Ibiza машина: Seat ibiza — Википедия


0
Categories : Разное

Хэтчбек Seat Ibiza стал пионером новой платформы — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

SEAT Ibiza 4 (2008-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

В мае 2008 года на стендах автомобильной выставки в Мадриде компания SEAT представила общественности пятидверный хэтчбек Ibiza четвертого поколения, предвестником которого послужил представленный в марте на Женевском автосалоне концепт Bocanegra, а к концу 2010 года вывела на рынок и трехдверную модель с приставкой «SC» (SportCoupe).

Зимой 2012-го автомобиль затронул первый рестайлинг, который превознес улучшения во внешность, интерьер и моторную палитру, а весной 2015 года он был обновлен вторично – тогда «точечным» корректировкам подвергли всё: дизайн, список оснащения и гамму двигателей.

«Ибица» четвертой генерации точно не потеряется в транспортном потоке – ее стильный и незаурядный дизайн моментально цепляет взгляд. Во внешности хэтчбека сплетены воедино острые грани и плавные линии, которые вкупе создают хищный и нарочито динамичный облик. Наименее удачной у «испанца» выдалась мощная задняя часть с куцыми фонарями, хотя и ее не упрекнешь в невзрачности, с других же ракурсов он настоящий красавец.

В зависимости от количества дверей, «четвертый» SEAT Ibiza насчитывает 4043-4061 мм в длину и 1428-1445 мм в высоту, другие же параметры не зависят от версии: ширина – 1693 мм, колесная база – 2469 мм. Дорожный просвет снаряженного хэтчбека не превышает 150 мм.

Интерьер «Ибицы» на фоне внешности спокоен, но не лишен спортивных акцентов – стильные и информативные приборы, руль с правильными приливами в местах хвата и усеченным снизу ободом, двухуровневая консоль по центру передней панели с наглядными блоками мультимедийного центра и климатической установки. Внутри хэтчбека преобладают качественные материалы отделки, которые соседствуют с по-немецки безупречной подгонкой деталей.

Водитель и передний пассажир в «шестом» SEAT Ibiza чувствуют себя комфортно благодаря грамотно отформованным креслам с хорошей боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок. А вот сидящие сзади ощутят все «прелести» городского автомобиля – сами сиденья дружелюбны, но вот запас пространства, особенно над головой и в ногах, ограничен.

Багажный отсек у пятидверки в «походном» виде вмещает 292 литра поклажи, а у трехдверки – 284 литра. Эти показатели легко увеличить до 960 и 802 литров соответственно, сложив заднее сиденье целиком или в пропорции «2:3». Под фальшполом – докатка и набор инструментов.

Технические характеристики. Для SEAT Ibiza 2016 модельного года предлагается четыре бензиновых силовых агрегата:

Базовым решением является атмосферная «тройка» объемом 1.0 литр с распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ, генерирующая 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Этот же самый агрегат, но в турбированном обличье и непосредственным питанием, в зависимости от модификации, производит 95-110 «кобыл» и 160-200 Нм пиковой тяги. «Топовому» варианту отведена 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот», а остальным – исключительно «ручная» коробка на пять передач.

Ставятся на хэтчбек и четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1.2 и 1.4 литра с прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ: первый выдает 90 «лошадей» и 160 Нм доступного потенциала, а второй – 150 «голов» и 250 Нм. Оба мотора сочетаются с механической трансмиссией – с 5- и 6-ступенчатой соответственно.

Альтернативой бензиновым установкам выступает турбодизельный агрегат с 16-клапанным строением ГРМ и непосредственным впрыском, который доступен в трех уровнях «прокачки»: 75, 90 и 105 лошадиных сил (210, 230 и 250 Нм вращающего момента соответственно). В тандеме с ним выполняет свою работу 5-скоростная МКПП.

Стартовое ускорение до первой «сотни» у SEAT Ibiza четвертого воплощения укладывается в 7. 6-14.3 секунды в зависимости от версии, а на 172-220 км/ч приходятся его максимальные возможности. Бензиновые машины довольствуются 4.2-5.9 литрами топлива в комбинированном цикле, а у дизельных уходит 3.4-3.6 литров горючего.

В своей основе «испанец» использует переднеприводное шасси «PQ25», которое он делит с хэтчем Volkswagen Polo. Конструкция подвески у автомобиля типична для B-класса: на передней оси применена независимая система со стойками МакФерсон, а в задней части – полунезависимая балка H-образной формы.
Рулевое управление выражено реечным механизмом с интегрированным электрогидравлическим усилителем, а в тормозном комплексе объединены дисковые устройства диаметром 288 мм на всех колесах (вентилируемые спереди) и ABS с EBD.

Комплектации и цены. С 2015 года SEAT Ibiza официально не продается в России (вследствие низкого покупательского спроса), а вот в Европе пользуется стабильной популярностью – на родном испанском рынке стоимость трехдверной модели стартует с 9 730 евро, а за пятидверку просят от 10 160 евро.
В базовой комплектации хэтчбека присутствуют: четыре подушки безопасности, система помощи при старте в подъем, 15-дюймовые стальные диски колес, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, многофункциональный руль, усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, внешние зеркала с электроприводом регулировок и многое другое.

Отзывы

SEAT Ibiza 3 (2001-2008) характеристики, фотографии и обзор

В 2001 году свет увидел субкомпактный хэтчбек SEAT Ibiza третьего воплощения – автомобиль изменился до не узнаваемости, причем как в плане дизайна, так и по технической части.

В 2006-м испанцы обновили свое «детище» – ему пересмотрели дизайн экстерьера, основательно перетряхнули интерьер и подвергли небольшой ревизии технику. Выпуск автомобиля был завершен в 2008 году в связи с выходом правопреемника.

Третье поколение SEAT Ibiza – это трех- или пятидверный хэтчбек субкомпактного класса, который обладает следующими габаритами кузова: длина – 3977 мм, ширина – 1697 мм, высота – 1441 мм. В арсенале автомобиля числятся 2460-миллиметровая база колес и 130-миллиметровый просвет под «брюхом». «Походная» масса «испанца» насчитывает от 1010 до 1190 кг в зависимости от модификации.

«Ибица» третьего поколения демонстрировала огромное разнообразие силовых установок:

  • Бензиновые версии машины комплектовались рядными трех- и четырехцилиндровыми агрегатами (причем как атмосферными, так и наддувными) объемом 1.2-2.0 литра с распределенным впрыском, выдающими 54-150 лошадиных сил и 106-220 Нм пикового потенциала.
  • Дизельные исполнения могли похвастать турбированными «тройками» и «четверками» на 1.4-1.9 литра, имеющими в своем арсенале 70-130 «голов» и 155-310 Нм крутящего момента.

В перечне трансмиссий – 5-или 6-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (привод безальтернативный передний).

Третий «релиз» SEAT Ibiza построен на переднеприводной архитектуре «Volkswagen Group A04» (она же PQ24), подразумевающей поперечное ориентирование двигателя и наличие кузова несущего типа. Автомобиль использует независимое шасси на основе стоек МакФерсон спереди и полузависимую конструкцию с торсионной балкой сзади.
На передних колесах хэтча применены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства или «блины» в зависимости от версии (плюс ABS). Рулевое управление на «испанце» реечное с электрогидравлическим усилителем.

«Ибица» третьего поколения «щеголяет» приятной внешностью, эргономичным интерьером, надежной конструкцией, отточенной управляемостью, сбалансированным шасси, небольшим расходом топлива, приемистыми двигателями и многим другим.
К отрицательным качествам машины причисляют: слабую звукоизоляцию, жесткую подвеску, маленький клиренс и тесноватый салон.

Отзывы

описание, дизайн, технические характеристики, преимущества.

Seat New Ibiza: описание, дизайн, технические характеристики, преимущества.

2018 г.
Год выпуска

115/150 л.с.
Мощность

Бензиновый
Тип двигателя

Передний
Привод

Механическая
Тип КПП

Хэтчбек
Тип машины

С чем у вас ассоциируется Ибица? Ибица – это свобода, веселье, приключения, беззаботная жизнь, буквально рай на Земле. Новый SEAT Ibiza как тот самый кусочек Испании. Только, чтобы почувствовать всю эйфорию этого жаркого острова, больше не нужно тратить деньги и время и куда-то лететь. Теперь всё это может оказаться прямо в вашем гараже. Не верите? Так попробуйте. Просто садитесь в свой SEAT Ibiza и отправляйтесь навстречу приключениям.

Купить SEAT Ibiza можно у официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Хотите большего? Действуйте.

Ibiza – это, прежде всего, свобода выбора. Внутри и снаружи. Приключения входят в его стандартную комплектацию.

Жизнь – это спорт.

Установите свой собственный темп со спортивной отделкой FR. 18-дюймовые литые диски, панорамный люк, двойной выхлоп и черный интерьер. Динамичность до последней детали.

Исследовать мир и быть счастливым.

Новый SEAT Ibiza разработан для лучшего будущего. Наслаждайтесь.

Твой мир, твой путь.

Иногда нужно бросить вызов миру. Покажите ему, на что вы способны. Сияйте ярче вместе с Ibiza.

Выберите свой New Ibiza

Другие модели

«Ибица»: автомобиль, который спас «Сеат». Испания по-русски

Автомобилю «Сеат Ибица» в 2014 году исполнилось 30 лет. Машина, почти пять миллионов экземпляров которой были реализованы в 75 странах, является самым продаваемым автомобилем марки «Сеат» и выпускается уже в четвертом поколении.

«Ибица» (Ibiza)родилась в 1984 году на заводе в зоне Франка в Барселоне, где работали 33 тыс. человек. В цехах с жирным от масла полом зимой было жутко холодно, а летом – невыносимо жарко, шум стоял адский, а такие понятия, как «профессиональные риски», не входили в лексикон начальства. Автомобиль с двигателем мощностью 44 л.с. стоил 825 тыс. песет (около 5 тыс. евро, или 15600 по сегодняшнему курсу).

Но «Ибица» для «Сеат» была больше, чем просто бестселлер. Она спасла марку. В 1984 году, после прекращения сотрудничества с Fiat, «Сеат» остался в руках у Национального института промышленности (INI). Немцы из Volkswagen сомневались, стоит ли приобретать испанскую марку, копирующую автомобили Fiat.

Бывший директор технического центра «Сеат» и нынешний президент автомобильного кластера Каталонии и президент консорциума «Circuit de Catalunya» (Автодром Каталонии) Висенс Агилера пришел в компанию в 1982 году. Он стоит у истоков создания испанского автопрома. Являясь промышленным инженером-технологом с более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, а также признанным специалистом в области автомобильных гоночных моторов, он прошел долгий путь от рядового инженера через должности технического менеджера «Сеат» до президента SEAT Sport, управляющего директора и члена исполнительного комитета FICOSA. «Ибица» изначально была мостиком для поддержания интереса Volkswagen, который 30 декабря 1985 г. приобрел марку «Сеат», – вспоминает он. Разработка дизайна «Ибицы» была поручена известному итальянскому автокутюрье Джорджио Джуджаро. А разработка двигателя и коробки передач осуществлялась инженерами «Porsche».

«Ибица» собиралась по частям. Дизайн итальянский, кузов — немецкий, от «Karmann», двигатель, разработанный инженерами «Porsche» в соответствии с технологией завода в Барселоне. Вишенкой на торте стало название «Ибица» – море, праздник, молодость… Успех бренда превзошел все ожидания. «Ибица» означала выживание, она была жизненно важна», – говорит Агилера. Второе поколение автомобиля появилось на заводе в Мартореле в 1993 году.

Мировой успех бренда также впечатляет. Из 5 миллионов экземпляров автомобиля, проданных в течение трех десятилетий, 3,5 млн. ушли на экспорт. Италия, Франция, Германия, Великобритания, Португалия, Мексика и Израиль закупали его массово. В прошлом году 85% выпущенных «Ибиц» пошли на экспорт.

Первыми покупателями «Ибицы» была молодежь. Быть может, кто-то из их детей тех первых покупателей сегодня приобретает «Ибицу» четвертого поколения, запущенную в 2008 году. Второе поколение (1993-2002) округлило устаревшие линии автомобиля, третье (2002-2008) – завершило формирование современного облика машины, а четвертое придало ей спортивности.

Сегодня ответственным за «Ибицу» в техническом центре «Сеат» является 59-летний Тео Гарсия. «Лишившись зонтика Fiat, нам пришлось искать более серьезную поддержку, поэтому мы пошли к Porsche», – рассказывает он. Автомобиль так и рекламировался: «Ибица» с двигателем системы «Porsche». Гарсия напоминает, что первая «Ибица», сошедшая с конвейера, была трехдверной, что являлось обычным делом в ту эпоху. А вот в качестве бонуса присутствовал кондиционер – немыслимая по тем временам роскошь. Через полтора года в стандартную комплектацию пятидверной модели были включены центральный замок, электрические стеклоподъемники и радиоприемник.

Гарсия рассказывает, что испытания автомобиля проводились в Северной Африке и Швеции, чтобы проверить прочность материалов в условиях жары и экстремального холода.

На сборочной линии первого поколения работал Висенте Байо, на этой неделе вышедший на пенсию. «Компания пребывала в кризисе, и это было нашим единственным шансом», — говорит он. Байо рассказывает, какими были цеха в зоне Франка в 1984 году. «Не было ни отопления, ни кондиционирования воздуха, шум стоял ужасный, было грязно, логистика отсутствовала, детали на линию приносили на руках, на производстве не было женщин, в общем, творилось что-то невообразимое». Сегодня промышленные цеха в Maртореле своей чистотой напоминают кухню, звучит музыка, на производстве работают как мужчины, так и женщины. Самые тяжелые, а также сварочные работы делают роботы, условия труда значительно улучшены, сотрудники участвуют в разработке эргономики оборудования.

На технологическом уровне за три десятилетия также был совершен огромный скачок вперед в аспектах безопасности водителя и пассажира, управлении, электронике и утилизации (сегодня 90% узлов и агрегатов автомобиля подлежит переработке).

«Ибица» входит в ограниченный круг марок, которые могут похвастаться достижением 30-летнего возраста, таких как «Volkswagen Golf», «Opel Corsa» или «Ford Fiesta». Кризис, снизивший продажи «Ибицы», прошлым летом привел к закрытию одной из трех смен на сборочной линии «Ибицы», где в настоящее время производится 700 автомобилей в день.

РК

Статья оказалась полезной?