Hyundai в россии: модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ


0
Categories : Разное

Содержание

10 лет производству Hyundai в России

Производство «Хендэ» в Санкт-Петербурге отмечает юбилей

Петербургское производство «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» празднует юбилей — 10 лет назад, 21 сентября 2010 года, состоялась торжественная церемония открытия завода, в которой принял участие Владимир Путин и Чон Монг Ку, председатель Hyundai Motor Group. Автобизнес компании на северо-западе стал успешным: за 10 лет предприятие Hyundai Motor в Санкт-Петербурге выпустило более 2 100 000 машин

Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, обращаясь к сотрудникам по случаю юбилея, с момента начала производства и до настоящего времени компания проделала огромный путь и превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей России.

«Изначально, в 2010 году, компания Hyundai Motor планировала выпускать в России около 100 000 автомобилей в год. Но уже скоро стало понятно, что производительность завода должна быть значительно выше, потому что наши автомобили пользуются хорошим спросом среди российских покупателей. В результате сейчас «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпускает более 200 000 автомобилей в год, являясь вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Нам доверяют и нас выбирают многие клиенты, партнеры и сотрудники», – сказал Сон Кёнгсу

Он также поблагодарил сотрудников за вклад в развитие предприятия и выразил уверенность в том, что российский завод компании Hyundai Motor останется успешным производителем качественных автомобилей и продолжит развиваться.

Решение о строительстве завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге было принято в конце 2007 года, когда был подписан Меморандум о намерении с Правительством города. Строительство предприятия началось летом 2008 года и заняло менее двух лет, первой в мае 2010 года была запущена штамповочная линия. Общие инвестиции в строительство и развитие предприятия превышают 1 млрд долларов. Завод является одним из крупнейших налогоплательщиков региона.

Первой моделью, запущенной в массовое производство в январе 2011 года, стал Hyundai Solaris. С тех пор было выпущено почти 800 тыс. единиц этой модели, из них более 700 тыс. – для российского рынка, который был и остается приоритетным для завода. Остальные автомобили были экспортированы в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья под названием Hyundai Accent

В настоящее время «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» производит три модели: седан Hyundai Solaris, кроссовер Hyundai Creta, а также седан KIA Rio. Каждый из этих автомобилей на протяжении всего времени своего существования остается в числе лидеров продаж, пользуясь высоким доверием российских автолюбителей. Более того, в июле 2020 года кроссовер Hyundai Creta, который с момента своего появления на российском рынке в 2016 году удерживает первое место по продажам в сегменте SUV, преодолел новый рубеж и был признан самым продаваемым автомобилем среди всех моделей иностранных брендов в России.

Стремясь совершенствовать свою продукцию в соответствии с требованиями времени, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» регулярно обновляет все модели с учетом предпочтений покупателей. Последний рестайлинг Hyundai Solaris был проведен в начале 2020 года, а с сентября на заводе стартовало массовое производство обновленной модели KIA Rio. Кроме того, весной текущего года произошло плановое обновление Hyundai Сreta, в результате которого кроссовер впервые стал доступен в двухцветной окраске.

Наращивать производительность и повышать качество автомобилей российскому заводу Hyundai Motor удается в том числе за счет повышения уровня автоматизации производства. На предприятии используется самое современное высокотехнологичное оборудование. На момент начала массового производства на заводе было установлено 111 роботов, а сейчас их количество превышает 240 единиц.

Совершенствование технологических процессов привело к повышению эффективности производства на «ХММР». В настоящее время завод ежедневно выпускает более 980 автомобилей. Рост производительности обусловил и увеличение территории производственных помещений: с 2010 года общая площадь четырех цехов была расширена почти на 25 кв. м. – до 148 тыс. кв. м.

Также предприятие обладает высоким уровнем локализации производства: значительная часть поставщиков автокомпонентов разместила свои производства в Северо-Западном регионе России. В скором времени уровень локализации станет еще выше благодаря тому, что рядом с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» появится завод по производству двигателей компании Hyundai WIA. В настоящее время идет строительство нового завода. Планируется, что уже в конце 2021 года «ХММР» сможет начать установку двигателей российского производства в свои автомобили.

Если учитывать парк поставщиков, то в процесс производства автомобилей Hyundai только в Северо-Западном регионе России вовлечено свыше 8 000 человек, в том числе более 2 400 сотрудников самого автомобильного завода. За 10 лет их количество увеличилось почти на 1,5 тысячи человек – в том числе за счет запуска 2-й и 3-й смен уже в 2011 году. Каждому сотруднику компания обеспечивает безопасные и комфортные условия работы, достойную оплату труда, широкий социальный пакет, а также возможность обучения и профессионального роста. В 2015 году петербургский завод Hyundai был признан одним из лучших работодателей города и страны в целом по версии компании интернет-рекрутмента HeadHunter. В рейтинге работодателей России компания заняла 10 место, а в списке работодателей Петербурга – 2 место. В 2019 году завод повторил этот результат.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» заботится не только о своих сотрудниках, но и об окружающей среде, отправляя на переработку отходы из металла, пластика и других материалов. Также на территории предприятия работают системы очистки воды и воздуха. Кроме того, с самых первых лет работы компания вовлечена в социальную деятельность, цель которой – помогать окружающим и менять мир к лучшему, что соответствует глобальному видению компании Hyundai Motor – «Прогресс для человечества». В частности, с 2012 года завод регулярно проводит экологические акции, а также поддерживает развитие профессионального технического образования. За это время «ХММР» передал разным учебным заведениям города 20 автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta и большое количество автокомпонентов в качестве учебных моделей. Около 50 тысяч человек, большинство из которых – школьники и студенты, посетили предприятие и ознакомились с процессом высокотехнологичного производства автомобилей. В целом за 10 лет завод Hyundai Motor организовал более 100 различных акций и мероприятий в рамках программ социальной ответственности.

За время своей работы завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и его продукция не раз были удостоены престижных наград и премий, подтверждающих высокий уровень организации производства и качества автомобилей. Так, предприятие пять раз получало корпоративную награду Hyundai Motor Group и признавалось лучшим среди всех заводов Hyundai и Kia в мире. Помимо этого, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» неоднократно получал признание со стороны правительства Российской Федерации, правительства Санкт-Петербурга, Американской торговой палаты в России, Российского автомобильного форума, а также других организаций.

Помимо 10-летия завода, в сентябре 2020 года отмечается еще одно значимое событие – 30-летие установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Южной Кореей. Российский завод Hyundai Motor является отличным примером долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества и дружеских связей между двумя странами. Это современная компания, которая с уверенностью смотрит в будущее и готова своевременно реагировать на всевозможные вызовы времени

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

История Hyundai Motor Company


Hyundai означает «современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году.

Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки… Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.

К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.


Новое мышление. Новые возможности.


Корпоративная философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

Основана компания Hyundai Motor Company

1967

Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль

1974

С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»

1985

Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

1991

В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

1997

В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка

2011

Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

5 главных ценностей Hyundai Motor Company



КЛИЕНТ

Его потребности — наш главный приоритет


ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения


СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто работаем вместе — мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры и сотрудники четко видели вектор общих усилий и осознавали свою роль в достижении целей


ЛЮДИ

Наша корпоративная культура ориентирована на раскрытие человеческого потенциала


ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем передовой опыт и создаем мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.
В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».
Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.


Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге признан одним из лидеров промышленности России

Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге признан одним из лидеров промышленности России


Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге занял 1-е место по итогам V Всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» в отрасли «Машиностроение». «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» с большим отрывом опережает другие машиностроительные предприятия страны. За год рост производительности труда завода составил 10%.

Завод «ХММР» также занял 5-е место в общем рейтинге «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» среди предприятий всех отраслей промышленности. Высокие показатели по итогам 2018 года позволили российскому заводу Hyundai Motor опередить в рейтинге ряд крупных предприятий нефтегазовой и нефтедобывающей отраслей, которые традиционно демонстрируют самую высокую производительность в стране.

Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, завод из года в год демонстрирует высокую производительность труда, стабильно работая на полную мощность: в три производственные смены пять дней в неделю. «Производство автомобилей в России – это высококонкурентная среда, предполагающая использование передовых технологий и постоянную адаптацию к потребностям клиентов. На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется современное оборудование, позволяющее обеспечить высокое качество работы, процент автоматизированных операций постоянно повышается. В производственных цехах установлено более 240 роботов», – сказал Сон Кёнгсу.

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге не первый раз возглавляет список российских машиностроительных компаний с наивысшими показателями производительности труда. Кроме того, в июне 2019 года компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» стала победителем конкурса проектов «Производительность труда: лучший опыт российских предприятий – 2019». Организаторы конкурса дали наивысшую оценку реализованному на российском заводе Hyundai проекту квадроштамповки, который позволил штамповать четыре кузовные панели за один удар вместо двух, что повысило производительность линии на 90%.

Всероссийская премия «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» проводится деловым порталом «Управление производством» с 2015 года. Для составления рейтинга 100 лучших предприятий страны эксперты анализируют данные о деятельности десятков тысяч компаний России.


Хендэ Мотор СНГ

Компания «Хендэ Мотор СНГ», основанная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 186 дилерских центров по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла. Российский завод Hyundai – второй крупнейший автопроизводитель в стране и одно из самых передовых предприятий. Совершенство технологий и современные роботизированные решения соседствуют с высоким уровнем экологичности в соответствии с российскими и международными стандартами. Первая модель, сошедшая с конвейера завода — Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.

В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до более чем 180 000 автомобилей в год. В 2019 году этот показатель составил 181 085 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 10 моделей.

Компания Hyundai Mobility Lab, зарегистрированная в июле 2019 года, получила резидентство «Сколково» в сентябре того же года. Компания занимается разработкой и коммерциализацией IT-решений и новых сервисов. Один из ключевых проектов Hyundai Mobility Lab – сервис онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility. Презентация платформы и официальный запуск приложения Hyundai Mobility состоялись 14 октября 2019 года. С помощью онлайн-приложения клиент может дистанционно оформить подписку на одну из доступных моделей Hyundai – Creta, Tucson, Santa Fe, Sonata или восьмиместный микроавтобус H-1. Первым в России сервисом онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility на уже воспользовались 1 600 клиентов. В программе участвуют 46 дилерских центров Hyundai в 20 городах России.

https://www.hyundai.ru/
https://mobility.hyundai.ru/

Hyundai Motor CIS, founded in 2007, is the exclusive importer and distributor of Hyundai cars at the Russian Federation territory. Today the company has one of largest dealership networks in Russia and includes 186 dealerships all over the country.

In 2010 Hyundai Company opened a full cycle plant in Saint Petersburg. Hyundai plant is the second largest car producer in the country and one of the most advanced enterprises. The perfection of technology and innovative robotic solutions coexist with a high level of eco- friendliness in accordance with Russian and international standards. The first model to come off the assembly line of the plant was Hyundai Solaris. The second generation of the model was presented on the Russian market in February 2017.

In July 2016, company presented its compact crossover — Hyundai Creta, which has been all-time leader in the SUV segment since the first months of sales.

Since foundation Hyundai Motor CIS increased its sales from 80,000 to more than 180,000 units per year. In 2019 the company sold 181,085 new Hyundai models. The line-up consists of 10 models.

Hyundai Mobility Lab, registered in July 2019, received the Skolkovo residency in September of the same year and is engaged in the development and commercialization of IT solutions and new services. One of the key projects of the Hyundai Mobility Lab is the car online subscription service — Hyundai Mobility. The presentation of the platform and the official launch of the Hyundai Mobility app took place on October 14, 2019. Using the online application, the customer can remotely subscribe to one of the available Hyundai models — Creta, Tucson, Santa Fe, Sonata as well as the H-1 minivan. The first car online subscription service in Russia — Hyundai Mobility has already been used by 1,600 customers. 46 Hyundai dealerships in 20 cities of Russia participate in the program.

https://www.hyundai.ru/
https://mobility.hyundai.ru/

что нового в 2020 году? — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Уходящий 2019 год стал успешным для компании Hyundai в России: по предварительным данным, за полные двенадцать месяцев будет продана 181 тысяча автомобилей, что на 0,5% больше, чем годом ранее, хотя весь рынок падает. Почти 60% спроса пришлось на кроссоверы, а доля компании на российском автомобильном рынке выросла с 10 до 10,3%.

А в плане на 2020 год есть сразу несколько новинок. Уже в первом квартале будут представлены модернизированные седан Solaris и кроссовер Creta. Мы уже рассказывали о рестайлинге Соляриса: он обретет измененную внешность, новую медиасистему и ряд дополнительных опций. Что касается Креты, то обновленные версии уже давно продаются в Индии и Южной Америке, а в Китае аналогичный кроссовер ix25 и вовсе сменил поколение. Но российский рестайлинг, по информации Авторевю, будет скромным.

Hyundai Tucson N Line

Что до остальных моделей, у нас появится кроссовер Hyundai Tucson в версии N Line, которая отличается более агрессивным обвесом, спортивными креслами и акцентами красного цвета в интерьере. Ближе к концу 2020 года премьеру в России справит и большой кроссовер Hyundai Palisade (на заглавном фото), который в США дебютировал еще в июне, а на домашнем рынке появился и вовсе в 2018 году.

А еще компания возлагает большие надежды на программу Hyundai Mobility, которая позволяет оформить подписку на автомобиль. По плану, в будущем это направление станет весомой частью бизнеса. Пока что программа действует только в Москве и Санкт-Петербурге, но в первой половине 2020-го Hyundai рассчитывает существенно расширить географию ее действия, а к концу лета она будет запущена во всех российских городах-миллионниках. Число моделей, на которые можно оформить подписку, после появления новой Сонаты выросло до пяти (ранее уже были доступны Creta, Tucson, Santa Fe и H-1), а компанию нынешнему долгосрочному тарифу Freedom теперь составляет тариф «выходного дня» Country, который позволит взять автомобиль на срок от одного дня до месяца.

Новости

Сегодня завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отмечает свое 10-летие: 21 сентября 2010 года состоялась торжественная церемония открытия предприятия с участием Владимира Путина и Чон Монг Ку, председателя Hyundai Motor Group. За 10 лет с конвейера завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сошло более 2 100 000 автомобилей.

Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, обращаясь к сотрудникам по случаю юбилея, с момента начала производства и до настоящего времени компания проделала огромный путь и превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей России. «Изначально, в 2010 году, компания Hyundai Motor планировала выпускать в России около 100 000 автомобилей в год. Но уже скоро стало понятно, что производительность завода должна быть значительно выше, потому что наши автомобили пользуются хорошим спросом среди российских покупателей. В результате сейчас “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус” выпускает более 200 000 автомобилей в год, являясь вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Нам доверяют и нас выбирают многие клиенты, партнеры и сотрудники», – сказал Сон Кёнгсу. Он также поблагодарил сотрудников за вклад в развитие предприятия и выразил уверенность в том, что, российский завод компании Hyundai Motor останется успешным производителем качественных автомобилей и продолжит развиваться.

Решение о строительстве завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге было принято в конце 2007 года, когда был пописан Меморандум о намерении с Правительством города. Строительство предприятия началось летом 2008 года и заняло менее двух лет, первой в мае 2010 года была запущена штамповочная линия. Общие инвестиции в строительство и развитие предприятия превышают 1 млрд долларов. Завод является одним из крупнейших налогоплательщиком региона.

Первой моделью, запущенной в массовое производство в январе 2011 года, стал Hyundai Solaris. С тех пор было выпущено почти 800 тыс. единиц этой модели, из них более 700 тыс. – для российского рынка, который был и остается приоритетным для завода. Остальные автомобили были экспортированы в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья под названием «Hyundai Accent».

В настоящее время «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» производит три модели: седан Hyundai Solaris, кроссовер Hyundai Creta, а также седан KIA Rio. Каждый из этих автомобилей на протяжении всего времени своего существования остается в числе лидеров продаж, пользуясь высоким доверием российских автолюбителей. Более того, в июле 2020 года кроссовер Hyundai Creta, который с момента своего появления на российском рынке в 2016 году удерживает первое место по продажам в сегменте SUV, преодолел новый рубеж и был признан самым продаваемым автомобилем среди всех моделей иностранных брендов в России.

Стремясь совершенствовать свою продукцию в соответствии с требованиями времени, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» регулярно обновляет все модели с учетом предпочтений покупателей. Последний рестайлинг Hyundai Solaris был проведен в начале 2020 года, а с сентября на заводе стартовало массовое производство обновленной модели KIA Rio. Кроме того, весной текущего года произошло плановое обновление Hyundai Сreta, в результате которого кроссовер впервые стал доступен в двухцветной окраске.

Наращивать производительность и повышать качество автомобилей российскому заводу Hyundai Motor удается в том числе за счет повышения уровня автоматизации производства. На предприятии используется самое современное высокотехнологичное оборудование. На момент начала массового производства на заводе было установлено 111 роботов, а сейчас их количество превышает 240 единиц.

Совершенствование технологических процессов привело к повышению эффективности производства на «ХММР». В настоящее время завод ежедневно выпускает более 980 автомобилей. Рост производительности обусловил и увеличение территории производственных помещений: с 2010 года общая площадь четырех цехов была расширена почти на 25 кв. м. – до 148 тыс. кв. м.

Также предприятие обладает высоким уровнем локализации производства: значительная часть поставщиков автокомпонентов разместила свои производства в Северо-Западном регионе России. В скором времени уровень локализации станет еще выше благодаря тому, что рядом с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» появится завод по производству двигателей компании Hyundai WIA. В настоящее время идет строительство нового завода. Планируется, что уже в конце 2021 года «ХММР» сможет начать установку двигателей российского производства в свои автомобили.

Если учитывать парк поставщиков, то в процесс производства автомобилей Hyundai только в Северо-Западном регионе России вовлечено свыше 8 000 человек, в том числе более 2400 сотрудников самого автомобильного завода. За 10 лет их количество увеличилось почти на 1,5 тысячи человек – в том числе за счет запуска 2-й и 3-й смен уже в 2011 году. Каждому сотруднику компания обеспечивает безопасные и комфортные условия работы, достойную оплату труда, широкий социальный пакет, а также возможность обучения и профессионального роста. В 2015 году петербургский завод Hyundai был признан одним из лучших работодателей города и страны в целом по версии компании интернет-рекрутмента HeadHunter. В рейтинге работодателей России компания заняла 10 место, а в списке работодателей Петербурга – 2 место. В 2019 году завод повторил этот результат.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» заботится не только о своих сотрудниках, но и об окружающей среде, отправляя на переработку отходы из металла, пластика и других материалов. Также на территории предприятия работают системы очистки воды и воздуха. Кроме того, с самых первых лет работы компания вовлечена в социальную деятельность, цель которой – помогать окружающим и менять мир к лучшему, что соответствует глобальному видению компании Hyundai Motor – прогресс человечества. В частности, с 2012 года завод регулярно проводит экологические акции, а также поддерживает развитие профессионального технического образования. За это время «ХММР» передал разным учебным заведениям города 20 автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta и большое количество автокомпонентов в качестве учебных моделей. Около 50 тысяч человек, большинство из которых – школьники и студенты, посетили предприятие и ознакомились с процессом высокотехнологичного производства автомобилей. В целом за 10 лет завод Hyundai Motor организовал более 100 различных акций и мероприятий в рамках программ социальной ответственности.

За время своей работы завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и его продукция не раз были удостоены престижных наград и премий, подтверждающих высокий уровень организации производства и качества автомобилей. Так, предприятие пять раз получало корпоративную награду Hyundai Motor Group и признавалось лучшим среди всех заводов Hyundai и Kia в мире. Помимо этого, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» неоднократно получал признание со стороны правительства Российской Федерации, правительства Санкт-Петербурга, Американской торговой палаты в России, Российского автомобильного форума, а также других организаций.

Помимо 10-летия завода, в сентябре 2020 года отмечается еще одно значимое событие – 30-летие установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Южной Кореей. Российский завод Hyundai Motor является отличным примером долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества и дружеских связей между двумя странами. Это современная компания, которая с уверенностью смотрит в будущее и готова своевременно реагировать на всевозможные вызовы времени.

Горячая линия Hyundai, служба поддержки Hyundai, бесплатная горячая линия 8-800

Корейский конгломерат Hyundai известен в России в первую очередь, как крупнейший автопроизводитель. На территории России расположены 140 представительств компании.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон Горячей линии Hyundai
    1. Что можно выяснить по телефону
      1. Горячая линия по программе «Помощь в дороге» Hyundai
        1. Дополнительные способы связи
          1. Когда операторы не смогут помочь

              Вопросы, возникающие с покупкой автомобиля, его сервисным обслуживанием, ремонтом, с условиями гарантий, можно решить с помощью горячей линии.


              Телефон Горячей линии Hyundai

              На сайте компании http://www.hyundai.ru имеется специальная вкладка «Служба клиентской поддержки», где имеется телефон горячей линии и другие способы связи с компанией:

              Телефон горячей линии: 8-800-333-71-67.

              Номер круглосуточный, бесплатный.

              Что можно выяснить по телефону

              Операторы компании помогут в решении всех вопросов, касающихся приобретения автомобилей, их сервисного обслуживания.

              Самыми популярными вопросами являются:

              • Вопросы по запчастям, получение оригинальных запасных частей.
              • Гарантийное обслуживание автомобилей. Виды, условия, сроки гарантий.
              • Комплектация автомобилей.
              • Стоимость технического обслуживания.
              • Консультации по поводу кузовного ремонта.
              • Условия сервисной программы «Лучшее для своих».
              • Наличие дополнительных программ лояльности.
              • Графики поступления в Россию новых моделей Hyundai.
              • Оставить отзыв о дилере, написать жалобу.
              • Функционирование автомобиля.
              • Адреса, графики работ, телефоны ближайших дилерских центров компании.

              Горячая линия по программе «Помощь в дороге» Hyundai

              Участники программы «Помощь в дороге» могут воспользоваться следующими телефонами службы поддержки:

              Для всех марок автомобилей, кроме моделей EQUUS и Genesis: 8-800-333-02-33

              Для автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS: 8-800-333-01-11.

              При помощи звонка осуществляется связь с компанией для решения следующих вопросов:

              • Эвакуация ТС до ближайшего дилера.
              • Оказание экстренной помощи при поломке автомобиля.
              • Экстренная эвакуация после аварии.
              • Консультационная помощь.

              Дополнительные способы связи

              Клиенты могут позвонить в компанию онлайн, для этого потребуется наличие гарнитуры, задать вопрос через форму на сайте.

              Чтобы получить официальный ответ на вопрос, его задают при помощи обратной связи во вкладке «Задайте вопрос». Для этого необходимо ввести следующую информацию:

              • Ф.И.О.
              • Город проживания.
              • Адрес электронной почты.
              • Выбрать из предложенных тему.
              • Ввести вопрос.

              После отправки заявки, ответ приходит на e-mail отправителя.


              Компания имеет свои группы в социальных сетях:

              ВКонтакте https://vk. com/hyundairussia.

              Фейсбук https://www.facebook.com/HyundaiRussia.

              Инстаграм https://www.instagram.com/hyundairussia/.

              Твиттер https://twitter.com/HyundaiRussia.

              Клиенты могут отслеживать всю новую информацию об услугах компании, наличие специальных программ лояльности, проводимых акциях. Также в онлайн– режиме можно задать вопрос представителям компании, почитать отзывы о моделях, работе дилеров.

              Наиболее популярными являются следующие темы:

              • Качество запасных частей и комплектующих.
              • Жалобы на работу официальных дилеров.
              • Вопросы, связанные с эксплуатацией авто.
              • Предложения по покупке/продаже/обмену автомобилей марки Hyundai.

              Когда операторы не смогут помочь

              Клиентская служба поддержки Hyundai неоднократно являлась лучшей горячей линией иностранных автомобильных брендов, которые расположены на территории РФ. Консультанты решают проблемы оперативно, в день обращения, однако, есть вопросы, которые находятся не в их компетенции.

              Операторы не предоставляют детальную информацию об эксплуатации автомобиля. Она представлена в каталогах и буклетах, которые распространяются дилерами компании.

              Стоимость моделей, них наличие, цены запасных частей, модельный ряд, представленный в конкретном центре продажи, уточняются у официальных дилеров компании.

              Российский завод Hyundai Motor Company

              Российский завод Hyundai Motor Company

              О предприятии

              ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) — первый российский автомобильный завод Hyundai Motor Company. Завод в России является шестым зарубежным производственным предприятием Hyundai Motor Company после заводов в Турции, Индии, Китае, США и Чехии.

              Российский завод Hyundai — первый завод полного цикла иномарки на территории Российской Федерации. Помимо обычных цехов сварки, покраски и сборки на территории завода организован цех штамповки. Наличие собственного штамповочного цеха позволит заводу поддерживать высокий уровень качества штампованных панелей, лучше контролировать себестоимость и оперативно переходить на производство новых моделей автомобилей.

              Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов.На ряде станций, например, в сварке, коэффициент автоматизации составляет 80% и более. Автомобильный завод Hyundai с самого начала достигнет высокого уровня локализации благодаря одиннадцати заводам-поставщикам автокомпонентов корейских компаний, расположенных в Северо-Западном регионе, а также сотрудничеству с рядом зарубежных и российских компаний.

              Российский завод Hyundai нацелен на выпуск автомобилей высочайшего качества. Для этого HMMR не только установила компьютеризированное оборудование, но и наняла талантливых сотрудников и отправила их для обучения за границу на заводы Hyundai Motor Company в Чешской Республике и Республике Корея, где они смогли повысить свои профессиональные навыки.

              Торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялось 21 сентября, , , 2010 г. Начало серийного производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запланировано на январь будущего года. Уже к концу 2011 года компания планирует выйти на максимальную производственную мощность, которая составляет 105 тысяч автомобилей в год, с перспективой последующего увеличения этого количества до 150 тысяч автомобилей в год при условии работы в три смены.

              Завод компании в Санкт-Петербурге начнет выпуск новой модели седана Hyundai C-сегмента, специально адаптированной к требованиям российских заказчиков.

              Завод полного цикла

              В настоящее время производственные мощности российского завода Hyundai позволяют выпускать 150 тысяч автомобилей в год. Имеется 4 основных цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, собственный испытательный полигон, на котором каждая изготовленная машина будет проходить серию дорожных испытаний. А для повышения качества логистики у завода есть несколько компаний-поставщиков, которые расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

              Штамповочный цех завода состоит из двух производственных линий: вырубной и штамповочной. На первом рулоны стали раскатываются, сталь очищается и выравнивается, а затем разрезается на заготовки. Затем заготовки поступают на линию штамповки тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, оформляет заготовки, формирующие объемные формы будущих кузовных панелей.Следующие три пресса меньшей мощности завершают обработку деталей за счет обрезки излишков металла, прокалывания стали и отбортовки кромок. Суммарная нагрузка линии штамповки составляет 5100 тонн.

              Весь процесс работы в сварочном цехе российского завода Hyundai компьютеризирован. Магазин визуально разделен на два уровня. На нижнем ведутся все маневровые и сварочные работы, на верхнем установлена ​​электронная монорельсовая система, по которой детали доставляются на сварочные посты.В сварочном цехе штампованные детали соединяются в цельные каркасы кузова, формируя формы будущих автомобилей. Всего существует 52 робота, большинство из которых работают на линии кузовостроения, что требует повышенной точности сварки. Кроме того, в начале этой строки на нижней панели выгравирован VIN, который определяет будущее автомобиля на протяжении всего производственного процесса.

              В окрасочном цехе ХММР установлено самое современное оборудование, позволяющее использовать экологические краски на водной основе.Кузов автомобиля, называемый кузовом в белом, проходит подготовку: он очищается и покрывается антикоррозийными слоями методом электроосаждения. Затем наносится грунтовка, выравнивающая поверхность, после чего наносится базовый слой и финишный лак, обеспечивающий блеск. После каждого из этапов покраски кузов автомобиля сушат в специальных печах.

              Изготовление автомобиля завершается в сборочном цехе, где все детали окончательно крепятся к кузову, двигатель и трансмиссия соединяются в области шасси, автомобиль укомплектован необходимыми деталями салона и залит технологическими жидкостями, такими как масло, бензин и охлаждающая жидкость. Затем он настраивается на специальных стендах, после чего проходит необходимые испытания, в том числе водные испытания и тест-драйв на трассе, и, в конечном итоге, проходит проверку качества. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», не покидает территорию цеха при обнаружении малейшего дефекта. Каждая неисправность устраняется, а качественные автомобили готовы к отправке клиенту.

              Производство локализация

              В соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации автомобильный завод Hyundai Motor Company будет иметь высокий уровень локализации производства в первую очередь за счет корейских поставщиков комплектующих, имеющих свои заводы в Северо-Западном регионе, а также к сотрудничеству с рядом международных и российских компаний.Именно на территории завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» расположены цеха двух компаний-поставщиков. Это Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаную сталь в штамповочный цех, и Hyundai Mobis, отвечающий за производство компонентов больших модульных автомобилей для установки в сборочном цехе. В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech).Помимо них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube).

              Вехи истории

              14 сентября , 2007: Подписано инвестиционное соглашение о начале промышленной сборки на территории Российской Федерации с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

              17 декабря , 2007: визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Валентиной Ивановной Матвиенко в Республику Корея; Подписан Меморандум о намерениях по строительству автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга.

              29 февраля , 2008: Между Санкт-Петербургом и Hyundai Motor Company подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга.

              5 июня , 2008: В промзоне Каменка Санкт-Петербурга состоялась церемония закладки первого камня в основание компании Hyundai Motor Manufacturing Rus.

              2 декабря nd , 2008: Подписан Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor Company, входящей в Индустриальный парк поставщиков.

              19 мая , 2010: Церемония пробной эксплуатации линии штамповки , начало испытаний оборудования, установленного в цехах завода.

              21 сентября st , 2010: Церемония открытия .

              Осень 2010 г .: пробное производство .

              Январь 2011: Начало серийного производства, начало продаж .

              OEM Завод Подробная информация: Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR), Каменка (Санкт-Петербург) Завод [Россия]

              2018-04

              На ***** ** ******* ******** **** *** ******* ***** ******* ****** *** ***** ******** ****** ********* ***** ** **** ** ** *** ****** **** ** *** **** ****** **** ***** *** ******* * ** **** ******* ******** **** **** * **** ** ***** ********* * ******* ***** *** ********** *********** *** ***** ** *** **** **** **** ******* **** ** ***** *********** ** *** **** *** ***** ** ******* ***** ******* ******** ** **** **** *** * ******** **** *** ***** ** ********** *** ******* *** **** **** **** **** *** ******* ***** *** ******* ** ********* ** ********* **** *** ********** ** *** ******* ********** ** * *** ********** ** *** ********** ** ***** * ***** *** *** ** ******** ** ************

              2017-03

              На ***** *** ******* ***** ********* **** ** *** ******* *** * ********** ** *** *** *** *** ** *** ******* *** ********** ****** ******* ***** ** *** *** *** **** ***** ** ****** **** *** ******* ***** *** ******** ** ** **** ** *** **** ***** ** **** *** ***** ** *** * ** * *** ** ********** ****** ** ****** * *** *** ********** ***** ** ********* ** ******* ****** ** ***** ******* *** *** ******** ** *********

              2017-02

              На ******** ** ******* ***** ******* ****** ********** ** * *** ******* ***** ** *** *** ********** ****** ******* **** * ** *** ****** *** * ******* **** ** *** ***** ** *********** *** ********** ** *** *** ****** *** ***** ** *** ******** ** ** **** *** ***********

              2017-02

              Hy ***** ***** ******* ** *** ********* *** ******* ******* ***** ******** ** **** ** ******* ** **** ** *** ********** * * ****** ********* ******* ** * ****** ***** ***** **** ***** ****** **** ******* ************ ** *** ******* **** *** ******** ********** ** *** *** ********** ***** ** **** * ***** *** *********** ** **** ******** *** **** * ***** *** ** ******* ********** ** *** *** ******** *** ****** ** **** * ** ** ***** ******* **** ***** ** ***** *** *** *** ***** *** * ** ***** *** *** ***** ** ***** ***** *** *** * ***** ****** * *** *** *** *** * ***** ****** **** **** **** ******* *** **** **** **** **** ******* ****** ** ********* ************** ****

              2016-10

              На ******* * ** *** ******** **** ********** ******* ****** *** ** *************** *** ********** ***** ******** **** *** ** ******* ****** ** *** ***** ** * **** ******* *** *** ** ******** ***** ** ********* **** * ****** * **** * ***** *** * ******* ****** *** ******** *** **** ******* ** ******** ** * ***** ******* ********** ** ****** ** ******* ***** ** *** ** ******** **** ** ***** *** *** ********** ***** *** **** * ******** *** *** *** **** *** ** ********* ** ***** ******** *** *** ******* ******* ** ***** *********

              2016-08

              Вкл ****** * ******* ******* ********** ** * *** ******* ** ** * ***** ***** ********** *** ******* ***** *** ****** ***** ** ** ******** ** ***** *** ***** ** ******** ** * ***** **** * ********* **** **** **** ***** *** ******* **********

              2016-06

              Хёнд ** ***** **** ***** ********** ** *** ***** ******* ****** *** ** ****** **** ** *** ***** ** *** *********** ******* ** * ***** ***** ***** ********** ** *** ***** ** ***** ***** ** *** *** ** ***** *** ******* ***** ** ******* ** ******** *** * ** *** *** ****** ******* ******** *** *** ******* ** ***** ****** ************* ** *** ********** ***** ** *** ****** ** *** ***** ** ******** *** ********** ******** ******* ** ******* **** *** ** ** *** ********** *** ***** **** ** ***** *** ** *** ******** **** ** *** ****** ******** **** *** **** * ******* ******** *** ********** ** *** ******* ******* ** ** ** *********** **********

              2016-03

              На Ma *** ** ********* *** ********** ***** ***** *** **** **** **** ** *** *** ******* ********* ******* ****** **** ***** ***** ** *** *** ******* ********* ******* ***** **** ** *** ***** ** *** ***** ******* ** ***** *** *** *** **** ** ****** ** ****** **** ****** ** ********** ***** ******** *** **** ** ******* *** *** ** * *******

              2016-02

              Хёнд ** ***** **** ** ******** ** **** ** **** ******* *** ****** **** ***** *** *** ***** ******* ********* **** *** ***** ** ***** ** **** ** *** *** ********** ****** *** ***** **** ** * ******* ** *** ********** **** ******* ********

              2016-02

              Хёнд ** ***** ** ********** ******** ** ****** *** ****** ***** ********** ** *** ********** **** ***** ** ***** ** ******* **** *********** ******** *********** ******** ******* * ** *********** *** ***** ** ** ******* ******* ********* ** *** **** ** ********* **** *** *** *** ***** ******** ** **** ** **** ****** *** ********** ******

              2016-01

              Хёнд ********** ***** ** *** ********** ******* ** ******* ** * * ** ** ***** ** ******* *** *** ********** ** *** ******* *** **** ********* ****** ********* ** *** *********** ***** * **** *********** ***** ** *** ******* ***** ** ********* ** ** *** ** ***** **** **** ** ***** ** **** *** *********** *** ** *********** ***** *** *** ******* ******* ** ********* * *** *** *** ********* ******** ********* *** ******** **** ***** *** ********* *** *** ********** ***** ****** ** ****

              2015-08

              На Au **** ** ******* ********* **** *** ********** ** *** **** *** ***** *** ***** *** ******* ******* ** *** *** ********* * ************ *** ******** *** ******* ** *** *** ******* * * *** ****** ***** ******** **** * ******* *************** * ***** *********** **** *** * ******** ** ****** **** *** ** * ********** ***** ************** *** **** *** ** *** *** ** ** **** **** ***** ***** **** ** ********** *** ******** *** * ** ********* **** *** ********** ** *** *** *** ******** ** ** **** ***** *** ************ ******* **** *** ******* *** *** ** *** ******** *** *** ***** ** *** ********** *** ***** ******* ** *** ******* **** *** ****** *** ** ***** ****** ** *** ****** ***** ***** **** *** ***** *** ********* ******* * ** *********** ******** *********** *********** ****** ** ******** ********** *** ********

              2015-04

              На Ap *** ** ***** *** ****** ******** *** ********** *** ***** ** ******* *** ****** *** ***** ******** ******** ******** *********** ** *** *********** ***** ****** *** ** ****** * * ** ******* ** * **** ** ********* ******** ******* *** **** * ****** **** *** ******** *** ******** **** ********* ** ** **** **** *** ********

              2014-07

              Хёнд ** ***** ** ************** ******* **** **** *** ******** **** *** *** ***** **** **** *** ***** *** ****** *** ******* *** ** **** ** ****** ** ***** ** ***** *** ********* ******* **** ********* ****** ********* ****** *** ********* *** * **** **** ** ********** *** ******* *********** ** ******* *** ** *** ***** **** ** ***** *** ******* ***** ********* ** * ********** ** ** ** ******* ********* ************* ** ** ****** ****** ******* ********* *** ****** *** ***** ** *** ** *** ***** ***** ** ******* ************* ******* ****** ** ** ***** *******

              2014-06

              Хёнд ** ***** ************* ****** ****** *** ******** ***** * * *** *** ******* ******* ** *** ******* ****** ** **** *** ** *** *** ******* **** ******** *** ********** ** *** *** ** ** * ***** ** *** *********** *** *** ******* ******** * ***** * ** **** ******* ** *** *** ***** *** *** ** ********* **** *** * *** ********** *** *** ***** **** ** **** ******** ** **** * ** **** ********** *** *********** ******** ****** *** *** ***** ** *** **** ****** ***** *** ********** *** **** ***** * *** ******* ** ***** ******* *** ******* *** ******* *** ** * ********* ********* *** ****** *** ** *** ********* ***** *** * ********* ****** **** ******* ****** ******** ** *** * * ** * ********* ******* ********** *** *** **** ***** ** * ** ***** ****** ** ********* ************* ****** *** *** *** ** ****** ***** **** ******* ***** ***** ******* ** ******* * ****** *** *** ********* ******* ***** **** *** ******* ** ******** *** ****** *** ****** ** *** ***** *** *** ****** ** * *** ****** *** *** ********* ** ******** ** ******** ******* *** ** *** ************ *** ***** **********

              2013-08

              На Au **** *** ******* ***** **** * ******** ** *** ********** * ** *** ********** ** *** ************** ** ******** *** *** * ** ************* *** *** * **** ***** ***** ******** ***** ***** ** ******* *****

              2012-10

              Хёнд ** ***** **** ********** ******** *** ********** ******* * ** *** *** ********** ***** ** *** ** ***** *** ******** *** * ****** ***** **** **** ** ** **** **** * *** ** **** ****** ** *** ** ******** ** *** ******** ***** *** ** *** ******* **** *** *** *** *** **** ******** ** *** ***** ** *** *** ******* * ***** *** *** ********* *** ** *** ********** ******* ***** *** ******** * ***** ** *** ******* ***** ** *** ********** * **** ** *** ****** ***** *** ********** ****** ** ******* ** * ******* *** ******** ****** ************ **** **** *** ** *** ** ****** ********** ** ****

              2012-04

              S ** ********** ***** ****** *** ** **** ******* ********* ** ***** *** ******* ********* ********* *** ** ******* *** *** *** ***** ** ******** *** ******* ** ***** ******** **** **** **** ******** ** *** **********

              2012-03

              Kia M ***** *********** ******* ***** ** *** *** *** ********* ** ***** ** ***** *** ********** ** *** *** *** ********* *** ******* ** ********* ***** ** *** ********** ** *** ******* * *** *** ** ******* ** ****** ** * ********* ******** ****** ** * ********* ******** ****** **** ***** ** ****** ** * **** ** ************ ** ** ********* ************* *** ***** ** *** ******* ****** **** ******* ***** ***** ******** *** ** *** ** *** *** *** ***** ******* ** ******* ***** *** ***** ** ***** ****** *** ****** **** ******* *** ** ****** ***** *** * ******** ******* ****** ** ******* *****

              2012-01

              Kia M ***** ********* ********** ** *** ***** ********* ** *** **** *** ***** ** ********* **** * ********* ** ********* ** ****** *******

              2011-08

              Хёнд ** ***** ********* ********** ** *** *** *** ***** ** ***** * *** ** ********** ** ***** ** ******* ****** **** ** *** *** ** ** *** *** ** **** *** ******* ** ***** *** ***** *** ****** **** * ******* ******* ******** ***** ****** ** ** ******** *** *** ******** ********** ** *** ******* ********* *** ** * ******

              2011-08

              Купола *** ***** ** *** ********* **** *** **** ******** ** ****** ** ******* ****** ** **** * ***** ** ******** ** ******* **** *** ******* ***** *** **** ****** ********** ******** ** ** * ***** ** * ***** ** ******* * **** *** ******* ******** **** * ** *** ** ***** *******

              2011-06

              Хёнд ** ****** **** ***** ********** ** *** *** *** ***** ** **** ** *** ******** ** ******* ****** **** ** **** *** ******* ** ***** *** ******* ********** ***** **** ** **** * ***** **** *** ********** *** * ********* ******* **** ** ***** ** **** * *** *** ***** *** ******** ************ ** **** ******* ** * **** ********** ** *******

              2011-06

              Kia w *** ***** *** ********** ** *** *** ** ********* ******* * **** ** *** ********** **** ********* ***** ** **** ** * *** * * *** **** ******** ** ******* ******** ***** **** **** **** ****** ** *** ********* ** ***** ** ***** *** *** **** ** **** **** ** ****** **** *** *** ********* ******* **** ****** ** ***** *** ** *** ******* ******** ** ******* ***** ******** ** ******* **** * **** *** **** **** ** ********* ** ******* * ****** ********** ** **** **** ** ***** ****** ******

              2011-05

              Хёнд ** ***** **** ***** ********* *** ******* ********* ***** ***** ***** **** ** ** **** ** ***** ******* ******* **** ** * ****** **** *** **** ******* *** ************* ** ****** ** ** **** *** ** **** ****** ******* ********** *** *** *** *** ************* *** ******* ***** ******** **** ****** **** ****** *** ********** ********* **************

              2011-05

              Kia M ***** ********* **** ** **** ****** * *** ***** ********* ********* *** *** ******* ******* *** *** ***** **** ** **** **** ** *** ******* **** ** ******* ******* *** ********** * *****

              2011-04

              Хёнд ** ***** **** ***** ********* ********* **** ******** ** * ** *** ********** ***** ** **** ********* ** **** **** ** *** ***** *********** *********** ************ *********** ******** ******* *** *********** *** ***** ****** ** ***** * ****** *** **** *** *** ******** ***** *** ********** **** **** ** *** ********** ***** **** ** ********* ** *** ****** ** **** * **** ** **** **** *** ********* ** **** *** ***** ** * **** ** ******* *** ******** *****

              2011-03

              Санкт-ПетербургП********* ***** ** ******* ****** ** **** ** *** ****** *** * ***** ** **** ***** ******* *** *** ******** ***** ******* * ** ******** ****** **** **** **** ** *** ********** ****** ** * ******** **** * ****** ** **** *** ********** ***** **** * ** ******* *** ******** ***** ********* *** *** ** ** ***** *** **** ****** ** ***** ** *** *** ** ***** *** ********** ** *** ** ****** *** ***** ********** ****** *** ********** ** ******* ***** **** ** ********* ** *** ******** **** ** **** * **** ******* *** ******** ****** ******* ********* ** *** ***** ***** ********** ********* ************ *** ****** **** ********** ********** *** ***** ****** ** ******* ** * **** ******* ** ** ***** *****

              2011-03

              Хёнд ** ***** ***** ** **** * ******** ******* ******* **** ** ** **** ** ******** ********** ******* ******* **** *** *** ** **** ***** ** *** *** ********** ****** ******* ******* ** * ******** ** **** ************** ** *** ******* ******* *** ** ******** ******* ******* *** ******* ****** **** **** ** * ******** ******* ** *** ******** ******** *** *** ** ***** *** **** *** ****** ****** ***** *** ** *** * **** **** ****** **** ****** ** ********** ********* ************ *** *** * *************** ******* ******* ******* ** ******** ** ** * ***** **** ******* ******* *** ********* ********

              2011-02

              Хёнд ** ***** ***** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ** ** ******* ** ***** ** ******* ** ******* *** ******** *** ** ********** ********** *** ** ** ********** ***** ** ***** * ********** *** ******* ********* ******** **** ** ******* ** * ******** ******** ** *** ****** ** ***** ** ***** ** **** * *** **** ********** **** ** ******** ********* *** ****** *** *** ***** ********** ***** ** ******* ** **** ******** * * ***** *** ***** ****** ** *** ** *************** ** ***** * ****** **** *** ******** *****

              2011-01

              Хёнд ** ******* ****** ********** ** *** *** ***** ******* **** *** ********* *** *** ******* ********** ******* ******* * *** ** ********* ** **** ************** ** *** ******* **** *** ***** ******** ******* ******* *** ******* ****** ** ** ***** *** *** ******** * *** ******** ******* *** *** ** **** **** **** ****** ******* ***** *** ** *** * **** ******* *** ********** ** ********** ********* ************ *** * **************** ******* ******* ***** **** ***** ****** ********** ** ********* ******* ** *** ***** *** ******* ** *** ** **** ** ******** ******* **** ** ***** *** ********** ***** ** ******* ** ***** ** ******* *** ******** ***** **** ***** *** ******** *** **** ** *****

              2010-12

              Хёнд ** ***** ** ******** ***** ** *** ******** ** ** ******* *** * *** ******** **** ** ******* ** ***** ** *** ******* ***** * ********* ** *** *** ********* **** ********** ** **** **** **** ** ***** *******

              2010-09

              Хёнд ** *** ****** *** ******* *** ******** ********* *** ***** ** ***** **** ***** ****** *** ******* ** ******* **** ***** ** **** *********** *** ********** ** **** **** ***** * * ******** ***** ***** ******* ******* ********* ****** ** ** ******* ************ ** *** ******* ****** **** ** *** ** *** ** *** ********* ** *** *** ** **** **** ** ** ******* ** ** *** ********** ** ********* ** *** ********* ******** ** **** ***** ****** ** * *** ******* **** *** *** ** *** ***** ** ** ******** ****** *** ******* **** ** ******* ***** *** * **** ** *** ********* * ******* ***** ***** ******** ****** ***** ***** *** ******* ****** ******* ** ************* ** ******* ***********

              2010-08

              Хёнд ** ***** ******* ********** * *** *********** ****** **** * ******* ** ** *** **** ****** ************* ***** ***** ** ******** ******* ** **** ******* *** ** ********* ** ** **** **** ******* ***** *** **** **** *** ******* ****** ** *** ** **** ** ***** *** ** ** ***** ** ********* ********** ****** ********* ***** ****** *** ** ******** * ***** ***** ****** *** ***** *** ***** ******** ********* ***** ***** *** **** ****************** *** ****** *** ** **** ** ******* ** *** ***** ******* **** ** **** **** ******* **** ******** ***** *** ****** **** ******** ********* **** ********* **** *** * ************* ******** ***** ******** *** ********* *** ** *** ****** ** *** ***** *** ************ ***** *** *** *** ***** ***** ** *** ***** *** ***** *** *** **** *** ***** **** ** **** ** ***** ** * ********** ********* ************ ** * ******** ********** ****** **********

              2010-05

              Хёнд ** ***** ****** **** ****** **** ********** ** *** ***** ** ***** *** *** ******* ****** ** ***** ********* ***** * ******** ** ******* ****** ** ******* ** * **** ******* **** ***** ******** ************** ** ********* ****** *** *** ****** *** *** ******* ********

              2010-05

              Хёнд ** ***** **** ***** ***** *** ** *** *** ********** ***** ** *** *** ********** ********** ** ********** ** **** **** ** ****** * ************* ********* *** *** ***** **** ** * *** **** ********* **** ** ********** ** ** ******* ****** **** ** ****** ********** ******** ** ******* ***** ******* *** * ******* * ***** ******** *** *** ******* ****** ** ** ***** *** ** *** *** ** ***** *** ***** ***** **** ** * ******* ***** ***** *** * ****** ****** ** ** ********* ** *** *** ******** ** ****** ** ***** ** ******* * ***** ** ** ****** ** ******* * ******** ***** ******** ** ***** ***********

              2010-05

              A cer ***** ** **** *** ***** ** * ***** ********* ** *** ******* * ********* *** **** ** * ************* ********** ******* *** ****** ********* ********* ******** ******** *** **** **** ********** ***** ** ***** ************ **** ** ****** **** ** *** ******* ****** *** ******** ***** ** ********* * * ********** ** **** ********* ** ***** ********* *** ***** ***** ********** **** ***** ** ***** ******* ***** *** **** ****** ******** ** ******* ** ***** ******* * **** ** *** *** ** **** *** **** ******** ** ** ******** ******* ***** **** * ****** * *** ******* ***** *** *** ******* ****** ** *** *** * * ***** ***** **** ** *** ***** ***** ** ** ********* ** *** ** **** *** ********* ** ******** ** ******* ***** ****** ** ** * ******* ******

              2010-03

              Хёнд ** ***** *** **** ****** *** ****** ** ******** ** ****** ** *** ** ** *** ***** **** ** **** *** *** ****** ** *** ****** ** *** ** ***** * ******* ***** ** *** ******* ****** *** ****** *

              Открыть Закрыть

              Hyundai открывает завод в России

              СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия (AP) — Южнокорейская Hyundai Motor Co. открыла во вторник свой первый завод в России, завод за пределами Санкт-Петербурга, который будет производить до 150 000 автомобилей в год.

              Премьер-министр России Владимир Путин и председатель Hyundai Чунг Монг Ку открыли завод за пределами второго по величине города страны и ненадолго прокатились на седане, который он будет производить.

              Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи инвестировал около 500 миллионов евро (654 миллиона долларов) в предприятие, которое будет иметь самую высокую долю компонентов местного производства среди иностранных производителей автомобилей в России.Несколько корейских компаний открыли заводы в соседнем промышленном парке по производству компонентов для предприятия Hyundai.

              «Это первый иностранный автомобильный завод полного цикла в России», — сказал Чанг на церемонии открытия.

              В результате глобального экономического спада продажи автомобилей в России в 2009 году сократились вдвое — это самый резкий спад среди всех крупных рынков.

              Стремясь стимулировать продажи, российское правительство в марте начало программу утилизации, аналогичную программам обмена «деньги за драндулет», которые увеличили продажи в Европе и США в 2009 году.

              Продажи в России в этом году подскочили на 14 процентов, что побудило правительство выделить 14 миллиардов рублей (452 ​​миллиона долларов) на продление программы до 2011 года. Российские продажи в августе были вторыми по величине в Европе после Германии.

              Путин, который призывал иностранных автопроизводителей производить большее количество компонентов в России, похвалил Hyundai за ее вклад в модернизацию России. «Это поможет передать современные технологии и создать новые высокооплачиваемые рабочие места», — сказал он на открытии.

              Завод будет производить небольшой седан, а позже и хэтчбек, оптимизированный для местного рынка. Он будет способен производить 105 000 автомобилей в первый год работы до выхода на полную мощность в 150 000 единиц.

              Путин также посетил новый завод поставщика Hyundai, Magna International Inc., который во вторник открыл три производственных предприятия за пределами Санкт-Петербурга для поставок автомобилей Hyundai, а также других иностранных производителей автомобилей, работающих в России, таких как General Motors, Ford, Nissan и Volkswagen. .

              В настоящее время Magna управляет пятью производственными площадками в России.

              Hyundai начинает производство на новом российском заводе

              Национальная ассоциация производителей 17 марта направила президенту Джо Байдену следующее письмо:

              По мере выхода США из кризиса здравоохранения и экономического разрушения, вызванного пандемией COVID-19 производители считают, что мы обязаны помочь сформировать новый постпандемический мир и утвердить сильное мировое лидерство США, работая с союзниками и партнерами над восстановлением экономики и решением наших общих глобальных проблем.Одним из важнейших факторов этих усилий является подъем Китая, его растущие глобальные амбиции, а также размер и охват его экономики.

              Производители призывают вашу администрацию быстро разработать, публично опубликовать и надежно реализовать официальную национальную стратегию Китая, подходящую для нового постпандемического мира. Эта новая доктрина должна укрепить национальную безопасность, продвигать американскую демократию и ценности за рубежом и укрепить нашу способность экономически конкурировать с Китаем. Эта стратегия должна быть основана на тщательных консультациях с заинтересованными сторонами, включая весь спектр U.S. правительственные учреждения, голоса двух партий на Капитолийском холме и эксперты из бизнеса и других соответствующих сообществ. Мы призываем вас объявить об этой окончательной стратегии публично и одновременно обеспечить быстрые исполнительные и законодательные меры для ее реализации, четко обозначив Китай и нашим союзникам нашу твердую приверженность этим вопросам.

              Как вы и ваша администрация справедливо заявили, нам нужен новый подход к Китаю — сильный и стратегический, основанный на сильных сторонах и ценностях Америки и согласованный с нашими союзниками. И время пришло: Китай не сидит на месте, подписывая новые торговые и инвестиционные соглашения с ключевыми союзниками в Европе и Азии всего за последние несколько месяцев.

              Стратегия Америки должна отражать реалии настоящего момента и будущего: по мере того, как мы подводим итоги новых постпандемических реалий, Китай станет необходимым партнером, яростным экономическим конкурентом и основным соперником, бросающим вызов мировому влиянию Америки. Для производителей Китай долгое время был центром несправедливых промышленных субсидий и вызванных государством избыточных мощностей в таких областях, как сталь и алюминий, которые искажают мировые рынки.Китай продолжает продвигать дискриминационную промышленную политику, принудительную передачу технологий и воровство интеллектуальной собственности, которые наносят вред производителям и рабочим в Соединенных Штатах. Китай все чаще использует глобальные институты и свое экономическое влияние для создания союзов, бросающих вызов американским интересам, правам человека и демократическим ценностям.

              Тем не менее, Китай также будет ключевым игроком в решении глобальных проблем, важных для производителей, от COVID-19 до изменения климата.А Китай является основным направлением для экспорта США: в 2020 году туда будет отправлено промышленных товаров на сумму почти 90 миллиардов долларов, что ставит его позади только Канады и Мексики в ряды наших крупнейших торговых партнеров и поддерживает сотни тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест в обрабатывающей промышленности США.

              Новая стратегия должна включать все доступные инструменты, включая целевое двустороннее взаимодействие, твердое лидерство США в глобальных институтах и ​​тесное скоординированное взаимодействие с союзниками и партнерами. Стратегическое использование законодательных и правоприменительных инструментов будет иметь решающее значение для оказания давления на Китай, чтобы он изменил свое экономическое поведение и уравнял правила игры для производителей и рабочих в Соединенных Штатах. Таким образом, эта стратегия должна включать:

              • Инвестиции, которые приносят пользу производителям и американским рабочим посредством инклюзивной политики, которая укрепляет внутренние цепочки поставок, инвестирует в производственную рабочую силу США, улучшает нашу инфраструктуру, продвигает инновации и обеспечивает разумное регулирование

              • Настойчивое мировое лидерство для обеспечения того, чтобы Соединенные Штаты, а не Китай, писали правила для постпандемической глобальной экономики и торговой системы в интересах производителей и рабочих в Америке, при этом Соединенные Штаты возглавляют усилия по модернизации Всемирной торговой организации и присоединению к Всеобъемлющей и прогрессивной Соглашение о Транстихоокеанском партнерстве

              • Явное, последовательное давление — напрямую и с союзниками — на Китай с целью полного выполнения торгово-экономических обязательств, взятых им перед Соединенными Штатами, в том числе взятых во время процесса вступления в ВТО, соглашения 2020 U.Торговое соглашение между Юго-Китаем и Китаем на «первом этапе» и обязательства на высоком уровне в рамках предыдущих двусторонних диалогов;

              • Стратегическое использование внутренних и многосторонних инструментов принуждения к торговле, которые могут эффективно решать проблемное торговое поведение Китая целевым образом, в сочетании с быстрым обзором инструментов принуждения к торговле, широкое использование которых нанесло прямой вред и значительную неопределенность для производителей и рабочих в США

              • Стратегически рассчитанное возобновление переговоров по заключению надежного, всеобъемлющего и полностью осуществимого торгового соглашения с Китаем, которое устраняет широкий спектр существующих торговых барьеров и проблемное поведение Китая

              • Активные переговоры с надежными торговыми партнерами, особенно в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанский регион, по инновационным соглашениям и программам, ориентированным на цепочки поставок, для содействия диверсификации и безопасности цепочки поставок, укрепления связей в цепочках поставок и решения проблем в области прав человека и труда

              • Обновление нормативно-правовой базы национальной безопасности, например, обзоры безопасности инвестиций и экспортный контроль с помощью тщательно разработанных и целевых подходов напрямую и с союзниками, которые укрепляют национальную безопасность

              • Подтверждение приверженности продвижению американских ценностей и прав человека за рубежом, включая более тесное сотрудничество между Соединенными Штатами Америки и США. S. правительственные учреждения и производители для усиления и решения таких проблем, как принудительный труд.

              Комплексная китайская доктрина, учитывающая эти элементы, уравняет правила игры для производителей и их сотрудников в Соединенных Штатах. Это даст вашей администрации пространство для устранения напряженности и неопределенности в отношениях между США и Китаем и для достижения реальных политических побед. Такие положительные результаты также предоставят вашей администрации критически важный простор для смягчения последствий широких инструментов, которые наносят ущерб производителям и рабочим, а также усиливают напряженность и неопределенность без решения основных проблем в U.Южно-Китайские отношения.

              Г-н президент, рабочие и предприятия по всей Америке разделяют вашу приверженность построению более сильной, справедливой и инклюзивной страны, которая возглавляет глобальные усилия по созданию лучшего мира и борется за то, чтобы все американцы разделяли ее преимущества. Как вы заявили в прошлом месяце: «Если мы будем инвестировать в себя и своих людей, если мы будем бороться за то, чтобы американские компании были в состоянии конкурировать и побеждать на мировой арене, если правила международной торговли не настроены против нас, если наши рабочие и интеллектуальная собственность защищены, тогда на Земле нет страны — ни Китай, ни какая-либо другая страна на Земле — которая могла бы сравниться с нами.”

              • Hyundai Motor Company: объем производства в России в 2019 году

              • Hyundai Motor Company: объем производства в России в 2019 году | Statista

              Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!