Insignia tourer opel: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Country Tourer


0
Categories : Разное

Содержание

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Country Tourer

Двигатель2.0 Turbo
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
Число цилиндров4
Рабочий объем, см319981956
Мощность, кВт183120
Мощность, л.с.249163
Крутящий момент, нМ400350
Коробка передач6-АКПП6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип приводаПолный
Эксплуатационный характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек7.710.8
Max скорость, км/ч233208
Расход топлива
Городской режим, л/100км12. 08.7
Загородный режим, л/100км6.45.0
Смешанный режим, л/100км8.56.4
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом95Дизель EN590
Внешние габариты
Длина, мм4920
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм2084/1856
Высота, мм1526
Колесная база, мм2737
Колея передних/задних колес1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м11.4
Дорожный просвет, мм175
Внутренние габариты
Объем багажного отделения, л540
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями, л1530
Масса
Снаряженная масса, кг1733-1843
Полная разрешенная масса, кг2280-2440
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг750
Масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами, кг1700-2100

В линейке Инсигния этот автомобиль с универсальным типом кузова занимает особое место. Во-первых, от стандартных модификаций данная отличается увеличенным клиренсом в 18 см, в то время как обычный дорожный просвет у модели – 16 см. Во-вторых, Country Tourer преимущественно оснащается более работоспособными силовыми агрегатами. Объем двигателя в таких случаях составляет 2 литра при максимальной мощности 249 л.с. и предельном крутящем моменте 1750-2500 Нм.

Что касается среднего расхода топлива в смешанном режиме, то данный показатель в зависимости от технического оснащения машины находится в пределах 5,6-8,5 л/100 км. Эта ТТХ лишний раз свидетельствует о том, что далеко не всегда повышенные затраты на горючее вызваны мощностными показателями двигателей. То же самое можно сказать и о динамике, которая у модели просто превосходная: разгон до 100 км/ч осуществляет за 7,7-10,8 секунд.

Поскольку Кантри Турер отличается внедорожным характером, он обладает соответствующим размером шин (диаметром). Разумеется, есть система полного привода, все устанавливаемые коробки передач – 6-ступенчатые автоматы. Помимо этого, в компании «Автоцентр Сити» также доступна для заказа модель с передним приводом с мощностью 170 л.с.

В завершение стоит отметить, что Opel Insignia (Country Tourer) обладает достаточно просторным салоном, а объем багажника автомобиля рассчитан на дальние путешествия и равен 540-1530 литрам.

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer универсал 5-дв. I (A)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.)1.6 MT (115 л.с.)1.6 Turbo MT (180 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI AT 4×4 (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI MT 4×4 (195 л.с.)2.0 CDTI AT (130 л.с.)2.0 CDTI MT (110 л.с.)2.0 CDTI MT (130 л.с.)2.0 CDTI MT 4×4 (160 л.с.)2.0 DTH AT (160 л.с.)2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.)2.0 DTH MT (160 л.с.)2.0 Turbo AT (220 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (249 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (250 л.с.)2.0 Turbo MT (220 л.с.)2.0 Turbo MT 4×4 (220 л.с.)2.0 Turbo MT 4×4 (250 л.с.)2.8 V6 Turbo AT 4×4 (260 л.с.)2.8 V6 Turbo MT 4×4 (260 л.с.)Модификация

Модификация1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.)1.6 MT (115 л.с.)1.6 Turbo MT (180 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI AT 4×4 (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.)2.0 BiTurbo CDTI MT 4×4 (195 л.с.)2.0 CDTI AT (130 л.с.)2.0 CDTI MT (110 л.с.)2.0 CDTI MT (130 л.с.)2.0 CDTI MT 4×4 (160 л.с.)2.0 DTH AT (160 л.с.)2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.)2.0 DTH MT (160 л.с.)2.0 Turbo AT (220 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (249 л.с.)2.0 Turbo AT 4×4 (250 л.с.)2.0 Turbo MT (220 л.с.)2.0 Turbo MT 4×4 (220 л.с.)2.0 Turbo MT 4×4 (250 л.с.)2.8 V6 Turbo AT 4×4 (260 л.с.)2.8 V6 Turbo MT 4×4 (260 л.с.)Модификация

Отзывы владельцев Opel Insignia Sports Tourer

Одноклассники Opel Insignia Sports Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer, 2011 г

Купил «Инсигнию» в декабре 2011 года у дилера и через 2 дня сделал заезд на 3 500 км. И как-то так получилось, что ничего не сломалось и все работает до сих пор. Делал обычные ТО в сервисах тогда, когда положено по паспорту (всего два) менял масло ну чуть чаще чем требовалось по счетчику (который встроен в БК машины). Прошел 25 тыс. км на Opel Insignia Sports Tourer, вроде должен был привыкнуть, а нет, каждый раз садясь за руль, ловлю себя на мысли, классная машина! Уровень оснащенности не ниже ведущих марок Ауди и БМВ, комфорт буквально везде: и сидеть удобно и спать удобно и руки не испачкаешь когда надо в багажник залезть, лампочки там, где надо. Свет фар — просто сказка, звук штатной аудиосистемы 5 баллов из 5, навигация четкая и понятная, шумоизоляция также впечатляет, и еже много-много всего, что в купе дает Opel Insignia Sports Tourer огромный плюс с ее стоимостью по сравнению с одноклассниками. Очень не охота расставаться с машиной, но по изменившимся семейным обстоятельствам приходится.

   Достоинства: отличная динамика, управляемость, шумоизоляция, звук аудиосистемы, не дорогая эксплуатация, комфорт сидений и передних и задних, удобное расположение всех приборов, отличное освещение, высокий уровень безопасности.

   Недостатки: я не обнаружил.

  Александр, Санкт-Петербург


Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

В первую очередь хочу отметить внешний вид Opel Insignia Sports Tourer. Только увидел эту машину и сразу же запал. Когда не по шоссе едешь и поворачиваешь, то тут от бокового я конечно в восторге! Новый «Пассат» к примеру, который вот только- только появился в продаже на нашем рынке только получит эту опцию, при этом она будет идти «допом». По подвеске: жестковата, порой начинаю напрягаться из- за этого. Прохождение поворотов конечно идеальное, вот только если дорога неровная, то это на комфорте ой как сказывается. Нормально ехать только по тем участкам дороги, где только их недавно отремонтировали, а таковых как вы понимаете у нас не так уж и много. А так про комфорт и мечтать не стоит. Авто с острым рулем, реально от управляемости я просто в восторге! Вот только колейность авто действительно не по душе, потому что если колея есть, то Opel Insignia Sports Tourer просто не по-детски начинает «колбасить». Шумоизоляция достойная, но не самый блеск. В особенности ты это ощущаешь при езде на заднем диване, в силу того что авто практически является универсалом, то и расположение колесных арок позади почти что в салонном пространстве, поэтому так и шумит.

   Достоинства: множество.

   Недостатки: есть, но простительные.

  Владимир, Москва


Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

Машина классная. Двигатель хоть 1.6 турбо, при весе 1800 кг без нагрузки, едет достойно. Я думал, будет «тупить». Всеми системами пользоваться удобно. Ассистент парковки порадовал, и даже очень. Ставит машину в такую дырку, куда бы сам не рискнул никогда. Би-ксенон вообще сказка. На ходу Opel Insignia Sports Tourer довольно приятный, подвеска «собрана», крены минимальны. Кто-то говорит, что она жестковата, может и так, но меня это не раздражает. Я списываю это на 18 диски. Едет достаточно плавно, ухабы и стыки чувствуются, но не раздражают. Причем это касается как маленьких, так и больших неровностей. Подвеску не пробивало пока, как бы не старался. Сразу говорю, специально машину в ямы не закидываю, с горок не прыгаю, чтобы найти максимум в подвеске. Обычная эксплуатация, без фанатизма. «Косяков» пока не нашел. Музыка в Opel Insignia Sports Tourer играет очень достойно. Динамика приличная. Нажал, машина поехала, но первые две передачи очень короткие. Зато с 3-й можно поехать быстро. Я покупал Opel Insignia Sports Tourer, как достаточно большой семейный универсал, и ставить рекорды скорости не собирался, а вот зато расход меня радует. На 4 передаче при скорости 60-65 км/ч авто «кушает» примерно 5 л на 100 км, средний расход пока держится на 11.5 литров. Езжу только по городу. После обкатки думаю, будет в районе 10 л. Общее впечатление от машины отличное. Покупкой очень доволен.

   Достоинства: дизайн, большой багажник, драйверские качества.

   Недостатки: не вижу.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Opel Insignia Country Tourer — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер

Международный дебют Insignia Country Tourer состоится на осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Новинка является внедорожной модификацией стандартной Инсигнии в кузове универсал. У автомобиля стильные вытянутые фары головного освещения со светодиодными элементами и стильными секциями дневных ходовых огней. Также в глаза бросается крупная решетка радиатора, состоящая из множества небольших ячеек и тонкой хромированной накладки с логотипом производителя. От стандартной версии, универсал отличается увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом, небольшими рейлингами выдерживающими до 100 килограмм и специальными накладками из неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры Insignia Country Tourer

Insignia Country Tourer- пятиместный среднеразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4986 мм, ширина 1863 мм, высота 1500 мм, колесная база 2829 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Увеличенный клиренс позволил автомобилю чувствовать себя комфортно в плохих дорожных условиях, штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохранять приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Багажник Insignia Country Tourer может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 560 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных нужд городского жителя и даже в долгой дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1665 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Insignia Country Tourer

Insignia Country Tourer оборудуется двумя силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также фирменной системой полного привода. У нее пара электронно управляемых многодисковых муфт для распределения крутящего момента между задними колесами. Такая система позволит корректировать вектор тяги в зависимости от дорожных условий.

Двигатели Insignia Country Tourer представлены двумя рядными турбированными четырехцилиндровыми агрегатами. Первый из них питается бензином, обладает системой прямого впрыска топлива, двумя распределительными валами, шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. В итоге, благодаря этим хитроумным системам, он развивает 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Insignia Country Tourer также обладает силовым агрегатом на тяжелом топливе. У него также два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система питания Common rail. Он выдает 170 лошадиных сил и такие же 400 нм крутящего момента.

Итог

Insignia Country Tourer идет в ногу со временем. У нее стильный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Insignia Country Tourer прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Opel Insignia Country Tourer универсал 5 дв 2020 года Opel с фото и ценами — CARobka.ru

Немецкая компания «Opel» провела рестайлинг автомобиля Opel Insignia в 2013 году. В рамках обновления модельного ряда в 2014 году на европейский рынок поступит совершенно новая модель Opel Insignia Country Tourer, которая является вариацией универсала Insignia Country Sports Tourer. Оцените интересную внешность, отличные ходовые характеристики и заметную вместительность этого современного автомобиля.

Презентация Opel Insignia Country Tourer прошла во Франкфурте, на ежегодном автомобильном салоне в сентябре 2013 года. Представленный внедорожник имеет довольно-таки высокий дорожный просвет, равный 20 сантиметрам, поэтому вполне способен составить конкуренцию таким моделям, как Volkswagen Passat Alltrack. Модель обладает спортивным дизайном, который выгодно выделяет ее на фоне конкурентов. Автомобиль, оснащенный нескольким системами, прекрасно держит дорогу, поэтому станет для водителя отличным решением, как на загородной трассе, так и в пределах суетливых городских дорог. Отметим, что Opel Insignia Country Tourer – автомобиль особенный, имеющий весьма утонченные и яркие колесные арки. Такого эффекта производитель достиг за счет специального покрытия, используемого не только на арках, но и в нижней части кузова, а также на порогах. Использована уникальная система освещения, которая не только делает дизайн более интересным и приятным глазу, но и способствует практичности эксплуатации.

Все модификации Opel Insignia Country Tourer предлагаются в полноприводной версии. В комплектациях этого стильного современного внедорожника использованы три двигателя.  Первый из них представляет собой бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Следом в линейке два дизельных мотора такого же объема, но способные выдавать 195 и 163 «лошадок». В зависимости от типа двигателя, Opel Insignia Country Tourer будет комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «автоматом».

Масса кузова и деталей Opel Insignia Sports Tourer

02.8 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1940 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2495 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1940 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2495 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2215 (кг)
Грузоподъёмность:555 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1045 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1180 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1613 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2170 (кг)
Грузоподъёмность:557 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1020 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1180 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1743 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2280 (кг)
Грузоподъёмность:537 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1725 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2280 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1110 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1180 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2165 (кг)
Грузоподъёмность:555 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1733 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2280 (кг)
Грузоподъёмность:547 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1843 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1135 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1290 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1725 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2280 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1110 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:(кг)
1.4 л., Бензиновый, Газ, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2215 (кг)
Грузоподъёмность:655 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2215 (кг)
Грузоподъёмность:655 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1843 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2425 (кг)
Грузоподъёмность:592 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1743 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2425 (кг)
Грузоподъёмность:682 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1633 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2300 (кг)
Грузоподъёмность:667 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1743 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
Грузоподъёмность:657 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1840 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2495 (кг)
Грузоподъёмность:655 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2265 (кг)
Грузоподъёмность:655 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1853 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2520 (кг)
Грузоподъёмность:667 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный
Снаряженная масса:1840 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2495 (кг)
Грузоподъёмность:655 (кг)

Opel Insignia Tourer — Formula OPEL

Провожаем восхищенным взглядом — Opel Insignia Tourer

На волне успеха Opel Insignia, компания расширила свой линейный ряд эффектной модификацией с кузовом универсал. Автомобиль Opel Insignia Tourer кардинально отличается от своего предшественника Vectra Caravan. А чтобы еще больше усилить отличия, маркетологи снабдили новинку более ярким именем – Sports Tourer.

Расчет взят верный – сегодня повышается спрос на автомобили, соответствующие запросам молодых людей, ведущих активный образ жизни. Спортивный облик Opel Insignia Sports Tourer получился более выразительным, чем у седана. У автомобиля довольно большой багажник объемом 540л. При необходимости, задние сиденья можно сложить и объем увеличится до 1510л. Для удобного размещения груза в таком большом багажнике предназначена система Flex Organizer – это такой полезный набор сеток и перегородок, закрепляемых на полу на продольных рельсах.

Чтобы в полной мере соответствовать приставке Sports, автопроизводитель предлагает на выбор девять силовых агрегатов, два из которых являются новинками. Это 2-х литровый дизель CDTI мощностью 190 л.с., оснащаемый двухступенчатым турбонаддувом, с новым электронным контроллером Сleantech, отвечающим за процесс сгорания топлива, и 1,6 бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 180 л.с.

Под стать двигателям и подвеска. В нормальном положении это спокойный и комфортный автомобиль, предназначенный для длительных поездок. Но если нужно «поднажать», то тут на помощь придет система FlexRide. Она управляет и корректирует работу системы стабилизации, полного привода, амортизаторов и рулевого усилителя. Нажав на кнопку «Sport», изменяется поведение автомобиля на дороге. Шкалы приборов начинаются светиться красным цветом, отклики на газ становятся острее, подвеска зажимается, позволяя проходить повороты на более высокой скорости.

Не забыли инженеры и о системах безопасности в оснащении автомобиля. Так Opel Insignia Sports Tourer оснащается системой Opel Eye. Это совместная разработка автоконцерна с компанией Hella, которая наблюдает за дорожными знаками и за положением самого автомобиля на дороге с помощью камеры на лобовом стекле. Если водитель отвлечется или начнет засыпать за рулем, автомобиль начнёт уходить в сторону, и зоркая система тут же примется за водителя, заставляя его «проснуться».

Vauxhall Insignia Sports Tourer Обзор 2022

Vauxhall Insignia Sports Tourer поставляется с внушительным количеством оборудования в стандартной комплектации и представляет собой отличный круизер для дальних поездок, но некоторые альтернативы лучше водить

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Insignia Sports Tourer по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 20 865 фунтов стерлингов — 40 085 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
13 550 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Доступнее, чем альтернативы
  • Элегантный дизайн
  • Расслабляющий крейсер по шоссе

Что не так хорошо

  • Немного скучно водить
  • Информационно-развлекательная система не очень интуитивно понятна
  • Неудобно ездить по городу

Является ли Vauxhall Insignia Sports Tourer хорошей машиной?

Vauxhall Insignia Sports Tourer — это стильный, просторный семейный универсал, основанный на Insignia GrandSport, который выглядит довольно шикарно внутри и имеет большой, удобный для загрузки багажник.

Загляните внутрь, и вы обнаружите, что почти каждая поверхность выполнена из глянцевого пластика или с мягкой на ощупь поверхностью — как в более дорогом VW Passat Estate. Широкая приборная панель Vauxhall и высокая центральная консоль делают его еще более спортивным, чем Mazda 6 Estate.

Однако не думайте, что это сделает его тесным или неудобным — все кнопки Vauxhall легко доступны, а сиденье и рулевое колесо имеют множество регулировок, которые помогут вам найти идеальное положение за рулем.Стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран яркий и относительно простой в использовании, и даже поставляется с зеркалированием смартфона для устройств Android и Apple.

Также стандартным является персональный консьерж-сервис Vauxhall OnStar. Он поможет вам запрограммировать спутниковую навигацию, найти поблизости свободное парковочное место и даже вызвать экстренные службы, если вы попали в аварию.

Возможно, на задних сиденьях все не так высокотехнологично, но там более чем достаточно места для двухметрового пассажира, чтобы сидеть за таким же высоким водителем, и почти столько же места для плеч, сколько в вместительном Skoda Superb Estate.

Та же история с багажником Vauxhall. Здесь есть место для большой детской коляски или громоздкого набора клюшек для гольфа, а задние сиденья полностью складываются, что упрощает перемещение тяжелого багажа.

Престижный Insignia Sports Tourer отходит от репутационного образа своих предшественников-универсалов Vauxhall, но по-прежнему дешев в эксплуатации, удобен в вождении и чрезвычайно практичен.

Даже с полным до краев багажником и четырьмя пассажирами на борту Insignia 1.5-литровый бензиновый двигатель достаточно проворный и достаточно экономичный. Однако, если вы проезжаете много миль по автомагистралям, вам стоит вместо этого взглянуть на 2,0-литровый дизель — он еще дешевле в эксплуатации и почти не шумит, когда вы едете.

К сожалению, Vauxhall не так уж удобен для вождения, когда вы слоняетесь по городу. Это кажется довольно неуклюжим, и только автомобили среднего класса получают датчики парковки в стандартной комплектации. На извилистых дорогах он хорошо держится и проходит крутые повороты, не сильно наклоняясь.

Выезжайте на автостраду, и все становится намного ровнее, но он не такой тихий, как VW или Skoda. Однако он поставляется с таким же высокотехнологичным комплектом, предназначенным для предотвращения несчастных случаев, включая помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

В сочетании с этими функциями безопасности, впечатляющим стандартным оборудованием и продуманной кабиной Insignia Sports Tourer трудно не заметить, если вы ищете практичный семейный автомобиль, который доступен по цене, но выглядит престижно внутри.

Каково это водить?

Insignia Sports Tourer без проблем преодолевает сотни миль по автомагистралям, но альтернативы немного тише

Insignia Sports Tourer абсолютно неудобен для езды по автомагистралям, но протискиваться по узким улочкам может быть незавидным испытанием.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Insignia Sports Tourer с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а также с передним или полным приводом.

Выбирайте 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., если большую часть времени проводите за городом. Он обойдется вам всего на несколько сотен фунтов больше, чем модель мощностью 140 л. Он также будет довольно дешевым в эксплуатации — Vauxhall утверждает, что он вернет 46 миль на галлон, и вы можете ожидать около 40 миль на галлон в реальных условиях.

На самом деле, они настолько хороши, что 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.Конечно, они оба хорошо передают свою мощность, работают плавно и бесшумно, но если вам действительно не нужна дополнительная производительность, не стоит выбирать перед более дешевыми 1,5-литровыми двигателями.

Если вы предпочитаете экономичный дизель, есть 1,6-литровый двигатель мощностью 110 или 136 л.с., но оба они довольно шумные на низких скоростях, и им приходится много работать, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта. 2,0-литровая версия мощностью 170 л.с. не так эффективна, но это лучший выбор, если вы проезжаете много миль по автомагистралям. Он будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8.4 секунды и возвращает заявленные 56 миль на галлон — хотя вы, вероятно, увидите цифру около сорока в реальных условиях.

Достойным обновлением является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно установить на все модели, кроме 1,5-литровых бензиновых. Это обойдется вам немного дороже, но действительно поможет снять стресс в дальних поездках. Он переключает передачи быстро и плавно и не дергается на низких скоростях, как автоматическая коробка передач DSG, которую вы можете получить в VW Passat Estate и Skoda Superb Estate.

Вождение

Insignia Sports Tourer — далеко не самый большой автомобиль в продаже, но он все еще чувствует себя неуклюжим и немного не в своей тарелке на узких городских улицах.Его круто наклоненное ветровое стекло простирается далеко вперед, что затрудняет определение точного положения передних колес автомобиля.

К сожалению, в стандартную комплектацию не входят датчики парковки — они есть в качестве опции для всех моделей, кроме Tech Line Nav и Elite, — но, по крайней мере, рулевое управление легкое, а педали удобно расположены. Подвеска неплохо сглаживает выбоины, даже без дополнительного адаптивного обновления подвески FlexRide. Стойки между дверями и ветровым стеклом также не создают особо больших слепых зон, поэтому вы можете легко обнаружить приближающиеся автомобили, когда выезжаете с перекрестков.

Выезжая на автомагистраль, Insignia Sports Tourer вступает в свои права, особенно если вы выберете 2,0-литровую дизельную модель. Вы практически не услышите шума двигателя, а шума ветра почти так же мало, как в тихом библиотечном VW Passat Estate.

К сожалению, вы услышите немного больше шума от шин на скорости, чем в Passat Estate, и адаптивный круиз-контроль, который будет поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, прежде чем вернуться к заданной скорости, когда дорога свободна. спектр.

К счастью, все модели в стандартной комплектации оснащены системой помощи при движении по полосе и функцией автоматического экстренного торможения (которая пытается остановить автомобиль как можно быстрее, если обнаружит препятствие на дороге впереди). Vauxhall Insignia Sports Tourer специально не тестировался Euro NCAP, но его коллега по конюшне Grand Sport, на котором он основан, получил максимальный пятизвездочный рейтинг в 2017 году.

Как там внутри?

Кабина Insignia Sports Tourer выглядит стильно и хорошо сконструирована, но некоторые альтернативы имеют больший багажник и более интуитивные информационно-развлекательные системы

Следующий Читать полный обзор интерьера

Opel Astra Sports Tourer и Insignia Sports Tourer в сравнении

Универсалы от Opel всегда доказывали свои размеры, когда речь шла о грузовом объеме.Однако с появлением Opel Insignia ST приоритеты бренда изменились. С тех пор универсалы стали называть Sports Tourer, а не Caravan, при этом максимальная практичность отошла на второй план в пользу элегантных линий. Это не делает их более компактными — наоборот: Opel Insignia Sports Tourer длиной 4,91 метра превосходит по длине T-модель Mercedes E-класса, но Opel вряд ли предлагает средний класс в плане объема багажного отделения. . Под чехлом помещается 540 литров, при сложенных вперед задних сиденьях и грузе до крыши это 1530 литров.

D Его информация мало чем отличается от информации о новом Opel Astra Sports Tourer, который вмещает от 500 до 1550 литров, хотя и относится к компактному классу. Но это относится только к его ценовому диапазону, ведь в Astra Sports Tourer универсал значительно увеличился и по внешним габаритам. По сравнению со своим предшественником он увеличился на впечатляющие 18 сантиметров до 4,70 метра, не предлагая больше грузового пространства.

Opel Astra Sports Tourer дешевле и практичнее

Если верить маркетологам, шикарный дизайн для универсала не менее важен.Opel Astra и Insignia в основном покупаются в этой стране как спортивно-туристические автомобили, а кульминацией популярных дизельных вариантов является 2.0 CDTi мощностью 160 л.с. Это значит, что Insignia стоит от 31 965 евро, а Astra с таким же мотором доступна от 25 565 евро.

Хотя за автоматический кондиционер и навигационную систему необходимо доплатить 1650 евро, Opel Astra Sports Tourer по-прежнему имеет ценовое преимущество в размере 4750 евро, которое клиент может инвестировать в дополнительные услуги, которые часто доступны только в более высоких классах. например, адаптивные амортизаторы, биксеноновые фары с подсветкой поворотов или индикатор ограничения скорости.Несколько опций, зарезервированных для Opel Insignia Sports Tourer, включают сиденья с электрической регулировкой, контроль уровня и электрически открывающуюся заднюю дверь.

Тем не менее, Opel Astra Sports Tourer является более практичным универсалом. Для облегчения загрузки кожух рулонной шторки при необходимости сдвигается вверх вдоль D-стойки, а спинку заднего сиденья можно сложить вперед из грузового отсека с помощью тягового рычага. Однако для абсолютно ровной погрузочной площадки скамью сиденья необходимо сложить или снять.

Opel Astra Sports Tourer с меньшим расходом топлива

Opel Astra Sports Tourer также не является образцом использования пространства. Несмотря на пышную длину, вырез задней двери узок и места для ног сзади мало. Спереди отличия от Opel Insignia Sports Tourer небольшие, даже приборные панели отличаются только в деталях. Качество обработки также находится на столь же высоком уровне.

Оба автомобиля Sports Tourer впечатляют маневренностью и очень безопасным поведением при вождении, а также жесткой, но не неудобной подвеской.Благодаря меньшему весу Astra Sports Tourer имеет небольшие преимущества по расходу топлива и темпераменту, в то время как Insignia Sports Tourer чуть спокойнее скользит по неровностям асфальта. Из этого вряд ли можно вывести решающие аргументы в пользу Opel Insignia — разве что вам нужен прицеп грузоподъемностью 1600, что на 200 кг больше. В противном случае более представительный из двух больших Sports Tourer просто дороже по сравнению с ним.

Заключение

Из-за его пышного и элегантного внешнего вида неудивительно, что клиенты Opel предпочитают Sports Tourer для захвата.Однако не стоит ожидать особо эффективного использования пространства, особенно в Opel Insignia Sports Tourer соотношение внешней длины к объему груза разочаровывает. В качестве универсала столь же просторный и маневренный Opel Astra Sports Tourer является лучшим выбором, за исключением меньшей нагрузки прицепа. Insignia Sports Tourer предлагает больше места сзади и немного более расслабленные пружины, но это не компенсирует значительную дополнительную цену.

Опель Инсигния | все модели

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или показывать его.Содержащаяся информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию. Показанные цвета являются приблизительными реальными цветами. Изображенное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, предоставляемое на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, устанавливаемом на наши автомобили, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Упомянутые показатели расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура тестирования, использованная ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в рамках NEDC. Значения расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Упомянутые показатели расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переводятся обратно в NEDC для обеспечения возможности сравнения с другими автомобилями. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, ознакомьтесь с руководством «Рекомендации по расходу топлива, выбросам CO 2 новых легковых автомобилей», которое бесплатно доступно во всех торговых точках.

*** Указанные показатели запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий эксплуатации и различных факторов, таких как: скорость, температурный комфорт в салоне автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту автомобиля, зарядного кабеля, а также от типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Расход топлива, выбросы CO 2 и указанные значения запаса хода соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), которая использовалась ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в рамках NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и температурный комфорт на автомобиле. садиться в транспортное средство. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право в любое время изменять технические характеристики, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo AWD (Инновация) (A) Обзор автомобиля | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

Opel Insignia Sports Tourer официально протягивает крышу из Женевы на рынки по всему миру

Универсалы могут быть вымирающей породой в Америке, замененной (наряду с минивэнами) вездесущими кроссоверами.Но состояние универсала все еще живо и процветает на многих зарубежных рынках, которые даже такой американский автопроизводитель, как General Motors, не может игнорировать. Отсюда и новый Insignia Sports Tourer.

Основанный на недавно представленном седане Insignia Grand Sport, новый Sports Tourer должен дебютировать на автосалоне в Женеве в следующем месяце, чтобы заменить уходящую модель, получившую награду «Автомобиль года в Европе» в 2009 году.

Итак, мы видим, по сути, ту же свежую архитектуру и дизайн, вдохновленный Монцей, но с вытянутой линией крыши, чтобы предложить больше полезности.Фактически, более чем на 100 литров (3,5 кубических фута) больше полезности, поскольку грузовой объем вырос до 1640 литров (68 кубических футов) благодаря грузовому полу, который стал почти на четыре дюйма длиннее.

Это означает, что новый Insignia Sports Tourer крупнее предыдущей модели, но благодаря легким конструкционным материалам и более эффективной упаковке он на целых 200 кг легче предыдущей модели.

Естественно, он также выигрывает от всех достижений седана Grand Sport, включая интеллектуальную систему полного привода с вектором крутящего момента и адаптивную подвеску.Полные технические характеристики еще не раскрыты, но GM заявляет, что он «будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а также с трансмиссиями последнего поколения, включая новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач».

Автомобиль, который вы видите здесь, будет продаваться как Opel в Европе и на многих других рынках по всему миру, а также как Vauxhall в Великобритании. Австралийская версия была представлена ​​одновременно с новым Holden Commodore Sportwagon поколения NG, для которого было подтверждено, что первоначальные спецификации включают в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также топовую модель V6 мощностью 308 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ходят слухи, что GM может даже привезти эту версию универсала в США (и, вероятно, в Китай) для продажи вместе с седаном Buick Regal и возможным вариантом лифтбека. Будь то значок молнии, грифона, льва или тройного щита на морде, вы увидите то, что вы получите у дилеров по всему миру, куда бы ни дотянулась длинная рука Генерала.

Опель Инсигния Спорт Турер

Vauxhall Insignia Sports Tourer

Холден Коммодор Спортвагон

Обзор долгосрочных испытаний: Vauxhall Insignia Sports Tourer

Vauxhall Insignia Sports Tourer покинул наш автопарк, и нам уже не хватает его просторного салона, огромной грузоподъемности, комфортной езды и пробивного дизеля.

Пробег: 9 998 Эконом: 44,2 миль на галлон

Как только я прощаюсь со своей лондонской квартирой, пришло время передать ключи от Vauxhall Insignia Sports Tourer, которым мы управляли. С одной стороны, я рад переехать в новое место, но, с другой стороны, мне будет очень не хватать Vauxhall.

Возможно, это не самая захватывающая машина, но она прекрасно дополняла мою рабочую жизнь, когда я фотографировала для Auto Express, и, как недавно выяснилось, это была идеальная машина для переезда домой, проглатывая кучу моих упаковочных коробок. и сократить количество поездок, которые мне нужно было совершить, благодаря огромному общему объему багажника в 1665 литров.

• Лучшие универсалы в продаже прямо сейчас

Почти все, что делает Insignia Sports Tourer, идеально подходит для меня и моей работы. Начнем с того, что этот массивный багажный отсек означает, что возить с собой мое обширное оборудование для камеры и чистящее оборудование легко; нет необходимости тщательно помещать все внутрь, потому что места для всего этого более чем достаточно.

Комфорт при езде. Это превосходно, а это значит, что я могу прибыть на любое место съемки, чувствуя себя расслабленным и готовым к работе.Затем, когда мы начинаем фотографировать, используя Vauxhall в качестве автомобиля для слежения (со мной в багажнике), легко держать камеру неподвижно и следить за резкостью снимков.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

; это все еще весело, с готовым двигателем, хорошо взвешенными элементами управления и приличным контролем тела.Экономия топлива также улучшилась за то время, что я управлял автомобилем, и окончательный показатель составил 44,2 мили на галлон за все время, пока машина находилась в нашем парке.

Я надеялся немного приблизиться к официально заявленному Vauxhall расходу топлива в 49,6 миль на галлон, так что в некотором смысле это немного разочаровывает, особенно с учетом того, что я провожу много времени за рулем по автостраде.

Но скоростные круизы — это еще одна область, в которой Insignia выделяется благодаря комфортной езде и мощному 2,0-литровому дизельному двигателю мощностью 168 л.Я даже не против застрять в пробках, благодаря автоматической коробке передач. Все-таки, если бы это были мои деньги, я бы, наверное, не выбрал эту трансмиссию; это увеличивает прейскурантную цену и немного снижает впечатления от вождения.

Немного медленно реагирует и не переключается особенно быстро; это довольно старая школа, и, хотя она хорошо подойдет некоторым водителям, мне гораздо больше нравится водить автомобили с механической коробкой передач. Тем не менее, автомат Insignia работает достаточно плавно.

Я также должен признать, что, хотя система OnStar и является удобной функцией, я никогда не пользовался телефонной службой консьержа, а встроенный Wi-Fi был не быстрее, чем 4G-соединение моего телефона, поэтому я не чувствовал необходимости использовать это тоже.Vauxhall, управляемый PSA, закрывает этот сервис, принадлежащий GM, в конце 2020 года, и, хотя в теории это хорошая идея, на самом деле это своего рода уловка, которая не добавляет особого опыта владения.

Одна технология, которую я действительно люблю, — это Apple CarPlay, которая является стандартной наряду с Android Auto. Это означает, что совершать и принимать звонки стало намного проще, хотя использование экранных кнопок для приема вызова может раздражать, потому что на рулевом колесе нет специальной кнопки.

Еще одно раздражение от системы в нашей машине заключалось в том, что мне нужно было отключать, а затем снова подключать телефон, если я ненадолго останавливался, например, на заправочной станции. Я не мог просто запрыгнуть в машину и отправиться в путь, потому что мобильный телефон не подключался автоматически, и, конечно же, запрещено прикасаться к телефону во время вождения, поэтому я иногда забывал и должен был снова останавливаться, чтобы подключить его.

Это небольшая проблема с автомобилем, хотя она сохранялась на протяжении всего моего пребывания за рулем.Тем не менее, это говорит о том, что это было одним из моих главных критических замечаний, потому что оно показывает, насколько хороша остальная часть пакета Insignia.

Я с нетерпением жду возможности увидеть, что будет дальше, и в ближайшие месяцы сесть за руль еще одной совершенно новой машины. Но, как и моя старая квартира, я полюбил Vauxhall гораздо больше, чем ожидал вначале.

Обновление: Vauxhall Insignia Sports Tourer

Наш просторный Vauxhall Insignia Sports Tourer довольно хорошо моется, особенно после мойки в штаб-квартире AutoGlym

0 миль на галлон

Наш Vauxhall Insignia Sports Tourer был избалован после того, как недавно получил автомобильный эквивалент расслабляющей спа-процедуры.

В рамках специальной весенней программы по уходу за автомобилем в выпуске 1517 мы доставили универсал в штаб-квартиру AutoGlym в Летчворт-Гарден-Сити, Хертс, где фирма провела глубокую очистку и применила экспериментальную версию своего последнего моющего воска — и результаты обещают пока. Наш Vauxhall выглядит лучше, чем когда-либо, и все, что нужно для поддержания чистоты кузова, — это быстро промыть шланг.

Это было очень полезно, потому что уменьшило раздражающее воздействие грязных, соленых дорог, с которыми нам все еще приходится сталкиваться в это время года.

Но Insignia — отличная машина, какая бы погода ни была. Он обеспечивает отличное сцепление и плавно едет даже по самым жестким поверхностям. Вдобавок ко всему, глубокие боковины шин позволяют машине плавно нырять в выбоины даже на низких скоростях.

Однако у меня возникли проблемы с информационно-развлекательной системой Sports Tourer.Функция Apple CarPlay — отличное дополнение, которым я предпочитаю пользоваться большую часть времени, но иногда машина отказывается верить, что мой мобильный телефон подключен.

Точно так же, если я оставлю телефон включенным во время остановки, а затем перезапущу машину через несколько минут (например, на заправочной станции), система не будет работать, пока я не отключу и снова не включу ее. не слишком много хлопот, но все же раздражает.

Тогда есть спутниковая навигация. На самом деле я стал использовать более эффективную встроенную настройку Vauxhall, поскольку Apple Maps плохая и часто не может найти адреса, которые я ввел.

Vauxhall Insignia Sports Tourer: Первый отчет

Первый отчет: Просторные и универсальные Vauxhall Insignia Sports Tourer Estate доказывают идеальную рабочую лошадь для нашего фотографа

Пробег: 4 051 Эконом: 43,0мпг

В это время года я считаю, что перчатки чрезвычайно полезны, когда я работаю на открытом воздухе, делая снимки, которые вы видите в Auto Express.

Однако дело не только в одежде, которую вы надеваете на руки.Мне также нужна машина, которая подходит как влитая; что-то, что отвечает всем требованиям практичности, пространства, топливной экономичности, комфорта, качества езды и технологий. К счастью для меня, наш новый Vauxhall Insignia Sports Tourer уже выглядит так, как будто он мне очень подходит.

• Лучшие универсалы, продаваемые прямо сейчас

В течение многих лет у меня было много автомобилей из нашего парка, и каждый из них был хорош по-своему. Но время от времени у меня был тот, который работал немного лучше, чем те, что были до него.Пользуюсь не так давно, но наша Инсигния уже зарекомендовала себя как одна из них. Vauxhall не только доставляет меня на каждую фотосессию, но и помогает мне выполнять работу по прибытии.

Будучи большим универсалом, я ожидал много места, но все же был впечатлен щедрым 560-литровым грузовым пространством, особенно потому, что со сложенными сиденьями доступно фантастические 1665 литров. Я могу взять с собой все свое фотооборудование, не беспокоясь о том, как оно поместится, и как только мы добираемся до места, большой Vauxhall везет меня, а я снимаю из одной из задних дверей или из багажника.

Я считаю, что лежание в багажнике — отличный барометр того, насколько хороша модель на самом деле, и я до сих пор впечатлен. Подвеска мягкая и плавно скользит даже по довольно ухабистым поверхностям, поэтому мне комфортно, даже когда мы работаем на разбитой дороге.

Багажное отделение и пространство для ног пассажира также в изобилии, что позволяет мне легко перевозить пятерых взрослых, даже со всем моим снаряжением сзади; и дополнительный вес также не влияет отрицательно на комфорт при езде.

Наш автомобиль имеет более мощную версию 2.0 мощностью 168 л.с.0-литровый дизельный двигатель с крутящим моментом 400 Нм, поэтому он кажется мощным. Автоматическая коробка передач переключается плавно и не переключается без необходимости, что позволяет мне использовать крутящий момент двигателя для ускорения, когда это необходимо. Кроме того, посадка за рулем удобна.

В дальней дороге я также могу немного расслабиться благодаря круиз-контролю. Сейчас многие производители продвигают адаптивный круиз-контроль, но я предпочитаю стандартную систему Vauxhall.

Одна технология, которую я действительно люблю, — это Apple CarPlay, потому что она позволяет легко принимать и совершать звонки.Досадно, что мне приходится отключать, а затем снова подключать телефон к машине, чтобы он активировал систему, если я оставлю его подключенным, а машина выключена. Тем не менее, это незначительная мелочь в системе, которая в остальном превосходна.

Я обычно использую свой телефон для навигации, но попробовал стандартную спутниковую навигацию в машине и был впечатлен ее простотой. А вот пользоваться телефоном через Bluetooth сложно, потому что на руле нет кнопки для приема вызова, а тачскрин не всегда реагирует на ввод, что расстраивает.

*Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Opel Insignia Sports Tourer MPG, расход топлива, WLTP, сравнение

2018-2019 Евро 6d-TEMP-EVAP (W

5.0 л/100 км
( 56 миль на галлон)

7,7 л/100 км
( 37 миль на галлон)

2018-2019 Автомат Евро 6d-TEMP-EVAP (W

6.0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,6 л/100 км
( 29 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6d-TEMP-EVAP (W

6.0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

8,8 л/100 км
( 32 миль на галлон)

2018-2019 Автомат Евро 6d-TEMP-EVAP (W

6.0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

8,9 л/100 км
( 32 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP)

4.0 л/100 км
( 71 миль на галлон)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

2018-2019 Автомат Евро 6d-TEMP (WLTP)

5.0 л/100 км
( 56 миль на галлон)

7,5 л/100 км
( 38 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6d-TEMP (WLTP)

5.0 л/100 км
( 56 миль на галлон)

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

2018-2019 Автомат Евро 6d-TEMP (WLTP)

5.0 л/100 км
( 56 миль на галлон)

7,4 л/100 км
( 38 миль на галлон)

2017-2019 Полный привод Автоматическая Евро 6c (WLTP)

7.0 л/100 км
( 40 миль на галлон)

10,1 л/100 км
( 28 миль на галлон)

2017-2018 гг. Евро 6

6.0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
( 30 миль на галлон)

2017-2018 гг. Евро 6

6.1 л/100 км
( 46 миль на галлон)

9,6 л/100 км
( 29 миль на галлон)

2017-2018 гг. Евро6б

6.0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
( 30 миль на галлон)

2017-2018 гг. Евро6б

6.1 л/100 км
( 46 миль на галлон)

9,6 л/100 км
( 29 миль на галлон)

2017-2018 гг. Автомат Евро 6

6.2 л/100 км
( 45 миль на галлон)

9,9 л/100 км
( 28 миль на галлон)

2017-2018 гг. Автомат Евро6б

6.2 л/100 км
( 45 миль на галлон)

9,9 л/100 км
( 28 миль на галлон)

2017-2018 гг. Евро 6

5.8 л/100 км
( 49 миль на галлон)

9,1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

2017-2018 гг. Евро6б

5.8 л/100 км
( 49 миль на галлон)

9,1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

2017-2018 гг. Евро6б

5.8 л/100 км
( 49 миль на галлон)

9,1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

2017-2018 гг.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.