Hyundai grand genes is: Hyundai Genesis и Grand Santa Fe/Santa Fe Premium получили награду «Лучшая покупка 2016» от Consumer Guide Automotive


0
Categories : Разное

Содержание

Hyundai Genesis и Grand Santa Fe/Santa Fe Premium получили награду «Лучшая покупка 2016» от Consumer Guide Automotive

  • — Genesis получил награду в сегменте полноразмерных автомобилей, а GrandSanta Fe/Santa Fe Premiumпобедил в категории среднеразмерных кроссоверов/внедорожников
  • — Награда «Лучшая покупка» от Consumer Guide Automotive отражает превосходство   моделей линейки Hyundai

 

 

Genesis и Grand Santa Fe/Santa Fe Premium были названы «Лучшими покупками» в своих сегментах по версии издания Consumer Guide Automotive. Genesis получил награду в сегменте полноразмерных автомобилей, а GrandSanta Fe/Santa Fe Premiumпобедил в категории среднеразмерных кроссоверов/внедорожников. На протяжении уже 50 лет Consumer Guide Automotive является ведущим изданием, публикующим авторитетные, беспристрастные обзоры новых и подержанных автомобилей.

 

При оценке автомобилей редакция Consumer Guide Automotive учитывала аспекты, которые имеют ключевое значение для покупателей: цена, опции, ходовые качества, оборудование, расход топлива, надежность и стоимость перепродажи. Consumer Guide Automotive также проводит тест-драйвы участвующих автомобилей в различных дорожных условиях, включая движение по проселочным дорогам, автострадам и обычным дорогам. В 2016 г. было вручено 39 наград «Лучшая покупка» в 20 классах. Торжественная церемония состоялась на Чикагском автосалоне-2016.

 

«Награда «Лучшая покупка» от Consumer Guide Automotive отражает превосходство моделей нашей линейки, включая Grand Santa Fe и Genesis, — отметил Брэндон Рамирес, руководитель группы по продуктовому планированию Hyundai Motor America. — Мы завоевали эту награду второй год подряд, что свидетельствует о нашем непрекращающемся стремлении выпускать автомобили с отличными ходовыми качествами».

 

Дополнительные сведения о наградах «Лучшая покупка 2016» от Consumer Guide Automotive по адресу: http://consumerguide. com/best-buys/.

Hyundai Genesis G90 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Genesis G90

Все поколения Hyundai Genesis G90

Впервые, на родном рынке, Genesis G90 предстал перед широкой публикой еще в 2015 году, а уже в январе 2016-го, на американской автомобильной выставке прошел его международный дебют. Новинка является первой моделью, отделившейся от Hyundai в новое премиальное направление. Она получила линейку производительных V-образных бензиновых агрегатов, фирменную систему полного привода, просторный и роскошный салон, а также новый фирменный стиль. Автомобиль не получил общих черт с основной линейкой производителя. Его экстерьер выполнен в направлении «Athletic Elegance». В глаза бросается хромированная шестиугольная решетка радиатора, прикрытая множеством горизонтально ориентированных ребер.

Фары головного освещения обрели вытянутую форму и далеко заходят на передние крылья. На переднем бампере можно увидеть вытянутый воздухозаборник с гирляндами светодиодных огней. Задняя часть получила покатый скат крыши, небольшие стоп-сигналы и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Дженезис Джи 90- это полноразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1915 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 3160 мм. Клиренс среднестатистический- 150 миллиметров. Сама платформа является продуктом глубокой модернизации базы, использующейся в флагманской линейке Hyundai. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди и сзади находятся многорычажные системы со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базовых комплектациях, автомобиль оснащается обычными телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему GACS.

Багажник у седана ожидаемо вместительный. По умолчанию, трехобъемный кузов способен предоставить до 484 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан оборудуется тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода.

Костяком силовой линейки являются V-образные бензиновые шестерки: атмосферная на 3,8 литра и турбированная на 3,3. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 309-370 лошадиных сил и 391-510 Нм крутящего момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 6,2-6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Расход топлива Genesis G90, в смешанном цикле движения, составит 11,6-12 литров бензина на каждые сто километров пути.

Самые богатые комплектации получат настоящий пятилитровый атмосферный V8. Он развивает 413 лошадей и 505 Нм момента. С таким мотором, седан наберет первую сотню за 5,7 секунды и также ограничен на отметке в 240 км/ч. Расход топлива ожидаемо велик- 12,1 литра на сотню в таком же темпе движения.

Оснащение

Genesis G90- одна из флагманских моделей, а значит, получила самое продвинутое оборудование. Уже в базовой комплектации, автомобиль имеет девять подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, BAS, систему контроля слепых зон, биксеноновые фары, кожаную отделку салона, сидения с подогревом и вентиляцией, а также мультимедийный центр с премиальной акустикой и камерой заднего вида. Топовые версии оснащаются светодиодными фарами с автоматическим режимом работы, системой панорамного обзора, активным круиз-контролем с автопилотом, а также дополнительным развлекательным центром для задних пассажиров.

Видео


Технические характеристики Hyundai Genesis G90 поколения I

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 915мм
  • длина
    5 205мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,8 AT AWD
(309 л.с.)
Premier АИ-95 Полный 8,9 / 16,2 6,9 с 240 км/ч
3,8 AT AWD
(309 л.с.)
Elite АИ-95 Полный 8,9 / 16,2 6,9 с 240 км/ч
3,3 AT AWD
(370 л.с.)
Elite АИ-95 Полный 9,1 / 16,9 6,2 с 240 км/ч
3,3 AT AWD
(370 л.с.)
Royal АИ-95 Полный 9,1 / 16,9 6,2 с 240 км/ч
5,0 AT AWD

(413 л. с.)
Royal АИ-95 Полный 9,2 / 17,2 5,7 с 240 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Genesis G90?

Посмотреть отзывы о Hyundai Genesis G90

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0

Обзор Хендай Генезис 2021

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus. Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом.
Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%.

Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении). Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Мультимедиа

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л. с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Контрактная (б/у) АКПП G6DG 450004F693 hyundai Genesis

Сейчас автоматическая коробка передач, роботы — это даже более распространенное явление чем ручные КПП. Такого рода устройствами обычно оборудуют автомобили с мощными двигателями. Например, КПП G6DG (450004F693) ставится на автомобили FORD C-MAX (DM2), HYUNDAI ASLAN 3.0, KIA CADENZA I (VG) 3.0 GDI, HYUNDAI GENESIS (DH) 3.0 GDI, HYUNDAI GENESIS (DH) 3. 0 GDI 4WD, HYUNDAI GRANDEUR (HG) 3.0 LPG, HYUNDAI GRANDEUR (HG) 3.0, HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 3.0 GDi, HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 3.0 GDi 4WD, HYUNDAI GRAND SANTA FÉ 3.0 GDi Привод на все колеса, HYUNDAI ASLAN 3.0 GDi с мотором мощностью 271 л.с. и объемом 3л. КПП имеет упрочненную конструкцию, которая позволяет этому устройству выдерживать повышенные нагрузки.

Как и всякая КПП коробка передач для FORD, HYUNDAI, KIA имеет свои слабые и сильные стороны.

Так, например,к недостаткам КПП относят

  • Частую замену трансмиссионной жидкости
  • Дорогостоящий ремонт
  • Длительный прогрев в зимний период

Конечно же, по сравнению с достоинствами автомата/робота для FORD C-MAX; HYUNDAI ASLAN, GENESIS, GRANDEUR, SANTA, GRAND SANTA; KIA CADENZA его недостатки меркнут

Плюсы коробки

  • Сниженный расход топлива
  • Защита двигателя от износа
  • Легкое и комфортное управление транспортным средством
  • Оптимальный вариант для передвижения в пробках

Чтобы устранить один из недостатков КПП — затратный ремонт, предлагаем вложить средства в надежные контрактные запчасти и купить КПП на FORD, HYUNDAI, KIA по контракту в нашем интернет-магазине в Москве. У нас вы найдете качественные оригинальные детали, которые не имеют пробега по РФ. Каждая такая деталь, как то АКПП, так и контрактный двигатель на FORD, HYUNDAI, KIA перед продажей тестируются специалистами. Поэтому и состояние, и неотработанный ресурс этих запасных частей не будет тайной. При покупке, на контрактную АКПП оформляется проверочный срок, поэтому вы можете быть спокойны, если после установки вдруг обнаружится некая неисправность или дефект детали. В установленный период контрактная запчасть может быть заменена или исправлена. Звоните, наши менеджеры предоставят вам всю требуемую информацию по интересующим вас автомобильными деталями и их состоянии.

Характеристики двигателя:
ПрименимостьFORD C-MAX (DM2), HYUNDAI ASLAN 3.0, KIA CADENZA I (VG) 3.0 GDI, HYUNDAI GENESIS (DH) 3.0 GDI, HYUNDAI GENESIS (DH) 3.0 GDI 4WD, HYUNDAI GRANDEUR (HG) 3.0 LPG, HYUNDAI GRANDEUR (HG) 3.0, HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 3. 0 GDi, HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 3.0 GDi 4WD, HYUNDAI GRAND SANTA FÉ 3.0 GDi Привод на все колеса, HYUNDAI ASLAN 3.0 GDi
Характеристики коробки:
Количество клапанов24
Модель двигателяG6DG
Мощность271 л.с.
Объем двигателя2999
Расположение цилиндровV-образное
Тип впрыскаВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Тип двигателяБензиновый двигатель
Тип топливабензин

Доставка

Мы предлагаем такие варианты доставки как:

  • Самовывоз: г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Доставка производится за счет покупателя.
  • Для получения полной контактной информации [in_city] — ознакомьтесь с нашими Контактными данными.

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата [in_city] производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 10%-15% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Технические характеристики Hyundai Genesis

Описание автомобиля Hyundai Genesis

Дебют премиального седана Hyundai Genesis состоялся в 2008 году, спустя год автопроизводитель представил вариант машины в кузове купе. Основным достоинством данной модели является то, что она комплектуется большим количеством технических средств, призванных поднять уровень комфорта эксплуатации транспортного средства на недосягаемую высоту. Так, газовые амортизаторы интегрируются со специализированной электронной системой, которая за доли секунды в зависимости от сложившихся условий изменяет их жесткость. Кроме этого систему можно включить в один из трех режимов работы — Sports, High или Low, таким образом, водителю предоставляется возможность подобрать наиболее комфортный для него режим езды.

Среди других многочисленных опций стоит отметить наличие адаптивного света, интеллектуальный круиз-контроль, кресла пассажиров обеспечиваются индивидуальными системами подогрева и вентиляции. На заднее стекло устанавливается солнцезащитная шторка, к посадочным местам подведены индивидуальные дефлекторы обдува. Под капотом автомобиля устанавливаются мощные бензиновые моторы, младший из которых ускоряет автомобиль до ста километров в час за 8,2 секунды. В 2014 году седан был подвергнут рестайлингу.

Экстерьер

Дизайн седана Hyundai и внешний вид купе Genesis разительно различаются. Облику седана приданы более спокойные, классические линии. Передние крылья расширяются в сторону носовой части, приподняты над капотом, вытянутые листовидные блоки головного света установлены под небольшим углом. Крупная трапециевидная решетка радиатора закрыта тремя горизонтальными жалюзи, выполненными из светлого пластика. Центр переднего бампера выделен под компоновку воздухозаборника, рядом с ним скомпонованы противотуманные огни повторяющие облик фар. Большие габаритные огни соединены узкой полированной металлической полосой. Кузову приданы габариты 4975х1890х1480 мм, база – 2935 мм, соотношение колесной колеи – 1619/1635 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1715 кг, полный вес – 2270 кг, типоразмер шин 225/55 R17; 235/50 R18.

Внешний вид купе более агрессивный, в носовой части выделяются высокие крылья, контуры которых сходятся к компактной радиаторной решетке. Трехсекционный воздухозаборник расширяется к краям, противотуманные огни сориентированы в вертикальном направлении. Подоконная линия круто поднимается к корме, параллельно ей вдоль дверей подоконника проходят хорошо выраженные ребра жесткости. Купол крыши под плавным углом спускается к корме, стоп-сигналы имеют форму листа, в задний бампер встроен защитный обвес из некрашеного полимера. Купе имеет габариты 4630х1865х1385 мм, база – 2820 мм, собственная масса – 1529 кг, допустимая – 1940 кг, типоразмер шин 245/45 R18; 245/40 R19.

После проведенной в 2014 году модернизации облик седана существенно изменился. Клиновидный приподнятый над крыльями капот своими гранями штамповки сходится к решетке радиатора. Она занимает все пространство фронтальной части, обладает шестиугольной формой, закрыта многочисленными горизонтальными жалюзи. Нижние грани ромбовидных фар подчеркнуты точками светодиодных элементов, под блоками головного света располагаются дневные ходовые LED огни. Габаритные огни обладают сложным внутренним строением, четыре раструба выхлопной системы смонтированы попарно. Габаритные размеры корпуса составляют 4990х1890х1480 мм, база – 3010 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства купе Hyundai и порядок компоновки элементов интерьера седана Genesis несколько отличаются. Места задних пассажиров седана разделены высокой, широкой перегородкой. На ее поверхности выполнен подлокотник, присутствует несколько сенсорных клавиш позволяющих осуществлять управление параметрами микроклимата, включать индивидуальные источники освещения, подогрев/вентиляцию кресел, переключать треки на стереосистеме. В купе такая перегородка отсутствует но, тем не менее, пассажиры, сидящие на задних местах, так же имеют возможность осуществлять взаимодействие с названными опциями автомобиля. Для них клавиши управления выведены на торцевую часть бокса водителя и подлокотники дверей.

В седане справа от водителя присутствует сравнительно невысокая надстройка центрального тоннеля. Она используется под размещение шайбы информационно-развлекательной системы, джойстика КП. Рядом с рулевой колонкой передняя панель наклонена под 45-градусным углом. В ее поверхность встроен массивный блок с сенсорной видеопанелью и двумя рядами плоских клавиш управления бортовыми системами. Щиток приборов электронный, кроме шкал на нем отображаются данные транслируемые бортовым компьютером. В купе место водителя оформлено иначе. Здесь надстройка центрального тоннеля с селектором трансмиссии под плавным углом переходит в консоль со стандартным набором средств управления. Приборная панель отделана в спортивном стиле, это выражается в наличии на поверхности доски глубоких шахт, куда встроены шкалы спидометра, тахометра.

Технические характеристики

В первом поколении в состав линейки силовых агрегатов Хендай Генезис вошли бензиновые моторы мощностью 272 и 290 л. сил, оба функционируют в паре с АКП. Топовый двигатель имеет объем в 3778 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 7 секунд. Купе комплектовалось 213 и 303-сильными моторами, наиболее мощный двигатель обладает объемом 3778 куб. сантиметров, ускорение до сотни достигается за 6,4 секунды. После модернизации седан начал оснащаться 249 и 315-сильными бензиновыми агрегатами. Топовый мотор тратит на разгон 6,8 секунды.

цветов Elantra GT 2019, цена, спецификации

цвета Elantra GT 2019, цена, характеристики | Джин Мессер Hyundai Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: