Кабриолет ауди: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Кабриолет Audi A5/S5 — удовольствие от езды в открытой машине — ДРАЙВ

Динамичный и потрясающе красивый, новый кабриолет Audi A5 отличается особой эмоциональностью. Этот четырехместный автомобиль с тканевым верхом сочетает в себе спортивный характер и захватывающие ощущения от езды в открытой машине с солидностью, роскошью и практичностью. Широкая гамма мощных двигателей, маневренная ходовая часть и широкий ассортимент высококлассных опций превращают новый Audi в самый привлекательный кабриолет среднего класса. S5 — спортивная топ-версия нового кабриолета Audi. Для кабриолета S5 предлагается новая разработка — 3-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском бензина и механическим нагнетателем. Цены в Германии начинаются от 37 300 евро за модель с двигателем 1.8 TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Старт европейских и российских продаж кабриолета A5 запланирован на 2 квартал 2009 г.

Как и все открытые автомобили Audi, новый кабриолет A5 оборудован классическим тканевым верхом, придающим ему динамическую элегантность. Легкий мягкий верх открывается за 15 и складывается за 17 секунд, автоматический привод входит в стандартную комплектацию. В качестве опции для кабриолета Audi предлагается шумоизоляционный верх, снижающий уровень аэродинамических шумов практически до уровня седана.

В сложенном виде тканевый верх кабриолета Audi A5 занимает очень мало места, что позволяет сохранить объем багажного отделения — 320 л, что заметно превосходит показатели конкурентов. При складывании верха, предназначенный для него специальный отсек, автоматически опускается вниз.

Это не менее практично, чем складывающаяся спинка заднего сиденья с большим багажным проемом между салоном и багажным отделением, увеличивающая его полезный объем до 750 литров.

Комфорт в салоне увеличивают автоматические устройства подачи ремней безопасности. Опционально автомобиль комплектуется системой обогрева области головы водителя и переднего пассажира. Также доступна специальная кожаная обивка сидений, снижающая их нагрев от солнечных лучей.

В автомобиле с удобством могут разместиться до четырех человек, а благородная отделка салона и образцовая эргономика поместят их в атмосферу спортивной элегантности. Применение современных высокопрочных сталей и передовая конструкция кузова обеспечивают его максимальную жесткость и безопасность в случае ДТП.

Кабриолет A5 выходит на старт с тремя бензиновыми и дизельным двигателями мощностью от 132 кВт (180 л. с.) до 195 кВт (265 л. с.). Все силовые агрегаты оборудованы системой непосредственного впрыска топлива, три из них работают с применением турбонаддува. Для передачи крутящего момента используется 6-ступенчатая МКП, бесступенчатая КП multitronic и 7-ступенчатая КП S-tronic, обеспечивающая молниеносное переключение передач.

Помимо переднего привода, для автомобилей с двигателями большой мощности Audi предлагает постоянный полный привод quattro. Инновационный спортивный задний дифференциал (опция) позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами и делает автомобиль еще более динамичным и безопасным.

Впечатляющая динамика: Audi drive select

Идеальное дополнение к этому технологическому пакету — система обеспечения динамики движения Audi drive select, позволяющая водителю изменять характеристики работы двигателя, коробки переключения передач, а также рулевого управления в соответствии с тремя режимами. Если автомобиль оборудован системой управления MMI, то к ним добавляется четвертый: индивидуально программируемый режим.

Система Audi drive select может устанавливаться только в сочетании с одной или несколькими из трех следующих систем — спортивным задним дифференциалом, адаптивной системой регулировки жесткости амортизаторов и динамическим рулевым управлением. Динамическое рулевое управление — это еще одно решение, основанное на применении высоких технологий; редуктор изменяет передаточное отношение почти на 100 процентов в зависимости от скорости движения.

Новый кабриолет Audi A5 отличается богатством комплектации. Сюда относятся легкосплавные колесные диски, климат-контроль и аудиосистема с CD-проигрывателем. К основным новинкам дополнительного оборудования относится система управления MMI третьего поколения, содержащая новейшую навигационную систему и разнообразные привлекательные мультимедийные функции.

В качестве спортивной топ-версии кабриолет S5 занимает исключительные позиции. Его 3-литровый TFSI представляет собой двигатель V6, снабженный приводным нагнетателем и, развивающий мощность 245 кВт (333 л. с.) и крутящий момент 440 Нм. Он чутко реагирует на нажатие педали акселератора и обеспечивает впечатляющую динамику. Привод quattro, спортивная ходовая часть с 18-дюймовыми колесами и ряд специальных деталей комплектации подчеркивают атлетическую мощь кабриолета Audi S5.

Дизайн

Кабриолет Audi A5 сочетает в себе прогрессивный язык форм Audi с привлекательностью открытого автомобиля. Длинный капот, четкие линии, мощная плечевая линия, элегантные выпуклые поверхности, большие колеса, притягивающая взгляды передняя и выразительная задняя часть кузова вместе образуют чувственные скульптурные формы. Длина кабриолета A5 — 4,63 м, ширина — 1,85 м, а высота — всего лишь 1,38 м: это самые спортивные пропорции в классе.

Доминирующая деталь передней части кузова — облицовка радиатора Singleframe. Сложный дизайн фар и выполненный из светодиодов блок дневного освещения превращают их в настоящее произведение инженерного искусства.. Алюминиевая накладка на раму ветрового стекла придает ему благородный блеск.

Для задней части кузова характерны четкие горизонтальные линии, широкие фонари, прямые концевые секциии выхлопных труб, отличающийся по цвету диффузор и изысканный контур крышки багажного отделения. Светодиодные задние фонари привлекают внимание необычной формой.

Тканевый верх

Тканевый верх с большим задним стеклом мягко вписывается в общий облик кабриолета. Не в последнюю очередь благодаря этому дизайнеры Audi предпочли его складной металлической конструкции. Кроме того, он заметно легче, что позволило уменьшить общую массу кабриолета и снизить его центр тяжести. Для наружной части верха предлагаются четыре цвета, а для внутренней — три.

Мягкий верх имеет три слоя, в центре проложен мягкий мат. Предлагаемый в качестве опции шумоизолирующий верх снижает аэродинамические шумы практически до уровня седана. В нем вместо мягкого мата используется 15-мм прокладка из пеноматериала. Шумоизолирующий верх оборудуется светодиодной подсветкой задней части салона. Такое решение применяется только в кабриолетах класса люкс.

В обоих вариантах для подъема и складывания верха используется гидронасос и четыре гидроцилиндра исполнительного механизма, приводимых в движение нажатием кнопки на центральном туннеле или поворотом ключа (опция). Верх опускается за 15 и поднимается за 17 секунд. Подъем и опускание верха возможно на скорости до 50 км/ч, что значительно повышает практичность автомобиля.

Мягкий верх компактно складывается и опускается под прочную крышку. В сложенном виде он хранится в специальном отсеке высотой всего лишь несколько сантиметров, автоматически опускающемся в нижнюю часть багажника. При этом общий объем багажного отделения (380 л) уменьшается всего на 60 л. Объем багажного отделения 320 л для кабриолета со сложенным верхом — лучший показатель в классе, причем Audi лидирует с большим отрывом. Кроме того, низкая кромка багажного отделения облегчает погрузку и выгрузку багажа. А входящий в стандартную комплектацию ветрозащитный щиток компактно размещается в нише для запасного колеса.

Комфорт в кабриолете Audi A5 повышается также благодаря раздельной, складывающейся спинке заднего сиденья. Она удобно разблокируются со стороны багажного отделения и автоматически складывается. Ширина стандартного багажного проема 70 см; полезная длина до спинок передних сидений — 1,76 м; общий объем для перевозки грузов составляет 750 л.

Кузов

Кабриолет А5, как и все автомобили Audi, отличается высокой жесткостью кузова. Она составляет основу прекрасной управляемости, высокого комфорта и максимальной безопасности при ДТП.

При изготовлении кузова применяются инновационные технологии. Наиболее яркий пример — использование высокопрочных сталей, обладающих сверхвысоким пределом прочности при растяжении. Такие стали изготавливаются на заводе Audi путем горячей обработки под давлением. В целях снижения массы и оптимизации распределения нагрузки по осям передние крылья кабриолета А5 изготавливаются из алюминия. Специальная обшивка улучшает распределение потоков воздуха под днищем, что снижает расход топлива.

Отказ от жесткой крыши компенсируется целым комплексом дополнительных элементов жесткости; они располагаются в передней части кузова, в порогах, раме ветрового стекла и в задней части автомобиля. Между салоном и багажным отделением устанавливается дуга безопасности. При возникновении опасности переворота мощные пружины выталкивают вверх алюминиевые опоры, скрытые за подголовниками задних сидений. При боковом столкновении срабатывают боковые подушки безопасности в дверях, защищающие голову и грудную клетку.

Салон

Колесная база кабриолета Audi A5 составляет целых 2,75 метра. Таким образом, у него самый длинный салон в своем классе. Это достаточно просторный автомобиль для путешествий. Сказанное относится и к спортивной форме задних сидений, между которыми по желанию можно установить консоль с двумя держателями для напитков.

Интерьер отличают плавные элегантные формы, функциональная эргономика и высочайшее качество сборки и отделки, характерное и для всех моделей Audi. Каплевидные обводы приборов уже стали современной классикой, центральный бортовой монитор входит в стандартную комплектацию. Передняя панель и центральная консоль отличаются пластичными формами и развернуты в сторону водителя, плавные линии соединяют их с центральным туннелем и обивкой дверей. При заказе клиентом навигационной системы на борту устанавливается система управления MMI, отличающаяся высоким комфортом и превосходящая решения конкурентов.

Глубокие стандартные сиденья обеспечивают великолепную поддержку; для удобства пристегивания ремня безопасности используются электрические устройства подачи ремней. В качестве альтернативы на выбор предлагаются специальные решения — жесткие спортивные сиденья, электрорегулировки и система обогрева, которую, по желанию, можно установить и на задних сиденьях.

На сиденьях переднего ряда наряду с функцией климат-контроля установлены небольшие вентиляторы и автоматический дополнительный обогреватель, которые обеспечивают комфорт на уровне класса люкс. Здесь встроена система обогрева шеи и головы водителя и переднего пассажира, где теплый воздух будет подаваться через диффузоры в спинках кресел. Эта регулируемая система обогрева имеет три уровня нагрева и может устанавливаться также в спортивные сиденья кабриолета Audi A5: сезон поездок в открытой машине продлевается.

Еще одна особенность — предлагаемая в качестве опции кожаная обивка со специальным покрытием, предотвращающая нагрев сидений, когда кабриолет А5 стоит на солнце с открытым верхом. Защита отражает инфракрасное излучение и снижает температуру поверхности почти на 20 градусов. Для кабриолета Audi на выбор предлагается различная обивка, в том числе — тончайшая кожа Feinnappa. В стандартной комплектации предлагаются декоративные вставки Micrometallic platin, а в качестве альтернативы — алюминий и различные сорта дерева.

Двигатели

В отношении двигателей для кабриолета А5 инженеры Audi также последовательно сделали ставку на новые технологии. Все двигатели: 3-литровый TDI и три бензиновых агрегата, оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Это впечатляющее доказательство совместимости великолепной динамики и низкого расхода топлива.

Самый мощный бензиновый двигатель для кабриолета Audi A5 — бензиновый FSI рабочим объемом 3,2 литра. Он работает с применением инновационной системы управления клапанами Audi valvelift system, позволяющей устанавливать два уровня подъема впускных клапанов. Улучшается процесс смены заряда, а дроссельная заслонка может дольше оставаться открытой, что сводит до минимума потери при дросселировании. Благодаря этому повышается крутящий момент и мощность при одновременном снижении расхода топлива. Двигатель V6 развивает мощность 195 кВт (265 л. с.) и крутящий момент 330 Нм (в диапазоне от 3 000 до 5 000 об/мин). С приводом на передние колеса и коробкой передач multitronic кабриолет А5 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч, а средний расход топлива — всего лишь 8,6 л/100 км. В качестве альтернативы предлагается полный привод quattro в сочетании с новой 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.

2.0 TFSI также подтверждает лидерство Audi в сфере моторостроения. Этот 4-цилиндровый двигатель также использует систему Audi valvelift system; только у него воздействие производится на выпускные клапаны. При этом достигаются такие же преимущества, как и у V6. Двухлитровый турбированный двигатель Audi предлагается в двух модификациях. Младшая версия комбинируется с передним приводом и коробкой передач multitronic, а ее мощность составляет 132 кВт (180 л. с.), крутящий момент до 320 Нм (в диапазоне от 1 500 до 3 900 об/мин). Для разгона до 100 км/ч необходимо всего лишь 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч; средний расход топлива — 7,4 в/100 км (предварительные данные).

Более мощный вариант 2.0 TFSI — это 155 кВт (211 л. с.) и 350 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 200 об/мин. Для него предлагаются на выбор три вида трансмиссии: полный привод quattro и 7-ступенчатая КП S tronic, а также передний привод в комбинации с КП multitronic или механической коробкой передач. В последней из перечисленных модификаций кабриолет А5 разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 241 км/ч. Средний расход топлива: всего 6,8 л/100 км.

Двигатель 3.0 TDI устанавливает новые стандарты в своем классе. Высокий крутящий момент, уверенная, ровная и тихая работа — образец современной спортивности Audi TDI. 3-литровый двигатель развивает мощность 176 кВт (240 л. с.) и выдает крутящий момент 500 Нм при 1 500 — 3 000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч за происходит за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч. Топ-модель с дизельным двигателем, 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом довольствуется в среднем всего лишь 6,8 литрами бензина на 100 км пути.

Трансмиссия

Для кабриолета Audi A5 на выбор предлагаются три различных типа трансмиссии. Двигатель 2.0 TFSI мощностью 155 кВт (211 л. с.) стандартно комбинируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, отличающейся коротким ходом рычага и высокой точностью переключения. Для обоих двухлитровых двигателей и 3.2 FSI на выбор предлагается бесступенчатая АКП multitronic, отличающаяся мягкостью работы и высокой эффективностью, обеспечивающей низкий расход топлива. Для поклонников динамичного стиля вождения multitronic предлагает спортивную программу и режим ручного управления с 8 передачами.

Для более мощного из двух 2.0 TFSI и 3.2 FSI предлагается 7-ступенчатая коробка передач S tronic; в версии с двигателем 3.0 TDI она входит в стандартную комплектацию. Новая высокотехнологичная коробка передач с двумя сцеплениями, обеспечивающая переключение передач без прерывания потока мощности за несколько сотых долей секунды, отличается высоким комфортом и обеспечивает высокую эффективность и низкий расход топлива. 7-ступенчатая S tronic может переключаться как в автоматическом режиме, так и в ручном подрулевыми лепестками.

7-ступенчатая S tronic агрегатируется с постоянным полным приводом quattro; она входит в стандартную комплектацию моделей с самым мощным дизельным двигателем. Для автомобилей с одним из двух мощных бензиновых двигателей она предлагается в качестве опции. Привод quattro обеспечивает прекрасную динамику. В обычном режиме движения он распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. в случае необходимости механический центральный дифференциал плавно перенаправляет крутящий момент на необходимую ось.

Новый спортивный задний дифференциал делает работу полного привода quattro еще более привлекательной. Инновационная система регулирования в зависимости от дорожной ситуации бесступенчато распределяет крутящий момент между задними колесами. Управляемое вмешательство в распределение крутящего момента улучшает управляемость и курсовую устойчивость кабриолета А5. Возможное поперечное ускорение в повороте возрастает, а избыточная или недостаточная поворачиваемость надежно предотвращаются.

Ходовая часть

По всем основным спортивным критериям — маневренности, курсовой устойчивости и быстроте реакции — кабриолет Audi A5 лидирует в своем классе и одновременно отличается прекрасным комфортом. Основу этих преимуществ составляет идеальное распределение нагрузки по осям. Передняя ось вынесена далеко вперед, в «носовую часть» автомобиля. Это стало возможным благодаря необычному решению: дифференциал располагается перед сцеплением или гидротрансформатором.

Ходовая часть отличается не меньшей технической сложностью: спереди применена пятирычажная подвеска, а ее подрамник жестко крепится резьбовым соединением к кузову. Это позволило дополнительно увеличить жесткость конструкции. Через расположенный внизу рулевой механизм управляющие импульсы направляются непосредственно на колеса. Реечное рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает высокую чувствительность и точность реакции, а входящий в базовую комплектацию servotronic изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения.

Задняя подвеска кабриолета Audi А5 — на трапециевидных рычагах; она обеспечивает прекрасный комфорт в сочетании с максимальной курсовой устойчивостью. Все основные детали передней и задней подвесок выполнены из алюминия. Тормоза большого диаметра обеспечивают мощное, точно дозируемое торможение. В зависимости от модели двигателя в стандартную комплектацию входят 16 или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. По желанию для кабриолета Audi можно заказать 18, 19 и 20-дюймовые диски от quattro GmbH.

Еще одна новая технология, применяющаяся в кабриолетах А5 — система Audi drive select, способная обеспечивать настройку реакции двигателя на нажатие педали газа, регулировать скорость переключения передач и изменять настройки системы рулевого управления с учетом скорости движения. Нажав кнопку, водитель может выбрать один из режимов: «комфорт», «авто» или «динамичный». При наличии на борту системы навигации, а, следовательно, и системы управления MMI, добавляется еще один режим, настраиваемый водителем по собственному усмотрению.

Система Audi drive select может быть заказана только в сочетании с одной из трех дополнительных опций: спортивным задним дифференциалом, адаптивным управлением амортизаторами или прогрессивным рулевым управлением. В зависимости от скорости движения, с помощью электромотора, коэффициент передаточного отношения рулевого управления может меняться практически на 100%. В условиях городского движения динамическое рулевое управление работает с меньшим передаточным отношением, а при движении по автомагистрали — с большим. В вопросах безопасности движения оно тесно взаимодействует с системой поддержания курсовой устойчивости ESP. В предельных режимах оно позволяет путем молниеносного вмешательства и небольшой корректировки сохранять курсовую устойчивость кабриолета А5.

Комплектация

Кабриолет Audi A5 отличается богатством стандартной комплектации. Она включает автоматическую систему управления складным верхом, 16 или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, откидную спинку заднего сиденья с большим багажным проемом и климат-контроль; акустическая система Сoncert с CD-плеером. Электрические устройства подачи ремня безопасности и электромеханический стояночный тормоз также входят в стандартную комплектацию.

Еще больший комфорт обеспечивают следующие опции: адаптивное освещение поворотов adaptive light сочетает в себе фары головного света Xenon plus и динамическое освещение поворотов, ассистент управления дальним светом автоматически переключает ближний и дальний свет. Удобный ключ обеспечивает автоматическое отпирание центрального замка и запуск двигателя нажатием кнопки, а также подъем и опускание мягкого верха при помощи дистанционного управления. Автоматическая климатическая система управляет температурой в трех зонах салона автомобиля, шумоизолирующий верх снижает уровень аэродинамических шумов, а комфортные сиденья с вентиляцией и обогревом головы и шеи водителя и переднего пассажира поддерживают идеальную температуру.

В отношении ходовой части программу дополняет система Audi drive select, спортивный дифференциал, а также два традиционных спортивных шасси. Спортивный пакет S line сочетает жесткие настройки подвески, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, 18-дюймовые колеса, шины размерности 245/40 и целый набор специальных деталей интерьера. Одновременно предлагается пакет внешней отделки S line, дополнительно подчеркивающий динамичный характер автомобиля.

Еще одна особенность — MMI plus с навигационной системой. Она оснащена с применением эксклюзивных технологий, среди которых монитор высокого разрешения, жесткий диск большого объема для хранения музыкальных файлов и адресов, а также специальная функция джойстика для управления MMI. Акустическая система Bang & Olufsen превратят систему навигации в медиа-центр высшего класса. По желанию автомобили Audi могут оснащаться интерфейсом Bluetooth для подключения мобильного телефона и разъемом для подключения iPod.

Инновационные системы помощи водителю класса люкс сделают поездку в кабриолете А5 еще более приятной и безопасной. Открытый четырехместный автомобиль Audi по желанию можно оснастить такими высокотехнологическими решениями как адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения Audi Side Assist и ассистент сохранения полосы движения Audi Lane Assist. Они регулируют расстояние до впереди идущего автомобиля, помогают перестраиваться или сохранять полосу движения. Система помощи при парковке отображает на экране бортового компьютера информацию с камеры заднего вида о всех препятствиях, находящихся за кабриолетом.

Кабриолет Audi S5

S5 — спортивная топ-модель нового кабриолета Audi. «S» означает спорт, динамику, маневренность и мощь, а также удивительную эффективность.

Для кабриолета S5 предлагается новая разработка — двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива. Механический компрессор поддерживает на впуске 3.0 TFSI необходимое давление. Мощность двигателя составляет 245 кВт (333 л. с.), а в диапазоне от 2 900 до 5 300 об/мин может постоянно поддерживаться крутящий момент до 440 Нм. Кабриолет S5 разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой. Средний расход топлива составляет всего лишь 9,6 л топлива на 100 км (по предварительным данным).

Кабриолет S5 стандартно оснащается усилителем рулевого управления servotronic, 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro. В качестве опции предлагается спортивный задний дифференциал. Спортивная ходовая часть имеет уменьшенный дорожный просвет. На легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках устанавливаются шины размерности 245/40. Черные тормозные суппорта несут эмблему S5. Шумоизолирующий верх, фары Xenon plus, электрорегулируемые спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи и Alcantara, а также многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию.

Разнообразные элементы дизайна подчеркивают спортивный характер этой модели. К ним относятся модификации переднего и заднего бампера, облицовки радиатора Singleframe, воздухозаборников и выпускных патрубков. В салоне высокий класс и динамику топ-модели подчеркивает специальная обивка сидений, накладки на пороги и декоративные вставки из матового алюминия. Шкалы приборов серого цвета, стрелки подсвечиваются белым.

Audi Cabriolet — стоит ли покупать? Плюсы и минусы

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто — Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi Cabriolet ближе всего к версии Купе, а отсутствие отметки «80» в названии не случайно. Кабриолет позиционировался в модельном ряду Ауди как люксовый.

Хромированная рамка ветрового стекла – отличительная черта кабриолетов Ауди. Она есть у A5 Cabriolet и R8 Spyder.

Проверенные гены

И все же родство с популярной и очень выносливой моделью «80» сказалось положительно. Подвеска – простая, а детали – недорогие и легкодоступные.

Чрезвычайно прочная подвеска оказалось сенсационно комфортной. Но есть и другая сторона медали. Ауди Кабриолет ведет себя довольно неуклюже. Ей не хватает ловкости крупнейшего конкурента – открытой версии БМВ 3 серии (Е36). Как бы то ни было Cabriolet рассчитан на спокойное вождение, о чем свидетельствует отсутствие модификации с превосходным полным приводом 4х4 Quattro, который предлагался в моделях «80» и Купе.

Зато БМВ может позавидовать первоклассному листовому металлу Audi. Кабриолет до сих пор храбро сопротивляется коррозии.

Откуда шум?

Этот автомобиль не для спортивной езды, поэтому многим водителям сгодится простой и надежный 8-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л.

Стоит внимания и 16-клапанный 2.0 мощностью 140 л.с. Получился удачным и 20-клапанный 1.8 (125 л.с.), известный по Audi A4 B5.

Что касается интересно звучащего 5-цилиндрового 2.3, то мнения разные. Его механический впрыск KE-Jetronic сложен в эксплуатации, а двигатель неэкономичен. Прожорливы и V6 – 2.6 / 150 л.с. и 2.8 / 174 л.с.. Но они, по крайней мере, не создают проблем. Правда, V-образная шестерка очень плотно заполняет моторный отсек, что снижает эффективность вентилятора радиатора.

90-сильный 1.9 TDI – единственный дизельный мотор, используемый в кабриолете, и он чрезвычайно надежен. Это, конечно же, неоспоримое преимущество. Лишь один вопрос – сочетается ли «тарахтелка» с изящным вневременным дизайном  кабриолета.

Характерные неисправности

Благодаря складному верху Audi Cabriolet можно использовать даже в дождливую погоду. Правда, с возрастом сдается гидравлический механизм подъема крыши. К счастью, ее можно сложить вручную. Впрочем, не все версии оснащены автономным приводом. Что важно, сложенная крыша не занимает места в багажнике.

Кузов Кабриолета достаточно жесткий, но иногда внутри может что-то скрипеть. После нескольких лет теряют герметичность уплотнители безрамочных боковых стекол. Резинки стоит заменить, чтобы внутрь не попадали капли воды, и было тише.

Неисправный указатель запаса топлива можно реанимировать после пропайки электрических соединений в приборке.

Опциональные спортивные сиденья Recaro, оснащенные противоскользящими кронштейнами, настолько тяжелые, что пол пришлось дополнительно усиливать. Они имеют другие крепления, поэтому спортивные кресла не получится установить на автомобили, которые изначально их не имели.

Из-за отсутствия запаса пространства в ногах задний диван можно использовать лишь в чрезвычайных случаях.

Объем багажника 230 литров.

Заключение

Хороший экземпляр будет найти непросто. Безусловно, Audi Cabriolet ближе по стилю к Saab 900 NG. Немецкий кабриолет позволит расслабиться в теплую погоду. Но в отличие от многих конкурентов того времени, он не боится круглогодичной эксплуатации. Это железобетонный кандидат на классику, поэтому цены вскоре будут только расти.

История модели

1988 – презентация

1991 – начало производства

1994 – первый фейслифтинг

1995 – введение дизельного 1.9 TDI / 90 л.с.

1997 – второй фейслифтинг, внутреннее сходство с Audi A4 B5

2000 – конец производства

Типичные проблемы

Стояночный тормоз – как правило, работает очень плохо.

Расход масла – бензиновые двигатели часто потребляют много масла.

Механический впрыск – может создать проблемы в двигателях 2.3 (KE-Jetronic) и сложен в обслуживании.

Крышка крыши – часто деформируется, а найти такую же в удовлетворительном состоянии не просто.

Технические характеристики Audi Cabriolet (1991-2000)

Версия

2.0

2.3

2.8

1.9 TDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз

Объем

1984 см3

2309 см3

2771 см3

1896 см3

Число цилиндров / клапанов

R 4/8

R 5/10

V6 / 12

R 4/8

Максимальная мощность

116 л.с.

133 л.с.

174 л.с.

90 л.с.

Максимальный момент

165 Нм

186 Нм

250 Нм

202 Нм

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

187 км/ч

205 км/ч

218 км/ч

175 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12.9 с

10.7 с

9.8 с

14.7 с

Средний расход топлива, л/100 км

10,1 л

9,4 л

10,8 л

6,0 л

 

Компания Audi показала Skysphere – роскошный электрический кабриолет

В Калифорнии представлен концепт Audi Skysphere — электрический двухдверный кабриолет, линии которого демонстрируют черты будущего дизайна Audi.

С его помощью бренд иллюстрирует свое видение прогрессивной роскоши будущего, где интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для захватывающих впечатлений, что стало возможным благодаря автономному вождению, революционному дизайну интерьера и единой цифровой экосистеме.

Audi Skysphere демонстрирует новое видение прогрессивной роскоши. В концепт-каре используется впечатляющий технический прием — изменяемая колесная база: электродвигатели и сложный механизм, управляющий элементами кузова и рамы, позволяют изменять колесную базу и габаритную длину автомобиля на 250 миллиметров. Одновременно с этим регулируется дорожный просвет в пределах 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики.

Водитель может выбирать режим движения нажатием кнопки. В спортивном режиме с уменьшенной колесной базой 4,94-метровый электрический родстер демонстрирует превосходную маневренность за счет подруливания задней оси. В автономном режиме движения 5,19-метрового GT пассажиры могут наслаждаться пейзажами, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми интегрированной цифровой экосистемой. В этом режиме рулевое колесо и педали скрываются в специальной нише. Audi Skysphere автоматически следит за обстановкой на дороге с помощью сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.

Подобно тому, как дизайн интерьера представляет собой новую, современную интерпретацию роскоши, цифровизация и экосистема открывают беспрецедентные уровень свободы и мир впечатлений для пассажиров родстера.

Благодаря собственным сервисам Audi и интеграции цифровых услуг возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут делиться своими впечатлениями в дороге с друзьями в социальных сетях, пересылая им фотографии интерьера и окрестностей. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi Skysphere получает от пассажиров информацию о пункте назначения и самостоятельно принимает решения, связанные с парковкой и зарядкой.

Премьера Audi Skysphere в Калифорнии

Концепт Audi Skysphere, разработанный дизайн-студией Audi в Малибу, дебютирует 13 августа 2021 года в рамках Monterey Car Week на легендарных трассах в гольф-полях Пеббл-Бич. Проект был реализован творческими силами дизайнера студии Гаэля Бузина и его команды. Источником вдохновения при создании смелой инновационной модели стала легендарная историческая модель компании — родстер Horch 853. Впечатляющий кабриолет, длина которого также составляет около 5,20 метра, был не только олицетворением роскоши в 1930-х годах, но и стал победителем конкурса элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году.

Мощность 465 кВт (632 л. с.)

Audi Skysphere приводится в движение электродвигателем, установленным на задней оси. Благодаря общей мощности, равной 465 кВт (632 л.с.), и 750 Н·м крутящего момента родстер массой 1800 килограммов отличается впечатляющей динамикой и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды.

Модули аккумуляторных батарей Audi Skysphere находятся за пассажирским салоном — это идеальная конфигурация для достижения оптимального расположения центра тяжести и маневренности автомобиля. Дополнительные модули установлены между сиденьями в центральном туннеле кузова Skysphere, что также благоприятно влияет на динамику. Ожидается, что емкость аккумуляторных батарей составит более 80 кВт·ч, благодаря чему автомобиль сможет проходить на одной зарядке более 500 километров (по стандарту WLTP), по крайней мере в экономичном режиме GT.

Шасси: подруливание задней оси и пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета

В Skysphere используется передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Поскольку рулевое колесо не имеет механической связи с передней осью, водитель нажатием кнопки может выбирать различные передаточные отношения и настройки рулевого управления. Это позволяет изменять характер рулевого управления в широком диапазоне — от чрезвычайно «острого» до комфортного. Кроме того, регулируются силы, возвращающие колеса в нейтральное положение: они становятся минимальными, например, при выполнении парковочных маневров. Подруливание задней оси и адаптивная колесная база также способствуют небольшому радиусу разворота автомобиля.

В концепт-каре реализована пневматическая подвеска с системой регулирования дорожного просвета. Для обеспечения оптимальных базовых характеристик подвески она имеет три независимые воздушные камеры. Отдельные камеры можно отключать для движения в спортивном режиме с резкими ускорениями, что сводит к минимуму боковые и продольные крены. Уменьшение высоты кузова на 10 мм снижает лобовое сопротивление, что особенно важно в дальних поездках.

Активная подвеска Audi Skysphere играет ключевую роль в гибком изменении управляемости автомобиля. При размеренном движении выборочно поднимаются или опускаются отдельные колеса, чтобы компенсировать неровности дороги. Это результат симбиоза цифровых прогнозных данных навигационной системы и высокотехнологичной системы управления активным шасси. Шины размерностью 285/30 на 23-дюймовых легкосплавных дисках в аэродинамическом стиле обеспечивают идеальный баланс между дальними поездками благодаря минимальному сопротивлению качения и вождением в спортивном стиле с большими продольными и поперечными ускорениями.

Экстерьер

При сравнении размеров — 5,23 метра в длину против 5,19 метра и 1,85 метра в ширину против 2,00 метров — легко увидеть сходство между легендарным кабриолетом Horch 853 и Audi Skysphere. В то же время яркое различие заключается в их высоте: высота Horch с культовым дизайном, в зависимости от варианта исполнения кузова, доходила до 1,77 метра, а высота Audi Skysphere в спортивном режиме составляет всего 1,23 метра для оптимизации центра тяжести и аэродинамики. Создатели концепт-кара отдали дань уважения классической модели, но не имитировали «ретро».

Благодаря широким изогнутым и выпуклым расширителям колесных арок в Skysphere подчеркивается ширина колеи — наглядное свидетельство динамики концепта. При взгляде сбоку пропорции впечатляют длинным капотом и короткими свесами. Поверхности расширителей колесных арок и капота органично изогнуты. Задняя часть кузова разрабатывалась в аэродинамической трубе и отличается чертами спидстера и автомобиля в стиле Shooting Brake с большой поверхностью остекления и традиционно плавными линиями.  Концепт не имеет традиционной решётки радиатора, но её имитацию в фирменном стиле Singleframe. В передней части размещена трехмерная эмблема в виде четырех колец с подсветкой. Singleframe и прилегающие к ней боковые поверхности оснащены белыми светодиодными элементами, которые служат сценой для функциональных и эмоциональных визуальных эффектов, в том числе для динамических световых приветствий при открывании и закрывании автомобиля. Плавное уменьшение яркости и структурированный, ритмично пульсирующий свет создают эффект необычайной элегантности. Дневные ходовые огни в передней части создают эффект сфокусированности и решительности «взгляда» концепта. При изменении колесной базы с помощью светодиодов, расположенных спереди и сзади, отображается специальная динамическая последовательность сигналов.

В задней части также преобладает светодиодная поверхность с цифровым управлением, проходящая по всей ширине автомобиля. Многочисленные красные светодиоды разбросаны по вертикальной задней части кузова. Отражения создают динамические световые эффекты и тени при включении и выключении наружного освещения.

При изменении колесной базы, а, следовательно, при переходе из режима движения GT в режим Sport, световая подпись также изменяется и дает четкое представление об измененном характере концепта Audi Skysphere.

Панели порогов крепятся к передней части кузова и при движении перемещаются под неподвижными дверями. В ходе этого процесса колесная база уменьшается со стандартной базы модели A8 L до значительно более компактной базы такого автомобиля, как Audi RS 5, — 25 сантиметров имеют значение! Не только в техническом плане, но и визуально — прежде всего с точки зрения ощущений при вождении.

Интерьер: два мира ощущений в одном

В трех анонсированных концепт-карах — Audi Skysphere, Audi Grandsphere и Audi Urbansphere — создается пространство, окружающее пассажиров («сфера»), которое становится для них средой обитания. Это объясняется тем, что все три автомобиля рассчитаны на четвертый уровень автономного вождения, и в определенных дорожно-транспортных ситуациях водитель может полностью передать право управления автомобилю. В это время пассажиры и водитель могут наслаждаться новой формой свободы — отдыхать на открытом воздухе, наслаждаться пейзажем и ветром или взаимодействовать с интернетом и миром благодаря связи с цифровой экосистемой концепта Audi Skysphere.

Без органов управления интерьер выглядит как светлое, просторное пространство, многие элементы которого напоминают мир ар-деко. Удобные сиденья не уступают в элегантности дизайнерской мебели, но при этом без каких-либо компромиссов выполняют функции автомобильного сиденья, когда водитель находится за рулем: боковая поддержка и функции безопасности являются частью пакета оснащения. Сиденья обиты экологичной тканью из микрофибры и благодаря изменяемому расположению в интерьере обеспечивают такую свободу перемещения и такое пространство для ног, которые характерны только для полета на самолете первым классом.

Если концепт-кар Audi Skysphere управляется неавтономно, место водителя превращается в эргономически совершенный кокпит. Вместе с шасси и кузовом передняя панель и панель монитора на центральной консоли также перемещаются назад. Водитель находит все органы управления, включая рулевое колесо и педали, именно там, где они должны находиться.

Для управления автомобилем и информационно-развлекательными системами используются большие сенсорные мониторы шириной 1415 мм и высотой 180 мм, расположенные на передней панели и в верхней части центральной консоли. В режиме движения Gran Turismo их можно использовать для отображения контента из интернета, видеоконференций или потокового видео. Небольшие сенсорные панели в обивках дверей используются для управления кондиционером.

Высококачественная аудиосистема — под стать этому роскошному кабриолету — обеспечивает качество звука как в концертном зале, даже когда автомобиль находится в движении. Динамики скрыты за обивками дверей; еще несколько установлены в задней перегородке салона и создают объемный звук. Форма подголовников предотвращает возникновение турбулентности, а также раздражающего шума ветра.

Кабриолет Ауди А3 аренда в Анталии

Фото Кабриолет Ауди А3 аренда в Анталии

Кабриолет Ауди А3 аренда в Анталии

×
КлассКабриолет
Коробкаавтомат
ТопливоБензин
Багаж3 места
Мест4
Расход6 lt
Объем двигателя1500
ЦветБелый
НавигацияЕсть Бесплатно
КондиционерЕсть
Аренда кабриолета Ауди Новый

Предлагаем вам прокат автомобиля Audi A3 без водителя в Турции
Прокат автомобилей. Audi A3 Cabriolet 2018 1.5 TFSI
Аренда кабриолета Ауди, поддержка 24/7

Audi A3 Кабриолет

Цены 

кабриолета в Анталии
Летний сезон
01.04 по 30.10
Зимний сезон
с 01.11 по 31.03
1-3 Дня 4-7 Дней от 8 Дней 1-3 День 4-7 Дней от 8 Дней
250 $ 230 $
220 $ 200 $
180 $ 150 $

 

Номер объявления 9765ace506826884

В Германии показали уникальный шестидверный кабриолет Audi A3 — журнал За рулем

В Германии представлен загадочный образец заводского тюнинга: единственный в своем роде экземпляр открытой Audi A3 с удлиненной платформой и тремя рядами сидений.

Шестидверный кабриолет Audi A3

В Facebook немецкой штаб-квартиры Audi появилась загадочная серия фотографий: серебристо-серый кабриолет A3, превращенный в «открытый лимузин». Солидно удлиненная открытая машина на шасси предыдущего поколения «трешки» (2007 год) не только обзавелась тремя рядами кожаных кресел, но и поражает воображение аж шестью дверями.

audi-a3-cabriolet-six-doors-2_2560

Отсутствие какой-либо информации о машине лишь нагнетает таинственности, но по всем признакам — официальный аккаунт Audi Deutschland, фото из Ингольштадта, коллектив в форменной одежде — можно с уверенностью сказать, что проект исходит от самой компании и не является самодеятельностью тюнеров. Бело-голубой флаг, украшающий кабриолет, несет символику федеральной земли Бавария, где расположена штаб-квартира не только БМВ, но и «Ауди».

audi-a3-cabriolet-six-doors-3_2560

Возможно, открытый длиннобазный A3 (в комментариях к новости представители Audi сообщили, что складывающейся крыши у него нет) предназначен для представительских целей. Или сделан на заказ для VIP-клиента? Журналисты Leftlane News предполагают, что перед нами может быть ученическая работа студентов или молодых специалистов Audi. Пока не появится официальное объяснение, мы продолжим сбор версий.

audi-a3-cabriolet-six-doors-4_2560

Из Audi A3 сделали шестидверный кабриолет (ФОТО)

В Германии представлен загадочный образец заводского тюнинга: единственный в своем роде экземпляр открытой Audi A3 с удлиненной платформой и тремя рядами сидений.

Из Audi A3 сделали шестидверный кабриолет (ФОТО)Из Audi A3 сделали шестидверный кабриолет (ФОТО)

В Германии представлен загадочный образец заводского тюнинга: единственный в своем роде экземпляр открытой Audi A3 с удлиненной платформой и тремя рядами сидений.

Из Audi A3 сделали шестидверный кабриолет (ФОТО)

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Audi Q5 из Европы. Проверили на подъёмнике «дизель» с пробегом 200 тысяч км

Продолжаем рассказывать и показывать, какие автомобили наши соотечественники успели пригнать из европейских стран. Сегодня на очереди Audi Q5 с 2-литровым TDI и на «механике» — редкий экземпляр для белорусской «вторички». Поговорив с владельцем о плюсах и минусах немецкого кроссовера, мы проверили машину с пробегом более 200 тысяч км на независимой СТО. Подробности — в нашем материале.

«Иногда авто из ЕС знатно зачуханные»

У Олега своё дело в сфере продажи окон ПВХ, поэтому каждую неделю он колесит по стране, принимая заказы и выполняя замеры для установки стеклопакетов. Так сформировались главные требования к автомобилю: экономичность и комфорт.

— С 2014 года я езжу на Audi A6 в кузове C7, которую приобрёл на немецком сайте по продаже авто. Покупал практически новую с пробегом 2 300 км, так до сих пор и пользуюсь — отличный и надёжный автомобиль. Осенью пришла идея сменить машину жене: вместо кабриолета Volkswagen Eos взять более вместительный вариант с хорошим клиренсом. Тем более когда действует 140-й указ — сам бог велел.

— Параллельно мы за чертой Минска строим дом, к которому на A6 без ругани не подъедешь. Так стали рассматривать подходящие по деньгам кроссоверы. Позитивный опыт владения «Ауди» убедил, что эта марка нам подходят. Ценники на Q7 в Европе немаленькие, а Q5 вписывался в наш бюджет.

— Нужный нам вариант нашёлся на лизинговом аукционе в Германии, пробег — 193 тысячи км. Комплектация средняя: не топовая, но и не «пустышка». МКПП ни жену, ни меня не пугает, поэтому авто и купили, — рассказывает владелец. — Двухлитровый дизель явно был досмотрен, история обслуживания — прозрачная. Более того, машину продавали почти сразу же после ТО, проведённого у местного дилера: имелись новые тормозные диски и колодки, два комплекта резины и даже заменённый на 180 тысячах км сажевый фильтр.

— Когда впервые лично оценил машину, был удивлён её состоянием. Иногда автомобили из Европы на 100—150 тысячах пробега уже знатно зачуханные. Хотя эта «Ауди» была аккуратной и чистой, я повёз кроссовер на детейлинг к знакомому. Он посмотрел на неё, заглянул фонариком в воздуховоды и сказал, что я зря приехал: всё обслужено и бережно вычищено.

— Единственный нюанс — незаводское лобовое стекло. С другой стороны, для автомобиля с таким пробегом это скорее плюс — всё-таки оно подвержено пескострую. Сейчас стоит свежее, заменённое в 2021 году у немецкого дилера.

«Расход на „круизе“ — 4,9 литра солярки»

Стоит признать, что для белорусского рынка Audi Q5 с механической КПП — практически диковинка. Переднеприводная трансмиссия передаёт крутящий момент колёсам от двухлитрового дизеля TDI мощностью 150 л. с.

Пик крутящего момента 150-сильного дизеля — 320 Нм

По словам владельца, хотя под капотом двухлитровый дизель и передний привод — младшая комбинация в линейке силовых агрегатов, доступных Audi Q5, динамикой кроссовер точно не обделён.

— Конечно, я не катался на 190-сильной версии с полным приводом и двигателем объёмом 3,0 литра, но впечатления от езды на Q5 неплохие. На обгон идёт легко, а мотор всегда работает ровно. С учётом того, что я не лихачу, недостатка или нехватки мощности я не ощущаю. Абсолютно экономичная и семейная машина.

— Бывает, женщинам принципиально, чтобы автомобиль был на «автомате», но для моей супруги этот момент не самый важный. Тем более при наличии «круиза» поездки на дальнюю дистанцию не утомляют даже с МКПП, — признаётся Олег. — А ещё «шестиступка» надёжнее, проще и дешевле в обслуживании.

Двухлитровый TDI на «механике» способен разгоняться до 100 км/ч за 9,7 секунды

— По работе я много передвигаюсь, проезжая в день по 400—500 км, поэтому годовой пробег получается около 60 тысяч км. Данным Audi Q5 преимущественно пользуется жена — у неё куда более щадящий режим. Правда, «кушку» беру я периодически. Признаюсь, был приятно удивлён расходом, который на трассе составляет 4,9 литра на 100 км. В смешанном цикле — около 6 литров, что тоже немного, а «город» отдельно не замерял.

— Перед новым годом покупал канистру жидкости AdBlue. Залил 10 литров — и на ближайшие 10 тысяч км можно быть спокойным. Стоит она недорого — 30 BYN, поэтому по три рубля на тысячу километров — невелика потеря.

— Подвеска кроссовера сбитая. Совсем мягкой её не назовёшь, зато нет валкости и кренов при манёврах. Мне она досталась с двумя комплектами колёс: с заводскими 17-дюймовыми дисками и более эффектными внешне R19.

Дорожный просвет Audi Q5 (FY) — 200 мм

— В серьёзное бездорожье на «Ауди» не попадал, но через белорусские леса и поля машина пробирается уверенно. Я не охотник и не рыболов, поэтому по распутью и болотам ехать нет необходимости. К тому же это не тот автомобиль, чтобы устраивать ему испытания грязью.

«Когда немцы меняли лобовое — накосячили»

Как отмечает Олег, одно из преимуществ Audi Q5 — широкий салон, благодаря чему сзади без стеснения садятся три взрослых пассажира.

— Перевозить крупногабаритные грузы или какие-то строительные материалы мне на «кушке» банально жалко: машина слишком цивильная для подобных целей. На такой случай я приобрёл себе Opel Insignia, с которой можно выполнять все «грязные» перевозки.

Объём багажника — 550 литров

— Комплектация пусть и не самая богатая, но есть электропривод двери багажника, автоматическое переключение дальнего света, круиз-контроль, подогревы руля и передних сидений, функция «старт-стоп» и Auto Hold. Конечно, хотелось бы максимальное оснащение, но в будущем на «вторичке» никто не оценит, а к стоимости — плюс несколько тысяч евро.

— Я сторонник следующей философии: купить привлекательное предложение лучше в Европе. Подвернётся ещё более интересный вариант на аукционе — приобрести его, а этот продать. Так можно прийти к машине, которая задержится в семье на много лет. Например, как с это случилось с моей Audi A6 C7.

— Я более чем доволен Q5, потому что за 15 тысяч км владения ничего в ней не делал. На отметке в 210 тысяч буду проводить большое ТО, предполагающее замену масла со всеми фильтрами, ремня ГРМ с обводными роликами, помы и технических жидкостей. У дилера оно будет стоить около 1 000 долларов. Придётся ли ещё что-то обслужить? Послушаю, что скажут диагносты, и буду тоже знать. По моим ощущениям, замечаний быть не должно.

— Есть два нюанса, которые я обнаружил сам. Первый связан с подсветкой заднего номерного знака: перегорел осветительный блок. Бэушный стоит 15 долларов.

— Второй момент — не очень корректно работает автоматическое переключение дальнего света. Когда немцы устанавливали лобовое стекло, немного «накосячили»: не отклеили защитную плёнку, закрывающую датчик. В итоге она сама наполовину отлипла, мешая корректной работе системы. Сейчас думаю, как исправить этот нюанс, ведь бортовой компьютер периодически выдаёт ошибку, сообщая о помехе перед датчиком. 

— На мой взгляд, минусов у этого поколения Audi Q5 попросту нет. Вроде бы должны быть, но чтобы поругать кроссовер — таких в голову не приходит, — с улыбкой отмечает владелец.

Олег говорит открыто и не стесняется факта, что сейчас пятилетний «немец» выставлен на продажу: «Такие времена — все машины отдают». Вместе с владельцем мы отправляемся на СТО сети Bosch Car Service (в автоцентр «ТИТАН Моторс») проверить состояние кроссовера. Действительно ли Audi Q5 после 200 тысяч км всё ещё «в идеале»? Доверим вынесение вердикта экспертам.

На подъёмнике

Когда мастер приступил к осмотру подвески, выяснилось, что и у других специалистов сервиса автомобиль вызвал интерес. «Audi Q5 на „механике“ редко увидишь», — пояснили они.

— К состоянию ходовой части автомобиля у меня нет ни одного замечания. Всё исправно, обслужено и даже блестит, — улыбаясь, изрёк сервисмен. — Вы посмотрите: даже болты крепления элементов подвески без ржавчины — всё чистое и красивое. Новая машина!

Днище кроссовера основательно закрыто пластиковой защитой

Осмотрев моторный отсек сверху и снизу, мастер не обнаружил следов течи масла и нарушений герметичности топливной системы.

Диагностика электронных блоков управления выявила несколько ошибок. При этом специалист уточнил, что неясно, какой у них статус: активный или нет.

— Чтобы это выяснить, нужно удалить их и некоторое время поездить, а потом снова прочитать ЭБУ. Если проявятся, значит, действительно есть какая-то неисправность. В любом случае они по блоку «комфорта» и не связаны с жизненно важными для автомобиля системами и механизмами.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продаётся, ждём ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Audi спря производството на осем модела

Ръководството на Audi изпрати писмо до своите европейски дилъри, в което обявява временно спиране на производството на осем модела. Заради кризата в Украйна заводите на марката не могат да получат необходимите компоненти за сглобяването на превозни средства.



Компанията очаква, че прекъсването на производствения процес ще продължи няколко седмици, като то ще засегне не само модели с двигатели с вътрешно горене, но също така хибриди и електромобили. От Audi предупреждават, че „значително са удължени сроковете за доставка“ на компоненти за A4, A5, A6, както и за купето и кабриолет A7 и TT.

Освен това спирането на европейското производство ще засегне кросоувърите Q7 и Q8 и електрическия Q4 e-tron. В компанията се надяват, че постепенно ще могат да рестартират сглобяването на тези автомобили, като пълният обем на производство ще бъде възстановен след средата на април. Кризата обаче ще засегне и други модели на производителя, които в момента се предлагат за поръчка в ограничени количества.

В началото на седмицата заради ситуацията в Украйна затвориха европейските предприятия на още няколко производителя. Сред най-силно засегнатите от прекъсването на доставките на компоненти е Ford, който беше принуден да спре работа в заводите си в Германия и Испания.

Още по темата:

  • Компанията има интерес към технологията, но я приема като временно явление

  • Ето кои са десетте най-големи производителя в света през 2021 година

  • Компанията прекратява производството на моделите A4, A5, A6 и A7

кабриолетов Ауди. Модели 2022 и 2023 годов из линейки кабриолетов Audi

Кабриолеты Audi

— одни из самых премиальных, дорогих и универсальных автомобилей для спорта и отдыха, доступных в США. Все 2-дверные кабриолеты Audi обладают превосходными качествами на прямолинейных линиях и динамикой управляемости, но при этом роскошные ходовые качества остаются бескомпромиссными. Хотя цены на кабриолеты Audi могут быть относительно непомерными, каждый кабриолет Audi полностью оснащен современным комфортом, удобством и передовыми технологиями, ориентированными на водителя.Присущие им стандарты безопасности и надежности также являются ведущими в своем классе, что делает их одними из самых передовых двухдверных спортивных автомобилей с откидным верхом.

Модельный ряд Audi Roadster и Audi Cabriolet

Автопроизводитель выбирает автомобили для образа жизни целенаправленно, но скудно. Чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашей цели, ниже приведены стандартные спецификации для каждой заводской таблички в рамках классификации:

  • TT Roadster: под капотом компактного Audi TT Roadster находится цифра 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, привязанный к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, представленной в 2019 году. Знаменитая система полного привода quattro по умолчанию устанавливается на автономный вариант линейки.
  • A5 Convertible: Все четыре колеса A5 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это 2-дверный кабриолет с четырехместной конфигурацией, что отличает его от чуть более доступного двухместного автомобиля.
  • Кабриолет S5: с турбонаддувом 3.0L V6 является движущей силой S5. Он поставляется в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом quattro. Кабриолет роскошно податлив и собран на дороге как семейный пригородный автомобиль, но доступен с задним дифференциалом для улучшения динамики в поворотах, которые добавляют ему спортивного мастерства.
  • R8 Spyder: в списке моделей R8 есть две комплектации. В базовой модификации 5,2-литровый двигатель V10 развивает мощность 562 лошадиных силы и крутящий момент 406 фунт-фут. В комплектации Performance более высокого уровня мощность двигателя увеличена, чтобы выдавать еще более горячие 602 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.Обе конфигурации имеют электронную семиступенчатую коробку передач, направляющую выходы на стандартную установку 4WD. Кроме того, это великолепная машина с доступом к привлекательным оттенкам, таким как Vegas Yellow, Tango Red и Ara Blue.

Начальные цены на модели Audi Convertible

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Audi A3 Кабриолет 186 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Gas $38 900
Audi A4 Кабриолет 265 л.с. 2,0 л, рядный 4, газ 40 750 долларов США
Audi A5 Кабриолет 261 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 52 200 долларов США
Ауди ТТ Родстер 228 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 54 600 долларов США
Ауди Р8 Спайдер 602 л.с. 5.2 л V10 газ 160 900 долларов США
Audi S4 Кабриолет 340 л.с. 4,2 л V8 Газ $57 125
Audi RS4 Кабриолет 420 л.с. 4,2 л V8 Газ 81 900 долларов США
Audi S5 Кабриолет 349 л.с. 3,0 л Турбо V6 Газ 63 400 долл. США
Audi RS5 Кабриолет 450 л.с. 4.2 л V8 газ 79 200 долларов США
Ауди ТТС Родстер 265 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 51 700 долларов США

На что обратить внимание перед покупкой

CarBuzz позволяет потенциальным покупателям максимально быстро и легко найти, изучить и сравнить потенциальные автомобили. В подробных обзорах содержится подробная информация о цене, технических характеристиках и о том, какую ценность они приносят за эти деньги.Кроме того, каждому автомобилю присваивается рейтинг BuzzScore по десяти критическим критериям, а также изображения в высоком разрешении, которые позволяют покупателям легко сравнивать автомобили. Здесь вы найдете все новые и подержанные автомобили, выставленные на продажу в США.

Pros

  • Мастерски сбалансированные ходовые качества и ходовые качества
  • Современная и привлекательная общая эстетика
  • Кабины премиум-класса и характерный интерьер
  • Предлагается с кучей соотношения цены и качества
  • Высочайшие стандарты безопасности и надежности 90 10010 90 10010 90 00410 Минусы
    • Конкуренты более опытны и динамичны
    • Не очень универсальны или практичны, как ежедневные пассажиры
    • Пассажирское пространство в салоне значительно ограничено
    • Образ жизни требует огромных финансовых затрат

    Часто задаваемые вопросы об Audi Drop-Tops 90

    Доступны ли купе TTS и RS в качестве кабриолетов в 2020 году?

    К сожалению, ни одна табличка не может быть установлена ​​на складную крышу.Неизвестно, будет ли это пересмотрено в 2021 году.

    Выпускает ли автопроизводитель кабриолеты с жесткой крышей?

    Нет. Каждый кабриолет в модельном ряду марки оснащен крышей из мягкой ткани.

    Каковы технические характеристики моделей Audi R8 с откидным верхом?

    Топовая версия Spyder разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды и способна развивать максимальную скорость более 320 миль в час. Хотя эти цифры выглядят многообещающе в черно-белом изображении, многие из его конкурентов немного более опытны.Однако он представлен по конкурентоспособной рекомендованной розничной цене 208 100 долларов США.

    Audi Convertibles для продажи рядом со мной

    Основы

    Состояние

    Сделать

    Модель

    Год

    Ценник

    Пробег

    Стиль

    Тип кузова

    Внешний цвет

    Цвет салона

    Производительность

    Фильтр и трансмиссия

    Особенности

    Сиденье

    Найдите предложения Audi с откидным верхом в лучших городах

    Audi Convertible в Шарлотте, Северная Каролина Audi Convertible в Чикаго, Иллинойс Audi Convertible в Колумбусе, штат Огайо Audi Convertible в Денвере, Колорадо Audi Convertible в Хьюстоне, Техас Audi Convertible в Джексонвилле, Флорида Audi Convertible в Мемфисе, Теннесси Audi Convertible в Финиксе, Аризона Audi Convertible в Портленде, штат Орегон Audi Convertible в Сиэтле, штат Вашингтон

    Audi Convertible к

    году

    Продажа Audi

    по модели

    {«cpo_indicator»:true,»search_results_on_page»:0,»модель»:»»,»передача»:»»,»result_page_count»:»»,»cat»:»multi_cats»,»search_radius»:null,»total_results «:»»,»search_make_model_groups»:»»,»search_instance_id»:»»,»search_make_model_trims»:[{«make»:»audi»}],»search_zip»:null,»search_stock_type»:»все»,» search_make_models»:»»,»result_page_number»:»»,»multipleVehicles»:false,»dealerSearchType»:»multiple_dealers»,»fuel_type»:»»,»search_stock_type_standard»:»все»,»search_bodystyles»:»кабриолет», «sort_order»:»desc»,»features»:»»,»price»:»»,»stock_type»:»»,»resultsType»:»no_results»,»filter_category_value»:»»,»search_models»:»» ,»web_page_type_from»:»»,»canonical_mmt»:»»,»sort_field»:»searchRank1″,»search_min_year»:null,»make»:»»,»search_model_groups»:»»,»search_makes»:»audi» ,»seller_type»:»»,»search_min_price»:null,»searchCategory»:»результаты»,»search_stock_sub»:»»,»interiorColor»:»»,»stock_sub»:»»,»search_max_price»:null,» listing_ids»:[],»vehicleArray»:[],»search_max_year»:null,»result_per_p age»:»»,»exterior_color»:»»,»search_trims»:»»,»bodystyle»:»»}

    Audi Convertibles Форт-Уэрт, Техас

     

    Audi известна инженерными автомобилями, которые заслуживают пристального внимания.Несмотря на то, что их модельный ряд впечатляет, в кабриолетах Audi есть что-то особенное. Кроме того, что может быть лучше для прогулок по улицам Форт-Уэрта, Далласа, Арлингтона и Грейпвайна, чем с солнцем Техаса на плечах и ветром в волосах?

    Чтобы показать вам, что может предложить вам это семейство кабриолетов, прочитайте приведенную ниже статью, созданную Audi Fort Worth. Он предоставляет вам обзор каждого автомобиля, так что вы можете легко выбрать свой любимый.

    Audi A5 Cabriolet

     Кабриолет A5 — это настоящая инновация.Он оснащен акустической складной крышей, которая помогает поглощать внешний шум. Кроме того, его можно поднимать и складывать на скорости до 50 км/ч, что обеспечивает захватывающее и воздушное вождение.

    Этот Audi оснащен надежным двигателем TFSI® мощностью 248 л.с., который может развивать скорость до 60 миль в час всего за шесть секунд. Для обеспечения большей тяги для ваших приводов доступен усовершенствованный полный привод quattro®. Эта система определяет, когда это необходимо, и повышает производительность в различных дорожных условиях.

    Audi S5 Cabriolet

     Приготовьтесь пустить педаль в пол с Audi S5 Cabriolet. Благодаря 3,0-литровому двигателю TFSI® V6, развивающему колоссальные 349 лошадиных сил, вы будете путешествовать по улицам, как никогда раньше. С добавлением 8-ступенчатой ​​коробки передач Tiptronic® вы можете разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды.

    Чтобы сделать ситуацию еще лучше, этот четырехместный кабриолет получает твердую экономию топлива по оценкам EPA, составляющую 21 город/29 шоссе/24 миль на галлон вместе взятых.* Есть ли место, куда вы не можете поехать на этом роскошном автомобиле?

    Audi TT Roadster

    Audi TT Roadster доставит вам и вашим пассажирам роскошь. Благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и непревзойденному дизайну ваши поездки на работу, несомненно, станут более комфортными.

    Внутри вы найдете роскошные функции, такие как кабина, ориентированная на водителя, доступная кожаная спортивная отделка и множество технологий, которые заставят вас упасть в обморок. Сюда входят системы помощи водителю, интерфейс для смартфона и аудиосистема Bang & Olufsen®.

    Audi R8 Roadster

    Кабриолет R8 Roaster выводит вождение на совершенно новый уровень. Выбрав один из двух двигателей, вы можете выбрать тип omph  , который вам нужен, отправляясь в путь. Вы можете выбрать между 562-сильным двигателем V10 или еще более мощным 602-сильным V10.

    Этот мощный автомобиль также оснащен светодиодными фарами с технологией Audi Laser Light. Эта система помогает вам лучше видеть в любых ситуациях и приспосабливается к окружающему вас освещению.Кроме того, благодаря доступным 20-дюймовым колесам с 10 спицами вокруг вас не будет ничего, кроме второго взгляда.

    Тест-драйв одного из кабриолетов Audi сегодня!

    Готовы испытать, на что способны эти модели Audi на дорогах Форт-Уэрта, Далласа, Арлингтона и Грейпвайна? Тогда запланируйте тест-драйв в Audi Fort Worth уже сегодня! Мы знаем, что как только вы займёте место у руля, вы не захотите уходить.

     

    * Оценки Агентства по охране окружающей среды. Ваш пробег и выбросы будут варьироваться и зависеть от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.Подробности см. на сайте www.fueleconomy.gov.

    купе и кабриолетов на продажу в Майами

    Взгляните поближе на то, что входит в состав наших новых и подержанных купе и кабриолетов

    Здесь, в коллекции Audi, мы предлагаем широкий выбор как новых, так и подержанных купе и кабриолетов. У нас есть некоторые из последних и самых популярных моделей Audi, такие как Audi TT Coupe и Audi A5 Coupe, а также множество выдающихся подержанных версий. Они бывают самых разных уровней отделки салона, пакетов и цветов.Хотя каждый из этих автомобилей включает в себя различные силовые агрегаты, предметы роскоши, технологические системы и удобства, вы обязательно найдете в каждой модели следующие качества.

     
    Впечатляющие силовые агрегаты

    Большинство моделей, которые вы найдете в нашем каталоге новых и подержанных купе и кабриолетов, оснащены двигателями, которые развивают впечатляющую мощность и крутящий момент, а также модели, которые могут разогнаться до 100 км/ч за считанные секунды. Вы также обнаружите модели с полным приводом, технологически улучшенными функциями вождения, колесами разных размеров, ассортиментом тормозов и множеством различных вариантов механической и автоматической трансмиссии.Выбор того, как вы едете и с какой скоростью, зависит от вас.

     
    Элементы роскоши в салоне

    Роскошные удобства, которые можно найти в купе или кабриолете, различаются в зависимости от марки, уровня отделки салона и модели, но они всегда экстраординарны. Вы можете найти информационно-развлекательные технологии, такие как цветные сенсорные дисплеи с возможностью подключения смартфона, навигацию и другие приложения, технологии безопасности, которые обнаруживают, предупреждают и даже тормозят вас, если авария неизбежна, а также множество удобств, таких как отопление / кожаные сиденья с вентиляцией, руль с подогревом, наружные зеркала с подогревом, светодиодные фары и задние фонари, внешнее освещение салона, звукоизоляционные стекла и многое другое.

    Конечно, стиль интерьера также зависит от марки, которую вы покупаете. Некоторые модели поставляются с материалами премиум-класса, такими как вставки из натурального дерева, высококачественные приборные панели с кожаной отделкой и лучшее доступное звуковое оборудование. Каждый из них также доступен в широком спектре цветовых палитр и тем, из которых вы можете выбирать.

    Качество дизайна экстерьера

    От отчетливых и детализированных линий до того, как каждая часть кузова вырезана, экстерьеры наших купе и кабриолетов ошеломляют.Они также разработаны таким образом, что обеспечивают лучшую аэродинамику, а также лучший расход топлива.

     

    Какой новый или подержанный купе или кабриолет вы выберете?

    Мы рекомендуем вам не торопиться, пока вы просматриваете наши многочисленные модели купе и кабриолетов. Присмотритесь к каждому транспортному средству, погрузитесь в сиденья, протестируйте технологию и совершите тест-драйв по Майами, если хотите. Если вы обнаружите какие-либо вопросы по пути, не стесняйтесь задавать их одному из членов нашей команды.Наши квалифицированные сотрудники помогут вам выбрать уровень отделки салона, покажут различия между моделями и обсудят варианты финансирования для аренды или кредита. Мы здесь, чтобы помочь, и с нетерпением ждем возможности отправить вас в путь в вашем новом или подержанном купе или кабриолете уже сегодня!

    Audi Convertible Cars — Журнал о кабриолетах

    Audi не была крупным производителем автомобилей с откидным верхом до Audi Cabriolet на базе 80 в 1990-х годах.Этот автомобиль продавался в довольно небольших количествах, пока не прославился как регулярный транспорт принцессы Дианы. Она и ее кабриолет Audi регулярно появлялись на страницах газет и журналов, когда она путешествовала по Лондону. Реклама была бесценна для Audi, и продажи взлетели до небес. За этим автомобилем последовал Audi A4 Cabriolet (а позже Audi A5 Cabriolet), а также TT Roadster и A3 Cabriolet, когда рынок кабриолетов процветал. Кабриолет A4 продавался так же хорошо, как и более ранний автомобиль, и отличался большей изысканностью, простором и оснащением.Совсем недавно модель Spyder суперкара R8 завершила линейку кабриолетов Audi.

    Внимание Audi к качеству особенно заметно в автомобилях с откидным верхом с тканевой крышей с хорошей теплоизоляцией. У бренда заметно отсутствие кабриолета с жесткой крышей в линейке автомобилей премиум-класса, предпочитающего дополнительное пространство для багажа, стиль и простоту тканевой складной крыши.

    Выберите Audi с откидным верхом:

    Audi Convertible Новости

    • Представлены новые родстеры Audi TT и TTS

      Версия с откидным верхом нового спортивного автомобиля Audi TT была представлена ​​перед публичной презентацией на Парижском автосалоне Mondial de l’Automobile.Стиль отточен и возвращает некоторые детали оригинального автомобиля.

      Подробнее…

    • Audi расширяет модельный ряд кабриолетов A3

      Кабриолет Audi A3 только что был выпущен, а немецкий бренд премиум-класса уже пополняет ассортимент. Новый двигатель 1.6 TDI начального уровня делает модельный ряд A3 Cabrio более доступным, а Quattro добавляет универсальности.

      Подробнее…

    • 2014 Audi A3 Кабриолет

      Старый Audi A3 Cabriolet был популярным автомобилем, в котором сочетались стиль и роскошь. Новый Audi A3 Cabriolet немного больше, чем его предшественник в форме хэтчбека, и имеет более обычную трехобъемную форму. Похоже, он готов конкурировать с кабриолетом BMW 1-Series Convertible — естественным конкурентом A3 Cabrio.

      Подробнее…

    кабриолетов Audi от ABT — идеальные летние поездки

    Это сезон для автолюбителей, ищущих солнце, и ABT предлагает множество способов украсить кабриолеты Audi.

    Audi A5 и S5 Cabriolet не только позволяют почувствовать ветер в волосах, но и доставляют истинное удовольствие от вождения. Пришло время украсить спортивную двухдверку некоторыми аэродинамическими деталями от ABT, например, новым передним спойлером и комплектом задней юбки.Последний также поставляется с новым задним глушителем, который еще больше повышает качество звука. Пружины подвески с регулируемой высотой и новые колеса ABT в дизайне DR, ER-C, FR или GR дополняют пакет, что делает кабриолет A5 и S5 идеальным компаньоном.

    Родстер TT демонстрирует свой гоночный ген, особенно когда он оснащен фиксированным задним антикрылом ABT, пружинами подвески и стабилизаторами поперечной устойчивости для передней и задней осей. Таким образом, улучшенное прохождение поворотов становится еще более увлекательным, особенно с опущенным верхом.Но родстер ABT TT не только убеждает своими ходовыми качествами, но и демонстрирует роскошные обновления интерьера, такие как панели приборов из углеродного волокна и панели сидений из углеродного волокна. В дополнение к комплектам легкосплавных дисков в дизайне DR, ER-C, FR или GR ABT также предлагает свои кованые диски ER-F или GR-F для родстера TT.

    Самый эксклюзивный автомобиль Audi Convertible — это R8 Spyder. А с обвесом гоночного стиля GT3, состоящим из нового переднего и заднего бампера и других деталей, ABT переопределяет стиль вождения.Обе версии обвеса под названием «Street» и «Race» изготовлены из легкого углеродного волокна. «Race» даже демонстрирует дополнительные применения глянцевого углеродного волокна, такие как передняя губа, вентиляционные отверстия колесных арок и лопасти спереди, сбоку и сзади. Кованые колеса GR-F или ER-F, более низкая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости завершают пакет суперкаров, предоставляемый ABT.

    Независимо от того, предпочитаете ли вы комфортную, чрезвычайно спортивную или роскошную езду, ABT позволит вам еще больше насладиться ощущением открытого пространства Audi Convertible.

    Наша гарантия

    На все детали ABT предоставляется гарантия 4 года или 100 000 миль пробега. Установка таких деталей, как аэродинамика или колеса, не приведет к аннулированию заводской гарантии на автомобиль.

    Об АБТ

    ABT — мировой лидер в области усовершенствования автомобилей Audi и VW. С 1896 года немецкая компания использует свои инженерные навыки в различных гоночных сериях (например, Formula E и German Touring Car Masters), а также для удовлетворения потребностей автолюбителей во всем мире, поставляя запасные части европейского качества для уличных автомобилей.

    Продается более чем в 50 странах, ABT также постоянно присутствует в Северной Америке, базируясь в Майами, Флорида, у нашего партнера F355 Automobile Technic, чтобы предоставлять услуги и запчасти клиентам в США, Канаде и Мексике.

    Лучшие покупки 2020 года по версии Car Guide: Audi A5 Cabriolet

    Ежегодно The Car Guide публикует свои лучшие покупки почти в 30 различных категориях автомобилей. Сегодня мы продолжаем наш обзор победителей 2020 года, взглянув на роскошные кабриолеты.И снова немцы рулят на дорогах!

    Audi A5 Cabriolet (рекомендованная производителем розничная цена от 65 200 долларов США) продолжает впечатлять суперсовременным и утонченным внешним видом, интерьером мирового класса и удивительно просторными задними сиденьями по стандартам трансформируемых автомобилей.

    Его складной мягкий верх с электроприводом хорошо изолирован, что делает кабину довольно расслабляющей, и его можно опустить или поднять всего за 15 секунд, даже когда автомобиль движется со скоростью до 50 км/ч. Вентилируемые передние сиденья делают вождение в жаркий солнечный день еще более приятным, а доступные грелки для шеи позволяют дольше оставаться в дороге ночью или в сезон.

    Фото: Audi

    Кстати говоря, Audi A5 Cabriolet не заботится о дорожных и погодных условиях благодаря стандартному полному приводу quattro как на базовой 248-сильной модели с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, так и на спортивной 349-сильный S5 Cabriolet оснащен восьмиступенчатым автоматом. Последний сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч с шести до пяти секунд.

    Второе место в категории роскошных кабриолетов занимает Mercedes-Benz C-Class Cabriolet (рекомендованная розничная цена от 58 200 долларов США).Этот автомобиль сочетает в себе роскошь, стиль и утонченность, а также три мощных силовых агрегата: от 255-сильного C 300 4MATIC до всемогущего AMG C 63 S мощностью 503 л.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.