Инфинити куикс 50: Новый INFINITI QX50 | INFINITI Россия


0
Categories : Разное

Содержание

Infiniti QX50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс50

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

Infiniti QX50 — обзор, цены и фото / Инфинити Алматы

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Наслаждайтесь вождением
и ни о чем не беспокойтесь. Мы позаботимся о вашей
безопасности. Уникальная технология Predictive Forward Collision Warning следит не только за автомобилем перед вами, но и за автомобилем, следующим впереди него, чтобы предупредить вас о снижении скорости потока.

ВОЖДЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ

Благодаря системам INFINITI Drive Assist и адаптивному рулевому управлению вы чувствуете
себя уверенно. Автомобиль ведет себя предсказуемо и способен прогнозировать ситуацию на дороге. Проекционный Head-Up Display отображает важную информацию на ветровом стекле на линии взгляда водителя.

СЛЕДУЙТЕ СВОИМ КУРСОМ

Система предупреждения и предотвращения съезда с полосы движения постоянно
отслеживает дорожную разметку и подает сигнал, если автомобиль отклоняется в сторону. Если вы продолжите
неконтролируемый съезд, система вернет машину обратно.

НА ВЕРНОМ ПУТИ

Вы легко найдете дорогу, где бы ни оказались —

на оживленной улице или в незнакомом месте. Навигационная система INFINITI — новейшая разработка, позволяющая вам видеть изображение дороги впереди и некоторые достопри-мечательности в формате 3D. Технология
распознавания дорожных полос не даст вам пропустить нужный поворот.

ПОЧУВСТВУЙТЕ НЕВИДИМОЕ

Система контроля слепых зон использует датчики,
регистрирующие автомобили в слепых зонах. Сперва загорается предупреждающий сигнал
на приборной панели. Если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздается звуковой
сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение
столкновения.

ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ

Технология Distance Control Assist следит за дорогой и предупреждает,

когда вы оказываетесь слишком близко к движущемуся впереди автомобилю. Если вы продолжаете приближаться,
автоматически включается торможение.

НЕ ВЫБИВАЙТЕСЬ ИЗ ТРАФИКА

Выберите желаемую скорость, и интеллектуальный круиз-контроль будет поддерживать ее, когда путь свободен. Если вы движетесь в плотном потоке, он автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Чувствуйте уверенность в любых обстоятельствах
с поддержкой госу-дарственной системы экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС». Система в автоматическом или ручном режиме позволяет осуществлять вызов
служб быстрого реагирования в случае дорожнотранспортного происшествия или иных чрезвычайных ситуаций на дорогах Российской Федерации.

СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ / ЭКОРЕЖИМ

1. Двигатель VC-Turbo постоянно меняет свою степень сжатия, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономичностью при стандартном режиме вождения. / 2. Лучшая в своем классе система расхода топлива, за счет снижения мощности двигателя, позволяет наслаждаться более комфортной и экономичной ездой при комбинированном режиме вождения.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ / ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

3. Двигатель использует систему, которая изменяет ход поршня с высокой степенью сжатия 14:1 (эффективность использования топлива) до низкой степени сжатия 8:1 (высокая производительность). /4.Вы самостоятельно контролируете процесс вождения. Точная настройка параметров двигателя, коробки передач и рулевого управления в соответствии с вашими личными предпочтениями для стиля вождения, присущего исключительно вам.

УВЕРЕННАЯ ДИНАМИКА


Благодаря современным технологиям вы чувствуете себя за рулем QX50 уверенно, потому что автомобиль ведет себя предсказуемо и способен прогнозировать ситуацию.

*Рекомендованная розничная цена на автомобиль INFINITI QX50 в комплектации 2.0 PURE (ПЬЮР) 2021 года выпуска с учетом выгоды по программе трейд-ин. Увеличение рекомендованной розничной цены за цвет металлик (кроме QM1/КУМ1, Kh4/КХ3) составляет 300 000 тенге, включая НДС, за цвет специальный металлик Dynamic Sunstone Red/Динамичный Красный составляет 400 000 тенге, включая НДС. Предложение ограничено, не является офертой и действует до 31 Марта 2022 г. Подробности у официального дилера INFINITI АВТОМИР

INFINITI

Двигатель, л. 2.0
Тип привода Интеллектуальный полный привод (AWD)
Рабочий объем, см3 1970~1997
Цилиндры, газораспределительный механизм 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC , VC-T turbo, 4
Мощность 183 (249) @ 5600
Емкость топливного бака, л. 60
Крутящий момент, Нм @ об/мин 380 @ [4400]
Снаряженная масса (кг) 1884-1986
Трансмиссия CVT
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,32
Тип топлива бензин
Городской цикл, л/100км 10.5
Загородный цикл, л/100км
7.6
Смешанный цикл, л/100км 8.6
Максимальная скорость, км/ч 220
0 — 100 км/ч, с 7.5
Клиренс, мм 220.2/223 , 217.2/221
Колесная база, мм 2800
Габаритная длина, мм 4693
Габаритная ширина с зеркалами мм
1903/2161
Габаритная высота без релингов , мм 1678
Колея передняя/задняя, мм 1635 / 1630 (19′)
Высота от сидений до крыши 1 ряд/2 ряд, мм 1041 / 993
1016 / 975 (с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч, мм 1471/1450
Ширина салона на уровне бедер, мм 1412/1367
Ширина салона на уровне ног, мм 1006/983
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных сиденьях 2 ряда. л 565
Полная масса, кг 2320

Всё не то и всё не так? Infiniti QX50 изменил отношение к себе за одну поездку » Новости на Верстов.Инфо

Мы вообще удивились, когда узнали, что QX50 – это не огромный дом на колесах, а средний паркетник. Ожидание связано с тем, что раньше было больше моделей кроссоверов и внедорожников, таких как EX, FX и QX. Теперь все они стали QX, но с изменяемой цифрой после. Infiniti QX 50 – это обновленная модель EX первого поколения. Сказать, что он обновлен, – это значит, не сказать ничего. Если их поставить рядом, то QX50 покажется полностью новым автомобилем.

Остались прежними только боковые зеркала заднего вида. Для чего это сделано, неизвестно, но вопросов ни к обзору, ни к тому, как они вписались в полностью новый экстерьер, не возникло. 

Экстерьер  

Хоть снаружи автомобиль абсолютно новый, без ноток фирменного стиля не обойтись. Мы говорим о длинном капоте, покатой крыше и короткой корме, которые присущи кроссоверам данной марки. Все модели «фиников» с приставкой «Х» бросаются этим в глаза. Оптика с «вылупленного» взгляда приобрела хитрый прищур. Во всех комплектациях головное освещение – полностью диодное, но в топовой версии добавляется интеллектуальное управление. На смену компактной решетке радиатора пришла брутальная в форме трапеции, с ячеистым рисунком и расположенной на ней внушительных размеров эмблемой, под которой скрывается масса датчиков, отвечающих за активную безопасность.

В профиль автомобиль смотрится очень впечатляюще, и чем больше всматриваешься, тем больше интересных деталей находишь. На смену скучной ровной жестянке EX пришли плавные линии, которые начинаются от самой передней части капота и заканчиваются в хромированном молдинге пятой двери, соединяющем задние фонари. Автомобиль кажется каким-то успокаивающим, но стоит сменить угол обзора – и линии обретают динамичный характер.

В статике

Если раньше салон «Инфинити» напоминал типичного грубого американца с кнопками, в которые ты точно не промажешь, каких размеров бы ни был палец, то сейчас из общего у новой и старой модели, наверное, только эмблема на руле. Кстати, все чаще у современных автомобилей встречается «скошенное» в нижней части рулевое колесо, что не всегда удобно. Было очень приятно управлять автомобилем с рулем правильной геометрической формы.

Материалы подобраны, естественно, премиальные. Тут тебе и натуральная мягкая кожа на панели, дверных картах и сиденьях. В комплектациях подороже можно добавить элементы из алькантары на подлокотник, сиденья, панель; обить ею весь потолок.

В «базе» у вас будет стандартная акустика с 6-ю динамиками, но в комплектациях богаче для вас сыграет премиальная аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15-ю динамиками. Модные нынче электронные панели приборов до автомобилей Infiniti пока не добрались, но на аналоговые шкалы нового QX50 грех жаловаться, как и на занимающий все пространство между спидометром и тахометром цветной дисплей бортового компьютера, который прекрасно отображает всю необходимую информацию. Кнопки – как на руле, так и под ним слева – расположены вполне удобно и интуитивно, разобраться в них можно без проблем с первого раза.

Электроникой Infinity QX50 напичкан по полной. В абсолютно всех комплектациях имеются трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений (в 10 положениях – водительское сиденье и в 8 положениях – пассажирское), активные передние и задние подголовники, бесключевой доступ и запуск автомобиля. Наконец, на смену механической педали стояночного тормоза пришел электромеханический, управляемый кнопкой на центральной консоли.

За мультимедиа отвечают два сенсорных экрана диагональю 7 и 8 дюймов. Управление двумя экранами требует небольшой сноровки, но спустя пять минут удалось разобраться. Верхний экран в основном отвечает за навигацию, бортовой компьютер и камеры 360°. Им же можно управлять с помощью шайбы, удобно расположенной на подлокотнике. Нижний дисплей отвечает за все остальные настройки автомобиля и мультимедиа. Такие часто используемые функции, как управление климатической установкой или подогрев сидений, продублированы механическими кнопками вокруг.

А вот для включения и выключения подогрева руля нужно зайти в определенное меню и ткнуть в экран, данную опцию почему-то механически на панель не добавили. Как и не добавили подогрев заднего ряда сидений и лобового стекла, ведь на основном рынке продаж, а это США, они, к счастью или сожалению, не востребованы. Селектор управления включения передач исполнен в довольно интересной форме. На «рычаг» переключения он не похож, да и джойстиком его назвать язык не поворачивается. Вместо классического «автомата» на QX50 устанавливается только обновленный вариатор CVT, поэтому любителям данной марки поначалу возможно потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к работе с селектором КПП.

В динамике

Наконец добрались до самого интересного, до главной изюминки, так сказать. Ею стал первый в мире серийный турбированный двигатель с изменяемой степенью сжатия VC – Turbo. Чтобы долго не объяснять сложную техническую часть, можно сказать так: все это сделано для экономии топлива при спокойной езде и максимальной отдаче агрегата при нажатии на педаль акселератора.

Во всех комплектациях устанавливается один и тот же турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 272 л. с. с 380 Нм крутящего момента. Правда, 272 «лошадки» предназначены для рынка США. На российском рынке двигатель дефорсирован до налоговыгодных 249 л. с. Но отзывы некоторых владельцев, которым удалось прокатиться на версиях для рынка США и для нашего, сообщают о том, что, возможно, отдача переписана только на бумаге и по ощущениям весь «табун» под капотом с завода – на месте. Можем с уверенностью сообщить о том, что фанаты марки не будут расстроены отсутствием двигателя V6. Конечно, звук не тот, как на педаль ни жми, но удовольствия от динамических характеристик вы получите не меньше. Мощности мотора хватает с огромным запасом как на резкие старты, так и на быстрые короткие обгоны с ходу. Infinity QX50 предлагает вам на выбор четыре режима езды:

  • стандартный для большинства сценариев;
  • индивидуальный, в котором вы устанавливаете персональные настройки;
  • режим ECO для экономной неторопливой езды;
  • конечно же, SPORT режим, в котором автомобиль становится похожим на собранный кулак, но так как это новый Infinity QX50, кулак этот с высочайшим уровнем комфорта внутри него.

Хотелось бы обратить внимание на рулевое управление, а именно на адаптивную систему DAS 2.0. Она не имеет механической связи между рулем и колесами автомобиля. Все данные подаются через блоки управления. Благодаря ей управление становится комфортным. Вы можете подумать, что оно будет пустым и неточным, но смеем вас заверить в обратном: управлять с помощью данной системы одно удовольствие.

Активные помощники при вождении также работают на пять с плюсом. При сближении до минимальной дистанции с передним автомобилем на бортовой компьютер и на проекцию на лобовое стекло отображается визуальная и звуковая сигнализация. Даже есть опция, которая перед неминуемым столкновением зажимает тормоза для получения меньших последствий ДТП. Испытывать данную опцию мы, конечно же, не стали. А вот адаптивный круиз-контроль включили.

«Финик» распознает скорость впереди идущего автомобиля и, выбрав достаточно уверенное безопасное расстояние до него, очень плавно сбрасывает скорость. Работает опция вплоть до полной остановки. Ассистент парковки также порадовал. Припарковаться к препятствию кормой впритык вам вряд ли удастся, ассистент уж очень заботится о кузовных элементах QX50. Конечно, иногда требуется прижаться как можно ближе. Но мы считаем данную опцию больше плюсом, чем минусом, а вот невозможность ее принудительно отключить расстроила.

Кстати, о том, чего владельцы модели EX очень ждали. Разговор пойдет о вместительности салона и багажного отделения, которые увеличились благодаря новой платформе и установленному на ней двигателю и АКПП поперек. Во-первых, пятую дверь можно открыть «с ноги», махнув ногой под задним бампером, и закрыть с помощью кнопки электропривода крышки багажника. Во-вторых, объем багажного отделения увеличился почти в два раза и остановился на отметке с внушительными 565-ю литрами.

Ну и, в конце концов, конечно, хочется отметить изменения в трансмиссии: ранее на моделях Infiniti ведущие колеса были задние и при пробуксовке подключалась «морда», теперь же все наоборот. При малейших пробуксовках передней оси с помощью муфты подключается задняя пара колес. Спорить о внедорожных качествах Infiniti QX50 не стоит, не для того этот автомобиль. Клиренс по сравнению с предшественником «пузотером» увеличился со 165 мм до внушительных 220 мм. Это, кстати, самый большой показатель в классе. Мы с трудом представляем человека, который купит данный автомобиль для того, чтобы резвиться на бездорожье, но мы точно уверены, что трудностей с легким бездорожьем у вас не возникнет.

Можно еще многое рассказывать про современную оснащенность, шустрый двигатель или премиальную шумоизоляцию с активным шумоподавлением. Про огромных размеров панорамную крышу и разработанные совместно с NASA наиудобнейшие сиденья Zero Gravity. Есть кое-что интереснее, а именно то, как только личное знакомство с автомобилем может создать для тебя персональное впечатление о нем и изменить отношение. Тот невзрачный типовой кроссовер до тест-драйва визуально превратился в шоу-руме почти что в арт-объект, на который не смотришь, но которым любуешься. Как критика комфортабельности данной модели разбивается о момент попадания в салон и первых прикосновений к элементам управления. Когда по окончании тест-драйва, выйдя из автомобиля, ловишь себя на мысли, что уходя обернулся. Это неожиданно. Но приятно.

В октябре появилась возможность стать владельцем нового INFINITI не выезжая из Магнитогорска. Регинас-Люкс – официальный дилер INFINITI в Челябинской области приглашает пройти тест-драйв нового QX50 в дилерский центр Nissan на ул. Зеленый лог, 53. Узнайте об особых условиях на покупку INFINITI по телефону 418-418.
#вРегинасЗаМечтой

Шины, диски на Инфинити Ку Икс 50 (Infiniti QX50)

Infiniti QX50 — кроссовер компактного размера японского происхождения, который производится с 2013 года. В России этот автомобиль выпускается в двух комплектациях: Hi-Tech и Elite.

Такому автомобилю необходимы автошины, которые будут совмещать в себе ряд качеств: прочность, способную выдержать все виды дорожных покрытий, и презентабельный и динамичный внешний вид.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Инфинити QX50 рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как приступить к выбору автомобильной резины и колесных дисков, водителю необходимо определить модификацию и год, когда машина была выпущена с завода. От двух этих параметров зависит типоразмер колес.

В таблице, расположенной ниже, представлены размеры автошин (левая часть таблицы) и дисков (правая часть).

INFINITI QX50 01.01.2013 — 01.01.2017 2,5/3,7
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 225/55R17 зимние летние Замен 7-9×17 5*114,3 d66-100 ET20-47 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/50R18 зимние летние Ориг 8×18 5*114,3 d66-66.1 ET47 литье штамп.
        Замен 7-9.5×18 5*114,3 d66-100 ET20-47 литье штамп.
R19 R19
Ориг 245/40R19 зимние летние Замен 7-10×19 5*114,3 d66-100 ET20-47 литье штамп.
R20 R20
  Замен 7-11×20 5*114,3 d66-100 ET20-47 литье штамп.
INFINITI QX50 01.01.2017 II 2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R19 R19
Ориг 235/55R19 зимние летние Ориг 7.5×19 5*114,3 d66-66.1 ET39 литье штамп.
        Замен 7-9×19 5*114,3 d66-100 ET20-44 литье штамп.
R20 R20
Ориг 255/45R20 зимние летние Ориг 8.5×20 5*114,3 d66-66.1 ET44 литье штамп.
        Замен 8-9×20 5*114,3 d66-100 ET20-44 литье штамп.

Инфинити производится с 2013 года, и на сегодняшний день имеет две модификации. Последняя из них сходит с конвейера с 2017 года и комплектуется колесами с диаметром в 19 и 20 дюймов. Размеры их такие: 235/55 R19 и 255/45 R20. Таким образом, ширина колес 235 и 255 мм, а профиль 55 и 45 % (уменьшается с увеличением диаметра).

Подбираем зимние шины для автомобиля Infiniti QX50

Большинство водителей зимой сталкиваются со множеством трудностей: от экстремально низких температур, при которых возникают сомнения, заведется ли двигатель, до непроходимых заносов на дороге. Для того, чтобы пережить все осложнения, возникающие во время движения, стоит тщательно подготовиться к зимнему периоду, подобрав качественные покрышки.

Для Инфинити QX50 автошины должны сочетать в себе выносливость, сильные боковины, мощный рисунок протектора, способный спокойно преодолевать любые дорожные условия, и презентабельный, стремительный внешний вид.

Ниже представлено несколько вариантов покрышек на зиму:

Зимние шины для Инфинити QX50 Pirelli Ice Zero Friction
Dunlop Winter Maxx
Hankook Winter I*cept Evo2 SUV
Nitto Therma Spike
Gislaved Nord Frost 200 SUV ID
Goodyear Ultra Grip Ice SUV

Подбираем летнюю резину для автомобиля Инфинити Ку Икс 50

Каждый водитель Инфинити, обратившись в компанию KOLOBOX, получит подробную консультацию, касаемую подходящих шин и дисков. Но каждому водителю рекомендуется знать хотя бы немного теории для того, чтобы среди всех предложений выявить именно то, что подходит ему и его авто.

Для начала желательно знать массу машины, а также максимальную скорость, которую она развивает. Эту информацию нужно сопоставить с некоторыми данными в маркировке шин: индексами нагрузки и скорости.

Несколько моделей покрышек, которые подходят на лето:

Летние шины для Инфинити QX50 Pirelli Scorpion Verde All-Season
Pirelli Scorpion Verde
Dunlop Grandtrek
Bridgestone Ecopia
Goodyear Efficientgrip SUV
Continental ContiSportContact5 SUV

Выбираем диски для авто Infiniti QX50

Ку Икс 50 Второго поколения, который выпускается с 2017 года, комплектуется автошинами с диаметром в 19 и 20 дюймов (ширина 235 и 255 мм, а профиль 55 и 45 % соответственно). Колесные диски имеют такие характеристики:

  • Разболтовка 5*114,3, т.е. пять отверстий для крепления размещаются на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Ширина 8 дюймов, а диаметр 19 и 20 дюймов.
  • Вылет диска ЕТ 47.
  • Ступичное отверстие имеет диаметр 66,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Инфинити QX50?

Завод-производитель указывает рекомендации со значениями давления в таблице, находящейся на кузове транспортного средства, около места водителя. На эти параметры стоит полагаться, т.к. они прошли тесты, по результатам которых были определены самыми оптимальными.

При средней степени загруженности Инфинити, давление в ее шинах должно быть 2,3 Атмосфер в передних и задних колесах.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Недостатки Инфинити QX50 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Infiniti QX50 2020-2021

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но!!! В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.

Отзывы реальных владельцев Инфинити QX50 2022 все минусы и плюсы

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Конкуренты Audi Q5, Audi Q5 Sportback, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

стоимость от 1200 рублей, большой выбор машин, простота оформления

18.01.2019

Привлекательный и динамичный QX-50 обладает большим количеством преимуществ для проката авто перед аналогичными моделями. Рассмотрим их подробнее.

Этот современный автомобиль адресован людям, стремящимся окружить себя новейшими разработками науки и техники.

Внешний вид

С первого взгляда создается ощущение, что перед нами один из лучших представителей автопрома. Рубленые линии на капоте, оригинальная форма радиаторной решетки с крупными ячейками, раскосые фары и хромированные вставки сразу выдают молодежный дух машины.

Несмотря на то, что параметры новой версии стали меньше, выглядит машина крупнее своей предшественницы. Увеличился и дорожный просвет. Теперь он составляет 218 мм.

Салон

Внутри автомобиля разработчики также добавили современных деталей. Появились сдвоенные мониторы мультимедиа. Основные данные проецируются на переднее стекло. При этом аналоговые кнопки также присутствуют. Иногда нужно время, чтобы разобраться, что и как работает. Зато со временем можно будет достаточно оперативно пользоваться «горячими» кнопками. Отделочные материалы высокого качества и приятные на ощупь. Стало больше кожи и замши.

Кресла удобные, регулируется угол наклона. Места достаточно и спереди, и сзади даже для пассажиров с крупными габаритами. Размер багажника в новой версии стал больше почти в два раза. Его объем теперь составляет 656 литров.

В качестве опции присутствует трехзонный климат-контроль, а также электропривод двери багажника. Электронные помощники позаботятся о безопасности во время движения – проконтролируют удерживание полосы и предотвратят возможное столкновение.

Технические особенности

Рассмотрим основные характеристики модели:

  • двухлитровый бензиновый турбомотор;
  • мощность 249 лошадиных сил;
  • вариаторная коробка передач, полный привод.

На небольшой скорости неровности на дороге немного ощущаются, зато быстрая езда происходит максимально плавно. Машина быстро разгоняется и так же оперативно реагирует на торможение. Благодаря системе шумоподавления, работающей вместе с усилителем шума мотора, в салон проникают только правильные и приятные звуки двигателя. Автомобиль чувствует себя уверенно на поворотах, вписываясь в них практически без кренов.

Итоги тест-драйва

QX-50 – достаточно большая, современная и послушная машина. Выбирая эту модель в пункте автопроката., вы получите комфортный функциональный автомобиль, в котором каждая поездка превратится в приятное путешествие. Благодаря отличной проходимости, а также уверенному управлению и быстрому реагированию, машина подойдет не только для решения ежедневных задач, но и для семейных выездов за город.

Ссылки по теме:


Абсолютно новый внедорожник INFINITI QX50 2022 года

Абсолютно новый внедорожник INFINITI QX50 2022 года | ИНФИНИТИ

Внешний вид

ЖИВИТЕ ПО-ДРУГОМУ

Форма компактного внедорожника QX50 украшена потрясающим внешним видом, который требует двойного внимания.

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ СПЕРЕДИ

Мощный капот QX50 в виде раскладушки с глубокими широкими складками плавно перетекает в внушительную решетку радиатора с двойными арками.

МОЩНАЯ ВИДИМОСТЬ СЗАДИ

Изящные светодиодные задние фонари QX50, соединенные тонкой хромированной полосой, светятся быстрее, чем традиционные лампы.

ИЗУЧИТЕ ЭКСТЕРЬЕР QX50 В 360°

Интерьер

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШИХ ЧУВСТВ

Просторный эргономичный салон QX50 и элегантные поверхности создают ощущение индивидуального пространства — без потери связи с вашими пассажирами.

ИЗУЧИТЕ ИНТЕРЬЕР QX50 В 360°

Инфинити IQ Технологии

ВЫ ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ

Интуитивно понятные технологии помещают вас в центр набора высокопроизводительных, безопасных и развлекательных систем.

УЛУЧШАЙТЕ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ С VC-TURBO

Компромисс между мощностью и эффективностью исчерпан.Физически трансформируясь, четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель предлагает на ваш выбор либо захватывающую спортивную отзывчивость, либо экологичную эффективность.

3000 фунтов

Тяговое усилие

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ В ПУТИ

Технология INFINITI QX50 помогает вам оставаться на связи и развлекаться в дороге.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВЯЗЬ С ОКРУЖЕНИЕМ

Модель QX50 оснащена широким набором функций безопасности и удобства, которые помогут вам быть на шаг впереди.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ QX60

  • Сиденья для 7 человек с уникальным сдвижным/наклонным вторым рядом для легкого доступа к третьему ряду
  • Расширенные функции безопасности, включая предупредительное предупреждение о лобовом столкновении и многое другое

QX80

  • Кожаные сиденья с климат-контролем, вдохновленные частными самолетами
  • 41 дюйм первоклассного простора во втором ряду
  • All-Mode 4WD для сцепления даже с самыми сложными дорогами

Определяется потенциалом, а не пределами.

Быстрый ответ: какой Infiniti Q50 самый быстрый?

Ответь на вопрос

Аналогичные вопросы

  1. Какая модель Infiniti самая быстрая
  2. У какого Q50 400 часов
  3. Дорогой ли Infiniti Q50 в обслуживании
  4. Что лучше Infiniti или BM
  5. Является ли Q50 red sport2 быстрее, чем 9005 red sport3 i
  6. i
  7. g3
  8. Насколько быстрым может быть Infiniti Q50 g
  9. Какой Infiniti Q50 является Twin Turb
  10. Сколько лошадиных сил у Infiniti Q50 3.7 hav
  11. Является ли Q50 хорошим автомобилем
  12. Является ли Q50 надежным
  13. Требует ли Infiniti Q50 премиум-класса ga

Автор вопроса: Джордан Кокс Дата: создано: 05 ноября 2020 г.

7 Какая модель Infiniti самая быстрая 9018 : Клиффорд Райт Дата: создано: 08 ноября 2020 г.

Q60 Red Sport 400Самый быстрый Infiniti — Q60 Red Sport 400.

Он может разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды благодаря 3,0-литровому V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут..

Автор вопроса: Чарльз Льюис Дата: создано: 14 января 2022 г.

Какой Q50 имеет 400 л.с.

Ответил: Джексон Брайант Дата: создано: 15 января 2022 г.

2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Test: Больше спорта, чем роскошь -дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводной седан7 больше рядов•6 ноября 2020 г.

Автор вопроса: Wyatt Williams Дата: создано: 07 декабря 2020 г.

Дорого ли обслуживать Infiniti Q50

Ответил: Джордж Миллер Дата: создано: 10 декабря 2020 г.

Как часто Infiniti Q50 требует обслуживания? В целом – ежегодные расходы на техническое обслуживание автомобиля Infiniti Q50 составляют 648 долларов.… Учитывая, что Infiniti Q50 стоит в среднем 648 долларов, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, Q50 значительно дешевле в обслуживании.

Автор вопроса: Логан Уилсон Дата: создано: 13 сентября 2021 г.

Что лучше Infiniti или BMW

Ответил: Алехандро Стюарт Дата: создано: 16 сентября 2021 г.

Infiniti не может конкурировать с BMW на трассе, но предлагает несколько разносторонних роскошных автомобилей, которые быстрые (но не самые быстрые), приятные внутри (но не самые красивые) и хорошо проходят краш-тесты.Самым большим преимуществом Infiniti является цена; он предлагает более легкий путь к роскошным функциям и брендингу.

Автор вопроса: Доминик Джонс Дата: создано: 20 марта 2021 г.

Стоит ли того Q50 red sport

Ответил: Карлос Хьюз Дата: создано: 22 марта 2021 г.

Не заблуждайтесь, это настоящий спортивный автомобиль с великолепной управляемостью и потрясающим ускорением, он хорошо звучит даже в режиме Sport Plus. Он разгоняет вас от 0 до 60 всего за 4,5 секунды, а белый салон выглядит фантастически.Экономия топлива хороша для 400-сильного автомобиля: 19 в городе и 26 на трассе.

Автор вопроса: Малкольм Уотсон Дата: создано: 18 января 2022 г.

Q50 быстрее, чем g37

Ответил: Wyatt Long Дата: создано: 18 января 2022 г.

Q50 также оценивается на 3 мили на галлон (1,3 км / л) лучше на шоссе, чем ’13 G37. В классе 3,7 WardsAuto достигает расхода 26,5 миль на галлон (8,9 л/100 км) при средней скорости 38 миль в час (61 км/ч), что лучше, чем 23 мили на галлон (10.2 л/100 км) заявленный средний показатель….Infiniti Q50 хороший, но без большого скачка по сравнению с G37.ПлюсыПротивыГибридный вариантТребуется больше вариантов17 дополнительных рядов•16 августа 2013 г.

Автор вопроса: Оливер Эрнандес Дата: создано: 29 декабря 2020 г.

Насколько быстро может двигаться Infiniti Q50

Ответил: Кристофер Брукс Дата: создано: 01 января 2021 г.

155 миль в час Максимальная скорость Infiniti Q50 составляет 155 миль в час с завода.

Автор вопроса: Ной Паркер Дата: создано: 19 апреля 2021 г.

Какой Infiniti Q50 является Twin Turbo

Ответил: Алекс Бейкер Дата: создано: 20 апреля 2021 г.

Все модели INFINITI Q50 2020 года оснащены двигателем с двойным турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V6 в стандартной комплектации.

Автор вопроса: Коул Дэвис Дата: создано: 09 февраля 2021 г.

Сколько лошадиных сил у Infiniti Q50 3.7

Ответил: Генри Райт Дата: создано: 12 февраля 2021 г.

328 л.с. при 7000 об/минПодержанный INFINITI Q50 Premium 2015 г. Технические характеристики Двигатель Крутящий момент 269 фунт-фут при 5200 об/мин Базовый объем двигателя3,7 л

Автор вопроса: Джейк Перри Дата: создано: 15 августа 2021 г.

Является ли Q50 хорошей машиной

Ответил: Дуглас Эрнандес Дата: создано: 17 августа 2021 г.

Несмотря на свой рейтинг, Infiniti Q50 — прекрасный автомобиль.Его положительные качества включают два отличных варианта двигателя с двойным турбонаддувом и просторные удобные сиденья. Тем не менее, он отстает от большинства других роскошных небольших автомобилей по качеству салона, удобным технологиям, маневренности и экономии топлива.

Автор вопроса: Райан Прайс Дата: создания: 23 июля 2021 г.

Является ли Q50 надежным

Ответил: Гораций Рассел Дата: создание: 25 июля 2021 г.

Рейтинг надежности Infiniti Q50 составляет 4,0 из 5,0, что ставит его на 10-е место из 31 среди роскошных автомобилей среднего размера.Средняя годовая стоимость ремонта составляет 648 долларов, что означает среднюю стоимость владения. Хотя ремонт встречается чаще, эти проблемы менее серьезны, чем с другими автомобилями.

Автор вопроса: Стэнли Купер Дата: создано: 27 августа 2021 г.

Требуется ли для Infiniti Q50 бензин премиум-класса

Ответил: Шон Гарсия Дата: создано: 29 августа 2021 г.

Как и все автомобили INFINITI текущего года, INFINITI Q50 2020 года использует бензин премиум-класса.

2017 Infiniti Q50 Red Sport краткий обзор

СПАСИБО, Infiniti.В течение многих лет вы дразнили нас хардкорной версией седана Q50, предварительно названной Eau Rouge. Колоритный внешний вид и двигатель, позаимствованный у Nissan GT-R, концепт обещал многое.

К сожалению, Infiniti так и не доставили.

5

РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ МАШИНЕ
Не беспокойтесь, потому что теперь у нас есть разбавленная версия Eau Rouge, которая снаружи выглядит как идеальный спальный автомобиль. Названный Infiniti Q50 Red Sport — в лучшем случае дань мертворожденному концепту Eau Rouge — он предлагает производительность заднего привода, не уступающую V8, и, как и Годзилла, V6 с двойным турбонаддувом.При цене 79 990 долларов он также является флагманом линейки Infiniti Q50.

5

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Производительность того движка, который стирает пол со своими конкурентами. Он развивает лучшие в своем классе 298 кВт и 475 Нм крутящего момента благодаря 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, который разгоняется с низких оборотов. Это немного похоже на вождение V8 старой школы; подождите, пока задняя часть присядет, чтобы вы знали, что сцепление есть, а затем раскройте весь его потенциал.
  • Очень хорошо едет.Q50 Red Sport имеет классический передний двигатель и заднеприводную компоновку, которая даже в наши дни является основным продуктом гоночных автомобилей. Поездка хорошо сбалансирована на низких скоростях, и все же шасси не растворяется в каше при нажатии, виляя хвостом, когда больше газа вызывает игривую избыточную поворачиваемость. Во всяком случае, он, вероятно, немного тяжеловат на скорости, но вы бы с этим смирились.

5

  • Он очень хорошо оборудован. Кожаное сиденье водителя регулируется в 10 направлениях, включая регулируемые боковые опоры, которые обнимают вас, в консоли используются два цветных светодиодных экрана, стильное и просторное заднее сиденье с приличным центральным подлокотником, крошечным по сегодняшним меркам люком на крыше, 14 -динамик аудио… список можно продолжить.
  • Infiniti Q50 Red Sport поставляется с шестью электронными картами для двигателя и коробки передач; Snow, Eco, Standard, Sport и Sport+ и Personal. Они выбираются с помощью переключателя, установленного за рычагом переключения передач, или через меню на одном из сенсорных экранов, и все они меняют то, как Q50 чувствует себя под вами, включая рулевое управление, подвеску, карту двигателя и точки переключения семиступенчатой ​​автоматической коробки передач. .

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • На центральной консоли есть два цветных экрана, которые не совпадают, один для спутниковой навигации, а другой для всех мультимедийных функций.Создается впечатление, что интерьер создавался по частям, а не целиком.
  • Нет цифрового спидометра. Аналоговые датчики на приборной панели подходят для быстрого считывания скорости, но, учитывая, что это автомобиль, который разгоняется с 10 до 100 км/ч примерно за 5,0 секунд, вам понадобится небольшая помощь, чтобы использовать эту производительность и сохранить свои права.
  • Электронное рулевое управление. Это означает, что Q50 Red Sport использует свою электронику для чтения дороги и обеспечения обратной связи с водителем, а механическое соединение включается только в случае отказа электроники.Это все немного похоже на Призрак в доспехах, но это может сделать рулевое управление восхитительно быстрым, требуя меньше усилий от водителя, чтобы повернуть за угол.

5

  • Убедитесь, что вы прогрели эти шины Dunlop SP Sport Maxx, обутые в стильные 19-дюймовые легкосплавные диски Infiniti, прежде чем вы начнете раскрывать потенциал двигателя. Они лучше схватываются при использовании.
  • Тормозные суппорты серебристого цвета, но машина называется Red Sport. Да ладно, Инфинити, ведь красные суппорта будут работать лучше?
  • Крышка багажника тяжелая.Нажатие брелока или кнопки на приборной панели открывает крышку багажника, но для ее поднятия требуется больше усилий, чем вы думаете. С обратной стороны он закрывается с твердым «глухим стуком».
  • Полноприводная версия Red Sport доступна на других рынках, но не здесь.
  • Камера заднего вида ужасна. В темноте это так же хорошо, как и бесполезно. Тем не менее, камеры, которые смотрят по обе стороны от автомобиля, хороши.
  • Значок Infiniti по-прежнему не похож на другие марки премиум-класса.Ко мне подошел один человек и спросил, не Мазда ли это.

КАКИХ-ЛИБО КОНКУРЕНТОВ Я ДОЛЖЕН РАССМАТРИВАТЬ?

Как угодно. Infiniti Q50 Red Sport представляет собой привлекательную комплектацию, но этот значок не имеет такой привлекательности, как у конкурентов.

Краткий обзор Infiniti QX50 2016 года — уважайте старших

«Седая голова — венец славы». – Притчи 16:31

Infiniti EX35 прибыл в Северную Америку в конце 2007 года.Двигатель был увеличен — так как название стало EX37 — до 3,7-литрового V6 для 2013 модельного года. В 2014 модельном году Infiniti сменила названия в своей линейке, и автомобиль, который был EX35 и перешел в EX37, стал QX50.

Good




4 •

4 •

4 Потрясающая поездка / погрузочно-развязка
• Тонны стандартных лошадиных сил
• Заднее сиденье достаточно
• Не похоже на его соперники
Конкурентоспособная цена

ПЛОХОЕ

• Кабине не хватает современности

• Двигатель грубый и шумный
• Багажное отделение по-прежнему мало
• Не так много с точки зрения дорожного просвета
• Слишком мало обновлений слишком поздно?

Проверьте свои календари.На дворе 2016 год. С тех пор, как появился первый EX35, Mercedes-Benz выпустила свой первый небольшой внедорожник, добавила еще один компактный внедорожник класса люкс и заменила первый совершенно новым GLC. С тех пор, как EX35 приземлился на наших берегах, Honda дважды сменила свой Civic на . Я жил в пяти разных местах с тех пор, как Infiniti начала продавать свой первый EX.

Тем не менее, этот Infiniti QX50 2016 года очень похож на тот же автомобиль, который компания Infiniti начала продавать в Канаде в начале 2008 года. За исключением одного чрезвычайно важного изменения.

Благодаря удлинению колесной базы на 3,2 дюйма люди теперь могут сидеть на заднем сиденье Infiniti QX50.

В целом Infiniti QX50 2016 года остается аккуратно упакованным автомобилем. При длине 186,8 дюйма от бампера до бампера QX50 примерно на четыре дюйма длиннее, чем Honda Civic, самый продаваемый автомобиль в Канаде. QX50 2015 года был такой же длины, как и новый Civic. Однако с грузоподъемностью 527 литров грузовой отсек недавно удлиненного QX50 2016 года имеет тот же размер, что и до того, как Infiniti растянула небольшой кроссовер, поскольку все удлинение модели 2016 года было потрачено на заднее сиденье.

Исторические Ежемесячные и годовые infiniti Qx50 Фигурки продаж
2013 Infiniti jx35 Безопасность Tech Диаграмма Обзор
2016 Mercedes-Benz GLC300 4Matic Drienced Review
2014 Audi SQ5 Обзор

QX50, несомненно, остро нуждался в заднем сиденье, способном проглотить человека, и новая модель отвечает этой потребности. Увы, QX50 остро нуждается в некоторых других исправлениях, но доработка NVH, повышение качества материалов и правильная высота дорожного просвета грузового автомобиля и изменения объема груза были оставлены на второй план.

2016 INFINITI QX50
База Price:
$ 39,895 *
$ 39 895 *
$ As-Tested Price:
$ 50 080 *
$ 50 080 *
Тип привода: Полный привод
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая

Двигатель: 3,7 л, 24-клапанный, DOHC V6
Мощность: 325 при 7 000 об/мин
Крутящий момент: 267 фунт-футов при 5 200 об/мин

Собственная масса: 4029 фунтов
Длина: 186,8 дюйма
Ширина: 71.0 дюймов
Высота: 63,5 дюйма
колесная база: 113,4 дюйма
Размер шины: 245 / 45R19
Объем пассажиров: 2741 Liters
Громкость грузов: 527 литров
Макс. Макс. Объем груза:  1418 литров
EPA City: 17 MPG
EPA Highway: 24 MPG

NRCAN OEE City: 13,7 л/100 км
NRCAN OEE Hwy: 9,7 л/100 км
* Канадские доллары, включая сборы в размере 1995 долларов США.

Многие недостатки QX50 компенсируются многими талантами QX50.В сегменте, переполненном конкурентами с небольшими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, выдающими менее впечатляющую общую мощность, все QX50 оснащены безнаддувным двигателем V6, выдающим 325 л.с. Это поразительно быстрый хэтчбек, если вы можете терпеть грубое ворчание 3,7-литрового двигателя ниже 3000 об / мин и побуждать правую ногу сильнее нажимать на педаль газа.

Между тем, несмотря на то, что QX50 не обеспечивает преимущества в высоте дорожного просвета, характерного для современных кроссоверов, его низкая высота приносит дивиденды в уравнении плавности хода и управляемости.Шасси QX50 с низкой посадкой станет настоящим спасением на извилистой сельской дороге. В повороты входят быстро, кузов остается ровным в поворотах, а внезапные изменения направления воспринимаются без тревоги, как и следовало ожидать от автомобиля, архитектура которого аналогична заднеприводному Nissan 370Z.

Между тем, длинная колесная база заставляет QX50 прыгать по тем же неровным дорогам, что и многие другие небольшие роскошные внедорожники, которые разбиваются и подпрыгивают, хотя и с соответствующей общей устойчивостью.

В сфере роскоши, которая все больше перегружена быстрыми, но лишенными обаяния автомобилями, способность QX50 добиваться быстрого прогресса с заманчивыми дорожными характеристиками — долгожданный глоток свежего воздуха.Для истинных энтузиастов, ищущих небольшой роскошный универсал, привлекательная цена входа, чрезвычайно мощный V6 и спортивная динамика заставляют QX50 конкурировать, независимо от его статуса старшего гражданина.

В то же время стремление к фактической покупке или аренде QX50 — даже с новым задним сиденьем, высоким уровнем комплектации, удобной посадкой за рулем и большим двигателем V6 — требует от потенциальных клиентов Infiniti не обращать внимания на вопиющие недостатки, которые почти каждый другое транспортное средство стоимостью более 35 тысяч долларов погасло.Шумный салон с излишне жестким пластиком. Якобы акценты из настоящего кленового дерева, которые убедительно кажутся искусственными. Кнопки, кнопки везде. Крошечный сенсорный экран. Кнопки памяти сидений на дверях, которые выступают, как будто намеренно замерзают в тонкой футболке ветреным летним днем. Это не атрибуты, которые делают претенденты на роскошь.

Нам дали всего 50 километров, чтобы познакомиться с Infiniti QX50 2016 года. Этого времени было более чем достаточно, чтобы насладиться QX50; более чем достаточно времени, чтобы понять, что некоторые старики все еще могут стрелять в дальних прыгунов; более чем достаточно времени, чтобы вспомнить, что многие пожилые дамы живут по освежающему альтруистическому кодексу.

Но признание того, что наши старшие достойны нашего уважения и нашего времени, сильно отличается от того, чтобы проводить каждый вечер за игрой в бинго в местном легионе.

Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net, который одержим бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.