Инфинити м37х разгон: Ищем баланс в неуравновешенном седане Infiniti M37x. Тест-драйв — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Ищем баланс в неуравновешенном седане Infiniti M37x. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Infiniti М — все проблемы и слабые места — Лаборатория Диагностики

Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

Навигация по статье:
 

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Инфинити М всегда позиционировался как седан бизнес класса (Е класс), конкурирующий с BMW 5 series и Mercedes E-klasse, поэтому автомобиль оснащали такими «премиум фишками» вроде двойного остекления, улучшенной шумоизоляцией, а также разнообразными опциями вроде активного круиз контроля с ИК радаром и системы контроля слепых зон.

Стоит отметить особенность климатической установки на Infiniti M Y51, на которой появился «мягкий режим» фактически побеждающий извечную проблему климата на японцах, когда дует либо в ноги, либо в лицо. Кроме этого появилась штатная возможность ароматизации воздуха из кондиционера.

На Инфинити М (неважно 25, 37 или 56) существенно лучше шумоизоляция, чем на G или FX любых поколений. Помимо двойных стекол, оклейка шумоизоляцией кузова с завода в два раза толще, чем на остальных моделях (кроме QX56).
Назад к оглавлению

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

По разгону M37 уступает и G35 и G37, в основном за счет увеличенной массы, даже не смотря на одинаковую трансмиссию и двигатель в случае G37. Ситуация с разницей в динамике между FX37 и M37 отличается в другую сторону, и в этом случае разница также кроется в массе автомобиля, поскольку FX37 существенно тяжелее «эмки».
Назад к оглавлению

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

По комплектации M37 в максималке имеет в опциях то, чего на FX быть не может в принципе, например контроль слепых зон, расширенная аудиосистема Bose с динамиками непосредственно в сидениях водителя и переднего пассажира, а также мониторы в подголовниках для развлечения задних пассажиров. Единственное, в чем M37 проигрывает FX это в отсутствии камер кругового обзора – у «Эмки» есть только камера заднего вида, которая к слову имеет существенно лучшее разрешение изображения.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

Автомобиль всегда стартует с 4 колес, а также всегда включается полный привод при кик-дауне.
Назад к оглавлению

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Перегрев или иной износ коробки передач Jatco 7 ступ на Infiniti. Несмотря на то, что на М-ке нет никаких вариаторов, а установлена классическая АКПП с гидротрансформатором (“бублик”), проблемы с ней возникают и довольно часто. Основная причина — длительная езда на высокой скорости по трассе (150-200+ км/ч), особенно с грязными радиаторами. Усугубляется эта проблема тем, что нижние катализаторы очень горячие и могут сильно разогреть поддон коробки передач, особенно если установлена ненужная “доп. защита” поддона коробки, препятствующая естественной конвекции и охлаждению металла поддона. В основном в первую очередь изнашиваются фрикционные пары и продукты износа (металлическая стружка) забивает каналы гидроблока управления кпп, что приводит к сильным толчкам или некорректном/запоздалом переключении. Более поздние симптомы износа АКПП это вибрация связанная с износом гидротрансформатора или пробуксовка передач.
Назад к оглавлению

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Практически все, что можно сказать о надежности VQ37VHR и 7 ступенчатой Jatco было сказано в статье о выборе Infiniti FX, которую мы рекомендуем вам прочесть.
Назад к оглавлению

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Также как и G25, M25 при попадании в руки любителей крутить бублики может страдать от перегрева и износа редуктор задней оси.
Назад к оглавлению

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.

Нет необходимости вырезать катализаторы “потому что они могут рассыпаться”. Это сказки. Система самодиагностики на VK56VD двигателе способна заранее предупредить водителя о проблемах с катами, т.е. задолго до разрушения.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть »

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

С клубного форума инфинити «club-fx. ru» к нам обратились с просьбой найти живую М37x или М56xS. Клиент ранее обращался к именитым автоподборщикам, которые, как оказалось, не разбирались в технике Infiniti и сыпали стереотипами «о ломучести», уговаривая клиента купить заранее проверенный автомобиль.

Начинаем работы по подбору автомобиля Инфинити М37/М56 в Москве и области

  • Infiniti M37/M56
  • 1-2 владельца
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
  • Пробег желательно до 100 тыс

Заказать подбор
или диагностику

Король шоссе. Тест-драйв Infiniti M37x

Фото: Машина для теста предоставлена компанией Ниссан Мотор Украина

Infiniti M37x буквально напичкан различными электронными “камердинерами”

Этот автомобиль доказывает человеку, сидящему за его рулем, что короля делает свита, и лишь тот может быть королем, у кого она есть, — пишет журнал Корреспондент в рубрике Стиль жизни.

У Infiniti M37x — полноприводного пятиметрового седана с могучим мотором и дорогой отделкой — со свитой полный порядок: он буквально напичкан различными электронными “камердинерами”. На тесте у Корреспондента побывал М37х в комплектации hi-tech стоимостью $ 74,2 тыс. — максимальной для двигателя 3,7 л.

Список “слуг” можно начать с перечисления почти стандартного для класса больших люксседанов перечня: системы контроля слепых зон, адаптивного круиз-контроля (кроме прочего, предупреждает об опасном сокращении дистанции), навигации, системы удержания в полосе, обогрева / вентиляции сидений, вмонтированных в подголовники переднего ряда мониторов, подогрева руля, раздельного климат-контроля с функцией “лесной воздух”.

Есть и более серьезные помощники вроде системы динамической стабилизации, дополненной функцией активного управления траекторией (ради пущей точности движения она воздействует на тормоза, двигатель и распределение крутящего момента). При немалой колесной базе в 2,9 м M37x очень охотно “вворачивается” в повороты. Ощущение спортивности усиливает неожиданно “тяжелый” в околонулевой зоне и острый (2,8 оборота от упора до упора) руль.

Стоимость базовой комплектации: $ 66.750

Настоящий “лакей” скрыт за спинками второго ряда — это выдвигающаяся вверх по желанию водителя солнцезащитная шторка, прикрывающая заднее окно.

Совсем уж эксклюзив — функция активного шумоподавления в салоне и еще один помощник, дарованный японцами каждому владельцу М37х, — эдакий маленький гном-эконом, живущий и работающий где-то под педалью акселератора. Дело в том, что у машины есть несколько режимов вождения: стандартный, спортивный (резче реакции на отклонение руля, ослабленное вмешательство системы стабилизации и ряд других изменений), снежный (ограничение крутящего момента) и экономичный. В последнем случае отклики на газ становятся плавными, АКПП на семь ступеней аккуратно меняет передачи, а на панели приборов появляется индикатор, который зеленеет при нежном обращении с газом и оранжевеет — при агрессивном (значок невелик и виден плохо). Так вот, через меню можно настроить реакции педали газа, которая при резком давлении ощутимо сопротивляется, как бы выдавливая ногу водителя вверх. В итоге средний расход в городе, в “стандарте” составляющий 15 л/100 км, падает до 10-10,2 л (на трассе — до 8,4-8,6 л/100 км, хотя на шоссе режим “эконом” перестает быть действительно эффективным).

Коробка в любом режиме старается работать плавно, что не мешает ей быстро реагировать на желания водителя. Мануальный режим оставляет электронному разуму право самому сменить передачу в критических моментах. Режим “спорт” АКПП делает переключения более резкими, и под сброс газа коробка подсовывает пониженную передачу.

Украина — часть экс-государства рабочих и крестьян, и поэтому некоторые королевские замашки М37х здесь приживаются плохо. Подвеска автомобиля мягковата (как для мощного и резкого седана), слишком чутко реагирует на колейности и дорожные волны, не любит асфальтовых ям. Высокий трансмиссионный тоннель не оставляет во втором ряду шансов для размещения третьего седока. Сиденья спереди рассчитаны на людей тучных — остальных они плохо фиксируют плоскими поверхностями. У багажника высокий борт, его пространство сжато мощными колесными арками, да и объем не увеличить — спинка не складывается, в ней предусмотрен лишь лючок для лыж.

Хорошие дороги, минимум хознагрузки и приподнятое настроение — вот формула счастья для М37х. Отжал ножной стояночный тормоз, надавил на газ, услышал урчание атлетичного двигателя, пейзаж резво поплыл мимо (разгон у тестового автомобиля до 100 км/ч занимает чуть более 6 с) — и вперед, к американской мечте.

Infiniti M37x

Стоимость минимальной
комплектации с АКПП: $ 66.750
Объем двигателя: 3.696 л
Мощность: 333 л. с.
Крутящий момент: 363 Нм
Разгон до 100 км/ч: 6,3 с
Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 15,3/8,4/10,9 л
Длина: 4,945 м
Ширина: 1,845 м
Высота: 1,515 м
Размер используемых покрышек: 225/50R18
Стоимость ТО (ориентировочно) 10 тыс. км — от 1700,00 грн. 20 тыс. км — 1700,00 грн.

Данные компании Ниссан Мотор Украина

***

Этот материал опубликован в №30 журнала Корреспондент от 3 августа 2012 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. С правилами использования материалов журнала Корреспондент,опубликованных на сайте Корреспондент.net, можно ознакомиться здесь.

Infiniti FX35 (EX35). Проблемы с разгоном

Очень удачный автомобиль серии FX35 (EX35) в кузовах S51 получил новый мотор с двумя дросселями и 7-ми ступенчатую АКПП.
Экстерьер и интерьер автомобиля до сих пор отлично смотрится в потоке, особенно моделей в аэродинамическом обвесе. Никаких серьезных недостатков в этих машинах нет, если их обслуживать вовремя, заливать качественное масло и использовать оригинальные фильтра. Кардинальное изменение в VQ35 этих кузовов – вместо DE мотора с одним дросселем, появился более мощный HR (VQ35HR) с двумя дросселями и управлением фазами распредвалов.

Основные проблемы, которые наблюдают владельцы таких машин – это иногда неустойчивое поведение мотора на холостом ходу или в движении, а именно:
— Провал при достижении 2000 оборотов в движении, который некоторыми воспринимается как «рывок»
— На месте, при прогретом моторе, если резко увеличить обороты до 3-4 тысяч и бросить педаль, то он неожиданно может провалить их до уровня 500 или ниже , а потом выровняется к базовым 650-700. Бывает и глохнет.
— Вибрация или тряска мотора, недостаток мощности при малых нажатиях педали газа и небольшом подъеме
— Зависание на передаче ( обычно 4 или 5 ) при скорости 60 км/час и движении в подъем с частичным нажатием педали газа на треть. Даже нажатие педали до половины никак не меняет ситуации – машина не переключается вниз и плохо разгоняется.
— При нажатии педали газа выше 75 процентов, срабатывает так называемый KICK DOWN, когда должна переключиться коробка через ступень (на две передачи) вниз, но этого не происходит или происходит с большой задержкой.

Все это взаимосвязано как с работой мотора, так и трансмиссии. Рассмотрим для начала проблемы в моторе, а именно систему управления фазами ГРМ.

Кроме впускной системы на этом моторе переработана и выпускная – установлена система управления фазами распредвала выхлопной стороны.

У NISSAN-INFINITY система управления фазами распредвалов называется VTC.

Рассмотрим обычную систему ,так называемую классическую, где фазы открытия клапанов фиксированы.


Недостаток ее в том, что с ростом оборотов двигателя уменьшается наполнение цилиндров смесью, так как воздух достаточно инерционен, при движении ему создают преграды элементы впуска, фильтр очистки, заслонка дроссельная и т.д. Всё это приводит к потере мощности и увеличению токсичности выхлопа. В системе с изменяемыми фазами впускные клапана можно открывать раньше, тем самым на оборотах наполняемость цилиндра существенно улучшается.
Подобные системы используют сегодня практически все производители автомобилей.

INFINITY в моторе VQ35DE использовала такую систему только на впускных клапанах, а в моторах VQ35HR и на выпускных. Таким образом, в FX35 фазы открытия клапанов изменяются как со стороны впуска, так и выпуска, поэтому мотор получил приставку HR, по начальным буквам High Response, что переводится условно как “высокая реакция”. Есть вариант и с оборотами, но факт остается — реакция на педаль газа у него действительно высокая. Машина резко стартует как с места, так и в движении, реакция на газ у нее хорошая. Но со временем владельцы начинают замечать, что разгонная динамика становится хуже. И тут дело зачастую не в цепи ГРМ. При своевременной замене масла цепи ГРМ свободно выхаживают под 300 000 км. Это не инженерный просчет как на QX56 – PATROL . Здесь проблемы в муфтах VTC на выхлопных валах, они стали с электрическим управлением.

На фото двигатель FX35 ( EX35), зеленая стрелка указывает на муфту VTC впускного вала – она гидравлического управления, красная – муфта управления фазами выхлопного вала, она с электрическим управлением.


Обе муфты “страдают” от грязного масла и зачастую появляются такие ошибки как P0300 – пропуски зажигания и мотор может трясти.
Машина может плохо заводиться, неустойчиво держать обороты холостого хода, появляются провалы в работе. Все это устраняется ремонтом муфт. Даже если ошибки еще нет, то некорректная работа муфт вызывает проблемы близко к вышеуказанным. При любой замене муфт или снятии клеммы с АККУМУЛЯТОРА, НЕОБХОДИМО переобучать точку управления фазами. Это можно сделать со сканера, иначе при нажатии на педаль газа обороты проваливаются, а потом растут. Второй неприятный момент: при сбросе оборотов без нагрузки их величина может опуститься ниже 500 , а то и мотор глохнет. И третья, последняя – при движении около 2000 оборотов явно чувствуется рывок.

Каждый из владельцев по своему пытается объяснить поведение машины, которое его не устраивает, но мы всегда проводим дорожный тест: за рулем владелец, он показывает в движении, при определенных условиях, те или иные проявления, мы смотрим параметры в дате сканера.

Иногда проблема больше в двигателе, иногда в коробке. 7-ми ступенчатые трансмиссии этих машин имеют развитый алгоритм предсказания переключения передач ( SHIFT PATTERN ), и в дате со сканера отображается текущий и заданный момент. Со временем, адаптации в блоке управления этих коробок принимают неправильные значения, и это связано с ошибками программного обеспечения. После определенного пробега под 100 000 км, некорректная запись адаптаций приводит к таким явлениям, как “ подвисание передачи”, т.е., моменты переключения становятся неадекватными. Иногда в «пробках» это проявляется еще сильней: машина вяло переключает передачи как вверх, так и вниз. Что для этого нужно: посмотреть версию программы в автоматической трансмиссии. Например FX37 – намного свежее машина, а версия старая. И проблемы абсолютно одинаковы.


Если у вас (а это 100%) версия старая, то нужно перепрограммировать процессор коробки.

Даже если версия такая как на скрине ниже, то после них было два и даже три обновления, пока не устранили проблемы с переключениями. Почему нельзя просто стереть адаптации и просто переобучить эту трансмиссию? Потому, что у неё сам процессор вместе с клапанами управления находится в внутри коробки. Для такой конструкции сброс адаптаций невозможен без перепрограммирования. Когда процессор был внешним блоком и находился в салоне, такая возможность была. Но это машины до 2003-2004 годов максимум, и то только с пятиступенчатыми коробками. После перепрограммирования обязательно нужно сделать дорожный тест для обучения автоматической трансмиссии.


Эти все версии некорректно работают и требуют замены, причем последние версии нормально работающих алгоритмов начинаются с индекса 9. Как мы видим и FX35, и EX35 ( по сути одинаковая база моторов и трансмиссий ) попали все в этот список официального бюллетеня.
А пример выше – что и FX37 эта проблема не обошла.

Выдержка из TSB 2009 года для американского рынка. После него было еще несколько доработок.


В большинстве случаев полное устранение рывков, провалов и зятягивание передач требует переделки как мотора, так и коробки. После такого комплекса мер владельцы говорят, что сил 50-70 вернулось в машину. Зачастую владельцы машин просто привыкают к таким неисправностям в процессе эксплуатации, потому обращаются, когда уже явно начинает трясти мотор и требуется ремонт или диагностика. А вот после проведенных процедур не узнают машину.

Гаджиев Арид Омарович
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
[email protected]
http://www.nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


Руководство по настройке и разгону памяти AMD Ryzen

Предустановки, используемые для тестирования производительности

Все опубликованные предустановки имеют полную стабильность. Не забываем, что универсального пресета нет; разные топологии материнских плат, памяти и процессора — всегда лотерея. Если нет стабильности, сначала попробуйте соседние напряжения для SOC и DRAM.

Дополнительную информацию и предварительные настройки можно найти в калькуляторе DRAM для Ryzen.

2133 МГц — По умолчанию

  • SOC Voltage: auto
  • Memory Voltage: auto
  • Power Down Mode: auto (enabled)
  • Gear Down Mode: auto (enabled)
Samsung b-die 3200 МГц CL14 XMP (одноранговый)
  • SOC Напряжение: 1.025 В
  • Напряжение памяти: 1,35 В
  • Режим отключения питания: автоматический (включен)
  • Режим пониженного энергопотребления: автоматический (включен)
Samsung b-die 3200 МГц CL14 (одноранговый)
  • SOC Напряжение: 1,025 В
  • Напряжение памяти: 1,36 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключен
  • Режим пониженной передачи: отключен
Samsung b-die 3200 МГц CL14 (двухрядный)
  • SOC Напряжение: 1,025 В
  • Напряжение памяти : 1,37 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключен
  • Режим пониженной передачи: включен
Samsung b-die 3200 МГц CL14 (многоранговый)
  • SOC Напряжение: 1. 025 В
  • Напряжение памяти: 1,35 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключено
  • Режим пониженного энергопотребления: отключено
Samsung b-die 3200 МГц CL12 (одноранговый)
  • SOC Напряжение: 1,025 В
  • Напряжение памяти : 1,50 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключен
  • Режим пониженной передачи: отключен
Samsung b-die 3333 МГц CL14 (двухрядный)
  • SOC Напряжение: 1,025 В
  • Напряжение памяти: 1,39 В
  • Питание Down Mode: отключен
  • Gear Down Mode: включен
Samsung b-die 3400 MHz CL14 (многоранговый)
  • SOC Voltage: 1.025 В
  • Напряжение памяти: 1,39 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключен
  • Режим пониженного энергопотребления: включен
Samsung b-die 3466 МГц CL14 (одноранговый)
  • SOC Напряжение: 1,025 В
  • Напряжение памяти : 1,42 В
  • Режим отключения питания: отключен
  • Режим пониженной передачи: отключен
Samsung b-die 3533 МГц CL14 (одноранговый)
  • SOC Напряжение: 1,025 В
  • Напряжение памяти: 1,44 В
  • Питание Down Mode: отключен
  • Gear Down Mode: отключен
  • RTT_PARK: 48 Ом (RZQ / 5) или 60 Ом (RZQ / 4)
Samsung b-die 3600 MHz CL14 (одноранговый)
  • SOC Voltage : 1. 1 В
  • Напряжение памяти: 1,45 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключен
  • Режим пониженной передачи: включен
Hynix CJR 3200 МГц CL14 (одноранговый)
  • SOC Напряжение: 1,025 В
  • Напряжение памяти: 1,37 V
  • Режим пониженного энергопотребления: отключен
  • Режим пониженного энергопотребления: выключен
Hynix CJR 3200 МГц CL14 (многоранговый)
  • SOC Напряжение: 1,025 В
  • Напряжение памяти: 1,37 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключено
  • Режим пониженной передачи: отключен
  • procODT: 48 Ом
  • RTT_NOM: 34 Ом (RZQ / 7)
  • RTT_WR: отключен
  • RTT_PARK: 40 Ом (RZQ / 6)
Hynix CJR 3400 МГц CL14 (одиночный разряд)
  • SOC Напряжение: 1.025 В
  • Напряжение памяти: 1,45 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключено
  • Режим пониженной передачи: отключено
Hynix CJR 3466 МГц CL16 (одноранговый)
  • Напряжение SOC: 1,025 В
  • Напряжение памяти: 1,35 V
  • Режим пониженного энергопотребления: отключен
  • Режим пониженного энергопотребления: выключен
Hynix CJR 3600 МГц CL16 (одноранговый)
  • SOC Напряжение: 1,1 В
  • Напряжение памяти: 1,40 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключено
  • Режим пониженной передачи: включен
Hynix CJR 3800 МГц CL16 (одноранговый)
  • SOC Напряжение: 1. 1 В
  • Напряжение памяти: 1,42 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключен
  • Режим пониженной передачи: включен
Hynix MFR / AFR, Micron b-die 3200 МГц CL16 (одноранговый)
  • SOC Напряжение: 1,025 vV
  • Напряжение памяти: 1,35–1,37 В
  • Режим пониженного энергопотребления: отключен
  • Режим пониженной передачи: включен

Тестовая установка и программное обеспечение

9026 902 Fall Creators Update
Тестовая система
Процессор: AMD Ryzen 2700X
Материнская плата: MSI X470 GAMING M7 AC
AMD X470, BIOS V1.51
Память: 2x 8 ГБ G.SKILL Sniper X 3600C19
(Hynix CJR 18 нм, одноранговая)
Память: 2x 8 ГБ G.SKILL Sniper X 3400C16
(Samsung B- die 20 нм, SR)
Память: 2x 16 ГБ G. SKILL Trident Z 3000C14
(Samsung B-die 20 нм, Dual Rank)
Память: Samsung 970 PRO 512 ГБ SSD
Графика: MSI GeForce GTX 1080 Ti GAMING X
Блок питания: Corsair HX750i
Кулер: NZXT Kraken X62
Драйверы: NVIDIA GeForce 417.35 WHQL
  • DRAM Calculator for Ryzen ™ 1.4.1
  • Видеоинструкции для DRAM Calculator для Ryzen ™
  • Larry B на YouTube
  • Linx 0.7.0 2019
  • TM5 0.12 (базовая предустановка)
  • Конфигурация для TM5 0,12
  • Prime95

AMD Ryzen Memory Tweaking & Overclocking Guide

Введение

История обновлений:

  • 4 апреля 2019 г . : Полностью переписана и упрощена страница «Взаимосвязь между таймингами памяти»
За последние два года AMD представила два поколения высокопроизводительных процессоров с Ryzen.Отличные продукты, основанные на совершенно новой архитектуре с большим потенциалом, Интернет по-прежнему полон опасений и дезинформации, когда дело доходит до этих продуктов, некоторые из которых вызывают опасения у бренда, в то время как другие связаны с базовой внедренной технологией и эффективностью потенциал производительности. Эти опасения основаны на критике продуктов, с которыми они столкнулись после выпуска первого поколения процессоров Ryzen.

Меня зовут Юрий Бублий (@ 1usmus). Я разработчик калькулятора DRAM для Ryzen, автор множества модификаций BIOS и куратор десятков тем об этих процессорах и связанных с ними.После двух лет исследований и разработок я готов поделиться своими секретами по оптимизации памяти в системе на базе Ryzen. Под оптимизацией я конкретно имею в виду разгон и правильную настройку системной оперативной памяти — так, чтобы она не сломалась.

Вы, вероятно, связали свой выбор «AMD против Intel» с точки зрения сложности разгона памяти в системах AMD Ryzen. Я здесь, чтобы сказать вам, что это намного проще, чем вы думаете или были допущены верить. Цель этого руководства — показать вам, на что обращать внимание при покупке памяти и как быстро и правильно настроить вашу систему, избегая типичных ошибок, а также показать, какие результаты можно получить, правильно разогнав ОЗУ.

Кто-то может спросить, какие реальные преимущества дает разгон памяти. Ну, для начала, мои исследования показывают прирост FPS в играх до + 50% по сравнению со значениями по умолчанию. Заманчиво звучит, не правда ли? Видите ли, процессоры Ryzen более чувствительны к тактовой частоте памяти, чем процессоры Intel. Процессоры Ryzen синхронизируют тактовую частоту Infinity Fabric для линейного масштабирования с тактовой частотой памяти. Это важно, поскольку Infinity Fabric является основным межсоединением для всех компонентов на кристалле процессора Zen, включая важнейшее звено между двумя CCX (вычислительными комплексами Zen).

Из-за огромного количества переменных и нюансов, которые необходимо охватить, материал будет разделен на две части: (1) теория, которая содержит описание всех деталей, относящихся к настройкам памяти и тестированию, и (2) результаты, который продемонстрирует влияние оптимизации результатов на игры.

Лучшее соотношение цены и качества Infinity M35 — Отличные предложения на Infinity M35 от глобальных продавцов Infinity M35

Отличные новости !!! В случае с infinity m35 вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта вершина Infinity M35 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Infinity M35 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в infinity m35 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести the infinity m35 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества Infinity M42 — Выгодные предложения на Infinity M42 от мировых продавцов Infinity M42

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с infinity m42. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-бесконечность M42 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой infinity m42 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в infinity m42 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести infinity m42 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Компьютерные системы и компоненты | Оверклокеры UK

Компьютерные системы и компоненты | Оверклокеры Великобритании

Чтобы иметь возможность использовать Overclockers UK в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.