Кадиллак 2019 седан: Новый Cadillac Escalade 2019 в автосалоне дилера в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Кадиллак СТ4 2019 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

На одной из последних автовыставок, прошедших в мае этого года, английский концерн представил публике своё новое творение – Cadillac CT4. Модель идёт в одной единственной комплектации и назвать её можно как минимум богатой, если не роскошной.

Новенький автомобиль привлекает к себе своим брутальным экстерьером, шикарным салоном и продвинутой технической составляющей. Но обо всём по порядку.
«Кадиллак СТ4» всем своим внешним видом показывает, что это именно он звезда местных дорог. Экстерьер – одно из главных достоинств автомобиля. Да, схожесть в дизайне с другими машинами концерна прослеживается, но грамотно разнесённый декор и изгибы кузова отличает эту марку от остальных.

В особенности нужно отметить бамперы. На последних красуются стильные и где-то даже грозные воздухозаборники. А оптика дополняет выбранное направление. Фронтальная часть поставлено немного выше, чем у прочих современных седанов, но благодаря грамотной работе дизайнеров, это пошло автомобилю только на пользу.


Рельефный капот с ярко выраженными полосами и изгибами плавно переходит в радиаторную решетку трапециевидной формы в мелкую сеточку. Узкие головные фары с контрастирующими противотуманными огнями кажутся влитыми в общий экстерьер авто. Кстати, бренд будет оснащать оптику только продвинутыми светодиодными решениями.

Боковая часть обновлённого «Кадиллака» слегка уходит от агрессии в сторону солидности. Как такового рельефа здесь нет, а только лишь плавные переходы по дверям до арок. Окна выглядят аккуратными и собраны в единую фигуру с тёмным обрамлением. Боковые зеркала оснащены повторителями повортников и гармонично вливаются в общую стилистику.

Тыловая часть «Кадиллака» также удалась и выглядит не менее агрессивной, чем фронтальная. Сам багажник короткий, но довольно высокий. Дверца начинается и заканчивается небольшими выступами, улучшающими аэродинамические качества кузова.

Задняя оптика плавно переходит буквой Г с крыльев на тыловую часть. Решение оригинальное и здесь оно явно к месту. Заключительной чертой тыла стал грозный обвес с диффузорами из металла и спаренными выхлопными трубами.


Салон по своему наполнению ничуть не уступает внешнему виду кузова. Отделка состоит только из натуральной кожи, а местная мультимедийная система выше всяческих похвал. В явные плюсы также можно добавить эргономичные кресла и обилие функциональных возможностей.

Главная панель не так богата на детали, но это пошло ей только на пользу. Средняя часть отведена под внушительных размеров сенсорный дисплей, посредством которого настраивается добрая часть функций. Здесь же можно увидеть симпатичные дефлекторы и дополнительную панель управления с аналоговыми клавишами.

Сам тоннель наполнен скромным количеством технических элементов, чего не скажешь об органайзерах. Они буквально повсюду: отсеки с беспроводными зарядками, холодильная установка, прикуриватель, порты USB и т.п.

Здешние кресла – это комфорт и только. В них можно ездить хоть сутки напролёт: ни спина, ни ноги не устают. Если пятого пассажира нет, то можно выставить подлокотник и уровень удобства поднимается до максимума.

Сиденья отделаны качественной натуральной кожей. Более того, каждое место имеет свою отдельную систему подогрева и вентиляции. Есть и всевозможные электрические регулировки, вроде настраиваемых подголовников.


Новинка будет оснащаться только одним типом бензинового двигателя на 2,7 литра. Мощности в 325 лошадей должно хватить за глаза. Трансмиссия полностью автоматическая на десять ступеней. Покупателям будет доступно несколько модификаций машины.

Главное различие в этом случае будет в типе привода – полный или только задний. Динамика автомобиля и прочие показатели пока неизвестны, потому как концерн не допускал представителей автожурналов до официальных тест-драйвов.
Бренд не раскрывает свою ценовую политику относительно новинки, так что стоимость моделей будет известна только после старта продаж.

В Соединённых штатах обновлённый «Кадиллак» появится не раньше осени этого года. Российские автолюбители смогут оценить машину только в 2020 году.
Наш респондент легко составит конкуренцию таким именитым моделям как «Мерседес класса Е», «Ауди А6», БМВ 5 серии и «Ягуар ХЕ».

Новые кроссоверы марки Cadillac прибудут в Россию в 2019-м — ДРАЙВ

Компактный кроссовер Cadillac XT4 является одной из самых интересных новинок для нашего рынка, поскольку будет более доступным, чем другие Кэдди.

Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей. Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.

С седаном CT6 ситуация складывается интересная. Концерн намерен «заморозить» свой завод Детройт-Хамтрак, где собирают данную модель. Произойдёт это в середине 2019-го.

Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае).

Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto. Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000. Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати.

Cadillac Escalade 2019 года – что ждать от производителя?

Cadillac Escalade четвертого поколения был запущен в производство в начале 2014 года, и, хотя назвать его старым нельзя даже с большой натяжкой, производитель готовит новинку – пятое поколение легендарных премиальных внедорожников, которая возможно будет представлена на американском рынке в 2019 году.

 Первоначально «пятый» Escalade должен был появиться в начале следующего года, но процесс затянулся из-за того, что в последний момент было принято решение  отказаться от сплошной задней оси в пользу независимой подвески.

Итак, что мы ожидаем от нового Эскалейд? Внедорожник по-прежнему будет иметь одинаковую платформу  с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, как и Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года. Большинство деталей все еще держатся в секрете, но нам удалось узнать следующее.

 ·         Профиль станет более элегантным, несмотря на то, что Cadillac сохранит квадратную форму

·             Стилистическая основа будет выполнена в духе концепции Escala. Разумеется, брутальный Эскалейд не станет таким же обтекаемым и гладким, как седан, но многие концептуальные фишки найдут свое место в премиальном покорителе бездорожья.

·             Радиаторная решетка станет крупнее и будет напоминать CT6 с его изящными хромированными вставками вместо толстых планок. Это добавит монументальному образу внедорожного Кэдди некоторой спортивности.

 ·         Новый Escalade может сменить длинные вертикальные задние фонари на оптические приборы, расположенные горизонтально. Скорее всего, это будет прогрессивный «биксенон».

 ·         Несмотря на сохранение визуальной идеи рубленого кузова, планируется сделать его чуть более «утонченным» — так, станет более тонкой средняя стойка и поясная линия.

Есть все шансы, что приборная панель должна будет серьезно перестроена. Все, кому казалось, что переключателей и кнопок было слишком много, теперь будут удовлетворены.  Новая информационно-развлекательная система с гораздо большим дисплеем решит эту проблему, и функциональных переключателей станет гораздо меньше.

Нынешний Escalade оснащен атмосферным 6,2-литровым двигателем V-8, который обеспечивает 420 лошадиных сил. Мнения о том, какой двигатель будет в пятом поколении – разделились. По одним данным  в пятой версии Кадиллак Эскалейд заимствует силовой агрегат четвертого поколения, но с некоторыми техническими усовершенствованиями. Хотя есть шансы, что внедорожный монстр получит двигатель, представленный в концепции Escala – V-8 с турбонаддувом.

На правах рекламы

Cadillac CT4 2019 фото цена и характеристики нового американского седана от Кадиллак

Презентация нового Cadillac CT4 состоялась в рамках одной из главных автовыставок в конце весны 2019 года. Новинка была вполне ожидаемой, в модельном ряду бренда она заняла на одну ступень ниже седана CT5, представленного месяцем ранее в Нью-Йорке. В итоге благодаря СТ4 полностью сформировалась линейка седанов от Кадиллак.

Содержание статьи:

Внешность

В новой версии седана от Каддилак СТ4 2019—2020 модельного года явно прослеживаются фамильные черты бренда, но теперь вместо некоторой угловатости доминируют более плавные линии. Новая модель пришла на смену ATS, потому можно проследить некоторые сходства в остеклении, задних стойках. Спереди установлены аккуратные блоки головной оптики, они словно заходят на оригинальную радиаторную решетку с крупной эмблемой бренда.

Статья по теме: Шкода Суперб 2020 показала рестайлинг всей линейки семейства

Сбоку от головной оптики вертикальные полоски дневных ходовых огней, опускающихся вплоть до воздухозаборников. Переднюю оптику украшает размашистая надпись Cadillac.

Профиль получил динамичные очертания, четко выверенные пропорции. На автомобиле в базовой версии установлены 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Дизайнеры бренда хорошо поработали и над задней частью машины. Здесь использована совершенно нестандартная архитектура задних фонарей, на крышке багажного отделения солидный спойлер. Снизу мощного бампера красуется сразу четыре хромированных насадки выхлопной системы.

Интерьер

Как и полагается, в салоне все лаконично, дорого и практично. Поклонники бренда сразу отметят немало сходств с интерьерами других моделей линейки СТ (5 и 6). На передней панели все просто и удобно, все органы управления расположены так, чтобы водителю было максимально комфортно.

На центральном тоннеле джойстик переключения режимов работы АКПП, шайба контроллера, несколько функциональных клавиш и два подстаканника со стороны переднего пассажира.

По центру торпедо установлен 10-дюймовый экран современной информационно-развлекательной системы, ниже него — система двухзонного климат-контроля.

Перед водителем многофункциональное рулевое колесо с отделкой из мягкой кожи и аналоговая приборная панель, тут производитель решил отдать дань классике.

Отделка салона кожей, сиденья имеют контрастную прострочку.

Кресла переднего ряда обладают хорошо выраженной боковой поддержкой, их можно смело назвать спортивными, предусмотрено несколько режимов электрорегулировок.

Читайте также: Самые популярные автомобили с оцинкованным кузовом

Очень удобно будет и пассажирам заднего ряда, диван располагает к максимальному комфорту, в том числе и во время длительных поездок.

Технические характеристики

В движение автомобиль приводит турбированный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, его отдача составляет 325 л.с., пару ему составляет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Если в линейке силовых агрегатов еще возможно и будут другие варианты, то трансмиссия все равно останется прежней.

Модель построена на базе Alpha, т.е. спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади — независимая многорычажка. Привод на задние колеса, однако, по желанию покупателя будет доступен еще и полный привод.

Комплектация

В арсенале новинки многочисленные электронные ассистенты, среди которых трассовый автопилот, он способен самостоятельно управлять автомобилем при движении на автомагистрали. Хотя водителю в это время и не придется постоянно держать руки на руле, все равно необходимо следить за дорогой.

Полезно знать: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Если система Super Cruise обнаружит, что водитель отвлекся, то появятся предупреждающие сигналы — сначала сработает световой индикатор на рулевом колесе, а затем появятся звуковые сигналы с последующей вибрацией сиденья водителя.

Всего предусмотрено три комплектации, среди которых Спорт.

О стоимости нового Кадиллак СТ4 производитель пока ничего конкретного не говорит, но она будет названа ближе к началу продаж. Скорее всего, за новинку придется отдать не менее 32 тысяч долларов. Сборка седана налажена на заводе в Мичигане, там же, где и собирают старшего собрата СТ5.

Среди основных конкурентов новой модели можно выделить Jaguar XE, BMW 3-series и Mercedes C-class. И хотя модель пришла на смену появившемуся в 2011 году ATS, продажи которого совсем не оправдали себя, производитель уверен, что после многочисленные работ над ошибками покупатели достойно оценят CT4.

Фото новой модели Кадиллак CT4:

Cadillac CT6 (V-Sport) 2018-2019 фото цена, Кадиллак СТ6 характеристики

В этом году на российском рынке появится обновленный Cadillac CT6 2018-2019 в спорт версии V-Sport. Интересно то, что американский автомобиль выпускается уже с 2015 года, а в России эта версия появилась только сейчас. Пожалуй, сложно припомнить подобные случаи, чтобы от начала выпуска модели на отечественном рынке до ее продаж за границей проходило три года. Но как бы то ни было автомобиль все же появился в наших салонах, и это уже довольно приятная новость.

рестайлинг Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года

Так давайте же узнаем, что за агрегат шел к нам эти долгие три года! Но перед этим хочется отметить, что компания-производитель не спешит обнародовать множество данных, среди которых: основная часть технических характеристик, динамические показатели, большая часть салона (опубликованы фотографии лишь некоторых его ракурсов).

 

Внешний вид «опоздавшей» модели можно действительно назвать выдающимся, как и у прочих Кадиллаков. Нет-нет, с одной стороны, здесь вы не увидите ничего первозданного и не виданного ранее, но этот автомобиль цепляет вычурностью своего дизайна, но строгостью и презентабельностью.

Передняя часть Cadillac CT6 имеет массивную фальрадиаторную решетку, по бокам которой расположились нетривиальные фары – основная их часть имеет суженную форму, но вот дальше идет произведение искусства: из правого края основных огней вниз изящно стекает стеклянная декоративная вставка, что окутана в хромированную оправу. Этот элемент является, пожалуй, единственным «творческим островком» во всей прочей картине серьезности модели.

Передний бампер заимел стильные воздухорезы по бокам и воздуховодами, один из которых располагается по центру – под фальшрадиаторной решеткой, а два других – под передними фарами. Мощная корма новинки на российском рынке от американской компании обладает массивным задним бампером и крышкой багажника ему под стать. Автомобиль оснащен двумя сдвоенными выхлопными патрубками и имеет интересные задние фары, выполненные в виде совмещенных вертикальных каналов и суженных горизонтальных огней.

Читай также: Cadillac XT5

Сбоку строгий дизайн подчеркивают четкие росчерки ребер на боковых дверях, удлиненный капот и массивная корма с небольшим спойлером, будто бы вытекающим из нее. На аккуратном склоне крыши красуется «акулий плавник». В целом, внешний вид Cadillac CT6 характеризуют его строгие и четкие линии, что прослеживаются в основной идее всего экстерьера.

К сожалению, создатели решили пока потомить российскую аудиторию щекочущим чувством интереса – как и было сказано вначале, открывать всей информации об автомобиле они не стали. Частью нераскрытых таинств остался салон Кадилака. Все, что на данный момент известно об интерьере этой модели – лишь небольшая толика, буквально слизанная с пары фотографий. Тем не менее и на том, как говорится, спасибо!

Известно, что Cadillac CT6 имеет качественную отделку из кожи и мягкого пластика (возможно, присутствуют и прочие материалы, о которых пока не известно). Комфортабельность автомобиля позволяют почувствовать удобные кресла, оснащенные несколькими режимами массажа.

салон Кадиллак СТ6 Спорт 2019 года

Такие «привилегии» доступны для водителя и всех пассажиров автомобиля. Но на этом познания об оснащении и дизайне салона практически исчерпаны, потому как достоверной информации о том, как выглядит центральная и информационная панели, а также рулевое колесо, нет. Потому нам приходится только дожидаться ее обнародования.

Как таковых секретов о размерах седана Кадиллак СТ6 2019 нет, по этой причине можно без опаски говорить о достоверности обнародованных данных:

  • длина: 5185 миллиметров;
  • ширина: 1881 мм;
  • высота: 1470 мм;
  • протяженность колесной базы: 3110 мм;
  • вместительность багажного отделения: 435 литров.

В связи с неполным рассекречиванием информации об американском автомобиле, что ожидается в этом году на российском рынке, его комплектации так же остались неизвестны. Но иначе обстоит дело с модификациями: на данный момент озвучено, что стандартное исполнение автомобиля будет доступно модификацией Luxury, а более «навороченная» именуется как «Sport».

Технические характеристики Cadillac CT6

Богатой информации о технических характеристиках Cadillac CT6 V-Sport ждать не приходится, но основную же их часть компания-производитель все же озвучила. Так, известно, что при максимальном оснащении на автомобили будет установлен 4,2-литровый битурбодвигатель, выдающий 557 лошадиных сил. Это относится к спортивным модификациям, обычные же будут оснащаться тем же силовым агрегатом, но с чуть меньшей мощностью – 507 лошадей. Но стоит заметить, что, со слов инженеров-проектировщиков, эти цифры не являются окончательному и еще будут пересмотрены в процессе доработок (в их случае обычно показатели изменяются в большую сторону). Кстати, этот движок является эксклюзивной разработкой компании: последний раз такое новшество было отмечено более четверти столетия назад.

Стоимость автомобиля на российском рынке, увы, не озвучена – даже приблизительная. Неизвестны и сроки начала продаж Cadillac CT6 на российском рынке. Не так часто производители скрывают такой большой объем информации о выпускаемом автомобиле: возможно, это зависит от отсутствия окончательных решений в отношении модели. Ожидается получить всю необходимую информацию летом этого года.

Фото Кадиллак СТ6 V-Sport 2018-2019 года:

Cadillac-CT6-V-Sport-2018-2019-001

Изображение 1 из 11

Другие записи по теме:

Мощный седан Cadillac CT6-V выйдет мизерным тиражом — Авторевю

Фото: компания Cadillac

Минувшей осенью концерн General Motors объявил план реструктуризации. Силы будут брошены главным образом на электромобили, беспилотники, кроссоверы и пикапы. Определены и жертвы: в этом году в США и Канаде снимут с производства модели Chevrolet Volt, Cruze и Impala, Cadillac CT6 и XTS, а также Buick LaCrosse. Из этого перечня самая пикантная ситуация сложилась с «заряженным» седаном Cadillac CT6 V-Sport, который дебютировал еще в марте прошлого года, но до сих пор не встал на конвейер.

Как оказалось, эта модель все-таки выйдет на рынок, но станет одной из самых редких в истории марки. Дело в том, что для рынка США на заводе в Детройте будет выпущено лишь 275 таких седанов под измененным названием Cadillac CT6-V. Тираж экспортных машин не раскрыт, однако он окажется еще меньше. Компания уже открыла прием заказов и намерена начать продажи в середине года, но уже в июне производство всего семейства CT6 в США будет прекращено.

Cadillac CT6-V оснащен новейшим битурбомотором Blackwing V8 4.2 с отдачей 557 л.с. и 850 Нм. Седан имеет десятиступенчатый «автомат», полноприводное и полноуправляемое шасси, задний дифференциал повышенного трения и модифицированное рулевое управление. Объявленная цена — 88790 долларов, причем в нее включен двухдневный курс обучения по программе Cadillac V-Performance Academy на гоночном треке Spring Mountain (штат Невада). Для сравнения: Mercedes-AMG S 63 в Штатах стоит минимум 150 тысяч долларов.

Впрочем, для базового седана Cadillac CT6 этот год не станет последним, ведь, помимо США, его также выпускают в Китае, и о закрытии местного производства речи не идет. Более того, в компании уже рассматривают возможность импорта китайских Кадиллаков в Америку, чтобы не оставлять нишу больших седанов. GM уже имеет подобный опыт: продающиеся в Штатах кроссоверы Buick Envision — китайского производства. Но с автомобилями Cadillac решения пока нет. И даже если оно будет положительным, «заряженному» CT6-V это уже не поможет, ведь в КНР его выпускать не будут.

Новый седан Cadillac CT5 2019-2020 модельного года показали публике

Американский производитель автомобилей Cadillac прилагает немало усилий по продвижению своей новой модели. На новинку в руководстве компании возлагаются большие надежды. Топ-менеджмент премиального американского бренда заявляет, что именно с нового седана должно начаться переосмысление всей линейки легковых автомобилей «Кадиллак». Седан Cadillac CT5, который в скором времени появится на рынке, заменит собой целый список четырехдверных автомобилей.

В настоящий момент новинка имеет вид приемника другой модели – Cadillac CTS. Имеется непроверенная информация, что выпуском нового седана Cadillac отметит снятие с конвейера двух моделей – XTS и ATS. Специалисты компании наделили новую модель эмоциональным дизайном, который должен привлекать покупателей. Рекламная кампания, запущенная Cadillac, была направлена главным образом на провоцирование эмоциональной реакции у потенциальной целевой аудитории. Чтобы добиться этого, при разработке автомобиля основной упор делается на чувственное восприятие машины. Специалисты компании хотят, чтобы новинка вызывала у аудитории сильные аудиальные ощущения. По этой причине Cadillac CT5 будет оснащен дорогой акустикой Bose серии Performance. Также в салоне появится активная система шумоподавления, а выхлопная система получит особые настройки. Помимо этого владелец машины получит возможность доступа к библиотеке мелодий.

Если говорить о технической начинке автомобиля, то на этот счет пока нет никакой информации. Производитель распространился только о том, что при разработке нового седана инженеры компании использовали заднеприводную платформу Alpha, которая была подвергнута определённой модернизации. В её составе присутствует полностью независимая подвеска. В качестве “пламенного сердца” для новинки будут предлагаться на выбор один из двух моторов: ДВС рабочим объемом 2 литра и силовой агрегат в конфигурации V6 3 литра., плюс новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В качестве опции для нового седана производитель будет предлагать систему полного привода 4х4.

  • Предидущее: Rolls-Royse Cullinan — самый роскошный кроссовер в мире. Rolls-Royce Cullinan
  • Следующее: Audi A7 Sportback – автомобиль непростых противоречий. Audi A7 Sportback

Обзор седана Cadillac CTS 2019 года выпуска

Подробнее о седане Cadillac CTS 2019 года

Обзор седана Cadillac CTS 2019 года выпуска

Подержанный седан Cadillac CTS 2019 года предлагается в следующих стилях: роскошный седан 4dr AWD (2,0 л, 4 цилиндра Turbo 8A), седан Luxury 4dr (2,0 л, 4 цилиндра Turbo, 8A), седан 4dr (2,0 л, 4 цилиндра Turbo, 8A), седан Luxury 4dr AWD. (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А), седан Luxury 4dr (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А), седан 4dr AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A), седан премиум-класса, 4 привода AWD (3,6 л, 6 цилиндров 8A), седан V-Sport 4dr (3.6L 6cyl Turbo 8A), Premium Luxury 4dr Sedan (3,6L 6cyl 8A) и V-Sport Premium Luxury 4dr Sedan (3,6L 6cyl Turbo 8A). Подержанные модели Cadillac CTS Sedan доступны с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью до 268 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный седан Cadillac CTS 2019 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный седан Cadillac CTS 2019 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 6 лет./ 70000 миль. дорожная гарантия и 6 лет/70000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный седан Cadillac CTS 2019 года выпуска?

Сравнение цен на подержанный Cadillac CTS Sedan 2019 года со стилями отделки салона:

  • Подержанный Cadillac CTS Sedan Luxury 2019 года стоит от 30 999 до 38 499 долларов с показаниями одометра от 23492 до 61055 миль.
  • Подержанный Cadillac CTS Sedan Base 2019 года стоит от 36 990 до 37 590 долларов с показаниями одометра от 11 278 до 14 757 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные седаны Cadillac CTS 2019 года доступны в моем регионе?

Списки и инвентаризация Cadillac CTS Sedan 2019 года выпуска

В настоящее время имеется 8 б/у и CPO 2019 Cadillac CTS Sedan в списке для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 30 999 долларов США и пробегу от 11278 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Подержанный седан Cadillac CTS 2019 года выпуска.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Cadillac CTS Sedan 2019 года для продажи около ты.

Не удается найти подержанный Cadillac CTS CTS Sedan 2019 года, который вы хотите в ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Cadillac CTS на продажу.

Найти подержанный Cadillac на продажу.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Cadillac CTS на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Cadillac.

Арендовать или купить Cadillac CTS 2019 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Cadillac
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Cadillac CTS

Cadillac CTS 2019 года против Cadillac CT6 2019 года | Сравнение моделей

Производительность

Cadillac CTS 2019 года обладает впечатляющим профилем мощности.Есть несколько вариантов двигателей, и даже базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность. Базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Он производит 268 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию базовой комплектации, называемой CTS. Второй вариант двигателя — 3,6-литровый V6. Двигатель среднего уровня развивает еще большую мощность в 335 л.с. Его выходной крутящий момент составляет 285 фунтов на фут. Двигатель премиум-класса — 3,6-литровый V6. Он использует технологию двойного турбонаддува для достижения максимальной выходной мощности в 420 л.с. и крутящего момента в 430 фунт-футов. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.Cadillac CT6 производится в двух комплектациях. У каждого свой двигатель. Базовым является 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью 335 л.с. при 6800 об/мин. Этот двигатель развивает крутящий момент 284 Нм. Он поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод также входит в стандартную комплектацию этой модели.

Внешний вид

Ни у CTS, ни у CT6 нет недостатка в категории внешнего вида. Оба стильные, изысканные и элегантные роскошные автомобили с изысканным внешним видом. Элементы освещения CTS представляют собой произведение искусства с галогенными лампами и дневными ходовыми огнями.Хромированные вставки на колесах и передней решетке дополняют внешний вид автомобиля. CTS имеет колеса размером от 17 до 19 дюймов. Колеса имеют отделку из сплава, и они производятся в нескольких вариантах отделки. Светодиодные фонари с первого взгляда бросаются в глаза, а дверные ручки с подсветкой добавляют седану высококлассного внешнего вида. CT6 также имеет стильный внешний вид. Пять цветов окраски придают любому из четырех уровней отделки салона отличительный внешний вид. Этот седан имеет стандартные 19-дюймовые колеса, молдинги в цвет кузова и дневные ходовые огни.

Характеристики

Оба седана Cadillac имеют ряд особенностей. На CTS доступен более крупный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Розетка на 110 В входит в стандартную комплектацию топовой комплектации. Точка доступа Wi-Fi 4G входит в стандартную комплектацию этого седана, чего не предлагают многие автомобили этого класса. Отдельный информационный экран водителя размером 5,7 дюйма обеспечивает обратную связь в режиме реального времени о характеристиках автомобиля. Двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья и внутреннее светодиодное освещение — другие примечательные особенности CTS.Салон CT6 не менее элегантен. Доступен 12-дюймовый информационно-развлекательный экран, а восьмидюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным. Восемь подушек безопасности и вспомогательные средства для водителя являются частью пакета безопасности седана.

И CTS 2019 года, и CT6 2019 года — выдающиеся автомобили. Вам может быть трудно выбрать между тем или другим, но мы можем вам помочь. Позвоните или посетите нас онлайн, чтобы задать вопросы об автомобилях и договориться о тест-драйве.

Спортивный седан Cadillac CTS-V 2019 года стоимостью 100 000 долларов дает BMW и Mercedes возможность заработать свои деньги

Cadillac CTS-V 2019 года

CNBC | Mack Hogan

Cadillac, роскошное подразделение автогиганта General Motors, похоже, не предвидел ненасытного голода потребителей по внедорожникам и кроссоверам.

В то время как Cadillac пытался превзойти немецкие BMW и Mercedes с линейкой спортивных седанов с впечатляющей динамикой вождения и отличными ценами, немцы дополнили свои модельные ряды семью кроссоверами каждый. Cadillac до 2018 года предлагал только один.

Cadillac CTS-V 2019 года

CNBC | Мак Хоган

Теперь компания возвращается в Детройт после нескольких лет работы в Нью-Йорке. Они анонсировали кроссоверы XT4 и XT6, которые дополнят XT5 и Escalade, и объединяют CTS и ATS в седан CT5.

Этот огнедышащий CTS-V со скоростью 200 миль в час является свидетельством того, насколько хорошо Cadillac выполнил свою миссию по созданию потрясающих спортивных седанов. К сожалению, рынок хотел другого.

Cadillac CTS-V 2019 года

CNBC | Mack Hogan

Хороший

Слово «совместное использование деталей» в отрасли почти бранное. Он вызывает в воображении образы Cadillac Cimmaron и Lincoln Blackwood, которые были собраны вместе с обычными деталями и украшены роскошными табличками с именами.Но иногда это имеет смысл.

Например, двигатель CTS-V используется совместно с Chevy. Потратить 106 180 долларов на Cadillac с двигателем Chevy может показаться абсурдным, пока вы не поймете, что это 6,2-литровый V-8 с наддувом, выдернутый из Corvette Z06. Обладая мощностью 640 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, CTS-V разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды и продолжает развивать заявленную максимальную скорость в 320 миль в час.

Cadillac CTS-V 2019 года

CNBC | Mack Hogan

В то время как мощности более чем достаточно для того, чтобы выгорать по команде, шасси хорошо приспособлено для того, чтобы выдерживать нагрузку на задние колеса.Спустя годы после своего дебюта CTS-V по-прежнему предлагает одно из самых впечатляющих шасси среди всех спортивных седанов. Особенно в сочетании с усовершенствованной системой контроля тяги и устойчивости, CTS-V легко управляется и невероятно управляем для чего-то такого массивного.

Рулевое управление прямое и обеспечивает большую обратную связь, хотя может показаться искусственно тяжелым. С подрулевыми лепестками и тахометром на проекционном дисплее также интересно вручную управлять впечатляющей автоматической коробкой передач.Она не такая неистово быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением, но при нормальной работе работает более плавно, чем большинство высокопроизводительных коробок передач.

Cadillac CTS-V 2019 года

CNBC | Мак Хоган

Поездка тоже. Благодаря магнитным амортизаторам, которые могут изменять свою жесткость на лету, CTS-V может обеспечить плавную и комфортную езду или достаточную жесткость для атаки на гоночной трассе. Это хорошая пара для двигателя, который может реветь до красной черты или тихо мчаться по шоссе без какой-либо грубости.

Что касается цены, мы понимаем, что 106 180 долларов для Cadillac — это большие деньги. Но наш тестер был полностью загружен дорогим пакетом из углеродного волокна и кожухом двигателя из углеродного волокна, что составляло более 7000 долларов розничной цены Caddy.

Базовый CTS-V с обязательным сбором за пункт назначения и налогом на потребление бензина стоит 89 290 долларов. Главные конкуренты автомобиля, BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S, стоят от 100 000 долларов. Это выгодная сделка для сегмента.

Cadillac CTS-V 2019 года

CNBC | Мак Хоган

Плохой

Внутри они не очень хорошо скрывают выгодную цену.Как мы часто жаловались на продукты Cadillac, интерьеры компании не могут конкурировать с лучшими в своем классе. Внутри CTS-V выглядит значительно дешевле, чем что-либо в этой ценовой категории, с большим количеством черного пластика и дешевыми элементами управления.

В нем также используются емкостные кнопки — в основном кнопки сенсорного экрана, а не ручка — для климат-контроля, громкости и других элементов управления. Не будем скупиться на слова: они плохо работают. Они не всегда активируются с первой попытки и в лучшем случае кажутся более неуклюжими, чем обычные переключатели, которые вы ожидаете.

Этот второсортный подход также применим к технологиям, где CTS-V чувствует себя далеко позади своих конкурентов. Мы можем извинить отсутствие продвинутых систем помощи водителю в ориентированном на производительность автомобиле, но даже технологии, которые есть на борту, кажутся плохо реализованными. У камеры заднего вида плохое разрешение, приборная панель выглядит безвкусно, а информационно-развлекательная система Cadillac не может сравниться по плавности и удобству, скажем, с BMW.

Cadillac CTS-V 2019 года

CNBC | Mack Hogan

Как бы мы его выбрали

Внутри CTS-V не кажется таким дорогим, как M5, и вы не можете добавить столько опций, чтобы это изменить.Этот автомобиль идеально подходит для людей, которые хотят максимизировать производительность, которую они получают за свои деньги, и не заботятся о новейших технологиях или самом красивом интерьере. Таким образом, мы не думаем, что вы должны сходить с ума по вариантам.

Мы бы точно пропустили упаковку из углеродного волокна. Мало того, что это дорого стоит, так еще и сплиттер из углеродного волокна торчит из подбородка автомобиля и может легко поцарапаться. Замена не дешевая.

На самом деле, если вы не хотите выбрать другой стиль колес за 900 долларов, мы считаем, что лучше всего пропустить все варианты.В стандартную комплектацию CTS-V входит практически все, что вам нужно, поэтому мы не думаем, что вам следует поднимать цену выше 89 290 долларов США, чтобы получить в свои руки базовый CTS-V.

Cadillac CTS-V 2019 года

CNBC | Mack Hogan

Последние мысли

CTS-V предлагает невероятную производительность за свои деньги. Он способен перевозить пять человек с относительным комфортом до скорости 320 км/ч, скорости, которой не могут достичь некоторые суперкары. Он хорошо выглядит, хорошо управляется и доставляет массу удовольствия на дороге.Он полностью пригоден для ежедневного использования и удобен в вождении.

Не самый роскошный и современный вариант. Он не представляет следующую большую вещь или будущее Cadillac. Но это убедительное доказательство того, что, когда компания хочет построить седан с лучшими характеристиками за эти деньги, она способна выполнить эту миссию. Мы надеемся, что, даже когда акцент сместится на внедорожники, Cadillac продолжит выпускать привлекательные седаны, которые заставят наши сердца биться чаще.

Cadillac CTS-V 2019 года

CNBC | Mack Hogan

Рейтинг:

Внешний вид: 4

Интерьер: 2

Опыт вождения: 5

Стоимость: 4.5

В целом: 3,9

Цена при тестировании: $106 180

*Рейтинги из 5.

Cadillac CTS-V

| Мак Хоган

Cadillac CTS 2019 Обзор

Cadillac CTS 2019 года прощается с модельным рядом GM, сохраняя при этом красивую форму и отличную управляемость. Мало что изменилось для модели 2019 года, за исключением нескольких новых цветов окраски; новый седан CT5 заменит CTS в 2020 модельном году.

Мощный по производительности, сравнимый с европейскими седанами премиум-класса, CTS 2019 года выпускается в базовой комплектации, комплектации Luxury, Premium Luxury или V-Sport.Cadillac также продолжает предлагать сверхмощную версию CTS-V, оснащенную 604-сильным двигателем V-8.

Варианты силовых агрегатов

аналогичны вариантам меньшего ATS Cadillac. В базовой модели 2,0-литровый турбо-4 развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Более популярный выбор, 3,6-литровый V-6 развивает 335 л.с. и 285 фунт-футов. Возглавляет тройку силовых агрегатов в версии V-Sport мощный твин-турбо V-6 мощностью 420 л.с. и 430 фунт-футов.

8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию.Задний привод является стандартным, но модели с 4-цилиндровым двигателем и V-6 без турбонаддува могут быть оснащены полным приводом. Для V-Sport доступен только задний привод, который может разогнаться до 60 миль в час за поразительные 4,6 секунды.

Большинство результатов краш-тестов внушают доверие. NHTSA дает CTS 2019 года пять звезд: общий, фронтальный, боковой удар и предотвращение опрокидывания.

IIHS присвоил CTS только «маргинальную» оценку в жестком тесте на небольшое переднее перекрытие со стороны водителя.Фары получили оценку «Плохо», но другие тесты получили оценку «Хорошо».

Технология активной безопасности несколько ограничена. За исключением базовой модели, седаны CTS оснащены мониторами слепых зон, активным контролем полосы движения и предупреждениями о лобовом столкновении; автоматическое экстренное торможение включено на уровне V-Sport.

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.

Base CTS (46 995 долл. США с задним приводом, 48 995 долл. США с полным приводом) оснащен 4-цилиндровым турбодвигателем, передними сиденьями с электроприводом, отделкой сидений синтетической кожей, задними датчиками парковки, аудиосистемой Bose с 11 динамиками, Bluetooth и 17- дюймовые колеса.Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном работает с Apple CarPlay и Android Auto.

Luxury (52 695 долларов США с задним приводом, 54 695 долларов США с полным приводом) добавляет рулевую колонку с электроприводом наклона / выдвижения, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигацию и панорамный люк.

Premium Luxury (60 195 долларов США с задним приводом, 62 195 долларов США с полным приводом) получает 3,6-литровый V-6, а также систему камер кругового обзора, автоматическую систему помощи при парковке, цветной проекционный дисплей, трехзонный автоматический климат-контроль, магнитную систему контроля плавности хода, и 18-дюймовые колеса,

V-Sport (61 695 долларов) имеет задний привод и версию 3 с турбонаддувом.6-литровый V-6. Включены передние тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения и режим Track.

V-Sport Premium Luxury (71 795 долл. США) добавляет сиденья с регулировкой по 20 параметрам и приборную панель в стиле производительности.

CTS-V (86 995 долларов США) содержит 640-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом.

Внешний вид

CTS 2019 года позволяет своей резкой, напористой форме кузова передавать свои стремления к производительности.

С момента появления в 2014 году CTS текущего поколения практически не изменился.Большие вертикальные светодиодные задние фонари расположены над агрессивно выглядящими двойными выхлопными патрубками. Если смотреть сзади, CTS напоминает памятные кадиллаки далекого прошлого.

Кривые и углы объединяются, чтобы создать седан с красивыми пропорциями, который считается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

Интерьер

Точно так же, как снаружи, кривые и углы смешиваются в приглушенной кабине.

Несмотря на то, что он официально считается седаном среднего размера, салон CTS значительно удобнее, чем у типичных конкурентов.Одинокий элемент отделки тянется через приборную панель. Сочетание дерева и кожи с мягким на ощупь пластиком создает интерьер, несомненно достойный значка Cadillac. Доступна двухцветная кожа, чтобы привлечь еще больший интерес.

Передние пассажиры могут рассчитывать на приятный комфорт, надежно удерживаемый на месте сиденьями с широкой поддержкой. На заднем сиденье тесно, благодаря гладкой, низкой линии крыши. Места для ног тоже немного тесновато. Багажник также относительно небольшой, на 13,7 кубических футов.

Два больших экрана могут занимать большую часть приборной панели.Доступный 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов, четкий и легко читаемый, информирует водителя. Впечатляющий 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Впечатления от вождения

Большинство покупателей CTS не обращают внимания на мощность V-8, вместо этого выбирая высоко оцененный V-6. Они вряд ли будут разочарованы. С двигателем V-6 под капотом CTS разгоняется до 60 миль в час за 6 секунд — или намного меньше 5 секунд, если это двигатель V-Sport с турбонаддувом.

Производительность 4-цилиндрового двигателя также приличная, он обещает тихую крейсерскую работу. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Cadillac переключается четко и с разумной быстротой.

Комфорт при езде соответствует требованиям Cadillac, но CTS действительно превосходит его в управлении. Относительно легкий вес помогает этому премиальному седану занять лидирующие позиции в своем классе по управляемости, особенно если это V-Sport. Адаптивные амортизаторы стоят своих дополнительных затрат.

В дополнение к магнитной подвеске Cadillac, V-Sport имеет более быстрое рулевое управление, электронный дифференциал повышенного трения и более мощные передние тормоза.

Превосходное качество сборки и хорошая шумоизоляция обеспечивают бесшумность в дороге. В дополнение к спокойствию аудиосистема Bose оснащена функцией активного шумоподавления.

Несмотря на такие функции экономии топлива, как активные жалюзи решетки радиатора и система «старт-стоп», расход бензина значительно ниже, чем у таких седанов, как Audi A6 или Volvo S90.

Седан CTS с 4 цилиндрами по рейтингу EPA расходует 22/30 миль на галлон по городу/шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле, снижаясь до 21/29/24 миль на галлон с полным приводом. Модель V-6 по рейтингу EPA расходует 19/29 миль на галлон по городу/шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле.Полный привод снижает эту оценку до 18/26/21 миль на галлон.

В V-Sport с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом рейтинг EPA снижается до 16/24 миль на галлон по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. Экономные покупатели не будут довольны CTS-V с рейтингом EPA на 14/21/16 миль на галлон.

Последнее слово

В своем последнем модельном году Cadillac CTS демонстрирует, насколько привлекательным может быть спортивный седан. Обилие технологий и богатое стандартное оборудование помогают выделить этот седан среди конкурентов.

 

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Cadillac CTS 2.0T Luxury 4dr седан 2019 года — исследование

Роскошный седан среднего размера

Рекомендуемая производителем розничная цена 52 695 долларов США

Плата за место назначения $995
Цена счета-фактуры $50 060

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 934 /мес*

Выберите цвет

Обзор для этого транспортного средства еще не составлен.

30MPG Шоссе

22MPG Город

25 миль на галлон миль на галлон Комбинированный

2,0 л Turbo I4 268 л.с., 295 футов. фунтов двигатель с 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач

Лучший в своем классе: пространство над головой переднего сиденья, пространство для ног переднего сиденья, стандартная мощность

ИНТЕРЬЕР (34)

НАРУЖНЫЙ (29)

г

А

Больше места для передних сидений, от $54 900

Д $ 973 /мес*

Дешевле стартовая цена, от $48 600

Д $ 861 /мес*

Больше места для плеч передних сидений, от $54 100

D $ 959 /мес*

Более доступные технологии, от $53 400

D $ 946 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV70 «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.», «value»: «2,0 л Turbo I4, 268 л.с., 295 футов. фунтов.»}, {«label»: «Трансмиссия», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «8-ступенчатая автоматическая коробка передач»}, {«label»: «Тип топлива «, «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Район продаж», «helpText»: «Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с модельного года 2008», «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом АООС.», «value»: «KGMXV02.0031»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство», «value»: «5»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов 0–10 (10 – наивысший показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство.», «value»: «5»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на транспортное средство \»Smartway\» и \»Elite\» означает автомобиль \»Smartway Elite\».», «value»: «Elite»}], «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-iii-ulev70-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «24-часовая техпомощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техпомощь на дороге «}, {«label»: «Месяцы», «value»: 24}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_24-hour-roadside-help»}, {«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге»}, {«label «: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «значение»: «100 000»}], «якорь»: «гарантии_24-часовая помощь на дороге»}, {«название «: «Круглосуточная помощь на дороге», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Техпомощь на дороге»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 72}, { «этикетка»: «Мили», «значение»: «70 000»}], «якорь»: «гарантии_24-часовая помощь на дороге»}, {«название»: «Перфорация коррозии», «данные»: [{» label»: «Категория», «value»: «Rust»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 72}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}] , «anchor»: «гарантии_коррозия-перфорация»}, {«title»: «Суды y Transportation», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Предоставление транспорта»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 72}, {«label»: » миль», «value»: «70 000»}], «anchor»: «warranties_courtesy-transportation»}, {«title»: «Базовая гарантия на новый автомобиль», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_new -car-basic-warranty»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Category», «value»: «Drivetrain/Powertrain»}, {«label»: «Месяцы «, «value»: 72}, {«label»: «Мили», «value»: «70 000»}], «anchor»: «warranties_powertrain»}, {«title»: «Rust-Through», «данные «: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Ржавчина»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 72}, {«метка»: «Мили», «значение»: «100 000»}], «anchor»: «warranties_rust-through»}, {«title»: «Программа планового обслуживания», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание»} , {«label»: «Месяцы», «value»: 24}, {«label»: «Мили», «value»: «24 000»}], «anchor»: «гарантии _scheduled-service-program»}], «anchor»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «разделы»: [], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };

2019 Кадиллак CTS

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016–2019 годов

Тестируемый автомобиль: Cadillac CTS 3 2015 года выпуска.6L Luxury Collection, 4-дверный

Cadillac CTS был переработан для модели 2014 года. Начиная с моделей 2016 года рулевые тяги передней подвески были изменены, чтобы лучше контролировать движение колес при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. Тестируемый автомобиль был моделью 2015 года, но был модернизирован дилерским центром Cadillac с измененными рулевыми тягами для моделей 2016 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1547
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 10
Подножка (см) 16
Носок левый (см) 12
Педаль тормоза (см) 11
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 10
Верхняя черта (см) 16
Нижняя приборная панель (см) 15

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1547
Головка
HIC-15 183
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 5
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 5,9
Справа 3.7
Смещение колена (мм)
Левый 8
Справа 6
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 14
Справа 1
Индекс максимальной голени
Левый 0.43
Справа 0,74
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 5,7
Справа 7,8
Ускорение стопы (g)
Левый 145
Справа 105

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014–2019 годов

Тестируемый автомобиль: Cadillac CTS Performance Collection 2014 года, 4-дверный, полноприводный

Cadillac CTS был переработан для модели 2014 года.Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного General Motors в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2014–2019 годов

Испытанный автомобиль: Cadillac CTS 2014 года (базовый) 4-дверный 2wd со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными передними и задними подушками безопасности для туловища, установленными на передних и задних сиденьях

Cadillac CTS был переработан для модели 2014 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного General Motors в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Торс

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова/шея

Торс

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014–2019 годов

Тестируемый автомобиль: Cadillac CTS 3 2015 года выпуска.6L Luxury Collection, 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3764 фунта
Пиковая сила 15 989 фунтов
Отношение прочности к весу 4.25

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Детали системы
  • Дополнительное автоматическое торможение вперед
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Применимо к моделям 2018-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 12 миль в час.
Детали системы
  • Дополнительное оповещение о лобовом столкновении
Название пакета
  • Дополнительный информационный пакет для водителей
Общая оценка

Применимо к моделям 2014-19 годов

Базовый

Базовый

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз недоступен.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогеновый проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • 2.Комплектация 0L Turbo Luxury

  • 3,6 л V6 Роскошная отделка

  • 3,6 л V6 Премиум Роскошная отделка

  • Комплектация Twin Turbo V-Sport объемом 3,6 л

  • 3,6 л Twin Turbo V-Sport Premium Luxury с отделкой салона

Фара ближнего света, тип HID-проектор
Фара дальнего света, тип HID-проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнему светуЧрезмерные блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих левых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих правых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2015-19 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля Роскошная коллекция
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля Роскошная коллекция
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 90
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 75
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 68
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) не смог измерить
Задний угол (градусы) 71
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Продажи седанов Cadillac значительно упали в четвертом квартале 2019 года

Продажи седана Cadillac

значительно упали в четвертом квартале 2019 года, при этом продажи снизились на всех отслеживаемых рынках, включая США, Канаду, Мексику, Южную Корею и Россию.

Результаты получены как раз в тот момент, когда люксовый бренд меняет свой портфель седанов, прекращая выпуск моделей ATS, CTS и XTS и запуская их непрямые замены — CT4 и CT5 — в первом квартале 2020 года. Таким образом, четвертый квартал 2019 года еще не увидел результатов. Влияние новых моделей с точки зрения продаж. Кроме того, четвертый квартал — это период времени, в течение которого CT6 находился в производстве до его прекращения в феврале 2020 года.

Совершенно новый Cadillac CT5 2020 модельного года полностью поступит в продажу в первом квартале 2020 года

США

В Соединенных Штатах продажи седанов Cadillac упали почти на 60 процентов до 4430 единиц в течение квартала.Все марки, кроме недавно выпущенного Cadillac CT5, показали снижение объема продаж.

Хотя производство ATS, CTS и XTS уже было прекращено в четвертом квартале, производство CT6 все еще продолжалось. Однако на объем продаж CT6 в течение квартала негативно повлияла 40-дневная забастовка UAW, в течение которой ни одно устройство CT6 не сошло с конвейера и не было отправлено дилерам. Кроме того, самые первые единицы совершенно нового CT5 начали поступать к дилерам в последние дни четвертого квартала; новый компактный седан класса люкс реализовал 43 поставки в четвертом квартале.CT5-V начал поступать к дилерам в первой половине марта.

Номера продаж — седаны Cadillac — США — 4 квартал 2019 г. — США

МОДЕЛЬ 4 кв. 19 / 4 кв. 18 4 квартал 19 4 квартал 18 19 с начала года / 18 с начала года с начала года 19 с начала года 18
АТС -90,01% 83 831 -89,56% 1 134 10 859
КТС -60.44% 966 2 442 -37,92% 6 965 11 219
XTS -79,02% 1 062 5 063 -36,23% 11 304 17 727
СТ6 -5,09% 2 276 2 398 -17,76% 7 951 9 668
СТ5 * 43 0 * 43 0
ВСЕГО -58.73% 4 430 10 734 -44,62% ​​ 27 397 49 473

Совершенно новый Cadillac CT5 2020 года

Канада

В Канаде продажи седанов Cadillac упали почти на 70 процентов. Как и в США, в течение квартала объем продаж всех шильдиков снизился, в том числе CT6 снизился на 14 процентов.

Абсолютно новый Cadillac CT5 не был запущен в Канаде в четвертом квартале 2019 года, но будет запущен в первом квартале 2020 года.

Данные о продажах — седаны Cadillac — Канада — 4 квартал 2019 г.

МОДЕЛЬ 4 кв. 19 / 4 кв. 18 4 квартал 19 4 квартал 18 19 с начала года / 18 с начала года с начала года 19 с начала года 18
АТС -99,25% 1 132 -96,99% 47 1 561
КТС -50.40% 42 85 -48,57% 233 453
XTS -73,47% 32 121 +1,72% 531 522
СТ6 -14,05% 49 57 -26,47% 175 238
ВСЕГО -68.56% 124 394 -64,46% 986 2 774

Абсолютно новый Cadillac CT4 2020 поступит в продажу в конце первого квартала 2020 года

Мексика

В Мексике продажи седанов Cadillac упали почти на 85 процентов. Два седана, продаваемые в стране — ATS и CTS — были сняты с производства до начала четвертого квартала, поэтому вполне естественно видеть, что продажи этих моделей значительно снижаются до появления совершенно новых CT4 и CT5 в конце этого года.

Данные о продажах — седаны Cadillac — Мексика — 4 квартал 2019 г.

МОДЕЛЬ 4 кв. 19 / 4 кв. 18 4 квартал 19 4 квартал 18 19 с начала года / 18 с начала года с начала года 19 с начала года 18
АТС -88,00% 3 25 -58,23% 33 79
КТС -80.95% 4 21 -68,85% 19 61
ВСЕГО -84,78% 7 46 -62,86% 52 140

Совершенно новый Cadillac CT4 2020 года

Южная Корея

Продажи седанов Cadillac в Южной Корее упали на 68 процентов, при этом продажи всех моделей снизились. Снижение продаж ATS и CTS следует ожидать в результате прекращения их производства, но снижение продаж CT6 связано с тем, что большой седан больше не предлагается с двигателем 2 с турбонаддувом.0L — самая популярная конфигурация силового агрегата на рынке.

Данные о продажах — седаны Cadillac — Южная Корея — 4 квартал 2019 г.

МОДЕЛЬ 4 кв. 19 / 4 кв. 18 4 квартал 19 4 квартал 18 19 с начала года / 18 с начала года с начала года 19 с начала года 18
АТС -98,72% 1 78 -66,67% 67 201
КТС -39.58% 58 96 -1,76% 223 227
СТ6 -68,46% 117 371 -44,79% 525 951
ВСЕГО -67,71% 176 545 -40,90% 815 1 379

Снят с производства Cadillac CTS

Россия

Продажи седана Cadillac

в России выросли на 200% в четвертом квартале 2019 года, хотя общее количество поставленных единиц составило всего 15 единиц.На снятый с производства CT6 приходилось 14 из них, в то время как снятый с производства CTS каким-то образом видел одну поставку.

Данные о продажах — Cadillac Sedans — Россия — 4 кв. 2019 г.

МОДЕЛЬ 4 кв. 19 / 4 кв. 18 4 квартал 19 4 квартал 18 19 с начала года / 18 с начала года с начала года 19 с начала года 18
КТС * 1 0 -66.67% 5 15
СТ6 +180,00% 14 5 -22,64% 41 53
ВСЕГО +200,00% 15 5 -32,35% 46 68

Заглядывая вперед

В будущем мы ожидаем, что продажи седанов Cadillac восстановятся в течение 2020 календарного года, поскольку Cadillac уточняет запуск совершенно нового CT5 и начинает продавать CT4, который сейчас находится на пути к дилерам.На заводе Lansing Grand River, производящем обе модели, скоро появится вторая смена для поддержки выпуска этих ключевых, совершенно новых моделей.

Тем не менее, объем продаж седанов роскошного автопроизводителя столкнется с встречным ветром с нескольких новых направлений. В частности, прекращение производства Cadillac CT6 должно существенно снизить общий объем продаж, в то время как глобальная пандемия коронавируса почти наверняка окажет негативное влияние на продажи в первом квартале. Более серьезные проблемы, такие как продолжающееся изменение динамики потребительских покупок, когда покупатели автомобилей предпочитают кроссоверы седанам, также повлияют на объемы продаж седанов Cadillac.

Несмотря на это, мы ожидаем, что новые CT5 и CT4 наберут значительный объем продаж благодаря качествам, связанным с продуктом, и его ценности по сравнению с конкурентами.

У нас будет гораздо больше новостей о седанах Cadillac, поэтому обязательно подпишитесь на Cadillac Society , чтобы получать круглосуточные новости о Cadillac. Мы также приглашаем вас присоединиться к обсуждению на наших форумах Cadillac.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.