Инфинити q30: INFINITI ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА МОДЕЛИ INFINITI Q30 И INFINITI QX30 В РОССИИ


0
Categories : Разное

Содержание

Infiniti Q30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку30

Infiniti Q30 дебютировал на франкфуртском автосалоне 2015 года. Однако облик модели можно было предугадать по концепт-кару, показанному в 2013 году. В общем и целом, дизайн серийной машины не сильно отличатся от прототипа, разве что стал менее вычурным. У хэтчбека стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также в глаза бросается большая хромированная решетка радиатора, состоящая из множества вытянутых сот, на ней красуется крупный логотип производителя. Примечательно то, что дизайнеры отошли от фирменного стиля компании и не стали придавать ей форму песочных часов. Внизу, по краям бампера, находятся углубления, похожие на воздухозаборники, они придают передку более агрессивный вид. Также на них расположились вытянутые противотуманные фары. В общем и целом у новинки довольно приятный дизайн, а рельефные выштамповки на кузовных панелях и множество струящихся линий в силуэте придают его облику легкость и стремительность.

Размеры Infiniti Q30

Infiniti Q30- хэтчбек C класса, построенный на платформе разработанной Mercedes-Benz, именуемой MFA. Его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1805 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составит 172 миллиметра. Это довольно неплохо, автомобиль будет комфортно чувствовать себя в черте города, выбоины на асфальте и высокие бордюры не станут для него помехой, а с системой полного привода он также сможет успешно передвигаться по грунтовым дорогам.

Багажник Infiniti Q30 довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении оказывается 430 литров полезного пространства. Это довольно неплохой показатель, хэтчбек будет практичен в городе, он с легкостью справится с поездками в торговый центр или спортзал, а также может сгодиться для небольшой вылазки на дачу. В любом случае, если по прихоти судьбы владельцу данного автомобиля потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений, тем самым в разы увеличив вместимость.

двигатель и трансмиссия Infiniti Q30

Infiniti Q30 позаимствовал у Mercedes-Benz не только платформу, но и линейку силовых агрегатов. На отечественном рынке автомобиль оборудуется двумя двигателями, полным или передним приводом и одной единственной роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Infiniti Q30 является бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, система турбонаддува позволила силовому агрегату развивать целых 149 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 210 километров в час. Несмотря на хорошие динамические показатели, аппетиты и силового агрегата умеренные. Расход топлива Infiniti Q30 составит 7,7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии автомобиля.
  • Топовым двигателем Infiniti Q30 является бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1991 кубический сантиметр. Неплохой литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом хэтчбека, чья сухая масса составляет 1531 килограмм, срываться с места до первой сотни всего за 7,3 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 230 километров в час. Автомобиль получил более объемистый двигатель и приобрел безупречные динамические характеристики, но он не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Infiniti Q30 составит 8,9 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на полноприводные версии хэтчбека.

оснащение

Infiniti Q30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, сидениями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, кожаным салоном, адаптивными фарами,датчиками давления в шинах, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Infiniti Q30 идет в ногу со временем, по словам производителя он сочетает в себе преимущества кроссовера и хэтчбека и рассчитан на широкую возрастную категорию, он подойдет как молодежи, так и людям до 48 лет. У новинки стильный и стремительный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство выверенной эргономики, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Infiniti Q30 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Infiniti Q30 | 【 Инфинити Q30 】Киев, Украина

Стань хозяином дорог с Infiniti Q30

Infiniti Q30 доступен с одним из двух бензиновых турбодвигателей на выбор, объемом 1,6 или 2,0 литра и максимальной скоростью 210 и 230 км/ч. Мощность, экономичность или оптимальное сочетание этих показателей — решать вам.

Чтобы получить действительно уникальный экстерьер, инженеры использовали 3D формат производственного процесса. Провокационно стильный внешний дизайн отражен в рельефе кузова, смелом решении светодиодных фар, скульптурном бампере и багажнике. Глубокие утонченные изгибы по бокам образуют выразительную форму дверей. Яркие светодиодные фары демонстрируют выразительный взгляд. Задние стойки похожи на изгиб полумесяца и подчеркивают стремительные линии кузова.

Интерьер представлен в трех цветовых версиях. Обозначьте свою индивидуальность, выбрав вариант City Black с отстрочкой фиолетового цвета, Café Teak с кожаной коричневой отделкой или Gallery White со снежно белой обивкой и красной отстрочкой.

Потолок и передние стойки отделаны тканью Dinamika. Итальянский материал по фактуре напоминает бархатистую замшу. Сиденья, приборная панель и вставки на дверях выполнены из натуральной кожи Nappa или эксклюзивной ткани Sofilez, в зависимости от комплектации. В просторный багажник поместятся все необходимые вещи для дальних путешествий.

Набор интеллектуальных технологий облегчает процесс управления и позволяет получить удовольствие при каждом путешествии. Система полного привода установлена для лучшего сцепления с дорогой. Трансмиссия с 2 сцеплениями обеспечивает плавность хода и добавляет силу во время переключения передач.

LDW — система, которая помогает контролировать выбранную полосу движения. В случае выхода за ее пределы на дисплее высвечивается предупреждающий сигнал или включается голосовое уведомление. Круиз-контроль помогает контролировать расстояние с впереди идущим автомобилем, а в случае приближения снизит скорость.

Функция мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждение о фронтальном столкновении помогают контролировать ситуацию на дороге. Усиленный каркас кузова буквально поглощает энергию удара при столкновении.

Камеры по периметру Инфинити Q30, изображение с которых передается на экран, позволяют без проблем парковаться даже в условиях ограниченного пространства. Звуковой сигнал сообщает водителю о приближающейся преграде.

Покоряйте города вместе c Infiniti Q30, цена которого зависит от комплектации. Инфинити Q30 демонстрирует невероятную мощность и экономичность. Ряд инновационных технологий позволяет с легкостью передвигаться по городу и за его пределами. Впечатляющая маневренность и отточенная управляемость, смелый дизайн и роскошный интерьер — не отказывайте себе в удовольствии стать владельцем этого авто. Чтобы убедиться в преимуществах Инфинити Q30, записывайтесь на тест-драйв по телефону или на сайте.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Infiniti Q30 2015

Тип
Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 10-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City»
Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Обзор авто Infiniti Q30 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Инфинити Q30 2015 – н.в., I в Москве от официальных дилеров

Infiniti Q30: сбалансированный хэтчбек для городских дорог и путешествий

Автомобиль стал новой вехой в истории бренда, так как над ним трудились более 750 специалистов из Инфинити и Mercedes-Benz. Концепт высоко оценила общественность, а серийная модель, которую презентовали на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года, минимально отличалась от первоначальной версии. В качестве платформы использовали MFA – базу, которая применялась во флагманских моделях Мерседес-Бенц. При этом инженеры бренда модифицировали ее, повысив клиренс до 172 мм и расширив объем багажника до 430 л. В зависимости от комплектации, авто оснащено активным шумоподавлением, круиз-контролем, системой кругового обзора и слежением за «мертвыми» зонами.

Различные модификации имеют четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6-2 литров мощностью 149-211 л. с. Передний или полный привод дополнены роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. За счет этого автомобиль без труда разгоняется до 100 км/ч за 7,3-9,2 секунды, расходуя в среднем 6-6,9 литров топлива.

Надежный Инфинити Q30 по демократичной цене

Официальные дилеры работают на прозрачных условиях с клиентами и предоставляют такие услуги:

  • доступ к программе Infiniti Assistance, которая позволяет получить квалифицированную помощь в случае невозможности продолжать движение;
  • уникальную систему кредитования от финансового партнера бренда АО «РН Банк»;
  • трехлетнюю гарантию с ограничением пробега до 100 000 км.

Оформляя покупку через Autospot, новоиспеченный владелец Q30 получает дополнительные бонусы от сервиса в виде скидок на КАСКО, тонирование стекол, бронирование фар и другие сопроводительные услуги.

Информация о модели Infiniti Q30 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Инфинити Ку 30 в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Отзывы владельцев Infiniti Q30

Одноклассники Infiniti Q30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti Q30

Infiniti Q30, 2017 г

Что можно сказать — машинка хорошая. Есть свои плюсы и минусы. И вот я в своем городе, заезжаю к знакомым в сервис на новом авто, улыбка просто не слезает (хотелось лимона съесть) и первый конфуз. Подняли капот Infiniti Q30 и в глаза сразу бросается отсутствие болта крепления фары. Как, как такое может быть? Прошу посмотреть их повнимательнее машину, и второй сразу косячок — небольшая вмятина на пороге со стороны переднего пассажира (может так и должно было быть, но нет же, со стороны водителя все ровно). Но меня подбодрили, сказали, что это совсем мелочи, есть новые авто с салона и битые. Но теперь о машине. Сразу скажу сейчас пробег 2000 км. И что, машина бегает, лошадок для нее хватает, внешний вид классный, в салоне чувствуется помесь Мерседеса и Инфинити, приятно и комфортно было. Рост у меня 185, поначалу феерия от нового авто, а потом началось чувство, что на кочках я точно головой крышу снесу. Решение найдено — отрываю панорамную крышу и есть еще не много пространства для головы. По кочкам ездить вообще нельзя, даже и не пытайтесь, кажется, машина сейчас пополам развалится. Все стучит очень уж сильно. Пример — раньше я до дачи ездил минут за 15, сейчас я еду 40 минут. Все кто едет за мной, как мне кажется, матерят меня очень сильно. Но на трассе и в городе совсем другое дело, стартует радостно, нареканий вообще нет, все устраивает, можно даже какую-нибудь ладу весту на светофоре обогнать или «Солярис».

Расход в городе 14-16 л, я принудительно отключаю систему старт-стоп, не понимаю пока, как можно ездить с ней и турбинами, страшновато (хотя когда ездил с кем-нибудь из своих, конечно не отключал, говорил, смотри какая штука у меня — сама отключается на светофорах). Ну не верю я в расход в городе в 10 л. нет такого. На трассе расход 8 литров стабильно, видел и 6,5 л, но это при скорости 90 км и на круиз контроле. Далее обязательно нужно рассказать вам о салоне Infiniti Q30. Машина тихая, шумоизоляция хорошая, но она в салоне поскрипывает то в дверях, то торпеда, честно и это уже надоедает очень сильно. Музыка не очень, но на более дорогую комплектацию с BOSE и буфером не хватило. Удобное управление мультимедией. Запаски нет и докатки нет. Отделка сидений отличная, правда очень нравится, у меня фиолетовая прострочка, как и сидений, так и торпеды, кожа очень приятная, ничего не потеет. Ну, по ремонту сказать еще нечего, надеюсь и не будет. В автосалоне сказали, что еще ни одна машина даже на 1 ТО не заезжала.

   Достоинства: можно обогнать Ладу Весту. Салон отличный. Классный свет. Внешний вид.

   Недостатки: музыка. Нет запаски. Пока все плохо с автозапуском. Есть дополнительные звуки в салоне.

  Максим, Нефтеюганск


Infiniti Q30, 2018 г

Модель сделана на лицензированной у Daimler платформе, которая также лежит в основе Mercedes GLA. Из того что сделали в Infiniti: кузов, подвеска, салон, шумка. Из того, что они не сделали: электросиденья. Брал версию Infiniti Q30 с пакетом City Black (в него входит навигация, круговые камеры, 19-дюймовые диски и интерьер в черной коже и алькантаре), панорамной крышей и акустикой Bose, бензиновым 2.0t на 211 л.с. Не могу сказать, что это спорткар или даже сильно горячий хэтчбек, но динамики вполне достаточно как для повседневной езды, так и для «фана» на загородных трассах: первую сотню Infiniti Q30 разменивает за 7 секунд. Очень нравится как экстерьер (я вообще люблю японский яркий стиль, в отличие от чопорного немецкого), так и интерьер (могу вполне сказать, что он на уровне того же GLA, но, опять же, более «японский», при этом очень качественный). Отличная шумоизоляция (сравниваю с другими моделями C и D классов, например, VW Golf, VW Passat, Audi A3, Mercedes GLA), вкупе с продвинутой мультимедиа от Bose дают отличные впечатления, как от прослушивания музыки, так и просто от езде: шум колес и мотора отсутствуют почти полностью.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Богатая комплектация. Салон.

   Недостатки: нет.

  Михаил, Пфорцхайм

 

Infiniti уйдет из Европы и откажется от моделей Q30/QX30 — Авторевю

Фото: компания Infiniti

Компания Infiniti обнародовала план реструктуризации бизнеса, который затронет рынки Западной Европы, Северной Америки и Китая. Главное решение касается Старого Cвета: продажи автомобилей Infiniti здесь будут прекращены уже в начале 2020 года. Марка так и не смогла раскрутиться в Европе: в прошлом году тут было продано только 6246 машин (двукратное падание относительно 2017-го), уступив даже Maserati (8008 автомобилей). Для сравнения: Lexus в 2018-м продал европейцам 46 тысяч машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных автомобилей.

Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде — единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30. Их производство будет свернуто уже в середине 2019 года. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тысячи хэтчбеков Q30 и около тысячи паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо «тридцаток», такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка.

Впрочем, на этом плохие новости заканчиваются. Другие пункты плана реструктуризации в целом звучат позитивно. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 года начнется электрификация марки: первой моделью на батарейках станет кроссовер, прообраз которого показали еще в январе.

В Infiniti подчеркивают, что перемены не затронут деятельность компании на рынках Восточной Европы (включая Россию), Ближнего Востока и азиатских стран (кроме Китая).

Все еще «японец». Тест-драйв Infiniti Q30 :: Autonews

Все еще «японец». Тест-драйв Infiniti Q30

Свой виски японцы делают с оглядкой на Шотландию и даже закупают для него шотландский торф. Но местная вода все равно делает вкус напитка особым. Новый компактный хэтчбек Q30 компания Infiniti создавала на платформе Mercedes-Benz и использовала мерседесовские двигатели и трансмиссии. Дизайн у машины японский, чего не скажешь о характере.

В век глобализации сложно удивить общими платформами и различного рода альянсами вроде партнерства между Renault, Nissan и Daimler. Стороны активно меняются двигателями, а на базе «каблучка» Kangoo уже появилась аналогичная модель со звездой на решетке радиатора. Теперь настала очередь немцев делиться платформой.


Логику руководства Infiniti понять несложно: какими бы востребованными не были ниссановские компакты, заходить в премиум-сегмент нужно с чем-то посерьезнее. Это крайне важная ниша для японского бренда: без модели гольф-класса весомых результатов в Европе не добиться. Об этом говорит и статистика: за 9 месяцев было продано чуть более 16 тыс. автомобилей Infiniti во всей Европе, Ближнем Востоке и Южной Африке. За тот же период в США купили более 100 тыс. автомобилей. На американском рынке тоже был бы востребован компактный автомобиль, но уже не хэтч, а кроссовер. У концерна Daimler как раз есть и то, и другое: A-Class и GLA на общей платформе. А теперь с ними разделил «тележку» и Infiniti Q30, унаследовав заодно и немецкие силовые агрегаты. Сверху они накрыты пластиковой крышкой с логотипом Infiniti, но на отдельных деталях несложно прочесть: Mercedes-Benz.

В недалеком будущем новый японский компакт станет кроссовером QХ30, но уже сейчас он не очень похож на городской хэтчбек, разве что выделяется версия S c уменьшенным на 17 мм дорожным просветом. Клиренс обычного Q30 – 172 мм, что в сочетании с черными пластиковыми накладками на колесных арках придает ему боевой вид.


Над причудливыми изгибами кузова Q30 будто трудились не дизайнеры, а ветер и волны. Не сразу замечаешь, что окошко в задней стойки глухое, а ее изгиб — ненастоящий. При желании под стилистику машины можно было бы подвести культурную базу: этот элемент заточен как лезвие самурайского меча, тот нарисован росчерком кисточки для каллиграфии. Но это лишнее, ведь японское происхождение машины заметно и так.

Смелые линии интерьера и асимметрия передней панели маскируют мерседесовские детали. С удивлением обнаруживаешь знакомые подрулевые рычажки слева, переключатель света, блок климат-контроля, кнопки регулировки сиденья на двери. На дисплее приборки появляется изображение Q30, но графика – из «Мерседесов», как и индикатор трансмиссии.


Представители Infiniti говорят, что все это оставили без переделок из экономических соображений. Рычаг управления роботизированной коробкой все же перенесли с рулевой колонки на центральный тоннель. Управление мультимедийной системой возложено не только на качающуюся шайбу и комбинацию клавиш — навигацию можно настраивать посредством сенсорного дисплея.

Потолок в Q30 низковат, а на заднем диване с комфортом разместятся двое, но места для ног, если садишься сам за собой, достаточно. Дверной проем узкий, из-за чего при посадке назад обязательно оботрешь одеждой порог и колесную арку, которые в межсезонье вряд ли останутся чистыми — дополнительного резинового уплотнителя на двери нет. По объему багажника (368 л) Q30 вполне сопоставим с конкурентами – Audi A3 и BMW 1-Series. Объемная ниша в подполье занята сабвуфером и инструментом.


Верхняя часть панели и дверей мягкая, богато декорирована металлом и деревом и частично обшита кожей разных цветов или алькантарой – прерогатива версии Sport. Для того, чтобы швы были максимально ровные, кожу дырявили лазером. Низ панели и дверей жесткий, но детали аккуратные и хорошо подогнаны друг к другу.

Представители Infiniti говорят, что доработали силовую структуру кузова. Видимо, поэтому Q30 получился чуть тяжелее A-Class и GLA. Мерседесовскую платформу и рулевое управление взяли без изменений, но подвергли тонкой настройке. Именно эти нюансы сейчас играют важную роль.


По словам инженеров бренда, ключевым для них был вопрос плавности хода нового хэтча, в том числе на брусчатке, разбитом и шершавом асфальте. На заниженной с 19-дюймовыми колесами версии Sport это не так заметно: машина то и дело вздрагивает на небольших стыках и выбоинах, но при этом запас энергоемкости позволяет ехать и по достаточно разбитому покрытию. Для горного португальского серпантина такие настройки машины идеальны. В самый раз и плотное усилие на руле, которое при обычной городской езде казалось избыточным.

Быстротой реакций понравился 2,0-литровый бензиновый турбомотор (211 л.с.) в паре с 7-ступенчатым «роботом». Хотя поначалу силовой агрегат сбил с толку ровной тягой: нет ни ямы в дотурбинной зоне, ни резкого подхвата после. Сперва показалось, что его отдача меньше заявленной, и даже в спортивном режиме автомобиль едет не так агрессивно, как хотелось бы.


Дизельная машина с мотором 2,2 л (170 л.с.) обута в колеса на дюйм меньше и подвеска у нее стандартная. Мелочевки она не замечает вообще и прекрасно выступает на брусчатке. Управляется дизельная версия не хуже Q30S: усилие на руле прозрачное, при этом ощущаешь себя за рулем кроссовера. Дизельный Q30 не только комфортнее, но и тише внутри благодаря активной системе шумоподавления. Едешь на дизельном хэтчбеке и не очень доверяешь своим ощущениям – ни характерного тарахтения, ни вибраций: мотор урчит тихо и благородно. И только мечущаяся стрелка тахометра отмечает частые и незаметные переключения роботизированной трансмиссии.

Кресла комплектации Premium GT с толстой спинкой оказались не такими комфортными, как спортивные ковши Q30 Sport. Зато они снабжены электроприводом и обиты белой кожей под цвет кузова. Белые вставки есть и на дверях, и на передней панели. Это одна из трех «цветных» спецверсий (Gallery White City Black и Cafe Teak), которые помимо окраса и цветовых акцентов интерьера выделяются дисками особого дизайна с «искрой».


Машина с полуторалитровым дизелем Renault мощностью 109 л.с. (такой ставится и на A-Class) отделана попроще. Привод у нее только передний, а трансмиссия — шестиступенчатая «механика» с длинными передачами. Но если турбодизель, согласно показаниям бортового компьютера, потреблял 8,8 л на «сотню», то французский силовой агрегат – всего 5,4 литра. Выдающейся динамикой эта версия не блещет, мотор работает довольно громко, а на педали передаются вибрации. Еще куда-то делись породистые настройки подвески: на замощенной булыжником дороге машина раскачивается и вздрагивает. Представители Infiniti позже подтвердили, что шасси маломощных версий настроено немного по-другому.

Но в Россию полуторалитровый дизель все равно не попадет, под вопросом и версия с турбодизелем 2,2 литра. Пока же планируют поставлять Q30 c бензиновым мотором 1,6 л — для России его мощность снизят со 156 до 149 л.с., что выгодно с точки зрения налогов. Также российские дилеры будут продавать машины с 2,0-литровым бензиновым турбомотором. По предварительным данным, хэтчбеки европейской сборки будут представлены в четырех комплектациях: Base, GT, GT Premium и Sport. Причем, уже в «базе» машину планируют продавать с 17-дюймовыми дисками и климат-контролем. Более точная информация будет доступна к лету — именно тогда машину начнут продавать на нашем рынке. К этому времени до нас доберется и кроссовер QX30, на который в Infiniti также делают ставку. Непонятно лишь, удастся ли компании предложить более выгодные цены, чем у Mercedes-Benz.


Впрочем, вряд ли цена станет определяющим фактором. Q30 – это не дешевая версия Mercedes-Benz A-Class, а совершенно самостоятельный автомобиль. А из каких узлов он состоит, интересует скорее автомобильных журналистов, а не покупателей. Клиент Infiniti получит яркий хэтчбек, который выглядит и едет вполне по-японски. Плюс приятные бонусы в виде качественной отделки и хорошей звукоизоляции. Единственное, что не вписывается в традиционные ценности бренда Infiniti, так это подрулевые рычажки, расположенные только слева — к ним придется привыкать.

Евгений Багдасаров
Фото: Infiniti

Инфинити Q30 Обзор 2022 | Top Gear

Q30 — это высокий хэтчбек, который одновременно является моделью начального уровня и самым маленьким автомобилем, когда-либо созданным премиальным выскочкой Nissan Infiniti. Это семейный хэтчбек британского производства с амбициями переманить клиентов BMW 1-Series, VW Golf и Audi A3, хотя он и находится на полпути к кроссоверу.

В качестве концепта Q30 довольно интересен — Infiniti, благодаря отношениям Nissan с Daimler (которому принадлежит Mercedes-Benz), удалось выбрать те детали, которые они хотели, из корзины запчастей Merc.Q30 представляет собой смесь элементов A-класса и GLA-класса. Идея заключалась в том, чтобы создать хэтчбек с более длинноходной подвеской для повышения комфорта.

Реклама — Страница продолжается ниже

Итак, он нацелен на рынок премиальных люков и автомобилей с искусственным приводом. И они большие. Огромный, на самом деле, и уже битком набитый известными марками, предлагающими талантливых соперников. Это означает, что это правильный автомобиль для Infiniti, поскольку его планы продаж в Великобритании и Европе идут.

Q30 начинает свою кампанию неудачников, выглядя иначе.Q30 — это черное пятно аварии из-за углов, наскоков и явно похожего на Mazda CX-3 носа. На самом деле он выглядит скорее как кроссовер, несмотря на то, что это предположительно традиционный семейный хэтчбек.

Теперь вопрос о дорожном просвете. Infiniti утверждает, что провела много исследований о семейных хэтчбеках и отметила, что в погоне за «спортивностью» некоторые из них неудобно твердые, в частности (до фейслифтинга) A-класса. Это разумное наблюдение.

Таким образом, Q30 не носит низкопрофильные шины и имеет более длинный ход, а подвеска Merc GLA лучше поглощает неровности.Окупаемость — немного более высокий вид с цыпочками — что, как оказалось, сейчас модно.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из диапазона

Infiniti

1.5d Premium 5dr DCT

24 515 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Какой вердикт?

«Страдает точно тем же недостатком, что и любой другой Infiniti — единственная причина, по которой вы бы купили его, — это то, что он отличается редкими канавками.Не обязательно лучше».

Так что это лучше сделанный, более удобный А-Класс с маленьким задним сиденьем и немного скучным (и все же каким-то напряженным) в управлении. Но Q30 неплохая машина. Было бы невероятно, если бы это было так, учитывая, что он так тесно связан с симпатичным A-классом. И в этом проблема.

Учитывая, что Infiniti с меньшим количеством значков, внутренним пространством и приятным для водителя фактором не дешевле, чем Merc, он страдает точно тем же недостатком, что и любое другое шикарное ответвление Nissan. редкая канавка разная.Не обязательно лучше.

Модель 1.5 очень экономична, эксплуатационные расходы низкие, но есть варианты и получше, и самая большая проблема для Q30 заключается в том, что у него нет УТП, которое выделяло бы его. Если бы только они дали ему плюшевую подвеску.

2017 Infiniti Q30 Sport AWD

Ирландский остроумец Оскар Уайльд однажды постулировал: «Обманывать других. Это то, что мир называет романтикой». В то время как Оскар столкнулся со своими собственными препятствиями с обманом и романтическими ограничениями викторианской эпохи, Infiniti лучше справляется с этим с Q30 2017 года.Ибо если обманывать — значит романтизировать, то лживый Q30 — четырехколесный ловелас.

Сразу два обмана: во-первых, Q30 напоминает кроссовер, которым он не является. Кроме того, это Infiniti, которым он точно не является. По сути, это Mercedes-Benz GLA с измененной маркой, но в той или иной степени и с хорошим эффектом Infiniti приложила много усилий, чтобы отличить свою штуку в форме картофеля от штуки в форме картофеля Benz, что означает, что повествование можно услышать в Интернете, что это просто подделка Мерседеса, не совсем точно.Q30 — странное животное, и в этом его привлекательность.

Высокий кузов хэтчбек и 7,5-дюймовый дорожный просвет подразумевают кроссовер, но в США он будет только переднеприводным. QX30, «кроссоверная» версия Q30 с большей облицовкой кузова и дорожным просветом.

Рядом с поверхностью солнца и Мирандой Керр мало что в эту секунду так же горячо, как компактные роскошные кроссоверы, а Infiniti опаздывает на вечеринку.Но дизайн Q30 соблазнителен, с острыми складками, мощными изгибами и мускулистыми пропорциями.

Используя техническое партнерство материнской компании Renault-Nissan с Daimler, Infiniti использует самые важные компоненты GLA Q30, а именно его четырехцилиндровый турбодвигатель, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, подвеску и 106,3-дюймовую колесную базу. Infiniti не прилагала особых усилий, чтобы скрыть корни автомобиля в презентациях для прессы, но бренд применяет свою собственную настройку к пружинам, амортизаторам, втулкам, отклику дроссельной заслонки, отображению переключения передач и рулевому управлению с электроусилителем.

Интерьер нефильтрованного Infiniti, приятно богаче, чем внутренности GLA начального уровня, но такой же тесный для четырех взрослых. Выключатели стеклоподъемников, кнопки на рулевом колесе, дверные органы управления сиденьями с электроприводом и переключатели на рулевой колонке выделяются как единственные видимые компоненты Benz. Собственный семидюймовый сенсорный экран Infiniti венчает центральную консоль. Главный инженер по транспортным средствам Грэм Корнфорт описывает интеграцию экрана с собственной электронной платформой Mercedes как колоссальную задачу.Мы бы описали это как стоящее, особенно работу, которая была направлена ​​на то, чтобы диагностическое оборудование в дилерских центрах Infiniti могло играть роль доктора с немецкой электроникой Q30.

Будет предложено три варианта Q30. Первые два, базовый и премиум, будут отдавать предпочтение комфорту и роскоши. Мы попробовали третий, получивший название Sport, который занижен на 0,6 дюйма и оснащен пружинами на 7 процентов жестче. Даже слегка сгорбившись, Sport по-прежнему поднимается почти на высоту кроссовера, а его крыша всего на 1,9 дюйма меньше, чем у GLA250.При весе около 3400 фунтов этот полноприводный Q30 Sport для европейского рынка не обещает огромной скорости, особенно с двигателем Mercedes мощностью 208 л.с. Несмотря на это, он ловко мчался в пробки вокруг нашего Лиссабона, Португалия.

Еще более запоминающимся является то, что прекрасный танец делает двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Mercedes настраивает эти же механические компоненты, чтобы они были ленивыми. Педаль газа с большим ходом в GLA требует острых толчков, чтобы разбудить поршни, а невнятное переключение передач не соответствует обещаниям трансмиссии с двойным сцеплением о быстрых переключениях.В Infiniti даже малейшее нажатие на педаль газа дает точную линейную и резкую реакцию, а переключения передач четкие и плавные. Прыжки со стационарных полос на промежутки в соседней артерии происходят без задержек и уверенно, единственной заминкой являются слепые зоны, создаваемые большими задними стойками.

Прослеживая побережье Португалии вдали от города, дороги становятся узкими, извилистыми, волнистыми и разбитыми. Здесь Q30 не смог скрыть свою жесткую подвеску, хотя специальные амортизаторы смягчают ощущение крушения, которое мы ощущали в столь же сильно подпружиненном Mercedes.Даже на дорогах, которые не приводят к повторным поездкам к отбойникам, есть много резких вертикальных движений на тех поверхностях, которые ежедневно пересекает большинство американцев, что, несомненно, усугубляется 19-дюймовыми колесами модели Sport.

Infiniti обтягивает эти диски летними шинами Run-Flat, и относительно высокое впечатление от сцепления в основном связано с этой резиной с рейтингом V и необычным сочетанием высокой посадки и плоского поведения на поворотах. Удерживать кузов ровно помогают пружины отскока в амортизаторах, которые противодействуют наклону внутренних колес к провисанию при повороте.Однако на этом динамические моменты заканчиваются. При повороте на 5 или 35 градусов, более или менее на любой скорости рулевое управление с электрическим усилителем имеет вес, который остается автоматически постоянным на протяжении всего поворота, и обратной связи нет. Управляемость сбивается на недостаточную поворачиваемость, безжизненное рулевое управление, но хорошо работающие тормоза — всего лишь инструменты, с помощью которых можно скорректировать ее жесткость при быстрой езде. Полный привод позиционируется как всепогодное тяговое устройство, которое большую часть времени отдает предпочтение передней оси, а не как нечто, поощряющее скандинавские движения вбок.Подражая кроссоверу, когда он припаркован, Q30 производит очень убедительное впечатление и в движении. Возможно, у переднеприводного Q30, который легче на 150 фунтов, будет больше искры. Но из разговора с Infiniti ясно, что QX30 ожидает, что QX30 будет продаваться лучше, чем Q30 в США. Оба 30-х поступят в продажу здесь в середине 2016 года.

Мы прогнозируем, что более удобная настройка подвески неспортивной версии станет лучшим выбором. Мы также сказали бы, что покупатели хотят полный привод, но частота, с которой мы замечаем Ford Escapes в Мичигане с пустыми держателями заднего дифференциала, подразумевает, что четыре ведущих колеса имеют меньшее значение, чем внешний вид четырех ведущих колес.

Как и в случае с большинством не совсем автомобилей/не совсем грузовиков, серьезные водители могут захотеть чего-то более целенаправленного. Для всех остальных застенчивая шарада Q30, поскольку ни Benz, ни кроссовер не работают, чтобы придать автосалонам Infiniti что-то другое, что-то с небольшой, гм, романтикой.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Оценочная база Price: $ 32 000

Тип двигателя: Турбонаддува и интеркулярная дочерина DOHC 16 -4, алюминиевый блок и голова, прямые впрыскивающие топлива

0 122 CU IN, 1991 CC
Power: 208 HP @ 5500 RPM
крутящий момент: 258 LB-FT @ 1250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 в
Длина: 174,2 в
Ширина ( ): 71.1 в Высота: 58.1-58.9 в
58.1-58.9 в
Громкость грузов: 13 CU FT
ОБРАТА ( C / D EST): 3400 LB

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ):
От нуля до 60 миль в час: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 17,8 с
Стоя ¼ мили: 15,1 сек
Максимальная скорость: 146 миль в час Управление EPA по городу/шоссе: 24/32 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Infiniti Q30 обзор | Auto Express

Infiniti Q30 – интригующая альтернатива классическому немецкому хэтчбеку премиум-класса. Он не будет на любой вкус, но соблазнительный внешний вид и роскошная кабина делают салон привлекательным, чтобы соперничать с некоторыми из самых сильных автомобилей в этом классе.

Но это недешево. Модели с более низкими характеристиками выглядят разумно и по цене аналогичны Audi A3 и BMW 1 Series.Но флагманские комплектации, особенно Q30 2.0 Sport, стоят слишком дорого, а на рынке есть более быстрые и экономичные предложения.

Q30 — хороший дальнобойщик с мягкой подвеской и изысканным салоном. Но покажите ему угол, и все будет не так впечатляюще. Немного более высокая посадка за рулем, чем у большинства хэтчбеков, некоторым понравится, но практичности мешает багажник странной формы и тесные задние сиденья.

• Лучшие хэтчбеки для покупки прямо сейчас

Infiniti для Nissan – то же, что Lexus для Toyota.Как премиальный суббренд японского производителя, Infiniti надеется извлечь выгоду из рынка высокотехнологичных, хорошо сложенных альтернатив немецкой элите, выпустив ряд новых моделей специально для Европы.

Q30 — самая маленькая модель Infiniti, созданная на основе пользующегося большим спросом Mercedes A-класса. Он построен на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания, и должен быть именно тем, что нужно бренду, чтобы должным образом дать толчок своим амбициозным продажам в Европе.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

То же, что у A-Класса платформа, основная часть кузова и большая часть внутренней отделки и электроники, означает, что он должен быть хорошо сложен, в то время как большая стилизованная решетка радиатора и широкие фары придают Q30 особый вид.Крутые изгибы и различные углы гораздо более характерны, чем прямолинейный Audi A3.

Предлагается пять комплектаций: SE, Premium, Premium Tech, Business Executive и Sport, а Infiniti предлагает пакет обновлений InTouch для моделей Premium и Sport, чтобы добавить больше комплекта. В стандартной комплектации Q30 выглядит круто, но модель Sport выглядит накачанной: подвеска занижена на 15 мм, увеличены колеса и бамперы, а внутри установлены спортивные сиденья. Те, кто хочет более высокую версию в стиле внедорожника, могут выбрать кроссовер QX30, который по сути является Q30 с приподнятой подвеской.

Предлагается четыре варианта двигателей: дизельный 1,5-литровый от Renault и дизельный 2,1-литровый от Mercedes, а также бензиновые агрегаты с турбонаддувом объемом 1,6 и 2,0 литра, также от Mercedes. 1,5- и 1,6-литровые двигатели доступны с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а два более крупных двигателя доступны только с автоматической коробкой передач.

2,1-литровый дизель (маркировка 2.2) доступен как с передним, так и с полным приводом, а 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 208 л.с. — только с колесной формулой 4×4.

Соперники включают Mercedes A-Class, Audi A3, Lexus CT 200h и BMW 1 серии.(Слегка) приподнятый QX30 предлагает более высокую посадку водителя и более похожий на кроссовер стиль, конкурируя с такими автомобилями, как Mercedes GLA.

Данные о продажах Infiniti Q30 в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Infiniti Q30 в Европе.

Infiniti Q30 построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz A-Класса, которая также лежит в основе Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLA и Mercedes-Benz B-Класса. Infiniti QX30 — это тот же автомобиль, но с немного большим дорожным просветом, чтобы конкурировать в сегменте небольших внедорожников премиум-класса.

Посмотрите, как продажи Infiniti Q30 сравниваются с другими моделями в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Также найдите данные о продажах Infiniti QX30 в США.

 

Инфинити
К30
2016
Инфинити
К30
2017
Инфинити
К30
2018
Инфинити
К30
2019
Инфинити
К30
2020
Январь 167 705 273 117 72
Февраль 306 545 199 107 45
март 533 1.411 382 126 81
апрель 1,145 535 239 110 15
Май 885 739 302 146
июнь 1,439 847 245 160 3
июль 1,281 671 183 165 3
август 454 420 648 134 1
Сентябрь 522 611 110 76 1
Октябрь 520 446 95 76
ноябрь 602 457 192 50
Декабрь 599 230 194 113
Инфинити
К30
2020 221
2019 1.380
2018 3,062
2017 7,617
2016 8.453

 

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Инфинити
К30
2016
Инфинити
К30
2017
Инфинити
К30
2018
Инфинити
К30
2019
Инфинити
К30
2020
Январь 167 705 273 117 72
Февраль 306 545 199 107 45
март 533 1.411 382 126 81
апрель 1,145 535 239 110 15
Май 885 739 302 146
июнь 1,439 847 245 160 3
июль 1,281 671 183 165 3
август 454 420 648 134 1
Сентябрь 522 611 110 76 1
Октябрь 520 446 95 76
ноябрь 602 457 192 50
Декабрь 599 230 194 113
Инфинити
К30
2020 221
2019 1.380
2018 3,062
2017 7,617
2016 8.453

Инфинити Q30 | Новости, обзоры и информация

Итак, автомобиль, который вы видите на фотографиях, на самом деле является внедорожником, а не хэтчбеком. Смущенный? Нам тоже немного. Тем не менее, Infiniti — роскошное подразделение Nissan, существующее около 20 лет, — настаивает на том, что Q30 — это небольшой внедорожник.

Есть небольшое обоснование претензии. Q30 — продукт сотрудничества между Mercedes-Benz и Nissan/Infiniti, и Q30 имитирует Merc GLA до миллиметра, когда дело доходит до его внешних размеров.

Он также построен на той же платформе, что и A-класс предыдущего поколения, и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, производным от Merc, который приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Внутри это смесь Merc и Nissan, хотя, если быть честным, вам нужно быть хорошо знакомым с любой из этих марок, чтобы выбрать переход между одной и другой.

Протестированный здесь Q30 Sport стоит не пустяк 46 888 долларов, хотя теперь он занимает место прежнего топового варианта Sports Premium, и поэтому его цена снизилась на 6000 долларов по сравнению с его запуском в 2016 году.

Существует более дешевая версия с аналогичной мощностью под названием Pure, которая стоит примерно на 2500 долларов меньше, если не учитывать дорожные расходы, но в ней отсутствует большая часть вспомогательных средств для водителя Sport. Однако 1,6-литровые бензиновые и дизельные варианты, предлагаемые при запуске в 2016 году, исчезли.

Учитывая свой возраст, Q30 очень хорошо оснащен светодиодными фарами, камерой с обзором на 360 градусов, системой помощи при парковке, распознаванием дорожных знаков, подогревом кожаных сидений с электроприводом передних сидений, стереосистемой Bose, системой предупреждения о выходе из полосы движения, AEB и адаптивным круиз-контролем. , в то время как внешний вид отличается потрясающе выглядящим комплектом темно-серых 19-дюймовых колесных дисков.

Если вы сравниваете его с Audi Q2 и BMW X1 или X2, и даже с GLA, на котором он основан, Q30 в большинстве случаев оказывается на пару тысяч дешевле.Однако GLA поставляется только с полным приводом, что увеличивает его цену.

БОЛЬШЕ Преобразование модели среднего возраста для Infiniti Q30 и QX30

Однако настоящим соперником Infiniti является Lexus, и превосходный новый UX дешевле в базовой комплектации, но примерно на 7000 долларов дороже для автомобиля среднего класса.

Учитывая все стандартное вспомогательное оборудование для водителя, а также семь подушек безопасности и корпус из высокопрочной стали, Q30 является пятизвездочным автомобилем ANCAP в течение всего дня. Он предлагает четырехлетнюю гарантию на 100 000 км, а также режимы обслуживания с фиксированной ценой, которые могут быть предварительно оплачены при покупке автомобиля.

Обратной стороной обладания такой редкой породой автомобилей, однако, является явное отсутствие дилерского покрытия, всего шесть дилеров по всей стране. Конечно, дилер Nissan может помочь с основами, в то время как дилер Mercedes-Benz может помочь с Q30 на базе A-класса в крайнем случае.

На солнце время пощадило Q30. Его скульптурные, чувственные линии резко выделяют его на фоне более угловатых Audi и Bimmers, а высота дорожного просвета не совсем внедорожника придает ему утонченный вид.

Эти диски также придают ему реальное присутствие в довольно скромном пространстве.

За рулем инженеры Infiniti помахали своими гаечными ключами над стойкой передней/многорычажной задней подвеской донорского A-класса и электрическим рулевым управлением, придав автомобилю твердый и крепкий характер.

Его рулевое управление, в частности, демпфированное и довольно тяжелое, и с момента запуска оно было улучшено, чтобы придать ему больше ощущения смещения от центра.

Его настройка подвески также находится точно на правой стороне прямой и твердой, не превращаясь в занятую и раздражающую.В стандартной комплектации он оснащен шинами Run-Flat, но в данном случае они не умаляют ходовых качеств Q30 на низких скоростях.

Турбодвигатель исправен, работает без задержек и своевременно разгоняет Q30 до предела, а передаточные числа коробки передач с двойным сцеплением хорошо согласованы с диапазоном мощности.

Вопреки заявлениям Infiniti об экономии топлива в смешанном цикле в 6,3 л/100 км, мы зафиксировали 7,5 л/100 км на 465 км. Это требует диеты с октановым числом 95 или лучше.

Однако с точки зрения эргономики Q30 не идеально подходит для высоких водителей.Его низкая крыша и круто наклоненное ветровое стекло означают, что зеркало заднего вида и датчик дождя частично блокируют обзор вперед, в то время как обзор назад через крошечный задний иллюминатор… эээ, окно, в лучшем случае минимальное и — с поднятым подголовником центрального сиденья — не- существующий в худшем случае.

Переключение передач с помощью джойстика тоже не является моим фаворитом, поскольку требует немного больше времени и более обдуманных действий, чтобы сделать это правильно, когда есть небольшое давление, чтобы сделать это быстро. Я также пропустил свой Apple CarPlay, который дает мне доступ к картам и музыкальным приложениям, с которыми Q30 не может мне помочь.

Объем багажника приличный — 561 литр с поднятыми задними сиденьями, но место для заднего пассажира тесно как для головы, так и для коленей.

В целом, Infiniti Q30, который продается в Австралии в мизерных количествах, во многих отношениях является уникальным зверем, и его стоит поискать, если вы хотите вырваться из стаи и не зависеть от задних сидений. .

Отсутствие дилерской поддержки бренда здесь, а также довольно обычная стоимость при перепродаже означает, что Q30 никогда не будет замечен в серьезных количествах – но это может быть и хорошо.

Specs
Model
: Infiniti Q30 SPORT
: ENFINITI Q30 SPORT
Engine : 1991cc English 4-CYL, DOHC, 16V, TURBO
MAX Power : 155KW на 5500RPM
Max Torment : 350 нм в 1200 4000rpm
Трансмиссия : 7-скорость двойной клатч
бордюр
: 1477 кг
0-100 км / ч : 7,3sec (заявлено)
(заявлено)
Экономия топлива : 6.3L / 100 км
Цена : $ 46 888 ( DA)
В продаже : Сейчас

2 сентября 2019 года Infiniti Australia объявила, что полностью уйдет с австралийского рынка к концу 2020 года.Для получения дополнительной информации перейдите сюда.

ИНФИНИТИ Q30

INFINITI Q30 Global Media Digital Press Pack, октябрь 2015 г.

  • Активный компакт Q30 является важной частью глобальных планов роста INFINITI
  • Первый глобальный выход INFINITI в сегменте компактных автомобилей, привлекающий новое поколение покупателей премиум-класса
  • Смелый дизайн, открывающий уникальный путь для автомобиля премиум-класса
  • Уверенная динамика обеспечивает целостный, интуитивно понятный опыт вождения
  • Идеальный баланс между комфортной ездой и приятным управлением
  • Конструкция сиденья и подвеска обеспечивают ощущение «командира», сводя к минимуму усталость
  • Версии Q30 и Q30 Sport обеспечивают индивидуальное самовыражение — каждая из них отличается разной высотой дорожного просвета
  • Бесшумность в автомобиле не имеет себе равных в своем сегменте

Гонконг  – Активный компактный INFINITI Q30 — это новый тип автомобиля премиум-класса для нового типа потребителей.Представляя первый глобальный выход INFINITI в быстрорастущий сегмент компактных автомобилей премиум-класса, Q30 будет играть важную роль, помогая компании реализовать свои планы глобального роста.

Разработанный для нового поколения покупателей, не желающих ограничиваться выбором марки или типа автомобиля, Q30 бросает вызов условностям своим смелым характером и смелой формой. Автомобиль остается верным фирменным элементам дизайна оригинальной концепции 2013 года, сочетая в себе стиль купе с возвышенной, но динамичной осанкой и не идя на компромиссы с точки зрения комплектации и комфорта.Это автомобиль, который бросает вызов нормам в премиальном сегменте и охватывает обычные категории компактных автомобилей.

Q30 является примером ориентированного на клиента подхода INFINITI к дизайну. Команды разработчиков Q30 применили целостный подход к проектированию, представив автомобиль, который предлагает безопасное вождение, точное управление, высокий уровень комфорта и утонченность.

Ни один из элементов Q30 не разрабатывался изолированно, что обеспечивает полный и полезный опыт вождения.Он чувствует себя комфортно, но «готов к поездке куда угодно» благодаря своим универсальным размерам, уверенной динамике, исключительной плавности хода и управляемости, а также ряду интуитивно понятных технологий. По сравнению с обычными компактными моделями премиум-класса, он также обеспечивает большее чувство безопасности благодаря приподнятой посадке.

В дополнение к Q30, доступному в базовой комплектации, «Премиум» или «Премиум Tech», клиенты могут выбрать «Q30 Sport». Каждый Q30 и Q30 Sport имеют свою уникальную индивидуальность, включая дизайн и размеры.Примечательно, что модель Q30 Sport (1475 мм) на 15 мм ниже, чем Q30. Ходовые качества также будут дифференцированы благодаря индивидуальным настройкам подвески и отличительным характеристикам плавности хода и управляемости, предлагая покупателям компактных автомобилей премиум-класса выбор, соответствующий их личным потребностям и предпочтениям.

«Q30 производит смелое визуальное впечатление благодаря своей скульптурной внешности. Автомобиль был спроектирован так, чтобы доставить удовольствие от вождения, которое безошибочно напоминает INFINITI.Q30 ускорит реализацию стратегии компании по превращению в одного из ведущих мировых производителей автомобилей премиум-класса». Роланд Крюгер, президент INFINITI

Обратите внимание: вся информация о продукте в этом пресс-ките относится к глобальной информации Q30. Пожалуйста, свяжитесь с офисом по связям с общественностью INFINITI в вашей стране для получения подробной информации о вашем рынке.

 

Infiniti Q30 будет оснащаться двигателями Mercedes

ЛОНДОН — Компактный автомобиль Infiniti Q30 будет оснащаться двигателями Mercedes-Benz, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

По словам источника, Q30 будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями Mercedes. Двигатели, вероятно, будут 1,6-литровыми и 2,0-литровыми агрегатами, которые Mercedes использует в своем компактном автомобиле A-класса.

Q30 основан на переднеприводной компактной архитектуре Mercedes MFA, которая также лежит в основе А-класса.

Infiniti во вторник выпустила изображение Q30, который поступит в продажу в Европе ближе к концу года, а на других мировых рынках – в следующем году.

Подробности о двигателях компания не сообщила.

На снимке видно, что Q30, скорее всего, будет оснащен третьим двигателем от Mercedes, дизельным двигателем, который в настоящее время предлагается для среднеразмерного седана Q50. На фотографии двигатель обозначен 2,2-литровым, но это тот же 2,1-литровый агрегат, который также используется в классе A.

Источник сообщил, что Q30 также получит 1,5-литровый дизель от Renault.

Совместное использование двигателей укрепляет партнерство между альянсом Nissan-Renault и Daimler, материнской компанией Mercedes, которое началось в 2010 году и в настоящее время охватывает 13 совместных проектов.

В рамках проекта разработки Q30 также появится версия кроссовера под названием QX30, которая поступит в продажу следующим летом.

Infiniti запускает Q30 и QX30, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили премиум-класса меньшего размера, особенно в Европе, и помочь бренду привлечь более молодых покупателей.

Infiniti обнародует детали технических характеристик Q30, когда автомобиль дебютирует на автосалоне во Франкфурте 15 сентября. Серийный Q30 аналогичен концепции, которую Infiniti представила на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Президент Infiniti Роланд Крюгер заявил в заявлении , что отличительный дизайн Q30 и динамичное вождение сделают первый компактный автомобиль марки отличным от конкурентов.

Infiniti ожидает, что Q30 и QX30 придадут бренду значительный импульс в Европе, которая является основным рынком сбыта этих двух автомобилей. До сих пор Infiniti изо всех сил пыталась отвлечь продажи от основных немецких брендов премиум-класса. По данным исследователя рынка JATO Dynamics, Infiniti продала 2310 автомобилей в Европе до мая, что на 56% больше, чем за тот же период 2014 года.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.