Инфинити ех35: 35 : Infiniti EX35 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Ремонт и обслуживание АКПП Инфинити ЕХ35 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Infiniti EX35 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Инфинити ЕХ35

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Infiniti, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Infiniti EX35 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Infiniti EX35

Какая АКПП установлена на вашей Инфинити ЕХ35 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Инфинити ЕХ35, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Infiniti EX35 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Инфинити ЕХ35 у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Инфинити ЕХ35

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Инфинити не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

Обслуживание коробок передач Infiniti EX35

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Infiniti EX35, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Infiniti EX35 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое

масло в коробку автомат Infiniti EX35, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Инфинити ЕХ35

Решение о том, что требуется замена АКПП Инфинити ЕХ35, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Инфинити ЕХ35 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Infiniti будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Инфинити ЕХ35 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Инфинити ЕХ35

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Infiniti EX35.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Infiniti EX35, делают популярными следующие услуги:

  1. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  2. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  3. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  4. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  5. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Инфинити.

Infiniti EX35: Статьи — Quto.ru

КРАСАВИЦА И ОТЛИЧНИЦА

Большая колесная база и широкая колея, отличная развесовка и правильно подобранные характеристики подвески делают Infiniti очень устойчивой при прохождении и продольных, и поперечных неровностей дороги. Ее не мотает на выбитой грузовиками асфальтовой колее, не подбрасывает на «полицейских», даже если не сбрасывать скорость. Подвеска энергоемкая, причем как задняя, так и передняя, что следует отметить особо, учитывая большой вес двигателя. Прыгать нам в голову не пришло, но в стандартных ситуациях, в том числе на проселке, ни одного касания отбойников замечено не было. Подвеска полностью независимая – впереди двухрычажная, сзади многорычажная. Рычаги по большей части выполнены ковкой из легких сплавов. Сзади амортизатор и пружина установлены раздельно, причем амортизатор стоит соосно центру колеса. В целом на больших скоростях в критических маневрах ЕХ35 демонстрирует очень, если можно так выразиться, аккуратную нейтральную поворачиваемость. Разумеется, кроссовер можно сорвать и в снос передней оси, и в занос задней, но, во-первых, прецеденты к потере траектории будут тут же задушены системой курсовой устойчивости, которую нельзя отключить совсем, а во-вторых, проходить повороты в контролируемом скольжении получается проще и увереннее.

ГОРЕ ОТ УМА

Трансмиссия Infiniti пятиступенчатая автоматическая с функцией «честного» ручного управления и адаптивным алгоритмом переключения. Адаптивность ее столь широка, что, уткнувшись в пробку после хорошего спура по МКАД, какое-то время приходится дергаться при каждом наилегчайшем нажатии на педаль газа, поскольку «автомат», переключившись на внутреннюю программу «типа ралли», начинает старт с рывка. Я выходил из положения, включая зимний режим и плавно трогаясь со второй, пока мозги коробки не пришли в себя – это случалось минут через пять.

У ЕХ35 традиционная для Infiniti схема полного привода с красивым названием ATTESA E-TS. Суть ее в постоянном заднем приводе и подключении передней оси посредством электромагнитной муфты. Система действует быстро, ее исполнительные механизмы завязаны, как это нынче принято, на всевозможные датчики положения кузова, акселерометра и прочие, так что муфта работает, что называется, проактивно, перебрасывая часть крутящего момента вперед при вхождении, к примеру, в крутой поворот. Никаких принудительных блокировок привода нет. Это да еще внимательный осмотр автомобиля снизу натолкнуло нашу тест-команду на нежелательность эксплуатации кроссовера вне дорог. Отсутствие защит и низкое расположение красивого обтекаемого обвеса убедило нас в необходимости опустить внедорожную часть теста. Ну или по крайней мере ограничением этой части проездом по проселочной дороге. Так вот, там, в пыли и грязи, ЕХ35 не смотрелся…

МАТЧАСТЬ: Infiniti EX35

Полный привод на Инфинити? Как он работает и насколько надёжен?

На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Система устанавливается на кроссоверы и седаны Инфинити с задним приводом для повышения проходимости автомобиля, а также обеспечения динамичного разгона и устойчивости на скользком покрытии.

Как работает полный Инфинити

Рассмотрим, как работает полный привод Инфинити. В обычном режиме вращающий момент с коленвала двигателя через КПП передается на заднюю ось. Скорость вращения колес постоянно измеряется датчиками ABS, передающие сигналы в модуль управления.

Электронный блок с 16-битным процессором 100 раз в секунду анализирует полученные сигналы с целью определения недостаточного сцепления с дорожным покрытием и срыва колес в пробуксовку. При обнаружении процессором увеличения скорости вращения колес, что указывает на занос или пробуксовку, генерируются импульсы на перераспределение до 50% мощности крутящего момента на передний привод Инфинити.

Особенности полного привода Инфинити

Конструкция заднего дифференциала предусматривает насос, повышающий давление смазки в специальном тоннеле. От величины давления зависит, сколько муфт центрального дифференциала задействуется для передачи на переднюю ось крутящего момента. Время определения пробуксовки и активации переднего привода занимает сотые доли секунды.

Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.

AWD – как знак качества

Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. На Инфинити седан полный привод водитель может активировать в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч.

Infiniti EX35: Сила и красота

Америка приблизилась к нам еще на шаг – 20 ноября в Киеве открывается салон, в котором будут официально продаваться автомобили марки Infiniti. Но мы свой шаг сделали раньше – отправились в Калифорнию, чтобы первыми познакомиться с одной из ярчайших новинок компании– Infiniti ЕХ35: ведь даже за океаном машина начнет продаваться лишь в конце года. А нам так хотелось слегка поцарапать его лакированный борт…

Америка приблизилась к нам еще на шаг – 20 ноября в Киеве открывается салон, в котором будут официально продаваться автомобили марки Infiniti. Но мы свой шаг сделали раньше – отправились в Калифорнию, чтобы первыми познакомиться с одной из ярчайших новинок компании– Infiniti ЕХ35: ведь даже за океаном машина начнет продаваться лишь в конце года. А нам так хотелось слегка поцарапать его лакированный борт…

Удлиненный капот, короткие свесы, смещенный назад салон – стильный грациозный кузов Infiniti ЕХ35 своими плавными обводами скорее напоминает спорт-универсал или купе, чем кроссовер. Этого и добивались в компании, и даже конкурентами своего нового «детища» они видят такие непохожие машины, как BMW X3 3.0si и… Audi A4 3.2 FSI quattro avant. Но в Украине ЕХ35 представляет угрозу только для «баварца».

Царапайте на здоровье

При виде Infiniti ЕХ35 рука все же не поднялась проверить, как работает технология «защита от царапин». Суть ее в том, что у ЕХ35 в верхний слой лака добавлена смола, повышающая эластичность и прочность покрытия. Она постепенно затягивает царапину, восстанавливая поверхность практически до оригинального состояния и возвращая ей глянец. Процесс занимает примерно от дня до недели в зависимости от температуры воздуха и глубины повреждения. Безусловно, речь идет лишь о минимальных царапинах, например, оставленных ногтями под ручками дверей или ветками.

Для Infiniti ЕХ35 предлагаются четыре вида отделки салона, названные по временам года. За 7-дюймовым ЖК-экраном бортового компьютера – жесткий диск объемом 9,3 ГБ для хранения музыкальных записей и навигационных карт.

В отделке интерьера могут быть подчеркнуты как роскошь 1, так и спортивный настрой 2.

Шик или спорт?

Представители Infiniti сразу объявили, что новая машина хоть и меньше «старшей» модели FX, но более стильная и богаче оснащена. А еще они считают, что Infiniti ЕХ35 менее спортивный автомобиль. Но похоже, лукавят. Судите сами. Мотор тот же – 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 297 л. с. (в американской конфигурации), а машина легче – на 138 кг заднеприводная и на 124 кг полноприводная. Впрочем, не затем мы совершили многочасовый перелет на тихоокеанское побережье США в Калифорнию, чтобы в гадалки играть.

Infiniti ЕХ больше похож на нынешние седаны и купе серии G, чем на кроссовер FX и внедорожник QX. Чего только стоят L-образные фары!

Даже «звучит» ЕХ35 не так, как мы ожидали, не похоже на «эф икс». У того звук словно резонирует в пустой бочке, а у новинки «выхлоп» более низкий, ровный и басовитый. Он упругой волной разрывает тишину стоянки отеля в Санта-Монике.

Шкалы с нежными ультрамариновыми обручами постоянной подсветки не только красивы, но и очень хорошо читаются.

В стандартную комплектацию машины входят 8 настроек сиденья водителя с электроприводом.

При выезде из паркинга висит предупреждение, что максимально допустимая высота транспортного средства, которое может проехать, составляет 6 футов 9 дюймов (2,1 метра). За рулем Infiniti ЕХ35 эта надпись не страшит. Ведь, являясь кроссовером, он наделен силуэтом и кузовом «а-ля купе», о чем не дает забыть ни на минуту. Кокпит обволакивает, все переключатели под рукой. Кстати, в отличие от моделей FX и G, у ЕХ регулируется только рулевая колонка, а блок со щитком приборов не перемещается. Вот только высокому водителю не понравится близость потолка машины с люком – его механизм вынуждает понижать обивку, которую ощущаю даже я при моем среднем росте, сидя в полностью опущенном кресле. А на перекрестках приходится заглядывать под салонное зеркало – оно перекрывает обзор направо. В общем, легко поверил бы, что сижу в спортивной машине, если б не находился так высоко над дорогой. При этом дорожный просвет машины вполне «легковой» – 16,5 см, что всего на 2,3 см больше, чем у седана G35x. Но конфигурация салона авто все же ближе к кроссоверу. Сиденья – на оптимальном уровне, и при посадке/высадке не приходится ни взбираться на кресло, ни падать на него. «Заваленное» заднее стекло ограничивает обзор, но оно необходимо в основном для контроля обстановки в движении, а при парковке выручают видеокамеры.

Традиционно для Infiniti слот для ключа-транспондера (хотя его достаточно иметь при себе) расположен слева от руля.

Из подголовника водительского кресла откидываются «плечики» – причем широкие, чтобы пиджак не обвисал.

Силу не спрячешь

Характер Infiniti ЕХ35 довольно агрессивен. Автомобиль охотно демонстрирует скрытую под капотом мощь. Оснащается ЕХ35 только адаптивной 5-ступенчатой автоматической КП. Она с поразительной готовностью потакает любителям резкой езды, быстро приспосабливаясь к активному «педалированию», и неохотно перестраивается на спокойный алгоритм работы.

На концепте, показанном на автошоу в Нью-Йорке (справа) – встроенная в подголовники иллюминация. В серийном ЕХ35 все привычнее (слева).

Чтобы ехать размеренно, приходится лишь «поглаживать» педаль газа правой ногой и утапливать ее очень аккуратно. В противном случае автомобиль довольно резко откликается на добавление газа и просто прыгает вперед. Еще острее реакции машины в спортивном режиме DS Downshift Rev Matching. Теперь коробка старается постоянно держать обороты не ниже трех тысяч при более низких передачах, что вынуждает «е икс» делать еще более резкий бросок вперед.

При торможении АКП «перегазовывает», переходя на пониженные ступени, хотя от коробки ожидаешь более эффективного замедления. Вызвать его, понижая передачи вручную, получается, только опустившись до второй ступени.

Разные формулы

А в Калифорнии не сезон. Пустуют песчаные пляжи в Малибу. Только одинокие серфенгисты седлают длинные тихоокеанские волны. И потому наготове выстроились желтые спасательные пикапы Navara. Так и хочется подъехать и сказать: «Мы с тобой одной крови – «ниссановской». Но нельзя. Мало того, что некоторые из наших машин заднеприводные. Но и те, которые оборудованы фирменной полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS, «заточены» под асфальт. Автомобили на опционных 18-дюймовых колесах, обутых в шоссейные шины размерностью 255/55, великолепно ведут себя в скоростных виражах. Но стоит съехать на пляж – протекторы быстро забиваются песком и позволяют ЕХ35 закапываться. Поэтому хорошо, что будоражащих воображение спасительниц, «знакомых» по сериалу «Спасатели Малибу», поблизости не наблюдалось. А то бы вопреки запрету организаторов рванули навстречу неизвестности. И, возможно, не писал бы я эти строки, до сих пор «спасая» засевший в песках ЕХ35.

В скоростных виражах Infiniti ЕХ35 ведет себя так же надежно, как и купе.

Продажи ЕХ35 в Европе – вопрос решенный. Вот и повторители поворотов «по-европейски» оранжевые.

Радужные перспективы

В Украине пока доступны три модели Infiniti, получившие европейскую сертификацию: седан M35, кроссовер FX35 и внедорожник QX56. Infiniti ЕХ35 появится позже. И несомненно станет популярным. Ведь при стилистике и поведении спорткупе он остается кроссовером, а его хозяин, получив все возможности спортивного авто, сможет чувствовать себя на наших дорогах увереннее. У ЕХ35 есть мощь, грация, отличное оснащение, удобный салон и просто красота. Поэтому интересно, чьих сердец он завоюет больше – мужских или женских?

 Глобализация

Двигатель серии VQ уже 12 лет входит в десятку лучших в мире! Он оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVTCS и другими передовыми системами и технологиями …

… одна из них – поршни облегченной конструкции с молибденовым покрытием.

В основе Infiniti EX35 – универсальная платформа FM (Front Midship). На ней построены седан серии М, купе и седан G, а также кроссовер FX. Но для модели ЕХ ее модифицировали, укоротив колесную базу. В качестве силового агрегата используется знакомая по другим моделям Infiniti схема. V-образная «шестерка» четвертого поколения VQ35HR объемом 3,5 л расположена спереди продольно и для улучшения развесовки машины задвинута за переднюю ось в базу.

Крутящий момент через адаптивную 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию передается на задние колеса. ЕХ35 может также оснащаться фирменной системой подключаемого полного привода ATTESA E-TS, автоматически задействующей передние колеса. В Украине будут доступны машины обеих модификаций.

На сухом покрытии автомобиль остается заднеприводным, а вот при разгоне и движении по скользкому покрытию (когда задние колеса проскальзывают) до половины крутящего момента передается на переднюю ось. За распределение тяги отвечает электромагнитная муфта.

Независимая подвеска всех колес оборудована рычагами, выполненными из алюминия, и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди применена двухрычажная схема. В конструкции задней многорычажной подвески используется раздельная схема установки амортизаторов и пружин. Причем стойки закреплены ниже, что позволило увеличить багажник.

 Держим ряд

Когда машина пересекает разметку, LDW сигнализирует об этом. Если водитель не реагирует, то система LDP при помощи системы VDC задействует тормозные механизмы с соответствующей стороны, чтобы вернуть машину в полосу.

Камера считывает разметку и вычисляет положение автомобиля на полосе движения.

В движении Infiniti ЕХ35 страхуют многочисленные электронные помощники. В стандартную комплектацию автомобиля входят: система динамической стабилизации (VDC), антипротивобуксовочная (TCS) и интеллектуальный круиз-контроль (ICC). Как опция доступна система соблюдения рядности. Отдельной кнопкой включается Lane Departure Warning (LDW), предупреждающая о том, что водитель по невнимательности пересекает линию разметки с какой-либо стороны. Критерием для нее служит отсутствие сигнала поворота. Когда же кнопкой на руле активирована система удержания полосы Lane Departure Prevention (LDP), то LDW еще и пытается самостоятельно вернуть авто на путь истинный.

Наивная электроника! Неужели она думает, что в нашей стране на всех дорогах присутствует разметка и все включают «повороты» при перестроениях? Или уверена, что справится с крепкими украинскими руками, держащими руль, и сможет стабилизировать курс? Поэтому ясно, что к нам такие опции вряд ли попадут.


Резюме «Автоцентра»

 Infiniti ЕХ35
Общие данные

RWD

AWD

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4630/1803/1572 (1590)

База, мм

2800

Колея передн./задн., мм

н. д./н. д.

Клиренс, мм

165

Масса снаряженная, кг

1702

1776

Объем багажника, л

476

Объем бака, л

75,7

Двигатель*
Тип

бенз. c распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3498

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

213(297)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

343/4800

Трансмиссия
Тип привода

задний

подкл. полный

КП

5­ст. авт.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

Усилитель

гидро

Шины

255/55 R18

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч

н. д.

н. д.

Разгон 0–100 км/ч, с

н. д.

н. д.

Расх. трасса–город, л/100 км

9,8–13,8

10,2–14,7

* Спецификация мотора для американского рынка ( ) – с рейлингами на крыше

Киев – Лос Анджелес – Киев

Дмитрий Чабан
Фото автора и Infiniti

Infiniti EX35 расход топлива

Infiniti EX35 – компактный японский внедорожник, создавался как конкурент моделям Audi Q3, Mercedes-Benz GLK-Class и BMW X3. Премьера автомобиля состоялась в 2007 году, машина выпускается в трех комплектациях: EX25, EX35 и EX37. Все версии отличаются производительностью и оснащением. Обратим внимание, что дизайн модели выполнен в стиле флагманского внедорожника Infiniti FX, который с этим обозначением выпускался до 2014 года. Что касается семейства EX, на данный момент оно переименовано в приставку QX. Машина с таким обозначением выпускается с 2013 года.

Содержание страницы

Infiniti EX35 двигатели

Бензиновые:

-2,5, 222 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,4 л на 100 км

Infiniti EX35 реальные отзывы

  • Андрей, Нижний Новгород. Машину купил в 2016-м гду, на замену свой старой Тойоте РАВ4. Купил по системе трейд-ин, там как раз сейчас есть более выгодные предложения. Мой ЕХ35 с 200-сильным мотором разгоняется за 10 сек до 100 км/час.
  • Николай, Питер. Машина 2010 года выпуска, с автоматом и 220-сильным двигателем. Достойная тачка, езжу и не жалуюсь. В салоне ничего не ломается и не скрипит, хотя немного досаждают вибрации на передней панели – сервисмены говорят, что это норм. Это якобы из-за мощного 2,5-литрового двигателя. Кстати, в городском цикле машина потребляет 15 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. Машиной доволен, тачка огонь. У Инфинити хороший потенциал для разгона, к тому же и внешность подходит – кроссовер выглядит очень стильно и эффектно, прямо как топовый FX. Думаю, 220 сил достаточно для не самой тяжелой машины. По крайней мере, в городе можно уложиться в 14-15 литров 95-го бензина.
  • Олег, Ставропольский край. Прекрасный авто для поездок по городку и трассе. Универсальный авто, смотрится спортивно и оригинально. 2,5-литровый двигатель потребляет 13-15 литров/100 км.
  • Инна, Свердловск. Прекрасная тачка, стильная и комфортная. Теперь мне с ней не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли машина с 2,5-литровым расходует 20 литров/100 км.
  • Владислав, Липецк. Автомобиль понравился, считаю что ему попросту нет аналогов в мире. По крайней мере, на дороге меня все пропускают и уважают. Средний расход на уровне 15 литров. Под капотом движок объемом 2,5.

Инструкция по эксплуатации Infiniti EX 35 / Infiniti EX 37 с 2008 года