Хv субару отзывы: Покупаем Subaru XV — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы Subaru XV, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Субару XV и опыт эксплуатации

Subaru XV (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Универсал 10000 5 30.09.2015

Андреев Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо.

Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда.

Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема.

Что ломалось: Не ломается

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Хэтчбек 40000 5 28.10.2014

Роман Шапорь, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Ездил на разных машинах. Но субару икс ви не машина — это состояние души. Что говорить уже о полном приводе и огромном клиренсе — все и так уже знают что это лучшее что можно желать.

Салон просторный, комфортный, что самое главное все под рукой, не отвлекаешься от дороги. Багажник достаточно вместителен, если конечно вы там не дрова собираетесь возить. А главное качество и надежность. Субарик лучшая машина которая у меня была.

Недостатки: Нету

Что ломалось: Пока ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012) 2014 Бензиновый 1.6 / CVT Хэтчбек 1000 3 28.10.2014

Женя Комбаров, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Машина хорошая. Не знаю еще покупать или нет…

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT
Хэтчбек
20000 5 28.10.2014

Павел Сотников, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Катался и на такой машинке, у брата такая. Очень хороший автомобиль. Субару как обычно, на высоте. А иксвишка превосходит предыдущие модели. Причем как умело японцы совмести и такую красоту, и мощь в одном авто. По каким раздолбанным дорогам только не гоняли, ремонта она вообще не требует. Ну от расходников конечно никуда не деться, сами понимаете.

Недостатки: нет

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Subaru XV (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Хэтчбек 35000 5 28.10.2014

Виктор Сельский, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Катаюсь на субару XV около года. Первое на что я хотел бы обратить внимание это конечно качество, превосходит каких либо других производителей. Полный привод и огромность клиренса конечно играют большую роль на плохих дорогах, либо где их нет вообще. Для этой машинки это не проблема. Ну и исходя из этого что я еще хотел бы добавить что кушает она мало, на 100 км при комбинированной езде всего около 7 литров. Пятерочка, однозначно.

Недостатки: нет

Что ломалось: пока тттт.

Предыдущий автомобиль: хонда crv 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Хэтчбек 25000 5 27.10.2014

Власов Игорь, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: В тот момент когда я покупал себе Субару xv,даже не задумывался о том какой замечательный автомобиль,в нем есть все,что нужно для комфортной и безопасной езды.Внешне обтекаемая форма,прекрасна.Салон удобный.Что сказать за ходовую,то она сделана очень качественно.Клиренс позволяет преодолевать практически все преграды.При поездке на дачу пришлось не сладко,дорога просто ужас,но моя ласточка справилась.

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Хэтчбек 16000 5 26.10.2014

Соколов Алексей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Как для полноприводной машины, субарик даже очень хорош. Комфорт и безопасность как всегда на высоте. Когда покупал, беспокоился о безопасности авто, а ту еще в добавок замечательный дизайн, удобный и многофункциональный салон, что немаловажно, в управляемости очень легка. В общем я именно такой автомобиль и хотел.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012) 2013 Гибридный 2.0 / CVT Хэтчбек 15000 5 01.10.2014

Олег Зацаренко, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Высокие надёжность и безопасность, полный привод, мощный двигатель, клиренс 22 см, внешний вид.

Недостатки: не имеет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Чем может вызвать интерес такая машина как Субару XV это же конечно японской надежностью, качеством и особенно безопасностью, которой мы не редко обязаны жизнью. На тестах коэффициент безопасности 86-90%-это говорит о многом. За качество можно и не говорить,а только знать где выпущена машина,ну и надежность ее выражается в высокой проходимости(полноприводная в % соотношении на перед 60% на задний мост),просвете 22 см уже не сядешь на пузо и конечно же мощности движка.

Предыдущий автомобиль: Додж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / CVT Хэтчбек 30000 5 01.10.2014

Толян Мазур, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Кто еще ни разу не проехался с ветерком на Субарике должен обязательно это сделать.Машина удивительно хорошо подходит к нашим дорогам или направлениям как еще говорят, потому что у нас нет нормальных дорог. Она идет по трассе мягко, бесшумно, обороты берет как только утопил педаль газа так и вырвался в перед. Большой просвет позволяет не только по трассе гонять но и по буграм и склонам.

Недостатки: багажник маловат

Что ломалось: еще не ремонтировал

Предыдущий автомобиль: Vitara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 8563 5 01.10.2014

Саша Рогов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: нравится буквально всем полностью

Недостатки: стоимость немного высокая

Опыт обслуживания: Субару XV скоростная,надежная,безопасная и комфортная машина.Все эти качества в ней видны из далека.Машина приехала из страны Восходящего солнца,а там их умеют делать.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Субару XV отзывы — недостатки и достоинства кроссовера

Выбор автомобиля из огромного разнообразия моделей – непростой и небыстрый процесс: если одни покупают себе машину на пару лет, то другие планируют ездить на ней намного больший промежуток времени. Заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках и принять правильное решение помогут отзывы владельцев о Subaru XV.

«Когда пришла пора менять Kia Soul, которая служила мне больше 5 лет, особо долго не выбирал, ограничившись моделями, представленными на российском рынке компанией Subaru. Стал изучать Субару XV отзывы: машина на тот момент только появилась в России, поэтому информации о ней было немного, однако радовало то, что ни одного негативного отклика мной найдено не было.

Модель выглядит как универсал, но по паспорту является хетчбеком. Мне она приглянулась из-за большого клиренса, равного 22 см: поскольку часто езжу в лес и на рыбалку, то эта характеристика имеет для меня немаловажное значение. Да и в городе высокая посадка делает езду более комфортной.

Несмотря на то, что у меня комплектация с самыми простыми галогеновыми фарами, освещают они дорогу изумительно! Ксенон наверняка светит еще лучше, но за эту опцию нужно доплачивать. Имеется омыватель фар: дочиста не смывает грязь, поэтому без протирки тряпочкой всё равно не обойтись.

Салон сделан на твердую пятерку: мягкий пластик, который легко мыть и сложно поцарапать, да и скрипов он издавать не будет. Сиденья удобные, мягкие, правда, без боковой поддержки, хотя лично мне она и не нужна. Протестировал кресла во время длительной 12-часовой поездки, когда спина мне сказала: «Спасибо!»

Багажник небольшой, но я вместил в него палатку, мангал и вещи для трех человек, когда с семьей ездили на шашлыки.

Немного трудно было привыкнуть к вариатору после автомата. Кстати, знакомые, узнав, что я приобрел Субару, стали пугать меня, что вариатор в российских условиях долго не протянет, а его ремонт обойдется в солидную сумму: не знаю, но я уже езжу 3 года, и предпосылок выхода агрегата из строя не вижу.

Считаю, что автомобиль полностью стоит заплаченных денег».

Егор (срок владения Subaru XV — 3 года).

Но не все автовладельцы довольны автомобилем. Отзывы владельцев Субару XV, недостатки которого, несмотря на все преимущества модели, имеют место быть, отмечают громыхающие звуки в салоне при движении, а также некоторые другие минусы:

«Практически сразу после покупки заметил странные звуки в районе углов панели и скрежет центральной консоли над магнитолой. Сначала думал, что всё дело в низкой температуре воздуха, так как приобретал машину в январе, но и с приходом тепла ничего не изменилось. Поехал в сервис, где узнал, что это не является гарантийным случаем.

Не исключаю, что мне не повезло с сервисом, но и сигнализацию мне установили только со второго раза: сначала из-за неправильного подключения перестал работать климат-контроль.

Еще один минус – неравномерный обдув лобового стекла: до левого и правого краев лобовика воздух доходит плохо, зона зеркал тоже обдувается не так, как должна (иногда даже начинает запотевать).

Ну и последний минус – багажник, которого, по сути, нет.

На этом с недостатками всё. Отмечу вкратце то, что мне понравилось:

  1. Резвый двухлитровый двигатель. До Субару ездил на Туссане с мотором аналогичной мощности, но XV едет намного резвее и увереннее.
  2. Отличная подвеска. При езде по неровной дороге нет раскачек, автомобиль идет ровно. Если едешь по трассе, то вообще отдыхаешь, а пассажиры не держатся за ручку, как это нередко бывает.
  3. Клиренс в 22 см – вещь в деревне, куда я езжу часто даже зимой, необходимая».

Юрий (срок владения Subaru XV — 2 года).

«Задумался о покупке новой машины, поскольку в моей CR-V стало постоянно ломаться то одно, то другое, а вкладываться в ремонт и проводить свободное время в сервисах не было желания. Хотелось купить надежный автомобиль, в котором редко что-то будет выходить из строя, поэтому, читая Субару XV отзывы владельцев, обращал внимание именно на информацию о поломках. Взвесив все за и против, решил брать.

О своих впечатлениях расскажу по пунктам:

  1. После Хонды залазить за руль, который выше не поднимается, было неудобно. Но, когда приноровился попадать на водительское место, ощутил, насколько же комфортно сидеть! Сиденья большие, намного мягче по сравнению с CR-V.
  2. Под сиденьями вроде полно места, но почему-то конструкторы не додумались сделать там ящик для разных мелочей. Сначала сунулся, хотел положить туда огнетушитель, но, так как класть оказалось некуда, пришлось бросить его в багажник.
  3. Снаружи кажется, что багажника нет, но это обманчивое впечатление. Конечно, мешки с картошкой там вряд ли получится перевозить, но пакеты с продуктами из расчета на несколько недель автономной жизни, не выходя из дома, туда спокойно убираются.
  4. По факту машина для четверых человек, хотя и заявлена как пятиместная. Трем пассажирам сзади из-за высокого туннеля будет неудобно.
  5. Шумоизоляция слабая. Если на идеально ровной дороге едешь в тишине, то при движении по неровному дорожному покрытию в салоне становится шумно.
  6. К вариатору надо привыкать. Практическим путем установил, что нужно поставить ногу на педаль, слегка надавить и не убирать – тогда обороты набираются намного активнее.
  7. Очень хорошая управляемость, отсутствие крена. В повороты входил даже на большой скорости. Кстати, когда едешь быстро, руль тяжелеет.
  8. Музыка неплохая, если предварительно повозиться с настройками эквалайзера, но ощущается нехватка высоких частот.
  9. Камера заднего вида имеет небольшой размер, но всё равно хорошо показывает при любой освещенности. Единственное, углы обзора меньше заявленных 140 градусов, поэтому ехать задом, ориентируясь исключительно на данные, полученные с камеры, не получится.
  10. При скорости в районе сотни расход составляет около 9 литров.

В общем, если вы хотите надежную, безопасную и отлично управляемую машину, берите, не раздумывая

Глеб (срок владения Subaru XV — 2,5 года).

«Внимательно прочитав Subaru XV отзывы, находясь в процессе выбора машины для себя и супруги, остановился именно на этой модели.

Взял в самой простой комплектации BL, с двигателем 1,6 литра. Пока нравится, хотя езжу всего полгода. На бездорожье ощущаешь себя пилотом болида.

По трассе расход становится меньше с каждой пройденной сотней: сначала показывало больше 10 литров, когда проехал 400 км, стало уже чуть больше 9.

Читал, что «шумка» ужасная: кто так пишет, значит, не ездил на отечественных «пятнашках»)) Поскольку я человек непривередливый, считаю, что шумоизоляция сделана на 4 балла из 5 возможных. В салоне ничего не скрипит – видимо, дает о себе знать мягкий пластик.

Всего по трассе было пройдено около 2000 км – ощущается некоторая неуверенность при совершении обгона. Если бы покупал сейчас, взял бы лучше вариант с 2,0-литровым мотором и МКПП, однако по городу ездить нормально.

P.S. Отзыв забросил где-то на три месяца. За это время появились «сверчки» в салоне, так что в скором времени куплю силиконовый спрей. Но для меня небольшой скрип не является смертельным».

Дмитрий (срок владения Subaru XV — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

достоинства и недостатки маленького самурая

Subaru XV (Субару ХВ) — полноприводный компактный кроссовер класса «K1»японского автопроизводителя Subaru. Данный японский бренд уже много лет производит неординарные автомобили, известные на весь мир уникальным сочетанием оппозитных двигателей с постоянным полным приводом и своей великолепной управляемостью, предназначенные для активных автолюбителей. Однако мода на универсальные авто заставила японцев изменить своим принципам и осваивать новую нишу. Так на свет появились Форестер и Трибека, а позднее и герой моего сегодняшнего рассказа. Пришедший на смену Импрезе в кузове хэтчбек в 2011 году новый Subaru XV стал одним из самых обсуждаемых авто компании, а также вызвал бурю критики и недопонимания со стороны фанатов марки. Дело в том, что эта модель лишена каких-либо гоночных задатков и позиционируется как семейное авто повышенной проходимости.

Немного истории:

Концепт Subaru XV впервые был представлен в апреле 2011 года в Шанхае, а уже в сентябре этого же года в рамках международного автошоу проходившего во Франкфурте состоялась премьера серийной версии авто. Запуск производства XV стало для компании Subaru новым этапом в создании автомобилей. Данная модель пришла на смену Impreza XV и была призвана занять место в линейке между Impreza и Forester. Несмотря на свой компактный внешний вид, новинка обладает весьма внушительными габаритами: длина 4450 мм, ширина 1780, высота — 1570 мм. Размер колесной базы равен 2635 мм. Дизайн экстерьера был выполнен в корпоративном стиле марки, который дополняют фирменная решетка радиатора в форме шестиугольника и оптика замысловатой формы. В отличие от внешнего облика интерьер практически идентичен хэтчбеку Impreza. Новинка обладает высоким уровнем безопасности, который подтвержден максимальной оценкой (5 звезд)от специалистов Европейской программы оценки безопасности новых автомобилей (Euro NCAP).

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого в дизайне экстерьера были изменены противотуманные фары, задние фонари и другие едва заметные мелочи. Также модернизация незначительно затронула и салон автомобиля — была улучшена шумоизоляция, изменились мультимедийная система и панель приборов. Однако, больше всего внимания в ходе рестайлинга было уделено ходовой части авто. Инженерами были перенастроены передние и задние амортизаторы и установлены более жесткие пружины, что позволило улучшить устойчивость авто в поворотах на высоких скоростях. Кроме того, рулевую рейку сделали на 10% короче, сократив число оборотов руля от упора до упора с 3,1 до 2,8.

В 2017 году на автошоу в Женеве состоялся дебют второго поколения Subaru XV. Годом ранее был представлен прототип новинки, получивший название XV Concept, после премьеры которого стало понятно, что принципиально менять внешность модели японцы не намерены. Несмотря на то, что концептуально внешняя стилистика практически не претерпела изменений, главным отличием новинки от предшественницы стал полностью новый кузов, основанный на модульной платформе SGP, благодаря чему увеличились габариты автомобиля — длина +15 мм, ширина +20 мм, колесная база +30 мм. Не сильно изменился и дизайн интерьера, производители объясняют это предпочтениями целевой аудитории. Главная ставка была сделана на улучшение систем безопасности, которые были объедены в один комплекс EyeSight.

Слабые места и недостатки Subaru XV с пробегом

Традиционно для машин этой марки лакокрасочное покрытие довольно мягкое и быстро обрастает сколами и царапинами, особенно на капоте. Также стоит отметить довольно тонкий металл, из которого выполнены кузовные элементы — легко поддается деформации (при попадании камней). Со временем на кузове (как правило, в местах сколов краски), внутренней части капота (под уплотнителем), выхлопной системе и элементах подвески появляются следы ржавчины, но в большинстве случаев это лишь косметический изъян, который не ведет к серьезным последствиям.

Не отличается надежностью и лобовое стекло — быстро затирается и покрывается сколами. Встреча с камешком из-под колес другого авто для стекла часто оборачивается появлением трещин. Схожая проблема есть и у защитного пластика оптики — затирается, мутнеет, оплавляется внутренняя сторона плафона. Довольно нежными оказались и стекла противотуманных фар — покрываются трещинами, если после длительной работы на них попадает снег или холодная вода. Из эксплуатационных недочетов чаще всего владельцы отмечают быстрое загрязнение стекла пятой двери и вечно грязные пороги, а за счет высокой посадки — и штаны.

Силовые агрегаты

Subaru XV предназначенный для стран СНГ комплектовался двумя бензиновыми оппозитными «четверками» объемом 1.6 (FB16B) и 2.0 литра (FB20B) выдающие 114 и 150 л.с. соответственно. Для европейского рынка был доступен 147 сильный дизельный турбомотор объемом 2.0 литра (EE20Z). В приводе ГРМ бензиновых моторов трудится надежная металлическая цепь, срок службы которой превышает 200000 км. Двигатели у Subaru XV довольно надежны, но с возрастом могут появляться определенные проблемы. Одной из главных бед двухлитрового мотора является повышенный масляный аппетит. Так, например, у машин с пробегом более 100000 км расход масла может составлять около 1.5 литра на 10000 км пройденного пути. Виновниками масложора являются маслосъемные кольца (закоксовуются) или наличие дефекта в блоке цилиндров. И если в первом случае временно устранить проблему можно раскоксовкой (помогает на непродолжительное время и в дальнейшем их придется менять), то во втором, придется раскошелиться на замену шорт-блока (блок цилиндров). В 2014 году производитель доработал агрегат, после чего недуг стал встречаться реже.

Еще одной проблемой движков серии FB является повышенная шумность работы (стрекотание). В появлении посторонних звуков во время пуска холодного двигателя зачастую виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). А вот при громкой работе прогретого агрегата следует проверить клапан AVCS (системы активного управления клапанами) и компрессию (изнашиваются поршневые кольца). На большом пробеге виновником может быть и цепь ГРМ. Еще одним недостатком считается склонность моторов к перегреву.

Из менее значительных слабых мест можно отметить ненадежность датчика уровня масла — выдает ложные предупреждение о низком уровне масла или наоборот. Нередко для устранения проблемы достаточно выключить и повторно включить зажигание. Если это не помогает, придется менять датчик. Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум. Ближе к 100000 км у многих возникают трудности с запуском агрегата. Неприятность устраняется перепрошивкой блока управления двигателем и чисткой стартера. Стоит отметить чувствительность мотора к качеству бензина и масла. Частое использование «бадяжного» бензина способствует быстрому разрушению катализатора, а применения неоригинального масла может обернуться проблемами с AVCS, с последующим проворотом шатунных вкладышей и преждевременной капиталкой. Чтобы увеличить срок службы агрегатов рекомендуется менять в них масло каждые в 8-9 тыс. км.

Дизель

В Европе дизельный мотор получил много положительных отзывов благодаря своей надежности, экономичности и неплохим характеристикам, но в наших реалиях данный агрегат может преподнести немало неприятных сюрпризов. Из-за использования низкокачественной соляры и отсутствия должного сервиса довольно быстро сдаются форсунки, ТНВД, клапан рециркуляции отработанных газов EGR и турбокомпрессор. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц. При плохом обслуживании после 100000 км высока вероятность появления осевого люфта коленчатого вала. Еще одной бедой, которая может постичь этот мотор, является появление деформаций головки поршней в первом и третьем цилиндрах. Из прочих особенностей стоит отметить дороговизну и сложность обслуживания и ремонта (для проведения ряда манипуляций необходимо снимать силовой агрегат).

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагалось два типа трансмиссий — 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, и цепной вариатор Lineartronic производства Subaru. Отечественный опыт эксплуатации показал, что все коробки передач достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы в виде поломок. На авто с механической КП первых годов выпуска и у версий с дизельным мотором слабым местом является сцепление, которое у многих нуждалось в замене не прослужив и 100000 км. На пробеге 150-200 тыс. км приходит в негодность двухмассовый маховик, замена которого обойдется в кругленькую суму.

А вот вариатор при должном обслуживании способен продержаться без ремонта до 200000 км, затем требуется замена цепи и конусов. На более ранних пробегах проблемы могут возникнуть в результате сбоев в работе блоков управления, датчиков и исполнительных механизмов в самой коробке, а также из-за недостатка масла и перегрева. При больших интервалах между обслуживанием (100000 км и более) возникают проблемы с гидроблоком, вызванные загрязнением соленоидов и узких каналов продуктами износа. Некорректная работа гидроблока, в свою очередь, влечет за собой ускоренный износ алюминиевых элементов, отвечающих за подачу смазки к цепи и конусам. Замена гидроблока с соленоидами обходится примерно в 1200 у.е.

Читайте также: Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом

Система полного привода, которой оснащены все без исключения Subaru XV, в зависимости от выбранного типа КП будет разная. Так на авто с механикой применен классический постоянный привод 50:50 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой. А вот у авто с вариатором применена система активного распределения крутящего момента (ACT), передающая 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Обе системы надежны и длительное время не докучают поломками. Из слабых мест здесь можно отметить разве что уязвимость фрикционов раздаточной коробки. Основной причиной их отказа является продолжительное движение по бездорожью, длительные пробуксовки и частая буксировка тяжелого прицепа.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Subaru XV

Subaru XV оснащен независимой энергоемкой подвеской: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция на сдвоенных А-образных рычагах повышенной жесткости, с оптимальными настройками обеспечивающими авто должным комфортом и управляемостью. А вот с надежностью у ходовой Subaru XV не все так гладко. Помимо стоек стабилизаторов, довольно быстро сдаются ступичные подшипники, амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов — даже при бережной эксплуатации могут нуждаться в замене на пробеге 70-100 тыс. км. Остальные элементы выдерживают 120-150 тыс. км. В задней подвеске особого внимания требуют развальные рычаги. В системе рулевого управления проблемным местом считается рулевая рейка, сдается ближе к 100000 км пробега — разбиваются пластиковые втулки. Устранить проблему по гарантии удается не многим, так как производитель считает наличие появившихся стуков особенностью конструкции узла. Тормозная система надежна, но у активных драйверов быстро изнашиваются тормозные колодки.

Салон и электроника

Попадая в салон Subaru XV сразу и не скажешь, что этот автомобиль новым стоил более 25 000 у.е, так как большинство элементов отделки экстерьера выполнены из дешевых материалов — жесткий пластик, дубовый кожзам на спинках передних кресел и т.д. Из прочих недостатков салона владельцы чаще всего отмечают отсутствие очечника, короткий подлокотник, слабый обдув краев лобового стекла, плохую шумоизоляцию, гремучий пластик элементов декора и скрипы каркаса передних кресел (лечится установкой специальных проставок в каркасе). Владельцы некоторых экземпляров столкнулись с такой проблемой, как расслаивание оплетки руля и разрушение поролона на подушке сидений. Из электрооборудования внимания могут потребовать компрессор кондиционера (перестает дуть холодный воздух) и моторчик отопителя — начинает шумно работать (недуг устраняется смазкой).

Итог:

Subaru XV это универсальный и практичный автомобиль, предназначенный для тех автолюбителей, у которых семейный быт ещё не потушил огонек в глазах и жажду к приключениям. Что касается надежности этой модели, то, несмотря на немалое количество возможных мелких неприятностей, существенные поломки случаются крайне редко.Оптимальным вариантом для приобретения Subaru XV на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто (выпущенные после 2014 года), так как в ходе модернизации модели были устранены многие недочеты.

Читайте также: Субару Импреза 3 с пробегом: обзор уязвимых мест и недугов модели

ДостоинстваНедостатки

Клиренс 220 мм

Маленький багажник (380 л)

Постоянный полный привод

Сложность в обслуживании
Хорошая управляемостьПлохое качество материалов отделки салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзыв Subaru XV 2.0 4×4 (Субару) 2017 г.

Субару XV

Поменял машину с Outback ( есть 2 отзыва на сайте ) на новый Subaru XV.

Причины:

— аутбеку в 18 году «стукнуло» 6 лет по документам.

— захотелось обновить машину.

Муки выбора (куда же без них), критерий : попытаться уложиться до 2 млн, при сохранении параметров аутбека ( динамика, комфорт, проходимость, вместительность, управляемость)

Задача как обычно оказалась трудно выполнимой, в данную категорию попали: Рав 4 ( 2, 4 л), Х трйел ( 2,4л), Мазда СХ5, форестер (2л), XV и собственно все ( хонды и форда у нас нет, корейцев не рассматривал, тк ранее владел Соренто, элантрой , акцентом ), Тигуан в нужном оснащении по стоимости не попадал. По всем вариантам проходил тестдрайв с семьей (жена и сын высокие), дабы хоть как то исключить субъективное восприятие. Кратко по вариантам, в основном что вызвало сомнение:

1. Основной лидер Рав 4, минусы: простой салон и мультимедиа , просвет (с двигателем 2, 4) по инфо от менеджера около 170 см. Разгон до 100 заявлен 10с, но очень шумит двигатель . Рулежка как у корейцев, подвеска достаточно комфортная , но валкая . Плюсы Сзади хорошо + трансформация , багажник хороший. Видимо надежный мотор и автомат. Цена ( по акции) 1, 95, тестдраив 15 — 20 мин, бездорожье даже не предлагали.

2. Х трейл: минусы: дизайн – я не мог их даже в салоне различить с кашкаем, сзади сын уперся головой в потолок, мультимедия в эту цену простейшая. Цена ( по акции) 2,02+ зимняя резина , можно уложиться и в 1, 8, но там все аскетично . Тестдрайв 40 мин, бездорожье не предлагали

3. Мазда: минусы: страховка ( часть стоимости шла в кредит во всех случаях) 120 тыс и более! Менеджер в тихую сказал, чтобы быть осторожным с заправками, тк двигатель очень критичен к топливу. Внедорожные качества аналогично 1-2 варианту. Подвеска жестковата. Плюсы: красиво, удобно, мультимедиа хорошая, динамика, рулежка хорошая. Цена : 2, 0. Тестдрайв – любое количество времени.

4. Форестер , кратко: – все здорово, но с 2л двигателем «не едет» по трассе, в городе нормально. Проходимость – оч. Хорошо, тесдрайв Форестера и XV в том числе проходил по таким буеракам ( + осенью, все в грязи) , что я бы туда не сунулся самостоятельно, все спокойно и уверенно. Подвеска и рулежка оч. хорошая, все убивает двигатель 2 л ( с мотором 2, 4 л цена = аутбеку, нет смысла). Эргономика и мультимедиа на высоте. Цена 1, 9 + хака 8 в подарок.

5. XV – опишу ниже, цена ( топ без «ай сайт») 1, 83 + хака 8 в подарок.

Собственно XV, в сравнении с аутбеком 2012:

Что лучше у XV:

— мультимедиа однозначно ( 3 дисплея, один сенсорный в виде планшета ) , есть все + система слепых зон, хорошая камера заднего вида, система которая «придушивает» двигатель, если включен задний ход , а сзади образовалось препятствие, apple car play и пр и пр ( инструкция по мультимедиа примерно равна по объему инструкции на автомобиль) . Все интуитивно понятно, настраивается на раз, есть куча сервисных функций , графика, интерфейс — красота. Ничего пока не глючит.

— Управляемость у XV явно лучше, может быть за счет меньшей базы и активного вектора тяги

— свет фар – просто отлично + активный свет в повороте+ есть автоматический дальний свет – настолько удобная функция, что не удивлюсь, что ее будут ставить повсеместно. Один раз включил противотуманки , больше не включал , света достаточно ( на ауте часто включал, хотя там был ксенон)

— шумка лучше, при тестдрайве стандартный вопрос родным : с какой скоростью едем? Как правило отвечали близко к реальной скорости, на XV ответили 60 (реальная была 110)

— подвеска очень хорошая, в меру плотная, ее не пробивает , по ощущениям не хуже нового Q5 ( не давно коллега купил)

— расход естественно ниже , примерно на 2 л в среднем ( пока идет обкатка)

— климатическая установка лучше, поставил – забыл, в ауте иногда требовалась регулировка. Руль с подогревом – вещь

— кресло лучше анатомически , хотя ни в какой комплектации нет поясничного подпора и памяти сидений

— есть режим X –mode, на тестдрайве очень уверенно себя показал на бездорожье.

— есть старт/стоп – на любителя, наверное экономит топливо ( хотя по совокупности затрат сомневаюсь), я не люблю данную функцию, выключаю перед поездкой.

— в салоне все подсвечено, в ауте такого не было

— жесткость кузова, это ощущается и при движении + багажник закрывается при любых условиях, у аута с этим были проблемы

Одинаково

— Динамика схожая 10 с до 100 км/ч , тк XV легче и двигатель с непосредственным впрыском, но у XV нет запаса по тяге на скорости выше 130 км/ч .

— проходимость по ощущениям одинаковая, просвет одинаковый.

— устойчивость на дороге: примерно паритет, но категорически не нравится резина Хака8 , по сравнению с Continental. Шумная очень, на малой скорости во дворах – стаскивает, те как бы слабая боковая устойчивость.

— емкость внутри салона практически одинаково ( лазил с рулеткой), лыжи входят любые.

— качество отделочных материалов, с одной стороны у XV очень приятная передняя панель ( под простроченную кожу), двери и кресло затянуты мягкой кожей, но есть «рояльный лак» и пластик на ручках и внизу дверей более царапающийся.

Хуже:

— звук динамиков хуже

— не понятно для чего на городских скоростях есть переключение коробки имитирующее «автомат», зачем? Бесит страшно.

— нет запаса по тяге , при скоростях за 130 км/ч

— нет воздуховодов сзади и диван не наклоняется

— на мой взгляд обзорность хуже ( если не брать в расчет эл. Помощников) из – за доп стоек,

— сидишь ниже, лично мне не очень удобно. Нет памяти сидений – очень плохо.

— ну и конечно багажник (объем, трансформация, ниши) – все хуже, самая неприятная особенность.

Внешний вид не сравниваю.

Если резюмировать – XV –

укороченный на 35 см аутбек,

дешевле аутбека на 500 тыс

Чувствуем перемены в консерваторе Subaru XV. Тест-драйв subaru xv — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Subaru XV 2012 года отзыв владельца №15051

Привет всем читателям данного отзыва. Сегодня я бы хотел вам рассказать о новом автомобиле моей семьи, это Subaru XV. Данная модель вышла на Российский рынок совсем недавно и многих она уже очаровала. Данный отзыв я буду писать сравнивая ее с предыдущими нашими автомобилями : Хюндай Терракан и Киа Соул.
Говорить буду всего помаленьку,будут вопросы- с радостью отвечу.

Внешне автомобиль напоминает универсал на больших колесах с большим клиренсом. Но пишут в паспорте это хэчбек, как бы сделанный на платформе Имрпрезы. Колесные диски 17 радиуса в виде ‘лепестков ромашки’ по моему мнению, очень подходят к данной модели. Дизайнеры очень постарались в этой части,придав автомобилю,некую дизайнерскую изюминку. Немаловажным стал черный пластиковый обвес с рисунком под карбон,который подчеркивает контур авто. Он отлично моется и не дает камням долететь до кузова.

Дорожный просвет в 22см очень обрадует любителей поездить в лес,да и просто тех кто любит,как говориться «высоко сижу-далеко гляжу». Постоянный полный привод не дает водителю сомневаться в том,что он  может где то завязнуть в грязиснеге. Оптика у ХV выше всех похвал,светит просто изумительно,причем у нас комплектация с простыми галогеновыми фарами. Также есть комплектации и с ксеноном,но за нее нужно доплатить, ну и двигатель будет 2литра. Также имеется омыватель фар,грязь сбить пойдет,особенно зимой от дорожной слякоти,а так проще помыть тряпочкой.
Салон автомобиля сделан на все 5+. Это наверное единственный автомобиль,также как и Форестер,который за свою цену предоставляет мягкий пластик добротного качества.

Он глубоко черный,а не с серым оттенком как на многих. Верх панели и двери сделаны из мягкого,а низ дверей и тоннель коробки передач из умеренно жесткого. По сравнению с соулом,в котором очень сложно было отмыть пластик и причем он очень царапался,тут все идеально,и пахнет Японией.
Сидения в субару сделаны из качественного материала,есть также комплектации на коже. Они очень мягкие и самое главное без ярко выраженной боковой поддержки,например как на Опель Мокка. При поездке в отпуск,когда пришлось провести 12ч в дороге,никакой усталости не испытываешь по сравнению с предыдущими нашими автомобилями.
Многие жалуются на маленький багажник. Да,он не блещет размерами,но спокойно вместит в себя вещи на семью из 4человек,палатку,мангал и все что нужно для кемпинга. Любителям брать что то обьемное,я бы советовал присмотреться к Форестеру. Он побольше что в салоне и с наружи,но если вы выбираете авто для поездок по городу,а уж тем более для жены,то это лучший вариант для вас это XV.

Очень многие боятся Субару как дорогую марку,сложные двигатели и дорогую в обслуживании,а самое главное это расхода топлива,помня старые Субару.
На данный момент это совсем не так. Тут есть 2трансмисии,это вариатор и механика. Многие скептики пугают недолгой работой вариатора в наших условиях. Незнаю,так ли это,но именно Субару и Ауди делают вариаторы цепными т.е вместо ремня стоит цепь,что в свою очередь надежнее. К вариатору надо привыкнуть,после автомата очень непонятно,но немного погодя понимаешь технологию разгона. Если нажав  педаль в пол она будет жужать,но не ехать так как вы этого хотите. Но слегка приотпустив педаль,вариатор догоняет двигатель и дает резкий толчок и ускорение.
В современом мире вариатор является экономичной коробкой,даже экономичнее механической. Смешанный расход город трасса составляет ~8литров. На трассе было зафиксированно 6.6при скорости 120-130кмч. Что очень радует при нынешних ценах на бензин. На версии 2литра расход на литр больше,ну а динамикка заметна только при обгонах,а так 1.6 честно отрабатывает свои 114 коней. Двигатель,как заметил за время эксплуатации неприхотлив к бензину,но расход сразу увеличивается если бензин не очень хорош.

Музыка в машине на мой взгляд хорошая,по крайней мере лучшая из предыдущих авто. Магнитола с навигацией и камерой заднего вида,что хорошо сказывается на удобстве автомобиля. Радио само ищет и постоянно обновляет станции,так же есть usb и aux входы.
Табло спидометра и тахометра имеет фишку спорт каров, это когда заводишь машину,стрелки идут до отсечки и назад,смотрится круто:)

Что хочется сказать в целом. Выбирая машину в районе миллиона(а это не малые деньги) ты требуешь многого от автомобиля. У нас выбор был из мазды сх5,опель мокка,аутлендер,ix35,форестер. Последний не взяли в виду больших размеров. Так вот перечисленные авто ну никак не отвечают своей цене. А тем более когда люди покупают Дастер под 900р я вообще этих людей непонимаю. Субару пока единственная кто не пустил на рынок русскую сборку. Может она и не так плоха,но я больше доверяю японцам,чем какому то Ване со сборочного цеха. Мы же все с этой страны и понимаем,что не закручивается,то забивается молотком. А то ,что контроль и все такое,так это из той же темы про Россию.

Многие говорят что если купил Субару,то и след. Машина будет Субару т.к люди привыкают к ней. Субарист- это диагноз:)
Думать и решать вам,но прежде чем купить  новый авто подумайте,а отработает ли он свой миллион или будите ночевать в сервисах.

Всем спасибо,жду коментариев.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/subaru/xv/76493/

Subaru XV 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

Subaru выпустила гибридную версию XV под названием Subaru XV e-boxer в Великобритании в начале 2020 года. Однако эта модель еще не вышла на рынок Филиппин, и мы можем только надеяться, что она будет запущена в ближайшее время. В настоящее время Subaru XV доступен в двух вариантах, причем оба имеют общую трансмиссию — 2,0-литровую мельницу, развивающую 154 л.с. мощности и 196 Нм крутящего момента.Интерьер XV получил такие функции, как вход без ключа, кожаное рулевое колесо, люк с электроприводом, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и т. Д. Что касается безопасности, XV получает 5-звездочный рейтинг Euro NCAP вместе с множеством дополнительных функций, таких как Pre-Collision Торможение, предаварийное управление дроссельной заслонкой, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекосе, адаптивный круиз-контроль и т. Д.

Subaru XV Цена

Цена XV составляет от 1,57 миллиона до 1,86 миллиона фунтов стерлингов.

Subaru XV Варианты

Доступно 3 варианта XV: GT Edition, 2.0i и 2.0i-S EyeSight.

Subaru XV Силовые агрегаты

XV оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1995 куб. См, мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 196 Нм.

Он поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии с регулируемой скоростью.

Характеристики Subaru XV

Список функций XV включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, подрулевой переключатель переключения передач на рулевом колесе, аксессуары Электрическая розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало , Бортовой компьютер, бесключевой доступ, круиз-контроль и центральный консольный подлокотник.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Subaru XV Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Subaru XV Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, рейка на крыше, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.

Subaru XV Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, вспомогательное торможение, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Subaru XV

Конкуренты XV: Subaru Forester, Nissan X – Trail, Chevrolet Trax, Honda CR-V и Honda HR-V.

Обзор Subaru XV 2018 — Цена, характеристики, дорожные испытания и вердикт

У второго поколения XV, возможно, не будет много поклонников его внешности. (Изображение: GETTY)

Учитывая, что британские водители больше обращаются к кроссоверам и внедорожникам во всех их формах, можно ожидать, что Subaru будет пользоваться бумом продаж.

Но хотя ее продажи действительно выросли почти на пять процентов на падающем рынке, факт остается фактом: с менее чем 1000 продаж в этом году Subaru просто слишком маленький игрок.

Может ли этот новый XV изменить это? К сожалению, по всем упомянутым причинам вам, вероятно, придется сказать, что нет. Он остается нишевым производителем довольно нишевых продуктов, поэтому этот XV может стать лучшим автомобилем в мире и, возможно, никогда не добьется такого признания.

Сказав это, у Subaru действительно есть очень лояльные последователи, особенно в более сельских общинах, в основном из-за того, что ее автомобили едут и едут, несмотря ни на что.

У этого XV второго поколения, возможно, не будет много поклонников из-за его внешнего вида.

Обладая стилем слегка накачанного хэтчбека, а не полноценного кроссовера, он точно не собирается выигрывать какие-либо конкурсы красоты.

Да, честно говоря, стиль — это личное дело каждого, но XV, похоже, представляет собой мешанину линий и концепций, которые на самом деле не сочетаются ни с каким уровнем преемственности.

Внедорожник Subaru XV в фотографиях

Вс, 22 января 2017 г.

Внедорожник Subaru XV в фотографиях.

PH

1 из 22

Тем не менее, где преемственность есть, так это с 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, концепция, которой Subaru однозначно придерживается в течение многих лет, в сочетании с автоматической коробкой передач CVT.

Поскольку многие так привыкли к турбонаддуву на всех его уровнях, мощность XV 156 л.с. не так уж и велика, особенно с его временем разгона до 60 миль в час за 10,4 секунды и максимальной скоростью 120 миль в час.

Средняя экономия топлива и выбросы 40,9 миль на галлон и 155 г / км тоже не собираются завоевать награды в этом классе, но (почти) респектабельны.

На что двигатель может претендовать, так это много шума, отчасти благодаря такой компоновке двигателя.

При значительном понижении мощности автомобиль может чувствовать себя быстрее на средних оборотах, чем показывают статистические данные, представленные на бумаге, даже если на самом деле он не чувствует себя таким быстрым в состоянии покоя.

Средняя экономия топлива и выбросы 40,9 миль на галлон и 155 г / км. (Изображение: GETTY)

Большая часть заслуги и вины за это может быть возложена на эту автоматическую коробку передач, которая намного лучше, чем старые блоки CVT, которые обычно встречаются в гораздо меньших автомобилях, но все еще не могут конкурировать с современным авто.

Хотя это не так плохо, как другие, обороты все равно неумолимо повышаются, когда вы в гневе сгибаете правую ногу. Он хорошо имитирует стандартный семиступенчатый автомобиль, даже с подрулевыми лепестками переключения передач, но он никогда не будет нашим первым выбором.

То же самое и с общими впечатлениями от вождения.

Просто не хватает информации, возвращаемой водителю через практически безжизненное рулевое управление или сиденье о том, что делает автомобиль.

Результат клинический, несмотря на то, что первоначальный поворот в углы действительно был резким и точным. Это позор, потому что другие элементы дорожных манер и изысканности XV на самом деле довольно хороши.

Качество езды на низких скоростях хорошее, но ухудшается на более высоких скоростях, в то время как шум дороги, ветра и двигателя довольно хорошо изолирован от кабины.

Ах да, салон. Если есть одна область, в которой XV должен действительно улучшиться, так это его интерьер.

Интерьер нового Subaru XV 2018 (Изображение: SUBARU)

С точки зрения качества сборки здесь мало недостатков, и вы просто знаете, что это будет длиться вечно.Проблема в том, хотите ли вы, чтобы это продолжалось вечно. Здесь просто недостаточно, чтобы рекомендовать его выше конкурентов.

Пластик выглядит дешево, и, хотя нам нравится оранжевая строчка в салоне, в дизайне мало единства и нет тактильного удовольствия.

Это, безусловно, лишает функциональности удовольствия.

От неудобных сидений, которые не поддерживают нижнюю часть спины, до трех экранов (один перед водителем, два на главной панели), кажется, нет непрерывности, даже до такой степени, что элементы управления должны быть очевидны для поиска совсем не то.

Чтобы усугубить разочарование, даже руководство к автомобилю не проливает много света на эти вопросы.

Что еще странно, так это то, что там, где есть умные детали, такие как держатели для бутылок в дверных карманах, прорезь для мелочей в центральной консоли и противоскользящие карманы для хранения, также слишком много очевидных неудач.

ОБНАРУЖЕН новый Subaru Outback 2018 на фотографиях

Понедельник, 9 апреля 2018 г.

ОБЪЯВЛЕН новый Subaru Outback 2018 на фотографиях

Subaru

1 из 8

Почему вместо люка с подъемно-сдвижной крышкой старого образца теперь обычная панорамная крыша и почему в задней части пассажирского сиденья есть карман для карты, а у водителя нет?

Есть удобный звонок, если вы не заметили, что машина впереди тронулась, но зачем вам графическое изображение, чтобы узнать, включены стоп-сигналы или нет?

И это подводит итог Subaru XV.

Есть что-то, что может понравиться, но и слишком много такого себе, и многое, что просто недостаточно по сравнению с конкурентами.

И эти конкуренты, вероятно, являются самой большой проблемой для XV, потому что другие мускулистые на рынке кроссоверов.

Теперь у водителей просто огромный выбор, и даже самые посредственные могут предложить больше, чем этот XV.

С менее чем 1000 продажами в этом году Subaru просто слишком маленький игрок. (Изображение: GETTY)

LOGBOOK LOWDOWN

Цена: от 23 995 фунтов стерлингов

Двигатель: Бензин — 2.0-литровый

Мощность: От 0 до 60 миль в час за 10,4 секунды, максимальная скорость 120 миль в час

Средняя экономия топлива: 40,9 миль на галлон

Выбросы CO2: 155 г / км

Rivals2:
Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Skoda Karoq

Рейтинг: 6/10

2018 Subaru XV 2.0iS — Обзоры автомобилей

×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Предложения автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Feature Stories
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Truck & Bus Home
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
×
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Предложения автомобилей
  • ОБЗОРЫ АВТО
  • ФУНКЦИИ
    • Feature Stories
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • Человек изнутри
    • Парковка
  • ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
    • Truck & Bus Home
    • Новости грузовиков и автобусов
    • Характеристики грузовиков и автобусов
  • АВТОСПОРТ
    • Motorsports Home
    • Новости гонок
    • Motorsport Характеристики
    • Отчеты о гонках
  • РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
  • ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
  • АВТО 101
  • ПОДКЛЮЧИТЬ
    • Форум
    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
    • Подписаться на информационный бюллетень
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • НОВОСТИ
    • Авто Новости
    • Предложения автомобилей
  • Обзоры автомобилей
  • ФУНКЦИИ
    • Feature Stories
    • Автосалоны
    • CARambla
    • Есть / Глоток / Драйв
    • Примечание редактора
    • T

Официальный рейтинг безопасности Subaru XV

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • БМВ
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Исполнительный
  • Гибрид и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.