Hyundai ix35 отзывы: Отзывы владельцев Hyundai ix35 (Хендэ ай икс 35) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35)


4.0 (отзывов: 29) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai ix35 конкретного года.

5

Автомобиль очень адекватно использовать для путешествий, можно спать как в палатке, перевозить крупногабаритные домашние принадлежности, имеет ХОЛОДИЛЬНИК…

8

Шесть лет я с удовольствием владела автомобилем Hyundai Ix 35, поделюсь своими впечатлениями. Прежде всего, хочу сказать, что если бы корейцы в цене так…

6

Первый Hyundai ix35 приобрел еще в 2012-м году в синем цвете из салона. Машину выбирал тщательно. В данной ценовой категории на тест-драйве смотрел так…

4

Это мой второй автомобиль этой корейской марки. Первым был Солярис, который оставил после себя массу позитивных чувств и эмоций, а следующей машиной мечты…

Hyundai ix-35 — лучшая покупка, которую я сделала в 2010 году. Автомобиль был темно коричного цвета за 1 042 000. Раньше ездила на Санта Фе и была в восторге от машины, а сейчас пересела…

Давно хотел поменять машину. Просиживал на сайтах, консультировался со специалистами, со знакомыми пару раз выезжал в автосалоны – всё не то. И вот, когда энтузиазм совсем пропал, я увидел…

Итак, читал отзывы до и после покупки этого кроссовера, решил оставить свое мнение. Если оно не сойдется с вашим, спорить не стану. Пишу, как оно есть. В движении Hyundai ix35 тихий, хотя…

У меня Mazda 6, но она слишком «низкая» для города, поэтому начал задумываться о приобретении «паркетника». Так я решил сходить на тест-драйв. Тестировать довелось дизельный IX35, 184 л.с…

Приехал в салон Hyundai, чтобы забрать свой Акцент 4АТ после ТО. Как же я был удивлен, когда увидел Hyundai ix-35 – яркий и по-настоящему необычный автомобиль. Интересно, что все авто семейства…

Всех приветствую! В мае стал обладателем рестайлинга Hyundai ix35. Сейчас пробег 7000 км, поломок нет, поэтому опишу свои впечатления с точки зрения что нравится / что не нравится. Писатель…

Совсем недавно настроился на покупку нового кроссовера. Вариантов сейчас немало, а рестайлинги не всегда соответствует ожидаемому, но и «старье» брать не хотелось. Из главных критериев:…

Приветствую! Только месяц как купил этот автомобиль, поэтому расскажу о первых впечатлениях, а об особенностях эксплуатации позже дополню. Автомобилей у меня было не мало, поездил и на …

Выбирая среди автомобилей марки Hyundai ix-35, Кашкая, Тигуана и Рав4, я остановился на первом варианте. Меня подкупила цена, качество автомобиля, его дизайн и, конечно же, двигатель. А…

7

Отличная динамика, на трассе обгонять фуры легко и просто. Со светофора спокойно можно уйти первым и быть далеко впереди всех.Управляемость хорошая, в…

9 Машина мне очень нравится. Все замечательно. И комфорт, и шумоизоляция, и управляемость. Дорогу держит хорошо. Продавать, честно, жалко. К хорошему быстро привыкаешь. Когда покупал, не думал, что придется много возить. Я рыбак, любитель активного отдыха, и поэтому в машину уже все не помещается, багажник маловат, поэтому нужна побольше.

* Средняя оценка расчитана на основании 29 отзывов владельцев Hyundai ix35, размещенных на сайте.

4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки — журнал За рулем

Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушным. Насколько он хорош в таком виде, выяснил эксперт «За рулем».

Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.

ДОСТОИНСТВА

  • Долгоиграющие основные агрегаты.
  • Разумная цена при богатом оснащении.
  • Достойные динамика и управляемость.
  • Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.

Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.

Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.

НЕДОСТАТКИ

  • Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
  • Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Двухлитровый бензиновый G4KD (150 л.с.) в начальной версии требует периодической регулировки клапанов. Гидрокомпенсаторы появились на модернизированном моторе с 2013 года. Случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газорас­пределения.

Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.

Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типов) может захандрить после 100 000 км — изнашиваются щетки электромотора и трескается изоляция проводки. Подшипник карданного вала с 2012 года ставят усиленный — служит до 150 000 км. Ранний вариант менее живуч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Невелик ресурс многих элементов ходовой — задних пружин и сайлент-блоков, стоек стабилизатора.
  • Быстро теряют лоск и форму передние сиденья: трескается обивка, крошится наполнитель.
  • Парктроники и камера заднего вида плохо переносят «соленую» городскую зиму.
  • Нейтрализатор выхлопных газов может выйти из строя, не дожив до 100 000 км.

Euro NCAP: 2010 год — пять звезд. Водитель/пассажиры — 90%, ребенок — 88%, пешеход — 54%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: ix35 2.0 (бензин) АКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sportage, Nissan X‑Trail, VW Tiguan, Honda CR-V, Great Wall Hover h4.

Фото: Hyundai

Хендай Их35 Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Hyundai ix35

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Hyundai ix35


 

 

отзывы о Хендай Их35 модификации I 2010

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хендай Их35 I4.41

Класс: Средний класс4.13
На основе 791 отзывов

Механика
Двигатель4.36
Коробка передач4.29
Подвеска4.27
Проходимость

Комфорт
Видимость4.35
Эргономика4.60
Вентиляция и обогрев4.58
Пространство для водителя и пассажиров4.76
Шумоизоляция4.35

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.84
Соотношение цена / качество4.51

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.44
Отсутствие серьезных проблем4.49

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Hyundai ix35

 

Hyundai IX35 — Greencarguide.co.uk

Дорожный тест

Модель / Размер двигателя: 1.7 CRDI 2WD — Ручная премиум

Топливо: Diesel

Экономика топлива Комбинированные: 54.3 MPG

Green-Car -Рейтинг гида: 8/10

Модель Hyundai ix35 доступна с бензиновым или дизельным двигателем, приводом на два или четыре колеса, механической или автоматической коробкой передач; все версии экономичны, но полноприводный 1.7 CRDi МКПП самый экономичный, отдача 54.3 мили на галлон.

Это соответствует выбросам 135 г/км CO2. Однако это возможно только с опцией ISG — Intelligent Stop and Go, которая выключает двигатель в состоянии покоя.

Для сравнения, полноприводная версия ix35 в комплектации Style расходует 49,6 миль на галлон при выбросах 149 г/км CO2. Это не слишком далеко от модели 2WD, и было очень близко к вершине зеленых лидеров класса 4WD, но новый Range Rover Evoque недавно опередил ее.

Даже в полноприводной версии ix35 является скорее внедорожником, чем внедорожником, но в полноприводной версии он определенно является дорожным кроссовером.Это хорошая новость для вождения; мы тестировали ix35 на тех же извилистых дорогах Северного Уэльса, что и переднеприводный Land Rover Freelander, и разница в управляемости была заметной. В то время как Freelander чувствовал, что он почти выходит из-под контроля при прохождении определенных поворотов на высокой скорости, ix35 ощущался как обычный автомобиль; на самом деле мы зашли бы так далеко, что сказали бы, что ехать по извилистым дорогам было весело, чего обычно нельзя сказать об автомобилях с внедорожными стремлениями.

Управлять Hyundai ix35 помогает усовершенствованная многорычажная полностью независимая подвеска, которой оснащены все модели. Он также оснащен селективными амортизаторами Amplitude Selective Dampers (ASD), которые сочетают в себе способность обеспечивать плавность хода на плохих поверхностях с более жестким управлением на более высоких скоростях. Есть конкуренты с более приятной ездой, но это, безусловно, приемлемо для этого ценового диапазона.

С точки зрения производительности, 1,7-литровый турбодизель имеет мощность всего 114 л.с., так что это не самый мощный из двигателей, и он может быть довольно шумным под давлением (добавьте к этому еще и некоторую степень шума ветра).Однако в реальной жизни можно добиться экономии топлива около 50 миль на галлон.

Чтобы увидеть, есть ли какая-либо польза от наличия двухколесной версии автомобиля, спроектированной с возможностью полного привода, часть нашего теста была проведена в лесу Лландегла для катания на горных велосипедах в Северном Уэльсе. Лес включает в себя рыхлые и неровные гравийные дороги, множество холмов и изрядную долю воды и грязи. В целом ix35 отлично справился, даже в обличье только с передним приводом, и особенно с главной проблемой этой среды — площадью дорожного просвета — когда увеличенный дорожный просвет ix35 гарантировал отсутствие заземления.

Все большему количеству автомобилистов нравится приподнятая посадка водителя в кроссоверах, и если нет значительного снижения расхода топлива, как в ix35, и нет старомодных характеристик вождения 4×4, то такие автомобили являются жизнеспособными , более привлекательная и более интересная альтернатива минивэнам. Внешний вид выглядит современно и напоминает чуть более пышную версию Ford Kuga.

Хотя ix35 занимает такое же место на дороге, что и Ford Focus, у него много места внутри, хотя он не имеет умной компоновки некоторых минивэнов.Приборная панель привлекательна, и хотя есть кроссоверы с более роскошным интерьером, уровень качества хороший. Как и в случае со стилем многих современных автомобилей, задние боковые окна настолько высоки, что маленькие дети с трудом видят сквозь них.

Для ix35 предлагаются две комплектации — Style и Premium; оба имеют хороший уровень оснащения. Модель Style начального уровня включает в себя такие функции, как 17-дюймовые легкосплавные диски, ESP, кондиционер, подключение Bluetooth, подогрев передних и задних сидений, электрические зеркала заднего вида с подогревом и встроенными светодиодными повторителями поворотов, кожаный руль и рычаг переключения передач, парковку задним ходом. датчики и бортовой компьютер.Технология Stop & Go (ISG) доступна на некоторых моделях за 200 фунтов стерлингов.

Модель Premium имеет 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации для всех моделей (кроме 1.7 CRDi 2WD), панорамный стеклянный люк двойной длины, автоматические фары, хромированные дверные ручки, хромированную внутреннюю отделку, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. с датчиком влажности и ионизатором, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, антиобледенитель переднего стеклоочистителя, вход без ключа с кнопкой запуска / остановки двигателя, заднее защитное стекло, дворники с датчиком дождя, частично кожаная обивка и рейлинги на крыше, а также опциональные кожаные сиденья, сенсорный экран -экран спутниковой навигации и камера заднего вида.

Наш тестовый автомобиль имел множество органов управления на руле, в том числе аудиосистему, телефон и круиз-контроль.

Все модели в стандартной комплектации оснащены Bluetooth для подключения мобильных телефонов, подогревом сидений для всех пассажиров и датчиками парковки задним ходом.

Также все модели, даже полноприводные версии, имеют Downhill Brake Control (DBC), ограничивающую скорость автомобиля на крутых спусках. Это позволяет водителю сохранять полный контроль, не прикасаясь к тормозам и не удерживая автомобиль на пониженной передаче.

Если вам нужен более мощный дизельный двигатель, то есть 2,0-литровый агрегат CRDi, доступный с 2WD и 4WD, и это самый популярный силовой агрегат в линейке ix35.

Если вы выбираете версию 4WD, это система 4WD с одним передаточным числом, при которой весь крутящий момент двигателя передается на передние колеса во время обычного вождения, что приводит к повышению общей эффективности использования топлива и снижению выбросов. Всякий раз, когда переднее колесо теряет сцепление с дорогой, часть доступного крутящего момента автомобиля автоматически передается на задние колеса для поддержания движения вперед.Но если водитель хочет задействовать систему 4WD постоянно, либо на скользкой дороге, либо для большей тяги при буксировке, можно выбрать «Режим блокировки». Это распределяет крутящий момент поровну между передней и задней осями ix35 для лучшей устойчивости, вплоть до максимальной скорости 25 миль в час.

Все модели ix35 поставляются с пятилетней гарантией Hyundai и 10-летней гарантией от сквозной коррозии.

Резюме

В целом, Hyundai ix35 — очень способный автомобиль.Это не даст вам больше сцепления на снегу, но если вы установите на него зимние шины, то, по крайней мере, у вас будет немного больше дорожного просвета, чем у среднего автомобиля, чтобы преодолевать сугробы.

Самое главное, что ix35 выглядит как кроссовер, который вы были бы счастливы иметь за рулем, и он ведет себя как автомобиль настолько, насколько это вообще возможно. Он эффективен и стоит 19 655 фунтов стерлингов. Он предлагает хорошее соотношение цены и качества. Поэтому он получает рейтинг Green-Car-Guide 8 из 10.

Полноприводная версия любого кроссовера имеет для нас больше смысла, так как вы всегда платите цену с точки зрения аэродинамики и снижение веса и, следовательно, снижение топливной экономичности из-за наличия автомобиля, предназначенного для 4WD, но без этой возможности.Если вы действительно предпочитаете внешний вид автомобиля с псевдо-4WD минивэну или хэтчбеку, тогда выбирайте ix35 с полным приводом. В противном случае выберите обычный автомобиль, если вы действительно не ведете активный образ жизни на открытом воздухе или не живете в горах, и в этом случае приобретите ix35 с надлежащей функциональностью 4WD, поскольку он по-прежнему является одним из наиболее эффективных полноприводных автомобилей.

Paul Clarke

Экономия топлива за городом: 58,9 миль на галлон

Экономия топлива в городе: 47,1 миль на галлон

CO 2 Выбросы: 135 г/км Вес: 1537 кг

Налог на служебный автомобиль (2011/12): 20%

Цена: £19 655

Страховая группа: 14

Мощность: 114 л.с. .4 секунды

Hyundai IX35 Обзор, Hyundai IX35 Read Test

Read Review Revals:

Nissan Juke

Mitsubishi ASX

Toyota Urban Cruiser

Mini Countryman Coover SD All4

Mini Countryman Cooper D ALL4

MINI Countryman Cooper S ALL4

См. наш обзор Hyundai i10

Спасибо UPM Tilhill за использование Coed Llandegla Forest

Hyundai ix35 (2009 – 2015) Обзор

03-02-2011:

1.7 дизельный KIA Sportage (тот же базовый автомобиль), у которого проблемы с круиз-контролем.

03-08-2011:

Загадочные неисправности, из-за которых дизельный двигатель 2.0 4×4 временно обездвижен.

03-08-2011:

Счетчик пройденного пути иногда переустанавливается при заправке топливом, иногда нет.

22-06-2011:

Уведомлен читателем о двух сервисных обновлениях дилера для 2.0 4WD: болты заднего продольного рычага OOCS10 и обновление ЭБУ OOCS16. После обновления ECU показатель MPG считывателя улучшился с 39 до 46 миль на галлон.

21-03-2012:

Некоторые жалобы на затрудненное включение 1-й и 2-й передачи в очень холодную погоду.

06-03-2012:

Отчет о шумных карданных валах на версиях 2WD GDI.

17-12-2012:

Еще одна жалоба на затрудненное включение 1-й и 2-й передачи в очень холодную погоду. Возможно, дело в низкофрикционном масле, используемом в трансмиссии.

17-04-2013:

Похоже проблема в топливных фильтрах 1.6 GDI блокируются эмульгированным топливом. Для двигателя GDI фильтр должен быть очень тонким, поэтому, если вы заливаете топливо, содержащее высокий процент этанола (биотопливо), оно более склонно к эмульгированию.

07.10.2013:

Отчет о выходе из строя всех четырех форсунок в двигателе ix35 2.0 CRDI, январь 2010 г., затем выход из строя уплотнения поддона и утечка масла. Все исправили по гарантии.

01-09-2014:

Сообщается об утечке воды в грузовом отсеке ix35, апрель 2013 г.Возможно заклинило вентиляционное отверстие салона.

29-10-2014:

Сообщение об отказе кондиционера Hyundai ix35 1.7CRDI во время длительных поездок: скорость вентилятора кажется низкой, хотя вентилятор все еще издает много шума, а температура вентиляционного отверстия становится высокой. Можно устранить, подняв температуру на 2 минуты и открыв окно, но проблема возвращается через 15 минут.

03-05-2015:

Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 года постоянно переходит в аварийный режим, в результате чего расход топлива падает с 48 миль на галлон до 35 миль на галлон.Возможно, сажевый фильтр заблокирован и не может восстановиться.

18-07-2015:

Информация от читателя, что есть технический бюллетень по проблеме кондиционера. Кондиционер необходимо перепрограммировать и установить новый датчик. Это предотвратит замерзание конденсатора. Многие дилеры Hyundai не знают об этом.

08-09-2015:

Проблема с кондиционером, о которой впервые сообщили 29-10-2014, окончательно устранена путем добавления в систему новой проблемы.

09-09-2015:

Сообщается, что Hyundai, похоже, прекратил поставлять полноразмерные запасные колеса с автомобилем с 2014 года.Теперь только комплект для ремонта проколов.

12.09.2015:

Сообщается о выходе из строя заднего дифференциала на Hyundai ix35 2010 года, гарантия на который истекла через 4 месяца. Гвоздь найден в одной задней шине. Возможно, разница в давлении в двух задних шинах со временем привела к выходу из строя дифференциала или неравномерно подобранная пара задних шин вызвала нагрузку на дифференциал.

06-04-2016:

Отчет о неисправности сцепления и двухмассового маховика Hyundai ix35 на пробеге 62 000 миль. Гарантия на сцепление Hyundai обычно составляет 2 года, а автомобиль был старше, но при разборке дилер Hyundai решил, что повреждение было вызвано неисправностью двухмассового маховика, и предъявил претензию.К сожалению, Hyundai отвергла это, обвинив сцепление в повреждении двухмассового маховика, но дилер все же отнесся к этому прилично и взимал всего 584,21 фунта стерлингов.

14-04-2016:

Отчет об отказе сцепления Hyundai ix35 2WDCRD1 134 2011 года на пробеге 37 000 миль. Возможность выхода из строя концевого уплотнения вала двигателя или трансмиссии или рабочего цилиндра сцепления и загрязнения сцепления, или, конечно же, стиль вождения, приведший к отказу.

05.12.2016:

Отчет о контрольной лампе выбросов на Hyundai ix35 2011 года только что после 5-летней гарантии.Заплатил 62,90 фунтов стерлингов за диагностику, код неисправности P2015 и код неисправности были очищены. Дилер порекомендовал новый датчик/привод коллектора (устройство Swirl), но сказал владельцу, что он может избежать расходов и продолжить работу.

05-06-2017:

Дилер Hyundai обнаружил трещины на поршневых кольцах в двигателе автомобиля ix35, принятого на техническое обслуживание. Предварительно владелец не заметил посторонних шумов. В результате — полная переборка двигателя по гарантии Hyundai. Короткий двигатель, головка блока цилиндров и большинство основных компонентов, таких как распределительные валы, клапаны, цепь ГРМ и натяжители, масляный насос, заменены из-за загрязнения металлом вышедших из строя поршневых колец.

21-06-2017:

Отчет информационно-развлекательной системы о Hyundai ix35 2002 года выпуска, упакованном только что после окончания гарантии. Система вышла из строя раньше и была заменена в течение 5-летней гарантии. Теперь информационно-развлекательная система практически мертва. Предустановки радио не работают, сканер частоты не работает, камера заднего вида перестала работать, спутниковая навигация стала «глючить…». Мы предположили, что это может быть соединение питания или заземления, а не само устройство, особенно, если он находится на разделении питания по кан-шине.

20-08-2017:

Сообщение из Азербайджана о серьезных проблемах с кондиционером Hyundai ix35 при температуре выше 40С. «Сервисные центры перепробовали все, от перезарядки до установки новых компрессоров, но проблема остается. Некоторые автомастерские, у которых есть опыт неисправности, похоже, проследили ее до датчиков по обе стороны от конденсатора, но так как их очень трудно найти. учитывая высокую стоимость, Hyundai не хочет признавать вину и отзывать автомобиль.» Возможно, это связано с необходимостью использования хладагента R1234YF вместо более надежного и гораздо более дешевого R134a.

29-08-2017:

Отчет о постоянных проблемах с электрикой Hyundai ix35 2012 года, срок гарантии на который подходит к концу.

21-11-2017:

Отчет о выходе из строя чехлов наконечников поперечной рулевой тяги Hyundai ix35 2012 года на пробеге 41 000 миль, как раз в рамках 5-летней гарантии Hyundai, но они рассматриваются как изнашиваемые элементы и не покрываются.

04-04-2018:

Отчет о запылении дизельного топлива на топливном фильтре Hyundai ix35 2014 года 1.7CRDI вызывает 5 проблем внезапной потери мощности за последние 3 месяца с тех пор, как топливный фильтр был заменен на 40-тысячном пробеге в августе 2017 года. Возможно, это просто парафинирование дизельного топлива, которое владелец использует в недавнюю холодную погоду.

26-10-2018:

Сообщение о щелчке в приборной панели автомобиля Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 г. во время движения, который сопровождается прерывистым миганием фонарей заднего хода.

21-03-2019:

Отчет о проблеме с запуском кнопки Hyundai ix35 с бесключевым зажиганием.При двойном нажатии у владельца просто мигает символ ключа, и машина не заводится. Оба раза дилер Hyundai сказал, что они не могут найти неисправность и коды ошибок не отображаются. Это не проблема батареи брелка.

05-03-2019:

2014 Hyundai ix35 дизель потребовал новое кольцо синхронизатора коробки передач на 70 000 миль. Отремонтировали по гарантии, но на запчасти ушло 6 недель, а машина уже не на гарантии. После ремонта регулятор давления сцепления протекал, и владельцу потребовалось 396 фунтов стерлингов на его ремонт, но он мог быть поврежден во время ремонта трансмиссии.

07.11.2019:

Отчет о неоднократных ночных разрядах аккумулятора Hyundai ix35 2014 года, купленного в начале 2017 года у независимого дилера, когда на него еще действовала 5-летняя гарантия Hyundai. Батарея заменена у независимого дилера. Свежий аккумулятор разряжен, поэтому его отвезли к дилеру Hyundai, который обнаружил, что индикатор перчаточного ящика не выключается, и исправил это. Через 6 месяцев зимой аккумулятор снова разряжен, думал из-за холодных пусков и коротких пробегов. Хозяин купил стартер. Местный автоэлектрик проследил слив 0.35 ампер на радио. Теперь гарантия закончилась, возвращаемся к дилеру Hyundai, который попытается отследить утечку по цене владельца.

06-08-2019:

Отчет об отказе «шатунного подшипника № 3» в автомобиле Hyundai ix35 2.0CRDI 2012 года с автоматической коробкой передач на пробеге 45 000 километров. По масляному насосу ошибок нет. Много масла в двигателе.

13-08-2019:

Владелец Hyundai ix35 2014 года сказал, что бесплатное обновление спутниковой навигации может привести к повреждению спутниковой навигации автомобиля и что замена системы спутниковой навигации будет стоить 2000 фунтов стерлингов.Мы советуем не обновляться и вместо этого использовать Googlemaps или Waze на смартфоне с подставкой.

22-08-2019:

Отчет за 2010 г. Hyundai ix35 1.6 GDi Style 5dr SUV МКПП требуется замена рулевой рейки из-за чрезмерного люфта на ближней стороне и периодического стука.

09.11.2019:

Для 4WD ix35s с автоматикой Hyundai планирует замену жидкости и масла для автоматической коробки передач, моста, раздаточной коробки и заднего дифференциала через 60 000 миль.Если он у вас есть, это необходимо сделать. Если вы покупаете один, убедитесь, что они были сделаны, по счету за работу и перепроверьте с тем, кто сделал работу.

26-10-2019:

Отчет о внезапной потере мощности, произошедшей дважды в течение жизни Hyundai ix35 1.7CRDI 2013 года, один раз при пробеге 30 000 миль, а затем еще раз при пробеге 55 000 миль. AA диагностировал код неисправности P1186 «низкое давление в рампе», вероятно, из-за «засоренного топливного фильтра». Оба раза меняли топливный фильтр. Затем, когда автомобиль был обслужен (включая замену топливного фильтра), владелец попросил показать старый, и механик сказал ему, что это фильтр OEM.(Возможно, он имел в виду, что это сменный OEM-фильтр.)

21-11-2019:

Отчет о выходе из строя гидравлической муфты и заднего дифференциала Hyundai ix35, сентябрь 2013 г., пробег 41 000 миль.

06.11.2020:

Отчет об отказе EGR на ix35 2,0-литровом CRDi 2012 года при пробеге 85 000 миль.

апрель 2009 г.

Замена Hyundai Tucson производится на заводе Kia в Словакии вместе с Kia Cee’d и новым Kia Sportage.Двигатели представляют собой цепной кулачок 2.0i мощностью 161 л.с. с крутящим моментом 194 Нм и выбросами CO2 177 г / км и экономичностью 37,7 миль на галлон. Существует также 134-сильный дизельный двигатель 2.0 CRDI с цепным приводом и крутящим моментом 320 Нм, который выбрасывает 147 г/км CO2 и расходует в среднем 51,4 мили на галлон в режиме 2WD. Версия 4WD расходует 49,6 миль на галлон и выделяет немного больше CO2 — 149 г/км.

Каждый ix35 получает полную пятилетнюю гарантию производителя с неограниченным пробегом, которая полностью может быть передана последующим владельцам. Есть также пятилетняя помощь на дороге и пятилетние ежегодные медицинские осмотры.

Февраль 2010 г.

Бензиновый двигатель 1.6GDI (с непосредственным впрыском бензина) мощностью 170 л. В то же время был представлен цепной дизельный двигатель 1.7 CRDI мощностью 115 л.с.

декабрь 2010 г.

ix35 blue, производство которого начнется в конце 2010 года, может похвастаться чрезвычайно впечатляющим показателем выбросов CO2, составляющим всего 135 г/км.Еще один ix35 полностью исключил выбросы CO2 из выхлопных газов. На выставке дебютировал электромобиль ix35 на водородных топливных элементах, который приближает Hyundai еще на один шаг к коммерциализации электромобилей на водородных топливных элементах.

ix35 FCEV включает в себя несколько важных инноваций по сравнению с предыдущим поколением Tucson FCEV. И благодаря этим улучшениям Hyundai собирается достичь своей цели по увеличению объемов производства FCEV до тысяч к 2012 году.

май 2014 г.

ix35 Вперёд! запущен

Новые модели ix35 специального выпуска оснащены самой популярной из доступных трансмиссий, включающей эффективный и плавный дизельный двигатель 1.7 CRDi, трансмиссию 2WD и шестиступенчатую механическую коробку передач.

ix35 Go! добавляет оборудование на сумму более 1500 фунтов стерлингов к спецификации ix35 SE, на которой он основан, за дополнительную плату в размере 650 фунтов стерлингов. Дополнительные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и защитное стекло.ix35 вперед! SE создан на базе ix35 Premium Panorama с добавлением такого оборудования, как рулевое колесо с подогревом, передние датчики парковки и система контроля давления в шинах с индивидуальным предупреждением о низком давлении в шинах. Вперед! SE стоит на 650 фунтов стерлингов меньше, чем модель, на которой он основан, но прибавляет в спецификации более 800 фунтов стерлингов.

Hyundai ix35 Series II — победитель, почему? » ЕФТМ

В августе вездесущий Hyundai ix35 оставался лидером продаж небольших внедорожников в Австралии по цене менее 40 000 долларов.23-процентная доля рынка, должно быть, вызывает зависть у других, но я уже водил ix35 раньше, и, честно говоря, он меня не особо впечатлил. Так что же такого в ix35, из-за которого австралийские покупатели бегут к ближайшему дилеру Hyundai. Недавно у EFTM была возможность протестировать Hyundai ix35 2.0L CRDi Elite Series II.

Тогда и сейчас.

Производителям нравится использовать тарелку «Series II», особенно Holden. Я часто задавался вопросом, что чувствуют клиенты Series I, когда, по сути, та же самая модель выпускается повторно, исправляя все недостатки и неосмотрительность первой модели.Для пользователей ix35 изменения не бросаются в глаза, но тем не менее они, безусловно, существенны.

Серия I ix35, несмотря на свою огромную популярность, не имела одной чрезвычайно важной черты — управляемости. В пределах Австралии лежат миллионы и миллионы некачественного асфальта, ix35 просто не был приспособлен для работы в суровых условиях выжженной солнцем страны и ее нефинансируемых козьих троп. Поездка была неуклюжей, неудобной и неприемлемо жесткой. Рулевое управление было тяжелым и не имело обратной связи, для увлеченного водителя это было просто отключением.

Но я был в восторге, обнаружив, что через несколько минут после того, как я надеялся, что наш ix35 2.0L CRDi Elite лишен большей части вышеперечисленного. Местная разработка подвески просто творила чудеса, теперь поездка стала намного более изолированной и приятной. Многочисленные изменения винтовых пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и даже способа крепления подрамника сделали автомобиль гораздо более дружелюбным.

К вечеринке присоединяется совершенно новая линейка бензиновых двигателей с опциональными 2,0-литровыми или более крупными 2,4-литровыми агрегатами GDI мощностью 122 кВт и 136 кВт соответственно.Двигатель меньшей мощности доступен в моделях Active начального уровня и Elite средней комплектации (2WD). Более сильный из двух зарезервирован для моделей AWD Elite и Highlander, которые также могут быть оснащены проверенным 2,0-литровым дизельным двигателем CRDi. Как и принято в наши дни, это лучший выбор с мощностью 135 кВт и огромным крутящим моментом 392 Нм, просто изысканная, готовая к работе рабочая лошадка.

Если вам нужна механическая коробка передач, базовый 2WD Active теперь имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является опцией, но является стандартной для остальной части диапазона.

Чтобы заметить некоторые изменения во внешнем виде, вы должны быть чем-то вроде наблюдателя за поездом. Усовершенствования ограничиваются декоративными серебристыми рейлингами на крыше, улучшенными фарами с прожекторным лучом, светодиодными габаритными огнями, которые действительно расположены по-разному в зависимости от варианта, есть переработанные легкосплавные диски и некоторые новые схемы окраски на выбор.

Чтобы выбрать внутренние изменения, вам действительно нужно быть трагическим Hyundai. Active начального уровня получает новый тканый материал на сиденьях, варианты Elite и Highlander имеют несколько более мягких на ощупь деталей по всему салону.Передние подстаканники теперь крепче держатся и, как и все хорошие подстаканники, теперь оснащены декоративной подсветкой…

Пассажиры на задних сиденьях по-прежнему упускают из виду вентиляционные отверстия, но, по крайней мере, теперь они могут немного откинуться назад благодаря добавленной функции двухступенчатого наклона спинки.

Почему это так популярно?

ix35 доказывает, что рядовые австралийские покупатели не нуждаются в роскошном интерьере и, конечно же, отказываются от значка премиум-класса. Я вижу очень много салонов автомобилей в течение года, и, честно говоря, ix35 не попал бы в топ-20.Это пластиковый город, и во многих отношениях он страдает от прошлого. Но что Hyundai может предложить, так это почти идеальный экономичный пакет. Полный привод, гибкий выбор двигателей, стильный внешний вид и набор стандартных функций, таких как потоковая передача по Bluetooth, звук из шести динамиков, элементы управления на рулевом колесе, а также важные USB-входы и дополнительные входы, делают его привлекательным для многих. Кроме того, график обслуживания по ограниченной цене на 3 года дополняется первоначальной 5-летней гарантией с неограниченным пробегом.

Цены

Стоимость Hyundai ix35 начинается с 26 990 долларов США за версию Active 2.0L GDI (2WD) с механической коробкой передач или 29 190 долларов США за автоматическую версию. Вариант Elite среднего уровня стоит от 33 090 долларов (2WD), 35 490 долларов за бензиновый 2,4-литровый GDI (AWD) с автоматической коробкой передач или 38 090 долларов за протестированный дизельный 2,0-литровый (AWD) автомат. Флагманский Highlander стоит от 38 090 долларов за 2,4-литровый GDI (AWD) с автоматической коробкой передач и достигает максимума в 40 490 долларов за дизель.

Штамп EFTM.

Сообразительные австралийские семьи, жадные до внедорожников, скупают такие машины, как ix35, не без оснований.Я не могу придумать лучшей машины для детей, чтобы проливать густую смесь между сиденьями, в то время как старшие экономят на заправке, в мастерской и, в конечном итоге, на своем здравомыслии с сопутствующим спокойствием, которое им обеспечено. 1447 автомобилей сделали это в августе, и именно поэтому Hyundai ix35 получает резиновый штамп одобрения EFTM Credit .

Hyundai IX35 (2014) отзыв

Недавно обновленный Hyundai IX35 проводит со мной неделю, и я смотрю, стоит ли его добавить в список достойных семейных внедорожников.

Hyundai IX35 был в Южной Африке в течение некоторого времени, и я помню, как ездил на экземплярах первого поколения еще в 2010 году. Он был настоящим хитом среди покупателей и, как и его родной брат Kia Sportage, продавался очень хорошо. Перенесемся в 2014 год, и я сижу за рулем Hyundai IX35 2.0 Elite с дизельным двигателем 2014 года выпуска с механической коробкой передач. Дизель поставляется как в автоматической версии 4×4, так и в механической версии 4×2. Визуально дневные ходовые огни и новая передняя часть являются главными изменениями, а светодиодные задние фонари и панорамная крыша добавляют приятный штрих.

Двигатель и экономичность

2,0-литровый дизельный двигатель прекрасен. Доступные 130 кВт и 383 Нм делают этот агрегат плавным и изысканным. Он также достаточно экономичен, заявленный показатель комбинированного цикла составляет 6,5 л/100 км. Тем не менее, я не смог получить его ниже 7,8 л/100 км… Тем не менее, 7,8 — это достаточно хороший показатель для большого семейного внедорожника. Интересно, что за те семь дней, что я владел автомобилем, указатель уровня топлива почти не двигался и все еще показывал половину бака, несмотря на поездку на выходных в Гансбаай.Несмотря на то, что в обновленной модели бензиновые двигатели были улучшены, я все же рекомендую перейти на дизель.

Езда и комфорт

Hyundai IX35 — просторный и удобный автомобиль. Шестиступенчатая механическая коробка передач надежна, а удобный индикатор переключения передач подскажет, когда следует переключать передачи для снижения расхода топлива. Салон также практичен, с множеством карманов и отделений для хранения вещей. Как человек, который кладет свои ключи и мобильный телефон в подстаканники, я был благодарен, что впереди есть не менее двух, а также удобный ящик для хранения в центральном подлокотнике.

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию топовой модели, а пространство для ног сзади заслуживает похвалы. Тем не менее, все сиденья кажутся немного жесткими, в результате чего длительные поездки становятся буквально болью в поговорке … Я отдаю должное Hyundai за то, что он принял всю критику по поводу пластиковых интерьеров и создал хорошо оборудованный и качественный салон. Несмотря на то, что вокруг все еще есть дешевые элементы, в целом это продукт, достойный стоимости около 400 000 рублей.

Особенности

Hyundai отлично справляется с оснащением IX35 почти всем, что вам нужно для полулюксового внедорожника.Новый IX35 теперь оснащен новой аудиосистемой со встроенным Bluetooth-соединением. Порт USB аккуратно расположен в нижней части центральной консоли, а информационно-развлекательная система оснащена небольшим интерфейсом с сенсорным экраном.

Единственное, что мне не нравится, так это то, что этот экран кажется слишком маленьким. Другая проблема заключается в том, что при ярком солнечном свете я изо всех сил пытался увидеть циферблаты. Из особенностей — камера заднего вида, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, а также 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.В салоне широко используется синее освещение, в результате чего один из моих друзей назвал его «автомобилем Трон».

Заключение / Резюме

Hyundai IX35 — приятный семейный автомобиль, и моим родителям пришлось отправиться в путешествие в Гансбаай, недалеко от самой южной оконечности Африки. Автомобиль был тихим, изящным и приятным на открытой дороге, а дизельный двигатель предлагал достаточную мощность для обгона более медленных участников дорожного движения. Дороги вокруг Гансбая представляют собой смесь плохой смолы, и один участок можно определить как легкое бездорожье.Тем не менее, несмотря на отсутствие полного привода (только дизельный автомат предлагает полный привод), IX35 показал себя превосходно и даже проехал по пляжному песку, не застряв.

Это действительно солидное предложение от корейцев, и вам будет трудно превзойти IX35, когда речь идет о характеристиках и качестве вождения. Добавьте комплексную гарантию, и вы поймете, почему на этот продукт существует ожидающий заказ.

Hyundai IX35 цена в ЮАР

Hyundai IX35 2.0 Elite с механической коробкой передач, протестированная здесь, стоит 389 900 рандов. Модельный ряд Hyundai IX35 начинается с 319 900 рандов. Все автомобили IX35 поставляются с пятилетней гарантией / 150 000 км, пятилетней технической помощью на дороге и планом обслуживания на пять лет / 90 000 км. Интервалы обслуживания – каждые 15 000 км.

Hyundai IX35 (2014 г.) Краткие характеристики

Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 130 кВт при 4000 об/мин
Момент затяжки 383 Нм при 1800 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач
Колеса 18-дюймовый
0–100 км/ч 9.4 секунды (заявлено)
Экономия топлива 6,5 л/100км (заявлено)

Нам нравится:

. Хороший двигатель
. Комфорт
. Стандартные функции

Нам не нравится:

. Циферблаты тускнеют на ярком солнце
. Малый информационно-развлекательный экран
. Низкопрофильные шины не годятся для дорог с выбоинами
. Списки ожидания

Также учтите:

Форд Куга
Киа Спортейдж
Ниссан Кашкай
Субару Форестер

Hyundai IX35 галерея

Хендай ix35 2.0 CRDi 4×4 Премиум

Пришло время испытать Hyundai ix35 2.0 CRDi 4×4 Premium в тесте автомобиля-тягача «Практический караван».

Экспертная группа «Практического каравана» рассматривает Hyundai ix35 2.0 CRDi 4×4 Premium, тягач с эффектным внешним видом, который представляет собой отличное соотношение цены и качества

Вердикт

Hyundai ix35 2.0 CRDi 4×4 Premium предлагает покупателям множество комплектов, заключенных в красивый кузов с приемлемыми, если не выдающимися характеристиками. Это не идеально, но это ослепительное соотношение цены и качества.

Превосходное соотношение цены и качества
Пятилетняя гарантия Hyundai
Хорошо управлялся при буксировке

По управляемости и ходовым качествам уступает конкурентам
Рулевому управлению не хватает точности

За свои деньги в автосалоне Hyundai можно получить много автомобилей, особенно если вы присматриваетесь к ix35.

Не намного больше, чем за 20 000 фунтов стерлингов, вы получаете полный привод, длинный список стандартного комплекта и здоровый собственный вес, что делает его подходящим для большинства караванов среднего размера. Так как же показал себя этот Hyundai ix35 2.0 CRDi 4×4 Premium в жестком обзоре автомобиля-тягача Практического каравана?

ix35 чисто поднимался в гору на первой передаче и на задней передаче

Буксировка

Для этого теста буксировки мы соединили Hyundai с Swift Expression 470, у которого MTPLM составляет 1310 кг. ix35 тянул Swift со скоростью 30-60 миль в час за 14.5 секунд. Это довольно неторопливо, но на нашем маршруте дорожных испытаний мы обнаружили, что производительность приемлема, если водитель был готов переключиться на одну или две передачи на холмах.

В тесте на смену полосы движения ix35 показал себя солидно, но не впечатляюще. Автомобиль сильно накренился, а невнятное рулевое управление не помогало точно управлять автомобилем, но Hyundai продолжал контролировать караван.

Мы обнаружили, что ручной тормоз должен быть затянут очень сильно, прежде чем он остановит скатывание снаряжения назад по склону 1 из 10.Однако, если оставить в стороне эту жалобу, ix35 чисто ехал в гору на первой передаче и на задней передаче.

Тормозной путь в 11,8 метра впечатляет больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку тестовая трасса во время нашего теста была промокшей до нитки.

Эксплуатационные расходы

Вы можете найти недостатки в плавности хода и управляемости ix35, которые несколько отстают от беглости, которой наслаждаются владельцы Ford Kuga. Тем не менее, купите Ford Kuga, и вы заплатите намного больше за автомобиль с сопоставимым оборудованием.Даже тогда у него не будет пятилетней гарантии Hyundai.

Технические характеристики

кг 90 кг
Снаряженная масса 1679 кг
85% KW 1427 кг
80 кг
Power 134 BHP
TORQUE 236 LB FT
MPG 47.9 миль на галлон
CO₂ 154 г/км

Nissan Qashqai против Hyundai ix35 лицом к лицу

Nissan Qashqai стал мировым хитом, не говоря уже о феноменальной истории успеха японского производителя. Второе поколение этого популярного кроссовера-внедорожника было запущено в прошлом году и продолжилось там, где остановился его предшественник.

Но это не единственный выбор.

Модель Hyundai ix35 была выпущена в 2010 году и претерпела значительные изменения в 2013 году.Он ориентирован на тех же водителей, что и Qashqai, поэтому, когда каждый автомобиль хочет съесть обед своего соперника, вы можете задаться вопросом, какой из них лучше для вас.

Как всегда, мы сравнили их по пунктам, чтобы помочь вам принять решение.

Стайлинг

Припаркуйте их рядом, и у Qashqai будет преимущество.

Обновленная версия была смягчена и повышена, и теперь она больше похожа на автомобиль премиум-класса, чем его предшественник. Он приятнее для глаз, чем ix35, но хотя эта модель может быть менее поляризованной, чем первый Qashqai, теперь она соответствует тому однородному виду, который мы привыкли ожидать от кроссоверов.

Модель ix35 более смелая, со складками и изгибами повсюду. Его плоские бока подчеркивают вездесущую высокую посадку, но здесь достаточно того, что при просмотре под разными углами у вас может сложиться впечатление, что вы на самом деле смотрите на совершенно разные автомобили.

ix35, вероятно, визуально более интересен из двух, но Qashqai больше похож на продукт «премиум». Так что, если для вас не важно выделяться из толпы, в этом раунде выигрывает Qashqai.

Интерьер

Загляните внутрь ix35, и вы увидите, что, хотя он достаточно приятен и выглядит хорошо сделанным, его внутренний стиль далеко не так смел, как его корпус. Он обеспечивает высокую посадку водителя, которую ищут покупатели кроссоверов, и на выставке представлено множество приятных на ощупь материалов и несколько качественных распределительных устройств. Модели начального уровня не особенно хорошо оснащены, но повышение отделки на одну ступень даст вам большинство функций, которые вам нужны или нужны.

В интерьере Qashqai ощущается слегка спортивное ощущение с его циферблатами под капотом и полноцветным дисплеем маршрутного компьютера, и хорошая новость заключается в том, что «спортивность» не означает скомпрометированное качество.Действительно, цветная подсветка центральной консоли и глянцевая черная отделка приборной панели могут обмануть вас, заставив думать, что вы находитесь внутри более дорогого немецкого предложения. Nissan также поставляется с довольно внушительным списком стандартного оборудования, даже в моделях начального уровня.

Двигатели

Самый дешевый вариант для покупателей ix35 — это 1,6-литровый бензиновый агрегат, который кажется довольно слабым. Это неплохой двигатель, но немногие из нас в наши дни будут благосклонно относиться к скорости от 0 до 62 миль в час из 11 часов.1 секунд. На сегодняшний день лучшим двигателем является 2,0-литровый дизель, который поставляется с полным приводом. Это легкий круизер с большим запасом для обгона, но это вариант, за который вы действительно платите. Меньший 1,7-литровый дизель — это достойный компромисс, предлагающий хорошую экономичность, плавность хода и достаточно хорошее ускорение по более приемлемой цене.

Берите Qashqai и у вас есть выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Варианты, к которым тяготеют большинство покупателей, — это дизели dCi мощностью 110 и 130 л.с.Если вы собираетесь буксировать свой Qashqai, вам подойдет dCi мощностью 130 л.с., поскольку он предоставляет в ваше распоряжение 236 фунт-футов крутящего момента, что на 44 фунта-фута больше, чем у меньшего дизеля.

Если вам нужен самый быстрый Qashqai, который вы можете иметь прямо сейчас, недавно представленный бензиновый двигатель DIG-T 163 разгоняет вас до 62 миль в час за 9,1 секунды, но вам нужно оставаться на вершине передач, чтобы получить максимальную отдачу от него. .

Вождение

Встаньте рядом со своим предшественником, и новый Qashqai покажется вам взрослым.Старая модель, вероятно, доставляла больше удовольствия от вождения, но впечатления от вождения теперь отражают более зрелое общее ощущение линейки. Он значительно более совершенный, со значительно более низким уровнем шума дороги и двигателя, особенно когда вы едете со скоростью автомагистрали.

Он отлично собран на поворотах и ​​поворотах, крепко держится, а рулевое управление прямолинейно и на удивление хорошо сбалансировано. Существует множество технологий, чтобы вы оставались честными, например, векторизация крутящего момента Active Trace Control, которая помогает повысить маневренность за счет торможения отдельных колес, чтобы минимизировать недостаточную поворачиваемость и обеспечить более положительный поворот.

При последнем обновлении Hyundai ix35 получил новые амортизаторы и винтовые пружины с боковой нагрузкой, которые, как нам обещали, обеспечат более четкую управляемость, подходящую для узких и извилистых дорог Великобритании. Тем не менее, трудно сказать разницу. В то время как ix35 чувствует себя довольно спокойно на неровностях, в поворотах наблюдается значительный крен кузова, а несколько безжизненное рулевое управление не внушает доверия.

Hyundai отлично подходит для езды по городу, а его утонченность делает его идеальным автомобилем для дальних поездок, но Nissan лучше универсал, предлагая более увлекательное вождение практически в любых обстоятельствах

Соотношение цены и качества

Рекомендованная розничная цена самого дешевого Qashqai составляет 22 110 фунтов стерлингов, но вы можете приобрести ix35 всего за 17 150 фунтов стерлингов.Тем не менее, модели с более высокими характеристиками каждого транспортного средства выглядят хорошо, с такими уровнями оборудования, которые не выглядели бы неуместными в роскошном лимузине.

Однако обратите внимание на их эксплуатационные расходы, и Qashqai наверстает упущенное. ix35 предлагает довольно впечатляющую экономию топлива: 1,7-литровый переднеприводный двигатель CRDI позволяет вам проехать 53,3 мили на каждом галлоне топлива, но он не может конкурировать с ошеломляющим показателем Qashqai в 74,3 миль на галлон.

Все показатели экономии топлива производителя следует воспринимать с изрядной долей скептицизма, но трудно игнорировать такое огромное несоответствие между двумя автомобилями.Даже если вы выберете более крупный 1,6-литровый дизель с полным приводом в Nissan, вы все равно получите удивительные 65,7 миль на галлон.

Вердикт

Nissan Qashqai — действительно отличный универсал. Он удобен, практичен, экономичен и очень хорошо сложен — и в последнее время он определенно немного вырос. Общее качество и потрясающий уровень экономии топлива означают, что легко принять его более зрелый статус и относительно высокую цену по сравнению с Hyundai ix35.

В то же время ix35 отличается характерным стилем, впечатляющей гарантией и очень привлекательной ценой.Тем не менее, его относительно высокие выбросы CO2 могут свести на нет эти низкие цены, если вы работаете водителем служебного автомобиля, в то время как тусклое ощущение вождения и слегка тесный салон не учитываются.

Если вы покупаете исключительно из-за цены, трудно игнорировать ix35, так как он кажется отличным автомобилем за такие деньги, но когда вы смотрите на картину в целом, Nissan Qashqai намного лучше почти во всех отношениях. .

Что дальше?

Если вам нравится внешний вид Nissan Qashqai или Hyundai ix35, проверьте их в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.Или, чтобы увидеть больше вариантов, перейдите на страницу наших предложений, чтобы увидеть наши последние скидки.

Hyundai ix35 Highlander дизель Отзывы | Наше мнение

Цена и комплектация

Модельный ряд Hyundai ix35 стартует от 26 990 долларов США до дорожных условий за комплектацию Active с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом только на передние колеса.

Дизельный Highlander, в котором мы находимся, делает покупки в модельном ряду Hyundai настолько высоко, насколько это возможно.При цене от 40 990 долларов — на 1000 долларов больше, чем у автомобиля, который он заменяет — он оснащен мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим на масле, который передает привод на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Дизель стоит на 2400 долларов больше, чем 2,4-литровая бензиновая версия, которая повышает производительность по сравнению с 2,0-литровым базовым вариантом с бензиновым двигателем.

Это немного дорого, учитывая, что самый дорогой Subaru XV с острым внешним видом, хотя и оснащенный 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию, стоит от 36 990 долларов.

Популярный Nissan Dualis с высокой посадкой — который вскоре станет Qashqai — достигает максимума в 39 390 долларов и отпугивает Hyundai с точки зрения технических характеристик, хотя, если вы хотите дизель под капотом, он доступен только с передним приводом с 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач по цене от 30 290 долларов.

Вместительный ASX от Mitsubishi также получил поддержку в конце прошлого года, добавив автоматическую коробку передач к 2,2-литровому дизельному двигателю под капотом, что значительно повысило привлекательность модели, которая раньше оснащалась только механической коробкой передач.Цена от 36 490 долларов.

Однако, если ix35 Highlander начинает выглядеть дорого — по такой цене он может конкурировать с премиальными именами — просто посмотрите, что он предлагает.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна (с полноразмерной запаской из легкого сплава), двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, датчики заднего хода вместе с датчиком заднего хода. камера, кожаный руль с аудио и круиз-контролем, кожаный материал вокруг селектора передач, немного натуральной кожи на кожаных сиденьях (не забывайте, что базовая модель BMW 3 серии также имеет искусственная корова), электрическое сиденье для водителя с электрической регулировкой поясничной опоры, модернизированные фары с датчиком сумерек, новые металлические дуги на крыше и многое другое.

Другие приятные мелочи включают затемненные окна за передними сиденьями, пару 12-вольтовых разъемов для зарядки спереди, разъем USB, бортовой компьютер, компас в зеркале заднего вида с автоматической тонировкой, складывающееся крыло в цвет кузова с подогревом. зеркала, четкая спутниковая навигация и то, что покорило моих детей, двойной люк на крыше над передними и задними сиденьями.

Единственный момент, который не подходит для всей семьи, — это аудиосистема с шестью динамиками, которой не хватает глубины и она сильно искажает звук, если вы действительно хотите включить мелодию.

Интерьер

Не нужно много времени, чтобы увидеть, что корни Hyundai в дешевых автомобилях не исчезли, даже если они немного улучшились в рамках обновления Series II.

Твердых пластиков предостаточно, но они красиво оформлены и обладают некоторым качеством.

Тем не менее, важные точки соприкосновения, такие как подлокотники на дверях, мягкие до локтя, а рулевое колесо и чехол рычага переключения передач обтянуты бесфактурной кожаной отделкой. вариант.

Передние сиденья с кожаной обивкой имеют приятную поддержку, переключатель обогревателя на приборной панели и электронную регулировку для удобного положения, чему способствует регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона.

Приборная панель состоит из плавных изгибов, обрамленных элементами, похожими на бумеранги, вокруг центральной консоли, которая оснащена стильным семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, которая включает обновления трафика в реальном времени.

В салоне также есть множество мест для хранения мелких предметов, с парой 12-вольтовых зарядных точек, обрамляющих порт USB на глубоком ведре перед рычагом переключения передач.

Рядом с ручным тормозом находится пара подстаканников, а в задней части консоли глубокий массивный подлокотник поднимается, открывая неглубокий ящик для хранения вещей.

Задние сиденья, которые складываются в пропорции 70:30, достаточно удобны для растущей семьи, а в каждой задней двери есть корзина, достаточно большая для бутылок с напитками, а дверные ручки также обеспечивают удобное место для музыкального плеера или телефона. .

Небольшой багажник неглубокий, но высокий, с хорошей высотой загрузки и крышкой багажного отделения, чтобы скрыть содержимое от посторонних глаз.Задняя дверь поднимается высоко, хотя людям невысокого роста будет сложно ее закрыть, когда придет время ее закрыть.

Двигатель и трансмиссия

Главной особенностью Series II ix35 являются 2,0-литровые и 2,4-литровые бензиновые двигатели, в которые добавлен непосредственный впрыск, что обеспечивает приличную топливную экономичность и прирост производительности по сравнению со старыми версиями. 2,0-литровый дизельный двигатель нашего тестового автомобиля в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач остался без изменений по сравнению с предыдущим поколением.

Он поддерживает мощность 135 кВт и крутящий момент 392 Нм в узком диапазоне оборотов 1800–2500 об/мин, и официально будет использовать только комбинированную 7.2 л / 100 км топлива — цифра, которая на самом деле недостижима в реальном мире, если вы едете в обычном режиме и используете как минимум на 1,0 л / 100 км больше. Для сравнения, автомобили с бензиновым двигателем официально расходуют от 8,2 л/100 км для 2.0 FWD с механической коробкой передач и 9,8 л/100 км для 2.0 AWD auto.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач неплохо удерживает двигатель в оптимальном крутящем моменте, с минимальными задержками при старте с места — слишком распространенная дизельная черта даже по сей день.

Плавность хода и управляемость

Компания Hyundai с течением времени справлялась со своей критикой в ​​отношении дорожных характеристик своих автомобилей и превратила ее в положительную сторону.

У автопроизводителя есть собственная первоклассная команда инженеров, которая отправляет свои отзывы непосредственно в Корею, в результате чего автомобили управляются с австралийскими дорогами намного лучше, чем раньше.

Для ix35 изменения для Series II включают в себя другие передние и задние пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также изменения во втулках подрамника подвески, которые помогают снизить жесткость и вибрацию.

Работает хорошо, ix35 проявляет лишь небольшую нервозность на низкой скорости, когда в кабину пробиваются более крупные неровности.На шоссейных скоростях, где предыдущее шасси показало свои недостатки, ix35 так же уравновешен и удобен, как и его соперники, с меньшим дорожным ревом даже от грубых поверхностей, несмотря на низкопрофильные обручи Kumho, установленные на нашем тестовом автомобиле.

Рулевое управление тоже значительно улучшено. Старому ix35 требовались постоянные незначительные корректировки на скоростях автомагистралей, но новый, более быстрый микропроцессор производит гораздо более четкое ощущение, даже если ему все еще не хватает приличного ощущения.

Топовая модель Highlander в стандартной комплектации оснащена полным приводом.У нас не было возможности опробовать его под дождем, когда тяга на всех лапах будет блестящей, но он может мгновенно передать равный объем привода на передние и задние колеса, где это необходимо.

Безопасность и техническое обслуживание

Предыдущая серия ix35 заслужила высший пятизвездочный рейтинг безопасности, который сохраняется и в более свежем автомобиле.

Количество подушек безопасности составляет шесть конкурентоспособных в своем классе, все сиденья имеют регулируемые подголовники, на дисплее центральной консоли есть камера заднего вида, а на обоих передних сиденьях есть напоминания о ремнях безопасности.

Hyundai предлагает обслуживание по ограниченной цене для всех своих автомобилей, включая ix35.

Для дизельной версии это 399 долларов за посещение, что примерно на 100 долларов больше, чем для полноприводной версии с бензиновым двигателем, что делает его самым дорогим в обслуживании автомобилем под маркой Hyundai.

Одной из главных достопримечательностей значка Hyundai является его длительная пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Вердикт

Модернизация ix35 среднего возраста привела к значительному улучшению автомобиля, который теперь является достойным соперником в глазах конкурентов, которые традиционно превосходили его на дороге.

Да, это дороже, но Hyundai Australia нужно каким-то образом платить за эти улучшения плавности хода и управляемости, поэтому дополнительные расходы оправданы, учитывая то, что вы получаете.

Недостаток, однако, заключается в больших расходах на обслуживание по сравнению с бензиновыми двигателями, которые связаны с задорным маленьким дизельным двигателем ix35.

Соперники

Volkswagen Tiguan 103 TDI Pacific (от 38 490 долларов США до дорожных условий) Низкоскоростное ворчание от шестиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением портит блестяще экономичный 2.0L трансмиссия и значительно превосходная устойчивость на дороге. Интерьер тоже красиво обставлен, но не ожидайте, что в крошечном багажнике Тигуана будет много места.

Mitsubishi ASX Aspire AWD (от 36 490 долларов до дорожных условий) Квадратная форма открывает просторный салон с люком на крыше, а энергичный 2,2-литровый дизель недавно получил бесступенчатую трансмиссию (с подрулевыми переключателями), что дает возможность выбора автомобиля. Сиденья не самые удобные, да и двигатель при езде по городу заметно тормозит.

Peugeot 4008 Allure (от 38 490 долларов до дорог) Mitsubishi ASX снизу с другим 2.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.