Hyundai china: 北京现代汽车官方网站_首页


0
Categories : Разное

Содержание

Auto China 2020: Hyundai Motor представила революционное видение электрификации на пути к умной мобильности

Hyundai делится прогрессивным видением электрификации посредством новинок, показанных на выставке Auto China 2020

Мировая премьера спорткара Hyundai RM20e Racing Midship на Auto China 2020 демонстрирует потенциал бренда N в сфере мощных электромобилей

Концепт Prophecy подчеркивает амбиции Hyundai в области электромобилей

Новые поколения Tucson и Elantra дебютируют на китайском рынке параллельно с мировым дебютом Elantra N TCR

Экспозиция новых моделей Tucson, Elantra N TCR, Palisade и многих других

28 сентября 2020 года. Hyundai Motor поделилась революционным видением электрификации на пути превращения компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений в рамках участия в 16-й Пекинской международной автомобильной выставке (Auto China 2020). На стенде компании были представлены прототип электрического среднемоторного гоночного автомобиля RM20e, модель Elantra N TCR и концепт Prophecy, продемонстрировавшие масштаб амбиций Hyundai в сфере электромобилей. Кроме того, на Auto China 2020 состоялся дебют моделей Tucson и Elantra нового поколения на китайском рынке.

RM20e – первый динамичный электрифицированный спорткар Hyundai на базе ведущего в индустрии электрического силового агрегата. В 2012 году стартовал проект RM (Racing Midship) по разработке и внедрению новых высокопроизводительных автоспортивных технологий в будущие модели суббренда N. С момента запуска инициативы модели RM прошли масштабные дорожные испытания с целью проверки эффективности новейших технологий, оценки их влияния на динамические характеристики автомобилей и дальнейшего усовершенствования для применения в будущих моделях N.

В ходе виртуальной презентации президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann) показал видение процесса электрификации. «Спасение планеты ради процветания будущих поколений в чистой окружающей среде – это наша ответственность. Для достижения чистой мобильности Hyundai будет разрабатывать все типы экологически чистых транспортных средств, включая гибридные и подключаемые гибридные автомобили, а также электромобили на аккумуляторных батареях и топливных элементах с использованием собственных технологий бренда», – отметил Альберт Бирманн.

На Пекинском автосалоне прошел китайский дебют электрического концепта Prophecy, задающего направление дизайна электрифицированных моделей бренда. Hyundai также напомнил о недавно запущенном суббренде электромобилей IONIQ, который занимает центральное место в дорожной карте электрификации, составленной в рамках стратегии компании до 2025 года.

Hyundai стремится к разработке экологически чистых автомобильных технологий для целого ряда «чистых» мобильных решений, включая гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV), электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV). Prophecy указывает будущее направление дизайна электромобилей Hyundai, RM20e намекает на высокий электрический потенциал спортивного бренда N. Hyundai планирует завоевать лидерство в электрифицированном сегменте на крупнейшем в мире рынке электромобилей – в Китае, и работать над усилением имиджа бренда, предлагая стратегические модели и революционные «умные» технологии, трансформирующие опыт владения электромобилем.

Наряду с мировой премьерой RM20e и дебютом Prophecy в Китае, Hyundai также представляет свежее пополнение в линейке TCR – динамичную модель Elantra N TCR, которая будет участвовать в соревнованиях по кольцевым гонкам с 2021 года. Elantra N TCR – третья модель в TCR-портфолио Hyundai, которая присоединится к борьбе за призовые места вслед за успешным дебютом Veloster N TCR в 2019 году и i30 N TCR в 2013 году. Кроме того, на выставке был показан недавно представленный и воплощающий философию «чувственной спортивности» кроссовер Tucson нового поколения как часть широкой продуктовой линейки Hyundai для китайского рынка.

Параллельно Hyundai запускает E2E-систему онлайн-продаж Hyundai Motor в Китае, которая позволит приобрести популярную новинку бренда – внедорожник Palisade. Ожидается, что система онлайн-продаж поможет защитить интересы клиентов благодаря одинаковой стоимости продукции в любой точке Китая, а также более легкому и удобному формату совершения покупки.

Наконец, для привлечения внимания к проблеме загрязнения воздуха в Китае была представлена технология водородных топливных элементов Hyundai. Hyundai Motor – первая в мире компания, запустившая массовое производство электромобилей на топливных элементах с помощью собственных передовых технологий. Hyundai продолжает расширять производственные мощности по разработке топливных элементов и соответствующий модельный ряд – компания уже успешно выпустила кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Бренд планирует вывести NEXO на китайский рынок в 2021 году в соответствии с энергетической политикой правительства Китая – New Energy Vehicle Policy.

Hyundai Motor представила революционное видение электрификации на пути к умной мобильности

  • Hyundai делится прогрессивным видением электрификации посредством новинок, показанных на выставке Auto China 2020
  • Мировая премьера спорткара Hyundai RM20e Racing Midship на Auto China 2020 демонстрирует потенциал бренда N в сфере мощных электромобилей
  • Концепт Prophecy подчеркивает амбиции Hyundai в области электромобилей
  • Новые поколения Tucson и Elantra дебютируют на китайском рынке параллельно с мировым дебютом Elantra N TCR
  • Экспозиция новых моделей Tucson, Elantra N TCR, Palisade и многих других

Hyundai Motor поделилась революционным видением электрификации на пути превращения компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений в рамках участия в 16-й Пекинской международной автомобильной выставке (Auto China 2020). На стенде компании были представлены прототип электрического среднемоторного гоночного автомобиля RM20e, модель Elantra N TCR и концепт Prophecy, продемонстрировавшие масштаб амбиций Hyundai в сфере электромобилей. Кроме того, на Auto China 2020 состоялся дебют моделей Tucson и Elantra нового поколения на китайском рынке.

RM20e – первый динамичный электрифицированный спорткар Hyundai на базе ведущего в индустрии электрического силового агрегата. В 2012 году стартовал проект RM (Racing Midship) по разработке и внедрению новых высокопроизводительных автоспортивных технологий в будущие модели суббренда N. С момента запуска инициативы модели RM прошли масштабные дорожные испытания с целью проверки эффективности новейших технологий, оценки их влияния на динамические характеристики автомобилей и дальнейшего усовершенствования для применения в будущих моделях N.

В ходе виртуальной презентации президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann) показал видение процесса электрификации. «Спасение планеты ради процветания будущих поколений в чистой окружающей среде – это наша ответственность. Для достижения чистой мобильности Hyundai будет разрабатывать все типы экологически чистых транспортных средств, включая гибридные и подключаемые гибридные автомобили, а также электромобили на аккумуляторных батареях и топливных элементах с использованием собственных технологий бренда», – отметил Альберт Бирманн. 

На Пекинском автосалоне прошел китайский дебют электрического концепта Prophecy, задающего направление дизайна электрифицированных моделей бренда. Hyundai также напомнил о недавно запущенном суббренде электромобилей IONIQ, который занимает центральное место в дорожной карте электрификации, составленной в рамках стратегии компании до 2025 года.

Hyundai стремится к разработке экологически чистых автомобильных технологий для целого ряда «чистых» мобильных решений, включая гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV), электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV). Prophecy указывает будущее направление дизайна электромобилей Hyundai, RM20e намекает на высокий электрический потенциал спортивного бренда N. Hyundai планирует завоевать лидерство в электрифицированном сегменте на крупнейшем в мире рынке электромобилей – в Китае, и работать над усилением имиджа бренда, предлагая стратегические модели и революционные «умные» технологии, трансформирующие опыт владения электромобилем. 

Наряду с мировой премьерой RM20e и дебютом Prophecy в Китае, Hyundai также представляет свежее пополнение в линейке TCR – динамичную модель Elantra N TCR, которая будет участвовать в соревнованиях по кольцевым гонкам с 2021 года. Elantra N TCR – третья модель в TCR-портфолио Hyundai, которая присоединится к борьбе за призовые места вслед за успешным дебютом Veloster N TCR в 2019 году и i30 N TCR в 2013 году. Кроме того, на выставке был показан недавно представленный и воплощающий философию «чувственной спортивности» кроссовер Tucson нового поколения как часть широкой продуктовой линейки Hyundai для китайского рынка.

Параллельно Hyundai запускает E2E-систему онлайн-продаж Hyundai Motor в Китае, которая позволит приобрести популярную новинку бренда – внедорожник Palisade. Ожидается, что система онлайн-продаж поможет защитить интересы клиентов благодаря одинаковой стоимости продукции в любой точке Китая, а также более легкому и удобному формату совершения покупки.

Наконец, для привлечения внимания к проблеме загрязнения воздуха в Китае была представлена технология водородных топливных элементов Hyundai. Hyundai Motor – первая в мире компания, запустившая массовое производство электромобилей на топливных элементах с помощью собственных передовых технологий. Hyundai продолжает расширять производственные мощности по разработке топливных элементов и соответствующий модельный ряд – компания уже успешно выпустила кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Бренд планирует вывести NEXO на китайский рынок в 2021 году в соответствии с энергетической политикой правительства Китая – New Energy Vehicle Policy.

Компания Hyundai Motor показала новинки на выставке Auto China 2020

Компания Hyundai Motor показала новинки на выставке Auto China 2020

Компания Hyundai Motor поделилась революционным видением электрификации на пути превращения компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений в рамках 16-й Пекинской международной автомобильной выставки (Auto China 2020). Компания представила прототип электрического среднемоторного гоночного автомобиля RM20e, модель Elantra N TCR и концепт Prophecy. Кроме того, на Auto China 2020 состоялся дебют моделей Hyundai Tucson и Elantra нового поколения для китайского рынка.

RM20e –  динамичный электрифицированный спорткар Hyundai. В 2012 году стартовал проект RM (Racing Midship) по разработке и внедрению новых высокопроизводительных автоспортивных технологий в будущие модели суббренда N. С момента запуска инициативы модели RM прошли масштабные дорожные испытания с целью проверки эффективности новейших технологий, оценки их влияния на динамические характеристики автомобилей и дальнейшего усовершенствования для применения в будущих моделях N.

На Пекинском автосалоне был представлен электрический концепт Prophecy, который  указывает будущее направление дизайна электромобилей Hyundai.

Hyundai также напомнил о недавно запущенном суббренде электромобилей IONIQ, который занимает центральное место в дорожной карте электрификации, составленной в рамках стратегии компании до 2025 года. 

Наряду с мировой премьерой RM20e и дебютом Prophecy в Китае, Hyundai представил свежее пополнение в линейке TCR –  модель Elantra N TCR, которая будет участвовать в соревнованиях по кольцевым гонкам с 2021 года. Elantra N TCR – третья модель в TCR-портфолио Hyundai, которое уже включает модели Veloster N TCR и i30 N TCR. 

Кроме того, на выставке был показан недавно представленный и воплощающий философию «чувственной спортивности» кроссовер Tucson нового поколения как часть широкой продуктовой линейки Hyundai для китайского рынка. 

Параллельно Hyundai запускает E2E-систему онлайн-продаж Hyundai Motor в Китае, которая позволит приобрести популярную новинку бренда – внедорожник Palisade. Ожидается, что система онлайн-продаж поможет защитить интересы клиентов благодаря одинаковой стоимости продукции в любой точке Китая, а также более легкому и удобному формату совершения покупки.

Наконец, для привлечения внимания к проблеме загрязнения воздуха в Китае была представлена технология водородных топливных элементов Hyundai. Hyundai продолжает расширять производственные мощности по разработке топливных элементов и соответствующий модельный ряд – компания уже успешно выпустила кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Бренд планирует вывести NEXO на китайский рынок в 2021 году в соответствии с энергетической политикой правительства Китая – New Energy Vehicle Policy.


Auto China 2020: Hyundai Motor представила революционное видение электрификации на пути к умной мобильности

  • Hyundai делится прогрессивным видением электрификации посредством новинок, показанных на выставке Auto China 2020
  • Мировая премьера спорткара Hyundai RM20e Racing Midship на Auto China 2020 демонстрирует потенциал бренда N в сфере мощных электромобилей
  • Концепт Prophecy подчеркивает амбиции Hyundai в области электромобилей
  • Новые поколения Tucson и Elantra дебютируют на китайском рынке параллельно с мировым дебютом Elantra N TCR
  • Экспозиция новых моделей Tucson, Elantra N TCR, Palisade и многих других

28 сентября 2020 года. Hyundai Motor поделилась революционным видением электрификации на пути превращения компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений в рамках участия в 16-й Пекинской международной автомобильной выставке (Auto China 2020). На стенде компании были представлены прототип электрического среднемоторного гоночного автомобиля RM20e, модель Elantra N TCR и концепт Prophecy, продемонстрировавшие масштаб амбиций Hyundai в сфере электромобилей. Кроме того, на Auto China 2020 состоялся дебют моделей Tucson и Elantra нового поколения на китайском рынке.

RM20e – первый динамичный электрифицированный спорткар Hyundai на базе ведущего в индустрии электрического силового агрегата. В 2012 году стартовал проект RM (Racing Midship) по разработке и внедрению новых высокопроизводительных автоспортивных технологий в будущие модели суббренда N. С момента запуска инициативы модели RM прошли масштабные дорожные испытания с целью проверки эффективности новейших технологий, оценки их влияния на динамические характеристики автомобилей и дальнейшего усовершенствования для применения в будущих моделях N.

В ходе виртуальной презентации президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann) показал видение процесса электрификации. «Спасение планеты ради процветания будущих поколений в чистой окружающей среде – это наша ответственность. Для достижения чистой мобильности Hyundai будет разрабатывать все типы экологически чистых транспортных средств, включая гибридные и подключаемые гибридные автомобили, а также электромобили на аккумуляторных батареях и топливных элементах с использованием собственных технологий бренда», – отметил Альберт Бирманн.

На Пекинском автосалоне прошел китайский дебют электрического концепта Prophecy, задающего направление дизайна электрифицированных моделей бренда. Hyundai также напомнил о недавно запущенном суббренде электромобилей IONIQ, который занимает центральное место в дорожной карте электрификации, составленной в рамках стратегии компании до 2025 года.

Hyundai стремится к разработке экологически чистых автомобильных технологий для целого ряда «чистых» мобильных решений, включая гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV), электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV). Prophecy указывает будущее направление дизайна электромобилей Hyundai, RM20e намекает на высокий электрический потенциал спортивного бренда N. Hyundai планирует завоевать лидерство в электрифицированном сегменте на крупнейшем в мире рынке электромобилей – в Китае, и работать над усилением имиджа бренда, предлагая стратегические модели и революционные «умные» технологии, трансформирующие опыт владения электромобилем.

Наряду с мировой премьерой RM20e и дебютом Prophecy в Китае, Hyundai также представляет свежее пополнение в линейке TCR – динамичную модель Elantra N TCR, которая будет участвовать в соревнованиях по кольцевым гонкам с 2021 года. Elantra N TCR – третья модель в TCR-портфолио Hyundai, которая присоединится к борьбе за призовые места вслед за успешным дебютом Veloster N TCR в 2019 году и i30 N TCR в 2013 году. Кроме того, на выставке был показан недавно представленный и воплощающий философию «чувственной спортивности» кроссовер Tucson нового поколения как часть широкой продуктовой линейки Hyundai для китайского рынка.

Параллельно Hyundai запускает E2E-систему онлайн-продаж Hyundai Motor в Китае, которая позволит приобрести популярную новинку бренда – внедорожник Palisade. Ожидается, что система онлайн-продаж поможет защитить интересы клиентов благодаря одинаковой стоимости продукции в любой точке Китая, а также более легкому и удобному формату совершения покупки.

Наконец, для привлечения внимания к проблеме загрязнения воздуха в Китае была представлена технология водородных топливных элементов Hyundai. Hyundai Motor – первая в мире компания, запустившая массовое производство электромобилей на топливных элементах с помощью собственных передовых технологий. Hyundai продолжает расширять производственные мощности по разработке топливных элементов и соответствующий модельный ряд – компания уже успешно выпустила кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Бренд планирует вывести NEXO на китайский рынок в 2021 году в соответствии с энергетической политикой правительства Китая – New Energy Vehicle Policy. 

Auto China 2020: Hyundai представила революционное видение электрификации на пути к умной мобильности

29 сентября 15:11 2020 by AMSRUS

Hyundai поделилась революционным видением электрификации на пути превращения компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений в рамках участия в 16-й Пекинской международной автомобильной выставке (Auto China 2020)

На стенде компании были представлены прототип электрического среднемоторного гоночного автомобиля RM20e, модель Elantra N TCR и концепт Prophecy, продемонстрировавшие масштаб амбиций Hyundai в сфере электромобилей. Кроме того, на Auto China 2020 состоялся дебют моделей Tucson и Elantra нового поколения на китайском рынке.

RM20e – первый динамичный электрифицированный спорткар Hyundai на базе ведущего в индустрии электрического силового агрегата. В 2012 году стартовал проект RM (Racing Midship) по разработке и внедрению новых высокопроизводительных автоспортивных технологий в будущие модели суббренда N. С момента запуска инициативы модели RM прошли масштабные дорожные испытания с целью проверки эффективности новейших технологий, оценки их влияния на динамические характеристики автомобилей и дальнейшего усовершенствования для применения в будущих моделях N.

В ходе виртуальной презентации президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann) показал видение процесса электрификации.

«Спасение планеты ради процветания будущих поколений в чистой окружающей среде – это наша ответственность. Для достижения чистой мобильности Hyundai будет разрабатывать все типы экологически чистых транспортных средств, включая гибридные и подключаемые гибридные автомобили, а также электромобили на аккумуляторных батареях и топливных элементах с использованием собственных технологий бренда», – отметил Альберт Бирманн.

На Пекинском автосалоне прошел китайский дебют электрического концепта Prophecy, задающего направление дизайна электрифицированных моделей бренда. Hyundai также напомнил о недавно запущенном суббренде электромобилей IONIQ, который занимает центральное место в дорожной карте электрификации, составленной в рамках стратегии компании до 2025 года.

Hyundai стремится к разработке экологически чистых автомобильных технологий для целого ряда «чистых» мобильных решений, включая гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV), электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV). Prophecy указывает будущее направление дизайна электромобилей Hyundai, RM20e намекает на высокий электрический потенциал спортивного бренда N. Hyundai планирует завоевать лидерство в электрифицированном сегменте на крупнейшем в мире рынке электромобилей – в Китае, и работать над усилением имиджа бренда, предлагая стратегические модели и революционные «умные» технологии, трансформирующие опыт владения электромобилем.

Наряду с мировой премьерой RM20e и дебютом Prophecy в Китае, Hyundai также представляет свежее пополнение в линейке TCR – динамичную модель Elantra N TCR, которая будет участвовать в соревнованиях по кольцевым гонкам с 2021 года. Elantra N TCR – третья модель в TCR-портфолио Hyundai, которая присоединится к борьбе за призовые места вслед за успешным дебютом Veloster N TCR в 2019 году и i30 N TCR в 2013 году. Кроме того, на выставке был показан недавно представленный и воплощающий философию «чувственной спортивности» кроссовер Tucson нового поколения как часть широкой продуктовой линейки Hyundai для китайского рынка.

Параллельно Hyundai запускает E2E-систему онлайн-продаж Hyundai Motor в Китае, которая позволит приобрести популярную новинку бренда – внедорожник Palisade. Ожидается, что система онлайн-продаж поможет защитить интересы клиентов благодаря одинаковой стоимости продукции в любой точке Китая, а также более легкому и удобному формату совершения покупки.

Наконец, для привлечения внимания к проблеме загрязнения воздуха в Китае была представлена технология водородных топливных элементов Hyundai. Hyundai Motor – первая в мире компания, запустившая массовое производство электромобилей на топливных элементах с помощью собственных передовых технологий. Hyundai продолжает расширять производственные мощности по разработке топливных элементов и соответствующий модельный ряд – компания уже успешно выпустила кроссовер Hyundai NEXO и грузовик XCIENT Fuel Cell. Бренд планирует вывести NEXO на китайский рынок в 2021 году в соответствии с энергетической политикой правительства Китая – New Energy Vehicle Policy.

Hyundai Motor Group возобновляет деятельность в Китае

SHANGHAI – Hyundai Motor Group отметила, что годовой объем продаж легковых автомобилей Hyundai и Kia в Китае сократился с рекордно высокого уровня в 1,8 миллиона в 2016 году до менее 520 000 в прошлом году.

Корейский автопроизводитель, наконец, приступает к устранению постоянных проблем со своими китайскими предприятиями, хотя план восстановления теперь распространяется только на Kia.

Kia, которая занимается сборкой автомобилей в городе Яньчэн на востоке Китая с 2002 года, на этой неделе подписала соглашение о консолидации контроля над совместным предприятием с местным партнером Yueda Group Corp., государственный бизнес-конгломерат.

Крупномасштабная сделка содержит меры, необходимые для возрождения их умирающего совместного предприятия.

Совместное предприятие, партнерство 50-25-25 между Kia, Yueda и государственным китайским автопроизводителем Dongfeng Motor Group, будет преобразовано в партнерство 50-50 между Kia и Yueda.

Реструктуризация собственности, ставшая возможной после того, как Dongfeng продала свою 25-ю долю в совместном предприятии компании Yueda за 297 млн ​​юаней (47 млн ​​долларов США) в декабре, упростит принятие решений и повысит операционную эффективность.

Kia и Yueda совместно инвестируют 900 миллионов долларов в партнерство, которое годами терпело убытки.

После передачи завода местному стартапу по производству электромобилей Human Horizons в 2019 году совместное предприятие по-прежнему поддерживает два завода в Яньчэне с совокупной годовой производственной мощностью 600 000 автомобилей. В 2021 году продажи на двух заводах упали на 37 процентов и составили чуть менее 158 000 единиц.

Из-за низкой загрузки производственных мощностей совместное предприятие зафиксировало чистый убыток в размере 12.5 млрд юаней за первые десять месяцев 2021 года после потери 4,8 млрд юаней в 2020 году, согласно информации, опубликованной в ноябре.

Kia планирует модернизировать и добавить технологии, системы помощи водителю, возможности подключения и информационно-развлекательные функции в своей линейке продуктов для Китая, а также ускорить внедрение новых и модернизированных моделей, включая электрифицированные автомобили.

Корейский бренд выпустит 6 полностью электрических автомобилей местного производства, разработанных на специальной платформе EV, до 2027 года, а первая модель, кроссовер EV6, должна появиться на китайском рынке в 2023 году.

Чтобы увеличить продажи совместного предприятия, Kia также обязалась экспортировать больше автомобилей на рынки за пределами Китая.

Hyundai Motor продает завод в Китае после конфликта с противоракетным щитом

Завод Hyundai Motor 1 в Пекине, Китай [ФОТО JOONGANG]

 
Hyundai Motor продала свой первый завод в Китае, который когда-то символизировал ее агрессивную экспансию на рынок, после многих лет продаж, находящихся в заложниках геополитики .
 
Автопроизводитель согласился продать свой Завод 1 в Пекине правительству района Шуньи, города-спутника Пекина, согласно отраслевым источникам и многочисленным сообщениям СМИ как в Корее, так и в Китае.
 
«Это правда, что Hyundai Motor настаивает на продаже завода в Пекине правительству района Шуньи», — сказал источник в отрасли, осведомленный о продаже.
 
Завод 1 был первым производственным подразделением Hyundai Motor в Китае.Построенная в 2002 году, когда компания вышла на китайский рынок, она в основном производила модели EF Sonata и Avante XD. Его годовая мощность составляла 300 000 единиц.
 
После этого Hyundai построила еще четыре завода: три в Пекине и один в Чунцине.
 
Завод 1 простаивал в 2019 году, поскольку спрос на автомобили марки Hyundai резко упал после разногласий по поводу разрешения Южной Кореи на развертывание американской ракетной системы Terminal High Altitude Area Defense (THAAD) в 2016 году.Пекин принял экономические меры, в том числе призвал к бойкоту корейских товаров.
 
До спора Hyundai стала основным брендом в Китае, и ее заводы производили более 1 миллиона единиц продукции в год в конце 2000-х – середине 2010-х годов.
 
С 2010 по 2016 год Hyundai Motor продавала более 1 миллиона автомобилей ежегодно. Это число снизилось до 785 006 в 2017 году и 441 000 в прошлом году.
 
Hyundai Motor понесла операционный убыток в размере 1.2 трлн вон в Китае в прошлом году, что на 120% больше, чем в предыдущем году, в то время как продажи сократились на 32,7% до 6,9 трлн вон.
 
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в период с января по апрель его рыночная доля составила 2,6 процента. В период своего расцвета в 2005 году Hyundai занимала 10% рынка.
 
В связи с сокращением продаж Hyundai изменил стратегию в Китае, чтобы позиционировать себя как бренд премиум-класса, выпустив в этом году линейку автомобилей Genesis высокого класса.
 
Автопроизводитель адаптировал продаваемые там модели к более крупным внедорожникам из седанов.
 
Сообщается, что правительство района Шуньи сдаст завод в аренду китайскому стартапу по производству электромобилей Li Auto, который инвестирует 1 триллион вон, чтобы превратить его в свою производственную базу.
 
BY PARK EUN-JEE [[email protected]]
 

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Глобальные новости 9066 9066 Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т.д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна

Производственные площадки по всему миру | Глобальные сети | Компания

Производственные площадки по всему миру | Глобальные сети | Компания | ХЕНДАЙ ВИА

Глобальная сеть (Производство)

Шаньдун HYUNDAI WIA

Шаньдун Компания HYUNDAI WIA, расположенная в городе Жичжао провинции Шаньдун в Китае, управляет заводами по производству двигателей, материалов, на которых производится разнообразная продукция.Дочерняя компания призвана удовлетворять спрос в Шанхае, центре китайской торговли, торговли и промышленности, а также в его окрестностях.

Адрес
Компания № 188 Shanghai Road, город Жичжао, провинция Шаньдун, Китай
Тел.
+86-633-229-9031 / +86-633-229-9510
Факс
+86-633-229-9191 / +86-633-229-9199
карта

Цзянсу HYUNDAI WIA

Jiangsu Компания HYUNDAI WIA, расположенная в городе Чжанджаган, провинция Цзянсу, Китай, была основана для обеспечения быстрорастущей китайской автомобильной промышленности путем производства шарниров непрерывного соединения, станков и литья.

Адрес
Company No.16 Fenghuang Road, город Фэнхуан, город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай
Тел.
+86-(0)512-5671-6871
Факс
+86-(0)512-5671-6960
карта

Пекин HYUNDAI WIA

Пекин Компания HYUNDAI WIA, расположенная в столице Китая, производит автомобильный турбокомпрессор, спрос на который быстро растет.

Адрес
№ 9, к западу от южной дороги Шуньси, город Ренхэ, район Шуньи, Пекин, Китай
Тел.
+86-10-6049-6373
карта

HYUNDAI WIA Мексика

Компания HYUNDAI WIA Mexico, расположенная в городе Монтеррей, была основана в ответ на быстро растущий спрос в Южной и Центральной Америке на поставку автомобильных двигателей, ШРУСов и материалов.

Адрес
Carretera a Pesquería-Los Ramones KMS 13 al 15, Interior 18, Localidad La Arena, Pesquería, Нуэво-Леон, Мексика. С.П. 66679
Тел.
+52-1-81-1611-0383
карта

Россия HYUNDAI WIA

Расположен в г.Санкт-Петербург, HYUNDAI WIA RUSSIA поставляет автомобильные двигатели на европейский автомобильный рынок.

Адрес
Россия, 197701, г. Санкт-Петербург, Левашовское шоссе, д. 20, стр. 3, стр. 1
Тел.
+7-812-606-1615
карта

HYUNDAI WIA Индия

HYUNDAI WIA India, расположенная в Ченнаи, Индия, рынок которой является одним из крупнейших в развивающемся мире, производит неразрезные шарниры.

Адрес
48, Сур.№78-80. Деревня Кандамангалам, пост Сенгаду, Сриперумбудур Талук, Канчипурам, Тамил Наду-602 105
Тел.
91-44-3290-1719
карта

HYUNDAI WIA Алабама

Компания HYUNDAI WIA Alabama, расположенная в Алабаме, поставляет автомобильные оси на автомобильный рынок Америки.

Адрес
1100 S College St. Auburn, AL 36830
карта

이용약관

. 다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역 입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어 가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다. 내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니 다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역입니다.내용이 들어가는 영역

닫기

Футуристическая технология HYUNDAI WIA

 

 

Tesla заключила контракт с Hyundai Glovis на отправку автомобилей из Китая

Независимо от того, что произойдет с Giga Texas и Giga Berlin, похоже, что Tesla продолжит использовать Giga Shanghai в качестве экспортного центра, по крайней мере, на данный момент.Tesla уже дала понять, что производство в Техасе и Германии начнется медленно, и, похоже, компания до сих пор не может дать гарантии относительно того, когда откроются заводы, особенно заводы в Германии.

Tesla добилась большого успеха в Китае, несмотря на некоторые относительно серьезные проблемы в стране в начале этого года. На самом деле, завод в Шанхае уже доказал, что он может работать с более высокой скоростью, чем планировалось изначально. Более того, Tesla отправляет автомобили из Китая, чтобы выполнять заказы в Европе.

Мы думали, что, возможно, это зажжет огонь среди регулирующих органов в Германии, поскольку они, скорее всего, предпочли бы, чтобы в стране продавали электромобили Tesla немецкого производства, но, тем не менее, задержки продолжались. Кроме того, поскольку Китай отказывается от газа и ускоряет переход на электромобили намного быстрее, чем Соединенные Штаты, использование Теслой Giga Shanghai в качестве экспортного центра должно вызывать беспокойство у администрации Байдена, но опять же, похоже, что ничего не изменилось.

Тем не менее, Tesla подписала однолетнее соглашение с Hyundai Glovis — логистической компанией из Южной Кореи, специализирующейся на дистрибуции автомобилей, среди прочих услуг, связанных с доставкой, — на доставку своих автомобилей из Китая в другие части мира.Сообщается, что стоимость контракта составляет 422 миллиона долларов по данным TradeWinds , глобального веб-сайта отслеживания поставок.

Согласно Teslarati , генеральный директор Tesla Элон Маск поделился в сентябре:

«Giga Shanghai производит автомобили на экспорт в первой половине квартала, затем автомобили для отдаленных частей Китая, затем автомобили для близлежащих частей Китая. Чистый результат — сумасшедшая волна поставок в конце квартала. Это тяжело для нашей команды, поэтому мы надеемся уменьшить волну в Q4 и Q1.”

Считаете ли вы, что Китай останется основным экспортным центром для Tesla в будущем? Если автопроизводитель продолжит преуспевать в Китае, в то время как в США его пренебрегают в Германии, может ли Tesla China в конечном итоге превратиться в неофициальную мировую штаб-квартиру бренда? Оставьте нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

Hyundai Цены на автомобили в Китае | Hyundai Новые автомобили Модель 2022

В то время как Hyundai начинала как поставщик транспортных средств эконом-класса, оцениваемых по плану расходов, в настоящее время она является крупным игроком в автомобильном мире, предлагая множество автомобилей с потрясающим дизайном и либеральной планировкой.Модели, такие как консервативный автомобиль Elantra и внедорожник Santa Fe, на самом деле предлагают большую ценность, но при этом не противопоставляются своим ближайшим соперникам, останавливаясь на них в отдельных частях. Предстоящий автомобиль среднего размера Sonata 2020 года выходит на новый уровень с пробным стилем и большим набором инновационных функций. Ассортимент также разнообразен, включая автомобили Ioniq с дегустацией топлива и энергичный и эксцентричный Veloster.

Будущее автомобилей Hyundai в Китае

Идея Hyundai Ioniq Seven представляет собой полностью электрический внедорожник, похожий на трехколонный Palisade, но с таким же салоном внутри и другими разработками.

2023 Hyundai RM20 N в Китае

Hyundai надеется перейти от горячих порталов, таких как Veloster N, к игровым автомобилям среднего уровня, таким как Porsche Cayman, с надвигающимся RM20 N.

2022 Hyundai Accent в Китае

При стартовой стоимости около 17 000 долларов Hyundai Accent 2022 года является одним из самых доступных новых автомобилей, но это не означает, что это карцер.

2022 Hyundai Elantra в Китае

Hyundai Elantra 2022 года отличается четкими внешними деталями и высококлассным салоном, которые, как ожидается, отвлекут внимание от сил автомобиля, с которыми приходится считаться.

Устроена презентация Hyundai Elantra N 2022 модельного года, и мы ожидаем, что он получит огнедышащий суперчетырехкамерный двигатель Veloster N.

2022 Hyundai Ioniq 5 в Китае

Ioniq 5 — это полностью электрический мини-гибрид нового суббренда Hyundai Ioniq, который обещает выпустить еще две модели в течение следующих четырех лет.

2022 Hyundai Kona в Китае

Hyundai Kona 2022 года — это нечто иное, чем стильная вещь, поскольку он предлагает свежий уход, красиво обставленный салон и смелую дискретную суперчетверку.

Скрыть ▲

Hyundai Custo — новый минивэн для китайского авторынка

Hyundai Custo вышел на китайский авторынок. Hyundai Custo — новый минивэн. Он основан на платформе i-GMP, которая также лежит в основе Kia Carnival.Сегмент минивэнов по-прежнему очень популярен в Китае, они считаются простыми и удобными транспортными средствами для перевозки больших семей. Китайское название Custo — 库斯途, или Kusitu .

Hyundai Custo производится в Китае на многолетнем совместном предприятии Beijing-Hyundai. Их бизнес уже давно в беде; они опоздали как на повальное увлечение внедорожниками, так и на сегмент электромобилей. В модельном ряду Beijing-Hyundai по-прежнему много седанов, а электромобилей на специализированной платформе нет.Hyundai надеется, что Custo поможет переломить ситуацию. Однако он поставляется только с бензиновыми двигателями, гибридного или электрического варианта нет.

К счастью, Custo — красивый автомобиль с гладким и современным дизайном, который даже источает немного спортивности. Hyundai называет язык дизайна «Параметрический динамический дизайн».

Минивэн вмещает семь человек в конфигурации 2/2/3. Hyundai Custo — это большой автомобиль размером 4950/1850/1734 с колесной базой 3055 миллиметров. С каждой стороны есть раздвижные двери с электроприводом.Hyundai утверждает, что колесная база составляет 61,7% длины автомобиля, что означает больше внутреннего пространства.

Интерьер выглядит очень современно для Hyundai, с чистым и серьезным дизайном. Цифровая приборная панель «почтовый ящик» немного мала для 2021 года. Основной сенсорный экран может показаться большим, но Hyundai пытается нас обмануть. Вокруг экрана есть широкая рамка с несколькими кнопками. Фактическая площадь экрана составляет всего 10,3 дюйма, что очень мало.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.