Jeep mercedes: Mercedes-Benz GLS внедорожник: главные особенности автомобиля


0
Categories : Разное

Содержание

Детский Электромобиль Джип Mercedes Benz GLE COUPE Черный (А005 ЧК) « Каталог

Детский электромобиль Mercedes Benz GLE Coupe — отличный вариант для тех, кто любит кататься не только в городе, но и по дачным дорогам. Высокий клиренс, резиновые колёса и два мотора по 35 Ватт дают в совокупности ходовые качества, обеспечивающие комфортное катание даже по неровной дорожной поверхности. Джип дополнен индивидуальным пультом управления, с помощью которого родители будут контролировать езду пока не опытного водителя.

Лицензионная модель электромобиля Mercedes-AMG GLE63 привлечет внимание маленьких автолюбителейMercedes-AMG GLE63 Coupe M555MM. Детский лицензионный электромобиль. ярким дизайном и комфортным одноместным салоном. Под капотом у Coupe установлены два электродвигателя и емкая батарея, способная обеспечить энергией поездку, длительностью более часа (в зависимости от интенсивности использования эффектов). Машинка заводится нажатием кнопки и плавно разгоняется при давлении на педаль газа.

Направление движения вперед/назад переключается, как и в настоящей машине, рычагом АКП. На приборной панели можно отслеживать уровень заряда АКБ и воспользоваться разъемами автомагнитолы для подключения носителей с любимой музыкой. Детский лицензионный электромобиль. Предусмотрена возможность транспортировки детского автомобиля в выключенном состоянии: под передним бампером находится выдвижная ручка, а под задним — дополнительные колесики, которые предотвратят повреждение корпуса. В комплект включен индивидуальный пульт ДУ (Bluetooh), используемый для управления при катании совсем юных пассажиров.

Характеристики:

для детей от 3 лет до 8 лет
-большие полностью резиновые колеса EVA, максимальная нагрузка 35 кг
-аккумулятор 12V/10 Ah, двигатели: 2x35W
-максимальная скорость 6 км/ч, одна скорость вперед, одна скорость движения назад (переключение скоростей — с пульта ДУ или плавный набор скорости с помощью педали)
-заводится с кнопки. -светодиодные огни передних и задних фар -возможность перемещения по принципу «чемодана»

-открываются двери, кожаное сиденье с ремнями безопасности, ручка чемодан
-удобный руль с музыкальными эффектами (кнопка клаксона и проигрывания мелодий)
-разъем для подключения MP3, вход для карты SD, вход для USB, TF карт
-размеры электромобиля (длина-ширина-высота): 125 х 72 х 56 см Вес: 21 кг
-размеры в упаковке (длина-ширина-высота): 129 х 65 х 41 см, Вес: 27 кг Объем: 0,27 м3
-в комплекте: аккумулятор, зарядное устройство, Пульт дистанционного управления (работает по bluetooth, радиус действия до 30 метров)
-гарантия от производителя: 12 месяцев

BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ :: Репост :: РБК Стиль

© twitter.com/MercedesBenzUSA

Автор РБК Стиль

30 июня 2020

Мировые автоконцерны решили поддержать сексуальные меньшинства. Однако в ответ на инициативу Рунет обвинил бренды в предательстве.

Немецкий автомобильный концерн BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту, пишет USA Today. Поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона.

Инициативу поддержали другие производители автомобилей: Mercedes-Benz также сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества.

Для многих европейских стран подобные акции в «месяц Прайда» — стандартная практика. В июне крупные бренды временно меняют логотипы и аватарки в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества, выпускают товары с изображением радужного флага или проводят тематические мероприятия. BMW обновил аватар 28 июня. Это важная дата, своеобразная отправная точка для борьбы ЛГБТ-движения за свои права. В этот день в 1969 году в США начались Стоунволлские бунты, когда представители сообщества впервые дали отпор полицейским рейдам.

После того как BMW добавила на логотип ЛГБТ-флаг, на компанию обрушилась критика пользователей Рунета. Поклонники немецких автомобилей обвинили производителя в предательстве, а традиционная акция в «месяц Прайда» вызвала волну недовольства в сети.

В своих российских аккаунтах (а также на страницах для стран Ближнего Востока) BMW оставила логотип без изменений, но российские пользователи увидели изменения на основной странице и раскритиковали компанию за новый аватар в соцсетях. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Основные претензии русскоязычных пользователей — нарушение привычного вида логотипа и навязывание «либеральных ценностей».

 

OE6405 Фильтр масляный JEEP MERCEDES FILTRON — OE640/5 OX153D3

OE6405 Фильтр масляный JEEP MERCEDES FILTRON — OE640/5 OX153D3 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: JEEP, MERCEDES-BENZ

Артикул: OE640/5еще, артикулы доп.: OX153D3скрыть

Код для заказа: 406196

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 24.07.2021 в 15:30

Код для заказа 406196 Артикулы OE640/5, OX153D3 Производитель FILTRON Исполнение фильтра
Фильтр-патрон Высота [мм] 115 Наружный диаметр [мм] 65 Внутренний диаметр 1(мм) 31,5 Внутренний диаметр 2 (мм) 31,5

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.07.2021 15:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

832ca43f3d6d01fac54898e2080ee0d5

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Электромобиль Джип Mercedes Benz G Maybach YBG9144 Белый

Описание

Электромобиль джип Mercedes Benz G Maybach, белый, ToyLand, YBG9144_белый.

— Электромобиль создан по подобию известной модели джипа Mercedes Benz G Maybach, поэтому копирует ее кузов и характерные элементы.

— Колеса, выполненные из прочного прорезиненного материала, достаточно широкие и имеют рельефный протектор для проезда по любым поверхностям.

— Передние колеса крутятся независимо от редуктора без нажатия на педаль как колеса чемодана

— Энергоемкий аккумулятор хорошо держит заряд, а за набор скорости отвечают 4 мощных двигателя.

— Для плавности хода на колесах есть амортизаторы, заводится электромобиль с кнопки.

— В распоряжении маленьких водителей есть скорость вперёд и 1 назад, максимально возможная – 5 км/ч, переключение происходит с помощью кнопок пульта (3 скорости).

— Открыв дери, дети окажется внутри стильного салона с широким двухместным сиденьем, которое обтянуто мягкой эко-кожей и дополнено специальным, фиксирующим ребёнка ремнем.

— Руль свободно вращается, после нажатия кнопок на его корпусе воспроизводятся реалистичные звуки клаксона и приятные мелодии.

— Свою любимую музыку дети смогут включить через специальные разъем на магнитоле (MP3, вход для карты SD, вход для USB).

— Подсветка фар и габаритных огней (светодиодная) позволит кататься даже в темное время дня, а пульт управления пригодится родителям, которые на расстоянии смогут контролировать движение электромобиля.

— Детям понравится стильный дизайн электромобиля, а также его реалистичное исполнение с фирменными шильдиками, боковыми зеркалами и радиаторной решеткой.

— Для удобного перемещения по принципу чемодана на корпусе изделия есть специальная ручка, а для игрушек предусмотрен открытый багажник.

— Прочный кузов электромобиля не пострадает при случайных столкновениях и ударах, так как изготовлен из пластика высокого качества.

Характеристики:

Возраст: от 3 до 8 лет.

В комплекте: электромобиль, аккумулятор, зарядное устройство, пульт управления (радиус до 30 метров).

Размер электромобиля: 132 х 77 х 84 см.

Вес: 27 кг.

Размер упаковки: 130 х 74 х 47 см.

Вес: 32,9 кг.

Аккумулятор: 12V/10Ah.

Двигатель: 4x35W.

Максимальная нагрузка: 30 кг.

Материал: пластик, эко-кожа, EVA.

Land Rover Defender сразился с Mercedes-Benz G-Class и Jeep Wrangler Rubicon в перетягивании каната

Культовые внедорожники посоревновались в перетягивании каната на британском газоне.

Скриншот с YouTube-канала carwow

Ведущие YouTube-канала carwow решили сравнить буксировочные способности нового Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Jeep Wrangler Rubicon. Внедорожники посоревновались в перетягивании каната. Примечательно, что в соревновании участвовали стандартные автомобили, обутые в заводские шины. Победителя определили по итогам трёх дуэлей.

Jeep Wrangler Rubicon. Скриншот с YouTube-канала carwow

Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon оборудован бензиновым силовым агрегатом, имеет рамную конструкцию и обут в грязевые покрышки BFGoodrich. Под капотом автомобиля располагается 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 270 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Американский внедорожник оборудован механическими блокировками дифференциалов. Снаряженная масса Jeep Wrangler Rubicon составляет 2000 килограммов.

Land Rover Defender D240. Скриншот с YouTube-канала carwow

Британский Land Rover Defender D240 оборудован 2,0-литровым турбодизелем Ingenium мощностью 240 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Британский внедорожник на 400 килограммов тяжелее Jeep, а передачей крутящего момента «заведует» электроника. Но Defender обут в «дорожные» покрышки.

Mercedes-Benz G 350 d. Скриншот с YouTube-канала carwow

Немецкий Mercedes-Benz G 350 d оказался самым тяжелым из всех, ведь его масса составляет 2,5 тонны. Автомобиль оснащен 2,9-литровым турбодизелем с отдачей 286 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. В арсенале модели имеются принудительные блокировки всех трёх дифференциалов. Сцепление с землей обеспечивали обычные покрышки.

Mercedes-Benz G-Class 2021 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Mercedes-Benz G-Class 2021 года

Mercedes-Benz G-Class 2021 года Обзор

Mercedes-Benz G-Class 2021 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник G-класса, G-класс AMG G 63. Доступные стили включают G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A) и AMG G 63 4dr SUV 4WD. (4,0 л 8-цилиндровый Turbo 9A). Mercedes-Benz G-Class 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.Mercedes-Benz G-Class 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz G-Class 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили G-Class 2021 года 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится G-Класс 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz G-Class 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для G-класса 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

2021 Mercedes-Benz G-Class G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A)
2021 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A)

Какой Mercedes-Benz 2021 года G-классы доступны в моем районе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz G-Class 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за Mercedes-Benz G-Class 2021 года.

Не могу найти новый Mercedes-Benz G-Classs 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 7 отличных предложений из 16 предложений по цене от 13 037 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

2021 Mercedes-Benz G-Class G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
18 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль / 19 миль на шоссе

2021 Mercedes -Benz G-Class AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
14 комбинированных миль на галлон,
13 городских миль на галлон / 16 миль на шоссе

EPA Est . MPG 18
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод полный привод
Рабочий объем 4.0 л
Объем пассажира НЕТ
Колесная база 113,8 дюйма
Длина 189,7 дюйма
Ширина НЕТ
Высота 77,5 дюйма
Снаряженная масса 5554 фунта.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class 2021 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz

Lexus LX против Jeep Wrangler против Mercedes-Benz G-Class против Land Rover Discovery

Родился и вырос среди небоскребов Нью-Йорка, а теперь живет в огромном Лос-Анджелесе , Я привык к городской жизни.Я привык к ползучему движению в час пик, к переходу через мусор на тротуарах, к вездесущему световому загрязнению; это жертвы, которые мы приносим, ​​чтобы жить в любимых местах. Но городская жизнь утомляет вас, осознание, которое может ударить в мгновение ока. Понимающий взгляд или отвлеченный взгляд во время случайной встречи с одним из миллионов других, избитых повседневной рутиной, может быть всем, что нужно, чтобы захотеть уйти.

Но мне — возможно, как и вам — нужно иметь дело с жизнью. Я работаю в течение недели и провожу выходные, играя в догонялки.Воспоминания о моем первом лагере для ночлега и о том, как Млечный Путь выскакивает из чернильного чистого ночного неба, и мечты о побеге остаются только этим. Вырваться на свободу непросто.

Для тех, кто хочет воссоединиться с природой, эти четыре внедорожника помогут выжить в будние дни и жить по выходным.

Просмотреть все 175 фотографий

Для нашего сравнительного теста мы хотели, чтобы внедорожники были удобными в ежедневных поездках на работу или в дорогу, но также могли хорошо свернуть с проторенной дороги на ночь в примитивном кемпинге, чтобы спастись от наших собратьев.Это означало, что нам нужен был повседневный комфорт кроссовера, функции и технологии современного седана и внедорожные возможности ZVM-2901. (На YouTube. Добро пожаловать.)

Поскольку американские дороги еще не совсем готовы для внедорожников с винтовой передачей, мы собрали четыре легендарных шильдика с официальными названиями: Jeep Wrangler, Land Rover Discovery, Lexus LX и Mercedes. -Benz G-Класс. Эта группа вывезет вас из города — а потом еще немного.

В нашем тесте мы должны были ехать на север из Лос-Анджелеса вдоль восточной части Сьерра-Невады в Бишоп, Калифорния, где на следующий день мы должны были пройти по тропе к Койот-Флэт, на высоте около 10 000 футов над уровнем моря.Потом мы разбили лагерь. Это не Моав, но эта 20-километровая тропа включает глубокий песок, скалы, скалы и несколько водных переходов.

Победителем станет автомобиль, который лучше всего сочетает в себе внедорожные характеристики и управляемость по асфальту. Мы хотели чего-то, что обычный Джо или Джейн мог бы с уверенностью взять на себя бездорожье после тяжелой недели, разрушившей фьючерсы на сою. Чтобы уравнять правила игры, цена игнорируется.

The Field

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 года — это последняя разработка в этом сегменте.Новый Wrangler Rubicon оснащен 33-дюймовыми шинами BFGoodrich Baja Champion All-Terrain KO2 на обоих концах передней и задней ведущих осей, каждая из которых может похвастаться блокируемым дифференциалом и электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости. Под капотом нашего тестера находится электрифицированный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и самой мощной системой полного привода Jeep с частичной занятостью.

Просмотреть все 175 фото

Land Rover тем временем прошел долгий путь от создания подделок британских джипов.Land Rover Discovery HSE Luxury Si6 2018 года выглядит как гусеничный пригородный торговый центр с мягкими линиями и красивой технологичной кожаной кабиной, рассчитанной на семь человек. Но до сих пор не утратил своей прочности. Под капотом 3,0-литровый V-6 с наддувом выдает 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемый восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Эта Disco также получает доступную пневматическую подвеску, а также автоматически блокируемый задний дифференциал и систему управления Land Rover All Terrain Progress — обе части пакета Capability Plus за 1275 долларов.

Просмотреть все 175 фото

Обновленный Mercedes-Benz G 550 2019 года — еще одна легенда бездорожья среди нас. Наш металлический оливково-зеленый G-Wagen больше и намного роскошнее, чем его предыдущая итерация, но, похоже, он не потерял блеска, благодаря которому оригинал был так любим. Его старинная лестничная рама, ведущая задняя ось и три независимо блокируемых дифференциала с независимой передней осью, системой подвески с электронным демпфированием и современным 4,0-литровым твин-турбо V-8 мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут. крутящий момент.V-8 работает через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянную систему полного привода Mercedes, которая работает с постоянным разделением крутящего момента между передним и задним колесами 40/60, которое переключается на разделение 50/50 при выборе низкого диапазона. и межосевой дифференциал заблокирован.

Посмотреть все 175 фотографий

В 2016 году мы сравнили Toyota Land Cruiser с предыдущими поколениями Wrangler и G-Class в рамках нашего сравнительного теста «Скоро апокалипсис». Toyota выиграла в этом сравнении, и мы направили приглашение, чтобы защитить ее корону.Никаких Land Cruisers в наличии не было, поэтому мы получили следующее лучшее: механически идентичный Lexus LX 570 2018 года. Lexus берет все, что нам нравилось в Toyota, в том числе его функции управления ползанием и помощи при повороте, и добавляет причудливую регулируемую высоту. система гидравлической подвески для обеспечения плавности хода как по дорогам, так и по бездорожью. Наш LX 570 также удаляет довольно бесполезный третий ряд в качестве новой опции 2018 года, увеличивая полезное грузовое пространство. Мощность обеспечивается 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Посмотреть все 175 фотографий

Из нашего квартета внедорожников я собрал команду из трех других редакторов-единомышленников, чей опыт работы на бездорожье варьировался от «буквально преодолевал Рубиконовую тропу на прошлых выходных» до «проехал по грунтовой дороге» один раз. » Другими словами, идеальное представление аудитории, которая покупает эти супер внедорожники. Тем не менее, все искали передышки от городской жизни: MotorTrend en Espanol , управляющий редактор Мигель Кортина и младшие онлайн-редакторы Коллин Вудард и Стефан Огбак.Мы загрузились с нашими походными и внедорожными наборами и встретились с нашей фото-командой на их Toyota 4Runner TRD Pro 2018 года на окраине Лос-Анджелеса, чтобы сбежать.

Дорога

Если есть одно свойство бездорожья, так это то, что никто не может прийти к единому мнению о том, что такое «настоящее» бездорожье. Для некоторых это ползание по камням или штурм дюн. Для других это густой лес и глубокая грязь. К счастью, у нас было шесть часов, чтобы поспорить по рации, когда мы двинулись по трассе 395 к тропе.

Несмотря на наши разные мнения, мы все согласны с тем, что ходовые качества являются важной частью формулы для бездорожья, потому что для того, чтобы выйти на бездорожье, вы должны сначала проехать по дороге.

Просмотреть все 175 фото

Справедливо будет сказать, что предыдущие версии Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class были пригодны (в лучшем случае) для жизни на асфальте. Старый Wrangler был громким и грубым, в то время как предыдущий G-Wagen, как красноречиво выразился рэпер Кваво в интервью Rolling Stone , был «шатким как ебать».«К счастью, оба были перенесены в 21 век.

« На дороге G-Wagen производит сильное впечатление кроссовера на базе легкового автомобиля », — сказал Вудард. модные амортизаторы с компьютерным управлением, G 550 имитирует опыт другого флагмана Mercedes, S-класса. Он тихо и тихо движется по шоссе, его кабина с удобными сиденьями и красивыми, хотя и громоздкими, двумя дисплеями информационно-развлекательной системы на приборной панели.

Эта безмятежность исчезает, когда вы открываете кран на двухцилиндровом двигателе V-8 G 550 с двойным турбонаддувом. Мало что может быть более приятным, чем наблюдать, как пейзаж меняется с улицы на небо, когда девять скоростей Benz запускают пониженную передачу, а V-8 издает гортанный рев. Если готовить на скорости, G 550 хорошо справляется с одним или двумя углами, учитывая его размер и вес, но он определенно предпочитает длинные подметально-уборочные машины узким обратным ходам — ​​и это дает вам знать об этом.

Wrangler Rubicon по-своему впечатляет.Просто открыв дверь, можно ожидать, что новый Wrangler будет на лигу выше старого. Исчезли блестящие и твердые пластмассы, их заменили высококачественные материалы, а кабина больше не нуждается в оправданиях. Не нужно никаких оправданий и за то, как он ездит. Его 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом eTorque на 14 л.с. ниже стандартного V-6, но его дополнительные 35 фунт-фут крутящего момента заставляют Wrangler чувствовать себя живым. Более того, его небольшой электродвигатель помогает обеспечить легкую подачу мощности во время крейсерского движения, сглаживает подачу мощности и улучшает экономию топлива.«Мягкий гибрид eTorque стоит дополнительных 1000 долларов», — сказал Огбак. «Он обладает большой мощностью и крутящим моментом, легко ездить по шоссе, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с быстрыми и плавными переключениями».

Просмотреть все 175 фото

В то время как Mercedes-Benz и Jeep сильно повзрослели, Lexus LX 570 немного состарился. Обновленный с новым носом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в 2015 году, LX по-прежнему ездит по сути на той же платформе с в основном тем же двигателем из своего дебюта 2007 года. Он это чувствует.Несмотря на приличное количество лошадиных сил, большой V-8 LX чувствует себя кастрированным своей трансмиссией; он настроен на высокий уровень, а также запрограммирован на то, чтобы перейти на восьмую передачу и остаться там. Поездка тоже удалась или промахнулась. Во время круиза по шоссе LX едет феноменально; тем не менее, на поворотах наблюдается огромный крен кузова и невероятное количество тормозов на каждой остановке.

Поведение LX на дороге нас немного удивило, но не Land Rover Discovery. Discovery — плавный моряк.Благодаря пневмоподвеске с четырьмя углами, его ходовая часть скомпонована на поворотах, но при этом комфортна на неровных участках дороги. По словам Кортины, V-6 Disco энергичный и довольно забавный, его вождение больше похоже на спортивный и роскошный кроссовер, чем на остальные представители нашей стаи.

После долгого дня на тротуаре мы въехали в Бишоп. Утром нам не терпелось отправиться в путь.

The Flats

Тропа Койот-Флэт начинается на окраине этого городка в тени Сьерр, после чего пейзаж быстро переходит от деревьев к пустынной полыни.Затем тропа круто поднимается вверх по Раунд-Маунтин, начиная с рыхлого песка, который затвердевает и в конечном итоге превращается в большой скользкий сланец, покрытый эрозией, настолько испещренный эрозией, что казалось, будто проезжаете через артиллерийский полигон.

Это своего рода тропа, которая убаюкивает вас перед самоуспокоением, прежде чем вырвать вас из нее, отбросив заднюю часть в сторону. Я (закончил) уверенно стартовал на джипе с полным приводом — пока я не врезался в кусок глубокого рыхлого камня на шпильку, которая отправила меня на 100-футовый перепад.Когда Jeep остановился и сердце забилось, с тех пор я использовал полный привод.

Когда мы приближались к равнине, поднимаясь по лесу, нам приходилось иметь дело с водными переходами, грязными проходами и более крутыми скалами, когда мы приближались к нашему лагерю. Это лучшая из дикой природы Голден-Стейт в аккуратном 20-мильном подъеме в Сьерра-Невада.

Посмотреть все 175 фото

С самого начала наши четыре внедорожника продемонстрировали свои несоизмеримые подвиги и недостатки.

Для только что модернизированного автомобиля Wrangler выглядит чистой старой школой.Если отвлечься от скалы, первая половина трассы прошла довольно легко. Шины давали ему огромное преимущество в сцеплении. Как только задняя ось начала прыгать в поисках тяги, четыре колеса быстро включались одним нажатием рычага. Контроль кузова Jeep был особенно впечатляющим, учитывая, что это единственный автомобиль из нашей четверки, в котором отсутствуют адаптивные амортизаторы.

G 550 тоже пережил довольно легкие времена. Он предлагал превосходный вид на капот и крылья, а также постоянную систему полного привода, которая изначально не вызывала сомнений.Он также был достаточно умен, чтобы быстро понять, что это внедорожник, услужливо отображая информацию о бездорожье на центральном дисплее и настраивая его подвеску для более сложных условий.

В отличие от неуклюжих манер на автостраде, LX 570 приятно ползать по грязи. Тормозной кувырком, крен кузова и постоянная трансмиссия, кажется, излечили свои недуги на низких скоростях бездорожья. Особенно впечатляла способность подвески поглощать удары, прежде чем переносить их на место водителя.Еще есть возможности для улучшения; Как и у внедорожников прошлых лет, рулевое колесо Lexus резко раскачивается слева направо, преодолевая препятствия. (Обязательно держите большие пальцы на ободе рулевого колеса, а не внутри его дуги.)

Посмотреть все 175 фото

Discovery впечатлял своей простотой. Вместо того, чтобы возиться с функциями выбора ландшафта, мы оставили его в автоматическом режиме и позволили компьютерам Disco разбираться во всем за нас. Вытягивание внедорожных дисплеев в суетливой информационно-развлекательной системе Land Rover дало нам две зеркальные камеры, позволяющие правильно разместить передние колеса; Другой экран позволил нам наблюдать, как Discovery блокирует центральный и задний дифференциалы и регулирует подвеску в режиме реального времени.«Мне очень нравится, как работает система полного привода Land Rover, — сказал Кортина. «Казалось, что система считывала дорогу впереди и никогда не испытывала потери сцепления, несмотря на свои уличные шины».

Так было, пока мы не проткнули одну такую ​​уличную покрышку.

Брошенные изделия

Спущенные шины никогда не случаются в удобное время. В нашей ситуации и быть не могло. Через одиннадцать миль после начала нашей экспедиции Кортина и «Дискавери» пересекли ручей на середине крутого подъема.

С некоторой помощью он довел подбитый Land Rover до относительно ровной поляны, чтобы мы могли оценить повреждения.

Шина была не просто спущена — она ​​была разрушена прямо вверх. Острый камень прошел прямо через боковину правой задней всесезонной шины для грязи / снега.

Я хотел бы сказать вам, что это была быстрая смена шин, но это заняло досадно много времени. Была ли это высота, стресс или нетерпение, я не мог вам сказать, но я никогда не видел моих коллег так расстроенных, как они были, когда мы наконец спустили запасное колесо Discovery с его места, только чтобы обнаружить, что это был космос. -сохраняющий пончик.День открытия закончился. Мы поменяли местами «шину», перенесли снаряжение и покинули корабль.

Посмотреть все 175 фотографий

Мы потратили полтора часа на замену покрышки Discovery — и, что еще хуже, мы отстали от графика и гоночного дня. Трудные времена дают людям шанс проявить себя. В нашем случае это дало трем оставленным нами внедорожникам шанс действительно доказать свою ценность, пока мы карабкались по тропе.

От заброшенного Land Rover до нашего будущего кемпинга путь стал намного сложнее.Вот, наконец, наши многочисленные водные переходы, грязные подъемы и подъемы вне изгиба, настолько узкие, что LX в конечном итоге вернется с тонкими полосами по бокам.

Здесь Lexus больше всего чувствовал себя не в своей тарелке. По мере того, как мы набирали высоту и тропа под нами ухудшалась, LX начал бороться. Его безнаддувный восьмицилиндровый двигатель начал задыхаться от разреженного воздуха, а высокая настройка трансмиссии не пошла на пользу. Противостоять механическим преимуществам использования низких скоростей стало невысказанной групповой задачей, но я первым уступил, сидя за рулем LX.

Низкий диапазон немного разбудил Lexus и получил дополнительный бонус в виде активации систем Multi-Terrain Select и Crawl Control. Последнее было особенно полезно при лазании по узким, крутым, рыхлым склонам. «Лучшая часть системы Crawl Control от Lexus — это функция помощи при повороте», — сказал Огбак, говоря о системе, которая тянет внутреннее заднее колесо при повороте, эффективно позволяя Lexus поворачиваться вокруг своей оси. «Это делает этого бегемота более маневренным».

Просмотреть все 175 фото

Хотя Lexus использует электронику, чтобы LX больше походил на лошадь, чем на бегемота, Mercedes использует их, чтобы заставить свой кирпич летать.На редких, широко открытых участках трассы G 550 двигался как миниатюрный Ford Raptor — преодолевая все препятствия, кроме самых сложных, на высоких скоростях, имея тормозное усилие, позволяющее замедляться в спешке на технических участках. Гонки на открытых участках превратились в своего рода игру — в основном потому, что Benz мог немного разочаровывать в технических деталях. Его фиксированное разделение мощности 40/60 стало здесь помехой — отделившись от группы, исследующей (не такой) короткий путь, я внезапно обнаружил, что смотрю в небо, с 6-футовой каменной стеной, вырисовывающейся по обе стороны от меня — G- Ваген пытается сцепиться с гладкой скалой.

Каждое погружение в дроссельную заслонку приближало пассажирскую сторону (и покраску за 6500 долларов) к стене. Мне нужна была хватка. Плохо. Я переключился на нейтраль, нажал на переключатель 4-Low и… ничего. Я медленно откатил «Бенц» с силой тяжести, затаив дыхание. Четыре-низкие помолвлены. Я заблокировал межосевой дифференциал и попытался снова. G подпрыгнула примерно на фут вправо. Теперь у меня были буквально дюймы, прежде чем мне пришлось бы извиняться перед Мерседесом. Я включил задний дифференциал, нажал на тормоз и газ и медленно снял тормоз.Наконец, я прошел через перчатку. Какой-то ярлык, который оказался.

Почему Мерседес ненавидит Америку? В Европе, просто нажав на переключатель межосевого дифференциала G-Wagen, вы получите одинаковую мощность на передние и задние колеса, не пропуская ни секунды. По причинам, не зависящим от нас, G-Wagens для американского рынка должны находиться в низком диапазоне, чтобы задействовать любых механических дифференциалов G-Wagen. Переключение на четырехступенчатую коробку передач занимает больше времени, чем в Lexus или Jeep; нейтральную фиксацию в переключателе легко пропустить, а электронный механизм переключения передач работает просто медленно.К тому времени, когда вы находитесь в 4-лоу, любой импульс вперед, который у вас был, скорее всего, исчезнет. Если раньше вам не нужно было блокировать дифференциалы, сделайте это сейчас.

Просмотреть все 175 фото

Jeep — это Apple для Benz’s Microsoft; работать не может быть проще. Для тех, у кого нет опыта бездорожья, Rubicon достаточно, чтобы просто установить и забыть в четырехместном режиме. Но даже те, кто плохо разбирается в механике, быстро поймут, как заблокировать дифференциалы Jeep (к сожалению, также только в низком диапазоне), если это необходимо, или переключить кнопку «Отключить стабилизатор поперечной устойчивости».Последнюю особенность мы хорошо использовали на трассе. Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости делает две вещи: оно значительно увеличивает шарнирное соединение передней оси, помогая вашим шинам поддерживать контакт с землей, и, в качестве бонуса, оно значительно улучшает качество езды на низких скоростях. Еще круче то, что после того, как вы нажмете кнопку отключения, механизм автоматически повторно подключит планку, когда вы превысите 20 миль в час, а затем снова отключит ее, когда вы упадете ниже 15 миль в час, что означает, что водитель может сосредоточиться на дороге (или ее отсутствии), а не размышлять , «Какие системы я активировал?» в салоне.

Лагерь

Солнце начало опускаться за горизонт, когда мы достигли вершины 10 000 футов и нашли ровную поляну для разбивки лагеря. Мы засунули джип, мерседес и лексус между деревьями и начали распаковывать. Каждый внедорожник был забит до жабры снаряжением, палатками и едой, но некоторые использовали свое пространство более эффективно, чем другие.

Удивительно пластиковый салон Lexus был удобен, но неудобен в использовании; кнопки были завалены передней половиной кабины, и даже с удалением сидений третьего ряда, грузовой отсек был меньше, чем ожидалось, из-за его задней двери.

Посмотреть все 175 фото

У Benz были похожие проблемы. Хотя его кабина была спланирована более эффективно, мы были потрясены тем, что ее задние сиденья не складывались, что затрудняло разгрузку вокруг громоздких сложенных сидений.

На бумаге грузоподъемности Wrangler не хватает. Но мы обнаружили, что он использовал свое пространство более эффективно благодаря складывающимся задним сиденьям, модульной спинке сиденья и системам хранения на распашных воротах.

Насчет «Дискавери» — ну, его там не было.

Даже в конце августа в горах Сьерры после наступления темноты становится чертовски холодно.С ревущим огнем, бросающим вызов наступающей ночи, и нашим роскошным набором хот-догов и блюд, приготовленных в пакетиках, мы взяли напиток и сели. Наш разговор неизбежно перешел на автомобили. Сказать, что мы были обескуражены, что Land Rover не смог сделать это — значит ничего не сказать.

«До тех пор, пока шина не спустилась, Discovery производил неожиданное впечатление», — сказал Вудард. «Выглядит как обычный кроссовер, но приподнимите подвеску, и он готов к игре. Вам даже не нужно выбирать внедорожный режим. Авто справился со всем.Это было похоже на бездорожье для манекенов ».

И все же нельзя обойти стороной тот факт, что G 550, LX 570 и Wrangler сидели в тени рядом с нами, в то время как Land Rover был брошен в десятке миль по тропе.

«Жаль, что Land Rover не предлагает внедорожные шины; Этот опыт доказывает, насколько жизненно важны шины «, — сказал Кортина. Хотя покупатель мог купить внедорожные шины у третьей стороны, это не меняет того факта, что и этот Discovery, только что с выставочного зала, не смогли завершить тест, и мы договорились, что он заработал DNF.Discovery, оснащенный стандартными 19-дюймовыми или даже дополнительными 20-дюймовыми шинами, мог бы работать лучше, но на бездорожье вы настолько сильны, насколько ваше самое слабое звено.

Просмотреть все 175 фотографийПоказать все 175 фотографий

Как бы мы ни были разочарованы Discovery, мы остались довольны Lexus после его выступления в тот день. Старая собака могла быть именно такой на дороге, но она оказалась упорным альпинистом на Койот-Флэт-Трейл. «Каким бы сложным ни был этот путь, Lexus заслуживает похвалы за то, что никогда нас не подводил.Он был слишком большим для окружающей обстановки, но даже на самых мягких грузовых шинах он никогда не боролся », — сказал Вудард. LX прошел путь, но нам не хватало доработок.

G-Class и Wrangler оба были довольно хороши на дороге и даже лучше. Вудард привел аргумент в пользу G. «Несмотря на аэродинамические свойства цементного блока, он двигался по шоссе как кроссовер», — сказал он. сделал все, что Wrangler делал на бездорожье, на шинах с дорожным протектором, впечатляет.«

Впечатляет, да, но Джип — тоже, — отметил Огбак.« Эта вещь заставит вас почувствовать себя героем в глуши », — сказал он, прежде чем похвалить его прочные маленькие четыре горшка. Защитник G-Wagen Вудард также пришлось похвалить Jeep. «Трудно переоценить, насколько легко Wrangler справился с трассой, — признал он. Сюрприз, сюрприз, Jeep хорош для бездорожья, но он также цивилизован и изыскан на асфальте.

Когда это так близко, в конечном итоге все сводится к тому, чьи недостатки вы могли бы простить.В повседневной жизни мы устали от кабины G-Wagen, которая следует за формой, и ее неэффективного грузового отсека. На трассе мы были разочарованы тупым решением сделать дифференциалы, в частности центральную, фиксированными только в положении «четыре низких» — а они в придачу привередливы.

Что касается джипа, то все довольно просто — наконец-то можно ездить по дороге так же хорошо, как и вне ее. Это не только самый способный внедорожник, который мы припарковали вместе с нами в лагере, но и, возможно, также самый функциональный и доступный внедорожник, который когда-либо предлагался автопроизводителем гражданским лицам.

Посмотреть все 175 фото

Спуск

Ночь была неспокойная. Некоторые говорят, что это было холодно. Другие говорят, что это был Огбак, который гудел в рог LX в какой-то нечестивый час, когда залез в него, чтобы согреться.

Это не имело значения. Мы были счастливы выпить горячего кофе, довольны своим рейтингом и с нетерпением ждали спасения Discovery.

Альпинисты говорят, что самая сложная часть восхождения — это возвращение вниз. И мы были благодарны за способность Jeep, Mercedes и Lexus преодолевать крутой спуск.

Несколько часов спустя, имея дело с частым встречным движением на узкой тропе, мы встретились с нашим отключенным Discovery. Я вызвался прогнать его с горы. Мы проветрили его шины в надежде, что не потеряем еще одну, и поставили его между джипом и мерседесом в нашей колонне. В худшем случае Wrangler и G-Wagen утащат меня с горы.

Просмотреть все 175 фото

Я никогда больше не хочу спускаться по следу на пончике. Каждое препятствие, каждый переход через реку, каждый камень — пытка.Прекрасно осознавая свою ситуацию, я ехал на четырех ступенях, изо всех сил стараясь удержать скорость и бороться с гравитацией, пока мы спускались с горы. Это было не идеально — было несколько криков, когда Ровер соскользнул вбок, — но Discovery в конце концов, хромая, пересек финишную черту.

Когда мы сломали наш воздушный компрессор, чтобы проветрить шины Land Rover до надлежащего давления, мы обнаружили, что мои усилия не увенчались успехом — в другой уличной шине Discovery была глубокая трещина. Не сомневаюсь, что если бы мы не спустились в воздух, пришлось бы порвать буксирные тросы.

Путешествуя в отдаленные районы, важно быть готовым. К счастью, наш победитель с самого начала дал нам все необходимые инструменты. Wrangler — это тот, на котором мы все хотели сбежать от цивилизации, но он также был тем, кого мы хотели, когда пришло время воссоединиться с ним.

DNF: 2018 Land Rover Discovery — технологический прорыв, вызванный выбором шин на заводе.

3-е место: Lexus LX 570 2018 года — его старые корни Land Cruiser просвечивают на бездорожье.К сожалению, они появляются и на дороге.

2-е место: Mercedes-Benz G 550 2019 года — честно соответствует своему значку G-Wagen, но слишком сложен для своей пользы.

1-е место: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 года — непревзойденный бескомпромиссный внедорожник, достойный и на асфальте.

Все 175 фото — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб.
2018 Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон 4×4 2018 Land Rover Discovery HSE Si6 2018 Lexus LX 570 Mercedes-Benz G 550 4Matic 2019 года выпуска
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, 4WD Передний двигатель, 4WD Передний двигатель, 4WD Передний двигатель, 4WD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ I-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка V-6, 90 град., Квасц. Блок / головки 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 121.7 у.е. дюйм / 1,995 куб. См 2995 куб. См / 182,8 куб. Дюймов 345,6 куб. Дюймов / 5663 куб. См 243,0 куб. Дюймов / 3982 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,0: 1 10,5: 1 10,2: 1 10,5: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 270 л.с. при 5250 об / мин 340 л.с. при 6500 об / мин 383 л.с. при 5600 об / мин 416 л.с. при 5250 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 295 фунт-фут при 3000 об / мин 332 фунт-фут при 3500 об / мин 403 фунт-фут при 3600 об / мин 450 фунт-фут при 2250 об / мин
REDLINE 5800 об / мин 6800 об / мин 5800 об / мин 6300 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 17.6 фунтов / л.с. 16,1 фунт / л. С. 15,7 фунт / л. С. 13,6 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП 8-АКПП 8-АКПП 9-АКПП
ОСЬ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД / НИЗКИЕ СООТНОШЕНИЯ 4,10: 1 / 2,75: 1 / 4,00: 1 3,73: 1 / 2,49: 1 / 2,93: 1 3,31: 1 / 2,22: 1 / 2,62: 1 3,45: 1 / 2,07: 1 / 00,0: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Multilink, пневморессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пневморессора, стабилизатор поперечной устойчивости Рычаги управления, винтовые и гидравлические пружины; многорычажные, винтовые и гидропружины Рычаги управления, Multilink, винтовые пружины, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, амортизаторы прил.
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 15.6: 1 17,6: 1 14,2-17,6: 1 18,2–12,5: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 3,2 2,8 2,6 2,6
ТОРМОЗА, F; R Диск, вентилируемый, 12,9 дюйма; 13,4-дюймовый диск, ABS Диск, вентилируемый, 14,2 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма, ABS Диск, вентилируемый, 13,9 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, ABS Диск, вентилируемый, 13,9 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, ABS
КОЛЕСА 7.Литой алюминий 5 x 17 дюймов Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов
ШИНЫ 285 / 70R17 (M + S) BF Goodrich Bojo Чемпион All-Tarrain T / A K02 275 / 45R21 110W (M + S) Goodyear Eagle F7 внедорожник 4×4 285 / 50R20 112 В (M + S) Dunlop Grandtrek PT2A 275 / 50R20 113V (M + S) Pirelli Scorpion Zero
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118.4 в 115,1 дюйма 112,2 дюйма 113,8 дюйма
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 62,9 / 62,9 дюйма 66,6 / 66,4 дюйма 65,0 / 65,0 дюймов 64,5 / 64,5 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,4 x 73,8 x 73,6 дюйма 195,7 x 81,6 x 73,46 дюйма 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма 189,7 x 76,0 x 77,2 дюйма
ЗЕМЛЯ 10.8 в 11,14 дюйма 8,9 дюйма 9,5 дюймов
УГОЛ ВЫХОДА / ОТВОДА 43,9 / 37,0 град 29,5 / 25 град 25-27 / 20-23 град 30,9 / 29,9 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 39,4 футов 40,4 футов 38,7 футов 44,6 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4755 фунтов 5 463 фунтов 6009 фунтов 5665 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 52/48% 48/52% 52/48% 53/47%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3500 фунтов 8,201 фунтов 7000 фунтов 7000 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 7 8 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 40.7 / 40,2 дюйма 39,4 / 39,0 / 37,9 дюйма 38,3 / 38,9 / 35,8 дюйма 41,9 / 40,5 дюйма
LEGROOM, П / П 41,2 / 38,3 дюйма 39,1 / 37,6 / 33,5 дюйма 42,9 / 34,4 / 28,3 дюйма 38,7 / 39,5 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 55,7 / 55,7 дюйма 60,4 / 59,5 / 47,1 дюйма 61,0 / 59,1 / 62,3 дюйма 57,8 / 57,4 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R 72.4 / 31,7 куб. Футов куб. Футов 82,7 / 45,0 / 9,1 куб. Футов 9,1 / 24,8 / 44,7 куб. Футов 68,5 / 38,1 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 2,6 сек 2,2 сек 2,3 сек 2,0 сек
0-40 4,1 3,4 3,6 3,0
0-50 5.8 4,6 5,1 4,1
0-60 8,0 6,4 7,0 5,4
0-70 10,7 8,1 9,3 7,0
0-80 14,7 10,6 11,9 9,0
0-90 13.3 15,0 11,4
0-100 16,8
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,4 3,3 3,8 2,7
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,2 с @ 83,2 миль / ч 14,8 с при 94,7 миль / ч 15,3 с при скорости 90,8 миль / ч 14,1 сек @ 98,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 145 футов 116 футов 126 футов 136 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.68 г (в среднем) 0,69 г (в среднем) 0,73 г (в среднем) 0,61 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29,9 с при 0,56 г (сред.) 29,2 с при 0,57 г (сред.) 28,3 с при 0,59 г (сред.) 30,7 с при 0,53 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1750 об / мин 1700 об / мин 1500 об / мин 1400 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 42 940 долларов США 66 485 долларов США $ 86 375 $ 125 495
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 55 400 $ 80 210 $ 86 375 $ 145 265 (оценка)
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 4: Двойная передняя, ​​передняя сторона 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя Двойной перед, ф / м сбоку, ф / м / р / голова, переднее колено 8: Двойная передняя часть, передняя часть, передняя штора, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 5 лет / 60000 миль 4 года / 50 000 миль 5 лет / 70000 миль 4 года / 50 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 5 лет / 60000 миль 4 года / 50 000 миль 6 лет / Неограниченное количество миль 4 года / 50 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 21.5 галлонов 23,5 галлона 24,6 галлона 26,4 галлона
EPA CITY / HWY / COMB ECON 22/24/22 миль на галлон 16/21/18 миль на галлон 13/18/15 миль на галлон Еще нет оценок
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 153/140 кВт-ч / 100 миль 211/160 кВт-ч / 100 миль 259/187 кВт-ч / 100 миль Еще нет оценок
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0.85 фунтов / миля 1,08 фунта / миля 1,31 фунта / миля Еще нет оценок
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум
Показать всеПоказать все 175 фотографий

Jeep Wrangler Drag Races Mercedes G-Class And Two Defenders

Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class, как правило, не из тех автомобилей, которые можно было бы увидеть в дрэг-рейсинге, что делает это видео с Car Wow таким увлекательным.Кроме того, это ставит почтенный внедорожник Америки против двух европейских конкурентов.

Wrangler здесь оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 272 лошадиных силы (203 киловатта) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров), который работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новый Defender имеет 2,0-литровый турбодизель мощностью 240 л.с. (179 кВт) и 317 фунт-фут (430 Нм), который проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Есть также классический Defender с 2,2-литровым турбодизелем мощностью всего 122 л.с. (91 кВт) и 266 фунт-фут (360 Нм) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Наконец, есть версия G350 последнего G-класса, которая оснащена 2,9-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 286 л.с. (213 кВт) и 443 фунт-фут (600 Нм) с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

50 Фото

В дрэг-рейсинге все начинается с места, и результаты впечатляют. «Мерседес» сходит с трассы первым, но джип идет сразу за ним.У них двоих отличная гонка, и они преодолевают четверть мили за идентичные 15,0 секунды. Судя по видео, бампер G-класса может первым коснуться финишной черты, но разница составляет около дюйма. Новый Defender занимает несколько далекую третью позицию, а классическая модель преодолевает дистанцию ​​за 20 секунд.

Для гонки из броска все перепутано. Wrangler быстро выходит вперед и, кажется, идет к легкой победе. Однако ограничитель скорости срабатывает на скорости 100 миль в час, поэтому Jeep идет с первого места на третье.G-Class побеждает, а новый Defender — второй.

И, наконец, тест на торможение. Это немного несправедливо, потому что у Jeep неровные шины для езды по бездорожью, и они поставили под угрозу ходовые качества. Wrangler останавливается на наибольшем расстоянии, а новый Defender останавливается на кратчайшем расстоянии.

Сравнить Jeep Wrangler с Mercedes-Benz G-Class 2021 года

  • Бенгальский красный, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Бенгальский красный, отделка из однотонной кожи G manufaktur

  • Черный с бенгальским красным ремешком A, кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A

  • Черный с бронзовой строчкой, эксклюзивная обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с бронзовой строчкой, обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с золотой строчкой, эксклюзивная обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с золотой строчкой, обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с желто-зеленой полосой A, кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой A

  • Черный с желто-зеленой строчкой, эксклюзивная обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с желто-зеленой строчкой, обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с красной строчкой, эксклюзивная обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с красной строчкой, обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с красной строчкой, кожаная обивка

  • Черный с красной строчкой, обивка из перфорированной кожи наппа

  • Черный с белой строчкой, эксклюзивная обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с белой строчкой, обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный с синей пряжкой A-Band, кожаная отделка G manufaktur с контрастной A-полосой

  • Черный с синей строчкой Yacht Blue, обивка из эксклюзивной кожи наппа G manufaktur

  • Черный с синей строчкой Yacht Blue, обивка из кожи наппа G manufaktur

  • Черный, эксклюзивная обивка кожей наппа designo

  • Черный, кожаная обивка

  • Обивка из перфорированной кожи наппа черного цвета

  • Классический красный / черный, эксклюзивная обивка из кожи наппа designo

  • Классический красный / черный, обивка из перфорированной кожи наппа

  • Espresso Brown, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Espresso Brown, G manufaktur однотонная кожаная отделка

  • Macchiato Beige / Black, кожаная обивка

  • Macchiato Beige / Black, обивка из перфорированной кожи наппа

  • Бежевый / коричневый макиато, эксклюзивная обивка кожей наппа designo

  • Ореховый коричневый / черный, кожаная обивка

  • Платиновый белый с черным, кожаная отделка G manufaktur с контрастным А-образным ремешком

  • Platinum White, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur

  • Белый платиновый, отделка из однотонной кожи G manufaktur

  • Saddle Brown с черным, кожаной отделкой G manufaktur с контрастным A-образным ремешком

  • Saddle Brown, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Saddle Brown, отделка однотонной кожей G manufaktur

  • Коричневый / черный тартуфо, эксклюзивная обивка кожей наппа designo

  • Коричневый / черный тартуфо, обивка из перфорированной кожи наппа

  • Titanium Grey Pearl, эксклюзивная однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Titanium Grey Pearl, однотонная кожаная отделка от G manufaktur

  • Yacht Blue, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur

  • Yacht Blue, отделка однотонной кожей G manufaktur

  • 2020 Jeep Wrangler против Mercedes-Benz G Class 2020

    Выбрать стиль

    Черно-подпалый 4×4

    Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    Рэнглер черно-подпалый 4×4 N / A N / A 27 796 долл. США 28 295 долларов США
    Рэнглер Свобода 4х4 17 25 27 796 долл. США 28 295 долларов США
    Wrangler Recon 4×4 17 25 $ 36 902 38 695 долл. США
    Рэнглер Рубикон 4х4 N / A N / A $ 36 902 38 695 долл. США
    Рэнглер Спорт 4х4 N / A N / A 27 796 долл. США 28 295 долларов США
    Вранглер Спорт S 4×4 N / A N / A 27 796 долл. США 28 295 долларов США
    Рэнглер Виллис 4х4 17 25 27 796 долл. США 28 295 долларов США
    Рэнглер Виллис Спорт 4х4 17 25 27 796 долл. США 28 295 долларов США
    Wrangler Unlimited Black and Tan 4×4 17 23 31 236 долл. США 31 795 долл. США
    Wrangler безграничная свобода 4×4 17 23 31 236 долл. США 31 795 долл. США
    Wrangler Unlimited North Edition 4×4 21 год 22 36 970 долларов США $ 38 645
    Wrangler Unlimited Recon 4×4 21 год 22 40 272 долл. США 42 195 долл. США
    Wrangler Безлимитный Рубикон 4×4 17 23 40 272 долл. США 42 195 долл. США
    Wrangler Безлимитная Сахара 4×4 17 23 36 970 долларов США $ 38 645
    Wrangler Unlimited Sahara Altitude 4×4 17 23 36 970 долларов США 38 645 долларов США
    Wrangler Unlimited Sahara High Altitude 4×4 21 год 22 36 970 долларов США 38 645 долларов США
    Wrangler Безлимитный Спорт 4×4 17 23 31 236 долл. США 31 795 долл. США
    Wrangler Unlimited Sport Altitude 4×4 17 23 31 236 долл. США 31 795 долл. США
    Рэнглер Безлимитный Спорт S 4×4 17 23 31 236 долл. США 31 795 долл. США
    Wrangler Безлимитный Виллис 4×4 17 23 31 236 долл. США 31 795 долл. США
    Рэнглер Безлимитный Willys Sport 4×4 17 23 31 236 долл. США 31 795 долл. США

    Выбрать стиль

    AMG G 63 4MATIC внедорожник

    Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    G-Класс AMG G 63 4MATIC SUV 13 15 147 063 долл. США 156 450 долл. США
    G-Класс G 550 4MATIC Внедорожник 13 17 $ 123 046 130 900 долл. США

    Показать только отличия

    27 796 долл. США

    147 063 долл. США

    28 295 долл. США

    156 450 долл. США

    472 $ / месяц

    2608 $ / месяц

    Jeep Wrangler 2020 года — это икона американского внедорожника и чудо бездорожья, но не без компромиссов. Mercedes-Benz G-Class 2020 года может не отличаться от своего предшественника, но его новая подвеска и интерьер переносят его в 21 век. Наконец.
    • Культовый образ
    • Улучшенный интерьер
    • Новый турбодизель
    • Классический стиль
    • Роскошный интерьер
    • Переливается индивидуальностью
    • Дорого практически в любой комплектации
    • Жесткая повседневная поездка
    • Тесное заднее сиденье
    • Дорогая работа в любом облике
    • Ужасный расход бензина
    • Только один внедорожный режим
    Скоро в продаже 13 миль на галлон
    Скоро в продаже 15 миль на галлон
    41.7 40,5
    57,7 57,4
    41.2 38,7
    53,9 56,9
    4 5
    35.7 39,5
    42,6 41,9
    45 57.2
    55,7 57,8
    9,7 9.5
    166,8 191,9
    73,6 77.4
    62,9 65,1
    96,8 113.8
    30 29,7
    73,8 78.1
    62,9 65,1
    31,7 68.6
    12,9 38,1
    12,9 38.1
    68,5
    44.3
    29,8
    Да Да
    12.9 13
    4-колесный 4-колесный
    NA NA
    Да Да
    12.9 14,8
    4-колесный диск 4-колесный диск
    NA NA
    4-колесный 4-колесный
    17.5 26,4
    34,5 44,3
    Рециркуляционный шар Реечная шестерня
    TQL NA
    P245 / 75SR17 P275 / 50VR20
    Полный размер Полный размер
    TQL NA
    NA NA
    P245 / 75SR17 P275 / 50VR20
    2000 5000
    2000 6500
    2000 6500
    200 500
    200 650
    5000 7056
    8016
    17 х 7.5 20 х 9,5
    Полный размер Полный размер
    Алюминий Алюминий
    17 х 7.5 20 х 9,5
    Алюминий Алюминий
    Алюминий Алюминий
    650
    180
    650
    260 @ 4800 627 @ 2500
    ERC NA
    3.6 л / 220 4,0 л / 243
    Обычная пошлина Обычная пошлина
    285 @ 6400 577 @ 6000
    Обычный неэтилированный V-6 Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8
    Последовательный MPI Бензин с прямым впрыском
    17 13
    20 14
    25 15
    Нет Нет
    1.53 2,25
    6 9
    Нет Нет
    0.81 1,21
    NA NA
    4.49 4,80
    NA 0,72
    2.63 3,24
    DEM NA
    Ручная Электронный
    1.00 1,64
    Руководство с OD Автомат с наружным диаметром
    Полный привод Полный привод
    0.72 1,00
    NA 0,86
    5.13 5,35
    Джип Рэнглер Мерседес-Бенц G-класс
    S S
    Спортивная Утилита Спортивная Утилита
    Независимый Независимый
    3.45
    Продольный рычаг Конечная ссылка
    Жесткий мост Жесткий мост
    3.45
    Ведущее звено Двойной рычаг
    8.8 12,7

    Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG, Bulletproof G-Wagon и G-Class на продажу

    Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG INKAS® хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками.Удовольствие от вождения поддерживает полноприводная трансмиссия AMG Performance 4MATIC, передаточное отношение которой составляет 40:60. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG, дополненным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-фут.

    Благодаря инновационным композитным материалам, бронированный G-Wagon INKAS ® (бронированный / Bulletproof G-Wagon) выглядит и управляется очень похоже на его небронированный или «мягкий» аналог.Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также одновременный взрыв двух ручных гранат под полом машины.

    Трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку его внешней панели и дизайна интерьера. В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica.Внутри кабины автомобиль оборудован двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами. В автомобиле также есть возможности подключения к Android и Apple, адаптивная 64-цветная светодиодная система освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом. Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon делает этот автомобиль действительно выделяющимся среди других внедорожников на дороге.

    • Защита салона по всему периметру
    • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
    • Защита аккумуляторной батареи и электронного блока управления
    • Усиленная подвеска
    • Устройства Runflat
    • Доступ к системе безопасности автомобиля спереди кабина
    • Облегченный пакет брони
    • Сирена / PA / Система внутренней связи
    • Система пожаротушения
    • Колеса для тяжелых условий эксплуатации
    • Система аварийного освещения
    • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
    • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации

    Land Rover Defender vs Mercedes G-Class vs Jeep Wrangler Off-Road Battle

    Новый Defender, возможно, встревожил некоторых приверженцев Land-Rover, но нельзя отрицать, что это один из самых лучших внедорожников в продаже.Теперь ему предстоит самое тяжелое испытание в серии все более сложных испытаний по бездорожью вместе с Mercedes G-Class и Jeep Wrangler.

    Нажмите на видео, чтобы узнать, как оно прошло.

    Посмотрите видео здесь.

    Defender — это 2,0-литровая дизельная модель с мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Как и все Defender, он оснащен полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом, автоматической коробкой передач и множеством умного программного обеспечения, чтобы он не застрял в грязи.

    Как модель 110, она имеет пять дверей и большее расстояние между передними и задними колесами, чем трехдверная версия 90. Это делает его самым длинным автомобилем здесь и не легким — он составляет 2,4 тонны. Несмотря на это, он имеет лучший из трех углов въезда, съезда и отрыва благодаря внушительному дорожному просвету, обеспечиваемому его адаптивной подвеской. В целом это обойдется вам примерно с 56 000 фунтов стерлингов, но наша машина стоит более 61 500 фунтов стерлингов.

    Mercedes G-Class стоимостью 101 965 фунтов стерлингов, который у нас здесь, стоит почти вдвое больше.Но у него есть более мощный 2,9-литровый дизельный двигатель с мощностью 286 л.с. и 600 Нм. У него также полный привод и автоматическая коробка передач, но у Defender есть три блокируемых дифференциала.

    G также получил прочный задний мост (для лучшего шарнирного сочленения колес) и независимую переднюю подвеску. Он меньше, чем Defender, но тяжелее (весит около 2,5 тонн) и не может соответствовать углам захода на посадку, вылета и отрыва.

    Наконец, мы подошли к Jeep Wrangler.Это самый дешевый из трех внедорожников — он обойдется вам примерно с 45 000 фунтов стерлингов в комплектации Rubicon, а наша машина стоит почти 52 000 фунтов стерлингов, — но его 2,0-литровый бензиновый двигатель обеспечивает очень приличные 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

    Как и G-класс, у него блокируются передний и задний дифференциалы, но у Jeep есть пара неразрезных мостов. Это может быть технология, появившаяся до Второй мировой войны, но она идеально подходит для бездорожья. Также есть удобная функция, которая позволит вам отсоединить стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы максимально улучшить сцепление с холмистыми поверхностями.

    Wrangler также является легким из нашего трио (он весит менее двух тонн) и разделяет Defender и G-Class по углам въезда / съезда и общему дорожному просвету.

    Но какой из этих трех хардкорных полноприводных автомобилей будет иметь преимущество на нашем жестком бездорожье? Посмотрите видео, чтобы узнать.

    Хотите быть в курсе последних новостей?

    Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

    Готовы купить следующую машину?

    • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
    • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
    • Сравните лучшие цены на carwow.
    carwow средняя экономия
    2 900 фунтов стерлингов

    Готовы купить следующую машину?

    • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
    • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
    • Сравните лучшие цены на carwow.
    Выберите машину .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.