История первого автомобиля: «Life.ru» — информационный портал


0
Categories : Разное

Содержание

«Life.ru» — информационный портал

Российскому автомобилестроению исполнилось 124 года. 14 июля 1896 года на выставке в Нижнем Новгороде был показан первый российский автомобиль. Но тот, как и многие последующие, был просто «содран» с зарубежных.

Российский и советский автопром в разные времена ругали за отставание в качестве, сборке и надёжности, но и хвалили за проходимость, универсальность и дизайн. Правда, дизайн, как и многие внутренности, разработчики в разное время просто заимствовали у более продвинутых в автоделе западных аналогов.

1. Первый российский автомобиль Фрезе и Яковлева, 1896 год

Автомобиль Фрезе и Яковлева. Фото © Wikipedia

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошёл испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Автомобиль Петра Фрезе и Евгения Яковлева развивал скорость до 21 км/ч и проходил без дозаправки 20 км. Двухместный открытый корпус и колёса были деревянными, в фарах ставились свечи.

Российские механики, правда, автомобиль этот придумали не сами, а подсмотрели идею на выставке в Чикаго. Там Яковлев, занимавшийся двигателями, увидел один из первых автомобилей серийного производства — немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлёк внимание инженеров. Именно поэтому они решили построить подобную машину. Несмотря на разрекламированность и желание заработать, даже бывший на той выставке в Нижнем Новгороде царь Николай II не обратил внимание на «ноу-хау».

Первый автомобиль Карла Бенца. Фото © Public Domain

2. «Руссо-Балт», модель С-24/30, 1909 год

«Руссо-Балт», модель С-24/30. Фото © Public Domain

Следующая модель авто, которая уже стала гордостью Российской империи. Вот только разработали её совсем не русские инженеры. На должность главного конструктора был приглашён 26-летний бельгиец Жульен Поттера. Первую партию машин Поттера представил спустя всего год после начала работ. Самой первой и самой массовой моделью «Руссо-Балта» стала С-24/30. Машина

бельгийского конструктора вышла надёжной: во время одного из тестовых заездов водитель въехал в избу — машина не пострадала, а вот изба развалилась.

3. ЗиС-5, 1934 год

ЗиС-5. Фото © Wikipedia

«Три брата коммуниста» — такое прозвище дали бойцы республиканской Испании этому грузовику, по-своему переиначив кириллическую надпись «З-И-С» на заводской марке. Около двух тысяч грузовиков ЗиС-5 получила Испания от СССР в годы Гражданской войны 1936–1939 годов. Неприхотливые, удобные для ремонта трёхтонки ЗиС-5 продолжали служить там ещё очень долго. Но и здесь в основу разработки лёг американский грузовик Autocar. Причём, когда появился российский аналог, модель уже, как писали современники, получилась устаревшей вместе с прототипом.

Американский Autocar Dispatch SA. Фото © trucksplanet

Американский Autocar Dispatch SA. Фото © trucksplanet

4. ЗИС-101, 1936 год

Первый в СССР довоенный лимузин. Один из любимых автомобилей самого вождя народов Иосифа Сталина. Да и должен быть гордостью для всей страны. Ведь и производился он на заводе имени Сталина. Лимузин предполагался семиместным и мог вместить даже большую семью. Но, пожалуй, ни у одной советской семьи на тот момент не было ни средств, ни возможностей купить такой автомобиль, как и долгие годы после. Выглядит он солидно, да и по всем законам мировой автоэволюции выполнен, есть даже отопитель салона и радиоприёмник.

Правда, здесь советские конструкторы тоже слукавили. Наверное, Сталин и не подозревал, что перемещается на копии немецкого Buick-32-90. Тот был, правда, несколько массивнее. Поэтому советские конструкторы спроектировали, по сути, нечто среднее между

Buick и Cadillac V8 1934 года.

Немецкий Buick-32-90. Фото © Public Domain

5. ГАЗ-М20 «Победа», 1946 год

ГАЗ-М20 "Победа". Фото © Wikipedia

ГАЗ-М20 «Победа». Фото © Wikipedia

История знаменитой легковушки ведёт свой отсчёт с победы под Сталинградом (именно тогда началась разработка автомобиля), а мир увидел её после победы над Германией, и названа она была, естественно, «Победа». Впервые на этом автомобиле появились новые, неизвестные ещё советскому автолюбителю детали, и чуть ли не сам Сталин дал такое название гордости советского автопрома, выбрав между продажей «Родины», возможно, даже и за рубеж, и «Победой».

Вот только внешне отечественная «Победа» очень напоминает американский Chevrolet Fleetline Aerosedan, который был выпущен на четыре года раньше в США, в самом начале Великой Отечественной войны.

Американский Chevrolet Fleetline. Фото © Wikipedia

6. ГАЗ-21 «Волга», 1956 год

ГАЗ-21 "Волга". Фото © Wikipedia

ГАЗ-21 «Волга». Фото © Wikipedia

Один из первых советских автомобилей среднего класса. Производство ГАЗ-21 на самом Горьковском автозаводе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей проходила на авторемонтных заводах. «Волга» выпускалась в двух вариантах оформления: обычном и улучшенном. Последний в водительской среде назывался «люксовый хром». В экспортном исполнении на «Волгу», помимо красивой отделки, устанавливался форсированный до 85 лошадиных сил двигатель.

К сожалению, самая известная, пожалуй, «Волга» тоже не исключение. Дизайн практически полностью повторяет американский Kaiser Henry J, выпущенный ещё в 1950 году.

Американский Kaiser Henry J. Фото © Wikipedia

Американский Kaiser Henry J. Фото © Wikipedia

7. ГАЗ-13 «Чайка», 1959

ГАЗ-13 «Чайка». Фото © Wikipedia

Легковой автомобиль представительского класса был спроектирован в конце 1950-х, чтобы заменить устаревший лимузин ЗИМ. Проект был поручен Горьковскому автомобильному заводу. В качестве названия было предложено два варианта: «Чайка» и «Стрела». Остановились на первом, потому что якобы после «Волги» ведь символично, что над Волгой летит чайка.

Но и здесь не без заимствований. Как говорится, найдите десять отличий с американским автомобилем премиум-класса марки Packard.

Американский Packard Patrician 400. Фото © Public Domain

8. ВАЗ-2101 «Копейка», 1970 год

ВАЗ-2101 "Копейка". Фото © Wikipedia

ВАЗ-2101 «Копейка». Фото © Wikipedia

ВАЗ-2101 стал прототипом будущей советской автомобильной «классики». Производство его завершилось только в 2012 году. Но и здесь основа и даже первое производство зарубежные. Основа проекта была заложена в 1966-м, когда СССР заключил договор с итальянской компанией Fiat. Страны в том числе договорились о строительстве завода на территории Советского Союза, а также определили модели, которые предполагалось запустить. Для среднего класса — ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Прототипом для них стал автомобиль Fiat 124. В народе новую модель сперва назвали «Единичка», а затем, когда «Жигули» снискали популярность, прозвище сменилось на

«Копейку». На первый взгляд даже отличить ВАЗ-2101 от его прототипа не так просто.

Итальянский автомобиль Fiat 124. Фото © Wikipedia

Итальянский автомобиль Fiat 124. Фото © Wikipedia

9. УАЗ-469, 1972 год

УАЗ-469. Фото © Wikipedia

Этот вездеход был готов ещё в 1962 году. Но у страны не находилось денег на его освоение. И, возможно, снова без вмешательства иностранцев ничего бы с очередной моделью советского автопрома не произошло. Международную известность автомобиль получил

благодаря итальянскому дистрибьютору «Марторелли и сыновья», который стал везде продавать и продвигать советскую технику. Именно поэтому сегодня этот проходимый практически по любому бездорожью автомобиль можно увидеть далеко за пределами России. В Японии, например, есть фан-клуб УАЗ — единственный клуб российской автомобильной марки в этой стране.

10. ВАЗ-2121 «Нива», 1977 год

ВАЗ-2121 «Нива». Фото © Wikipedia

А это ещё один известный на весь мир вездеход. ВАЗ-2121 «Нива». Машина, по мнению экспертов, перевернула представления о полноприводном легковом автомобиле на Западе и на Востоке. «Нива» стала первым автомобилем отечественного производства, участвовавшим в ралли-рейде Париж — Дакар. В 2006 году Волжский автозавод уступил торговую марку «Нива» предприятию, созданному совместно с американской компанией General Motors «GM-АвтоВАЗ». И теперь советскую «Ниву» продолжают выпускать под маркой Chevrolet Niva, иронично прозванной в народе «Шнива».

История появления первого автомобиля

Сен 15 2014

Согласно информации представленной на моем сайте, самый первый автомобиль в мире был с паровым двигателем. Конечно, сей агрегат может и можно назвать автомобилем, но вот что-то язык не поворачивается.

Под понятием автомобиля у меня ассоциируется транспортное средство, которое достаточно компактное, удобное в обращении и в какой-то степени надежное.

Все эти определения явно не подходят для машин 19 века. Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых.

Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения

Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца.

Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.

Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.

На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.

Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса.

Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач.

С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с… Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run, обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.

Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью.

Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.


На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.

В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля.

Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.

Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.

Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году.

Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot». В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час.

Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.

В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.

На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.

Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться).

В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.

На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».

На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.

Похожие записи автомобильной тематики:

Самый первый автомобиль в мире: фото, марка, кто придумал

Автомобили давно стали привычным средством передвижения для каждого из нас. Но сложно представить, сколько этапов прошла машина, прежде чем стать повседневным транспортом. А история ее и вправду очень длинная и начинается задолго до изобретения прототипа современного авто.

С чего все началось?

Конечно, сейчас уже крайне непросто восстановить историю изобретения и понять, какой автомобиль самый первый. Возможно, пока что для нас есть скрытые факты, которые передвинут дату первых попыток еще дальше. Но пока историки вспоминают 1672 год.

Именно тогда была разработана игрушка, которую часто сравнивают с автомобилем. Фердинанд Вербист занимался изобретением прообраза машины для китайского императора. Но поскольку это была всего лишь идея, она была реализована в игрушечной модельке.

Такой «автомобиль» был больше похож на тележку, которая могла двигаться за счет заправки угля. При этом она могла ехать больше часа. Тогда Вербист ввел понятие «мотора», который оказался ближе всего к его современному значению.

Попытки в России

В России также пытались изобрести самый первый автомобиль, поэтому в 1752 году Михаилу Ломоносову был представлен прообраз первой машины. Им занимался обычный крестьянин Леонтий Шамшуренков.

Изобретатель привез в Санкт-Петербург четырехколесную самостоятельную коляску, которая имела педальный привод. Он доказал, что его транспорт может передвигаться со скоростью 15 км/час. Леонтий показал Ломоносову и первый прототип верстометра, который показывал пройденный путь авто.

Спустя 30 лет в России продолжались попытки приблизиться к современной машине. В начале 1780 годов Иван Кулибин работал над модификацией кареты, куда собирался добавить педали. Уже в 1791 году ему удалось представить трехколесный экипаж, который передвигался со скоростью 16,2 км/час. Это изобретение познакомило людей с коробкой передач, маховым колесом и подшипниками качения.

Поскольку в государстве никто подобные изобретения не поддерживал, многие прекратили работу на ними.

Немецкий «автопром»

Какой самый первый автомобиль в мире? Точно ответить на этот вопрос не удастся, но известно, что Карл Бенц был наиболее влиятельной персоной в зарождающемся «автопроме» Германии. Именно благодаря этому немецкому инженеру стало известно о многих современных автомобильных технологиях.

Николаус Отто был первым, кто представил четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Также над ним работал и Рудольф Дизель. Интересно, что над самим топливом также потрудился немец Кристиан Фридрих, который заменил газолин на водородный топливный элемент.

На пару

Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.

Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.

В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.

Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.

Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля. Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.

С помощью электричества

Чуть позже стали появляться самые первые автомобили на электричестве. Первым в этом деле оказался венгер Йедлик Аньош, который в 1828 году представил миру электрический мотор. Чтобы показать его работу, инженеру пришлось создать маленькую машинку в качестве прототипа.

Так, первое время изобретатели по всему миру показывали лишь миниатюрные модели авто, но уже в 1838 году Роберт Дэвидсон представил электрический локомотив. Через 2 года решено было запатентовать рельсовые пути, которые оказались проводником электрического тока.

Использование топлива

Неудивительно, что изобретатели по всему миру пытались найти идеальный вариант транспорта, который бы не требовал больших запасов угля или рельсов. Так додумались инженеры и до двигателя внутреннего сгорания. Проблема возникла лишь с использованием подходящего топлива, которое бы пришло на замену газовой смеси.

Очень много изобретателей экспериментировали с разным топливом и использованием технологий, но самый первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем был представлен Карлом Бенцем. Так стала известна модель Benz Patent-Motorwagen. Прототип оказался таким удачным, что инженер начал выпуск автомобилей в 1886 году.

Сейчас уже трудно сказать, был ли Бенц для кого-то вдохновителем, но уже в 1889 году Даймлер и Майбах разработали совершенно новое изобретение, которое уже было не похоже на конную повозку. Примерно в это же время инженеры работали и над первым в мире мотоциклом Daimler Petroleum Reitwagen.

Многие открытия и энтузиасты были забыты. Есть сведения, что первый четырехколесный автомобиль в Британии появился в 1895 году. Он работал на бензине и благодаря Фредерику Ланчестеру, который кстати запатентовал дисковый тормоз.

Benz Patent-Motorwagen

Именно эту модель, пожалуй, можно назвать самым первым автомобилем в мире, фото которого представлено ниже. По сути же это был первый транспорт с двигателем внутреннего сгорания, отцом которого стал Карл Бенц. Его особенность в том, что он стал первым коммерчески доступным транспортным средством.

Какой автомобиль самый первый

Сейчас оно имеет много общего с современными прототипами. Например, оно также имело шасси, бензиновый двигатель, электрическое зажигание, карбюратор, систему охлаждения, тормозной механизм и трансмиссию.

Есть информация о том, что Карл Бенц столкнулся с рядом проблем, которые не дали ему довести дело до логического конца. Он не мог решить вопрос с рулевым управлением, поэтому разработал трехколесную модель.

Но буквально через пять лет ему удалось найти или подсмотреть решение. Так миру стал известен Benz Victoria — автомобиль с четырьмя колесами и каретным типом. Он как раз и заменил предыдущую модель, стал коммерчески успешным и выпускался 7 лет.

Запуск производства

До создания самой первой марки автомобиля оставалось немного. Когда инженеры наконец-то выбрали наиболее оптимальный вариант транспорта, они кинули все силы на массовое производство.

Первым в этой сфере стал снова-таки Карл Бенц в 1888 году. В то же время выпуском трициклов занимался Рудольф Эгг. Массовое производство было запущено в США и Франции.

Первыми же на путь автопрома стали французы. Они основали компанию «Панар и Левассор» в 1889 году, которая занималась выпуском машин. Уже через два года мир услышал и про «Пежо».

Начало XX века для Европы превратилось в активное развитие автомобильной промышленности. Но до 1903 года лидером являлась Франция. В США же были свои герои. В 1893 году появилась компания Duryea Motor Wagon Company. За ними активизировалась фирма Olds Motor Vehicle Company. Уже к 1902 году становятся популярными «Кадиллак», «Винтон» и «Форд».

Несмотря на то что автомобильное производство мира росло в геометрической прогрессии, на деле же все сходилось к тому, что машина была предметов роскоши и новинкой моды. Пока она не могла еще стать полезным изобретением. Это было вызвано тем, что стоимость автомобилей была крайне высокой, а поломки встречались очень часто. Да и топливо было не так просто достать.

На пути к современности

Автомобили прошли долгий путь, чтобы стать такими, какими мы их видим сегодня. Необходимо было провести ряд экспериментов, после окунуться в винтаж и пережить довоенную эру.

Большое влияние на автопром оказала Вторая мировая война. Мир увидел кузов понтонного типа, который лишился выступающих крыльев, огромных фар и подножек. Самым первым автомобилем в мире, который выпускали крупными сериями, стал советский ГАЗ-М-20 «Победа».

После этого инженеры перестали работать над вычурными формами и особыми потребностями. Они углубились в разработку более мощных двигателей и повышение скоростей.

Когда появились первые автомобили в России?

Когда появились первые автомобили в России? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно разобраться в самом понятии, что же такое автомобиль.

Что такое автомобиль

Слово «автомобиль» состоит из двух частей. «Авто» – имеет греческое происхождение и означает «сам», и «мобиль» в переводе с латинского означает «движение».

Получается, что автомобиль – это устройство, которое может двигаться самостоятельно. То есть, эта конструкция должна иметь свой двигательный механизм – паровой, газовый, электрический, бензиновый, дизельный – неважно какой, лишь бы с его помощью крутились колеса. Значит, первый автомобиль в России появился именно тогда, когда изобретенная каким-то умельцем конструкция, смогла передвигаться без помощи конной тяги или мускульных усилий человека.

Но все же родоначальниками отечественного автомобилестроения следует считать тех российских «левшей», которые смогли заставить двигаться свои конструкции без участия лошадей, и не упомянуть о них было бы несправедливо.

Зарождение отечественного автомобилестроения

История первого автомобиля России началась 1 ноября 1752 года в г. Петербурге. Там впервые была показана четырехколесная коляска, которая была способна передвигаться без помощи лошадей и других тягловых животных. Она представляла собой стальной механизм, приводящийся в движение с помощью ворота особой конструкции и мускульных усилий одного человека. Коляска могла перевозить, помимо водителя, еще двух пассажиров, и при этом передвигалась со скоростью до 15 км/час. Конструктором машины был обычный крепостной крестьянин-самоучка, проживавший в Нижегородской губернии, – Шамшуренков Леонтий Лукьянович. Созданный им механизм, конечно, нельзя считать автомобилем, но это уже и не было телегой.

Куда ближе к привычному для нас видению автомобиля был русский конструктор Иван Петрович Кулибин.

Первый автомобиль в России появился

Экипаж Кулибина

Конструкция, придуманная Кулибиным, состояла из трехколесного шасси, на которое было установлено двухместное пассажирское сиденье. Сам же водитель, располагавшейся стоя за этим сиденьем, должен был давить поочередно на две педали, связанные с механизмом вращения колес. Экипаж Кулибина особенно примечателен тем, что содержал практически все основные элементы конструкции автомобилей будущего, и именно он впервые использовал в своей коляске перемену передач, устройство торможения, подшипники и руль.

Появление первого автомобиля в России

В 1830 году К. Янкевич, который был признанным мастером лафетных дел, вместе со своими помощниками собрал «Быстрокат» – самоходную колесную машину с паровым двигателем. Двигатель имел устройство, основанное на конструкциях паровых силовых агрегатов И. И. Ползунова, М. Е. Черепанова и П. К. Фролова. В качестве топлива, по замыслу изобретателя, должен был использоваться сосновый древесный уголь.

Конструкция представляла собой крытую колесную повозку, в которой предусматривалось, помимо места для водителя, еще и места для пассажиров.

Однако механизм получился очень громоздким и сложным для эксплуатации. Поэтому конструкция машины оказалась нежизнеспособной. Тем не менее это был первый отечественный автомобиль в России, который действительно можно было считать настоящей самодвижущейся машиной с паровым двигателем.

Появление двигателя, способного работать на бензине, дало толчок для дальнейшего развития автотехники, так как именно он, благодаря своим сравнительно компактным размерам, мог стать источником движущей силы будущих автомобилей.

Первые автомобили в России с ДВС

По сведениям некоторых историков-исследователей, первый автомобиль с ДВС был сконструирован в 1882 году в маленьком городке на Волге. Авторами машины были инженеры Путилов и Хлобов. Однако официальных документов, достоверно подтверждающих этот факт, так найдено и не было. Поэтому считается, что самые первые автомобили в России, оснащенные жидкотопливными двигателями, были ввезены из-за границы.

В 1891 году Василием Навороцким, работавшим редактором одной из одесских газет, в Россию был ввезен французский автомобиль «Панар-Левассор». Получается, что впервые в нашей стране бензиновый автомобиль увидели жители Одессы.

До столицы Российской Империи прогресс в виде бензиновых авто дошел только спустя 4 года. 9 августа 1895 года Санкт-Петербург увидел первую бензиновую самодвижущуюся машину. Немногим позже в столицу привезли еще несколько таких автомобилей.

Видимо, появление импортных образцов на мировом рынке подтолкнуло к действию и отечественных инженеров-конструкторов.

Первый российский автомобиль с ДВС

В 1896 году на Нижегородской выставке для всеобщего обозрения был представлен автомобиль полностью отечественной сборки, снабженный бензиновым двигателем. Машина получила название: «Автомобиль Фрезе и Яковлева», в честь своих конструкторов – Е. А. Яковлева и П. А. Фрезе. Завод Яковлева изготавливал трансмиссию и двигатель для машины. Ходовую часть, колеса и сам корпус выпускались на фабрике Фрезе. Однако нельзя сказать, что появление российского автомобиля стало исключительно заслугой российских инженеров.

Западный образец для российской машины

Скорей всего, Фрезе и Яковлев в изготовлении своей машины использовали опыт немецкого конструктора Бенца, и за эталон был взят его автомобиль «Бенц-Виктория», который они увидели, посетив 1893 году выставку в Чикаго, где он экспонировался, так как конструктивно и по своему внешнему виду отечественная машина очень напоминала именно немецкий образец.

Правда, стоит отдать должное российским инженерам, авто не являлось стопроцентной копией заграничного собрата. Ходовая часть, кузов и трансмиссия отечественной машины были существенно улучшены, что акцентировалось в прессе того времени, пристально следящей за новинками в области открытий и изобретений.

Документально подтвержденных параметров отечественной машины, как и чертежей, не сохранилось. Все суждения об автомобиле основываются на сохранившихся с того времени, описаниях и фотографиях. Собственно, даже достоверно неизвестно, сколько вообще было выпущено машин этой серии. Но в любом случае это были первые автомобили в России, с которых началось серийное производство российских машин.

Финишная черта для первого бензинового авто

История машины, собранной Фрезе и его компаньоном, закончилась быстро. В 1898 году инженер и промышленник Яковлев скончался, что, по сути, стало началом конца и для первенца отечественного автомобилестроения. Смерть компаньона вынудила Фрезе закупать двигатели на автомобили за границей, что, конечно же, было для него крайне невыгодно. В 1910 году он продал все налаженное производство Русско-Балтийскому заводу.

Тем не менее то, что первые автомобили в России отечественного производства появились благодаря именно Фрезе и Яковлеву, навсегда вписано в историю отечественного автомобилестроения, а РБВЗ стал следующей ступенью в развитии производства российских автомобилей.

Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)

Первая марка автомобиля России получила официальное название «Руссо-Балт». Под ней, еще за год до покупки фабрики Фрезе, летом 1909 года, предприятие выпустило первый авто собственного производства.

Автомобили этой марки зарекомендовали себя, как прочные и очень надежные, что подтверждалось успехами машин, участвовавших в дальних пробегах, автомобильных соревнованиях и даже в международных ралли. Существует подтвержденный документально факт, что одна из машин, выпущенная в 1910 году под индексом «С-24», за 4 года эксплуатации прошла 80 тыс. км без серьезных поломок и ремонта. Даже императорский гараж в 1913 году сделал заказ на две модели машин «К-12» и «С-24».

60% автомобильного парка российской армии состояло из машин «Руссо-Балт». Причем у завода закупались не только машины, но и шасси для использования на броневиках.

Немаловажным фактом является то, что практически все детали, узлы и механизмы завод изготавливал собственными силами. За границей закупались только шины, шарикоподшипники, и масляные манометры.

РБВЗ выпускал автомобили крупными сериями, причем внутри каждой из них существовала практически полная взаимозаменяемость по узлам и деталям.

В 1918 году предприятие было национализировано и продолжило свою историю уже как бронетанковый завод.

Интересно что. Кто создал первый автомобиль в мире

Оказывается, первый автомобиль в мире был создан не так уж и давно – всего несколько сот лет назад.

История создания  первого автомобиля

Первый автомобиль — паровой

Внешне, первый автомобиль в мире даже отдалённо не напоминал современные модели. По конструкции и внешнему виду это была обыкновенная телега, снабжённая паровым двигателем. Её мощности хватало только на передвижение самой себя и водителя.

Первый в мире автомобиль был создан в 1768 году, имя создателя этого парового автомобиля неизвестно. Эта модель была создана всего в единственном экземпляре, так спроса на него не было, из-за слишком неуклюжей конструкции, некрасивого внешнего вида и неудобства при загрузке топлива.

Вторая попытка создания автомобиля

Но идея создания автомобиля не была полностью похоронена, изобретатели старались создать более совершенную конструкцию, и вторая попытка была удачнее первой. Уже в 1806 году был создан первый автомобиль в мире с двигателем внутреннего сгорания.

По своей конструкции это тоже была несовершенная модель, но его использование было более удобным, и поэтому дальнейшее развитие и усовершенствование автомобилей пошло именно по этому пути, на основе двигателей внутреннего сгорания.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Только через 80 лет был создан, представлен к продаже и готов к серийному производству первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем. Его создателем стал Карл Бенц. Конечно, это авто очень сильно отличалось от современных моделей, а главное его отличие состояло в том, что у него было три колеса.

Двигатель этого первого автомобиля в мире имел объём 954 кубических сантиметров, а руль был сделан в виде буквы Т. Мощность его составляла 0,9 лошадиных силы при 400 оборотах в минуту. Он мог достигать скорости 16 км в час. Сейчас такая скорость кажется смешной, но тогда это было неплохим результатом.

Хотя, создание такого автомобиля стало настоящей сенсацией среди мирового сообщества, он не был запущен в серийное производство, так как стоило это чудо техники очень дорого.

Первый автомобиль в мире с массовым производством

Через несколько лет, видимо, были произведены какие-то операции, несколько удешевившие стоимость этого автомобиля, и в 1890 году он стал выпускаться массово.

 

Прадедушка современного четырёхколёсного автомобиля

Настоящий изобретатель никогда не может удовлетвориться достигнутым. Карл Бенц думал над усовершенствованием своей модели. Он понял, что четыре колеса у автомобиля вместо трёх, решают некоторые проблемы в его эксплуатации.

Четырёхколёсный автомобиль был более прост в эксплуатации и продолжительность его жизни увеличилась за счёт меньшей нагрузки на два передних колеса. Кроме добавления ещё одного колеса, ничем существенным новый вариант от старого не отличался.

 

Ещё один изобретатель автомобиля

Параллельно с Бенцем работы, над созданием первого автомобиля в мире, вёл Готлиб Даймлер. Он шёл несколько иным путём, и свои первые модели он конструировал, как обыкновенные конные экипажи (без коней), приводились они в движение с помощью мотора.

Было выпущено несколько таких экипажей. Но их конструктивные особенности и большая нагрузка от двигателя на всю конструкцию, не устраивали изобретателя, и он продол

Все, что вам нужно знать о первом автомобиле в мире

История автомобиля богата и полна сюрпризов. Когда была сделана первая машина — вопрос, который на протяжении столетия всегда был противоречивым среди людей? Тем не менее, нет никаких убедительных доказательств того, что первая машина и кто ее изобрел, но мифы всегда существуют. Чтобы получить точное представление о , первой в мире машине , мы собрали для вас несколько удивительных фактов.

Итак, давайте узнаем вместе!

Что нужно знать о первом автомобиле в мире?

Первый в мире автомобиль связан с различными мифами и фактами.Некоторые люди связывают с этим свои религиозные соображения, а другие придерживаются иной точки зрения на изобретение первого в мире четырехколесного автомобиля. Итак, что правда, а что нет, давайте выясним сейчас.

1. История автомобиля

Если посмотреть на старые страницы автомобильной истории, очевидно, что до появления первого в мире автомобиля , работающего на топливе, было много изобретений. Люди пытались делать собственные машины, используя пар. Первым, кто изобрел паровой автомобиль, был астроном Вербист.Это был 1658 год, когда он использовал небольшой шар в качестве бойлера, который питал всю машину. Автомобиль был около двух футов в длину и был игрушкой для императора Китая. 1700-е годы были временем паровых машин, и на рынке было выпущено множество паровых машин. Тот факт, что паровыми машинами было трудно управлять из-за их веса, не сделал их популярными. Было бесчисленное количество изобретений паровоза, но ни одно из них не было самоуправляемым и эффективным.

Изобретение первого автомобиля в мире

ПОДРОБНЕЕ:

2.Первый автомобиль в мире

В 1885 году Карл Бенц изобрел первый в мире автомобиль. Это была первая машина со встроенным двигателем, работающим на газовом топливе. Вся конструкция автомобиля была построена в соответствии с размером внутреннего механизма. Этот революционный автомобиль привел к появлению на автомобильном рынке множества шедевров.

3. Внешний вид автомобиля

Карл Бенц разработал конструкцию автомобиля, используя конную повозку, но заменив лошадь двигателем.Раньше машина была с тремя шинами и ехала без лишних усилий. Вся машина была сделана из прочной резины. Чтобы автомобиль работал лучше даже на холмистой местности, задние колеса были тяжелее и крупнее передних.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<

4. Интеграция двигателя

Общий вес двигателя первого в мире автомобиля составлял почти сто килограммов. Это был один из самых эффективных двигателей того времени.Однако он был способен генерировать только 0,75 лошадиных сил.

5. Некоторые другие функции

Панели были отделаны деревом, а автомобиль был полностью стальным. Рулевое управление было похоже на шарнир, способный контролировать движение передних колес. К сожалению, первая модель автомобиля столкнулась во время публичной демонстрации, но Бенц продолжал модифицировать автомобиль. После многих экспериментов и бесчисленных изменений он проехал 106 км вместе с женой и двумя сыновьями. После успеха этой модели Benz построил много автомобилей и продал их по хорошим ценам.

Знание о первой машине в мире

Когда бы вас ни спросили, какая машина первая в мире , у вас есть ответ. Так что используйте эту информацию, когда кто-то хвастается знаниями отрасли.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить подробную информацию о первой в мире машине:

Заключительные слова:

Кто знал, что усилия, вложенные в создание внедорожника в 80-х, приведут к появлению современных высокотехнологичных автомобилей. Первая в мире машина была не просто экспериментом, это была демонстрация того, на что способен человек.

Краткая история и эволюция электромобилей

Чтобы понять историю электромобилей, полезно поместить ее в контекст с развитием личных автомобилей в целом.

Накануне 20-го века преобладающим видом транспорта по-прежнему были лошади. Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.

СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ 2018?

В этот момент были доступны бензин, пар и электроэнергия, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.

Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были широко понятны и пользовались доверием общественности. В конце концов, он доказал свою ценность, приводя в действие фабрики, шахты, поезда и корабли — создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным продолжением.

Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (особенно паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Паровой двигатель Dampfwagen Кугно считается первым в мире автомобилем.

Cugnots Dampfwagen, около 1769 г., Источник: F. A. Brockhaus / Wikimedia Commons

Но возникла проблема — паровые двигатели требовали длительного прогрева, часто приближающегося к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.

Как работают электромобили?

Электромобили, или для краткости электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя. Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.

Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопа и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.

В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующее:

1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров автомобиля, таких как часы. Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.

2 . Порт зарядки: Накопленная в батарее энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени подзаряжать.Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.

history of evs components of an ev Источник : Министерство энергетики США

3 . Преобразователь постоянного тока в постоянный: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты в автомобиле. Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.

4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимы средства для преобразования электричества в силу вращения для перемещения колес.Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.

5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, это устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора. Он также используется для контроля характеристик аккумулятора, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.

6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он создает).

7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

8 . Тяговый аккумулятор: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов транспортного средства.

9 . Электрическая трансмиссия : Это устройство передает механическую мощность от тягового двигателя для приведения в движение колес электромобиля.

Отто, Дизель, Бенц и Форд участвуют в действии

Четырехтактный двигатель, широко распространенный сегодня, был разработан Николаусом Отто в 1862 , а дизельный двигатель был разработан Рудольфом Дизелем в 1893

Немного позже Карл Бенц разработал свой революционный «первый в мире серийный автомобиль» 1886 ; и Ford Model T стал первым автомобилем массового производства в начале 1900-х годов.

Несмотря на мощность и полезность, которые обеспечивают двигатели внутреннего сгорания, особенно по сравнению с альтернативами, работающими на паре и лошадиных силах, они не обходились без проблем.

Управлять ими было непросто, часто требовалось приложить значительные усилия для переключения передач и запуска двигателя. Эти автомобили также были очень шумными, а выхлопные газы были менее чем приятными.

Но был третий (ну четвертый, если считать животных) вариант — электромобили. Им не хватало многих проблем, связанных с другими альтернативами. Они были тихими, относительно простыми в эксплуатации и не имели никаких вредных выбросов.

The history of EV Siegfried Marus Зигфрид Маркус разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, Источник : Smarter Than Car / Twitter

Ранние электромобили были идеальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания и паровым двигателям

Ранние электромобили нашли прибыльный рынок, особенно для использования в ездить по городам.Среди их основных потребителей были женщины, которые сочли, что они идеально подходят для коротких поездок по городу.

Один из первых практичных электромобилей был создан британским изобретателем Томасом Паркером примерно в 1884 годах. Другим известным примером ранних электромобилей был Flocken Elektrowagen , который был произведен в Германии в 1888.

К сожалению, плохие дороги за пределами городских центров затрудняли выход первых электрических (и паровых / бензиновых) автомобилей далеко за пределы в пределах города.С началом электрификации в 1910-х годах зарядка этих ранних электромобилей стала значительно проще и значительно повысила их общественную привлекательность.

В то время производители автомобилей обратили на это внимание и начали экспериментировать с электрическими и ранними гибридными автомобилями. Одним из ярких примеров был основатель Porsche Фердинанд Порше, который разработал свой знаменитый P1 в 1898 (это также был его первый автомобиль).

Томас Эдисон также поддержал первые электромобили, веря в их превосходство над другими альтернативами, и работал над разработкой более эффективных аккумуляторов.Генри Форд (который был близким другом Эдисона) сотрудничал с ним примерно в 1914 годах, чтобы изучить варианты недорогих электромобилей.

Porsche P1, Источник: Arnaud 25 / Wikimedia Commons

По иронии судьбы или, возможно, намеренно, разработка Ford модели T, в частности процесс его массового производства, прозвучит похоронным звонком для первых электромобилей. Модель T модели 1912 стоила около 650 долларов за штуку — электрическая альтернатива стоила почти в три раза больше, примерно 1750 долларов .

Другие разработки в области бензиновых двигателей, такие как электрический стартер Чарльза Кеттеринга (и

История заявок на автомобили — История цен на автомобили, история прошлых аукционов. История цен и заявок на утилизированные и подержанные автомобили.

CarsBidsHistory.com это бесплатный сервис для просмотра статистики цен на автомобили, проданные в США. аукционные и реальные фото на момент продажи.Эта информация позволит вам не переплачивать а также принять правильное решение по интересующей вас машине.

Удобный поиск поможет выбрать марку и модель машины, которую вы ищете. за, также вы можете установить год, статус и тип ущерба. Вы также можете искать по номеру VIN или лоту число.

В результатах поиска, удобно представленных в таблицах, можно найти основные данные актуально для каждой машины, а главное, вы можете найти последнюю ставку, то есть цену на которой машина была продана.

Если вы хотите проверить историю автомобиля по его VIN-коду, то вам следует купить CARFAX или AutoCheck, либо воспользуйтесь специальным предложением и купите оба с дополнительной скидкой.Вы сможет сделать это прямо у нас на сайте, нажав на оранжевую кнопку «Полный VIN!» в результатах поиска. Вы будете увидеть если автомобиль был угнан, списан или все еще находится на финансах. Вы избегаете риска покупки машины что был затоплен или автомобиль после тяжелой аварии или даже после аварии со смертельным исходом. Мы также рекомендуем что вы покупаете этот отчет, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов, готовых продать машину, которая не может двигаться.

Преимущества, которые вы получаете от CarsBidsHistory.com:
  1. Статистика продажных цен лотов. Храним в удобном виде всю информацию около машины продается на аукционах США с 2017 года.
  2. Реальные фото на момент продажи авто.Фото помогут визуально оценить состояние автомобиля и увидеть все внешние повреждения.
  3. История продаж автомобилей. Вы можете узнать, продавалась ли машина на аукционе несколько раз, и сравнить указанные данные и фото. Это очень важный фактор, ведь известны случаи, когда машины после тяжелой аварии ремонтируются только внешне для визуального сокрытия внутренних неисправности.Позже эти автомобили перепродаются на аукционах как машины в хорошем состоянии и без видимых признаков. несправедливость.
  4. CARFAX или отчет AutoCheck для каждого автомобиля. Сообщить об интересующей вас машине можно быть купленные на сайте всего за 4,99 доллара США или 8,99 доллара США за комбинированное предложение. Удобный поиск.Возможен поиск по производителю, марке и модели, году выпуска, VIN или много число.
  5. Мы ценим ваше время. Вам не нужно следить за ходом всех аукционов и записывать в то записная книжка всех предложений и характеристик автомобилей. Просто сделайте поиск и все Информация будет перед вами!

Почему мы это делаем? История CarsBidsHistory.com создан, чтобы каждый мог получить прозрачную информацию около продажа подержанных автомобилей на аукционах.

История колеса — автоэволюция

Начало

Исследователи согласились, что 3500 год до нашей эры — это год изобретения колеса, что является скорее ориентировочным, чем точным годом. Место — Месопотамия, территория, ныне оккупированная разоренным войной Ираком.Первое колесо для транспортных целей датируется 3200 годом до нашей эры, его цель — передвигать месопотамские колесницы.

Чтобы быть полностью историческим, как здесь отмечено, самое начало колеса восходит к эпохе палеолита (от 15 000 до 750 000 лет назад).

В то время люди использовали бревна для перемещения больших грузов. Основная проблема, связанная с этим методом транспортировки, заключалась в том, что требовалось много роликов, и требовалось внимание, чтобы ролики оставались верными своему курсу.Одна из теорий о том, как было преодолено это препятствие, предполагает, что платформа или сани были построены с поперечинами, прикрепленными к нижней стороне, тем самым предотвращая выскальзывание роликов из-под груза. Будут использоваться два катка, с двумя поперечинами для каждого катка, один в носовой части, а другой в задней части катка.

Прошло еще 1500 лет, прежде чем наши предки подумали о следующем шаге в эволюции колес — спице. Потребность в более быстрой транспортировке и идея использования меньшего количества материалов остановили этот технологический прорыв.Египтянам приписывают первую реализацию колеса со спицами на их колесницах 2000 года до нашей эры. Они сузили его, вырезав обе стороны по форме, но именно греки первыми представили поперечное колесо или колесо H-типа.

Первые железные обода колеса были замечены на кельтских колесницах в 1000 году до нашей эры. Колесо со спицами оставалось почти таким же до 1802 года, когда Г.Ф. Bauer зарегистрировал патент на первую спицу для натяжения проволоки. Эта проволочная спица состояла из отрезка проволоки, пропущенной через обод колеса и прикрепленной с обоих концов к ступице.В течение следующих нескольких лет эта проволочная спица превратилась в круглую спицу для натяжения, которую мы видим сегодня на велосипедах.

Еще одним важным изобретением, которое произошло примерно так же, как и спица для натяжения проволоки, была пневматическая шина, которая была впервые запатентована в 1845 году Р. В. Томпсоном. Его идея была усовершенствована в 1888 году шотландским ветеринаром Джоном Данлопом, который также запатентовал ее. Благодаря плавности хода шины Dunlop заменили жесткую резину, которая использовалась на всех велосипедах того времени.

Steel wheel Автомобильные колеса

Справедливо начать говорить об автомобильных колесах, начиная с патента на автомобиль Benz 1885 года Карла Бенца.В трехколесном транспортном средстве использовались проволочные колеса, похожие на велосипедные, с жесткой резиной.

Если говорить о каучуке, то первыми, кто задумал использовать ее в автомобилях, были Андре и Эдуард Мишлен, которые позже основали известную шинную компанию. В 1910 году компания B.F. Goodrich изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод.

За рубежом Ford Model T использовал деревянные артиллерийские колеса, за которыми в 1926 и 1927 годах последовали колеса со стальными сварными спицами.В отличие от первого автомобиля Карла Бенца, автомобиль, который «поставил Америку на колеса», имел пневматические шины, изобретенные мистером Данлопом. Однако между этими шинами и теми, что мы использовали сегодня, была большая разница. Изготовленная из белой безуглеродистой резины, шина имела ожидаемый срок службы около 2000 миль. Шина прослужила всего 30-40 миль, прежде чем ей потребовался ремонт. К распространенным проблемам относились: шина сошла с колеса, проколы и защемление камеры.

Парадоксально, но следующим шагом в эволюции колес стал дисковый, который больше похож на первоначальные цельные конструкции.Как и в случае со многими другими вещами в нашей истории, это изменение было вызвано более низкой стоимостью, поскольку стальные дисковые колеса были дешевле в производстве. Обод можно было выкатывать из прямой полосы металла, а сам диск можно было штамповать из листового металла одним легким движением. Эти два компонента были сварены или склепаны вместе, и в результате получилось колесо, которое было относительно легким, жестким, устойчивым к повреждениям, легко производимым в массовых количествах и, что самое важное, дешевым.

Alloy Wheel Возможно, сейчас самое время поговорить о разнице между дисками и колесами.Хотя большинство людей в настоящее время называют колеса, особенно легкосплавные, ободами, этот термин фактически означает внешнюю часть колеса, на которой установлена ​​шина.

Возвращаясь к нашей истории, на сегодняшний день существует два основных типа автомобильных колес: стальные и легкосплавные, в обоих из которых были использованы технологические достижения. В результате массивные тяжелые колеса первых автомобилей превратились в легкие, с прочными спицами. Стоит отметить, что так же, как первые цельные колеса превратились в спицевую конструкцию на относительно ранних этапах развития человечества, так и в 20 веке.

Хотя мы не будем вдаваться в технические подробности о различиях между стальными и легкосплавными дисками, мы скажем, что последние легче и лучше проводят тепло. В результате автомобили с легкосплавными дисками улучшают рулевое управление и управляемость, а также продлевают срок службы тормозов. Они также более привлекательны, но это уже другая история. С другой стороны, производство легкосплавных дисков значительно дороже, чем стальных, что увеличивает общую стоимость автомобиля.

Tweel Tweel Колесо будущего

Поскольку традиционная конструкция колес близка к исчерпанию всех возможных разработок, компании ищут все больше и больше экзотических прототипов, чтобы заменить ее.Среди них Michelin, вероятно, является наиболее активным в области исследований с двумя последними новаторскими концепциями, Tweel и Active Wheel System.

Tweel

Анонсированный в 2006 году, Tweel возвращается к своим первым разработкам за счет использования непневматического решения вместо традиционной комбинации шин и колес. Поверхность качения состоит из резинового протектора, который соединен со ступицей гибкими спицами. Гибкие спицы соединены с деформируемым колесом, которое поглощает удары и отскоки.Michelin утверждает, что даже без воздуха, необходимого для обычных шин, Tweel по-прежнему обеспечивает грузоподъемность, сравнимую с пневматикой, комфорт езды и устойчивость к дорожным опасностям.

Active Wheel System Несмотря на то, что Tweel предлагает множество преимуществ, у него есть большая проблема: вибрация на скорости более 50 миль в час (80 км / ч), которая подходит только для строительных и личных транспортных средств.

Active Wheel System

Эта концепция, вероятно, является самой революционной из всех, поскольку она объединяет все ключевые компоненты автомобиля в само колесо.Хотя система Active Wheel подходит только для электромобилей, в ней находятся двигатель, подвеска, коробка передач и трансмиссионный вал.

История автомобиля — Эволюция автомобиля

aug-banner1-300x167

Что вы представляете, когда думаете о самой первой машине? Может быть, автомобиль, сделанный из веток деревьев с каменными колесами, приводимый в движение ногами Фреда Флинтстоуна? Или причудливый маленький багги с тонкими огромными шинами, которым управляет мужчина в цилиндре?

Как выглядели самые первые автомобили и как они изменились с годами? Они, вероятно, немного отличаются от того, что вы думаете!

Первые автомобили (1700–1890-е годы) питаются паром и электричеством

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что электромобили не являются новой концепцией.Первые автомобили фактически работали на паре и электричестве. Вы также можете быть удивлены, узнав, что первые автомобили были разработаны в конце 1700-х годов.

Эти первые «машины» приводились в движение паром. Это был источник энергии, который много лет использовался для питания поездов. Однако только в 1870-х годах паровая энергия стала более практичной для небольших транспортных средств. Несмотря на доработки, недостатков все же было много. Паровозам требовалось очень много времени для запуска, а диапазон был ограничен.

В начале 1800-х годов изобретатели всего мира начали создавать багги с электрическим приводом. Спустя несколько десятилетий изобретатели в Англии и Франции создали автомобили, которые были намного ближе к современным электромобилям. В 1890 году Уильям Моррисон построил первый электромобиль в США. Автомобиль мог развивать скорость 14 миль в час и вмещал шесть человек. Это было очень примитивно, но в Америке к нему начали проявлять интерес.

В течение 10 лет треть транспортных средств в США были электрическими. Электромобили были популярны, потому что их было не так сложно запускать, как паровые и газовые двигатели внутреннего сгорания, а при эксплуатации не требовалось сложного переключения передач.Как и сегодня, первые электромобили были тихими и не выделяли вонючего загрязнения воздуха.

Тем временем в 1898 году Фердинанд Порше совершил революцию. Он создал первый гибридный автомобиль, работающий на электричестве и газе. Это был проект гибридов, которые будут построены более 100 лет спустя.

Массовые автомобили с бензиновым двигателем выходят на рынок (1890-1930-е годы)

Хотя некоторые из самых первых автомобилей были оснащены паровыми двигателями, появившимися еще в 1700-х годах, именно Карл Бенц в 1885 году изобрел первый газовый двигатель. автомобиль, на который он позже получил патент в 1886 году.В первой машине Бенца было три колеса, она была очень похожа на удлиненный трехколесный велосипед и в ней сидело два человека. Четырехколесные автомобили, работающие на газе, были позже представлены в 1891 году.

Изобретение автомобиля, работающего на газе, положило начало автомобильной эволюции в Америке.

У первых автомобилей не было лобовых стекол, дверей, поворотников и даже круглого рулевого колеса — это далеко от того, к чему мы привыкли. Можно сказать, что первый газовый автомобиль Карла Бенца стал главным катализатором производства современных автомобилей, поскольку многие автопроизводители пошли по его стопам, пытаясь создать свою собственную версию автомобиля.

В то время электромобили становились нормой. Но с ранними электромобилями была одна проблема. Людям было интересно владеть ими, но сложные машины были слишком дороги для среднего класса.

Только после создания Генри Форда модели T 1908 года автомобили стали напоминать то, с чем мы знакомы сегодня. Благодаря изобретению Фордом сборочного конвейера, газовая модель T могла производиться серийно и стала доступной для населения.

Ford работал с Томасом Эдисоном над созданием более совершенной батареи для электромобилей, но успех доступной модели T остановил прогресс. Еще одним фактором стало изобретение в 1912 году электрического стартера. Это устранило необходимость заводить двигатель вручную на газе. Как только в Техасе была обнаружена нефть и бензин стал дешевым, продажи автомобилей, работающих на газе, начали расти.

Сегодня все наоборот. Высокая стоимость бензина и опасения по поводу загрязнения окружающей среды помогли вернуть электромобили.И Эдисон был бы счастлив узнать, что в последних электромобилях есть батареи, способные работать до 400+ миль.

Транспортные средства В центре внимания (1930-е годы — настоящее время)

Наряду с массовым производством появились новые функции, в числе первых — спидометры, ремни безопасности, ветровые стекла и зеркала заднего вида. Вы не поверите, но первые указатели поворота не добавлялись к автомобилю, пока Buick не сделал это в 1939 году — то есть даже после первого автомобиля с электрическими стеклоподъемниками и кондиционером! Затем автомобили стали модными: с усилителем руля (1951), круиз-контролем (1957), трехточечными ремнями безопасности (1959) и сиденьями с подогревом (1966).

В 1973 году Oldsmobile установила первую подушку безопасности пассажира в свою модель «Торнадо». Спустя более 20 лет, в 1998 году, федеральное правительство потребовало, чтобы все легковые автомобили в стандартной комплектации оснащались двойными фронтальными подушками безопасности.

В конце 80-х — начале 90-х годов системы доступа без ключа, электрические двери и окна, люки на крыше и проигрыватели компакт-дисков стали входить в стандартную комплектацию. Это примерно то время, когда технологии стали важным аргументом в пользу продаж.

Характеристики современных автомобилей

Это подводит нас к современным автомобилям с Bluetooth, жесткими дисками, передовыми системами безопасности, GPS, Wi-Fi и даже с возможностью параллельной парковки.Это кажется безумием, но это правда. В наш век автомобили стандартно поставляются с функциями, которые когда-то были роскошью (или вообще не существовали). А беспилотные автомобили, которые когда-то казались чем-то из фантастического фильма, близки к реальности. Удивительно думать, как далеко зашли автомобили и где технологии будут развиваться.

С развитием технологий сейчас как никогда важно не отставать от техники вождения по дорогам, чтобы в любой момент обеспечить безопасность окружающих. Ознакомьтесь с нашим курсом безопасного вождения, чтобы узнать больше о том, как изучить последние передовые практики в Интернете.

* Эта статья была обновлена ​​16.04.2020

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.