Jeep cherokee 2019 комплектации и цены: Jeep Cherokee (Джип Чероки 2019-2020) — купить в Москве, цены на новый Cherokee


0
Categories : Разное

Цена на Джип Гранд Чероки в Москве

модель:LAREDO цена базовой версии от, ₽:3 494 000 выгода, ₽¹:125 000 поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:125 000 / 175 000 специальная цена от, ₽¹:3 194 000 двигатель, см³:2985 макс мощность
л.с. при об/мин:238 (175) / 6350
кпп:8-ступенчатая АКПП
модель:LIMITED цена базовой версии от, ₽:3 955 000 выгода, ₽¹:125 000 поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:125 000 / 175 000 специальная цена от, ₽¹:3 655 000
двигатель, см³:2985
макс мощность
л.с. при об/мин:239 (175) / 6350
кпп:8-ступенчатая АКПП
модель:OVERLAND 3.0 цена базовой версии от, ₽:4 345 000 выгода, ₽¹:125 000 поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:125 000 / 175 000 специальная цена от, ₽¹:4 045 000 двигатель, см³:2985 макс мощность
л.с. при об/мин:240 (175) / 6350
кпп:8-ступенчатая АКПП
модель:OVERLAND 3.6 цена базовой версии от, ₽:4 705 000 выгода, ₽¹:125 000 поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:125 000 / 175 000 специальная цена от, ₽¹:4 405 000 двигатель, см³:3604 макс мощность
л.с. при об/мин:286 (210) / 6350
кпп:8-ступенчатая АКПП
модель:TRAILHAWK
цена базовой версии от, ₽:4 435 000 выгода, ₽¹:125 000 поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:125 000 / 175 000 специальная цена от, ₽¹:4 135 000 двигатель, см³:3604 макс мощность
л.с. при об/мин:286 (210) / 6350
кпп:8-ступенчатая АКПП
модель:S-LIMITED 3.0 цена базовой версии от, ₽:4 185 000 выгода, ₽¹:125 000 поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:125 000 / 175 000 специальная цена от, ₽¹:3 885 000 двигатель, см³:2985 макс мощность
л.с. при об/мин:240 (175) / 6350
кпп:8-ступенчатая АКПП
модель:S-LIMITED 5.7 цена базовой версии от, ₽:4 855 000 выгода, ₽¹:125 000
поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:125 000 / 175 000
специальная цена от, ₽¹:4 555 000 двигатель, см³:5654 макс мощность
л.с. при об/мин:347 (259) / 5200
кпп:8-ступенчатая АКПП
модель:SRT цена базовой версии от, ₽:6 000 000 выгода, ₽¹:125 000 поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:125 000 / 175 000 специальная цена от, ₽¹:5 700 000 двигатель, см³:6417 макс мощность
л.с. при об/мин:468 (344) / 6250
кпп:8-ступенчатая АКПП
модель:TRACKHAWK цена базовой версии от, ₽:9 975 000 выгода, ₽¹:125 000 поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный:125 000 / 175 000 специальная цена от, ₽¹:9 675 000 двигатель, см³:6166 макс мощность
л.с. при об/мин:710 (522) / 6000
кпп:8-ступенчатая АКПП

Фото нового Jeep Cherokee 2019-2020 года

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Grand Cherokee цена | новый Джип Гранд Чероки 2019-2020 комплектации и цены в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Jeep Cherokee 2020 — описание и цены нового Джип Чероки | Foris Auto

CHEROKEE LONGITUDE

Премиальный внедорожник с климат-контролем 2х зон, переключателями на руле и системой Uconnect 7″ с Apple CarPlay и Android Auto создаст неповторимую атмосферу в пути. Поставленный на 17” легкосплавные диски, он резво покоряет самые непредсказуемые покрытия.

Премиальный внедорожник с климат-контролем 2х зон, переключателями на руле и системой Uconnect 7″ с Apple CarPlay и Android Auto создаст неповторимую атмосферу в пути. Поставленный на 17” легкосплавные диски, он резво покоряет самые непредсказуемые покрытия.

от 2 304 000 ₽

Jeep Cherokee 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Мы возлагали большие надежды на Jeep Cherokee 2019 года. В целом мы очень любим эту модель, несмотря на то, что после года владения одной моделью 2014 года мы единогласно пришли к выводу, что не будем покупать другую. Каким-то образом наша привязанность к Cherokee была настолько сильной, что мы могли не заметить загадочную замену двигателя, в которой он нуждался; чего мы не могли не заметить, так это плохого поведения его единственной коробки передач, девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, особенно в сочетании с базовой 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Несмотря на многочисленные изменения в программировании как в нашей ранней модели, так и в последующих модельных годах, трансмиссия слишком долго колебалась, когда требовалось переключение на пониженную передачу. (По крайней мере, резкое переключение на более высокую передачу с годами несколько улучшилось.)

У Cherokee 2019 есть несколько вещей, начиная с его первого значительного обновления с 2014 года, которое дает возможность внести улучшения. С другой стороны, Jeep Compass был полностью переработан в 2017 году и разочаровал, отчасти из-за той же трансмиссии.Cherokee 2019 года может пойти любым путем. Как у Джипа дела?

На шаг вперед, технически

Оба Cherokee 2019 года, на которых мы ездили, Trailhawk и Overland, были оснащены новым для модельного ряда двигателем: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его номинальная мощность в 270 лошадиных сил на 1 л.с. ниже, чем у V-6, который является стандартным для этих двух высоких уровней отделки салона, но он имеет больший крутящий момент — и он доступен при более низких оборотах двигателя: пиковое значение 295 фунт-футов при 3000 — 4500 об / мин, по сравнению с 3.2-литровый двигатель Pentastar V-6 развивает 239 фунт-футов при 4400 об / мин. Разница очень заметна при запуске в автономном режиме, и задержка передачи несколько лучше.

Большая мощность и крутящий момент, как правило, улучшают работу автоматики, в первую очередь потому, что им не нужно переключаться на пониженную передачу так часто, чтобы заставить автомобиль сойти с дистанции, а переключение на пониженную передачу — это то место, где трансмиссии обычно вызывают задержку. Но проблема отставания девяти ступеней далеко не решена новым двигателем; это просто реже и менее заметно на более низких скоростях.Достаточно лучше, чтобы вы могли двигаться нормально и даже не замечать этого — пока вы не попытаетесь маневрировать на скоростях по шоссе и не обнаружите, что ждете ошеломляющие 2–3 секунды, пока Cherokee не разгонится после того, как вы нажмете педаль.

Цель эффективности привела к появлению некоторых разочаровывающих трансмиссий в последнее время, и мы не можем сказать, что мы фанаты гудящих звуков или так себе отзывчивости бесступенчатых автоматических трансмиссий, которые используют такие конкуренты, как Subaru и Honda, но это не так. простите коробку передач Чероки.CVT со временем совершенствовались, и обычная восьмиступенчатая коробка передач Tiguan, приведу один пример, отлично справляется со своей задачей. Все автомобили должны пройти испытание на выносливость, а задержка Cherokee проверяет пределы того, что является безопасным и разумным.

Как я уже писал в нашей статье «Грань славы», эта девятиступенчатая трансмиссия поставляется немецкой ZF, и, хотя она работает достаточно хорошо в сочетании с более крупным 3,6-литровым двигателем V-6 в нашем Лучшем из 2017 Chrysler Pacifica, она тащит вниз по нескольким моделям с меньшей мощностью от Fiat Chrysler Automobiles и других автопроизводителей, включая Honda и Jaguar Land Rover.

Независимо от того, какой двигатель вы предпочитаете, вам нужно решить, мешает ли вам трансмиссия. Новая турбо-силовая установка абсолютно помогает, но вы заплатите за нее: опция для всех уровней отделки салона, кроме базовой Latitude, это вариант стоимостью 2245 долларов по сравнению со стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, более дорогим, чем V-6, который является 1745 долларов за Latitude через версии Limited FWD. Турбо-вариант стоит 500 долларов в комплектациях, которые включают стандарт V-6. Еще один удар против него: хотя турбонагнетатель может работать на обычном бензине, он предпочитает 91-октановую премию за его номинальную мощность и пробег.Также обратите внимание, что турбо-четверка, когда она оснащена пакетом Trailer Tow Package, увеличивает буксировочную способность Cherokee с 2000 до 4000 фунтов, но V-6 по-прежнему составляет 4500 фунтов.

Стоимость бензина премиум-класса подрывает в остальном приличный пробег двигателя с турбонаддувом, оцененный EPA, в 23/31/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом. Суммарный показатель снижается до 24 миль на галлон с самой простой из трех полноприводных систем, которые предлагает Cherokee, Active Drive I, и до 23 миль на галлон с Active Drive II, которая добавляет низкую передачу для бездорожья; дальнейшие улучшения для бездорожья для отделки Trailhawk снижают его комбинированную оценку до 22 миль на галлон.Для сравнения, двигатель V-6 рассчитан на 23, 22, 21 и 21 милю на галлон, соответственно. Базовый четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 25 миль на галлон в сочетании с FWD и 24 миль на галлон в сочетании с Active Drive I.

Чем отличается Cherokee по пробегу от конкурентов, зависит от того, как вы его классифицируете. Его базовая отделка оценивается так, чтобы конкурировать с компактными внедорожниками, но он почти на 10 дюймов длиннее, чем версия компактного Jeep, Compass. Он шире, чем Subaru Forester и Outback 2018 года и Volkswagen Tiguan 2018 года, который входит в число более крупных компактных конкурентов, но Outback и Tiguan оба на несколько дюймов длиннее Cherokee.

Forester имеет рейтинг EPA: 28 миль на галлон в сочетании с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 25 миль на галлон с 2,0-литровым турбированным двигателем. Outback также рассчитан на 28 миль на галлон в сочетании с 2,5-литровым и 22 миль на галлон с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем. (Оба Subaru имеют стандартный полный привод.) Tiguan рассчитан на 24 мили на галлон в сочетании с передним приводом и 23 мили на галлон с полным приводом на обычном газе; переход на ограниченную обрезку снижает оба рейтинга на 1 милю на галлон и требует премии.

Бесподобный внедорожник

В чем Cherokee нет аналогов в своем ценовом классе, так это в его внедорожных возможностях, которые лучше всего реализованы в комплектациях Trailhawk.Он сочетает в себе различные передний и задний бамперы — для улучшения углов въезда и съезда — с Active Drive Lock 4WD (который представляет собой полный привод Active Drive II плюс блокируемый задний дифференциал) и режимами тяги Selec-Terrain, включая Auto, Snow, Sport, Sand. / Грязь и рок.

Я тестировал Cherokee Trailhawk вместе с совершенным внедорожником Jeep, обновленным Wrangler Rubicon 2018 года, и Cherokee может ездить практически везде, куда может. Углы въезда и съезда не такие крутые (хотя угол отрыва лучше, чем у четырехдверного Wrangler), а у Cherokee Trailhawk — 8.7-дюймовый дорожный просвет не соответствует 10,8-дюймовому Rubicon, но тот факт, что их можно сравнить, показывает, насколько Cherokee далеко опережает прямых конкурентов. По сути, использование в Wrangler твердых передних и задних мостов обеспечивает большую артикуляцию колес и более надежное сцепление с дорогой, чем четырехколесная независимая подвеска Cherokee, но последняя обеспечивает лучшие характеристики на дороге.

Так много хорошего

Трансмиссия Cherokee выделяется как ахиллесова пята, потому что в остальном модель очень хороша.Он комфортно едет и достаточно хорошо управляется (немногие компактные внедорожники выделяются спортивностью). Он достаточно тихий, хотя внедорожные шины комплектаций Trailhawk заметны, как и относительно агрессивные шины Bridgestone Dueler H / L Alenza Plus на нашем Overland. Тормоза кажутся сильными и линейными как при нажатии, так и при отпускании.

Jeep сделал несколько улучшений в салоне на 2019 год, например, добавил больше отделки в черный цвет рояля и больший ящик в передней части центральной консоли, но очень немногие из них потребовали внимания.Сенсорные экраны хорошо выполнены, начиная с 7-дюймового дисплея в уровне отделки Latitude и до 8,4-дюймовой версии, со встроенной навигацией или без нее, в более высокой комплектации. В новом Uconnect четвертого поколения добавлена ​​совместимость с Apple CarPlay и Android Auto независимо от размера экрана. Наши тестовые модели оснащены 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который остается одной из лучших систем на рынке для управления различными аспектами автомобиля. Android Auto был для меня супер глючным, но мы обнаружили, что эти сбои в такой же или большей степени зависят от марки, модели и операционной системы подключенного телефона, как и от рассматриваемого автомобиля.К тому времени, как мы вернули Cherokee, обновление приложения уже несколько улучшило производительность.

Простота использования — немаловажный подвиг для современных автомобилей, и это одна из сильных сторон Cherokee. В дополнение к удобному Uconnect, на приборной панели есть простые механические кнопки и ручки, и на ней отсутствуют сенсорные панели, удаленно расположенные интерфейсы управления и прочая ерунда. Единственным недостатком традиционного рычага переключения передач PRND является то, что он подключен к такой неутешительной коробке передач.Один из триумфов чероки состоит в том, что в этом нет ничего глупого. Вот как низко может быть планка в наши дни.

Как и в других областях, размеры салона Cherokee находятся где-то между компактным и средним размером. Согласно спецификациям, у него больше места для ног спереди, чем у Tiguan, но меньше, чем у Forester и Outback, но при этом у него как минимум на пару дюймов больше места для ног на заднем сиденье, чем у этих моделей (см. Их сравнение), а также у Hyundai Santa среднего размера. Fe Sport и крупно-компактный Nissan Rogue (посмотрите их в сравнении).Раздельное складывающееся заднее сиденье, которое можно регулировать вперед и назад, является еще одним преимуществом Cherokee, поскольку оно позволяет вам освободить больше места для пассажиров или груза в зависимости от ваших потребностей.

Опять же, судя по цифрам, у Cherokee меньше места на заднем сиденье, чем у других упомянутых моделей, за исключением Rogue, которому он равен, но при росте 6 футов мне было совершенно комфортно сзади, несмотря на наличие панорамного люка на крыше.

Скромное грузовое пространство

Jeep зачерпнул стены грузового отсека на 2019 год, добавив более 3 дюймов в ширину и 1 дюйм.Общий объем 2 кубических фута, но объем груза — не самое сильное достоинство модели. Принимая во внимание, что раздвижное заднее сиденье обеспечивает гибкость и, кажется, способствует описанной выше спецификации места для ног на заднем сиденье, Cherokee объемом 25,8 кубических футов позади заднего сиденья уступает Forester (34,4 кубических футов), Outback (35,5), Santa Fe Sport (35,4). , Rogue (39,3) и Tiguan (33 кубических фута за вторым рядом).

Если убрать заднее сиденье из уравнения, максимальный объем Cherokee при сложенных сиденьях равен 54.9 кубических футов; большинство других моделей имеют объем 70 кубических футов или более. Поднимите грузовой пол, и вы обнаружите, что глубина на несколько дюймов больше даже при установленном временном запасном колесе. В целом, относительно высокий грузовой отсек хорошо спроектирован и универсален, но его размер не является лидером даже среди компактных конкурентов. Compass больше на 27,2 и 59,8 кубических футов за задним и максимальным сиденьями соответственно.

Вопросы по безопасности

На момент публикации обновленный Cherokee 2019 года не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности, хотя организация планирует провести испытания этим летом.Предыдущее поколение получило неутешительную оценку (из возможных хороших, приемлемых, крайних или плохих) в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части со стороны водителя, что было его единственным некачественным рейтингом и определенно ниже среднего среди конкурентов. Jeep утверждает, что внесены изменения, которые могут улучшить результат в 2019 году, но мы не узнаем об этом, пока не будут опубликованы результаты тестирования. Ищите 2019 Cherokee на странице Института внедорожников среднего размера вместо отчета за 2018 год.

В остальном отчет о безопасности Cherokee очень хорош.Теперь он предлагает множество передовых функций безопасности и помощи водителю, в том числе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, который работает до остановки, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с обнаружением перекрестного движения, дворники с датчиком дождя. , автоматический дальний свет и активный параллельный / перпендикулярный парктроник. К сожалению, дополнительная группа технологий, включающая эти функции, недоступна в комплектациях Latitude. Резервная камера стандартная.

Cherokee 2019 года также получил отличные оценки за размещение детских сидений, что является редкостью даже среди больших пятиместных внедорожников. См. Подробности в нашей проверке автокресла. Для детей, достигших возраста вождения, система Family Connect на основе подписки может предупреждать родителей, если водитель превышает заданную скорость, действует комендантский час или географические ограничения.

О стиле…

Я один из немногих чудаков, которым понравился необычный стиль старого Cherokee, в котором яркие светодиодные дневные ходовые огни были высоко подняты вверх, а фары — довольно низко, так что люди не понимали, что они собой представляют.Я был в меньшинстве, и Jeep не только сопротивлялся распространению этого дизайна на другие модели, но и полностью отказался от него с Cherokee 2019 года, который теперь группирует ДХО и стандартные светодиодные фары выше в более обычные группы. (Hyundai уже принял этот дизайн — менее ловко, если вы спросите меня — в Kona и переработал Santa Fe 2019 года.) Кроме того, решетка с водопадом, которая раньше начиналась над складкой на передней кромке капота, а затем каскадом спускалась вниз — вы знаете, как водопад — теперь имеет более традиционный вид на более вертикально ориентированном носу.

Я признаю, что этот дизайн понравится большему количеству покупателей, и он отлично смотрится на версии Trailhawk Cherokee с его серым бампером, но для меня версии в цвет кузова выглядят скорее подделанными, чем целостными, со слишком широкой полосой бампера где раньше были фары. Это мой прощальный шанс.

Почетный студент выходит из строя

В дополнение ко всем другим достоинствам Cherokee производится в США в Бельвидере, штат Иллинойс, а модель 2018 года занимает первое место в рейтинге автомобилей.com Индекс американского производства. (Рейтинг 2019 года будет зависеть как от его критериев, так и от остальной части поля 2019 года, которое будет определено в июне 2019 года.) Если мы покажемся чрезмерно резкими в отношении трансмиссии чероки, это по той же причине, по которой вы жестко относитесь к отличнику, который делает что-то действительно глупое: в остальном это действительно очень хорошо. Я верю, что когда-нибудь от этой передачи откажутся, и промышленники, которые в настоящее время являются мамами, будут открыто говорить об этом как об известной проблеме, которую невозможно устранить достаточно быстро.А может, то же самое скажут обо мне и моей неприязни к этой коробке передач. Но мои деньги по-прежнему на девятиступенчатую ZF, которая сначала желанная и запоздалая. Сейчас 2018 год. мы можем добиться большего, и многие передачи делают это.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Новые модели и характеристики Jeep Cherokee 2019 года

Перейти к основному содержанию