Изменения пдд с 1 июля 2019 года круговое движение: Изменения автомобильного законодательства в 2019 году


0
Categories : Разное

Содержание

Изменения автомобильного законодательства в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Ежегодно в новогодние праздники на pddmaster.ru публикуется итоговая статья, в которой приводится краткая информация обо всех изменениях автомобильного законодательства за предшествующий год. Сегодня речь пойдет про 2019 год.

Если говорить коротко, то изменений за год было много и в течение года они вводились равномерно. Единственное исключение — самый конец года, когда законодатели выпустили множество обновленных документов всего за несколько недель.

Содержание статьи:

Правила дорожного движения

В 2019 году впервые за последние 10 лет в правила дорожно движения не было внесено ни одного изменения. Так что для водителей этот год выдался относительно спокойным.

С 23 февраля по 14 марта 2019 года действовали специальные правила для зимней универсиады, однако введены эти правила были еще в сентябре 2018 года.

Так что в 2019 году текст ПДД не менялся, однако очередные изменения внесены в него в январе 2020 года:

Актуальный текст правил дорожного движения доступен на этой странице:

Штрафы ГИБДД

В 2019 году не менялись штрафы ГИБДД за распространенные нарушения правил дорожного движения (превышение скорости, нарушение требований знаков и разметки, остановку и стоянку в запрещенных местах и т.д.).

Что касается штрафов, приведенных в таблице выше, то они относятся к довольно редким ситуациям. Например, серьезно увеличены наказания для водителей, которые в состоянии опьянения стали виновниками ДТП, в которых погибли люди. За подобное преступление можно получить до 15 лет тюрьмы.

Страхование ОСАГО

Больше всего обновлений законодательства связано именно со страхованием ОСАГО. В данной сфере изменилось практически все: и расчет стоимости полисов, и условия оформления ДТП, и решение споров со страховыми компаниями.

Использование тахографов

С 1 ноября 2019 года тахографы стали обязательными для грузовиков категории С и автобусов, принадлежащих физическим лицам

. Что касается сроков установки тахографов, то они различаются для разных групп транспортных средств и варьируются от 1 ноября 2019 года до 1 января 2020 года.

Налоги для автовладельцев

В налоговое законодательство внесены изменения, упрощающие жизнь автовладельцев:

  • Транспортный налог (с 2018 года) за угнанные автомобили платить не нужно.
  • НДФЛ (с 2019 года). От налога освобождены нерезиденты РФ и индивидуальные предприниматели, у которых автомобиль находился в собственности более 3-х лет. Кроме того, появилась возможность при расчете налога уменьшить стоимость продажи автомобиля на стоимость его покупки предыдущим владельцем.

Изменение конструкции транспортного средства

Коммерческий транспорт

Разное

Изменения автозаконодательства в 2020 году

Уже сейчас известно о нескольких изменениях законодательства, вступающих в силу в 2020 году:

Естественно, это далеко не окончательный список. В течение года законодатели примут еще немало новых документов. Если Вы не хотите пропустить информацию о них, то рекомендую подписаться на ежемесячную рассылку «Вестник автомобильного законодательства:

Кроме того, найти информацию обо всех нововведениях Вы всегда можете в разделе «Альманах» сайта pddmaster.ru:

Ну а в заключение хочу поздравить Вас с Новым Годом и Рождеством! Желаю, чтобы дорога преподносила Вам только приятные сюрпризы!

Удачи на дорогах!

Обновлено: 2 января 2020

«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews

Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Зачем опять объяснять, как ездить по кругу

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.

Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.

Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Как тогда ориентироваться

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».

Фото: Global Look Press

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Когда заработает уточнение

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

когда вступят в силу изменения ПДД?

Открыть содержание
  • 1. Официальный текст изменений ПДД по круговому движению
  • 2. Что меняется в ПДД, согласно изменениям августа 2017 года?

Последний раз до изменений августа 2017 года Правила дорожного движения менялись 10 июля 2017 года, когда ввелись новые правила перевозки детей, стало запрещено двигаться слева от сплошной в любом случае, а также изменения коснулись дорожной разметки. 23 августа начались первые официальные движения в сторону очередных изменений — проезд по круговому перекрёстку хотят сделать приоритетным для тех, кто движется по кругу. То есть, если Вы находитесь на круговом движении, то у Вас главная дорога, и Вы имеете приоритет. Круг — главная, и для этого теперь не нужны никакие знаки приоритета («морковка» и схема направления главной дороги).

По факту, это изменение, которое обозначит порядок движения, по которому итак большинство водителей ездит много лет. У нас до сих пор большинство водителей считает, что круг — главная в любом случае. Дело здесь в том, что в большинстве случаев это именно так, круговое движение размечается знаками почти всегда так, что те, кто находится на круге, имеют приоритет перед теми, кто на круговой перекрёсток этот въезжает. Вот только в редких случаях, когда кроме знака 4.3 «Круговое движение» никаких других знаков приоритета нет, то действует правило помехи справа. На таких перекрёстках чаще всего и происходят ДТП, Вы, вероятно, угадали, почему.

Официальный текст изменений ПДД по круговому движению

Проект изменений в ПДД, где круг будет принято считать всегда главной дорогой, на 30 Сентября 2020 года ещё не вступил в силу. То есть новые ПДД пока не действуют.

Официальный статус проекта изменений ПДД и на какой стадии он находится, Вы можете посмотреть непосредственно на сайте официального размещения информации Правительства РФ (на случай, если мы вдруг забудем обновить статью, но это маловероятно). Там же можно посмотреть официальный текст изменений.

Что меняется в ПДД, согласно изменениям августа 2017 года?

Изменения коснутся только трёх пунктов ПДД: в одном удалится один абзац, второй дополнится небольшой фразой, а третий добавиться. Посмотреть все изменения ПДД в августе 2017 предлагаем в удобной таблице сравнения действующих Правил и новых.

Таблица изменений в ПДД в августе 2017 года

Действующие ПДД Новые ПДД (не вступившие в силу)
13.9. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае, если перед перекрёстком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.9. На перекрёстке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.11. На перекрёстке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11. На перекрёстке равнозначных дорог, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрёстках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
  13.11.1. При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Вас также заинтересует:

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о Постановлении правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», вступающем в силу 8 ноября 2017 года.

После вступления в силу указанного документа на перекрестках с круговым движением приоритет получат транспортные средства, находящиеся на круге.

Приоритет транспортных средств на круге

Рассмотрим изменения, которые введены постановлением:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

В первую очередь из Правил исключается третий абзац пункта 13.9 ПДД, который ранее регламентировал правила проезда перекрестков с круговым движением.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Обновленный пункт 13.11 говорит о том, что после вступления в силу постановления Правительства на равнозначных перекрестках с круговым движением перестанет работать правило «помехи справа». Тем не менее на обычных (не круговых) равнозначных перекрестках, также как и ранее, нужно будет уступить дорогу автомобилю, приближающемуся справа.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Таким образом, транспортные средства, находящиеся на перекрестке, получат приоритет по отношению к въезжающим.

Как проезжать круговое движение по новым правилам?

Введение новых правил проезда кругового движения застало практически всех водителей врасплох, поэтому предлагаю остановиться на правильном проезде кругового движения поподробнее. В первую очередь водителю нужно понять, какой тип перекрестка перед ним:

Равнозначный перекресток

Равнозначный перекресток обозначается только знаком 4.3, который устанавливается на всех направлениях:

Именно к равнозначным перекресткам относятся новые правила, рассмотренные выше. Т.е. водители, находящиеся на круге имеют преимущество, а въезжающие уступают дорогу.

На рисунке выше:

Красный автомобиль уступает дорогу розовому кабриолету.

Синий кабриолет уступает дорогу черному автомобилю.

Неравнозначный перекресток

На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета (главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещено). Также там могут устанавливаться и таблички «направление главной дороги»:

На такие перекрестки нововведения не распространяются. При их проезде следует руководствоваться пунктами 13.9 и 13.10 ПДД:

  • Водители, подъезжающие по второстепенной, уступают дорогу автомобилям, находящимся на главной.
  • Если пересекаются траектории автомобилей, находящихся на главной дороге, то уступить дорогу должен водитель, к которому другая машина приближается справа.

Обратите внимание на рисунок сверху. Само круговое движение является главной дорогой. То есть если автомобиль подъехал к перекрестку по второстепенной дороге (синий) и въехал на сам круг, то он попал на главную дорогу. После этого он получает преимущество перед другими машинами, подъезжающими по второстепенным дорогам.

На рисунке выше:

Розовый автомобиль уступает дорогу красному (оба на главной дороге, красный справа).

Синий автомобиль уступает черному (черный на главной, синий на второстепенной).

Как проезжать перекрестки в переходный период?

Обратите внимание, новости об изменении правил проезда перекрестков с круговым движением появились в СМИ еще летом 2017 года. И уже тогда о них узнали многие водители.

Тем не менее существует большая группа водителей, которые до сих пор о нововведениях не знают. Больше того, практика показывает, что даже через год будут находиться водители, не изучившие обновленные пункты 13.11 и 13.111.

Ну и самая большая проблема — дата вступления постановления в силу (8 ноября 2017 года). То есть до 23:59 7 ноября перекрестки нужно проезжать по старым правилам, а начиная с 00:00 8 ноября — по новым.

Будьте уверены, вовремя перейдет на новые правила не больше половины водителей. В связи с этим и возникает проблема переходного периода, когда кто-то еще едет по старым правилам, а кто-то уже по новым. Особенно остро проблема будет стоять с начала ноября до конца декабря 2017 года.

Поэтому в данный период времени будьте особенно внимательны при проезде равнозначных круговых движений. Количество ДТП там будет колоссальным.

Если у Вас есть возможность, временно используйте другие маршруты движения, чтобы просто не ездить по круговым перекресткам.

Если такой возможности нет, то проезжайте круговые движения на минимальной скорости, чтобы в любой момент иметь возможность остановиться и избежать столкновения с автомобилем, едущим по «другим» правилам.

Преимущества и недостатки нововведения

Рассмотрим, к чему может привести на практике данное нововведение.

Преимущества:

1. В настоящее время перекрестки с круговым движением могут «самозаблокироваться». Если на перекресток въедет одновременно очень много автомобилей, то они не смогут разъехаться, т.к. будут вынуждены уступать дорогу въезжающим. Подобную ситуацию мне доводилось наблюдать на практике. Заблокированными при этом оказываются как сам перекресток, так и прилегающие к нему улицы.

2. Экономия на установке дорожных знаков. В настоящее время перед перекрестками с круговым движением могут устанавливаться знаки приоритета. После вступления в силу данного законопроекта в этих знаках отпадет необходимость.

Недостатки:

1. Изменение порядка движения по перекрестку. Для многих водителей любые изменения правил дорожного движения являются неожиданными. Некоторые узнают о нововведениях только спустя годы. Например, кое-кто до сих пор не знает, что с 2010 года в России бывают два варианта проезда перекрестков с круговым движением (с приоритетом въезжающих и с приоритетом находящихся на круге). А ведь с момента этих нововведений прошло уже почти 7 лет.

Так что очередное изменение ПДД может привести к тому, что на перекрестках с круговым движением резко возрастет количество ДТП. Однако такое явление будет носить временный характер.

2. Бесконечное движение по кругу. Поскольку водители, находящиеся на круговом движении, будут иметь приоритет перед въезжающими, то они могут «бесконечно долго» ехать по кругу не останавливаясь. Так что небольшая группа «шутников» сможет кататься по кругу, а другие водители въехать на него не смогут. И это будет в рамках Правил.

На мой взгляд, достоинства данного нововведения перевешивают недостатки. А как считаете Вы? Напишите Ваше мнение в комментариях ниже.

Удачи на дорогах!

проезд перекрестков с круговым движением в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о проезде равнозначных перекрестков с круговым движением. Вы узнаете, кто имеет преимущество при проезде «кольца», а также о том, как следует действовать непосредственно на перекрестке, какую полосу и в каком случае лучше занять.

Содержание статьи:

Еще раз обратите внимание, что в данной статье речь идет о равнозначных перекрестках, т.е. перекрестках обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

Если на перекрестке установлены знаки приоритета, то он является неравнозначным:

Правила проезда таких перекрестков будут рассмотрены в отдельной статье.

Выбор полосы после въезда на круг

В первую очередь обратите внимание на следующий факт. Подъезжать к перекрестку с круговым движением можно по любой полосе. Однако это не значит, что на самом круге можно сразу же занять любую полосу. Рассмотрим пункт 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

На приведенном выше рисунке водитель оранжевого автомобиля пытается сразу выехать на вторую полосу кругового движения, хотя ничто не мешает ему повернуть по правилам.

Обратите внимание, в пункте 8.6 использована фраза «по возможности». Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.

Например, если правая часть кругового движения полностью занята припаркованными автомобилями, то допускается объехать их при въезде на перекресток.

Если въезд на круг осуществляется одновременно несколькими автомобилями по нескольким полосам, то рекомендую занять на перекрестке ту же полосу, что Вы занимали до въезда. Например, если Вы едете по второй справа полосе дороги, то въезжайте на вторую полосу перекрестка. В этом случае траектории автомобилей, едущих по разным полосам, не пересекутся между собой. Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.

Приоритет проезда равнозначных перекрестков

Рассмотрим традиционный вариант перекрестков, обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

В данном случае кольцо является перекрестком равнозначных дорог и порядок проезда регламентируется пунктами 13.11 и 13.111 ПДД:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Пункт 13.11 говорит о том, что информация относится к равнозначным перекресткам.

Пункт 13.111 подчеркивает, что приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на перекрестке. Автомобили, подъезжающие к кольцу, должны уступить дорогу.

Примечание. Данный пункт правил действует с 8 ноября 2017 года. Ранее правила проезда круговых перекрестков были другими.

Траектория движения на круговом перекрестке

Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора оптимальной траектории движения на круговом перекрестке. В пределах перекрестка водитель должен двигаться по выбранной полосе. Если он хочет перестроиться ближе к центру перекрестка, то он должен включить соответствующий сигнал поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

То же самое касается и перестроения к внешней стороне перекрестка. Следует включить сигнал правого поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям.

Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е. по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.

Ну а в следующей статье серии Вы узнаете правила проезда неравнозначных перекрестков с круговым движением.

Удачи на дорогах!

Изменения в ПДД с 1 июля 2019 года: новые законы, которые изменят жизнь водителей – встречайте на дорогах России | Зеленоград ИНФО

Изменения в ПДД с 1 июля 2019 годаИзменения в ПДД с 1 июля 2019 года

Правила дорожного движения ежегодно, а то и по нескольку раз, подвергаются изменениям. Так, с 1 июля 2019 года водителям нужно знать, что их ждет на российских дорогах. А изменений немало – они затрагивают как денежные, так и организационные и жизненно важные вопросы.

Изменения в ПДД и не только: новое в законодательстве с 1 июля

Ограничение перевозки детей.

Вопрос касается организации перевозок. Итак, перевозить детей на автобусах можно с 1 июля только в дневное время – с 6.00 до 23.00 часов. Это первое. Второе – с этой даты все автобусы должны быть оснащены системой ГЛОНАСС, а перевозчик обязан пройти лицензирование. Более того, вводится контроль за работой водителей, для чего каждый автобус должен будет оборудован тахографом. К слову, тахографы будут следить за контролем режима отдыха не только водителей, перевозящих детей, а вообще всех севших за баранку общественного транспорта. К слову, вскоре это коснется и таксистов.

Праворульным авто – бой.

Вскоре в России их будет все меньше и меньше, и это благодаря новому соглашению Таможенного союза. Так, под запрет попали машины с правым рулем в восемью или более местами, то есть, автобусы и микроавтобусы. Также усложняется ввоз легковых автомобилей с правым рулем. С 1 июля для растаможивания такого авто будет требоваться ряд заключений о безопасности от экспертных лабораторий, число коих в России скудно. Поэтому целесообразность такой волокиты с «праворулькой» поставлена под сомнение перекупщиками.

Пьяные ДТП – тяжкое преступление.

Если произошла авария, и выясняется, что водитель был пьян, то ему грозит срок заключения до 15 лет. Все потому, что так гласят поправки в УК РФ, регламентируемые ФЗ «О внесении изменений в статьи 264 и 264-1 Уголовного кодекса Российской Федерации». Действуют они с 28 июня.

Аналогичное наказание теперь предусматривается и для водителей, сбежавших с места ДТП, особенно, если есть жертвы. Такое перемещение статей в УК РФ связано с изменениями в КоАП, который скоро предстанет перед россиянами в новом виде.

«Платон» – значит плати.

Итак, тарифы «Платона» повысятся за счет ежегодной индексации, а она теперь такой и будет. И не надо думать, что это касается только дальнобойщиков и перевозчиков. Подорожание перевозки – значит, удорожание товаров. Так, плата за километр пути увеличилась на 14 копеек. Теперь устройство будет считать за километр по 2,04 рубля.

Вот такая, с позволения сказать, реформа на дорогах, сложившаяся из ряда нововведений.

С 1 июля в России водителей ждет еще несколько изменений, если их можно так назвать. Истекает договор о заморозке цен на топливо между поставщиками нефтепродуктов и правительством. Считается, что цены на бензин от этого не подскочат, но многие эксперты все-таки прогнозируют рост цен на топливо в рамах 12%.

Источник

Что изменилось в ПДД с 1 июля 2019 года

 

Что изменилось в ПДД с 1 июля 2019 года

 

Мы уже начинаем привыкать к тому, что 1 июля ежегодно является стартовым днём для каких-либо изменений в нашей жизни. То бензин поднимается в цене, то дорожает транспорт. Вот и в этом году этот месяц не стал исключением. Вместе с ростом цен для населения на свет и газ, для автомобилистов законодатели подготовили ряд поправок и изменений в ПДД, которые вступят в силу с первого дня второго летнего месяца.

 

Любителей выпить за рулём с 1 июля ожидают неприятные вести. Водителю совершившему ДТП в нетрезвом виде со смертельным исходом, где погибших 2 и более, грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 15 лет. То же самое ожидает и тех, кто оставил место аварии, где имеются такие же жертвы.

Изменения коснутся и правил перевозки детей. Для осуществления этой деятельности транспортное предприятие должно пройти лицензирование и оборудовать автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами. Определено конкретное время в которое можно перевозить детей. Теперь автобус с ними может находиться в движении лишь с 6.00 и до 23.00 часов.

Изменения в ПДД, которые планировалось ввести с 1 июля 2019 года, но перенесли на 1 июля 2020 года.

С 1 июля 2020 года появятся проблемы и у владельцев праворульных автомобилей. Ужесточены правила растаможивания этих транспортных средств, требующие теперь прохождения технической экспертизы, подтверждающей их безопасность. Учитывая, что организаций, производящих данную процедуру у нас пока не так уж и много, а точнее их почти нет, то можно предположить сколько на это потребуется времени и денег. А микроавтобусы и автобусы с правым рулём с 8 и более местами и вовсе попали под запрет на ввоз.

Так же с 1 июля 2020 года усложнится жизнь автовладельцев пожелавших доработать свой автомобиль. Имеется в виду установка ГБО, фаркопа и прочих доработок. По новым правилам автомобиль, теперь прежде чем зарегистрировать переделки в ГИБДД, необходимо будет предоставить в испытательную лабораторию. Однако передвигаться своим ходом, без оформления доработок, водителю запрещено, а значит машину придётся везти на эвакуаторе.

На 1 июля 2020 года перенесено обязательное оснащение тахографами городских автобусов и микроавтобусов.

кольцевых развязок в Великобритании — Правила вождения для учащихся

Кольцевые перекрестки — это тип перекрестка, на котором в Великобритании дорожное движение движется по часовой стрелке вокруг центрального перекрестка, причем приоритет обычно отдается тем, кто уже находится на перекрестке с круговым движением, и тем, кто приближается к нему справа. Они предназначены для безопасного движения транспорта без использования светофоров. В этой статье мы расскажем вам обо всех кольцевых развязках, с которыми вам придется столкнуться, и о том, как их безопасно использовать.

Общие правила кольцевых развязок

Круговые перекрестки обозначены треугольным знаком с красной рамкой и тремя стрелками, указывающими по часовой стрелке и образующими круг, как показано ниже.

Обычно движение, приближающееся к кольцевой развязке, уступает место движению, приближающемуся справа, за счет остановки на разметке «уступить дорогу». Однако, если вы видите, что при приближении безопасно выходить на улицу, вам не следует останавливаться на кольцевой развязке, чтобы поддерживать движение транспорта.

Есть два сценария, при которых переопределяются обычные приоритеты:

  1. Дорожная разметка — В некоторых случаях движение, приближающееся справа, должно уступать дорогу движению, выходящему на кольцевую развязку (которые обычно уступают им дорогу). Это обозначено дорожной разметкой на самой кольцевой развязке, поэтому обязательно обратите на нее внимание.
  2. Светофор — На некоторых перекрестках с круговым движением для определения приоритета используются светофоры. Это часто бывает на более крупных или загруженных кольцевых развязках.Вам также следует остерегаться кольцевых развязок, на которых светофор используется только в часы пик (и с обычным приоритетом в часы низкой нагрузки).

Всегда используйте зеркала, сигнал, маневрируйте при приближении к кольцевой развязке и соответственно корректируйте свое положение и скорость в зависимости от того, что вы видите при приближении к кольцевой развязке. Вам нужно будет проверить соответствующие зеркала, использовать правильный индикатор и занять правильное положение по отношению к выходу, который вы планируете предпринять.

Первый съезд налево на кольцевой развязке (оранжевый автомобиль)

Когда? Порядок Связанное действие (для 1 st левый выход)
На подходе Зеркала Проверьте левое и внутреннее зеркало заднего вида
Сигнал Укажите налево при приближении
Маневр Оставайтесь в крайней левой полосе
Скорость Оставайтесь на включенной передаче, чтобы сбавить скорость.Если движение кажется нормальным, включите вторую передачу, так как вы можете въехать на перекресток без остановки. Однако будьте готовы затормозить и остановиться, если возникнет очередь. При остановке трогайтесь с места на первой передаче.
Внешний вид Приближаясь к кольцевой развязке, посмотрите направо, чтобы увидеть, сможете ли вы въехать без остановки.
На кольцевой Позиция Пребывание в левой полосе перекрестка
Внешний вид Когда вы выезжаете на перекресток с круговым движением, смотрите вперед, чтобы не заехать сзади в машину, которая могла остановиться на перекрестке.
Маневр Немедленно сверните с кольцевой развязки по левой полосе движения.

На круговой развязке (синяя машина)

Когда? Порядок Связанное действие (для 1 st левый выход)
На подходе Зеркала Проверьте левое и внутреннее зеркало заднего вида
Сигнал Нет необходимости сигнализировать
Маневр Оставайтесь в крайней левой полосе , ЕСЛИ не дорожная разметка говорит вам об обратном
Скорость Как указано выше, снизьте скорость и возьмите вторую передачу, если движение идет хорошо, но будьте готовы остановиться, если есть очередь, и обязательно переключитесь на первую передачу, чтобы снова двинуться с места.
Внешний вид Посмотрите вправо, можете ли вы войти без остановки.
На кольцевой Позиция Оставайтесь в левой полосе (или полосе, по которой вы приближались, как отмечено на дороге)
Внешний вид При выходе смотрите вперед, чтобы не въехать в машину на кольцевой развязке
Зеркала Проверьте салон и левое зеркало
Сигнал Укажите налево после съезда перед съездом, через который вы собираетесь выехать, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь покинуть круговую развязку.
Маневр Сверните с кольцевой развязки по левой полосе движения.

Поворот направо на кольцевой (зеленая машина)

Когда? Порядок Связанное действие (для 1 st левый выход)
На подходе Зеркала Проверьте салон и правые зеркала
Сигнал Укажите справа
Маневр Перейдите в правую полосу движения.Если есть две или более полос, отмеченных стрелкой вправо, выберите наиболее подходящую полосу для пункта назначения в зависимости от того, насколько далеко вправо находится ваш выезд.
Скорость Как указано выше, снизьте скорость и возьмите вторую передачу, если движение идет хорошо, но будьте готовы остановиться, если есть очередь, и обязательно переключитесь на первую передачу, чтобы снова двинуться с места.
Внешний вид Посмотрите вправо, можете ли вы войти без остановки.
На кольцевой Позиция Сохраняйте свое положение на правой полосе (или полосе, по которой вы приближались, как указано на дороге)
Внешний вид При выходе смотрите вперед, чтобы не въехать в машину на кольцевой развязке
Зеркала Проверьте левое и внутреннее зеркало заднего вида
Сигнал Укажите налево после съезда перед съездом, через который вы собираетесь выехать, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь покинуть круговую развязку.
Маневр Сверните с круга в самой дальней левой полосе движения. Если кто-то находится на полосе рядом с вами, вам следует выбрать следующую самую дальнюю левую полосу.

Большие многополосные кольцевые развязки

Вы должны использовать процедуру MSMPSL (Зеркала, Сигнал, Маневр, Положение, Скорость, Взгляд) при приближении к этим кольцевым перекресткам. Когда на кольцевой развязке более трех полос движения, обычно появляются дорожные знаки и разметка, которые помогут вам выбрать правильную полосу для движения и удержания на кольцевой развязке.Всегда старайтесь выбирать наиболее подходящую полосу для вашего пункта назначения, по которой вы можете безопасно двигаться. Убедитесь, что вы вовремя перешли на правильную полосу движения и оставались на той полосе, которую выбрали однажды на кольцевой развязке.

Маркировка будет приближать вас слева от кольцевой развязки после каждого проезжающего съезда. Это поможет вам безопасно выехать с перекрестка. Имейте в виду, что на больших кольцевых развязках ваша полоса может разделиться на две части. Вам следует выбрать левую полосу движения на любом перекрестке, если только вам не нужно быть в правой полосе, если только вы не планируете свернуть направо с дороги, на которую вы съезжаете, или проезжаете мимо медленно движущегося транспортного средства, занимающего левую полосу.Всегда используйте процедуру MSM для выхода из кольцевой развязки, независимо от ее размера.

Мини-кольцевые развязки

Поскольку мини-круговые перекрестки не всегда видны на дороге, когда вы приближаетесь к ним, обычно есть знак, указывающий, где они находятся. Знак синий с 3 стрелками, направленными по часовой стрелке и образующими круг, как показано ниже.

.

Сухопутный транспорт (участники дорожного движения), Правило 2004 (SR 2004/427) (по состоянию на 01 июня 2019 г.) — Закон Новой Зеландии

Пункт 1.6 Сельскохозяйственный автотранспорт : добавлен 1 июня 2013 г. пунктом 6 (1) Правило 2013/101 о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2013/101).

Пункт 1.6 для сельскохозяйственного назначения : добавлен 1 июня 2013 г. пунктом 6 (1) Правила внесения поправок 2013 г. в наземный транспорт (участники дорожного движения) (SR 2013/101).

Пункт 1.6 сельскохозяйственный трактор : добавлен 1 июня 2013 г. пунктом 6 (1) Правил 2013 г. о внесении поправок в наземный транспорт (участники дорожного движения) (SR 2013/101).

Пункт 1.6 Сельскохозяйственный прицеп : добавлен 1 июня 2013 г. пунктом 6 (1) Правила внесения поправок 2013 г. в наземный транспорт (участники дорожного движения) (SR 2013/101).

Пункт 1.6 вездеход : внесены изменения, внесенные 1 июня 2013 г., подпунктом 6 (2) Правил 2013 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2013/101).

Пункт 1.6 утвердил : внесены изменения, внесенные 1 ноября 2013 г., пунктом 6 (1) Правил (№ 2) 2013 г. (SR 2013/278) о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения).

Пункт 1.6. Разрешение на парковку, утвержденное для инвалидов . : добавлено 17 января 2008 г. пунктом 6 Правил (№ 2) 2007 г. (SR 2008/2) о внесении поправок в Правила наземного транспорта (участников дорожного движения).

Пункт 1.6 автобусный переулок пункт (b): 15 сентября 2005 г. заменен пунктом 5 (1) Правила 2005 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2005/239).

Пункт 1.6 автобусный переулок пункт (b): внесены изменения, внесенные 1 сентября 2017 года пунктом 6 (2) Правила 2017 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2017/171).

Пункт 1.6 автобусный переулок пункт (b): внесены изменения, внесенные 1 ноября 2014 года в соответствии с пунктом 6 Правила 2014 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2014/285).

Пункт 1.6 автобусный переулок пункт (c): добавлен 1 сентября 2017 года пунктом 6 (3) Правила 2017 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2017/171).

Пункт 1.6 детское удерживающее устройство : добавлено 1 ноября 2013 г. пунктом 6 (2) Правила внесения поправок (№ 2) 2013 г. в наземный транспорт (участники дорожного движения) (SR 2013/278).

Пункт 1.6 замок для безопасности детей : добавлен 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (1) Правила 2009 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 контролируемый перекресток : внесены изменения, внесенные 1 июня 2019 года пунктом 6 (2) Правил 2019 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 дневной ходовой свет : добавлен 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (1) Правила 2009 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 пожарная бригада : внесены изменения, внесенные 1 июля 2017 года в соответствии с разделом 197 Закона Новой Зеландии о пожарах и чрезвычайных ситуациях 2017 года (2017 No 17).

Пункт 1.6. Автомобиль экстренной помощи сил обороны : заменен 1 ноября 2012 г. пунктом 6 (1) Правил 2012 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2012/303).

Пункт 1.6 аварийный автомобиль сил обороны пункт (b): внесены изменения, внесенные 1 декабря 2016 года пунктом 6 (а) Правила 2016 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2016/251).

Пункт 1.6 Автомобиль экстренной помощи пункт (c): внесены изменения, внесенные 1 декабря 2016 года пунктом 6 (b) Правила 2016 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2016/251).

Пункт 1.6 аварийный автомобиль сил обороны абзац (d): добавлен 1 декабря 2016 года пунктом 6 (c) Правила 2016 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2016/251).

Пункт 1.6. Директор : отменен 1 августа 2008 года на основании статьи 50 (2) Закона 2008 года об управлении наземным транспортом (2008 г., № 47).

Пункт 1.6 электромобиль : добавлен 1 сентября 2017 г. пунктом 6 (1) Правила 2017 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2017/171).

Пункт 1.6 Офицер по исполнению параграф (а): внесены изменения, внесенные 1 октября 2008 года, в соответствии с разделом 116 (а) (vii) Закона о полицейской деятельности 2008 г. (2008 г. № 72).

Пункт 1.6 Сотрудник по исполнению параграф (b): внесены поправки, внесенные 1 октября 2008 года, в соответствии с разделом 116 (d) Закона о полицейской деятельности 2008 года (2008, № 72).

Пункт 1.6 Пожарная служба : отменена 1 июля 2017 года в соответствии с разделом 197 Закона Новой Зеландии о пожарах и чрезвычайных ситуациях 2017 года (2017 No 17).

Пункт 1.6. Автомобиль пожарной охраны : заменен 1 июля 2017 года разделом 197 Закона Новой Зеландии о пожарах и чрезвычайных ситуациях 2017 года (2017 No 17).

Пункт 1.6 налобный фонарь : заменен 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (2) Правила 2009/253 о поправках к наземному транспорту (пользователи дорог) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 налобный фонарь , параграф (b) (ii): заменен с 1 июня 2019 года пунктом 6 (3) Правил 2019 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 полоса для тяжелых транспортных средств : добавлен 1 июня 2019 г. пунктом 6 (1) Правила внесения поправок 2019 г. в наземный транспорт (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 крупногабаритный пассажирский автомобиль : добавлен 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (1) Правила 2009 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 Знак остановки с ручным управлением : добавлен 1 июня 2019 года в соответствии с пунктом 6 (1) Правил 2019 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 Мобильный телефон : добавлен 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (1) Правил 2009 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 Мобильное устройство : заменено 22 июня 2005 г. статьей 95 (10) Закона 2005 г. о внесении поправок в Закон о наземном транспорте (2005 г. № 77).

Пункт 1.6 Мобильное устройство пункт (b): внесены изменения, внесенные 1 августа 2008 года в соответствии с разделом 50 (2) Закона 2008 года об управлении наземным транспортом (2008 г. № 47).

Пункт 1.6 Мопед : заменен 1 мая 2011 года статьей 35 (6) Закона о внесении поправок в Закон о наземном транспорте 2009 г. (№ 17 от 2009 г.).

Пункт 1.6 мопед : внесены изменения, внесенные 1 ноября 2012 г. пунктом 6 (2) Правила 2012 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2012/303).

Пункт 1.6 автотранспортное средство : заменено 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (3) Правила 2009/253 о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 автотранспортное средство пункт (b): внесены изменения, внесенные 1 ноября 2012 года пунктом 6 (3) Правил 2012 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2012/303).

Пункт 1.6. мотоцикл. , пункт (b): внесены изменения 1 августа 2008 года в соответствии с разделом 50 (2) Закона 2008 года об управлении наземным транспортом (2008 г., № 47).

Пункт 1.6 автомагистраль : внесены изменения, внесенные 1 августа 2008 года в соответствии с разделом 50 (2) Закона 2008 года об управлении наземным транспортом (2008 г., № 47).

Пункт 1.6 стоянка : внесены изменения, внесенные 1 октября 2011 года пунктом 6 (1) Правил 2011/307 о поправках к наземному транспорту (пользователи дорог) (SR 2011/307).

Пункт 1.6 стоянка : внесены изменения 10 мая 2011 года в соответствии с разделом 100 (3) Закона о наземном транспорте (безопасность дорожного движения и другие вопросы) 2011 года (2011 г. № 13).

Пункт 1.6 пассажирское транспортное средство : изменено 22 июня 2005 г., согласно разделу 95 (10) Закона о наземном транспорте 2005 г. (2005 г. № 77).

Пункт 1.6. Цикл с электроприводом : поправка от 22 июня 2005 г. внесена в соответствии с разделом 95 (10) Закона о наземном транспорте 2005 г. (2005 г. № 77).

Пункт 1.6 страховочная цепь : добавлен 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (1) Правила 2009 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 страховочная цепь , пункт (b): внесены изменения, внесенные 1 ноября 2012 года пунктом 6 (4) Правил 2012 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2012/303).

Пункт 1.6 школьный автобус : заменен с 1 октября 2011 г. пунктом 6 (2) Правила 2011/307 о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2011/307).

Пункт 1.6 школьный автобус пункт (b) (ii): изменено 1 января 2014 года правилом 6 (1) Правила (№ 3) 2013 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2013/460) ).

Пункт 1.6 школьный автобус абзац (b) (iii): добавлен 1 января 2014 г. правилом 6 (2) поправки (№ 3) 2013 г. к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2013/460) ).

Пункт 1.6 Знак школьного автобуса : добавлен 1 октября 2011 года пунктом 6 (3) Правил 2011 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2011/307).

Пункт 1.6 Рабочий тормоз : добавлен 1 октября 2007 г. пунктом 6 (1) Правила 2007 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2007/240).

Пункт 1.6 малолитражный пассажирский автомобиль : добавлен 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (1) Правила 2009 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 специальный сигнал для пешеходов : добавлен 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (1) поправки 2009 г. к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 указан знак школьного автобуса : добавлен 1 октября 2011 года пунктом 6 (3) Правила 2011/307 о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2011/307).

Пункт 1.6 статический порог крена : заменен с 1 июня 2019 года пунктом 6 (4) Правил 2019 года о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 Сертификат соответствия статическому порогу крена : аннулирован 1 июня 2019 года в соответствии с пунктом 6 (5) Правила внесения поправок 2019 года в наземный транспорт (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 Документ о статическом пороге крена : добавлен 1 июня 2019 года пунктом 6 (1) Правила внесения поправок 2019 года в наземный транспорт (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 стоп-сигнал : заменен 1 октября 2007 г. пунктом 6 (2) Правила 2007 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2007/240).

Пункт 1.6 территориальный орган : добавлен 17 января 2008 г. пунктом 6 Правил (№ 2) 2007 г. (SR 2008/2) о внесении поправок в Правила наземного транспорта (участники дорожного движения) (SR 2008/2).

Пункт 1.6. Буксировочное соединение : добавлено 1 ноября 2009 г. пунктом 6 (1) Правил 2009 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (SR 2009/253).

Пункт 1.6 транзитная полоса : заменен 1 сентября 2017 г. пунктом 6 (4) Правила 2017/171 поправки к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2017/171).

Пункт 1.6 поворот : внесены изменения, внесенные 1 июня 2019 г. пунктом 6 (6) Правила 2019 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 превратить пункт (b): заменен с 1 июня 2019 г. пунктом 6 (7) Правила 2019 г. о поправках к наземному транспорту (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 неконтролируемый перекресток : внесены изменения, внесенные 1 июня 2019 г., в соответствии с пунктом 6 (8) Правила внесения поправок 2019 г. в наземный транспорт (участники дорожного движения) (LI 2019/83).

Пункт 1.6 эвакуационное транспортное средство : внесены поправки 22 июня 2005 г. в раздел 95 (10) Закона о наземном транспорте 2005 г. (2005 г. № 77).

Пункт 1.6. Колесное устройство для отдыха , пункт (b): с поправками, внесенными 22 июня 2005 г., в соответствии с разделом 95 (10) Закона о наземном транспорте 2005 г. (2005 г. № 77).

.

инрнг: в обход

Никто не знает, сколько круговых перекрестков во Франции, только то, что их количество резко возросло. Изображение пелотона, расходящегося, как косяк рыб для обхода кругового перекрестка, стало популярным на телевидении, и иногда они формируют тактические характеристики трассы, спросите Джейкоба Фульсанга и Тибо Пино или посмотрите, как Эдвальд Боассон Хаген использует одну из них, чтобы уйти для победы на этапе в 2017 году. Они стали нелюбимой чертой Франции и даже политической. Давайте познакомимся…

История
Француз Эжен Энар был первым изобретателем carrefour giratoire или «кругового перекрестка» на рубеже веков.Как пишет Кори Олсон в «Современных французских и франкоязычных исследованиях», том 14, 2010 г., новое метро Paris Métro было изложено как «истинное решение для передвижения и гигиены в Париже», но Энар отличался, он знал, что железная дорога подходит для пешеходов. но не для подъема автомобилей и грузовиков. Hénard предложил carrefour giratoire , и Place de l’Etoile, центр с Триумфальной аркой в ​​центре, был преобразован, чтобы позволить движущимся транспортным средствам двигаться лучше. За исключением нескольких примеров на перекрестках крупных городов, включая Нью-Йорк, все бездействовало, пока британцы не возродили эту схему в конце 1960-х годов и не придумали идею кольцевой развязки в качестве меры дорожного движения.Это то, что мы знаем сегодня, и оно отличается от старой французской версии, поскольку движение транспорта, приближающегося к кольцевой развязке, должно уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

  • Rondpoint или carrefour giratoire? есть уголок Интернета, где появляется воинствующая полиция carrefour giratoire , чтобы указать, что технически точек доступа , которые мы знаем сегодня, где приближающееся движение встречает знак «уступите дорогу», и приоритет отдается движению уже на кольцевой развязке. это не пунктов , а carrefours à sens giratoire. Но для 99% людей это балла .

В конце 1970-х Жан-Марк Эро был мэром Сен-Эрблена, и в городе возникли проблемы с движением транспорта. Эйро, который в 2012 году стал премьер-министром Франции, посетил Великобританию и пригласил британского эксперта по дорожному движению. Вскоре город начал экспериментировать с импровизированными кольцевыми развязками, дополненными временными знаками и тюками сена, размещенными посреди перекрестков. Они работали. Сегодня никто не знает точного числа, только то, что они сильно выросли.Тщательная работа одного блоггера показывает, что их 65 000, что примерно в шесть раз больше, чем в Германии, в три раза больше, чем в Великобритании, и вдвое больше, чем в Испании или Италии. Если Франция перешла с нуля до 65 000 за 40 лет, это примерно 1600 в год, каждый год. Или более четырех в день, каждый день.

Их так много, что они стали банальными, постоянными, но почти незаметными. Многие из них украшены, возможно, не для того, чтобы быть замеченными, но, по крайней мере, для того, чтобы привлечь внимание, гордость муниципалитета изобилует клумбами и даже инсталляциями, чтобы стать местными достопримечательностями и бросаться в глаза.Как некоторое время назад журналист Франсуа Томазо отважился на The Cycling Podcast, они могут быть посредниками в коррупции на муниципальном уровне, учитывая контракты на строительство и техническое обслуживание, но в то же время региональная пресса Франции любит сообщать о том, сколько они стоят, даже если можно добавить до миллиона евро, и одни и те же газеты регулярно приглашают читателей выбрать «самую уродливую карусель» в ежегодных конкурсах.

Жизнь на грани
Карусели — это также история французской экономики и общества в последнее время.Многие средние и крупные города Франции окружены торговыми парками, складами и другими зонами . Они вездесущи, почти идентичны и являются частью того, что географ и социолог Кристоф Гийи называет La France périphérique , или «периферийной Францией», маргинализованной частью французского общества, где крупные гипермаркеты привлекают покупателей, а близлежащие градостроители допустили широкое строительство. павильонов или небольшие одно- и двухэтажные дома, где жителям нужна машина.Работа Гийя, мягко говоря, несовершенна, но он получил ярлык для сегмента французского общества, который оценивается как бижутерия городских центров с их площадями, фонтанами и бутиками; все же достаточно городской, чтобы быть отделенным от сельского очарования. Короче говоря, неудивительно, что протестное движение gilets jaunes прошлой осенью было наиболее активно на круговых перекрестках, движение зародилось в этих областях среди людей, которым часто нужна машина, чтобы добраться до работы, купить еду и так далее. управление кольцевыми развязками имеет стратегический смысл по сравнению с размахиванием баннера на улице, поскольку оно фактически блокирует объекты.Движение все еще существует, но многие не хотят блокировать Тур де Франс, поскольку они видят в нем праздничное событие.

Тактические характеристики
Что касается гонок, то очень важны очки. Ни в одной другой стране их не так много, и с типичным этапом Тур де Франс, начинающимся в городе, а затем выезжающим за город до городского финиша, это означает, что очков за имеют тактический аспект, они являются особенностью трассы. Иногда они диктуют маршрут, даже когда тур проходит через город, чтобы избежать очевидных проблем, и даже иногда мэра спрашивают, не возражают ли они отрегулировать или даже снести кольцевую развязку, чтобы гонка могла закончиться в желаемом месте.Это помогает объяснить, почему на сцену выходит нейтраль, чтобы пелотон мог выехать из города по широкой обычной дороге до начала действия, хотя Теджай ван Гардерен сломал руку на днях после начала гонки. Пелотон проехал по кольцевой развязке и перестраивался, когда он наткнулся на разделитель, предназначенный для разделения движения на въезде и выезде с кольцевой. Они имеют решающее значение в финале гонки, и, как мы видели вчера, они могут сформировать гонку в любой момент.

«Passage des 2 côtes» = проход с обеих сторон

Путеводитель Тура перечисляет их на последние пять километров, но до этого команды обычно отправляют командиров , чтобы проехать курсом на пути к питающей зоне, и они могут разведать маршрут и сообщить о любых наблюдениях, включая асимметричные кольцевые развязки, где одна сторона быстрее, чем другая, что и сделали Dimension Data в 2017 году, когда победил Эдвальд Боассон Хаген. Это только доходит до людей.

В 2010 году возвращение Лэнса Армстронга было отменено обходным кругом.Когда группа мчалась к первому альпийскому восхождению в туре того года на этапе в Авориаз, пелотон разошелся, как косяк сардин, чтобы пройти скучную кольцевую развязку, построенную для регулирования движения в супермаркете и выезде из него. Это был спуск, и при проезде сотен тысяч транспортных средств, тормозивших раньше, и на rondpoint битум был растрепан, в то время как движение на другой стороне дороги, идущее в гору, никогда не приходилось тормозить так сильно. Так что правая сторона дороги была ухабистой, и Армстронг взял это на большой скорости, но его накрыло рябью на асфальте, и он разбился.В тот день он финишировал 58-м, финишировал в Туре и проехал только одну гонку до того, как сойти с дистанции, эта небольшая особенность дорожного движения стала его причиной.

Резюме
Никто не знает, сколько круговых перекрестков во Франции, просто их намного больше, чем в любой сопоставимой стране. Сегодня их количество выросло почти с нуля до примерно 65 000, и это характерная черта Франции, хотя ее редко отмечают и иногда высмеивают. Совершите поездку, и вы, вероятно, встретите больше рондпоинтов , чем колов , даже если в наши дни они начинают процветать на горных перевалах, например, Коль д’Обиск и Галибье.Они важны для гонки, телепродюсеры любят снимки с воздуха, когда пелотон управляет ими, но они являются регулярными точками столкновения, а некоторые из них являются тактическими особенностями из-за своей асимметрии.

.

Работа с круговым движением —

Не только учащиеся водители, но и некоторые полностью квалифицированные водители могут бояться кругового движения. Здесь мы объясняем, как бороться с движением с круговым движением.

Круговые перекрестки могут варьироваться от больших и загруженных до маленьких и небольших круговых перекрестков, которые обозначены только дорожной краской. Одним из самых больших опасений для многих водителей может быть аспект безопасности при движении с круговым движением, особенно на оживленных. По статистике, кольцевые развязки являются самым безопасным типом транспортных развязок, однако они требуют практики, чтобы обрести уверенность.

В этом разделе содержатся советы как для начинающих, так и для опытных водителей, которые помогут понять, когда следует объезжать с круговым движением, и справляться с дорожным движением, опасностями, когда остановиться и когда следует указать.

Обучающие кольцевые

Чтобы обрести уверенность при движении на круговых перекрестках, важно полностью понимать, как они работают. Если вы не уверены в правильной процедуре или законах, прочтите руководство по круговым движениям для правильного использования зеркал и сигналов. Выявление круговых перекрестков, безусловно, принесет пользу.Звучит очевидно, но многие водители забывают внимательно следить за дорожными знаками.

На большинстве крупных перекрестков с круговым движением есть знак, предупреждающий водителей. Обратите внимание на другие признаки того, что впереди круговое движение, например, транспортный переход перед вами, дорожная разметка или знаки шеврона, которые могут быть на самом кольце. Своевременное определение объезда даст вам больше времени для подготовки.

Съезд с кругового движения

Когда вы будете уверены в том, как работают круговые перекрестки, определите круговые перекрестки и выберете правильную скорость подхода, следующим этапом станет управление сцеплением.Многие учащиеся или даже опытные водители опасаются быстро выехать на перекресток из-за остановки машины. Практикуйтесь в управлении сцеплением, чтобы можно было быстро и без остановки трогаться с места. Однако остановка на кольцевой развязке не обязательно означает провал теста. Если вы остановитесь перед выездом на круговую развязку, это будет приемлемо. Если вы остановитесь на перекрестке с круговым движением и создадите препятствие, это может привести к аварии.

Быстро съехать с кольцевой

В ожидании прекращения движения с круговым движением перед движением может оказаться полезным найти точку захвата сцепления.Многие водители, особенно опытные водители, считают, что точка укуса позволяет машине быстро трогаться с места, но также снижает вероятность остановки. Чтобы ускорить движение на круговом перекрестке, после того, как вы найдете точку укуса, непосредственно перед троганием, увеличение газа позволит вам быстрее отпускать сцепление, уменьшая возможность сваливания. Чем больше газа, тем быстрее вы отпускаете сцепление и тем быстрее вы выходите из неподвижного положения. Однако слишком много газа и слишком быстрое отпускание сцепления могут привести к пробуксовке колес.

When to go at roundabouts

Когда ехать с кругового движения

Когда ехать с кругового движения

Советы по перекрестку с круговым движением 1. Нет однозначного ответа о том, когда следует ехать на круговом перекрестке. Круговые перекрестки требуют большой практики, так как экзаменатор наверняка проведет вас через экзамен по вождению.

При движении с круговым движением ознакомьтесь с углами, под которыми проезжают автомобили.
Желтая машина: На схеме это может показаться незаметным, но желтая машина явно смотрит на вас, огибая круг.Желтая машина также держится внутри более плотно, чем оранжевая. Этот угол и положение предполагают, что желтая машина продолжает движение мимо вашего съезда.
Оранжевая машина: Оранжевая машина находится ближе к внешней стороне круга, и угол ее движения направлен к его следующему выезду, что позволяет предположить, что они будут делать следующий выезд.

Умение «читать» местоположение и углы движения на кольцевой развязке повысит вашу способность понимать, когда нужно ехать.

When to move off at a roundabout

Желтая машина ждет, так что самое время ехать

Наклонные развязки 2. Еще одна подсказка, когда ехать, — это то, что делают другие ожидающие машины. На некоторых кольцевых развязках могут быть деревья или кусты, и на них трудно увидеть, что приближается.

Помните, каждый, кто приближается к кольцевой развязке, должен уступить дорогу направо. Если машина ждет справа от вас (желтая машина), это означает, что она уступает дорогу транспортному средству на круговом перекрестке справа от него. Это идеальное время для поездки.

Советы по перекрестку с круговым движением 3. Представьте, что вы пешеход, стоящий на том же месте, что и вы сидите в машине на перекрестке с круговым движением.Как пешеход, вы хотите бежать из этого положения к центральному кругу. Когда вы почувствуете, что сделать это в качестве пешехода было бы безопасно, это также будет безопасным временем для того, чтобы съехать на машине. Этот совет относится к городским кольцевым развязкам с однополосным или двухполосным движением и небольшим высокоскоростным многополосным кольцевым движением.


Указание на перекрестке с круговым движением

Конечно, это значительно упрощает ситуацию, если водитель подает сигнал «уйти», когда намеревается сделать следующий выезд. К сожалению, многие водители не беспокоятся, что заставляет вас пытаться понять их положение и угол.

Остановка на перекрестке с круговым движением

Своевременное определение круговых перекрестков и скорость, с которой вы приближаетесь к перекрестку, имеют решающее значение. Слишком быстрое приближение к кольцевой развязке часто может оказаться фатальным для учащихся водителей, поскольку у них просто нет времени подумать. Результатом этого часто может быть то, что водитель вынужден остановиться на кольцевой развязке, даже если движение очевидно. Это может быть опасно для машины, находящейся позади, поскольку они могут быть гораздо более опытными и не ожидать, что вы остановитесь, что приведет к аварии.Своевременно определяйте круговые перекрестки и приближайтесь к ним медленно, чтобы дать себе достаточно времени подумать. Это, конечно, относится к любым типам перекрестков и позволяет вам безопасно продолжать движение без необходимости останавливаться, если все в порядке.

Также будьте осторожны с идущим впереди автомобилем. На кольцевой развязке может быть свободное движение, и вы можете предположить, что впереди идущий автомобиль не остановится — никогда ничего не предполагайте и готовьтесь ко всему. Возможно, водитель впереди идущего автомобиля не обращает внимания и останавливается на свободном круговом перекрестке, вам необходимо соблюдать безопасное тормозное расстояние и наблюдать за ними, а также за движением на перекрестке.

Остановка на перекрестке с круговым движением

Остановка на круговом перекрестке не является нарушением закона, если на перекрестке нет желтого квадрата. На оживленной кольцевой развязке необходимо занять свое место на кольцевой развязке, даже если это означает остановку на самой кольцевой развязке. Однако убедитесь, что во время экзамена по вождению не блокируют съезды и въезды с кольцевой развязки. Это увеличивает загруженность кольцевой развязки и, скорее всего, провалит ваш тест.

Длинные автомобили

Большим / длинным транспортным средствам может потребоваться другой образ действий при приближении к кольцевой развязке или выезде с нее из-за их длины и размера.Например, длинному транспортному средству, поворачивающему налево на кольцевой развязке, возможно, придется объезжать полосу движения или использовать правую полосу для маневра. Всегда будьте очень осторожны с длинными транспортными средствами на всех перекрестках и будьте готовы держаться подальше и дать им дополнительное пространство.

Велосипедисты на кольцевых развязках

Хотя по статистике кольцевые развязки являются более безопасным местом для транспортных средств, велосипедисты не так хорошо чувствуют себя. Перед тем как выехать на круговую развязку, особенно если вы поворачиваете налево или едете по дороге прямо, взгляните велосипедистам в левое зеркало.Поскольку круговая развязка является круговой, при въезде вы будете поворачивать налево, это может оказаться прямо на пути велосипедистов слева от вас.

Пешеходный переход

Пешеходные переходы часто располагаются на въездах и съездах с перекрестков с круговым движением. Приближаясь к кольцевой развязке, всегда старайтесь, по возможности, наблюдать за маршрутом съезда, чтобы выявить опасности, такие как пешеходные переходы — чем меньше сюрпризов вы получите во время движения, тем лучше. Даже если нет официальных переходов, имейте в виду, что в этих местах пешеходы могут переходить дорогу.

СВЯЗАННЫЕ Руководства по использованию кольцевых развязок


.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.