Икс рэй лада тех данные цена: Лада Х Рей кросс технические характеристики Lada XRAY Cross 2020-2021, Москва
1.6 MT (106 л.с.) | 1.6 MT (110 л.с.) | 1.8 MT (122 л.с.) | 1.8 AMT (122 л.с.) | |
Кузов | ||||
Колея задних колёс, мм | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 |
Колея передних колёс, мм | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 361 | 361 | 361 | 361 |
Максимальный объём багажника, л | 1207 | 1207 | 1207 | 1207 |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1190 | 1190 | 1190 |
Колёсная база, мм | 2592 | 2592 | 2592 | 2592 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4165 | 4165 | 4165 | 4165 |
Ширина, мм | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота, мм | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 195 | 195 | 195 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Допустимая полная масса, кг | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л |
1. |
1.6 | 1.8 | 1.8 |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1596 | 1800 | 1800 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л. с. | 106 | 110 | 122 | 122 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5800 | 5500 | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 148 | 150 | 173 | 173 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4200 | 4000 | 3500 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Механика | Механика | Механика | Робот |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая |
Диаметр переднего обода, дюймы | 16 | 16 | 16 | 16 |
Ширина профиля передней шины, мм | 205 | 205 | 205 | 205 |
Высота профиля передней шины, мм | 55 | 55 | 55 | 55 |
Диаметр передней шины, дюймы | 16 | 16 | 16 | 16 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 16 | 16 | 16 | 16 |
Ширина профиля задней шины, мм | 205 | 205 | 205 | 205 |
Высота профиля задней шины, мм | 55 | 55 | 55 | 55 |
Диаметр задней шины, дюймы | 16 | 16 | 16 | 16 |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 181 | 186 | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11. 4 | 11.1 | 10.3 | 10.9 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.3 | 8.9 | 9.3 | 8.6 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.9 | 5.6 | 5.8 | 5.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.2 | 6.8 | 7.1 | 6.8 |
Объем бензобака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Лада XRay технические характеристики — двигатель, коробка передач, габариты, клиренс, кузов, подвеска (фото, видео)
Возможно, качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними внесенными изменениями в новые модели, вскоре перестанет быть поводом для анекдотов – и это не может не радовать. Технические характеристики новой Лады XRay уже успели поразить многих.
Описание возможностей разработки
Как видно на предложенных фото, которые были сделаны еще во время предварительного показа концептов Икс Рей и Весты еще в 2014 году, данный автомобиль имеет внушительные габаритные размеры. Длина кузова составляет 4165 мм, его ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм. Данные габариты, как и колесная база длиной 2592 мм, останутся, по заявлениям конструкторов, едиными для всех автомобилей Лада Х Рей. Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.
Касательно модификаций и изменений данной модели, конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна «АвтоВАЗ» заявили о том, что Икс Рей будет выпускаться в трех разнообразных версиях привода. Кузов, по заверению руководства концерна, останется неизменным (относительно того вида, в котором сейчас серийно производится Лада XRay) – однако не исключается возможность легкого рестайлинга в случае таковой необходимости.
В настоящее время готов к выходу в продажу только переднеприводный вариант этого нового автомобиля. Выход в свет версии Лады Икс Рей Cross в полном приводе в виде полноправного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года – и примерно в это же время будет выпущен автомобиль с переключаемым полным приводом 4х2, сочетающий все преимущества двух описанных модификаций.
Хэтчбек Лада Икс Рей
Конструкторы «АвтоВАЗ» еще до начала разработки серийной модели заявили, что данный автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство. Во всех источниках, благодаря этому, данный автомобиль упоминается исключительно как хэтчбек (либо SUV).
Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждали новый автомобиль Лада XRay хэтчбек – характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих провальных моделей сыграли свою роль. Машина отлично подойдет как для городской езды, так и для использования для путешествия по разбитым гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) клиренсу и мощной подвеске. Подвеска, по мнению экспертов, получилась очень динамичной и приятной: передняя выполнена независимой, по системе Мак-Ферсон, а задняя представляет собой цельную упругую балку с мощными рессорами.
Несмотря на то, что данная модель не является внедорожником, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать этот автомобиль более устойчивым на трассе. Задняя ось длиннее передней на 35 мм, благодаря чему автомобилю будет значительно динамичнее и маневреннее, чем ожидается от машины подобных габаритов.
Силовые агрегаты
Технические характеристики новой Лады Х-Рей во многом зависят и от примененных для ее сборки силовых агрегатов. Стоит рассмотреть предложенные конструкторами возможности и оценить все то, что может быть размещено под капотом данной модели.
Наиболее простой и дешевый силовой агрегат, применяемый для оснащения данного автомобиля, состоит из стандартного «вазовского» 1. 6-литрового двигателя мощностью 106 лошадиных сил и дополняется французской пятиступенчатой трансмиссией ручного переключения от Renault. И двигатель, и МКПП уже были использованы в целом ряде предыдущих разработок (мотор с оглушительным успехом был применен в разработке седана Лада Веста, коробка передач – также при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется ввиду своей шумности, которую так и не удалось «вылечить» после выхода в продажу Лады Калины.
Более продвинутая версия силового агрегата сочетает ту же трансмиссию с 1.6-литровым двигателем от Nissan, мощностью 110 лошадиных сил. Разница достаточно невелика, однако этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.
Наиболее мощный силовой агрегат, предложенный для хэтчбека Lada XRay, сочетает 1.8 литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой роботизированной АКПП (АМТ). Характеристики автомата Лада Икс Рей будут существенно выше, чем у предыдущих комплектаций, ввиду значительно большей мощности двигателя. Тем не менее, существенно вырастет и расход топлива, что делает лучший силовой агрегат из предложенных «палкой о двух концах».
Скорость, разгон и расход топлива
Каждый из предложенных силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть более детально.
- Силовой агрегат на базе 106-сильного двигателя имеет неплохие показатели расхода топлива (7.6 литров на 100 километров), однако достаточно слабый разгон (11.9 секунд от 0 до 100 километров в час). Максимальная скорость модели, оснащенной этим двигателем, составляет всего 170 км/ч – ниже, чем у базовой комплектации Весты ввиду большей массы.
- Силовой агрегат на базе 110-сильного мотора разгоняется значительно резвее – от нуля до сотни он может разогнаться всего за 10.3 секунды. Максимальная скорость не сильно отличается от предыдущего агрегата – всего 171 км/ч, однако расход топлива существенно ниже и составляет всего 6. 9 литра на 100 километров.
- Наиболее мощный и производительный агрегат на базе 122-сильного двигателя способен развить скорость до 183 км/ч и значительно более динамичен. Тем не менее, автоматическое переключение передач существенно снижает способность автомобиля к быстрому разгону с места. При большей мощности данный силовой агрегат позволяет с места разогнаться до 100 км/ч за 10.9 секунд. Тем не менее, автомат позволяет снизить расход топлива: нужно всего 7.1 литра на 100 км пути.
Данная выкладка позволяет с уверенностью говорить о том, что оснащаемая исключительно первым типом силового агрегата комплектация Икс Рей «Оптима» вряд ли будет пользоваться высоким спросом. Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая в эксплуатации будет и удобнее, и дешевле.
Комплектации
В настоящее время автомобиль предложен в четырех типах комплектации, характеристики и цены на которые уже известны и общедоступны на официальном сайте концерна «АвтоВАЗ». Существует две основных комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций, доступных для оснащения автомобиля определенной комплектации (Комфорт – для базовой, Престиж – для высшей).
Примечательно, что базовая версия Оптима (без пакета опций Комфорт) может быть снабжена исключительно первым описанным силовым агрегатом. Все остальные версии комплектаций автомобиля могут быть оснащены как вторым, так и третьим силовым агрегатом – в зависимости от предпочтений покупателя.
Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую комплектацию выберет пользователь. К примеру, магнитола и бортовой компьютер есть уже в базовой версии Лады Х-Рей, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Комфорт. Максимальная комплектация предлагает покупателю комфортный салон с кожаными элементами, сенсорную мультимедийную панель (известную еще по Весте), сиденья с подогревом и массу других приятных и полезных функций.
Внедорожник Лада Икс Рей Кросс
Характеристики кроссовера Лада XRay пока еще не известны. Тем не менее, известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: постоянный и переключаемый полный привод. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей для того, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками – автомобилями повышенной проходимости?
В первую очередь, наверняка будет существенно переработана схема силовых агрегатов. Полный привод передает усилия двигателя на обе колесные оси, снижая в итоге максимальную скорость и динамичность машины в обмен на увеличенную тягу. Для того, чтобы автомобиль не стал излишне тихоходным, характеристики моторов должны будут быть достаточными для обеспечения нужд полного привода. Предполагается, что в качестве базового мотора будет взят используемый и сейчас 1.8-литровый двигатель от «АвтоВАЗ» с номинальной мощностью 122 лошадиных силы, а для оснащения более продвинутых версий – турбированный двигатель той же марки, усиленный до 140 «лошадей».
Скорее всего, изменения коснутся и подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на то, чтобы автомобиль комфортно эксплуатировался даже в условиях бездорожья. Все-таки хэтчбек с передним приводом, хоть и является оптимальным сочетанием возможностей, разработан в первую очередь для городского использования. Подвеску, по мнению экспертов, придется усиливать и видоизменять для полного соблюдения портрета будущего внедорожника.
Существует также неподтвержденная информация, ставшая доступной общественности, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий Икс Рей. Многие автолюбители России уже выразили недовольство этим фактом.
Тем не менее, отзывы о Lada XRay содержат слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы руководство концерна «АвтоВАЗ» могло закрыть на них глаза и остановить разработку. Как показывают некоторые статистические данные, практически половина всех автолюбителей с нетерпением ожидают кросс-версию Икс Рей.
Таблица ТТХ: Технические характеристики Lada XRay
Автомобиль Лада XRAY: Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
Объем двигателя | 1. 6 (106 л.с.) | 1.6 (114 л.с.) | 1.8 (123 л.с.) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4164 | ||
Ширина, мм | 1764 | ||
Высота, мм | 1570 | ||
Колесная база, мм | 2592 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||
Снаряженная масса, кг | 1140 | 1156 | 1135 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | ||
Расположение | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1598 | 1774 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 106 (78) | 114 (84) | 123 (90) |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 148 | 155 | 178 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Шины | 195/65 R16, 205/55 R16 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 171 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,3 | 10,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 | 6,9 | 7,1 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Тип топлива | бензин, АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 (I)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) XRAY 1.8
Lada (ВАЗ) XRAY 1.
8-
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11 -
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11 -
Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Производство LADA XRAY стартовало 15 декабря 2015 года на сборочной площадке в Тольятти, на линии по выпуску автомобилей на платформе В0. XRAY стал второй новой моделью LADA за последние 3 месяца. LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость. Интерьер машины комфортен и рационален.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) XRAY 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)
-
28.09.2007
Мациевский Денис Сергеевич
Оценка автора
Объективность
Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…
подробнее -
21.09.2007
Nefr_05092007
Оценка автора
Объективность
Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
27. 07.2007
Юшин Дмитрий Николаевич
Оценка автора
Объективность
подробнее
ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Advansed 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2018 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л. с. | 2015 — 2018 |
ВАЗ (Lada) Xray Classic 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Classic Air conditioner 1.6 МТ механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л. с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2019 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л.с. | 2015 — 2019 |
ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2019 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л.с. | 2015 — 2019 |
ВАЗ (Lada) Xray Standart 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л. с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Top 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2017 г.в | хэтчбек | 1596 см3 | 106 л.с. | 2015 — 2017 |
ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2015 г.в | хэтчбек | 1598 см3 | 110 л.с. | 2015 — 2015 |
ВАЗ (Lada) Xray top 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2015 г.в | хэтчбек | 1598 см3 | 110 л.с. | 2015 — 2015 |
ВАЗ (Lada) Xray Юбилейная 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2017 г.в | хэтчбек | 1598 см3 | 110 л. с. | 2015 — 2017 |
ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Advanced 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2018 |
ВАЗ (Lada) Xray Advanced 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л. с. | 2015 — 2018 |
ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1800 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1800 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Exclusive 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2019 |
ВАЗ (Lada) Xray Exclusive 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л. с. | 2015 — 2019 |
ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2019 |
ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л. с. | 2015 — 2020 |
ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2018 |
ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2018 |
ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2019 |
ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л. с. | 2015 — 2019 |
ВАЗ (Lada) Xray Prestige 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2018 |
ВАЗ (Lada) Xray Top 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в | хэтчбек | 1774 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2017 |
ВАЗ (Lada) Xray Юбилейная 1.6 АМТ робот бензин хэтчбек, 1800 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в | хэтчбек | 1800 см3 | 122 л.с. | 2015 — 2017 |
специального дизайна nf 4a руководство блок работает машина
Полные статьиFOXYBLOG (Блог Владислава Фокса)
Привод и блок магнитных головок, образуют позиционер (actuator) — устройство, которое перемещает головки. Чёрная пластиковая деталь сложной …
Пожары от мороза. Какие повреждения может получить
Какие повреждения может получить машина при -40 °c? Морозы изменяют свойства материалов: пластики и резина становятся хрупкими, из-за чего в машинах возникают опасные поломки.
Xiaomi выпустила робот-пылесос Viomi Alpha 1C
Экосистема Xiaomi Viomi выпустила робот-пылесос 3 в 1 — Alpha 1C. Он выполняет такие функции как подметание, мытье полов и сбор пыли. Система Auto-Du.
(PDF) Конкурентоспособность товаров и услуг Лифиц И.М
во Временном правительстве России. Николай Дмитриевич Кондратьев не принял сразу
Руководство по ремонту и эксплуатации toyota corolla ae
Microsoft — Добро пожаловать в Windows 7 (Руководство по продукту Windows 7) 2010, PDF, RUS Microsoft LifeCam VX-800 Microsoft Office 2007 (Microsoft Office 12)
Consommation/Filtre à eau : Faut-il en user ? | Gabon
Boire de l’eau de la SEEG (du robinet ndlr ) non filtrée ? Laissez-la reposer quelques heures, regardez au fond d’un récipient, et venez me dire si vous serez motivé de la boire ! Une eau, on ne sait même plus si elle est véritablement potable », s’est exclamé Marie-Gaëlle N. , agent dans l’administration publique.
рено лагуна 1 руководство по ремонту задней подвески
рено лагуна 1 руководство по ремонту задней подвески. RENAULT LAGUNA– ПЛАВНЫЙ ЛАСКОВЫЙ ЛАЙНЕР Renault Laguna: «Разрешите взлет!» При первом же взгляде на Renault Laguna (Рено Лагуна) невольно вспоминаются заключ
Саугелла дермоликвидо инструкцияlolythryn’s blog
l fnf, nba 20 nx, nba 20 s, nba 20, nta 18, nta 18 r, nta 16, nta 16 r, nb 18 fnf s, nba 20 fnf s, nba 18 nx, sb 185 l, bia 20, biha 20, ib 201 s, bia 20 x, biha 20 x, bia 18, bia 18 s, bia 18 x, bia 18 t, bia 16, bia 160, bia 16 s, bia 16 t, bia 15, tia 18, tia 180, tia 17 ga, tia 16, tia 160, tia 16 ga, tia 140, ibfy 201, bia 20 nf y …
Lada Xray инструкцияРуководства, Инструкции, Бланки
Lada Xray инструкция. Тест-драйв Лада Иксрей (видео) Ввиду того, что автомобиль массово пока не выпускается, сложно провести полноценный тест драйв Lada XRAY (Икс Рей). Можно только проводить некотор
Крылья сверхдержавы (fb2)
Александр Артемьев Крылья сверхдержавы Если США до недавнего времени по праву считались величайшей автомобильной державой мира, то
Xiaomi выпустила робот-пылесос Viomi Alpha 1C
Экосистема Xiaomi Viomi выпустила робот-пылесос 3 в 1 — Alpha 1C. Он выполняет такие функции как подметание, мытье полов и сбор пыли. Система Auto-Du.
Consommation/Filtre à eau : Faut-il en user ? | Gabon
Boire de l’eau de la SEEG (du robinet ndlr ) non filtrée ? Laissez-la reposer quelques heures, regardez au fond d’un récipient, et venez me dire si vous serez motivé de la boire ! Une eau, on ne sait même plus si elle est véritablement potable », s’est exclamé Marie-Gaëlle N., agent dans l’administration publique.
Устройство модернизация ремонт ibm pcКнига
Конструктивно системный блок настольного компьютера представляет собой прямоугольный металлический корпус (рис. 3.2), в котором размещены все …
Stereo&Video 02 2007Scribd
nf-910. Она воспроизводит аудио . ская концепция дизайна sa-96, упа-кованная в форму стильной башни, конечно же, понравится индивидуа-листам. é .
Характеристики — Эксперт — интернет-магазин
Теперь вы точно знаете как выбрать системный блок компьютера для дома. Подходить к приобретению готовой сборки следует так же щепетильно, как и собирать системный блок …
Машины в дрифте: Шиноубийцы: автомобили для дрифта
Posted in: Разное Машины в дрифте: Шиноубийцы: автомобили для дрифта, которые можно купить на Авто. ру
Медиа | Rombica
Выходов у этого аксессуара, как мы сказали, два, с максимальной мощностью 5В/2,4a. Это значит, что вы при желании можете заряжать от него не только iPhone, но и iPad без потери мощности.
Stereo&Video 11 2005Scribd
выходной мощности 15 Вт работает в . отражает суть дизайна как нельзя лучше. Передняя панель ап- парата выполнена из дерева и вруч- ную покрыта девятью слоями рояль- ного лака, дающего ровный .
Новости Нанотехнологического общества России
В Москве проходит международный форум «Российская энергетическая неделя» Глава УК «РОСНАНО» Анатолий Чубайс примет участие в программе …
Крылья сверхдержавы (fb2)
Александр Артемьев Крылья сверхдержавы Если США до недавнего времени по праву считались величайшей автомобильной державой мира, то
Electrical_Guide_2009Calaméo
Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: Electrical_Guide_2009, Author: Donnel Jones, Length: 469 pages, Published: 2011-03-02
Calaméo«Добро пожаловать в столицу Башкортостана
Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: «Добро пожаловать в столицу Башкортостана» («Welcome to the capital of Bashkortostan!»), Author: Igor jUK, Length: 371 pages, Published: 2014-06-20
Статьи за 2000 :: Компьютерная газета
Статьи опубликованные в Компьютерная газета за 2000. Джобс больше не «временный» 5 января на традиционной ежегодной выставке Macworld Expo в Сан-Франциско с основным докладом выступил временный исполнительный директор .
Шумоизоляционные материалы для стен в квартире
Шумоизоляция стен в квартире своими руками дешево: Обзор решений Фото: Шумоизоляция в квартире своими руками. Автор: Никита ДомовКомфорт в квартире можно обеспечить только в том случае, если можно при.
Обзор Lada XRay| Новые автомобили 2017 г.
Эта модель АвтоВАЗа была впервые представлена публике как новая концепция на международной автомобильной выставке в 2012 году, которую представил средствам массовой информации Стив Маттин — в настоящее время главный конструктор — команда которого работала над этой моделью. До этого он занимался производством Mercedes, Volvo и Maybach, поэтому приглашение его помочь инженерам Lada Евгению Ткачеву и Николаю Суслову принять участие в проектировании Lada XRay на заводе АвтоВАЗ в 2011 году оказалось действительно мудрым шагом.
Немного истории
При стоимости около 10 миллиардов рублей разработку Lada XRay нельзя назвать дешевой. Одна только модель expo MMAC стоила 1 миллион долларов, которые были переданы компании Vercarmodel. Первая тестовая партия модели сошла с конвейера в начале 2015 года, а 15 декабря -го было официально запущено производство Lada XRay. Его собирают на одной линии с Almera и StepWay, которые фактически послужили прототипом для автомобиля. У них даже габаритный просвет 195 мм. С 16 февраля автомобиль Lada XRay -го -го года выпуска 2016 был доступен для покупки, его розничная цена была объявлена всего за две недели до старта продаж. Было ли это дешево? Не совсем так, но он был дешевле, чем его основной конкурент Renault SanderoStepWay, что сразу увеличило продажи.
Любопытный факт: российские автомобили в целом менее популярны у россиян, чем импортные, поэтому для продвижения новой модели АвтоВАЗа некоторые политики приобрели Lada XRay, как и мэр Самарской области, где расположен завод АвтоВАЗа.Не уверен, что они действительно используют эти машины, но уловка сработала, и обычные люди также начали покупать новую модель.
Название, выбранное АвтоВАЗом для новой модели, может показаться странным: почему именно рентген? Получается, что это что-то вроде аббревиатуры: X означает кроссовер, как в кроссовере, R — для отдыха, A — для активного, Y — для молодежи. Было ли это так спланировано или кто-то придумал эту идею позже — мы никогда не узнаем. Автомобиль Lada XRay стал второй после Vesta моделью с X-дизайном, имеющим X-образные молдинги с обеих сторон.Но влияние Renault-Nissan чувствуется не только во внешности.
Характеристики
Lada XRay выпускается в 3 модификациях 16-клапанных бензиновых двигателей:
- 106 л.с., рабочий объем 1,6 л
- 110 л.с., рабочий объем 1,6 л.
- 122 л.с., рабочий объем 1,8 л.
Первые два идут исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а последний — с 5-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач. Lada XRay в настоящее время является переднеприводным, но сейчас разрабатывается и полноприводная модификация, и, надеюсь, она будет запущена в конце 2017 года.
В зависимости от типа двигателя автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,9–11,4 секунды, а максимальная скорость может варьироваться от 186 до 176 км / ч. У двигателя мощностью 106 л.с. при смешанном режиме езды расход топлива составляет 7,2 л на 100 км, а у двигателя мощностью 122 л. с. — 6,2 л на 100 км.
Размеры автомобиля следующие:
- длина 4165 мм
- ширина 1764 мм
- высота 1570 мм
- шасси 2592 мм
- вес 1190 кг
- объем багажника 361 литр
- Объем грузовика со сложенным задним сиденьем 1207 л
Lada XRay имеет независимую переднюю подвеску типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимую подвеску на поперечных рычагах сзади.
Базовая комплектация Lada XRay оснащена двумя подушками безопасности, аварийной системой Era-Glonass, улучшенной АБС при экстремальном торможении, системой динамической стабилизации и распределения тормозного усилия, а также системой противоскольжения и пробуксовки с поддержкой тяги на наклонной поверхности. Вдобавок ко всему, есть и другие приятные особенности, такие как защита картера, светодиодные дневные ходовые огни, автомобильный компьютер, регулируемое многофункциональное рулевое колесо, воздушный фильтр салона и легкая тонировка стекол.
Изначально модели Lada Vesta и Lada XRay должны были иметь 5-летнюю гарантию, когда в 2015 году генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что завод вышел на более высокий уровень производства за счет использования современных деталей и технологий в производственном процессе.Однако, чтобы снизить риски, они передумали и вернулись к стандартной гарантии на 3 года или 100 тыс. Км, которая есть у большинства моделей альянса Renault-Nissan.
Безопасность
Пассивная безопасность автомобилей — один из важнейших критериев успешного прохождения краш-тестов, и автомобиль Lada XRay хорошо оборудован в этом плане. Система безопасности зарекомендовала себя в ходе многочисленных краш-тестов, и это неудивительно: такая система долгое время использовалась на многих европейских автомобилях такими производителями автомобилей, как Renault, Nissan и Dacia.
Чтобы вы чувствовали себя в безопасности за рулем автомобиля или просто наслаждаясь поездкой, Lada XRay оснащена:
- И передние, и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.
- Надежная фиксация детского автокресла.
- Трехточечные ремни безопасности.
- Натяжители ремня безопасности.
Lada XRay имеет все необходимое для успешного прохождения краш-теста Euro NCAP, при этом все активные и пассивные системы безопасности работают без сбоев и обеспечивают всю необходимую защиту жизни и здоровья, если вы соблюдаете правила вождения и не игнорируете ремни безопасности.Lada XRay намерена получить в этом тесте 3 звезды, что было бы отличным результатом, особенно для автомобиля этого ценового сегмента.
Концепт Lada XRay Cross
Отличие этой модели от прототипа заключается в бамперах: немного другая форма серебристых молдингов, а форма бамперов по бокам позволяет сделать дизайн X более выразительным. Вертикальные молдинги, прикрепленные к дверям, создают линию, которая визуально приподнимает автомобиль. У него также большие колеса с 17 дисками и больший клиренс.И, конечно же, защита должна быть функциональной и привлекательной: бамперы, колесные арки и пороги защищают краску и лак и добавляют стиля. Дизайн салона довольно живой и стильный, с кожаными и пластиковыми деталями, которые снаружи соответствуют цвету автомобиля. Также он может похвастаться кожаным колпаком колес, подлокотниками, удобными сиденьями с тисненым логотипом и дверными порогами.
Производство Lada XRay Cross Concept планируется запустить в 2018 году
Генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон стремится вернуть гордость Lada
Бо Андерссон, бывший топ-менеджер по закупкам General Motors, является первым иностранным генеральным директором АвтоВАЗа, который сейчас контролируется Renault-Nissan.Перед Андерссоном, гражданином Швеции, поставлена задача перевернуть находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, продажи которого сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он разговаривал с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .
Как напряженность между Россией и Украиной влияет на Lada.
Россия — наш самый большой рынок, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, нам в «Ладе» выгоден определенный национализм.И более слабый рубль нам помогает, поскольку три четверти своих компонентов Lada получает из этой валютной зоны.
Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?
Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет подходящих продуктов. Наш экспорт сейчас ориентирован на Казахстан, Украину, Азербайджан и Беларусь. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, а также в Перу и Никарагуа. Мы хотим уверенно расти в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.
Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году — как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?
В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а в первом полугодии мы уже достигли более 17 процентов. Мы работаем над тремя основными направлениями будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, мы скоро выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссовер Kalina.А начиная с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.
Какие новые автомобили идут?
Мы планируем седан B-сегмента: Новая Веста — собственная разработка Lada. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, соответствовать стандартам Euro 6 и иметь базовую цену 8000 евро. Еще у нас будет внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, помимо прочего, отличаются впечатляюще низким расходом топлива.
Рено-Ниссан хочет увеличить свою долю в АвтоВАЗе?
Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% акций АвтоВАЗа в форме альянса Rostec Auto BV, базирующегося в Нидерландах. Что касается всего остального, будущее покажет.
Как вы увеличите маржу прибыли до 6 процентов через два года?
К сожалению, мы потеряли деньги за последние два года. Именно поэтому мы работаем над нашими фиксированными, материальными и административными расходами, которые являются слишком высокими.Объемы нашего производства все еще слишком низки. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. И Lada по-прежнему может настроить свою цену еще привлекательнее по сравнению с конкурентами.
Довольны ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?
Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много эффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от каких-то монополий. Вот почему я хочу сделать отношения с поставщиками более прозрачными и конкурентными.Например, в будущем мы могли бы экономично импортировать некоторые автозапчасти из Турции.
Какие еще автопроизводители Lada считает своими эталонами?
От General Motors мы можем научиться проверенным принципам производства автомобилей. За время работы в Группе ГАЗ Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, по жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателей и трансмиссии. В свою очередь, Nissan олицетворяет высокое качество. В каждом конкретном случае мы уделяем очень пристальное внимание лучшим концепциям.
Каковы ваши первые успехи?
Первые пять месяцев в Lada мы сосредоточились на производстве. Нам удалось снизить уровень иерархии с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы производим 2400 автомобилей в день — к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.
Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?
Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, и если нам нужно больше от технологий, Nissan является ведущей компанией в мире в этой области.Двигатели, работающие на КПГ и СНГ, становятся все более востребованными на российском рынке. Lada очень глубоко занимается газовыми силовыми агрегатами.
Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?
Не в ближайшее время. Мы предпочли бы сосредоточиться на 10 основных рынках, где мы можем быть конкурентоспособными. Наши продукты являются ключевыми. Нам нужно быть немного сильнее в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия напоминают российские, и многие дороги требуют полного привода.
Московский автосалон: лучшие Lada, Chevrolet Concepts
ВЕНА — Новые автомобили, представленные альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ, и концепт Chevrolet Niva второго поколения являются одними из премьер на Московском автосалоне, который продлится до конца этой недели.
Производитель Lada АвтоВАЗ показывает два значимых концепта, близких к серийному производству. Это первые две новые модели, представленные после того, как альянс Renault-Nissan приобрел контрольный пакет акций АвтоВАЗа в июне. Renault и Nissan сейчас контролируют 67,1% холдинга, которому принадлежит 74,5% АвтоВАЗа.
Посетители стенда АвтоВАЗа впервые знакомятся с компактным седаном Lada Vesta. Автомобиль будет производиться на ОАГ, втором заводе АвтоВАЗа в Ижевске, начиная с сентября 2015 года.
Веста основана на новой модульной платформе. Ожидается, что серийный автомобиль будет выглядеть почти идентично концептуалу.
Также демонстрируется концепт Lada XRAY 2, производство которого ожидается в начале 2016 года на главном заводе АвтоВАЗа в Тольятти.Автомобиль основан на Renault Sandero, но имеет собственный дизайн с внешним видом кроссовера.
Концепты Vesta и XRAY 2 рассматриваются как первый шаг к переосмыслению бренда Lada. Британский директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин использует тему X, которая соединяет фары, решетку, нижний воздухозаборник и передние противотуманные фары, как важный элемент дизайна. Тема X, представленная на презентации концепта Lada XRAY в 2012 году, также присутствует в других частях новых концептов.
Несколько новых автомобилей, представленных Renault-Nissan, также подключены к АвтоВАЗу.
Возрожденный недорогой бренд Nissan Datsun, который впервые участвует в московской выставке, представляет свою вторую модель — Datsun mi-DO. В то время как Datsun on-DO, седан, представленный ранее в этом году и уже производимый, основан на Lada Granta, хэтчбек mi-DO является производным от Lada Kalina. Запуск серийного производства ожидается до конца 2014 года.
Обе модели Datsun делят сборочную линию с Granta и Kalina на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.
В этом месяце стартуют поставки автомобилей Datsun российским покупателям. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года.
Автопроизводитель также демонстрирует седан Nissan Sentra, производство которого только начинается на ОАГ в Ижевске, и Pathfinder, который собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Pathfinder также доступен в виде гибрида, он первый был построен в России.
Сборки новых Pathfinder и Sentra подтолкнули Nissan к достижению поставленной цели по локализации производства в России на 90% к 2016 году.
Renault представляет Sandero второго поколения. В то время как седаны Logan и хэтчбеки первого поколения Sandero до сих пор производятся на заводе Renault в Москве, новые Logan и Sandero делят сборочную линию с универсалом Lada Largus и седаном Nissan Almera на АвтоВАЗе в Тольятти.
Однако главная достопримечательность на стенде Renault — это Renault Sport R.S. 01 болид дебютирует в Москве. С карбоновым монококовым шасси для веса менее 2420 фунтов.(1100 кг) и твин-турбо двигатель Nismo 3.8L V-6, развивающий более 500 л.с., он способен развивать максимальную скорость более 186 миль в час (300 км / ч). С 2015 года Renault Sport R.S. 01 станет одной из звезд Мировой серии Renault в новом чемпионате Renault Sport Trophy.
Нива и китайские бренды захватывают долю Limelight
Еще одна значимая новинка Московского автосалона — небольшой внедорожник Chevrolet Niva Next Generation Concept, который дает представление о том, как будет выглядеть Нива второго поколения.
Нива в настоящее время производится совместным предприятием GM-АвтоВАЗ 50-50 в Тольятти. Сварные кузова СП закупает у соседнего завода «АвтоВАЗ». Для новой Нивы GM-АвтоВАЗ строит собственные штамповочные и кузовные цеха.
‟Выставочный автомобиль отдает дань уважения истинному внедорожному характеру Chevrolet Niva, выпускаемой с 2002 года», — говорится в заявлении GM-АвтоВАЗ.
Новая «Нива» была разработана и создана поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз, гражданин Австралии, родившийся в бывшей Чехословакии и теперь работающий в GM China в Шанхае, был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера Нивы следующего поколения.Шоу-кар для Москвы был построен в дизайн-центре GM Holden’s Port Melbourne, Австралия.
Итальянский дизайнерский дом Blue Engineering оказал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки, а местная команда инженеров GM-AvtoVAZ помогла адаптировать новую модель к суровому климату России и дорожным условиям.
В то время как нынешняя «Нива» оснащена 1,7-литровым двигателем АвтоВАЗа, следующее поколение будет оснащено бензиновым силовым агрегатом 1,8 л, обеспечивающим на 30% больше крутящего момента. В паре с 5-ступенчатой коробкой передач штатный полноприводный внедорожник будет поставляться с блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.Как и сегодняшняя модель, у него будут настройки высокого и низкого диапазона.
Первоначально серийное производство новой «Нивы» было запланировано на декабрь 2015 года, но Job One отложили до весны 2016 года.
Другие дебюты в Москве включают рестайлинговые версии Peugeot 508 и Toyota Camry местной сборки. Daimler празднует мировую премьеру Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe и бронированных моделей S 600 Guard.
Помимо большинства мировых брендов, в этом году в Москве зрители смогут увидеть 11 китайских брендов.В то время как девять брендов уже продаются в России, две новинки официально представлены в Европе впервые.
Great Wall впервые представляет свой второй бренд Haval за пределами Китая. В Китае Haval стала независимой в марте 2013 года, тем самым открыв для Great Wall эпоху двойного брендинга — Haval и Great Wall.
В России нынешний сборщик и импортер Great Wall Irito Group продолжит продавать модели Great Wall, а бренд Haval будет распространяться через независимую сеть, начиная с конца этого года.
Перед московской выставкой Great Wall заложила фундамент нового российского завода в Тульской области, который будет заниматься производством автомобилей Haval.
Еще один китайский новичок — Hawtai Motor, который представляет свой внедорожник Boliger под брендом HTM. Контрактный монтажник Derways уже приступил к локальной сборке автомобиля в Черкесске.
Китайские автопроизводители проявляют все больший интерес к российскому рынку. В этом году в России стартовали или скоро начнутся продажи нескольких новых моделей, часть автомобилей будет собираться в этой стране.
АвтоВАЗ Ростеха представил новые LADA, следит за экспортом
Этот шаг последовал за тем, что АвтоВАЗ-Renault-Nissan стал четвертым по величине производителем автомобилей в мире после нескольких успешных шагов Ростеха. Став акционером АвтоВАЗа в 2008 году, Ростех назначил группу менеджеров по развитию АвтоВАЗа в 2009 году. Команда представила АвтоВАЗ нескольким стратегическим инвестиционным группам, и в итоге заключила сделку с Renault-Nissan.Вместе новый автомобильный альянс в 2012 году создал совместный производственный процесс в родном городе АвтоВАЗа в Тольятти, Самарская область, Россия.
Три новые модели, премьера которых состоялась в Москве, еще больше расширяют границы развития LADA, которая в настоящее время является самым желанным автомобильным брендом российского производства в России. Представляя будущее своего флагмана LADA Vesta, современного хэтчбека LADA XRAY SUV и готового к гонкам LADA Vesta WTCC, АвтоВАЗ вышел за рамки технологий и идей, изначально заложенных в его производственный процесс его новыми партнерами.
LADA Vesta, на базе новой российской платформы B / C и разработанная инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, будет производиться в Ижевске, Россия, начиная с осени 2015 года. LADA XRAY, — внедорожник хэтчбек. на платформе B0 разработан стилистами АвтоВАЗа, а кузов — совместно Renault и АвтоВАЗом. Производство планируется запустить в 2016 году в Тольятти.
Концепт LADA Vesta WTCC , отражающий стремления АвтоВАЗа и LADA Sport к автоспорту, разработан в соответствии с жесткими требованиями Чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC).Ожидается, что гусеница новой конструкции будет запущена в 2015 году, а первые дорожные испытания запланированы на весну 2015 года.
Поскольку продажи в России растут и укрепляются, АвтоВАЗ теперь нацеливается на зарубежные рынки.
«Мы продолжаем искать новые страны и рыночные возможности для нашего экспорта», — говорит Андерссон. «В то время как мы традиционно были в странах Северной Европы и Европы, теперь мы вступаем в Африку, Латинскую Америку и Ближний Восток. Мы делаем это шаг за шагом».
Одним из таких рынков является Ближний Восток.АвтоВАЗ и его бренд LADA активно работают на автомобильном рынке MENA на протяжении десятилетий. От довоенного Ирака до Египта модели LADA завоевали популярность и заслужили репутацию высокопрочных автомобилей. В то время как международные продажи снизились в последние годы, Россия все еще смогла экспортировать более 38 000 сборочных комплектов в Египет в период с 2002 по 2013 год.
Андерссон, бывший руководитель GM, подтвердил аппетит LADA на египетский рынок: «Египет для нас интересен, и мы рассматриваем все варианты, в том числе ищем производство.В эксклюзивном интервью на автосалоне Андерссон также отметил, что при обновлении имиджа LADA АвтоВАЗ сохранит его «до базового», что означает, что модели сохранят свою функциональность, будут легко ремонтироваться и будут «относительно» недорогие автомобили.
Тем временем египетская Al Amal Co. прилагает усилия для продолжения переговоров с АвтоВАЗом, который предоставит компании права на сборку ее нынешней модели LADA Granta в Египте, где LADA в настоящее время не собираются.LADA Granta — одна из самых новых моделей в обновленном модельном ряду АвтоВАЗа. Грядущая Веста — детище известного британского дизайнера Стива Маттина, который работал старшим менеджером по дизайну в Mercedes-Benz, а затем главным дизайнером в Volvo.
О Ростехе. Ростех — российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции для гражданского и оборонного секторов. Он объединяет 663 предприятия, которые образуют 13 холдинговых компаний.В оборонно-промышленном комплексе работают восемь холдинговых компаний, из них пять — в гражданском секторе. Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют товары более чем в 70 стран мира.
Для организации интервью с руководителями АВТОВАЗа или для полной расшифровки, аудио или HD-видео эксклюзивных интервью г-на Маттина и г-на Андерссона, пожалуйста, обращайтесь:
+ 44-207-998-1911
Дэвид Александр: Дэвид @ корвет-сервисы.com / Кейт Брюэр: [email protected]
ИСТОЧНИК Ростех
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Nissan HR16DE / Renault h5M (1,6 л) двигатель: обзор и технические характеристики
Nissan HR16DE — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель семейства Nissan HR объемом 1,6 л (1598 куб. См). Двигатель HR16DE был разработан совместно с Renault в 2005 году. В производственной линии Renault HR16DE называется h5M. Этот двигатель является заменой раннего Renault K4M.
HR16DE (h5M) имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр.Степень сжатия от 9,5: 1 до 11,2: 1 (в зависимости от года выпуска и модели автомобиля). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78,0 мм (3,071 дюйма) и 83,6 мм (3,291 дюйма) соответственно. Двигатель HR16DE (h5M) имеет электронную дроссельную заслонку и две топливные форсунки на цилиндр (после 2006 г.).
Он развивает мощность от 110 до 119 л.с. (от 81 до 88 кВт; от 108 до 117 л.с.) и крутящий момент 142–158 Нм (105–116 фунт · фут) при 4000 об / мин. В 2006 году был модернизирован двигатель HR16DE.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- HR — Семейство двигателей
- 16 — 1.Рабочий объем 6 литров
- D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | Nissan HR16DE / h5M |
Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 2005- |
Рабочий объем6 л, 1598 куб. См (97,51 куб. Дюймов) | |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | От 81 до 88 кВт; 108 до 117 л.с.) при 5600-6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | от 142 до 158 Нм (105 до 116 фунт · фут) при 4000 об / мин |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
HR16DE-h5M имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки пяти подшипников.Цилиндры в двигателях Nissan HR16DE установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за наклона шатуна при опускании поршня в цилиндр. В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и высокому крутящему моменту, а также экономии топлива. Кроме того, конструкция сконструирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня снижается). Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловой КПД.
Двигатель имеет шатуны с растрескиванием. Эти цельнолитые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных у проушины в месте соединения с коленчатым валом. Шатун с обработанным растрескиванием изготавливается в виде одной детали, затем нижняя проушина шатуна ломается надвое (процесс растрескивания) и, наконец, после монтажа две части соединяются заново. Соединение неровных поверхностей, образовавшихся в процессе растрескивания, приводит к очень точному стыку.Двигатель имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Шейки коленчатого и распределительного валов обработаны полировальной лентой для придания зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя.
Блок цилиндров (после 2006 г.) | ||
Сплав блока цилиндров | Алюминий | |
Степень сжатия: | От 9,5: 1 до 11,2: 1 (в зависимости от модели автомобиля) | |
78.0 мм (3,071 дюйма) | ||
Ход поршня: | 83,6 мм (3,291 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 78,000-78,015 мм (3,0709-3,0715 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 77,965-77,980 мм (3,0695-3,0703 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 18.996-19,002 мм (0,7479-0,7481 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) ) | |
Масло | 0,045-0,125 мм (0,0018-0,0049 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхний зазор | 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма) |
0,3 секунды | -0,50 мм (0,0138-0,0197 дюйма)||
Масло | 0.20-0,60 мм (0,0079-0,0236 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 47,979-47,978 мм (1,8889-1,8889 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 39,971-39,970 мм (1,5737-1,53,970 мм) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. HR16DE имеет систему изменения фаз газораспределения (C-VTC) на впускном распредвале.C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенное управление и снижение трения системы улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Диаметр впускных клапанов 31 мм, время всасывания 228 °, выпускных клапанов 25 мм, продолжительность выпуска 208 °. HR16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.
Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным регулирующим клапаном.HR16DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система возвращает часть выхлопных газов на сторону впуска, чтобы снизить расход топлива и минимизировать выбросы.
Двигатель HR16DE-h5M имеет воздухозаборник спереди и выхлопную систему сзади. Система имеет длинные впускные направляющие, которые обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также обеспечивают плавный поток выхлопных газов. Прямая выхлопная система снижает гидравлическое сопротивление.
Головка цилиндра (после 2006 г.) | |||
Расположение клапана: | DOHC, цепной привод | ||
Высота головки цилиндра: | 125.0 мм (4,92 дюйма) | ||
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | ||
Выбор фаз газораспределения: | ВПУСКНОЙ | 228 ° | |
ВЫПУСК | 20335 | Головка клапана диаметр:ВПУСКНОЙ | 31,0 — 31,3 мм (1,220 — 1,232 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 25,3 — 25,6 мм (0,996 — 1,008 дюйма) | ||
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ 90,6334 мм | .002 дюйма) | |
ВЫХЛОПНОЙ | 102,46 мм (4,034 дюйма) | ||
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 4,965 — 4,980 мм (0,1955 — 0,1961 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | 42,26 мм (1,6638 дюйма) | ||
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСКНОЙ | 41,705 — 41,895 мм (1,6419330 — 1,64333 | |
40.175 — 40,365 мм (1,5817 — 1,5892 дюйма) | |||
Наружный диаметр шейки распредвала: | №1 | 27,935 — 27,955 мм (1,0998 — 1,1006 дюйма) | |
№2, 3, 4, 5 | 24 — 24,970 мм (0,9823 — 0,9831 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м; 30 фунт-футов
- Шаг 2: Поверните все болты на 60 °
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Шаг 4: 40 Нм; 4.1 кг · м; 30 фунт-футов
- Шаг 5: Поверните все болты на 75 °
- Шаг 6: Поверните все болты еще на 75 °
Болт звездочки распределительного вала
- 78,4 Нм; 8,0 кг · м; 58 фут-фунт
Проблемы и неисправности
Nissan HR16DE надежен и долговечен. У этого двигателя иногда возникают проблемы с ремнем генератора (свистящий шум). Нужно подтянуть или заменить старый ремень на новый. Иногда двигатель может заглохнуть.Проблема в реле блока зажигания. Компания Nissan официально отозвала партию автомобилей с этой проблемой. Эта проблема устраняется полной заменой блока зажигания.
Кроме того, двигатель HR16DE-h5M трудно запустить в холодную погоду (ниже 5 F (-15 C)). Чтобы было проще, вы можете заменить свечи зажигания и начать с открытой дроссельной заслонкой, это может улучшить ситуацию.
Двигатель имеет цепь ГРМ, срок их службы составляет около 150 000 км пробега (200 000–250 000 км).Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль (90 000 км). Ожидаемый срок службы двигателя HR16DE составляет 200 000 миль (300 000 км) или более.
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) | |
Впускной клапан | 0,304 — 0,416 мм (0,012 — 0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,3012 — 0,017 мм (0,08 — 0,017 мм ) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 15.5 кг / см 2 (151 бар, 219 psi) / 200 об / мин |
Minimun | 12,9 кг / см 2 (12,65 bar, 183 psi) / 200 об / мин |
Предел перепада давления между цилиндрами | 0,06 кг / см 2 (0,06 бар, 0,9 фунта / кв. Дюйм) / 200 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) | до 0,5 ( 1 кварт на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Тип масла API | — |
Объем моторного масла (заправочный объем) | 3.0-4,5 л |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Давление масла, кПа (бар, кг / см 2, psi) | Скорость холостого хода: более 60 (0,6, 0,61, 9) 2000 об / мин: более 270 (2,7, 2,8, 39) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | DENSO: FXE20HE-11 |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впускной:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,33 мм (0,013 дюйма)]
Подъемники клапанов доступны в 26 размерах от 3,00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3.10 + (0,52 — 0,30) = 3,32 мм, поэтому нам потребуется подъемник клапана с опознавательной меткой 332.
Холодный | Горячий | |
Впускной | 0,26 — 0,34 мм (0,010 — 0,013 дюйма) | 0,304 — 0,416 мм (0,012 — 0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,29 — 0,37 мм (0,011 — 0,015 дюйма) | 0,308 — 0,432 мм (0,012 — 0,017 дюйма) |
Применения в автомобилях
Годы выпуска | |
Nissan Sentra (Египет) | — |
Nissan Micra / March K12 Sport SR и 160SR | — |
Nissan Micra C + C | 903|
Nissan Micra / March K13 (Южная Америка) | — |
Nissan Wingroad | — |
Nissan Note | — |
Nissan Cube (Европа) | — |
Nissan Bluebird Sylphy (Китай) | — |
Nissan Tiida (Китай, Таиланд и международный рынок) | — |
Nissan Qashqai | — |
— | |
Nissan Grand Livina (Малайзия) | — |
Nissan Versa (Южная Америка) | — |
Nissan NV200 | — |
9033 9033 9033 Nissan Juke Nissan NV200 Vanette | — |
Nissan Sylphy (Таиланд и Китай) | — |
Lada Vesta | — |
Lada XRAY | — |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервисные руководства и каталоги запчастей.
Лучшая цена на lada vesta usb — отличные предложения на lada vesta usb от глобальных продавцов lada vesta usb
Отличные новости !!! Лада веста usb попала по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая USB-модель lada vesta скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели lada vesta usb на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в lada vesta usb и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta usb по самой выгодной цене.