Jaguar s type отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar S-Type (Ягуар S-type) на Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar S-Type (Ягуар S-type) на Авто.ру

Плюсы

18 плюсов

6 Дизайн

3 Управляемость

2 Шумоизоляция

2 Надежность

2 Качество сборки

Минусы

4 минуса

2 Динамика

2 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Jaguar S-type старый премиум

Jaguar S-Type 3.0 AT (238 л.с.)

В отзыве я постараюсь описать автомобиль Jaguar S-type, информации мало, а машина интересная. Вся информация сугубо из моих впечатлений и опыта владения. Начну с того, что у меня довольно большой о

Два года с Jaguar S-type

Jaguar S-Type

Небольшая предыстория, как я вообще купил эту машину, и почему. Как-то раз увидел на улице Ровер 600 с гильотинной передней дверью (!). Офигел, щелкнул, запостил, как обычно:) Вечером пришел домой, се

Мой очередной S-TYPE

Jaguar S-Type

Решил написать и свой отзыв о данной машине, благо надоело писать комменты, многие из которых, как я вижу, были написаны в чем-то ошибочно. Короче. Купил я себе летом очередной с-тайп. 2002 год, 3литр

Про кошку-аристократку.

Jaguar S-Type

Добрый день! Решил поделиться со всеми впечатлениями от более чем 2 лет владения этой прекрасной кошкой. Покупал S type в апреле 2012. Взял машину 2004 года с оригиналом птс от второго владельца за

Отличный сбалансированный автомобиль для тех, кто любит себя

Jaguar S-Type

Добрый день, уважаемые ценители Ягуаров. Так сложилось, что я уже многие годы с автомобилями на «ты». Сначала продавал их, и довелось поездить на большей части передвигающегося по нашим дорогам, а теп

Супер авто

Jaguar S-Type 3.0 AT (238 л.с.)

Я не собираюсь пока продавать этот автомобиль так как он меня полностью устраивает!!!!!!!Очень приятная подвеска, автомат супер, особенно по сравнению с типтроником, кик-дауном не пользуюсь в принципе

Отличное авто

Jaguar S-Type

Ягуар S-type 2002 г.в., 3 литра, 6-ст АКПП. Лучшее из того, что у меня было. (Омега В, Вектра С, Пассат В5, CLK 200K.) Очень приятная подвеска, автомат супер, особенно по сравнению с типтронико

Ягуар

Jaguar S-Type

Информация об автомобиле: — Jaguar S-Type, 3.0 л, АКПП, 2002 г.в. (2003 мод.год), пробег 66 000 км. Цвет — бородовый металлик (radiance называется, если не ошибаюсь), салон — бежевый. Пригнан из Ге

Jaguar S-type

Jaguar S-Type

Приветствую всех желающих узнать большее о Ягуаре С тайп от первых лиц. Оригинальностью не отличусь. Прочёл много разных отзывов и решил высказать своё мнение. Ягуар! Приобрёл у близких знакомых реста

Мне нравится

Jaguar S-Type 3.0 AT (238 л.с.)

Автомобилем владею недавно . Очень нравится его динамика и управляемость , хорошая отделка салона, необычные формы привлекают внимание прохожих и других участников дорожного движения . Так как марка а

Всё о Jaguar S-Type

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar S-Type I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2004—2008 I Рестайлинг

6 Комфорт

6 Дизайн

3 Проходимость

3 Управляемость

2 Шумоизоляция

Минусы

13 минусов

5 Стоимость обслуживания

4 Коробка передач

2 Динамика

2 Вместительность салона

Два года с Jaguar S-type

Jaguar S-Type

Небольшая предыстория, как я вообще купил эту машину, и почему. Как-то раз увидел на улице Ровер 600 с гильотинной передней дверью (!). Офигел, щелкнул, запостил, как обычно:) Вечером пришел домой, се

Мой очередной S-TYPE

Jaguar S-Type

Решил написать и свой отзыв о данной машине, благо надоело писать комменты, многие из которых, как я вижу, были написаны в чем-то ошибочно. Короче. Купил я себе летом очередной с-тайп. 2002 год, 3литр

Про кошку-аристократку.

Jaguar S-Type

Добрый день! Решил поделиться со всеми впечатлениями от более чем 2 лет владения этой прекрасной кошкой. Покупал S type в апреле 2012. Взял машину 2004 года с оригиналом птс от второго владельца за

Отличный сбалансированный автомобиль для тех, кто любит себя

Jaguar S-Type

Добрый день, уважаемые ценители Ягуаров. Так сложилось, что я уже многие годы с автомобилями на «ты». Сначала продавал их, и довелось поездить на большей части передвигающегося по нашим дорогам, а теп

Отличное авто

Jaguar S-Type

Ягуар S-type 2002 г.в., 3 литра, 6-ст АКПП. Лучшее из того, что у меня было. (Омега В, Вектра С, Пассат В5, CLK 200K.) Очень приятная подвеска, автомат супер, особенно по сравнению с типтронико

Ягуар

Jaguar S-Type

Информация об автомобиле: — Jaguar S-Type, 3.0 л, АКПП, 2002 г.в. (2003 мод.год), пробег 66 000 км. Цвет — бородовый металлик (radiance называется, если не ошибаюсь), салон — бежевый. Пригнан из Ге

Jaguar S-type

Jaguar S-Type

Приветствую всех желающих узнать большее о Ягуаре С тайп от первых лиц. Оригинальностью не отличусь. Прочёл много разных отзывов и решил высказать своё мнение. Ягуар! Приобрёл у близких знакомых реста

Переходный период

Jaguar S-Type

Когда стоял выбор при покупке очередного авто, ауди, бмв, или что-то, выбор остановился на ягуаре. Почему спросит читатель. Отвечу-не знаю. Скорее соврал. Давно мечтал о таком, но решился купить-купил

Супер

Jaguar S-Type

машина на 5 баллов по всем параметрам очень нравится стиль, но боялась — ягуар славится дороговизной в обслуживании. Тем более, что до этого был совершенно беспроблемный мерседес. но! за 1,5 год

Задолбала! Но не поменяю!…

Jaguar S-Type

Ягуар S-type 4 литра. За пол года…. ужас! Машиной даволен, тока дорого обслуживать, запчасти жди и аналогов нет, а еще все тока в москве. Негатив в том, что прежний хазЯин был олух-лантух.

Всё о Jaguar S-Type

Рейтинг модели — 3.9 / 5

Отзывы владельцев Jaguar S-Type

Одноклассники Jaguar S-Type по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jaguar S-Type

Jaguar S-Type, 2002 г

Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. «Ягуар» я купил за 30 тыс. долларов, все опции кроме люка и «тачскрина». Пробег 35 000, машина была в идеальном состоянии белая. Теперь по делу. Плюсы: прекрасные ощущения от приобщения к чему-то эксклюзивному, не массовому. Очень приятно упруго едет, хотя у меня опционально спортивная подвеска. Великолепные сиденья с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно. Хорошая шумоизоляция. Очень хороший разгон на высоких оборотах. Jaguar S-Type практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения АКП, ремонт передних амортизаторов после зимы. Сейчас пробег 90 000. Отличная музыка. Нормальный расход летом – 13, зимой — 15 литров. Короче говоря, за свои небольшие деньги я даже не знаю, что еще может быть. Модель больше не выпускается, на дорогах встречается редко, Честно говоря, это у меня первая машина к которой бы я относился, не как к просто автомобилю. Минусы: зимой после снегопадов и нечищеных обочин бывает трудно парковаться. В остальное время для меня низкий клиренс Jaguar S-Type — не проблема. По-дурацки сконструированы дворники, от стекла поднимаются сантиметров на 5. Холодная машина не едет зимой, обычно прогневал до снижения оборотов. Вот, пожалуй, и все.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.

  Сергей, Брянск


Jaguar S-Type, 2001 г

По стечению обстоятельств полгода езжу на Jaguar S-Type. Вернее «выгуливаю» его по выходным, т.к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеяться, что данный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором, хоть это так непросто. Итак, двигатель — 3 л, коробка- 6-ступенчатый автомат. Салон — кожа, причем натуральная, панель отделана алюминием. Свою посадку нашел быстро, обзорность на высоте, эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками, приходится отвлекаться. «Кушает»: по городу-14 л, трасса – от 9 до 15 (как ехать). Средний расход у меня (с пробками, прогревом) – 12 л. Пока ничего не ломалось.

В салоне Jaguar S-Type тихо, руль легкий, но очень информативный. Разгоняется с заметным «рыком», очень приличный выбег, после того, как пустишь его в накат. Про светофоры писать не буду, не мое это, но постоять за себя машинка очень даже может — проверено. Почему то очень редко останавливают сотрудники ГБДД. Хотя, может, повода не даю. Но на «служебке» встречи не так редки. Машина пользуется вниманием — это больше не нравится (с недавних пор), чем нравится.

   Достоинства: узнаваемость. Комфорт. Адекватная цена. Ходовые качества.

   Недостатки: низкая ликвидность.

  Дмитрий, Москва


Jaguar S-Type, 2003 г

Это не первый мой автомобиль, наверное, «Ягуар» ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на «Опелях». «Ягуар» — это «болезнь». Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Jaguar S-Type приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас, к сожалению, большинство. К сожалению, у нас люди не понимают, что есть машины, разбавляющие серую действительность немецкого и японского автопрома. Мощный двигатель, 201 л.с. на 2,5-литровый объем. Шикарный салон, кожа высочайшего качества и в остальных деталях и мелочах видно каждый вложенный фунт. Торпеда отделана натуральным деревом. Отличный автомат причем 6- скоростной, что тоже очень хорошо, особенно в «спорт» режиме. Двигатель у Jaguar S-Type работает очень тихо, шумоизоляция отличная, сидишь как дома. Ходовая работает почти бесшумно.

   Достоинства: мощный двигатель. Шикарный салон. Управляемость.

   Недостатки: великоват радиус разворота. Низкий клиренс. Тяжело сесть потом в другую машину.

  Артем, Липецк

 

отзывы об автомобилях Ягуар С-Тайп на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы, технические характеристики и история Jaguar S-type


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Jaguar S-type

В сегменте E2 (премиум бизнес-класса), где конкуренция между производителями особенно высока, Jaguar с января 1999 года предлагает заднеприводный седан S-Type, спроектированный на платформе Ford LS1.

Автомобиль ждали давно. За его созданием внимательно следили еще с тех пор, когда он был известен лишь под сухим заводским обозначением X200. Впрочем, S-Type («тип S») тоже звучит не очень-то романтично, но ценители марки знают, что автомобиль с таким названием в гамме Jaguar уже был.

В октябре 1963 года на Лондонском мотор-шоу публика впервые увидела Jaguar S-Type. Внешне машина была очень похожа на модель Mk II, модификацией которой, собственно, и являлась. Создали ее для того, чтобы заполнить «рыночный разрыв», существовавший между Mk II и топ-моделью Mk X.

На разработку S-Type израсходовали $680 млн. Половина суммы ушла на модернизацию и расширение завода в Бирмингеме. Это первый завод Jaguar, на котором осуществляться весь производственный цикл — от штамповки кузовов до окончательной сборки.

Привод у S-Type естественно, задний. Коробка — 5-ступенчатый автомат. Есть система курсовой стабилизации. Настройки подвески соответствуют спортивному духу автомобиля. В списке опций есть спортивный пакет — электронное управление подвеской (CATS), 17-дюймовые колеса и резина категории Z.

Линейка силовых агрегатов предлагала два мотора. Первый — 4,0 л V-образная восьмерка AJ-V8, такая же, как на седане XJ и купе и кабриолетах XK, с чуть уменьшенной мощностью (281 л.с.). Этот двигатель разгоняет S-Type до сотни за 6,6 сек. Максимальная скорость (со спортивным пакетом) — 240 км/ч.

Второй мотор — 3,0 л V-образная шестерка AJ-V6, сделанная на основе двигателя Ford Duratec, — развивает мощность 240 л.с. Разгон — 8 сек., максимальная скорость — 208 км/ч (со спортивным пакетом — 225 км/ч).

Jaguar S-Type — автомобиль не только спортивный, но и люксовый, поэтому оборудован и оснащен соответственно. Традиционные кожа и дерево; навигационная система и телефон; обогрев лобового стекла и датчик интенсивности осадков, система обнаружения препятствий при движении задним ходом. Настоящим ноу-хау стала система голосового управления, предлагаемая для S-Type в качестве опции.

Сделала ее компания Visteon Automotive Systems. Нажимаете кнопку на руле — и можете командовать. Отличие системы Visteon от других в том, что она распознает речь независимо от акцента или диалекта, а пользователь может говорить свободно, не выбирая заранее заученные фразы и не делая искусственные паузы между словами.

В 2003 году появился обновленный Jaguar S-Type. Контуры нового капота (изготовленного из алюминия) стали более выраженными. Автомобиль также получил новую решетку радиатора. Задняя часть получилась более высокой и тяжеловесной. Кроме того, появились новые задние фонари и декоративный спойлер на крышке багажника.

Самые же значительные изменения произошли внутри салона. Панель модифицированной версии S-Type выглядит безупречно, так как выполнена в точности по родным ягуаровским эскизам. Интерьер может похвастаться деревянными вставками и дорогой обивкой из мягкой кожи. А система навигации (которая устанавливается как опция) обладает удобным сенсорным экраном. Новшеством является электронная система парковки, датчик которой устанавливается в районе трансмиссии и автоматически активирует тормоза, если есть опасность столкновения во время парковки.

Новая версия автомобиля получила 4,2 литровый, 32-клапанный двигатель V-8, обладающий мощностью 400 лошадей, что позволяет ему с места разгоняться до скорости 100 км в час за 5,3 секунды. Неудивительно, что при такой мощи автомобиль оснащен спортивными сиденьями с дополнительными валиками, обеспечивающими боковую поддержку спины водителя. Автомобиль прекрасно чувствует себя на извилистых дорогах и уверенно входит в самые крутые повороты на большой скорости.

Также на S-Type устанавливаются следующие двигатели: базовый 2,5 л V6 24V (201 л.с.) и турбодизель CR 2,7 л V6 24V (206 л.с.), совместная разработка Ford и PSA, предназначен в основном для европейского рынка.

Мощность двигателя передается колесам посредствам 5-ступенчатой механической коробки передач или новейшей 6-ступенчатой автоматической коробки передач (которая, кстати, впервые устанавливается на Jaguar). Передачи переключаются очень плавно и практически незаметно.

В базовое оснащение входят ABS+EBD, TC, DSC, кожаный салон, отделка деревом, многофункциональный руль, полный электропакет, включая рулевую колонку, двухзонный климат-контроль.

Повороты руля точны и предсказуемы, и S-Type беспрекословно слушается малейшего движения рук водителя. Единственным недостаток системы рулевого управления в том, что на высоких скоростях руль становится «чувствительным» состоянию дорожного покрытия, хотя при этом отсутствует неприятное ощущение тряски или вибрации. Сам же руль немного больше обычных размеров и весьма приятный на ощупь.

Кузов S-Type стал не 10% жестче, чем прежде, что положительно сказывается на ходе и управлении автомобиля и увеличивает безопасность водителя и пассажиров. А вес кузова стал меньше на несколько килограмм за счет использования алюминия.

Подвеска включает в себя много алюминиевых частей, которые позволяют значительно снизить ее вес. Несмотря на жесткие амортизаторы, подвеска S-Type все-таки намного мягче, чем у конкурентов. Возможно, это разочарует поклонников жестких спортивных подвесок, однако такая подвеска обеспечивает комфортную езду, уменьшает тряску на неровных дорогах и уменьшает крен тела на крутых поворотах.

Про S-Type 2003 модельного года можно с уверенностью сказать, что он роскошен, привлекательный и, что самое главное, выполнен в ягуаровском стиле.

Линии кузова S-Type 2008 модельного года приближены к стилю ретро, который наряду с роскошью интерьера, по мнению экспертов, несколько расширит целевую аудиторию серии. На этот автомобиль возложена очень большая надежда – именно он должен помочь компании Jaguar значительно увеличить продажи. Примечательно, что одним из рабочих названий новинки было ХF, и предполагалось, что этот седан, возможно, станет принципиально новым автомобилем в линейке Jaguar. Однако модель 2008 года все-таки будет представлять собой полностью обновленный автомобиль семейства S-Type.

Новый седан располагает четырьмя комплектациями: Spirit, XS, SE и R. Самая простая из них, Spirit, оснащается двумя вариантами двигателей: дизельным рабочим объемом 2,7 л и трехлитровым бензиновым. Кроме того, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Модификации XS и SE располагают такими же вариантами силовых установок, как Spirit. Скорее всего, модель XS заменит существующий S-Type Sport. Трехлитровая версия XS в сочетании с автоматической коробкой имеет спортивно-настроенную подвеску. Мощная версия R обладает самым объемным двигателем в модельной линейке — бензиновым V8 объемом 4,2 л с турбонагнетателем.

В целом можно отметить, что внешне автомобиль стал выглядеть более динамично и при этом не утратил своей элегантности. Все модели получили спортивный бампер и новую радиаторную решетку. Цветовая гамма кузовов осталась неизмененной, кроме R-версии. Она получит новый огненно-изумрудный оттенок, который, по мнению дизайнеров, передает дух технической «заряженности» автомобиля. Стиль внутреннего пространства салона заметно утратил идеи классицизма Jaguar, зато стал многофункциональным и приобрел более современный вид. При этом для отделки салона предлагается в том числе статусное оформление из комбинаций кожи и красного дерева.

Отзывы владельцев Jaguar S-type с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ягуар С Тайп

SergeyNV 13 марта 2012 г.

Ну не всегда самое дорогое это хорошее) ) ) К примеру я лью чисто немецкое масло Profi Car. Правда достать … отзывы ягуар s-type

Тема: Моторное масло ! Алексей 22 октября 2011 г.

Ягуар -это кайф!! А за кайф надо платить. Когда выбираешь машину, задай себе вопрос -для чего и каких … ягуар с тайп отзывы

Тема: Форум Jaguar S-type Iura 16 апреля 2011 г.

Всем добрый день , недавно купил себе машину Jaguar S-Type -2000 года , всё работает отличная машина … ягуар с тайп

Тема: Моторное масло ! Nikas_RTH 12 января 2011 г.

(Плюсы+) Уверенно держит дорогу, лёгок в управление, комфортен для водителя, быстр (педаль в пол и эффект … отзывы об ягуар s-type

Тема: Отзыв о Jaguar S-type 1999 года john 18 ноября 2010 г.

купил подшипнк закрытого типа 390/ 340,проточил в теле ступицы под запресовку и вал ступицы с 36мм до …

Тема: Форум Jaguar S-type Арман. Ата 2 октября 2010 г.

У меня Jauguar s type 2000 года 3 литра v 6. Троил, поменял катушки, все оки. но на низах слабовата. …

Тема: Форум Jaguar S-type Андрей 2 августа 2010 г.

Забавно друзья, сколько мнений не читаю про Ягу, почти все одинаковые и однообразные, а точнее скучные …

Тема: Форум Jaguar S-type Владимир 11 июля 2010 г.

Ребята, я скажу за Москву. У меня S-Type вот уже как 2 года. У нас 3 официальных дилера и еще несколько …

Тема: Форум Jaguar S-type Alexanbmw 24 июля 2008 г.

Do etogo imel 735 bexu, a segodnja kuplju jaguara s-type 3 L s 238 lowadjami, na dannij moment peredvigajusj …

Тема: Форум Jaguar S-type sanjoin 17 мая 2008 г.

Ягуар — для тех кто понимает толк в хорошем вине и лучшей жизни. Мне всего 24 и я рад что уже могу это …

Тема: Форум Jaguar S-type Петрович 4 мая 2008 г.

Добрый день. Действительно поздравляю счастливого владельца Ягуара. Он купил вещь предназанченную для …

Тема: Форум Jaguar S-type Петрович 4 мая 2008 г.

Согласен с покупателем, утверждающим, что Ягуар это понты. Понты причем дороже денег. Сложно придумать …

Тема: Форум Jaguar S-type денис 10 января 2008 г.

Это не первый мой автомобиль, наверное Ягуар ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на только …

Тема: Форум Jaguar S-type

Чип-тюнинг Jaguar S-Type — отзывы владельцев и цены

Хотите добавить мощности Jaguar S-Type? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Jaguar S-Type позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Ягуар S-Type

Увеличение мощности Отзывчивая педаль газа Улучшение подхвата с низов Разгон без провалов Плавные переключения АКПП Отключение «экологии»

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Jaguar S-Type позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Jaguar S-Type на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge DongFeng EXEED FAW Fiat Ford Foton GAC Geely Genesis Great Wall Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ZX ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ

E-Pace F-Pace F-Type S-Type X-Type XE XF XFR XJ XJR XK XKR

Обязательное поле

Ничего не найдено

Объем и мощность

Ничего не найдено

Отзывы о чип-тюнинге Jaguar S-Type

Поделитесь опытом с другими водителями.

Оставить отзыв Jaguar S-Type

Может кому будет интересно. Чиповал S-type 3.0 прошивкой от Adact. Прошивка (евро2, +20-25 сил + безкат, соответственно отключили заднюю лямбду. Теперь можно смело убирать каты, ошибок никаких не будет. По абсолютной динамике не мерял. До чипа было 0-100 8.2 по прибору. Сейчас стоит зимняя резина + холодно, сравнение будет не корректным. Достаточно ощутимо уменьшился затуп, который был из за евро4 и электронной педали газа. Машина резче реагирует на нажатие педали газа, особенно чувствуется если надо резко перестроится в пробке где-нибудь. В разгоне если изменения и есть, то не сильные. Ожидать, что до этого еле ехала, а потом стала взлетать — не стоит.

Jaguar S-Type Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,58/5 в среднем

410 Всего отзывов

Jaguar S-Type всегда был чем-то вроде прошлого.Величественный и роскошный внешний дизайн S-Type демонстрирует оттенки седанов Jaguar 60-х годов, из которых его дизайнеры щедро позаимствовали. Отличительный стиль также отличал S-Type от других роскошных седанов на рынке, которые, как правило, имеют острые края и наклонные поверхности.

Дебютировав в 2000 году, Jaguar S-Type стал первым настоящим плодом партнерства Ford и Jaguar. Родившийся как более стильный близнец Lincoln LS, S-Type стал первой настоящей конкурирующей моделью бренда в современном роскошном сегменте среднего размера.Тем не менее, любое динамическое превосходство, демонстрируемое этой платформой, быстро исчезло, и срок годности S-Type давно истек. Его когда-то новаторский стиль в стиле ретро в конечном итоге стал синонимом бренда, опасно застрявшего в прошлом. Таким образом, один из более современных конкурентов автомобиля может быть лучшим выбором. Кроме того, вы захотите обратить пристальное внимание на историю модели, поскольку Jaguar постоянно совершенствовался, чтобы исправить ранние ошибки.

Самый новый Jaguar S-Type

Jaguar S-Type представлял собой четырехдверный седан, выпускавшийся с 2000 по 2008 год.Он просуществовал в течение одного поколения, и с годами произошли некоторые постепенные изменения, в основном внутри. На смену ему пришел Jaguar XF

Первоначально Jaguar оценил 3,0-литровый V6 S-Type в 240 лошадиных сил (это число немного снизилось в 2002 и 2004 годах) и 4,0-литровый V8 в 281 л.с. 2002). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач сначала была стандартной, но в 2003 году Jaguar заменил ее шестиступенчатой ​​​​и сделал новую пятиступенчатую механическую коробку передач стандартной для комплектации 3.0.Однако он никогда не пользовался популярностью у потребителей, и два года спустя Jaguar отказался от него. В 2004 году дополнительный V8 был увеличен до 4,2 литра и 293 л.с. Через два года ее подняли до 300 л.с.

Независимо от года выпуска, мы обнаружили, что V6 недостаточно мощный, учитывая значительный вес S-Type, и рекомендовали остановиться на более мощном V8. Несмотря на легкое рулевое управление и мягкую подвеску — две преднамеренные черты бренда — все S-Type, тем не менее, чувствовали себя стабильно на поворотах.

Самое важное дополнение к Jaguar S-Type произошло в 2003 году, когда была выпущена версия R с наддувом мощностью 390 л.с.С 2004 года до своего последнего года S-Type R производил 400 л.с. Хотя он был способен выполнить упражнение 0-60 всего за 5,3 секунды, в R было больше, чем просто мускулы. Это был универсал, оснащенный дисковыми тормозами большего размера, регулируемой спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами (19-е в 2008 году). Тем не менее, S-Type R никогда не мог конкурировать с лучшими высокопроизводительными седанами из Германии.

Сначала многие считали, что салон S-Type не соответствует имени Jaguar.И дизайн, и материалы казались низкокачественными и свидетельствовали о корнях автомобиля Ford. В 2003 году интерьер подвергся капитальному ремонту, в результате чего он стал больше соответствовать более дорогому XJ с точки зрения дизайна и роскошных атрибутов. Интерьер был снова модернизирован в 2005 году (вместе с экстерьером), но изменения были незначительными. Тем не менее, элементы управления сохраняли для них определенное «старомодное» качество, а распределительное устройство (как на XJ) казалось дешевле, чем остальная часть автомобиля.

Уровни оборудования также были увеличены по прошествии многих лет, от дополнительного CD-чейнджера, когда он был представлен, до возможности подключения к телефону через Bluetooth на закате.И поскольку это был Jaguar, кожа и деревянная отделка всегда были в дефиците.

В отзывах о Jaguar S-Type потребители обычно хвалят стиль и характеристики автомобиля. Они отрицательно отзывались о его маленьком багажнике и плохом качестве переключения передач в более ранних автомобилях. Общая репутация Jaguar в плане надежности также не так хороша, как у других роскошных седанов среднего размера от японских автопроизводителей.

Показаны от 1 до 10 из 410.00
  • Я купил 4.3 S Type, бывший в употреблении в состоянии B, и мне нужно было исправить некоторые проблемы, не связанные с двигателем. Я сделал это сразу. Это фантастическая, удобная машина, и она избаловала меня, так что мне придется провести остаток жизни в Ягуарах и ни в чем другом. Мне нужно перекрасить крышку багажника, потому что она выцвела, пока стояла на солнце под концом навеса.У меня есть полный гараж, поэтому он не получает больше повреждений. Я настоятельно рекомендую покупать и сохранять Jaguar тем, кто читает отзывы, чтобы принять решение о покупке. Вам серьезно нужно найти не лжеца механика. Я использую родственника и избежал огромного счета.

  • Моя жена удивила меня красивым платиновым S Type 3.0 с большим красным бантом — прямо как в роликах по ТВ! Мой Джаг идеален. Мне просто нравится стиль, комфорт, ощущение езды, мощность и великолепная звуковая система. Мне также нравятся восхищенные взгляды и комментарии, которые я получаю от всех. Что касается меня, то это идеальная машина для меня. Я теперь ищу предлоги, чтобы погонять. Когда я застрял в пробке на автостраде, мне все равно!!

  • С 16 лет у меня было около 15 автомобилей.Ягуар был куплен новым за 60 тысяч долларов. Требовалась внутренняя работа двигателя на 8 км, 12 км, 20 км и 50 км. Когда я получил его домой после последнего капитального ремонта двигателя ($1800), радиатор начал течь. После этого коробка передач начала переключаться на пониженную передачу на трассе. На 60 000 км пришлось сбросить. Это была ОЧЕНЬ дорогая ошибка. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОДИН.

  • Мне нравится Jaguar S-типа.Напоминает старые купе Jaguar. Мне очень нравится, что ни одна другая машина не похожа на нее. Это второй S-type, которым я владею. Стиль кузова характерный, интерьер элегантный, а управляемость потрясающая. Эта машина доставляет удовольствие от вождения!

  • Я только что купил свой новый S-type в последний раз неделю, и я действительно наслаждаюсь своей машиной много.Это комфортная поездка с плюшевая кожа и красивое дерево отделка. Мощности двигателя хватает толчка для меня, и это главное обновление по сравнению с моим 2000 S-типа, который я обменял на этот.

  • У меня были Мерседес, Хонда, Бьюик, Кадиллак, однако эта машина отлично, отлично.Спектакль, качество, дизайн, вы называете это все. Я люблю свой Ягуар.

  • Электронный кошмар!!! КАЖДЫЙ РАЗ, когда дилер пытается исправить что-то это вызывает другую проблему. Наконец, после 3 недель в магазине, CA полетел в Ил разбираться в проблемах.Но всегда есть еще… (всего почти 2 месяца в магазине)

  • Недавно заменил BMW 740i на 2004 Ягуар С-тип Р. Больше ценности в Jag S-R, чем в BMW или М-Б.Чувствовал, что у меня есть все преимущества М-5 или AMG на 25 тысяч долларов меньше (и также бить цены на 545 и E- 500). 390 л.с. сильно тянет на всех оборотах уровне, но и в городе гладко вождение. Шасси/шины и подвеска с компьютерным управлением относиться ко всему этому с апломбом. новая система Jag NAV отлично сочетается с легко заменяемый DVD. продвинутая звуковая система, часть R пакет, довольно хорошо и легко использовать с помощью голоса, рулевого колеса или тире управления.Расход бензина 16-17 литров. городок, неплохо для ракеты в 400 л.с.

  • Самый красивый седан на дороге — автор далеко. Ничто не сравнится со стилем этого автомобиль внутри и снаружи. это мой второй Jag — мой первый XJ6 95 года тоже был мечтать.Я бы хотел, чтобы я выбрал 4.0 (не нравится R, я хочу хром)- 3,0 6-цилиндровый двигатель не реагирует на низких оборотах. шестерни. После вождения BMW 5 ряд за последние 3 года, я был использован к молниеносному возбуждению. Все еще, красота, грация и ходовые качества более чем стоит компромисс в ускорение. И я сказал, что это самая красивая машина на дороге? Это головокружительный — безошибочно этот автомобиль для чего угодно, кроме Jag. я так продан на Jags я получил X-type для своей дочери.

  • Я купил свой 06 S Type в феврале 2011 года у уважаемого дилера Ford. Как только я принес его домой, мой муж заметил, что дверной уплотнитель сильно порвался. Я не заметил, когда делал тест-драйв или проверял это, потому что я всегда смотрел на интерьер.Никогда не думал проверять такие места. Так или иначе, 125,00$ позже мы думали, что больше никаких проблем. Через неделю муж мыл машину и заметил, что линза на одной из противотуманных фар треснула. Взял его на ремонт, 350 долларов, мы думали, что все в порядке, приходит весна, и мы точно не можем остыть. Каждый раз, когда я замедляюсь в пробке, кондиционер становится все теплее и теплее. Отнес его уважаемому механику, 700 долларов спустя мы думаем, что все в порядке. Неправильный.

Jaguar S-Type Обзор

Jaguar — ходячая мертвая марка.Аналитики обвиняют застойный стиль в сомнамбулизме продаж. Чтобы исправить эстетический недостаток, человек, стоящий за всемирно любимой линейкой Aston Martin, придумал всеми любимый Jaguar XK (который выглядит как Aston Martin) и грядущий XF (который выглядит как Volvo). В то время как поклонники Jag надеются, что недавно выпущенный XF возродит состояние бренда, модель, на которой он заменяет солдат еще на год. Я устроился на обреченном 4,2-литровом V8 S-Type 2008 года, чтобы увидеть, чего не хватает никому или всем.

Мы знаем, как дизайнер XF Ян Каллум относится к форме S-Type: «Наша история бесценна. Мы должны учиться у него, но не копировать его». Каллум прав в отношении наследия Xeroxing Jag, но ошибается в отношении S-Type. Хотя листовой металл S-Type, безусловно, напоминает одноименный седан 1963 года, это настоящий оригинал, особенно после того, как в 2005 году над ним «проделали некоторую работу». Именно тогда Jag устранил ненужную мишуру (например, выступающие дверные пороги), смягчил стилистические излишества (например, отвратительный блок задних фонарей) и сжал зазоры в панелях.Обтекаемый результат демонстрирует весь тот кошачий атлетизм, которого ожидают поклонники Jag и которым восхищаются.

Детали S-Type теперь привлекают, а не раздражают. Модели Swan Song 3.0 и 4.2 получают овальную решетку S-Type R с наддувом, восхитительный спортивный штрих старого мира, напоминающий деревянную теннисную ракетку. Jag также благословил модели более низкого уровня «хромой утки» более глубоким и агрессивным передним бампером R и воздушной заслонкой. В целом, S-Type с задним расположением кабины, возможно, вам не по вкусу, но и не Jag вашего отца.

Салон оригинального S-Type был в беспорядке. Достаточно сказать, что он разделял головное радиоустройство с Ford Explorer. Сенсорный экран в нынешнем интерьере наполнен мошенничеством, а роскошные материалы заставляют простолюдинов чувствовать себя полковником красных и синих. Мягкая кожа приглушенных тонов покрывает консоль, украшает сиденья и обволакивает нижнюю половину руля. Отделки из полированного атласного красного дерева достаточно, чтобы сделать модный журнальный столик. Хром звенит больше хрома. Есть частные самолеты с менее роскошной обстановкой.

Двигатель S-Type 4.2 немного потрепал свою конюшню. «Восьмерка с 300 лошадками»? скептики смеются. «Вы получаете больше мощности от Infiniti/Lexus/Cadillac V6». Действительно так, но это все равно, что сказать, что Powerbar является подходящей заменой питания для ужина в ресторане с тремя звездами Мишлен. Да, S-Type 4.2 мог бы быть быстрее. Но немногие другие двигатели V8 предлагают такую ​​линейную подачу мощности, такую ​​сливочную плавность, такой приглушенный сабвуфер под WOT. И хотя мощность S-Type на несколько лошадей меньше, чем у Mercedes E550, у Jag’а 6.2 секунды от нуля до 60 раз достаточно быстро, чтобы опередить более плебейский транспорт.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF для S-Type — это та же трансмиссия, что и для Maserati Quattroporte Automatica. Что на самом деле ничего не значит, но зачем жаловаться? Переключения быстрые и своевременные. Умение обращаться? Сидя на стандартных 18-дюймовых колесах, S-Type сбалансирован, предсказуем и доставляет массу удовольствия. Хотя шины S-Type кричат ​​«дядя» в самом начале процесса, вмешательство электроники минимально. Побейте старую девочку тростью, и вы с удивлением обнаружите, что она умеет смеяться.Вы будете хихикать: «Я еду боком в чертовом ягуаре!» А ты даже не англичанин. Что еще более важно…

Еще в 2003 году инженеры по шасси Jag поняли, что подвели сторону в отделе изящества, и приступили к восстановлению динамичного наследия своего бренда. Спереди поперечные рычаги разной длины теперь сводят к минимуму изменения колеи и развала, а верхняя А-образная рама седана из кованого алюминия включает в себя две втулки гидроблока и встроенный шаровой шарнир для дополнительной плавности хода. Ось верхнего рычага также наклонена, что обеспечивает улучшенные характеристики против пикирования при резком торможении.Или мне так сказали.

Об этом я скажу так: уходящий S-Type предлагает лучшую плавность хода в своем классе. Выбоины, разбитое дорожное покрытие и другие вопиющие дефекты поверхности игнорируются с характерной для бренда властной легкостью. Поездка на ковре-самолете S-Type делает автомобиль идеальным для поездок на дальние расстояния (если не считать максимальной скорости 191 км/ч) и подходящим городским автомобилем [так в оригинале] для дам, которые обедают. Хорошо зарекомендовавшая себя система реечной передачи с переменным передаточным числом справляется с любой работой с одинаковым апломбом.

У S-Type были хорошие возможности; модель прослужила на два года дольше своего одноименного предшественника.Легко понять, почему он потерпел неудачу, а затем снова потерпел неудачу. S-Type был не совсем готов, и последующие обновления из листового металла и динамические обновления не получили маркетинговой поддержки. Модель также преодолела свой вес; При цене в 56 тысяч долларов S-Type не хватало мощности, привлекательности и остаточной стоимости, необходимых для того, чтобы конкурировать с высокоразвитой немецкой конкуренцией. Цена ниже…

Новый XF сохранит большую часть блестящей механики S-Type под безвкусным металлическим листом. Вскоре вы сможете приобрести один из этих прекрасных S-Type только в качестве подержанной модели, что в любом случае является единственным разумным способом купить его.На самом деле, это отличный шанс заключить выгодную сделку. Спокойной ночи, дорогой S-Type. Я, например, буду скучать по тебе.

Родственные

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

JAGUAR S-TYPE, ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ Обзор редактора | Обзоры автомобилей

Мы уже рассказывали о S-Type Jaguar чуть больше года назад.Но так как в последнее время у меня снова появилась возможность покататься на нем несколько дней, я подумал, что было бы интересно написать еще несколько слов об этой замечательной машине.

Управлять новейшим Jag S-Type по-прежнему доставляет огромное удовольствие. Этот автомобиль, как мы теперь знаем, был спроектирован одновременно с Lincoln LS (поскольку Jaguar теперь является частью семейства автомобилей Ford) и доступен с 3,0-литровым (Ford) V-6 или 4,0-литровым двигателем. литровый (Ягуар) V-8. Последний — двигатель, на котором работала моя тестовая машина. Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая автоматическая, которая может работать как стандартная коробка передач.Этот 281-сильный V-8 имеет крутящий момент около 286 футо-фунтов, что способствует плавности трансмиссии. Звук двигателя практически не меняется при ускорении. Очевидно, я заново открыл для себя замечательную управляемость этой почти легендарной машины. Благодаря опциональным шинам Pirelli P235/50ZR17 этот английский седан уверенно цепляется за дорогу даже при жестком вождении. Что касается торможения с АБС, то оно настолько мощное, насколько быстрый автомобиль. Кстати, Jaguar напоминает, что разгон до 100 км/ч с места происходит за 7.1 секунда с V-8 и 8,5 с V-6.

Чтобы сесть за руль, водителю действительно приходится скользить, потому что крыша довольно низкая, а лобовое стекло сильно наклонено. Но, оказавшись на сиденье, перед водителем открывается прекрасно выполненная приборная панель с очень четкой приборной панелью. Все элементы управления легко доступны, включая голосовое управление, если оно имеется. К сожалению, на моей тестовой машине такой опции не было. Сиденья, обитые типичной британской кожей, удобны, как и ожидалось, а у задних пассажиров достаточно места для ног.Единственный негативный комментарий, который я хотел бы сделать, касается больших и наклонных стоек ветрового стекла, которые мешают обзору вперед. Багажник достаточно большой, а грузовой объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья в ровный пол. Подгонка и отделка были просто идеальными.

Руководство по покупке Jaguar S-Type |

Хотите устроить грандиозный выход? Есть несколько лучших способов сделать это, чем в Jaguar. А когда дело доходит до соотношения цены и качества от производителя из Ковентри, S-Type практически не имеет себе равных.

Цены на подержанный представительский седан начинаются от нескольких тысяч фунтов – столько же вы заплатили бы за опрятный Ford Mondeo. Но пока S-Type можно подобрать дёшево, нужно получить хороший, иначе текущие расходы могут сильно подорвать ваше решение. Следуйте нашему руководству, чтобы убедиться, что объект зависти ваших соседей не обходится в кругленькую сумму.

Что искать Не пугайтесь 2,5-литрового двигателя. Это может быть устройство начального уровня, но оно достаточно мощное для большинства водителей.3,0-литровый двигатель предлагает большую производительность, а модели V8 отличаются плавностью хода и крутящим моментом. Но если вы можете жить со счетами за топливо V8, вы, вероятно, можете позволить себе превосходный дизель.

Если вы ожидаете от такого большого автомобиля много места в багажнике, то будете разочарованы — скромный 400-литровый багажный отсек имеет неуклюжую форму.

Контрольный список Двигатели: автомобили V8, выпущенные до 2000 года, могут страдать от износа цилиндров. Как только прочное покрытие разрушится, двигатель может самоуничтожиться. Обычно сначала он плохо работает.

Электрика: существует множество проблем с электричеством, в том числе неисправные электрические стеклоподъемники, неисправная сигнализация, неработающие сиденья с электроприводом и неподатливый центральный замок.

Коробка передач: даже хорошие автомобили могут работать рывками и, как известно, выходят из строя уже через 60 000 миль. Автомобили с механической коробкой передач дешевле и надежнее, и поэтому заслуживают внимания.

Крышки багажника: уплотнения могут выйти из строя, что приведет к просачиванию воды в багажник. багажный отсек — где он сеет хаос с электрикой. Так что берегись для сырости.Аккумулятор тоже в багажнике.

Текущие расходы S-Type 3.0 V6 1999 года может стоить всего 3000 фунтов стерлингов, но по этой цене он проедет не менее 100 000 миль. Вам лучше найти 8000 фунтов стерлингов за пятилетнюю машину с пробегом около 55 000 миль.

Модели с двигателем V8 стоят примерно на 15 % дороже, чем эквивалентные модели с двигателем 3,0 V6, за исключением мощного S-Type R, который командует изрядная премия. Первые (51 пластина) Rs начинаются с 17 500 фунтов стерлингов с 50 000 миль на часах, но вдвое больше за 10 000 миль с 06 пластинами.Между тем, дизельный двигатель 2.7 V6 стартует с 15 000 фунтов стерлингов за 50 000-мильную машину с 04 номерами, но вы можете добавить еще 10 000 фунтов стерлингов за поздний пример с небольшим пробегом.

Альтернативы Доступно множество конкурирующих седанов представительского класса, но за большинство из них вам придется выложить больше, чем за S-Type. Тем не менее, Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class поставляются с практичными вариантами универсала — в отличие от Jaguar — и они также острее в управлении. Немецкое трио также предлагает более широкий выбор дизельных силовых установок.

Ближе к большой кошке по цене стоят такие конкуренты, как Volvo S60 и Saab 9-5. Они оба безопасны, изысканны и удобны, но не могут сравниться с имиджем Jag.

Обзор читателя Ричард Слим из Глостера владел своим S-Type 2003 года выпуска. 2.5 V6 от нового, но его впечатления не все были положительными. «Надежность была неоднородной, и машина дорогая в эксплуатации, с высокими затратами на обслуживание», — сказал он. «Но моя главная проблема — это неэффективная и бесполезная дилерская сеть.

«Тем не менее, для такой большой машины это удивительно экономично — я могу разогнаться до 33 миль на галлон. Он комфортный, с отличной вентиляцией и превосходным двигателем, который позволяет расслабиться во время вождения».

Вердикт

Сделайте свою домашнюю работу должным образом, и S-Type может быть выгодной сделкой, но срежьте углы, и вы можете узнать трудным (и дорогостоящим) способом, почему предыдущий владелец ушел. Неисправности с электричеством распространены и их сложно устранить.

Совершенно новый автомобиль XF появится в следующем году. Тем не менее, если вы не беспокоитесь о новейшем внешнем виде, хороший S-Type предлагает невероятный комфорт и престиж за свои деньги.

Отзыв

Октябрь 2000 г.: пряжки передних ремней безопасности могут выйти из строя на автомобилях, выпущенных с начала мая до конца июля 2000 г. 1999 г. и конец сентября 2000 г. Март 2004 г.: автоматическая коробка передач может включать задний ход при движении на коробках передач с автоматическим переключением передач, выпущенных в период с начала июля 2001 г. по конец июня 2003 г. На моделях, выпущенных в марте 2004 г., запасное колесо может отвалиться. Октябрь 2004 г.: электронный стояночный тормоз может срабатывать сам по себе. непреднамеренно на автомобилях S-Type, выпущенных в период с 11 ноября 2002 г. по 22 декабря 2003 г.

Правильный, заднеприводный Jaguar, в лучшем виде 3.0 V6 Sport МКПП.

Много ошибок и настигнутых оппозицией за свою долгую производственную жизнь.

Обновлено 10 мая 2005 г.

Модель S-Type 2.5 Plus с мая 2005 года по цене 25 995 фунтов стерлингов имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, кожа, легкосплавные диски и систему контроля дистанции при парковке. 01.12.2007: Изменение модельного ряда для 2007 года, упрощенный модельный ряд до четырех комплектаций, все предлагают…

Прочитайте больше

Введение

Jaguar работал над маленьким XJ6 с середины 1990-х годов, осознавая, что его конкуренты предлагают водителям более широкий выбор.Когда Ford приобрел Jaguar, над дизайном висел знак вопроса, но вскоре руководство поняло, что иметь модель, способную конкурировать с BMW 5-й серии, было разумным шагом, который стал еще умнее благодаря небольшому совместному использованию платформы.

Так получилось, что появился новый Jaguar в ретро-стиле, основанный на заднеприводной платформе Ford DEW, которая также использовалась в Lincoln LS (и до сих пор используется в Jaguar XF). С момента запуска были доступны два двигателя: 3,0-литровый V6 мощностью 240 л.0-литровый V8 (заменен на 4,2 V8). Позже в S-type R появится 400-сильный 4,2-литровый V8 с наддувом (вместе с множеством динамических обновлений).

В то время мнения по поводу стиля разделились. Честный Джон назвал его «духовной реинкарнацией» Mk2, восхваляя плавные ретро-линии. Он сказал: «Можно утверждать, что стиль не на 100% успешен, но ведь и стиль оригинала не был таким, и это каким-то образом добавляет ему характера». Но у S-type были свои критики. Как и в случае с Rover 75, который был выпущен в то же время, некоторые считали его стиль отсталым по сравнению с передовыми разработками, такими как новый Ford Focus.

Но с течением времени S-type, кажется, хорошо постарел — даже если он не нашел своей ниши в классических кругах. Это удерживает цены на низком уровне, хотя вам придется заплатить 5 тысяч фунтов стерлингов, если вы хотите автомобиль R.

Jaguar S Type Sport 2001 Road Test

Jaguar S Type 2002 Range Road Test

Jaguar S-Type V6, дизель, 2004 г., дорожные испытания

оценок владельцев Jaguar S-Type | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Jaguar

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каков на самом деле Jaguar S-Type, чтобы владеть им и жить с ним.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Jaguar S-Type.

Старые модели

салон (133 отзыва владельцев)

1999 — 2007
  • Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Купил машину 9 месяцев назад, и это лучшие 2000 фунтов, которые я когда-либо тратил.Так как он сделал всего 57000…

    Он имеет приятный ретро-вид и находится в хорошем состоянии кузова. Его относительно дешевле эксплуатировать, если вы не…

    Тип ягуара просто фантастический. Он быстрый, имеет хорошую экономичность и в высшей степени…

    Читать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие новинки 2022 года

    Прошлый год был непростым для автомобильной промышленности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.