Hyundai jazz: Купить Honda Jazz с пробегом: продажа автомобилей Хонда Джаз б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Honda Jazz — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Джаз

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Тест-драйв Honda Jazz: покемоны – вперед!

Невзирая на спокойный дизайн и нейтральный цвет, новинка Honda Jazz – очень «яркий» и передовой автомобиль: инновационная техника, различные системы для безопасности, просторный салон с широкими возможностями трансформации. Одна проблема: все это стоит много денег. А стоит ли? Что ждет модель Honda Jazz в Украине? Постараюсь ответить.

Позиционирование Honda Jazz

Первое поколение Honda Jazz в ее нынешней вариации появилось в 2002 году. Под словами «нынешняя вариация» подразумевается не просто хэтчбек В-класса, а его увеличенный вариант, заходящий на территорию микровенов. Аналогичная история продолжилась в 2008-м и 2013-м, когда дебютировали модели Honda Jazz второго и третьего поколений соответственно. Все это время концепция не менялась: «хэтчбек-микровен», в основном передний привод (изредка встречались версии с полным приводом), поперечная установка небольшого мотора (1,3-1,5 л), акцент на практичность и удобство использования автомобиля. Четвертое поколение модели Honda Jazz, которое вышло осенью 2019 года, было сработано по схожим лекалам. С той лишь разницей, что на европейском рынке отныне принято решение продавать только гибридные версии автомобиля. И кстати, если уж говорить о рынках – отмечу, что в разных странах кроме названия Jazz также используется имя Fit, по-прежнему можно встретить «атмосферник» 1,3 л в паре с вариатором, существую версии с полным приводом. Но в Европе (и, соответственно, в Украине) – только гибрид и FWD.

Автомобиль Honda Jazz, как мы его привыкли видеть, насчитывает четыре поколения – самое свежее вышло под конец 2019 года и стало героем данного материала. Еще раз: обязательно уточнение «как мы его привыкли видеть». Потому, что под именем Jazz встречался и компактный микрокар Honda

City из 1980-х, и полноценный внедорожник на основе Isuzu/Opel из 1990-х. Кстати, новое поколение Honda Jazz также получило кросс-версию с названием Jazz Crosstar, детали о котором расскажу ниже. А пока – все внимание основной версии Honda Jazz и тестовому автомобилю.

Как едет Honda Jazz?

Плавно, ровно, приятно. В том смысле, что управление разгоном здесь плавное и довольно ровное: ни всплесков, ни провалов – все-таки гибрид и электромотор. Правда, эмоций тоже нет. Отчасти в этом виновато отсутствие любого прибора, демонстрирующего работу силовой установки. В обычный ДВС-автомобилях – это тахометр. В гибридах/электромобилях – этакий «Power-метр», указатель расхода и рекуперации энергии. В случае Honda Jazz нет ничего. Есть только меняющиеся цифры спидометра и указатель положения трансмиссионного селектора – «D» или «B» (повышенная рекуперация и замедление). Интересно, что создатели автомобиля попытались добавить эмоций по-другому: при разгоне в режиме «газ в пол» отчетливо слышно работу бензинового двигателя и то, как он «плавает» по оборотам – будто под капотом есть АКПП и в ней меняются передачи. Интересно, что при плавных разгонах подобного эффекта нет: ДВС просто запускается и работает для подзарядки тягового аккумулятора или питания электромотора (детально описание конструкции будет ниже). Словом, с разгоном выходит забавно. Что не отменяет самого факта: ускорение ровное и линейное, нет запаздываний или провалов тяги во время переключения передач. Если убрать эмоциональную составляющую, которая то и дело дает сбой, но гибрид Honda Jazz разгоняется плавно, но довольно шустро.

Схожие впечатления и от комфорта/управляемости. Интересно, что гибрид Honda Jazz по платформе является родственником модели Honda HR-V, которая отличается не самым лучшим поведением: бывает едет мягко, бывает дает заметный крен кузова, бывает звучно трясет задней подвеской. Все это можно найти и в модели Honda Jazz – но только, если придирчиво искать. Потому, что Honda Jazz едет на полголовы лучше: здесь больше комфорта и мягкости подвески, практически нет лишних раскачиваний и стуков. Реакция на поворот руля адекватная, нет замедлений – ровно так же, как нет какой-либо остроты или выраженного обратного усилия на рулевом колесе. Но ведь мы говорим не о спортивном автомобиле, правда? И с этой точки зрения – гибрид Honda Jazz отлично соответствует роли «автомобиля на каждый день»: он очень понятный, мягкий, прогнозируемый в своем поведении.

Рассматривая Honda Jazz снаружи, никогда не подумаешь, что под капотом установлена столь передовая гибридная техника: просто автомобиль. Насколько «просто», что здесь даже задние указатели поворотов выполнены на обычных лампочках. Хотя в остальном оптика светодиодная. А вот еще одно необычное решение – колпаки на легкосплавных дисках. Кстати, обратите внимание: автомобиль был на зимних колесах, тест-драйв проходил в начале зимы по холодному асфальту. Тем не менее, гибрид

Honda Jazz стабильно разгонялся до «сотни» за 9,5 секунды – думаю, заявленные «паспортные» 9,4 секунды летом можно получить без проблем. И обратите внимание на пологую синюю линию нарастания скорости: ни одного провала, скачка, рывка. Вот такой ровный характер поведения у модели Honda Jazz в целом. Отсутствие каких-либо глобальных замечаний или проблем у автомобиля – это хорошо: кажется, будто Honda Jazz уже пошла в сторону «премиума». Но еще туда не пришла.

Что, к примеру, заметно по салону. На первый взгляд – вас встречает стильная и лаконичная передняя панель в горизонтальных формах. Вот блок «климата» со слегка матовым стеклом и филигранно-отделанными ручками управления: будто из мира Audi. Вот оригинальные 2-спицевый руль с красивыми кнопками управления дополнительными функциями: будто из мира Honda E. Вот удобные сиденья с приятной тканевой обивкой: будто из мира «тех самых японцев», когда велюр считался престижнее кожи.

В целом форма салона такова, что перед водителем и передним пассажиром открывается обзор через огромное стекло – словно монитор с картинкой живой природы. Из-за такой формы есть ощущение «много воздуха», подсознательно воспринимаешь салон очень просторным. Данный эффект не проходит и при пересадке на второй ряд: просторно над головой, просторно для ног – спасибо ровному полу, который лишь слегка поднимается в области опор передних сидений. Конечно, при такой ширине автомобиля (1,69 м) и формировке заднего дивана, удобно сзади будет лишь двум людям. Но все равно: просторный салон – одно из кардинальных преимуществ Honda Jazz на фоне большинства конкурентов. Особенно если не забывать о возможностях трансформации и складывания задних сидений при помощи системы Magic Seats. А вот багажник особо не удивил: ожидаемый объем, крючок для пакетов, небольшая ниша в подполье – вот и все.

Передняя панель выполнена в лаконичном дизайне, плюс красивый блок «климата» и оригинальный 2-спицевый руль в стиле Honda E. Все воспринимается очень современным – но почему практически везде жесткий пластик? Или вот еще пример – кнопки стеклоподъемников: подсветка и АВТО-режим есть только у водителя. А вот еще – черная глянцевая отделка на подлокотниках задних дверей, но не передних. Да, принято ругать «черный глянец». Но также принято уделять максимум внимания водителю и переднему пассажиру – а тут получилось наоборот. Странно: производитель экономит на «мелочах», которые видно (жесткий пластик, кнопки стеклоподъемников, указатели поворотов), хотя создал продукт с огромным количеством передовых и классных решений (гибрид, ЖК-приборы, комплекс

Honda Sensing). Кстати, вот еще одно классное решение – фирменная система складывания задних сидений Magic Seats: феноменально удобная и практичная «мелочь», которая поможет решить вопросы грузоперевозок, если не хватит багажника.

Есть ли инновации в Honda Jazz?

Главная инновация – гибридная система e:HEV, принцип работы которой разбирали на примере Honda CR-V Hybrid. Если описать систему в трех словах, то это будут слова «электромотор теперь главный». В том смысле, что именно электромотор чаще всего отвечает за разгон и движение автомобиля. Бензиновый ДВС выступает либо в роли генератора для вырабатывания электроэнергии, либо подключается к колесам напрямую при трассовых режимах движения на скорости 80-90 км/ч и выше. Поэтому гибрид Honda Jazz в большинстве случаев – это электромобиль, у которого под капотом упрятано 109 л.с. и 253 Нм: именно такова отдача электромотора. Однако большого и тяжелого тягового аккумулятора здесь нет. Вместо этого используется комбинация из ДВС-генератора и небольшого промежуточного аккумулятора. Бензиновый 1,5-литровый ДВС работает по циклу Аткинсона/Миллера, он развивает 97 л.с. и 131 Нм. В итоге, электроэнергию для электромотора можно получать двумя способами: во-первых – ДВС-генератор, во-вторых – рекуперация энергии при замедлениях/торможениях. Накопленная энергия собирается в тяговом аккумуляторе типа «Литий-Ион», который расположен в задней части автомобиля. Кстати, в новом поколении гибрид Honda Jazz используется более компактный аккумулятор, что позволило выкроить дополнительные 14 л полезного объема.

Конечно, если говорить о конструкции автомобиля в целом, то есть и другие перемены. К примеру, в структуре кузова увеличилась доля сверхвысокопрочных сталей – до 18% против 10% у предшественника. Также на 13% возросла жесткость кузова. А изменение конфигурации передних боковых окошек позволило увеличить сектор обзора с 69 до 90 градусов. Кстати, эти боковые окошки слегка тонированы в желтый цвет и практически не запотевают в холодную или сырую погоду: обдув организован грамотно. Но все это лишь детали на фоне наиболее интересного пункта конструкции – гибридной системы.

Теперь несколько слово о другом оснащении Honda Jazz. Прежде всего – комплекс систем безопасности Honda Sensing. И это действительно «комплекс»: предупреждение и автоматическое торможение в случае возможного ДТП (CMBS), система контроля рядности (LDW), система удержания в рамках своего ряда (LKAS), адаптивный круиз-контроль (ACC), система предотвращения ошибочного нажатия педали акселератора (CMTC), автоматическое переключение света «ближний/дальний» (HSS), система поддержания дистанции при движении с низкой скоростью (LSF), пр. Как видите, в новинке Honda Jazz уделяется много внимания простоте, комфорту, безопасности езды. Последний пункт находит свое отражение еще и в количестве подушек безопасности – в тестовом автомобиле их было десять штук! Считайте сами: две фронтальные, две боковые передние, две боковые шторки, две боковые задние, подушка для коленей водителя, плюс центральная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром, которая защищает их от взаимного удара головами в случае ДТП. С учетом подобного оснащения, сенсорный 9-дюймовый дисплей с поддержкой беспроводной технологии Apple CarPlay и 3-режимная камера заднего вида уже выглядят ожидаемо.

Центральная часть передней панели отдана под 9-дюймовый сенсорный дисплей. Еще один (7-дюймовый) является основой приборной панели. Автомобиль оснащен большим количеством систем помощи водителю, которые объединились в комплексе Honda Sensing – и все это включено в изначальную комплектацию автомобиля. Потому, что…

Цена автомобиля Honda Jazz и его конкуренты

Потому, что модель Honda Jazz предлагается в Украине мало того, что лишь в гибридной версии, так еще и лишь в одной комплектации Elegance. Зато эта комплектация составлена по принципу «все включено»: комбинированная обивка сидений из ткани и эко-кожи, сиденья Magic Seats, комплекс Honda Sensing, климат-контроль, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), 15-дюймовые легкосплавные диски, выбор типа окраски (эмаль, металлик, перламутр), пр. Конечно, передовая гибридная техника и хорошая комплектация имеют свою цену – в Украине автомобиль Honda Jazz Elegance предлагается за 777 тыс грн. или порядка $27,5 тыс.

Фактически единственной другой версией гибрида Honda Jazz является его кросс-модификация с соответствующим названием Honda Jazz Crosstar: увеличенный клиренс (152 мм) и защитный пластик «по кругу», чуть возросшие габариты (длина 4,09 метра) из-за оригинальных бамперов. Также автомобиль отличается черной крышей с рейлингами и решеткой радиатора. А еще – отличается комплектацией: добавлена навигация Garmin, премиум-аудиосистема с отдельным сабвуфером, 16-дюймовые колесные диски, обивка сидений водоотталкивающей тканью, пр. Но снова вопрос денег: ценник Honda Jazz Crosstar – 868 тыс. грн. или более $30 тыс.

Версия Honda Jazz Crosstar – очень интересная «вариация на тему»: аналогичный гибрид и простор салона, но в более универсальном «кросс»-исполнении и с расширенной комплектацией. Вот только ценник… На этом фоне не могу отделаться от мысли, что хотел бы видеть в гамме модели Honda Jazz в Украине обычные версии автомобиля – пусть с «атмосферником» и вариатором, но зато с ценой $22-23 тыс.

Потому, что при ценовом диапазоне $27-30 тыс., конкурентом Honda Jazz выступает уже не столько хэтчбек В-класса вроде Opel Corsa или Citroen C3, сколько компактный кроссовер. И в таком случае «магия» Honda Jazz постепенно исчезает. К примеру, возьмем модели Opel Crossland X или Citroen C3 Aircross, а потом еще добавим Ford EcoSport, Peugeot 2008, Volkswagen T-Cross, пр. На их фоне внутренний простор Honda Jazz уже не впечатляет – за счет высоты кузова, кроссоверы предлагают вертикальную посадку и ощущение простора. В гамме соперников можно найти экономичные дизельные варианты – для конкуренции с гибридом Honda. А если не сильно «разгоняться» по комплектациям и опциям, то соперников можно купить даже за меньшие деньги, нежели стоит Honda Jazz. Либо заплатить много, но получить хорошее оснащение. Да просто выбор больше!

Номинально Honda Jazz является хэтчбеком, но по типу кузова явно напоминает популярные в прошлом микровены. Жаль данный класс сегодня практически исчез – ему на смену пришли компактные кроссоверы: больше клиренс, больше простора внутри, больше багажник. Именно они являются самыми опасными конкурентами для Honda Jazz.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Honda Jazz

Пусть в городе не получилось достичь фантастической цифры в 2,6 л на 100 км, но автомобиль стабильно «привозил» 4-4,5 л на 100 км: очень достойный результат. Если добавить много пробок и/или попытки динамичного драйва – то максимум получите 4,8-5 л на 100 км, но если постараться экономить и поехать максимально плавно – то можно «выжать» расход порядка 3,5-3,6 л на 100 км пути! Достичь подобных результатов в городе сможет далеко не каждый компактный автомобиль с дизелем. Да и то при условии использования МКПП, бережливом стиле вождения, полном отсутствии динамики. При этом показатели его выхлопа, скорее всего, будут хуже по сравнению с гибридом Honda Jazz.

А вот на трассе ситуация меняется. Так, при скорости 80-90 км/ч расход топлива гибрида Honda Jazz постоянно колеблется у отметки 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч возрастает примерно до 6-6,5 л на 100 км пути. И выходит, что в трассовых режимах езды дизельный сравнимый автомобиль выигрывает у гибрида Honda Jazz.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. На компоненты гибридной системы действует отдельная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробег. Сервисное обслуживание ТО требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера.

Цены на автомобиль по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Honda Jazz

Автомобиль прошел краш-тесты Euro NCAP в 2020-м году – уже по измененной и усложненной программе. Что сказалось при фронтальном ударе: высокие нагрузки на грудь водителя и относительно слабая защита (коричневая зона). Хотя в остальном модель Honda Jazz продемонстрировала хорошие результаты: в основном «зеленые» (высокий уровень) или «желтые» (нормальный уровень) отметки безопасности, хорошая защита при разных типах ударов, корректное срабатывание систем помощи водителю. Поэтому итог для Honda Jazz – максимальная «5-звездочная» оценка за безопасность.

В итоге

Модель Honda Jazz в ее нынешнем виде – это то, как должен выглядеть нормальный современный автомобиль «на каждый день» в развитых странах. Когда покупатель обращает внимание не на размер кузова и обязательные литые диски, а на системы безопасности и гибридный силовой агрегат, который дает меньше уровень выхлопа. Но в Украине за $27 тыс. обычно хотят получить кроссовер, полный привод, мотор побольше. А если говорят о моделях В-класса, но непременно так, чтобы с ценником в $10-15 тыс. да еще и ГБО в комплекте. В таких реалиях гибрид Honda Jazz пока обречен быть штучным товаром. Надеюсь, что это «пока» будет недолгим и гибрид Honda Jazz обязательно станет популярным в Украине – потому, что достоин.

Плюсы:

+ Экономичный гибрид, которым приятно управлять

+ Просторный салон, продуманные варианты трансформации

+ Отличный уровень оснащения

Минусы:

— Очень высокая цена за автомобиль В-класса для рядового украинца

— Нет выбора версий – хочется вариант «атмосферник + CVT»

Технические характеристики Honda Jazz Hybrid

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4 х 1,69 х 1,52 м

Колесная база – 2,52 м

Клиренс – 136 мм

Багажник – от 304 л (5 мест) до 1 205 л (2 места)

Грузоподъемность – 410 кг

Снаряженная масса – 1 300 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат i-MMD, электромотор + бензиновый ДВС, R4 1,5 л

Мощность – 109 л.с. (электромотор) или 97 л.с. при 5 500-6 400 об/мин. (ДВС)

Крутящий момент – 253 Нм (электромотор) или 131 Нм при 4 500-5 000 об/мин. (ДВС)

Удельная мощность и момент – 84 л.с. на 1 т; 195 Нм на 1 т (для электромотора)

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (гибридная бесступенчатая трансмиссия e-CVT)

Разгон 0-100 км/ч – 9,4 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 2,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Michelin X-Ice Snow 185/60R15

Минимальная цена автомобиля – 777 тыс. грн. или $27,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 777 тыс. грн. или $27,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – официальным дистрибьютором Honda в Украине компанией Прайд Мотор

Jazz Hybrid — Honda

Jazz Hybrid

Суперуниверсальный, динамичный и современный Jazz для активного образа жизни. Мы сдерживаем свое обещание об электрификации своих автомобилей, оборудовав эти модели двухмоторным гибридным приводом для приемистой, плавной и экономичной езды. 

Дизайн с характером

Представляем совершенно новые модели Jazz с передовым гибридным приводом e:HEV и динамичным современным дизайном. Изящный и стильный хэтчбек Jazz, просторный внутри и компактный снаружи — это по-настоящему полноценный, умный автомобиль. 

В груди совершенно нового Jazz бьется новое гибридное сердце. Динамичный благодаря бесперебойной подачe мощности, плавный за счет передовой трансмиссии и комфортного салона, экономичный и экологичный из-за использования новейших технологий. Проще говоря, вы можете наслаждаться безопасными и комфортными поездками с оптимальной топливной эффективностью.

Jazz плавно переключается между тремя режимами вождения: электромобиль, гибрид и ДВС, в зависимости от условий, обеспечивая высокую производительность при максимальной экономичности. Просто садитесь за руль, жмите старт и вперед!

Наша гибридная технология e:HEV следующего поколения в новых моделях Jazz обеспечивает динамичное, электрифицированное вождение, высокую производительность и экономичность при низких выбросах. С этой передовой технологией новый Jazz еще более актуален, чем когда-либо раньше, на современных дорогах. Электромобильном режиме автомобиль движется исключительно на плавной и бесшумной электрической энергии. Он обычно используется при разгоне с места или во время движения на невысоких скоростях. ДВС  режим используется во время длительного скоростного вождения, когда бензиновый двигатель работает с максимальной эффективностью. В гибридном режиме используется совокупная мощность бензинового двигателя и электромотора для оптимальной производительности и экономичности, например при ускорении во время движения или при обгоне.

Жилое пространство

В просторном салоне Honda Jazz еще больше места для ног, удобные передние сиденья с поясничной опорой, в которых не устаешь, и уровень комфорта, как в лимузине. 
В новым Jazz вам открывается панорамный вид на дорогу, как на широкоформатном экране. Улучшенный обзор не только придает вам уверенность в вождении, но и реально повышает безопасность.

Полный комплект приборов
На приборной панели можно быстро просмотреть всю необходимую информацию.  Вместо старомодных приборов установлен простой в использовании горизонтальный 7-дюймовый TFT-дисплей, создающий ощущение простора и подчеркивающий высокое качество салона. 
На 9-дюймовом центральном экране Honda CONNECT выводятся наиболее часто используемые приложения, чтобы их не нужно было долго искать. Приложения обозначаются разными цветами по категориям, для вашего удобства.

Сиденье должно быть удобным
Передние сиденья стали шире и удобнее, прямо как в лимузинах.  Улучшена поясничная опора и увеличено пространство для ног в и без того вместительном салоне.  Наши «волшебные» задние сидения (Magic Seats) позволяют изменять компоновку, чтобы вместить больше людей или больше багажа, в зависимости от того, какие у вас цели. Перевозка габаритных грузов — не проблема для Jazz благодаря большому багажному объему, когда задние «волшебные» сиденья сложены в ровный пол. Эта оригинальная компоновка повышает универсальность для размещения багажа различных форм и размеров.  

Технологии связи
Находясь в салоне этого автомобиля, вы сможете насладиться самыми новейшими коммуникационными и информационно-развлекательными технологиями. Новая система Honda CONNECT предлагается с 9-дюймовым сенсорным экраном, цифровым радио DAB, Apple CarPlay™ и Android Auto. Голосовой помощник Honda может вести с вами естественную беседу, учитывая контекст и учась предлагать вам подходящие рекомендации. Так что, если вам нужно узнать погоду, найти любимую музыку или выбрать ресторан, ваш личный помощник всегда готов помочь вам. Вы можете подключиться к своему Jazz в любое время и в любом месте через наше приложение My Honda+, которое позволяет блокировать или разблокировать автомобиль, отправлять пункты назначения в систему навигации и так далее.

Повышенная безопасность: новые модели Jazz предлагаются с системами безопасности в стандарте

Новый Jazz оснащается нашим новейшим пакетом передовых технологий помощи водителю Honda SENSING, призванных беречь вас и ваших пассажиров.

Система экстренного торможения
Если существует опасность столкновения с автомобилем или пешеходом, эта система предупредит вас и одновременно снизит скорость, чтобы минимизировать последствия удара. Мы улучшили эту систему, и теперь она способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов в ночное время на неосвещенных улицах и дорогах, и включает тормоза, когда встречный транспорт пересекает путь движения вашего автомобиля или выезжает на вашу полосу.

Предупреждение о сходе с полосы
Если автомобиль выезжает за пределы своей полосы с выключенным указателем поворота, эта система обратит ваше внимание на сход с полосы с помощью визуального и звукового предупреждений.

Распознавание дорожных знаков
Определяет дорожные знаки и передает информацию вам на дисплей.

 

Система контроля рядности движения
Облегчает вождение, особенно на автомагистралях, удерживая автомобиль по центру полосы движения. Система деактивируется при включении индикатора поворота.

Интеллектуальный ограничитель скорости
Автоматически поддерживает заданную скорость или снижает ее в соответствии с ограничениями на дорожных знаках.

Адаптивный круиз-контроль с функцией следования на низкой скорости
Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасное расстояние до едущего впереди автомобиля. Если автомобиль в соседнем ряду собирается перестроиться в ваш ряд перед вами, ваш Honda распознает это намерение и автоматически отрегулирует скорость, а заданная скорость восстановится, лишь когда опасность миновала. Функция следования на низкой скорости обнаруживает остановку едущего впереди автомобиля. Если вы не нажали педаль тормоза, эта функция автоматически замедлит и остановит ваш автомобиль.

Автоматический дальний свет
Эта система обнаруживает находящийся впереди транспорт, в том числе встречный, и автоматически переключается дальний и ближний свет фар.

 

Будущее за гибридами

Абсолютно новый гибрид Jazz — это еще один важный шаг вперед. 
Гибридные автомобили помогут нам постепенно свести вредные выбросы к нулю. Мы идем к этой цели путем существенных улучшений в каждой новой модели, расширения выбора гибридных автомобилей и продолжения реализации своего плана электрификации.

Скачать брошюру Скачать техническую информацию

 

Шины и диски для Honda Jazz, размер колёс на Хонда Джаз

Шины и диски на Honda JazzОстальные модели Honda:
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark,
  • PCD 4×100 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 6.5 и профилем от ET39 до ET55как у Toyota Aqua
  • PCD 6×114.3 диаметром от 16 до 16, шириной от 7 до 7 и профилем от ET38 до ET38
  • Размерность шин от R14 до R17, шириной от 175 до 205 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Jazz

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda Jazz, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Каталог запчастей HONDA JAZZ II (GD)

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD вездеход закрытый 09/2009 — Наст. время 122 166 2354
HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD вездеход закрытый 03/1999 — Наст. время 77 105 1590
HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD вездеход закрытый 10/1999 — Наст. время 91 124 1590
HONDA HR-V (GH) 1.6 16V вездеход закрытый 03/1999 — Наст. время 77 105 1590
HONDA PILOT 3.5 4WD вездеход закрытый 09/2008 — Наст. время 186 253 3471
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 iS (EP1) Наклонная задняя часть 02/2001 — 09/2005 66 90 1396
HONDA CIVIC VII coupe (EM2) 1.6 i купе 02/2001 — 12/2005 81 110 1590
HONDA CIVIC VII coupe (EM2) 1.7 i купе 05/2001 — 12/2005 88 120 1668
HONDA CIVIC VII coupe (EM2) 1.7 i VTEC купе 05/2001 — 12/2005 92 125 1668
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 вездеход закрытый 09/2001 — 09/2006 110 150 1998
HONDA JAZZ II (GD) 1.2 Наклонная задняя часть 03/2002 — 07/2008 57 78 1243
HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 (CL7) седан 02/2003 — 05/2008 114 155 1998
HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 (CL9) седан 02/2003 — 05/2008 140 190 2354
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.0 (CM1) универсал 04/2003 — 05/2008 114 155 1998
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.4 (CM2) универсал 04/2003 — 05/2008 140 190 2354
HONDA ACCORD VII (CL) 2.2 i-CTDi седан 01/2004 — 05/2008 103 140 2204
HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 all-wheel drive (CL8) седан 02/2003 — 05/2008 114 155 1998
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 i Sport Наклонная задняя часть 09/2001 — 09/2005 118 160 1998
HONDA CIVIC VII saloon (ES) 1.4 (ES4) седан 12/2000 — 09/2005 66 90 1396
HONDA CIVIC VII saloon (ES) 1.6 седан 02/2001 — 09/2005 81 110 1590
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 Наклонная задняя часть 09/2005 — Наст. время 61 83 1339
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8 Наклонная задняя часть 09/2005 — Наст. время 103 140 1799
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2.2 CTDi Наклонная задняя часть 09/2005 — Наст. время 103 140 2204
HONDA LEGEND IV (KB_) 3.5 V6 4WD седан 05/2006 — Наст. время 217 295 3471
HONDA CIVIC VII saloon (ES) 1.8 седан 02/2001 — 09/2005 103 140 1799
HONDA JAZZ II (GD) 1.4 Наклонная задняя часть 04/2005 — 07/2008 65 88 1339
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) Type R Наклонная задняя часть 09/2006 — Наст. время 148 201 1998
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.0 i седан 07/2008 — 06/2015 115 156 1997
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.4 i седан 07/2008 — 06/2015 148 201 2354
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC седан 07/2008 — 06/2015 110 150 2199
HONDA ACCORD VIII estate 2.0 i универсал 07/2008 — Наст. время 115 156 1997
HONDA ACCORD VIII estate 2.4 i универсал 07/2008 — Наст. время 148 201 2354
HONDA ACCORD VIII estate 2.2 i-DTEC универсал 07/2008 — Наст. время 110 150 2199
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 Наклонная задняя часть 10/2008 — Наст. время 73 100 1339
HONDA FIT III (GE) 1.2 Наклонная задняя часть 07/2008 — Наст. время 66 90 1198
HONDA LEGEND IV (KB_) 3.7 VTEC V6 4WD седан 07/2008 — Наст. время 217 295 3664
HONDA CROSSTOUR 3.5 4WD Наклонная задняя часть 01/2012 — Наст. время 202 275 3471
HONDA CIVIC IX (FK) 2.0 i-VTEC Type R Наклонная задняя часть 08/2015 — Наст. время 228 310 1996

Honda Jazz SUV / Хонда Джаз (KD-UCS69DWH) 1993 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Компактный трехдверный внедорожник Хонда Джаз (KD-UCS69DWH)
  • Годы выпуска: 1993 — 1996
  • Количество мест: 4

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
3.1DT MT/AT 4×4 (120 л.с.)н/д полный дизель автоматическая5.9 л
Длина: 4135 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1670 мм
Колесная база: 2330 мм
Дорожный просвет: 220 мм
Объем багажника:

Внедорожники и кроссоверы Honda

Архивные модели Honda

Обзор Honda Jazz 2021 года | Top Gear

Самая левосторонняя маленькая машина в мире возвращается. Это четвертое поколение, и нельзя сказать, что оно невероятно вместительное, универсальное, легкое в посадку и выезд и экономичное. Если уж на то пошло, его предшественники тоже смехотворно надежны. Такой же разумной, как и пенсия за последнюю зарплату, кажется, имеют многие ее владельцы.

Но, чтобы немного запутать, новый автомобиль имеет совершенно новую гибридную трансмиссию во всем диапазоне.Из-за чего диапазон кажется узким: один двигатель, одна выходная мощность, одна трансмиссия.

Подошва Curveball — это дополнительная отделка под названием Crosstar. Злой макадам? Это версия с приподнятой подвеской, с небольшим количеством пластиковой облицовки нижней части кузова, рейлингами на крыше и водоотталкивающей тканью сидений. Удобно, несомненно, для того, чтобы спуститься с доской для серфинга по каменистой дорожке на уединенный пляж. Как будут хозяева.

Корпус этого джаза немного длиннее, чем раньше, но все же не такой уж большой для супермини.Что делает пространство тем более чудом. Для этого нужно сидеть прямо, как в минивэне. Топливный бак находится там же, где и раньше в Jazz, под передними сиденьями, что освобождает свободное место под задней подушкой. Вы можете использовать это, откинув подушку вверх.

Если вы прищурите глаза, черта показывает намек на влияние Honda e: безымянный прямоугольник с красивой текстурированной набивкой.

В бывших джазах передняя колонна была толстой, из-за чего было трудно смотреть наружу.На этот раз основная структура столкновения находится на задней части второй стойки, поэтому передняя будет тоньше и меньше закрывает обзор. Так почему они просто не отодвинули основание ветрового стекла назад?

Тогда гибрид. У Honda есть предыдущие, благодаря тому, что называется NSX. Но это работает совсем по-другому. В отличие от гибридного джаза IMA двух поколений назад.

Идея та же, что и в гибриде CR-V. Принципиально как дизель-электропоезд: двигатель приводит в движение генератор, генератор приводит в движение двигатель, двигатель приводит в движение колеса.Но в то время как поезд либо полностью ускоряется, либо едет по прямой, у автомобиля есть дополнительные настройки, чтобы справляться с множеством различных состояний.

Таким образом, гибридная батарея поглощает энергию, когда у двигателя есть запасной двигатель, поэтому двигатель (цикл Аткинсона, без турбонаддува, 1,5-литровый) можно переключить в режим «нагрузка-обороты», при котором эффективность использования топлива более или менее оптимальна. При кратковременных резких выбросах приводной двигатель потребляет немного больше энергии от аккумулятора.

Наконец, между двигателем и колесами есть муфта блокировки для прямого привода на скоростях, близких к автомагистралям.Это немного повышает общую эффективность, так как позволяет избежать обхода электричества вокруг дома. Кроме того, ни коробки передач, ни вариатора в общепринятом понимании.

Вот и вы. Не обычный супермини. Но ты хочешь одного? Читай дальше.

Honda Jazz Цена, варианты джаза, цена вне выставочного зала и цена в пути

Предыдущий Jazz оказался весьма привлекательным и имел очень просторный салон. Однако, благодаря непомерно высокой цене на Honda Jazz, в конечном итоге он стал продаваться медленно.Теперь, с Jazz 2020 года, Honda собирается изменить это, поскольку он обладает множеством функций, хорошо ездит и, наконец, обладает эксклюзивностью первого в своем сегменте люка с электроприводом среди многих других функций. Сегмент хэтчбеков премиум-класса является конкурентоспособным, и Honda Jazz 2020 года появляется как раз вовремя, чтобы сразиться со своими конкурентами.

Внешний вид

Honda Jazz не отличается большим количеством изменений стиля и обновлений. Обновленная модель также следует тому же стилю и форме кузова с добавлением нескольких элементов, таких как полностью светодиодные фары с ДХО, светодиодные противотуманные фары и измененный передний бампер.Помимо упомянутых визуальных изменений, Jazz по-прежнему выглядит так же, как и его предшественник, что означает, что Honda оставила боковой профиль модели 2020 года без изменений. Сзади тоже единственное визуальное отличие — это переработанный бампер с черными вставками.

Варианты

Варианты Honda Jazz 2020 года: V, VX и ZX. Особенности включают в себя рулевое управление аудиосистемой, регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида, люк с электроприводом, задние датчики парковки, бесключевой доступ и движение, автоматический климат-контроль, задний дворник, 7.0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, дисплей камеры заднего вида, регулировка высоты сиденья водителя, подрулевые переключатели и кожаное рулевое управление. Что касается безопасности, он оснащен ABS с EBD и двумя передними подушками безопасности.

Интерьер

Дизайн интерьера Jazz практически идентичен своему предшественнику. Единственная разница заключается в небольшом увеличении дорожной цены Honda Jazz, то есть в варианте ZX высшего класса, который теперь поставляется с первым в своем сегменте люком с электроприводом.Кроме того, Jazz получил совершенно новый дизайн тканевой обивки. Как и прежде, он остается чрезвычайно просторным как для передних, так и для задних пассажиров.

Технические характеристики и мощность двигателя

В отличие от более ранней модели, новая модель Honda Jazz оснащена единственным 1,2-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, который развивает мощность 89 л.с. и 110 Нм крутящего момента, в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью установки вариатора.

Производительность бензинового двигателя довольно высока, и имеется хорошая стабильная подача мощности.С коробкой передач CVT двигатель работает бесшумно и лучше всего работает в городе. Подрулевые лепестки переключения передач отзывчивы, и двигатель может быть разогнан до примерно 5500 об / мин. Рулевое управление кажется легким и простым в использовании благодаря малому радиусу поворота. Jazz также без проблем преодолевает неровности, и машина чувствует себя уверенно стоящей на высоких скоростях.

Обзор

Honda Jazz (2021 г.) | Autocar

Говорят, что наверху одиноко, но что касается предмета дорожного теста на этой неделе, то же самое можно сказать и о другом конце шкалы.

Действительно, мировые гибридные супермини — это группа, единственными членами которой являются этот новый Honda Jazz, последний Toyota Yaris и недавно выпущенный Renault Clio E-Tech.

Концептуально Jazz всегда определялся духом «прежде всего функциональность» и оригинальной внутренней упаковкой. С момента запуска в 2001 году относительно компактная Honda благодаря исключительной практичности и универсальности помогла ей завоевать расположение более пяти миллионов покупателей по всему миру.Исторически Европа не была крупнейшим рынком сбыта для Honda, но Jazz третьего поколения, тем не менее, была сильной стороной для бренда. В период с 2015 по 2019 год на него обычно приходилось около 25% общих продаж Honda Europe.

Помня о будущем успехе и стремясь идти в ногу с ужесточающимися правилами выбросов, в этот автомобиль четвертого поколения были внесены важные изменения. Если раньше Jazz предлагался с выбором бензиновых и дизельных двигателей малой мощности, то теперь Honda будет продавать его по всей Европе исключительно с недавно разработанной бензиново-электрической трансмиссией.С таким небольшим количеством гибридных конкурентов Honda будет надеяться, что такой шаг заставит автомобиль выделиться из толпы немного лучше.

Технические характеристики

Испытываемая модель: 1.5 i-MMD Hybrid EX

Цена: 21 385 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 22 035 £

Двигатель: 4-цилиндровый, 1498 куб. См, бензиновый двигатель по циклу Аткинсона, плюс электроусилитель

Трансмиссия: Электрический вариатор

Испытанная модель

1.5 i-MMD Гибрид EX

Посмотреть все характеристики и конкурентов

Двигатель

4-цилиндровый, 1498 куб. См, бензиновый двигатель по циклу Аткинсона, плюс электроусилитель

Трансмиссия

Электрический вариатор

Схема трансмиссии

передний двигатель, передний привод

Схема трансмиссии

передний двигатель, передний привод

Но нишевый подход не является гарантией успеха на более широком рынке или в дорожных испытаниях Autocar.А с новообретенной формой Yaris, позволившей ему хорошо зарекомендовать себя на этих страницах всего пару недель назад, любые промахи со стороны Honda должны быть очевидны.

Краткий обзор линейки Jazz

5 главных фактов, которые нужно знать о Honda Jazz 2020 (Facelift)

Ознакомьтесь с нашим списком из пяти основных моментов предстоящего фейслифтинга Honda Jazz и узнайте, что впечатляет обновленный хэтчбек премиум-класса

Ожидается, что в ближайшее время Honda Jazz 2020 года поступит в продажу в своем аватаре BS6 на индийском рынке, и дилерские центры по всей стране начали принимать предварительные заказы на обновленный хэтчбек премиум-класса.

Если вы тоже думаете о покупке, но не уверены, то вы попали в нужное место! Здесь мы рассмотрим пять основных особенностей нового фейслифтинга Honda Jazz.

1. Без дизельного двигателя

Переход от соответствия BSIV к BSVI приведет к тому, что Honda Jazz лишится 1,5-литрового дизельного двигателя i-DTEC. Теперь 1,2-литровый бензиновый двигатель i-VTEC будет здесь единственным вариантом двигателя. Этот двигатель может генерировать 90 л.с. и 110 Нм максимальной мощности и крутящего момента, соответственно, и будет работать в паре либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором (с подрулевыми переключателями за рулем).

2. Великолепное внутреннее пространство

Благодаря внешнему виду универсального автомобиля Jazz, автомобиль предлагает много места в салоне, что, по мнению компании, является лучшим в этом сегменте. Плоско складывающиеся передние сиденья — это великолепная особенность, которая создает в салоне диван, похожий на кровать! Кроме того, он получит новую обивку сидений, хотя центрального подлокотника для задних пассажиров не будет

.

3. Светодиодные фонари универсальные

Jazz 2020 также будет иметь группу светодиодных фар с L-образными светодиодными ДХО.Противотуманные фары также светодиодные, как и задние фонари. Лично светодиодные блоки выглядят намного лучше, чем традиционные галогенные лампы, которые предлагались на предыдущей модели.

4. Люк с электроприводом в одно касание

Самым ярким событием нового фейслифтинга Honda Jazz является новый люк с электроприводом. Это не первый автомобиль в сегменте, который сделал это, поскольку Hyundai i20 также предлагал такой в ​​прошлом. Тем не менее, ни один автопроизводитель в настоящее время не предлагает люк на крыше для хэтчбека, поэтому у Honda, похоже, есть преимущество в этом аспекте.

5. Премиум-функции

Чтобы оправдать свой статус премиум-хэтчбека, Honda предложит на Jazz множество удобных функций, включая интеллектуальный вход, функцию запуска / остановки с помощью кнопки, ORVM с электрическим управлением и круиз-контроль как в ручной, так и в автоматической версиях. Раньше круиз-контроль не предлагался в вариантах с бензиновой механикой.

2020 Honda Fit — спортивный 5-дверный автомобиль

АКСЕССУАРЫ

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары помогают улучшить видимость при навигации в плохих погодных условиях, включая дождь, снег или густой туман.

АКСЕССУАРЫ

Спойлер задней двери

Спойлер на задней двери — это стиль.Он дополняет аэродинамический стиль вашего Fit, придавая ему еще более спортивный и уникальный вид.

АКСЕССУАРЫ

Боковой молдинг кузова

Контуры обтекаемого бокового молдинга выглядят стильно, а также помогают защитить от дверных звонков.

АКСЕССУАРЫ

16-дюймовые черные легкосплавные диски

Поднимите свой 2020 Fit на новый уровень с помощью этих 16-дюймовых черных легкосплавных дисков.

АКСЕССУАРЫ

Брызговики

Брызговики — это красивый завершающий штрих, который придает вашему Honda Fit великолепный вид и помогает защитить краску от сколов и пятен.

АКСЕССУАРЫ

Заводские аксессуары

Аксессуары Honda Factory Performance® (HFP®) придают спортивный и атлетичный вид, вдохновленный легендарным гоночным наследием Honda, позволяя настраивать ваш Fit как внутри, так и снаружи.

Honda Jazz (2020) — изображения, информация и характеристики

Honda Jazz

Компания Honda впервые представила совершенно новый Jazz с передовой двухмоторной гибридной трансмиссией в стандартной комплектации. Новое поколение популярного хэтчбека B-сегмента основано на лучшем в своем классе комфорте и просторности. Honda Jazz известна исключительной динамикой движения, подобной электромобилю, а также передовыми технологиями и функциями безопасности.

Новый Honda Jazz представит на массовый рынок преимущества эффективности и производительности гибридной мощности и ускорит достижение компанией Honda своих амбиций по внедрению электрифицированных силовых агрегатов во всех основных европейских моделях к 2022 году.

Honda Jazz следующего поколения будет первая модель в европейской линейке Honda с новым значком трансмиссии «e: HEV». Это первый пример бренда «Honda e: Technology», который будет присутствовать во всех будущих электрифицированных продуктах.

Представлен новый вариант Crosstar

Еще одним дополнением к линейке Jazz является новый вариант Crosstar, разработанный для тех, кто ищет более кроссоверный дизайн. Доступный с той же гибридной трансмиссией и внутренними функциями, что и стандартная модель, новый Crosstar отличается увеличенным дорожным просветом, уникальным дизайном передней решетки радиатора, водонепроницаемой обивкой и встроенными рейлингами на крыше.

Новый минималистский чистый дизайн

Хэтчбек нового поколения Honda B-сегмента представляет собой эволюцию мгновенно узнаваемого монолитного силуэта Honda Jazz.Безупречная, чистая философия дизайна, которая будет определять будущие модели Honda, следует ключевым концепциям функциональности и красоты, впервые представленным в Honda e.

2020 Honda Jazz

Благодаря новым конструктивным технологиям передняя стойка вдвое меньше ширины стойки на предыдущей модели, что улучшает горизонтальный обзор вперед. Обтекаемая конструкция передней стойки обеспечивается значительно улучшенной жесткостью на кручение и новыми конструктивными технологиями, которые перемещают ударную нагрузку на передние стойки света.

Естественные четкие линии проходят горизонтально по бокам автомобиля, сохраняя свежую простоту формы. Более четкие и вертикальные плечевые линии подчеркивают заднее крыло и колесные арки, усиливая общую осанку автомобиля и ощущение устойчивости. Дизайн задней части автомобиля перекликается с чистыми линиями спереди, с новой гладкой горизонтальной компоновкой светового кластера и дискретным спойлером на крыше.

Выдающиеся характеристики гибрида: e: HEV

Впервые в Европе Jazz будет доступен только с усовершенствованной двухмоторной гибридной трансмиссией, которая обеспечивает исключительное сочетание мощных и легких ходовых качеств и впечатляющей экономии топлива. .Система, недавно разработанная для Honda Jazz, обеспечивает плавное, отзывчивое и прямое вождение.

Новое интуитивно понятное подключение

Интуитивно понятная информационно-развлекательная технология с бесшовным подключением в автомобиле и точкой доступа Wi-Fi гарантирует, что пассажиры могут оставаться на связи с повседневной жизнью. Новый интерфейс сенсорного ЖК-дисплея отличается привычным удобством использования в стиле смартфона с элементами управления смахиванием для просмотра недавно использованных приложений и списков мультимедиа. Полный набор встроенных приложений может быть дополнен бесшовным зеркалированием смартфона через встроенные Android Auto и Apple CarPlay, которые впервые доступны для пассажиров Jazz через беспроводное соединение.

Интерьер: качество и комфорт

Качество интерьера нового Honda Jazz обеспечивает уровень комфорта и простора, не имеющий себе равных в сегменте B

Современная внутренняя планировка перекликается с чистым внешним видом, дополненным дизайном. лаконичная, удобная приборная панель. Широкий подлокотник на центральной консоли также перекликается с внутренними характеристиками автомобилей более высокого сегмента.

Новые более широкие передние сиденья, обеспечивающие стабилизацию кузова, оснащены опорой в виде коврика, заменяющей предыдущую пружинную установку, что помогает предотвратить усталость при длительных поездках.Улучшенная конструкция заднего сиденья и более толстая подушка заднего сиденья также обеспечивают больший комфорт для пассажиров.

Тонкая конструкция передней стойки обеспечивает комфортную горизонтальную видимость для пассажиров, а большое количество естественного света через широкое ветровое стекло и передние габаритные огни создают ощущение простора в салоне.

Продуманная упаковка сохраняет непревзойденное пространство

Совершенно новый Honda Jazz сохраняет лучший в своем классе уровень внутреннего пространства, который был отличительной чертой предыдущих поколений, благодаря продуманной компоновке компонентов гибридной трансмиссии в шасси и в моторном отсеке.Ключом к увеличению пространства в салоне является уникальное для этого класса расположение топливного бака в центре шасси под передними сиденьями. Это позволяет Jazz сохранить исключительно универсальные задние сиденья Magic Seats, которые обеспечивают гибкость как «складывающегося», так и «откидного» сиденья, в зависимости от требуемого грузового пространства.

Honda Sensing предлагает комплексный пакет безопасности

В дополнение к сильному пакету нового Honda Jazz, Honda предлагает наиболее полный набор передовых функций безопасности и средств помощи водителю в своем классе.

Сфера применения технологии Honda Sensing была расширена за счет применения новой более широкой камеры с более высоким разрешением, которая заменила предыдущую камеру и радар. Это позволяет лучше понимать окружающую среду автомобиля, в том числе распознавать обочины без бордюров или дорожной разметки.

Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) усовершенствована для обнаружения пешеходов и велосипедистов в ночное время, когда нет уличного освещения, и теперь включает тормоза, когда встречные автомобили пересекают или поворачивают на пути автомобиля.Новая система камеры также позволяет адаптивному круиз-контролю (ACC) следить за движением на низких скоростях в заторах и применяет систему удержания полосы движения на городских и сельских дорогах, а также на многополосных шоссе для повышения безопасности в большем количестве ситуаций.

Продажи нового поколения Honda Jazz для европейских рынков должны начаться в середине 2020 года.

Хонда Джаз | Премиум-хэтчбек Honda через века!

Honda вышла на индийский рынок вместе с City еще в 1998 году. Сегмент седанов был завоеван.Теперь пришло время для сегмента хэтчбека, который был омрачен подобными Hyundai Santro и Maruti Suzuki Alto. Люди искали предложение премиум-класса, но с обещанием качества, комфорта и производительности. И тогда появилась Honda Jazz. Итак, давайте посмотрим на разные поколения джаза на протяжении веков. Но перед этим давайте кратко рассмотрим сегмент премиальных хэтчбеков в Индии.

Индейцы и сегмент хэтчбек премиум-класса Сегмент премиальных хэтчбеков в Индии

Индийская автомобильная промышленность с момента своего создания увидела множество хэтчбеков.Даже сейчас некоторые из самых продаваемых автомобилей — хэтчбеки. Но премиум в этом сегменте не было, пока не были представлены Hyundai i20 и Honda Jazz. Таким образом, рост числа хэтчбеков премиум-класса можно объяснить этими двумя автомобилями. Давайте оставим Hyundai i20 на другой день. Пришло время джаза!

2009: Honda Jazz запущена в Индии Honda Jazz 2009

Скучные автомобили становились зрелищем на дорогах. Сегмент седанов имел премию в виде Сити. Так что Хонда решила дать индийцам что-то запомнить и в люке.И был запущен Джаз. Проданный по всему миру Honda Fit — это то, что индийцы называют Jazz.

Это был праздник для тех, кому надоело видеть квадратные конструкции хэтчбеков. Неаккуратный капот, расположенный на одной линии с передним ветровым стеклом, давал водителю прекрасный обзор. Спереди красовались длинные фары с выпуклыми индикаторами.

Под капотом находился 1,2-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, который мог выдавать 90 л.с. мощности при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 110 Нм при 4800 об / мин. Он был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Волшебные сиденья: Honda Jazz

В плане характеристик Jazz был неплохо оборудован. Он имел двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, рулевое управление и музыкальную систему, установленную OEM. Самым лучшим были универсальные сиденья, или, как Хонда любила называть их «волшебными сиденьями». Эти сиденья можно было поднять, согнуть в соотношении 40:60 или полностью опустить. Джаз сделал заявление!

2010: Представлен вариант Honda Jazz X! Honda Jazz X

Несмотря на то, что он был премиум-класса, Honda Jazz 2009 не хватало некоторых функций, таких как легкосплавные диски, лоток для пакетов, противотуманные фары и регулируемое по высоте сиденье водителя.Honda быстро осознала необходимость, и Jazz X был выпущен со всеми этими функциями. Впрочем, никаких изменений ни в механике, ни в дизайне не произошло!

2015: Honda Jazz 2-го поколения Honda Jazz 2015

Дела у Jazz шли хорошо. Но пришло время для чего-то великого. Итак, Honda снова запустила Jazz в 2015 году в новом аватаре. И на этот раз у Jazz был 1,5-литровый дизельный двигатель i-DTEC под капотом, способный развивать 100 л.с. при 3600 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об / мин.Дизельный двигатель показал лучшую в своем классе топливную экономичность — более 27,3 км / ч. В передней части трансмиссии был представлен вариатор с дизельным двигателем и первые в своем классе подрулевые лепестковые переключатели. Да, лепестковые переключатели !

Первые в своем классе особенности в 2015 году Honda Jazz

Подрулевые лепестки переключения передач — не единственная первая в своем сегменте функция на Honda Jazz 2015. Они также отличались автоматическим кондиционированием воздуха с сенсорной панелью управления, усовершенствованным многофункциональным комбинированным индикатором, 5-дюймовым мультимедийным Возможность подключения iPod и многое другое.

У него также были такие функции, как задняя парковочная камера с первой в сегменте Задняя камера с видом сверху, питание на центральной консоли и порты USB, лучший в своем сегменте багажный отсек объемом 354 литра, спойлер на задней двери и многое другое. Джаз был премиальным, как никогда.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

2018: Новое в индустрии развлечений Honda Jazz Honda Jazz Digipad 2.0

С механической передней частью ничего не изменилось. Но когда дело дошло до информационно-развлекательной системы, у нового Jazz была 6 баллов.9-дюймовый сенсорный экран Digipad 2.0 с Apple CarPlay и Android Auto. Теперь у Джаза было развлечение, которого требовали все.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.