, интеллектуальную систему предупреждения о скоростных ограничениях и т.д.

Hyundai i20 прошлого поколения получил награду «Золотой руль» в 2015 году. Тогда за него проголосовали 400 000 читателей газеты Bild am Sonntag и журнала Auto Bild из 20 европейских стран.

С 1976 года наградой «Золотой руль» отмечаются лучшие новые автомобили года. В этом году по результатам голосования читателей в финальный этап конкурса в восьми классах вышли 24 автомобиля, включая новый Hyundai i20 в категории автомобилей A- и B-сегмента. Редакторы-испытатели Auto Bild присудили i20 награду как «Лучшему автомобилю» в ценовом диапазоне до 25 000 евро. Профессиональные испытатели оценивали впечатления от вождения, базовую стоимость, стандартные опции и гарантию.

 

Hyundai i20 — это… Что такое Hyundai i20?

Hyundai i20

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время
1,2 L l4
Производитель: Hyundai Motor
Марка: 1,2 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 1248 см3
Максимальная мощность: 57 кВт (77 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 119 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 165 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 5,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 6,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4,5 л/100 км
Выброс CO2: 124 г/км
Диаметр цилиндра: 71 мм
Ход поршня: 78,8 мм
Cтепень сжатия: 10,5
Система питания: распределенный впрыск
1,4 L l4
Производитель: Hyundai Motor
Марка: 1,4 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 1396 см3
Максимальная мощность: 74 кВт (101 л.с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 137 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 172 с АКПП
180 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 6,2 с АКПП
5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,0 с АКПП
7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,1 с АКПП
4,7 л/100 км
Выброс CO2: 146 с АКПП
133 г/км
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 77 мм
Cтепень сжатия: 10,5
Система питания: распределенный впрыск
1,6 L l4
Производитель: Hyundai Motor
Марка: 1,6 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 1591 см3
Максимальная мощность: 93 кВт (126 л.с.), при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 157 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Макс. скорость: 180с АКПП
190 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 6,3 с АКПП
5,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,1 с АКПП
7,5 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,2 с АКПП
5,0 л/100 км
Выброс CO2: 150 с АКПП
140 г/км
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85,4 мм
Cтепень сжатия: 10,5
Система питания: распределенный впрыск
  5 дверный хетчбэк

Тип кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Колёсная база: 2525
Длина: 3940
Ширина: 1710
Высота: 1490
Колея передняя: 1505
Колея задняя: 1503
Объём бака: 45

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Hyundai i20 — субкомпактный хэтчбек, выпускающийся с 2008 года. В большинстве стран Hyundai i20 пришел на смену модели Getz, однако на некоторых рынка продаются обе эти модели.

Конструкция

Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельсхайме (Германия). Автомобиль выпускается с трех- и пятидверным кузовом. Он стал длиннее, шире и ниже, чем его предшественник Getz, колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объём багажника — с 254 до 295 литров.

В стартовой линейке двигателей для i20 будут три бензиновых мотора (1,2 л — 78 л. с.; 1,4 л — 100 л. с.; 1,6 л — 126 л. с., причем все, кроме базового, могут быть заказаны с пятиступенчатой механической КПП и четырёхдиапазонным автоматом) и четыре дизельных, нового семейства U2 с увеличенным с 1350 до 1600 бар давлением в топливной рампе и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (1,4 л — 75 л.с. и 90 л.с.; 1,6 л — 115 и 128 л.с. (с 6-ти ступенчатой МКПП)).

Безопасность

Российский рынок

На российский рынок Hyundai i20 начали поставлять во второй половине лета 2009 года. В нашей стране автомобиль доступен как в трёх-, так и в пятидверном исполнении, однако, официальные дилеры Hyundai дизельных хетчбэков не предлагают. После появления i20 на рынке на различных ресурсах стали появляться отзывы владельцев, согласно которым из-за настройки подвески автомобиля (на передней оси установлены стойки Макферсона, на задней — скручивающаяся балка) передвижение по отечественным дорогам не всегда можно назвать комфортным. Негативные впечатления также производят электрический усилитель рулевого управления, высокая шумность и особенности работы АКПП. На сегодняшний день в России Hyundai i20 предлагается в двадцати вариантах, опций к которым не предусмотрено.[2]

Рестайлинг 2010 года

Рестайлинговая версия

В начале июля 2010 года Hyundai объявил об обновлении модели i20. Рестайлинговые автомобили (их модельный год заявляется как 2011) отличаются изменённой внешностью — присутствует спойлер под передним бампером, системой связи с мобильным телефоном водителя (для всех комплектаций кроме базовой) и более экологически чистыми двигателями. Бензиновый 1,2-литровый мотор в обновлённой Hyundai i20 выбрасывает в атмосферу 119 г/км двуокиси углерода, 1,4-литровый — 129 г/км. Дизельные двигатели также стали экологичнее за счёт обновления 6-ступенчатой механической КПП. Кроме того, все рестайлинговые i20 с механическими трансмиссиями получили индикатор оптимального переключения Eco Drive на приборной панели.[3]

Ссылки

Примечания

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai i20 2009

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Моторное и трансмиссионное масло для Hyundai i20

Южнокорейский бренд Hyundai основан в 1967 году, в переводе название марки означает «Современность». На сегодняшний день бренд входит в 4-ку самых крупных автопроизводителей мира. Субкомпактный хэтчбек i20 выпускается с 2008 года. В 2014 году было представлено второе поколение этой модели. Hyundai i20 оснащается бензиновыми и дизельными моторами с механической или автоматической коробкой передач. Выбирая масла для этого автомобиля необходимо соблюдать требования производителя.

Моторные масла для Hyundai i20

Прекрасным выбором для бензиновых моторов i20 станет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30. Данный отличается отличной стабильностью и устойчивостью к старению, при этом масло Optimal HT Synth 5W-30 превосходно защищает двигатель от износа и обеспечивает его чистоту на высоком уровне. Благодаря доступности масла линейки Optimal сочетают в себе отличное соотношение цены и настоящего немецкого качества.

Для дизельных двигателей i20 рекомендуется НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Масло отлично подходит для современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF). Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает превосходную защиту двигателя и увеличивает срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров.

Для эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок рекомендуется использовать универсальное 100%-синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30. В состав масла входят полностью синтетические базовые масла (ПАО) и самый современный пакет присадок. Благодаря этой комбинации гарантируется отличная вязкость масла при низких температурах, высокая надежность масляной пленки, предотвращение образований отложений, снижение трения и высочайшая защита от износа.

Трансмиссионные масла для Hyundai i20

Для механической коробки передач M6CF3 специалисты LIQUI MOLY рекомендуют использовать синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Данный масло класса GL-4/GL-5 обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа.

В автоматическая коробка A4CF1 стоит заливать НС-синтетическое масло для Top Tec ATF 1200. Масло гарантирует адаптивный коэффициент трения, отличную совместимость с материалами фрикционов и максимальную защиту всех деталей трансмиссии. Продукт обладает допусками Hyundai: SP II/SP III.

Технические характеристики автомобилей Hyundai i20 / Хундай и20

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее
  • Новый Hyundai i20 — i20 Цена, фото, обзор и характеристики

    Как и в экстерьере, в интерьере минимализм еврокаров заменен спортивным дизайном. Полностью черная приборная панель заменяет бежевую, и это только отправная точка. Приборка выглядит достаточно минималистично. Отделка гладкая как шелк в центре, а соединенные вентиляционные отверстия, как у Audi, выглядят хорошо законченными. Еще одной изюминкой салона является обтекаемый дизайн. Дверные накладки плавно переходят в изогнутую черту, которая напоминает нам о нескольких роскошных автомобилях.Однако центральное место занимают два больших дисплея: полностью цифровая приборная панель и большой 10,25-дюймовый сенсорный экран. Комбинация приборов взята с Hyundai Verna и выглядит довольно спортивно. Отсутствие параметров настройки на таком дисплее по-прежнему досадно, но считывание четкое, не оставляющее повода для жалоб.

    Если вы выберете турбо-бензиновые варианты, вы дополнительно получите красные акценты на кнопках на рулевом колесе, дефлекторах кондиционера, дверных накладках, переключателе климат-контроля и кожаных сиденьях с красной окантовкой и строчкой в ​​салоне.Они создают большую разницу в обстановке.

    Однако качество материалов оставляет желать лучшего. Переключатели стеклоподъемников не имеют подсветки, а на дверных накладках нет ни ткани, ни обивки. Если бы i20 не раздвигал границы своей цены, на эти мелочи можно было бы не обращать внимания. Тем не менее, кожаная отделка руля, всех кнопок и ткани, а также кожа на сиденьях кажутся премиальными.

    Особенности

    Напоследок поговорим о его возможностях.Этот список можно разделить на две части: функции, ожидаемые в данном сегменте, и функции, которые придают i20 особый шик. Из ожидаемого списка у вас есть вход без ключа с кнопкой запуска, органы управления на руле, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, камера заднего вида, электрическое складывание и регулируемые ОРВМ с автоматическим складыванием, регулируемое по высоте сиденье водителя, задний дворник и омыватель, передний центральный раздвижной подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик, задние вентиляционные отверстия, подлокотник заднего сиденья и зарядное устройство USB сзади.

    Затем следуют функции, которые делают i20 премиальным. Рулевое управление регулируется как по наклону, так и по телескопу, на ORVM вы получаете лампы для луж, систему контроля давления в шинах, синее окружающее освещение, зарядное устройство для беспроводного телефона с охлаждением, очиститель воздуха и большой люк на крыше. Голубая подсветка присутствует не только в пространстве для ног, но и в дверных карманах и внутренних дверных ручках, добавляя ощущение премиальности. Даже информационно-развлекательная система — одна из лучших в классе. 10.25-дюймовый сенсорный экран, позаимствованный у Creta, удобен в использовании. Четкий дисплей поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и 50 подключенных автомобильных функций bluelink. Затем идет звуковая система Bose с 7 динамиками, усилителем и сабвуфером в багажнике, которая обеспечивает превосходный звук. Именно здесь i20 действительно чувствует себя премиальным. Даже функции безопасности на высоте. Он оснащен шестью подушками безопасности, TPMS (система контроля давления в шинах), ABS с EBD, системой контроля устойчивости и системой помощи при трогании на подъеме.

    Хотя этот список кажется исчерпывающим, в нижних вариантах есть некоторые странные упущения. Задние подголовники, подлокотник и даже крепления ISOFIX присутствуют только в топовом варианте. Кроме того, я не знаю, почему избегают автоматического дневного/ночного зеркала. Чтобы получить подробную информацию о вариантах, следите за нашими видео с объяснением вариантов.

    Заднее сиденье

    Если вы ищете семейный хэтчбек, i20 выглядит заманчиво. Здесь играют роль увеличенная колесная база и ширина, которые делают салон более просторным.Теперь можно разместить троих сзади, поскольку дверные накладки хорошо видны, а трансмиссионный туннель небольшой. Для боковых пассажиров достаточно места для ног и коленей, достаточно для двух 6-футовых пассажиров, которые могут сидеть друг за другом. Высота над головой чувствует себя хорошо с вычерпанной крышей. Спинка заднего сиденья немного приподнята, и немного больше наклона сделало бы сиденья более удобными. Поддержка под бедрами тоже могла бы выиграть от немного более наклонной подушки сиденья. В целом задние сиденья очень просторные для семьи, если не самые удобные.Более жесткая подушка сидений и задний центральный подлокотник действительно помогают в дальних поездках.

    Практичность

    Что касается мест для хранения вещей, в салоне есть два подстаканника, отделение для хранения на центральной консоли с беспроводной зарядной панелью и место под передним подлокотником. Во всех четырех дверях можно разместить литровые бутылки, а также некоторые другие предметы. Под задними вентиляционными отверстиями переменного тока также есть держатель для телефона. Упущенная возможность здесь заключается в том, что задний подлокотник не имеет подстаканников, один из центральных подстаканников занят очистителем воздуха, а лоток для беспроводной зарядки находится в середине подставки для хранения.Если бы он был сбоку, оставшееся пространство можно было бы использовать для хранения других предметов. Размер перчаточного ящика тоже мог бы быть лучше.

    Багажник объемом 311 литров не может похвастаться ничем. Кроме того, нет разделения 60:40. Тем не менее, он легко вмещает два небольших чемодана с сумками для ночлега. Хватит на семейную поездку выходного дня. Подсветка багажника добавляет удобства ночью.

    Обзор Hyundai i20 2022 | машина вау

    Hyundai i20 по-прежнему в высшей степени разумный и практичный автомобиль, но он чувствует себя уверенно на неровностях и имеет только один вариант двигателя.

    Купите или возьмите в аренду Hyundai i20 по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 19 025 фунтов стерлингов — 23 870 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1401 фунт стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Денежные средства
    17 840 фунтов стерлингов

    Ежемесячно
    £185*

    Использовал
    17 150 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Легко ездить по городу
    • Очень отзывчивый сенсорный экран
    • Приличный размер, практичный ботинок

    Что не так хорошо

    • Чувствуется твердость на неровностях
    • Только один вариант двигателя
    • Интерьер местами кажется дешевым

    Hyundai i20 хорошая машина?

    Hyundai i20 — это супермини, давно зарекомендовавший себя как практичный и разумный автомобиль, позиционирующий себя как альтернативу британским фаворитам Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

    Помните одного очень тихого ребенка в школе? Тот, который, казалось, преуспел в математике и каждый день покрывал все группы продуктов в своем упакованном ланче. Теперь, когда им чуть за 20, он научился ездить на мотоцикле и стал солистом инди-группы — и у вас есть новый Hyundai i20. Когда-то заниженный по стилю, но достаточно практичный и разумный в своем деле, этот новый i20 на первый взгляд выглядит довольно дико.

    Впереди огромная решетка занимает переднюю часть Hyundai i20 и завершается угловатыми фарами.Боковая часть покрыта острыми складками, а задняя часть выглядит так, будто дизайнер обнаружил, что такое угол, и немного сошел с ума. Спереди он выглядит неплохо, а вот сзади просто беспорядок.

    Внутри Hyundai i20 тоже все довольно смело. Приборная панель двухцветная и разделена полосами, которые выглядят сорванными прямо со стороны Ferrari Testarossa. Каким бы диким он ни был, ощущения от него не очень приятные, когда салон загружен жестким царапающим пластиком.

    Однако он компенсируется своим пространством. Сиденье водителя и рулевое колесо можно регулировать, так что вам не составит труда устроиться там поудобнее, в то время как пассажиры сзади получают достаточно места для головы и ног для автомобиля размером с i20.

    Багажное отделение также разумно, его объем составляет 352 литра — это огромный литр по сравнению с Volkswagen Polo и очень респектабельный скачок по сравнению с 290-литровым багажником Ford Fiesta.

    Есть множество вещей, которые помогут вам избежать аварии, и множество вещей, которые сделают каждую поездку роскошной.

    На данный момент для Hyundai i20 есть только один двигатель, и это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который оснащен технологией мягкого гибрида 48 В, помогающей сократить расход топлива. Этот двигатель производит 100 л.

    Это хороший двигатель — достаточно мощный для использования на автомагистралях и хорошо работает в городе — но было бы здорово иметь больше опций.

    Hyundai i20 соответствует всем требованиям, необходимым для езды по городу, и, вероятно, именно поэтому вы присмотритесь к этому типу автомобилей.Его рулевое управление легкое, радиус поворота впечатляет, и его очень легко парковать. Легкое сцепление облегчает движение с частыми остановками, а бесшовная система мягкого гибрида помогает сократить выбросы и повысить экономичность, даже если вы этого даже не заметите, хотя жестко настроенная подвеска означает, что вы будете чувствовать неровности немного больше, чем вам хотелось бы.

    На трассе тоже нормально. В этом нет ничего особенного, и Volkswagen Polo удобнее для длительных поездок, но Hyundai i20 предлагает достаточную мощность для легкого обгона.Тем не менее, он становится шумным, поскольку шум ветра, шин и дороги довольно заметно проникают в салон.

    Где Hyundai i20 может удивить вас больше всего, так это на извилистых дорогах. Жесткая подвеска приводит к небольшому наклону и хорошему сцеплению, хотя рулевое управление кажется отключенным. Это весело, но не так сильно, как Ford Fiesta.

    Этот тихий ребенок, ставший инди-рокером, по-прежнему будет умным и здравым умом в глубине души, и это то же самое с Hyundai i20. Он практичен, хорош в вождении и соответствует всем основам вождения в городе, но визуальная трансформация, возможно, слишком велика.

    Насколько это практично?

    Hyundai i20 является одним из лидеров в своем классе по объему багажника, но внутреннее пространство в лучшем случае среднее.

    Габаритные размеры

    Багажник (сиденья вверх)

    262 — 352 литра

    Багажник (сиденья опущены)

    1075 — 1165 литров

    Каково это водить?

    Hyundai i20 отвечает всем требованиям города и предлагает удивительное количество развлечений.Тем не менее, VW Polo намного лучше справляется с ездой по автомагистралям.

    Производительность и экономичность

    На данный момент для Hyundai i20 есть только один двигатель, и это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который оснащен технологией мягкого гибрида 48 В, помогающей сократить расход топлива. Этот двигатель производит 100 л.

    Это хороший двигатель — достаточно мощный для использования на автомагистралях и хорошо работает в городе — но было бы здорово иметь больше опций.

    Если вы хотите что-то более спортивное, в конце этого года появится высокопроизводительная N-версия i20. Этот соперник Ford Fiesta ST будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 л.с.

    Вождение

    Hyundai i20 соответствует всем требованиям, необходимым для передвижения по городу, и почти наверняка именно поэтому вы присмотритесь к этому типу автомобилей. Его рулевое управление легкое, радиус поворота впечатляет, и его очень легко парковать. Легкое сцепление облегчает движение с частыми остановками, а бесшовная система мягкого гибрида помогает сократить выбросы и повысить экономичность, даже если вы этого даже не заметите, хотя жестко настроенная подвеска означает, что вы будете чувствовать неровности немного больше, чем вам хотелось бы.

    На трассе тоже нормально. В этом нет ничего особенного, и Volkswagen Polo удобнее для длительных поездок, но Hyundai i20 предлагает достаточную мощность для легкого обгона. Тем не менее, он становится шумным, поскольку шум ветра, шин и дороги довольно заметно проникают в салон.

    Где Hyundai i20 может удивить вас больше всего, так это на извилистых дорогах. Жесткая подвеска приводит к небольшому наклону и хорошему сцеплению, хотя рулевое управление кажется отключенным. Это весело, но не так сильно, как Ford Fiesta.

    Как там внутри?

    Интерьер Hyundai i20 практичный, но кажется дешевым и слишком стильным.

    Hyundai i20 цвета

    Специальный металлик — латунь Elemental
    Бесплатно
    Сплошной — полярно-белый
    От 300 фунтов стерлингов
    Металлик – бирюзовый цвет морской волны
    От 550 фунтов стерлингов
    Металлик — Гладкий серебристый
    От 550 фунтов стерлингов
    Жемчуг — Аврора Грей
    От 550 фунтов стерлингов
    Жемчуг — красный дракон
    От 550 фунтов стерлингов
    Жемчуг — Насыщенный синий
    От 550 фунтов стерлингов
    Жемчуг — зеленый мангровый лес
    От 550 фунтов стерлингов
    Жемчуг — фантомный черный
    От 550 фунтов стерлингов
    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Hyundai i20 Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

    Как дизайн?

    Дизайн новейшего Hyundai Elite i20 абсолютно не похож на прежний.Он имеет красивый острый стиль, который делает его уникальным. Новый i20 определенно больше, чем предыдущая модель Hyundai i20. Если мы подробно проверим цифры, то увидим, что длина модели увеличена на 10 мм, что составляет 3995 мм. Hyundai Elite i20 может показаться маленьким снаружи, но в автомобиле достаточно места внутри, что делает его чрезвычайно комфортным. Эта конкретная модель Hyundai даже имеет огромную решетку радиатора спереди, что довольно модно в наши дни. Hyundai предлагает вам элитный i20 с разными цветами и разными рисунками на разных двигателях их автомобилей.

    Бензиновый двигатель 1.2 не имеет опции цветности, что, по-видимому, хорошо как для автомобиля, так и для пользователя. Когда вы видите машину сбоку, вы чувствуете, что она ближе к земле. В целом машина очень привлекательна.


    Как он едет?

    1-литровый турбированный бензиновый Hyundai Elite i20 выдает 118 л.с., что делает двигатель потрясающим и со временем становится лучшим в сегменте хэтчбеков премиум-класса. Автомобиль поставляется со спортивным режимом, поэтому, как только вы включите этот режим, вам будет очень весело ехать, потому что есть определенный напор и скорость.1,5-литровый дизель совершеннее и лучше. Это самая топовая модель в серии Hyundai Elite i20. Это не только удовольствие от вождения, но и весь ваш опыт очень плавный. 1,5-литровый дизельный двигатель более удовлетворителен, чем 1-литровый бензиновый двигатель. Hyundai Elite i20 даже имеет пробег 20 км/ч, что делает эту версию еще более удивительной.

    Итак, если вы действительно едете на Hyundai Elite i20, вы действительно получите плавную и комфортную езду.

    Насколько комфортен Hyundai Elite i20?

    Частый вопрос, который задают перед покупкой нового автомобиля, — насколько он удобен.Все модели намного комфортнее многих других премиальных хэтчбеков. Салон этой машины абсолютно новый и действительно просторный. Автомобиль даже получил 4 звезды за комфорт.

    Как салон?

    Новый Hyundai Elite i20 имеет прекрасный модный дизайн. Интерьер автомобиля также удивителен. У них современный рисунок на приборной панели. Весь автомобиль хорошо спланирован, спроектирован и компактен. Сиденья черного цвета с медной строчкой.Автомобиль даже поставляется с люком на крыше, что выделяет его. Внутри салона даже есть вентиляционные отверстия с красными вставками на сиденьях для более высокого варианта.


    Как техника?

    Hyundai Elite i20 обладает всеми новейшими и полезными технологиями. Главной достопримечательностью является информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Он поставляется с аудиосистемой Bose с 7 динамиками, что делает его лучшим поставщиком звука. Звук также доходит до багажника. Новейшая модель Hyundai Elite i20 поддерживает Apple Car Play и Android Auto, но, учитывая удобство пользователя, они также оснащены технологией Blue Link.В автомобиле есть эксклюзивный пульт дистанционного управления, с помощью которого вы можете открыть автомобиль, включить кондиционер, а также получить доступ к интеллектуальной службе SOS. Все сенсорное, так что это намного проще.

    Как хранилище?

    Место для хранения вещей в Hyundai Elite i20 впечатляет. Объем багажника автомобиля составляет 285 литров. Его пользователям почти достаточно.


    Как пробег?

    Пробег Hyundai Elite i20 очень хороший. Пробег от 17.4 кмпл до 22,54 кмпл. Бензиновый вариант с механической коробкой передач имеет пробег 18,6 км/ч.


    Как производительность?

    Hyundai Elite i20 оснащен двигателем 1,4 CRDI, что делает его технологически продвинутым. Автомобиль выдает максимальную мощность 90 л.с. при 4000 об/мин. Он даже обеспечивает выходной крутящий момент 22,4 кг-м. Он также сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель обещает хорошую долговечность, высокую производительность и надежность. Двигатель, которым оснащен автомобиль, имеет мощность 1,2 МПи.


    Насколько безопасен Hyundai Elite i20?

    Hyundai Elite i20 оснащен антиблокировочной тормозной системой, также известной как ABS. Если у автомобиля есть эта тормозная система, она предотвращает занос автомобиля и помогает держать руль на любых скользких дорогах. Автомобиль ограничивает блокировку колес при любой панике или резком торможении. Следовательно, он гарантирует, что автомобиль имеет стабильное торможение. Автомобиль поставляется с двумя подушками безопасности спереди. В автомобиле даже есть новейшая функция обогревателя заднего стекла, которая гарантирует, что стекло не запотеет в условиях тумана.

    Это хорошее соотношение цены и качества?

    Hyundai Elite i20 — хороший автомобиль, потому что его ценовой диапазон вполне доступен в соответствии с функциями и технологиями, предоставляемыми им. Он имеет все последние модные дизайны и функции. У него правильный двигатель, и он дает хороший пробег.

    i20 1.2 Magna бензин Модель Цена, фото, пробег

    Elite i20 1.2 Magna бензин

    ₹ 6,98 лакха Бензин, Ручной, 20.4 км/л, 1197 куб.см

    Элитный i20 1.2 Sportz Бензин

    ₹ 7,82 лакха Бензин, Ручная, 20,4 км/л, 1197 см3

    Elite i20 1.2 Sportz бензин двухцветный

    ₹ 7,97 лакха Бензин, Ручной, 20.4 км/л, 1197 куб.см

    Элитный бензин i20 1,2 Sportz CVT

    ₹ 8,84 лакха Бензин, Автомат, 19,7 км/л, 1197 см3

    Элитный i20 1.0 Sportz бензин

    ₹ 8,89 лакха Бензин, Автомат, 20.4 км/л, 998 см3

    Элита i20 1.2 Аста Бензин

    ₹ 8,93 лакха Бензин, Ручная, 20,4 км/л, 1197 см3

    Элитный бензин i20 1,2 Sportz CVT Dual Tone

    ₹ 8,99 лакха Бензин, Автомат, 19.7 км/л, 1197 куб.см

    Elite i20 1.0 Sportz бензин двухцветный

    ₹ 9,04 лакха Бензин, Автомат, 20,4 км/л, 998 см3

    Elite i20 1.2 Asta бензин двухцветный

    ₹ 9,08 лакха Бензин, Руководство, 18.6 км/л, 1197 куб.см

    Elite i20 1.2 Вариант Asta Бензин

    ₹ 9,48 лакха Бензин, Ручная, 20,4 км/л, 1197 см3

    Elite i20 1.2 Asta Option бензин двухцветный

    ₹ 9,63 лакха Бензин, Ручной, 20.4 км/л, 1197 куб.см

    Элитный i20 1,2 Asta CVT бензин

    ₹ 9,95 лакха Бензин, Автомат, 19,7 км/л, 1197 см3

    Элитный i20 1.0 Аста Бензин

    ₹ 9,99 лакха Бензин, Ручной, 20.4 км/л, 998 см3

    Elite i20 1,2 Asta CVT Бензин Двойной тон

    ₹ 10,1 лакха Бензин, Автомат, 19,7 км/л, 1197 см3

    Elite i20 1.0 Asta бензин двухцветный

    ₹ 10,14 лакха Бензин, Ручной, 20.4 км/л, 998 см3

    Elite i20 1.0 Asta DCT бензин

    ₹ 10,81 лакха Бензин, Автомат, 19,7 км/л, 998 см3

    Elite i20 1.0 Asta DCT бензин двухцветный

    ₹ 10,96 лакха Бензин, Автомат, 19.7 км/л, 998 см3

    Elite i20 1.0 Asta Опция DCT бензин

    ₹ 11,32 лакха Бензин, Автомат, 19,7 км/л, 998 см3

    Elite i20 1.0 Asta Option DCT бензиновый двухцветный

    ₹ 11,47 лакха Бензин, Автомат, 19.7 км/л, 998 см3

    Elite i20 1.5 Magna Дизель

    ₹ 8,29 лакха Дизель, Ручная, 25,2 км/л, 1493 см3

    Elite i20 1.5 Sportz Дизель

    ₹ 9,09 лакха Дизель, Ручной, 25.2 км/л, 1493 куб.см

    Elite i20 1.5 Sportz Diesel Dual Tone

    ₹ 9,24 лакха Дизель, Ручная, 25,2 км/л, 1493 см3

    Elite i20 1.5 Asta Вариант Дизель

    ₹ 10,69 лакха Дизель, Ручной, 25.2 км/л, 1493 куб.см

    Elite i20 1.5 Asta Option Diesel Dual Tone

    ₹ 10,84 лакха Дизель, Ручная, 25,2 км/л, 1493 см3

    Обзор Hyundai i20 2022 | heycar

    Это, безусловно, один из самых полных и лучших небольших автомобилей, доступных сегодня, и мы объясним, почему в нашем подробном обзоре Hyundai i10 2022 года.

    Запрыгните внутрь Hyundai i20, и вас встретят два больших дисплея, включая нактоуз цифровой приборной панели, который раньше был опцией только для роскошных Audi. Между тем центральный сенсорный экран удобен и удобен в использовании и входит в стандартную комплектацию с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать приложения своего телефона на большом экране автомобиля.

    Итак, качество салона Hyundai i20 не блестящее — на пару уровней ниже, чем у Volkswagen Polo, — но эй, даже базовые модели оснащены круиз-контролем и кондиционером, в то время как автомобили среднего класса оснащены подогревом сидений и подогревом. руль.

    Space — еще одна сильная сторона Hyundai i20. Впереди много места для высоких взрослых, и даже если вы высокий экземпляр, высокие пассажиры позади вас не обнаружат, что их колени прижаты к спинке вашего сиденья. Фактор относительно большого и правильной формы багажника, и это идеальный маленький автомобиль для вас, если у вас есть растущая семья.

    Старый Hyundai i20 тоже был практичным, но чего у него не было, так это высокотехнологичного двигателя, который вы получаете в этом новом автомобиле. Помимо того, что это крошечный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, он имеет источник питания 48 В, который позволяет использовать мягкую гибридную технологию, обеспечивающую достойную производительность и отличную экономию топлива — вы получите 50 миль на галлон, даже не пытаясь.Это единственный доступный двигатель, за исключением 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, используемого в горячем хэтчбеке i20 N.

    К сожалению, по крайней мере, в стандартной форме Hyundai i20 не из тех маленьких автомобилей, которыми вы будете долго управлять, но он хорошо держится в поворотах и ​​не страдает от выраженного наклона. Тем не менее, Volkswagen Polo делает обе эти вещи, но лучше поглощает неровности дороги и тише.

    Дело в том, что Hyundai i20 немного не хватает полировки, но он компенсирует это полным набором электронных средств помощи при вождении.Топовые модели могут самостоятельно управлять автомобилем на автомагистрали и оснащены активным круиз-контролем, который может ускоряться и тормозить за вас.

    Вам по-прежнему приходится ездить по городу, но превосходная обзорность i20 позволяет легко преодолевать оживленные улицы. Кроме того, задние датчики парковки и камера в багажнике входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете легко втиснуться в тесные парковочные места.

    Но сможет ли i20 втиснуться в вашу жизнь? Что ж, Ford Fiesta веселее в управлении, в то время как Toyota Yaris и VW Polo более комфортны и выглядят шикарно, но Hyundai приближается к своим соперникам по всем этим параметрам, он просторнее и имеет больше оборудования, если хотите. звук этого должен быть прямо на вашей улице.

    Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш подержанный обзор Hyundai i20 (2015-2020).

    Hyundai i20 Цена, фото, характеристики, отзывы, пробег, видео

    Hyundai i20 дебютировал с тремя вариантами двигателей: 1,2-литровым бензиновым, 1,5-литровым дизельным и великолепным 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Теперь N Line получает только 1,0-литровый турбодвигатель с точно такими же характеристиками. Итак, у вас есть 118 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а также два варианта коробки передач: шестиступенчатая iMT и семиступенчатая DCT.

    Теперь мы много ездили на 1,0-литровом варианте с турбонаддувом и можем поручиться за его производительность. Ускорение сильное, и благодаря блестящим средним частотам у него также фантастическая управляемость. Еще более захватывающим в варианте N Line является более хриплый звук выхлопа и, что более важно, добавление подрулевых лепестков, которые поставляются с коробкой передач DCT. Этого очень не хватало, и здорово, что Hyundai добавила его сюда, поскольку это определенно улучшает впечатления от вождения. Что могло бы сделать вещи более захватывающими для вариантов N Line, так это правильная механическая коробка передач вместо iMT.Также теперь доступна установка дисков сзади, которая действительно повышает общую эффективность торможения, но мы все же хотели бы, чтобы она была лучше на начальном этапе.

    Компания Hyundai привела всех в восторг, когда объявила о выпуске своей модели N Line в Индии. Теперь мы, энтузиасты, уже лелеяли поллюции о хот-хэтче мощностью около 200 л.с. с электронными хитростями, который превзошел бы радости, которые когда-то дарили ныне вымерший Punto Abarth и очень дорогой, но потрясающий Polo GTi.

    Но презентация нас немного разочаровала.Характеристики двигателя не изменились по сравнению со стандартным i20 turbo, но Hyundai удалось добавить немного chaat masala , чтобы оживить ситуацию. Но вопрос в том, достаточно ли этого, чтобы оправдать более высокую цену? Или есть смысл купить стандартный i20 Turbo, который дешевле и имеет такие же характеристики двигателя?

    Что касается плавности хода и управляемости, по сравнению с i20 последнего поколения, Hyundai проделал блестящую работу с новым автомобилем. N Line получает дополнительную доработку с более спортивной настройкой подвески.Хотя это не сделало машину жестче, она чувствует себя намного более уверенно в поворотах. Его крены также меньше, что означает, что быстрые изменения направления легко отклоняются. Hyundai также поработал над рулевым управлением, добавив немного веса, что привело к гораздо лучшему чувству рулевого управления.

    В целом небольшие изменения в N Line обеспечивают более спортивное вождение. Тем не менее, мы не можем не задаться вопросом, мог ли Hyundai просто сделать немного больше, немного увеличив показатели мощности с помощью переназначения ECU и, возможно, заставить автомобиль сидеть немного ниже, что значительно добавило бы спортивности. более.

    Стандартный i20 Turbo — очень спортивный хэтчбек. Итак, начиная с передней части, вы получаете спортивные элементы, вдохновленные WRC, в виде решетки радиатора, вдохновленной клетчатым флагом. Этот передний спойлер есть и на стандартном автомобиле, но N Line получает красно-серые блики. По бокам вы получаете новые легкосплавные диски. Размер не изменился, они по-прежнему 16-дюймовые, но с новым дизайном, который нам показался слишком загруженным. Кроме того, блики на переднем спойлере переходят и на боковые юбки.Передние суппорты также получили обработку N Line.

    Переходя к задней части, стандартный дизайн i20 был немного поляризованным. Но Hyundai N Line немного исправил это. Чтобы улучшить пропорции, теперь вы получаете этот новый спойлер, который доходит до ветрового стекла. И, наконец, деталь, которую мы любим больше всего, смещенные хромированные двойные выхлопные патрубки, которые не только выглядят как деталь, но и придают автомобилю более хриплый звук выхлопа. Мы считаем, что Hyundai проделал хорошую работу, чтобы оживить линейку i20.

    Что касается салона, полностью черный пластиковый салон остался прежним, но получил более спортивные черты.Во-первых, это новый сделанный на заказ трехспицевый руль с логотипом N Line. Кожаная ручка переключения передач с логотипом N также совершенно новая. Логотип N также присутствует на сиденьях из кожзаменителя, которые хорошо выглядят и приятны на ощупь. Кроме того, вы получаете коврики N Line и спортивные металлические педали. Красные блики, которые мы видим снаружи, также проникают внутрь вместе с красным окружающим освещением.

    Что касается функций, i20 N Line содержит все оборудование стандартной модели i20. Он оснащен 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, беспроводная зарядка телефона, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, люк с одной панелью, аудиосистема Bose с семью динамиками и многое другое.

    Модель i20 N Line дополнительно получает новые функции распознавания голоса, а также обновленное приложение Bluelink, которое включает 16 бесплатных обновлений карты по беспроводной сети. Функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, TPMS, парковочную камеру заднего вида, автоматические фары, электронный контроль устойчивости (ESC), управление устойчивостью автомобиля (VSC), систему помощи при подъеме (HAC) и многое другое.

    Hyundai i20 уже был отличным хэтчбеком премиум-класса со стильным внешним видом, вместительностью, множеством функций и великолепными характеристиками. С помощью N Line Hyundai хочет удовлетворить потребности клиентов, которые хотят чего-то более спортивного. С точки зрения цены, этот вариант N8 DCT примерно на 35 000 рупий больше, чем вариант Asta DCT с аналогичными характеристиками, и вы можете добавить еще 15 000 рупий за двухцветный вариант, что делает его выгодным с учетом предлагаемых изменений.

    Но, как мы упоминали ранее, N Line возлагала большие надежды на энтузиастов, и мы по-прежнему считаем, что это была хорошая возможность сделать i20 тем хот-хэтчем, о котором так мечтали энтузиасты.Но я думаю, что нам придется подождать немного дольше для этого.

    Фотографии Капила Ангане

    Открытие

    Опыт владения Hyundai i20

    Hyundai i20, который недавно претерпел изменения, получил хорошую поддержку и признание со стороны индийских клиентов. Хэтчбеки Hyundai, i10 и i20 очень хорошо зарекомендовали себя среди других доступных вариантов.

    Компания Hyundai, уступая только крупнейшему производителю Индии Maruti Suzuki, составила жесткую конкуренцию всем производителям хэтчбеков.i20 рассматривался как прямой конкурент доминирующему Maruti Suzuki Swift, который положил начало тенденции компактных хэтчбеков премиум-класса в Индии.

    В настоящее время каждый производитель автомобилей пытается внедрить свои небольшие версии в этот популярный сегмент. Мы взяли интервью у г-на Сатьи Нараяны Шармы, владельца Hyundai i20 2009 года, чтобы узнать о его опыте владения автомобилем и о том, порекомендовал бы он его другим.

      Технические характеристики Hyundai i20

    г.Сатья Нараяна Шарма владеет кристально-белым вариантом Hyundai i20 Asta 2009 года выпуска. Он оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1197 куб.см, который развивает максимальную мощность 80 л.с. и крутящий момент 114 Нм. Г-н Шарма не устанавливал на свой автомобиль комплект LPG. Он получает пробег 12 км/ч по городу и 16 км/ч по трассе.

    Технические характеристики Хендай
      Аста
    Параметр Бензин
    Двигатель (см3/цилиндры) 1197/4
    Мощность л.с./об/мин 80/5200
    Крутящий момент в Нм/об/мин 111/4000
    Трансмиссия 5/М
    Размер шин 175/70 R14
    Передние тормоза Диск
    Тормоза задние Барабан
    Емкость топливного бака 45 литров
    Размеры в мм  
    Длина 3940
    Ширина 1710
    Высота 1505
    Колесная база 2525
    Дорожный просвет 165
    Пробег 16КМПЛ

    Ниже приводится краткое интервью г-наШарма рассказывает больше об этом опыте владения.

    Вопрос: Как давно вы не являетесь владельцем этого автомобиля и что побудило вас выбрать его среди других вариантов, доступных на рынке?

    Ответ : Я купил эту машину в декабре 2009 года. Я не придаю большого значения ценности бренда, однако я ищу автомобиль с лучшими из доступных функций и репутацией поставщика лучшего сервиса. Когда я искал новую машину, Hyundai i20 очаровал меня своим впечатляющим стилем и такими функциями, как электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, климат-контроль, легкосплавные диски, ABS, противотуманные фары и т. д.Я также был впечатлен подгонкой и отделкой интерьеров, и все это убедило меня выбрать именно его.

    Вопрос: До этого у вас была другая машина?

    Ответ : Раньше у меня был Maruti Suzuki 800, который всегда был надежным автомобилем. Мы использовали то же самое около двух лет или около того. Это действительно хороший семейный автомобиль. Позже, когда я хотел более стильную машину, я выбрал Hyundai i20.

    Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о нынешнем состоянии вашего автомобиля?

    Ответ : На данный момент он проехал 34 438 км.Поскольку я использовал его очень часто со скоростью около 100 км в день, он в идеальном состоянии, и мы действительно наслаждаемся качеством вождения и комфортом, который он предлагает.

    Вопросы: Как опыт по сравнению с вашими предыдущими автомобилями?

    Ответ : Это намного выше по характеристикам, стилю и комфорту по сравнению с моей предыдущей машиной. Я ездил на многих других подобных моделях, но этот оказался лучшим.

    Вопрос: Как насчет стоимости услуги?

    Ответ : Последнее обслуживание было выполнено на 29 306 км.Общий счет составил около рупий. 7000/- включая замену масла, чистку салона шампунем, платное обслуживание и т.д. Стоимость обслуживания вполне оправдана, учитывая принадлежность к сегменту.

    Вопрос: Произведен ли ремонт после аварии или заявлена ​​страховка?

    Ответ: Так как я очень аккуратный водитель и езжу на безопасной скорости при езде по городу или выезде с парковки, я ни разу не попал в аварию. Также до сих пор не было ни одного случая получения страховки.

    Вопрос: Сталкивались ли вы с проблемами пробега?

    Ответ : Пробег вполне приличный, учитывая рабочий объем и вес автомобиля. У меня нет особых проблем с пробегом, и это мое второстепенное предпочтение, первичным из которых являются производительность, стиль и предлагаемый комфорт.

    Вопрос: Можете ли вы рассказать нам о своем опыте использования дальних дисков ?

    Ответ : Мы много путешествовали на этой машине, проехав около 700 км за один день.Это очень удобная и стабильная езда. Можно спокойно ехать со скоростью 150 км/ч без вибрации и дискомфорта. Я не преодолел отметку в 150 км/ч. Поведение автомобиля на высоких скоростях очень впечатляет и создает ощущение, будто он скользит по дороге.

    Характеристики Hyundai i20

      Эра Магна Спортц Аста Аста(о)
    Цена на условиях самовывоза Мумбаи 496215 521287 602922 650992 697963
    Центральный замок Да Да Да Да Да
    Вход без ключа Да Да Да
    АБС и ЭБД Да Да
    Подушка безопасности водителя Да Да Да
    Двойная подушка безопасности Да Да
    Боковая подушка безопасности и шторка безопасности Да
    Легкосплавные диски Да Да Да
    Люк с электроприводом Да
    2 бежевых тона салона Да Да Да Да Да
    Кожаное рулевое колесо Да Да Да
    Отделка кожей и хромом Ручка переключения передач Да Да Да
    Кондиционер с обогревателем Да Да Да
    Усилитель руля Да Да Да Да Да
    Регулировка наклона Да Да Да Да
    Обогрев заднего стекла с таймером Да Да Да Да
    2 DIN MP3-плеер Да Да Да Да
    Люк Да

    Вопрос: Сталкивались ли с тормозами и как решалась проблема?

    Ответ : До сих пор не сталкивался с отключением тормоза.

    Вопрос: Есть ли положительный/неудачный опыт посещения авторизованной станции технического обслуживания?

    Ответ : Качество обслуживания хорошее с точки зрения мастерства. У меня не было проблем с обслуживанием. Сервисные инженеры придают большое значение качеству работы и своевременной доставке.

    Вопрос: Как вы оцениваете общее владение, порекомендовали бы вы такое же другим?

    Ответ : Мы очень довольны работой машины.Стоимость услуги также очень приемлемая. Однако растущие цены на бензин могут заставить людей дважды подумать, прежде чем выбрать этот вариант. Грамотное планирование всех поездок и регулярное выключение автомобиля по сигналам поможет уменьшить нагрузку от роста цен на топливо. Что касается рекомендации этой машины, да, я рекомендую ее.

    Вопрос: Если бы у вас была возможность выбирать из новых автомобилей, какую марку и модель вы бы выбрали?

    Ответ : В настоящее время у нас нет планов покупать другую машину.Тем не менее, Hyundai Verna будет предпочтительным выбором для обновления существующего Hyundai i20.

    Заключение

    Из приведенного выше интервью можно сделать вывод, что г-н Сатья Нараяна Шарма является очень довольным владельцем Hyundai i20 и рекомендует его тем, кто ищет хэтчбек премиум-класса, который предлагает максимальный комфорт. Тем не менее, Hyundai i20 сопровождается люками Grande Punto, Polo, Micra и Pulse, поэтому индийским потребителям доступно множество вариантов на выбор.

    Конкурс Hyundai i20

      Hyundai Фиат Тата Форд Фольксваген Ниссан Марути Сузуки Марути Сузуки
      i20 Гранде Пунто Индика Виста Фигу Поло Микра Свифт Ритц
    Цена на условиях самовывоза Бангалор 650992 686942 601788 511119 630339 551932 595559 541540
    Вариант Аста Эмоции ПК Аура + Титан Хайлайн XV Зси Зси
    Двигатель (см3/об/мин) 1197/4 1172/4 1172/4 1196/4 1198/3 1198/3 1197/4 1197/4
    Мощность л.с./об/мин 80/5200 68/6000 65/5500 71/6250 75/5400 76/6000 87/6000 85/6000
    Крутящий момент в Нм/об/мин 111/4000 96/2500 96/3000 102/4000 110/3750 104/4000 114/4000 113/4000
    Шестерни 5/М 5/М 5/М 5/М 5/М 5/М 5/М 5/М
    Усилитель руля Да Да Да Да Да Да Да Да
    Электрические стеклоподъемники Да Да Да Да Да Да Да Да
    Центральный замок Да Да Да Да Да Да Да Да
    Кондиционер Да Да Да Да Да Да Да Да
    Музыкальная система Да Да Да Да Да Да Да Да
    Противотуманные фары Да Да Да Да Да Да Да Да
    Обогреватель Да Да Да Да Да Да Да Да
    АБС Да Да Да Да Да Да Да Да
    Подушка безопасности Да Да Да Да Да Да Да Да
    Средняя топливная экономичность км/ч 16 15 15 15 17 18 18 18

     

    Обзор хэтчбека Hyundai i20 2022

    Класс супермини является одним из самых ожесточенных в Европе, но это не помешало Hyundai i20 завоевать похвалу в прошлом.Предыдущая модель всегда была разумным выбором благодаря ее надежности, практичности и низким эксплуатационным расходам. Новая версия продолжает эту тему, но в ней больше удовольствия от вождения и лучше внутри.

    Это важно в классе, в котором есть не только Ford Fiesta, но и новейший Renault Clio, которым также лучше управлять, чем раньше. Последний i20 был разработан с учетом горячей версии «N», и в результате он кажется более прочным.

    Топ-10 лучших малолитражных автомобилей и супермини 2022

    Всего один 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступен с мощностью 99 или 118 л.с., он бодрый, плавный и изысканный. Он также оснащен технологией мягкого гибрида, которая рекуперирует энергию, когда автомобиль замедляется, повышая эффективность за счет питания систем автомобиля и ускорения ускорения.

    Результатом является конкурентоспособный показатель расхода топлива 55,4 мили на галлон с выбросом CO2 116 г/км, чему также способствует инновационная система, которая может отделить привод от коробки передач, когда вы отпускаете педаль газа, позволяя автомобилю двигаться по инерции с двигатель временно выключен.Если это звучит неприятно, знайте, что у i20 одна из самых плавных гибких настроек, которые мы когда-либо пробовали.

    Версия мощностью 118 л.с. устанавливается исключительно на спортивную комплектацию N Line и имеет выхлопную систему, настроенную для более характерного звучания. i20 N оснащен четырехцилиндровым двигателем 1.6 мощностью 201 л.с. и является горячим хэтчбеком, способным конкурировать с Fiesta ST; мы рассмотрели его отдельно.

    Интерьер i20 немного неоднозначен, но хорошего больше, чем плохого. С положительной стороны, есть много технологий и места.Hyundai установил новый восьмидюймовый сенсорный экран слева от приборной панели, а также 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Такие функции, как кондиционер, Android Auto и Apple CarPlay, также входят в стандартную комплектацию комплектации SE Connect начального уровня. Доступных опций почти нет, но в комплектации Premium добавлены светодиодные фонари, складывающиеся зеркала, автоматические дворники, подогрев передних сидений и даже рулевое колесо с подогревом, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Наряду с эксклюзивным использованием более мощного трехцилиндрового двигателя мощностью 118 л. специальная черная внутренняя отделка с красными деталями, вход без ключа и беспроводная зарядная панель.Самая дорогая комплектация Ultimate добавляет аудиосистему Bose, дополнительные функции безопасности и контрастный цвет крыши, но доступна только с версией двигателя мощностью 99 л.с.

    Что немного разочаровывает, так это некоторые материалы отделки салона, потому что, хотя галочки на приборной панели выглядят характерно, в нижней части автомобиля много жесткого и царапающего пластика, что слишком заметно на версиях с серой отделкой. Вы также почувствуете сокращение расходов каждый раз, когда будете использовать ручной тормоз.В Fiesta и Clio больше хромированной или глянцево-черной отделки, что придает более стильный вид, и даже более дешевый пластик, как правило, имеет узор, чтобы сделать его более привлекательным.

    Не беспокойтесь о пассажирском пространстве в i20, сзади достаточно места для двух двухметровых взрослых, а это примерно столько, сколько вы можете просить в супермини.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.