Hyundai genesis g90 2019: комплектации, стоимость седана Genesis G90


0
Categories : Разное

Содержание

Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном Genesis G90. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Пересаживаемся из дорогого седана Genesis G80 в Kia К900. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Genesis G90 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.

Материалы по теме

— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.

Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настро­ении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.

Если «дореформенный» G90 смотрелся скучновато, то обновленный может показаться излишне авангардным. Полюбуйтесь недоступным ранее шикарным бордовым металликом Porto Red. Есть и еще один новый оттенок — серебряный с золотом Gold Coast Silver. Дизайном дисков корейцы тоже очень гордятся. Но назвать его инновационным сложно - скорее, прямой отсыл к классике.

Если «дореформенный» G90 смотрелся скучновато, то обновленный может показаться излишне авангардным. Полюбуйтесь недоступным ранее шикарным бордовым металликом Porto Red. Есть и еще один новый оттенок — серебряный с золотом Gold Coast Silver. Дизайном дисков корейцы тоже очень гордятся. Но назвать его инновационным сложно - скорее, прямой отсыл к классике.

Безоговорочно понравилась работа ассистента удержания в полосе. Машина не плавает между границами ряда, а держится ровно по центру и готова подруливать. Хороша и проекция навигации и вспомогательной ­информации.

Безоговорочно понравилась работа ассистента удержания в полосе. Машина не плавает между границами ряда, а держится ровно по центру и готова подруливать. Хороша и проекция навигации и вспомогательной ­информации.

Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, - привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).

2019 Genesis G90 Overview — MSN Autos

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

Genesis G90 — MSN Autos

powered by Microsoft News

  • Skip To Navigation
  • Skip To Content
  • Skip To Footer
      • Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)‏الإمارات العربية المتحدة (العربية‏)المملكة العربية السعودية (العربية‏)مصر (العربية‏)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
      • Feedback
      • Help
  • en
    • Choose a language
    • United States (English) — en
    • United States (español) — es

Отзывы о Genesis G80 2019, плюсы и минусы Дженезис Джи 80 седан авто на сайте Autospot.ru

Genesis G80

Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п…

Genesis G80 — Стильный и сильный кореец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2751/ Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п…

Увакин Афанасий

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Genesis G80

Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внут…

Genesis G80 — Неэкономный красавец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2672/ Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внут. ..

Александр Мацаков

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80

Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо. ..

Genesis G80 — Остаюсь поклонником Genesis https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2665/ Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо…

Сергей Самсонов

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80

Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,…

Genesis G80 — Хороший автомобиль, но ужасно обслуживание https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2459/ Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,…

Максим Колесников

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н. в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 1.7

Genesis G80 2 AT Premium

Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Genesis G80 — Мощный авто https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1168/ Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Граф Роман

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Premium

До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Genesis G80 — Дженезис — очарована, околдована! https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1165/ До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Snegana

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80 2 AT Luxury

Бизнес развился и пришло время менять свою старенькую Ладущку на что-то из премиум-класса. Основные критерии поиска были: седан, материал салона, коробка автомат, хорошая динамика. Выбирала между Ниссан Фуга, Та…

Genesis G80 — Мой милый друг Гена https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1166/ Бизнес развился и пришло время менять свою старенькую Ладущку на что-то из премиум-класса. Основные критерии поиска были: седан, материал салона, коробка автомат, хорошая динамика. Выбирала между Ниссан Фуга, Та…

Lelya

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Genesis G80 3.3 AT Ultimate

Когда бренд Дженезис вышел на наш рынок- я сразу заинтересовался. Действительно, автомобиль как пятерка БМВ, на всех наворотах, а стоит заметно дешевле. В дилере помогли подобрать сочетания цветов и опции и зака…

Genesis G80 — Отличный комфортный седан https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1167/ Когда бренд Дженезис вышел на наш рынок- я сразу заинтересовался. Действительно, автомобиль как пятерка БМВ, на всех наворотах, а стоит заметно дешевле. В дилере помогли подобрать сочетания цветов и опции и зака. ..

Нестеренко А.

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 3.3 AT Ultimate

Чуть меньше двух лет назад я приобрёл себе Генезис. Первые впечатления конечно были связаны с его внешним видом. Могу сказать одно, на первый взгляд вы вообще не подумаете о том, что это Хендай. Авто больше напо. ..

Genesis G80 — Достойная машина, хоть и дорогая в обслуживании https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1172/ Чуть меньше двух лет назад я приобрёл себе Генезис. Первые впечатления конечно были связаны с его внешним видом. Могу сказать одно, на первый взгляд вы вообще не подумаете о том, что это Хендай. Авто больше напо…

Андрей Смирнов

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Business

Первые впечатления – огромная габаритная машина, в которую и садиться страшно. Полный привод, двигатель 2 л, 245 лошадиных сил. Отличная мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Неплохая мультимедиа с отличным зву…

Genesis G80 — Гена — отличный друг для штурма дорог https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1163/ Первые впечатления – огромная габаритная машина, в которую и садиться страшно. Полный привод, двигатель 2 л, 245 лошадиных сил. Отличная мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Неплохая мультимедиа с отличным зву…

g_ismailov

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Luxury

Genesis G80 седан купили осенью 2018. Торопиться было некуда, автомобиль выбирали долго, много ходили по салонам. Интересовались новинками, штудировали отзывы и технические характеристики. Генезис привлек вниман…

Genesis G80 — Машина для ценителей комфорта https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1173/ Genesis G80 седан купили осенью 2018. Торопиться было некуда, автомобиль выбирали долго, много ходили по салонам. Интересовались новинками, штудировали отзывы и технические характеристики. Генезис привлек вниман…

Атлант45

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Business

В конце прошлого месяца купил себе новенький седан Genesis G80. Выбрал базовую комплектацию из-за того, что премиум нужно было ждать до конца года, а машину хотелось уже сейчас. До этого седана, ездил на Элантре. ..

Genesis G80 — Супер машина https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1169/ В конце прошлого месяца купил себе новенький седан Genesis G80. Выбрал базовую комплектацию из-за того, что премиум нужно было ждать до конца года, а машину хотелось уже сейчас. До этого седана, ездил на Элантре…

Семен Беликов

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Luxury

Перед покупкой Genesis G80 думал о приобретении BMW 5 и Audi A6. Но после того, как увидел в салоне Genesis, решил выбрать именно эту модель. В основном понравился вид машины. Авто нашпиговано множеством гаджето…

Genesis G80 — Авто почти без минусов https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1171/ Перед покупкой Genesis G80 думал о приобретении BMW 5 и Audi A6. Но после того, как увидел в салоне Genesis, решил выбрать именно эту модель. В основном понравился вид машины. Авто нашпиговано множеством гаджето…

Лорд

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Genesis G80 3.3 AT Ultimate

Автомобиль Genesis G80 появился у меня в 2017 году. Своего “Гену” я присмотрел не сразу, а в результате длительных поисков и изучения материалов в интернете. Хотелось получить качественный автомобиль за относите…

Genesis G80 — Все круто, авто нравится https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1164/ Автомобиль Genesis G80 появился у меня в 2017 году. Своего “Гену” я присмотрел не сразу, а в результате длительных поисков и изучения материалов в интернете. Хотелось получить качественный автомобиль за относите. ..

Владимир

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G80 3.3 AT Ultimate

В конце августа 2017 года пересела на новенький Genesis g80. Изначально планировала взять авто в полной комплектации, но так как ее не оказалось в наличии, пришлось остановить свой выбор на advance. Честно сказа. ..

Genesis G80 — Денег однозначно стоит https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1170/ В конце августа 2017 года пересела на новенький Genesis g80. Изначально планировала взять авто в полной комплектации, но так как ее не оказалось в наличии, пришлось остановить свой выбор на advance. Честно сказа…

Никита Беликов

Genesis

G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G90 2019 Технические характеристики, цена, расходная цена и отзывы

Что такое Genesis G90 2019 года?

Genesis — это молодое обособленное подразделение Hyundai класса люкс, а пятиместный полноразмерный седан G90 — его флагманская модель. Хотя G90 дешевле немецких роскошных седанов, таких как BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, он почти такого же размера и предназначен для того же клиента. Доступный с задним или полным приводом, G90 получает свою мощность от стандартного 365-сильного двигателя с двойным турбонаддувом 3.3-литровый V-6 или опциональный 420-сильный 5,0-литровый V-8. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что нового в Genesis G90 2019 года?

В этом году существенных изменений нет.

Какие функции Genesis G90 2019 года являются наиболее важными?

G90 имеет обширный список стандартных функций, таких как адаптивные светодиодные фары, открывающаяся без помощи рук крышка багажника, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​22 направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​16 направлениях, обивка кожей Nappa, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, двери с электроприводом и задние солнцезащитные козырьки с электроприводом. Вам также не нужно тратить дополнительные средства на функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения, — помощь в обслуживании и монитор сонливости водителя.

Есть стандартный 12,3-дюймовый экран для мультимедийной и навигационной систем, беспроводная зарядка устройств, проекционный дисплей и стереосистема премиум-класса Lexicon. Верхний уровень 5.0 Ultimate добавляет регулируемые задние сиденья с памятью и развлекательную систему для задних сидений, среди других функций.

Стоит ли покупать Genesis G90 2019 года?

В классе полноразмерных роскошных седанов доминировали европейские автопроизводители, но G90, похоже, добьется успеха, в основном сопоставив их по характеристикам и опыту вождения за значительно меньшие деньги. Нет никаких сомнений в том, что значок Genesis не пользуется авторитетом у Mercedes-Benz или BMW и, возможно, не будет в течение некоторого времени, но если значок на капоте имеет меньшее значение, чем то, что находится внутри, G90 является достойной альтернативой признанным конкурентам.

Genesis G90 2020 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Взгляд на Genesis G90 2020 года может ввести в заблуждение. Тяжелые обновления внешнего вида намекают на большие изменения, но силовые агрегаты остались прежними, а интерьер стал во многом таким же. Обновления в области технологий и безопасности действительно повышают простоту управления G90 и повышают его удобство в повседневной жизни, но ощущения от автомобиля и его движения остаются в значительной степени неизменными.В этом нет ничего плохого, потому что G90 с самого начала был неплохим.

Связано: 2020 Genesis G90 Refresh делает отличный роскошный автомобиль еще лучше

New Smile (or Snarl?)

Двери и крыша такие же для 2020 года, но все остальные панели кузова имеют изменилось. Легче всего увидеть обновления в носовой части G90, где находится самый большой и самый противоречивый новый элемент дизайна: гигантская решетка радиатора.

Он поглощает все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь до точки, где на самом деле нет даже бампера.Геометрический рисунок решетки повторяется по всему автомобилю: на колесах, внутренней строчке и даже на светодиодных дневных ходовых огнях. Отношение наблюдателей к решетке сильно различается; даже у наших сотрудников мнения были неоднозначными — и под смешанными я имею в виду, что мне это в целом не нравилось. Тем не менее, вытащить G90 из огней автосалона в реальный мир помогает, и я обнаружил, что придумываю новую решетку радиатора (и эти восхитительно напуганные колеса).

Есть еще одна вещь, которая заставляет меня задуматься: как это может выглядеть с прикрепленным передним номерным знаком.Единственный … Показать полный обзор

Взгляд на Genesis G90 2020 года может ввести в заблуждение. Тяжелые обновления внешнего вида намекают на большие изменения, но силовые агрегаты остались прежними, а интерьер стал во многом таким же. Обновления в области технологий и безопасности действительно повышают простоту управления G90 и повышают его удобство в повседневной жизни, но ощущения от автомобиля и его движения остаются в значительной степени неизменными. В этом нет ничего плохого, потому что G90 с самого начала был неплохим.

Связано: 2020 Genesis G90 Refresh делает отличный роскошный автомобиль еще лучше

Новая улыбка (или рычание?)

Двери и крыша остались прежними для 2020 года, но все остальные панели кузова изменились. Легче всего увидеть обновления в носовой части G90, где находится самый большой и самый противоречивый новый элемент дизайна: гигантская решетка радиатора.

Он поглощает все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь до точки, где на самом деле нет даже бампера. Геометрический рисунок решетки повторяется по всему автомобилю: на колесах, внутренней строчке и даже на светодиодных дневных ходовых огнях. Отношение наблюдателей к решетке сильно различается; даже у наших сотрудников мнения были неоднозначными — и под смешанными я имею в виду, что мне это в целом не нравилось. Тем не менее, вытащить G90 из огней автосалона в реальный мир помогает, и я обнаружил, что придумываю новую решетку радиатора (и эти восхитительно напуганные колеса).

Есть еще одна вещь, которая заставляет меня задуматься: как это может выглядеть с прикрепленным передним номерным знаком.Единственное место, где его можно поставить, — очень низкое, под передним радаром, который был спрятан в верхней половине решетки. Но это закроет нижнюю точку решетки, на которой завершается весь дизайн. А поскольку 31 штат в настоящее время требует передних номерных знаков, это проблема, с которой придется столкнуться многим покупателям — если только вы не собираетесь использовать деньги, сэкономленные за счет выбора G90, а не европейского конкурента для оплаты этих билетов.

Двигатели остаются прочными

Genesis продолжит предлагать те же две трансмиссии в G90: стандартный 365-сильный, с двойным турбонаддувом 3.3-литровый V-6 и доступный 420-сильный 5,0-литровый V-8. Оба идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен с любым двигателем. Genesis также подтвердил, что показатели экономии топлива останутся прежними.

Я ездил на G90 с обоими двигателями в заднеприводной конфигурации, и каждая трансмиссия по-прежнему кажется надежной. 3.3T универсально хорош в каждом Hyundai / Genesis (и Kia, близком родственнике Hyundai), на котором мы его тестировали, и здесь он тоже великолепен.V-8, хотя его крутящий момент немного выше, все же имеет более чем достаточно мощности и отзывчивости, чтобы обеспечить более чем достаточную производительность. Оба двигателя обеспечивают легкое ускорение, соответствующее роскоши, которую обещает салон.

Качество езды и самообладание G90 остаются выдающимися. Наш маршрут также пролегал через каньоны над Малибу, Калифорния, по нескольким дорогам, которые я обычно использую для тестирования спортивных автомобилей. Большой седан не особо выделялся в этой среде; он никогда не позволяет забыть, что это большая машина, на которой вы пытаетесь проехать по поворотам.Но подвеска хорошо справляется со снижением крена кузова, сохраняя пугающе спокойствие, пока мир вокруг вас размывается. G90 едет и едет, как настоящий роскошный флагман, с соответствующей тихой кабиной.

Обновления в области технологий и безопасности

Интерьер по-прежнему великолепен, отделка и отделка на высшем уровне. Он по-прежнему выглядит как интерьер за 100 000 долларов, но вы получаете его в машине за 70 000 долларов. Несмотря на то, что стиль экстерьера изменился, интерьер в основном остался прежним.Появилась новая древесина с открытыми порами и изменились некоторые другие текстуры, но все находится на том же месте, включая дисплей приборной панели, который получил некоторые заметные улучшения.

Экран того же размера (12,3 дюйма), но теперь это сенсорный экран, который предлагает другой способ взаимодействия с мультимедийной системой, чем ручка на центральной консоли. Я также был рад увидеть это изменение, потому что в G90 добавлены Android Auto и Apple CarPlay, которые оптимизированы для сенсорного экрана.Пользователи Android обращают внимание на то, что Android Auto не использует весь экран — панель, занимающая около четверти экрана справа, просто показывает логотип Android Auto. (Иногда подобные проблемы с отображением возникают из-за приложения для смартфона, а не из-за автомобиля, и их можно решить с помощью будущих обновлений, но Apple CarPlay уже использует весь экран и позволяет избежать этой проблемы.) Также обратите внимание, что в моделях 5.0 Ultimate, которые имеют экраны и мультимедийный контроллер на заднем сиденье, функциями Android Auto и Apple CarPlay нельзя управлять сзади.

Genesis сообщает, что G90 также добавил девять новых или обновленных технологий безопасности на 2020 год, и все они входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя систему помощи при вождении по шоссе, систему помощи при следовании за полосой движения, помощь при предотвращении перекрестного движения сзади, систему предотвращения столкновений при парковке, монитор слепых зон, функцию замедления для поворотов шоссе, дополнительные виды для системы камеры с обзором на 360 градусов, помощь при безопасном выходе для задние двери и обновленная передняя система экстренного торможения для обнаружения смены полосы движения и встречного движения.

Наиболее заметным из этих дополнений является система помощи при вождении на шоссе (которая включает в себя систему помощи при следовании по полосе), систему, которую мы тестировали ранее в Hyundai Palisade и Kia Telluride, которая отлично работает, позволяя автомобилю двигаться прямо по центру полосы с минимальной драматичностью. при сохранении следующей дистанции от ведущей машины. Монитор слепых зон активируется при включении указателя поворота и показывает прямую видеотрансляцию с этой стороны на 7-дюймовом дисплее приборной панели, который появляется между датчиками. Я надеюсь в конечном итоге увидеть полностью цифровую приборную панель в G90, которая сделает систему более похожей на ту, что в Palisade, которая показывает прямую трансляцию на стороне дисплея, на который вы подаете сигнал.

Небольшая прибыль

Название этого раздела относится не только к изменениям G90, которые постепенно сдвинули G90 вперед с его хорошей начальной позиции. Это также относится к ценообразованию: окончательные данные по G90 еще не были доступны на момент публикации, но Genesis сказал, что любое повышение цен будет «минимальным».«Это означает, что G90 сохраняет свою корону как, возможно, лучшую цену в мире роскоши, потому что G90 2019 года стартовал с 70 345 долларов, включая плату за пункт назначения для 3.3T Premium и 74 845 долларов для 5.0 Ultimate. Используя эти цифры в качестве базовых, даже при повышении цены G90 все равно будет иметь невероятное значение . Между G90 и его конкурентами полноразмерных роскошных седанов большой разрыв, как по стартовой цене, так и особенно по мере того, как вы добавляете дополнительные пакеты для этих других автомобилей, потому что список стандартного оборудования G90 очень велик. Хотя G90 действительно не хватает некоторых наворотов, которые можно найти в высшем эшелоне роскошных седанов, это можно простить, потому что по сравнению с ним он чертовски доступен.

Тяжелая битва за Genesis связана не с качеством, присущим его седанам, все три из которых имеют солидную привлекательность и хорошо соответствуют своему классу. Это все еще осведомленность, пытающаяся проникнуть в умы покупателей роскошных автомобилей. Хотя структура G90 остается прежней, изменение ее внешнего вида может немного сдвинуть с мертвой точки в этом отношении.

G90 2020 поступит в дилерские центры к концу декабря.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

2020 Genesis G90

Лучший выбор безопасности +

большой роскошный автомобиль / 4-дверный седан

отказоустойчивость
Обзор рейтинга
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Сторона

Прочность крыши

Подголовники и сиденья

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Фары

Предотвращение столкновения спереди: автомобиль-автомобиль
Стандартная система

Улучшенный

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Стандартная система

Продвинутый

Крепление для детских сидений
LATCH простота использования

Genesis G90 Facelift (2020): Hyundais Flaggschiff für die USA

Лос-Анджелесский автосалон 2019

Auf der L. A. Auto Show debütiert der Luxusliner Genesis G90 für den US-Markt. Das Oberklassemodell kommt mit V6- und V8-Motoren.

Genesis ist — ähnlich zu Lexus bei Toyota — Die Luxusmarke des koreanischen Herstellers Toyota und ist neben Korea vor all im mittleren Osten und Nordamerika präsent. Genesis-Flaggschiff ist der G90, der in seiner ersten Version mehr als deutliche optische Anleihen an der S-Klasse von Mercedes nahm. Für das Modelljahr 2019 hatte Genesis den G90 zunächst in Korea einem umfangreichen Facelift unterzogen.Jetzt feierte die neue Version des Oberklasse-Modells auf der L.A. Премьера автосалона в США.

Re-Styling von Luc Donckerwolke

Für das ungewöhnlich umfassende Re-Styling zeichnet Luc Donckerwolke verantwortlich. Фирма Den Belgier занимается дизайном автомобилей Lamborghini и Seat Anerkennung erwarb, созданными в соответствии с требованиями VW-Konzern. Inzwischen ist er gemeinsam mit Peter Schreyer für das Aussehen der Modelle aus der Hyundai-Gruppe zuständig. In dieser Position verantwortet er auch das selbstbewusste Design des neuen Genesis G90.

Бытие

Neues Infotainmentsystem, Damit ist der Genesis G90 wieder auf der Höhe der Zeit

Präsenz zeigt der Koreaner insbesondere durch seine Front, die nun von einem riesigen fünfeckigen Gittergrill dominiert wird, in dem auch das Kennzeichen sitzt. Hinzu kommen horizontal geschlitzte Scheinwerfer, die nicht mehr ganz so weit in die Seite hineinragen wie zuvor. Donckerwolke zufolge greifen sie — genau wie die Heckleuchten — die Form des Genesis-Logos auf.Die Flanken des Autos zeigen sich glattflächig, die Limousine kommt weiterhin mit wenigen Sicken, Lichtkanten und Ähnlichem aus. Erstmals rollt der G90 auf 19-Zoll-Rädern.

Komplett geändertes Heckdesign

Noch mehr ändert sich am Heck. Zwar bleibt das sanft geschwungene und durchaus ausladende Heckdesign mit der breiten C-Säule erhalten. Aber die Leuchtengrafik, die zuvor jener der Mercedes S-Klasse W 221 nicht unähnlich war, ändert sich komplett. Statt zweier vertikal angeordneter Leuchten gibt es nun waagerechte Pendants, die weit in die hinteren Kotflügel hineinreichen und mit einem schmalen Lichterband verknüpft sind.Die Auspuffblenden sehen nun ebenfalls anders aus. Zwei der neun Exterieurfarben — Porto Rot und Gold Coast Silber — sind neu.

Hyundai Group

Innen fällt das waagerechte Design auf. Knöpfe, Tasten und Schalter wurden weitgehend excluiert.

Das horizontal ausgerichtete Design setzt sich im Innenraum fort. Akzentleisten, Bedieneinheiten oder die Luftausströmer sind waagerecht angeordnet und ziehen das Cockpit optisch in die Breite. Damit es im Interieur aufgeräumt aussieht, haben die Designer hier so wenige Knöpfe, Tasten und Schalter wie möglich angebracht.Auch der 12,3 Zoll große Touchscreen, der als Bedieneinheit für das Infotainmentsystem dient, находится в Breite ausgerichtet. Эта система предназначена для смартфонов с поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink и корейской платформы Kakao I.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.