Infiniti fx 350: 35 : Infiniti FX35 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобиля Infiniti FX35 3.5 (S51(2012))

Технические характеристики Infiniti FX35 3.5

Infiniti FX35 3.5

  1. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Infiniti FX35 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Производитель автомобилей из Японии выпустил рестайлинговую Infiniti FX. Автомобиль предлагается с выбором из 3,5-литрового силового агрегата с шестью цилиндрами мощностью 303 лошадиные силы для модели «FX35» и 5,0-литрового 390-сильного DOHC V8 для «FX50». Оба двигателя передают крутящий момент на два, либо на четыре колеса при помощи эффективной 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Что касается экстерьера, тут изменилась решетка радиатора, передний бампер и противотуманные фары.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti FX35 3.5.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti FX

  • 16.05.2009

    Zepp_16052009

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …

    подробнее
  • 01.09.2010

    Breaker

    Оценка автора

    Объективность

    Когда выбираешь себе машину надо прежде всего подумать где и как ты будешь на ней ездить. Брал Инфинити для езды по трассе (живу за городом) и дальних поездок в которые приходится мотаться по работе. В этом отношении выбор оказался удачным. Машина не семейная маленький багажник большие арки чтобы сесть сзади надо высоко ноги задирать. По трассе идет очень хорошо отличный разгон четкое переключение передач даже не надо включать спортрежим. Салон комфортный после того как настроил сиденья под себя перестал уставать после 6-7 часов за рулем. Руль острый и жесткая подвеска зато…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее

Infiniti FX35 3.5, 3.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Infiniti

Автор slesar На чтение 6 мин

Infiniti FX – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, разработанный в 2003 году. Машина изначально предлагалась на американском рынке, однако позже приобрела широкую известность во многих странах мира. Автомобиль выделяется оригинальным дизайном на фоне конкурентов. За счет больших колес и небольшой площади остекления машину можно ассоциировать с футуристичными концепт-карами, которые не предназначены для конвейера. К тому же, модель FX была относительно доступной на фоне соперников, и при этом оснащалась мощными моторами. Однако наибольшую известность получила модификация Infiniti FX35. Производство модели завершено в 2014 году.

Infiniti FX35, FX37 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 3,5, 280 л. с., автомат, полный, 7,4 сек до 100 км/час, 14,7/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 280 л. с., автомат, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 13,9/10,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

  • 3,5, 280 л. с., автомат, полный, 7,4 сек до 100 км/час, 14,7/10,7 л на 100 км

Второе поколение (2008-2012)

  • 3,7, 333 л. с. автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 17,1/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2012-2014)

  • 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час/17,1/9,4 л на 100 км

Infiniti FX35, FX37 реальные отзывы

Поколение 1

  • Карина, Ярославль. Финик у меня с 2005 года, комфортная и быстрая машина. Достигает первой сотни за девять секунд. Прочная конструкция, ни одной поломки посреди дороги. Пробег под 150 тысяч км, очень доволен. Средний расход 12-14 литров.
  • Дмитрий, Саратов. У меня версия FX35 с 3,5-литровым мотором мощностью 280 сил. Кроссовер выглядит стильно и брутально, и жаль такую красоту месить на бездорожье. Мощный мотор потребляет 14 литров на сотню.
  • Ирина, Мурманск. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. Мотор надежный и мощный, как и сам автомобиль. В городе укладываюсь в 15-16 литров/100 км.
  • Николай, Тамбов. Стильная красивая, выглядит внушительно со всех ракурсов. У меня Финик 2003 года выпуска, с 3,5-литровым мотором. Движок весьма производительный, выдает 280 лошадиных сил и работает с автоматом. Машина потребляет 15-16 литров на 100 км. Японская техника надежная и неприхотливая при длительной эксплуатации, только расходы на обслуживание напрягают. Комфортный и уютный салон, качественная отделка, множество разнообразных функций. Есть полный электропакет, включая электропривод сидений – все до сих пор работает и не капризничает.
  • Юрий, Екатеринославль. Прекрасная машина, радует глаз. Стильный оригинальный дизайн, словно концепт-кар. Не удивлен, почему многие покупали этот финик в первую очередь за дизайн. Более того, так же внушительно выглядит и передняя панель в салоне автомобиля. Обилие кнопок, большой дисплей – все это вызывает восторг по меркам середины 2000-ых годов. Машина оснащена 3.5-литровым мотором с расходом 15-16 л/100 км.
  • Владислав, Нижний Новгород. Покупал Инфинити в 2016 году, на замену Тойоте Ленд Крузер 1998 года. Хотел недорогой внедорожник, и при этом со спортивным характером. Финик стал удачным выбором, нашел версию 2008 года в хорошем состоянии. Машина нравится, в городе можно уложиться в 14-16 литров.
  • Олег, Московская область. Классный автомобиль. Ininifit FX35 выглядит так, как будто ему все дороги покорны, и ничто ему не грозит. Внушительный, представительский дизайн, на пять с плюсом. К тому же, тачка быстрая и поражает динамикой 280-сильного мотора. Кушает 15 литров.
  • Сергей, Новосибирск. Машиной доволен, покупал fX35 в 2006 году, с 3,5-литровым двигателем. Понравилось богатое базовое оснащение с таким мотором, лучше чем у конкурентов. Также похвалю внедорожник за внушительный дизайн. Особенно вызывают восхищение большие колеса. По нашим дорогам тачка едет на удивление жестко – скорее всего, из-за низкопрофильной резины. Все это выглядит дорого и роскошно, но не практично, в чем я убедился спустя 80 тысяч км пробега. Кроссовер потребляет в среднем 15 литров бензина на 100 км.

Поколение 2

  • Дмитрий, Смоленск. Купил Финик в марте 2017 года, с пробегом 98 тысяч км. Машина стоит своих денег. Этот внедорожник мне сразу понравился. Редкое сочетание, когда за красивым и солидным дизайном скрывается высочайшее качество и мощь – это я про Инфинити. Машина потребляет 15 литров на сотню.
  • Елена, Пенза. Машина досталась от мужа, в отличном состоянии. Уже привыкла к ее габаритам, езжу с комфортом и без особых технических проблем. Расход 15-16 л.
  • Александр, Свердловск. Покупал автомобиль в 2012 году, в версии FX37 с 3,7-литровым двигателем. У меня второе поколение этого внедорожника, которое раньше обозначалось FX35. Работаю журналистом в одном автожурнале, хорошо разбираюсь в автомобильной индустрии. Люблю японские авто, и особенно всю модельную линейку Infiniti. Выбирал внедорожник исходя из своих потребностей. Финик используется для поездок на работу, времяпровождения с семьей, для выездов на природу и дальние расстояния. Машина пока устраивает, проехала уже 113 тысяч км. Потребляет 16 литров на 100 км.
  • Светлана, Симферополь. Infiniti FX37 у меня с 2008 года. До него владел первым поколением FX35 с похожим мотором. У обоих версий есть заметные отличия, например в оформлении салона. Появилось больше функций, а вот управляемость не изменилась. Машина все такая же спортивная и динамичная, а прибавка в 200 кубиков большой роли не играет. Расход 15 литров.
  • Сергей, Магнитогорск. Владею внедорожником с 2010 года, покупал на замену Тойоте РАВ4 2000 года. Автомобиль стоит своих денег. Стильный и надежный, порадовал на удивление невысокой стоимостью обслуживания. Запчасти сравнительно недорогие, так что езжу до сих пор. Машина с 3,7-литровым мотором потребляет от 14 до 16 литров по городу.
  • Николай, Рязань. Отличный автомобиль, пользуюсь им изо дня в день. Тачка доставляет незабываемое удовольствие от вождения, поражает комфортом и тишиной в салоне. Внутри достаточно места, и к тому же отмечу просторный багажник. В городе можно уложиться в 16 л.
  • Влад, Таганрог. Infiniti FX37 – достойный представитель премиального класса, и пожалуй лучший кроссовер с точки зрения дизайна и управляемости. Машина создана чисто для города. Под капотом производительный 3.7-литровый мотор, потребляющий 14-17 литров на сотню.
  • Митяй, Оренбург. Машиной доволен, хороший имиджевый внедорожник на каждый день. В дальней дороге вообще не напрягает. Как и в городе, не смотря на внушительные габариты. Оснащен 3.7-литровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод. Трансмиссия 4WD настроена на улучшение управляемости, но для бездорожья не годится. Все таки клиренс невысокий, да и в целом Финик – не более чем кроссовер. Средний расход 15 литров.

✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti FX35 S50 3.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti FX35 S50 с бензиновым двигателем VQ35DE (3.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС ke900-90042 5w40 4,7 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло АКПП Matic-J ke908-99932 10,3 4
Масло раздаточной коробки Matic D Fluid KE908-99931 1,25
Масло редуктора переднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 0,65
Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 1,4
Антифриз ke902-99945 L248 8,6 6,5
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР
KE909-99931 PSF 1

Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti FX35 S50 c бензиновым двигателем VQ35 (3.5) здесь.

Информация на сайте является справочной.

Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)

Кроссовер японского производства Infiniti FX35 спроектирован на платформе Nissan 350Z. Впервые был представлен в 2003 году, а с 2008 года шло производство второго поколения автомобиля. Поскольку авто основано на базе FX, то кроме полноприводной модификации существует версия авто с задним приводом. Но в Россию официально поставляли полноприводные Инфинити ФХ35.

Сегодня сборка авто остановлена, но даже не смотря на это, дизайн городского автомобиля до сих пор смотрится интересным и привлекательным. Модель совместила в себе одновременно несколько стилей – хай-тек и неоклассику, поэтому непременно остается замеченным на дорогах. Еще больше покупателей привлекает качественный и шикарный интерьер, а также выдающиеся динамические показатели транспортного средства. Но перед покупкой автомобиля перед потенциальным владельцем непременно возникает вопрос о том, каков ресурс двигателя Infiniti FX35? Именно об этом расскажем в данном материале.

Силовые агрегаты Инфинити ФХ35

Автомобиль доступен в трех комплектациях: Premium, Sport, Hi-Tech. Кроссовер получил всевозможные датчики и интеллектуальные системы, способствующие повышению безопасности авто. Что касается моторов, то к приобретению доступны следующие модификации модели:

  • Бензиновый атмосферный двигатель VQ35HR. Это силовой агрегат с рабочим объемом 3498 куб. см. В пике выдает 363 Нм крутящего момента и 280 лошадиных сил. Это V-образный двигатель с электронной системой впрыска топлива. Сверху блока установлена 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров. Предусмотрена система нейтрализации и доочистки выхлопных газов;
  • Бензиновый мотор VQ35DE. Рабочий объем такой же – 3498 куб. см. Мотор выдает в пике 280 лошадиных сил. Также V- образный силовой агрегат с 24-клапанной ГБЦ и системой жидкостного охлаждения. Оснащен системой нейтрализации и доочистки выхлопных газов.

Автомобиль отличается мощными моторами, отменно настроенной автоматической коробкой, хорошей управляемостью и высокой технологичностью. Предусмотрено несколько режимов работы АКПП. Автоматическая коробка адаптивная, подстраивается под любые условия эксплуатации.

Двигатель VQ35HR

Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе. Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении. В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.

Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:

  1. Нестабильная работа на холостом ходу. В первую очередь проверьте крышки выпускных распределительных валов. Проверьте их и при необходимости замените на новые экземпляры.
  2. Высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR. Оснащен крайне чувствительными в отношении качества топлива каталитическими нейтрализаторами. Обычно разрушается один из катализаторов, после чего керамическая пыль проникает в цилиндры двигателя и стачивает стенки. Появляется масложор, который устраняется только путем капитального ремонта ДВС. Также потребуется удалить четыре катализатора и перепрошить ЭБУ, поставить «обманку» на крайний случай. Многие автовладельцы сразу же меняют верхние катализаторы пламегасителями – один их верных способов избежать подобные проблемы.
  3. Частые перегревы мотора. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Эта неприятность может привести к тому, что поведет ГБЦ или покоробит клапанную крышку. Сразу же почистите радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в системе.
  4. Течи моторного масла. Под передней крышкой VQ35HR установлены слабые прокладки маслоканалов, которые нередко выдавливает еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Если вовремя не заметить, то наступит масляное голодание со всеми неприятными последствиями вплоть до заклинивания двигателя.

Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме. В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.

Двигатель VQ35DE

Этот мотор изготавливают с 2000 года и в Инфинити ФХ35 его ставили на первое поколение с 2006 по 2008 год. Также этот силовой агрегат известен под другим кодовым обозначением V4Y, что встречается на авто марки Рено. Наверное, это самый известный 3.5-литровый V-образный силовой агрегат производства Nissan. Его изготовлением по сей день занимается Smyrna Plant Iwaki Plant. Состоит из алюминиевого блока цилиндров, пары алюминиевых головок блока цилиндров DOHC и газораспределительного механизма с приводом от цепи. В наиболее часто встречаемой модификации получил 280 лошадиных сил (столько же сил и в Infiniti FX35). Мотор оснащен системой CVTCS на впускных распредвалах, к прочим особенностям ДВС можно отнести кованые шатуны вместе с коленчатым валом, молибденовое покрытие поршней. Как и в случае с VQ35HR, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировка тепловых зазоров осуществляется вручную (примерно каждые 100 тысяч километров пробега).

Из достоинств двигателя VQ35DE можно отметить высокие показатели мощности, огромный запас для дальнейшего тюнинга и модернизации, широкое распространение на вторичном рынке, обилие комплектующих и запасных частей, довольно высокую надежность и потенциал. Есть ли недостатки? Конечно, без них тоже никак. Этот мотор трудно назвать экономичным, стоит готовиться к расходу топлива в районе 14-15 литров в городском цикле и 8-9 литров в загородном. Плюс нет гидрокомпенсаторов, что также можно отнести к незначительным, но недостаткам движка. В целом, все проблемы, которые характерны VQ35HR, относятся к VQ35DE – масложор, небольшие поломки, такие как выход из строя вискомуфты вентилятора охлаждения, ненадежные уплотнители маслоканалов под передней крышкой. Ресурс двигателя Infiniti FX35 с этим мотором находится примерно на одном уровне, что и в модификации с VQ35HR – 400 тысяч километров пробега.

Отзывы владельцев авто

Оба мотора надежные и выносливые, с реальным ресурсом свыше 400 тыс. км. Если сравнивать двигатели VQ35HR и VQ35DE, то автомобиль с более современным и улучшенным VQ35HR силовым агрегатом смотрится выгодной покупкой. Производитель постарался и устранил недостаток, связанный с перегревом 5 и 6 цилиндра. С завода на этот двигатель ставят ресурсные иридиевые свечи зажигания. Если говорить кратко, то в VQ35HR все сделано эффективней, можно сказать, что надежней, поэтому в теории и на практике этот силовой агрегат способен пройти гораздо больше, чем VQ35DE. Многие автомобильные спецы уверены, что на сегодняшний день VQ35HR – это лучший V-образный 3.5-литровый двигатель в мире.

Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые расскажут, как ресурс двигателя Infiniti FX35 на практике.

  1. Егор, Санкт-Петербург. У меня Инфинити ФХ35 первого поколения, 2008 года выпуска. Под капотом стоит двигатель VQ35DE. В интернете узнал, что единственное слабое место движка – слабые прокладки масляных каналов, по которым идет подача масла к фазорегуляторам. Заменил по собственной инициативе. Знакомый автослесарь сказал, что до 2012 года на этот автомобиль ставили бумажные прокладки, из-за которых со временем ослабевала затяжка болтов, которые крепили крышку сверху. Из-за этого сильно падало давление масла, датчик может загореться, когда давление упадет уже на 0.3-0.5 бар, к этому моменту нередко проворачивает шатунные вкладыши. Поэтому рекомендую сразу решать эту проблему. По-сути, единственный недостаток двигателя.
  2. Алексей, Москва. Подтверждаю, что прокладки – наиболее опасное место в двигателе. Первыми дают сбой. Лучше всего сменить их на металлические аналоги, сейчас выпускают моторы именно с такими изделиями. Как показывает практика, смена бумажных прокладок решает серьезный недостаток, крепления не ослабевают, давление не падает. За рулем кроссовера прошел уже 180 тыс. км, и даже цепь ГРМ не менял. Узнал, что замена с расходниками обойдется примерно в 500 долларов, в принципе, не так дорого с учетом высокого качества механизма газораспределения.
  3. Валерий, Тула. У меня Infiniti FX35, авто 2010 года производства, на данный момент реальный пробег составляет 120 000 километров. Это автомобиль второго поколения с более надежным 3.5-литровым силовым агрегатом VQ35HR. Автомобиль доволен, никаких поломок не было, цепь ГРМ не менял, ничего не тарахтит и не стучит. Один раз регулировал тепловые зазоры, вскоре предстоит повторное обслуживание ДВС, но в целом ничего сложного в этом я не увидел. Чтобы мотор выработал весь заявленный ресурс, следует соблюдать рекомендации изготовителя, а именно – менять масло в движке каждые 10 тыс. км, пользоваться рекомендованным производителем материалом с учетом вязкости и допусков, одновременно с маслом менять и фильтр. По возможности сократите периодичность замены масла до 5-7.5 тыс. км – машина скажет только спасибо.
  4. Кирилл, Владивосток. Сейчас расскажу о том, как я обслуживаю свой автомобиль Инфинити ФХ35 2012 года выпуска с 3.5-литровым 307-сильным двигателем. Замена воздушного фильтра – раз в 30 тыс. км пробега, фильтр в топливном баке следует менять хотя бы раз в 120 тыс. км, через 100 тыс. км пробега замените охлаждающую жидкость, а также масло в автоматической коробке (а лучше и того раньше). Ну и, конечно же, масло в двигателе. Здесь следует быть особенно осторожным и внимательным, на рынке много подделок. Только качественное масло от проверенного поставщика, и не забываем о качестве бензина, пусть этот двигатель сложно назвать капризным.

Таким образом, отзывы владельцев подтверждают тот факт, что по большей части моторы японского автомобиля является надежными и неприхотливыми. С должным обслуживанием и уходом ресурс двигателя Infitini FX35 составит 400 и больше тысяч километров пробега.

Сравнение Infiniti FX и Mercedes-Benz M-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Коэффициент сжатия

10.6

Коэффициент сжатия

16.2

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7G-TRONIC PLUS

Производительность

Мощность двигателя

303 л.с. при 6800 об/мин

Мощность двигателя

204 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент

355 Нм при 4800 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1600-1800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.0 с

Максимальная скорость

228 км/ч

Максимальная скорость

210 км/ч

Объем двигателя

3498 см3

Объем двигателя

2143 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.0 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

11.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.2-5.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.7-5.3 л/100 км

Расход топлива в городе

16.6 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-6.7 л/100 км

Объем топливного бака

90 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

376 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

690 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2010 л

Максимальная разрешенная масса

2240 кг

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.2 м

Радиус разворота

11.8 м

Габариты

Колесная база

2885 мм

Колесная база

2915 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1635 мм

Колея передних колес

1648 мм

Колея задних колес

1640 мм

Колея задних колес

1663 мм

Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

супер супер супер — все нравиться — и даже расход — но налог почему я должен платить такой не понятно,прошло 26 лет и даже не чуствуеться- новые не дотягивают других марок вооще никак- запчасти бу…

1

лучший вариант по цене и качетвуПриобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но была и в Париже и на Сицилии и в Казани. Впечатления…

3

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…

15

Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топлива зимой 13,2-13,3 литров на 100 км. Машина…

1

Всем доброго времени суток! Впечатления от машины только положительные, несмотря на все разговоры про прожорливость и "неремонтопригодность"… если у кого-то возникнут мысли о…

62 комментария

авто Огонь! динамика и тормоза шикарные!впечатляет!послушная в управлений.вот расход по городу ?немного по карману бьёт?но терпимо,иначе никак

51 комментарий

Езжу на финике второй год, тачка огонь! Если в дальнейшем пересяду на новый автомобиль, то это будет тоже infiniti.

211 комментарий

Уважаемая девушка, марка Infinity, не для всех. Далеко не каждый поймет все преимущества автомобиля, в Вашем случае FX 37. Во-первых, авто с таким пробегом не может быть в хорошем состоянии, с него…

52 комментария

Отличная машина. Доволен всем. Отличная управляемость. Не знаю как в других городах, но в СПБ отличный сервис. Лучше не встречал! До этого был опыт Мерседеса, Лендровера, БМВ, постоянного проблемы…

6

Приобрел автомобиль основываясь на положительном опыте эксплуатации предыдущего FX-35 2006 года выпуска, который был приобретен новым в самой простой комплектации. Первые впечатления об FX-50S были…

17

Машина ВООБЩЕ СУПЕР !!! Купил, езжу уже полгода и не нарадуюсь ! Попробовал поездить взяв у друга FX 35 2006 года. Разница ощутима. Поэтому кто решил взять такой аппарат берите будете довольны…

16

Не могу привыкнуть к управлению. Такое впечатление, что вся система управления авто бракованая. Сам автомобиль может попытаться выехать резко в сторону на любой скорости (от 80-160) выше не разгонял…

202 комментария

Автомобиль брал с рук в 2013 году. Перед суровой зимой решил его подготовить. Я был в очень приятном удивление аппарат люксовый а цены как на жигули, вот понимаю МЛ- 350 2007 года заехал в сервис с…

19

Приятное впечатление. Нисколько не жалею о покупке.

7

машиной очень доволен. стоит своих денег. динамика, управляемость на высоте. расход для 2 х тонн адекватный. Для тех кто любит погонять в условиях российских дорог.По трассе 160 — 180 не замечаешь…

6

Отличная машина. Кроме управления и прожорливого двигателя.

8

Люди если нравится финик покупайте 2-3 годичные модели,финики до 850 тыс все убитые.Или готовьте отдельно 300 тыс на вложения,зап части очень дорогие.Если видите на обьявлении без вложений не верьте…

32

Финик – три года сладости. Конечно, коль скоро текст появляется на автомобильном портале – значит, в данном случае речь пойдет не о финиках, которые лакомство, а о Финике, как часто называют Infiniti…

16

Нормальный автомобиль, но жрет много — по 18-19 л/100 км зимой. Возможно из-за старой коробки. Как-то поездил на новом Fх 37 — у него расход в 9.5 на трасе укладывается. из недостатков — убогий салон…

5

Lexus RX 350 не идет путем Infiniti FX 370 — Журнал «4х4 Club»

Они хотели бы соревноваться с Mercedes, но вызывают на бой друг друга: Lexus RX 350 vs Infiniti FX 370… Приход японских производителей в премиум-сегмент был сродни Великой Октябрьской социалистической революции. Это было равносильно тому, чтобы кухарка начала управлять государством.


В люксовом автомобиле важна порода: а откуда она возьмется, если в  конце сороковых потомки самураев собирали нечто вроде самоходных инвалидных колясок? В Штатах к тому моменту уже выпускали машины с АКПП, а тевтонский сумрачный гений даже в скромные послевоенные модели вкладывал искру технической магии.

РАЗВЕСТИ АРИСТОКРАТА
Выяснить, кто из них более люксовый, Infiniti FX 370 или Lexus RX 350, довольно трудно. Они все еще сильно связаны с материнскими марками. Одно дело, если ты вырос в дворянской семье, а другое – когда в общежитии тебе покупают «Молоко для маленьких аристократов» и пытаются привить достойные Букингемского дворца манеры. Шансов на успех ничтожно мало. Сразу вспоминается, как Роберт Де Ниро в фильме «Анализируй то» в роли дилера Audi уничижительно бросал клиентам: «На чем вы ездили раньше? Lexus? Это же Toyota!»

Тем не менее люкс в наших соперниках присутствует. Заметны, например, старания дизайнеров экстерьера. Любой Infiniti выглядит лучше любого Nissan, так же как Lexus заметно выигрышнее Toyota. Однако «лучше» не значит «премиальнее». Принадлежность к высокому автомобильному обществу предполагает строгую преемственность. Родовые черты должны прослеживаться от первой до самой последней модели, как у Rolls-Royce и Bentley или хотя бы Mercedes и BMW. Как говорят в Англии, если вы хотите хороший газон, стригите его каждую неделю в течение трехсот лет.


Кто главный?
Подстаканники в таком формате заставляют отказаться от третьего седока

Белый.
Багажник такого цвета хорош для перевозки Снегурочек


Внутренности премиальной машины, бесспорно, должны быть благородными – то есть лаконичными, но дорогими. Задача непростая… Передняя панель Infiniti похожа на все сразу, даже на старое такси и микроволновую печь. Рисовавший ее стилист явно пребывал в игривом настроении, от чего она светится всеми цветами радуги, безмерно хвастается многоуровневой архитектурой и разнообразной геометрией кнопок. Lexus внутри похож на рабочее место фрилансера: стол с ноутбуком и развевающаяся от ветра штора. Изобретение конструкторами Lexus «автомобильной мыши» уничтожило разницу между управлением функциями передней панели RX 350 и общением с персональным компьютером. А дизайнерская мысль интерьерных художников надула занавеску центральной консоли виртуальным бризом, дующим с места водителя в сторону пассажира. Витиевато.

Гамма.
Космический фиолетовый и лаконичный земной белый. Галактическая драма в поликлинике?

Индивидуальные настройки.
«Кастомайзинг», о котором забываешь уже через неделю эксплуатации

Жестче.  Тест-драйв на Infiniti выявляет большую упругость на баранке и в шасси


ХОРОШЕЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Поездка на Lexus начинается с того, что вы подмечаете пуховый руль и перину в подвеске. Тест-драйв Infiniti выявляет большую упругость и на баранке, и в шасси. Тем не менее премиальный ход – это скорее о детище Nissan.

Здесь тонкая грань. Lexus RX 350 мягче, что обычно ассоциируется с комфортом, неразрывно связанным с понятием «люкс». Infiniti FХ 370 жестче, но в то же время основательнее. На его фоне кажется, что Lexus делает «козлика» на каждом «лежачем полицейском». С другой стороны, Infiniti встречает крупные неровности даже хуже, словно у него вместо подвески толстая паркетная доска, но при этом он никуда не торопится и едет как хозяин жизни. Шасси FХ 370 с более длинной колесной базой и широкой колеей. Увеличение размеров словно приклеивает кроссовер к дороге, и это ощущение хорошего заземления ставит Infiniti на голову выше соперника на ходу.


Дизайнерская мысль надула занавеску центральной консоли виртуальным бризом, дующим с места водителя

Нюансы. Чем ниже расположены  подстаканники, тем они удобнее

Трансформация. Ровного пола в багажнике не получилось


РАЗРЕШИТЕ ПРОЙТИ
Оба автомобиля созданы для асфальта. Но если уж вас занесло в пампасы, Lexus будет довольно непредсказуемым, а Infiniti – вполне адекватным и понятным. Электронные помощники FХ 370 без истерики сглаживают пробуксовку кроссовера и не мешают маневрировать на грунте. Досаждает только жестковатая подвеска. А вот RX 350 на офф-роуде имеет в запасе слишком много вариантов развития событий. Какой из них выберет его электронный мозг, предсказать довольно трудно. Неблагодарное это занятие. Может, он разрешит вам пройти ходом, а может – нет. Бесспорные преимущества Lexus на бездорожье – отличная для городского кроссовера геометрическая проходимость, скошенный передний бампер, неплохой угол съезда и достаточный дорожный просвет. Ну и опять же мягкость упругих элементов подвески.


Алгоритмы. Lexus на офф-роуде малопредсказуем. Слишком много вариантов поведения, продиктованных электронным мозгом


РАБОТАЛ ИЛИ ОРАЛ?
Однако сегодня речь не о том, кто дальше уедет по бездорожью, а о том, в ком больше люкса. После упражнений на RX 350, хоть его и меньше трясет на пересеченной местности, остается осадок, словно ты проделал большую работу. Поездка по офф-роуду на FХ 370 тоже утомительна, но будто ты работал не сам, а заставлял это делать других. На асфальте аналогично. Если ты хочешь сделать люксовый кроссовер, позаботься об основательном шасси. Многие другие недостатки тебе простят, но этот – вряд ли. Инженеры Infiniti урок аристократических манер усвоили хорошо. У Lexus много достоинств и в интерьере, и на ходу, однако в главном он заметно проигрывает сопернику. Конечно, сам по себе он производит впечатление автомобиля обволакивающе комфортного, готового подстроиться под любого водителя. Но на фоне Infiniti ему не хватает тяжеловесной уверенности, он почти суетлив. Он не лайнер, он – яхта. Таким образом, в нашем сравнительном тесте побеждает компания Nissan, которая поняла про люксовые автомобили больше, чем Toyota. 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Lexus RX 350 оснащен 3.5-литровым бензиновым V6. Двигатель имеет 24 клапана, использует технологию распределенного впрыска и систему регулировки фаз впускных и выпускных клапанов. АКПП – 6-ступенчатая, адаптивная. Интеллектуальная система AI-SHIFT, отслеживая дорожные условия и стиль вождения, меняет логику переключения передач. Система полного привода RX передает крутящий момент на передние колеса постоянно и варьирует долю участия задних от 0 до 50% при помощи дисковой муфты. Ее можно принудительно заблокировать, но при скорости выше 40 км/ч автоматика ее освобождает. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная. Усилитель руля электрический с переменным коэффициентом.

Мотор Infiniti FX 370 имеет аналогичную конструкцию, но больше по объему. АКПП – 7-ступенчатая адаптивная. Благодаря системе Downshift Rev Matching трансмиссия FX четче откликается на команду смены передачи вниз. Вся мощь силовой установки в обычных условиях передается на задние колеса, придавая модели отчетливо заднеприводный спортивный характер. Интеллектуальное управление тяги передней оси ATTESA-ETS само решает, когда и насколько поджать пакет дисков переднего привода.

2013 Infiniti FX Цены, обзоры и изображения

2013 Infiniti FX Обзор

Является ли Infiniti FX 2013 года хорошим подержанным внедорожником?

Несмотря на тесноту над головой на заднем сиденье, Infiniti FX 2013 с 2 рядами сидений представляет собой хороший подержанный роскошный среднеразмерный внедорожник. Интерьер наполнен роскошными материалами, и есть хороший выбор стандартных функций. Кроме того, его показатель надежности является хорошим. Однако это очень конкурентоспособный класс, и FX не может сравниться с конкурентами с двумя рядами сидений, такими как Lexus RX 350 2013 года или Lincoln MKX 2013 года.

Б/у Infiniti FX 2013 Performance и интерьер

FX 2013 поставляется с одним из двух двигателей. Базовый FX37 получает 325-сильный V6, а FX50 — 390-сильный V8. V6 обладает достаточной мощностью, но V8 делает FX исключительно быстрым. Задний привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Полный привод доступен (и входит в стандартную комплектацию FX50). У FX спортивная управляемость, но поездка может быть жесткой. Экономия топлива варьируется от 14 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе для V8 до 17/24 миль на галлон по городу/шоссе с заднеприводным двигателем V6.

Подробнее о производительности FX »

FX 2013 вмещает пять человек на двух рядах стандартных сидений с кожаной отделкой. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию, также доступны сиденья с климат-контролем. Передний ряд удобен и поддерживает, но покатая линия крыши FX ограничивает пространство над головой на заднем сиденье. Стандартные откидывающиеся задние сиденья помогают, но недостаточно. FX имеет полные наборы разъемов LATCH для детских сидений на боковых сиденьях второго ряда, а также дополнительный анкер для среднего сиденья.

Стереосистема с 11 динамиками, спутниковым радио, портом USB и возможностью подключения телефона по Bluetooth входит в стандартную комплектацию FX. Доступные функции включают Bluetooth-аудио, однодисковый CD/DVD-плеер, 8-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему и распознавание голоса. Управлять элементами управления информационно-развлекательной системой легко, но распознавание голоса могло бы работать лучше.

Подробнее об интерьере FX »

Цены на Infiniti FX 2013 года выпуска

Цена подержанного Infiniti FX 2013 года колеблется от 21 900 долларов за базовую комплектацию с задним приводом до 25 100 долларов за комплектацию с полным приводом Limited.Цены варьируются в зависимости от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »

Мы провели исследование для вас: проанализировано 32 отзыва

Мы не основываем наши рейтинги и обзоры подержанных автомобилей на личном мнении. Вместо этого мы собираем такую ​​информацию, как отчеты о безопасности и надежности, оценки общей стоимости владения и мнения автомобильной прессы. Мы проанализировали 32 профессиональных оценки для этого обзора Infiniti FX 2013 года, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.

Почему нам можно доверять

Наша опытная команда писателей, редакторов и аналитиков составляет рейтинг и обзор лучших автомобилей, грузовиков, кроссоверов и внедорожников с 2007 года. Мы остаемся беспристрастными, отказываясь от дорогих подарков и поездок от автопроизводителей и привлекая независимое агентство для управления рекламой. на нашем сайте.

Насколько надежен Infiniti FX 2013 года?

Infiniti FX 2013 года оснащен двигателем J.D. Оценка надежности электродвигателя 3,5 из пяти, что выше среднего для автомобильной промышленности, но лишь среднее значение для сегмента роскошных среднеразмерных внедорожников.

См. оценки надежности FX »

Насколько безопасен FX?

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Infiniti FX 2013 года высшую оценку «хорошо» в краш-тестах с умеренным перекрытием передних и задних колес. Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тесты FX 2013 года.

Единственной стандартной функцией активной безопасности является камера заднего вида. Доступна камера кругового обзора. Пакет технологий включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

См. показатели безопасности FX »

Является ли FX 2013 года лучшей моделью для покупки?

Infiniti FX 2013 года выпуска принадлежит к поколению, выпущенному в 2009 году. Покупка модели 2012 года, которая была слегка обновлена ​​и включала переработанную переднюю часть, вероятно, сэкономит вам немного денег, но она поставляется с менее мощным базовым двигателем V6.В FX 2011 года отсутствуют стандартные передние сиденья с подогревом и переработанная передняя часть, как в модели 2012 года. FX уступил место QX70 в 2014 модельном году. Помимо изменения названия, QX70 2014 года почти идентичен FX 2013 года.

Сравните FX 2011, 2012 и 2013 »

Какой подержанный Infiniti FX мне подходит?

FX 2013 выпускается в трех комплектациях: заднеприводная FX37, полноприводная FX37 и полноприводная FX50.Базовый Infiniti FX37 и полноприводный FX37 имеют люк на крыше, кожаный руль, заднюю дверь с электроприводом, чувствительные к скорости дворники, кнопку запуска, двухзонный автоматический контроль температуры, колеса из алюминиевого сплава и откидывающуюся заднюю часть. места. В дополнение к большему двигателю V8, FX50 предлагает наружные зеркала заднего вида с функцией обратного наклона вниз, крышку багажника, охлаждаемые передние сиденья, алюминиевые педали, рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, а также навигационную систему с 8-дюймовым углом наклона. дюймовый сенсорный экран.Если вам не нужна дополнительная тяговая мощность V8, остановитесь на базовом двигателе, который достаточно мощный, чтобы удовлетворить большинство водителей.

Даже с рейтингом надежности FX выше среднего, вы можете рассмотреть сертифицированную подержанную модель для дополнительного спокойствия. Сертифицированная Infiniti гарантия на подержанные автомобили имеет три уровня покрытия в зависимости от возраста автомобиля и пробега. Автомобили с пробегом менее 15 000 миль получают гарантию на шесть лет/75 000 миль с даты первоначальной покупки нового автомобиля.Автомобили возрастом менее четырех лет с пробегом более 15 000 миль получают шестилетнюю гарантию с неограниченным пробегом с даты первоначальной покупки нового автомобиля. Наконец, автомобили старше четырех лет с пробегом более 15 000 миль получают двухлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, действующую с даты покупки CPO. Автомобили Infiniti CPO должны пройти проверку по 167 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочитайте страницу гарантии Infiniti.

Исходная дата продажи модели определяет, подходит ли она для участия в программе CPO.

Подробнее о сертифицированных подержанных автомобилях »

Infiniti FX 2013 года и другие внедорожники, на которые стоит обратить внимание
Что лучше: Infiniti FX 2013 года или Lexus RX 350 2013 года?

Lexus RX 350 2013 года — гораздо лучший выбор, чем FX. Lexus имеет отличную оценку надежности и более низкую стоимость владения. Его интерьер оснащен стандартными функциями, и у него больше грузового пространства, чем у Infiniti.У FX более мощные двигатели, но RX 350 лучше подходит для ежедневных поездок.

Что лучше: Infiniti FX 2013 года или Audi Q7 2013 года?

Audi Q7 2013 года — семиместный внедорожник с 3 рядами сидений. У FX более мощные двигатели и более спортивная управляемость, чем у Q7, который неуклюже проходит повороты. Infiniti также имеет более роскошные материалы интерьера. И в то время как Infinity получает оценку надежности выше среднего, Audi получает худшую оценку из возможных: две из пяти.Держитесь за FX.

Сравните модели FX, RX 350 и Q7 »

Infiniti FX Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4.48/5 в среднем

16 Всего отзывов

Infiniti FX не был уравновешенным семейным роскошным внедорожником.Он был подлым, возмутительным, пышным и доступным с парой крепких двигателей. В то время как другие внедорожники были (и есть) основаны на седанах, грузовиках и даже минивэнах, FX восходит к спортивному автомобилю Nissan Z. Таким образом, FX занял свою собственную небольшую нишу.

В самом деле, на протяжении двух поколений FX был разного рода спортивно-утилитарным автомобилем: тот, в котором безошибочный акцент делался на «спорте», в то время как некоторая «полезность» была просто бонусом. Пассажирское и грузовое пространство никогда не было тем, что мы бы назвали щедрым, поэтому, если перевозка детей на хоккейную тренировку была приоритетом, что-то еще было бы в порядке.Таким образом, Infiniti FX определенно не для всех. Но для тех, кому нравится идея спортивного седана с высокой посадкой и выдающимся стилем, Infiniti FX может стать идеальным выбором.

На смену FX пришел Infiniti QX70.

Подержанные модели Infiniti FX
Последнее поколение Infiniti FX было доступно с 2009 по 2013 год. Версия V6, известная как FX35, имела 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 303 л.с. до 2013 года, когда его заменила модель FX37. и его 3.7-литровый, 325-сильный агрегат. Модель FX50 оснащалась 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 390 л.с. В любом случае, трансмиссия была семиступенчатой ​​автоматической с ручным управлением. Задний привод был стандартным для версий V6. Система полного привода (AWD) с задним смещением для сохранения спортивной управляемости автомобиля была необязательной. FX50 поставлялся только с полным приводом.

В стандартную комплектацию входят автоматические ксеноновые фары, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная обивка, камера заднего вида, Bluetooth и аудиосистема объемного звучания Bose.Дополнительные функции включали зажигание / вход без ключа, подогрев и охлаждение передних сидений, навигационную систему, потолочную парковочную камеру с обзором на 360 градусов, датчики парковки и системы предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения.

Эти модели FX известны своим атлетизмом. Поскольку FX делил свою платформу с седаном Infiniti G и шустрым EX, управляемость автомобиля заложена в его ДНК. В конечном счете, нельзя скрыть его более высокий центр тяжести и здоровенную массу, но на поворотах FX демонстрирует впечатляющее мастерство и уверенность в управлении дорогой, чему способствуют сильные, стабильные тормоза и жесткое и прямое ощущение рулевого управления.Компромисс, однако, заключается в более жесткой езде по шоссе. Колеса большего размера только усугубляют ситуацию, увеличивая дорожный шум и жесткость удара.

Наши обзоры этого последнего поколения FX также показали, что помимо отличной управляемости, модели V6 обеспечивают более чем достаточную производительность. Честно говоря, FX50 — просто пример перебора. Однако все страдают от недостатка полезности. Проще говоря, заднее сиденье и грузовой отсек FX бледнеют по сравнению с его конкурентами — даже так называемые «компактные» роскошные кроссоверы более просторны.

Infiniti FX первого поколения выпускался с 2003 по 2008 год. Как и его преемник, он делил свою платформу с седаном G и автомобилем Nissan Z, что давало ему динамичный опыт вождения, с которым мало кто мог сравниться. Его стиль также был довольно впечатляющим, хотя без ярко преувеличенных колесных арок нынешнего автомобиля было немного легче маневрировать в ограниченном пространстве.

Это поколение было разделено на модели FX35 и FX45, которые, как и текущий автомобиль, имели разные двигатели.3,5-литровый V6 выдавал 275 л.с., а 4,5-литровый V8 выдавал 315 л.с. с 2003 по 2006 г. и 320 л.с. после этого. Пятиступенчатый автомат был стандартным. FX35 мог быть со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом, в то время как FX45 поставлялся только с последним.

За время своего существования Infiniti внесла несколько изменений. В 2005 году в список опций были добавлены система предупреждения о выезде из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и зажигание / вход без ключа, а все FX45 получили стандартные боковые шторки безопасности.В 2006 году произошли значительные изменения, когда внешний вид претерпел малейшие изменения, был модернизирован двигатель и переработана подвеска для улучшения плавности хода. Внутри дебютировали новый дизайн центральной консоли, датчики и внутренняя отделка, а также несколько высокотехнологичных элементов, таких как Bluetooth. Таким образом, Infiniti FX 2006 года выпуска и позже — лучший выбор.

Несмотря на то, что кабина была оснащена функциями премиум-класса, в сиденьях, органах управления и приборах не было ничего особенного.Кожаная обивка была дополнена алюминиевой отделкой, а не деревом. Передние сиденья были скорее поддерживающими, чем плюшевыми. Многие из сегодняшних высокотехнологичных функций также были доступны, хотя в более поздние годы их стало больше.

В обзорах и дорожных испытаниях мы обнаружили, что этот Infiniti FX настолько же захватывающий, насколько и выглядел. Это действительно похоже на спортивный седан, с быстрым и отзывчивым рулевым управлением и маневренностью. Двигатели были мощными и издавали такой же предательский вой выхлопа, как у G35 и 350Z. Еще более впечатляющим было то, что FX чувствовал себя сбалансированным и управляемым во время всех маневров, кроме самых экстремальных, оставаясь при этом комфортным.Как и в случае с сегодняшними моделями, этот FX страдал плохой обзорностью сзади и нехваткой места на заднем сиденье и в багажном отделении.

Показаны с 1 по 10 из 16.00
  • У нас Infiniti fx30ds Premium уже 3 месяца.Все, что я могу сказать, это самый привлекательный 4×4. Мы живем в Корнуолле, Великобритания, и вам повезет увидеть Infiniti FX через 6 месяцев. Нам нравится форма и качество сборки. Дело в том, что никто не знает, что это такое. Производительность и сцепление с дорогой эпичны. Несколько раз у нас были новые владельцы Range Rover, владельцы BMW и Mercedes, которые смотрели на автомобиль с двойным взглядом. Владеть этим автомобилем с бомбовой надежностью — сплошное удовольствие. Если вы не хотите отличаться от других и водить совершенно уникальный полноприводной автомобиль, то вам сюда.

  • Производительность, комфорт, надежность, дизайн — все отлично. Однако разочаровывают предметы роскоши. Во-первых, охлаждаемые сиденья очень удачны. В какие-то дни я действительно чувствую прохладу, в другие дни только в спортивной рубашке и шортах — ничего не чувствую.Навигация — хотя она выглядит великолепно, Infiniti плохо справилась с переводом данных в систему GPS. У меня было много адресов, некоторые в крупных городах, другие в второстепенных, но я не появлялся. А что хорошего в системе GPS, если вы уже знаете, куда идете? Наконец, Bluetooth в лучшем случае средний. Я постоянно получаю комментарии от людей, что они едва меня слышат или понимают. Люблю ездить, не столько «роскошь»

  • Наш четвертый Инфинити.Имеет 6000 безаварийных миль. Заменяет 03 FX35 AWD, который безотказно проехал 115 000 миль. Я оцениваю 03 как автомобиль A+, а 12 как B-. Хорошо справляется. Даже с 7-ступенчатой ​​​​трансмиссией расход на галлон точно такой же, как у 03: 19,6. Подгонка/отделка внутри и снаружи пострадала. 12 заметно дешевле во всем: коврики, ковер, обивка потолка, центральный подлокотник, размер колес/шин, хромированные накладки на выхлоп. Автомобиль кажется меньше, чем 03. Убраны складные дверные карманы. Регулируемый центральный подлокотник исключен. Хриплый звук выхлопа устранен.Дизайн Dash упал. Сиденья с мульти регулировкой очень хорошие, удобные. Технический пакет очень способный. Очень хороший автомобиль (03) очень заметно подешевел 12.

  • Я купил этот автомобиль около полугода назад после того, как несколько лет ездил на внедорожнике Lexus RX.Меня впечатлили внешний вид, большие шины и стиль кузова. Это, наряду с любовью друзей, повлияло на мою покупку. Что было глазурью на торте, так это расход бензина на шоссе. 31 миль на галлон в 65 до 70 миль в час в крейсерском режиме. Постоянно так! Я люблю этот драгоценный камень и особенно мягкий белый цвет. У меня не получается отличный пробег по городу из-за остановок, пусков и возможно быстрых стартов. Тем не менее, это неплохо. Где-то с 17 до 23 по городу. Неожиданный отличный расход топлива по шоссе не был отмечен в спецификациях.У меня никогда не было автомобиля, который бы вызывал столько комплиментов от других водителей.

  • Очень весело водить. Иногда глохнет при движении со скоростью 50-60 км/ч. Эта машина хороша для быстрой езды, 70 и выше. Разгон хороший.Торможение хорошее. Поворот приятный. Infiniti следует учитывать грузовое пространство. Не вместительный. Предупреждение о выходе из полосы движения — это хорошо, но иногда не распознает полосу на дороге. Мы можем ожидать улучшения в будущем. Стеклоочиститель с датчиком дождя, автоматические фары очень удобны, но нет лампы дневного света.

  • получил FX35 2011 года за 50 тысяч.Цвет приятный, салон приятный, можно было бы добавить отделку деревом, колеса кажутся маленькими 18 дюймов, конечно, можно было сделать 20 дюймов, хотел, чтобы я потратил на них еще 3000 штук. Автомобиль обладает потрясающими характеристиками, а управлять им очень весело. Система Bose с 11 динамиками в порядке, она отлично работает спереди, но мне интересно, не должны ли задние задние динамики работать громко. Сиденья удобные. У пассажира 8 путей вместо 10. У пассажира вообще нет поясничного подпора. Ченджера на 6 дисков нет. Нет дворников с датчиком дождя.Поездка плавная, с приятным звуком выхлопа сзади. Я не знаю, есть ли в машине активные подголовники с адаптивными передними фарами.

  • В целом… нравится. Но это действительно отстало от времени в отношении технологий и опций.Мотор, дизайн, подгонка и отделка — все отлично. Но этот крошечный люк в крыше. Действительно? А навигация? Это ужасно. Я никогда, никогда, никогда не использую его. Интерфейс iPod ужасен. Нет грузового покрытия, если вы не платите за него? Дешевый. Заплатить 45 тысяч долларов за автомобиль и не получить грузовое покрытие? Ух ты. Общая приборная панель слабовата — такая же, как и в моем предыдущем G35. Скучный. Ззззз. Я не знаю, улучшили ли 13 эти параметры или нет, но я так не думаю. Вы могли бы подумать, что, несмотря на то, что этот автомобиль выглядит и едет, внимание к деталям и доступные опции были бы лучше.

  • У нас было несколько Fx 35, на одном из которых мы обменяли на 2011 год, было 120 тысяч миль. Модель 2008 года была отличным автомобилем с невероятной надежностью и качеством, модель 2011 года новинка с небольшим пробегом, но она уже показала себя как лучшая машина.

  • Я вышел из Audi Allroad. Allroad был хорошей машиной, крейсерская скорость 70 миль в час была хорошей. Когда я езжу на FX50 в 70 лет, мне становится скучно. Нажми на педаль газа а езда 80-90 да, эта машина намного лучше. Торможение, повороты, приятно.Я чувствую себя очень комфортно все время.

  • Мы хотели роскошный внедорожник среднего размера, который был бы спортивным. Большинство внедорожников слишком легкие и маломощные. Porsche, BMW — это круто, но слишком дорого для нас. Остались только FX, Cadillac, Acura.Acura и Cadillac были очень хороши. Но у Infiniti была самая мощная и лучшая электроника. Это разница для моей жены. С камерами с 4 сторон, а не только с 3 сторон, как у BMW, она может парковать FX лучше, чем ее Mini. Ездить на нем одно удовольствие. Отличное ощущение и твердое управление. Это заднеприводная полноприводная спортивная машина.

2005 INFINITI FX35 Отзывы, Характеристики, Фото

Infiniti FX — это внедорожник для тех, кто любит водить машину.И FX35 с двигателем V6, и FX45 с двигателем V8 дают энтузиастам внедорожников от Mercedes-Benz, BMW и Porsche возможность заработать деньги, особенно ваши деньги, поскольку модели Infiniti стоят меньше, чем немецкие конкуренты. Зато по разгону и управляемости они ничем не уступают европейцам. FX больше похож на большое спортивное купе, чем на внедорожник на базе грузовика, потому что он больше похож на большое спортивное купе.

Обе модели Infiniti – захватывающие автомобили для водителя, плавные, мощные, очень устойчивые. Им можно управлять гораздо тяжелее, чем традиционными спортивными внедорожниками, благодаря их большим, мощным тормозам и прочной, полностью независимой подвеске.На трассе они чувствуют себя посаженными и намного увереннее, чем традиционные внедорожники. Двигатель V6, которым оснащается FX35, — это тот же двигатель, что и в спортивном автомобиле Nissan 350Z. Он мощный, обеспечивает быстродействие FX35. Во время вождения FX35 мы никогда не хотели более мощного FX45.

По сути, обе модели FX основаны на той же заднеприводной механической платформе, что и купе Nissan 350Z и Infiniti G35. Они не основаны ни на каком грузовике Nissan, ни, как некоторые люди, кажется, предполагают, на внедорожнике Nissan Murano аналогичного размера.(У Murano такая же переднеприводная архитектура, как у Nissan Maxima и Altima.)

Получение внедорожника от спортивного автомобиля, однако, приводит к некоторым компромиссам. В то время как BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и Porsche Cayenne предлагают разные уровни внедорожных возможностей, все они лучше подходят для суровых условий, чем FX. Infiniti разработала FX в первую очередь для работы на дороге, с доступной системой полного привода, предназначенной в первую очередь для улучшения управляемости и производительности на снегу.Несмотря на то, что его шасси немного усилено для внедорожников, его шасси по-прежнему не такое тяжелое, как у настоящего внедорожника, и это, конечно, снижает вес его мощных двигателей.

Infiniti также оснастила FX огромными (дополнительными) 20-дюймовыми колесами и шинами; тормоза размером с гоночный автомобиль; и жесткая, настроенная на управляемость подвеска. Цель состояла в том, чтобы сделать управление FX таким же увлекательным, как спортивный автомобиль; Infiniti добилась этого, пойдя на компромиссы в комфорте езды, вместительности и способности преодолевать скалы. Конечным результатом стал кроссовер-внедорожник на базе легкового автомобиля, обладающий характером и захватывающий при вождении по дорогам спортивных автомобилей, а также обладающий жесткой ездой, более узкой кабиной, чем у некоторых конкурентов, и ярким стилем.Но это может быть как раз для преданных энтузиастов спортивных автомобилей, которым нужно тащить свои зимние игрушки через снежный пояс.

FX был выпущен для модели 2003 года. 2004 год принес некоторые обновления. В 2005 году безопасность повышена за счет установленных на крыше дополнительных боковых подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, которые обеспечивают защиту от опрокидывания для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Также новинка 2005 года: опциональный интеллектуальный круиз-контроль и система предупреждения о выходе из полосы движения, первая в своем роде на U.С. легковой автомобиль.
Полный обзор

Infiniti FX — это внедорожник для тех, кто любит водить машину. И FX35 с двигателем V6, и FX45 с двигателем V8 дают энтузиастам внедорожников от Mercedes-Benz, BMW и Porsche возможность заработать деньги, особенно ваши деньги, поскольку модели Infiniti стоят меньше, чем немецкие конкуренты. Зато по разгону и управляемости они ничем не уступают европейцам. FX больше похож на большое спортивное купе, чем на внедорожник на базе грузовика, потому что он больше похож на большое спортивное купе.

Обе модели Infiniti – захватывающие автомобили для водителя, плавные, мощные, очень устойчивые. Им можно управлять гораздо тяжелее, чем традиционными спортивными внедорожниками, благодаря их большим, мощным тормозам и прочной, полностью независимой подвеске. На трассе они чувствуют себя посаженными и намного увереннее, чем традиционные внедорожники. Двигатель V6, которым оснащается FX35, — это тот же двигатель, что и в спортивном автомобиле Nissan 350Z. Он мощный, обеспечивает быстродействие FX35. Во время вождения FX35 мы никогда не хотели более мощного FX45.

По сути, обе модели FX основаны на той же заднеприводной механической платформе, что и купе Nissan 350Z и Infiniti G35. Они не основаны ни на каком грузовике Nissan, ни, как некоторые люди, кажется, предполагают, на внедорожнике Nissan Murano аналогичного размера. (У Murano такая же переднеприводная архитектура, как у Nissan Maxima и Altima.)

Получение внедорожника от спортивного автомобиля, однако, приводит к некоторым компромиссам. В то время как BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и Porsche Cayenne предлагают разные уровни внедорожных возможностей, все они лучше подходят для суровых условий, чем FX.Infiniti разработала FX в первую очередь для работы на дороге, с доступной системой полного привода, предназначенной в первую очередь для улучшения управляемости и производительности на снегу. Несмотря на то, что его шасси немного усилено для внедорожников, его шасси по-прежнему не такое тяжелое, как у настоящего внедорожника, и это, конечно, снижает вес его мощных двигателей.

Infiniti также оснастила FX огромными (дополнительными) 20-дюймовыми колесами и шинами; тормоза размером с гоночный автомобиль; и жесткая, настроенная на управляемость подвеска.Цель состояла в том, чтобы сделать управление FX таким же увлекательным, как спортивный автомобиль; Infiniti добилась этого, пойдя на компромиссы в комфорте езды, вместительности и способности преодолевать скалы. Конечным результатом стал кроссовер-внедорожник на базе легкового автомобиля, обладающий характером и захватывающий при вождении по дорогам спортивных автомобилей, а также обладающий жесткой ездой, более узкой кабиной, чем у некоторых конкурентов, и ярким стилем. Но это может быть как раз для преданных энтузиастов спортивных автомобилей, которым нужно тащить свои зимние игрушки через снежный пояс.

FX был выпущен для модели 2003 года.2004 год принес некоторые обновления. В 2005 году безопасность повышена за счет установленных на крыше дополнительных боковых подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, которые обеспечивают защиту от опрокидывания для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Также новинка 2005 года: дополнительный интеллектуальный круиз-контроль и система предупреждения о выходе из полосы движения, первая в своем роде на легковом автомобиле в США.
Скрыть полный обзор

Сравните Infiniti FX и Nissan 350Z. Что лучше?

Сравнение Infiniti FX с Nissan 350Z может помочь водителям понять, какой автомобиль более эффективен.В нашей таблице представлены 4 идеи, которые делают Infiniti FX эффективнее Nissan 350Z. Хотя у Nissan 350Z тоже есть некоторые преимущества: подумайте о 7 пунктах, почему он выигрывает у Infiniti FX. Сравнив наиболее важные характеристики, наша команда обнаружила основные отличия Infiniti FX от Nissan 350Z. Возьмите рулевое управление или расход топлива, сопоставьте размер и легко сравните две машины. FX был создан Infiniti для победы над конкурентами в этой сфере. Водители говорят, что Nissan действительно много сделал для того, чтобы 350Z стал настоящим успехом.Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы выбрали?

Сравнение Infiniti FX с Nissan 350Z может помочь водителям понять, какой автомобиль более эффективен. В нашей таблице представлены 4 идеи, которые делают Infiniti FX эффективнее Nissan 350Z. Хотя у Nissan 350Z тоже есть некоторые преимущества: подумайте о 7 пунктах, почему он выигрывает у Infiniti FX. Сравнив наиболее важные характеристики, наша команда обнаружила основные отличия Infiniti FX от Nissan 350Z. Возьмите рулевое управление или расход топлива, сопоставьте размер и легко сравните две машины.FX был создан Infiniti для победы над конкурентами в этой сфере. Водители говорят, что Nissan действительно много сделал для того, чтобы 350Z стал настоящим успехом. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы выбрали?

Сравнение Infiniti FX и Nissan 350Z: выводы и мнения

Важно рассматривать Infiniti FX и Nissan 350Z с технической точки зрения. Потратьте 2 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. Обзор разделен на несколько абзацев, чтобы сделать знакомство с Nissan 350Z и Infiniti FX комфортным.

Общий обзор Nissan 350Z и Infiniti FX

Начнем со сравнения основных характеристик моделей. Было время, когда Nissan продавал довольно много моделей 350Z. Но Infiniti также использовала современные технологии для создания FX. Начнем с соответствия размеров. Nissan 350Z весит 1530 кг, имеет длину 4315 мм, ширину 1815 мм и высоту 1325 мм. Infiniti FX имеет высоту 1650 мм, ширину 1925 мм и длину 4865 мм. Также сравните вес, который для этой модели составляет 1953 кг.Infiniti FX предлагает 2885 мм колесной базы, Nissan 350Z — 2650 мм.

Важно сравнить техническую сторону автомобилей. Nissan 350Z оснащен 6-цилиндровым двигателем мощностью 313 л.с. при 6800 об/мин. власть. Водители Infiniti FX могут получить 303 л.с. при 6800 об/мин. мощности, так как это простой 6-цилиндровый двигатель. На FX невозможно двигаться со скоростью более 228 км/ч, по сравнению с максимальной скоростью 250 км/ч у 350Z.

Безопасность Infiniti FX в сравнении с Nissan 350Z

Для обеих компаний приоритетом при конструировании автомобилей стало безопасное вождение.Infiniti вложила много средств в систему безопасности Infiniti FX. Компании, занимающиеся тестированием безопасности, также согласны с тем, что FX обладает прекрасной безопасностью. Nissan 350Z предлагает оптимальную безопасность для людей снаружи. Автомобилисты, которые ищут безопасное использование автомобиля, действительно часто выбирают Nissan. Кроме того, 350Z оснащен прекрасными системами торможения и рулевого управления для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Нелегко узнать, выиграет ли Nissan 350Z в соперничестве с Infiniti FX. Покупателей, готовых отдать деньги за эти модели, предостаточно.Учтите, что FX понимает 4 очевидных плюса, чтобы купить его, но помните о 7 преимуществах 350Z. Infiniti и Nissan продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.

2003-08 Инфинити FX | Руководство для потребителей Авто

В любом виде FX входит в число самых быстрых внедорожников. Тестовый V6 AWD FX35 разогнался до 60 миль в час за 7,6 секунды, а V8 справился с этим за 6,7 секунды. Автоматическая коробка передач работает плавно, но может задерживать переключение на более низкую передачу, что делает режим ручного переключения привлекательным для быстрых обгонных маневров.Вместимость прицепа составляет 3500 фунтов.

Что касается расхода бензина, тестовый V6 с полным приводом в среднем составлял от 15,6 до 16 миль на галлон. Тестовые V8 в среднем расходовали от 14,6 до 16 миль на галлон. Измерения включали тесты производительности по поеданию газа. Все модели FX требуют топлива премиум-класса.

Комфорт при движении зависит от подвески. Модель 2003 года со спортивной подвеской и 20-дюймовыми колесами обеспечивала уверенную езду даже по, казалось бы, ровным дорогам, которые становились резкими на острых кочках и гребнях. Положительным моментом является то, что спортивное шасси демонстрирует прекрасную устойчивость на высоких скоростях.FX35 с 18-дюймовыми шинами намного лучше амортизируют удары.

Модель FX сбалансирована и маневренна на извилистых дорогах, обладает отличным сцеплением с дорогой и проверенным наклоном кузова. Отличная устойчивость при боковом ветре – еще один бонус. Быстрое, твердое рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь, добавляя ощущения от вождения автомобиля. К сожалению, 20-дюймовые шины имеют тенденцию следовать по дорожным канавкам, что ухудшает управляемость. Это может даже сорвать автомобиль с курса на ухабистых поворотах. Тормоза быстро стирают скорость.

Каждый FX механически утончен и расслаблен, если не приглушен, как роскошный автомобиль.Шум двигателя немного мешает на полном газу, как и гул грубого покрытия с 20-дюймовыми шинами, но ни то, ни другое не сильно раздражает. Порыв ветра умеренный.

Четкие датчики находятся в отсеке, который наклоняется вместе с рулевым колесом. Распределительного оборудования много, но требуется более крупная маркировка. Навигационная система добавляет дополнительные элементы управления, которые еще больше загромождают приборную панель, хотя сама система довольно проста в использовании. Привлекательная алюминиевая отделка сочетается с качественной кожаной или тканевой обивкой. Однако малобюджетные пластиковые детали отвлекают внимание.

Поддерживающая форма передних сидений предотвращает скольжение пассажиров, но не обеспечивает исключительного пространства для ног, даже если они полностью отодвинуты назад.

Хорошая посадка водителя имеет достаточную регулировку руля/сиденья, чтобы удовлетворить потребности большинства водителей. Стиль крыши затрудняет обзор прямо назад и через плечо, но не сильно. Вход находится между седаном и внедорожником по высоте и довольно прост, хотя низкая линия крыши требует некоторого уклона.

Сзади кабина слишком узкая для трех взрослых, но два шестифутовых автомобиля имеют приличный зазор даже под люком на крыше, плюс место для колен выше среднего и хорошее пространство для ног под сиденьем.Поддержка ног и спины не самая лучшая, хотя спинки сидений можно откинуть. Вход/выход требует причудливой работы ног и поворотов тела из-за узкого днища дверей.

Багажное отделение не хватает. Swoopy стиль ограничивает высоту и общий объем за задним сиденьем, поэтому забудьте о высоком или громоздком багаже. Пол багажного отделения довольно высокий, но раздельное заднее сиденье легко складывается для получения дополнительного места. Хранение в салоне мелких вещей хорошее, но не на высшем уровне.

2009 INFINITI FX против 2008 Lexus RX

Полный привод 4-дверный

Выберите стиль

Полный привод 4-дверный

Показать только отличия

40 260 долларов

34 338 долларов

43 600 долларов США

38 800 долларов США

727 долларов США в месяц 90 009

647 долларов США в месяц 90 009

Infiniti FX 2009 года предлагает действительно отличительную форму и спортивное ускорение.Однако, если вам нужно перевезти фанеру или много детей, поищите в другом месте. Lexus RX 350 2008 года имеет заслуженную репутацию роскошного автомобиля, но веселья здесь нет.
  • Спусковой крючок V-8
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач
  • Простая в использовании навигационная система
  • Общее качество
  • Общая доработка
  • Спокойная поездка
  • Мультяшный стиль может привлечь внимание
  • Не сверхтяжелый, но тем не менее тяжелый
  • Изобилие дорогих гаджетов
  • Не лучший в своем классе по обработке
  • Требуется топливо премиум-класса
16 миль на галлон 17 миль на галлон
21 миль на галлон 22 мили на галлон
Полноприводный внедорожник Полноприводный внедорожник
54.9 55,6
102,5 102,5
34.6 36,4
39,3 39,3
54.2 55.1
57,3 57,9
5 5
38.5 38,6
57,4 57.1
44.7 42,5
64,6 61,2
113.6 106,9
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
75.9 72,6
64,4 62,0
7.08 7,5
191,3 186,2
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
66.1 66.1
31.1 — подлежит уточнению —
24.8 38,3
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
67.8 — подлежит уточнению —
62,0 84,7
нет данных нет данных
нет данных нет данных
41.7 — подлежит уточнению —
35,3 — подлежит уточнению —
нет данных нет данных
Да Да
12.6 х 1,3 12,6 х — подлежит уточнению —
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
12.1 х 0,6 11,3 х — подлежит уточнению —
мощность мощность
23.8 19,2
2,96 3.0
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
16.1 16,0
36,7 37,4
Силовая стойка и шестерня Силовая стойка и шестерня
— подлежит уточнению — нет данных
П265/60ВР18 225/65SR17
— подлежит уточнению — нет данных
П265/60ВР18 225/65SR17
Т175/90Д18 225/65SR17
— подлежит уточнению — нет данных
200 200
нет данных нет данных
2000 2000
нет данных нет данных
4299 4090
18 х 8 17 х 6.5
Алюминий Алюминий
Сталь Алюминий
18 х 8 17 х 6.5
18 х 8 17 х 6,5
Алюминий Алюминий
9.7 с запасом 0,85 л — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
150 — подлежит уточнению —
262 @ 4800 251 @ 4700
нет данных нет данных
3.5л/213 3,5 л/211
[электронная почта защищена] 270 @ 6200
Газ В6 Газ В6
СМПИ СФИ
21 22
16 17
18
нет данных нет данных
2.04 1,52
7 5
Полный привод Полный привод
0.77
1,00 0,76
нет данных нет данных
3.97 3,38
3.19 2,36
— подлежит уточнению — нет данных
3.36 3,29
1,41 1.05
Автомат с OD Автомат
0.86 нет данных
4,92 4.24
1.00
— подлежит уточнению —
Инфинити FX35 Лексус РХ 350
4-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
Независимый двойной поперечный рычаг Стойка Макферсон
— подлежит уточнению — нет данных
со стабилизатором поперечной устойчивости нет данных
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — нет данных
Независимый многоканальный Двухзвенная стойка
со стабилизатором поперечной устойчивости нет данных
4

Infiniti Fx35 в Онтарио — Kijiji™

Камера заднего вида Infiniti FX35 2010 года выпуска.Полная загрузка, автомат, кожаные сиденья, сиденья с подогревом, люк на крыше, легкосплавные диски, кондиционер, сиденье с электроприводом, стеклоподъемники, электрические замки, противотуманные фары, круиз-контроль и многое другое, отлично выглядит, диски …

автоматический | 192000 км

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.