Hyundai sport: Страница не найдена — ошибка 404
Hyundai i20 N Sport (2015-2016)
Hyundai i20 N Sport (2015-2016) — «подогретая» модификация хэтчбека Хендай ай 20 второго поколения, который получил аэродинамический обвес, новые колеса, доработанное шасси и чуть более мощный мотор.
Снаружи новый Hyundai i20 N Sport выделяется 17-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, более агрессивными бамперами, накладками на порогах, насадкой на выхлопную трубу и шильдиками «N» на передних крыльях и крышке багажника.
Каталог Hyundai
По части техники автомобиль может похвастать заниженной на 20 мм подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами для лучшей управляемости, а также вентилируемыми тормозными дисками с четырехканальной ABS.
А вот мотор под капотом Hyundai i20 N Sport остался прежний — это 1,4-литровая «четверка», которую форсировали с исходных 100 сил (133 Нм) до 115 л.с. и 160 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической коробки. Цена такого хэтчбека стартует с отметки в 17 800 долларов.
Версия для немецкого рынка
В начале 2015-го была анонсирована версия Hyundai i20 Sport для рынка Германии, которая получила некоторые отличия. Например, здесь установлены 18-дюймовые диски OZ Racing, иной задний спойлер, накладка на крышке багажника, а также более выраженный диффузор. А для оформления кузова предлагаются несколько различных цветовых схем.
Но главное, под капотом Хендай ай 20 Спорт 2022 для немецкого рынка установлен совсем другой движок. Речь идет об 1,0-литровом трехцилиндровом турбомоторе Kappa T-GDI мощностью 120 л.с. (172 Нм), с которым хэтчбек способен набирать сотню с места за 10,3 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,0 литров на сто километров. Стоимость такой модели составляет 19 990 евро.
- Фото Hyundai i20 N Sport
- Хендай ай 20 N Sport фото
- Фото Хендай 20 Спорт 2016
Hyundai Tucson «под спорт»: с моторами от базовой модели, но грядет и полноценная «злая» версия
Компания Хёндэ рассекретила «оспортивленный» вариант своего популярного паркетника. У модели изменили дизайн экстерьера, а вот мощности у новинки не прибавилось.
Новую версию кроссовера Tucson корейцы анонсировали еще в феврале, за пару недель до открытия Женевского автосалона. Логично, что именно в Швейцарии журналисты и поклонники марки и ожидали увидеть особый паркетник, однако Hyundai в этом году выставку пропустила, отправив отдуваться Kia с ее «шуточным» концептом. Свою новинку Хёндэ раскрыла лишь сейчас. Как и предполагалось, полноценная N-версия Tucson пока не досталась – кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом N Line.
Внешние отличия Туссана «под спорт» от стандартного SUV: светодиодные «бумеранги» вместо обычных противотуманок, черная сетчатая радиаторная решетка, выполненные в том же цвете окантовки боковых стекол, ручки дверей, корпуса наружных зеркал, 19-дюймовые диски, крыша и спойлер. Еще Tucson N Line получил другие бамперы.
В салоне весь серебристый декор заменили опять же на черный. На креслах, рулевом колесе, передней панели и кожухе коробки передач появилась красная прострочка, на самом селекторе – красная полоска и литера N, на педалях – металлические накладки.
В спортивном подразделении Hyundai – N Performance – у особого Tucson перенастроили подвеску (она стала жестче), рулевое управление тоже получило новые настройки. А вот двигатели перекочевали с обычного Туссана. В Европе версию N Line предложат с турбодизелями 1.6 CRDi (136 л.с.) и 2.0 CRDi (185 л.с.), у обоих есть стартер-генератор с ременным приводом, работающий от 48-вольтовой электросистемы, — то есть это так называемые «мягкие» гибриды. Также покупатели смогут выбрать кросс с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDi мощностью 177 л.с. (без гибридной надстройки). Машины комплектуются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Привод – передний или полный.
На «старосветский» рынок Hyundai Tucson N Line выйдет этой весной, цены пока не объявлены. Отметим, обычный Туссан является самой востребованной моделью марки в Западной Европе, хотя его продажи и упали: в 2018-м выбор на паркетнике остановили 141 559 клиентов (-8%).
В Хёндэ официально пока не заявляли о планах привезти «оспортивленный» кросс в Россию. Впрочем, появление такой версии у нас более чем возможно, ведь спрос на Tucson в РФ вырос почти вдвое – в минувшем году у нас было реализовано 23 020 автомобилей.
Между тем только вариантом «под спорт» Hyundai все же ограничиваться не собирается: по предварительным данным, полноценная «заряженная» N-версия кроссовера, как у хэтча и лифтбека i30, дебютирует в следующем году. Такой Tucson может получить двигатель с отдачей в 345 л.с., а первую «сотню» он якобы наберет менее чем за 6 секунд.
Hyundai анонсировал новый спортивный автомобиль :: Autonews
Компани Hyundai выпустит в следующем году новую «заряженную» модель. Подготовкой автомобиля занимаются специалисты подразделения N, которое ответственно за разработку спортивных версий моделей южнокорейской марки. Все остальные подробности о машине пока держатся в секрете. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на руководителя N-подразделения южнокорейской марки Альберта Бирманна.
Не исключается6 что речь может идти о «заряженной» версии хэтчбека Veloster следующего поколения, которая может получить мотор мощностью около 300 лошадиных сил. Ряд технологий позаимствуют у среднемоторного прототипа Hyundai RM16 N, представленного в 2016 году. Концепт-кар был оснащен двухлитровым мотором с нагнетателем на электроприводе, развивающим 300 л.с. и 383 Нм крутящего момента.
Кроме этого, руководство компании Hyundai рассматривает возможность разработки «заряженной» модификации кроссовера Tucson. Автомобиль оснастят заниженной подвеской, спортивными покрышками, модернизированной трансмиссией и новым мощным двигателем.
Кроме того, спортивные модификации должны получить две модели премиального суббренда Genesis. Первым станет седан G70. Машина будет конкурировать с Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS, Audi A4 и BMW 3-Series. Не исключается, что в моторную гамму новинки войдет 3,3-литровый бензиновый мотор V6. Мощность мотора составит 370 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Также сверхмощную версию получит еще одна модель Genesis, которая, как ожидается, будет иметь кузов «купе».
Первым серийным представителем новой N-линейки Hyundai станет «горячий» вариант хэтчбека i30, который должен дебютировать осенью текущего года на Франкфуртском автосалоне. Хот-хэтч укомплектуют двухлитровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки — 260 и 275 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Основными конкурентами машины станут Ford Focus ST и VW Golf GTI.
Hyundai разрабатывает спорткар на основе концепта PassoCorto
Оранжевый прототип будущего спорткара — Hyundai PassoCortoКорейский автопроизводитель Hyundai намерен разработать спортивный автомобиль. На данный момент определенной информации по поводу новой модели нет. Дело в том, что компанию пугает то обстоятельство, что
Hyundai Tiburon
На женевском автосалоне весной 2014-го концерн заявил о своем намерении занять нишу в сегменте спортивных автомобилей, представив разработку под названием PassoCorto. Спорткар отличился тогда радикальным дизайном
Помимо этого, компания планирует выпустить обновленное купе Hyundai Genesis. Возможно, что данная модель будет представлена в 2016 году. Как ожидается, купе в новом поколении будет соперничать с BMW 4-Series и Audi A5. Под капотом Хендай Генезис будет двигатель 5.0 V8. В планах также есть выпуск автомобиля с двигателем в 450 л.с.
Оранжевый концепт Hyundai PassoCorto:
[youtube]3vaXZwjZptE[/youtube]
Hyundai приостановил спонсорский контракт с «Челси» :: Футбол :: РБК Спорт
В Hyundai заявили, что сотрудничество с клубом приостановлено до дальнейшего уведомления. По контракту с корейским брендом «Челси» получал $13 млн
Читайте нас в
Новости НовостиФото: Stephen Pond/Getty Images
Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai решил приостановить спонсорский контракт с «Челси» после введения санкций против владельца клуба Романа Абрамовича, сообщает The Athletic.
«Hyundai за эти годы стал одним из самых сильных партнеров в футболе. Однако в нынешних обстоятельствах мы приняли решение приостановить нашу маркетинговую и коммуникационную деятельность с клубом до дальнейшего уведомления», — заявили в компании.
Hyunai стал партнером «Челси» в 2018 году, его логотип расположен на рукаве формы. Сообщалось, что по контракту с корейской компанией клуб получает £10 млн ($13 млн) в год.
Ранее «Челси» потерял титульного спонсора — телекоммуникационная компания Three приостановила отношения с клубом. Соглашение с Three было рассчитано до лета 2023 года, по договору лондонский клуб получал £40 млн ($52 млн).
Как отмечает The Athletic, с «Челси» по-прежнему сотрудничают Nike и спонсор тренировочной формы туристическая компания Trivago.
Британское правительство 10 марта ввело санкции против Абрамовича, которые в том числе подразумевают заморозку активов. 12 марта Английская премьер-лига отстранила Абрамовича от управления «Челси».
«Челси» была выдана лицензия на продолжение футбольной деятельности с ограничениями, часть из которых уже была пересмотрена. В частности, клубу можно тратить на организацию домашних игр £900 тыс. ($1,17 млн, ранее было $652 тыс.) и использовать призовые деньги на выплату заработной платы.
Автор
Анна Сатдинова
2017 Hyundai Elantra Sport :: Avto.Tatar
Лучшее — враг хорошего. Hyundai помнит эти золотые слова и не соблазняется модными веяниями, стремясь извлекать максимальную пользу из того, что есть. Elantra (или Lantra в первых двух поколениях) была рядом с нами с 90-х годов. Модель рассматривалась в основном как небольшой, дешевый и надежный седан, способный выполнять роль семейного автомобиля. Hyundai видит свой путь к успеху в постоянном развитии, и меняет своё мышление в соответствии с рынком. Низкие цены и обильные возможности привлекали потребителей, но те всегда мечтали о лучшей динамике и модном экстерьере.
В 2010 году Elantra обзавелась новым дизайном и впервые стала красивой. Теперь, когда Hyundai вышел за рамки репутации строителя бюджетных автомобилей, он обратил свое внимание на совершенствование и расширение своей основной линейки, подтягивая её удобства и ходовые качества до уровня если не люкс, то по крайней мере премиум-класса. Корейский автопроизводитель добавил две отличительных модели поверх стандартной — Elantra Eco для защитников экологии и Elantra Sport для любителей энергичного вождения.
Последнее поколение Hyundai Elantra вышло около года назад. Критики остались им довольны, да и публика была впечатлена, но на дороге машина вела себя посредственно. В целом хорошо, но скучно. В ней не было ничего, что заставило бы сердце биться быстрее. Да, она осталась доступной, симпатично выглядела и была хорошо оборудована — явное улучшение по сравнению с предшественником, но процесс вождения оставлял тестеров равнодушными.
Hyundai продумал тактику с самого начала. План включал в себя модель Sport, вливающую жизнь в скромный базовый автомобиль, и это гораздо больше, чем просто внешняя упаковка, как Sport-отделка предыдущего поколения.
Плюсы:
- визуальные улучшения;
- приток мощности и производительности;
- хорошо ведёт себя на дороге;
- цена!
Минусы:
- мрачный интерьер;
- АКП капризничает на низких скоростях;
- мало обратной связи от рулевого управления;
- не лучшая экономия топлива.
Особенности внешнего вида
Новая Elantra имеет красивое «лицо» независимо от уровня отделки, но модели Sport Hyundai уделил особое внимание. Её внешний вид помогает обозначить спортивные намерения, но дизайнеры сумели не переборщить с декорациями. В облике прослеживается влияние германских корней — транспортное средство многим напоминает седан Ауди A3, начиная с решетки. Плавные линии предшественника заменились более выраженными, стали острее, добавляя некоторую дозу спортивности, подчеркнутую довольно агрессивным передним бампером, светодиодными фарами, черным обрамлением решетки, выраженным задним бампером с диффузором и двумя выхлопными трубами и, наконец, специфическими значками по кузову.
Спортивная тематика не бросается в глаза, как в Focus ST или Subaru WRX STI — модель производит впечатление компетентного и серьезного автомобиля, похожего на агрессивного, но прирученного зверя. Изящные светодиодные задние фонари с янтарными сигналами поворота, выраженные гребешки с искусственными воздуховодами, скромный значок «Turbo» на решетке и спортивные 18-дюймовые колесные диски, обутые в высокопроизводительные всесезонные шины 225/40 серии Hankook Ventus S1 noble2, являются хорошим завершающим штрихом. Мы бы не сказали, что это самый привлекательный экстерьер, но он чистый, гладкий и выглядит просто отлично.
Интерьер и практичность
Как и внешний вид, интерьер Elantra Sport кажется знакомым, но отличается в деталях. Hyundai добавил акценты из углеродного волокна и полированного металла, снабдил кабину плоскодонным рулевым колесом с перфорированной кожей по бокам и красивой красной строчкой (её вы также найдете на отличных кожаных сиденьях — они удобны и очень хорошо держат).
Материалы не выглядят дешёвыми — здесь очень удачная смесь твердых и мягких пластмасс. Дизайнеры явно черпали вдохновение в Hyundai Sonata. Эргономика фантастична, средства управления логично размещены, датчики ясные. В центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный экран с несколькими физическими кнопками для доступа к основным функциям. Он обрабатывает данные бортового компьютера, телефонии и средств массовой информации, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать навигационные возможности вашего телефона и множество совместимых приложений.
Общий стиль близок к минимализму, но смотрится прекрасно. Передние ковшеобразные кресла отлично спроектированы, с правильной боковой поддержкой и рельефом, не мешающим удобному положению и не затрудняющим выход. Подушки мягко наклонены, чтобы не заставлять сидеть людей строго вертикально, а складной центральный подлокотник установлен на идеальной высоте. Пространство в ногах, головах и плечах удивительно щедрое для компактного седана.
Мало что может разочаровать внутри Elantra Sport. К сожалению, Hyundai не считает нужным устанавливать воздуховоды или электрические розетки для задних пассажиров, а они и так находятся в худшем положении по сравнению с сидящими впереди. На заднем ряду три места, но плохой запас по высоте и тесновато в ногах. И ещё нам хотелось бы, чтобы интерьер был не таким темным: приборная доска, сиденья, дверные панели и даже коврики создают нескончаемое море черного цвета. Помогают скрасить мрачную картину только яркие накладки на дверных панелях и блестящие хромированные полоски то тут, то там.
На передней консоли есть раскрывающийся бункер для хранения мелочей, укомплектованный портом USB и двумя силовыми розетками. Под скользящим подлокотником находится отсек с мягким покрытием и USB-портом для зарядки телефона. Багажник приличного размера — 407 литров, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40, расширяя, если необходимо, грузовое пространство.
Дорожные впечатления
Самые большие отличия Elantra Sport от остальной модельной линейки таятся внутри. В их числе 1,6-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель, генерирующий 201 лошадиную силу и 265 Нм крутящего момента при сверхнизких 1500 оборотах в минуту. Наш тестовый автомобиль пришёл с 6-ступенчатой механической коробкой передач — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением доступен по желанию.
Hyundai оценивает потребление топлива Elantra Sport на уровне 10,7 л/100 км в городе и 7,8 л на шоссе. После дня вождения мы увидели другой результат — в среднем 8 л/100 км. Это приятно удивило, потому что мы ездили довольно агрессивно и не предпринимали никаких усилий по экономии топлива.
Нам понравилось, что эта модель обладает, так сказать, двойным характером. Автомобиль очень спокойный в повседневной жизни, но когда вы хотите поразвлечься, он напрягает свои мышцы и становится прямо-таки необузданным мустангом. Мощь нарастает быстро и линейно, двигатель хорошо тянет и чувствует себя бодрым, торможение плавное и легко модулируемое, рулевое управление достаточно чёткое и взвешенное, внешняя видимость отличная. Всё это делает Sport чрезвычайно интересным. И, пожалуйста, не поймите неправильно — он ни в коем случае не медленный. Не самый спортивный в мире, но с ним легко жить.
Hyundai не просто модернизировал трансмиссию. Скорее, он полностью переработал заднюю систему подвески, установив более жесткие амортизаторы (на 30%), пружины (на 22%) и стабилизаторы поперечной устойчивости. Большие 12-дюймовые тормозные диски заменили обычные 11-дюймовые, а дисковые тормоза сменили стандартные задние барабаны. Усовершенствования подвески привели к лучшей обработке извилистых дорог с меньшими кренами и клевками носом при резком торможении. Автомобиль чувствует себя более стабильным на высоких скоростях и менее склонным к излишней поворачиваемости.
Несмотря на более жесткие установки, Elantra Sport не ездит грубо. Машина носится по городским растрескавшимся дорогам, не вызывая дискомфорта у пассажиров. Можно, не колеблясь, везти домой бабушку после воскресного обеда. Шелест шин здесь громче по сравнению с другими Elantra, но только на грубом асфальте.
Примечательное оборудование и цены
Elantra Sport-2017 стартует с $ 21650. За эти деньги вы получите шестиступенчатую механическую коробку передач, семидюймовый экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, 6 динамиков стереосистемы, подогреваемые на первом ряду спортивные кожаные сиденья, вход без ключа и кнопочное зажигание, контроль слепых зон, HID-фары и светодиодные задние фонари, мультифункциональный руль, полный электропакет и прочее. Для автомобиля такого размера и цены здесь действительно много оборудования.
Замена механической коробки на семиступенчатый автомат DCT с двойным сцеплением повысит стоимость модели на $ 1100. Дополнительно предлагаемый пакет Premium ($ 2400) добавляет лишний дюйм к размеру дисплея и навигацию, звуковую систему Infinity с восемью динамиками, систему телематики Hyundai Blue Link, люк, мониторинг слепой зоны с предупреждениями о помехах в заднем поперечном кросс-трафике, двухзонный автоматический климат-контроль с автоматическим туманорассеивателем, предупреждения о сходе с полосы с коррекцией и автотускнеющие зеркала с программируемой системой беспроводного управления HomeLink и цифровым компасом.
Альтернативные модели
2017 Hyundai Elantra Sport представляет собой золотую середину между семейным и горячим хэтчем, привлекая покупателей, ищущих острых ощущений при вождении, но при этом ставящих на первый план безопасность семьи и сохранение бюджета. Автомобиль имеет достаточно сильных сторон, чтобы занять нас на какое-то время, пока не прибудет ожидаемая N-серия.
В качестве альтернативных вариантов можно рассмотреть Honda Civic Si, Nissan Sentra Nismo, Ford Focus ST, Buick Verano, Toyota C-HR и Corolla, Acura ILX, Volkswagen Golf GTI и Jetta, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer, BMW 3-й серии, Mazda3, Subaru WRX.
Hyundai Tucson Sport 2021 года | Hyundai США
YES Салфетка Essentials® (только бежевого и серого цвета)
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сдвижная/откидываемая передняя часть/регулировка высоты водителя
Подогрев передних сидений (3 ступени)
Пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка по 8 параметрам
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40 и откидывающаяся, с регулируемым подголовником
Подогрев задних сидений (высокий/низкий)
Аудиосистема с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и 6 динамиками
7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с аудиосистемой HD, SiriusXM
8-дюймовый цветной сенсорный экран навигации
Infinity® Audio включает технологию восстановления музыки Clari-Fi™.Внешний усилитель и 8 динамиков (2 передних дверных динамика, 2 высокочастотных динамика, 2 задних динамика, центральный фронт, сабвуфер)
Android Auto™ и Apple CarPlay®
Двойной автоматический контроль температуры с автоматическим обогревателем и ионизатором CleanAir
Задние дефлекторы кондиционера на напольной консоли
Кожаный руль и ручка переключения передач
Рулевое колесо наклонно-телескопическое
Аудиосистема на руле, Bluetooth® и круиз-контроль
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC)
4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей с мультиинформационным дисплеем
3,5-дюймовый мультиинформационный дисплей (расстояние до полного бака, средний расход топлива, средняя скорость автомобиля, прошедшее время, мгновенный расход топлива, внешняя температура)
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием водителем, передние переключатели с подсветкой
Водитель автоматически поднимает/опускает стеклоподъемник
Система дистанционного доступа без ключа с сигнализацией и паникой
Вход бесконтактным ключом с кнопкой запуска
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
12-вольтовая розетка: передняя (2)/грузовая (1)
Подключенная автомобильная система Bluelink®
Сравните Hyundai Santa Fe Sport с конкурентами McKinney
Hyundai Santa Fe Sport против нового Nissan Rogue Sport
Если вы ищете новый компактный кроссовер для Далласа и Плано, обязательно обратите внимание на Hyundai Santa Fe Sport.Этот автомобиль предлагает отличную управляемость и современные функции по доступной цене, которую, мы думаем, вы оцените.
Santa Fe Sport может многое предложить, но у этого автомобиля есть и конкуренты. Другие автомобили, такие как Nissan Rogue Sport, также предлагают отличные функции по доступной цене. Итак, как узнать, является ли Santa Fe Sport правильным выбором для таких водителей Frisco, как вы? Ниже вы можете узнать больше о том, что отличает этот автомобиль.
- Santa Fe Sport предлагает больше мощности (185 л.с.), чем Rogue Sport (141 л.с.), поэтому вы можете наслаждаться более захватывающим вождением.
- С шестиступенчатой автоматической коробкой передач Santa Fe Sport обеспечивает более энергичную езду и более быстрое ускорение, чем Rogue Sport с бесступенчатой трансмиссией.
- Топливный бак на 17,4 галлона позволяет Santa Fe Sport оставаться в дороге дольше, чем Rogue Sport, у которого топливный бак составляет всего 14,5 галлона.
- Пассажиры могут чувствовать себя комфортно в Santa Fe Sport, который предлагает 108 кубических футов пассажирского пространства, 39,1 дюйма заднего пространства над головой и 39,4 дюйма заднего пространства для ног. Rogue Sport предлагает только 96 кубических футов пассажирского пространства, 38,3 дюйма заднего пространства над головой и 33,4 дюйма заднего пространства для ног.
- Santa Fe Sport предлагает такие функции, как сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом памяти, поясничную опору с электроприводом и многое другое для вашего комфорта; Rogue Sport не предлагает этих функций.
Если вы хотите узнать больше о Hyundai Santa Fe Sport, обязательно зайдите в наш дилерский центр McKinney, штат Техас, обслуживающий Ричардсона и Аллена.Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы и организуем тест-драйв, чтобы вы могли сами увидеть, что может предложить этот автомобиль, и решить, подходит ли он вам.
Спортивные модели, поколения и модификации Hyundai Santa Fe
Спортивные модели, поколения и модификации Hyundai Santa Fe | Автомобили.comОткрывает сайт в новой вкладке
2018Санта-Фе Спорт – 5 лет выпуска
2018
- Диапазон рекомендованной розничной цены 24 950–37 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–24
- Тип кузова внедорожник
- Пятиместный внедорожник среднего размера
- Доступен четырехцилиндровый турбодвигатель
- Передний или полный привод
- Доступно предупреждение о лобовом столкновении
2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 25 350–38 250 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–24
- Тип кузова внедорожник
- Обновление мягкого стиля
- Повышенная ударопрочность
- Пятиместный
- Относится к семиместному Santa Fe
- Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Доступная система предупреждения о лобовом столкновении
2016
- Диапазон рекомендованной розничной цены 24 950–33 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–23
- Тип кузова внедорожник
- Двухрядный Santa Fe Sport, трехрядный Santa Fe
- Передний или полный привод
- Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6
- Доступна задняя дверь с электроприводом без помощи рук
- Доступна система предупреждения о слепых зонах
- Доступны вентилируемые передние сиденья
2015
- Диапазон рекомендованной розничной цены 24 950–33 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–23
- Тип кузова внедорожник
- Новая двухцветная решетка радиатора (Santa Fe Sport)
- Теперь доступна задняя дверь с электроприводом без помощи рук
- Двухрядный Santa Fe Sport, трехрядный Santa Fe
- Передний или полный привод
- Доступна система предупреждения о слепых зонах
- Доступны вентилируемые передние сиденья
2014
- Диапазон рекомендованной розничной цены 24 950–32 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–23
- Тип кузова внедорожник
- Двухрядный Santa Fe Sport, трехрядный Santa Fe
- Четырехцилиндровый (Santa Fe Sport) или V-6 (Santa Fe)
- Передний или полный привод
- Новая доступная система предупреждения о слепых зонах
- Новые доступные передние сиденья с вентиляцией
Все комплектации Hyundai Santa Fe Sport по годам
Все модели Хендай
Лучшие спортивные автомобили Hyundai
Все любят спортивные автомобили! А может и нет.Но для любителей спортивных автомобилей владение одним из них может быть мечтой или реальностью. Для тех, кто все еще мечтает, Hyundai Motor Company упростила почти каждому покупку автомобиля по низкой рыночной цене, но при этом обеспечивает скорость, эффективность, качество и красоту, как и другие ее конкуренты.
Hyundai — южнокорейский производитель автомобилей, работающий на рынке с 1967 года. Сначала они производили недорогие автомобили с очень щедрой гарантией и множеством стандартных функций.С тех пор Hyundai превратилась в одного из крупнейших конкурентов на автомобильном рынке. Они добавили эффективности, роскоши, стильного дизайна и более надежных двигателей.
Штаб-квартира Hyundai находится в Сеуле и управляет крупнейшим автомобильным заводом, на котором работает 75 000 человек по всему миру. Hyundai производит различные автомобили; от внедорожников до компактных автомобилей, до седанов и, конечно же, спортивных автомобилей.
Мы рассмотрим некоторые из лучших спортивных автомобилей, которые производила компания по производству автомобилей за многие годы, но перед этим мы быстро рассмотрим первую модель, из которой они произошли.
Хендай Генезис
Через cars.comHyundai Genesis впервые появился на Нью-Йоркском международном автосалоне 2007 года в качестве концепт-кара и дебютировал на рынке в 2008 году.
Hyundai Genesis — четырехдверный седан представительского класса с задним или полным приводом. Первое поколение Hyundai Genesis продавалось как «спортивный седан премиум-класса» во время своего дебюта в 2007 году во всем мире, за исключением Европы.Hyundai добилась огромного успеха в свой дебютный год, благодаря чему южнокорейская производственная компания выделила Genesis в отдельное подразделение класса люкс от компании Genesis Motors.
Hyundai Genesis производился с 2008 по 2016 год, а затем продолжался с 2016 по 2020 год под ребрендингом G80, преемником Hyundai Genesis.
Hyundai Genesis предлагал широкий спектр спецификаций в разных странах. Genesis отличался выбором двигателей в зависимости от рынка: два двигателя V6 с распределением веса 52% спереди и 48% сзади и двигатель V8 с распределением веса 53% спереди и 47% сзади.Он также включал многорычажную переднюю и 5-рычажную заднюю подвеску, чувствительное к скорости рулевое управление с шестерней и четырехколесные дисковые тормоза.
Genesis также включал в себя стандартные функции, такие как автоматические фары, дистанционный вход и запуск без ключа, дверные замки, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, кожаную обивку сидений и рулевое колесо, а также 7-дюймовый. аудиосистема с динамиками и спутниковым радио XM.
Спортивный седан получил 5 звезд в краш-тесте Национальной администрации безопасности дорожного движения США.Hyundai Genesis поставляется со стандартными функциями безопасности, такими как передние и задние боковые подушки безопасности, система помощи при торможении, двойные передние подушки безопасности, ABS, боковые шторки безопасности, электронный контроль устойчивости, EBD и контроль тяги.
Genesis имеет трансмиссию от модели Lambda II 3.3 MPi до модели Tau 5.0 GDi мощностью от 258 до 424 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы любим Hyundai Genesis Coupe 2010
Hyundai Genesis купе
Через: Карикос.комПервое заднеприводное спортивное купе Hyundai было выпущено 13 октября 2008 года. Hyundai Genesis Coupe использует ту же платформу, что и Hyundai Genesis.
Genesis Coupe был разработан, чтобы бросить вызов таким автомобилям, как Infiniti G37. Позднее производство Genesis Coupe было прекращено в 2016 году, оно впервые прибыло в США в 2009 году как модель 2010 года.
Genesis Coupe выпускается в восьми комплектациях, основанных на двух вариантах двигателя. Среди них:
2.0T R-Spec, 2.0T Base, 2.0T Track (только 2010 г.), 2.0T Premium.
3.8 Base (2010 г.), 3.8 R-Spec, 3.8 Grand Touring и 3.8 Track (GT в Канаде).
Базовая модель поставляется с
- АБС
- USB/iPod + дополнительный вход
- Круиз-контроль
- Электронный контроль устойчивости
- Вход без ключа
- Управление звуком на руле
- Bluetooth громкая связь
- Система контроля давления в шинах
- Электронное распределение тормозного усилия
2.0T Base и 3.8 Base использовали 6-ступенчатую механическую коробку передач. База 2.0T также использовала 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, а База 3.8 также имела вариант с автоматической коробкой передач.
3.8 Grand Touring и 2.0T Premium имеют дополнительные функции, такие как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, кожаный салон, вход без ключа с кнопкой запуска, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигация, автоматические фары, электрохромное затемняемое зеркало с компасом, обогрев передних сидений, и люк или люк.
Genesis Coupe имеет колесную базу 111 дюймов, высоту 54,5 дюйма, ширину 73,4 дюйма и общую длину 182,3 дюйма. , соответственно. Купе производило мощность от 210 до 348 л.с. в разных моделях.
Хендай Велостер
Через доступ к обоямHyundai Veloster заменил купе Genesis, когда Hyundai Motors прекратила его выпуск после модели 2008 года.Veloster был впервые выпущен в 2011 году и до сих пор находится в эксплуатации. Каммбэк купе 2+1. Спорткомпактный автомобиль, отличающийся от конкурентов асимметричным расположением дверей, состоящим из одной большой двери со стороны водителя и двух меньших дверей со стороны пассажира.
Первое поколение Hyundai Veloster выпускалось с 2011 по 2018 год. В 2018 году Hyundai представила второе поколение Veloster, которое было оснащено оборудованием для обеспечения безопасности, таким как система помощи при удержании полосы движения, монитор внимания водителя и предупреждение о лобовом столкновении с автоматической аварийной функцией. торможение.Многорычажная подвеска и управление вектором крутящего момента теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей Veloster второго поколения.
Veloster выпускается в следующих версиях: Veloster, Veloster 2.0 Premium, Veloster Turbo, Veloster Turbo R-spec и Veloster Turbo Ultimate.
В июле 2021 года Hyundai сообщила о прекращении производства всех моделей Veloster в США в 2022 году, кроме модели Veloster N.
Veloster N был выпущен в 2019 году и стал первой моделью N на рынке Северной Америки.Модель N работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с 8-ступенчатой «мокрой» коробкой передач с двойным сцеплением, представленной в апреле 2020 года. Обе они развивают мощность до 275 л.с.
Все спортивные автомобили Hyundai сняты с производства, кроме варианта N. Поскольку мы с нетерпением ждем того, что компания представит на рынке в ближайшие годы, модели Hyundai Genesis Coupe, Veloster и Veloster N по-прежнему являются выдающимися и эффективными спортивными автомобилями в рамках бюджета большинства людей.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 причин, по которым Hyundai Veloster N заслуживает большего уважения
Безумие Muscle Car на Drag Strip с зарядным устройством Vs Challenger Vs Redeye
Читать Далее
Об авторе
Амудзё Оласодзи (опубликовано 77 статей)Olasoji Amujo помогает организациям стимулировать РОСТ и создавать ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ.Он работает с клиентами в различных отраслях, от автомобилей, цифровых технологий до телекоммуникаций, потребительских товаров, розничной торговли и многого другого.
Более От Амудзё ОласодзиСравните Hyundai Santa Fe Sport с Ford Escape и Toyota RAV4
Сравните Hyundai Santa Fe Sport с Ford Escape и Toyota RAV4 — Wiesner Hyundai Перейти к основному содержаниюHyundai Santa Fe Sport отличается универсальностью.Этот компактный внедорожник со стилем и передовыми инновациями возвращается, чтобы конкурировать с новыми Ford Escape и Toyota RAV4. У Wiesner Hyundai есть новые модели Santa Fe Sport прямо здесь, в Конро, штат Техас. Наши сотрудники доступны и готовы соединить вас с вашим новым Santa Fe Sport уже сегодня. Мы стремимся к удовлетворению потребностей клиентов и будем работать, чтобы вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки. Наши специалисты по продажам готовы сегодня провести для вас подробное сравнение Santa Fe Sport, Escape и RAV4. Отправляйтесь в следующую поездку на новом Hyundai Santa Fe Sport от Wiesner Hyundai.Продолжайте читать, чтобы увидеть, как эти модели внедорожников сравниваются.
Свяжитесь с нами по поводу Hyundai Santa Fe Sport
Santa Fe Sport vs. The Escape
- Обе модели отличаются выдающейся экономией топлива, позволяющей перемещаться по городу без постоянных поездок на заправку.
- Передний привод входит в стандартную комплектацию обоих вариантов, а полный привод доступен для импровизированных приключений на бездорожье.
- Вместимость Santa Fe Sport составляет 108 кубических футов, в то время как у Escape всего 98.1 кубический метр площади.
- В Santa Fe Sport также больше места для багажа, чем в Escape, что позволяет взять с собой в поездку все свое снаряжение.
- В отличие от Escape, Santa Fe Sport оснащен топливным баком емкостью 17,4 галлона, что позволяет дольше оставаться в дороге между заправками. Максимальный объем топливного бака Escape составляет 15,7 галлона.
- Santa Fe Sport имеет меньший диаметр поворота, чем Escape, что обеспечивает более высокую маневренность при необходимости.
- Для водителей, которые хотят буксировать, Santa Fe Sport также имеет буксировочную способность 1650 фунтов.Максимальная буксировочная способность Escape составляет всего 1500 фунтов.
- Santa Fe Sport оснащен стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с., в то время как стандартный двигатель Escape производит только 168 л.с.
Santa Fe Sport по сравнению с RAV4
- Хотя Santa Fe Sport и RAV4 вмещают до пяти пассажиров, в Santa Fe Sport больше доступного пассажирского пространства, что обеспечивает более просторную и комфортную езду.
- В Santa Fe Sport больше места для ног на втором ряду.
- Преодолевайте бездорожье благодаря дорожному просвету Santa Fe Sport в 7,3 дюйма. Дорожный просвет RAV4 составляет всего 6,1 дюйма.
- Вместимость топливного бака Santa Fe Sport намного больше, чем у RAV4, что позволяет с легкостью добраться из весны в Хантсвилл.
- У Santa Fe Sport больше тягового усилия, чем у RAV4, максимальная масса которого составляет 1650 фунтов.
- Если вам нужна мощность, Santa Fe Sport для вас. В стандартную комплектацию Santa Fe Sport входит рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, развивающий крутящий момент 178 фунт-футов.RAV4 оснащен стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил, развивающим крутящий момент всего 172 фунт-фут.
- В отличие от RAV4, Santa Fe Sport также поставляется с 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега.
- Santa Fe Sport также оснащен такими функциями безопасности, как система помощи при парковке задним ходом, электронный стояночный тормоз, интеллектуальный круиз-контроль и система предупреждения о выходе из полосы движения.
Посетите Wiesner Hyundai
Ваш новый Hyundai Santa Fe Sport ждет вас прямо здесь, в Wiesner Hyundai.Наша цель — в кратчайшие сроки предоставить вам Santa Fe Sport, который вам нужен. Ваше удовлетворение очень важно, и мы хотим, чтобы ваш следующий опыт работы с нами был приятным. Клиенты из The Woodlands также могут получить одобрение в кратчайшие сроки прямо здесь, в нашем финансовом отделе. У нас есть профессионалы в области финансов, которые помогут быстро и легко найти для вас невероятное предложение. Если вы рассматриваете возможность покупки или аренды, позвольте нам помочь вам с покупкой. Обязательно получите предварительное одобрение из дома, заполнив также быстрое и безопасное онлайн-заявку на финансирование.Свяжитесь с нашим выставочным залом или зайдите, чтобы протестировать новый Santa Fe Sport сегодня.
0 Авто-Санта-Фе-Спорт /сравнить/hyundai-santa-fe-sport.htm
Извините, по вашему запросу ничего не найдено.
Сбросить поисквар _tealiumVars = { «ОЕМ»: «Хендай», ‘уровень’: ‘tier3hma’, ‘env’: ‘жить’, ‘дилерCodeKey’: ‘hyundai’, ‘aliasMapPath’: ‘/v9/widgets/tracking/tealium/v2/js/aliasMap.json’, ‘customTrackingLinks’: ‘.autohookOffer:autohook_incentive_click,.customWindowStickerButton:view_window_sticker,.custom_ws_btn:view_window_sticker,.links-share a:social_media_share,[data-mycars-get-alerts]:get_price_alerts,[data-mycars-save]:save_vehicle,.alias-hyundai-shopper-assurance .youtube- player-button a:engagement_feature_interaction+feature_category$смотреть это видео,.button-block-shopper-assurance .button-block-transparent-pricing:engagement_feature_interaction+feature_category$упрощенный опыт_прозрачное ценообразование,.button-block-shopper-assurance .button-block-flexible-test-drive:engagement_feature_interaction+feature_category$упрощенный опыт_гибкий тест-драйв,.button-block-shopper-assurance .button-block-simplelined-purchase:engagement_feature_interaction+feature_category$simplified experience_streamlined Purchase,.button-block-shopper -гарантия .button-block-трехдневный обмен:engagement_feature_interaction+feature_category$упрощенный опыт_3-дневный бесплатный обмен,.alias-hyundai-shopper-assurance .flexible-test-drive .content a:engagement_feature_interaction+feature_category$гибкий тест-драйв_онлайн ,.alias-hyundai-shopper-assurance .test-drive-button a:engagement_feature_interaction+feature_category$flexible test drive_schedule тест-драйв,.alias-hyundai-shopper-assurance .inventory-button a:engagement_feature_interaction+feature_category$инвентарь магазина’ ‘обзорМодельГод’: », ‘обзорModelNameplate’: ‘ ‘ }, _дл = {}, _trackAnalytics = функция(){};
Лучший спортивный автомобиль для покупки в 2022 году
Лучший спортивный автомобиль для покупки 2022 года по версии The Car Connection сочетает в себе практичность компактного седана с хриплым вождением, вызывающим улыбку: Hyundai Elantra N 2022 года.
Elantra N связана с Honda Civic в качестве нашего автомобиля с самыми высокими характеристиками доступного автомобиля с рейтингом TCC 6,8, но наши редакторы с энтузиазмом склоняют Hyundai над Civic Si; новый Civic Type R появится не раньше следующего года. Даже в этом случае Elantra N обойдет грядущий горячий хэтчбек Civic по цене. Уходящий Type R стоит от 38 450 долларов, а Elantra N с механической коробкой передач стоит всего 32 925 долларов. Он обеспечивает почти такой же потенциал производительности и столько же удовольствия.
Elantra N во многом обязана своим вдохновением трехдверному Veloster N. Эти два автомобиля имеют общую трансмиссию и многие из одинаковых функций. Но Elantra N построена на платформе Hyundai K3 для небольших автомобилей нового поколения и сглаживает некоторые из более нервных аспектов характера Veloster для более подходящего повседневного автомобиля.
2022 Hyundai Elantra N
2022 Hyundai Elantra N
2022 Hyundai Elantra N
Под капотом находится 2,0-литровый турбо-4, который передает свои 276 л.с. и 289 фунт-фут крутящего момента на передние колеса.6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в масляной ванне опциональна. 6-ступенчатая коробка передач будет единственным вариантом для некоторых энтузиастов, она имеет согласование оборотов и хорошо взвешенную линейную педаль сцепления. Но вы не отказываетесь от многого, переходя на автомат, который ускоряет Elantra N до 60 миль в час (5,0 секунды) и хорошо запрограммирован для использования на улицах и треках. В самых агрессивных настройках он удерживает передачи до красной линии и устраняет любые неудобные переключения в середине поворота.
Моделис автоматической коробкой передач также оснащены кнопкой NGS (N grin shift) на рулевом колесе, которая увеличивает мощность двигателя до 286 л.с. на 20 секунд и заставляет трансмиссию переключаться еще быстрее.
Динамичность трансмиссии сочетается с превосходной управляемостью и балансом Elantra N. Адаптивных амортизаторов нет, но подвеска с электронным управлением имеет три настройки жесткости, которые кардинально меняют поведение автомобиля. Крен кузова происходит на пределе, но это происходит контролируемым образом, и автомобиль быстро находит баланс. Чувство руля почти идеальное, с большим количеством обратной связи и ускоренным передаточным отношением по сравнению со стандартной Elantra.
2022 Hyundai Elantra N
2022 Hyundai Elantra N
2022 Hyundai Elantra N
Дифференциал повышенного трения с электронным управлением устраняет подруливание крутящего момента и передает дополнительную мощность внешнему колесу, заставляя Elantra N чувствовать, что ее дергает в поворот, когда вы снова включаете мощность.Он чувствует себя невероятно уверенно для переднеприводного автомобиля, а комплект летних шин 245/35R 19 Michelin Pro Pilot Sport 4S также входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает седану отличное сцепление с дорогой.
В Elantra N есть гниды, которые нужно выбрать. Стиль удачный или неудачный, с особенно загруженным носом и острыми углами, полученными в последнем обновлении Elantra, которые не для всех. Внутри есть большие экраны, но много бюджетного пластика и несколько менее привлекательных деталей отделки. Но за рулем вы получите столько удовольствия, что все это не имеет значения.Это восхитительно подключенный автомобиль, который напоминает об удовольствии от вождения. И делает это по ультраконкурентной цене, показывая, что дешевая скорость все еще существует.
Прочитайте все о победителях конкурса по версии Car Connection «Лучший автомобиль для покупки в 2022 году» и узнайте, какие автомобили получили ежегодную награду Driver’s Choice, а также высшие награды на наших дочерних сайтах, Motor Authority и Green Car. Отчеты .
Hyundai Santa Fe Sport 2018
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017–2018 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe Sport 2 2017 года выпуска.4 4-дверный полноприводной
Hyundai Santa Fe Sport был представлен в 2013 модельном году с двумя рядами сидений и отличался от более длинного и тяжелого Santa Fe с тремя рядами сидений. Начиная с моделей 2017 года было произведено обширное усиление конструкции салона для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.
Рейтинги с небольшим перекрытием на этой странице относятся только к Santa Fe Sport.Трехрядный Santa Fe тестировался отдельно.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1610 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 4 |
Подножка (см) | 8 |
Носок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | 7 |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 4 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Нижняя приборная панель (см) | 2 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1610 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 87 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент (Нм) | 11 |
Максимум Ниж | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Левый | 3,2 |
Справа | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 4 |
Справа | 2 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 1 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.49 |
Справа | 0,37 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,5 |
Справа | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Справа | 44 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017–2018 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe SE 2017 4-дверный 4wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года.Теперь было две разные модели Santa Fe: 2-рядный Sport и несколько более длинный и тяжелый 3-рядный Santa Fe.
Начиная с моделей 2017 года было выполнено обширное усиление конструкции салона для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим и умеренным перекрытием.
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги на этой странице относятся как к 3-рядному Santa Fe (проверено), так и к Santa Fe Sport до 2018 модельного года.
Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe. Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.
Общая оценка |
А |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
М |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища. |
А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1711 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 18 |
Подножка (см) | 18 |
Носок правый (см) | 11 |
Центральный носок (см) | 5 |
Клапан бокового среднего (см) | 7 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 7 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 17 |
Верхняя черта (см) | 14 |
Правая нижняя панель (см) | 14 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 115 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент (Нм) | 32 |
Максимум Ниж | 0,40 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 17 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,8 |
Справа | 3.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Справа | 9 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.34 |
Справа | 0,52 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,7 |
Справа | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 54 |
Справа | 59 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 57 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум Ниж | 0,13 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,6 |
Справа | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 1 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.28 |
Справа | 0,23 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,3 |
Справа | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 25 |
Справа | 29 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017–2018 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe Sport 2 2017 года выпуска.4 4-дверный полноприводной
Hyundai Santa Fe Sport был представлен в 2013 модельном году с двумя рядами сидений и отличался от более длинного и тяжелого Santa Fe с тремя рядами сидений. Начиная с моделей 2017 года было произведено обширное усиление конструкции салона для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.
Рейтинги умеренного перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.Рейтинги относятся как к 2-рядным, так и к 3-рядным моделям до 2018 модельного года.
Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe. Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Нога/стопа, левая |
Г |
Нога/стопа, правая |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов
Испытанный автомобиль: Hyundai Santa Fe Sport 2013 г., 4-дверный, 2wd, со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2013 года.Теперь было две разные модели Santa Fe: 2-рядный Sport и несколько более длинный и тяжелый 3-рядный Santa Fe. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. (Обратите внимание, что тестируемый автомобиль был полноприводной спортивной моделью, но к автомобилю был добавлен дополнительный вес, чтобы увеличить его снаряженную массу до сопоставимой полноприводной модели.) Рейтинги относятся как к 2-рядным, так и к 3-рядным -рядные модели до 2018 модельного года.
Начиная с 2019 модельного года, 3-рядный Santa Fe был переименован в Santa Fe XL, а 2-рядный Santa Fe Sport был переработан и переименован в Santa Fe.Таким образом, Санта-Фе XL 2019 года разделяет рейтинги на этой странице, но обновленный Санта-Фе 2019 года оценивается отдельно.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Туловище |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы водителя |
Г |
Меры по травмам заднего пассажира | |
Головка/шейка |
Г |
Туловище |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы заднего пассажира |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Santa Fe Sport 2 2013 года выпуска.0T 4-дверный 4WD
Рейтинготносится как к 2-рядному Santa Fe Sport (проверено), так и к несколько более длинному и тяжелому 3-рядному Santa Fe для моделей 2013-18 годов. Рейтинг относится только к 3-рядному Santa Fe XL 2019 модельного года.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3877 фунтов |
Пиковое усилие | 16 982 фунта |
Отношение прочности к весу | 4.38 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом
Общая оценка |
Г |
---|---|
Динамический рейтинг |
Г |
Геометрия сиденья/подголовника |
Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Дополнительное автоматическое экстренное торможение
Название пакета
Общая оценка
Относится к моделям 2017-18 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 5 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип | HID-проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогенный отражатель |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
Г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и удовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и удовлетворительной на плавном левом повороте.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип | HID-проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогенный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и неудовлетворительной на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
-
Спортивная отделка
-
Спорт 2.0T отделка
Фара ближнего света, тип | Галогеновый проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогенный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг |
Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной на резком правом повороте и неудовлетворительной на пологих правом и обоих левых поворотах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип | HID-проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогенный отражатель |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип | HID-проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогенный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг |
Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом и обоих левых поворотах и удовлетворительной на резком правом повороте.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2017–18 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.4 |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.4 |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря |
Фиксатор |
символ нижнего анкера |
Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров |
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 20 |
Задний угол (градусы) | 98 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 22 |
Задний угол (градусы) | 77 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
№ |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
№ |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 14 |
Задний угол (градусы) | 86 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 17 |
Задний угол (градусы) | 85 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
№ |
Относится к моделям 2017–18 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T Ultimate |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T Ultimate |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря |
Фиксатор |
символ нижнего анкера |
Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров |
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 17 |
Задний угол (градусы) | 79 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 26 |
Задний угол (градусы) | 68 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
№ |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
№ |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Задний угол (градусы) | 78 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Задний угол (градусы) | 77 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
№ |
Как оцениваются крепления для детских сидений
.