Инсигния опель цена фото: Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове


0
Categories : Разное

Содержание

Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Каталог Opel

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Читайте также: Новый Опель Инсигния получил 260-сильную версию GSi

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Видео

Opel Insignia (Опель Инсигния) 2017 года

Оpel Insignia уже давно в продаже на рынках Америки, Европы и Австралии. Только там он продается под другими названиями: в США – Buick Regal, Holden Commodor для австралийского рынка и Vauxhall Insignia в Британии. У нас новинка будет носить название «Инсигния».

Фото лифтбека уже можно увидеть в интернете, а на неофициальных ресурсах представлены снимки обновленного опелевского универсала. Новинка привлекает внимание увеличенной базой и инновациями в экстерьере.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Opel Insignia 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн лифтбека стал выразительнее и приобрел характерные черты. Крыша стала более покатой, в сочетании с плавными линиями кузова она придает авто важный и презентабельный вид. Решетка радиатора также стала шире, а новые светодиодные фары с матричной технологией слегка отступают от решетки, что подчеркивает форму как фар, так и кормы лифтбека. Задние фонари также созданы по последним веяниям светодиодной оптики и имеют стильную изогнутую форму.

Автомобиль создан на совершенно новой платформе с использованием алюминия, благодаря чему корпус теперь легче на 175 кг. и в базовой комплектации весит всего 1.4 тоны. При этом база корпуса стала значительно больше предыдущей модели. Ее длина – 4897 мм, колесная база составила 2829 (что почти на 92 мм больше предшественницы), а ширина увеличилась на 7 мм.

Салон авто, благодаря реновациям стал просторнее. Материалы обивки – новые и высококачественные, а дизайн приятно удивляет презентабельностью и стильным комфортом. На центральной консоли расположен сочный красочный полноцветный дисплей мультимедийной системы. Незначительно увеличилось пространство для ног между рядами кресел. Водительское кресло стало более комфортным, с подлокотниками даже в базовой комплектации.

Автомобиль создан на совершенно новой платформе с использованием алюминия, благодаря чему корпус теперь легче на 175 кг. и в базовой комплектации весит всего 1.4 тоны

Фотографии Opel Insignia 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Opel Insignia 2017 года

Двигатели линейки – это четырехцилиндровые турбированные агрегаты разного объема и мощности. Новичок здесь только 165-ти сильный бензиновый двигатель объемом 1.5 л. Управление осуществляется с помощью шестиступенчатой механической КП. Также планируется выпуск мощнейшего двигателя объемом 2. 0 л и 250 л.с. Он возглавит линейку широкого ассортимента движков «Инсигнии».

В ходовой части автомобиля также произошли серьезные изменения. Передняя подвеска McPherson и многорычажная конструкция сзади делают авто маневренным и легкоуправляемым. В комплектациях выше базовой, как дополнение доступно шасси Flex Ride с электронным управлением и несколькими режимами (Standard,Tour и Sport).

Opel с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Opel Insignia 2017

Старт продаж Opel Insignia в России

Старт продаж новинки состоится в Великобритании летом 2017. Там она увидит автомир под названием «Vauxhall Insignia». Цена в базовой комплектации в переводе на рубли будет стартовать от 1.5 млн. Пока не заявлен старт продаж на нашем рынке. А жаль, ведь и лифтбек и хетчбек составляют достойную конкуренцию монстрам авторынка от «Фольксваген», «Форду Мондео» и полюбившейся многим «Шкоде Суперб».

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Opel Insignia в социальных сетях

Другие марки 2017

Opel Insignia Hatchback: цена Опель Инсигния Хэтчбек, технические характеристики Опель Инсигния Хэтчбек, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Insignia Hatchback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Insignia Hatchback

Opel Insignia Hatchback, 2012 г

По общему впечатлению машина очень хороша! Покупал ее новой, прямо в салоне с турбированным движком на 2.0, штатной навигацией, кожаным салоном. Мне всегда нравилась именно такая стилистика авто: полуспортивная с элементами английского стиля. Сначала Opel Insignia Hatchback на дорогах производил просто фурор, даже на светофоре когда стоял или в пробке специально подходили, интересовались, но даже и сейчас уже спустя много времени он не примелькался и все равно подходят люди с расспросами.

Машина внешне выглядит просто отменно, мне действительно нравится. Особенно выразителен хэтчбек, он и солидный, и одновременно спортивный. Динамика у Opel Insignia Hatchback очень хорошая, по скорости разгона может посоревноваться со многими автомобилями, сделать его могут разве что намного более мощные машины. Набор скорости происходит ровно, никаких рывков не наблюдается, причем ускорение происходит отлично на всех диапазонах скоростей. Мощности более чем достаточно не только для города, но и трассы. Управляется Opel Insignia Hatchback четко и предсказуемо, в повороты входит очень точно, как будто по рельсам. Подвеска довольно жесткая, хоть и для кого-то это может показаться недостатком, но на наших дорогах это самое то, причем неровности она «глотает» на ура, подвеска не пробивается, если конечно не влетать в ямы и выбоины. Салон очень удобный, в нем действительно уютно, там все расположено на своих местах, так, что легко достать рукой. Недостатки — на передней панели уже появились негромкие скрипы, которые проявляются на неровной дороге, ну и задним пассажирам не очень удобно.
Отделка в целом нормальная, но не все материалы мне нравятся, некоторые слишком бюджетные, можно было бы и не настолько экономить.

   Достоинства: внешний дизайн, хорошая динамика, отличная управляемость, жесткая подвеска, удобный салон.

   Недостатки: бюджетная отделка в салоне.

  Алексей, Нижний Новгород


Opel Insignia Hatchback, 2012 г

Ну что сказать о Opel Insignia Hatchback – дизайн просто очень красивый! Двигатель у меня 2.0 NFT, 220 л.с. и гидравлическая 6-ступенчатая АКПП. Такая «пара» подходит друг другу идеально, а какие возможности дают водителю! Чувствуешь такое превосходство над всеми остальными машинами, которые ездят по городским улицам, что даже и задирать никого не хочется — скучно. Цвет выбрал «Луксор» — он с перламутром и в засисимости от того как падают солнечные лучи выглядит то черным, то баклажановым. Клиренс неплох — 160 мм. Вполне хватает. Брал хэтчбек. Багажник огромный, нужно будет — даже пять человек поместятся. Намного лучше большинства машин своего класса. С VW Passat или Audi A4 ни в какое сравнение Opel Insignia Hatchback не идет. Комплектация побогаче, салон отделан лучше. Отличный автомобиль и цена на него разумная! На обкатке расход топлива 12 литров на 100 километров, ну а если «лихачить», то и до 15 л, поднимается. После обкатки ест поменьше где-то на 2 л. Я лично считаю, что за удовольствия надо платить, а кататься на этой машине одно сплошное удовольствие.

   Достоинства: клиренс, огромный багажник.

   Недостатки: нет.

  Вениамин, Чебоксары


Opel Insignia Hatchback, 2013 г

Доброго времени суток! До этого ни разу не писал отзывы о машинах, но в этот раз хочу высказать свое мнение. Имею весьма приличный стаж — более 20 лет, за такое долгое время ездил на разных автомобилях и наших, и иноземных. К каждой машине отношусь по-особенному. Недавно случилось так, что пришлось срочно покупать новый автомобиль. Ситуация такая: еду прямо, зеленый сигнал светофора, все замечательно, ну тут тетке какой-то срочно нужно было повернуть и меня пропускать она нужным не посчитала. В общем, машинка моя сильно пострадала, а я без «коня» обходится никак не могу. В общем, шустро пролистал интернет, пробежался по дилерам. Мне понравился Opel Insignia Hatchback 1,8 МТ Cosmo немецкой сборки. И вот мы с ни вместе уже почти месяц. Проехали 2500 км. Если говорить об общих впечатлениях — хорошая машина. Управляемость нравится, на движения руля Opel Insignia Hatchback реагирует четко и предсказуемо. Двигатель резвый. Салон нравится и просторный, и удобный. Шумка хорошая. В общем, пока не разочарован. Подумываю даже заказать себе автомобиль более заряженный, чтобы опций побольше. Вот только настораживает, что собирать теперь будут российские мастера. А если наши умельцы участвуют в сборке — ничего хорошего не жди. С этой же машиной вообще никаких проблем, хочется верить, что и в дальнейшем их не будет.

   Достоинства: управляемость. Достойный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Леонид, Псков

 

Технические характеристики Opel Insignia

Описание автомобиля Opel Insignia

Актуальная версия Opel Insignia выпускается с 2013 года, автопроизводитель простирался внедрить в данную модель все свои лучшие, новейшие разработки. В результате получилась стильная, высокотехнологичная машина, обладающая большим количеством достоинств.

Автомобиль имеет стильный, представительный облик, в носовой части установлен би-ксенон оснащенный электронной системой способной поворачивать фонари на 15-градусов, автоматически переключать режимы освещения (всего их17). Радиаторная решетка обладает большими размерами, оформляется широкими планками серебристого цвета. Блоки дневных ходовых огней встроены в ниши подчеркнутые декоративными вставками. Отделка внутреннего пространства выполнена с использованием премиальных материалов – натуральной кожей прошедшей более 25 стадий обработки, алюминиевых вставок, качественного полимера. Большая часть консоли отведена под размещение широкоформатного экрана комплекса мультимедиа и средств управления функциями системы. Посадочные места могут регулироваться в широком диапазоне значений, блок педали и пороги при открытии дверей подсвечиваются светодиодными лампами. В состав начальных опций входит система кругового обзора управляемая компьютером. Во время движения информация, поступающая с видеокамер, проходит обработку, в результате компьютер становится способным распознавать дорожные знаки, контролировать скоростной режим.

Экстерьер

Носовая часть Opel выглядит несколько массивно, через центр капота Insignia проходит невысокая грань штамповки, края капота сходятся на 5-угольной радиаторной решетке. Она собрана из нескольких горизонтальных, дугообразных планок, пространство за ними затянуто сеткой. Блоки фронтального света установлены под небольшим углом, нижняя часть переднего бампера наклонена под существенным отрицательным углом. На этом участке располагаются крупные имитирующие форму фар ниши с декоративными накладками и ходовыми огнями. Между нишами простираются секции воздухозаборной системы, арки колес слегка выступают за линию корпуса, на поверхности дверей образован хорошо различимый радиус закругления. Плавный купол крыши гармонично сливается с дверями багажника, светодиодные стоп-сигналы визуально объединены узкой декоративной полосой прерванной в центре фирменным логотипом. На кормовом бампере образована стильная рельефная поверхность, через боковые плоскости корпуса простираются грани штамповки. Габариты корпуса составляют 4842/1856/1498 мм, объем багажника – 530 литров, высота дорожного просвета – 160 мм. Соотношение колеи колес – 1587/1590 мм, диаметр разворота -11,4 метров, снаряженная масса – 1789 кг, полная – 2060 кг, база колес – 2737 мм.

Интерьер

Хотя внутреннее пространство Opel оформлено в спортивном стиле, тем не менее, в салоне Insignia образован достаточно высокий уровень комфорта. Обтянутые качественной кожей кресла в передней части оборудованы удобной подколенной подушкой, а по бокам ограничены крупными валиками поддержки. На заднем диване в центре можно опустить консоль-подлокотник, на котором смонтированы клавиши включения индивидуальных источников освещения и управления функциями микроклимата. Тыльная сторона бокового бокса водителя оборудована воздуховодами и компактным дисплеем, на котором отображаются текущие параметры температуры, влажности. Сбоку от водителя простирается поднятая выше сидений широкая площадка, в ее состав вошел джойстик навигации по меню информационной системы и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели, в ее верхней части смонтирован дисплей информационной системы, блок с клавишами управления микроклиматом. Приборный щиток в центре обрадован круглым дисплеем, по бокам от него скомпонованы цифровые шкалы. Передняя панель гармонично переход в подоконную линию, со стороны водителя место перехода используется под компоновку блока с несколькими сервисными клавишами.        

Технические характеристики

Бензиновые модификации Опель Инсигниа в базе комплектуются 170-сильным агрегатом. Он имеет 260 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1598 см3, динамика разгона – 9,2 секунды, средний расход горючего – 5,9 литров. В топовом оснащении под капотом устанавливается 250-сильный агрегат с 400 Нм крутящего момента, рабочий объем – 1998 см3, средний расход бензина – 8,3 литров, динамика разгона – 8,6 секунды. Дизельный вариант машины поставляется с мотором на 195 л. сил, крутящий момент – 400 Нм, рабочий объем – 1956 см3, средний расход солярки – 6,2 литров.

Опель Инсигния, технические характеристики

Первое поколение флагманской модели компании Opel, получившей название Insignia, встало на конвейер в 2008 году. Машина выпускалась сразу в трёх кузовах – седан, лифтбек и универсал. Она демонстрировала новый подход специалистов известной немецкой фирмы к созданию автомобилей всего модельного ряда. Об этом свидетельствовали и оригинальный дизайн, и высокие, для класса D, технические характеристики.

Варианты кузова

Не рассматривая данные по основным размерам кузова, поскольку габариты Опель Инсигния – это тема отдельной статьи, сразу перейдём к особенностям экстерьера и интерьера автомобиля. Кроме эстетики – посмотрев на фото, несложно убедиться, что внешний вид получился мускулистым и, одновременно динамичным – при разработке экстерьера особое внимание было уделено:

  • Уменьшению лобового сопротивления. Коэффициент Cx=0,27.
  • Снижению уровня шума от потоков воздуха во всём диапазоне расчетных скоростей.
  • Безопасности. По результатам краштестов Euro NCAP, Opel Insignia получил общую оценку в 5 звёзд.

Что до конкретного типа кузова Opel Insignia, то тут покупатели получили возможность выбора в соответствии со своими предпочтениями.

Седан

Классический трёхобъёмный кузов – это выбор консервативных автовладельцев, на первое место ставящих солидность приобретаемого автомобиля. Жертвой такого подхода становится объём багажника Опель Инсигния. Но даже в этом случае он составляет 500 литров без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений. Для среднеразмерного четырёхдверного седана это хороший показатель.

Универсал

Машины в такой комплектации предпочитают хозяйственные и практичные автолюбители, заинтересованные в том, чтобы иметь возможность транспортировать большое количество груза. За это приходится расплачиваться:

  • Несколько худшей динамикой.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Риском получения не подлежащих ремонту повреждений кузова в случае удара сзади.

Эти особенности являются причиной осторожного отношения некоторых автомобилистов к универсалам.

Лифтбек

Внешне почти неотличимые от седанов, автомобили в таком варианте исполнения следует расценивать как компромисс между солидностью и практичностью. Дверь багажного отделения, целиком открывающаяся вместе с задним стеклом, ограничивает внутреннее пространство, хотя и открывает проём для погрузки предметов больших габаритов.

Такое конструктивное решение оказывает минимальное влияние на изменение массы, а значит, расхода топлива и динамики Opel Insignia.

Интерьер

Что до интерьера, то во всех случаях он выдержан в одном стиле и способен порадовать даже требовательных пользователей:

  • Продуманной эргономикой, начиная с удобной посадки на переднем и заднем ряду сидений, и заканчивая хорошим обзором с малым количеством слепых зон.
  • Тщательной подгонкой компонентов, изготовленных из материалов высокого качества.
  • Продвинутой электронной начинкой с возможностью подключения различного дополнительного оборудования.

Даже при полностью заполненном салоне длительное путешествие или стояние в пробках не грозят быстрым утомлением. Впрочем, лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать или прочитать.

Фото салона и экстерьера Опель Инсигния

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Обязательно посмотрите:

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:

  • Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
  • Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.

Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.

Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:

  • Увеличением затрат на обслуживание.
  • Снижением общего ресурса ДВС.

Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.

Дизель

Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:

  • Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
  • Высокая стоимость самого двигателя.
  • Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.

Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.

Разгон до 100 км/час

Динамика автомобиля при старте с места, безусловно, важна. Но не менее значимую роль играет и ускорение машины в движении. Именно этот параметры необходимо учитывать при совершении обгонов на трассе.

К сожалению, эту характеристику не удаётся узнать из предоставляемой производителем официальной информации. Разумеется, у Opel Insignia OPC показатели выше, чем у бюджетных версий автомобиля. Но прямой связи с разгоном до 100 км/час здесь нет.

Так, например, модификация с двухлитровым дизелем, проигрывая в старте с места целую секунду модели, оснащённой двухлитровым бензиновым движком с турбонаддувом, в движении ускоряется столь же резво, а в некоторых режимах даже бодрее.

Всё дело в высоком крутящем моменте работающих на солярке силовых агрегатов.

Среди бензиновых моторов самые скромные аппетиты демонстрирует A16LET, сжигая не более 7,5 литра Аи-95 в городе, и сокращая расход до 5 литров на трассе.

Следует помнить, что при одинаковых движках расход горючего больше на автомобилях:

  • Оснащённых автоматическими коробками передач.
  • С кузовами типа универсал.

Разница не критична, но она есть.

Объём бака

Вне зависимости от типа кузова и модификации двигателя, все Опель Инсигния комплектуются топливным баком объёмом 70 литров.

Это позволяет без дозаправки в пути преодолевать значительные расстояния.

Нетрудно посчитать, что двигаясь по автобану, любая из комплектаций модели способна на одном полном баке пройти более тысячи километров. Это удобно.

Клиренс

За исключением модификации Country Tourer, дорожный просвет которой увеличен до 175 мм, клиренс Opel Insignia в разных вариантах исполнения составляет 160 мм. Для машин такого класса это нормальный показатель. Однако, с учётом особенностей российских дорог, владельцам популярной модели приходится проявлять осторожность. Попытка с ходу преодолеть «лежачего полицейского» может закончиться плачевно.

Различие модификаций

Машина выпускалась в стандартной и нескольких специальных модификациях, отличавшихся внешним оформлением, параметрами подвески и гаммой предлагаемых силовых агрегатов.

Opel Insignia

Базовая версия с обычными настройками ходовой части и стандартной прошивкой ЭБУ двигателей. В топовых версиях с двухлитровыми дизельными моторами и бензиновыми движками в 2.0 и 2.8 литра доступна система полного привода.

Sport Tourer

Модели с кузовом универсал, получившие спортивный обвес, более жёстко настроенную подвеску и прошивку ЭБУ, несколько улучшающую разгонные характеристики машины. В комплектации доступна та же гамма моторов, что и для базовой версии.

Country Tourer

Модификация для автовладельцев, постоянно живущих в сельской местности, или любящих отдыхать на природе. Для повышения проходимости такие машины получили:

  • Увеличенный до 175 мм клиренс.
  • Подвеску увеличенной энергоёмкости.
  • Систему полного привода с дифференциалом повышенного трения и муфтой Haldex перераспределяющей крутящий момент между передним и задним мостами.

Среди пяти вариантов двигателей, устанавливаемых на Opel Insignia Country Tourer, предпочтение отдаётся тяговитым дизельным агрегатам.

Insignia OPC

Выпускаемые подразделением Opel Performance Centre модели, получившие специальную спортивную подготовку:

  • Бензиновые моторы 2,8 литра мощностью 325 л. с.
  • Соответствующим образом настроенную ходовую часть.
  • Шины размера 245/40/R19.
  • Доработанный дизайн интерьера и экстерьера.

Хотя максимальная скорость машин такой комплектации программно ограничена на отметке 250 км/час, при снятии ограничения они могут ехать значительно быстрее, а до 100 км/час ускоряются за 6 секунд.

Сводная таблица

Основные технические характеристики базовых версий Опель Инсигния сведены в размещённой ниже таблице. Для наглядности двигатели разделены по группам и помечены цветом:

  • Зелёным – атмосферные.
  • Оранжевым – турбированные.
  • Синим – дизельные.

Указанные в скобках обозначения:

  • МТ – механическая трансмиссия.
  • АТ – автоматическая трансмиссия.
  • 4х4 – система полного привода.

Опель Инсигния — Технические характеристики

Двигатели: маркировка/рабочий объём (куб. см.)/мощность (л. с.)Максимальная скорость, км/час: Седан/ЛифтбекРазгон до 100 км/час, секунды, Седан/Лифтбек/УниверсалРасход топлива (город/трасса), Седан/Лифтбек/Универсал
A16XER/1598/116192(МТ)12. 910.6/5,9
192(МТ)12.910.6/5,9
187(МТ)13.810.8/6,0
A18XER/1796/140207(МТ)11.410,8/5,8
207(МТ)11.410,8/5,8
202(МТ)12.211,0/6,0
A14NET, B14NET/1364/140205(МТ)10.96,8/4,3
205(МТ)10.96,8/4,3
200(МТ)11.57,6/4,4
A16XHT/1598/170220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
215(МТ)
205(АТ)
9,8(МТ)
10,4(АТ)
7,8/5,3(МТ)
9,5/5,2(АТ)
A16LET/1598/180220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,8(МТ)
10,4(АТ)
7,8/5,3(МТ)
9,5/5,2(АТ)
A20NFT, A20NHT/1998/250250(МТ)
245(АТ)
250(МТ 4х4)
245(АТ 4х4)
7,5(МТ)
8,9(АТ)
7,5(МТ 4х4)
7,7(АТ 4х4)
9,7/5,6(МТ)
10,9/6,2(АТ)
10,6/6,3(МТ 4х4)
11,7/6,3(АТ 4х4)
250(МТ)
245(АТ)
250(МТ 4х4)
245(АТ 4х4)
7,5(МТ)
8,9(АТ)
7,5(МТ 4х4)
7,7(АТ 4х4)
9,7/5,6(МТ)
10,9/6,2(АТ)
10,6/6,3(МТ 4х4)
11,7/6,3(АТ 4х4)
245(МТ)
240(АТ)
240(МТ 4х4)
235(АТ 4х4)
7,9(МТ)
9,2(АТ)
7,9(МТ 4х4)
8,9(АТ 4х4)
10,0/5,9(МТ) 11,0/6,2(АТ) 11,1/6,3(МТ 4х4)
12,7/6,4(АТ 4х4)
A28NET/2792/260250(МТ 4х4)
250(АТ 4х4)
6,9(МТ 4х4)
7,1(АТ 4х4)
16,9/7,4(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4)
250(АТ 4х4)
6,9(МТ 4х4)
7,1(АТ 4х4)
16,9/7,4(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4)
248(АТ 4х4)
7,2(МТ 4х4)
7,3(АТ 4х4)
17,1/8,1(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
A20DTL, A20DTC/1956/110200(МТ)
195(АТ)
11,9(МТ)
11,9(АТ)
4,9/3,7(МТ)
7,0/4,3(АТ)
A20DT, A20DTJ/1956/131200(АТ)11,9(АТ)7,0/4,3(АТ)
A20DTH/1956/163, B20DTH/1956/170220(МТ)
210(АТ)
215(МТ 4х4)
210(АТ 4х4)
9,5(МТ)
9,6(АТ)
10,2(МТ 4х4)
10,5(АТ 4х4)
5,4/3,7(МТ)
7,8/4,3(АТ)
6,6/4,5(МТ 4х4)
8,5/4,9(АТ 4х4)
220(МТ)
210(АТ)
215(МТ 4х4)
210(АТ 4х4)
9,5(МТ)
9,6(АТ)
10,2(МТ 4х4)
10,5(АТ 4х4)
5,4/3,7(МТ)
7,8/4,3(АТ)
6,6/4,5(МТ 4х4)
8,5/4,9(АТ 4х4)
210(МТ)
201(АТ)
210(МТ 4х4)
208(АТ 4х4)
10,1(МТ)
10,1(АТ)
10,5(МТ 4х4)
10,8(АТ 4х4)
5,6/3,9(МТ)
7,6/4,5(АТ)
7,5/4,3(МТ 4х4)
8,6/5,1(АТ 4х4)
A20DTR/1956/195230(МТ)
230(АТ)
225(АТ 4х4)
8,7(МТ)
8,8(АТ)
9,0(АТ 4х4)
5,8/4,1(МТ)
8,2/4,5(АТ)
8,2/4,9(АТ 4х4)
230(МТ)
230(АТ)
225(АТ 4х4)
8,7(МТ)
8,8(АТ)
9,0(АТ 4х4)
5,8/4,1(МТ)
8,2/4,5(АТ)
8,2/4,9(АТ 4х4)
225(МТ)
225(АТ)
220(АТ 4х4)
8,9(МТ)
9,0(АТ)
9,2(АТ 4х4)
6,1/4,2(МТ)
7,8/4,7(АТ)
8,7/5,1(АТ 4х4)