Кадиллак стоимость машины: Модельный ряд Cadillac 2020 года
Модельный ряд Cadillac 2020 г.
Модельный ряд и цены автомобилей Cadillac
Став кульминацией 115-летнего опыта автомобилестроения, CT6 воплощает в себе нашу экспертизу в совмещении противоположностей. Этот удивительно легкий и элегантный автомобиль способен на многое.. Он создан для водителя, но впечатлит и пассажиров. В CT6 передовые технологии идеально сочетаются с роскошными деталями интерьера. Достаточно присмотреться и станет ясно, что Cadillac CT6 представляет собой бескомпромиссный подход к дизайну автомобилей.
Cadillac XT серия 5
Стильный, компактный полноприводный кроссовер Cadillac XT5, не предназначенный для внедорожных приключений (низкий передний бампер), но отлично справляющийся со своими обязанностями в езде по городу и загородным автомобильным магистралям с качественным покрытием. Это действительно роскошный автомобиль, который не случайно стал флагманом новой линейки кроссоверов Кадиллак.
Под капотом шестицилиндровый движок на 3,6 л мощностью 314 л.
Габариты:
- длина – 4,815 м;
- ширина – 1,903 м;
- высота – 1,675 м;
- колесная база – 2,858 м;
- клиренс – 20 см.
Автомобиль доступен в четырех комплектациях (разница лишь в начинке – в платиновой их максимум) – XT5, Luxury, Premium и Platinum.
Cadillac Escalade
История модели началась в 1998 году. К 2019 произошло 4 рестайлинга – последний в 2018 году. После него внедорожник Escalade получил восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 л мощностью 426 л.с. Коробка передач восьмиступенчатая, автоматическая. Расход топлива более 24 литров на 100 км.
Автомобиль может выступать в качестве буксира. Он оснащен специальным устройством для сцепки. Максимальный вес, который можно взять на буксир – более 3,5 тонн.
Габариты (для стандартной комплектации):
- длина – 5,179 м;
- ширина – 2,045 м;
- высота – 1,89 м;
- колесная база – 2,91 м;
- клиренс – 20,5 см.
Cadillac Эскалейд доступен в двух вариантах – стандарт и ESV (удлиненная колесная база) и в трех комплектациях – Luxury, Premium и Platinum.
Приобрести автомобили Кадиллак можно у официального дилера компании Дженерал Моторс в Челябинске «Планета Авто». Более подробная информация доступна на нашем сайте.
Cadillac Escalade: цена Кадиллак Эскалейд, технические характеристики Кадиллак Эскалейд, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Cadillac Escalade
Cadillac Escalade, 2016 г
Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно.
Достоинства: все перечислил в отзыве.
Недостатки: пока не найдены.
Сергей, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались.
Недостатки: тормоза.
Дмитрий, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений.
Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.
Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.
Игорь, Москва
Cadillac Escalade, 2015 г
Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.
Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.
Недостатки: нет.
Николай, Москва
General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8% :: Новости :: РБК Инвестиции
Автоконцерн представил концепт не только летающего автомобиля, но и электрического шаттла. А также объявил о создании нового бизнеса по выпуску электрогрузовиков
Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock
Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Виртуальная презентация прошла на выставке CES. Акции General Motors выросли на 6,89%, по данным на 19:15 мск. На пике их стоимость поднималась до $48,95 за бумагу (рост на 8,75%).
Глава отдела дизайна General Motors Майкл Симко рассказал, что в шаттлах Cadillac будут расположены биометрические сенсоры, которые считывают жизненные показатели пассажиров, чтобы регулировать температуру, свет, шум и запахи.
Фото: CES / YouTube
Судя по презентации, летающий автомобиль Cadillac вмещает одного пассажира. Он должен взлетать и приземляться вертикально. Симко отметил, что Cadillac также разрабатывает люксовый двухместный автомобиль, который будет работать на аккумуляторе.
Кроме того, концерн General Motors объявил о запуске нового бизнеса — BrightDrop, который станет производить электрокары, программное обеспечение и оказывать услуги по улучшению логистики. На старте он будет обслуживать клиентов только в США и Канаде.
Фото: media.gm.com
BrightDrop планирует выпускать электрогрузовики EV600. Их первым покупателем будет компания FedEx Express, которая получит автомобили к концу 2021 года. EV600 может стать доступным большему числу клиентов с начала 2022 года.
Помимо этого, компания будет производить электрические поддоны EP1 для перемещения посылок и грузов на короткие расстояния. Например, от транспорта до двери клиента.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Александра Хрисанфова«Cadillac теперь как стартап» — Ведомости
Авто / ИнтервьюХватит ли $12 млрд, чтобы вернуть Cadillac глобальную славу премиум-бренда и какая роль в этом отводится России, рассказывает Йохан де Найсен
Президент Cadillac, исполнительный вице-президент GM Йохан де Найсен /А. Гордеев
Большая часть карьеры южноафриканца Йохана де Найсена прошла в Audi: он возглавлял подразделения этой компании у себя на родине, в Японии, а затем и в США. Руководя Audi of America, де Найсен увеличил продажи немецкого бренда в Северной Америке на 42%. Этот успех не остался незамеченным конкурентами: де Найсена пригласили возглавить Infiniti. Премиум-бренд японского концерна Nissan Motor был выделен в отдельную компанию, а его штаб-квартира была вынесена в Гонконг – чтобы обеспечить Infiniti большую независимость от Nissan Motor и глобальный взгляд. Де Найсен разработал для Infiniti стратегию, но воплотить ее не успел: топ-менеджера сманила General Motors, предложив де Найсену возглавить собственный премиум-бренд, Cadillac. Став президентом Cadillac, де Найсен пошел уже проторенным путем: марка со 113-летней историей была выделена в отдельную компанию, а ее штаб-квартира перенесена из Детройта в Нью-Йорк. В ближайшие пять лет Cadillac получит от GM $12 млрд, которые пойдут на разработку новых автомобилей и двигателей, региональную экспансию и маркетинг. К концу этой декады модельный ряд Cadillac должен покрывать около 90% люксового сегмента, говорит президент компании. И добавляет: «Мы претендуем на то, чтобы быть в топ-4 люксовых автомобильных марок в мире». А Россия, по мнению де Найсена, «один из ключевых элементов в превращении Cadillac в глобальный бренд».
О том, как будет развиваться Cadillac в мире и в России, де Найсен рассказал «Ведомостям». В разговоре принял участие Лука Патриньяни, генеральный директор GM в России.
– Почему вы приняли решение перейти из Infiniti в Cadillac?
– Infiniti – очень хорошая организация с очень хорошими людьми, мне там было очень комфортно. Стратегия, которую мы придумали вместе с командой Infiniti, тоже была хороша. То есть у меня не было никаких профессиональных причин покидать компанию. Мне также было очень комфортно жить в Гонконге.
Но я недооценил то, насколько сложно мне будет жить вдали от семьи. Мои дети остались в США, и когда я оказался в диаметрально противоположном часовом поясе, то осознал, что поддерживать контакты очень сложно – особенно учитывая то, что все мы много путешествуем.
Во-вторых, это новый профессиональный вызов: в отношении Cadillac у меня такие же амбиции, как и в отношении Infiniti. Принимая во внимание эволюцию бренда Cadillac и те ресурсы, которые стоят за ним, я чувствую, что однажды могу победить. К тому же я не только президент Cadillac, но и вхожу в совет директоров General Motors – т. е. передо мной открываются возможности вертикальной карьеры. Когда я взвесил все это, то решил, что это привлекательное предложение.
Родился в 1960 г. в ЮАР. Закончил Nelson Mandela Metropolitan University по специальности «торговля и экономика», получил диплом MBA по маркетингу и финансам в University of Pretoria
1981
Начал карьеру в автомобильной индустрии, работал в компаниях – поставщиках комплектующих
1993
Назначен директором Audi South Africa, в 1999 г. получил должность президента Audi Japan, в 2004 г. стал президентом Audi of America
2012
Перешел на позицию президента Infiniti
2014
В июле назначен президентом Cadillac и исполнительным вице-президентом General Motors
– Агентство Bloomberg писало: «[Поначалу] Йохан де Найсен был очень скептически настроен, когда General Motors предложила ему возглавить Cadillac». Почему? Что вас смущало?
– Не знаю, почему Bloomberg так написал, – не уверен, что они могли проникнуть в мое сознание. (Улыбается.) Мне необходимо было лишь убедиться, что компания General Motors отдает себе отчет, что люксовым брендом надо управлять иначе, чем обычным. Наблюдая за Cadillac со стороны, я полагал, что его развивают как обычный бренд, – и в этом была одна из причин того, почему он не мог реализовать свой потенциал. Я потратил довольно много времени, беседуя с руководителями GM о стратегии Cadillac, которая позволила бы изменить ситуацию, и результаты этих бесед позволили мне принять решение [возглавить Cadillac].
Работа под водой
– Вы возглавили Cadillac 16 месяцев назад. Что за это время уже удалось сделать?
– Пока идет внутренняя работа. Если представить себе айсберг, то вся работа пока идет под водой. Я занимаюсь долгосрочной продуктовой стратегией. Одна из проблем Cadillac в том, что он вел себя не как глобальный бренд, а как американский, стратегия была оппортунистической: какие рынки готовы принять наш американский продукт? Необходимо вернуть Cadillac ощущение глобального люксового бренда – не только в смысле маркетинга, но и в смысле планирования продуктов, двигателей и проч.
Сегодня автомобили Cadillac присутствуют только в половине сегментов люксового рынка. Например, у нас вообще нет дизельных двигателей; у нас только один внедорожник и один кроссовер; у нас нет достаточно широкого предложения седанов, а именно этот сегмент глобально растет быстрее всего; наконец, у нас нет флагманского люксового седана – а как можно претендовать на лидерство в классе, не имея такого автомобиля? К концу этой декады модельный ряд Cadillac должен покрывать около 90% люксового сегмента, при этом будет значительно расширена линейка двигателей, включая и дизельные.
Также мы задумались: каковы характеристики бренда Cadillac? Бесспорно, это всемирно известный люксовый бренд. Но какой именно люкс олицетворяет Cadillac? Ведь надо принимать во внимание, что состав покупателей люксовых автомобилей меняется, и меняется стремительно. Беби-бумеры по-прежнему составляют значительную часть покупателей люксовых автомобилей, но уже через пять лет 80% этих автомобилей будут покупать представители поколений Х и миллениум. И значит, необходимо сделать бренд релевантным и для них. То есть если сейчас мы представляем классический люкс, то в будущем нам надо стать более прогрессивным брендом, современным люксом. Это то, над чем наша команда сейчас интенсивно работает.
Рост Cadillac станет возможным благодаря двум вещам. Во-первых, благодаря расширению модельного ряда. Во-вторых, благодаря расширению географии нашего присутствия, выходу на новые рынки. Тут есть и чисто экономические причины: оставаясь сугубо американским брендом, невозможно получить объемы продаж, которые окупят массивные инвестиции в R&D. Поэтому мы продолжим серьезно инвестировать в производственные мощности в Китае (мы уже локализовали большую часть наших затрат в Китае), недавно мы получили производственную площадку в Шанхае, которая теперь будет отдана под выпуск автомобилей Cadillac. Там мы будем выпускать новый Cadillac СТ6 – нашу флагманскую модель, новый кроссовер XT5, который мы представили в ноябре, и обсуждаем еще две будущие модели.
Конечно, только Китаем дело не ограничится. У нас очень хорошо обстоят дела в Канаде – там у Cadillac рекордные продажи за всю историю, мы считаем, что у Cadillac отличные перспективы на Ближнем Востоке и в России.
– При том что сейчас в России продажи Cadillac мизерны?
– Для меня Россия – один из ключевых элементов в превращении Cadillac в глобальный бренд. Рынок товаров класса люкс всегда был в России мощным, и мы хотим быть его частью. Мы претендуем на то, чтобы быть в топ-4 люксовых автомобильных марок в мире, – отдавая дань уважения трем немецким маркам. Думаю, мы не уделяли должное внимание удовлетворению специфических нужд российского рынка. Это касается, например, линейки двигателей. И об этом я много говорил в те два дня, что провел в России, собственно, я и приехал сюда для того, чтобы лучше понять нужды местного рынка.
Мы сейчас меняем структуру нашей компании – Cadillac станет гораздо более независимым внутри GM. Это не значит, что мы больше не часть GM – мы часть, и мы горды этим. Но Cadillac теперь как стартап. Мы создаем правильную структуру организации и думаем, как правильнее использовать ресурсы GM, финансовые и технические. Штаб-квартира Cadillac перенесена в Нью-Йорк. Эту новую структуру и новые принципы мы распространим на все региональные подразделения Cadillac.
– То, что штаб-квартира Cadillac – в Нью-Йорке, а не в Детройте, тоже стало для вас одной из причин, почему вы присоединились к компании?
– Нет. (Смеется.) Нью-Йорк – город очень мощный и живой. Но и Гонконг такой же.
$12 млрд на развитие
– GM обещает вложить в развитие Cadillac $12 млрд в ближайшие пять лет. В какие именно направления?
– До конца этого десятилетия на рынок выйдут восемь новых автомобилей Cadillac, и уже разрабатываются автомобили, которые появятся в начале следующей декады. У этих автомобилей будут новые двигатели. Плюс нам нужно инвестировать в развитие бренда и отдельных рынков. Например, Россия сейчас для Cadillac – это микрорынок. Чтобы изменить это, нужно инвестировать в бренд, в дилерскую сеть… Теперь, когда мы выделили Cadillac в отдельную компанию, заниматься этим, оценивать затраты и эффективность станет гораздо легче. Я могу пойти на определенные затраты в России за счет более прибыльных для Cadillac рынков – таких как США и Китай – в расчете на будущий рост в вашей стране.
– Сейчас у Cadillac шесть моделей, у Audi, BMW и Mercedes-Benz – больше десятка, не считая производных. Сколько новых моделей для Cadillac вы разрабатываете?
– В линейке кроссоверов мы представили ХT5, который приходит на смену модели SRX, но при этом будет на одну ступень выше в том, что касается отделки, технологий. Но, безусловно, есть еще место для двух кроссоверов меньших размеров. Один будет конкурировать с BMW X3 и Audi Q5 – он должен появиться в конце 2018 г., в России – в 2019 г. Другой, более компактный кроссовер будет адресован молодым покупателям люксовых автомобилей и конкурировать с такими автомобилями, как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA.
Также мы оцениваем необходимость выпуска более крупного кроссовера – чуть меньше Escalade. И эта модель может стать глобальной. Потому что, хотя Escalade – отличный автомобиль, он создан в первую очередь исходя из потребностей американского рынка.
Продажи CT6, который станет нашим флагманским автомобилем, в США мы начнем в феврале следующего года. Но наши амбиции этим не ограничиваются, поэтому мы представим автомобиль, который будет позиционироваться выше, чем СТ6, станет нашим будущим флагманом и вернет Cadillac былую славу. Это будет автомобиль, который будет выпускаться в очень ограниченном количестве, с высоким уровнем персонализации, с большим количеством ручной работы в отделке… Этот автомобиль должен быть представлен в 2020 г.
– Для такого автомобиля вам, наверно, придется создавать департамент персональных заказов – как Talor Made у Ferrari или Mulliner у Bentley?
– Отдельного департамента мы создавать не будем, но перестроим нашу производственную структуру таким образом, чтобы мы смогли выпускать подобный автомобиль. Думаю, это будет правильно и с точки зрения нашего наследия: мы горды, что наше производство началось в Детройте, и мы счастливы вернуться в сердце города.
Но помимо этого флагманского автомобиля появятся преемники всех существующих моделей. Мы должны избегать внутренней конкуренции: сейчас у нас есть СТS – очень продвинутый с технической точки зрения драйверский автомобиль, но есть и XTS – более комфортный, более «кадиллаковский». В будущем целесообразно эти две модели соединить, надо быть более рациональными. Но есть и место для компактного седана, который будет конкурировать с седанами Mercedes-Benz CLA, Audi A3. Таким образом, у нас появятся автомобили во всех сегментах – конкуренты Audi A3, A4, A5, A6, A8…
Но мы также думаем о производстве «заряженных» автомобилей под суббрендом V – опять-таки, со всем уважением к нашим немецким конкурентам, которые прекрасно работают и доминируют в этом сегменте. Для нас это большой вызов. Единственный способ возродить Cadillac – вступить в конкуренцию с самими сильными и доказать, что мы способны соперничать. CTS-V – сногсшибательная машина: перед этой поездкой в Москву я получил свой CTS-V и успел проехать на нем 174 мили – потрясающие ощущения!
– Вы говорили о том, что у Cadillac появится собственный завод в Китае. А в США собственные производственные мощности вам нужны?
– Нам нужен определенный уровень автономии в том, что касается разработки автомобилей Cadillac, их производства, продажи и коммуникаций. Но выделенная специально под Cadillac логистика или IT нам не нужны. В зависимости от рыночных условий мы можем использовать ресурсы исключительно для нужд Cadillac или делить их с GM. Производство – это хороший пример. После того как мы создали производственные мощности в Китае, которых до этого не было, показалось логичным выделить их часть под Cadillac. Но в США у нас уже есть производственные мощности, и их достаточно. Поэтому мы говорим: GM, ты умеешь строить автомобили. А мы, Cadillac, скажем тебе, сколько автомобилей нам нужно, где и каких. При таком подходе собственный завод в США Cadillac не нужен. Вопрос качества очень важен, но качество закладывается уже на этапе разработки автомобиля. Вплоть до того, что, когда вы закладываете объем производства будущего автомобиля, вам необходимо понимать, что для выпуска автомобиля миллионными объемами и объемами в несколько сотен тысяч вам понадобятся разные инструменты производства: для массовых моделей необходимо снижать уровень сложности производства, для эксклюзивных – наоборот, повышать.
Преемник Cadillac SRX
В ноябре на автосалоне в Дубае Cadillac показал свой новый кроссовер XT5, идущий на смену модели SRX – бестселлеру Cadillac. Новый кроссовер XT5 будет просторнее, но легче SRX, он получит новую восьмиступенчатую АКПП и новый двигатель объемом 3,6 л и мощностью 310 л. с. Продажи XT5, в том числе и в России, начнутся в 2016 г.
– Что вы думаете о скандале, связанном с занижением концерном Volkswagen реальных уровней выброса вредных веществ дизельными двигателями? Как это может повлиять на автомобильную индустрию и на бизнес Cadillac в частности?
– Я не хочу разбирать то, что произошло в VW, – это не моя сфера. Конечно, это плохо для всей автомобильной индустрии, поскольку подрывает доверие к ней. И к дизельным двигателям как технологии в частности. Я подробно изучал этот вопрос и могу заявить: дизельный двигатель является самой эффективной с точки зрения затрат технологией, чтобы достичь в будущем намеченных низких уровней выбросов СО2 и NOX. Если допустить, что автопроизводителям придется отказаться от использования дизельных двигателей – в силу политических и прочих причин, – это будет означать, что снижение уровня вредных выбросов будет стоить производителям дороже, что отразится и на цене, которую придется платить покупателям. Надеюсь, что эта проблема будет решена разумными методами.
Мы в Cadillac продолжим работу над дизельными двигателями: мы разрабатываем два 4-цилиндровых дизельных двигателя и один 6-цилиндровый. Они будут использоваться в большинстве моделей Cadillac, которые будут представлены на всех основных рынках.
– Кто будет разрабатывать эти двигатели?
– В GM создано подразделение по разработке высокоэффективных дизельных двигателей, которые будут отвечать запросам Cadillac. Даже если похожие двигатели будут использоваться в автомобилях других брендов GM, спецификация двигателей Cadillac будет отличаться – чтобы обеспечить большую мощность, меньшие вибрации и проч.
Расставить приоритеты
– Пару лет назад, когда вы возглавляли Infiniti, мы с вами обсуждали, какой именно должна быть имиджевая модель автомобиля Infiniti. А какую вы видите под брендом Cadillac?
– У каждого автомобиля в модельном ряду Cadillac должна быть своя роль. Некоторые, безусловно, должны продаваться в больших количествах и зарабатывать деньги. Выходя в новые сегменты с новыми автомобилями, вы еще не имеете устойчивой клиентской базы – чтобы ее создать, понадобится время. Но есть автомобили, которым изначально отведена особая роль, поскольку затраты на их создание велики, а объемы продаж малы. Такие автомобили призваны формировать имидж бренда. Полагаю, наши автомобили V-серии работают на эту цель. Плюс наш будущий флагманский автомобиль, который появится в 2020 г. Было время, когда Cadillac был синонимом люксового автомобиля для всего мира. Мы обязаны вернуть это время.
– Да, в прошлом Cadillac строил замечательные автомобили. Планируете ли создавать подразделение по реставрации исторических моделей Cadillac, находящихся в частном владении?
– Бесспорно, мы должны капитализировать нашу 113-летнюю историю. В Нью-Йорке и Шанхае мы создаем фирменные центры, где покупатели смогут ознакомиться как с прошлым, так и с будущим Cadillac. Думаю, что обращение к истории нашего бренда должно быть важным пунктом наших коммуникаций и в России. Создание подразделения по реставрации мы обсуждаем с начала этого года. Но у нас очень много задач, нужно правильно расставить приоритеты. В будущем эта идея отлично ляжет в общую стратегию развития бренда Cadillac – как и создание мощных и персонализированных автомобилей.
– Возглавляя американское подразделение Audi, вы увеличили продажи марки в США на 42%. Каковы ваши амбиции в Cadillac?
– К несчастью, я очень нетерпеливый человек. (Улыбается.) И вынужден постоянно напоминать самому себе и своим коллегам, что мы лишь в начале пути. Cadillac не претендует на то, чтобы стать люксовым брендом номер один в мире – эту роль мы оставляем другим. Но ставя задачу сделать бренд глобальным, необходимо сделать его видимым повсюду. Для меня первоочередная задача – построить имидж бренда. И продажи станут отражением этого. К концу этой декады мы должны преодолеть отметку глобальных продаж в 500 000.
Cadillac
Компания – производитель люксовых автомобилей
Владелец – General Motors Company.
Продажи автомобилей (девять месяцев 2015 г.): в мире – 198 995 единиц (+3,2%, данные компании), в России – 677 единиц (-29%, данные АЕВ).
Продажи автомобилей (2014 г.): в мире – 263 697 единиц (+5%, данные компании), в России – 1324 единиц (-12%, данные АЕВ). Штаб-квартира компании – в Нью-Йорке. Компания Cadillac занимается разработкой, маркетингом и продажами автомобилей одноименной марки.
GM – это организация-титан, которой принадлежит 11% мирового автомобильного рынка. У Cadillac сегодня 3% глобального рынка люксовых автомобилей. Мандат, который я получил от [гендиректора GM] Мэри Барра и [президента GM] Дэна Аммона, – занять с брендом Cadillac 10% мирового рынка люксовых автомобилей. Мы отдаем себе отчет в том, что это долгий путь. Достигнем ли мы цели в 2020, 2023 или 2025 г. – мы все равно идем по этому пути. При этом мы должны обеспечить устойчивый и прибыльный рост, поэтому за объемами продаж в первую очередь мы не гонимся.
Даже в Штатах прибыльность для нас на первом месте. Продажи в США в этом году будут такими же, как и в прошлом, – около 170 000. Но мы единственный люксовый бренд в США, который отказался от практики скидок. Средняя цена Cadillac в США выросла на $5000 – только у Mercedes-Benz в Штатах больший рост. Мы радикально сократили складские остатки – теперь запас автомобилей на складах равняется 50 дням. Рост я получу на других рынках: Китай, Ближний Восток продолжают расти, за девять месяцев этого года глобальные продажи Cadillac выросли на 3,5%. Зато я радикально улучшил доходность бизнеса на нашем ключевом, американском, рынке.
– Вы создали полностью новую управленческую команду в Cadillac. Что было самым сложным и самым интересным в этом процессе?
– У Cadillac была очень маленькая команда в GM, которая отвечала за маркетинг и продажи бренда – около 80 человек. Когда мы приняли решение перенести штаб-квартиру Cadillac из Детройта в Нью-Йорк, большинство сотрудников по семейным и прочим причинам не смогли переехать, согласились лишь 29 человек. В этом была сложность. Пришлось набирать новых сотрудников – и это было замечательно! Теперь у нас новая, очень динамичная команда из сотрудников, у которых есть опыт работы в люксовом сегменте автомобильного рынка и у которых такого опыта нет. Это заражает энергией и меня. В штаб-квартире Cadillac в Нью-Йорке работают около 150 человек, плюс менеджеры на региональных рынках, плюс инженеры и дизайнеры – у Cadillac есть собственная команда инженеров и дизайнеров, базирующаяся в Детройте. В сумме в Cadillac работают сейчас около 1500 человек.
– Какие вы намечаете цели для Cadillac в России?
– Бизнес GM в России переживает период реструктуризации, и Cadillac теперь отвечает за всю Россию (так же как и Chevrolet, который остается в России с моделями Corvette, Camaro, Tahoe). Дилерская сеть также перестраивается. Наша среднесрочная цель для Cadillac – иметь 17 дилеров в России и продажи на уровне 10 000 автомобилей в год. Плюс еще 4000 автомашин под брендом Chevrolet.
– Далеко не все российские дилеры GM довольны решением компании уйти из России. Как вы убедите их продолжить работать с Cadillac и Chevrolet?
Я полагаю, что дилеры – в первую очередь бизнесмены. И они должны отреагировать, если мы сделаем им интересное предложение.
– Предыдущее поколение Escalade продавалось в России за сумму, эквивалентную $100 000, нынешнее – за $70 000–75 000. Вы точно продаете свои автомобили в России с прибылью?
– Лука Патриньяни: Прибыльность я вам не открою, но могу заверить вас, что мы продаем Escalade по правильной цене.
Аренда и прокат американского ретро автомобиля 1951 Сadillac Fleetwood в Санкт-Петербурге
1951 Cadillac Fleetwood сегодня по праву можно считать американской классикой на все времена и эпохи. Изысканный, элегантный и, вместе с тем, напористый, суровый внешний вид авто выполнен в полном соответствии с мировыми представлениями об автомобильной красоте того времени. Стильные пологие черты корпуса, настоящие хромированные молдинги, обводка решетки радиатора и, конечно, фирменный бампер сразу выделяют автомобиль из огромного количества других машин.
FleetWood – это президентский класс автомобиля. Разработанный специально для первых лиц государства, он по праву считался одной из лучших машин своего времени. Достаточно сказать, что многие государственные деятели США ездили на подобных автомобилях. В связи с этим и комфорт, и статус этого автомобиля существенно повышается.
Стоит отдельно сказать про силовой агрегат автомобиля. Огромный, по современным меркам, мотор на 5,5 литров выдает 170 л. с. мощности. В результате, автомобиль буквально рычит, а вибрация от мотора чувствуется и в салоне. Конечно, прекрасный внешний вид и серьезный двигатель сочетаются с прекрасной мягкой подвеской, обеспечивающей оптимальную амортизацию на средних скоростях. Автомобиль полностью оправдывает свое назначение, предлагая водителю и пассажирам максимальный комфорт.
Отдельно стоит сказать про специальные функции автомобиля, которые в 1950-ых годах стали настоящими достижениями в технологиях. Автомобиль снабжен электростеклоподъемниками и кондиционером, а также автоматической трансмиссией.
О комфорте сказать можно особо. Высокий класс автомобиля подразумевает отделку натуральной кожей и настоящим деревом, причем очень высокого качества, которое редко встретишь в современных машинах. 1951 Cadillac Fleetwood действительно относится к представительскому классу автомобилей, которые радуют не только прекрасным внешним видом, но и удобством для водителя и пассажиров.
Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве
Мы сделаем ваш день
Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов
Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.
Более 100 автомобилей
18 марок зарубежных автомобилей
Быстрое оформление
Время оформления всего
10–20 минут
Скидки
Постоянным клиентам —
скидки
24/7
Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных
Свежие автомобили
В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии
Доставка по Москве
с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽
Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине
Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.
Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.
Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.
Прокат автомобиля – это просто
Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:
- Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
- Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
- Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
- Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
- Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области
Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.
Дооснащение автомобилей | KIBERCAR
KIA
A-Класс
dimarik7676Отзыв владельца KIA K5 об устройстве Q-Link
ПодробнееVolkswagen
Touareg
PewPewPewОтзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3. 0 TDI о шумоизоляции
ПодробнееVolkswagen
Touareg
PewPewPewОтзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI
ПодробнееVolkswagen
Tiguan
CanovОтзыв владельца Volkswagen Tiguan (2G) 2017
ПодробнееSkoda
Kodiaq
DzenK0Отзыв владельца Skoda Kodiaq
ПодробнееVolkswagen
Tiguan
BiG-MiGОтзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019
ПодробнееChevrolet
Tahoe
maksss77Отзыв пользователя maksss77, владельца Chevrolet Tahoe
ПодробнееVolkswagen
Passat
NarutokostОтзыв пользователя Narutokost, владельца Volkswagen Passat
ПодробнееBMW
3 серия
Константин ГеничОтзыв Константина Генича, популярного футбольного комментатора
ПодробнееSkoda
Kodiaq
lustaperОтзыв пользователя lustaper, владельца Skoda Kodiaq: Установка системы активного выхлопа
Подробнее2019 Cadillac XTS Обзор, цены и характеристики
822420Z»/>Обзор
Большой роскошью всегда было название игры для Cadillac, но его не совсем флагманский седан XTS доказывает, что компания больше не является лидером среди наземных яхт. Доступен двухцилиндровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который обеспечивает ту крутую мощность, которую мы желаем от представительских круизеров, и есть множество роскошных функций в верхних уровнях отделки салона.Но, несмотря на свою общую элегантность, XTS не может приблизиться к роскоши и изысканности короля этих джунглей, Mercedes-Benz S-класса. Предлагая свои товары по гораздо более низкой цене, чем Mercedes (и сохраняя магию бренда, которая делает XTS более желанным, чем Genesis G90 с аналогичной ценой), Cadillac делает свое дело: XTS является надежным вариантом для широкого круга потребителей. роскошь, которая порадует покупателей, ищущих статус и стиль, но не настолько, чтобы им понадобилась вторая ипотека, чтобы позволить себе это.
Что нового в 2019 году?
Cadillac не внес много изменений в свой седан XTS 2019 года. Стандартная функция беспроводной зарядки смартфона в автомобиле теперь обеспечивает большую мощность зарядки благодаря усиленным внутренним компонентам и большей зарядной поверхности. В остальном XTS не меняется.
Цены на Cadillac XTS и какой из них покупать
Мы предпочитаем 410-сильный твин-турбо V-6 XTS V-Sport стандартному 304-сильному V-6. Это значительно увеличивает стоимость предпочитаемого нами XTS, но он по-прежнему на много тысяч дешевле, чем его немецкие конкуренты.V-Sport в стандартной комплектации поставляется с полным приводом вместо стандартной переднеприводной и включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, задний подлокотник со встроенным звуком и средствами управления солнцезащитными козырьками, а также регулируемую массажную кожу в 22 направлениях передние сиденья. V-Sport — это лучшая комплектация XTS, и почти все его доступные функции включены в стандартную комплектацию, но мы с радостью выложим 350 долларов за компактное запасное колесо.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Quick с твин-турбо V-6, спокойная езда, доступная адаптивная подвеска.
Не любит: Ни в коем случае не спортивный седан, базовый двигатель медленнее, чем у конкурентов с аналогичной мощностью.
В стандартной комплектации XTS поставляется с передним приводом и двигателем V-6 мощностью 304 л.с., а топовые модели V-Sport имеют двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 410 л.с. и полный привод. . Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а двигатель начального уровня при желании может работать в паре с полным приводом. У нас нет недавних данных испытаний для XTS, отличного от V-Sport, но трансмиссия не изменилась с тех пор, как мы записали 6.Время разгона до 100 км / ч за 6 секунд в модели с передним приводом. Полноприводному варианту 304-сильного автомобиля требовалось 7,2 секунды для выполнения той же задачи. Эти цифры респектабельные, если не впечатляющие, и не оставят владельцев XTS разочарованными на съездах с шоссе.
Двигатель V-Sport намного лучше подходит для отношения XTS к большой роскоши. Он обеспечивает легкую мощность как на трассе, так и при ускорении для прохождения, а его время разгона с нуля до 100 км / ч идеально подходит для большинства конкурентов с показателем 5.2 секунды. XTS большой и чувствует себя в дороге каждым своим размером. Наш тестовый автомобиль отличался доступной адаптивной подвеской, и поездка была плавной и воздушной даже по неровным поверхностям. На большом рулевом колесе очень мало обратной связи с дороги, и трудно представить, чтобы какой-либо водитель взял XTS для удовольствия. XTS просто не спортивный седан, и мы готовы поспорить, что большинство людей, которые покупают этот автомобиль, совершенно довольны его роскошным тюнингом.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Мы не тестировали XTS в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на реальных шоссе, но его рейтинг EPA на шоссе всего 23 мили на галлон предполагает, что мощный двигатель V-Sport не такой. такой же эффективный, как и сопоставимые двигатели от превосходящих конкурентовНизкомощный и переднеприводный XTS зарабатывает 28 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Плюшевые сиденья, складывающиеся спинки задних сидений увеличивают грузоподъемность, желательные информационно-развлекательные функции входят в стандартную комплектацию.
Не любит: Не такой роскошный, как его конкуренты, суетливое сенсорное управление, разочаровывающие массажные сиденья.
XTS огромен и удобен, хотя некоторые в этом классе превосходят его по пространству для ног на задних сиденьях.Cadillac сделал все возможное в оснащении XTS, но вам придется широко раскрыть свой кошелек, чтобы насладиться ими. Доступны элементы управления аудиосистемой на задних сиденьях, система внутреннего освещения и массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением с 22-позиционной регулировкой, но из наших любимых функций роскошных автомобилей в стандартную комплектацию входят только рулевое колесо с электроприводом и передние сиденья. . Привередливые покупатели должны отметить, что функция массажа сиденья Cadillac, хоть и приятна, но не так хорошо реализована, как у Mercedes-Benz.
Информационно-развлекательная система Cadillac обладает всеми качествами отличного предложения, но ее привередливые и ненадежные сенсорные элементы управления разочаровывают, особенно при попытке управлять системой во время вождения. 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bose с восемью динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными; навигация, аудиосистема Bose с 14 динамиками и 12,3-дюймовый цифровой дисплей являются дополнительными.
Длинный задний свес XTS имеет одно важное преимущество: он позволяет использовать очень большой грузовой отсек — 18 кубических футов по сравнению с 16 в G90 и S-классе, — которого было достаточно для семи сумок ручной клади во время нашей поездки. тестирование.Для автомобилей этого класса относительно нормально иметь фиксированные задние сиденья, но сиденья XTS складываются почти плоско, что означает гораздо больше места для багажа в крайнем случае.
Функции безопасности и помощи водителю
XTS хорошо показал себя в краш-тестах (хотя он прошел неполные испытания Страховым институтом дорожной безопасности) и предлагает множество технологий помощи водителю в верхних комплектациях. Однако ни одна из этих технологий не является стандартной, и крепление детских кресел может быть трудным.Основные функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение спереди и сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание
Сроки гарантийного обслуживания Cadillac в основном соответствуют срокам его конкурентов класса люкс , а его шестилетняя гарантия на трансмиссию или 70000 миль является одной из лучших в своем классе. Но Genesis предлагает более длительные периоды покрытия в большинстве категорий, а неограниченный план помощи на дорогах Lincoln Continental не имеет себе равных в отрасли.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
2021 Cadillac XT4 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
DRIVETRAIN SYNERGY
Иногда все силовое оборудование особенно приятно сочетается: количество и отдача мощности, прекрасная трансмиссия и все — система полного привода (если выбрана, которую мы рекомендуем в данном случае).Cadillac XT4 — один из тех времен.
СТРУКТУРНАЯ СИНЕРГИЯ
И иногда все другие важные аспекты также гармонируют. Например, отличная подвеска XT4 (отчасти ставшая возможной благодаря сверхжесткой конструкции кузова) внушает уверенность на извилистых дорогах, спокойна на свежем асфальте и не боится неровностей.
2021 Cadillac XT4 Интерьер
Дизайн салона XT4 скорее деловой, чем снисходительный или авантюрный. Это круто. Передние сиденья удобны, но не слишком жесткие и не сужаются, а положение водителя отличное даже для более высоких водителей. Внешний вид также хорош, что позволяет легко менять полосу движения, маневрировать в условиях запутанного движения в большом городе и парковаться, даже не задаваясь вопросом, где находятся углы автомобиля.
В пространстве для заднего пассажира могут разместиться взрослые ростом более 6 футов, если пассажирам впереди не нужно полностью сдвигать сиденья назад. За этими задними сиденьями имеется вместительное грузовое пространство 22.5 кубических футов. Сложите их, чтобы получить площадь 48,9 кубических футов.
Информационно-развлекательная система Cadillac User Experience имеет 8-дюймовый сенсорный экран высокой четкости и ручку контроллера на центральной консоли, которая упрощает навигацию по аудио, телефону, навигации (если она есть) и другим функциям. Два порта USB входят в стандартную комплектацию: один типа A, один типа C.
2021 Cadillac XT4 Exterior
Задача заключалась в том, чтобы перевести язык дизайна Cadillac (который, возможно, хорошо работает с седанами компании) на небольшой кроссовер-внедорожник. Cadillac XT4 выглядит настолько высококлассным, насколько это возможно для своего размера.
Фирменные фары и задние фонари (в том числе пасхальные яйца Cadillac внутри обоих и прозрачные линзы задних фонарей на моделях XT4 Sport), вероятно, являются наиболее интересными аспектами. Самый практичный ход в дизайне экстерьера связан с решеткой, которая способствует эффективному охлаждению и буксировке на 3500 фунтов.
2021 Cadillac XT4 Стандартные характеристики
Модели 2021 XT4 начального уровня поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами / дневными ходовыми огнями / задними фонарями, двухзонным автоматическим климат-контролем, боковыми зеркалами с подогревом, задними датчиками парковки, Сиденье водителя с электроприводом с регулировкой по 8 параметрам / сиденье переднего пассажира с регулировкой по 6 параметрам, обивка из искусственной кожи, кожаное рулевое колесо, выбор режимов движения, задняя дверь с электроприводом, Wi-Fi, беспроводная интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, спутник радио, а также система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов и сиденьем для предупреждения о безопасности.
Тем не менее, мы рекомендуем рассмотреть по крайней мере XT4 в отделке Premium Luxury, в которой добавлено управление задней дверью без помощи рук, рейлинги на крыше, самозатухающие зеркала, чувствительные к дождю дворники, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с задним перекрестным движением. оповещение, передние датчики парковки и внешнее освещение кабины. После этого все зависит от того, сколько каждый покупатель желает потратить.
2021 Cadillac XT4 Опции
Все версии 2021 XT4 имеют право на полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше, навигацию, обновление аудиосистемы Bose, DVD-систему на задних сиденьях, пакет прицепа, а также Пакет для холодной погоды, который включает передние / задние (подвесные) сиденья с подогревом и подогрев рулевого колеса.
МоделиPremium Luxury и Sport также можно заказать с пакетом Enhanced Visibility Package (зеркало камеры заднего вида, система камеры 360 градусов и самостоятельная парковка), кожаные сиденья, массажные передние сиденья, проекционный дисплей, рулевое управление с регулировкой мощности. колонка, беспроводная зарядка и пакет Driver Assist (включая автоматическое торможение вперед / назад и адаптивный круиз-контроль).
КомплектSport предлагает активную спортивную подвеску, которая постоянно отслеживает дорожные условия и может производить 500 регулировок демпфирования каждую секунду.
2021 Двигатель Cadillac XT4
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает для Cadillac XT4 респектабельные 237 лошадиных сил (у BMW X1 — 228), в то время как 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает полезный разброс передаточных чисел. . Первая передача короткая, что позволяет легко маневрировать на стоянке и быстро съезжать с трассы, а высшая передача снижает частоту вращения двигателя на автострадах, что приводит к значительному расходу топлива. Рекомендуется бензин премиум-класса.
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
237 лошадиных сил при 5000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/30 миль на галлон (FWD), 22/29 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Cadillac XT4 2021 года?
Не такой уж субкомпактный кроссовер Cadillac XT4 2021 года начинается с роскошной отделки салона и рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) в размере 35 795 долларов США, за которую взимается сбор в размере 995 долларов США. Итак, мы получаем 36 790 долларов.
Premium Luxury — это дополнительные 4000 долларов.Спортивная комплектация начинается с 40 990 долларов. Полный привод доступен в любой комплектации по цене 2500 долларов. Вариант Sport с богатыми опциями вполне может стоить 50 000 долларов.
Как и этот кроссовер-внедорожник по размеру и номинальной мощности, его цены демонстрируют курс между наименьшим и следующим по величине предложениями других производителей, что затрудняет сопоставление сопоставимых цен. Но Audi Q3 стоит около 37 тысяч долларов, а Mercedes-Benz GLB-Class — около 39 тысяч долларов.
Перед покупкой ознакомьтесь с KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый XT4.
Это только третий год существования XT4, поэтому еще слишком рано говорить, насколько хорошо сохранится стоимость при перепродаже; в этом отношении более крупный XT5 является лидером среднего класса.
Какая модель Cadillac XT4 2021 года мне подходит?
2021 Кадиллак ХТ4 Люкс
Выбираемые режимы движения
Двухзонный автоматический климат-контроль
Обивка из искусственной кожи
Задняя дверь с электроприводом
18-дюймовые легкосплавные диски
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto, интеграция смартфона
Wi-Fi
Спутниковое радио
7 — акустическая система
2021 Cadillac XT4 Premium Luxury
Рейлинги
Передние датчики парковки
Управление задней дверью в режиме громкой связи
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Система помощи при удержании полосы движения
Дворники с датчиком дождя
Настройки памяти на стороне водителя
Окружающее освещение кабины
Бензин (10 вариантов) | |||
Cadillac CTS 2. 0L ЗАДНИЙ 1999 cc, 265 л.с., АКПП | 47 990 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу | |
Cadillac CTS 2.0L Люкс RWD 1999 cc, 265 л.с., АКПП | 53 690 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу | |
Cadillac CTS 3.6L Люкс, задний привод 3638 куб.см, 335 л. с., АКПП | 55 690 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу | |
Cadillac CTS 3.6L Premium Luxury, задний привод 3638 куб.см, 335 л.с., АКПП | 61 190 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу | |
Cadillac CTS 3.6L V-Sport RWD 3556 куб.см, 420 л.с., АКПП | 62 690 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу | |
Cadillac CTS 3.6-литровый V-Sport Premium Luxury, задний привод 3556 куб.см, 420 л.с., АКПП | 72 790 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу | |
Cadillac CTS 2.0L полный привод 1999 cc, 265 л.с., АКПП | 49 990 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу | |
Cadillac CTS 2. 0L Люкс AWD 1999 cc, 265 л.с., АКПП | 55 690 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу | |
Cadillac CTS 3.6L Люкс AWD 3638 куб.см, 335 л.с., АКПП | 57 690 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу | |
Cadillac CTS 3.6L Premium Luxury AWD 3638 куб.см, 335 л. с., АКПП | 63 190 долл. США * | Посмотреть цену на дорогу |
New Cadillac Обзоры, цены, фото
Рекомендуемая производителем розничная цена 33 395–44 895 долларов
MPG 20/34
Рекомендуемая розничная цена 36 995–47 795 долларов
миль на галлон 18/32
Рекомендуемая розничная цена 58 995–96 495 долл. США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/27
Рекомендуемая розничная цена 76 195–105 995 долл. США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/20
Рекомендуемая производителем розничная цена 35 795–42 495 долларов
миль на галлон 22/30
Рекомендуемая розничная цена 43 995–55 095 долларов
миль на галлон 18/29
Рекомендуемая розничная цена 52 695–57095 долларов
миль на галлон 17/25
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Использовано {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10005»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
Рекомендованная производителем розничная цена, счет-фактура, возврат средств и стоимость дилера
Cadillac, один из самых известных автопроизводителей Америки, представил совершенно новый CTS на 2019 год. Этот автомобиль — точное определение того, каким должен быть роскошный седан. Потребителям понравится, что этот автомобиль оснащен такими функциями премиум-класса, как высококачественная кожа, передовые технологии и превосходный стиль. Cadillac CTS 2019 раскрывает невероятную мощность из-под капота, а также демонстрирует оптимальные характеристики на дорогах.Что нового в 2019 году?
Cadillac CTS 2019 года выходит с несколькими изменениями и обновлениями. Первый шанс, что вы, вероятно, заметите, — это то, что он появится в двух новых цветах экстерьера, включая волновой металлик и скоростной красный.С другой стороны, Cadillac удалил другие цвета кузова, такие как фантомно-серый, полуночный металлик и серебристо-лунный металлик. Пакет Morello Red Package седана теперь в прошлом. Его сиденья с характеристиками Recaro и черная хромированная решетка также исчезнут в 2019 году.
Агрессивный стиль экстерьера
Cadillac CTS 2019 года выглядит так, как будто он вырезан из стекла, благодаря своим острым, как бритва, линиям и неровным краям. Этот седан доведен до совершенства благодаря инкрустированному капоту и фирменным фарам.Это осветительное освещение имеет разряд высокой интенсивности, что обеспечивает яркое освещение. Вся передняя панель великолепна, поскольку решетка имеет активные жалюзи, которые автоматически открываются и закрываются для повышения эффективности. В дополнение к этому есть вертикальная полоса, идущая вниз, чтобы создать уникальный внешний вид.
Задняя часть Cadillac CTS 2019 года впечатляет не меньше, чем передняя часть. Этот роскошный седан имеет встроенный задний спойлер. Этот конкретный задний спойлер отображает 48-светодиодный центральный стоп-сигнал горизонтальной формы.Есть двойные наконечники, которые, кажется, вырезаны прямо на раме, а их значок отлично сообщает, что это за тип автомобиля. Новый CTS также имеет низкий профиль, широкий и спортивный.
Элементы и отделка
Cadillac предлагает множество различных комплектаций на 2019 год. Это включает модели Standard, Luxury, Premium Luxury и V-Sport Premium Luxury. Размеры и стиль колес могут варьироваться в зависимости от вашего выбора автомобиля. Сюда входят 17- и 18-дюймовые колесные диски из окрашенного сплава, обработанного сплава, а также 15-спицевые колеса.Cadillac проделал потрясающую работу по смешиванию вещей для более персонализированного опыта.
Развлекать пассажиров — одна из основных целей этого автопроизводителя. На Cadillac CTS 2019 года установлена аудиосистема Bose с 16 динамиками для полного погружения. В любой момент, когда автомобиль движется, пассажиры могут заряжать свои смартфоны через подставку для беспроводной зарядки. Благодаря встроенному 4G LTE Wi-Fi пассажиры могут подключить до семи устройств.
CTS также оснащен впечатляющим сенсорным дисплеем, который очень интуитивно понятен.Драйвер может найти множество популярных приложений в этой системе. Также есть 12,3-дюймовый реконфигурируемый дисплей, на котором отображается информация о водителе, звук и скорость автомобиля. Кажется, что каждая база была покрыта этими расширенными функциями. Другие функции включают Apple CarPlay, радио SiriusXM, Bluetooth и порт USB.
Производительность и Возможности
Cadillac CTS 2019 года не привыкать к тяжелой работе и возможностям благодаря своим высокопроизводительным двигателям.На 2019 год Cadillac предлагает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает до 268 лошадиных сил. Есть 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 336 лошадиных сил, а также 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот V6 имеет способность генерировать более 420 лошадиных сил. Эти двигатели с впрыском топлива хорошо работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Потребители также смогут выбрать этот роскошный седан с полным или задним приводом. Конечно, полный привод обеспечит исключительное сцепление с дорогой на самых неровных трассах, а задний привод полностью раскроет этого зверя.CTS V-Sport — лучший вариант, когда речь идет об этом автомобиле, потому что он обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. Другие особенности включают передние тормоза Brembo, выбираемые режимы движения и распределение веса спереди назад.
Функции безопасности
Cadillac CTS 2019 года изготовлен из высокопрочной стали, но в него встроено множество функций безопасности. Эти функции безопасности предназначены для обеспечения общей защиты во время путешествия.Система подушек безопасности седана прекрасно защищает колени и голову в случае очевидного столкновения. С другой стороны, этот автомобиль полон превентивных функций безопасности, таких как камера заднего вида, электронный контроль тяги и пакет осведомленности водителя.
В целом, Cadillac CTS 2019 года олицетворяет то, каким должен быть современный седан. Если вас интересует этот автомобиль, то вам обязательно стоит обратиться за профессиональной помощью.
Сколько стоит Cadillac Escalade? | Цена Escalade
Сколько стоит Cadillac Escalade? | Эскалейд Прайс | Рорич Кадиллак Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Какова новая цена Кадиллак Эскалейд 2020 года?
Водители из Питтсбурга знают, что Cadillac Escalade 2019 года — один из самых роскошных внедорожников, представленных в настоящее время на рынке, и не зря! С выпуском модели 2020 года энтузиастам и серьезным покупателям интересно узнать цену Cadillac Escalade 2020 года.Итак, сколько стоит Cadillac Escalade для модели 2020 года? Этот роскошный внедорожник имеет стартовую цену в 75 195 долларов США, что делает Escalade столь же конкурентоспособным, сколь и совершенным. Заинтересованы в обновлении своего нового внедорожника Cadillac? В Rohrich Cadillac мы приводим цены на каждую конфигурацию Cadillac Escalade ниже.
Посмотреть инвентарь Свяжитесь с намиЦена комплектаций и конфигураций Cadillac Escalade
Покупатели, которые ищут замечательный внедорожник для комфортной растущей семьи, определенно заинтересуются новым Escalade, а это значит, что они будут спрашивать о ценах на комплектации и конфигурации Cadillac Escalade. Вот сколько вы можете ожидать платить за каждый новый Escalade:
Кадиллак Эскалейд Цена
- 2020 Cadillac Escalade (базовый) — рекомендованная производителем розничная цена 75 195 долларов
- Cadillac Escalade Luxury 2020 года — 80 795 долларов США по рекомендованной цене
- 2020 Cadillac Escalade Premium Luxury — рекомендованная производителем розничная цена 85 195 долларов США
- 2020 Cadillac Escalade Platinum — 92295 долларов США по рекомендованной цене
Cadillac Escalade ESV Цена
- Cadillac Escalade ESV 2020 (базовый) — рекомендованная производителем розничная цена 78 195 долларов
- 2020 Cadillac Escalade Luxury ESV — 83795 долларов США по рекомендованной цене
- 2020 Cadillac Escalade Premium Luxury ESV — рекомендованная производителем розничная цена 88195 долларов
- 2020 Cadillac Escalade Platinum ESV — 97 295 долларов США по рекомендованной цене
Несмотря на то, что в каждом из Cadillac Escalades достаточно места для сидения сзади и грузового пространства, ESV увеличенной длины идеально подходит для больших и растущих семей в районе Питтсбурга.
Какие особенности я получу по цене Cadillac Escalade?
- Cadillac Escalade (базовый) — Стандартные функции включают подогрев сидений первого и второго ряда, вентилируемые передние сиденья, складывающийся с электроприводом третий ряд, 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, парковочную камеру на 360 градусов, ручку- Бесплатная электрическая задняя дверь и дистанционный запуск.
- Cadillac Escalade Luxury — добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, задний монитор поперечного движения, автоматический дальний свет и люк на крыше.
- Cadillac Escalade Premium Luxury — Добавляет развлекательную систему на задних сиденьях с откидным 9-дюймовым экраном, автоматическим торможением задним ходом, адаптивным круиз-контролем и многим другим.
- Cadillac Escalade Platinum — добавляет кулер для центральной консоли, передние сиденья с электроприводом с 18-позиционной регулировкой, массажные кресла передних сидений, функцию повышения мощности, расширенную развлекательную систему на спинке заднего сиденья и сиденья из полуанилиновой кожи.
Сколько стоит использовать Cadillac Escalade?
Rohrich Cadillac предлагает покупателям широкий выбор подержанных автомобилей класса люкс, поэтому вы знаете, что у вас не возникнет проблем с поиском подержанного Escalade по доступной цене.Конечно, нас не шокирует то, что наши соседи задаются вопросом о цене подержанного Cadillac Escalade. Как и любой подержанный автомобиль, он будет отличаться в зависимости от года выпуска, дополнительных обновлений и условий. При этом вы получите значительную экономию, если выберете подержанный Cadillac Escalade.
Даже с экономией на подержанный новый Cadillac Escalade все равно стоит своих денег. Тем более, что Escalade 2020 года принадлежит к поколению, которое последовало за серьезным редизайном 2015 года.Из-за этого вы увидите большое сходство между новыми и подержанными моделями, если решите сделать Escalade в течение последних пяти лет. Следующий редизайн состоится не раньше 2021 модельного года.
Запланируйте тест-драйв на Rohrich Cadillac
Готовы ли вы улучшить свои текущие поездки по окрестностям? Пришло время найти новый Cadillac для продажи в Питтсбурге! Мы будем работать с вами, чтобы найти модель Escalade, которая лучше всего подходит для вас, создать финансовый пакет, соответствующий вашему бюджету, и помочь вам сэкономить еще больше с нашим постоянно меняющимся списком новых специальных предложений для автомобилей.Позвоните нам сегодня, чтобы начать процесс! Не забудьте исследовать новый салон Cadillac Escalade 2021 года, пока вы здесь!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Rohrich Cadillac 40.40215, -80.02186.
ЦенаCadillac Lyriq будет ниже 60 000 долларов, когда появится электрический внедорожник
Полностью электрический Lyriq EVCadillac выглядит многообещающе, но до выставочных залов еще далеко.
КадиллакВ прошлый четверг Cadillac дебютировал со своим долгожданным внедорожником Lyriq, полностью электрическим кроссовером, который не просто новая модель, это краеугольный камень будущей технологической игры бренда. Хотя новый кроссовер обещает впечатляющие аккумулятор, шасси, автоматику и возможности подключения, одно, чего он не может обещать, — это скоро появиться у дилеров: модель появится не раньше конца 2022 года. Понятно, что многое еще не решено для автомобиля. это так далеко от рук потребителей, но, по крайней мере, теперь у нас есть лучшее представление о ценах.
Хотя президент Cadillac Стив Карлайл изначально упомянул стартовую цену ниже 75 000 долларов, эта цифра упала еще ниже. В среду Automotive News сообщили, что босс Cadillac заявил во время автоконференции JP Morgan, Lyriq «должен быть оценен так же, как сегодня в отрасли среднеразмерные внедорожники класса люкс, прежде чем добавлять цены». с шестью. » Мы говорим об электрическом внедорожнике, который, вероятно, будет стоить где-то в диапазоне от 50000 долларов.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Что касается того, почему Cadillac внезапно решил предложить гораздо более низкую цену, это неясно. Первоначально Cadillac подтвердил ориентировочную цену в 75 000 долларов на Roadshow, но бренд не сразу ответил на запрос о комментариях по недавно объявленной цене ниже 60 000 долларов. Это также ставит Lyriq в частичную ценовую войну с Tesla Model Y, а не с Model X.Стоимость Model Y составляет чуть менее 53 000 долларов, а Model X — чуть менее 80 000 долларов.
Более низкая цена также подорвет другие электрические внедорожники, которые продаются сегодня, такие как Audi E-Tron и Jaguar I-Pace.
Электрический внедорожник Cadillac Lyriq открывает новую эру на выставке GM
Посмотреть все фотоСледует помнить о некоторых дополнительных предостережениях.Во-первых, стоит отметить, что цены на модели и характеристики производительности Tesla колеблются почти на сезонной основе, поэтому трудно угадать, где будут цены на Model Y или Model X, когда Cadillac выйдет на рынок (если действительно Tesla все еще продает тот же автомобиль по цене все). Кроме того, вышеупомянутые показатели производительности Model X реализованы со стандартным полным приводом, в то время как в предыдущем отчете говорилось, что официальные лица Cadillac считают, что полный привод на Lyriq может сократить диапазон от 20 до 30 миль.Прошло более двух лет до того момента, когда GM заявит, что поставит этот новый Cadillac, поэтому невозможно знать, как показатели Lyriq будут соответствовать конкурентам, от Tesla или иначе.
В нынешнем виде многообещающая новая модель Cadillac завершена только на «80%», по словам Минтера, с дальнейшими ценами и спецификациями автомобилей, которые, вероятно, появятся в следующем году. По сообщениям, производство сначала планируется начать в Китае, а вскоре после этого начнется сборка в США.
Вывод? Точно так же, как ваш пробег может отличаться, также могут быть возможные показатели производительности Lyriq EV и цены.
Первоначально опубликовано 7 августа.
Обновление , 13 августа: Добавляет новую информацию о потенциальной цене Lyriq.