Hyundai спортивная: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Hyundai представил Elantra N — спортивную версию нового седана

В рамках мировой онлайн-премьеры спортивный суббренд N в составе компании Hyundai Motor представил модель Elantra N. Новый «горячий» седан стал последней новинкой в фирменной линейке «спорткаров для повседневной эксплуатации» суббренда N.

Модель Elantra N – это спортивная версия седана Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Новинка, построенная на базе стандартной версии модели, отличается увеличенной мощностью, улучшенными динамическими характеристиками и эффектными элементами дизайна.

В опубликованном видеоролике суббренд N раскрывает особенности свыше 40 элементов дизайна новой модели Elantra N через призму истории влюбленного в автомобили мальчика и демонстрирует совершенство этого спорткара, прошедшего через скрупулезную работу по улучшению ходовых характеристик.

В конце видео суббренд N намекает на свое участие в еще одной гонке на выносливость, где его будет представлять автомобиль, сочетающий в себе систему водородных топливных элементов и электрическую батарею.

«В будущем сочетание энергии водорода и батарей может открыть для Hyundai очень интересные возможности как в автомобильном спорте, так и за его пределами, – заявил Томас Шемера, исполнительный вице-президент и глава подразделения по работе с клиентами компании Hyundai Motor. – Водород можно использовать и для увеличения запаса хода, и для повышения мощности. Мы уже обладаем подобной технологией, и я уверен, что скоро мы ее применим».

Первый спортивный седан N предлагает фанатам динамичной езды переместиться с обычных дорог на гоночный трек

Модель Elantra N оснащается двухлитровым турбированным двигателем с функцией flat power с диаметром колеса турбины 52 мм (на 5 мм больше, чем ранее) и турбинным каналом площадью 12,5 мм2 (+2,5 мм2). Данные улучшения вместе с оптимизацией размеров и материалов цилиндрического замка позволили увеличить мощность и износостойкость двигателя. Благодаря технологии flat power максимальная мощность двигателя достигается на 5 500 об/мин, что обеспечивает живое ускорение автомобиля.

Двигатель с технологией flat power работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (DCT) и развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. Кроме того, система N Grin Shift (NGS) способна временно увеличить давление наддува, подняв мощность двигателя до 290 л.с. В результате седан Hyundai Elantra N способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и развить максимальную скорость 250 км/ч.

Гоночный дух новой модели Hyundai Elantra N дополнительно подчеркивают такие системы, как фирменный дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), система изменения регулировки выпускных клапанов и функция старта с места Launch Control. Эти специальные опции из мира автоспорта устанавливаются на все автомобили Elantra N. Седаны с трансмиссией DCT также оснащаются системами N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS), призванными подарить еще больше ярких эмоций от вождения.

Для эффективного прохождения поворотов Elantra N комплектуется мощной тормозной системой. Тормозные диски диаметром 360 мм сочетаются с высокотемпературными колодками и гарантируют лучшее в классе торможение. Помимо этого, специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков улучшают охлаждение тормозной системы. Сама конструкция тормозов была оптимизирована для лучшего отвода тепла в процессе торможения. Разработчики Elantra N также доработали каждую деталь таким образом, чтобы постоянное тормозное усилие можно было поддерживать даже в самых тяжелых условиях.

Некоторые уникальные функции нового автомобиля Hyundai Elantra N применяются на модели суббренда N впервые. Так, Elantra N – первый автомобиль Hyundai с установленной интегрированной ведущей осью (IDA), в основе которой лежит технология, используемая в автомобилях Чемпионата мира по ралли (WRC). Применение единого узла, объединяющего вал привода, колесную ступицу и подшипник, позволило снизить массу автомобиля на 1,7 кг, сделав его конструкцию легче и прочнее. Это решение оказалось эффективным и для противостояния экстремальным боковым перегрузкам.

Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска Elantra N позволило ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа, снизить массу впускной системы и уменьшить давление всасывания на 10% и выше. Форма опоры силового агрегата была изменена для большего совпадения колебаний двигателя, трансмиссии и кузова во время движения автомобиля, а также для улучшения его управляемости.

Кроме того, компания Hyundai Motor впервые применила двухсоставные изоляторы передней подвески. С их помощью и благодаря двухсоставным втулкам продольного рычага обеспечиваются оптимальные показатели плавности хода, управляемости, шума и вибраций за счет разделения по направлениям спереди/сзади и слева/справа.

Для повышения жесткости кузова в новом седане Hyundai Elantra N применены четырехточечные распорки и задние дуги. Система реечного рулевого управления с усилителем (R-MDPS) гарантирует великолепную обратную связь на руле даже при изменении внешних факторов, включая температуру воздуха.

Ожидается, что подобные технологии, разработанные подразделением N и привнесенные в массовый сегмент из мира автоспорта, в будущем будут способствовать улучшению общих характеристик модельного ряда Hyundai.

Еще одна особая опция призвана подарить водителем больше драйва за рулем автомобиля Elantra N. Речь идет о системе модуляции звука N Sound Equalizer (NSE), которая не только создает звуковой фон, напоминающий звучание таких автомобилей подразделения Hyundai Motorsports как болиды класса TCR, но и оснащается функцией эквалайзера. С ее помощью можно изменить настройки звучания («вой», «рев» или «басы» мотора) в зависимости от личных предпочтений. Благодаря этому во время движения водитель будет наслаждаться более реалистичным и динамичным звуком двигателя.

В дополнение, система изменения регулировки выпускных клапанов, благодаря которой автомобили суббренда N издают характерные «хлопки» и напоминающий звук лопающегося попкорна «треск», теперь оснащается системой линейного автоматического управления. Это решение позволило минимизировать гул двигателя при работе на холостом ходу и одновременно сохранить характерный для автомобилей N звук выхлопа, который так нравится многим водителям.

Наконец, Elantra N – первый автомобиль спортивного суббренда N, в котором для достижения лучшей динамики применяются 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin PS4S размера 245.

Эксклюзивная спортивная мультимедиа-система дарит новые эмоции от езды по треку

Инновационная мультимедийная система нового седана Elantra N оборудована графическим интерфейсом в стилистике бренда N, который позволит любителям динамичной езды без труда получать доступ к актуальной информации.

В большинстве автомобилей сверка столь необходимых показателей для быстрого прохождения трека, как температура масла и охлаждающей жидкости, давление измерителя крутящего момента и турбонаддува, становится непростой задачей. В новом седане Elantra N эти данные выводятся на экран мультимедиа в цифровом формате, позволяя водителю сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Кроме того, специальная автоспортивная функция мультимедийного комплекса Lap timer замеряет время прохождения круга на треке, в то время как система N Track Map в реальном времени фиксирует местонахождение и перемещение автомобиля по трассе. Благодаря этому водитель может без специального оборудования сохранить результат заезда, а затем проанализировать его и улучшить в следующий раз.

В Южной Корее Hyundai Motor также выпустит специальное приложение Hyundai N для владельцев автомобилей своего спортивного суббренда. С его помощью пользователи, использующие телематические сервисы Bluelink, смогут с легкостью получать информацию о спортивных показателях автомобиля Elantra N на экране своего смартфона или планшета. Анализ уровня перегрузок, показателей тахометра, величины крутящего момента и времени прохождения круга помогут водителям улучшить свои навыки легко и с удовольствием.

Компания планирует расширить функционал приложения Hyundai N таким образом, чтобы им могли пользоваться не только будущие покупатели модели Elantra N с сервисами Bluelink, но и текущие владельцы автомобилей из линейки N.

Также ожидается, что еще больше владельцев спортивных автомобилей N смогут насладиться ездой по гоночным трекам в игровом формате. С помощью специальной рейтинговой системы, доступной для каждой трассы в Южной Корее, можно будет сравнить свои результаты со временем прохождения трассы другими пользователями.

Яркий динамичный дизайн, отражающий спортивный характер автомобиля

Дизайн новинки Elantra N, в основе которого лежит спортивный стиль седана Elantra седьмого поколения, отличается множеством элементов, придающих автомобилю эффектный внешний вид, улучшающих его ходовые характеристики и расширяющих возможности для динамичной езды.

Передняя часть седана Elantra N напоминает готовый к соревнованиям гоночный шлем. Передний спойлер в нижней части бампера визуально делает автомобиль ниже, подчеркивая его спортивный нрав.

Характерная для моделей N красная полоса в нижней части переднего бампера перетекает в пороги «горячего» седана, демонстрируя его готовность выйти на гоночный трек.

Доступный только для моделей N рельефный задний спойлер-крыло, а также задний диффузор улучшают аэродинамику автомобиля, дополнительно подчеркивая гоночные амбиции и атлетичный стиль спортивного седана Elantra N.

Кроме того, уникальный светоотражатель в форме перевернутого треугольника и два патрубка выхлопной системы напоминают аналогичные элементы болидов «Формулы-1», расставляя элегантные финальные акценты в спортивном образе модели Elantra N.

Интерьер «горячего» седана выполнен в единой стилистике с другими моделями суббренда N и содержит ряд брендированных элементов, включая рулевое колесо, рычаг селектора коробки передач, сиденья, пороги, металлические накладки на педали и т.д.

На рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач выведена кнопка NGS, с помощью которой мощность автомобиля можно увеличить на 10 л.с. на 20 секунд (только на автомобилях с трансмиссией DCT). Также на руле присутствуют две клавиши N для настройки желаемого режима движения. Режимы движения можно настраивать в зависимости от личных предпочтений и соединять с каждой из кнопок в различных сочетаниях.

Спортивные сиденья N обладают усиленной боковой поддержкой. Даже при мощном боковом ускорении в поворотах кресла надежно удерживают водителя, позволяя сохранить устойчивую посадку за рулем на протяжении всей поездки. Кроме того, покупателям предлагаются опциональные сиденья-ковши с подсвечиваемой эмблемой N, отличающиеся заниженной на 10 мм посадкой и созданные для клиентов, стремящихся к максимальному драйву. Толщина спинки таких сидений на 50 мм меньше, чем у стандартных, что еще больше подчеркивает лучшие в классе показатели свободного пространства в задней части салона, а также высокую практичность автомобиля Elantra N.

«Спортивный суббренд N в составе компании Hyundai Motor неустанно стремится предлагать клиентам богатый выбор моделей для получения ярких эмоций за рулем, – отметил Тилль Вартенберг, вице-президент и глава по менеджменту и автоспорту суббренда N в компании Hyundai Motor. – На сегодняшний день новый седан Elantra N – высшее проявление нашей миссии».

Hyundai представил спортивный хэтчбек i20 N-Line :: Autonews

Компания Hyundai рассекретила спортивный хэтчбек i20 N Line нового поколения. Автомобиль получил агрессивный обвес, новые бамперы, решетку радиатора черного цвета, выхлопную систему с хромированными патрубками и 17-дюймовые колесные диски. Цены на машину пока неизвестны.

В салоне машины установили спортивные кресла с красной прострочкой и рулевое колесо с особым логотипом. Также машина обзавелась металлическими накладками на педали, а рычаг коробки передач отделали кожей. Водителю предлагается пакет передовых систем безопасности.

Базовым мотором спортивного хэтчбека стал 1,2-литровый двигатель MPI с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегат составляет 84 лошадиных силы. Также в гамму моторов вошла 1,0-литровая «турботройка» с отдачей 100 или 120 лошадиных сил. Такой мотор работает вместе со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросистемы.

В Европе продажи автомобиля должны стартовать весной следующего года. После этого ожидается дебют полноценной заряженной версии модели. Ожидается, что такой автомобиль оснастят 1,6-литровым турбомотором, который, например, на Kia Ceed GT выдает 200 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным «роботом». По другой версии, хэтчбек получит двухлитровую «четверку» мощностью около 250 лошадиных сил.

На прошлой неделе компания Hyundai рассекретила дизайн спортивного седана Sonata N-Line. Автомобиль получил каскадную решетку радиатора, агрессивные бамперы, большие воздухозаборники и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также машина комплектуется спортивной выхлопной системой со сдвоенными патрубками, накладками на пороги, спойлером и диффузором.

В августе версию N-Line получил седан Hyundai Elantra нового поколения. Автомобиль оснастили 1,6-литровой «турбочетверкой», развивающей 204 л.с. и 264 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач или шестиступенчатой «механикой».

Новости бренда

• На первых фотографиях показаны элементы спортивного дизайна и яркая атлетичная внешность модели Elantra N, построенной на базе седана Elantra нового поколения

• Elantra N сочетает практичность седана для ежедневной эксплуатации с невероятным спортивным духом «заряженного» гоночного автомобиля

 

Компания Hyundai Motor публикует первые изображения седана Elantra N (также известного под названием Avante N в Южной Корее) – новинки в линейке спортивных моделей N. Новый автомобиль станет шестым представителем суббренда N вслед за дебютом кроссовера Kona N в апреле этого года.

Модель Elantra N – это спортивная версия седана Hyundai Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Новинка выполнена в узнаваемой стилистике «параметрической динамики» (Parametric Dynamics), предлагающей новый взгляд на спортивность. При создании модели дизайнеры Hyundai N вдохновлялись характерными для скульптуры формами, что позволило придать автомобилю динамичный и атлетичный внешний вид.

«Elantra N – это «заряженный» седан, которому удалось раскрыть спортивный характер нашей уникальной модели Elantra нового поколения благодаря великолепной работе специалистов суббренда N, – заявил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в компании Hyundai Motor. – Мы создавали этот автомобиль с мыслью о проверенном соревнованиями спорткаре с потрясающей динамикой и отточенным стилем, которые так восхищают фанатов автогонок. Не могу дождаться презентации модели Elantra N – потрясающей новинки в линейке суббренда N, от которой будет захватывать дух. Не пропустите мировую онлайн-премьеру!».

Спортивную направленность Hyundai Elantra N можно распознать по ярко-красным боковым порогам, которые не только положительно влияют на динамику, эффективно распределяя воздушные потоки, но и делают автомобиль визуально ниже. Общую стилистику экстерьера дополняет характерный задний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Этот элемент предотвращает возникновение завихрений в задней части автомобиля и увеличивает устойчивость седана на высоких скоростях. Новинка также отличается черной окантовкой заднего бампера и двумя патрубками выхлопной системы, которые дополнительно подчеркивают спортивную родословную автомобиля.

Благодаря добавлению нового автомобиля Elantra N к стандартной и гибридной версиям нового седана Elantra, компания Hyundai Motor теперь предлагают более широкую линейку возможных вариантов модели и большой выбор даже для самых искушенных клиентов.

Дальнейшие подробности о новом спортивном седане Elantra N компания Hyundai Motor сообщит в ближайшее время.

 

Hyundai Motor представляет первые изображения модели Elantra N – «горячего» спорткара для повседневной эксплуатации

На первых фотографиях показаны элементы спортивного дизайна и яркая атлетичная внешность модели Elantra N, построенной на базе седана Elantra нового поколения

Elantra N сочетает практичность седана для ежедневной эксплуатации с невероятным спортивным духом «заряженного» гоночного автомобиля

22 июня 2021 года. Компания Hyundai Motor публикует первые изображения седана Elantra N (также известного под названием Avante N в Южной Корее) – новинки в линейке спортивных моделей N. Новый автомобиль станет шестым представителем суббренда N вслед за дебютом кроссовера Kona N в апреле этого года.

Модель Elantra N – это спортивная версия седана Hyundai Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Новинка выполнена в узнаваемой стилистике «параметрической динамики» (Parametric Dynamics), предлагающей новый взгляд на спортивность. При создании модели дизайнеры Hyundai N вдохновлялись характерными для скульптуры формами, что позволило придать автомобилю динамичный и атлетичный внешний вид.

«Elantra N – это «заряженный» седан, которому удалось раскрыть спортивный характер нашей уникальной модели Elantra нового поколения благодаря великолепной работе специалистов суббренда N, – заявил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в компании Hyundai Motor. – Мы создавали этот автомобиль с мыслью о проверенном соревнованиями спорткаре с потрясающей динамикой и отточенным стилем, которые так восхищают фанатов автогонок. Не могу дождаться презентации модели Elantra N – потрясающей новинки в линейке суббренда N, от которой будет захватывать дух. Не пропустите мировую онлайн-премьеру!».

Спортивную направленность Hyundai Elantra N можно распознать по ярко-красным боковым порогам, которые не только положительно влияют на динамику, эффективно распределяя воздушные потоки, но и делают автомобиль визуально ниже. Общую стилистику экстерьера дополняет характерный задний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Этот элемент предотвращает возникновение завихрений в задней части автомобиля и увеличивает устойчивость седана на высоких скоростях. Новинка также отличается черной окантовкой заднего бампера и двумя патрубками выхлопной системы, которые дополнительно подчеркивают спортивную родословную автомобиля.

Благодаря добавлению нового автомобиля Elantra N к стандартной и гибридной версиям нового седана Elantra, компания Hyundai Motor теперь предлагают более широкую линейку возможных вариантов модели и большой выбор даже для самых искушенных клиентов.

Дальнейшие подробности о новом спортивном седане Elantra N компания Hyundai Motor сообщит в ближайшее время.

Hyundai представляет новый динамичный седан Elantra N Line

  • Hyundai расширяет линейку Elantra, представляя спортивную версию N Line и гибридную модификацию, которые удовлетворят спрос потребителей на различные виды мобильности
  • Спортивная внешность модели Elantra N Line дополняется ее выдающимися ходовыми качествами
  • Расширение вариантов доступных версий поможет укрепить позиции Hyundai Elantra в сегменте компактных седанов

Hyundai Motor представляет новую модификацию модели Hyundai Elantra – N Line. Дизайн и конструкция новинки призваны обеспечить еще больше драйва от управления седаном Elantra, новое поколение которого вышло в апреле этого года. Версия N Line отличается оригинальными элементами дизайна, присущими суббренду N, а также усовершенствованными настройками трансмиссии и шасси. Выход этой модификации сделает спортивную линейку бренда N более доступной для потребителей и поможет расширить круг поклонников модели Hyundai Elantra. 

Hyundai Elantra N Line обладает превосходной динамикой, достигаемой за счет бензинового турбодвигателя 1.6 GDI, который развивает 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Инженеры Hyundai усовершенствовали ряд настроек подвески Elantra, сделав ее более жесткой для лучшей устойчивости. Яркие впечатления от вождения также обеспечивают 18-дюймовые легкосплавные диски, многорычажная независимая задняя подвеска и увеличенные передние тормозные диски.

Ориентированные на водителя функции, такие как подрулевые лепестки и система выбора режимов вождения, позволят проникнуться духом настоящих гонок за рулем автомобиля. Спортивную атмосферу в салоне Elantra N Line создают отделанное перфорированной кожей рулевое колесо N с металлическими спицами, спортивные сиденья N с кожаными валиками боковой поддержки, селектор коробки передач с металлическими и кожаными акцентами, а также металлические накладки на педали.

Элементы дизайна N Line дополняют динамичный опыт вождения

Фирменная стилистика «параметрической динамики» (Parametric Dynamics) наделяет модель Elantra N Line спортивным характером и визуально делает автомобиль ниже и шире. Благодаря эмблеме N Line и филигранному геометрическому рисунку каскадная решетка радиатора выглядит более агрессивной. Стреловидные воздухозаборники в нижней части бампера обеспечивают высокие аэродинамические характеристики, гарантируют дополнительное охлаждение двигателя и добавляют автомобилю спортивную харизму.

Накладки на пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают спортивную эстетику фастбэка Elantra N Line. Сбоку динамичный характер автомобиля определяется стреловидными выштамповками на кузовных панелях, создающими эффект движения вперед. Молдинги, корпуса боковых зеркал и боковые пороги исполнены в характерном для суббренда N глянцевом черном цвете, привнося во внешность модели нотку современной изысканности.

Профиль фастбэка Elantra N Line плавно перетекает в заднюю часть кузова, скомпонованную для оптимизации аэродинамических показателей. Горизонтальные линии усиливают спортивный облик автомобиля. Встроенный спойлер, сдвоенный патрубок выхлопной системы и характерный для моделей N хромированный задний диффузор дополняют вдохновленный автоспортом образ новинки.

Кроме того, бренд Hyundai предлагает линейку аксессуаров и запчастей N для клиентов, желающих доработать свои автомобили в исполнении N Line, исходя из личных предпочтений. Эти детали помогут добавить в облик серийных моделей эффектные спортивные элементы и подарят владельцам яркие эмоции от динамичного вождения в стиле суббренда N.

Набор электронных помощников и функций, обеспечивающих дополнительный комфорт и безопасность в новом седане Elantra N Line, включает в себя ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA, ассистенты слежения за разметкой и поддержания движения в полосе движения LKA и LFA, систему управления дальним светом HBA, систему слежения за состоянием водителя DAW и систему предотвращения столкновений в слепых зонах BCA с системой предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA. В дополнение владельцы Elantra N Line получают цифровой ключ Hyundai и беспроводную мультимедийную систему с поддержкой интерфейсов CarPlay и Android Auto.

Вслед за запуском новинки Elantra N Line, до конца 2020 года Hyundai планирует расширить модельную линейку N Line, представив автомобиль Sonata N Line с 2,5-литровым турбодвигателем GDI.

Новый автомобиль Elantra Hybrid Electric уже в пути

Продажи гибридной версии седана Elantra должны начаться в Корее в третьем квартале 2020 года. Продажи на других рынках стартуют чуть позже. Это первая гибридная модификация Elantra за 11 лет с момента запуска Elantra LPI Hybrid в 2009 году.

Elantra Hybrid оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.6 GDI, работающим по циклу Аткинсона. Электродвигатель на постоянных магнитах отдачей 32 кВт питается от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт/ч, расположенной под задними сидениями. Совокупная отдача силовой установки Elantra Hybrid составляет 139 л.с. и до 264 Нм крутящего момента. Благодаря высокоэффективному электродвигателю автомобиль может двигаться в режиме чистой электротяги, при котором весь запас крутящего момента доступен даже на низких скоростях с возможностью усиления на более высоких. Ожидаемый расход топлива новой гибридной версии Elantra по стандарту замеров EPA составляет около 4,7 л на 100 км в смешанном цикле.

«Новая линейка Elantra с версией N Line и гибридной модификацией позволит удовлетворить предпочтения более широкой аудитории клиентов. Elantra N Line придется по вкусу тем, кто ценит автомобили со спортивной внешностью и выдающимися ходовыми качествами. Elantra Hybrid станет отличным выбором для поклонников экономичной езды. Расширение модельного семейства поможет укрепить позиции Elantra в сегменте компактных седанов», – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов Hyundai Motor Group.

 

* Примечание: в данный момент линейка аксессуаров и запчастей N доступна только в Южной Корее. Технические характеристики автомобилей, указанные в пресс-релизе, могут отличаться в зависимости от региона.

Hyundai Motor представляет первые изображения модели Elantra N – «горячего» спорткара для повседневной эксплуатации

• На первых фотографиях показаны элементы спортивного дизайна и яркая атлетичная внешность модели Elantra N, построенной на базе седана Elantra нового поколения

• Elantra N сочетает практичность седана для ежедневной эксплуатации с невероятным спортивным духом «заряженного» гоночного автомобиля

 

Компания Hyundai Motor публикует первые изображения седана Elantra N (также известного под названием Avante N в Южной Корее) – новинки в линейке спортивных моделей N. Новый автомобиль станет шестым представителем суббренда N вслед за дебютом кроссовера Kona N в апреле этого года.

Модель Elantra N – это спортивная версия седана Hyundai Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Новинка выполнена в узнаваемой стилистике «параметрической динамики» (Parametric Dynamics), предлагающей новый взгляд на спортивность. При создании модели дизайнеры Hyundai N вдохновлялись характерными для скульптуры формами, что позволило придать автомобилю динамичный и атлетичный внешний вид. 

«Elantra N – это «заряженный» седан, которому удалось раскрыть спортивный характер нашей уникальной модели Elantra нового поколения благодаря великолепной работе специалистов суббренда N, – заявил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в компании Hyundai Motor. – Мы создавали этот автомобиль с мыслью о проверенном соревнованиями спорткаре с потрясающей динамикой и отточенным стилем, которые так восхищают фанатов автогонок. Не могу дождаться презентации модели Elantra N – потрясающей новинки в линейке суббренда N, от которой будет захватывать дух. Не пропустите мировую онлайн-премьеру!».   

Спортивную направленность Hyundai Elantra N можно распознать по ярко-красным боковым порогам, которые не только положительно влияют на динамику, эффективно распределяя воздушные потоки, но и делают автомобиль визуально ниже. Общую стилистику экстерьера дополняет характерный задний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Этот элемент предотвращает возникновение завихрений в задней части автомобиля и увеличивает устойчивость седана на высоких скоростях. Новинка также отличается черной окантовкой заднего бампера и двумя патрубками выхлопной системы, которые дополнительно подчеркивают спортивную родословную автомобиля. 

Благодаря добавлению нового автомобиля Elantra N к стандартной и гибридной версиям нового седана Elantra, компания Hyundai Motor теперь предлагают более широкую линейку возможных вариантов модели и большой выбор даже для самых искушенных клиентов. 

Дальнейшие подробности о новом спортивном седане Elantra N компания Hyundai Motor сообщит в ближайшее время.

 

Hyundai Motor представляет первые изображения модели Elantra N – «горячего» спорткара для повседневной эксплуатации

• На первых фотографиях показаны элементы спортивного дизайна и яркая атлетичная внешность модели Elantra N, построенной на базе седана Elantra нового поколения

• Elantra N сочетает практичность седана для ежедневной эксплуатации с невероятным спортивным духом «заряженного» гоночного автомобиля

 

Компания Hyundai Motor публикует первые изображения седана Elantra N (также известного под названием Avante N в Южной Корее) – новинки в линейке спортивных моделей N. Новый автомобиль станет шестым представителем суббренда N вслед за дебютом кроссовера Kona N в апреле этого года.

Модель Elantra N – это спортивная версия седана Hyundai Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Новинка выполнена в узнаваемой стилистике «параметрической динамики» (Parametric Dynamics), предлагающей новый взгляд на спортивность. При создании модели дизайнеры Hyundai N вдохновлялись характерными для скульптуры формами, что позволило придать автомобилю динамичный и атлетичный внешний вид. 

«Elantra N – это «заряженный» седан, которому удалось раскрыть спортивный характер нашей уникальной модели Elantra нового поколения благодаря великолепной работе специалистов суббренда N, – заявил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в компании Hyundai Motor. – Мы создавали этот автомобиль с мыслью о проверенном соревнованиями спорткаре с потрясающей динамикой и отточенным стилем, которые так восхищают фанатов автогонок. Не могу дождаться презентации модели Elantra N – потрясающей новинки в линейке суббренда N, от которой будет захватывать дух. Не пропустите мировую онлайн-премьеру!».   

Спортивную направленность Hyundai Elantra N можно распознать по ярко-красным боковым порогам, которые не только положительно влияют на динамику, эффективно распределяя воздушные потоки, но и делают автомобиль визуально ниже. Общую стилистику экстерьера дополняет характерный задний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Этот элемент предотвращает возникновение завихрений в задней части автомобиля и увеличивает устойчивость седана на высоких скоростях. Новинка также отличается черной окантовкой заднего бампера и двумя патрубками выхлопной системы, которые дополнительно подчеркивают спортивную родословную автомобиля. 

Благодаря добавлению нового автомобиля Elantra N к стандартной и гибридной версиям нового седана Elantra, компания Hyundai Motor теперь предлагают более широкую линейку возможных вариантов модели и большой выбор даже для самых искушенных клиентов. 

Дальнейшие подробности о новом спортивном седане Elantra N компания Hyundai Motor сообщит в ближайшее время.

 

лучших спортивных автомобилей Hyundai для автолюбителей

Корейский автогигант Hyundai в последние годы упорно трудился, чтобы произвести впечатление на весь мир. Наряду с другим корейским брендом Kia (в котором Hyundai имеет третью долю), Hyundai расширяет свой модельный ряд и избавляется от давнего представления о том, что многие автомобили Hyundai представляют собой всего лишь разновидность «устойчивого Эдди» — простые, надежные, но без ‘искра.’

Однако с запуском своего роскошного крыла Genesis Hyundai переворачивает стереотипы и конкурирует в глобальном масштабе с крупными азиатскими тиграми, такими как Toyota, Honda и Nissan.

В сегодняшнем блоге мы рассмотрим некоторые из тех спортивных автомобилей Hyundai, которые стали частью этого глобального обновления имиджа Hyundai.

1. Hyundai Genesis купе (2009-2016)

Genesis Coupe был первой попыткой Hyundai создать заднеприводное спортивное купе для внутреннего рынка Южной Кореи. Первоначально под капотом находился 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Theta II MPi, а также модернизированный двигатель Lambda II RS MPi V6 объемом 3,8 л.Этот второй вариант был обновлен до модели GDi в 2013 году.

Первоначально планировалось создать что-то, что могло бы конкурировать с Infiniti G-Series из роскошного крыла Nissan. Он отличался элегантным внешним видом, и многие сравнивали его с такими моделями, как Toyota 86/Subaru BRZ, а также с Infiniti IPL G. Сочетание роскоши и ощущения спортивного автомобиля оказалось популярным, и автомобиль был хорошо принят американской публикой благодаря своим первое прибытие туда в 2009 году.

Последняя версия 2016 года выпускалась в трех комплектациях, каждая из которых имела улучшенную версию 3.двигатель 8л. Они включали базовый уровень 3.8, затем 3.8 R-Spec и 3.8 Ultimate. Ultimate Ultimate высшего уровня начинался с 33 750 долларов, что было конкурентоспособной ценой на рынке, хотя и значительно дороже, чем некоторые из других популярных тюнинговых автомобилей . Стандартная модель объемом 3,8 л тоже была машиной с реальной производительностью: ее двигатель объемом 3,8 л мощностью 348 л.с. работал в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Спортивная подвеска также вошла в стандартную комплектацию, что было довольно необычно для того времени в этой ценовой категории.Покупатели могли выбрать из нескольких довольно приятных обновлений, включая тормоза Brembo, люк с электроприводом, дифференциал повышенного трения, подогрев передних сидений и кожаный салон.

В 2020 и 2021 годах все большее число людей начали признавать этот спортивный автомобиль Hyundai Genesis чем-то вроде потерянной жемчужины и, возможно, несколько недооценивали в то время, когда он находился на рынке, часто затмевая своих конкурентов. Это не так уж удивительно для первой попытки OEM-производителя создать совершенно новую категорию.



Среди моделей первого поколения был изготовлен ряд специальных индивидуальных моделей, которые несколько помогли повысить престиж Genesis Coupe.Возможно, самым заметным среди них было купе RM500 Genesis Coupe, созданное в 2011 году компанией Rhys Millen Racing. Эта версия была оснащена невероятным 5,0-литровым двигателем Tau V8 мощностью 450 л.с.

Среди многих интересных особенностей были титановые выхлопные патрубки, система управления двигателем AEM, углеродно-керамические роторы Brembo, 6-поршневые суппорты Brembo спереди и 4-поршневые суппорты сзади, замшевая отделка салона, карбоновый задний диффузор RMR и многое другое. Каждый дюйм этой нестандартной красоты помог продемонстрировать потенциал впечатляющих спортивных автомобилей Hyundai.

Фото: Ки Хун

Hyundai Veloster и более широкий ярлык «N» (с 2011 г. по настоящее время)

Когда дело доходит до варианта спортивного автомобиля Veloster, нам действительно нужно обратиться к первоклассным моделям Veloster N, которые в 2021 году продаются по цене более 30 000 долларов, что делает его дорогим компактом, но это, пожалуй, первый настоящий. и самый ценный из спортивных автомобилей Hyundai.

Veloster появился в 2011 году, а первое поколение предлагало всего 1.6L, но он включал бензиновую модель Turbo GDI inline-4, которая развивала до 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента на рынке Северной Америки, что было более мощным, чем версия, экспортируемая в Европу. Следующие несколько лет Hyundai потратила на разработку специальных выпусков и концепций для дальнейшего улучшения Veloster, прежде чем выпустить второе поколение в 2018 году.

Прочитайте больше — Что такое спортивный режим и стоит ли его использовать?

Второе поколение пришло с большим количеством фейслифтинга и редизайна, а также с несколькими различными вариантами двигателей, начиная с 1.4L Kappa II T-GDI на рядный 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI 2.0. Однако ситуация действительно начала накаляться, как мы упоминали выше, когда в 2019 модельном году был выпущен высокопроизводительный вариант Veloster N.

Veloster N — это версия, которая превращает этот компактный автомобиль в настоящий спортивный автомобиль. Двигатель Theta 2.0 II T-GDI работает в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что в совокупности помогает разогнать Veloster N с 0 до 60 всего за 5,6 секунды. Максимальная мощность двигателя составляет впечатляющие 271 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Как компактную спортивную модель Veloster N часто сравнивают с Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTI и Mini John Cooper Works GP. Многие справедливо описывают его как настоящий «хот-хэтч». Он ездит на 19-дюймовых колесах в стандартной комплектации и, несмотря на его грубую мощность и очевидные характеристики гусеницы, по-прежнему расходует приличные 28 миль на галлон на шоссе.



Двумя наиболее привлекательными особенностями модели 2021 года, которые делают ее популярной среди искателей острых ощущений, являются подвеска с электронным управлением и дифференциал N «Corner Carving Differential», также сокращенно eLSD.Это помогает активно снижать недостаточную поворачиваемость для повышения устойчивости на поворотах. В сочетании с режимом вождения Sport+ этот Hyundai обеспечивает невероятную тягу.

Следует отметить, что значок «N» для Hyundai не ограничивается Veloster. Этикетка N стала отдельным брендинговым сигналом для демонстрации высокопроизводительных моделей. Другие компактные варианты включают i20 N и i30 N, а также i30 Fastback N, каждый из которых воплощает дух N высокой производительности.

Фото — MotorAuthority

Hyundai RM20e прототип

Продолжая предыдущий раздел, который касался этикетки N, Hyundai в 2020 году объявила о новом проекте, над которым они работают, под названием RM20e.Эта электрическая модель является последней в линейке высокопроизводительных спортивных автомобилей N от корейского бренда. RM20e — это полностью электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов, максимальная мощность которого составляет 810 л.с., а крутящий момент — 708 фунт-фут. Впервые он дебютировал в 2020 году на Пекинской международной автомобильной выставке.

«RM» в названии проекта относится к «Racing Midship», что, в свою очередь, относится к автомобилю с конфигурацией трансмиссии Midship. Создавая среднерасположенный двигатель, Hyundai надеется добиться превосходного баланса и управляемости.Вы также можете предположить, если хотите, что часть этого RM также относится, по крайней мере, к некоторым из мозгов, стоящих за невероятной трансмиссией, которая пришла от хорватского производителя суперкаров Rimac. Hyundai фактически приобрела долю в этой компании еще в 2019 году.

Прочитайте больше: Выхлопы BMW M4 и другие популярные модификации

RM20e оснащен 800-вольтовым двигателем, развивающим мощность 596 кВт в пиковом режиме, что эквивалентно 810 л.с. Аккумуляторная батарея в прототипе в настоящее время представляет собой блок мощностью 60 кВтч, который может поддерживать быструю зарядку постоянного тока до 705 вольт, что означает, что его можно заряжать очень быстро.В качестве прототипа в настоящее время нет готовой к производству модели, но следите за дальнейшими разработками.

Забудьте о разгоне от 0 до 60, RM20e уже разгоняется от 0 до 120 миль в час всего за 9,88 секунды. По словам Hyundai, это автомобиль, который поможет открыть новую эру электрифицированных автомобилей N Performance, при этом устойчивость и мощность будут выдвинуты на передний план и в центр плана развития. Кто сказал, что электромобилям суждено быть скучными? Кто бы это ни был, компания Hyundai тысячу раз доказала свою неправоту.

фото МоторТренд



2022 Бытие G70

Наконец, обратимся к еще одному спортивному автомобилю Hyundai Genesis, на этот раз под брендом Genesis в качестве самостоятельной марки. Для непосвященных G70 может показаться скорее роскошным седаном, но знающие люди знают о гоночных генах, которые составляют основу ДНК этого Hyundai.

G70 претерпел некоторые изменения для модели 2022 года, получив более агрессивный дизайн передней части, который, по нашему мнению, очень помогает повысить профиль спортивного автомобиля этой модели.Кроме того, он поставляется с двигателем мощностью 252 л.с. в стандартной комплектации, но доступное обновление с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. действительно раскрывает спортивный потенциал G70. В сочетании со спортивно настроенной подвеской это делает вождение поистине незабываемым.

Возможно, самым важным аспектом этого спортивного автомобиля Hyundai Genesis является то, что он прекрасно сочетает в себе самые роскошные и роскошные аспекты вождения, создавая действительно высококлассное предложение. Модели N, безусловно, являются ядром серии спортивных автомобилей Hyundai, но также отрадно видеть, что их роскошное крыло стремится еще больше повысить репутацию компании в показателях производительности.

G70 имеет великолепный кожаный салон — даже в спортивной и соблазнительной красной коже, если хотите — гладкие детали из полированного металла, а смелые, мощные линии экстерьера в сочетании с легкосплавными дисками с черной отделкой создают нечто действительно впечатляющее. Это точно головокружительно.

Фирменная передняя решетка в виде перевернутого пятиугольника даже стала ниже и шире, а затем еще больше акцентирована великолепными четырехъядерными светодиодными фарами с такими острыми линиями, что вы чувствуете, что можете порезаться о них.

Вывод: опоздал на вечеринку, но все еще крупный игрок

Hyundai, возможно, до сих пор не известен своими моделями спортивных автомобилей в целом, но серия N, в частности, должна изменить все это. Кроме того, поскольку Genesis продолжает расти как глобальный бренд, кажется, что в будущем у него будет много возможностей для моделей роскошных спортивных автомобилей.

Genesis расширяется в Великобритании в 2021 году и набирает обороты во всем мире благодаря своим впечатляющим новым моделям.Можно поспорить, что как спортивные автомобили Hyundai, так и спортивный автомобиль Hyundai Genesis быстро завоюют сердца и умы людей во всем мире.


«Спортивный автомобиль на каждый день» новая Elantra N — это все, что может предложить Hyundai

К концу 2022 года Hyundai ХИМТФ, +1,95% планирует предложить семь автомобилей в линейке, которую она называет «повседневными спортивными автомобилями». Корейский автопроизводитель создает свой бренд N — суббренд, который предлагает высокопроизводительные версии своих обычных автомобилей.Возможно, самым важным из них является Hyundai Elantra N 2022 года — тюнингованная версия доступного компактного седана Elantra. Компания сняла пленку с автомобиля 19 августа.

Мы уже видели большую часть Elantra N. Hyundai представила автомобиль мировой аудитории еще в июле. Августовское объявление касалось североамериканской версии Elantra N. Но автомобиль всегда был нацелен на американский рынок, и, как и следовало ожидать, североамериканская версия, похоже, получила почти все, что может предложить Hyundai.

Цены пока не объявлены. Мы ожидаем, что он будет стоить около 35 000 долларов и поступит в автосалоны этой зимой.

Мощность с турбонаддувом и кнопка наддува

Это означает 276-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный так, чтобы с самого начала выдавать большую часть своей мощности для быстрого ускорения. Если этого покажется недостаточно (действительно, самый логичный соперник N, Honda ГМК, -0,08% Civic Type R, получает 306), вы можете получить доступ к 10 дополнительным лошадям для 20-секундного ускорения одним нажатием кнопки на рулевом колесе.

См. также: Ознакомьтесь с новым электрическим внедорожником Genesis GV60

Мощность обеспечивается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Новый дифференциал N Corner Carving и перенастроенная подвеска должны придать ему более живую управляемость, чем у стандартной Elantra. Большие 14,2-дюймовые тормозные диски и пылезащитные крышки с прорезями также должны повысить эффективность торможения.

Шум двигателя, который можно настроить

Кнопка Boost уже заставляет звук автомобиля звучать как в видеоигре.Hyundai решила продолжить эту тему, разработав целую систему искусственных шумов двигателя, которую могут настраивать водители. Хотите добавить немного воя турбокомпрессора? Улучшить бас выхлопной ноты? Все это доступно через сенсорный экран.

Более спортивный вид внутри и снаружи

Снаружи Elantra N получает переднюю панель. Hyundai говорит, что «черпает вдохновение из готового к бою внешнего вида гоночного шлема». Красный спойлер проходит низко по нижней панели. Эта красная линия продолжается по всему кузову, четко отличая N от стандартных Elantra.

На руле, переключателе передач, сиденьях, дверных накладках и металлических педалях внутри находятся значки с логотипом N. Спортивные сиденья на 10 мм ниже, чем в стандартной Elantra. Кроме того, они тоньше, что дает N чуть больше места на заднем сиденье, чем его стандартные собратья.

Читать : 5 интересных фактов о новейшем спортивном автомобиле Subaru BRZ

На все модели Hyundai 2022 года распространяется 10-летняя гарантия на трансмиссию с пробегом 100 000 миль и трехлетнее бесплатное техническое обслуживание.

Нам нужно протестировать Elantra N самостоятельно, чтобы увидеть, как она сочетается с известными моделями производительности, такими как Civic Type R и VW. ВВАГИ, -1.41% Джетта ГЛИ. Мы с нетерпением ждем возможности порадовать вас впечатлениями от вождения в ближайшее время.

Эта история изначально была опубликована на KBB.com.

Спорткар Hyundai мощностью 690 л.с. демонстрирует будущую стратегию бренда на топливных элементах

Компания Hyundai объявила о своем амбициозном плане по популяризации водорода как мощного и устойчивого источника энергии для автомобильной промышленности в ближайшие два десятилетия. Южнокорейская компания рассчитывает, что к 2030 году она достигнет уровня цен на серийные автомобили на топливных элементах, сравнимого с автомобилями с батарейным питанием.Во время онлайн-мероприятия Hydrogen Wave компания Hyundai также представила концепт-кар Vision FK.

Он имеет форму двухдверного спортивного автомобиля, и автопроизводитель объясняет, что он оснащен водородным силовым агрегатом мощностью 690 лошадиных сил (500 киловатт). На самом деле, это более сложная система, которая сочетает в себе преобразователь энергии на топливных элементах с заднеприводной подключаемой системой RWD, способной проехать более 373 миль (600 километров) на одном баке водорода. Когда весь потенциал машины раскрыт, она может разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) менее чем за четыре секунды.

5 фотографий

Это буквально все, что Hyundai хочет рассказать о спортивном автомобиле на данный момент, но у компании есть и другие интересные концепции, которые она представила. Например, Trailer Drone — это футуристическая контейнерная транспортная система, работающая на водороде, которая может работать полностью автономно. Он имеет модульную систему водородных баков, которая позволяет устанавливать только необходимое количество баков с учетом каждой конкретной поездки. Одна зарядка обеспечивает запас хода более 621 мили (1000 километров), что, по словам Hyundai, сравнимо с существующими системами контейнерных перевозок.

В рамках своей стратегии на топливных элементах Hyundai хочет, чтобы к 2028 году для всех коммерческих моделей были доступны водородные или аккумуляторные силовые агрегаты. продавать до нескольких сотен тысяч единиц в год.

Чтобы реализовать свой амбициозный план, в 2023 году компания представит систему топливных элементов нового поколения мощностью 100 и 200 кВт. Она будет на 50% дешевле, чем текущая технология Hyundai FCEV, и на 30% компактнее. , и вдвое мощнее.

Hyundai RM20 N 2023 года станет футуристическим среднемоторным спортивным автомобилем

Если вы не заметили, Hyundai убивает его линейкой из N автомобилей. От Veloster N до Elantra N Line они привлекают внимание с угрожающей скоростью. С грядущим Hyundai RM20 N 2023 года ожидайте услышать какофонию скрипа шеи, когда они попытаются впервые увидеть этот революционный автомобиль.

Мало информации об этом интригующем выпуске Hyundai.Южнокорейский производитель автомобилей держит все в тайне, ожидая подходящего момента, чтобы рассказать подробности об этом монстре.

Пока мы с нетерпением ждем анонса, мы собрали то, что известно на данный момент, а также то, что водители надеются получить с Hyundai RM20 N 2023 года.

Hyundai RM20 N 2023 года: что мы знаем на данный момент

Учитывая, что до появления на рынке Hyundai RM20 N 2023 модельного года осталось всего два модельных года, понятно, что о грядущем спортивном автомобиле известно не слишком много.

С учетом сказанного, в настоящее время доступно несколько лакомых кусочков.

Во-первых, двигатель Hyundai RM20 N 2023 года будет установлен посередине автомобиля. Преимущества такой компоновки заключаются в лучшем распределении веса, особенно в задней части автомобиля, а также в дополнительной безопасности в случае аварии.

Hyundai RM20 N 2023 года также может поставляться со значком Hyundai или Genesis, что может повлиять на цену автомобиля.Текущее предположение, похоже, предполагает, что в конечном итоге он будет называться автомобилем Hyundai, но все еще существует вероятность того, что конечным результатом будет значок Genesis, что приведет к более высокой цене.

Вот и все. Вот и все с точки зрения того, что мы в настоящее время знаем о Hyundai RM20 N 2023 года. Мы в основном в неведении, и неизвестно, когда Hyundai прольет дополнительный свет на спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.

Чего хотят водители: разумная цена

На данный момент неясно, какова будет стоимость Hyundai RM20 N 2023 года.В зависимости от марки значка, который он получает, цена может значительно варьироваться. Однако, если он получит значок Hyundai, как многие надеются, цена будет заманчивой для тех, кто ищет доступный автомобиль гоночного калибра.

На данный момент предполагается, что Hyundai RM20 N 2023 года должен стоить около 40 000 долларов США, при условии, что Hyundai использует значок Hyundai. Эта цена может вырасти до 60 000 долларов, если он получит значок Genesis, что, очевидно, делает этот вариант гораздо менее желательным для потенциальных покупателей.

Рынок может использовать более доступные спортивные автомобили. Может ли RM20 N соответствовать всем требованиям?

Чего хотят водители: много лошадей под капотом

Учитывая, что Hyundai RM20 N 2023 года позиционируется как спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, водители хотят, чтобы его приводило в движение большое количество пони.

Были предположения (на основе Veloster N), что RM20 N может производить до 390 лошадиных сил. Тем не менее, есть вероятность, что серийная модель, скорее всего, упадет в диапазон 325-350.Хотя для некоторых это может показаться разочарованием, этого более чем достаточно.

Даже если мощность упадет до нижнего предела, когда Hyundai RM20 N 2023 года наконец сойдет с конвейера, это все равно будет победой для водителей, которые любят давить на педаль газа до упора.

Чего хотят водители: технологичный интерьер

Вот что мы знаем о салоне Hyundai RM20 N 2023 года: пшик.

Нет ни малейшего представления о том, как будет выглядеть интерьер, что будет в нем и сколько технологий будет загружено.При этом ожидается, что интерьер RM20 N будет оснащен всеми новейшими технологиями.

Речь идет о красивом информационно-развлекательном дисплее, интеграции Apple CarPlay/Android Auto, возможности подключения Bluetooth, беспроводных зарядных устройствах для телефонов, аудиосистемах премиум-класса и многом другом. Некоторые из них будут стандартными, а некоторые будут доступны в виде дополнений, но в любом случае Hyundai RM20 N 2023 года наверняка будет оснащен высокотехнологичными функциями — по крайней мере, на это есть надежда.

Чего хотят водители: несколько комплектаций

Особенно, когда речь идет о спортивных автомобилях, водители хотят опций.Им нужны индивидуальные настройки и ряд функций, которые можно выбрать в зависимости от того, что покупатель хочет/нуждается и сколько он готов заплатить.

Когда Hyundai RM20 N 2023 модельного года появится в выставочных залах США, потенциальные покупатели хотят, чтобы им было доступно несколько комплектаций. Возможно, это «бюджетный» вариант с уменьшенным двигателем и более высокими расходами на галлон. Далее, средняя отделка со здоровой поддержкой технологий, функций безопасности и других прибамбасов.Наконец, первоклассный вариант со специальными значками, уникальными вариантами окраски, лучшими сиденьями и дизайном интерьера, а также модернизированной трансмиссией, которая выводит RM20 N на максимум.

Самое главное — предоставить водителям возможность выбора наиболее подходящего варианта. Нет необходимости сходить с ума от огромного количества комплектаций, но три или четыре, безусловно, сделают Hyundai RM20 N 2023 года более привлекательным выбором.

Hyundai RM20 N 2023 года: знакомство с конкурентами

Прямо сейчас есть потребность в автомобилях с высокими характеристиками, которые не будут стоить руки и ноги.Это рынок, на который нацелен Hyundai RM20 N 2023 года, хотя это не означает, что у них не будет конкурентов.

Hyundai будет стремиться отобрать долю рынка у ряда спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, включая Toyota Supra и грядущий Nissan Z. себя как доступную альтернативу роскошным автомобилям, таким как Porsche 718 Cayman и Chevy C8 Corvette.

Еще многое предстоит определить до выпуска Hyundai RM20 N 2023 года.На данный момент спекуляции будут безудержными, поскольку мы ждем того, что вполне может стать спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, который изменит правила игры.

Hyundai дразнит «водородной волной»; спортивный автомобиль

Hyundai готовится объявить о больших планах, связанных с водородом. В то время как многие скептически относятся к его жизнеспособности в качестве топлива, Hyundai Group кажется достаточно оптимистичной в отношении элемента, который позиционирует его как водородную волну. Что нас больше всего интригует, так это то, что видео-тизеры, касающиеся толчка, тизерят то, что кажется спортивным автомобилем с водородным двигателем.

На видео показан закамуфлированный автомобиль, рисующий черными линиями, когда он движется по трассе. Хотя боевые кадры, скорее всего, сделаны компьютерной графикой, автомобиль имеет готовые к производству пропорции. Его движение указывает на то, что он заднеприводный, хотя длина капота, наклон и свес, кажется, указывают на поперечно установленный двигатель. То есть это указывало бы на то, что если бы у него был ДВС, но с водородным двигателем, комплектация могла бы быть совсем другой.

Также трудно сказать, двух- или четырехдверная машина.Мы ничего не слышали о том, что Hyundai работает над купе, но этот автомобиль не похож ни на что из портфолио Hyundai (или Kia, или Genesis).

Еще одно видео демонстрирует грузовики Hyundai, работающие на водородных топливных элементах. Мы уже видели эти грузовики Xcient во всей их красе, так как грузовые автомобили тестировали их в Швейцарии и Калифорнии. Из-за быстрой заправки водородом топливные элементы имеют смысл для дальнемагистральных грузовиков, которые не могут позволить себе много времени простоя для зарядки аккумулятора.

Третье видео, пожалуй, самое масштабное. «Заряжайте водород. Где бы вы ни были», — говорит он, показывая дверцу топливного бака, открывающуюся во многих местах — на пляже, в городе и даже в загородном доме. «Водород уже на пути к миру», — говорится в тексте. По крайней мере, в США водородных заправочных станций по-прежнему мало и они далеко друг от друга в Калифорнии, а во многих частях страны их почти нет.

Если Hyundai действительно говорит, что водород будет так же легко доступен, как следует из видео, мы все слушаем.На данный момент, безусловно, кажется, что еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет готов к прайм-тайму. В США способ его производства — с использованием природного газа — далеко не чистый.

Другой главный сторонник

Hydrogen в автомобильной сфере, Toyota, получила много критики за то, что упрямо идет по дороге H, отставая от BEV. Он даже исследовал водородное топливо в двигателях внутреннего сгорания на экспериментальном гоночном автомобиле.

Hyundai

, с другой стороны, похоже, использует двусторонний подход.Компания выпустила такие автомобили, как Kona EV и Kia Niro EV, а также множество других моделей электромобилей. Между тем, он по-прежнему вкладывает доллары в исследования и разработки в автомобили, такие как автомобили на водородных топливных элементах Nexo и автомобили, представленные на симпозиуме Hydrogen Wave. Что бы это ни было, мы узнаем больше 7 сентября.

Связанное видео:

Альберт Бирманн из Hyundai N дразнит возможным созданием специального спортивного автомобиля

Если вы следите за Roadshow с января, то, возможно, помните, что мы были в восторге от анонса Hyundai Veloster N на автосалоне в Детройте.Мы еще не ездили на нем, и наше волнение остается ощутимым, но Альберт Бирманн, глава подразделения Hyundai N, уже тизерит новый специализированный спортивный автомобиль Hyundai в интервью Top Gear.

«Моя степень свободы здесь намного больше, чем в BMW», — сказал Бирманн. «Теперь значки M носятся повсюду в модельном ряду BMW, но когда я был там, мне приходилось драться как сумасшедшему за каждую машину. Здесь я более чем рад делать все, что, по моему мнению, нам нужно».

Veloster N представляет производительный бренд Hyundai в США

Посмотреть все фотографии

Hyundai какое-то время баловался серьезными спортивными автомобилями, создав не менее трех версий своего гоночного автомобиля со средним расположением двигателя, получившего название «Racing Midship», но этот теоретический автомобиль, о котором говорит Бирманн, станет первым автомобилем Hyundai с настоящими характеристиками, созданным для потребители.

Этот спортивный автомобиль станет третьим автомобилем класса N после i30N и грядущего Veloster N. Могло ли случиться так, что через несколько лет мы увидим южнокорейский суперкар наравне с немецкими?

Мы очень на это надеемся.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Обзор Hyundai Santa Fe Sport 2018 года: по-прежнему среди лучших компактных внедорожников

Hyundai Santa Fe Sport — это прочный двухрядный компактный внедорожник с просторным салоном спереди и сзади, длительной гарантией, хорошей посадкой и отделкой.Он хорошо продается среди миллениалов и бумеров, которые ищут автомобили, удобные для двух групп взрослых, выезжающих на улицу или путешествующих вместе.

Экономия топлива не является лучшей в своем классе, и в стандартную комплектацию входит только обнаружение слепых зон (над линией обрезки входа), а адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения являются дополнительными. Вы можете купить Santa Fe Sport в середине двадцатых годов, но самая безопасная модель обойдется вам более чем в 38 000 долларов.

Я несколько раз ездил на Santa Fe Sports с тех пор, как в 2013 году появилось третье поколение.Они всегда были компетентными, разумными транспортными средствами. По шкале волнения они оказались выше Toyota RAV4 и ниже Mazda CX-5. На этот раз, управляя верхней линией отделки салона, Santa Fe Sport чувствовал себя лучше и более высококлассно внутри. Это прекрасный шоссейный крейсер, способный безопасно путешествовать на большие расстояния, особенно с включенными системами помощи водителю. Звук премиум-класса звучал хорошо, а центральный стек было довольно легко использовать при тестировании. На неровных дорогах езда была немного прерывистой. Вчетвером будет ехать вполне комфортно, а задние пассажиры оценят шторки боковых стекол.Пока вы не побывали в машине со встроенными шторами, вы никогда не знаете, как часто вы будете их использовать, и полицейские не будут выписывать вас так, как они делают это из-за тонированных стекол.

С открытым панорамным люком в салоне было светло и просторно, особенно для пассажиров первого ряда. Поясная линия начинает изгибаться вверх к задней части задней двери (фото ниже), что затрудняет обзор сбоку для детей и невысоких взрослых. Кривая уменьшает окно грузового отсека до чего-то, казалось бы, немного большего, чем треугольная обеденная тарелка, что мешает обзору назад и радует вас, что большинство Santa Fe Sports оснащены функцией обнаружения слепых зон.

Экономия топлива колеблется от 20 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 28 миль на галлон по шоссе, 23 миль на галлон вместе взятых для переднеприводной базовой модели до 19/24/21 для полноприводного Santa Fe Sport 2.0T Ultimate. Словом, так себе для машины без умопомрачительного разгона. Вес в 4100 фунтов играет роль. (Я получил около 22 миль на галлон за неделю вождения.) По крайней мере, это на обычном, а не на премиальном бензине; потребность в премиальном эквиваленте эквивалентна уменьшению пробега на 18 процентов при сегодняшних ценах на топливо.

При длине 185 дюймов Santa Fe Sport представляет собой компактный внедорожник.Но просторные передние и задние сиденья создают ощущение, что это автомобиль среднего размера.

Линии отделки салона Santa Fe Sport

Santa Fe Sport — более короткий 185-дюймовый двухрядный компактный внедорожник Hyundai почти среднего размера. В 2019 году он будет называться Santa Fe, когда появится модель следующего поколения. Более длинная трехрядная версия — это 193-дюймовый Santa Fe, а в следующем году он будет называться Santa Fe XL, как сейчас в Канаде. Этот обзор посвящен текущему Santa Fe Sport.

Hyundai использует большие кнопки и большие ручки: легко использовать.

Базовая модель — Santa Fe Sport, 24 950 долларов плюс 980 долларов за перевозку или 25 930 долларов. Он использует 185-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Полный привод добавляет 1550 долларов во всех трех комплектациях. Consumer Reports говорит, что базовый двигатель достаточно хорош. Автомобиль и водитель говорит, что это слишком медленно, почти 10 секунд до 60 миль в час.

Есть три пакета опций. Вам, вероятно, понадобится пакет Value Package за 1900 долларов с 7-дюймовым дисплеем центральной консоли (иначе это 5 дюймов), Android Auto, Apple CarPlay, спутниковым радио и HD-радио, телематической системой Blue Link, подогревом передних сидений, бесконтактным ключом с кнопка запуска и рейлинги на крыше.Премиум-пакет за 2900 долларов добавляет обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную заднюю дверь с электроприводом, кожаные сиденья и рулевое колесо, а также цветной мультиинформационный ЖК-дисплей на приборной панели. Технический пакет стоимостью 3250 долларов требует пакета Premium и добавляет панорамный люк на крыше, увеличивает дисплей центральной консоли до 8 дюймов, добавляет навигацию, премиальную аудиосистему, задний парковочный сонар, подогрев рулевого колеса, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений. Выберите все три, и вы получите 33 980 долларов. Пакеты обеспечивают многие из удобств двух других линий отделки без добавления стоимости двигателя с турбонаддувом.Буксировочная способность составляет 2000 фунтов.

Средняя линия отделки — Santa Fe Sport 2.0T, 32 330 долларов. Он получает 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 240 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию. Предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль недоступны. Нет никаких опций или пакетов, кроме полного привода. Что является дополнительным для Santa Fe Sport и входит в стандартную комплектацию: телематика (Blue Link) с тремя годами бесплатного пользования, кожаные сиденья и рулевое колесо, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, светодиодные дневные ходовые огни, бесконтактный ключ и кнопка запуска, интеллектуальная задняя дверь с функцией громкой связи, сдвижные сиденья второго ряда, автоматически поднимающиеся (а не только опускающиеся) передние боковые окна, задние боковые солнцезащитные шторки (очень полезно), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с компасом и кнопками открывания гаражных ворот, боковые рейлинги на крыше , кластер датчиков EL с цветным MID, HD Radio, Android Auto / Apple CarPlay (как вы получите навигацию) и 7-дюймовый дисплей центрального стека.

Топовый вариант — Santa Fe Sport 2.0T Ultimate за 36 630 долларов. Стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран центральной консоли с навигацией, трехлетнюю загрузку навигации Blue Link с поддержкой оператора, аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками и панорамный люк на крыше. Технический пакет стоимостью 1600 долларов дополняет функции помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, управляемые и самовыравнивающиеся фары и автоматический дальний свет. Объедините Tech Package с полным приводом, и вы получите компактный внедорожник стоимостью 39 780 долларов, который очень хорошо оснащен.

Предстоящий 2019 Santa Fe вырастет на 3 дюйма (до 188 дюймов) и заменит Santa Fe Sport, протестированный здесь во второй половине 2018 года в качестве двухрядного компактного почти среднего внедорожника Hyundai.

Стоит ли покупать? (Должны ли вы подождать?)

Hyundai Santa Fe Sport 2018 года — это компактный внедорожник, который не хромает на финишной прямой в последний год шестилетнего жизненного цикла. В прошлом году было продано 133 171 единиц моделей Santa Fe с двумя и тремя рядами сидений, что на 2% больше, а в этом году продажи выросли на 3%.Это надежный автомобиль с отличной кабиной и очень хорошими технологиями безопасности, если вы выберете правильные пакеты опций. Полноценная цена 2.0T Ultimate находится в пределах 2500 долларов от базовой цены Audi Q5 или BMW X3. Но при сопоставимом оснащении компактный немецкий роскошный внедорожник будет стоить около пятидесяти.

Santa Fe Sport хорошо ездит и управляется, разгоняется до 60 миль в час примерно за 8 секунд с турбодвигателем и вмещает четырех взрослых пассажиров спереди и сзади. Шестилетняя гарантия на 60 000 миль — это бонус.Как и способность буксировать 3500 фунтов; большинство небольших внедорожников ограничено 1500.

Если вы смотрите на Santa Fe Sport, посмотрите также на его двоюродного брата Kia Sorrento. Среди компактных автомобилей обратите внимание на Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester; Mazda CX-5 — лучшая в управлении из всех, но она немного меньше. Среди автомобилей чуть большего размера обратите внимание на Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Murano и Ford Edge.

Каскадная решетка радиатора Sante Fe 2019 года: еще один новый автомобиль с изысканной решеткой радиатора.Но не совсем Ауди/Лексус большой.

Santa Fe четвертого поколения 2019 года (так будет называться двухрядный Santa Fe Sport) появится во второй половине года. Похоже, это значительный шаг вперед в стандартной безопасности, удобствах в кабине и дизайне. Hyundai присоединяется к Honda, Toyota и вскоре Ford в создании стандарта с несколькими системами помощи водителю. Honda (Honda Sensing) и Toyota (TSS) делают стандартными адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения; Ford (Co-Pilot360), начиная с пары моделей 2019 года, сделает стандартом предупреждение о выходе из полосы движения и обнаружение слепых зон.Hyundai превосходит все с Smart Sense:

  • Святая троица помощи водителю, полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон (с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением) и помощь в удержании полосы движения;
  • Средства предотвращения столкновений, такие как предупреждение о столкновении вперед/помощь по предотвращению, помощь при безопасном выходе (автомобиль не откроет дверь со стороны улицы, если ваш Hyundai обнаружит движущийся автомобиль, мотоцикл или велосипед позади вас) и предупреждение о сонливости водителя;
  • Вспомогательные средства безопасности при парковке, включая камеру заднего вида и камеры кругового обзора, парковочный гидролокатор, линии помощи при движении задним ходом на дисплее и направляющую для открывания багажника;
  • Автоматический дальний свет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.