Jeep grand cherokee 2018 модель trackhawk: 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk


0
Categories : Разное

Содержание

Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk (2017-2018) – фото, цена, характеристики – Авто новости

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 дебютирует экстремальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, появления которого пришлось ждать более двух лет. Перед нами самая мощная серийная версия данного внедорожника за всю его историю.

Первая информация о данной модификации появилась в мае 2015-го, а товарный знак “Trackhawk” (можно перевести как “дорожный ястреб”) был зарегистрирован еще раньше. С тех пор производитель вел работы над запуском автомобиля в серийное производство.

Каталог Jeep

Так что же представляет собой новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года ? Удивительно, но внешне модель не сильно отличается об обычного Гранд Чероки STR – этакий волк в овечьей шкуре. Машину выдают разве что четыре круглых патрубка выпускной системы вместо двух и немного переоформленный передок.

Здесь установлен другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а прорези в фирменной решетке радиатора сделаны более короткими. В освободившееся место производитель поместил горизонтальные вентиляционные прорези. Уже в базе Гранд Чероки Трекхавк идет на 20-дюймовых колесах, причем диски можно заказать как литые, так и кованые (комплект позволяет снизить массу на 22 кг).

В салоне внедорожника отличий от исходника еще меньше – особую версию выдают разве что соответствующие шильдики. Автомобиль оснащен мультимедийной системой Uconnect с дисплеем на 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отделке используются дорогие материалы, а в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance.

Технические характеристики

Самое главное в новом Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017 скрыто под капотом. Там разместился 6,2-литровый компрессорный движок V8 Hellcat мощностью в 717 л.с. и 881 Нм крутящего момента, который уже известен по моделям Dodge Charger и Challenger с приставкой Hellcat.

Но если те машины заднеприводные, то Джип Трекхавк идет с полным приводом, так что в итоге, не смотря на большую массу, в разгоне с места до сотни он оказался даже быстрее – всего 3,7 секунды (обычный SRT8 делает это за 5,0 сек., Чарджер с таким же движком за 3,9 с), а его максимальная скорость достигает 290 км/ч. Дистанцию в четверть мили (402 метра) внедорожник преодолевает за 11,6 сек со скоростью на финише в 186 км/ч.

Разумеется, столь мощный и быстрый автомобиль потребовал усиления тормозов – тут используются шестипоршневые механизмы Brembo спереди и четырехпоршневые сзади (тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 350 сзади), обеспечивающие машине полную остановку со скорости 96 км/ч всего за 35 метров.

Кроме того, для Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 был перенастроен 8-диапазонный автомат – в режиме “Трек” он перебирает передачи за 160 миллисекунд, при этом внедорожник не растерял и практических функций. Например, он по прежнему может буксировать прицеп массой до 3 250 кг.

А еще в компании предусмотрительно оснастили машину специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.

Комплектации и цены

Продажи нового Джип Гранд Чероки Trackhawk в США стартуют в четвертом квартале 2017 г по цене примерно в $85 000. Сведений о сроках появления такой версии в России и ее стоимости у нас пока нет.

Видео

Источник: allcarz.ru

Внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk

На Нью-Йоркском автосалоне 2017 состоялся дебют американской авто новинки 2017-2018 года экстремального Jeep Grand Cherokee Trackhawk, появления которого ждали более двух лет. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Гранд Чероки Трекхавк, который является самой мощной серийной версией внедорожника за всю историю модели.

Впервые информация о данной модификации появилась еще весной 2015 года, а торговый знак «Trackhawk» был зарегистрирован еще раньше и переводится как «дорожный ястреб» и только в 2017 году автомобиль подготовили к запуску в серийное производство.

Теперь давайте разберемся, что же представляет собой новый американский автомобиль Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года? При первом знакомстве видно, что новая модель дизайном кузова не сильно отличается от обычного Гранд Чероки STR. Новый внедорожник отличается разве что четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы вместо двух и немного переоформленной передней частью с иным бампером, увеличенными воздухозаборниками и более короткими прорезями в фирменной решетке радиатора, а в освободившееся место были помещены горизонтальные вентиляционные прорези.

Стандартно американские автомобили 2017-2018 года будут оснащаться большими 20-дюймовыми колесными дисками с возможностью заказать как литые, так и кованные, с которыми масса снизится на 22 кг.

Салон нового внедорожника еще меньше отличается от исходника, отличить особую версию можно разве что по соответствующим шильдикам. В наличии мультимедийная система Uconnect с 8,4 дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto) в меню появились дополнительные настройки Trackhawk Performance, а для отделки использовались дорогие материалы.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017-2018 года.
Самое интересное у нового внедорожника спрятано под капотом – это компрессорный 6,2-литровый двигатель V8 Hellcat с максимальной отдачей 717 лошадиных сил и пиком крутящего момента 881 Нм, который уже известен по моделям Challenger Hellcat и Dodge Charger.

Правда, вышеперечисленные автомобили идут с задним приводом, а вот новый Джип Трекхавк с полным приводом. Не смотря на большую массу новинки динамика разгона у него быстрее 3,7 секунд (обычный SRT8 делает это за 5,0 секунд, а Чарджер с таким же двигателем разгоняется за 3,9 секунд), максимальная скорость внедорожника 290 км/час.
Дистанцию 402 метра (четверть мили) автомобиль преодолевает за 11,6 секунд, а скорость на финише равна 186 км/час.
Разумеется что для такого быстрого и мощного автомобиля потребовалось усиление тормозов с шестипоршневыми механизмами Brembo диаметром 400 мм на передних колесах и четырехпоршневыми 350 мм на задних колесах, которые обеспечивают остановку автомобиля едущего на скорости 96 км/час за 35 метров.
Также на Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 была перенастроена 8-диапазонная автоматическая коробка передач, которая в режиме «Трек» перебирает передачи за 160 миллисекунд, но при этом новый внедорожник сохранил и свои практические функции, то есть автомобиль по прежнему может буксировать прицеп массой не более 3 250 кг.
Кроме этого производитель оснастил автомобиль специальным парковочным режимом, ограничивающим максимальную скорость, крутящий момент и мощность, блокирующим первую передачу, функцию переключения подрулевыми лепестками и возможность отключения системы стабилизации.

Комплектации и цены. В продажу новый Джип Гранд Чероки Trackhawk в Соединенных Штатах поступит в конце 2017 года. Цена по предварительным данным составит около 85 000 американских долларов. Когда появится новый внедорожник в России, и какая будет его цена пока не известно.


Jeep Grand Cherokee Trackhawk — Статьи

Модель 2017 года, Jeep GrandCherokee Trackhawk, недавно была представлена публике. Новый джип обладает двигателем «Hellcat» с турбонаддувом, вычурностью, как у Dodge Challenger или Charger, выделяясь при этом практичностью спортивно-утилитарного авто.

Под капотом этого автомобиля скрывается V-образный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, объемом в 6.2 литра. Благодаря ему авто способно выработать 527 киловатт мощности, выражающихся в 161Н•м крутящегося момента. Авто обладает полноприводной четырехколесной системой c восьмиступенчатой автотрансмиссией. Обе эти характеристики были улучшены со времен обычного Grand Cherokee, чтобы в работе системы не возникало проблем из-за огромной мощности двигателя «Hellcat».

В то время, как American company утверждает, что Grand Cherokee Trackhawk является «самым мощным и быстрым внедорожником в мире», разгон авто за 3,6 секунды составляет 100 км / ч. Хотя это и впечатляет, все-таки новый джип не может сравниться с полностью электрическим Tesla Model X P100D, которая претендует на 100км за 3,1 секунды благодаря своей технологии «Ludicrous mode». Также так или иначе впечатляющая максимальная скорость джипа — 290 км / ч, уступает Bentley Bentayga W12 — 301 км / ч.  

2018 Jeep® GrandCherokee Trackhawk Новый Чироки также претендует на преодоление полкилометра за 11,6 секунды, что всего на 0,7 секунд медленнее, чем у актуальных суперкаров, таких как: Pagani Huayra, McLaren 570S, Chevrolet Corvette Z06 и Porsche Carrera GT.

Останавливается джип молниеносно благодаря своей высокопроизводительной тормозной системе «Brembo», в которую входят четыреста миллиметровые вентилируемые роторы с шестипоршневыми желтыми суппортами спереди и трехсот пятидесятимиллиметровые вентилируемые роторы с четырехпоршневыми желтыми суппортами сзади. Когда авто разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды, полная остановка со 100 км/ч до 0 занимает всего 36 минут.

Отличительной внешней чертой Trackhawk, в сравнении с «меньшей» Grand Cherokee SRT, является переработанная передняя панель, выхлопные выходы с четырьмя наконечниками и новые пятидесяти сантиметровые титановые цветные колеса, обутые в 295/45ZR20 Pirelli Scorpion Verde или трех-сезонные Pirelli P Zerothree.  

2018 Jeep® Grand CherokeeTrackhawk Внешнее оборудование включает в себя биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, укрепленной эмблемой марки. Внутри «самый горячий» джип оснащен 18-сантиметровым дисплеем с центрированным тахометром и 320 км/ч спидометром, вместе с новым 21-сантиметровым стилизованным сенсорным экраном Trackhawk, который также включает Apple CarPlay и Android Auto совместимость.

Другие элементы интерьера включают в себя технологию активного шумоподавления, кожаную приборную панель, напольные коврики «Berber» с брендингом «Trackhawk», сиденья из кожи наппа/замши с вышивкой «Trackhawk», обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, а также обогреваемые задние сиденья.  

Trackhawk также доступен с различными технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп», расширенную тормозную систему помощи водителю, мониторинг «слепых пятен», систему оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля; полноскоростное автономное экстренное торможение (AEB), передние и задние парковочные датчики, предупреждение о выходе из полосы движения и «Ready Alert Braking».

Другие функции: пятирежимная система «Selec-Track», адаптивная демпфирующую подвеска «Bilstein», система помощи водителю при парковке. Авто выпускается в 9 цветах — серебро Бийе, кристалл гранита, бриллиантовый черный, слоновая кость, ярко-белый, красный вельвет, редлайн и лазурный.

Есть варианты установки звуковой системы с 19 динамиками 825WHarmon Kardon с двумя сабвуферами, темно-рубиновых страховочных ремней и панорамного люка.  

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный кроссовер в мире



Уже достаточное время среди самых мощных серийных «гражданских» американских автомобилей пальму первенства занимают модели от Dodge: Challenger и Charger Hellcat. Их базовый наддувной V-8 блок выдает внушительные 707 лошадиных сил, способных простить маслкарам их посредственную аэродинамику кузова.

Но сегодня корпорация Fiat Chrysler готова представить Jeep Grand Cherokee Trackhawk, соединив 6,2 литровый «дьявольский» двигатель с полноприводной системой, которая была усилена, чтобы справиться с возросшим весом и 875 Нм крутящим моментом. Максимальная скорость кроссовера составит 290 км/ч, разгон до 96 км/ч за 3,5 секунды (для сравнения Dodge Charger Hellcat — 3,4 секунды), а 402 метра автомобиль преодолеет за 11,6 секунды.

Блок Hellcat V-8 вместе с нагнетателем весят свыше 360 кг, что гораздо тяжелее 6,4-литрового Hemi SRT-8

Экстерьер «Джипа» довольно сдержанный. Эту высокопроизводительную модификацию украшают лишь пара небольших бейджей с надписями «Supercharged» и Trackhawk, а также тормозные суппорты желтого цвета, четыре выхлопные отверстия и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Trackhawk оснащен подключаемым полным приводом (AWD), самыми внушительными из когда-либо устанавливаемых на SUV — 15,75-дюймовыми передними тормозными дисками от Brembo, регулируемой адаптивной подвеской Bilstein, тесно взаимодействующей с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой, которые имеют пять режимов работы (Normal, Sport, Track, Snow и Tow).

В «нормальном» режиме крутящий момент передается в соотношении 40/60 от передней к задней части — такой же, как в Grand Cherokee SRT. В режиме Track и Sport программа передает уже 70 и 65 процентов мощности задним колесам и ослабляет системы устойчивости и контроля тяговых усилий. Режим Tow, предназначенный для плавного старта при буксировании способен отдать до 60% уже на переднюю ось, дозировано управляя подачей крутящего момента, а «снежный» режим распределяет усилие равномерно.

Цены пока официально не объявлены, но даже базовая комплектация обещает быть весьма и весьма интересной.

Источник: FCA US LLC

Jeep не выпустит новый Grand Cherokee в версии Trackhawk

Экстремальная модификация Trackhawk не вписывается в новую стратегию развития марки.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Из-за новой стратегии тотальной электрификации всех марок Stellantis и ужесточения норм вредных выбросов под угрозой оказались нишевые и высокопроизводительные модели. Инсайдеры сообщают, что новый Jeep Grand Cherokee не будет доступен в версии Trackhawk. Напомним, что модель актуального поколения в данном исполнении оснащается 6,2-литровым V8 мощностью 717 л.с. и ускоряется с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Представленный в 2018 году Jeep Grand Cherokee Trackhawk является одним из самых мощных внедорожников. Под его капотом находится 6,2-литровый V8, который также устанавливается на седан Dodge Charger и купе Challenger в экстремальной версии SRT Hellcat.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

По сообщениям Mopar Insiders со ссылкой на собственные источники в Stellantis, нынешний модельный год станет для супервнедорожника последним. Grand Cherokee нового поколения не получит данную версию из-за курса тотальной электрификации моделей концерна Stellantis.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

В течение жизненного цикла Grand Cherokee нового поколения Jeep может выпустить высокопроизводительную версию, однако компрессорный V8 под капотом машины наверняка не появится. Вероятнее всего «заряженная» версия будет оснащена рядной «шестёркой» с турбонаддувом мощностью до 525 лошадиных сил в сочетании с электромотором. Grand Cherokee L пока что оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 290 лошадиных сил или 357-сильным 5,7-литровым мотором V8.

Гранд Чероки Трейлхок 2019 — Автоновости AutoMir24

После довольно томительного ожидания американская марка Jeep официально рассекретила экстремальный внедорожник Grand Cherokee Trackhawk 2018 модельного года.

Технические характеристики Гранд Чероки Трейлхок 20182018

Как и предполагалось до премьеры, Гранд Чероки Трейлхок 2018 получил высокопроизводительный двигатель Hellcat, который способен выдавать 707 лошадиных сил и 875 Нм крутящего момента.

Сразу скажем, что публичная презентация «заряженной» новинки Гранд Чероки Трейлхок 2018 состоится на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу 707-сильный внедорожник должен поступить в четвёртом квартале текущего года. Как уже отмечалось, в движение новый автомобиль приводится 6,2-литровым двигателем Hellcat V8, который знаком по экстремальным моделям Challenger и Charger. На внедорожнике Grand Cherokee Trackhawk 2018 этот агрегат генерирует 707 сил и 875 Нм крутящего момента.

Автомобильные новости со всего мираИзменения в ПДД-2017 с 1 января 2017 Глава ГИБДД: о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах Новые права и обязанности инспектора ДПС с 1 апреля 2017 Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019-2017

Заявленный разгон Grand Cherokee Trackhawk 2018 с 0 до 60 миль в час (о – 97 км/ч) – 3,5 секунды. Это притом, что автомобиль весит порядка 2 433 килограмм. Максимальная скорость новинки составляет 180 миль в час (290 км/ч). Кроме того, он может буксировать прицеп, общей массой 3 266 кг. В любом случае, дамы и господа, перед нами самый быстрый внедорожник американского бренда Jeep, когда-либо сходивший с конвейера.

«Заряженный» внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk ‘2018 оснащён модернизированной системой полного привода и автоматической коробкой переключения передач с восемью скоростями. Кроме этого, автомобиль получил дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Как рассказали представители американского бренда, в зависимости от режима движения крутящий момент может распределяться между осями в различных пропорциях. Например, соотношение между осями может быть 40:60, 50:50, 60:40, 35:65 и 30:70.

Также в оснащение экстремальной новинки входят высокопроизводительные тормозные механизмы Brembo. Стоит сказать, что визуально «заряженный» автомобиль практически ничем не отличается от версии SRT. У модели появилось новое вентиляционное отверстие в передней части, а также немного изменилась оформление переднего бампера. Внедорожник укомплектован 20-дюймовыми «катками», под которыми красуются жёлтые тормозные суппорты. В задней части обращает на себя внимание выхлопная система с четырьмя патрубками и немного модифицированный диффузор.

В салоне Гранд Чероки Трейлхок 2018 всё говорит о её потенциальных возможностях. В центральной части приборной панели расположился тахометр. На центральной консоли расположен большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, который получил специальные обновления для модели Trackhawk.

Автомобильные новости со всего мираОпасные «подлянки» от шиномонтажников Шкода Кадьяк комплектации и цены В России ввели ограничения для начинающих водителей Ниссан Террано 2018

То есть, на монитор системы можно выводить данные о производительности автомобиля. В отделке интерьера машины использована кожа Nappa и замша. Причём для автомобиля была специально подобрана уникальная цветовая схема, которую не встретить ни в одной модели бренда.

Фото Гранд Чероки Трейлхок 2018

Повторим, хардкордный Jeep Grand Cherokee Trackhawk ‘2018 сделает свой мировой дебют в рамках грядущего автосалона в Нью-Йорке.

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска

Подробнее о Jeep Grand Cherokee 2018 года

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска

Подержанный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года предлагается в следующих стилях: Trackhawk 4dr SUV 4WD (6,2 л, 8 цилиндров, S/C 8A). Подержанный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года поставляется с 3-летним./ 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска?

Сравнение цен на подержанный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года со стилями отделки салона:

  • Подержанный Jeep Grand Cherokee Trackhawk Trackhawk 2018 года стоит от 89 990 до 89 990 долларов США с показаниями одометра от 13242 до 13242 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года доступны в моем регионе?

Списки и инвентарь Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска

В настоящее время имеется 1 подержанные и CPO 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawks перечислены для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 89 990 долларов США и пробегу от 13242 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Б/у Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года для продажи около ты.

Не могу найти подержанный Jeep Grand Cherokee Grand Cherokee Trackhawk 2018 года, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Jeep Grand Cherokee на продажу.

Найти подержанный джип на продажу.

Найдите подержанный Jeep Grand Cherokee с пробегом, выставленный на продажу.

Найти подержанный сертифицированный подержанный джип на продажу.

Арендовать или купить Jeep Grand Cherokee 2018 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Jeep
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Jeep Grand Cherokee

2018 Jeep Grand Cherokee Спецификации, цена, расход на галлон и отзывы

Внешний вид

Передняя часть Trackhawk имеет фирменную решетку радиатора Jeep с семью прорезями и имеет обширные модификации для подачи воздуха в двигатель и системы охлаждения, такие как снятие противотуманных фар для оптимизации воздушного потока.На скульптурном капоте расположены двойные теплоотводы, которые выглядят круто и помогают охлаждать.

 

Другие уникальные штрихи стиля за пределами капота включают облицовку боковых порогов, колесные арки в цвет кузова и глянцево-черную заднюю обшивку, в которой находятся черные хромированные насадки на выхлопные трубы.

 

20-дюймовые колеса в стандартной комплектации с центральной крышкой из матового хрома; дополнительные глянцевые черные легкосплавные диски на 12 фунтов легче. Trackhawk также получает совершенно новую резину: шины Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde входят в стандартную комплектацию, а также доступны трехсезонные шины Pirelli P Zero (с соответствующим повышенным рейтингом скорости).

 

Интерьер

Салон отделан углеродным волокном и металлом, а сиденья обтянуты стандартной кожей Nappa и замшей. Также доступен фирменный кожаный пакет отделки салона, который можно увидеть на этих фотографиях, с тисненым логотипом «Trachawk» на передних сиденьях.

 

Внутрикабинные технологии Trackhawk также ориентированы на производительность. На приборной панели есть тахометр, установленный в центре, по бокам спидометр слева, который достигает до 200 миль в час.

 

В центральной консоли находится 8,4-дюймовый сенсорный экран, который был настроен для добавления эксклюзивных страниц производительности Trackhawk, которые могут отображать такую ​​информацию, как мощность двигателя в реальном времени, конфигурация полного привода, считыватель передач и различные таймеры трека (ноль -до 60 миль в час, от 0 до 100 миль в час и тормозной путь). Страницы также позволяют водителю активировать управление запуском и настраивать пользовательские режимы вождения.

 

Под капотом

Trackhawk оснащен тем же двигателем, что и Dodge Challenger и Charger SRT Hellcats, 707-сильным 6-цилиндровым двигателем с наддувом.2-литровый V-8 с крутящим моментом 645 фунт-футов. Нагнетатель обеспечивает наддув до 11,6 фунтов на квадратный дюйм и вращается с максимальной скоростью 14 600 об/мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками входит в стандартную комплектацию, как и 4WD. Система 4WD включает односкоростную активную раздаточную коробку и электронный задний дифференциал повышенного трения, а также более мощную заднюю ось, способную справиться со всей этой мощностью.

 

Цифры от Jeep ошеломляют: разгон до 60 миль в час за 3,5 секунды, спринт на четверть мили за 11.6 секунд и максимальная скорость 180 миль в час. Затем вы вспоминаете, что это также внедорожник среднего размера весом более 5000 фунтов, и все эти курсы физики в колледже имеют еще меньше смысла. Чтобы помочь достичь этих цифр, в стандартную комплектацию входит управление запуском, а также система Torque Reserve, которая обеспечивает более быстрый первоначальный отклик для еще большего ускорения ускорения.

 

Существует пять выбираемых режимов вождения, каждый из которых предлагает уникальную трансмиссию, распределение крутящего момента 4WD, настройки рулевого управления и адаптивных амортизаторов: Auto, Sport, Track, Tow и Snow.

 

Безопасность

Список стандартных технологий безопасности длинный, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с обнаружением заднего перекрестка, автономное экстренное торможение вперед на всех скоростях, передние и задние датчики парковки, а также камеру слежения за прицепом, которая позволяет водителю проверить прицеп через камеру заднего вида во время движения на скорости.

 

Также есть (необходимый) режим Valet, который блокирует первую передачу и значительно снижает мощность и крутящий момент.Он не позволяет переключаться вручную с помощью переключателя или подрулевых лепестков, а также отключает управление запуском, оставляя контроль стабильности в режиме «Полный». Этот режим можно включать и выключать с помощью четырехзначного PIN-кода.

Обзор Jeep Grand Cherokee SRT / Trackhawk 2018 года, цены и характеристики Эти две огнедышащие колесницы оснащены мегамощным двигателем Hemi V-8, агрессивным кузовом, спортивной подвеской и усиленными тормозами.Оба стандартно поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, но их V-8 имеют разные характеры. Чудовищный SRT оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi мощностью 475 лошадиных сил. Не достаточно для вас? Всемогущий Trackhawk оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat с наддувом мощностью 707 л.с., расположенным между передними крыльями. Хотя это самый дорогой джип, он также является одним из самых мощных внедорожников на планете и одним из самых быстрых. Когда мы подсчитываем цифры и сравниваем статистику, эти сумасшедшие джиперы предлагают лучшее соотношение цены и качества по сравнению с их высококлассными альтернативами высокоскоростных внедорожников.

Что нового в 2018 году?

Наконец-то ожидание закончилось! В Grand Cherokee запихнули пресловутый Hellcat V-8 (707 лошадиных сил). Jeep называет его Trackhawk, но не будет ли Hellhawk звучать круче? Машина укреплена более прочными компонентами трансмиссии и модернизированными системами охлаждения по сравнению с ее менее возмутительным собратом SRT, который практически не изменился в 2018 году. Обе версии унаследовали новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Uconnect и новый пакет Premium Metal, который добавляет акценты из настоящего металла внутри.Точно так же SRT с пакетом Signature Leather Wrapped Interior добавляют новую отделку из углеродного волокна, черные внешние значки и 20-дюймовые сатинированные карбоновые колеса Spider Monkey.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • SRT: 69 190 долларов США
  • Trackhawk: 87 695 долларов США

Найдите свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Grand Cherokee SRT покорил наши сердца своим громовым двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками.Но любовь непостоянна; теперь Trackhawk — самая горячая вещь, которая когда-либо носила значок Jeep. Его двигатель Hellcat обеспечивает умопомрачительное ускорение и саундтрек, который метафорически поднимает средний палец к местным постановлениям о шуме. Обе версии используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с контролем запуска для идеального взлета. Коробки передач имеют ручной режим с подрулевыми переключателями, которые быстро реагируют; они также легко и плавно переключались сами по себе.Хотя безнаддувный 6,4-литровый V-8 SRT мягче по сравнению с 6,2-литровым V-8 с наддувом Trackhawk, он по-прежнему имеет 475 лошадей и 470 фунт-фут крутящего момента. SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T/A 392. Номинальная мощность Trackhawk 707 л. 5 фунт-фут (всего 645). Разница незначительна, а полноприводная тяга Trackhawk позволяла этому джипу телепортироваться с нуля до 60 миль в час за 3.5 секунд, быстрее, чем у последнего протестированного нами Hellcat Challenger (3,8 секунды). Еще более впечатляющим было то, что он был быстрее, чем все его высококлассные соперники-внедорожники, на скорости от 50 до 70 миль в час. 2,5 секунды, что также быстрее, чем у таких суперкаров, как McLaren 570S (2,7 секунды) и Porsche 911 Carrera 4S (2,6 секунды). В то время как бренд Jeep больше всего известен своими крутыми трассами, эти крутые версии созданы для того, чтобы мчаться по трассе. Их спортивная подвеска и адаптивные амортизаторы жестче, чем у обычных Grand Cherokee, что улучшает управляемость.Тем не менее, SRT и Trackhawk были удобными и тихими на более гладких поверхностях.

Подробнее о Grand Cherokee SRT / Trackhawk

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США (EPA) изменились с течением времени. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьеры Grand Cherokee SRT и Trackhawk украшены отделкой из углеродного волокна, кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. Кабины имеют просторный пассажирский салон и причудливые стандартные функции, но их качество сборки сравнимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными шестизначными конкурентами. Если их экстравертный внешний вид не был достаточным доказательством, их колоритные интерьеры еще раз доказывают, что эти джипы предпочитают гоночные трассы и извилистые дороги каменистым тропам.Хотя гладкая кожа на верхней части приборной панели и дверных панелях выглядит премиально по сравнению с прорезиненным материалом, используемым в более дешевых автомобилях Grand, перенесенное распределительное устройство и непостоянные зазоры между панелями напоминают нам, что настоящая роскошь предназначена для альтернатив премиум-брендов. Мы также хотели бы, чтобы были доступны массажные сиденья и больше вариантов персонализации, особенно на дорогом Trackhawk. Grand Cherokee SRT и Trackhawk унаследовали грузовое пространство и внутреннее отделение от более практичных моделей.Это означает аналогичную вместимость ручной клади и такое же ограниченное количество мест для крепления мелких предметов, чтобы они не взорвались, когда водитель решит бросить молоток и бросить вызов законам физики.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В этих высокопроизводительных джипах используется превосходная информационно-развлекательная система Uconnect с полным набором стандартных функций. Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран реагировал медленнее, чем у конкурентов и популярных смартфонов.Grand Cherokee SRT и Trackhawk имеют 8,4-дюймовый сенсорный экран, который сливается с приборной панелью. Система Uconnect обновлена ​​для 2018 года с экраном с более высоким разрешением и новыми функциями масштабирования. Apple CarPlay, Android Auto и мобильный Wi-Fi 4G LTE являются здесь стандартными; у конкурентов они стоят дороже, некоторые из которых не предлагают Android Auto. У Jeep также больше USB-портов (четыре), чем у его дорогих конкурентов. Но не всякая электроника включена; однодисковый проигрыватель компакт-дисков (втиснутый в мусорное ведро центральной консоли) стоит, например, 495 долларов.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jeep Grand Cherokee SRT / Trackhawk посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт. для веб-сайтов безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018

Из ноябрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2017 год.

«Мы все еще имеем дело с физикой. Я просто хочу, чтобы ты помнил об этом». Так говорит Эрих Хойшеле, менеджер по динамике автомобилей SRT, примерно 20 писателям, которых он собирается выпустить на гоночную трассу на Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Конечно, мы имеем дело с физикой, но также и с серьезной попыткой бросить ей вызов с равной силой и безумием. Скажите «707-сильный джип» любому, кто не обращал внимания, и он просто пошевелит пальцем у уха и косится на вас.»Хм?»

Та же самая фраза, с большим числом, привязанным к этому старому армейскому слову, несет в себе мистическую силу, чтобы убедить даже самых пресыщенных автописателей отступить от ролла с лобстером и надеть балаклаву. Мы ездили на максимальном джипе по дорогам общего пользования, но прямо в названии написано «трасса», поэтому мы также посетили Club Motorsports, клубную трассу в Нью-Гэмпшире, настолько новую, что бригады все еще устанавливали барьеры Armco за неделю до нашего появления. Это 2,5-мильный StairMaster, который работает вверх и вниз на 250 футов перепада высот с максимальным уклоном 14 процентов.Heuschele глубоко заботится о том, чтобы его новые Trackhawk не погнули свежий Armco.

Топография, с другой стороны, никого особо не волнует. Немногие вещи сглаживают холмы так, как это большое количество лошадиных сил. Каким бы безумным это ни казалось, двигатель Hellcat мощностью 707 л.с. уже должен быть вам знаком. На 251 кубический сантиметр меньше, чем безнаддувный двигатель Mopar SRT, это 6,2-литровый V-8 с 2,4-литровым нагнетателем IHI, который наполняет эти восемь цилиндров 11.6 фунтов на квадратный дюйм наддува. В Trackhawk он развивает полную мощность, но теряет крутящий момент на пять фунт-футов — до 645 — из-за более жесткой выхлопной системы.

HIHGS: Мировой чемпион по неразборчивому дросселю.

Оказавшись в битве кувалдой с V-8, инженеры применили тот же менталитет тупой силы к остальной части силового агрегата: есть более мощная трансмиссия и более прочная раздаточная коробка, а также усиленный задний карданный вал, полуоси, ШРУСы. , и дифференциал.Передняя ось такая же, как у обычного SRT Jeep. Эта трансмиссия по-прежнему восьмиступенчатая ZF, теперь она называется 8HP95 и официально рассчитана на крутящий момент до 811 фунт-футов. Раздаточная коробка передает крутящий момент вперед с более широкой цепью, чем в безнаддувном SRT, со звездочками из кованой стали вместо звездочек из порошкового металла. Толщина стенки трубы на заднем карданном валу увеличена, а корпус дифференциала увеличился с трех до четырех. Внутри сам дифференциал заменен с двух крестовин на четыре с измененной геометрией зубьев для большей прочности.По словам Jeep, один только двигатель Hellcat весит на 108 фунтов больше, чем его атмосферный брат, а все, что находится позади него, добавляет еще 105 фунтов. Но это для автомобилей с одинаковой комплектацией. При весе 5258 фунтов этот Trackhawk на самом деле весит меньше, чем последний протестированный нами Grand Cherokee SRT (5291 фунт), оснащенный панорамным люком на крыше.

Как и Challenger Demon, Trackhawk оснащен так называемой функцией Torque Reserve, которая облегчает запуск. При включенном лаунч-контроле и торможении Jeep эта система распределяет подачу топлива в отдельные цилиндры, позволяя двигателю набирать обороты выше, а нагнетателю — больше наддува — 6.4 фунта на квадратный дюйм, когда он находится на линии. Снимите ногу с педали тормоза, и Trackhawk завопит всеми четырьмя Pirelli 295/45ZR-20, разогнавшись до 100 км/ч за 3,5 секунды. Мы не смогли сравниться с заявкой Jeep на четверть мили за 11,6 секунды при скорости 116 миль в час; наш лучший пробег занял 12,0 секунд на скорости 115 миль в час. Но ускорение Trackhawk сделало 14-процентный уклон Club Motorsports таким же плоским, как это выглядит в 2D-виде Google Maps, где, кстати, трасса все еще отображается как грязь на момент написания этой статьи. Мы сказали вам, что это было новое.Наша единственная претензия к двигателю заключается в том, что мы хотим, чтобы воздуходувка больше гудела, когда мы нажимаем на педаль газа. При более легких нагрузках есть хороший бит, но на полном газу он исчезает за бушующим булькающим бластером выхлопного рева, настолько яростным, что кажется, будто выхлопные трубы опустошаются в кабину. Звонок из дома!

Спуск по холмам Club Motorsports демонстрирует остальные навыки Trackhawk. Он сохраняет переднюю подвеску SRT и многорычажную заднюю подвеску, но пружины стали на 9 процентов жестче спереди и на 15 процентов жестче сзади.Неудивительно, что для чего-то такого тяжелого и с таким количеством резины на каждом повороте он довольно стабилен — желательная черта на трассе с большим количеством отклонений развала. Но нажмите на тормоз, и он будет вращаться. Нажмите на тормоз, и он будет смущающе танцевать даже по прямой. Рулевое управление немного медленное, но достаточно тяжелое, чтобы ощутимая тяжесть стекала, когда нос начинает размываться. Мы почти ожидали найти свежую борозду, пропаханную вокруг нашей опоры после того, как Trackhawk развернулся на 0,89 g, а 2,6-тонные автомобили обычно не останавливаются со скорости 70 миль в час всего за 168 футов без хотя бы одного серьезного удара.Эта цифра могла бы быть еще меньше, если бы Trackhawk не стеснялся прижимной силы. АБС никогда не срабатывала, как бы сильно мы ни нажимали на педаль. Описывая свои тесты на торможение, помощник технического редактора Дэвид Берд показал пантомиму, проскальзывая под поясным ремнем, обеими ногами достигая дна пространства для ног.

Передние роторы Trackhawk с алюминиевыми шляпками диаметром 15,7 дюйма вырастают на 0,8 дюйма по сравнению с безнаддувным SRT Grand Cherokee. Задняя часть на 13,8 дюйма осталась прежней. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты используются на обоих спортивных мотоциклах, но Trackhawk окрашен в желтый цвет.Jeep надеется, что он вам понравится, потому что это то, что вы получаете независимо от цвета кузова или выбора колес.

МИНУСЫ: Свыше 80 тысяч долларов вопрос «почему бы не получить _____?» вопрос становится сложнее ответить.

Эти желтые суппорты — один из немногих признаков экстерьера Trackhawk. Другие включают удаленные противотуманные фары, их гнезда, выдолбленные для масляного радиатора, где раньше жил правый, и воздухозаборник на бывшем адресе левого. Новая задняя панель вмещает четыре выхлопных патрубка.В правом нижнем углу задней двери есть тонкий значок «Trachawk», а под надписью Grand Cherokee на передних дверях — надпись «supercharged». На порогах и сиденьях есть логотипы Trackhawk, спидометр на 200 миль в час (оптимистичный всего на 20 отметок) и доступный эксклюзивный для модели красно-черный интерьер.

Будет ли Trackhawk посещать трассы чаще или реже, чем Trailhawk? Скорее всего, его в основном будут использовать в городе, чтобы будить мертвых.

ГРЕГ ПАЙО

В остальном салон стандартный для SRT Grand Cherokee: просторный, с удобными сиденьями спереди и сзади и вместительным грузовым отсеком. Есть причина, по которой Grand Cherokee является одним из самых продаваемых внедорожников в стране, и эти 200 000 или около того покупателей в год не принимают плохих решений. По крайней мере, в этом случае. В то время как более жесткая езда Trackhawk заметна на ухабистых двухполосных дорогах Новой Англии, она не настолько жесткая, чтобы свернуть с дороги.

Но Trackhawk компенсирует свои 707 л.с. неизбежным недостатком: его базовая цена составляет 86 995 долларов.Это на 17 905 долларов больше, чем вы заплатите за Hellcat в зарядном устройстве, и на 20 405 долларов больше, чем в Challenger. Trackhawk почти так же быстр, как они оба, и гораздо удобнее для жизни. Кроме того, он будет буксировать 7200 фунтов, чего достаточно, чтобы вы могли взять с собой выбранный вами Hellcat на трейлере, даже если это запасной Trackhawk. Зависание наступает, когда вы начинаете добавлять опции и смотреть на внедорожники с аналогичными характеристиками по цене. С Trackhawk нетрудно превзойти 100 000 долларов. Нет, у BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE63 номинальная мощность не начинается с седьмой счастливой цифры, но они находятся на одном уровне производительности и предлагают больше блеска и больший — хотя и совершенно другой — престиж.Если, конечно, покупателю просто не нужна мания Hellcat в управляемом пакете. При такой цене и уровне мощности, когда разум часто покидал здание, это то, что мы действительно можем понять.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Джип Гранд Чероки Трекхок 2018

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
90 880 долл. США (базовая цена: 86 995 долл. США)

Тип двигателя

Нагрудный и промежуточный промежуточный прокладки Pushrod 16-клапана V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск для топлива порта
Sageaction
376 в 3 , 6166 см 3
Power
707 HP @ 6000 об/мин
Крутящий момент
645 фунто-футов при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.7 дюймов
Длина: 189,8 дюймов
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 67,9 дюймов
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 5254 9003 1 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с
От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
От нуля до 150 миль в час: 24,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,8 с
¼ мили стоя: 12,0 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 180 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.89 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 418 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Смешанный/город/шоссе: 13/11/17 миль на галлон

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

2018 Джип Гранд Чероки Трекхок

Практически по всем параметрам Jeep Grand Cherokee является одним из самых способных на все виды полезного использования. Но никогда еще не было такого Grand Cherokee, как Trackhawk. Думайте об этом как о уличном дяде Challenger Hellcat. Вы знаете, тот, у которого есть навыки армейского рейнджера, которого все немного боятся. Получить картину? Ну может это поможет.

Высокопроизводительные Grand Cherokees, конечно же, не являются чем-то новым, и даже высокопроизводительных внедорожников в наши дни пруд пруди.Но никогда не было ничего подобного этому Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года.

Это ответ на вопрос: «Что произойдет, если поставить двигатель Hellcat в один из самых востребованных внедорожников всех времен?»

А если вы не знаете, что такое двигатель Hellcat, позвольте нам познакомить вас с удивительным 707-сильным HEMI от 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом, который раскручивает 645 фунт-футов. крутящего момента.

Да, это большая сила; и да, он действительно перемещает этот GC, как будто его 5300 фунтов не подчиняются обычным законам земного тяготения.

Действительно, для этого 4X4 нужно прямолинейное движение. После набора управления запуском до 1900 об / мин; мы просто позволили GC следить за питанием, так как мы просто поставили его на пол, отпустили тормоз и держались; разгоняясь до 60 за 3,5 секунды с первой попытки.

У вас достаточно сцепления для того, чтобы совершить этот прыжок, прочно прижавшись к сиденью. И с Torque Reserve, постоянно подающим все больше и больше мощности; это чувство не проходит, пока вы не сбросите газ.

В дороге много типичного комфорта Grand Cherokee, но с приятными звуками Hellcat; хотя вой нагнетателя здесь кажется более приглушенным, чем в Challenger и Charger.Кроме того, он может буксировать прицеп весом 7200 фунтов.

Это не самая мягкая езда по шоссе, так как подвеска усилена, а колеса 20-го размера.

Разумеется, трансмиссия, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также все компоненты трансмиссии были усилены, чтобы справиться с нагрузкой среднего звена, связанной с передачей такой мощности на дорожное покрытие.

Тормоза Brembo с характерными желтыми суппортами крупнее, чем на автомобилях Hellcat, и отлично справляются с быстрой остановкой этого зверя.

Управление полным приводом распределяет мощность по-разному, независимо от того, ускоряетесь ли вы по прямой или буксируете; даже по умолчанию используется заднее смещение в режиме Track для работы на дороге. И да, вы можете таскать эту штуку по гоночной трассе, что мы и сделали в клубе Motorsports в Нью-Гэмпшире.

Щелчок подрулевыми переключателями передач приводит к немедленному переключению передач; и вся эта мощь из-под капота, по сути, свела на нет все изменения высоты этого трека.

Требуется некоторое время, чтобы почувствовать себя по-настоящему комфортно, запихивая тяжелый внедорожник в угол; но как только вы привыкнете к нему, Trackhawk станет для вас большим удовольствием; не совсем Porsche Cayenne, так как ему нужно больше чувствительности руля, но гораздо больше, чем вы ожидаете от автомобиля, который в глубине души хочет быть вне асфальта, а не цепляться за него на высоких скоростях.

Рулона очень мало; и хотя он довольно быстро реагирует на входные данные, планирование и поддержание плавности этих входных данных дадут вам наилучшие результаты; поскольку контроль устойчивости все равно будет включаться даже в режиме Track.

Обновления передней части позволяют больше воздуха входить, а также больше выходить…

ГРЕГ КАРЛОСС : «Сзади также есть четырехъядерная выхлопная система. В этом есть некоторая доработка. Он не такой брутальный и агрессивный, как Charger и Challenger, но все равно очень симпатичный.Там много звука (рычание двигателя). Нажмите на газ (двигатель рычит) Я имею в виду, что это все, что вы хотите, может быть, немного более изысканно, чем те другие автомобили »

ДЖОН ДЭВИС : Вещи одеты внутри, но это не значит, что качество сборки также было улучшено. Там хороший, толстый руль и отличные сиденья.

Неся двойное бремя внедорожника и мощной машины, государственные рейтинги экономии топлива довольно унылы: 11-город, 17-шоссе и только 13-комбинированный.

Тем не менее, каким бы плохим он ни был, в конце концов, он остается Гранд Чероки, да еще и дорогим; 86 995 долларов. Однако что-то сопоставимое с Европой потребует 6-значных инвестиций.

Независимо от того, смотрите ли вы на Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года как на семейный грузовик, созданный для гоночных дней, или как на производительный автомобиль, который можно перевозить; это выдающийся образец высокопроизводительной машины, созданный по формуле, которую Fiat-Chrysler, похоже, усовершенствовал.

Быстро, громко и дорого, но полезно

Сэм Абуэльсамид

Когда я был подающим надежды молодым автолюбителем в конце 1970-х, первым автомобильным журналом, который я купил, был экземпляр Road & Track с Ferrari 308 GTS на обложке. Это было более чем за два года до того, как кто-либо услышал о Magnum P.I. В те дни, когда суперкар или гиперкар не были терминами искусства, Феррари был экзотикой.Ранние карбюраторные 308 «разгонялись» с 0 до 60 км/ч примерно за 7,5 секунды. Каким-то образом в 2018 году вы можете зайти к местному дилеру Jeep и купить внедорожник, который весит почти в два с половиной раза больше, имеет почти в три раза большую мощность и разгоняется до 60 км/ч меньше чем за половину времени — на холодном, мокром асфальте! Встречайте Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

То, что такое транспортное средство вообще существует в 2018 году, — это полный бред. Тем не менее, у миниатюрного Ferrari, выпущенного четыре десятилетия назад, была единственная цель – быть быстрым (для своего времени) прекрасным автомобилем.Напротив, этот зверь демонстрирует свою безумную производительность, сохраняя при этом способность перевозить пять человек с относительным комфортом и буксировать прицеп с парой 308-х и множеством запасных частей. Он также мгновенно запускается при отрицательных температурах и не требует, чтобы маленький итальянский мастер регулировал все карбюраторы каждые несколько тысяч миль.

Галерея: Jeep Grand Cherokee Trackhawk
2018 года выпуска

30 изображений

Так было не всегда с мощными внедорожниками и грузовиками.Мой первый опыт работы с высокопроизводительным грузовиком пришелся на начало 1991 года, когда я работал над системами ABS на испытательном полигоне GM в Милфорде. Инженер GMC представил новейшее творение бренда — Syclone с турбонаддувом. У него было феноменальное ускорение благодаря турбированному 4,3-литровому V6. Но при опускании его вниз из-за увеличенных колес и шин Syclone потерял почти всю свою грузоподъемность и не мог буксировать прицеп. Его управляемость была довольно ужасной, если не считать сцепления с гладкой опорой, и, как и у других грузовиков того времени, его тормозные способности были ужасными.Вариант внедорожника под названием Typhoon, появившийся годом позже, был немногим лучше.

Сэм Абуэльсамид

Прошло более четверти века, и инженеры Fiat Chrysler Automobiles создали нечто совершенно иное. С момента запуска 6,2-литрового двигателя V8 Hellcat с наддувом в купе Challenger несколько лет назад они продолжали находить новые места для этой замечательной силовой установки, сначала в седане Charger, а теперь и в Trackhawk.

Во многих отношениях Hellcat является возвратом к классическим временам American Muscle 1960-х годов. Чугунный блочный двигатель V8 большого рабочего объема с одним распределительным валом, приводящим в действие два клапана на цилиндр через толкатели. Все это увенчано 2,4-литровым двухвинтовым нагнетателем с ременным приводом, обеспечивающим 707 л.с. и 645 фунт-фут крутящего момента. Это намного больше, чем у любого серийного двигателя 1960-х годов, и благодаря чудесам электронной системы управления двигателем и впрыска топлива он абсолютно удобен и надежен как в экстремальных холодах, так и в экстремальных жарах, без переполнения и паровых пробок, как в карбюраторных двигателях прошлого.Нажмите кнопку на приборной панели, и он мгновенно запустится и на удивление плавно заглохнет.

Сэм Абуэльсамид

На расстоянии Trackhawk на самом деле не сильно отличается от любого другого заурядного Jeep Grand Cherokee, которых FCA продает несколько сотен тысяч каждый год. Конечно, черные 20-дюймовые легкосплавные диски придают ему немного более приземистый вид, но, учитывая, сколько джипов и других внедорожников в наши дни ездят на больших колесах, в этом нет ничего экстраординарного.Подойдите поближе, и вы заметите два больших вентиляционных отверстия, обращенных назад, в капоте для отвода горячего воздуха, но здесь нет переднего воздухозаборника, как на Challenger и Charger. Он есть даже у Durango GT с двигателем V6, но не у этого джипа.

Ярко-желтые шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, которые видны сквозь спицы колеса, могут привлечь ваше внимание. Это определенно не то, что вы бы нашли на внедорожнике в начале 1990-х годов. Они захватывают массивные 15,75-дюймовые роторы спереди, и они нужны этому зверю.Trackhawk весит 5500 фунтов, что примерно на полтонны больше, чем базовый V6 Grand Cherokee. Виной тому большой двигатель, большие тормоза и прочая куча всяких приятностей во всей массе.

В салоне каждый, кто водил последний Grand Cherokee, будет чувствовать себя как дома. Материалы выполнены качественно, передние сиденья имеют большую поддержку, а рулевое колесо имеет более толстый обод и подрулевые лепестки. Контрастная строчка и отделка из алюминия и углеродного волокна придают ему более премиальный вид, но даже версии меньшего размера уже не кажутся дешевыми.

Сэм Абуэльсамид

Разница возникает, когда вы нажимаете вышеупомянутую кнопку запуска. Хотя он заводится так же легко, как и любой современный двигатель, этот джип имеет гул, в отличие от любого другого Grand Cherokee, кроме SRT. Он, безусловно, сильно отличается от турбированного V6 итальянского производства в Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Это примечание, которое производят только большие американские двигатели V8.

Выезжайте с подъездной дорожки и слегка касайтесь дроссельной заслонки, чтобы не слишком раздражать своих соседей, кроме вас самих, кроме соседей.Однако, как только вы выедете на открытую дорогу и встанете на нее, вы сразу же поймете, откуда взялось название Hellcat. Наложенный на базовый грохот V8, вы не сможете пропустить более высокий гул, который исходит от ротора вентилятора, вращающегося со скоростью до 23 600 об/мин. При полной нагрузке сам нагнетатель потребляет 80 л.с. мощности двигателя.

Сэм Абуэльсамид

Говоря о потреблении, для производства более 700 л.с. требуется значительный объем бензина.Не заблуждайтесь, хотя этот двигатель так же послушен, как и любая современная силовая установка, он не имеет никакого прироста эффективности, который достигается за счет электрификации, как в Acura NSX. На этикетке EPA указано, что расход топлива в городе (если вы действительно можете использовать это слово) составляет 11 миль на галлон, а на шоссе — 17 миль на галлон. Использование возможностей этой машины в течение любого промежутка времени легко снизит пробег до однозначных цифр. Но, честно говоря, если вы даже подумываете о покупке Trackhawk, все это не имеет значения.

Как и высокопроизводительные автомобили Dodge, Trackhawk имеет функцию страниц производительности в комбинации приборов и простую в использовании функцию управления запуском, чтобы вы могли самостоятельно выполнять дрэг-стрип.Снег, который омрачил мое время с Giulia, начал таять, я взял Trackhawk в укромное место на любой улице и сделал пару пробежек 0-60 миль в час.

Сэм Абуэльсамид

Несмотря на холодный и влажный асфальт, полноприводный джип смог эффективно использовать шины Pirelli Scorpion Verde, легко разгоняясь до 60 км/ч всего за 3,6 секунды. Это делает его быстрее, чем заднеприводный Challenger или Charger.Да, Tesla Model X P100D все еще немного быстрее, но ее стартовая цена на 40 000 долларов выше, чем у Jeep. Преимущество джипа в том, что двери всегда открываются по вашему желанию и не открываются, когда вы хотите их закрыть. Есть также невероятная внутренняя привлекательность звука этого двигателя, чего вы никогда не услышите от электромобиля. Откровенно говоря, когда вы можете разогнаться до сотни менее чем за четыре секунды и проехать четверть мили за 11 секунд, разница между этими автомобилями и другими высокопроизводительными внедорожниками действительно бессмысленна, если только вы не проводите каждые выходные на дрэг-стрипе. .В реальном мире любой из них более чем достаточно быстр для всего, что вам нужно сделать.

Здесь, в Мичигане, февраль — это сезон выбоин, и сильные холода в этом году привели к огромным выбоинам. В то время как обычный Grand Cherokee имеет замечательную способность преодолевать почти любое бездорожье, даже Trackhawk справлялся с нашим разбитым покрытием с удивительным апломбом. производительность должна.Выбоины и морозные пузыри в середине поворота совсем не расстроили его, и хотя вы могли чувствовать, что происходит, подвеска поглощала большинство худших воздействий.

По меркам того, что вы ожидаете заплатить за джип, Trackhawk стоит недёшево. Стартовая цена в 87 000 долларов почти в три раза превышает базовую цену заднеприводной модели V6 Laredo. С другой стороны, BMW X5M и X6M стоят более 100 000 долларов каждый, как и Mercedes-AMG GLS63.

Сэм Абуэльсамид

Лично я разрываюсь по поводу Trackhawk.16-летнему во мне нравится зверское ускорение, которое он обеспечивает, в то время как более молодой инженер ценит тот факт, что Jeep удалось добиться этого с почти трехтонным внедорожником, который также впечатляюще тормозит, едет и управляется. Но мужчина средних лет в 2018 году также признает, что это не тот автомобиль, который я бы использовал для трек-дней, поэтому его производительность больше связана с демонстрацией того, что у меня есть больше, чем у другого парня, и его жажда бензина совершенно нелепа в этом современном Мир. Конечно, их никогда не будет продано в достаточном количестве, чтобы так или иначе заметно повлиять на наши экологические проблемы, но меня все равно это смущает.

Стоимость разработки и производства передовых электрифицированных автомобилей недешева, и финансовые рынки, похоже, не заинтересованы в финансировании других автопроизводителей, как у них есть Tesla. Таким образом, устаревшие бренды должны найти другие способы компенсировать низкую или отрицательную маржу автомобилей, таких как гибрид Chrysler Pacifica. Для FCA установка двигателей Hellcat во все, что может их поддерживать, кажется одним из способов сделать это. Так что, возможно, вы можете рационализировать хихиканье, которое вызывает у вас Trackhawk, говоря себе, что вы помогаете финансировать будущее.Либо так, либо просто скажите «к черту с этим, я собираюсь немного повеселиться». В любом случае, FCA поможет вам.

Family Hauler и Drag Strip Monster, все в одном

Наконец-то я это сделал: я папа. Самое смешное, что у меня всегда были машины папы, даже раньше, чем мне это было нужно. Владение чем-либо с менее чем четырьмя дверями никогда не имело особого смысла, и именно так я оказался с конюшней форсированных автомобилей дедушки шестидесятых и семидесятых годов. Теперь, когда я стал отцом, седан Oldsmobile 1974 года, в котором я привез жену и сына домой из больницы, кажется немного устаревшим.Вот так, друзья мои, я оказался в поисках идеальной новой машины для папы. Последний участник: Jeep Grand Cherokee Trackhawk с двигателем Hellcat 2018 года.

Джип 2018 года Grand Cherokee Cherokee TrackHawk, по номерам
  • базовая цена (цена как проверено): $ 86200 ($ 92,125)
  • Powertrain: Supermanged 6,2-литровый V8, 707 лошадиных сил, 645 фунтов крутящий момент стопы; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод 
  • EPA Экономия топлива: 11 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон по шоссе
  • 0–60 миль в час: 3.5 секунд (тестирование Car and Driver )
  • Четверть мили: 12,0 секунд на скорости 115 миль в час (тестирование C/D )
  • Случайный факт: Jeep Grand Cherokee Trackhawk — самый быстрый двигатель внутреннего сгорания рынке (Tesla Model X разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды). Следующая самая быстрая модель? Lamborghini Urus стоимостью более 200 000 долларов.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk откровенно абсурден. Никогда не было лучшего (или худшего) предлога для кого-то купить «семейный автомобиль», который также может доминировать на дрэг-стрипе.Но Fiat Chrysler Automobiles, несомненно, знал это, когда запихивал 707-сильный двигатель Hellcat с наддувом во внедорожник, который в остальном лучше всего подходит для поездок в продуктовый магазин.

Вы должны быть осторожны с версией Grand Cherokee Hellcat. Даже если вы пытаетесь аккуратно ездить по назначенным ежедневным кругам, вой нагнетателя всегда шепчет: вполголоса : «Эй. Тссс. Ты. Да, ты. Такая мощность дает вам возможность превратить каждый светофор в полосу сопротивления и, за немногими исключениями, раздавить любого, на ком вы мчитесь.Как только ваш разум узнает, что в его распоряжении есть такая сила, нервные пути между здравым смыслом и вашей правой ногой, кажется, перестают быть различимыми.

Двигатель с наддувом Trackhawk развивает крутящий момент 645 фунт-футов при 4800 об/мин, что дает этому конкретному внедорожнику возможность разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды на пути к вершине, достойной тюрьмы. скорость 180 миль в час. С такими мускулами на разливе любые продукты, которые вы в конечном итоге загружаете в него, будут выглядеть так, как будто они прошли через блендер, если вы доводите его до предела везде, куда бы вы ни пошли.Режим запуска дает вам возможность разогнать двигатель до оптимальных оборотов, прежде чем отпустить тормоз, чтобы запустить грузовик. Когда я стартовал с мертвой точки, мне казалось, что тонкие пальцы тянутся откуда-то и тянут края моих глазных яблок обратно к ушам. И этот рев! Несмотря на адское прозвище, присвоенное его двигателю, звуки, которые издает этот джип, божественны.

Если вы можете сдержаться и проигнорировать соблазнительный вой принудительной индукции, Trackhawk на самом деле несколько практичен.(Во всяком случае, больше, чем у его собратьев Charger и Challenger с двигателем Hellcat.) 68 кубических футов со сложенными сиденьями. Коляска, чемоданы, рюкзаки и сумки с закусками легко помещаются за задними сиденьями. Закрепить детское автокресло с помощью поставляемых в комплекте анкеров LATCH не составило труда. Пара кликов и младший, и я уехали, неся багаж на выходные, оставив достаточно места для трех других пассажиров — и еще больше груза.И это даже не говоря о том, что этот Grand Cherokee может буксировать 7200 фунтов.

Я водил Hellcat Challenger и Scat Pack Charger. Обе отличные машины, но у них есть реальное ограничение: плохая видимость. Благодаря своей более высокой посадке Trackhawk обеспечивает лучший обзор впереди в потоке машин — идеально подходит для того, чтобы пробираться через упрямые скопления медленно движущихся транспортных средств. Конечно, большая заслуга в этой способности принадлежит кучам энергии лучше, чем кто-либо другой, которые делают возможным молниеносное движение.

Если высота мешает этому автомобилю, так это на более высоких скоростях. Несмотря на улучшение обзора вперед, есть что-то нервное в быстрой езде на возвышенности. Джип, возможно, был разработан для этого, но это все равно было чем-то вроде отрицания законов физики — не то, что нравится той части моего мозга, которая занимается самосохранением. Но поскольку никто не должен ехать со скоростью 180 миль в час по дорогам общего пользования, Jeep Trackhawk более чем достаточно стабилен практически для всего, что ему предстоит.Это позволяет жадному до скорости отцу получить свой пирог и съесть его, с множеством удобных для всей семьи функций… наряду с ускорением плавления лица.

Тем не менее, абсурдность Trackhawk нельзя отрицать. Он вернулся в фокус, когда я заметил синее свечение кнопки «Эко» внизу на приборной панели, чуть ниже элементов управления HVAC. Казалось, что это было помещено туда без иронии, но это было действительно иронично. Независимо от того, нажата кнопка или нет, этот конкретный джип получает ужасную экономию топлива.Рейтинг EPA — это одно, но давайте будем честными: любой, кто покупает Trackhawk, делает это не для того, чтобы вести его аккуратно. Я видел 10 миль на галлон во время моих путешествий. И снова меня поразила песня сирены рева выхлопных газов. Как любимая мелодия, она никогда не устареет.

В общем, Trackhawk пытается сделать слишком много. Вероятно, лучше всего приобрести что-то скучное и безопасное для семейного использования, с кричащей скоростью машины на стороне, предназначенной для дрэг-стрипа. Наличие обоих в одном пакете кажется рецептом катастрофы.

Цена тоже может быть проблемой. Я не могу себе представить, что Jeep будет продавать их слишком много; большинство людей на рынке внедорожников за 90 000 долларов, вероятно, будут смотреть на мускулистые грузовики немецкого производства. Здесь, на Лонг-Айленде — стране дешевых сделок по аренде седанов Infiniti и, соответственно, жестоких манерах вождения — Trackhawk получил больше, чем свою долю восхищения прохожих, но я сомневаюсь, что многие из этих парней смогли бы найти решение для аренды за 1300 долларов в месяц.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.