Ioniq hyundai: Hyundai IONIQ | Hyundai Россия
Новый IONIQ Hybrid — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
![]() Система отслеживания полосы движенияНовый гибрид IONIQ оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. |
![]() Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
![]() Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией. |
![]() Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели. |
IONIQ Electric — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Electric предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
![]() Система отслеживания полосы движенияНовый IONIQ Electric оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. |
![]() Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
![]() Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией. |
![]() Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели. |
IONIQ Plug-in — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Plug-in предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
![]() Система отслеживания полосы движенияНовый IONIQ Plug-in оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. |
![]() Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
![]() Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией. |
![]() Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели. |
Компания Hyundai вывела в свет электрическую марку Ioniq — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
IONIQ Hybrid — Hyundai.ee RU
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
![]() Система отслеживания полосы движенияНовый гибрид IONIQ оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. |
![]() Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
![]() Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией. |
![]() Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели. |
Электромобиль Hyundai Ioniq после рестайлинга поехал дальше — ДРАЙВ
Фары и бампер — новые. От гибридов Ioniq Electric отличается иной решёткой радиатора: на ней появилась замысловатая фактура в мелкий крестик и пара выштамповок.
В начале года семейство экомобилей Hyundai Ioniq обновилось на две трети: лёгким рестайлингом корейцы прошлись по гибридным версиям хэтчбека — обычной и подключаемой Plug-In. Тогда же была анонсирована и скорая модернизация третьей, сугубо электрической модификации, однако подробности всплыли только сейчас. Визуально Ioniq Electric уподобился гибридам, но претерпел ряд изменений по части техники.
Интерьер посвежел, благодаря иному оформлению центральной консоли. Поменялось расположение вентиляционных дефлекторов, обновился блок климат-контроля. Экран мультимедийной системы увеличен до 10,25 дюйма по диагонали.
Ёмкость литий-полимерной батареи выросла на треть с 28 кВт•ч до 38,3. Соответственно, запас хода стал больше: теперь на одном заряде электромобиль способен преодолеть 294 км по циклу WLTP (было 204). Мощность электромотора увеличилась на 16 сил до 136, но крутящий момент остался в прежних значениях: 295 Н•м. Как эти изменения сказались на динамике разгона, не сообщается. Зато известно, что бортовой чарджер стал мощнее на 0,6 кВт (теперь 7,2), а при использовании стокиловаттной станции заряд аккумулятора будет восполнен на 80% менее чем за 54 минуты.
Электрокар использует разъём стандарта CCS европейской версии Type 2. Фирменное приложение Blue Link позволяет через смартфон контролировать ряд параметров автомобиля и управлять, к примеру, «климатом».
Сзади изменился только рисунок светодиодной оптики. Количество доступных цветов кузова увеличилось с четырёх до девяти.
В придачу к трём режимам движения — Eco, Comfort и Sport — добавился ещё и четвёртый Eco+, в котором машина старается максимально сократить расход энергии, оставляя неприкосновенный запас на случай непредвиденных ситуаций. Предусмотрено и движение с использованием одной педали, когда степень замедления определяет плавность отпускания акселератора.
С 2016 года было продано более 60 тысяч Иоников всех трёх модификаций. Из них порядка трети принял европейский рынок.
В Европе обновлённые «электрички» поступят в продажу в сентябре, то есть спустя пару месяцев после гибридных версий. Сейчас цены на Hyundai Ioniq Electric начинаются от 33 300 евро. Гибриды доступнее: обычный можно приобрести за 24 800, а подключаемый — за 29 900. Поставки Иоников в Россию не планируются.
Было — стало
Hyundai Ioniq Electric 🔌 Описание, Характеристики Hyundai Ioniq
Корейский производитель Hyundai решил сделать ставку на 100% экологичность автомобиля, выпустив в 2016 году на рынок Америки и Европы свой первый электрический хэтчбек Hyundai IONIQ Electric. На первый взгляд этот автомобиль ничем не отличается от своих гибридных собратьев и электрических конкурентов, однако, если взглянуть повнимательнее, сразу найдутся отличия как во внешних, так и внутренних характеристиках автомобиля.
Интерьер и экстерьер Hyundai IONIQ Electric
Жесткий литой алюминиево-стальной корпус, комбинация заднего спойлера и диффузора, низкого стекла, светодиодных фар и огней, контрастирующего бампера и акцентирующего молдинга автомобиля создает абсолютную целостность внешнего дизайна IONIQ Electric, а также способствует высокому коэффициенту аэродинамики, которая в этом экомобиле составляет всего 0,24.

Экстерьер Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Габариты Hyundai IONIQ Electric в длину — 4470 мм, в ширину — 1820 мм, в высоту — 1450 мм, колесная база — 2700 мм. Диаметр литых дисков — 16 дюймов. Салон — довольно вместительный и просторный, рассчитан на 5 пассажиров. Объем багажного отделения варьируется от 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего сиденья.

Габариты и размеры Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
На заднем левом крыле расположен порт зарядки электромобиля, который позволяет зарядить батарею на 80% всего за 23 минуты на скоростных станциях.

Интерьер Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Интерьер Hyundai IONIQ Electric сконструирован в том же стиле, что и гибрид, с разницей лишь в цвете деталей — в IONIQ Electric они медного цвета, что ассоциируется с электричеством. Двери, потолок и коврики отделаны деревом, вулканической породой, пластиком, обивка сидений — кожаная. D-образный руль IONIQ Electric выглядит спортивным и эргономичным за счет срезанного края круга и расположенных на нем кнопок управления автомобилем.
Технические характеристики
Hyundai IONIQ Electric приводится в движение посредством электродвигателя, выдающего 120 лошадиных сил (88 кВт) и 295 Нм крутящего момента со старта, в комплексе с одноступенчатым редуктором и легкой, напольной компактной перезаряжаемой литий-ионной полимерной батареей емкостью 28 кВт•ч. Автомобиль развивает максимальную скорость до 165 км/ч (ограничена электроникой). Запас хода при средней скорости в 60 км/ч составляет 280 км и может меняться в зависимости от дорожной обстановки и индивидуального стиля езды. Хэтчбек имеет несколько режимов — Normal, Eco и Sport, определяющих запас хода и время зарядки.

Силовая установка Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес с ABS, EBD, двухзонным климат-контролем, системой контроля давления в шинах, семью подушками безопасности (в том числе коленной для водителя), функцией удержания автомобиля в полосе, системой мониторинга «мертвых» зон, системой автоматического торможения, распознающей пешеходов, аудиосистемой Premium Infinity Sound System и беспроводной панелью зарядки для совместимых смартфонов.
Связь с Hyundai IONIQ Electric

Информационные дисплеи в Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Связь владельца Hyundai IONIQ Electric с системами автомобиля обеспечивается посредством цветного сенсорного 8-ми дюймового дисплея, который показывает широкий набор данных о поездке — скорость, потребление энергии, запас хода и уровень зарядки. Стиль дисплея меняется в зависимости от режима поездки — Normal, Eco и Sport. В качестве дополнительной опции владелец хэтчбека может приобрести приложении Live на смартфон или планшет для дистанционного управления состоянием автомобиля.
Зарядка автомобиля Hyundai IONIQ Electric
Производитель дает гарантию на высокопроизводительный литий-ионный полимерный аккумулятор 8 лет или 200 000 км пробешга. Хэтчбек оборудован кабелем зарядки с блоком управления, который упрощает зарядку от стандартной домашней розетки в 220 В. Время зарядки от домашней сети составляет около 12 часов, от зарядных станции автомобиль заряжается около 30 минут при 50 кВт и 23 минуты при 100 кВт.
В качестве дополнительной опции владелец Hyundai IONIQ Electric может приобрести специальное фиксированное или мобильное устройство зарядки, имеющее блок управления с независимым от домашней электросети предохранителем. Оно использует 3-фазный переменный ток и обеспечивает 100% зарядку за 4 часа и 25 минут.
Безопасность Hyundai IONIQ Electric
Hyundai IONIQ Electric обладает хорошими системами безопасности. Он оборудован семью подушками безопасности: двумя спереди и двумя сбоку, двумя боковыми шторками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя. Установленные в автомобиле камеры контролируют дорожную разметку, удерживая с помощью систем автомобиль в полосе, и предупреждают визуальным или звуковым сигналом, если водитель Hyundai IONIQ Electric приближается к краю полосы и при этом не включил поворотник. Дополнительно, система удерживает автомобиль в полосе.

Схема подушек безопасности Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Сенсоры, установленные сзади автомобиля, контролируют, не находится ли в слепых зонах другой автомобиль, предупреждая водителя звуковым и световым сигналом. Система контроля слепых зон (BSD) комбинируется с системой предупреждения о поперечном движении сзади (Rear Cross Traffic Alert), обеспечивая безопасный выезд задним ходом с места парковки.

Последние европейские стандарты безопасности в Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Благодаря автономной системе экстренного торможения (AEB) сенсоры радара и камеры предупреждают водителя о возможности столкновения и производят торможение, необходимое для предотвращения или уменьшения столкновения с пешеходом или другим автомобилем.

Адаптивный интеллигентный круиз-контроль в Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Адаптивный интеллигентный круиз-контроль повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до едущего впереди автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с условиями движения. В уличных пробках заданная дистанция сохраняется после остановки, при повторном старте двигателя и констатации движения впереди, когда водитель нажимает педаль акселератора.
Новый IONIQ Hybrid — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSense
Hyundai SmartSense, наша передовая система помощи водителю, новый IONIQ Hybrid предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go * повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге.В уличных пробках система поддерживает заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педальелератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивает автоматическое торможение в случае необходимости.Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдавителю водителю начальное звуковое и визуальное предупреждение, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если предотвращения уже нельзя. Система активна на скорости 8 км / ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
![]() Система системы движения Новый гибрид IONIQ оснащен системой движения *.При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скорости от 0 до 150 км / ч как на магистралях, так и на улицах города. |
![]() Система линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для использования дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении на слепых диаграммах
Система предупреждения о столкновении в слепых изображениях использует радар для обнаружения других транспортных средств, наружные зеркала заднего вида визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
![]() Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновения с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении снижает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью.Благодаря применению радара, сканирующий сектор в 180 градусов автомобиля на предмет приближающегося в поперечном сигнальном направлении система предупреждает водителя звуковой и визуальной линией. |
![]() Умная система оповещения об ограничении скорости Умная система оповещения об ограничении скорости * использует камеру и данные навигационной системы идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени.Данные по системе навигации, так и на приборной панели. |
.
IONIQ Electric — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSense
Hyundai SmartSense, наша передовая система помощи водителю, новый IONIQ Electric предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go * повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге.В уличных пробках система поддерживает заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педальелератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивает автоматическое торможение в случае необходимости.Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдавителю водителю начальное звуковое и визуальное предупреждение, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если предотвращения уже нельзя. Система активна на скорости 8 км / ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
![]() Система системы движения Новый IONIQ Electric имеет систему движения *.При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скорости от 0 до 150 км / ч как на магистралях, так и на улицах города. |
![]() Система линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для использования дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении на слепых диаграммах
Система предупреждения о столкновении в слепых изображениях использует радар для обнаружения других транспортных средств, наружные зеркала заднего вида визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
![]() Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновения с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении снижает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью.Благодаря применению радара, сканирующий сектор в 180 градусов автомобиля на предмет приближающегося в поперечном сигнальном направлении система предупреждает водителя звуковой и визуальной линией. |
![]() Умная система оповещения об ограничении скорости Умная система оповещения об ограничении скорости * использует камеру и данные навигационной системы идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени.Данные по системе навигации, так и на приборной панели. |
.Плагин
IONIQ — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSense
Hyundai SmartSense, наша передовая система помощи водителю, новый плагин IONIQ предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go * повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге.В уличных пробках система поддерживает заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педальелератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивает автоматическое торможение в случае необходимости.Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдавителю водителю начальное звуковое и визуальное предупреждение, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если предотвращения уже нельзя. Система активна на скорости 8 км / ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
![]() Система системы движения Новый плагин IONIQ с функцией движения полосы *.При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скорости от 0 до 150 км / ч как на магистралях, так и на улицах города. |
![]() Система линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для использования дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении на слепых диаграммах
Система предупреждения о столкновении в слепых изображениях использует радар для обнаружения других транспортных средств, наружные зеркала заднего вида визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
![]() Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении Используя радар заднего обзора, система предупреждения столкновения с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении снижает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующий сектор в 180 градусов автомобиля на предмет приближающегося в поперечном сигнальном направлении система предупреждает водителя звуковой и визуальной линией. |
![]() Умная система оповещения об ограничении скорости Умная система оповещения об ограничении скорости * использует камеру и данные навигационной системы идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные по системе навигации, так и на приборной панели. |
.
Компания Hyundai вывела в свет электрическую марку Ioniq — ДРАЙВ
Два концепта, предвещавшие серийные Ионики, мы уже видели: это Пророчество и 45 (на переднем плане). А третий шоу-кар ещё только готовится к премьере.
Модель Hyundai Ioniq, разделённая на три модификации (две гибридные и одна полностью электрическая) через некоторое время уйдёт на покой, но оставит после себя наследство в виде слова Ioniq (компания предпочитает писать прописными — IONIQ). Оно уже стало электрическим брендом Hyundai, заявила фирма сегодня на официальном запуске новой марки.Вместо полностью прямого последователя одной модели корейцы выведут на рынок три новых электрокара: Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7. Все три будут основаны на новой «тележке» Electric Global Modular Platform (E-GMP).
«Мир заблокирован (остановлен), — рассуждает компания в рекламном ролике, намекая на вирусную паузу. — Но вместо того, чтобы спокойствие, мы предпочитаем продвигаться. Теперь мы переосмыслили, как мы движемся.Электрическая эра побуждает каждого сказать: я отвечаю за преображение мира ».
Для Hyundai электрокары далеко не в диковинку. Однако с Иониками разработчики намерены начать всё с чистого листа и запустить бренд «умной электрической мобильности», ориентированной на клиента. За светящимися шариками из ролика-тизера, превратившими знаменитый лондонский «Глаз» в букву Q, стоит вполне конкретная программа действий. В начале 2021 года на рынок выйдет среднеразмерный паркетник Ioniq 5, разработанный по мотивам шоу-кара Hyundai 45.Тот, правда, по пропорциям больше напоминает хэтчбек с увеличенным клиренсом. Производитель предпочитает для него аббревиатуру CUV (компактный внедорожник или кроссовер-внедорожник).
Предсерийный прототип Ионика 5 давно проходит дорожные тесты и даже освоил Нюрбургринг. Эта модель-первенец заодно определит общую стилистику Иоников. Она должна соответствовать вневременной ценности («вечная тема ценности»). Под ней понимается вдохновение, почерпнутое от моделей прошлог
.