Инфинити седаны: Новинки INFINITI 2020 модельного года


0
Categories : Разное

Содержание

две новинки Infiniti — журнал За рулем

К 30-летнему юбилею люксовое подразделение компании Nissan подготовило гибридный кроссовер с разгоном до сотни за 4,5 секунды и компактного преемника популярной у нас модели FX.

Материалы по теме

Тридцать лет назад Nissan организовал секретное подразделение Horizon Task Force для создания нового премиум-бренда. Как лучше отметить юбилей? Конечно, пустить пыль в глаза. Настоящую, с земли штата Нью-Мексико. Зафрахтовать три бизнес-джета и десантировать прессу со всего мира на частный космодром.

В первый момент Cosmoport America потрясает футуристическим дизайном. Спустя час ты привыкаешь к инопланетному пейзажу, а когда тебе, предварительно отняв телефон, дают заглянуть в ангар, — разочаровываешься. Пусто. Только позже обнаруживаешь спрятанный вдалеке за колючкой космолет Virgin Galactic и понимаешь, что Cosmoport не бутафория и не съемочная площадка. Космос начинается здесь: отсюда произведено более трехсот успешных стартов!

Концепткары серии Inspiration — Qs (сзади) и QX — космически далеки от серии. Однако оба базируются на близкой к воплощению платформе с полным приводом e‑AWD. В электроверсии всё пространство между осями занимает плоская батарея, а у гибридной машины здесь расположена более компактная батарея (энергоемкость от 3,5 до 5,5 кВт·ч) вместе с топливным баком и выпускной системой.

Концепткары серии Inspiration — Qs (сзади) и QX — космически далеки от серии. Однако оба базируются на близкой к воплощению платформе с полным приводом e‑AWD. В электроверсии всё пространство между осями занимает плоская батарея, а у гибридной машины здесь расположена более компактная батарея (энергоемкость от 3,5 до 5,5 кВт·ч) вместе с топливным баком и выпускной системой.

Похожая история с Infiniti. Формально юбилей отмечен полным сбором модельного ряда и концепткарами Qs Inspiration и QX Inspiration. Нового в машинах 2020 модельного года немного — мультимедийка и комплектации. Но разочароваться я не успеваю. Мне вновь запрещают снимать и сдергивают покрывало с кросс-купе QX55 в агрессивной стилистике так полюбившегося в России Infiniti FX первого поколения. Машину предложат уже в следующем году. Следом появится и QX60 нового поколения — в реалистичной компьютерной графике и варианте с черной крышей он смотрится классно и напоминает продукцию одной именитой британской марки.

Кросс-купе QX55 (как и QX60 нового поколения) пока держат в секрете и дразнят нас с вами лишь таким тизером.

Кросс-купе QX55 (как и QX60 нового поколения) пока держат в секрете и дразнят нас с вами лишь таким тизером.

Наконец-то в Infiniti появилась новая мультимедиасистема с приятным интерфейсом. InTouch дебютирует на QX50 и QX80. Она умеет раздавать Wi-Fi на семь гаджетов, подгружает актуальные 3D-карты, оснащена Apple CarPlay и Android Auto уже в стандарте, взаимодействует с сервисами Google и Яндекс, у нее более мощный процессор и HD-микрофон.

Наконец-то в Infiniti появилась новая мультимедиасистема с приятным интерфейсом. InTouch дебютирует на QX50 и QX80. Она умеет раздавать Wi-Fi на семь гаджетов, подгружает актуальные 3D-карты, оснащена Apple CarPlay и Android Auto уже в стандарте, взаимодействует с сервисами Google и Яндекс, у нее более мощный процессор и HD-микрофон.

Бензиновый мотор, или «генератор MR15DDT», как его называет Infiniti, аналогичен по конструкции 2-литровому мотору VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (на фото). В кроссовере QX50 он развивает 249 л.с. Мотор подвешен на продвинутой системе крепления к кузову, так что в салоне гибрида, по уверению инженеров, его не слышно от слова «совсем».

Бензиновый мотор, или «генератор MR15DDT», как его называет Infiniti, аналогичен по конструкции 2-литровому мотору VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (на фото). В кроссовере QX50 он развивает 249 л.с. Мотор подвешен на продвинутой системе крепления к кузову, так что в салоне гибрида, по уверению инженеров, его не слышно от слова «совсем».

В 2020 году штаб-квартира Infiniti переедет из Гонконга в Японию, в Иокогаму: поближе к производству. Это должно ускорить интеграцию и масштабный перевод модельного ряда на электротягу.

Главные изменения коснулись кроссоверов QX50 (на фото) и QX80. У обоих в базовом оснащении — системы преду­преждения о выходе из полосы, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновения при движении задним ходом и пакеты допобо­рудования Autograph и Sensory с улучшенной системой ProAssist и новой «музыкой» Bose Performance Series Audio.

Главные изменения коснулись кроссоверов QX50 (на фото) и QX80. У обоих в базовом оснащении — системы преду­преждения о выходе из полосы, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновения при движении задним ходом и пакеты допобо­рудования Autograph и Sensory с улучшенной системой ProAssist и новой «музыкой» Bose Performance Series Audio.

Infiniti строит на одной плат

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x. Тест-драйв infiniti q50 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обкатываем Infiniti G37 Cabrio, EX37 и G25 за день. Тест-драйв infiniti q60 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Все автомобили Infiniti седаны | Колёса авто

Антиблокировочная система ({{ counters. booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары ({{ counters. booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

Популярные седаны «Инфинити» и их технические характеристики

Infiniti – это японский автомобильный производитель, принадлежащий известной компании Nissan Motor. Это подразделение занимается выпуском элитных и дорогих моделей. Но все их машины созданы на базе автомобилей «Ниссан». В основном концерн Infiniti выпускает модели для бездорожья. Его кроссоверы действительно пользуются немалой популярностью. Однако седаны «Инфинити» тоже по-своему хороши, пусть их и не так много в модельном ряду. И о них тоже стоит рассказать.

G35: дизайн

Начать рассказ про седаны «Инфинити», фото которых предоставлены ниже, стоит с этой модели. Её дебют состоялся в 2002 году, и она является аналогом знаменитого Nissan Skyline. Правда, эта модель выпускалась ещё и с кузовом-купе. Яркой особенностью машины является её дизайн. Спортивный, динамичный – всё в нем привлекает внимание. Это высокая и короткая линия багажника, арочная крыша, удлиненный капот, выразительные линии кузова. В 2005 году экстерьер несколько преобразился. Модель получила обновленный капот, радиаторную решетку, колеса, оптику и фары. А в 2007-м мир увидел совершенно другой седан. G35 позиционировался разработчиками как флагман. И они полагали, что он станет главным конкурентом «БМВ» 5-й серии.

Мощность

Привлекательный дизайн, комфортабельный салон и впечатляющий двигатель – вот, чем отличаются седаны «Инфинити». Технические характеристики G35 действительно впечатляют. Самые первые модели предлагались с 263-сильным 3.5-литровым двигателем, который мог работать под управлением как механики, так и автомата. Потом, после модернизации в середине 2000-х, мощность усилили до 277 л. с. Объем остался такой же. С усовершенствованным мотором G35 мог разгоняться до «сотни» всего за 6,1 секунды.

Q50

Эта модель была представлена вниманию публики в 2013 году в Детройте. Интересно, что Q50 – первый автомобиль марки, который был создан альянсом Renault-Nissan вместе с концерном Daimler. Предшественницей этой модели была машина, известная, как G37. Эти седаны «Инфинити» построены на одной и той же платформе. Правда, для Q50 её модернизировали. Также изменили характеристики пружин, амортизаторов, сделали более жесткими подрамники. Предлагалось два варианта – с полным и задним приводом. В первом случае модель комплектовалась трансмиссией Intelligent AWD.

В образе этой модели дизайнеры объединили тенденции прошлого и новые принципы стиля. Видно, что кое-какие детали разработчики переняли у таких концепткаров, как Essence, Emerge-E и Etherea. Но самые яркие особенности – это оригинальная форма фар, светодиодная передняя оптика, мощная радиаторная решетка и двойные выхлопные патрубки.

Что касательно интерьера? Седаны «Инфинити» — это автомобили премиум-класса. Внутри они выглядят так же эффектно, как и снаружи. Основная изюминка салона – это интерфейс коммуникационной системы, известной, как Infiniti InTouch. Управление поделено на два сенсорных дисплея, расположенных друг над другом. Снизу поместили экран на 7 дюймов, а сверху – на 8. Большой дисплей отвечает за настройки автомобиля и навигацию. Нижний же выполняет мультимедийные функции.

Характеристики

Безусловно, все седаны «Инфинити» отличаются очень практичным, эргономичным и комфортным салоном, внутри которого есть всё, что только может понадобиться – начиная регулируемыми в 8 направлениях сиденьями, в разработке которых участвовали сами специалисты NASA, заканчивая дефлекторами вентиляции для пассажиров. Но важнее рассказать про технические характеристики.

Есть несколько вариантов модели. Первый – это автомобиль с 328-сильным 3.7-литровым двигателем под капотом. А второй – машина с гибридной силовой установкой, общая мощность которой составляет 355 л. с. Каждая модель комплектуется 7-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость равна 250 км/ч, а «сотни» автомобиль достигает за 5 секунд. К слову, для европейских покупателей была создана версия с 2.1-литровым дизельным 170-сильным двигателем. Этот автомобиль слабее, чем вышеупомянутые, так как его скоростной предел – 230 км/ч. А до «сотни» он разгоняется за 8,5 секунд. Зато такая модель предлагается с 6-скоростной механикой.

Q70: о модели

В 2014 году стали появляться новые «Инфинити» (седаны). Модельный ряд расширился таким автомобилем, как Q70. Внешний вид, как всегда, выше всяких похвал. И интерьер тоже выдержан в элегантном и солидном дизайне. Внутри царит неповторимая атмосфера уюта и роскоши, благодаря обилию мягких панелей и высокому уровню оснащения. Всё отделано высококачественной кожей и японским ясенем. А в качестве украшений выступают декоративные вставки из алюминия.

7-дюймовым дисплеем водитель теперь может управлять посредством клавиатуры. Ещё новинка 2014 года радует удобными сиденьями, оснащенными ярко выраженной боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками. В максимальных комплектациях предлагается даже вентиляций для кресел. К слову, все седаны «Инфинити», фото которых предоставлены, отличаются довольно вместительными багажниками. Данная модель, например, может принять 500 литров груза. Для элитного седана это вполне неплохой показатель.

Что под капотом?

Q70 предлагается с тремя разными бензиновыми двигателями. В качестве базового агрегата представлен 2.5-литровый 222-сильный мотор, благодаря которому машина достигает «сотни» за 9,2 секунды. Максимальная скорость равна 231 км/ч. К слову, потребляет эта машина не так уж и много – 13,3 литра топлива на 100 городских километров. При движении по трассе уходит лишь 8 л. Другие два двигателя устанавливаются на полноприводные модели. Один из них вырабатывает мощность в 333 лошадиные силы (объем равен 3,7 л). Благодаря этому мотору, автомобиль разгоняется до 246 км/ч. Кстати, отметки в 100 км/ч стрелка достигает спустя 6,3 секунды после старта. У этой модели расход больше – 15,3 литра по городу и 8,5 по шоссе.

И, наконец, последний двигатель: 5.6-литровый, 408-сильный. С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,3 с. А его скоростной максимум – 250 км/ч. Правда, такому двигателю требуется около 18,7 литров топлива на 100 км по городу. В общем, эти три модели — наиболее яркие представители класса седанов от концерна Infiniti. Каждый автомобиль отличается чем-то особенным. Глядя на все вышеперечисленные авто, можно было в этом убедиться.

Инфинити G35 3 поколение 2003 — 2007

Автомобиль выпускался в двух разных кузовах, седан и купе, с задним или полным приводом. Сборку осуществляли в Японии на предприятии в Точиги. У себя на родине аналогичная модель называлась Ниссан Скайлайн. Полноприводные версии имели свой собственный индекс G35x. Суть фирменной технологии полного привода ATTESA E-TS была лишь в том, чтобы при резком ускорении автомобиля распределить крутящий момент двс равномерно на все четыре колеса.

Infiniti G35 получил рестайлинг в 2005 году. Сначала подретушировали его салон, а за экстерьер взялись чуть позже. Отличить модернизированную версию можно по другим бамперам, новому рисунку фар и фонарей. Немного улучшились комплектации, например тут появился Bluetooth.

Модель в кузове купе продавалась примерно на год-полтора дольше пятидверного автомобиля. Имелись между ними и некоторые более существенные отличия. Например двигатель купе был чуть мощнее, а механическая коробка ставилась все годы выпуска (на седане с 2004 по 2006).

Интерьер этой люксовой модели изобиловал относительно недорогими материалами отделки. Особенно расстраивал тут дешевый серебристый пластик, который к тому же легко царапался. Но кому какое дело до салона, когда у тебя под капотом силовой агрегат в 300 лошадиных сил.

Инфинити G35 оснащался одним V6 мотором VQ35DE, но степеней форсировки было несколько. Изначально двигатель имел мощность 264 л.с. 353 Нм для седана или 284 л.с. 366 Нм для купе. В модификации Rev-UP, которая была доступна для обеих версий этого автомобиля, благодаря системе регулировки фаз газораспределения CVTC на впуске и выпуске было 298 л.с. и 365 Нм.


В ряде источников указано, что машины с ручной коробкой были мощнее на 20 лошадиных сил, но независимые замеры на динамических стендах эту информацию полностью опровергают.

На выбор предлагались три коробки: 6-ступенчатая мкпп, 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A для заднеприводных версий и аналогичная акпп от компании Aisin для полноприводных машин.

Интересная внешность, мощные моторы и классная управляемость обеспечили данной модели большой коммерческий успех. За пять лет производства было продано более 300 тысяч штук. Следующее поколение было решено делать в том же ключе, но расширив число модификаций.

INFINITI Luxury Cars, кроссоверы и внедорожники

  • Перейти к основному содержанию
  • COVID-19
  • Заголовки
  • Карьера
  • INFINITI Регионы

INFINITI Автомобили

    org/SiteNavigationElement»>
  • Что нами движет
  • INFINITI в F1
  • Транспортные средства
  • Заголовки
  • Карьера
  • INFINITI Регионы
  • COVID-19
  • INFINITI Автомобили
  • Q30
  • Q50
  • Q60
  • Q70

UNSC Infinity | Транспортные средства | Вселенная | Halo

Перейти к основному содержанию Поиск Поиск
    • halowaypoint.com/en-us/search?page=1&scope=All» data-suggestions-url=»https://www.halowaypoint.com/en-us/search/suggestions?query={0}&scope=All» data-placeholder-text=»Search Site or Gamertag»> Все
    • Форумы
    • Спартанские компании
    • Игры
      • Все игры
      • Halo Infinite
        • Обзор
        • Форумы
      • Halo: Коллекция Мастера Чифа
        • Обзор консоли
        • Обзор ПК
        • Сервисная запись
        • История игр
        • Уровни навыков
        • Контент-браузер
        • Программа предварительной оценки
        • Форумы
      • Halo: Fireteam Raven
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • Таблицы лидеров
        • Форумы
      • Halo Wars 2
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • История игр
        • Таблицы лидеров
        • Блиц
        • Форумы
      • Halo 5: Кузница
        • Обзор
        • Контент-браузер
        • Форумы
      • Halo 5: Стражи
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • История игр
        • Таблицы лидеров
        • Благодарности
        • Заявки
        • Контент-браузер
        • Форумы
      • Halo: Спартанский удар
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • Таблицы лидеров
        • Форумы
      • Halo: Спартанский штурм
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • Таблицы лидеров
        • Форумы
      • Halo 4
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • Приложение статистики
        • Файловый обмен
        • Форумы
      • Halo: Combat Evolved Годовщина
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • Форумы
      • Halo: Reach

    Символ бесконечности ∞

    Копировать символ бесконечности в буфер обмена

    Бесконечность — это то, с чем мы знакомимся на уроках математики, а позже мы узнаем, что бесконечность также может использоваться в физике, философии, социальных науках и т. Д.Бесконечность характеризуется множеством бесчисленных объектов или концепций, не имеющих границ или размеров. Это понятие можно использовать для описания чего-то огромного и безграничного. Его изучали многие ученые и философы мира, начиная с ранней греческой и ранней индийской эпох. В письменной форме бесконечность может быть обозначена специальным математическим знаком, известным как символ бесконечности (∞) , созданным Джоном Уоллисом, английским математиком, который жил и работал в 17 веке.

    Символ бесконечности (∞) представляет собой линию, которая никогда не заканчивается.Общий знак бесконечности, ∞, был впервые использован Уоллисом в середине 1650-х годов. Он также ввел 1 / ∞ для бесконечно малой величины, которая настолько мала, что ее невозможно измерить. Уоллис написал об этом и многих других вопросах, связанных с бесконечностью, в своей книге «Трактат о конических сечениях», опубликованной в 1655 году. Символ бесконечности выглядит как горизонтальная версия числа 8 и представляет концепцию вечности, бесконечности и безграничности. Однако некоторые ученые говорят, что Джон Уоллис мог использовать греческую букву ω как источник для создания знака бесконечности.

    В целом, существует три основных применения символа бесконечности:

    • математическое
    • физическое
    • метафизическое

    HTML-коды символа бесконечности

    ∞ & # 8734;

    html бесконечность десятичная

    ∞ & # x221e;

    html бесконечность шестнадцатеричный

    ∞ & infin;

    html infinity с именем

    Infinity Symbol на ПК Windows

    Alt + 236 Нажмите и удерживайте клавишу ALT, введите 236 на цифровой клавиатуре.

    Символ бесконечности на Mac

    Вариант + 5 Нажмите и удерживайте клавишу выбора и нажмите 5 на вашем компьютере Mac.

    Таблица кодов символов бесконечности

    Десятичный символ бесконечности & # 8734;
    Шестнадцатеричный символ бесконечности & # x221e;
    Символ бесконечности с именем & infin;
    Символ бесконечности в кино

    BossLogic, один из самых популярных фан-художников в мире, опубликовал потрясающие постеры к фильму «Мстители: Война бесконечности». Это супергеройский фильм 2018 года, основанный на американских комиксах, изданных Marvel Comics. В фильме сыграли очень популярные звезды, такие как

    Infinity — Login

    Благодарим вас за посещение портала доступа к сообществу Infinity (Infinity) YILPORT Holding INC. Этот портал управляется YILPORT Holding INC. («YILPORT») для онлайн-пользователей («Клиент», «Вы») и предлагает широкий спектр услуг, включая доступ к электронному бизнесу с помощью YILPORT и услугу заказа публикаций.
    Пожалуйста, уделите пару минут, чтобы внимательно изучить это Пользовательское соглашение Infinity между YILPORT и вами на следующих условиях:

    A. ИЗМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ
    I. Используя этот Портал, Клиент соглашается соблюдать эти условия, поскольку они могут быть изменены, исправлены, изменены, добавлены или удалены с уведомлением или без него в любое время пользователя YILPORT. Пожалуйста, проверяйте эту страницу периодически на предмет изменений, поскольку дальнейшее использование вами этого веб-сайта после внесения изменений будет указывать на ваше согласие с этими изменениями.
    II. По собственному усмотрению YILPORT, что из-за несоответствия Клиента этим положениям и условиям, YILPORT имеет право изменить, прекратить, приостановить или прекратить ваш доступ и использование Портала с уведомлением или без него. Клиент соглашается с тем, что YILPORT не несет ответственности перед Клиентом или какой-либо третьей стороной за любые изменения, приостановку или прекращение работы Портала или Условий использования.

    B. АВТОРСКИЕ ПРАВА
    I. YILPORT будет владеть любыми данными, созданными в результате работы Портала, и всеми правами интеллектуальной собственности на этом Портале в целом в соответствии с законами любого государственного органа, национального или иностранного.
    II. Все содержимое портала Infinity, включая любое изображение, текст или презентацию, защищено авторским правом и не может распространяться, загружаться, изменяться, повторно использоваться, репостироваться или использоваться иным образом, эти товарные знаки, авторские права или другие материалы, за исключением случаев, разрешенных в настоящем документе, являются категорически запрещено.
    III. Использование портала не предоставляет Клиенту никаких прав или лицензий на использование таких знаков, логотипов, названий или фирменного стиля.

    C. УЧЕТ И ДОСТУП
    I. Клиент несет ответственность за любое использование своей учетной записи и сохранение конфиденциальности всех паролей и информации. Клиент должен обращаться с такой информацией как с конфиденциальной и не раскрывать ее третьим лицам.
    II. Клиент соглашается немедленно уведомить Администратора портала YILPORT, когда индивидуальная учетная запись должна быть закрыта или когда Клиент или работодатель Клиента больше не является клиентом или партнером YILPORT.
    III. YILPORT имеет право отключить любой идентификационный код пользователя или пароль, выбранный Клиентом или предоставленный YILPORT, в любое время, если, по разумному мнению YILPORT, Клиент не выполнил какое-либо из Условий.
    IV. YILPORT может предоставить Клиенту право разрешать другим пользователям (конечным пользователям) иметь доступ к Порталу, при этом YILPORT не принимает на себя никаких обязательств или ответственности в связи с этим. Таким образом, считается, что любой конечный пользователь, которому был предоставлен доступ к Порталу, соглашается с этими условиями. YILPORT и связанные с ним партнерства, филиалы, корпорации, ассоциированные компании, директора, должностные лица, сотрудники, агенты или представители не несут ответственности за любое использование, обмен информацией, принятые решения или действия, предпринятые любым конечным пользователем в этом отношении.

    D. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    I. При доступе к веб-сайту YILPORT определенная информация о пользователях, такая как IP-адреса, навигация по сайтам, файлы cookie, потраченное время, а также другая подобная информация, будет хранятся на серверах YILPORT. Они не будут конкретно идентифицировать пользователей, и информация будет использоваться для внутренних целей только для анализа посещаемости веб-сайта. Если пользователи предоставляют уникальную идентифицирующую информацию, такую ​​как имя, адрес и другую информацию, в формах, хранящихся на этом сайте, эта информация будет использоваться только для статистических целей и не будет опубликована или предоставлена ​​для общего доступа.

    E. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТАЛА
    I. Клиент не имеет права, прямо или косвенно, (а) лицензировать, продавать, сдавать в аренду, переуступать или иным образом передавать содержимое Портала; (б) изменять или разрешать третьей стороне изменять любую часть Портала; (c) получать доступ или использовать любой контент, информацию или материалы любой третьей стороны, доступные на Портале; (d) использовать или разрешать использование Портала, за исключением доступа Клиента к его собственной информации о клиенте; (e) распространять копии информации, материалов или содержимого Портала в любой форме без предварительного письменного разрешения или (f) дизассемблировать, декомпилировать, реконструировать или иным образом пытаться получить исходный код или другие коммерческие секреты из программного обеспечения Портала.
    II. В целях обеспечения безопасности Клиент соглашается назначить одно лицо в качестве уполномоченного лица для связи с YILPORT для запроса входа пользователя.
    III. Клиент несет полную ответственность за соблюдение всех применимых законов и постановлений, которые могут регулировать собственный доступ и использование этого веб-сайта.
    IV. Клиент не может создавать ссылку на этот портал с другого портала или документа без письменного согласия YILPORT.

    Ф.ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    I. YILPORT и связанные с ней партнерства, аффилированные лица, корпорации, ассоциированные компании, директора, должностные лица, сотрудники, агенты или представители не несут ответственности за какие-либо решения или действия, предпринятые на основании информацию на этом Портале или о любых убытках, повреждениях или претензиях любого характера в отношении любых прямых, косвенных, случайных, косвенных, специальных, штрафных или других убытков, включая, помимо прочего, ответственность за прерывание бизнеса или потерю данные или прибыль, возникающие в результате доступа или использования этого портала или его услуг, даже если YILPORT прямо уведомлен о возможности любых убытков, претензий или убытков
    Из-за сложной природы программного обеспечения и Интернета ни YILPORT, ни любая из вышеупомянутых сторон не принимают и не принимают на себя никакой ответственности и не несут ответственности за любые повреждения или вирусы, которые могут заразить компьютер Клиента, любое другое оборудование, программное обеспечение или другие ИТ-системы или другое имущество в связи с доступом Клиента, просмотром и / или использованием этого Портала и любых его услуг или загрузкой любых материалов, данных, текста, изображений с Портала.Хотя YILPORT предпринял упреждающие действия, чтобы такие проблемы не повлияли на наш бизнес, вы обязаны рассмотреть возможность принятия мер для предотвращения этих проблем, включая использование защиты паролем, антивирусных программ и брандмауэра.
    II. Хотя YILPORT приложил все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом Портале, была точной и актуальной, YILPORT не несет ответственности за любые ошибки, неточности или упущения, неправильное использование или преобразование любых данных или информации, содержащихся в или полученных из , этот Портал, — или результаты, полученные в результате использования любых данных или информации.Вся информация на этом Портале предоставляется «как есть» и «как доступно» без гарантии отсутствия ошибок, полноты, точности, своевременности или результатов, полученных в результате использования этой информации, а также без каких-либо гарантий или заявлений любого рода, выраженных или подразумеваемые, включая, помимо прочего, гарантию товарной пригодности, гарантию ненарушения прав третьих лиц и гарантию пригодности для определенной цели.
    III. YILPORT не гарантирует и не заявляет, что использование Клиентом материалов, отображаемых на Портале, не будет нарушать права третьих лиц, не принадлежащих YILPORT или связанных с ним.
    IV. Клиент гарантирует, что любой контент, загруженный на Портал, соответствует Условиям и не нарушает никаких прав третьих лиц, включая авторские права, права на товарный знак или другие права собственности, и иным образом содержит незаконные, оскорбительные, оскорбительные или непристойные материалы. Клиент несет ответственность за любые убытки или ущерб, понесенные нами в результате нарушения Клиентом гарантии. Доступ Клиента к Порталу и его использование, а также его использование осуществляется исключительно на свой страх и риск.
    В. Все данные, введенные авторизованным клиентским пользователем, будут приняты YILPORT как официально переданный заказ и / или оперативная информация, и, если эти данные перезаписывают уже рассчитанную / ранее введенную информацию или сообщение EDI, если оно не заблокировано, YILPORT примет и будет работать с последними данными, введенными в систему. Если данные заблокированы из-за согласованности операций или заказов, клиенту может потребоваться напрямую связаться с YILPORT, чтобы внести необходимые изменения.

    г.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
    I. Условия и любые другие юридические уведомления, опубликованные YILPORT на Портале, составляют полное соглашение между Клиентом и YILPORT в отношении использования Портала.
    II. Настоящие условия, а также любые споры или претензии, возникающие из или в связи с ним или его предметом, регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Турецкой Республики без учета положений коллизионного права. Турецкие суды обладают исключительной юрисдикцией для урегулирования любых споров или исков, возникающих в связи с настоящими условиями.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.