Кадиллак хт5 2019 цена и комплектация: Кадилак ХТ5 I Рестайлинг Кроссовер, цена
Описание опции Нового Cadillac XT5 2020MY | Premium Luxury | Sport |
---|---|---|
Двигатель и Ходовая часть | ||
Двигатель 2.0T 200hp с системой Active Fuel Management | S | S |
Система Stop/Start (с функцией отключения) | S | S |
Экологический класс — Евро 5 | S | S |
Активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора | S | S |
9-ступенчатая автоматической коробкой передач | S | |
Передаточное отношение главной
передачи 3.![]() |
S | S |
Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача | S | |
Система полного привода | S | S |
Независимая подвеска | S | |
Независимая подвеска Performance | S | |
Адаптивное шасси | S | |
АБС, 4 венлируемых тормозных диска | S | S |
Генератор 170 A | S | S |
Система ЭРА-ГЛОНАСС | S | S |
Завод-изготовитель: «Спринг-Хилл», Теннеси, США | S | S |
Цвета окраски кузова | ||
Radiant Silver Metallic, серебристый металлик | S | S |
Satin Steel Metallic, серый металлик | O | O |
Stellar Black Metallic, черный металлик | O | O |
Manhattan Noir Metallic, темно-серый металлик | O | O |
Dark Mocha Metallic, коричневый металлик | O | O |
Shadow Metallic, серо-синий металлик | O | O |
Garnet Metallic, бордовый металлик | O | O |
Crystal White Tricoat, белый металлик | O | O |
Red Horizon Tintcoat, красный металлик | O | O |
Варианты отделки интерьера | ||
Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи черного цвета | S | S |
Интерьер черного цвета | S | S |
Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи серого цвета | O | |
Интерьер серого цвета | O | |
Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи бежево-коричневого цвета | O | |
Интерьер черного цвета | O | |
Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи коричневого цвета | O | O |
Интерьер черного цвета | O | |
Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи серого цвета | O | |
Интерьер серого цвета | O | |
Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи Nappa черного цвета | O | O |
Интерьер черного цвета | O | O |
Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи Nappa бежево-коричневого цвета | O | O |
Интерьер бежево-коричневого цвета | ||
Колеса и Шины | ||
Колесные диски 18 X 8, легкосплавные Design 7 Ultra Bright | S | |
Шины 235/65R18 SL 106H | S | |
Колесные диски 20 X 8, легкосплавные Design 37 | O | |
Шины 235/55R20 SL 102W | O | |
Колесные диски 20 X 8, легкосплавные Design 36 | S | |
Шины 235/55R20 SL 102W | S | |
Колесный диск, докатка,
стальной 18 X 4. | S | S |
Шина, докатка T135/70R18 SL 104M | S | S |
Набор инструментов | S | S |
Мультимедиа | ||
Мультемидийная система система Cadillac user experience с 8″ цветным дисплеем | S | S |
Акустическая система Bose с 8-ю динамиками | S | |
Голосовое управление | S | S |
AM/FM, 4 USB порта, 2 розетки 12 V | S | S |
Функция быстрого подключения смартфона (NFC) | S | S |
Функция персонализации профиля для каждого водителя | S | S |
Мультемидийная система система Cadillac user experience с 8″ цветным дисплеем и Навигацией | O | O |
Премиальная аудиосистема Bose Performance Series с 14-ю динамиками | S | S |
Голосовое управление | S | S |
AM/FM, 4 USB порта, 2 розетки 12 V | S | S |
Функция быстрого подключения смартфона (NFC) | S | S |
Функция персонализации профиля для каждого водителя | S | S |
Приборная панель с 5,7″ цветным персонализируемым дисплеем | S | S |
HD-камера заднего вида | S | S |
Интерьер | ||
Панорамный люк UltraView | S | S |
Двухзонный климат-контроль | S | S |
Трехзонный климат-контроль | O | O |
Подогрев задних сидений | O | O |
Вентиляция передних сидений | O | O |
Ионизатор воздуха в салоне | O | O |
Подогрев передних сидений | S | S |
3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой | S | S |
Рулевое колесо с подогревом | S | S |
Рулевое колесо с электроприводом | S | S |
Электронный рычаг переключения передач | S | S |
Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса по высоте и вылету | S | S |
Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, электрическая | S | S |
Поясничный подпор сиденья водителя с электроприводом в 2 направленях | S | S |
Регулировка сиденья переднего пассажира в 8 направлениях, электрическая | S | S |
Поясничный подпор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 2 направленях | S | S |
Передние подголовники с регулировкой по высоте | S | S |
Сиденья задние, складывающиеся в пропорции 60/40 | S | S |
Продольная регулировка | S | S |
Регулировка спинок задних сидений | S | S |
Система быстрого складывания задних сидений из багажного отделения | S | S |
Органайзер багажного отделения с передвижными креплениями, Cargo Management System | S | S |
Сетка в багажном отделении | S | S |
Шторка багажного отделения | S | S |
Коврики салона, велюровые | S | S |
Фоновая светодиодная подсветка передней панели | S | S |
Беспроводная зарядка телефона | S | S |
Система активного шумоподавления | S | S |
Круиз-контроль | S | S |
Внутрисалонное зеркало с функцией автоматического автозатемнения | S | S |
Датчик дождя | S | S |
Датчик влажности воздуха в салоне | S | S |
Бесключевой доступ в салон | S | S |
Дистанционный запуск двигателя | S | S |
Электрический стояночный тормоз | S | S |
Селектор режима вождения, с функцией запоминания выбранного режима | S | S |
Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей | S | S |
Тонировка задних стекол | S | S |
Стеклоподъемники электрические с функией комфортного открывания/закрывания | S | S |
Двухтональный звуковой сигнал | S | S |
Пакет курильщика | S | S |
Экстерьер | ||
Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки | S | S |
Задние противотуманные фонари | S | S |
Задние фонари красного цвета | S | |
Задние фонари с прозрачным корпусом | S | |
Светодиодная подсветка дверных ручек | S | |
Ручки дверей в цвет кузова | S | |
Светодиодные фары головного света | S | S |
Светодиодные ходовые огни | ||
Подсветка в повороте на низких скоростях | ||
Автоматическая регулировка уровня фар | ||
Автоматическое включение фар | ||
Автоматическое переключение дальнего света на ближний | S | S |
Электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук» с проецированием логотипа | S | S |
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя | S | S |
Алюминиевые рейлинги на крыше | S | |
Рейлинги на крыше черного цвета | S | |
Задний спойлер интегрированный в крышку багажника | S | S |
Двухпоточная выхлопная система | S | S |
Хромированная решетка радиатора | S | |
Решетка радиатора в дизайне Sport | S | |
Подготовка к установке тягово-сцепного устройства | S | S |
Активная система помощи при установки прицепа | S | S |
Горловина топливного бака без крышки | S | S |
Лючок топливного бака c дистанционной блокировкой | S | S |
Безопастность | ||
Advanced Security Package | S | S |
Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания | S | S |
Датчики движения в салоне | S | S |
Датчик наклона кузова | S | S |
Секретки | S | S |
Блокировка рулевой колонки | S | S |
Cиденье с вибропредупреждением | S | S |
Предупреждение о возможном фронтальном столкновении | S | S |
Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля | S | S |
Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения | S | S |
Автоматическая система экстренного торможения | S | S |
Система определения пешеходов | S | S |
Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади | S | S |
Cистема предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля | S | S |
Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости | S | S |
Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя | S | S |
Сенсор деактивации подушки безопасности переднего пассажира | S | S |
Сигнал о непристегнутом ремне безопасности | S | S |
Замок перчаточного ящика | S | S |
Пакеты, доступные для заказа | ||
Пакет «Улучшенный обзор» | O | O |
Приборная панель с 8″ цветным персонализируемым дисплеем | O | O |
Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей | O | O |
Камеры кругового обзора на 360° | O | O |
Система предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом | O | O |
Камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, с функцией потоковой передачи видео | O | O |
Омыватель камеры заднего вида | O | O |
Активная система помощи при парковке c функцией торможения | O | O |
Пакет «Комплексная Безопасность» | O | O |
Адаптивный круиз-контроль | O | O |
Система предотвращения столкновения при движении передним ходом | O | O |
Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений | O | O |
Система предотвращения столкновения при движении задним ходом | O | O |
Пакет «Platinum» | O | O |
Пакет «Улучшенный обзор» | O | O |
Пакет «Комплексная Безопасность» | O | O |
Трехзонный климат-контроль | O | O |
Мультемидийная система система Cadillac user experience с 8″ цветным дисплеем и Навигацией | O | O |
Премиальная аудиосистема Bose Performance Series с 14-ю динамиками | O | O |
Система ночного видения | O | O |
Фоновая светодиодная подсветка передней панели и дверей | O | O |
Отделка приборной панели, центральной консоли и верхней части дверей натуральной кожей | O | O |
Отделка 1-го и 2-го ряда сидений полуанилиновой кожей (Nappa) | O | O |
Отделка потолка замшей | O | O |
Накладки порогов передних дверей с подсветкой | O | O |
Напольные коврики премиального дизайна | O | O |
Колесные диски 20 X 8, легкосплавные Design 37 | O | S |
Независимая подвеска Performance | O | S |
Адаптивное шасси | O | S |
Пакет лояльности | S | S |
Приветственное письмо | S | S |
Набор информационных и рекламных брошюр и буклетов | S | S |
Брендированная коробка с ложементами для ключей автомобиля | S | S |
Аксессуар для документов | S | S |
Комплекс сопутствующих профильных услуг » Cadillac Assistance» | S | S |
Cadillac XT5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак ИксТ5
Оригинальный Cadillac XT5 увидел свет в 2016 году. Модель, в первую очередь, метила на рынок Северной Америки и Китая. Так как автолюбители из этих стран имеют довольно разные вкусы, автомобиль на каждом рынке продавался с довольно значительными отличиями. В первую очередь отличались силовые агрегаты. К слову, в России предлагалась более американская версия. Летом 2019 года модель постепенно начала подвергаться обновлению. Первым в очереди стал рынок из поднебесной. Затем, в июле, была представлена версия для США с более глобальными изменениями, а под конец уходящего 2019 года стало известно о спецификации отечественной версии, а также открылся предварительный заказ. Обновленный автомобиль получил новый двигатель и трансмиссию. Отличить его от дореформенной версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается новая решетка радиатора. Вместо тонких сплошных горизонтальных ребер она получила пунктирное оформление. С нижней кромки переднего бампера пропала массивная защитная накладка. Фары головного освещения получили более богатую начинку.
Уже в базовом исполнении они полностью светодиодные с адаптивной секцией дальнего света. Изменился состав комплектаций. К нам приедут только два старших варианта исполнения: Premium Luxury и Sport. Из списка опций стоит выделить систему ночного зрения, экран в зеркале заднего вида, систему кругового обзора, климатическую систему с тремя зонами работы, а также радарный круиз-контроль, систему слежения за полосой движения и весь вытекающий комплекс безопасности.
размеры
Кадиллак ХТ5 – это полноразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2857 мм между колесными парами. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит недавно разработанная платформа C1. Компоновка более дорожная. Силовой агрегат расположен поперечно. Подвеска полностью независимая: стойки McPherson спереди и многорычажная архитектура сзади. Шасси крепится к кузову посредством подрамников с гидравлическими опорами. Амортизаторы адаптивные двухтрубные с вынесенным перепускным клапаном. Версия Sport дополнительно может похвастаться более драйверскими настройками подвески, рулевого управления и трансмиссии.
Технические характеристики
Ранее Cadillac XT5 оснащался V-образной атмосферной шестеркой. После рестайлинга, кроссовер получит рядную двухлитровую бензиновую четверку с системой турбонаддува. Для повышения привлекательности, с точки зрения налогообложения, его пиковая мощность была уменьшена до 200 лошадиных сил при 5000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. На смену восьмиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin пришла более продвинутая девятиступенчатая автоматическая коробка собственной разработки. На отечественном рынке все модели будут представлены с приводом на все четыре колеса. Задняя ось подключается необычным образом. В редукторе расположены две многодисковые фрикционные муфты, подключающие по отдельности колеса задней пары. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до сотни за 9 секунд и максимально достигать 210 км/ч.
Видео
Cadillac XT5: цена Кадиллак ХТ5, технические характеристики Кадиллак ХТ5, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Cadillac XT5
Цена |
2 990 000 — 3 690 000 ₽ |
Мин. цена |
2 990 000 ₽ |
Макс. цена |
3 690 000 ₽ |
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1675 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1800 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс.![]() |
Страна сборки | США |
Модификации Cadillac XT5
Cadillac XT5 3.6 AT AWD
Цена от | 2 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 314/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 367/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Cadillac XT5 по цене
От 2 615 000 ₽
До 3 243 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 3 420 000 ₽
До 5 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 140 000 ₽
До 3 740 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 253 000 ₽
До 3 971 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 2 940 000 ₽
До 4 100 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
От 3 145 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 630 000 ₽
До 4 052 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 100 000 ₽
До 3 100 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 2 929 000 ₽
До 4 739 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
От 2 930 000 ₽
До 4 303 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
От 2 557 000 ₽
До 4 104 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 2 936 000 ₽
До 3 412 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 2 969 000 ₽
До 3 111 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 555 000 ₽
До 3 493 000 ₽
Внедорожник
Таиланд
Год: 2020
От 2 656 000 ₽
До 4 767 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 860 000 ₽
До 3 310 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 390 000 ₽
До 3 850 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 009 000 ₽
До 4 059 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
Отзывы владельцев Cadillac XT5
Cadillac XT5, 2017 г
Вот недавно приобрел на смену SRX новый Cadillac XT5. Еще толком не успел обкатать, поэтому ощущения в полной мере передать не могу. Скажу коротко — я в восторге. Очень крутой салон — в коже почти все, тихо комфортно мягко, по тактильным ощущениям — супер. Нравиться пухлый руль с кнопками, очень комфортное сиденье (на предыдущем авто я такого комфорта не испытывал). По ощущениям в салоне Cadillac XT5 просторнее, чем в SRX. В восторге от мультимедиа — очень шустрая, яркий экран, сенсор быстро реагирует, не тупит. На ходу, конечно, это прогресс. Шумоизоляция — лучше только в W140, плавность хода и одновременно собранность подвески — мое любимое сочетание. Скорость в Cadillac XT5 не ощущается, смотришь на спидометр, а там уже 140, по ощущениям как 60 км/час. Управляемость — хорошо, немного валкий в поворотах, но всё в меру. Тормоза на SRX были, честно говоря, не ахти, здесь инженеры их доработали, доволен. Двигатель 3.6 л очень шустрый, как раз самое-то, тихо работает, разгоняет автомобиль спокойно и быстро. По расходу примерно 15 в смешанном цикле.
Выбором доволен, время покажет, что и как.
Достоинства: дизайн. Качество сборки. Материалы отделки. Ходовые качества.
Недостатки: пока не замечены.
Пётр, Москва
Обои рабочего стола Cadillac XT5
1024×768
1280×1024
Обои Cadillac XT5
Cadillac XT5 / Кадиллак ХТ5
Абсолютно новый Cadillac XT5, призванный сменить модель SRX, является закономерным и последовательным шагом эволюционирования модельного ряда американской компании. Кроссовер получился неимоверно оригинальным и самобытным, а его техническому оснащению и уровню отделки салона позавидуют модели классом постарше. Своими пропорциями Cadillac XT5 не далеко отошел от SRX. Несмотря на новую модульную платформу D2XX от своего предшественника этот автомобиль отличается возросшей на 5 см колесной базой, но в целом, габариты у XT5 на считанные миллиметры меньше со всех сторон. В просторном адаптивном салоне кроссовера предусмотрена трансформация задних сидений в удобных соотношениях 40-20-40, также имеется вместительное пространство для багажа до 1800 л. Дополнительные удобства для пассажиров добавят большое количество пространства для ног, а также откидывающиеся спинки сидений.
Cadillac XT5 оснащается безальтернативной V-подобной «шестеркой», мощностью 314 hp. 3.6-литровый двигатель оборудован системой start/stop и имеет отключаемые цилиндры для максимальной экономичности езды. Помимо базовой комплектации на российском рынке покупателю доступны еще 4 варианта исполнения Cadillac XT5. В стандартной версии кроссовер оборудован 2-зонной климатической установкой, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с музыкой BOSE, камерой заднего вида. Топовые комплектации дополнены более продвинутыми ассистентами безопасности, адаптивной подвеской, дублированием показателей с приборной панели на лобовое стекло, обогревом руля, навигацией. Стоит добавить, что Cadillac XT5 вошел в десятку автомобилей мира с лучшим интерьером по версии издания Wards Auto.
На нашем рынке среднеразмерный люксовый кроссовер представлен в 4-х вариантах оснащения: XT5, Luxury, Premium и Platinum. Начальная комплектация Cadillac XT5 оборудована климат-системой салона на 2 зоны обдува, подогревающимися сиденьями, мультирулем с обогревом, системой активного подавления шума, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, акустикой BOSE, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида. Версия Luxury имеет улучшенную отделку салона и дополнительно комплектуется 3-зонным климатом, подогревом всех сидений, системами предупреждения столкновений и обнаружения пешеходов. Вариант Premium содержит адаптивную независимую подвеску Performance, вентиляцию передних кресeл, память настроек положения органов управления и сидений, фоновую диодную подсветку салона, музыку BOSE c 14 динамиками. И, наконец, флагманская комплектация Cadillac XT5 оборудована цифровой «приборкой» с увеличенной диагональю экрана, камерами кругового и заднего обзора, электроприводом багажной двери с функцией открывaния «без рук», более широким списком электронных помощников езды.
рестайлинг и новый мотор — Авторевю
Фото: компания Cadillac
Крупный паркетник Cadillac XT5 дебютировал в Америке осенью 2015 года и только следующей весной добрался до Китая. Тем не менее именно Поднебесную компания выбрала для премьеры обновленной модели. Что поделать, сейчас это крупнейший рынок для Кадиллака: в прошлом году там было продано 228 тысяч машин против 155 тысяч в США.
Как заявляет Cadillac, модернизация кроссовера прошла по тридцати пунктам, хотя серьезных изменений не так много. Например, снаружи обновленный XT5 можно опознать разве что по мелкоячеистой решетке радиатора. Хотя вдобавок оптимизирована форма корпусов зеркал и заднего спойлера со спрятанным под ним дворником: они должны создавать меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.
Набор комплектаций приведен в соответствие с новой политикой марки: на выбор есть версии Luxury, Premium Luxury и Sport. Последняя отличается черным декором на кузове и «спортивными» нотками в интерьере.
Главное новшество в салоне — усовершенствованная медиасистема Cue третьего поколения, у которой теперь есть шайба-контроллер на центральном тоннеле. Новое салонное зеркало-дисплей (на него транслируется изображение с задней камеры) крупнее прежнего, у него безрамочный корпус и более высокое разрешение. Также слегка изменена графика приборов.
Силовой агрегат полностью новый. На смену двухлитровой турбочетверке LTG пришел аналогичный двигатель LSY, который уже известен по младшему паркетнику Cadillac XT4. Его главные преимущества — сниженный расход топлива и система отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Но отдача стала меньше: 241 л.с. и 350 Нм вместо 269 л.с. и 400 Нм у старого мотора.
Восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки. Эта же трансмиссия будет и у американской версии с атмосферником V6 3.6. А вдобавок на рынок США впервые выйдет двухлитровый XT5: до сих пор четырехцилиндровые моторы ставили только на кроссоверы для китайского рынка. Полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес не изменился.
В Америке премьера обновленного кроссовера состоится через несколько недель, а продажи начнутся ближе к концу года. Позже такие машины появятся и в России. Китайские же покупатели смогут купить рестайлинговый Cadillac XT5 местного производства уже в третьем квартале.
2019 Cadillac XT5 Значения и автомобили для продажи
Любимые функции
CADILLAC USER EXPERIENCE
XT5 имеет обновленную версию Cadillac User Experience, или Caddy CUE, которая теперь стала более быстрой и интуитивно понятной. Он сочетается со стандартным 8-дюймовым экраном, встроенным Wi-Fi, Bluetooth, голосовой активацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Навигация есть, но она стандартна для верхней части. Беспроводная зарядка телефона входит в стандартную комплектацию всех моделей.
ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Cadillac XT5 2019 года оснащен множеством расширенных систем помощи водителю, включая предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением, а также автоматическое торможение задним ходом, которые могут помочь водителю избежать или, по крайней мере, избежать серьезного удара. крушение.
Подержанный Cadillac XT5 2019 года Интерьер
Салон Cadillac XT5 тихий и элегантный. Качество материалов, включая углеродное волокно, алюминий и натуральное дерево с открытыми порами, а также отличная подгонка и отделка.Все это, а также вместительный раздвижной второй ряд и со вкусом выполненная цветовая гамма гарантируют, что интерьер выдержит конкуренцию. Он также удивительно удобен и предлагает больше грузового пространства, чем многие из его 5-местных конкурентов. Раздельное заднее сиденье также складывается для перевозки более крупных предметов. Его выделяют его стандартная Apple CarPlay, отличная информационно-развлекательная система, цветной проекционный дисплей и потрясающее зеркало задней камеры, которое нужно попробовать, чтобы оценить.
Внешний вид Cadillac XT5 2019 года выпуска
Среди множества похожих на меня внедорожников с массивными зияющими решетками Cadillac XT5 2019 года выделяется четкими и чистыми линиями, строгой элегантностью и намеком. клина по своей форме.Он агрессивен, и его замечают, но XT5 отказывается привлекать внимание. Он сдержанный, без украшений и красиво детализирован. Хотя он имеет семейное сходство с другими моделями Cadillac, новый XT5 продвигает язык дизайна бренда за счет украшенных драгоценными камнями фар и более узких и сильных пропорций. XT5 с самой привлекательной внешностью — это топовая модель Platinum с уникальной выхлопной системой и 20-дюймовыми колесами.
Подержанный Cadillac XT5 2019 года Стандартные характеристики
Все XT5 поставляются с круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, передними сиденьями с электроприводом, окнами подъема / опускания с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, дверью багажного отделения с электроприводом, вход без ключа, двухзонный климат-контроль, телескопическая рулевая колонка с усилителем наклона и кожаное рулевое колесо. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi 4G LTE, аудиосистема Bose с 8 динамиками и подставка для беспроводной зарядки смартфона. Также в стандартную комплектацию входят камера заднего вида и двойные передние, передние и задние подголовники и подушки безопасности для коленей водителя. Навигация не является стандартной, но в OnStar есть один год, и она может предоставить пошаговые инструкции. Вы также можете использовать навигационную панель смартфона со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto на XT5.
Подержанные опции Cadillac XT5 2019 года
Расширенные функции помощи водителю, такие как автоматическое торможение передним и задним ходом, предлагаются в качестве дополнительных опций для нижних отделок салона и стандартно для класса Platinum.Вместо того, чтобы предупреждать вас резкими звуковыми сигналами, вы будете предупреждены посредством легкого жужжания на сиденье водителя. Доступен трехзонный климат-контроль, люк на крыше UltraView, вентилируемые сиденья, проекционный дисплей, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи и развлекательная система DVD для задних сидений. Cadillac также предлагает 20-дюймовые колеса, перенастраиваемую цифровую приборную панель и аудиосистему с 14 динамиками. Полный привод доступен на всех уровнях отделки салона.
Подержанный двигатель Cadillac XT5 2019 года
В отличие от многих конкурентов Cadillac, которые теперь используют меньшие двигатели с турбонаддувом, новый XT5 может похвастаться большим атмосферным 3.6-литровый V6. Он развивает мощность более 300 лошадиных сил и оснащен такими технологиями, как изменение фаз газораспределения, отключение цилиндров Active Fuel Management, прямой впрыск и технология автоматической остановки / запуска. Он также работает на обычном бензине, чтобы снизить эксплуатационные расходы. V6 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и плавным переключением передач, и эта комбинация обеспечивает удивительную экономию топлива, учитывая его выходную мощность. XT5 доступен как с передним, так и с полным приводом (FWD, AWD).
3,6-литровый V6
310 лошадиных сил при 6700 об / мин
271 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный Cadillac XT5 2019 года выпуска?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Cadillac XT5 2019 года начинается примерно с 42 600 долларов США с передним приводом. AWD стоит дополнительно 3000 долларов. Стартовая цена Platinum начинается примерно с 67 000 долларов, а с несколькими пакетами опций поднимается выше 70 000 долларов.Модель Premium Luxury с полным приводом стоит около 57 700 долларов и включает в себя множество стандартных предметов роскоши, таких как навигация, 20-дюймовые колеса и огромный люк на крыше. Он представляет собой ценное предложение XT5. Эти цены соответствуют ценам его конкурентов, но имейте в виду, что во многих случаях эти топовые модели представляют собой дизели или гибриды, такие как Lexus RX 450h, трансмиссии, которые не предлагаются на XT5. Чтобы получить лучшее предложение на новый XT5, взгляните на Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою.Со временем стоимость при перепродаже XT5 остается средней, сравнимой с BMW X3, уступая Audi Q5 и значительно уступая лидирующему в отрасли Lexus RX.
Объявлено: Cadillac предлагает новый пакет опций XT5 Sport.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
Cadillac XT5 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Вы не можете получить свой Cadillac XT5 2018 года так, как хотите, но есть множество вариантов. С четырьмя доступными уровнями отделки салона и высоким уровнем стандартного и дополнительного оборудования, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с функциями Apple и Android, XT5 получил твердую оценку 7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
После того, как вы сузили охоту на XT5 до переднего или полного привода (если вы не выбрали дорогую Platinum, где AWD является стандартным), самое время взглянуть на уровни отделки салона: базовый, роскошный, премиум-люкс и платиновый.
Базовый XT5 вряд ли можно назвать простым при цене от 40 000 долларов для начала. Его набор функций включает в себя заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, обивку из кожзаменителя, а также систему консьержа GM OnStar и средства безопасности.
XT5 Premium добавляет кожу на сумму 7000 долларов, сиденья с подогревом, датчики парковки, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и панорамный люк на крыше. Мы бы добавили пакет осведомленности водителя, который добавляет автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света. Также доступны навигация, аудиосистема Bose и 20-дюймовые легкосплавные диски.
XT5 Premium Luxury включает в себя два дополнительных пакета отделки Luxury, а также светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и регулируемую подвеску. Также доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости.
Возглавляющий линейку XT5 Platinum стоит дорого, но почти оправдывает свою цену благодаря обновленной кожаной отделке, проекционному дисплею и 8,0-дюймовому экрану комбинации приборов.Удивительно, но передовая технология активной безопасности не является обязательной для Platinum.
Все версии XT5 используют информационно-развлекательную систему, которая несовершенна, но функциональна. Это бросается в глаза, если светится утилита. Например, вместо ручки регулировки громкости пользователи должны провести пальцем по емкостной полосе.
Обзор продолжается ниже
Cadillac XT5 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Стиль XT5 от носа до хвоста — чистый Cadillac, разделяющий ту же резкую тему дизайна и 3. 6-литровый V-6 с линейкой седанов марки и более чем несколькими элементами дизайна с полноразмерным внедорожником Caddy. Однако его тусклая динамика вождения не соответствует спортивным седанам ATS, CTS и CT6, а его кабина не так балует пассажиров, как у Escalade, что делает XT5 своего рода белой вороной в семействе Cadillac. Хотя дизайн интерьера XT5 может показаться суетливым, он очень практичен и просторен, и он наполнен множеством стандартных высококачественных информационно-развлекательных функций.В то время как в Европе и Японии есть более роскошные и более управляемые роскошные кроссоверы, уникального стиля и хорошо упакованного интерьера XT5 может быть достаточно, чтобы удержать его в движении для некоторых покупателей.
Что нового в 2019 году?
Беспроводная зарядная панель для смартфонов XT5 2019 модернизирована и теперь предлагает 15 Вт энергии (по сравнению с 5 Вт в прошлом году) для ускорения зарядки. Другие изменения ограничены четырьмя новыми цветами — Shadow Metallic, Red Horizon Tintcoat, Dark Mocha Metallic и Manhattan Noir Metallic — и новым кожаным салоном Kona Brown с отделкой из дерева Sapele.
Цены и какой купить
Выбранный нами XT5 — это версия Premium Luxury с передним приводом. Избегая дорогостоящей модели Platinum высшего качества, выбирая эту отделку среднего уровня, затраты остаются разумными, но при этом все еще содержат множество премиальных функций, включая аудиосистему Bose с 14 динамиками, навигацию в тире, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и светодиод фары с автоматическим дальним светом.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Тихая работа, приличное время разгона, доступная адаптивная подвеска.
Не любит: Слишком жесткая езда, не хватает спортивности более целеустремленных соперников, двигателю не хватает доработки.
Одной из отличительных черт роскошного автомобиля является ненавязчивый силовой агрегат. Двигатель и трансмиссия XT5 мало что нарушают спокойствие кабины во время круиза, но им не хватает изысканности при сильном нажатии. Хотя 3,6-литровый V-6 XT5 не может сравниться с двигателем ориентированного на производительность внедорожника, такого как Porsche Macan S, он выгодно отличается от Lexus RX350 и Volvo XC60.Мы обнаружили, что при легкой повседневной эксплуатации двигатель Cadillac работает впечатляюще тихо и хорошо изолирован от салона; Однако под сильным дросселем резкость двигателя дает о себе знать самым нелестным образом. Мощности хватит для проезда по шоссе и для проезда в плотном городском потоке, а стандартные функции автоматической остановки / запуска XT5 и функции отключения цилиндров для экономии топлива работают без проблем.
Встречайте извилистую дорогу, и XT5 уверенно преодолеет ее, хотя волосы на затылке не встанут дыбом даже при наличии дополнительной адаптивной подвески.Крен кузова хорошо контролируется, и XT5 чувствует себя солидным и устойчивым, что особенно удобно на длинных трассах. Однако на неровных участках разбитого тротуара наш Platinum-тестер чувствовал себя нервным и позволял резким ударам разноситься по кабине. Это разочаровывающая черта, особенно если учесть, что подвеска отдаленно не соответствует спортивности Macan. Рулевое управление точное, но без какой-либо интуитивной обратной связи — еще одна упущенная возможность понравиться водителям-энтузиастам.
Экономия топлива и реальная MPG
Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды XT5 совпадают с оценками других конкурентов с двигателем V-6. Полный привод стоит 1 милю на галлон как в городе, так и на шоссе, небольшая уступка для дополнительной уверенности в ненастную погоду. Однако в нашем реальном тестировании производительность XT5 была хуже, чем ожидалось; наш полноприводный XT5 Platinum 2017 года проработал всего 23 из обещанных 26 миль на галлон во время 200-мильного теста экономии топлива на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, полный набор стандартных развлекательных функций, много места для багажа.
Не любит: Оживленный интерьер, некрасивое рулевое колесо покрыто кнопками, сиденья могли бы предложить больше поддержки.
Пассажирское пространство хорошее, а номера такие же роскошные, как и ожидалось от современного Кадиллака. Материалы, используемые в салоне XT5, кажутся высококлассными при индивидуальном рассмотрении, но если рассматривать их в целом, в результате получается несфокусированный дизайн. Полностью черный интерьер нашего тестового автомобиля выглядит менее загруженным, чем двухцветная черно-бежевая тема, но бронзовая отделка из искусственного углеродного волокна казалась неуместной в явно неспортивном XT5.Планировка салона хорошая, посадка приятная. Рулевое колесо с тяжелыми кнопками выглядит нелестно, но предоставляет водителю средства управления общими функциями без необходимости дотягиваться до приборной панели.
Все модели XT5 имеют хорошее соединение сразу после выхода из дома, с такими тонкостями, как 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto и встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE в стандартной комплектации. Четыре порта USB удобно расположены по всей кабине, так что у каждого может быть место для зарядки своего мобильного устройства, а между двумя передними сиденьями предусмотрена беспроводная индукционная зарядная площадка для телефона.Даже базовые XT5 получают аудиосистему Bose с восемью динамиками. Аудиофилы могут перейти на систему с 14 динамиками в версиях Luxury и Premium Luxury; Модели Platinum предлагают улучшенную звуковую систему в качестве стандартного оборудования.
Даже роскошные кроссоверы должны быть практичными, и XT5 выделяется в этой категории. Грузовое пространство выше среднего, множество ящиков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют этому Caddy легко трансформироваться из роскошного лайнера в грузового короля. Грузовой отсек XT5 вмещал 10 впечатляющих сумок ручной клади с установленным задним сиденьем.Складывать заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40 очень просто: потяните за рычаг в грузовом отсеке, и соответствующая спинка сиденья откинется вперед, чтобы создать полностью плоский пол. В сложенном виде нам удалось вместить 24 единицы ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
Результаты краш-тестов XT5 хорошие, а два отдельных дополнительных пакета помощи водителю позволяют покупателям выбирать только те функции, которые им нужны. К сожалению, те, кто ценит такие функции помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение, потратят огромные деньги.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Стандартные гарантийные обязательства Cadillac соответствуют или превосходят таковые большинства конкурентов XT5. Caddy также предлагает бесплатное плановое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль, как и Volvo XC60.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Сравнить 2019 Cadillac XT5 Luxury с XT5 Premium Luxury
Какую машину выбрать? Что стоит покупать: Cadillac XT5 Luxury 2019 года или Cadillac XT5 Premium Luxury 2019 года? Комплектация Premium Luxury обойдется вам немного дороже, но в некоторых случаях вы можете обнаружить, что она стоит дополнительных затрат из-за отличных функций, которые включены в обе обшивки автомобиля. По правде говоря, обеим машинам есть что предложить покупателям. Какой автомобиль вам следует купить, будет зависеть от вашего бюджета и множества других факторов.
Есть ли разница в производительности?
Когда вы ставите комплектации Cadillac XT Luxury 2019 года рядом с Cadillac XT5 Premium Luxury 2019 года друг против друга, какой из них дает вам лучшую ценность? Оба пакета предлагают вам систему полного привода. Вы также получаете пакет для трейлеров с ними обоими. Это означает, что вы получите 2-дюймовый квадратный ресивер с шаровой опорой, переходниками и держателями.Оба уровня отделки салона также поставляются с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Из этих комплектаций только Premium Luxury получает подвеску с высокими характеристиками.
Интерьеры: в чем разница между двумя вещами?
Именно здесь различия становятся наиболее заметными между Cadillac XT5 Luxury 2019 года и XT5 Premium Luxury. С отделкой Premium Luxury вы получаете вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира. Отделка Premium Luxury также получит систему объемного звучания Bose с 14 динамиками, а Luxury — систему с 8 динамиками.Трехзонный климат-контроль также является эксклюзивной функцией, которую вы получите с отделкой XT5 Premium Luxury. Вы также получаете систему пользовательской навигации Cadillac, которая поможет вам лучше ориентироваться на дорогах.
Какие внешние элементы доступны для обоих автомобилей?
С экстерьером этих автомобилей можно ожидать, что отделка Premium Luxury даст вам немного больше за деньги. Хотя они выглядят очень похоже, но вы не ошибетесь с отделкой XT5 Premium Luxury. Эта отделка предоставит вам все необходимое, например 20-дюймовые сверхяркие легкосплавные диски, светодиодные фары и акценты Midnight Silver.Вы также получаете регулируемые внешние зеркала заднего вида и сторону водителя для автоматического затемнения. Оба этих внедорожника внешне выглядят довольно привлекательно.
С отделкой Premium Luxury у вас есть более ориентированный на производительность пакет с подвеской. У вас также будет режим снега в этой комплектации, который обеспечивает безопасное вождение в снежных условиях. С отделкой Luxury многие функции являются дополнительными, которые вы можете получить с пакетом Premium. С пакетом Premium Luxury в стандартной комплектации у вас также будет следующий индикатор расстояния.Если индикатор становится желтым, это означает, что вы слишком близко следуете за автомобилем.
Если вы хотите узнать больше об комплектациях обоих этих автомобилей, вы можете запланировать бесплатный тест-драйв в нашем представительстве. Когда вы заполните онлайн-форму, мы ответим вам в кратчайшие сроки. Вы также можете посетить нас лично, и наши торговые представители проделают большую работу, чтобы показать вам различные особенности и функции наших автомобилей. Мы также можем объяснить различия между пакетами, чтобы вы могли принять обоснованное решение о своей следующей покупке.
Cadillac XT5 2020 дебютирует с новыми технологиями и более стандартным оборудованием
КадиллакCadillac XT5 — относительный новичок в линейке автомобилей автопроизводителя, но он быстро стал самой продаваемой моделью в портфеле бренда.Чтобы компактный роскошный внедорожник оставался конкурентоспособным, он получает обновление в середине цикла модели 2020 года с обновленным внешним видом, новой опцией трансмиссии и, конечно же, загружает больше технологий.
Визуальные изменения незначительны. Внутри есть новые цветовые темы и отделка, а также переработанная центральная консоль, которая была изменена, чтобы лучше удерживать чашки, телефоны и другие предметы. Внешне небольшая заточка листового металла делает XT5 более похожим на его собрата, нового XT6. Прошлогодние светодиодные фары премиум-класса теперь входят в стандартную комплектацию, обрамляя новую решетку радиатора.
За этой решеткой вы найдете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, служащий новой базовой силовой установкой для большинства комплектаций. Он будет передавать 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента в направлении передних колес через стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод доступен в качестве опции.
Покупатели смогут модернизироваться до 3,6-литрового двигателя V6 для увеличения мощности до 310 л.с. и крутящего момента 271 фунт-фут. V6 входит в стандартную комплектацию нового спортивного уровня отделки салона, который также имеет адаптивную демпферную подвеску и систему спортивного полного привода с вектором крутящего момента и задним дифференциалом с двойным сцеплением, который улучшает передачу мощности и стабильность при прохождении поворотов.
Ожидайте значительно большего количества технологий в XT5 2020 года, начиная с приборной панели, где вы найдете 8-дюймовую версию Cadillac и систему Infotainment 3.5 от GM с новым «джог-колесом» с физическим управлением, расположенным в пределах легкой досягаемости на центральной консоли. . Новое программное обеспечение является огромным улучшением по сравнению со старой системой CUE Caddy, с интуитивно понятным интерфейсом и довольно быстрой производительностью. Тем не менее, я очень рад возможности отказаться от старой емкостной сенсорной панели регулировки громкости в пользу надежной и точной ручки регулировки громкости.
Android Auto и Apple CarPlay по-прежнему являются стандартными технологиями, к ним добавлены новое сопряжение смартфонов NFC и высокоскоростные зарядные порты USB-C, разбросанные по салону.
Визуальные изменения незначительны, но XT5 2020 года может похвастаться более стандартными технологиями безопасности и кабины, чем раньше.
Кадиллак Также имеется больше стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением на низкой скорости, автоматическое включение дальнего света Intellibeam и обнаружение пешеходов спереди и сзади. Между тем, список опций 2020 года также пополнился недавно доступным ночным видением, улучшенными версиями зеркала задней камеры автопроизводителя, системами камер объемного обзора и многим другим.
Обновленный Cadillac XT5 2020 года появится в дилерских центрах «в конце лета 2019 года». Более стандартное оборудование означает, что оно также будет иметь повышенную цену. Мы ожидаем узнать, насколько еще ближе к этому окну запуска.
Роскошный внедорожник с мотором для массового потребителя
Что это такое: Ранее SRX, XT5 служит выходом Cadillac на чрезвычайно популярный рынок среднеразмерных роскошных кроссоверов и на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем марки.Фактически, GM в этом году продала больше XT5, чем всех автомобилей Cadillac вместе взятых.
Ключевые конкуренты: BMW X5, Audi Q5, Lexus RX
Базовая цена: 66 890 долларов США Цена при тестировании: 68 160 долларов США
Полный обзор: Cadillac XT5 2019 г. разумно потратил свои усилия на XT5, доработав и без того успешный пакет. Информационно-развлекательная система CUE теперь проще в использовании и привлекательнее, чем раньше, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает сгладить трансмиссию — чего только недостаточно.
Наше мнение: Cadillac разработал хорошую формулу со своим XT5, а также сумел посадить этот пятиместный роскошный утилитар почти идеально в начале огромного бума продаж именно этого типа автомобилей. Он предлагает уникальный и неповторимый внешний вид Cadillac baby-Escalade снаружи, а интерьер элегантно спроектирован и, кажется, хорошо скомпонован (за исключением резких пластиковых линий литья за парой ключевых точек соприкосновения). Хорошая упаковка, агрессивные сделки по аренде, вуаля: Бестселлер.
Цена этого XT5 — почти 70 тысяч долларов — порадовала меня, но я должен напомнить себе (и вам), что это полностью загруженная модель Platinum AWD. Практически невозможно выбрать один вариант дороже, чем этот, без использования странных опций, установленных дилером, таких как аптечки и светящиеся накладки на пороги грузового автомобиля. Основные кости XT5 предлагаются на базовых моделях и моделях класса люкс по гораздо более конкурентоспособной цене, которые находятся где-то в диапазоне от 40 тысяч долларов. Это разумная цена за то, что предлагает XT5; Если вы планируете потратить 70 000 долларов на роскошный автомобиль среднего размера, есть гораздо более изысканные предложения от Audi и Lexus.
Проблема в двигателе — 3,6-литровый V6 Cadillac настаивает на использовании во всем; он обеспечивает приличную мощность, но он недостаточно совершенен, чтобы служить на роскошной платформе, и каждый Cadillac, который его использует, будет казаться грубым и старым по сравнению с конкурентами с лучшими силовыми агрегатами. Новый XT5 не за горами, и мы надеемся, что он получит обновленный двигатель, чтобы довести его до уровня, которого заслуживают его внутренние и внешние линии.
— Эндрю Стой, цифровой редактор
Опции: Пакет для удобства перевозки грузов (695 долларов США), прицепное оборудование (575 долларов США)
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 66 890 долларов США
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 68 160 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: 3. 6-литровый V6, полный восьмиступенчатый автомат
МОЩНОСТЬ: 310 л.с. при 6600 об / мин; 271 фунт-фут при 5000 об / мин
ВЕС CURB: 3 985 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 18/25/21 миль на галлон
ЗА: Хороший дизайн интерьера и экстерьера
Минусы: грубый двигатель; до смешного дорого в платиновой отделке
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2020 Cadillac XT5 Обзор
Введение
Cadillac находится в середине полного пересмотра своей линейки и перехода к новой стратегии именования, в которой CT используется для автомобилей и XT для внедорожников. Флагманские модели, такие как обновленный Escalade 2021 года и грядущий электрический внедорожник Lyriq, очевидно, будут носить официальные названия.
Естественно, Cadillac XT5 2020 года находится между маленьким XT4 и большим 3-рядным XT6 в модельном ряду автопроизводителя. Он вмещает пять человек и построен в Спринг-Хилл, штат Теннесси, рядом с GMC Acadia, с которой у него общая платформа и механические компоненты.
В этом году Cadillac обновляет XT5, представляя новый стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, пересмотренную стратегию отделки и упаковки, тонкие изменения стиля и множество новых технологий, чтобы сохранить его конкурентоспособность по сравнению с такие как Infiniti QX50, Lexus RX и Lincoln Nautilus.
Для этого обзора J.D. Power оценил Cadillac XT5 Premium Luxury 2020 года, оснащенный пакетами опций Platinum, Driver Assist, Comfort и Air Quality, а также Enhanced Visibility and Technology. Кроме того, тестовый автомобиль включал 20-дюймовые алюминиевые колеса, систему ночного видения, навигационную систему, аудиосистему премиум-класса Bose с 14 динамиками и компактное запасное колесо. Цена составила 65 490 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки XT5 2020 года, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.
По сравнению с владельцами в сегменте и согласно данным JD Power, владельцами Cadillac XT5 чаще являются женщины (47% против 37% для сегмента), более вероятно, что они будут старше (65 лет против 58 лет). ) и менее обеспечены с точки зрения среднего годового дохода домохозяйства (138 176 долларов против 198 923 долларов). В подавляющем большинстве они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (88% против 36%), и более трети идентифицируют себя как выбывшие из эксплуатации (34% против 14%).
Владельцы Cadillac XT5 с большей вероятностью согласятся с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (88% vs.80% для сегмента), с большей вероятностью согласятся, что первым соображением при выборе нового автомобиля является экономия топлива (47% против 40%), и менее склонны полностью согласиться с тем, что они готовы доплачивать, чтобы автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (37% против 44%).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в XT5 (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, двигатель / трансмиссия и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в XT5 (в порядке убывания) — это обзор и безопасность, хранение и пространство, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.
В исследовании , проведенном в исследовании J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), XT5 занял 10-е место из 13 среднеразмерных внедорожников премиум-класса.
Что говорит наш эксперт…
В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Cadillac XT5 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний вид
Оснащенный отделкой Premium Luxury, опциональными 20-дюймовыми легкосплавными дисками и единственным цветом, который не стоит как минимум 625 долларов дополнительно (Radiant Silver), тестовый XT5 выглядел соответственно высококлассным, демонстрируя традиционный стиль Cadillac темы. Однако, если смотреть прямо спереди, он выглядит узким и высоким по сравнению с меньшим XT4 и большим XT6, каждый из которых перенял более современные детали дизайна бренда.
Это, похоже, не касается владельцев XT5, однако, которые считают стиль внедорожника своим любимым элементом.
Интерьер
Дизайн интерьера впечатляет людей, которые покупают этот Cadillac, следуя внешнему стилю в списке любимых вещей владельцев XT5.
Интерьер действительно выглядит хорошо, особенно с опциональным пакетом Platinum, который покрывает кабину материалами премиум-класса, которые напоминают, ощущаются и пахнут как роскошь. В частности, мне понравилась золотистая отделка под карбон, необычный рисунок и цвет, которые придавали полностью черной кабине тестового автомобиля серьезный шик.
Здесь также присутствует минималистическая чувствительность: темная многослойная приборная панель обеспечивает высокий контраст на фоне любого цвета интерьера, кроме Jet Black. Однако в то же время скучные пластиковые вентиляционные отверстия XT5, несколько хлипкие ножки, неуклюжая работа дверцы бардачка и другие детали больше подходят для массового бренда, чем для внедорожника премиум-класса.
Сиденья
Комфорт сиденья в середине списка любимых вещей владельцев XT5 в этом Cadillac, и я бы сказал, что это потому, что они не проводят много времени на заднем сиденье. Я считаю, что задние сиденья очень удобны, имеют отличную поддержку бедер и наклонены таким образом, чтобы создать естественное положение для сидения.
Для сравнения, хотя передние сиденья предлагают широкий диапазон регулировки, у меня были проблемы с набором желаемой высоты и поддержки бедер. В этом отношении могут помочь больший наклон подушки сиденья и регулируемое удлинение опоры для бедер.
Система климат-контроля
Владельцы Cadillac XT5 оценивают систему климат-контроля, которая опережает экономию топлива, как их наименее любимую вещь во внедорожнике.
Несмотря на сильную жару в Южной Калифорнии, у меня не было претензий к его способности поддерживать комфортную температуру в салоне, хотя я бы рекомендовал держать шторку панорамного стеклянного люка закрытой.Вообще говоря, Cadillac и вся продукция General Motors имеют эффективные системы обогрева и охлаждения.
С учетом сказанного, я не могу понять, почему индикаторы вентиляции сидений оранжевые, а не синие — того же цвета, который Cadillac использует для обогревателей сидений. Кроме того, климатическая система не подключена к технологии распознавания голоса XT5, поэтому вы не можете запросить корректировку температуры, нажав кнопку «Talk».
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система XT5 тоже не занимает первое место в списке любимых вещей владельцев, но она довольно характерна для всех марок и моделей.И Cadillac предпринимает шаги для улучшения своих технологий к 2020 году.
В этом году новая версия Cadillac User Experience (CUE) является стандартной, что обновляет внедорожник с точки зрения возможностей подключения и персонализации. Основные особенности включают возможность сопряжения с телефоном ближнего поля, порты USB-C, 15-ваттное беспроводное зарядное устройство для смартфона и многое другое.
В отличие от широкоэкранных дисплеев, предлагаемых конкурентами, Cadillac продолжает использовать 8-дюймовый сенсорный дисплей для (CUE).Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi 4G LTE и услуги Cadillac Connected через OnStar остаются стандартными. Cadillac также устанавливает новый поворотный контроллер для системы на центральной консоли, аналогичный BMW iDrive, но в основном я использовал сенсорный экран, элементы управления на рулевом колесе и технологию распознавания голоса.
Система точно реагировала на голосовые команды, за исключением попытки настроить радиостанцию. Это оказалось неудачным упражнением. Кроме того, во время фотосессии, требующей нескольких циклов запуска, когда я перемещал XT5 в разные положения, система перестала воспроизводить музыку через динамики.В другой раз спутниковое радио SiriusXM не смогло принять сигнал.
Cadillac предлагает новую аудиосистему Bose «Performance Series» с 14 динамиками для XT5. Он обеспечивает громкость без искажений, но не дает ощущения погружения, которого вы ожидаете по этой цене. Cadillac также рекламирует новые металлические решетки динамиков; Те, что на двери, выглядят роскошно, но те, что на черных замшевых стойках ветрового стекла из микрофибры, выглядят неуместно.
Хранилище и пространство
Владельцы Cadillac XT5 оценивают хранилище и пространство в нижней части шкалы, и это понятно.Перчаточный ящик хорошего размера, под эстакадой центральной консоли находится огромный лоток для хранения вещей, а слот для смартфона с беспроводной зарядкой впереди центральной консоли полезен (хотя телефон можно легко забыть, так как он находится вне поля зрения ).
В остальном внутреннее хранилище отсутствует. Моя 11-летняя дочь, ища место, где бы спрятать свой смартфон, даже спросила, почему Кадиллак не заставил дверной подлокотник тянуть ручки в мусорные ведра.
Грузовое пространство тоже не велико, особенно для внедорожника, который позиционируется как модель среднего размера.С задним сиденьем он вмещает 30 куб. Футов. багажа. Сложите заднее сиденье, и XT5 сможет вместить 63 кубических фута. груза. Все пространство под грузовым полом занимали дополнительное запасное колесо и шина тестового автомобиля. В стандартную комплектацию входит комплект для накачивания шин. Видимость и безопасность Cadillac XT5.Кроме того, помогают передние и задние датчики парковки, а XT5 доступен с новой системой обнаружения пешеходов сзади. Более того, дополнительный проекционный дисплей остается видимым, когда вы носите поляризованные солнцезащитные очки.
У моего тестового автомобиля была дополнительная система ночного видения. Это дорого, но пригодилось темной ночью, когда вы искали парковку, чтобы увидеть биолюминесцентные волны, разбивающиеся о берег недалеко от Лос-Анджелеса. Люди были повсюду в темноте. Если вы живете в месте, где не хватает уличных фонарей, и где пешеходы и дикие животные обычны после наступления темноты, вам может потребоваться обновление за 2000 долларов.
С точки зрения безопасности, Cadillac требует от владельцев XT5 обновления до комплектации Premium Luxury или Sport, чтобы получить систему предупреждения о слепых пятнах, предупреждение о перекрестном движении сзади и содержимое пакета Enhanced Visibility and Technology или пакета Enhanced Visibility and Technology. Пакет помощи водителю. Таким образом, чтобы получить полный набор передовых систем помощи при вождении (ADAS) на Cadillac XT5, вы должны заплатить на 8 275 долларов больше, чем базовая цена внедорожника.
Подумайте о том, что вы будете знать, но когда XT5 оборудован таким образом, системы ADAS работают хорошо.Однако, когда я установил средний уровень чувствительности, я подумал, что система предупреждения о столкновении слишком активна. Меня несколько отталкивает вибрирующее сиденье с функцией предупреждения о безопасности. И XT5 не предлагает системы помощи при центрировании полосы движения, не говоря уже о превосходной технологии Cadillac Super Cruise.
В краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), XT5 получил оценки «Хорошо» по большинству оценок.
Двигатель / трансмиссия
Очевидно, когда у Cadillac XT5 есть табличка «350T» на задней двери багажного отделения, это означает наличие двигателя с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, отключением цилиндров и автоматической системой остановки / запуска.
Новый для 2020 года, он генерирует 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Честно говоря, он кажется сильнее, чем можно предположить по этим цифрам, обеспечивая большую мощность для этого автомобиля. Намеки на крутящий момент рулевого управления очевидны с передним приводом; скорее всего, это решит дополнительная система полного привода. При увеличении оборотов 4-цилиндровый двигатель звучит нечетко, но зернистый звук двигателя приглушается.
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и четкое переключение на более высокую передачу. У меня не было проблем с поведением коробки передач, но я думаю, что некоторым людям может не понравиться принцип работы электронного переключателя.
Экономия топлива
Согласно EPA, Cadillac XT5, оснащенный новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом, должен расходовать 24 мили на галлон при комбинированном движении. Тестовый автомобиль в среднем набирал 21,7 миль на галлон в моем тестовом цикле, с горным участком маршрута, проехавшим в спортивном режиме.
Динамика движения
После внешнего стиля и дизайна интерьера динамика движения Cadillac XT5 возглавляет список любимых атрибутов этого внедорожника.
На 2020 год покупатели могут выбирать из двух совершенно разных обновлений базовой комплектации Luxury. XT5 Premium Luxury предназначен для людей, ищущих более традиционный подход к роскошному внедорожнику, в то время как XT5 Sport предлагает различия в компонентах и настройках, призванные обеспечить более привлекательный характер вождения.
Моим тестовым автомобилем был вариант Premium Luxury, который, по словам Cadillac, «создан для внушающего уверенность управления, позволяющего оставаться на связи с дорогой и защищать от дорожных неудобств».
Я не могу согласиться с этой позицией, так как XT5 позволил мне хорошо знать неровное покрытие, компенсаторы мостов, выбоины, оставшиеся в Калифорнии неровности, разделяющие полосы движения Botts ’Dots, и многое другое. Действительно, XT5 демонстрирует хороший контроль крена, когда вы с энтузиазмом едете по извилистой горной дороге, но в остальном этот Cadillac не чувствует себя таким надежным и безопасным, как большинство конкурентов, особенно из Европы.
И неважно, по какой дороге вы едете. Путешествуете ли вы по автостраде, городской улице, пригородному бульвару или по проселочной дороге, проложенной по прямой, этот внедорожник будет сбивать с толку на любом, кроме гладкого, как стекло, асфальте, позволяя слишком сильным ударам отразиться на всей его конструкции. XT5 не настолько поглощает аномалии на поверхности, сколько, кажется, рассеивает их влияние.
Выбор спортивного режима вождения действительно решает проблему безжизненного ощущения от рулевого колеса и немного улучшает езду, но не до соревновательной степени.