Кабриолет бмв цена: Купить BMW кабриолет в России: 99 объявлений | Цены на БМВ


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 4 кабриолет 2020 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru

Мечтаете о роскоши? Есть средства, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи? Тогда вас ждет BMW 4 Series в кузове кабриолет. Этот автомобиль с открытым верхом способен подарить чувство безграничной свободы, которая вскружит голову не только владельцу авто, но и его пассажирам. Эта весьма симпатичная во многих отношениях машинка впервые была представлена широкой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.

Также как и «собрат» в кузове купе, автомобиль получил низкий центр тяжести, идеальную развесовку 50:50 и более длинную колесную базу. Теперь этот автомобиль получил максимально спортивную внешность, которая предполагает воздухозаборники на передних крыльях, короткие свесы, а также стоит отметить наличие для кабриолета широкой колеи и заднего привода. Каждый, кто взглянет на этот автомобиль мельком, не сможет пройти мимо:  несколько нахмуренный, будто строгий, укоряющий взгляд, образованный сочетанием головной оптики и фальшрадиаторной решетки просто не позволит это сделать. Конечно, вторить этой приятной лишь чуть-чуть агрессивной мордахе будет стильный профиль и лаконичная корма, способная свести с ума любого «БМВ-мана». Интерьер, как подобает авто такого класса, конечно, комфортабелен и весьма практичен. Нельзя сказать, что конструкторы особенно задумывались над вместительностью салона или увеличением объема багажника, все-таки цель кабриолета — это не картошку с дачи возить. Однако, всем, кто будет сидеть внутри, придутся по душе удобные кресла, приятные на ощупь и высококачественные материалы, а также чувство надежности, несмотря на отсутствующую временами крышу.

Под капотом представленного BMW 4 Series в кузове кабриолет может оснащаться дизельным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 184 лошадиные силы. А в числе бензиновых отметим 245-сильный вариант, а также самую мощную из предлагаемых 306-сильную версию. Все силовые агрегаты оснащены системой «старт-стоп», в пару к ним предлагается шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

BMW 8-series Cabrio: цена БМВ 8 серии Кабриолет, технические характеристики БМВ 8 серии Кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW 8-series Cabrio

Цена

8 150 000 — 10 290 000

Мин. цена

8 150 000

Макс. цена

10 290 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4843
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1339
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350
Экологич.
класс
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW 8-series Cabrio

BMW 840i AT xDrive Cabrio

Цена от

8 150 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M850i AT xDrive Cabrio

Цена от

9 920 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.
9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах530/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 840d AT xDrive Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л. с. / оборотах320/4400
Момент, Н·м / оборотах680/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 840i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби,
л на 100 км
7. 5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 8-series Cabrio по цене

От 8 050 000

До 9 411 000

Кабриолет

Германия

Год: 2018

Отзывы владельцев BMW 8-series Cabrio

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW 8-series Cabrio

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW 8-series Cabrio

 

BMW 8-series Cabrio / БМВ 8 серии Кабриолет

Вслед за премиальным 2-дверным купе, официально рассекреченным летом 2018 года, BMW выводит в свет открытую версию BMW 8-series Cabrio. В модельном ряду BMW 8-series Cabrio призван сменить устаревший кабриолет 6-серии. По габаритам «восьмерка» оказалась чуть компактнее предшествующей модели — разница в длину составила 51 мм (4894 мм и 4843 мм), база колес короче на 33 мм (2855 мм и 2822 мм), высота меньше на 26 мм (1365 и 1339 мм). Модульная платформа CLAR, которая заложена в основу BMW 8-series Cabrio, предполагает широкое использование в силовой структуре легких алюминиевых сплавов и углепластика, что позволило заметно снизить массу кузова, оптимизировать центр масс и повысить характеристики управляемости. Внешность новинки не стала открытием — кабриолет практически во всем повторяет версию с кузовом купе, кроме немного пересмотренной линии задней части кузова, и, естественно, крыши. Мягкий верх складывается при помощи электромеханизма всего за 15 секунд, причем ровно столько же времени понадобится на обратную трансформацию.

На момент старта продаж BMW 8-series Cabrio получил ту же моторную гамму, что и купе. Это два варианта двигателей — 6-цилиндровый рядный «дизель» на 320 сил и топовый бензиновый агрегат V8 530 сил, сочетающиеся с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и системой полного привода xDrive.

Шасси кабриолета 8 серии идентично версии купе, но за счет того, что открытая «восьмерка» получилась тяжелее (+125 кг на всех модификациях), для лучшей управляемости инженеры добавили специальные компоненты, повышающие жесткость конструкции, а также изменили углы установки колес. Роскошный интерьер BMW 8-series Cabrio с оригинальной архитектурой передней панели практически ничем не отличается от «купешного», кроме появившихся на заднем ряду подголовников сидений. Объем багажного отсека составил 350 л — это ровно на 70 литров меньше, чем у 2-дверной BMW 8-series с жесткой крышей.

В России BMW 8-series Cabrio доступен исключительно в топовой модификации M850i xDrive. Стандартный список оснащения этой версии включает в себя аэродинамический пакет внешней отделки M, легкосплавные диски 20 дюймов, лазерные фары, функцию управления дальним светом, теплоизоляционное ветровое стекло, автодоводчики дверей, комфортный бесключевой доступ, многофункциональные кресла с активной вентиляцией, пакет обогрева (сиденья, подлокотник, рулевое колесо).

В качестве информационно-развлекательного оборудования предусмотрен комплекс BMW Live Cockpit Professional с дисплеями приборной панели (12.3 дюйма) и мультимедиа (10.15 дюймов). За отдельную плату доступны вспомогательный ассистент вождения, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения с функцией идентификации пешеходов, премиальный музыкальный центр Bower&Wilkins. Дизайн BMW 8-series Cabrio можно персонализировать с помощью пакетов Shadow Line и Chrome Line, фирменных накладок на пороги, стеклянных компонентов отделки интерьера.

★ Bmw кабриолет цена | Информация

Пользователи также искали:

bmw e36 кабриолет, bmw e46 кабриолет, bmw m4 кабриолет купить, bmw x4 кабриолет, бмв, e46, бмв е36, 4 series cabrio, бмв е30, бмв кабриолет с жесткой крышей, бмв кабриолет 2018, бмв кабриолет авито, bmw e46 кабриолет, бмв е36 кабриолет, бмв кабриолет 318, bmw 4 series cabrio, бмв е30 кабриолет, e92, 3 e93, e92 купить, e92 coupe, 120i, бмв е92, бмв е93, 320i xdrive, bmw e92 цена, bmw 3 e93, bmw e92 купить, bmw e92 coupe, bmw 120i кабриолет цена, bmw 320i xdrive цена, ланос, купить, z4,

BMW M8 2019-2020 фото, цена характеристики новых купе и кабриолет БМВ М8

В обзоре BMW M8 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, а также технические характеристики новых купе и кабриолета БМВ М8, созданных на базе BMW 8-Series Coupe и BMW 8-Series Convertible

Новый супер-кар BMW M8 (БМВ М8) представлен официально 5 июня 2019 года, причем сразу квартетом их четырех версий. Компания БМВ презентовала базовые версии BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible с 600-сильными моторами, а также более эксклюзивные, экстремальные и дорогие версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible с 625-сильными двигателями.

Цена

Старт продаж новых спорт-каров BMW M8 с кузовом купе и кабриолет запланирован на начало осени 2019 года сразу после публичной премьеры баварских новинок на Frankfurt Motor Show по цене от 180.000 евро для европейских автолюбителей. В России купе и кабриолет нового семейства BMW M8 появятся, по предварительной информации, в октябре текущего года. А вот стоимость немецких супер-каров для российских фанатов немецкой марки пока не озвучена, и станет известна чуть позже.

Традиционно для наших обзоров начнем рассказ о новых автомобилях с внешнего вида. Купе и кабриолеты BMW M8 не сильно отличаются от гражданских версий BMW 8-Series (как только у нас язык поворачивается называть «гражданскими» машины с ценником от 100. 000 евро, ведь именно столько просят в Германии за дизель BMW 840d xDrive Coupe).


Экстерьер

Модели M8 комплектуются оригинальными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, укрупненными жабрами в передних крыльях, компактным спойлером, разместившемся на крышке багажника, четырех ствольной системой выхлопа (четыре патрубка каждый диаметром по 100 мм) и 19-дюймовыми кованными дисками с резиной 275/40 ZR19 на передней оси и 285/40 ZR19 на задней. Двух дверка BMW M8 Coupe вдобавок стандартно укомплектована углепластиковой крышей.


Версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible дополнительно щеголяют декоративными элементами из темного хрома (рамка фальшрадиаторной решетки и отделка жабр в крылья), черными корпусами зеркал заднего вида (при наличии пакета M Carbon корпуса зеркал, рамки воздухозаборников в переднем бампере и обрамлении системы выпуска из карбона). Также купе и кабриолет в исполнении M8 Competition опираются на дорожное полотно оригинальными колесами (эксклюзивные 20-дюймовые диски кованные из алюминия с разноразмерными шинами 275/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади).


Салон

Интерьер BMW M8 — это царство премиальных материалов отделки (натуральная и искусственная кожа, замша, карбон и полированный алюминий), а также супер современного и продвинутого оборудования. В арсенале спортивные кресла М Sport с подсвечиваемыми надписями M8 на подголовниках, спортивное мультифункциональное M рулевое колесо с красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси для быстрого вызова), виртуальная панель приборов BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым экраном и проекционный дисплей.


Стандартно установлены 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (BMW Operating System 7. 0, 20 ГБ памяти и пара USB-портов, Bluetooth, WiFi и адаптивный навигатор), клавиша M Mode на центральном тоннеле с прописанными режимами Road, Sport и Track (последний предлагается только для версий купе и кабриолета M8 Competition), кнопка Setup (быстрый вызов на центральный экран меню, обеспечивающего индивидуальную настройку всех узлов и агрегатов), и абсолютно новый джойстик управления автоматической коробкой передач.


Технические характеристики BMW M8 2019-2020

В техническом плане BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible полностью повторяют седан BMW M5. А версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible соответственно более «злую» модель BMW M5 Competition. Под капотом всех участников квартета семейства М8 бензиновый V8 4.4 M TwinPower Turbo, работающий в паре с 8 АКПП («автомат» M Steptronic c функцией Drivelogic), которая в свою очередь передает тягу на все колеса, благодаря наличию полноприводной трансмиссии M xDrive.


Двигатели BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible генерируют 600 лс и 750 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,3 сек у купе и 3,4 сек у кабриолета, максимальная скорость ограничена 250 кмч (опционный пакет M Driver’s Package позволяет разгоняться до 305 кмч).


Мотор установленный на BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible выдает на гора 625 лс и 750 Нм. Разгон от 0 до 100 км занимает у купе 3,2 сек, а у кабриолета 3,3 сек. Максимальная скорость стандартно ограничена на отметке в 250 км, но у M Driver’s Package максимальная скорость составит уже 305 кмч.

В техническом арсенале новой модели БМВ М8 цепкие тормоза с электромеханическим усилителем, шестипоршневыми суппортами и 395 мм дисками спереди и однопоршневыми суппортами и 380 мм дисками на задней оси (в качестве опции углерод-керамические тормоза с передними 400 мм дисками), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic, полный привод M xDrive (4WD, 4WD Sport и 2WD с функцией отключения системы стабилизации). Остается лишь добавить, что все узлы и агрегаты немецкого супер-кара BMW M8 имеют несколько настроек. У мотора, подвески и полноприводной трансмиссии по три режима, у рулевого управления и тормозов по два.

BMW M6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6

Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году.  Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом.  Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом.  Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

Технические характеристики BMW 3 Cabrio

Описание автомобиля BMW 3 Cabrio

Первое поколение автомобилей BMW 3 Cabrio в кузове Е30 было представлено в 1986 году. Данная модификация выпускалась вплоть до 1993 года и оснащалась тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов мощностью 113, 129 и 170 л. с. В среднем расход топлива при езде в городе и на трассе составляет девять литров, разгон до сотни 129-сильный мотор «берет» за одиннадцать секунд.

Во внешнем виде кабриолета выделяется передняя часть с головной оптикой, состоящей из четырех попарно скомпонованных круглых фар. Радиаторная решетка выполнена в фирменном для автомобилей БМВ стиле. Под узким металлическим бампером располагается аэродинамическая юбка с прямоугольниками воздухозаборников и ходовыми огнями.

Интерьер машины оформлен натуральной кожей, консоль на несколько градусов повернута в сторону места водителя. В ее верхней части установлены дефлекторы обдува, ниже размещается панель стереосистемы, под ней присутствуют ползунки управления вентиляцией и печкой. На центральном тоннеле смонтирована пепельница с прикуривателем, селектор управления трансмиссией, клавиши стеклоподъемников. Между передним рядом кресел имеется высокий подлокотник с боксом.

Модификации 1993-2006 года

В 1993 году состоялась презентация второго поколения автомобилей BMW 3 Cabrio в кузове Е36. В данной модификации существенно расширилась линейка силовых агрегатов, которая состоит из бензиновых моторов на 115, 150, 170, 192 и 193 л. с. Самый мощный мотор расходует в смешанном цикле около восьми литров топлива, ускорение до сотни отнимает семь с половиной секунд.

Внешний облик кабриолета существенно преобразился. На центральной части капота появилась рельефная выштамповка, которая гармонично переходит в оформление радиаторной решетки окантованную хромом. Головная оптика получила прямоугольную форму, рядом с ней располагаются сигналы поворотов. Передний бампер отделан хромом, под ним установлен аэродинамический обвес с дневными ходовыми огнями и решеткой воздухозаборника. Линия окон восходит к корме, где выделяются большие габаритные огни. Габаритные размеры кузова имеют значение 4433х1710х1348 миллиметров.

Салон, традиционно для кабриолетов концерна БМВ, отделываются кожей. Каждое место в салоне оборудовано подголовниками, задний диван разделен широким подлокотником.

В 2000 году кузов кабриолета подвергся незначительной модернизации и получил индекс Е46. Линейка силовых агрегатов расширилась за счет бензиновых моторов на 143 и 231 л. с.

Модификации 2007-2010 года

В 2007 году рассматриваемый кабриолет получил обновленный дизайн кузова и обширную линейку силовых агрегатов состоящих из двигателей АТ и МТ мощностью от 170 до 306 л. с. Топовый мотор ускоряет автомобиль до сотни за шесть секунд при десяти литрах расхода топлива. Такой впечатляющей динамике и низкому расходу топлива силовой агрегат обязан системе прямой подачи горячего и старт-стоп.

Линии кузова автомобиля приобрели больше спортивности. Капот за счет выштамповки приподнят над передними крыльями. Вытянутая головная оптика оснащается светодиодами, би-ксеноном с системой адаптации и автоматического переключения режимов света. В нижней части широкого бампера имеются воздухозаборники. В задней части обращают на себя внимание два раструба выхлопной системы отделанные хромом.  

В салоне приборная панель и центральная консоль визуально объединены в единый блок. Над консолью размещается 7-ми дюймовый экран системы мультимедиа. Ниже нее располагаются дефлекторы обдува, кнопки стереосистемы, бортовой комп и клавиши климатического оборудования. За селектором трансмиссии установлена шайба, используя которую можно осуществлять управления мультимедиа и навигатором. Между креслами переднего и заднего ряда размещаются высокие подлокотники. 

BMW представила купе-кабриолет 4-й серии

BMW представила купе-кабриолет 4-й серии, который, как ожидается, будет показан в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль с жестким складным верхом габаритами, внешностью и технически повторяет купе 4-й серии (представлено в сентябре на автосалоне во Франкфурте).

Кузов купе-кабриолета 4-Series Convertible отличается от купе складной жесткой крышей, состоящей из трех секций. Кабриолет совпадает в габаритах с купе, но выше его на 10 мм. Автомобиль длиннее, шире и ниже выпускающегося сейчас 3-Series Convertible — габариты: длина — 4638 мм (+26 мм), ширина — 1825 мм (+43 мм), высота — 1372 мм. Колесная база удлинена относительно кабриолета 3-й серии на 50 мм (2810 мм). Жесткая крыша открывается электрогидравлической системой за 20 с на скорости до 18 км/ч. Передние сиденья на заказ могут оснащаются дополнительным обдувом шеи водителя и пассажира теплым воздухом — воздушными воротниками.

Багажник вмещает 220 л при убранной крыше, и 370 л — при поднятой. Заднее сиденье — складное, как опцию можно заказать лючок для перевозки длинномерных предметов. Автомобиль будет выпускаться в трех вариантах отделки: Sport, Modern и Luxury и дополнительным пакетом опций М-sport.

Купе-кабриолет будут комплектоваться рядными турбированными моторами — шестицилиндровым бензиновым 306 л. с. (BMW 435i), четырехцилиндровым бензиновым 245 л. с. (BMW 428i) и четырехцилиндровым дизелем 184 л. с. (BMW 420d). Двигатели могут сочетаться с шестиступенчатой ручной или восьмиступенчатой автоматической коробками передач. О возможности установки полноприводной трансмиссии для европейского рынка компания не уточняет. В Северной Америке полноприводная трансмиссия xDrive будет предлагаться опцией для модели 428i с ручной КПП, сообщает LeftLane.

Даты начала продаж и цены для российского рынка компания пока не сообщает. По данным Auto Bild продажи купе-кабриолета на европейском рынке начнутся в начале 2014 г. Цены кабриолета будут примерно на 7000 евро выше стоимости купе 4-й серии в сходных комплектациях, что совпадает с текущим ценообразованием на купе и кабриолеты 3-й серии.

Новый и подержанный BMW Z4: цены, фото, обзоры, характеристики

BMW Z4 — двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом и задним приводом. Эволюция бывшего Z3, Z4 вернулся в 2019 модельном году после трехлетнего перерыва.

С Z4 у BMW есть соперник для таких моделей, как Porsche 718 и Mercedes-Benz SLC-Class.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW Z4 2021 года

Новый BMW Z4

Создав Z4, BMW разработала спортивный автомобиль, которого бы не существовало, если бы автопроизводитель не объединился с кросс-планетным соперником. Z4 делит платформу с Toyota Supra 2020 года и разрабатывается совместно с ней.

В 2020 году Z4 M40i будет оснащен мощным 3,0-литровым двигателем Turbo-6 мощностью 382 лошадиных силы, способным разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Базовый двигатель Z4 30i такой же, как и в последнем седане 3-й серии; 2,0-литровый турбо-4 выдает 255 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км / ч за 5,2 секунды. Все Z4, по крайней мере на данный момент, оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Новый Z4 оснащен независимой подвеской, доступной с адаптивными амортизаторами для более плавной езды.Рулевое управление с электроусилителем имеет регулируемый ассистент, а пакет M Sport добавляет более прочные тормоза, большие колеса и шины, а также дифференциал с вектором крутящего момента.

Новый стиль Z4 во многом обязан предыдущему кабриолету (и купе Z4 из прошлого). Его широкая решетка с двумя прорезями располагается над большими воздухозаборниками; двери с глубокой штамповкой направляют свои порезы на передние колеса; тонкие светодиодные задние фонари опираются на имитацию заднего диффузора. Внутри Z4 плотно обтекает водителя, с широким сенсорным экраном на приборной панели, который может иметь красочную кожаную отделку и прострочку, а также консоль с черной отделкой или из тонкого текстурированного алюминия.

Последний Z4 длиннее и шире, чем предыдущий автомобиль, но положение водителя смещено вокруг его широкого трансмиссионного туннеля. Внутреннего пространства достаточно, и спортивные сиденья предлагают большую поддержку, но багажник Z4 небольшой — неглубокий и широкий — но достаточно хорош для пары сумок с мягкими стенками и удобного прохода для длинных предметов, таких как лыжи.

Все Z4 оснащены системой автоматического экстренного торможения, складывающимся верхом с электроприводом и светодиодными фарами. Опции включают спортивный пакет M, кожаную обивку, проекционный дисплей и беспроводную зарядку смартфона.

На 2021 год он перенесен в основном без изменений.

История BMW Z4

Оригинальный BMW Z4, представленный в 2003 году, был не намного больше Z3, который он заменил, но был гораздо более изысканным и роскошным. Он совершил колоссальный скачок в плане дизайна, перейдя от британского приверженца родстера к чему-то гораздо более сложному, как внутри, так и снаружи. Первоначально Z4 продавался в вариантах 2.5i и 3.0i, с 184 и 225 л.с. соответственно, но обновление в середине цикла в 2006 году принесло более мощные двигатели.Модели с 2003 по 2005 год могли иметь дополнительную коробку передач SMG, которая никогда не была хорошо принята и не работала так же хорошо в Z4, как в некоторых других автомобилях BMW того времени. Остальные модели 2003-2008 годов предлагались с отличной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Steptronic. Модели 2006-2008 годов были доступны в пышном кузове хэтчбек-купе с хорошими пропорциями, что немного увеличивало грузоподъемность, но внутри купе было не намного тише, чем у кабриолетов с поднятым верхом.В то время была также модель Z4 M, оснащенная версией 3,2-литрового рядного двигателя 6, который также использовался в современном M3, с мощностью чуть ниже 330 л. с.

С выпуском второго поколения Z4 в 2009 году BMW перенесла производство из Спартанбурга, Южная Каролина, в Регенсбург, Германия. Z4 второго поколения заметно отличался от первого. На этот раз небольшой кабриолет BMW отказался от боевой политики Miata и превратился в более роскошный и мощный автомобиль.Предлагаемый только как кабриолет, он имел складную жесткую крышу вместо тканевой крыши — лучше, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz SLK. Родстер Z8, выпущенный ограниченным тиражом, также ощутил много визуальных и технологических влияний. Z4 второго поколения также был более высококлассным автомобилем, в котором больше внимания уделялось комфорту, чем динамике вождения или максимальной мощности. Цена тоже выросла со всеми этими изменениями.

BMW начала предлагать версию автомобиля почти M в 2011 году. SDrive35is имеет тот же рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и обычный sDrive35i, но у него была повышена мощность на 35 л.с., что в общей сложности составляет 335 л. с.Автомобили, к которым добавлено слово «is», также получили специально настроенный выхлоп и множество деталей M, включая адаптивную подвеску, уникальные колеса, обвес, спортивный руль и спортивные сиденья.

В 2012 году BMW представила новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели sDrive28i, заменив предыдущий sDrive30i. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель вырабатывает почти столько же мощности, но при этом обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Для модели 2013 года BMW подсластила набор функций Z4, добавив передние сиденья с электроприводом (с памятью на стороне водителя), двухзонный автоматический климат-контроль, универсальный механизм открывания гаражных ворот и внешнее освещение к стандартному набору функций — все при понижении Цена.

В 2014 модельном году BMW добавила более многофункциональную информационно-развлекательную систему ConnectedDrive с расширенными функциями безопасности и подключения, а также новые элементы внешнего и внутреннего внешнего вида, новый дизайн колес и новую хромированную «галочку» на передних крыльях. .

После существенных обновлений Z4 перешел в 2015 год с новым дизайнерским пакетом под названием Pure Fusion Design. Пакет включает в себя внешнюю краску Sparkling Brown Metallic, которая предлагается исключительно для отделки салона из кожи цвета слоновой кости и жженой сиенны.

Единственным заметным изменением на 2016 год стало добавление спортивных сидений к базовой модели.

BMW прекратила производство Z4 второго поколения в середине 2016 года.

BMW 4-й серии 2021 года Характеристики и цена

  • 2021 BMW 4-Series Convertible будет стоить от 54 095 долларов
  • Мягкая гибридная система является стандартной для моделей с шестицилиндровым двигателем
  • Ожидается, что у дилеров появится в марте 2021 года. BMW представляет седан M3 и купе M4, а также кабриолет 4-й серии последнего поколения.В это может быть трудно поверить, но это всего лишь второе поколение кабриолета 4-й серии с тех пор, как он был выделен из линейки 3-й серии в 2013 году. В 2021 году BMW агрессивно модернизировала 4-серию, добавила немного мощности и расширила ее технические возможности с дополнительными технологиями.

    Как и следовало ожидать, изменения последовали за аналогом с фиксированным верхом, который дебютировал ранее в этом году. Трансмиссии, например, точно такие же. Автомобили под маркой Base 430i двигаются благодаря 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, развивающему 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента.Переходя на кабриолеты под маркой 440i, вы обнаруживаете излюбленный рядный шестицилиндровый BMW B58. Для тех, кто не знает BMW, это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Оба силовых агрегата обладают большей мощностью, чем их предшественники: рядная четверка дает на 7 л.с. больше, а рядная шестерка — 69 л.с. Ах да, и гибридная система будет стандартной для моделей, использующих 3,0 л.

    Эта 4-я серия доступна с задним или полным приводом в зависимости от того, сколько вы хотите потратить. Стандартная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая. Чтобы получить руководство, вы должны заплатить за значок «M», который может быть неприятным для некоторых, но понятным.

    В кабриолете-купе есть некоторые изменения, которые делают его более жестким, чтобы компенсировать складную конструкцию верха. BMW усилила боковые юбки кабриолета 4-й серии и трансмиссионный туннель. Также есть жесткая задняя пластина пола. BMW утверждает, что усиление, добавленное к кабриолету 4-й серии 2021 года, сделало его на 4 процента жестче, чем его предшественник.Это может показаться не таким уж большим, но уходящая 4-я серия была достаточно жесткой, даже в конвертируемой форме.

    Для откидного верха также есть некоторые средства защиты. В случае опрокидывания кабриолет разворачивает из-за подголовника высокопрочные алюминиевые балки, чтобы защитить пассажиров. Эти предварительно натянутые стержни используют пиротехнику для быстрого развертывания в аварийной ситуации.

    Есть некоторые изменения в крыше кабриолета 4-й серии. Он оснащен скрытым задним окном, большими панельными элементами дуги и несколькими слоями изоляции для снижения уровня шума.Верх должен снизить шум ветра по сравнению с предыдущим поколением и, как сообщается, более аэродинамичен. Верх открывается и закрывается за приличные 18 секунд.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Кабриолет 4-й серии также обладает теми же стандартными функциями активной безопасности, что и купе, что означает, что вы получаете систему предупреждения о выезде с полосы движения с коррекцией рулевого управления, систему предупреждения о лобовом столкновении и автоматический дальний свет, а также другие технические функции.Есть некоторые дополнительные технологии, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в пробке и предупреждение о перекрестном движении с помощью системы экстренной остановки. Конечно, дополнительные технологии увеличивают ваш ежемесячный платеж.

    Эти кабриолеты должны появиться в продаже в марте 2021 года — идеальное время, чтобы заполучить новый откидной верх. Стоимость кабриолета 4-й серии начинается с 54 095 долларов, включая пункт назначения. 440i с шестицилиндровым двигателем обойдется вам в 64 995 долларов за задний привод и 66 995 долларов за полноприводный 440i xDrive.

    Что вы говорите? Не бормочите кошке просто так.Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан для нас и других энтузиастов автомобилей. Зарегистрируйтесь ниже, чтобы оставлять комментарии, высказывать аргументы, соглашаться с другими постерами или выражать свое категорическое несогласие. Все хорошо, и мы хотим это услышать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 BMW 8 серии Кабриолет Цена, обзор и руководство по покупке

    Автомобиль конкурирует с Jaguar F-TYPE, Porsche 911 Carrera Cabriolet и Mercedes-Benz SL 450 cabriolet. Вот наш взгляд на кабриолет BMW 840i 2021 года, который скоро поступит в продажу.

    2021 BMW 8 серии Кабриолет Цены и характеристики

    9.9 / 10

    BMW 8 серии Кабриолет предлагается в двух комплектациях: базовый кабриолет 840i и кабриолет 840i Xdrive.

    BMW 8 серии Кабриолет, вид в третьем квартале 2021 года

    Единственное различие между этими двумя — трансмиссия; первый — заднеприводный (RWD), а второй — полноприводный (AWD).Кроме этого, нет никакой разницы между двумя планками.

    Накладка

    BMW 840i Кабриолет

    BMW 840i Xdrive Кабриолет

    MRSP (RWD)

    97 400

    Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD)

    100 300

    Основные характеристики

    Активная решетка радиатора

    Система полного привода

    Спортивная выхлопная система

    Контроль динамики движения

    Регулировка динамического демпфера

    Легкосплавные диски с V-образными спицами, 18 дюймов

    Наружная отделка с хромированным покрытием

    Панель приборов с отделкой кожей наппа

    Акустическая система Harman Kardon Surround с 12 динамиками

    Система защиты от опрокидывания

    Базовая комплектация по цене 101625 долларов включает в себя заднеприводную трансмиссию, активную решетку радиатора, спортивную выхлопную систему и 12 динамиков премиальной аудиосистемы Harman Kardon Surround. Обе отделки имеют одинаковые функции и механизм, и мы можем сказать, что обе являются точной копией друг друга, за исключением трансмиссии.

    2021 BMW 8 серии Кабриолет Техническое обслуживание, надежность и гарантия

    В целом BMW — очень надежные автомобили, и 840i продолжает эту тенденцию. Немецкий стандарт поддерживается BMW 8-й серии, чтобы оправдать свое положение и ценность на рынке.

    Надежность и стоимость владения

    Как упоминалось ранее, автомобили BMW всегда надежны и заслуживают доверия.Если вы покупаете BMW, то не нужно слишком беспокоиться о его надежности, поскольку они много раз входили в пятерку надежных брендов. Кабриолет 840i, входящий в топовую линейку бренда, несомненно, является надежным выбором. Компания JD Power присвоила 8-й серии прогнозируемый рейтинг надежности 3 из 5. Модель 2020 года была рассмотрена JD Power и получила общую оценку 83 балла из ста.

    Говоря о расходах на владение BMW были немного дороже, чем другие на рынке, но они всегда стоят денег, которые вы на них тратите. Кабриолет 840i дороже, чем большинство его конкурентов, но предложения также выше, чем у его конкурентов, что делает его конкурентоспособным и стоящим. Ежегодное обслуживание кабриолета 840i составляет от 1200 до 1600 долларов, что немного выше, чем у Mercedes или Audi, но не влияет на общую стоимость владения, так как владелец должен выложить немного денег на обслуживание таких роскошных автомобилей с высокими характеристиками. .

    Год

    Цена

    2016

    НЕТ

    2017

    НЕТ

    2018

    НЕТ

    2019

    $ 121 400

    2020

    100 300

    В среднем кабриолет BMW 840i будет стоить более 100 000 долларов (включая все дополнительные сборы), и любой автомобиль этого сегмента будет стоить почти столько же. В приведенной выше таблице указана цена на вариант 840i Xdrive за предыдущие годы. Цены на 2018 год и последующие недоступны, потому что второе поколение серии 8 было представлено на рынке только в 2019 году после 10-летнего перерыва.

    Гарантия

    BMW предлагает 4 года или 50 000 миль гарантии в зависимости от того, что наступит раньше, кроме того, он также предлагает круглосуточную помощь на дороге и буксировку до ближайшего дилера BMW. Гарантия предусматривает бесплатную замену деталей и бесплатные услуги через регулярные промежутки времени.Помимо этого, гарантия от коррозии предоставляется сроком на 12 лет без ограничения по милям.

    Тип гарантии

    Продолжительность

    Ограниченная гарантия

    4 года или 50 000 миль

    Гарантия на трансмиссию

    4 года или 50 000 миль

    Гарантия на перфорацию / коррозию от ржавчины

    12 лет безлимитных миль

    Круглосуточная помощь на дороге

    4 года / неограниченное количество миль

    Дилеры BMW также предлагают расширенную гарантию, которая распространяется на ваш автомобиль в течение 3 лет и на 50 000 миль больше, чем стандартная гарантия, которая дает в общей сложности 7 лет или 100 000 миль гарантии. Рекомендуется покупать расширенную гарантию, поскольку детали BMW стоят дорого, а деньги, потраченные на покупку гарантии, лучше, чем тратить позже на дорогостоящие детали.

    миль за доллар

    При этом мы будем учитывать ежегодные затраты на техническое обслуживание и количество пробегов автомобиля в среднем за год. Однако у нас нет данных о ежегодном техническом обслуживании кабриолета BMW 8-Series, но мы ожидаем, что у него будет очень высокое соотношение мили к долларам.

    2021 Консультации по покупке кабриолета BMW 8 серии

    Мы рекомендуем вам выбрать версию с полным приводом, поскольку она обеспечивает лучшие показатели ускорения и крутящего момента.Среди конкурентов 840i имеет более выгодное предложение и отличается большей надежностью.

    Покупка подержанного кабриолета BMW 8 серии — хорошая идея?

    BMW 8 серии дешевеет быстрее, чем его конкуренты, и имеет более низкую стоимость при перепродаже. Поскольку это топовая модель, стоимость владения слишком высока. Покупка бывшей в употреблении 8-й серии — не лучшая идея, поскольку она сжигает больше денег из вашего кармана с точки зрения затрат на обслуживание и ремонт. Так что всегда хорошо пойти за новым.

    2021 BMW 8 серии Кабриолет Двигатель и рабочие характеристики

    9.0/10

    BMW 840i оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, который развивает 335 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, которая очень эффективно передает мощность на колеса.

    Двигатель 3,0 л I6 кабриолета BMW 8-й серии 2021 г.

    Коробка передач хорошо откалибрована и не кажется такой громоздкой, как раньше. Также есть подрулевые переключатели, которые устанавливаются на рулевом колесе, на время, когда энтузиасту внутри вас требуется больше, чем просто обычный выстрел острых ощущений.

    Модели

    2021 BMW 840i Кабриолет (Ожидается)

    2020 Ягуар F-TYPE 380 R-Dynamic

    2020 Порше 911 Каррера Кабриолет

    2020 Mercedes-Benz SL 450 Кабриолет

    Рекоменд. Цена

    100 300

    87 400 долл. США

    $ 110 200

    91 000 долл. США

    Двигатель

    3L Твин-турбо, рядный-6

    3 л V6 с наддувом

    3L Twin-turbo Flat-6

    3L Твин-турбо V6

    Трансмиссия

    задний ход

    задний ход

    задний ход

    задний ход

    Трансмиссия

    8-ступенчатая АКПП

    8-ступенчатая АКПП

    8-ступенчатая АКПП

    9-АКПП

    Мощность

    335 л.с. при 5000 об / мин

    380 л.с. при 6500 об / мин

    379 л.с. при 6500 об / мин

    362 л.с. при 5500 об / мин

    Момент

    368 фунтов-ft @ 1600 об / мин

    339 фунт-футов при 3500 об / мин

    331 фунт-фут при 1950 об / мин

    367 фунт-футов при 2000 об / мин

    При сравнении BMW 840i с конкурентами, мощность, производимая 840i, отстает и является самой низкой из всех, но когда дело доходит до крутящего момента, 840i — босс. Хотя 840i нельзя назвать злобным монстром или зверем, это всего лишь автомобиль со средними показателями.Рядный шестицилиндровый двигатель подходит для 840i, и некоторые изменения легко могли сделать его лучше, чем другие.

    2021 BMW 8 Series Convertible Характеристики разгона и торможения

    3-литровый двигатель BMW позволяет 840i разгоняться до отметки 100 км / ч всего за 5,0 секунд с холостого хода. Показатели у 840i хорошие. Однако не очень хорошо, поскольку в сегменте есть автомобили, которые показывают лучшие показатели, чем у 840i.

    BMW 8-Series Кабриолет 2021 года

    Тормозные характеристики 8-й серии также находятся на хорошей стороне, останавливая автомобиль с 60 до 0 миль в час всего за 110 футов.

    Модели

    2021 BMW 840i Кабриолет (Ожидается)

    2020 Ягуар F-TYPE 380 R-Dynamic

    2020 Порше 911 Каррера Кабриолет

    2020 Mercedes-Benz SL 450 Кабриолет

    0-60 миль / ч

    5. 0 секунд

    4.8 секунды

    4,2 секунды

    4.9 секунды

    Quarter Mile

    13,4 секунды

    13,4 секунды

    12,7 секунды

    13.2 секунды

    Максимальная скорость

    155 миль / ч

    200 миль / ч

    190 миль / ч

    160 миль / ч

    60-0 МИЛЬ / Ч

    110 футов

    113 футов

    106 футов

    115 футов

    Баварцы приложили немало усилий для построения 8-й серии, но проигрывают, соревнуясь с соперниками.Если рассматривать тайминги 0-60, то 840i — самый медленный из всех, и даже на четверти мили результаты такие же. Все эти недостатки 840i явно оставляют место для улучшения.

    2021 BMW 8 Series Convertible Fuel Economy

    8. 0 / 10

    BMW 840i, несомненно, подарит вам поездку, наполненную азартом и азартом, но в то же время он сохранит ваши карманы в безопасности благодаря низкому расходу топлива . 840i удается произвести 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, совокупный пробег составляет 24, что довольно неплохо для автомобиля с такими характеристиками.

    Модель

    2021 BMW 840i Кабриолет (Ожидается)

    2020 Ягуар F-TYPE 380 R-Dynamic

    2020 Порше 911 Каррера Кабриолет

    2020 Mercedes-Benz SL 450 Кабриолет

    MPG (Город)

    22

    19

    18

    20

    MPG (шоссе)

    29

    27

    23

    28

    миль на галлон (в сочетании)

    24

    22

    20

    22

    Запас топлива

    18. 0 галлонов

    18,5 галлона

    16,9 галлона

    16,9 галлона

    Диапазон (город / шоссе / комбинированный)

    396/522/432

    352/500/407

    304/389/338

    396/554/371

    Вот где BMW 840i стоит непобедимым; По пробегу 840i лучше, чем у всех его конкурентов, что делает его самым экономичным автомобилем в своем сегменте.Запаса топлива в 18 галлонов достаточно для долгой поездки с несколькими остановками на заправочных станциях.

    2021 BMW 8 серии Кабриолет Интерьер

    9.0 / 10

    В салоне 840i, безусловно, приятно находиться; интерьер настолько хорошо спроектирован, что выглядит одновременно роскошно и агрессивно. Интерьер серии автомобилей 8 стала лицом тяжелой работы и преданности баварского по отношению к своим машинам. Кроме того, если говорить о внутреннем пространстве, то в первом ряду достаточно места, что позволяет вам беспрепятственно растянуть руки и ноги.

    BMW 8 серии кабриолет, заднее сиденье 2021 года

    Сиденья имеют хорошую амортизацию и вентиляцию для удобства пассажиров и обиты обивкой из кожи наппа или меринос, что придает им достойный, но привлекательный вид. Кабина звукоизолирована, и пассажиры чувствуют себя в ней комфортно и комфортно. Хотя компания утверждает, что 840i вмещает четыре человека, на практике четверым взрослым кажется трудным сесть и прокатиться на 840i. Во втором ряду с трудом могут разместиться дети, поэтому о размещении взрослых не может быть и речи.

    Модель

    2021 BMW 840i Кабриолет (Ожидается)

    2020 Ягуар F-TYPE 380 R-Dynamic

    2020 Порше 911 Каррера Кабриолет

    2020 Mercedes-Benz SL 450 Кабриолет

    Вместимость

    4

    2

    4

    2

    Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

    38. 9 / 57.2 / 42.1

    37,0 / 56,5 / 43,0

    38,6 / 56,6 / 41,8

    39,1 / 55,5 / 53,6

    Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

    34,7 / 45,7 / 29,5

    НЕТ

    34.5 / 45,1 / 28,8

    НЕТ

    Пространство, предлагаемое 840i, эквивалентно его конкурентам, и между ними нет большой разницы, за исключением того, что BMW и Porsche имеют заднее сиденье. Кроме того, интерьер BMW кажется более привлекательным, чем у других, и все это благодаря первоклассному мастерству, которого не хватает в других. Тем не менее, Porsche и Jaguar предлагают сочетание цветовых тонов в интерьере, чтобы он выглядел более спортивным, чем 840i.

    Какой технологией оснащен кабриолет BMW 8 серии 2021 года?

    Что ж, 840i 2021 года поставляется с той же технологией и не имеет никаких изменений по сравнению с версией 2020 года. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой iDrive 7.0, которая работает на 10,25-дюймовой сенсорной панели, расположенной в центре приборной панели, которая предоставляет вам всю жизненно важную информацию о вождении и СМИ. Не говоря уже о центральном экране, он также оснащен BMW Live Cockpit Professional 12. .3-дюймовая цифровая приборная панель, которая дает вам всю необходимую статистику вождения и информацию. Информационно-развлекательной панелью можно управлять с помощью сенсорного, голосового и сенсорного контроллера iDrive. Система поддерживает Android Auto и Apple Carplay и поддерживает Bluetooth от 5.0 до

    . Кабриолет BMW 8 серии 2021 года Багажное отделение

    обеспечит вам беспроблемное подключение. Программа iDrive отзывчива и удобна в использовании, каждый может привыкнуть к ней за пару дней. Система работает в паре с системой объемного звучания Harman Kardon с 12 динамиками.Динамики расположены в каждом углу и по краям кабины, чтобы обеспечить наилучшее качество звука.

    Основные особенности информационно-развлекательной системы: —

    • SiriusXM AM / FM / HD / Спутник с поиском
    • Усилитель премиум-класса
    • Беспроводная связь с телефоном
    • Проекционный дисплей
    • Навигация
    • Bluetooth
    • 32 ГБ памяти для мультимедиа
    • Обновления трафика по воздуху
    • Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon с 12 динамиками
    • Точка доступа Wi-Fi с бесплатным пробным доступом в Интернет на 3 месяца или 3 ГБ
    • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
    • Android Auto и Apple CarPlay
    • Голосовое управление

    2021 BMW 8 серии Кабриолет Внешний вид

    9.0/10

    BMW 840i 2021 года производит сильное впечатление на дорогах своим смелым и спортивным внешним видом, его широкая мускулистая стойка, сплошные линии и острые углы делают внешний вид автомобиля привлекательным и лечебным для глаз. Передняя часть автомобиля имеет фирменную затемненную решетку радиатора, обрамленную парой адаптивных светодиодных фар с логотипом BMW на верхней части решетки.

    BMW 8 серии Кабриолет 2021 года

    Крыша-трансформер изготовлена ​​из гибкой ткани черного цвета с антрацитово-серебристым опциональным покрытием.

    Модель

    2021 BMW 840i Кабриолет (Ожидается)

    2020 Ягуар F-TYPE 380 R-Dynamic

    2020 Порше 911 Каррера Кабриолет

    2020 Mercedes-Benz SL 450 Кабриолет

    Снаряженная масса

    4211 фунтов.

    3558 фунтов.

    3508 фунтов.

    3825 фунтов.

    Длина

    191,1 «

    176,0 «

    177,9 дюйма

    182.3 «

    Ширина

    84,1 «

    74,2 «

    72,9 «

    73,9 «

    Высота

    52,7 «

    51. 5 «

    51,1 «

    51,2 «

    Дорожный просвет

    5,0 «

    4,0 «

    4,6 «

    3,7 дюйма

    Колесная база

    111.1 «

    103,2 «

    96,5 «

    101,8 «

    Как показано на приведенных выше измерениях, кабриолет BMW 840i предлагает больше во всех аспектах. Автомобиль тяжелее, длиннее, шире и выше своих конкурентов.

    Кабриолет BMW 8 серии 2021 года, вид сбоку

    Дорожный просвет 5,0 дюймов — самый высокий в сегменте, тогда как колесная база составляет 111.1 «- самое длинное предложение в сегменте. BMW много работала над внешним видом автомобиля, чтобы он немного отличался от автомобилей, конкурирующих в этом сегменте.

    2021 BMW 8 Series Convertible Safety

    9.9 / 10

    Версия 2021 года или предыдущие версии не тестировались Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Помимо оценок, качество сборки кабриолета BMW 840i соответствует высоким стандартам и сделать автомобиль безопасным и долговечным.Рама автомобиля изготовлена ​​из высокопрочной стали, которая увеличивает ударную вязкость и обеспечивает минимальные потери при столкновении. Помимо этого кабриолет BMW 840i оснащен функциями безопасности, обеспечивающими дополнительную безопасность водителю и пассажирам.

    Некоторые примечательные элементы безопасности кабриолета BMW 840i: —

    • Электронная стабилизация
    • Предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения с городом
    • Встроенная защита от опрокидывания
    • Дистанционно активированные огни периметра / приближения
    • Удаленный доступ без ключа
    • Боковые ударные дуги

    2021 BMW 8 Series Convertible Competition

    9.0/10

    2021 BMW 840i Кабриолет V / S Jaguar F Тип P380-R

    Эти две машины лучше в своих аспектах. Тем не менее, если вы сравните эти два автомобиля, то Jaguar окажется более мощным и динамичным спортивным автомобилем, чем BMW, тогда как последний более надежен и эффективен с более широкими и длинными размерами, чем Jaguar. Jaguar восхищает скоростью и производительностью, тогда как BMW обеспечивает плавность хода и лучшее качество езды. Одним из больших преимуществ Jaguar является цена. Jaguar F Type почти на 12 000 долларов дешевле кабриолета 840i.Тем не менее, оба автомобиля хорошие и все зависит от потребностей и предпочтений покупателя.

    2021 Jaguar F Type P380-R Кабриолет
    2021 BMW 840i Кабриолет V / S Porsche 911 Carrera Cabriolet

    У этих двух автомобилей хорошая история соперничества, и они всегда давали жесткую борьбу. Как мы знаем, Porsche 911 Carrera Cabriolet с точки зрения производительности лучше, чем BMW 840i Кабриолет, а 911 дает больше острых ощущений и спортивного ощущения, чем 840i. 911 немного компактнее, в то время как кабриолет 840i шире и смелее. По сравнению с 911 у 840i больше пробег и низкая стоимость владения. Хотя Porsche — надежный автомобиль, в долгосрочной перспективе 840i можно доверять больше. Если вы помешаны на динамических характеристиках и больше любите спортивные автомобили, то 911, безусловно, вам по вкусу, а если эффективность и класс вам по вкусу, то 840i наверняка вам подойдет.

    Кабриолет Porsche 911 Carrera 2021 года

    Кабриолет BMW 8 серии 2021 Окончательный вердикт

    9,1 / 10

    Кабриолет BMW 840i 2021 года удовлетворяет большинство ваших потребностей, и его реализация — хорошая идея и стоит ваших кровно заработанных денег.Хотя мы заявляли, что 840i Convertible имеет меньшую мощность, это справедливо по отношению к конкурентам. Кроме того, в кабриолете BMW 840i есть все: надежность, более смелый внешний вид, элегантный интерьер, эффективный двигатель, хорошее качество езды, безопасность, множество функций и всего прочего, поэтому вы определенно захотите попробовать, и вы наверняка не пожалеете о своем выборе.

    2019 BMW 8 серии Кабриолет лишился крыши, но все еще выглядит прекрасно

    Примерно через пять месяцев после возрождения названия 8-й серии для нового купе Grand Touring, BMW ставит его под нож, чтобы представить первый в мире кабриолет 8-й серии.Первые экземпляры этих дроптопов поступят к дилерам в США в марте 2019 года по базовой цене 121 400 долларов США плюс дополнительная плата в размере 995 долларов США. Для сравнения, хардтоп поступит в продажу в декабре по цене от 111 900 долларов до пункта назначения.

    77 Фото

    Как и в случае с североамериканскими образцами купе, единственной доступной моделью кабриолета будет M850i ​​xDrive.Он будет оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, производящим 523 лошадиных силы (390 киловатт) и 553 фунт-фута (750 ньютон-метров). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач при необходимости переключает мощность на обе оси. Кабриолет 8-й серии разгоняется до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,8 секунды, а автомобиль с жесткой крышей — до 62 миль в час (100 км / ч) за 3,7 секунды. Обе модели имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в 155 миль в час (250 километров в час).

    европейских покупателей также смогут выбрать 840d xDrive.Он будет использовать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель с двойным турбонаддувом, производящий 315 л.с. (235 кВт) и 502 фунт-фут (680 Нм) крутящего момента. Переключение передач будет выполнять восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Внешний вид кабриолета практически идентичен купе, за исключением складывающегося с электроприводом мягкого верха. Когда крыша опущена, она укладывается под заднюю часть, которая имеет прострочку, соответствующую приборной панели и дверным панелям. Крышка также имеет тонкие гондолы, напоминающие дизайн крыши купе с двумя пузырями.

    Для открытия и закрытия крышки требуется 15 секунд, и она может работать со скоростью до 30 миль в час (48 км / ч). Чтобы снизить уровень ветра в салоне с опущенной крышей, за передними сиденьями можно установить стандартный ветровой дефлектор. Еще больше комфорта обеспечивают дополнительные утеплители для шеи и воздуходувки в сиденьях.

    Даже при шестизначной цене кабриолет 8 серии не входит в стандартную комплектацию, и BMW предлагает несколько дополнительных услуг для клиентов, которые хотят еще большего. Например, в дополнительном пакете экстерьера M Carbon используются детали из армированного углеродным волокном полимера для воздухозаборников, крышек наружных зеркал и вставки заднего диффузора.Также есть звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround с 12 динамиками, и клиенты могут украсить кабину доступной стеклянной отделкой, чтобы закрыть рычаг переключения передач, контроллер iDrive, кнопку запуска / остановки двигателя и ручку регулировки громкости стерео. Люди, которым нужны дополнительные технологии, могут выбрать Driving Assistant Professional, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в управлении полосой движения и помощь при уклонении, которая реагирует на пешеходов на пути автомобиля. Также доступно ночное видение.

    BMW представит публике кабриолет 8-й серии на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября.

    Источник: BMW

    BMW USA убивает купе и кабриолет M8 в 2021 году, но они вернутся

    В прошлом месяце ходили слухи, что BMW собирается отказаться от купе и кабриолета M8 в Соединенных Штатах.

    Теперь это произошло, поскольку автопроизводитель официально подтвердил, что модели ушли.

    BMW уклонился от подробностей, но сказал, что «M8 Coupe и Convertible не будут импортироваться для MY21, только M8 GC [Gran Coupe].Когда обратились за комментариями, компания сообщила нам, что это относится только к моделям 2021 года, поэтому они вернутся в 2022 году.

    Также читайте: BMW M8 2020 дебютирует в купе, кабриолете и соревновательных формах

    BMW не сообщила, почему машины ушли в перерыв, но в отчетах предполагалось, что компания хранит запас непроданных M8. Быстрый поиск показывает более 500 моделей в дилерских центрах, но по крайней мере некоторые из них неправильно отнесены к категории M8 Gran Coupe.

    Это говорит о том, что купе и кабриолет M8 не были тепло встречены покупателями. Пандемия, вероятно, играет в этом роль, но мы не удивимся, если их огромные ценники — от 133 000 долларов за купе и 142 500 долларов за кабриолет — также станут фактором.

    Помимо объявления об изменениях в линейке M8, BMW представила еще несколько обновлений на 2021 год.

    Начиная с купе 2-й серии и кабриолета, цены поднимаются от 550 до 750 долларов.Чтобы компенсировать это, автомобили поставляются с дополнительным стандартным оборудованием, включая Apple CarPlay, Advanced Real-Time Traffic Information и SiriusXM.

    Пакеты «Комфорт», «Премиум» и «М Спорт» также немного дешевле. Среди других обновлений — отказ от пакетов Luxury Line и Track Handling для 230i и 230i xDrive.

    Далее: 228i xDrive Gran Coupe получает небольшое повышение цены на 200 долларов и начинается с 37 700 долларов. Теперь в стандартную комплектацию входят Live Cockpit Professional, спутниковое радио SiriusXM, Android Auto и Connected Package Pro.

    Пакет помощи при парковке был исключен и заменяется новым пакетом помощи при вождении, который стоит 950 долларов. Он включает в себя активный круиз-контроль, ассистент парковки и резервный помощник.

    Линейка 3-Series получит новые варианты 330e и 330e xDrive к 2021 году. Подключаемые гибриды имеют запас хода 22 мили (35,4 км), а также общую мощность 288 л.с. (215 кВт / 292 л.с.) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм).

    Линейка 3-й серии также получила обновленную цветовую палитру, Android Auto и SiriusXM с 360L.Другие обновления включают автоматические фары дальнего света, камеру заднего вида и комфортный доступ. Кроме того, M340i и M340i xDrive получают мягкую гибридную систему и систему окружающего освещения.

    Купе 4-й серии станет новым для 2021 года, а 5-я серия получит фейслифтинг. Мы уже рассмотрели оба варианта, но 530e и 530e xDrive более мощные, чем их предшественники, и теперь стоят дополнительно 3300 долларов.

    М5 2021 года спортивный обновленный внешний вид, увеличенный 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система и более высокая базовая цена в 103 500 долларов. BMW также отказался от M5 Competition и заменил его новым пакетом Competition.

    Суперседан получил дополнительное оборудование, включая дистанционный запуск и Android Auto. Покупатели также найдут новую стандартную четырехзонную систему климат-контроля и SiriusXM с 360 л.

    Изменения в 7-й серии незначительны, но включают устранение встроенного в приборную панель проигрывателя компакт-дисков. Роскошный седан также получил регистратор, а также новые стандартные передние сиденья с подогревом, подогрев подлокотников и подогрев рулевого колеса.

    Среди других обновлений — новые цвета кузова, оптимизированная отделка и варианты обивки, а также менее автономное оборудование. Цены поднимаются от 100 до 400 долларов.

    Z4 sDrive30i начального уровня получает повышение цены на 200 долларов и теперь начинается с 49 700 долларов. Больше нечего сказать о модели, поскольку кабриолет с откидным верхом получает Android Auto, SiriusXM с 360L и обновленные пакеты.

    Неудивительно, что i8 ушел с производства, так как модель была снята с производства в июне.Однако интересно, что BMW заявила, что информация о i3 2021 года будет выпущена позже в этом году. Это может означать, что обновления не за горами.

    Что касается кроссоверов, то особо особо не о чем рассказывать, так как X1 и X2 стоят на 200 долларов дороже и теперь оснащены SiriusXM. Точно так же цены на X3 поднимаются до 1050 долларов за счет дополнительного оборудования, такого как Android Auto, Active Driving Assistant и SiriusXM с 360L. Изменения в X4 аналогичны, но цены подскакивают только до 700 долларов.

    Более крупные обновления происходят на X5, поскольку xDrive50i был удален, а xDrive45e — новинка 2021 года.Последняя модель стоит от 65 400 долларов и оснащена аккумулятором на 24 кВтч, а также модернизированной трансмиссией. Это позволяет кроссоверу развивать мощность 389 л.с. (290 кВт / 394 л.с.), разгоняться от 0 до 96 км / ч за 5,3 секунды и проехать около 48 км только на электричестве.

    Наконец, X6 получает дополнительное оборудование и цену от 600 до 750 долларов. X5 M и X6 M в значительной степени ушли, в то время как X7 отказывается от варианта xDrive50i и получает повышение цены до 1000 долларов.

    BMW M850i ​​- его самый мощный кабриолет.

    ЕСЛИ ВАМ СЛУЧАЕТСЯ , вы захотите купить шустрый маленький спортивный автомобиль с откидным верхом, новый BMW Кабриолет M850i ​​xDrive, не так ли. Эта смелая небесная машина длиной почти 16 футов и весом 4736 фунтов выглядит как возврат к эпохе классического автомобилестроения, когда Cadillac, Auburn, Duesenberg и другие строили роскошные кабриолеты, настолько огромные, что люди внутри затмевали людей.

    И иногда, когда я ехал на нем, я чувствовал себя еще меньше, например, когда попрошайки подходили к этой хромированной автомобильной яхте на перекрестках, прося денег. Независимо от политической или экономической философии, то есть того, как лучше всего способствовать общему благосостоянию, единственная уместная эмоция в такие моменты — смущение. Как насчет того, чтобы пополнить счет, дорогая?

    INSIDE TRACK Обозначая подразделение BMW по автоспорту, M850i ​​предлагает множество вариантов спортивного внешнего вида, включая спортивные сиденья M, кожаное рулевое колесо M и педали M, подножки и коврики.
    Фото: BMW

    Особенность кабриолетов в том, что пассажиры подвергаются воздействию элементов, и одним из этих элементов является само общество. Это реально, как дождь. Например: после Второй мировой войны — и при живом воспоминании о пролетарском восстании на континенте — европейские финансовые элиты обычно избегали попадания в роскошные автомобили с открытым верхом. Спасением европейских роскошных марок стала модель nouveau riche на экспортных рынках, таких как U.С., Ближний Восток и Азия.

    Стоит отметить, поскольку в пресс-материалах BMW часто встречается, что это первый кабриолет 8-й серии, а это означает, что, я думаю, это самый большой открытый автомобиль, который BMW когда-либо производил. Йоуза.

    Моя точка зрения: когда вы водите эту штуку по городу с верхом вниз, вы действительно владеете ею, действительно создавая атмосферу, настроение, всю вашу модель кармы laissez-faire . Эта штука должна идти с толстым диспенсером для сигар.

    NICE TOUCH При нажатии кнопки полностью электрическая мягкая крыша скользит под облегающим кузовом за 15 секунд даже на скорости до 30 миль в час.
    Фото: BMW Флагманский кабриолет

    BMW также напоминает о десятилетней давности, когда bons temps катались в Мюнхене, и имиджом бренда были роскошные автомобили, а не внедорожники.Здесь нет кризиса идентичности: передняя часть кабриолета 8 большая и отвесная — «выступающая, выступающая», по словам BMW, — с увеличенной двухлепестковой решеткой (с активными ставнями) и узлами светодиодных и лазерных фар, которые можно было заметить. из космоса. Отсутствие визуальной изысканности, скажем так, отчасти вызвано требованиями безопасности пешеходов, которые имеют тенденцию увеличивать шнозу современных автомобилей.

    Скажи это со мной сейчас: Ммм . M — самая спортивная буква BMW, обозначающая подразделение автоспорта и множество вариантов спортивного внешнего вида.Этот автомобиль оснащен многофункциональными спортивными сиденьями M со встроенными подголовниками, кожаным рулевым колесом M, педалями M, подножками и ковриками, а также дверными порогами с подсветкой. Если всего этого недостаточно, вы можете выбрать внешний пакет M Carbon [армированный волокном пластик], в который входят воздухозаборники, крышки наружных зеркал и вставка заднего диффузора.

    BIG TOPLESS Новый M850i ​​от BMW — самый большой кабриолет марки на сегодняшний день.
    Фото: BMW

    Рецепт силовой установки M850i ​​также знаком: две турбины с двумя улитками наполняют воздухом 4,4-литровый V8; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач умнее обычного колли; и полный привод с задним смещением, параметры которого, если хотите, можно увеличить с помощью выбираемых режимов движения, от Comfort до Sport +, что включает в себя функции блокировки заднего дифференциала.

    Ускорение от нуля до 60 миль в час равно 3.8 секунд — не забывай кричать, Прощай, лохи! — и максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час.

    « «Когда верх опущен, вы действительно владеете неведением — действительно выставляете трюк». ”

    Кабриолет, собранный в домашних сараях в Баварии самыми надежными руками компании, во многом идентичен версии M850i ​​Coupe.Полностью электрическая мягкая крыша — красиво тихое, многослойное полотно, которое скрывается под облегающим тонно за 15 секунд при нажатии кнопки, на скорости до 30 миль в час — добавляет около 250 фунтов к раме и почти ничего не уступает в снижении шума, аэродинамическом сопротивлении или жесткости конструкции.

    Нет никаких сомнений в том, что 8 ragtop ощущается как крепкое изделие кораблестроения, начиная от прошитой кожи внутренностей и заканчивая переключателями, украшенными кристаллами (они не являются обязательными, вы будете рады узнать).И у него, безусловно, есть отличная тяга на борту, которую часто грубо сдерживает программное обеспечение трансмиссии автомобиля. И я уверен, что у него отличное сцепление с этими 20-дюймовыми низкопрофильными шинами.

    Но при всем этом кабриолет BMW 8 кажется большим, ездит так сильно, что я боялся толкать его, особенно в тесноте с другим движением или узкими дорогами. С другой стороны, скоростное движение автомобиля по длинным крутым рампам похоже на поездку по рельсам Баварского экспресса.Вызывает слезы на глазах, чувак.

    Самый жаркий июнь в истории мира не дал мне много возможностей упасть с вершины в течение дня. Но я смог вывезти машину вечером, когда кабриолеты действительно сияют. Я знаю, что многое из этого звездного блаженства могло быть вызвано ржавым тряпичным топом Karmann Ghia. Тем не менее, BMW — его палубы светятся непрямым освещением кабины, его V8 гудит, как бьющиеся крылья Pegasus — тоже был хорош.

    BMW M850i ​​xDrive Кабриолет
    Фото: BMW

    Базовая цена: $ 122 395

    Цена в ходе испытаний: 131395 $

    Трансмиссия: Twin-turbo 4.4-литровый DOHC V8 с изменяемыми фазами впускных / выпускных клапанов и остановкой / пуском; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач; задний привод полный привод

    Мощность / крутящий момент: 523 л.с. при 5500-6000 об / мин / 553 фунт-фут при 1800-4600 об / мин

    Длина / Ширина / Высота / Колесная база: 191,2 / 84,1 (с зеркалами) / 53,0/111,1 дюймов

    Снаряженная масса: 4,736 фунтов

    0-60 миль / ч: 3.8 секунд

    Максимальная скорость: 155 миль / ч (ограничено электроникой)

    EPA Экономия топлива: 17/26/20 миль на галлон, город / шоссе / комбинированный

    Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

    Кабриолет BMW 8 серии 2019: цены, спецификации и дата выпуска

    Это новый кабриолет BMW 8 серии, версия недавно представленного купе BMW 8 серии.Готовясь сразиться с Mercedes S-Class Cabriolet, кабриолет 8-й серии готовится к полному запуску в марте этого года, а продажи начнутся через несколько месяцев.

    Цены начинаются с 83270 фунтов стерлингов за 840d xDrive, а M850i ​​- от 107 045 фунтов стерлингов. Оба стоят примерно на 7000 фунтов больше, чем их аналоги-купе.

    Вообще говоря, кабриолет 8-й серии во многом похож на купе как в механике, так и в стилистике. Автомобиль будет доступен с выбором бензиновой или дизельной мощности с момента запуска — 4.4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в M850i ​​или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом в 840d. Оба поставляются с системой полного привода BMW xDrive, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и адаптивной подвеской в ​​стандартной комплектации.

    Лучшие кабриолеты Carbuyer, которые нужно купить сейчас

    Производительности немного снижает вес механизма складной крыши кабриолета; 840i разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды, а M850i ​​разгоняется за 3 секунды.9 секунд. Экономия топлива составляет 44,8 миль на галлон для дизельной и 28,5 миль на галлон для бензиновой модели, а выбросы CO2 составляют 155 и 225 г / км соответственно, если вы выберете колеса меньшего размера.

    BMW 8 серии Кабриолет получает тканевую крышу, которую можно поднять или опустить всего за 15 секунд на скорости до 31 мили в час; есть ветровой дефлектор, который разворачивается над задними сиденьями, которые сами по себе остаются примерно того же размера, что и в купе, хотя и с чуть меньшим пространством для плеч, но чуть большим пространством для головы с поднятой крышей.

    Расплата за складную крышу — уменьшение объема багажного отделения. 430 литров купе сжимаются до 350 литров в кабриолете с поднятой крышей или 280 литров, если он сложен чуть выше багажника. Однако задние сиденья по-прежнему складываются в пропорции 50:50.

    Для кабриолета будет предложен тот же набор опций, что и у купе, многие из которых объединены в пакеты. Основные моменты включают пакет Driving Assistant Professional, который обеспечивает высочайший уровень активной безопасности и вспомогательного оборудования, включая активный круиз-контроль с функцией остановки и движения, и пакет M Sport, доступный на 840d, который обеспечивает более ориентированный на производительность стиль и детали.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.