Инфинити qx50 новый: Новый INFINITI QX50 | INFINITI Россия


0
Categories : Разное

Содержание

Infiniti QX50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс50

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту.

Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

Новый Infiniti QX50 2020-2021, фото, видео Инфинити Кью Икс-50, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 10, 2020 Нет комментариев

Infiniti QX50 2020-2021 модельного года — это технологический триумф, заключённый в привлекательный компактный кроссовер. Покупатели должны оценить улучшенную экономию топлива с мощной двухлитровой турбочетвёркой, которая составляет 10 литров на 100 километров.

Новый прошлогодний двухлитровый двигатель Turbo-4 оснащён технологией, позволяющей изменять степень сжатия цилиндров, чтобы обеспечить либо большую мощность, либо лучшую экономию топлива.

Эта установка позволяет экономить до 30 процентов топлива по сравнению с обычным турбированным двигателем Infiniti. Как и в большинстве продуктов Nissan и Infiniti, вариатор — единственный вариант трансмиссии.

Что изменилось

То, что до капитального ремонта прошёл всего год, означает, что в QX50 нового модельного года мало что изменилось. Самым большим обновлением является то, что информационно-развлекательная система теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Среди других нововведений — мониторинг слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения.

Также стали доступны две новые комплектации, в результате чего их общее количество достигло шести. Переходящие варианты отделки: Pure, Luxe, Essential, а Sensory и Autograph являются новинками текущего года и входят в линейку QX50. Цена варьируется от примерно 40 000 долларов за базовый Pure до почти 60 000 долларов за навороченный Autograph.

Полные данные о безопасности по-прежнему недоступны, но то, что было сделано до сих пор, было многообещающим. NHTSA присвоило QX50 пятизвёздочный общий рейтинг на краш-тестах, они также присвоили Infiniti четыре звезды за испытания на столкновение с пассажирской стороны и опрокидывание. IIHS все ещё не завершил полный объем испытаний, но присудил ему высшие оценки за умеренное лобовое столкновение и боковой краш-тест.

Все QX50 нового модельного года теперь оснащены системой автоматического экстренного торможения, контролем слепых зон, предупреждением о перекрёстном движении сзади, предупреждениями о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом. Дополнительное оборудование включает активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Помимо характерного двигателя, QX50 — довольно предсказуемый среднеразмерный роскошный кроссовер. Он доступен как с передним, так и с полным приводом, и множество уровней отделки салона должно удовлетворить большинство покупателей с разными бюджетами.

Комплектации и цены

Все цены на Infiniti QX50 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю размере 1025 долларов США.

 

  • Комплектация Pure (38 275 долларов с FWD, 40 275 долларов с AWD) открывает модельный ряд с 19-дюймовыми колёсами, задней дверью с электроприводом, двухзонным климат-контролем, восьмипозиционными передними сиденьями с электроприводом, дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом и обивкой из кожзаменителя. На Pure нет дополнительных пакетов.
  • Комплектация Luxe (41 275 долларов с передним приводом, 43 275 долларов с полным приводом) добавляет панорамный люк. Подогрев сидений и навигация доступны как опции.
  • Оттуда покупатели могут перейти к комплектации Essence (45 125 долларов США с передним приводом, 47 125 долларов США с полным приводом), который стандартно поставляется с сиденьями с подогревом, навигацией, дворниками с датчиком дождя и наружными зеркалами с подогревом. Доступный пакет «Комфорт» стоит дополнительно 1650 долларов и добавляет кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, регулировкой угла наклона и выброса рулевой колонки, а также функции памяти для водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал.
  • Комплектация Sensory (49 925 долларов с FWD, 51 925 долларов с AWD) — одна из двух новых отделок в новом модельном году. Она включает в себя кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose с 16 динамиками, 20-дюймовые колеса, а также рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом. Дополнительное оборудование здесь включает трёхзонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.
  • На вершине линейки находится новая комплектация Autograph (54 875 долларов с FWD, 56 875 долларов с AWD). В стандартную комплектацию входит отделка из натурального дерева, охлаждаемые передние сиденья, трёхзонный климат-контроль, активируемая жестом задняя дверь и обивка из полуанилиновой кожи в сочетании с замшевой обшивкой потолка. Все доступные функции активной безопасности также являются стандартными в этой ценовой категории.

 

Экстерьер

Новый QX50 воплощает в себе стремительный и мускулистый дизайн Infiniti. Дизайн лучше всего интерпретируется в лице бокового профиля, где наиболее доминируют зубчатый листовой металл и чёткие характерные линии. Самая задняя стойка изогнута наверху, что делает её уникальной и выразительной.

Вид спереди простой, но эффективный. Решётка радиатора с хромированными кольцами и узкие закруглённые фары придают автомобилю угрожающий и агрессивный вид. Сзади горизонтально ориентированные задние фонари, соединённые узкой хромированной полосой, подчёркивают ширину QX50.

Интерьер

Салон нового Инфинити QX50 оформлен со вкусом и современен, в общей теме, продолжающей параболические тенденции, использованные в экстерьере. Большинство элементов отделки выполнены под имитацию дерева или алюминия, но в Autograph высшего качества используется натуральное дерево и замшевый потолок для более впечатляющего ощущения роскоши.

Передние сиденья во всех комплектациях удобны в течение всего дня и имеют хорошую боковую поддержку. Infiniti известен своими отличными сиденьями, и QX50 не исключение. Кожзаменитель в младших комплектациях достаточно убедителен, но мы предпочитаем оригинальные изделия, которые доступны или являются стандартными для средних комплектаций. Полуанилиновая кожа на Autograph выполнена в стёганом ромбовидном узоре, который выглядит особенно роскошно.

Пассажирам на заднем сиденье достаточно места для того, чтобы можно было растянуться: при сдвижном заднем сиденье остаётся 99 сантиметров пространства для ног.

Впечатления от вождения

Мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 268 лошадиных сил, она типична для этого класса. Способность двигателя изменять компрессию на лету обеспечивает хорошую тягу при ускорении и эффективную работу при более расслабленном вождении.

В паре с этим двигателем стоит вариатор. Эта трансмиссия ведёт себя как типичный вариатор, но хорошо работает в большинстве условий движения. Он пытается снизить обороты, но быстро переходит в диапазон повышенной мощности, когда водитель жмёт педаль газа. Ручной режим даёт водителям возможность управлять переключением между 8-ю симулированными передачами.

Для комплектации Autograph предусмотрена система управления по проводам, которая не имеет прямого соединения между рулевым колесом и передними колёсами. Несмотря на отсутствие механического соединения, управление было естественны и работало хорошо.

Все модели нового QX50 имеют мягкую подвеску и могут крениться корпусом при поворотах. Поскольку это не спортивный кроссовер, то это не проблема. Потребители должны оценить приятную и спокойную езду на QX50.

Экономия топлива — основная причина, по которой Infiniti разработала двигатель с переменной степенью сжатия, и эта технология помогает переднеприводному QX50 потреблять топлива не более 11 литров на 100 километров пути.

Резюме

Новый Infiniti QX50 2020-2021 модельного года — это роскошный кроссовер во всех смыслах этого слова. Он может похвастаться тихой ездой, ухоженным салоном и множеством передовых технологий. Наша любимая версия — Essence, но мы также можем отметить привлекательность новых шикарных комплектаций Sensory и Autograph.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

НОВЫЙ INFINITI QX50 — СТАРТ В РОССИИ

INFINITI объявляет о старте приема заказов на новый кроссовер QX50 2019 модельного года на российском рынке. Модель была впервые представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе конце 2017 года. Первые поставки новой модели ожидаются в начале августа 2018 года. Розничные цены на новый QX50 будут объявлены ближе к старту продаж.

Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.

Аэродинамически выверенный и при этом эффектный дизайн развивает стиль концептуальных моделей QX50 Concept и QX Sport Inspiration, привнося в сегмент премиальных SUV новое прочтение фирменного дизайнерского почерка Powerful Elegance («Мощная элегантность»). Сочетая стать настоящего внедорожника с рациональной компоновкой, рельефные линии с узнаваемыми элементами фирменного стиля INFINITI, экстерьер QX50 — наглядный пример высочайшего профессионализма дизайнеров INFINITI, создавших автомобиль истинно премиального качества.

Непревзойденный простор, артистичное использование высококлассных отделочных материалов и безукоризненное качество изготовления делают салон QX50 уютным, удобным и одновременно мультифункциональным. Ориентируясь на потребности водителя, новый QX50 предлагает ряд технологий, значительно облегчающих управление и повышающих безопасность движения, в то время как его стильный и располагающий к релаксации интерьер отвечает потребностям всех пассажиров.

Двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия — в равной мере обеспечивает как высокую топливную эффективность, так и истинное удовольствие от вождения. Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе, оснащен передовой системой полного привода INFINITI Intelligent All-Wheel Drive.

Новый INFINITI QX50 будет доступен в России в новых эксклюзивных версиях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph с 2-литровым двигателем мощностью в 249 л.с. (специально для российского рынка) и полным приводом.

В стандартном исполнении версии Pure новый QX50 может похвастать щедрым списком премиального оборудования. Уже в стандарте автомобиль оснащается системой интеллектуального полного привода, круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, двойным цветным сенсорным дисплеем 8″ и 7″ дюймов, системой бесконтактного открытия дверей и безключевого запуска двигателя, обогревом ветрового стекла в зоне щеток и обогревом боковых зеркал, светодиодными фарами заднего и переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, дверью багажника с электроприводом, системой Welcome Lightning («Интуитивное освещение»).

Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей со вставками из натурального дерева, а сиденье водителя оборудовано регулировкой в 10 направлениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой.

Версия Luxe получила тонировку задних боковых стекол и двери багажника, светодиодные передние противотуманные фары, панорамную крышу и рейлинги, трех-зонный автоматический климат-контроль и отделку салона матовым узорчатым алюминием.

Версия Sensory включает в себя (помимо оборудования верии Luxe) систему кругового обзора, систему обнаружения приближающихся объектов и ассистента парковки, интерактивную навигационную систему INFINITI, дистанционный запуск двигателя, память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, матричные светодиодные фары улучшенного дизайна Ice cube c авторегулировкой, систему адаптивного освещения дороги, Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт.

Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей Semi-Aniline со вставками из натурального дерева (клён), а отделка потолка выполнена материалом Ultrasuede, мягкий и гладкий материал, стилизованный под замшу.

Главными новинками версий Luxe и Sensory являются бесконтактное открытие двери багажника при движении ногой под задним бампером и проекционный 9″ дисплей на лобовом стекле (hud = head up display). Водителю требуется опустить взгляд всего на четыре градуса от дороги для считывания информации.

Версия Autograph получила дизайнерский пакет c уникальной трехцветной отделкой интерьера ISLAND WHITE с высочайшим качеством применяемых материалов и исполнения деталей. Отделка сидений выполнена премиальной кожей белого цвета с прострочкой с алмазным рисунком. Отделка деталей интерьера — потолок, центральная консоль, приборная панель, дверные панели — выполнена материалом Ultrasuede контрастного синего цвета.

Версии нового QX50 Luxe, Sensory и Autograph могут быть расширены дополнительными пакетами и системами безопасности в зависимости от оборудования, которым уже оснащён автомобиль:

Пакет Essential включает в себя

  • Камеру заднего вида + передние и задние датчики парковки
  • Интерактивную навигационную систему INFINITI
  • Информацию о дорожной ситуации Пакет Proassist включает в себя все опции Luxe Essential и дополнительно
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD)
  • Предупреждение о нахождении объекта в «слепой зоне»
  • Интеллектуальный круиз-контроль с управлением на руле
  • Интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении с функцией распознавания пешеходов
  • Систему предупреждения о возможном столкновении спереди
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Интеллектуальное переключение дальнего/ближнего света фар
  • Систему поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля
  • Предупреждение о возможном столкновении при движении задним ходом Пакет Proactive включает в себя все опции Luxe Proassist и дополнительно
  • Предотвращение столкновения в «слепой зоне»
  • Предотвращение выхода из полосы движения
  • Предотвращение наезда на препятствие при движении задним ходом
  • Адаптивная электронная система рулевого управления DAS 2. 0
  • Память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт
  • Система кругового обзора
  • Система обнаружения приближающихся объектов
  • Система помощи при парковке
  • Бесконтактное открытие двери багажника (при движении ногой под задним бампером)Автомобиль уже доступен для предзаказа во всех официальных дилерах Инфинити.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

INFINITI QX50 2021: обзор, цена, дата выпуска

Обзор модели

Редизайн QX50 в 2019 году привнес совершенно новый облик этого компактного кроссовера. Он выглядел мрачно и спортивно, как когда-то, и придал ему более вертикальный задний люк, менее крутой линией крыши и более длинным капюшоном. В 2020 году корпус QX50 остался прежним, и мы ожидаем, что в 2021 году QX50 продолжит путь переноса.

Новинкой для 2021 года станет QX55, который станет спортивным купе-кроссовером, производным от QX50, авто будет иметь наклонную D-стойку и заднее стекло, а также более крутой потолок.

Внутри, модернизация QX50 исправила самые большие недостатки модели: вместительность. Он расширил пространство для ног на задних сиденьях до 38,7 дюймов и расширил багажное отделение до более полезных 31,1 кубов с задними сиденьями в вертикальном положении. Кроме того, он также представил более современный и роскошно выглядящий интерьер, который включал в себя информационно-развлекательную систему с двумя экранами, обивку из стеганой кожи, спортивный руль и многое другое.

В 2020 году INFINITI пересмотрел неуклюжее информационно-развлекательное программное обеспечение, но оно по-прежнему разочаровывает. К счастью, это обновление также включало стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Скорее всего внутри INFINITI QX50 все останется прежним.

Приводит в действие текущий INFINITI QX50 — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выкачивает 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность течет через бесступенчатую трансмиссию и выходит на передние или все четыре колеса. Этот силовой агрегат останется таким же в 2021 QX50.

Безопасность QX50 поставляется в стандартной комплектации с большим количеством функций для вашей безопасности, но еще не прошла полное тестирование IIHS. Его стандартное защитное снаряжение включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и предупреждения о заднем движении. Стандартными в основных и более высоких комплектациях являются активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Дата выпуска и цены

Официальной даты продажи 2021 QX50 нет, но в отчетах указывается прибытие в июле 2020 года.

Ценообразование также остается неясным, но, поскольку обновлений нет, мы не ожидаем существенных изменений относительно диапазона MSRP текущей модели от 38 275 до 56 875 долл.

Этот компактный роскошный кроссовер будет конкурировать с Acura RDX, BMW X3 и Lincoln Corsair.

Читать также: Infiniti QX50 2019 года

Больше автомобильных новинок:news-avto.com

Самые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Infiniti QX50 — обзор, цены и фото / Инфинити Алматы

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Наслаждайтесь вождением
и ни о чем не беспокойтесь. Мы позаботимся о вашей
безопасности. Уникальная технология Predictive Forward Collision Warning следит не только за автомобилем перед вами, но и за автомобилем, следующим впереди него, чтобы предупредить вас о снижении скорости потока.

ВОЖДЕНИЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ

Благодаря системам INFINITI Drive Assist и адаптивному рулевому управлению вы чувствуете
себя уверенно. Автомобиль ведет себя предсказуемо и способен прогнозировать ситуацию на дороге. Проекционный Head-Up Display отображает важную информацию на ветровом стекле на линии взгляда водителя.

СЛЕДУЙТЕ СВОИМ КУРСОМ

Система предупреждения и предотвращения съезда с полосы движения постоянно
отслеживает дорожную разметку и подает сигнал, если автомобиль отклоняется в сторону. Если вы продолжите
неконтролируемый съезд, система вернет машину обратно.

НА ВЕРНОМ ПУТИ

Вы легко найдете дорогу, где бы ни оказались —
на оживленной улице или в незнакомом месте. Навигационная система INFINITI — новейшая разработка, позволяющая вам видеть изображение дороги впереди и некоторые достопри-мечательности в формате 3D. Технология
распознавания дорожных полос не даст вам пропустить нужный поворот.

ПОЧУВСТВУЙТЕ НЕВИДИМОЕ

Система контроля слепых зон использует датчики,
регистрирующие автомобили в слепых зонах. Сперва загорается предупреждающий сигнал
на приборной панели. Если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздается звуковой
сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение
столкновения.

ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ

Технология Distance Control Assist следит за дорогой и предупреждает,
когда вы оказываетесь слишком близко к движущемуся впереди автомобилю. Если вы продолжаете приближаться,
автоматически включается торможение.

НЕ ВЫБИВАЙТЕСЬ ИЗ ТРАФИКА

Выберите желаемую скорость, и интеллектуальный круиз-контроль будет поддерживать ее, когда путь свободен. Если вы движетесь в плотном потоке, он автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Чувствуйте уверенность в любых обстоятельствах
с поддержкой госу-дарственной системы экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС». Система в автоматическом или ручном режиме позволяет осуществлять вызов
служб быстрого реагирования в случае дорожнотранспортного происшествия или иных чрезвычайных ситуаций на дорогах Российской Федерации.

СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ / ЭКОРЕЖИМ

1. Двигатель VC-Turbo постоянно меняет свою степень сжатия, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономичностью при стандартном режиме вождения. / 2. Лучшая в своем классе система расхода топлива, за счет снижения мощности двигателя, позволяет наслаждаться более комфортной и экономичной ездой при комбинированном режиме вождения.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ / ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

3. Двигатель использует систему, которая изменяет ход поршня с высокой степенью сжатия 14:1 (эффективность использования топлива) до низкой степени сжатия 8:1 (высокая производительность). /4.Вы самостоятельно контролируете процесс вождения. Точная настройка параметров двигателя, коробки передач и рулевого управления в соответствии с вашими личными предпочтениями для стиля вождения, присущего исключительно вам.

УВЕРЕННАЯ ДИНАМИКА


Благодаря современным технологиям вы чувствуете себя за рулем QX50 уверенно, потому что автомобиль ведет себя предсказуемо и способен прогнозировать ситуацию.

*Рекомендованная розничная цена на автомобиль INFINITI QX50 в комплектации 2.0 PURE (ПЬЮР) 2019 года выпуска с учетом выгоды по программе трейд-ин. Увеличение рекомендованной розничной цены за цвет металлик (кроме QM1/КУМ1, Kh4/КХ3) составляет 300 000 тенге, включая НДС, за цвет специальный металлик Dynamic Sunstone Red/Динамичный Красный составляет 400 000 тенге, включая НДС. Предложение ограничено, не является офертой и действует до 28 февраля 2021 г. Подробности у официального дилера INFINITI АВТОМИР

Тест-драйв Infiniti QX50: комфорт, простор, дизайн – вы этого ждали?…

Признаться, я давно ждал Infiniti QX50 нового поколения: снаружи красивый и стильный внутри – с традиционно хорошим сочетанием оснащения и цены, да еще и масса передовых технологий – чего стоит мотор с изменяемой степенью сжатия! Но не слишком ли большие авансы выдал Infiniti QX50? Вдруг, выстроив гору ожиданий, с нее придется больно упасть в реальность?

Позиционирование

Все просто: Infiniti QX50 – это премиальный кроссовер среднего класса, который сегодня представлен уже во втором поколении. Ведь первый Infiniti QX50 появился еще в 2013 году – после обновления и переименования модели Infiniti EX. Которая, что логично, также являла собой среднеразмерный премиальный кроссовер и появилась в 2007 году. Кроме прямой замены Infiniti QX50 первого поколения, сам производитель заявлял новый кроссовер Infiniti QX50 также заменой Infiniti QX70 (FX) – мол «высокая мощность, хорошая динамика».

Первый Infiniti QX50 – это развитие и переименование Infiniti EX. Второй Infiniti QX50 – полностью оригинальная модель. Автомобиль дебютировал в 2018 году, продажи в Украине стартовали на стыке 2018-2019 гг. Главным героем статьи стал кроссовер Infiniti QX50 в максимальной комплектации Autograph Proactive, также кратко будут представлены автомобили в базовой комплектации Pure и в средней комплектации Luxe.

Как едет?

Мягко и тихо – именно эти два слова лучше всего описывают ездовой характер Infiniti QX50. Даже с учетом 20-дюймовых колес, автомобиль все равно удачно «глотает» мелкие и средние неровности, растворяет ямы и наплывы дорог. Причем подвеска работает тихо и удачно справляется даже с разрозненными неровностями, разбросанными в хаотичном порядке. Единственное замечание касается уж совсем крупных ямок, где большое колесо может порой дать ощутимый пинок – но, к чести Infiniti QX50, таких ситуация даже на разбитых весенних дорогах было немного. С подобной подвеской в масть оказывает легкий руль, а также плавная работа мотора и CVT-«автомата»: все происходит «тихо» и плавно – автомобиль буквально располагает к размеренному стилю езды. Единственное замечание – двойственность в управлении разгоном. После нажимания педали акселератора сначала чуть зажимается «вариатор» и автомобиль начинает понемногу разгоняться. Но настоящее ускорение приходит на 2,5-3 тыс. об/мин: похоже, начинает хорошенько «дуть» турбина, мотор переходит на «силовой» режим работы – и кроссовер Infiniti QX50 уверенно набирает ход, приятно (но мягко) вжимая в спинку сиденья. Кстати, слово «тихо» используется не только в переносном смысле, но и в прямом: отменная тишина сопровождает Infiniti QX50 при неспешных разгонах, при езде по разбитым дорогам, при наборе скорости далеко за 100 км/ч (аэродинамические шумы становятся отчетливо заметны только на скорости 140-150 км/ч).

Но где же драйв? В позиции «спорт» селектора Infiniti Drive Mode Selector: руль становится тяжелее, «зажимается» мотор и коробка, уходит двойственность разгоне – двигатель постоянно работает в диапазоне 2,5-5 тыс. об/мин., где есть максимальная динамика. Класс: вот в таком режиме Infiniti QX50 наконец становится собранным и готовым к «динамичному драйву». Хотя признаться – все-таки это не «спорт»: есть кроссоверы, которые едут более динамично и четко. Но для того, чтобы иногда «повеселится», подобных настроек QX50 хватит.

Хищный облик обещает напористый и спортивный драйв. Но дизайн лукавит: в обычном режима езды кроссовер Infiniti QX50 максимально ориентирован на комфорт – легкий руль, плавные реакции на нажатие акселератора, мягкая подвеска, тишина в движении. В спортивном режиме автомобиль можно «подогреть», но все-таки это не превращает его в «спорткар» – просто выходит более интересно и динамично в езде. При этом – интересное наблюдение – наилучшие показатели разгона достигаются именно в нормальном режиме: 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунды, против около 8 секунд в спорт-режиме. Эко-режим не дает особых преимуществ в экономии топлива, но дает «тупизну» педали акселератора сразу после 2-2,5 тыс. об/мин. Плюс можно «собрать» и собственный режим движения, отдельно настроив мотор и рулевое управление.

Салон вторит внешности и общему характеру автомобиля. Внутри просторно, мягко, интересно. И максимально качественно: каждый шов подогнан максимально точно, каждый элемент выполнен максимально аккуратно. Ансамбль из натурально кожи, дерева и алюминия, искусственной замши и синей отделки собираются один цельный облик, подчеркивающий высокий статус автомобиля – да, здесь есть тот самый «настоящий премиум», без любых скидок на «японца». Посадка в мягких сиденьях удобна, небольшие боковые ушки в реальности хорошо удерживают тело. Под рукой – джойстик «автомата» (который в реальности CVT-вариатор), перед глазами – красивые приборы и полезный многофункциональный экран: данные бортового компьютера, аудио, навигация. А еще перед глазами картинка проекционного дисплея, который выдает скорость движения и навигационные подсказки прямо на лобовое стекло – это более дорогая система, но она и более удобная, приятная глазу.

Сзади все классно: просторно над головой и в коленях, сиденья регулируются во всевозможных направления (вперед/назад и по углу наклона спинки), есть подлокотник и противосолнечные шторки на окнах, предусмотрена отдельная климатическая зона и дефлекторы вентиляции… Хотя со словом «все» я, пожалуй, поспешил: при опущенных вниз передних сиденьях оказывает мало место для ступней (ну ладно, это частность), а еще недостает подогрева задних сидений – и вот это особенно обидно для автомобиля, который позиционируется как семейный и не имеет варианта с тканевой обивкой салона. Багажник большой и с правильной прямоугольной формой, предусмотрен электропривод крышки и сенсорное открывание (по взмаху ногой под бампером), плюс большой поддон для дорожных мелочей. Однако вместо «запаски» или «докатки» – лишь ремонтный комплект, второй аккумулятор, да компоненты аудиосистемы BOSE.

Спереди – классно, удобно, красиво. Отличная отделка салона, приятный дизайн, удобные сиденья, тщательность в мелочах. К примеру, взгляните на элемент дверной карты: что напоминает из именитых конкурентов? А вот уникальная сине-бело-коричневая отделка – это уже повод тем самым конкурентам учится у Infiniti. Сзади много места над головой и для коленей, плюс регулировка сидения, свой «климат», шторки на окнах. Жаль, недостает подогрева сидений. Багажник в целом хорош – большой и продуманный, замечание лишь одно: для «запаски» или «докатки» места не нашлось.

Есть ли инновации?

Отсылки к прошлому в блоке «Позиционирование» являются знаковыми. Первый кроссовер Infiniti QX50 (Infiniti EX) был построен по классическим канонам Infiniti того времени: платформа FM с продольным расположением мотора, только атмосферные двигатели V6 и традиционный «автомат», полный привод с акцентом на заднюю ось. Второе поколение Infiniti QX50 полностью изменилось в своей основе: здесь по-прежнему несущий кузов и независимые подвески, но использован 4-цилиндровый турбо-мотор с поперечным расположением, а в роли «автомата» выступает CVT-вариатор, который может имитировать переключение передач (предусмотрены фиксированные передаточные числа и подрулевые лепестки).

А самая главная революция, носителем которой является Infiniti QX50, скрыта под капотом – это первый в мире двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия! Подобные наработки были близки к серийному воплощению на протяжении последних 20 лет (можно вспомнить схему с отклонением ГБЦ), но только компания Nissan-Infiniti сумела начать серийный выпуск данного двигателя.

Глобально Infiniti QX50 – это кроссовер с несущим кузовом, полным приводом, поперечным расположением 4-цилиндрового мотора. Но в деталях – каждое решение по своему уникально: двигатель с переменной степенью сжатия, рулевое управление DAS «по проводам», масса активных систем помощи водителю, «автомат»-вариатор XTronic CVT. Это один из самых передовых автомобилей не только в гамме Infiniti, но и вообще в автомобильном мире.

В данном случае используется более сложный механизм изменения степени сжатия: в блоке мотора установлено коромысло, а уже внутри него вращается коленчатый вал. Перемещая коромысло, можно менять положение коленчатого вала, а значит – положение шатунов и поршней в цилиндрах – в итоге меняется положение ВМТ, рабочий объем (1970-1997 куб.см), степень сжатия (от 8:1 до 14:1). К чему такие сложности и зачем это нужно?

Затем, что традиционный ДВС работает по термодинамическому циклу (т.н. цикл Карно) и эффективность работы напрямую зависит от изменения давления и температуры рабочей среды на разных этапах. В случае 4-тактного ДВС – речь идет о рабочих циклах: чем больше перепад давления и температур в ходе рабочих циклов – тем выше эффективность работы мотора, тот самый КПД. Но поднимать давление (т.е. повышать степень сжатия) до бесконечности невозможно, иначе получим процесс детонации. В итоге при небольших и частичных нагрузках степень сжатия желательно повысить, а при больших нагрузках – понизить, чтобы не перегрузить мотор. Ведь на высоких оборотах турбина «задувает» много воздуха и система впрыска дает много топлива, но этой топливовоздушной смеси нужна увеличенная камера сгорания и пониженная степень сжатия.

Главная особенность мотора VCTurbo (Variable Compression Turbo) – система изменения степени сжатия. Хотя двигатель с заводским кодом KR20DDET может похвастать и другими современными технологиями: связка турбины и непосредственного впрыска топлива, изменение фаз газораспределения, активная опора двигателя… Кстати, вибраций в салоне действительно минимум.

Однако кроме уникального мотора VC-Turbo, кроссовер Infiniti QX50 получил и другие передовые технологии, что сейчас есть у компании. Кроссовер Infiniti QX50 во многом связан с моделями Infiniti Q50 и Q60S, о которых рассказывал ранее. Во-первых, система рулевого управления «по проводам» DAS 2.0. В прошлом я отмечал, что управление максимально похоже на обычное, а ведь система DAS дает намного больше свободы в настройках. Похоже, создатели Infiniti QX50 этим воспользовались и пошли в сторону максимального облегчения руля – спорное решение с точки зрения ощущения водителя. Хотя именно к четкости поворота колес (в деталях) или работе рулевого управления спортивном режиме (в целом) замечаний нет: все точно и выверено.

Во-вторых, Infiniti QX50 предлагает обустройство кокпита и зоны водителя, построенное на идее с двумя сенсорными дисплеями: верхний отвечает на подачу информации водителю (навигация, круговой обзор, настройки «климата»), нижний используется для управления (аудиосистема, ввод адреса навигации, детальные настройки «климата», настройки вспомогательных система автомобиля). Плюс предусмотрены физические вертикальные кнопки для управления климатом и подогревом/вентиляцией сидений, плюс предусмотрены физические кнопки для переключения радио или смены треков, плюс есть кнопки на руле, плюс физическая шайба управления громкости аудио… Еще не запутались? Конечно, на первый взгляд все выглядит сложно, но спустя пару дней привыкаешь и понимаешь, что в реальности все удобно и продуманно: именно те кнопки, что нужны каждый день (температура, рециркуляция, подогрев сидений, смена радио и треков) – вот они, всегда под рукой! Камеры кругового обзора включаются самостоятельно при выборе передачи заднего хода или при опасном сближении с объектом (при движении вперед). А все детальные настройки выполняешь только при остановке машины – можно уже и меню «пощелкать».

Уже привычная схема управления для автомобилей Infiniti среднего класса: два сенсорных дисплея (7- и 8-дюймовый), плюс физические кнопки для наиболее востребованных пунктов управления. Верхний дисплей – это навигация, картина кругового обзора AVM (столь «свежий» и высококлассный автомобиль уже требует лучшего качества картинки!), данные бортового компьютера. Нижний дисплей (Infiniti InTouch) – управление аудиосистемой, навигацией, климатом, различными вспомогательными системами. Включая настройки рулевого управления DAS или системы комплекса PROACTIVE, о котором расскажу детально…

Комплекс PROACTIVE – это именно «комплекс»: много систем помощи водителю, работающих сообща: адаптивный интеллектуальный круиз-контроль (ICC) с функцией замедления автомобиля, предотвращение выезда из своей полосы (LDP), проекционный дисплей с подсказками (HUD), предотвращение столкновения с автомобилем в «слепой зоне» зеркал (BSI), предупреждение и предотвращение столкновения при движении задним ходом (PCTA). Реально все системы работают хорошо: «круиз» поддерживает дистанцию – мягко замедляет или разгоняет автомобиль; система контроля рядности поправляет руль и держит авто строго по центру своей полосы – так много даже проехать небольшие изгибы трассы. Если пытаешься перестроиться в соседний ряд, но там «в слепой зоне» зеркала есть автомобиль, то умная электроника не только покажет предупреждающую «желтую карточку», но и сама отвернет автомобиль, стараясь уберечь от столкновения. Но признаю: для опытного водителя помощь этих систем кажется уж слишком настырной. Хотя для начинающего водителя или того, кто любит дважды перестраховаться на дороге – все круто: реально автомобиль наполовину автономный в управлении, он помогает в вождении и минимизирует риски ДТП.

Цветной дисплей в комбинации приборов может служить разным целям, включая и мониторинг систем помощи водителю: рядность, слепые зоны, дистанция адаптивного «круиза» – все под контролем и с многочисленными помощниками комплекса PROACTIVE. Кстати, также здесь можно просматривать навигацию, либо выводить подсказки карты на проекционный дисплей перед глазами водителя – удобно! Хотя понятно, что все вышеперечисленное оборудование доступно далеко не в базовой версии.

Цены и конкуренты

Кроссовер Infiniti QX50 предлагается в Украине только с бензиновыми 2-литровым турбо-мотором, полным приводом, CVT-«автоматом», в трех комплектациях и с возможность дополнительно заказать пакеты оснащения – итого девять вариантов.

Гамму открывает Infiniti QX50 Pure за 1,106 млн. грн ($41 тыс.): системы стабилизации и удержания автомобиля на склоне, два сенсорных дисплея в салоне, приборы с 7-дюймовым цветным дисплеем, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, Infiniti Drive Mode Selector, светодиодные фары, отделка Leatheratte и матовый алюминий, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, регулировка задних сидений, аудиосистема, 19-дюймовые колесные диски.

Далее следует версия Infiniti QX50 Luxe ценой от 1,164 млн. грн ($43 тыс.) – дополнительно к вышеперечисленному добавлено следующее: панорамная крыша, отделка салона натуральной кожей, 3-зонный «климат» (отдельная зона для задних пассажиров), светодиодные противотуманные фары. Плюс можно заказать пакеты ESSENTIAL (камера заднего вида, парктроник, навигация), PROASSIST (проекционный дисплей, адаптивный «круиз», системы контроля рядности и слепых зон зеркал), PROACTIVE (активные системы помощи водителю, которые не только контролируют, но и поправляют автомобиль, круговой обзор AVM, аудиосистема BOSE и 15 динамиков общей мощностью 450 Вт). В зависимости от дополнительных пакетов оснащения и платного цвета «металлик» или «перламутр», цена может достигать 1,41 млн. грн. или около $52 тыс.

Следующий шаг – Infiniti QX50 Sensory ценой от 1,436 млн. грн. или $53,5 тыс. Изначально добавлено следующее оснащение: круговой обзор AVM и мониторинг объектов в поле зрения камер MOD, дистанционный запуск двигателя, адаптивные светодиодные фары AFS, 20-дюймовые колесные диски, отделка салона кленом и кожей Semi-Aniline, аудиосистема BOSE, передние сиденья с вентиляцией. Плюс предложено два дополнительных пакета – PROASSIST или PROPILOT – в зависимости от чего цена может достигать 1,54 млн. грн. или $57 тыс.

На вершине модельно гаммы – Infiniti QX50 Autograph Proactive Design Pack за 1,62 млн. грн. или $60 тыс. (тестовый автомобиль). Данная версия включает в себя все оснащение, что может предложить Infiniti QX50, плюс особую отделку салона: кожа белого цвета с «алмазной» прострочкой, коричневая отделка потолка и стоек крыши, синий декор из материала Ultrasuede (искусственная замша), декоративные вставки из белого клена.

Белый автомобиль – наиболее доступная версия Pure. Недостает лишь противотуманных фар да «климата» сзади, но все необходимое уже есть: светодиодные фары, 19-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», искусственная кожа и алюминий, пара сенсорных дисплеев в салоне. Черный автомобиль – средняя комплектация Luxe и пакет Essential: «панорама», камера заднего вида, «климат» для задней части салона, натуральная кожа с перфорацией. Удачная «золотая середина» за адекватную цену (1,2 млн. грн. или $44,5 тыс.) – именно такая версия является одной из наиболее продаваемых в гамме Infiniti QX50.

Кто в конкурентах? Удачное ценовое позиционирование Infiniti QX50 позволяет автомобилю встать между классами. К примеру, базовые и средние версии Infiniti QX50 ценой 1,1-1,2 млн. грн. оказываются лишь чуть дороже «народных» кроссоверов схожего размера: Mazda CX-5, Peugeot 5008, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Эти автомобили стоят почти сравнимых денег, кажется вот чуть доложить – и получаешь полноценный «премиум» в виде Infiniti: с его оснащением, комфортом, отделкой салона. Причем разница не только в комплектации, но также и в мощности мотора: предложить заметно больше 200 л.с. и столь хорошую динамику может только Volkswagen Tiguan, остальные конкуренты слабее по мотору. С другой стороны – на фоне премиальных кроссоверов среднего класса Infiniti QX50 оказывает самым выгодным предложением: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Mercedes GLC, Lexus RX, Volvo XC60 только начинаются с отметки в 1,4-1,5 млн. грн. – а ведь Infiniti QX50 за такие деньги предлагает уже около-максимальные версии. Цену около 1,2 млн. грн. могут обеспечить лишь «пакетный» BMW Х3 или базовый Lexus NX. Но они предложат самый минимум в оснащении и базовые моторы на 150-170 л.с. – против «панорамы» и кожи, 3-зонного «климата» и 249-сильного мотора у Infiniti QX50.

Кроссовер Infiniti QX50 играет в любимую игру Infiniti: чуть дороже «среднего класса», чуть дешевле других конкурентов из «премиума», плюс мощный мотор и хорошая комплектация. Удачное позиционирование позволяет захватывать покупателей из двух рыночных сегментов. Кажется, все хорошо! Но одна проблема есть: я бы хотел видеть дизельный или гибридный вариант, который может решить вопрос с расходом топлива.

Стоимость содержания

Для города заявлен расход топлива 10,5 л на 100 км – и его реально можно достичь, но лишь на выходных, при плавной езде и полном отсутствии пробок. А если говорить о среднем городском расходе при ежедневной езде по привычному маршруту, то получим совсем другие цифры – около 12,5 л на 100 км пути. При динамичном стиле езды и/или большом количестве заторов на дорогах расход в городе и вовсе может достигать 15-16 л на 100 км. Трассовый расход следующий: при скорости 80-90 км/ч – около 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание нужно проводить один раз в год или каждый 10 000 тыс. км. Минимальное базовое ТО обойдется в 4,2 тыс. грн., очень обширное ТО потребует 16 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на начало мая, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Кроссовер Infiniti QX50 не проходил краш-тесты Euro NCAP, но проходил оценку безопасности IIHS (Insurance Institute Highway Safety, США). Автомобиль заслужил сплошь хорошие оценки «Good» и зеленые метки: безопасность при фронтальном или боковом ударе, оснащение вспомогательными помощниками для водителя. Единственное замечание касалось света фар: недостает дальности работы и ширины светового пучка, специалисты IIHS советуют выбирать «продвинутые» фары старший версий – у них лучше уровень освещения.

В итоге

Признаться, если вы ждете от Infiniti QX50 характера Infiniti QX70 (FX в прошлом) – то этого здесь нет. Вместо «прошлого Infiniti», который встал бы в один ряд с BMW X3 и Alfa Stelvio, теперь есть «новый Infiniti», который нацелен на сегмент Audi Q5 и Volvo XC60. Но ведь смена подхода явно удалась! Кроссовер Infiniti QX50 предлагает хороший комфорт и тишину, просторный и удобный салон, ощущение качества в отделке, хорошее соотношение комплектации и цены. Конечно, правильность выбранного курса покажут время и реальные продажи. Но думаю, что рынок позитивно примет такую универсальность характера Infiniti QX50 «новой волны».

Плюсы:

+ Стильный и запоминающийся дизайн, красивый и высококачественный салон

+ Мощный мотор и полный привод – всегда, в любой комплектации

+ Хорошее соотношение комплектации и цены

Минусы:

— Нет выбора моторов в сторону меньшей мощности и расхода – жду пусть не дизель, но гибрид

— Не хватает подогрева сзади (для всех версий) и хотя бы заднего парктроника (для «базы»)

Технические характеристики Infiniti QX50 2. 0 VCTurbo AWD XTronic CVT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,68 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – 565 л (5 мест)

Грузоподъемность – 436 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 884 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 249 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 380 Нм при 4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 132 л.с. на 1 т; 202 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – «автомат»-вариатор X-Tronic CVT

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 220 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,106 млн. грн. или около $41 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,62 млн. грн. или около $62 тыс.

Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Технические характеристики Infiniti QX50

Цена

2 940 000 — 4 100 000

Мин. цена

2 940 000

Макс. цена

4 100 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1678
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565-1139
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Мексика

Модификации Infiniti QX50

Infiniti QX50 2.0 T CVT 4WD

Цена от

2 940 000

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах249/5600
Момент, Н·м / оборотах380/4400
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Infiniti QX50 по цене

От 2 615 000

До 3 243 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 2 990 000

До 3 690 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 140 000

До 3 740 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 2 500 000

До 2 500 000

Кроссовер

КНР

Год: 2020

От 2 532 000

До 2 673 300

Внедорожник

Китай

Год: 2017

От 3 253 000

До 3 971 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 3 145 000

До 4 250 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 2 630 000

До 4 052 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 100 000

До 3 100 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 2 929 000

До 4 739 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

От 2 930 000

До 4 303 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2019

От 2 557 000

До 4 104 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 936 000

До 3 412 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 2 969 000

До 3 111 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 555 000

До 3 493 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 2 656 000

До 4 767 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 860 000

До 3 310 000

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 009 000

До 4 059 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 269 000

До 4 299 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Infiniti QX50, 2018 г

Пересел с «Камри» на это японское чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор Infiniti QX50 замерзает и запустить автомобиль не возможно, вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто отлично, и я все выдумал. Через месяц все повторилось. Периодически загорается «Чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимания на аккумулятор, но факт есть факт. Короче я не доволен Infiniti QX50. На 2000 км пробега загорелся «Чек». Прошло 3 дня после того, как я забрал машину с диагностики. Запретили эксплуатацию. В третий раз за месяц повезу Infiniti QX50 на эвакуаторе в сервис.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Динамика.

   Недостатки: третий раз за месяц на сервис.

  Дмитрий, Челябинск


Infiniti QX50, 2018 г

Плюсы Infiniti QX50 — динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый. Все плюсы в сравнении с предыдущим авто — FX37. Поначалу хотел взять себе QX70 б/у (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый Infiniti QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2-й месяц, жалею, что не нашел QX70. Минусы Infiniti QX50: форсунки омывателя стекла полное еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо). Музыка — очень слабая, реально разочарован. «Блютус» музыка с телефона — связь плохая, часто заедает. Памяти сидений нет (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой). Свет фар неубедительный. Расход 11,6 по БК — в наше время перебор. Не могу приспособиться к педали газа — то провалы, то дергается.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Infiniti QX50

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Infiniti QX50

 

Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.

INFINITI QX50 | Аренда, льготы и специальные предложения

Найдите ближайшего к вам дистрибьютора INFINITI

Изучите ближайший инвентарь и найдите именно ту машину, которую вы ищете.

НАЙДИТЕ РОЗНИЧНЫЙ ТОВАР INFINITI ВБЛИЗИ СВОИХ ЗОНА

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: INFINITI не будет использовать вашу информацию для каких-либо целей

2021 INFINITI QX50 Местные предложения, специальные предложения по аренде и эксклюзивные льготы

Сортировать по:

Почтовый индекс

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Для квалифицированных покупателей

Связаться с продавцом

PURE

Связаться с продавцом

СЕНСОР

Связаться с продавцом

АВТОГРАФ

Связаться с продавцом

Местные дилеры INFINITI QX50

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.

Найдите ближайшего дилера INFINITI

Начать

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: INFINITI не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей

ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОВАРЫ INFINITI В
ВАШЕМ ЗОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.

Посмотреть интерактивную карту

Запросить цену

Выберите QX50 и ознакомьтесь с исключительными предложениями аренды, специальными предложениями и льготами уже сегодня.

* Обязательно

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Спасибо

Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется продавец INFINITI.

Ошибка

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Представьте себя за рулем нового INFINITI с исключительным кроссовером и специальными предложениями по аренде внедорожников.

QX50

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде революционного роскошного кроссовера INFINITI QX50 — откройте для себя предложения QX50 в вашем регионе уже сегодня.

QX60

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде стильного роскошного кроссовера INFINITI QX60 — откройте для себя предложения QX60 в вашем регионе уже сегодня.

QX80

Ознакомьтесь со специальными предложениями на аренду роскошного внедорожника INFINITI QX80 с вниманием к деталям — ознакомьтесь с предложениями QX80 в вашем регионе уже сегодня.

Скидки на аренду автомобилей класса люкс

Прокатитесь по бесконечной дороге сегодня с привлекательными предложениями по аренде вашего следующего седана или купе INFINITI.

Q50

Откройте для себя специальные предложения по финансам и аренде для роскошного седана INFINITI Q50, ориентированного на производительность, — ознакомьтесь с предложениями Q50 в вашем регионе уже сегодня.

Q60

Откройте для себя специальные предложения в области финансов и аренды для захватывающего роскошного купе INFINITI Q60 — ознакомьтесь с предложениями Q60 в вашем регионе сегодня.

События продаж QX50

Воспользуйтесь преимуществами продаж INFINITI, чтобы сэкономить на аренде нужного QX50.Выберите свое предложение аренды из нашей текущей серии специальных предложений и поощрений, чтобы получить лучшую цену на свой новый QX50. Подпишитесь сегодня на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей и предложений INFINITI.

Финансирование и лизинг

Возьмите в аренду новый QX50 сегодня.

После того, как вы нашли QX50, вам остается только оформить документы.Наши удобные инструменты для покупок в Интернете позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты финансирования или лизинга лучше всего подходят для вас.

Финансируйте свой QX50

Воспользуйтесь преимуществами индивидуальных вариантов финансирования, доступных через INFINITI Financial Services (IFS).

Калькулятор платежей

Планируйте и учитывайте расходы и платежи на вашем новом INFINITI QX50.

Infiniti QX50 2021 года Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.