Кадиллак кроссовер фото: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Новости Cadillac, информация о новых моделях автомобилях и технологиях

Гарантия Сadillac

Гарантийный срок на автомобили Cadillac составляет 36 месяцев, начиная с даты продажи нового автомобиля

Cadillac страхование

Компенсировать вред, нанесенный жизни, здоровью и имуществу третьих лиц при управлении автомобилем и др.

Программа помощи на дорогах

Программа предлагаемых бесплатных услуг «Cadillac Assistance — помощь на дорогах» включает круглосуточную поддержку Диспетчерского Центра и др.

Система безопасности XT5

Эксклюзивно в версии Platinum доступна задняя камера, которая передает потоковое видео в высоком разрешении на зеркало заднего вида.

Полный привод 4WD XT5

Система гарантирует устойчивость во время дождя, снега или гололеда, помогает уверенно удерживать автомобиль на дороге в сухую погоду.

Багажное отделение XT5

Предусмотрена возможность регулировать высоту открытия двери багажника с учетом высоты потолка в гараже.

Салон XT5

Исключительный наружный обзор, увеличенное пространство для багажа и возможность трансформации задних сидений.

Дизайн XT5

Система Cadillac CUE® поддерживает большой спектр информационных функций и расширенный режим GPS-навигации.

Дизайн XT5

Кузов идеально сбалансирован обладает более широкой и удлиненной колесной базой.

Обзор ХТ-5

Обзор нового компактного кроссовера ХТ5. Отличительные особенности модели в экспертном обзорном описании.

Фото внешнего вида ХТ-5 2017 года

Фотографии внешнего вида нового кроссовера ХТ5. Четкие линии кузова, сведодиодные фонари, колесные диски усиленной прочности, фирменная радиаторная решетка в стильных фото отличного качества!

Фото салона ХТ-5 2017 года

Фотографии салона нового кроссовера от Кадиллак ХТ5. Роскошная отделка, простоный багажник, панорамная крыша, панель приборов, рычак трансмиссии, зеркало заднего обзора в стильных фото отличного качества!

Тестируем и сравниваем ХТ-5

Тестируем и сравниваем новый паркетный внедорожник ХТ-5 от Cadillac 2017 года, который доступен для заявок в нашем автосалоне уже сейчас!

Видео кроссовера XT5 от Cadillac

Видео тест-драйва ТХ на шоссейной дороге, демонстрация некоторых функций системы безопасности, интерьера, отделки салона, приботной панели, панорамной крыши и др.

Ситема безопасности XT5 2017 года

Современные технологии сделали активную систему безопасности на кроссовере максимально эффективной. Особого внимания заслуживает интеграционная система коммуникации с устройствами на платформе Android.

Показатели продаж Cadillac достигли рекордной отметки

Рост показателей продаж автомобилей Кадиллак в США достиг рекордного уровня к концу 2015 года. Небывалый спрос автоконцерн GM объясняет умелым использованием современных техногологий в производстве и грамотной ценовой политикой.

Cadillac Escalade кроссовер 5 дв 2020 года Cadillac с фото и ценами — CARobka.ru

Обновленный автомобиль Cadillac Escalade был представлен в Нью-Йорке осенью 2013 года, четвертое поколение порадует как давних поклонников продукции марки, так и тех, кто раньше о машинах этого бренда, как транспортном средстве для себя, не задумывался. Присмотритесь к экстерьеру, загляните в салон, приподнимите крышку капота и восхититесь тем, что может вам предложить знаменитая американская компания.

Новое поколение Cadillac Escalade выглядит, как и всегда представительно. Этот автомобиль, хоть и оставил за собой право использовать фирменный стиль, все же в угоду времени и соображениям практичности получил полностью светодиодную оптику. Интересен материал,  из которого конструкторы создали багажник и капот: эти части выполнены из алюминия. Отдельно стоит отметить фальшрадиаторную решетку: она не просто новая, она еще и аэродинамически эффективная, то есть ее ставни, когда это возможно, закрываются и таким образом оптимизируется сопротивление. Салон внедорожника отвечает всем требованиям даже весьма капризных натур: так, из материалов для отделки стоит выделить дерево, замшу, кожу, причем это ручная работа! Удобство также заключается в том, что второй и третий ряды кресел складываются. На приборной панели отметим дисплей диагональю 12,3 дюйма, а также мультимедийную систему с девятидюймовым сенсорным тачпадом. Кстати, экраны можно вмонтировать даже в крышу, и, конечно, в более привычные места — в подголовники авто.

Уже в стандартной версии каждый владелец может рассчитывать на подогрев первого и второго ряда сидений, систему мониторинга «слепых» зон, систему предупреждения об автомобиле, движущемся в поперечном направлении, и систему контроля за рядностью движения. Опционально же можно получить адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении и систему автоматического торможения. Под капотом у обновленного Cadillac Escalade расположился 6,2-литровый двигатель V8, способный на 425 лошадиных сил.

Кэдди-лайк – Картина дня – Коммерсантъ

Этот старый кран высится в удаленной портовой части Копенгагена. Когда-то исполин грузил уголь и гравий, потом встал на покой, но три года назад начал совершенно удивительную новую жизнь. Смотрю на кран. А потом – на американский кроссовер XT5 как на элемент новой жизни бренда Cadillac.

Ярослав Королев

Кран – он теперь лишь выглядит краном. По факту это престижный объект для отдыха. Дело в новой начинке. Часть конструкции – светлый зал. Выше на площадке – веранда с подвесным диванчиком. А еще выше в большом продолговатом машинном отделении обустроен… понтовый гостиничный номер. И как в обычном отеле, есть завтрак для гостей, служит консьержка, доступны услуги спа. Цена – две с половиной тысячи евро за уик-энд. Дивно – ну кран же! На рельсах и с ковшом. Грузил уголь и гравий.

Интересен был бы подобный фокус, исполни его Америка с брендом Cadillac. Ну, чтобы по форме мы на сто процентов определяли – Cadillac, хром его разрази! А по содержанию – тут уж как показала бы новая жизнь.

Побочные эффекты новизны

Абсолютно новый Cadillac. Или, как заявляли американцы, нынешний Cadillac буквально с чистого листа. Вас такое не настораживает? А как же heritage – то есть наследие марки аж с 1902 года? Мощные корни, пышные ветви истории? По мне, в каждом новом автомобиле Cadillac должна быть весомая часть былого, а не только набор гербов-шильдиков.

Да, понимаю, что времена Элвиса прошли. «Он улетел домой», – объяснили нам киношные люди в черном. Ждать кадиллаковских сухопутных дредноутов поэтому наивно. Хотя необъятные концепты Elmiraj, Ciel и Escala очень впечатляли. Понимаю, почему приоритетными у Cadillac стали кроссоверы – они стали таковыми у всех. Кадиллаковских седанов на российском рынке больше не будет. Зато в нынешнем году нам представят два новых кроссовера – компактный XT4 с дизелем и семиместный XT6.

Затем прибудет и переизданный флагман Escalade. Который, словно описанный кран, единственный на районе выглядит уникальным культурным объектом с наследием: именно как заслуженный очевидный по всей форме Cadillac, но с начинкой-модерн. И словно тягач, Escalade тянет за собой имидж других новинок. Но в чем наследственная уникальность этих других «с чистого листа», как разъяснять новым покупателям, чем замечателен абсолютно новый Cadillac? Сажусь в улучшенный XT5, пытаюсь понять.

Фото: Cadillac

План два-ноль

Крупный автомобиль. Скульптурный облик. Интересные внешние детали. В общем, особенный такой, свой собственный. Кстати, российские амбассадоры у марки тоже из особенных персон «селф-мейд». Актер, спортсмен, фотограф, дизайнер, журналистка. И продавать машину планируют людям, так сказать, не мейнстримовым. Какие и почему понемногу покупают ХТ5 в реальности – другой вопрос.

Салон просторный и уютный, выглядит классно. Отделка деревом настоящая, деревянная. Замечательно, что приборы оставлены традиционными, но дополнены информативной проекцией на лобовое стекло. Прикасаешься к сенсорным кнопкам подогрева и вентиляции кресел, а панель поскрипывает под пальцами. Что неожиданно тоже нравится – уже как изюминка американского исполнения. «Оне, оне», – как говорил Коровьев. Кстати, российской сборки пока не предвидится. Много электроприводов. Много басов у аудиосистемы. Очень-очень длинный список базового и дополнительного оснащения.

Главная новость – единственный теперь для России дефорсированный до двухсот сил ради меньших налогов двухлитровый наддувный двигатель в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой. Славное сочетание. Мотор никак не потерял в величине крутящего момента и тянет с неожиданным даже энтузиазмом. Работу коробки вообще не замечаешь. А в мануальном режиме обнаруживается, что при раскрутке передача у красной зоны не меняется – это, как говорится, честно.

Фото: Cadillac

Какого спорта?

Версию Sport помимо внешнего декора отличает подвеска с адаптивными амортизаторами, которая на датских дорогах производит впечатление в меру плотной. И руль здесь «потяжелее» – тоже в масть. А еще спортивный полный привод: вместо одной стандартной муфты Sport имеет две для привода задних колес. И в спортивном ездовом режиме, как сообщается, пара муфт обеспечивает лучшие реакции на добавление газа. Кстати, в базовом ездовом режиме XT5 строго переднеприводный с отключенным для экономии валом.

Удалось проверить, что с продвинутым приводом при переключении кнопкой в режим бездорожья проще одолевать ситуации с вывешиванием колес. Но помогает ли система заправлять машину в поворотах – лично мне неизвестно: в этой стране интенсивно поворачивать попросту негде. По идее, система должна помогать. А тормоза точно должны бы срабатывать понятнее – их вялая отдача озадачила. Иных серьезных претензий к ХТ5 решительно нет. Убедительный кроссовер. Но убедителен ли этот удачный автомобиль как Cadillac?

К размышлению

По моим представлениям, марка Cadillac заслужила исключительное место в мировой культуре благодаря действительно колоритным и пышным автомобилям вкупе с исключительной их подачей. И сейчас Cadillac надо бы подавать как нечто из ряда вон.

Лично мне в обновленном XT5 не хватило вау-эффекта. Возможно – какой-то нарочитой избыточности, возможно даже – умышленной несовременности. Пусть бы оставили на рулевой колонке «кочергу» переключателя коробки. Или оформили бы шрифты в духе прошедшего времени. Может быть, еще больше деревянного дерева? Может быть, замаскировать XT5 под Escalade? Наверное, Cadillac все же не должен быть таким оптимальным и усредненным.

Вспоминается табличка у лестницы на кран-отель: «Несмотря на то что машина больше не грузит уголь и гравий, это все еще кран, поэтому посетители должны вести себя соответственно». В данном случае слова – про осторожность. А в случае с автомобилем Cadillac – «…это все еще Cadillac» – хорошо бы, подобная надпись призывала уважать наследие и прежние заслуги. Вот за приметы былой роскоши новые покупатели, по логике, и должны бы активно ставить новым моделям фирмы свои кэдди-лайки.

Cadillac каким запомнился

Культура

Cadillac был в песнях, фильмах, книгах и гаражах звезд. А близ итальянской Каррары в мастерской скульптора есть Cadillac натуральной величины из мрамора!


Роскошь

Одна из серий рекламы марки посвящалась мехам. У пышных автомобилей позировали дамы в шикарных шубах. Позже мех бойкотировали, а формы седанов скромнели.


Политика

Cadillac One – автомобиль президента США. Нынешний броневик создан на основе среднетоннажного грузовика. И нет, Кеннеди застрелили в кабриолете Lincoln.


Рекорды

Кабриолет Allante имел самую длинную в мире производственную линию. Кузова делала итальянская Pininfarina, а затем их везли в Америку для завершения сборки.


Футуризм

Из самых крутых неоконцептов – огромный открытый Ciel без центральной стойки. Оливковое дерево, отсек для пляжных принадлежностей, подключение смартфонов.

Кадилак XT4 2018 – новый компактный кроссовер Cadillac

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 21 Опубликовано

Новый кроссовер Cadillac XT4 отмечен официальной премьеры на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Самый молодой на сегодняшний день внедорожник в модельном ряду американского бренда Cadillac ХТ 4 базируется на платформе GM E2 и направлено, чтобы конкурировать в Европе с компактный премиум-кроссовер класса в лице Ауди Q3, БМВ X1 и БМВ Х2, УБ Лексус и Лексус, Мерседес-Бенц ГЛК, Ягуар Е-ПАСЕ, Рендж Ровер Евок, Вольво XC40 и новый китайский внедорожник Линк и КО 01 и Линк и Ко 02. В нашем обзоре новый американский кроссовер Cadillac XT4 2018-2019 годы – фото и видео, цена и полные технические характеристики яркие и стильные новшества С мощный турбированный 241-сильный двигатель, который является платформой брат Шевроле Малибу и Опель Инсигния. Продажи нового Cadillac ХТ4 на американском рынке начнутся осенью 2018 года по цене от 35790 долларов. Производство новый кроссовер Cadillac XT4, как ожидается, начнется в начале лета этого года на заводе General Motors в Канзас-Сити. По предварительной информации, компактный Кадиллак кроссовер доберется до России, но не ранее 2019 года.

Я хотел бы отметить, что новый внедорожник Кадиллак ХТ4 от производителя стоит дороже, чем ее основные конкуренты. Спрашивал на Ауди Q3 в Америке от 32,900 долларов, для БМВ Х1 низкое 33900, Мерседес ГЛК из США 33400 долларов. В то время как новый кроссовер Cadillac имеет все шансы портить статистику продаж на европейских конкурентов с оглядкой на то, что ХТ4 больше тела и более мощный двигатель, и автомобиль явно богаче.

В Арсенале «американец» — это также оригинальный и стильный дизайн экстерьера кузова и новейшие стратегии г, подразумевая огромный выбор версий автомобиля (различные варианты внешнего декора, масса легкосплавные диски, цвет Выбор материалов для внутренней отделки). Короче, персонализация, учитывая вкусы и предпочтения покупателей, собирается из трех основных версий класса люкс, премиум люкс и спорт.

Главная дизайн чипов, давая кузов нового внедорожника-это оригинальный, стильный и выразительный внешний вид, можно смело считать трудно, полностью светодиодными фарами с водопадами дневные ходовые огни и элегантные светодиодные фонари в форме бумерангов, прекрасно вписываются в задней стойки и крышки багажника. Другие части тела тоже не лишен оригинальности и создать в целом гармоничный образ модели.

В присутствии большой решетке фильтрации, мощный передний бампер, хороший рельеф капота, огромную круглую колесных арок, большие двери с высоким подоконником, пышные боковых поверхностях тела, твердую пищу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Кадилак XT4 2018-2019 году составляет 4599 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1627 мм в высоту при рассмотрении рейлинги, 2799 мм колесная база и дорожный просвет в 171 мм.

Размер колесной базы чемпионом Кадиллак ХТ4 компактного класса SUV, но аутсайдер по показателям клиренса. Снаряженная масса кузова компактный кроссовер Cadillac XT4 с обозначением в базовой комплектации с передним приводом составляет 1660 кг, внедорожник способен буксировать прицеп массой до 1587 кг стандарт начального уровня роскошный автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами, а опционально на комплектациях премиум и спортивные площадки в большие 20-дюймовые колеса с шинами 245/45 Р20.

На выбор клиентам 8 вариантов цвета основного покрытия, мы предлагаем для кузова автомобиля новый Atlantic металлические осени металлик, Кристалл Белый Tricoat и Сумерки синий металлик, тени металлик и Horizon Красный Tintcoat, звездная Черный металлик сияющий серебристый металлик.

Представители «Дженерал Моторс» Кадиллак XT4 позиционируется как компактный роскошный внедорожник с богатым базовым оборудованием, высококачественные материалы, отличный запас свободного пространства для пассажиров второго ряда и вместительный багажный отсек, может занять от 637 до 1385 литров грузового объема в зависимости от положения задних сидений. По данным изготовителя, расстояние между передними и задними сиденьями составляет 1004 мм, чего более чем достаточно для комфортного пребывания во втором ряду.

В список базового оборудования светодиодные фары (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), светодиодные габаритные огни, отделка сидений-искусственная кожа, электропривод и подогрев сидений водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, 4 порта USB и три 12-вольтовых розетки.

В качестве дополнительного оборудования, отделки салона кожей, подогрев задних сидений, вентиляция и массаж передних сидений, панорамная крыша с люком, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и доступом к 4G смартфон (управлять не только через сенсорный дисплей, но и контроллер, расположенный на центральном тоннеле), площадка для беспроводной зарядки смартфонов с мощностью 15 Вт, звуковая система Bose, система кругового обзора объемного видения, их декоративные вставки из ценных пород дерева, полированного алюминия или углеродного волокна, и, конечно, системы безопасности и электронные помощники в виде системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал, и системы предупреждения о выходе автомобиля из занимаемой полосы.

Технические характеристики Кадилак XT4 2018-2019 году.
Платформы GM Е2, лежащего в основе нового компактного кроссовера Кадиллак ХТ4, дал новую архитектуру полностью независимую переднюю (Макферсон) и задняя (многорычажка) подвеска, электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес с электрогидравлическим усилителем (Кадилак XT4-первый в линейке бренда получили такого усилителя вместо традиционного вакуума). Опциональная активная подвеска с Спорт-функции непрерывного управления демпфированием (с электронным управлением амортизаторами). Стандартный внедорожник с приводом на передние колеса, но в качестве опции можно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой, которая подключает задние колеса.

Под капотом, новый американский кроссовер Cadillac XT4 прописать четырех-цилиндровый 2.0 L турбо двигатель (241 л. с. и 350 Нм), в которой несколько разработчиков силу 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Гидры-Matic с 9T50. Турбированный двигатель удовлетворены в среднем 8.7 литров топлива.

Кадилак XT4 тест видео 2018-2019



  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

американский кроссовер Cadillac XT4 2018

Новая модель кроссовера Cadillac XT4 официально была представлена 28 марта 2018 года на авто шоу в Нью-Йорке. Новый SUV Кадиллак ХТ 4 базируется на «тележке» GM E2 и оснащается мощным турбированным 241-сильным мотором. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео нового американского кроссовера Cadillac XT4 2018-2019 года, который является соплатформенным братом Chevrolet Malibu и Opel Insignia.

Начало продаж нового Кадиллак ХТ4 в Америке запланировано на осень 2018 года по цене от 35790 долларов. Производить новый кроссовер начнут уже летом текущего года на заводе General Motors в Канзас-Сити. Не исключено, что новый Кадиллак доберется и до России, правда не раньше 2019 года.

На европейском рынке основными конкурентами нового паркетника Кадиллак ХТ4 станут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA тем более что у американца по сравнению с конкурентами большие размеры кузова, более мощный мотор, да и оснащение явно побогаче будет.

Также в арсенале нового кроссовера стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова и масса исполнений автомобиля (выбор цвета материалов для отделки салона, масса легкосплавных колесных дисков и различные варианты внешнего декора). Предлагаться автомобиль будет в трех версиях исполнения Luxury, Premium Luxury и Sport.

Главные фишки на кузове новинки, придающие ему более оригинальный и стильный вид, это полностью светодиодные фары головного света с водопадами ДХО и шикарные габаритные фонари в форме бумерангов, отменно вписавшиеся в задние стойки и дверь багажного отделения. Не лишены оригинальности и остальные детали кузова, создающие общий гармоничный образ модели. В наличии также рельефный капот, крупная решетка радиатора, огромные колесные арки, большие двери с высокой подоконной линией и солидная корма.

Габаритные размеры кузова Cadillac XT4 2018-2019 года в длину составляют 4599 мм с размерами колесной базы 2799 мм, в ширину 1881 мм и в высоту 1627 мм с дорожным просветом 171 мм.
Снаряженная масса нового Кадиллак ХТ4 с приводом на передние колеса составляет 1660 кг, причем автомобиль может буксировать еще и прицеп массой до 1587 кг. Уже в базовой комплектации «Luxury» автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции предлагаются более крупные 20-дюймовые диски с резиной 245/45 R20, которые стандартно доступны для более дорогих комплектаций «Premium Luxury» и «Sport».

Для окраски кузова на выбор предлагается 8 вариантов цвета: Stellar Black Metallic и Radiant Silver Metallic, Shadow Metallic и Red Horizon Tintcoat, Crystal White Tricoat и Twilight Blue Metallic, Atlantic Metallic и Autumn Metallic.

Представители General Motors позиционируют компактный Cadillac XT4 как роскошный внедорожник с богатым оснащением в базовой комплектации, просторным салоном и вместительным багажным отделением вместительностью от 637 до 1385 литров. По данным производителя, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1004 мм, чего с лихвой хватает для комфортного размещения во втором ряду.

Стандартно автомобиль оснащается полностью светодиодной светотехникой, отделкой салона искусственной кожей, передними креслами с подогревом и электроприводом, двухзонным климат-контролем, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками, задним парктроником, тремя 12-вольтовыми розетками и 4 USB-портами.

Опционально для американской машины предлагаются: отделка салона натуральной кожей, подогрев, вентиляция и массаж задних сидений, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и доступом в интернет — 4G LTE, (управление осуществляется не только с помощью сенсорного дисплея, но и контролера, размещенного на центральном тоннеле), панорамная крыша с люком, декоративные вставки их ценных пород дерева, полированного алюминия или карбона, система кругового обзора Surround Vision, аудиосистема Bose, площадка для беспроводной зарядки смартфонов мощностью 15 Вт, а также, разумеется, системы безопасности и электронные ассистенты в виде системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и системы, предупреждающей об уходе авто из занимаемой полосы.

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019 года.
В основу кроссовера полированного алюминия или карбона легла платформа GM E2 с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический. Стоит отметить, что Cadillac XT4 первым в линейке бренда получил такой усилитель вместо традиционного вакуумного. В качестве опции для автомобиля предлагаются электронно управляемые амортизаторы Active Sport Suspension с функцией Continuous Damping Control. Стандартно у паркетника привод на передние колеса, но при желании в качестве опции доступна и полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес.

В моторном отсеке Cadillac XT4 предусмотрен только один 4-цилиндровый 2.0L Turbo мотор мощностью 241 л.с. и 350 Нм. Работает двигатель в паре с 9 АКПП Hydra-Matic 9T50. В среднем турбо мотор потребляет 8,7 литров горючего на 100 км пути. 


Кроссовер Кадиллак XT5. 1-е поколение, рестайлинг 2019 года | Кадиллак: XT5, кроссовер

Кадиллак XT5 — среднеразмерный кроссовер премиум-класса американской марки Cadillac, одного из подразделений General Motors, выпускающийся с 2016 года. Может быть как передне-, так и полноприводным. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести первое поколение кроссовера после рестайлинга 2019 года.

5-дверный 5-местный кроссовер ХТ5 2019/2020 года имеет внушительные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1675 мм в высоту, колёсная база — 2857 мм. Объём багажника — 849 литров минимум, 1784 литра — максимум. Снаружи обновлённый XT5 кажется компактнее, чем есть на самом деле. Однако, по длине колесной базы кроссовер на 67 мм превосходит своего конкурента Лексус RX. Отсюда и простор внутри, а также большой размер багажника.

Экстерьер

На внешность рестайлинг практически не повлиял. Узнаваемые рубленные формы освежили новыми решеткой радиатора, бамперами, колесными дисками и боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Четкие и изящные линии формируют силуэт нового Кадиллак XT5. Хромированные элементы расставляют нужные акценты, а фирменная решетка радиатора, доступная в двух исполнениях, эффектно завершает притягательный образ кроссовера. Панорамная крыша в базовой комплектации открывает живописные виды. А защитная шторка с электроприводом при необходимости скроет от яркого солнца.

Интерьер

Уникальный интерьер Кадиллак ХТ5 2020/2021 года создан вручную настоящими мастерами своего дела, с использованием премиум-материалов уже в стартовой комплектации. Отделка салона выполнена из натуральной перфорированной кожи, а элементы интерьера — из алюминия, натурального экзотического дерева или карбона. Функция регулировки сидений второго ряда позволяет настроить комфортное положение как водителю, так и всем пассажирам, а вентиляция и подогрев сидений вместе с автоматическим трехзонным климат-контролем помогут создать идеальные условия.

Оснащение

Мультимедийная система с 8-ми дюймовым дисплеем Touch screen и поворотной шайбой-дисплеем предоставляет широкий выбор информационных и развлекательных приложений, легкий доступ к контактам и музыке, а также возможность подключить свой смартфон к автомобилю через Apple CarPlay или Android Auto. Премиальная акустическая система Bose Performance Series обеспечивает максимальный эффект присутствия и мощное чистое звучание.

Зеркало заднего вида с функцией потокового видео — инновационная технология Cadillac, призванная по одному нажатию кнопки превратить простое зеркало заднего вида в высокотехнологичное устройство. Камера заднего вида транслирует потоковое видео с изображением находящихся сзади объектов прямо на зеркало заднего вида и позволяет улучшить обзор на 300%.

Функция Surround Vision обеспечивает круговой обзор, транслируя изображение с камер на экран мультимедийной системы, и позволяет рассмотреть окружение с разных ракурсов. Забудьте о слепых зонах и контролируйте обстановку вокруг. Кроссовер премиум-класса XT5 уже в базовой комплектации оснащен 10 ассистентами с высокотехнологичными радарами и камерами, которые помогут избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. Система фронтального предупреждения столкновения оповещает водителя об опасном сближении через вибросигналы сидения. Таким же образом действует и система определения пешеходов в случае опасности. Она же при необходимости включает автоматическое торможение, которое уменьшает риск столкновения. Система ночного видения с помощью инфракрасного сенсора распознает потенциальную опасность в темное время суток и своевременно предупреждает о ней. Все для того, чтобы Вы могли получать истинное удовольствие от вождения!

Модификации

На рынке представлены как передне-, так и полноприводные модели Кадиллак ХТ5 2020 года. В моторной гамме присутствуют 2-литровые 200-сильный и 237-сильный бензиновые двигатели, а также 3,7-литровый 314-сильный мотор. Особо стоит присмотреться к 2-литровому турбомотору мощностью 200 л. с., способному «выдавать» максимально 210 км/ч. Он дополняется 9-ступенчатым «автоматом».

Новый 2-литровый 200-сильный турбодвигатель с крутящим моментом 350 Нм создан по самым современным технологиям. Система Active Fuel Management самостоятельно отключает два цилиндра при размеренной езде, тем самым оптимизируя расход топлива. С адаптивным шасси и активной подвеской, полным приводом с четырьмя режимами вождения и функцией запоминания, и 9-ступенчатой коробкой передач любая поездка на новом Кадиллак ХТ5 — лучшая поездка.

Ваш выбор люксового кроссовера?

Кадиллак XT5 — безусловно 0% Mercedes-Benz GLK-Class 0% Infiniti JX 0% Infiniti JX 0% Volvo XC60 0%

Cadillac SRX 2016 года: 40 фотографий салона

Панель приборов. 1 из 40

Переднее сиденье. 2 из 40

Заднее сидение. 3 из 40

Аудио система. 4 из 40

Климат-контроль. 5 из 40

Руль.6 из 40

Приборный щиток. 7 из 40

Приборная доска. 8 из 40

Дверные элементы управления. 9 из 40

Коробка передач. 10 из 40

Вентиляционные отверстия.11 из 40

2016 Cadillac SRX 4. Кадиллак 12 из 40

2016 Cadillac SRX 5. Кадиллак 13 из 40

2014 Cadillac SRX 4. Дженерал Моторс 14 из 40

2014 Cadillac SRX 5. Дженерал Моторс 15 из 40

Кадиллак СРХ 4 2013г.Дженерал Моторс 16 из 40

2013 Cadillac SRX 5. Дженерал Моторс 17 из 40

2013 Cadillac SRX 6. Дженерал Моторс 18 из 40

2013 Cadillac SRX 7. Дженерал Моторс 19 из 40

2013 Cadillac SRX 8. Дженерал Моторс 20 из 40

Cadillac SRX 2012 г. Багажное отделение.Дженерал Моторс 21 из 40

2012 Cadillac SRX грузовой 2. Дженерал Моторс 22 из 40

Кадиллак SRX 2012 года переключения передач. Дженерал Моторс 23 из 40

Панель приборов Cadillac SRX 2012 года. Дженерал Моторс 24 из 40

Навигационная система Cadillac SRX 2012 года.Дженерал Моторс 25 из 40

Cadillac SRX 2012 года, верхний руль. Дженерал Моторс 26 из 40

2011 Cadillac SRX 6. Дженерал Моторс 27 из 40

2011 Cadillac SRX 7. Дженерал Моторс 28 из 40

Кадиллак СРХ 8 2011 года.Дженерал Моторс 29 из 40

2016 Cadillac SRX 13. USN&WR 30 из 40

2016 Cadillac SRX 15. USN&WR 31 из 40

2016 Cadillac SRX 18. USN&WR 32 из 40

2016 Cadillac SRX 20. USN&WR 33 из 40

Кадиллак СРХ 21 2016 года выпуска.USN&WR 34 из 40

2015 Cadillac SRX 8. USN&WR 35 из 40

2014 Cadillac SRX 7. USN&WR 36 из 40

2014 Cadillac SRX 9. USN&WR 37 из 40

2014 Cadillac SRX 10. USN&WR 38 из 40

Кадиллак СРХ 11 2014 года.USN&WR 39 из 40

Салон Cadillac SRX 2012 года, заднее сиденье. USN&WR 40 из 40

Похожие фотогалереи

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

2004 Cadillac SRX — Фото


Отзывы об автомобилях
Отзывы о грузовиках
Внедорожник Отзывы
Гибрид Отзывы
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Автомобильные обзоры
Обзоры грузовиков 2004 года
2004 Внедорожник Отзывы
Обзоры 2004 г. от Make

Ссылки

2004 г. Cadillac SRX — Обзор
2004 Cadillac SRX — Технические характеристики
2004 г. Кадиллак Отзывы

2004 г. Cadillac SRX — Ценовое предложение

Посетите Кадиллак для получения дополнительной информации о Cadillac SRX.

 


2004 Кадиллак SRX
Сиденье Cadillac SRX
Cadillac SRX задний грузовой номер

 

2004 Кадиллак SRX
2004 Кадиллак SRX

Cadillac XT4 vs.Сравнение Cadillac XT5

Cadillac XT4 2021 года и Cadillac XT5 2021 года

Бесстрашно способные и адаптированные к вашим индивидуальным потребностям, Cadillac XT4 2021 года и Cadillac XT5 2021 года представляют собой кроссоверы-внедорожники с роскошными украшениями.

В чем разница между Cadillac XT4 и Cadillac XT5? Cadillac XT4 немного меньше как внутри, так и снаружи, что делает его более компактным внедорожником для езды по городу, в то время как Cadillac XT5 предназначен для легкой перевозки больших грузов.Оба могут с комфортом перевозить пять пассажиров и работать в паре с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, хотя XT5 также предлагает 3,6-литровый двигатель V6. И если вас заинтриговали беспроводные технологии Apple CarPlay® и Android Auto™, будьте уверены, что и XT4, и XT5 поддерживают эту технологию.

Следующее руководство по Cadillac XT4 и XT5 дополнительно демонстрирует уникальные особенности обоих этих кроссоверов.

McLaughlin Cadillac в Молине, штат Иллинойс, имеет обширный новый инвентарь и предлагает льготы по аренде на ваше рассмотрение.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с одним из наших представителей по телефону (309) 517-0130 или через нашу онлайн-форму.

Внешний вид

Cadillac XT4 и XT5 2021 года обладают уникальными внешними особенностями, которые определяют их как роскошные внедорожники, созданные для взыскательных водителей. Среди их гладких и смелых вариантов дизайна есть следующие особенности.

XT4

  • Светодиодные передние поворотники и указатели поворота
  • Тонированные спортивные задние фонари
  • Тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет
  • Стеклоочистители Rainsense™
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания, автоматическим затемнением, обогревом и памятью
  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук
  • Акцентные дверные ручки из сатинированного хрома с подсветкой
  • Светодиодные фары Iconic

XT5

  • Дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания, автоматическим затемнением со стороны водителя и встроенными указателями поворота
  • Стеклоочистители Rainsense™
  • Дверные ручки с подсветкой
  • Светодиодные фары с подсветкой поворотов

Размеры

И Cadillac XT4, и XT5 2021 года — это роскошные кроссоверы-внедорожники, созданные для плавного прохождения крутых городских поворотов.Если вас интересуют внешние размеры этих двух автомобилей, ознакомьтесь со следующими характеристиками.

XT4

  • Длина: 181,1 дюйма
  • Ширина: 76,7 дюйма
  • Высота: 64,1 дюйма

XT5

  • Длина: 189,6 дюйма
  • Ширина: 74,9 дюйма
  • Высота: 66,1 дюйма

Интерьер

Усовершенствованные и адаптивные модели Cadillac XT5 и XT4 2021 модельного года — тщательно продуманные модели.Следующая информация демонстрирует их роскошные внутренние особенности.

XT4

  • Окружающее внутреннее освещение
  • Тент багажника
  • Память сиденья водителя
  • Кожаные сиденья
  • Активное шумоподавление
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по восьми направлениям
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6 направлений
  • Спортивные педали из сплава

XT5

  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки наклона и телескопирования
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Люк с электроприводом UltraView
  • Система управления грузом
  • Спортивные педали
  • Двусторонняя электрорегулировка поясничной опоры переднего сиденья
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по восьми направлениям
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6 направлений
  • Декоративная накладка из полированного алюминия
  • Подогрев передних сидений

Размеры

Увеличьте пространство на борту Cadillac XT4 2021 или Cadillac XT5 2021.Независимо от того, хотите ли вы увеличить внутреннее пространство для своего багажа или тела, оба этих внедорожника Cadillac могут удовлетворить вас лучшим в своем классе пространством для ног задних пассажиров на XT4 и большим грузовым отсеком на XT5.

XT4

  • Макс. Объем груза: 48,9 куб. футов.
  • Грузовой объем багажника: 22,5 кубических фута.
  • Высота над уровнем моря в первом ряду: 39,4 дюйма
  • Высота второго ряда: 38,3 дюйма
  • Пространство для ног в первом ряду: 40,4 дюйма
  • Второй ряд Пространство для ног: 39.5 дюймов

XT5

  • Макс. Объем груза: 63 кубических фута.
  • Грузовой объем багажника: 30 куб. футов.
  • Высота над уровнем моря в первом ряду: 37,9 дюйма
  • Высота второго ряда: 36,6 дюйма
  • Пространство для ног в первом ряду: 41,2 дюйма
  • Пространство для ног второго ряда: 39 дюймов

Производительность и возможности

Cadillac XT4 и XT5 2021 модельного года — внедорожники, полные энергичных характеристик. Оба они могут работать в паре с передним или полным приводом для идеальных поездок на работу.XT4 имеет один динамический стандартный двигатель, а XT5 может работать в паре с двумя, поэтому ознакомьтесь со следующей информацией для получения подробных характеристик.

2,0 л, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Двигатель

3,6 л V6

235 л.с.

Мощность

310 л.с.

258 фунтов.-фт.

Момент затяжки

271 фунт-фут.

24 города/30 миль на галлон (XT4)

22 города/29 шоссе миль на галлон (XT5)

Экономия топлива

19 город/26 шоссе MPG

Девятиступенчатый автомат

Трансмиссия

Девятиступенчатый автомат

ХТ4 и ХТ5

Наличие модели

ХТ5

Технические характеристики

Созданные для современности, оба кроссовера Cadillac оснащены инновационными системами, созданными для вашего удобства.Узнайте об их особенностях в следующем руководстве по технологиям Cadillac XT5 и XT4 2021 года.

XT4

  • Пользовательский опыт Cadillac с поворотным информационно-развлекательным контроллером
  • Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
  • Аудиосистема с семью динамиками
  • Точка доступа 4G LTE Wi-Fi®
  • Доступная зарядка для беспроводного телефона
  • Аудиосистема объемного звучания Bose® Centerpoint® с 13 динамиками
  • SiriusXM® 360L

XT5

  • Беспроводная зарядка телефона
  • Информационно-развлекательная система Cadillac с вращающимся информационно-развлекательным контроллером
  • Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
  • Встроенная функция Alexa
  • SiriusXM 360L
  • Доступная аудиосистема Bose Performance Series с 14 динамиками
  • Аудиосистема Bose с восемью динамиками
  • Точка доступа Wi-Fi 4G LTE

Цены

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Cadillac XT4 2021 года составляет 36 790 долларов, а Cadillac XT5 2021 года — 44 990 долларов.

Первая поездка: кроссовер Cadillac XT6 400 AWD – роскошь для шести пассажиров

Мир ждет совершенно новый аккумуляторно-электрический кроссовер Cadillac LYRIQ. Этот новый автомобиль не за горами, но сегодня Cadillac предлагает великолепные роскошные кроссоверы в виде XT6 и XT4. У нас была первая поездка на XT6 400 AWD, и мы остались очень впечатлены.

Cadillac XT6 400 Что это такое?
XT6 400 от Cadillac — полноприводный кроссовер с тремя рядами сидений.Модель может быть оборудована для семи или шести пассажиров. У нашего тестера было по два места в каждом ряду. Такая конфигурация дает пассажирам среднего ряда достаточно места, чтобы рассредоточиться. Он также оставляет проходную зону для пассажиров третьего ряда, чтобы они чувствовали себя частью действия, а не ограничивались скамьей второго ряда.

История по теме: Как Cadillac XT6 2020 года конкурирует со своими 17 конкурентами

Cadillac XT6 — Как он едет?
XT6 движется плавно и спокойно.Вождение доставляет удовольствие в любых ситуациях, и никогда не приходится усердно работать, чтобы обеспечить достаточную мощность. Мы обнаружили, что дорожный шум в этом автомобиле был необычно тихим. Рулевое управление острое, езда никогда не бывает жесткой. XT6 станет отличным автомобилем для дальних перевозок.

История по теме: Tech Focus — Cadillac XT6

Cadillac XT6 — Каков диапазон цен?
Бюджет от 60 тысяч долларов до примерно 65 тысяч долларов за полностью оснащенный XT6 с полным приводом. Это интересная цена для XT6.По цене он намного выше, чем Kia Telluride, но соответствует хорошо оснащенной Tesla Model Y. Оба этих горячих трехрядных кроссовера сегодня хорошо продаются.

Cadillac XT6 Содержание
Нам понравилось зеркало заднего вида XT6. Мы опробовали его на многих автомобилях GM, и нам нравится полезность этой функции. Мы использовали подключаемый модуль Android Auto во время нашего теста и обнаружили, что информационно-развлекательная система Cadillac проста в эксплуатации. Мы усадили человека ростом 6 футов на каждое из шести мест, и все они оказались удобными.В каждом месте сиденья есть порт питания. Единственное, что мы не смогли найти в XT6, — это запасное колесо.

Cadillac XT6 — плавный в управлении. Те, кто ищет роскошный трехрядный кроссовер, найдут его привлекательным.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях.Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Наведите указатель мыши на изображения, чтобы увидеть авторство фотографий.

Все, что вам нужно знать о линейке кроссоверов и внедорожников Cadillac

Навигационные ссылки

  1. Советы по покупкам
  2. Автомобили класса люкс
  3. Обзор статей

У роскошной марки появился один из новейших портфолио кроссоверов это вниз

Семейство внедорожников Cadillac Фото Cadillac

Содержание статьи

Десять лет назад портфель внедорожников Cadillac состоял из Escalade, включая гибрид и квази-грузовик в форме EXT; и тусклый SRX.Перенесемся к сегодняшнему дню, и теперь есть четыре модели.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Суть в том, что портфолио почти полностью обновлено. XT4 был доработан в прошлом году, XT5 получил обновление в середине жизни, а XT6 — новинка в этом году.

Остается Escalade. Это становится запоздалым, но новая модель 2021 года ждет своего часа.

Cadillac XT4

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В качестве вратаря в модельный ряд кроссоверов Cadillac XT4 имеет большие возможности, и ему приходится конкурировать с жесткой конкуренцией, которая варьируется от BMW X1 до Volvo XC40. Первое впечатление хорошее, с приличными материалами и большим количеством оборудования, включая пакет для холодной погоды.Включает подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Информационно-развлекательная система также четкая, быстро реагирует на ввод и, что более важно, проста в использовании. Большим плюсом является пространство для ног задних сидений — его больше, чем в среднем ряду Escalade, что говорит об упаковке. Грузоподъемность составляет 637 литров с поднятыми сиденьями; и 1385 л в сложенном виде.

Teen Driver, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим торможением входит в стандартную комплектацию всех моделей, а мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой Luxury (нет в наличии).Остаются Premium Luxury или Sport, которые стоят по той же цене, что и предпочтительные модели.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

XT4 поставляется с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов. крутящего момента при сжигании премиального газа. Он приводит в движение девятиступенчатую автоматическую коробку передач и передние колеса в базовой модели Luxury. Полный привод доступен в моделях Luxury, Premium Luxury и Sport.Двигатель шумит при работе, но при обычной езде он не слишком навязчив. Езда и управляемость получают неоднозначные отзывы — хотя на более ровных дорогах все хорошо, когда дорога ухудшается, она становится прерывистой.

Cadillac XT5

XT5, представленный в 2017 году, удобен, с ориентированной на водителя кабиной и приводом, который кажется посаженным. У него также есть просторные задние сиденья, а также вместимость 850 литров с поднятыми сиденьями; и 1784 л в сложенном виде.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда что-то идет не так, когда в базовой комплектации Luxury не предлагается такая ключевая функция безопасности, как мониторинг слепых зон. На противоположном конце находится топ Platinum. Он включает в себя улучшенную кожу и множество средств безопасности, включая усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение на полной скорости. Тем не менее, это дорогой вариант, который добавляет 12 785 долларов к модели Premium Luxury. Таким образом, Sport остается предпочтительной моделью — она удовлетворяет большинство потребностей покупателей.

  1. Arch Rivals: Lincoln Navigator против Cadillac Escalade

  2. Обзор внедорожника: Cadillac XT5 2019 года Он приводит в движение передние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Premium Luxury использует тот же двигатель и трансмиссию, но приводит в движение все четыре колеса. Premium Luxury может быть оснащен двигателем, представленным в модели Sport — мускулистым 3.6L V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 271 фунт-фут. крутящего момента.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Модель Sport выделяется своим мощным двигателем V6 и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса благодаря блестящей системе полного привода с двойным сцеплением. Плюс в том, что две муфты на задней оси обеспечивают векторизацию крутящего момента в реальном времени. Это и адаптивное демпфирование заметно улучшают управляемость.

    Cadillac XT6

    XT6 — это трехрядный кроссовер, который занимает промежуточное положение между обновленным XT5 и раздутым Escalade. Представленный в этом году XT6 большой, но не кажется раздутым, и обладает всеми удобствами, ожидаемыми от роскошного кроссовера. Есть две совершенно разные модели — клавиши Premium Luxury на более мягкой стороне жизни; Sport добавляет развлекательное продолжение вождению.

    Салон очень красиво отделан и имеет классную опцию — Регистратор кругового обзора.Он действует как 360-градусный видеорегистратор и запускает пятиминутный цикл всякий раз, когда XT6 находится в движении. При срабатывании инцидента видео сохраняется на SD-карте. В других местах в первых двух рядах много места, а в третьем ряду достаточно места для детей. У него также есть 357 литров позади третьего ряда; и 1220 л в сложенном виде. Опускание среднего ряда открывает 2229 литров.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    XT6 поставляется со всеми необходимыми средствами безопасности.Адаптивный круиз-контроль и улучшенное предотвращение столкновений вперед с полным автоматическим экстренным торможением включены в пакет Drive Assist, но сначала требуется пакет Enhanced Visibility на общую сумму 4980 долларов.

    XT6 поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, который развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 271 фунт-фут через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и одну из двух систем полного привода. Система Sport Control, используемая в модели Sport, является лучшей из двух, с двумя муфтами на задней оси, которые обеспечивают векторизацию крутящего момента — она направляет привод на внешнее заднее колесо, что помогает XT6 поворачивать в поворот с больше авторитета.Как и в случае с крупными кроссоверами, XT6 Sport подвижен благодаря усовершенствованной системе полного привода, адаптивной подвеске и более острому рулевому управлению.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Cadillac Escalade

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Escalade отчасти динозавр и отчасти внедорожник премиум-класса. Раздутый внедорожник едет на кузове на раме, что заставляет его чувствовать себя тяжеловесным при движении на скорости, превышающей пешеходную, и это несмотря на адаптивное демпфирование Magnetic Ride Control. Однако, с другой стороны, он вмещает до восьми человек и остается одним из самых удобных грузовиков для дальних поездок. Кабина показывает свой возраст: Cadillac User Experience (CUE) с навигацией отстает от более современных устройств.

    В среднем ряду прилично места, а третий ряд пригоден для использования, хотя убрать среднее сиденье, чтобы получить доступ к заднему сиденью, — рутинная работа. Излишне говорить, что грузового пространства предостаточно. 430 л со всеми поднятыми сиденьями, 1461 л со сложенным третьим рядом и 2667 л со сложенными сиденьями. Что касается квартиры, то грузового пола нет, что является недостатком.

    Объявление 10

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Забудьте о стандартной модели и возьмите роскошную (94 598 долларов США). В нем есть почти все ключевое оборудование для обеспечения безопасности по цене моделей Premium Luxury (99 498 долларов) и Platinum (108 998 долларов). Все это относится к ESV — Escalade Stretch Vehicle. Ключевым изменением является увеличение колесной базы с 2 946 миллиметров до 3 302 миллиметров, соответствующих часовому поясу. Грузовое пространство также увеличивается до 3420 литров, как в квартире.

    Escalade поставляется с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунтами.-фт. крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и все четыре колеса. Он имеет высокий привод на два колеса, автоматический полный привод, четыре высоких и четыре низких. В автоматическом режиме он остается на заднем приводе до тех пор, пока система не обнаружит проскальзывание колес, что делает ее реактивной системой.

    Выход последнего воплощения Escalade намечен на конец этого года. Модель 2021 года (на фото выше) представляет собой совершенно новый взгляд на вещи. Из новой кабины с лучшими технологиями; к новой независимой задней подвеске, которая обещает лучшую езду и больше внутреннего пространства, возможно, стоит подождать, если цена модели 2020 года не упадет.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Внедорожник Cadillac XT4 Обзор, Фото

    Итак, каков вердикт?

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Cadillac 2019 года — лучший автомобиль, на котором я ездил в этом году.Когда мой коллега Бен Чжан и я тестировали неплохой XT5, у нас было несколько проблем с производительностью, которые, как позже объяснил Кэдди, были предназначены для максимизации MPG.

    С показателями экономии топлива 22 по городу/29 по трассе/24 вместе взятых, XT4 умеренно экономит бензин, но не испытывает недостатка в бодрости духа. Более крупный и мощный двигатель V6 XT5, как ни странно, делает это. Со скоростью 0-60 миль в час около восьми секунд XT4 не очень быстр. Но его двигатель рано выдает большой крутящий момент, поэтому он кажется резким (без рывков, что, конечно, указывает на реальную скорость).

    Перед нами не захватывающий кроссовер, а тот, который выполняет свою миссию с достоинством и сдержанностью, несмотря на свои небольшие размеры. Audi Q3, например, ощущается как маленькая машина, которая хочет быть большой. XT4 гораздо больше доволен своим привлекательным внешним видом.

    Слушай, я стар, поэтому такие вещи меня сейчас привлекают. От туго подпружиненных, чрезмерно жестких германских снегоходов у меня болит спина (до определенного момента я готов обменять боль на удовольствие). Cadillac в прошлом стремился представить его BMW с линейкой V-Sport, и эти поездки были суровыми.Но с более новыми продуктами бренд, кажется, понял, что может предложить своим клиентам что-то, чего не сделали немцы: энергичный комфорт.

    И технологии. Правда в том, что технология дала Cadillac ключевое отличие. Их целевыми потребителями XT4 являются люди в возрасте от 40 до 50 лет — представители поколения X, которые ценят функциональный технический интерфейс и не так зациклены на том, как их внедорожник справляется с поворотами (несколько миллениалов за тридцать на рынке еще более ориентированы на технологии). Cadillac Cue в прошлом подвергался критике, но он превосходит то, что продают BMW и Mercedes, и идет ноздря в ноздрю с системой Audi.

    XT4 можно было бы поругать за то, что он чуть лучше Buick, но это упускает суть. Вот что представляет собой этот автомобиль: член тройки важнейших предложений от Caddy, и их бренд постоянно смещает свой портфель в сторону кроссоверов, а не седанов. В контексте вам не нужна какая-то сумасшедшая машина с хорошей производительностью. Вам нужен прекрасный роскошный внедорожник, скромных размеров, но с богатым содержанием, который может заменить молодые CR-V и RAV4.

    Так что, конечно, если вы думаете, что ваш компактный роскошный внедорожник должен быть достойным трека, поищите в другом месте.Если вам нужен хороший набор колес для повседневной жизни в роскоши, XT4 — фантастический выбор.

    А как насчет ценника в пятьдесят две штуки? Ну, я размышлял, стоило ли оно того. Мой тестер был загружен дополнениями, и они не были дешевыми. Но это само по себе хороший план для Кэдди. Бренд не отказывает в доступе покупателям предметов роскоши «начального уровня». Они могут потратить 40 000 моллюсков на мой XT4, за вычетом вкусностей. Или они могут выбирать сколько душе угодно.

    Это щедрое предложение, и я думаю, что многие состоятельные потребители примут его — хорошие новости для Caddy и ее средних транзакционных цен.Суть в том, что мы ждали, когда Cadillac создаст кроссовер, и с XT4 вход в этот сегмент для бренда определенно заманчив.

     

    Cadillac Lyriq, первый электромобиль марки, начинает производство с опережением графика

    Электрический кроссовер Cadillac Lyriq 2023 года в настоящее время производится на заводе General Motors в Спринг-Хилл, штат Теннесси, объявил автопроизводитель в понедельник.EV — это первый электромобиль роскошного бренда.

    Lyriq официально опережает график после того, как GM первоначально заявила, что производство не планируется начать до конца 2022 года. Столкнувшись с критикой в ​​связи с тем, что его новые электромобили слишком долго доходят до клиентов, автопроизводитель перевел Lyriq на ускоренный график разработки, что привело к дата начала в начале 2022 года.

    «Это возвращает Cadillac к лидерству, возвращает к роскоши первого уровня и действительно делает американский бренд класса люкс узнаваемым и очень желанным, как с точки зрения технологии дизайна, так и с инженерной точки зрения», — сказал Марк Ройсс, президент GM, на брифинге с журналисты в понедельник.

    «Это возвращает Cadillac к лидерству»

    Lyriq, дебютировавший еще в августе 2020 года, будет стоить от 59 990 долларов, хотя GM еще не сообщил подробности об уровнях отделки салона и опциях. Lyriq будет выпущен в версии Debut Edition с аккумуляторной батареей на 100,4 кВтч и задним приводом. GM нацелен на 300 миль дальности полета по рейтингу EPA, плюс 340 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента.

    Lyriq может заряжаться до 190 кВт на общественных станциях быстрой зарядки или до 19,2 кВт дома (с соответствующим оборудованием), что увеличивает запас хода примерно на 52 мили в час.У него будет Super Cruise, система помощи водителю без помощи рук, которая началась в Cadillac, но теперь распространяется на другие автомобили GM. И он оснащен массивным 33-дюймовым дисплеем, который простирается от левой стороны водителя до середины приборной панели. Есть система активного шумоподавления для подавления дорожного шума, светодиодные фары и многое другое.

    Lyriq также является первым Cadillac, построенным на новой гибкой архитектуре GM Ultium, которая используется для питания линейки электромобилей автопроизводителя следующего поколения, включая Hummer EV.GM изменила химический состав своих аккумуляторных элементов Ultium, чтобы уменьшить зависимость от кобальта. А электроника батареи Lyriq будет встроена непосредственно в модули, что устраняет почти 90 процентов проводки аккумуляторной батареи по сравнению с другими электромобилями GM.

    Спрос на Lyriq высок: руководители рекламируют более 240 000 «поднятых рук» для электрического кроссовера. Этим клиентам не нужно было вносить деньги за бронирование, а просто проявили интерес к возможной покупке.GM ожидает, что большое количество тех, кто поднимет руку, превратится в реальных клиентов, когда банк заказов откроется 19 мая.

    «Поэтому мы больше не занимаемся бронированием», — сказал Рори Харви, вице-президент по глобальным продажам Cadillac. «Мы идем прямо к заказам от 19 мая». Но Харви предупредил, что эти клиенты, скорее всего, не увидят Lyriq у себя на подъездной дорожке до конца этого года или даже до 2023 года.

    Когда в конце этого года Lyriq поступит к покупателям, он окажется в конкуренции с множеством новых роскошных электромобилей, включая внедорожник BMW iX, Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge, а также Audi E-tron.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.