История создания автомототранспорта: Урок по ОБЖ «История развития автомототранспорта»


0
Categories : Разное

Содержание

Урок по ОБЖ «История развития автомототранспорта»

Тема: «История развития автомототранспорта»

Цели урока: знакомство учащихся с историей развития автомобильного и мототранспорта и автомобильной безопасностью.

Материалы к уроку:

В настоящее время люди пользуются различными видами транспорта.: речным, морским, грузовым, трубопроводным, воздушным, транспортом личного пользования .

Транспорт-перемещение людей и грузов (от латинского слова transporto-« перемещаю» ), одна из важнейших областей общественного материального производства .Возникновением транспорта относится к древнейшим временам. В Древнем Китае, Персии, Римской империи было построено большое количество мощеных дорог для военных целей. Для транспортировки грузов использовались рабы-носильщики которые переносили вьюки или тащили 2-4 колесные повозки .С ростом торговли появилось морское судоходство — гребные, а затем и парусные суда. Но народ не только мечтал, он искал, изобретал чудесные машины для преодоления пространства .Автомобильный вид транспорта является одним из более удобных и комфортабельных. Но не сразу автомобиль таким каким как мы его знаем сейчас — с элегантным кузовом ,мягкими сиденьями ,эластичными рессорами и мощным двигателем. Много умельцев ломало голову над его созданием и совершенствованием.

Мечты о самодвижущихся средствах передвижения издавна были присущи человеческому сознанию. Уже в эпоху средневековья появились транспортные средства, управляемые спрятанными внутри людьми. В 1490 году Леонардо да Винчи сконструировал повозку … Остальная часть введения вырезана для уменьшения объема.

Русский механик-самоучка Иван Петрович Кулибин (1735-1818) еще в 1791 г. изготовил педальную повозку-самокатку. В ней он использовал маховое колесо, коробку скоростей, подшипники качения, тормоза, рулевой механизм. Таким образом, повозка Кулибина, приводившаяся в движение человеком, стоявшим на запятках, содержала в себе ряд новых технических усовершенствований, впервые применявшихся в истории техники.

Практическое, применение автомобиля как транспортного средства начинается с появлением принципиально более простого, компактного и экономичного двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Опыты по созданию автомобилей, паромобилей и электромобилей проходили в разных странах в разных масштабах. Нельзя не отметить, что уже в 1899 г. русский инженер И. В. Романов разработал оригинальную конструкцию электробуса. И хотя в это время направление развития безрельсового сухопутного транспорта окончательно не определилось, а будущие автомобили еще занимали весьма скромное место в ряду с электро- и паромобилями, промышленное производство безрельсовых транспортных средств (БТС) неуклонно росло, а главное — повышалась экономическая потребность в них, особенно в таких территориально обширных странах как

В 1769—1770 гг. французский изобретатель Ж. Кюньо построил трехколесный тягач для передвижения артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в действие силой пара. Паровые тележки для обычных дорог строились также и в Англии, и в России, однако были они тяжелыми, неудобными для пользования и потому широкого распространения не получили.

Далее появились почтовая карета Тревитика (1801), легковой паровой автомобиль Ханкока (1822), французский паровой омнибус (1873). Таким образом, тот факт, что пар является вполне подходящей движущей силой для транспортных самодвижущихся средств, получил всеобщее признание.

Между тем развивалось и другое направление в конструировании. В 1806 году в одном из швейцарских кантонов, мастерской Исаака де Ривазо было создано транспортное средство, которое могло продвинуться на несколько метров за счет двигателя внутреннего сгорания. Французу Ленуару пришла мысль соединить пары бензина с воздухом и использовать эту смесь как движущую силу. Такой примитивный двигатель дал возможность машине, на которую он был поставлен, преодолеть расстояние от Парижа до Жуэнвиля — Ле — Пон.

В Кельне Рейне Николаус Отто устроил небольшую мастерскую, в которой работал над усовершенствованием газолинового двигателя Ленуара. Во время одного из экспериментов родилась идея, которая оказалась решающей для дальнейшего развития двигателя — сжатие газовоздушной смеси в камере внутреннего сгорания и четырехтактный рабочий цикл. Отто запатентовал свое изобретение в 1876 году, не зная, что французский инженер Бo де Роща еще в 1862 году теоретически обосновал принцип четырехтактного двигателя. Поэтому после жалобы, поданной наследниками Роща, имперский суд отменил в феврале 1886 года патент Отто. С этих пор каждый, у кого было желание и возможности, мог заняться изготовлением четырехтактных двигателей.

Следующим после создателя газолинового двигателя Отто следует упомянуть Готлиба Даймлера, который поставил себе целью разработать легкий бензиновый двигатель, пригодный для экипажа. В результате был создан скоростной одноцилиндровый мотор объемом 460 куб.см. Он делал 700 оборотов в минуту и достигал мощности в 1.1 кВт (1.5 л.с.). Этот двигатель был снабжен системой зажигания и испарительным карбюратором.

Затем Карл Бенц в Мангейме сконструировал в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, а Даймлер создал первый на свете мотоцикл, у которого были деревянные окованные колеса и деревянная рама. Его масса составляла 90 кг, а максимальная скорость — 12 км/ч. Двигатель охлаждался вентилятором и крепился на раме на сайлентблоках из специальной резины.

Осенью 1886 года Даймлер поразил своих соотечественников конструкцией первого скоростного четырехколесного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль развивал скорость до 18 км/ч. После всемирной выставки 1889-ого года успех машин Бенца и Даймлера не заставил себя ждать.

В последующие годы мощность двигателя возрастала на 15, 20, даже на 45 кВт (20, 30, 60 л.с.). Ременная передача не получила дальнейшего применения. Был разработан автомобиль современного типа: спереди — двигатель, затем сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал с распределителем и жесткая задняя ось. Укрепила свои позиции четырехступенчатая коробка передач с зубчатыми колесами и кулисным механизмом. Конструкторы уже принимали в расчет соотношение между диаметром и ходом цилиндров, проблему наполнения цилиндров и многие другие проблемы, существенные для конструирования более мощных и в то же время экономичных двигателей. На рубеже столетий появилось зажигание от магнето системы Боша.

А вот тормоза у все более быстроходных автомобилей оставались относительно слабыми. Для усиления ручного тормоза машины были укомплектованы упорами, которые быстро опускались, если нужно было остановить автомобиль на подъеме. Уже в 1900 году начал действовать принцип, согласно которому каждый автомобиль должен был иметь две независимые системы тормозов. Ножной тормоз, сконструированный как «челюстной», блокировал передние либо задние колеса, ручной тормоз получил функцию вспомогательного.

В то время еще не практиковалось электрическое освещение автомобиля — достаточно широко было распространено карбидное.

Первые состязания и соревнования дали дальнейший импульс техническому совершенствованию автомобилей. В соревнованиях на кубок Гордона — Беннета в 1900 году впервые определились четкие правила: к участию допускались автомобили не легче 400 кг и не тяжелее 1000.

В Херкомеровых гонках, которые проводились с 1905 по 1907 год, имели право участвовать только четырехместные автомобили. Их оборудование должно было находиться в полном соответствии с тогдашними требованиями к автотуризму. Впервые машины стали подразделяться на классы, в зависимости от мощности двигателя. Аналогично дело обстояло и в последующих гонках принца Генриха. Результатом установления определенного регламента в соревнованиях был тот факт, что при производстве машин стали использоваться материалы более высокого качества. К примеру, легкие металлы. К прогрессивным элементам можно отнести шарикоподшипники, управляемые механические клапаны, многоступенчатые коробки передач, улучшенные карбюраторы и многие другие детали, способные увеличивать мощность двигателя и скорость движения.

С 1906 года известны так называемые состязания «Гран-При». Они продолжались и после первой мировой войны вплоть до 1921 года. Именно в этот период стали применяться двигатели с компрессором, мощность которых позволяла гоночным машинам развивать огромные скорости. Кроме того, различными автомобильными заводами выпускались автомашины самых разнообразных конструкций.

История известных марок

«Паккард» («Packard Motor Car Company»)

Это американская автомобильная компания, производящая дорогие представительские автомобили. Основана Дж.Паккардом в 1899 году и первоначально называлась «Ohio Automobile Company». Вначале выпускались моторные повозки-багги. В 1901 году Паккард представил небольшой двухместный автомобиль на выставке, где на него обратил внимание богатый бизнесмен Генри Джой. Ходовые качества автомобиля настолько поразили Джоя, что он сначала предложил финансировать проекты Паккарда безвозмездно, а затем и купил всю компанию и перевел ее в Детройт, переименовав в «Паккард Мотор Кар». Впоследствии на заводе стали выпускать все более мощные и дорогие автомобили.

«Альфа Ромео» («Alfa Romeo»)

История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано «Общество», намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе его стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 году появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda, Fabbrica di Automobili), т.е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей». В 1915 году фирма перешла к Никола Ромео, который возобновил выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. С 1986 года компания вошла в состав концерна «ФИАТ».

«Бентли» («Bentley»)

Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей «Бентли», начинал как ученик мастера-железнодорожника, но вскоре увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей в Лондоне. В 1919 году Бентли на основе своих идей разработал автомобиль. Он был задуман как скоростной спортивный автомобиль и вскоре стал одним из самых популярных машин века. Впервые в истории автогонок было заявлено, что автомобиль будет выступать под именем хозяина, капитана Уолтера Оуэна Бентли. Многочисленные победы в различных гонках поднимали и без того огромный престиж «Bentley». Экономическая депрессия 1931 привела к тому, что Бентли пришлось продать фирму. В 1931 году ее купила компания «Rolls-Royce», а в 1998 году она была продана концерну «Volkswagen».

БМВ (BMW)

В 1913 году на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Затем они решают объединиться в один авиамоторный завод, который в 1917 году регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Впоследствии завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1928 году фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля «Dixi». Его производство начинается с 1929 года. «Dixi» стал первым автомобилем БМВ.

«Форд» («Ford Motors»)

Эта Компания была основана Генри Фордом в 1903 году и, по мысли своего создателя, сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 году ее сменила модель «T». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В «Форд Моторс» в 1913 году впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять в полтора раза производительность труда. К 1923 году каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Моторс».

«ФИАТ» («FIAT»)

Компания была основана в 1899 году Дж.Аньелли для сборки автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии.

«Ягуар» («Jaguar»)

Свое начало компания ведет от основанной в 1925 году двумя тезками — Уильямом Лайонсом (Lyons) и Уильямом Уолмсли (Walmsley) фирмы под названием Swallow Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировавшейся на производстве колясок для мотоциклов. Пробовал Лайонс проектировать и свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям. Выставив летом 1931 на Лондонской автомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась серьезного успеха. В 1945 году компания стала называться «Ягуар», так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с нацистами.

«Мерседес-Бенц» («Mercedes-Benz»)

После смерти в 1900 году Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 году он начал разрабатывать новый автомобиль. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины, которая была названа «Мерседес» в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. Компания по производству легковых автомобилей и двигателей с именем «Мерседес-Бенц» была основана в 1926 году.

Об отечественном автомобилестроении

Выход нашего автомобилестроения на новый технический уровень с созданием инфраструктуры смежных производств состоялся в 70-80 годы, когда начали работать новые и кардинально реконструированные заводы ВАЗ, Иж-маш, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ.


Несмотря на экономические трудности последних лет, автомобилестроение России удерживает производство на достаточно высоком уровне.

В 1995 г. было выпущено свыше одного миллиона автобусов, легковых и грузовых автомобилей. Если вести отсчет от автомобиля Е.А. Яковлева и П.А. Фрезе, то за 100 лет заводами России и Украины только легковых автомобилей изготовлено свыше 23 млн.

Развитие автомобильной безопасности

Безопасность автомобиля это первое на что надо обращать внимание при покупке автомобиля. На первом этапе развития автомобилестроения безопасности приделали минимум внимания, поскольку количество авто в мире было минимальным.

Только со временем когда мир авто значительно заполнился, перед автоконцернами встала такая проблема как – уровень безопасности автомобиля. Первым шагом к решению этой проблемы было введение такой новации как ремни безопасности. Их обязательное наличие в автомобиле сохранилось и сейчас.

Сейчас из-за большой загрузки автомобильных путей, высокой стоимости на топливо люди при покупке автомобиля смотрят не так на безопасность, как на то, чтоб он был поменьше и экономичней. Но статистика показывает что при авариях люди которые находились в больших автомобилях травмируются на много меньше чем в маленьких.

Во избежание травмирования людей при авариях, а так же и самих аварий изготовители автомобилей устанавливают на свою продукцию различные системы безопасности. Так проблему с потерей управления автомобилем при экстренном торможении было решено такой новацией как система АВС. Также есть и многие другие системы безопасности авто, такие как ESP, EBD, ESR, AST и ост., которые исключили такие проблемы как занос автомобиля, буксование, понижения сцепления колёс с дорожным покрытием, потеря управления, низкий уровень курсовой устойчивости. Также достаточно эффективной системой безопасности являются подушки безопасности, но эффективность от этой системы есть только при использовании ремней безопасности. В противном случае они могут даже навредить человеку.

Также увеличения уровня безопасности автомобилестроители добиваются способом специального конструирования кузова автомобиля. Так при лобовых авариях двигатель автомобиля смещается не на зад , в сторону салона, а падает под сам автомобиль, чем значительно уменьшает шанс травмировать пассажиров автомобиля. Также используются специальные материалы при изготовлении кузовщины из-за которых при авариях они имеют достаточно высокий уровень деформации и этим самим они значительно смягчают удар. Но этот способ увеличения безопасности автомобиля касается только тыловой и фронтальной части автомобиля, так как боковые стороны максимально усиляются с помощью различных лонжеронов, стоек.

Сейчас даже есть специальная шкала безопасности, по которой судят годен автомобиль для эксплуатации или нет. Также перед выпуском определённого автомобиля проводятся краш-тесты что узнать о последствии аварии на этом автомобиле.

В итоге если сделать оценку всей истории развития систем безопасности автомобилей можно сказать что прогресс в этой сфере значительно вырос и продолжает расти.

Вопросы для закрепления:

1. Что вызвало необходимость появления автомобилей?

2. Отличаются ли требования безопасности для авто и гужевых повозок?

3. Какие функции выполняет паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания?

4. Зачем нужны усовершенствования в безопасности автомобилей?

История автомобиля: Автомобиль. Краткая история создания.

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автомашина — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного передвижения автомобилей строят специальные автомагистрали или дороги с твёрдым покрытием. Двухколёсные самоходные транспортные средства, даже с прицепом, а также небольшие трёх- и четырёхколёсные самоходные транспортные средства к автомобилям не относят.

Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

В России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.

В 1769 году французский изобретатель Ж. Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[1], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега». Она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.
«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название — De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.

Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд, широко применивший конвейерную систему сборки автомобилей.

В России автомобили появились в конце XIX века. (Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. Его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.

В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.

В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 203 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года. Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.
В 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль с двигателем Дизеля.

Наша история | IRU

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) был учрежден в Женеве 70 лет назад с целью содействия торговле, международным автомобильным перевозкам грузов и пассажиров, а также устойчивого развития во всем мире.

Мы стимулируем экономический рост более чем в 100 странах, отстаивая интересы всех автотранспортных операторов, для чего изыскиваем все более эффективные способы связать воедино части общественного пространства. 

Мы уже много лет сотрудничаем с Организацией Объединенных Наций, Европейским союзом и евразийскими учреждениями, что позволяет нам глубже разобраться в существующих проблемам и содействовать прогрессу автотранспортной отрасли.

Сегодня мы помогаем различным регионам безопасно, эффективно, экологично развивать мобильность и логистику.

1940-е годы: восстановление Европы

IRU был основан в Женеве с целью содействия восстановлению торговли и деловых связей в разрушенной войной Европе. В самом начале своей деятельности союз объединил национальные ассоциации пассажирских и грузовых перевозчиков из восьми стран Европы. Задача новой организации состояла в представительстве автотранспортной отрасли в только что созданной Организации Объединенных Наций, перед которой, в свою очередь, была поставлена цель очертить контуры новой послевоенной Европы.

В 1949 году IRU разрабатывает систему МДП, которая изначально имела формат межгосударственного соглашения, а впоследствии развилась в глобальную конвенцию. Система МДП становится именно тем инструментом, который позволил стимулировать торговлю между европейскими странами в послевоенное время в обстановке хрупкого баланса геополитических интересов. Данная система таможенного транзита на тот момент позволяла не прекращать перемещение товаров через постоянно меняющиеся границы стран, находящихся в процессе социально-экономического восстановления. Система МДП, таким образом, превращается в средство обеспечения экономического роста.

История развития автотранспорта Тувы — презентация онлайн

Тема: «История
развития
автотранспорта
Тувы»

2. Цель:

Изучить историю развития
автотранспорта Тувы.

3. Задачи:

изучить историю развития автотранспорта
Тувы;
— ознакомиться с историей зарождения
транспортной промышленности в Туве;
— показать статистические данные о работе
тувинского автотреста с 1944-1960гг.

4. Новизна:

Отдельного изучения
история автомобильного
транспорта Республики Тыва
до сих пор не имела, что
обусловливает новизну
данного исследования

5. Актуальность

На сегодняшний день,
автомобильный транспорт самая
массовая отрасль, которая давно
заняла и прочно удерживает
ведущие позиции в транспортном
комплексе страны.
Автомобильный транспорт
развивается качественно и
количественно бурными темпами

6. Практическая значимость

Практическая ценность проявляется в
том, что материалы данного
исследования могут быть полезны как
вспомогательный учебный материал
как преподавателям истории и
обществознании, так и учащимся
школ

7. Провела опрос:

1. Интересна ли вам история развития
автотранспорта – ответили «да» 30 человек, «нет» 5 человек.
Возрастание интереса населения к созданию
новых дорог и мостов – ответили «да» – 35.
Роль транспорта играет главную цель вашей
жизни «да» – 35 человек.
Итог опроса: всего участвовали 35 человек.
Оказывается история развития автотранспорта
интересна всем, так как, транспорт связана с
нашей жизнью и делами.

8. Вывод:

развитие автомобильного транспорта в Туве в
таком горно-таежном крае, как Тува, имело
первостепенное значение, как в хозяйстве, так
и в повседневной жизни населения республики.
Оно позволило полнее использовать
природные ресурсы, перейти к углубленной
специализации хозяйств, организовать
производство промышленной и
сельскохозяйственной продукции в ряде мест,
значительно удаленных от потребителя.

История предприятия с момента создания и до наших дней » ПАО Томскгазстрой

История предприятия с момента создания и до наших дней


   ПАО «Томскгазстрой» с момента своего образования и до настоящего времени является одним из крупнейших в Западносибирском регионе предприятием,  специализирующимся на строительстве, реконструкции и капитальном ремонте трубопроводов различного назначения; строительстве объектов подготовки и транспорта нефти и газа, обустройстве нефтегазовых месторождений.


    Трест «Томскгазстрой» основан в 1968 году на базе Специализированного управления № 15 Треста «Мегионгазстрой», входящего в структуру Главка «Главтюменьнефтестрой» Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности.


    В 1992 году Трест «Томскгазстрой» был преобразован в открытое акционерное общество (1992 год АООТ «Томскгазстрой», 1996 год ОАО «Томскгазстрой»).


    За период своей деятельности силами ПАО «Томскгазстрой» построены тысячи километров магистральных и промысловых трубопроводов, десятки площадочных объектов подготовки и транспорта нефти и газа, обустроены многие нефтяные и газовые месторождения, для таких крупных Заказчиков как: ОАО «Томскнефть» ВНК (ПАО «НК «Роснефть»), АО «Центрсибнефтепровод» (ПАО «Транснефть»), ООО «Газпром трансгаз Томск» и ООО «Востокгазпром» (ПАО «Газпром»), ПАО АНК «Башнефть».


    «Томскгазстрой» принимал активное участие в строительстве городов Стрежевой и Кедровый, расположенных на территории Томской области, были построены  –  сотни тысяч квадратных метров жилья,  административные здания, школы, детские сады, больницы, аэропорт, сети тепло и водоснабжения.


    В состав производственного блока входят: два Строительно-монтажных управления (СМУ), Управление механизации и автотранспорта (УМиА), Лаборатория неразрушающего контроля. В городе Стрежевой Томской области расположен Стрежевской филиал ПАО «Томскгазстрой».


    Предприятие располагает собственными производственными базами в городах Томск и Стрежевой: складскими помещениями, производственными цехами, ремонтными мастерскими и административными зданиями. Управление механизации и автотранспорта оснащено комплексом строительных машин, механизмов и автотранспорта, необходимых для выполнения работ по строительству объектов любой сложности. Собственная лаборатория неразрушающего контроля аттестована в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, оснащена современным оборудованием и инструментами и позволяет осуществлять контроль качества на всех этапах строительства, от входного контроля строительных материалов до контроля качества выполнения строительных работ.


    В 2006 году ПАО «Томскгазстрой» вошло в состав Инвестиционно — промышленной группы «Гидравлические машины и системы» (в настоящий момент —  АО «Группа ГМС»).

История грузовых перевозок в России — АРТЭК

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Днем рождения автомобильного транспорта России следует считать 16 июля 1872 года, когда Александр Иванович Орловский получил первую государственную лицензию на перевозку тяжестей в Санкт-Петербурге посредством паромобиля.

В автотранспортных журналах начала 20 века появилось множество статей по экономике автотранспорта, в которых рассматривались не только экономические преимущества автомобиля, но и вопросы планирования, учета и анализа работы автотранспорта.

Первое грузовое автопредприятие в России было создано в 1904 году в Санкт-Петербурге. К 1905 году автотранспортная наука дала теоретическое обоснование сферы применения грузовых автомобилей, которые к тому времени уже достигли достаточного совершенства и свободно перемещались не только по городским улицам, но и стали пригодными для работы вне городов. К началу русско-японской войны автомобилями для грузовых и пассажирских перевозок владели только наиболее крупные фирмы.

Это объяснялось следующими причинами: слишком высокой ценой автомобиля, дороговизной его содержания и оплаты шоферов, долговременностью ремонта, отсутствием хороших дорог. Только крупные фирмы достигали высокой интенсивности перевозок, что позволяло эксплуатировать подвижной состав достаточно дешево.

Разделение пассажирского и грузового автотранспорта было законодательно оформлено в 1907 году «Правилами по перевозке на автомобилях тяжестей и пассажиров».

Область применения грузовых автомобилей в России в 1908 году значительно расширились. В Москве широко использовались грузовики не только для перевозки промышленной продукции, но и для доставки продовольственных товаров. Грузовики стали чаще использоваться и на периферии.
Использование рабочего времени автомобиля в 1921 г. Не превышало 10 дней в месяц, использование грузоподъемности было ниже 35%, на один автомобиль приходилось до 5 человек обслуживающего персонала.

Кроме интенсивного наращивания численности автопарка, важнейшее задачей было повышение эффективности его использования. Даже в 1930 году состояние автомобильных грузовых перевозок практически не улучшилось: низкая общая грузоподъемность, не приспособлены к работе автотранспорта пункты погрузки и разгрузки. Как правило, повсеместно отсутствовала даже элементарная механизация погрузочно-разгрузочных работ. Не налажена была система снабжения парка запасными частями, инструментами, топливом и т. д. Просто катастрофически обстояло дело ремонтом, поскольку не было ни заводов, ни мастерских, оборудованных должным образом. Ремонт, по существу, носил кустарный характер, чаще всего ухудшавший состояние машины. Недостаточным было гаражное строительство. Наши дорожные и климатические условия вызывали повышенное изнашивание машин, большой расход топлива. Все это, в свою очередь, приводило к удорожанию эксплуатации, вызывая повышение стоимости перевозимой продукции.

Одним из путей совершенствования грузовых перевозок с начала 1930-х годов стало изучение грузопотоков, хронометраж и обследование. Были разработаны: методология изучения грузопотоков, маршрутизация, перераспределение клиентов между автопредприятиями, использование тягачей с полуприцепами, а также автопоездов. Начали развиваться контейнерные перевозки.

Перспективной была организация автокомбинатов, предприятий с автомобилями различной грузоподъемности и разными типами кузовов. Следующей целью было внедрение диспетчеризации. Диспетчеризация давала возможность добиться повышения производительности труда, устраняя простои, осуществлять контроль и управление работой автотранспорта.

Основа диспетчеризации – это связь. Предусматривалось использование телефона через АТС, селектор, радиосвязь, телеграф. Наиболее эффективной для автотранспорта стала радиосвязь.

К 1940 г. были введены в действие нормы времени на погрузку и разгрузку, грузовые перевозки осуществлялись в соответствии с договорами и заявками, применялась маркировка грузов, была определена ответственность а их сохранность. Тарифы строились в зависимости от дальности перевозок, класса груза, тоннажа грузовика.

После войны нужно было увеличить производство автомобилей, обладающих повышенной грузоподъемностью, более высокой скоростью, экономичностью расхода топлива и запасных частей, увеличенной емкостью кузовов.

Важным направлением повышения эффективности работ автотранспорта стала механизация погрузо-разгрузочных работ и применение контейнеров. Цельнометаллические контейнеры с увеличенным сроком службы обеспечивали большую сохранность грузов при перевозке.
Повышалось использование автомобильных поездов.

Одним из путей совершенствования междугородных грузовых перевозок стала организация движения автопоездов по системе тяговых плеч: шофер перевозил груз не на всем маршруте, а лишь на определенном участке (плече). Весь маршрут разбивался на несколько участков с таким расчетом, чтобы шофер, прибыв в промежуточный пункт, оставлял свой груженый полуприцеп и возвращался обратно с другим грузом. В целях развития грузовых перевозок в междугороднем сообщении и повышения грузооборота автотранспорта была намечена организация широкой сети грузовых станций, которые обеспечивали краткосрочное хранение грузов, группировку их по направлениям и загрузку порожних автомобилей.

Массовый характер принял бригадный подряд на автотранспорте. Бригады представляли собой маленькие хозрасчетные коллективы внутри предприятия. Много внимания уделялось агрегатному и поточному методам ремонта подвижного состава, разработке требований к автопромышленности, рациональной структуре парка, совершенствованию выпускаемых моделей автомобилей, механизации погрузочно-разгрузочных работ, подготовке кадров, учету и планированию, аттестации рабочих мест, новым методам организации перевозок, применению на автотранспорте средств диспетчерской связи, вопросам организации труда, безопасности движения, охраны окружающей среды и другим проблемам, вызванным значительным ростом автомобильного парка. С начала 1990-х годов Россия и ее автотранспортная отрасль вступили в период рыночной экономики.

Источник: А.Д. Рубец «История автомобильного транспорта России»

В настоящее время в России темпы развития автомобильных грузовых перевозок пока остаются на достаточно среднем, если не сказать низком уровне, вследствие отсутствия необходимой инфраструктуры и негативных тенденций на рынке грузовых перевозок. Основной проблемой на пути развития автомобильных грузовых перевозок в России, как не трудно догадаться, является неразвитость дорожной сети. Отсутствие или плохое качество российских дорог делает доставку грузов автомобильным транспортом в некоторые районы страны практически невыполнимой задачей. Кроме того, это часто способствует повышению тарифов на грузоперевозку. Другая важная проблема на российском рынке автомобильных грузовых перевозок — это качество автомобильного транспорта, используемого для доставки грузов. Качество автомобильной техники порой не выдерживает никакой критики. Такая проблема негативно отражается на достоинствах автомобильной перевозки, а именно на показателях безопасности и сохранности груза во время пути.

Фактическая отмена государственного контроля над регулированием автомобильных грузовых перевозок повлекло за собой и снижение ответственности со стороны перевозчиков за нарушение установленных требований. Таким образом, рост автомобильных грузоперевозок в России сегодня тормозится из-за неразвитости дорожной сети и отсутствия современной дорожной инфраструктуры.

Как крупный сегмент современного рынка услуг автоперевозки испытывают трудности, но несмотря на это, история грузовых перевозок в России продолжается и будет идти по пути дальнейшего совершенствования.

история и перспективы – тема научной статьи по истории и археологии читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Данцев С.А., соискатель кафедры административного права

Ростовский юридический институт МВД России

Аннотация: Статья посвящена историческим аспектам развития в России автомобилестроения. Изучены исторические тенденции, обусловившие потребность в нормативной регламентации правил дорожного движения.

Ключевые слова: автомобиль, история, изобретения, прогресс, право

Стремление к отказу от использования домашних животных как единственного вида тяги на сухопутном транспорте и перенесение источника двигательной силы на самую повозку проявились еще в конце средних веков. Опыты по созданию само-движущейся повозки (предка нынешнего автомобиля) производились на протяжении всего мануфактурного периода. За исключением отдельных попыток использовать для таких повозок (и саней) силу ветра для этого периода характерно создание повозок, приводимых в движение мускульной силой сидящих в них людей1.

Весьма интересные изобретения такого рода были сделаны в России. Первой попыткой создания самодвижущейся машины было изобретение в 1751—1752 гг. крестьянином Нижегородской губернии Леонтием Шамшуренковым, который построил «самобеглую коляску», приводимую в движение силой двух человек2. В 1784—1791 гг. над вариантами 3-х и 4-х колёсной «самокатки» работал знаменитый русский изобретатель И.П. Кулибин. Далеко опередив иностранных инженеров, Кулибин предложил ряд важных механизмов, которые в своём дальнейшем развитии нашли применение и в современном автомобиле. Так, в его коляске имелась своеобразная коробка передач. Переставляя рычаги, можно было менять скорость коляски, не ускоряя движения педалей («туфель»)3.

Появление паровой машины побудило изобретателей к использованию её для механической повозки. Уже во второй половине 18 века паровой двигатель пытались поставить на колёса. Французский военный инженер Кюньо построил в 1769— 1770 гг. трех колёсную паровую повозку для артиллерийских орудий. Двух цилиндровый пароатмосферный двигатель, применённый Кюньо, конструктивно напоминал построенную за несколько лет

1 Большая Советская Энциклопедия /Под ред. С.И. Вавилова. Т. 1. — М.: БСЭ, 1949. С. 240.

2 Сборник старинных бумаг, хранимых в музее П.И. Щукина, ч. 6, М., 1900, С. 365-372 — «Копия с дела о самобеглой коляске 1751-1753 гг.».

3 Архив истории науки и техники, вып. 7, Л., 1935, С. 379-395.

до этого на Алтае паровую машину русского изобретателя И. И. Ползунова.

С 80-х годов 18 века в Англии помощник изобретателя Уатта У. Мердок, а позднее Р. Тревитик стали экспериментировать над повозками, снабжёнными паровыми машинами давлением в 3—3,5 атмосфер. В 1802 г. Тревитик построил большую паровую повозку (её можно уже назвать автомоби-лем4). Однако в то время применение паровых повозок казалось английским дельцам недостаточно выгодным, и они не поддержали изобретателя. На протяжении первой трети 19 века в Англии был произведён ряд опытов с паровыми каретами и омнибусами. Нередко стремление заменить лошадей в повозках приводило изобретателей к совершенно нелепым конструкциям. Например, Д. Гордон в 1824 г. спроектировал фантастический паровой автомобиль с железными «ногами», которые должны были отталкивать повозку от дороги. Конструкторы, подобные Гордону, игнорировали уже известный тогда факт, что сцепление ведущих колёс автомобиля с поверхностью дороги достаточно для создания тягового усилия5.

Железнодорожные компании сразу начали решительную борьбу против паровых автомобилей, в которых они увидели опасных конкурентов, и добились издания законов, направленных против езды на паровых автомобилях со скоростью выше 6 км/час.

В России с её просторами создание «сухопутного парохода» или «паровоза для обыкновенных дорог» (как тогда называли паровые автомобили) было особенно важным. Петербургский мастер К. Ян-кевич разработал в 1830 г. проект введения в России скоростных «быстрокатов» оригинального устройства. Янкевич впервые в мире предложил снабдить паровые автомобили трубчатым котлом, имевшим более 100 железных дымогарных тру-бок6. В середине 30-х гг. изобретатель и предприниматель В.П. Гурьев выдвинул оригинальный и смелый проект создания обширной сети деревянных (торцовых) шоссе с установлением по ним регулярных рейсов паровых автомобилей — тягачей с прицепными экипажами летом и с санями зимой. По размаху и технической обоснованности проект Гурьева далеко опередил всё, что было предложено зарубежными сторонниками паровых автомоби-

4 Автомобиль (от греч. эуЬб — сам и лат. тоЬШБ— подвижный) — самодвижущаяся повозка, приводимая в движение установленным на ней двигателем и предназначенная для перевозки людей, грузов и специального оборудования по безрельсовым дорогам. См.: Большая Советская Энциклопедия /Под ред. С.И. Вавилова. Т. 1. — М.: БСЭ, 1949. С. 240.

5 Большая Советская Энциклопедия /Под ред. С.И. Вавилова. Т. 1. — М.: БСЭ, 1949. С. 240-241.

6 Центральный государственный исторический архив в Санкт-Петербурге, везде ниже — ЦГИАЛ, фонд 206, опись 1, 1830—32, дело 824, листы 1 —4.

БИЗНЕС В ЗАКОНЕ

1’ 2009

лей7. В октябре 1836 г. артиллерии поручик Н.Д.. Лундыгаев представил проект об учреждении акционерного общества для перевозки грузов посредством паровых автомобилей в первую очередь между Волгой и Доном «и вообще по всей Рос-сии»8. В те же годы подавались многочисленные заявки о введении рейсов паровых карет по петер-бурго-московскому шоссе. Купцы Яковлев и Стоке хотели наладить рейсы паровых повозок по шоссе для перевозки пассажиров и грузов9.

Подобно Гурьеву, многие авторы проектов понимали, что развитие нового вида транспорта невозможно без постройки усовершенствованных дорог. Так, в своём проекте отставной штабс-рот-мистр Д. Писарев в 1835 г. предлагал проложить шоссе Мо-сква—Воронеж и Москва—Курск и установить по ним движение паровых и конных дилижансов10. В 1838 г. инженер И. Доманиевский просил о выдаче ему привилегии на повсеместное введение паровых автомобилей для использования зимой по льду рек11.

В царской России большое распространение в различных канцеляриях имела формула «по новизне и неизвестности», на основании которой многие новые и важные начинания для спокойствия клались «под сукно». Паровые автомобили целиком попадали под действие этой формулы. Особенно реакционную позицию в отношении к новым видам транспортной техники занимали руководящие чиновники путейского ведомства, преимущественно из числа иностранцев: герцог Вюртембергский, Карл Толь, М. Дестрем и др. Они препятствовали реализации ценных изобретений, предлагавшихся в то время рядом русских новаторов в технике. Однако независимо от этого паровые автомобили не могли сыграть в России того времени значительной роли вследствие плохого состояния дорог. Страна в первую очередь нуждалась в широкой железнодорожной сети. На Западе паровые автомобили получили в последние десятилетия 19 века некоторое распространение, преимущественно во Франции (Болле, Серполле и др.), где в 70-х годах Болле на своих паровых автомобилях ввёл ряд таких деталей, как дифференциал и др12.

Производились также опыты с электрическими автомобилями, двигатели которых питались от аккумуляторов. Однако систематическое развитие автомобилей началось лишь на базе применения

7 Гурьев В.П., Учреждение торцовых дорог и сухопутных пароходов в России, СПБ, 1837. Документы о проекте Гурьева име-

ются также в ЦГИАЛ, ф. 1.263, оп. 45, 1835, д. 984, л. 628.

8 ЦГИАЛ, ф. 1.285, оп. 2, 1836-37, д. 234.

9 ЦГИАЛ, ф. 1.287, оп. 5, 1839, д. 73.

10 Центральный государственный военно-исторический архив в Москве, фонд ВИА, 1835, д. 46773.

11 ЦГИАЛ, ф. 560, оп. 5, 1838, д. 56, дд. 2—3.

12 Большая Советская Энциклопедия /Под ред. С.И. Вавилова.

Т. 1. — М.: БСЭ, 1949. С. 241.

компактного быстроходного двигателя внутреннего сгорания. Над применением бензиновых и керосиновых двигателей для автомобилей работал ряд изобретателей в различных странах. В России в середине 80-х годов известный конструктор дирижабля О.С. Костович построил лёгкий бензиновый транспортный двигатель. В эти же годы (1885— 1886 гг.) Даймлер (Германия) установил бензиновый двигатель на мотоцикле, а его соотечественник Бенц — на трехколёсной повозке. С этой поры начинается изготовление автомобиля того типа, который развился в современный автомобиль. Важную роль сыграла замена прежних железных шин автомобиля резиновыми, сначала сплошными, а затем (с 1890 г.) пневматическими13.

Значительное развитие производство автомобилей получило вначале во Франции, где с 1895 г. устраивались автомобильные гонки, в которых принимали участие как паровые и электрические автомобили, так и машины с двигателями внутреннего сгорания. На первом состязании в 1895 г. средняя скорость не превосходила 24 км/час. Через 7 лет, на гонках Париж — Вена, средняя скорость уже увеличилась почти в три раза и достигла 69 км/час14.

С конца 19 века автомобили начали производить в США, которые вышли в дальнейшем на первое место по объёму автомобильного производства15.

С первых десятилетий 20 века автотранспорт становится всё более серьёзным соперником железнодорожного (а отчасти и водного) транспорта. В городах он быстро начал вытеснять гужевой транспорт. Автомобильное хозяйство дифференцировалось: легковой автомобильный парк отделился от грузового; наряду с легковыми машинами разных типов и моделей получили распространение автобусы; появились грузовые автомобили и автомобили специального назначения. На автотранспорте получили применение двигатели внутреннего сгорания, работающие на тяжёлом топливе.

Русские изобретатели внесли в конструкцию автомобиля большой вклад. Однако Россия, не была способна создать автомобильную промышленность. Иностранные монополии, оказывавшие большое влияние на правительство и на русские фирмы, стремились всеми силами помешать налаживанию в России собственного автомобильного производства, чтобы не лишиться русского рынка так, например, были сорваны попытки предпринимателя И.П. Пузырёва (в Петербурге) наладить в начале 20 века производство автомобилей на его опытном заводе. С 1908 г. автомобили начали производить на Русско-Балтийском заводе в Риге, од-

13 Там же.

14 Большая Советская Энциклопедия /Под ред. С.И. Вавилова. Т. 1. — М.: БСЭ, 1949. С. 241.

15 Там же. С. 241.

нако до 1916 г. там успели выпустить лишь 450

машин16.

В 1933 г. было уже выпущено около пятидесяти тысяч автомобилей, в 1940 г. выпущено 145,4 тысяч автомобилей, в 1979 г. выпущено 2173000 единиц автомобилей17.

В Российской Федерации последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. За этот период парк автомототранспортных средств (АМТС) увеличился более, на 9 %. В настоящее время на 1000 россиян приходится 350 ед. всех видов автотранспорта. В 2008 году в России было зарегистрировано 3 миллиона новых автомобилей, в настоящее время в России более 39 миллионов транспортных средств. Произошел резкий скачок автотранспорта на дорогах страны. Количество регистраций значительно увеличилось и достигло своего пика. Очевидно, что ни законодательство, ни нормативные документы «не успевают» за потоком людей, которые желают приобрести автомобиль. По прогнозу Федерального дорожного агентства в 2015 численность транспортных средств России составит 48, 4 миллиона единиц.

Таким образом, явно прослеживается тенденция к увеличению парка автотранспортных средств. Следовательно, можно сделать вывод о том, что развитие автомобилестроения обусловило потребность в нормативной регламентации правил дорожного движения.

Список литературы:

Архив истории науки и техники, вып. 7, Л., 1935, С. 379-395. Большая Советская Энциклопедия /Под ред. С.И. Вавилова. Т. 1. — М.: БСЭ, 1949. С. 240.

Гурьев В.П., Учреждение торцовых дорог и сухопутных пароходов в России, СПБ, 1837. Документы о проекте Гурьева имеются также в ЦГИАЛ, ф. 1.263, оп. 45, 1835, д. 984, л. 628.

Сборник старинных бумаг, хранимых в музее П.И. Щукина, ч. 6, М., 1900, С. 365-372 — «Копия с дела о самобеглой коляске 1751-1753 гг.».

Советский энциклопедический словарь. Издание второе — М.: Сов. энциклопедия, 1983. С. 16.

Центральный государственный исторический архив в Санкт-Петербурге, фонд 1.285, опись 2, 1836-37, дело 234. Центральный государственный исторический архив в Санкт-Петербурге, фонд 1.287, опись 5, 1839, дело 73.

Центральный государственный исторический архив в Санкт-Петербурге, фонд 560, опись 5, 1838, д. 56, дела 2—3. Центральный государственный военно-исторический архив в Москве, фонд ВиА, 1835, дело 46773.

Центральный государственный исторический архив в Санкт-Петербурге , фонд 206, опись 1, 1830—32, дело 824, листы 1-4.

Рецензия

Представленная на рецензирование работа выполнена на актуальную тему.

Современные экономические условия развития России обусловили изменение благосостояния население

16 Там же. С. 241.

17 Советский энциклопедический словарь. Издание второе -М.: Сов. энциклопедия, 1983. С. 16.

и как следствие -увеличение парка транспортных средств. За последние годы количество автомототранс-портных средств (АМТС) увеличилось более , чем на 9 %. В настоящее время на 1000 россиян приходится 350 ед. всех видов автотранспорта. В 2008 году в России было зарегистрировано 3 миллиона новых автомобилей, в настоящее время в России более 39 миллионов транспортных средств. Произошел резкий скачок автотранспорта на дорогах страны. Количество регистраций значительно увеличилось и достигло своего пика. Очевидно, что ни законодательство, ни нормативные документы «не успевают» за потоком людей, которые желают приобрести автомобиль. По прогнозу Федерального дорожного агентства в 2015 численность транспортных средств России составит 48, 4 миллиона единиц.

Данные обстоятельства подчеркивают актуальность изучение исторических тенденций автомобилизации России и как следствие развитие законодательства в сфере регистрации транспортных средств. Кроме того, поэтапное изучение исторических аспектов автомобилизации России позволило автору выявить некоторые особенности административной ответственности в области дорожного движения.

Принимая во внимание изложенное, считаем проведенные автором исследования имеющими научную и практическую ценность, а работу — заслуживающей опубликования.

Доктор юридических наук, профессор кафедры административного права РЮИ МВД России Позднышов А.Н.

Автомобиль | Национальное географическое общество


Автомобиль — это самоходное моторное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров по суше. Обычно он имеет четыре колеса и двигатель внутреннего сгорания, чаще всего работающий на бензине, жидком нефтепродукте. Известный чаще как автомобиль, ранее как легковой автомобиль, это одна из самых универсальных современных технологий, производимая одной из крупнейших мировых отраслей промышленности. В 2017 году во всем мире было произведено более 73 миллионов новых автомобилей.

Научная и техническая составляющая автомобиля насчитывает несколько сотен лет. Например, в конце 1600-х годов голландский ученый Кристиан Гюйгенс изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе. «Безлошадная повозка» в ее современном виде была разработана к концу -го -го века. В то время было неясно, какой из трех источников топлива станет наиболее коммерчески успешным: пар, электроэнергия или бензин. Машины, приводимые в движение паровыми двигателями, могли двигаться с большой скоростью, но имели небольшой запас хода и были неудобны для запуска.Электромобили с батарейным питанием составляли 38 процентов автомобильного рынка США в 1900 году, но у них также был ограниченный запас хода, а станции для подзарядки было трудно найти.

Бензиновый автомобиль выиграл конкурс. К 1920 году он заполонил улицы и переулки Европы и США. Методы производства, введенные американским автопроизводителем Генри Фордом, произвели революцию в промышленном производстве. Форд первым установил на своем заводе сборочные линии, чтобы ускорить производство.Такие методы снижали цену на Ford Model T до тех пор, пока она не стала доступной для большинства семей среднего класса. По мере развития 20 -го -го века современная жизнь становилась все более немыслимой или, по крайней мере, крайне неудобной без доступа к машине. В настоящее время население США проезжает в среднем более 4,8 триллиона километров (три триллиона миль) каждый год.

Но этот фундаментальный компонент индустриального и потребительского общества сыграл важную роль в дестабилизации атмосферы Земли, от которой зависит все живое.Средний автомобиль выбрасывает от четырех до девяти тонн (от 3 629 до 8 165 кг; от 8 000 до 18 000 фунтов) углекислого газа и других парниковых газов в год. Каждый галлон бензина, сжигаемый для работы автомобиля, выбрасывает чуть менее 9,1 кг (20 фунтов) углекислого газа. Транспортный сектор в целом, включая автомобили, грузовики, поезда и самолеты, стал крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США в 2017 году. Загрязнение воздуха автомобильными выхлопами также является серьезной проблемой, равно как и автомобильные аварии, в результате которых погибло более 100 человек. человек в день в США в 2016 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.

История Кадиллак | Plaza Cadillac в Лисбурге

Первый победитель конкурса «Автомобиль года»

Cadillac замолчал в 1941 году, когда они приостановили производство автомобилей, чтобы помочь производить самолеты для войны. После окончания войны Cadillac адаптировал некоторые авиационные технологии и создал первый в истории автомобиль хвостовой оперение. Эта функция теперь есть почти в каждом автомобиле, и это была одна из главных причин, по которой Cadillac был удостоен первой в истории награды «Автомобиль года» в 1949 году.

Хвостовой плавник получил распространение довольно быстро, и к середине-концу 1950-х годов он широко использовался в конструкции почти каждого автомобиля. Также в 50-х годах Cadillac начал разработку гидроусилителя руля, который помог автопроизводителю занять третье, десятое и одиннадцатое места в гонках «24 часа Ле-Мана». После ошеломляющих «побед» Cadillac гидроусилитель руля быстро стал новым стандартом в отрасли.

Небольшие, но значимые инновации наполнили Cadillac 1960-х годов. В 1963 году компания сделала передние ремни безопасности стандартными для своих автомобилей, что в конечном итоге привело к принятию федерального закона, требующего использования передних ремней безопасности во всех транспортных средствах всего через год.Затем, в 1964 году, Cadillac выпустил на рынок фары с автоматическим управлением и переосмыслил понятие роскоши, выпустив Comfort Control, первую в отрасли систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с термостатическим управлением. В течение следующих нескольких лет Cadillac представила рулевое управление с усилителем с переменным передаточным числом, электрические обогреватели сидений и стереорадио.

В то время как 1960-е годы были довольно тихими, были представлены только несколько небольших предметов роскоши, Cadillac начал 1970-е с большим успехом. Cadillac открыл десятилетие, представив 400-сильный 8.2-х литровый двигатель Эльдорадо. Благодаря полностью переработанной оси эта модель обладала самым высоким крутящим моментом среди легковых автомобилей того времени. Завершая десятилетие, Cadillac выпустил на рынок Seville 1978 года, в цифровом дисплее которого использовались бортовые микропроцессоры. Так началась эра компьютеризированного автомобиля.

На протяжении 1980-х Cadillac лежал на дне, работая над некоторыми новыми технологиями, которые появятся на рынке в начале 1990-х. Первой особенностью, которая дебютировала, была электронная система контроля тяги на переднеприводных автомобилях.Cadillac начал предлагать это в качестве стандартной функции для Cadillac Allante 1990 года. В том же году Cadillac получил Национальную премию качества Малкольма Болдриджа. Два года спустя, в 1992 году, компания разработала функцию, которая позволяла двигателю проехать до 50 миль без охлаждающей жидкости, а также уникальную систему впуска для почти идеального распределения топлива. Седан Seville Touring того года стал известен как «Кадиллак года» благодаря таким функциям, как трансмиссия с электронным управлением, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и чувствительная к скорости подвеска.Завершая десятилетие, Cadillac представил ставший культовым внедорожник Escalade.


автомобилей прибыли в Белый дом

И газеты, и издания автоклубов внимательно следили за новым видом президентского транспорта. В 1909 году газета Washington Post опубликовала статью на эту тему, в которой сообщалось, что огромный паровой автомобиль, на котором ездил шофер Тафта Джордж Робинсон, был куплен в родном штате Огайо президента. White Motor Company, филиал компании White Sewing Machine Company из Кливленда, предоставила главе государства свою модель M, семиместный туристический автомобиль мощностью 40 лошадиных сил.«Герб Соединенных Штатов художественно нарисован на каждой из дверей, а цветовая гамма представляет собой гармоничное сочетание приглушенных зеленых тонов». Для первой леди Хелен Херрон Тафт правительство приобрело машину Pierce Arrow, произведенную в Буффало, штат Нью-Йорк. Управляемый Эйбом Лонгом, другим шофером Белого дома, он был описан как «шестицилиндровый пригородный автомобиль мощностью 48 лошадиных сил, основной цвет которого синий, с дверными панелями насыщенного красновато-коричневого цвета и одной узкой полосой того же цвета, идущей по линиям. молдинга.. . . Естественно, на дверях машины красуется копия большой печати Соединенных Штатов». 3

В 1910 году Тафт стал первым президентом, посетившим автомобильную выставку, проходившую в Вашингтоне, округ Колумбия. . . чем в любом другом механическом искусстве за последние пятнадцать лет». 4 6 мая 1910 года группа автомобилистов из Ричмонда, штат Вирджиния, участвовавшая в гонке на выносливость Washington Post, прибыла к Белому дому по пути в Гаррисберг, штат Пенсильвания.Гонки по пересеченной местности были ранним и авантюрным хобби, и спонсируемые поездки проверяли выносливость автомобиля и водителя, а также освещали суровые дорожные условия. Президент Тафт, сочувствующий делу, заметил: «Я сам автомобилист и знаю, что значит ездить по неровным дорогам». 5

Автомобильная промышленность обрела мечту представителя президента США. Одобрение президентом Тафтом автомобиля в качестве официального средства президентского транспорта создало огромный импульс для автомобильной промышленности и ускорило движение за улучшение дорог. 6 В 1911 году Американская ассоциация улучшения автомобильных дорог при поддержке земледельцев, бизнесменов, дорожных чиновников, автомобилистов и автопроизводителей созвала свой первый крупный конгресс в Ричмонде, пригласив президента Тафта в качестве почетного гостя и основного докладчика. Несмотря на то, что президент не смог присутствовать из-за сильной простуды, он отправил теплое послание, одобрив их работу. Он писал: «Развитие хороших дорог является одним из самых ценных активов для страны и имеет большое значение для общества. 7

Ранние автомобили: информационный бюллетень для детей

Кто сделал первые автомобили?

Начиная с 1770-х годов, многие люди пытались делать автомобили, которые работали бы на паре. Некоторые ранние паровые машины работали хорошо, а некоторые нет. Некоторые из них были пожарными насосами, которые двигались сами по себе, а другие представляли собой небольшие локомотивы с опорными колесами. Начиная с 1880-х годов, изобретатели очень старались сделать автомобили, которые работали бы достаточно хорошо, чтобы их можно было использовать каждый день. Эти экспериментальные автомобили работали на паре, бензине или электричестве.К 1890-м годам европейцы покупали и ездили на автомобилях производства Benz, Daimler, Panhard и других, а американцы покупали и ездили на автомобилях Duryea, Haynes, Winton и других. К 1905 году бензиновые автомобили были более популярны, чем паровые или электрические автомобили, потому что они были проще в использовании и могли двигаться дальше без добавления топлива. К 1910 году бензиновые автомобили стали больше и мощнее, а у некоторых был складной верх, чтобы уберечь водителей и пассажиров от дождя.

Как работали первые автомобили?

Паровоз сжигал топливо, которое нагревало воду в котле.Этот процесс создавал пар, который расширялся и толкал поршни, которые вращали коленчатый вал. У электромобиля была батарея, которая приводила в действие небольшой электродвигатель, который вращал приводной вал. Бензиновый автомобиль воспламенил топливо, что вызвало небольшой взрыв внутри каждого цилиндра. Этот взрыв толкнул поршень и повернул коленчатый вал, соединенный с колесами цепью или приводным валом.

Кто водил первые автомобили?

В 1900 году богатые люди покупали автомобили для удовольствия, комфорта и статуса. Многие врачи покупали небольшие и недорогие автомобили, потому что они были более надежными, чем лошади, и их было легче держать наготове.Сельским американцам нравились автомобили, потому что они могли преодолевать большие расстояния, не завися от поездов. Они возили продукты на рынок, ходили в магазины и кино в городе и даже вспахивали поля на своих машинах. Семьи в больших и малых городах любили автомобили, потому что они были удобны для выполнения поручений, поездки на вокзал, посещения родственников, посещения церкви и поездок за город. Семейный дом с автомобилем на подъездной дорожке был обычным явлением примерно с 1910 года. Молодым людям нравились автомобили, потому что они могли ходить в кино, рестораны и другие веселые места вместо того, чтобы оставаться дома с родителями.

Почему так много людей используют автомобили?

Машины быстрые, комфортные, красивые, ими приятно управлять. Их можно взять практически куда угодно, и они всегда готовы к использованию. Во многих отношениях водить машину легче, чем ходить пешком, ездить на велосипеде или в поезде, автобусе или самолете. Но владение автомобилем – это большая ответственность. Чтобы купить его и поддерживать в рабочем состоянии, требуются большие деньги, а водители должны быть обучены, иметь лицензию и всегда быть начеку, чтобы избежать ошибок и несчастных случаев. Для парковки автомобилей требуется много места, а слишком большое количество машин создает заторы на дорогах и на парковках.Некоторые владельцы автомобилей вернулись к ходьбе, езде на велосипеде, поезде или автобусе, когда это более практично или удобно. Для большинства американцев автомобили — любимый способ передвижения, но потребность в других видах транспорта будет всегда.

Чем отличался Ford Model T?


Форд Модель Т
Этот родстер Model-T, построенный ближе к концу эпохи Model-T, сошел с конвейера в 1926 году. Предоставлено Национальным музеем американской истории.

Ford Model T, выпускавшийся с 1908 по 1927 год, стоил меньше других автомобилей, но был прочным и практичным.Он хорошо ехал по грунтовым дорогам и полям, потому что мог скручиваться, когда катился по неровностям. Модель Т выглядела как дорогая машина, но на самом деле была очень просто оборудована. С 1915 по 1925 год он выпускался только в черном цвете, потому что черная краска высыхала быстрее, чем другие цвета, что позволяло производить и продавать больше моделей T. По всем этим причинам в то время было продано больше моделей T, чем автомобилей любого другого типа — всего чуть более 15 миллионов. Фермеры, фабричные рабочие, школьные учителя и многие другие американцы пересели с лошадей или поездов на автомобили, когда купили модели T.

Почему большинство автомобилей сегодня работают на бензине?

Бензиновый двигатель был надежным, практичным и довольно эффективным примерно с 1900 года. Им легче управлять, чем паровым двигателем, и вероятность того, что он сгорит или взорвется, меньше. Бензиновый автомобиль может проехать на одном баке бензина гораздо больше, чем электромобиль без подзарядки аккумулятора. Бензиновые двигатели были усовершенствованы за счет использования компьютеров, топливных форсунок и других устройств. Но растущая озабоченность химическими веществами, которые бензиновые двигатели выбрасывают в воздух (т.е., загрязнение) привели к новому интересу к чистым, электрическим автомобилям и автомобилям, работающим на природном газе, паре, отличном от бензина.

Сколько автомобилей в Смитсоновском институте?

Коллекция автомобилей Смитсоновского института в Отделе труда и промышленности Национального музея американской истории содержит около 80 полноразмерных автомобилей. Коллекция автомобилей пытается включить важные вехи автомобилестроения, когда автомобили превратились из безлошадных экипажей в неотъемлемую часть американской жизни.Смитсоновский институт собирает автомобили с 1899 года, и почти все они были подарены людьми или предприятиями.

Где я могу увидеть больше ранних автомобилей вживую и в Интернете?

Некоторые автомобили Смитсоновского института предоставлены в аренду Историческому обществу Западного резерва в Кливленде, штат Огайо, Исторической ассоциации Онондага в Сиракузах, штат Нью-Йорк, Залу славы автодрома Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана, и Восточному музею автогонок в Йорк-Спрингс, Пенсильвания.Основные автомобильные музеи, не связанные со Смитсоновским институтом, включают музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, Национальный автомобильный музей в Рино, штат Невада, коллекцию Императорского дворца в Лас-Вегасе, штат Невада, и Билокси, штат Миссисипи, автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. , Музей Оберн-Корд-Дюзенберг в Оберне, штат Индиана, и Музей Головы Совы в Голове Совы, штат Мэн.

Где еще можно узнать об автомобилях в Интернете?

Краткая история первых 100 лет автомобильной промышленности США: www.theautochannel.com/mania/industry.orig/history

 

Подготовлено Отделом истории техники,
Транспортные коллекции, Национальный музей американской истории,
. в сотрудничестве с Государственной справочной службой
TRA40 2/2000, пересмотрено 4/2001

Важные люди в истории автомобилей

Можете ли вы представить мир без Uber, Lyft и крутых приложений для обучения водителей, таких как Aceable? Мы используем эти приложения, связанные с автомобилями, так часто, что почти невозможно поверить, что в какой-то момент автомобили даже не существовали.Невозможно приписать изобретение автомобиля одному человеку, потому что он создавался в несколько этапов людьми по всему миру на протяжении многих десятилетий; По оценкам экспертов, с изобретением автомобиля связано более 100 000 патентов! Но есть некоторые имена, которые выделяются среди остальных, и если вы цените удобство своего автомобиля (все поднимите руки), стоит знать людей, которые помогли вам его отдать:

Николя Жозеф Кюньо

Спасибо за изобретение, Николай!

Большинство историков сходятся во мнении, что первый настоящий автомобиль создал уроженец Франции Кюньо.Его модель 1769 года представляла собой массивный трехколесный велосипед с паровым двигателем, который, как говорят, мог проехать 20 минут со скоростью 2,25 мили в час. Трехколесный велосипед смог перевозить четырех человек и восстановить второе дыхание после 20-минутной стоянки.

Готлиб Даймлер и Карл Бенц

Спасибо за слияние, Daimler и Benz! ?? Мы начинали с самых низов, теперь мы на вершине.

Власти согласны с тем, что двумя наиболее важными пионерами в создании автомобилей с бензиновыми двигателями являются Карл Бенц и Готлиб Даймлер из Германии.Бенц верил, что двигатель внутреннего сгорания произведет революцию в мировом транспорте, и боролся с личными препятствиями, такими как бедность и ожесточенные возражения, чтобы осуществить свою мечту. В 1885 году он проехал на своем первом автомобиле, трехколесном транспортном средстве с двухтактным одноцилиндровым двигателем, четыре круга по трассе, прежде чем он остановился. После нескольких лет возни с дизайном и качеством материалов Бенц сделал свою первую продажу в 1888 году. К 1893 году он нанял 50 рабочих и начал производить четырехколесный транспорт.Тем временем Даймлер работал над одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением в Бад-Каннштатте, рассчитанным на 900 оборотов в минуту (для сравнения, первый трехколесный велосипед Бенца работал со скоростью 250 об/мин). Еще более продвинутый автомобиль Даймлера 1889 года имел четыре скорости. Фирмы Daimler и Benz были объединены в 1926 году, и после этого продукция стала продаваться под названием Mercedes-Benz. Как ни странно, Даймлер и Бенц никогда не встречались.

Рэнсом Эли Олдс

Мы можем поблагодарить Рэнсома за наши бензиновые автомобили!

Также активным изобретателем бензинового двигателя в 1890-х годах был американец Рэнсом Эли Олдс, известный своим долгоживущим Олдсмобилем.Первоначально заинтересованный в паре, Олдс произвел трехсильный автомобиль с изогнутой приборной панелью, который превзошел бы паровой локомобиль и стал первым самым продаваемым автомобилем с бензиновым двигателем в Америке в 1902 году. Успех Oldsmobile не остался незамеченным, и в течение следующих четырех лет в США открылось около 250 фирм по производству автомобилей. Этот быстрый рост положил начало тому, что Детройт стал крупным игроком в автомобильной промышленности.

Генри Форд

Форд изменил сборочную линию!

Одним из процветающих производителей автомобилей в то время была Ford Motor Company из Хайленд-Парка, штат Мичиган.Генри Форд усовершенствовал систему сборочных линий, установив на своем заводе первую конвейерную линию сборки. Этот процесс помог снизить затраты и сделать автомобили более доступными для потребителей. Его Ford Model T имел огромный успех: к 1927 году было продано 15 миллионов автомобилей.

В то время как автомобиль продолжает трансформироваться и совершенствоваться с течением времени, его происхождение — паровые двигатели, трехколесные транспортные средства и сборочные линии — следует ценить за то, что оно обеспечивает платформу для современного автомобиля, которому мы все ТАК рады, что ему исполнилось 16 лет.Итак, какое крупное изобретение для автомобиля будет следующим?

Криста — автор контента и редактор в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь студентам Aceable освоить необходимые навыки, чтобы добиться успеха в жизни и карьере.

№ 1596: Первый автомобиль?

Сегодня попробуем найти первый автомобиль.То Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают наша цивилизация управляется, и люди, чьи изобретательность создала их.

Автомобиль еще один изобретение, у которого, кажется, всегда есть еще один антецедент. Самая ранняя из известных нам паровых машин о было закончено еще в 1769 году французским изобретатель Николя Кюньо.Это был большой трехколесное транспортное средство, которое двигалось со скоростью ходить и предназначался для буксировки пушек. Раньше автомобили имели приводится в действие пружинами и сжатым воздухом. Транспортные средства с ветряными мельницами были созданы до них. Леонардо да Винчи зарисовал автомобили с автономным двигателем, и даже Гомер писал о них.

Итак, давайте ограничим наш поиск автомобилями, управляемыми внутреннего сгорания, так и к реально построенным.Мы обычно отдают этот приз Карлу Бенцу. Бенц выступал за новые двигатели внутреннего сгорания и он работал целеустремленно, чтобы создать автомобиль, управляемый один. Он построил маленькую трехколесную машину в 1885 году. и продал свой первый два года спустя. Он пошел в производство с четырехколесной моделью в 1890 г., а компания Mercedes-Benz по-прежнему с нами.

Но Бенц не был первым.Французский изобретатель де Рочас построил автомобиль и двигатель для его привода в 1862. Двумя годами позже австриец Зигфрид Маркус начал работать с автомобилями. Его второй был вновь обнаружен в 1950 году. Он был замурован за фальшстена в подвале венского музея скрыть это от немцев. Маркус был евреем, и у нацистов был приказ уничтожить его машину и любые литературы, описывающей его.Кстати, когда машина был заново открыт, его все еще можно было водить.

История Маркуса особенно пронзительна, потому что, если немецкий Бенц верил в авто, а он нет. В В 1898 году Маркус был приглашен в качестве почетного гостя на Австрийский автоклуб. Он отказался, позвонив в вся идея авто «бессмысленная трата времени и сил.»

В поисках самого раннего автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может закончиться Англия, 1826 год. Инженер по имени Сэмюэл Браун. приспособил старую паровую машину Ньюкомена для сжигания газа, и он использовал его, чтобы привести свою машину в действие на Стрелковом холме В Лондоне. И тут весь приоритетный вопрос увязает в нелепых определениях.

То, что мы обычно делаем в таких случаях, довольно произвольный. Мы кредитуем первый коммерческий успех. Вот как Эдисон получает признание за лампочку и Фултон для парохода. По этому определению Бенц действительно изобрел автомобиль.

Автомобильный историк Джеймс Флинк отмечает, что современные велосипеды появились как раз тогда, когда Бенц начал свою работы, и они вызвали общественный спрос на личные транспортные средства.Но производители велосипедов были такими же люди, которые продолжали делать сначала мотоциклы, затем самолеты. Они посеяли спрос, а затем повернули вообще в другую технологию. Люди которые занялись автомобилями, были ближе к железнодорожный бизнес. На короткое время это выглядело как хотя паровая машина может выбить внутреннюю горение.

Итак, если мы вернемся к звездному приоритету вопросы, мы, вероятно, должны следить за нитью пар.И это ведет не к Бенцу, а к Кюньо, более двух столетий назад.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)

История Hyundai

Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают покупателям высокий уровень качества и производительности по доступной цене.Каждый автомобиль в линейке демонстрирует становление Hyundai как автопроизводителя, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.

Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai и ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и модернизировала свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов американского рынка.С. авторынок.

Hyundai теперь предлагает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до отмеченного наградами внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.

Hyundai Motor Company

Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году под названием Hyundai Engineering and Construction Co. Hyundai Motor Co.(HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и экспортирует автомобили в 190 стран мира.

Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Научно-исследовательский центр технологий Намьянг, который включает в себя полный испытательный комплекс с овальным испытательным полигоном длиной 4,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.

В настоящее время Hyundai управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и Hyundai California Design Center в Фонтан-Вэлли, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей, а их годовой бюджет составляет пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают в себя: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и ​​другие автомобили на альтернативном топливе.

Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, основанный в 1990 году, занимается созданием и разработкой как серийных автомобилей, так и передовых концепций дизайна для автомобильного рынка. Центр дизайна разработал несколько инновационных автомобилей, в том числе три концептуальных родстера HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD-5. 7 роскошный седан. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо прослеживается в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.

Оглядываясь назад — Hyundai выходит на рынок США

Время выхода Hyundai на рынок США в 1986 году было идеальным. В то время большинство производителей автомобилей отказались от рынка начального уровня в пользу дорогих автомобилей высокого класса, оставив на рынке большую пустоту. Покупатели автомобилей впервые, такие как студенты колледжей и молодые семьи, не могли найти подходящие, недорогие автомобили, которые соответствовали бы их потребностям, но при этом были оценены в пределах их экономических возможностей.

В феврале 1986 года Hyundai выпустила свою малолитражную модель Excel в США.С. рынок. Ответ клиента был немедленным; Всего за семь месяцев Hyundai Motor America продала свой 100-тысячный автомобиль Excel. Всего за 1986 год было продано 168 882 автомобиля, что является отраслевым рекордом для дистрибьютора импортных автомобилей за первый год его существования. Продажи Hyundai составили в среднем 1431 единицу на одного дилера, что является еще одним рекордом продаж. В 1987 году продажи Hyundai продолжали расти, достигнув рекордных 263 610 единиц.

Что делает эти показатели продаж еще более примечательными, так это то, что они были сделаны с дилерами, расположенными только в 31 из 50 штатов.В первые годы Hyundai сосредоточила свои усилия по продажам в основном на западном и восточном побережьях, а также в южных штатах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.