Кадиллак стоимость машины: Модельный ряд Cadillac 2020 года


0
Categories : Разное

Содержание

Модельный ряд Cadillac 2020 г.

Модельный ряд и цены автомобилей Cadillac

 

Став кульминацией 115-летнего опыта автомобилестроения, CT6 воплощает в себе нашу экспертизу в совмещении противоположностей. Этот удивительно легкий и элегантный автомобиль способен на многое.. Он создан для водителя, но впечатлит и пассажиров. В CT6 передовые технологии идеально сочетаются с роскошными деталями интерьера. Достаточно присмотреться и станет ясно, что Cadillac CT6 представляет собой бескомпромиссный подход к дизайну автомобилей.

 

Cadillac XT серия 5

Стильный, компактный полноприводный кроссовер Cadillac XT5, не предназначенный для внедорожных приключений (низкий передний бампер), но отлично справляющийся со своими обязанностями в езде по городу и загородным автомобильным магистралям с качественным покрытием. Это действительно роскошный автомобиль, который не случайно стал флагманом новой линейки кроссоверов Кадиллак.
Под капотом шестицилиндровый движок на 3,6 л мощностью 314 л.

с. Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая. Расход топлива при езде по городу 13, по трассе 9 литров.

Габариты:

  • длина – 4,815 м;
  • ширина – 1,903 м;
  • высота – 1,675 м;
  • колесная база – 2,858 м;
  • клиренс – 20 см.

Автомобиль доступен в четырех комплектациях (разница лишь в начинке – в платиновой их максимум) – XT5, Luxury, Premium и Platinum.

Cadillac Escalade

История модели началась в 1998 году. К 2019 произошло 4 рестайлинга – последний в 2018 году. После него внедорожник Escalade получил восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 л мощностью 426 л.с. Коробка передач восьмиступенчатая, автоматическая. Расход топлива более 24 литров на 100 км.

Автомобиль может выступать в качестве буксира. Он оснащен специальным устройством для сцепки. Максимальный вес, который можно взять на буксир – более 3,5 тонн.

Габариты (для стандартной комплектации):

  • длина – 5,179 м;
  • ширина – 2,045 м;
  • высота – 1,89 м;
  • колесная база – 2,91 м;
  • клиренс – 20,5 см.

Cadillac Эскалейд доступен в двух вариантах – стандарт и ESV (удлиненная колесная база) и в трех комплектациях – Luxury, Premium и Platinum.

Приобрести автомобили Кадиллак можно у официального дилера компании Дженерал Моторс в Челябинске «Планета Авто». Более подробная информация доступна на нашем сайте.

Cadillac Escalade: цена Кадиллак Эскалейд, технические характеристики Кадиллак Эскалейд, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно.

Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи.
Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались.

Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

  

Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений.

Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет.
Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва


Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

 

General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8% :: Новости :: РБК Инвестиции

Автоконцерн представил концепт не только летающего автомобиля, но и электрического шаттла. А также объявил о создании нового бизнеса по выпуску электрогрузовиков

Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock

Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Виртуальная презентация прошла на выставке CES. Акции General Motors выросли на 6,89%, по данным на 19:15 мск. На пике их стоимость поднималась до $48,95 за бумагу (рост на 8,75%).

Глава отдела дизайна General Motors Майкл Симко рассказал, что в шаттлах Cadillac будут расположены биометрические сенсоры, которые считывают жизненные показатели пассажиров, чтобы регулировать температуру, свет, шум и запахи.

Фото: CES / YouTube

Судя по презентации, летающий автомобиль Cadillac вмещает одного пассажира. Он должен взлетать и приземляться вертикально. Симко отметил, что Cadillac также разрабатывает люксовый двухместный автомобиль, который будет работать на аккумуляторе.

Кроме того, концерн General Motors объявил о запуске нового бизнеса — BrightDrop, который станет производить электрокары, программное обеспечение и оказывать услуги по улучшению логистики. На старте он будет обслуживать клиентов только в США и Канаде.

Фото: media.gm.com

BrightDrop планирует выпускать электрогрузовики EV600. Их первым покупателем будет компания FedEx Express, которая получит автомобили к концу 2021 года. EV600 может стать доступным большему числу клиентов с начала 2022 года.

Помимо этого, компания будет производить электрические поддоны EP1 для перемещения посылок и грузов на короткие расстояния. Например, от транспорта до двери клиента.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Александра Хрисанфова

«Cadillac теперь как стартап» — Ведомости

Авто / Интервью

Хватит ли $12 млрд, чтобы вернуть Cadillac глобальную славу премиум-бренда и какая роль в этом отводится России, рассказывает Йохан де Найсен

Президент Cadillac, исполнительный вице-президент GM Йохан де Найсен /А. Гордеев

Большая часть карьеры южноафриканца Йохана де Найсена прошла в Audi: он возглавлял подразделения этой компании у себя на родине, в Японии, а затем и в США. Руководя Audi of America, де Найсен увеличил продажи немецкого бренда в Северной Америке на 42%. Этот успех не остался незамеченным конкурентами: де Найсена пригласили возглавить Infiniti. Премиум-бренд японского концерна Nissan Motor был выделен в отдельную компанию, а его штаб-квартира была вынесена в Гонконг – чтобы обеспечить Infiniti большую независимость от Nissan Motor и глобальный взгляд. Де Найсен разработал для Infiniti стратегию, но воплотить ее не успел: топ-менеджера сманила General Motors, предложив де Найсену возглавить собственный премиум-бренд, Cadillac. Став президентом Cadillac, де Найсен пошел уже проторенным путем: марка со 113-летней историей была выделена в отдельную компанию, а ее штаб-квартира перенесена из Детройта в Нью-Йорк. В ближайшие пять лет Cadillac получит от GM $12 млрд, которые пойдут на разработку новых автомобилей и двигателей, региональную экспансию и маркетинг. К концу этой декады модельный ряд Cadillac должен покрывать около 90% люксового сегмента, говорит президент компании. И добавляет: «Мы претендуем на то, чтобы быть в топ-4 люксовых автомобильных марок в мире». А Россия, по мнению де Найсена, «один из ключевых элементов в превращении Cadillac в глобальный бренд».

О том, как будет развиваться Cadillac в мире и в России, де Найсен рассказал «Ведомостям». В разговоре принял участие Лука Патриньяни, генеральный директор GM в России.

– Почему вы приняли решение перейти из Infiniti в Cadillac?

– Infiniti – очень хорошая организация с очень хорошими людьми, мне там было очень комфортно. Стратегия, которую мы придумали вместе с командой Infiniti, тоже была хороша. То есть у меня не было никаких профессиональных причин покидать компанию. Мне также было очень комфортно жить в Гонконге.

Но я недооценил то, насколько сложно мне будет жить вдали от семьи. Мои дети остались в США, и когда я оказался в диаметрально противоположном часовом поясе, то осознал, что поддерживать контакты очень сложно – особенно учитывая то, что все мы много путешествуем.

Во-вторых, это новый профессиональный вызов: в отношении Cadillac у меня такие же амбиции, как и в отношении Infiniti. Принимая во внимание эволюцию бренда Cadillac и те ресурсы, которые стоят за ним, я чувствую, что однажды могу победить. К тому же я не только президент Cadillac, но и вхожу в совет директоров General Motors – т. е. передо мной открываются возможности вертикальной карьеры. Когда я взвесил все это, то решил, что это привлекательное предложение.

Родился в 1960 г. в ЮАР. Закончил Nelson Mandela Metropolitan University по специальности «торговля и экономика», получил диплом MBA по маркетингу и финансам в University of Pretoria

1981

Начал карьеру в автомобильной индустрии, работал в компаниях – поставщиках комплектующих

1993

Назначен директором Audi South Africa, в 1999 г. получил должность президента Audi Japan, в 2004 г. стал президентом Audi of America

2012

Перешел на позицию президента Infiniti

2014

В июле назначен президентом Cadillac и исполнительным вице-президентом General Motors

– Агентство Bloomberg писало: «[Поначалу] Йохан де Найсен был очень скептически настроен, когда General Motors предложила ему возглавить Cadillac». Почему? Что вас смущало?

– Не знаю, почему Bloomberg так написал, – не уверен, что они могли проникнуть в мое сознание. (Улыбается.) Мне необходимо было лишь убедиться, что компания General Motors отдает себе отчет, что люксовым брендом надо управлять иначе, чем обычным. Наблюдая за Cadillac со стороны, я полагал, что его развивают как обычный бренд, – и в этом была одна из причин того, почему он не мог реализовать свой потенциал. Я потратил довольно много времени, беседуя с руководителями GM о стратегии Cadillac, которая позволила бы изменить ситуацию, и результаты этих бесед позволили мне принять решение [возглавить Cadillac].

Работа под водой

– Вы возглавили Cadillac 16 месяцев назад. Что за это время уже удалось сделать?

– Пока идет внутренняя работа. Если представить себе айсберг, то вся работа пока идет под водой. Я занимаюсь долгосрочной продуктовой стратегией. Одна из проблем Cadillac в том, что он вел себя не как глобальный бренд, а как американский, стратегия была оппортунистической: какие рынки готовы принять наш американский продукт? Необходимо вернуть Cadillac ощущение глобального люксового бренда – не только в смысле маркетинга, но и в смысле планирования продуктов, двигателей и проч.

Сегодня автомобили Cadillac присутствуют только в половине сегментов люксового рынка. Например, у нас вообще нет дизельных двигателей; у нас только один внедорожник и один кроссовер; у нас нет достаточно широкого предложения седанов, а именно этот сегмент глобально растет быстрее всего; наконец, у нас нет флагманского люксового седана – а как можно претендовать на лидерство в классе, не имея такого автомобиля? К концу этой декады модельный ряд Cadillac должен покрывать около 90% люксового сегмента, при этом будет значительно расширена линейка двигателей, включая и дизельные.

Также мы задумались: каковы характеристики бренда Cadillac? Бесспорно, это всемирно известный люксовый бренд. Но какой именно люкс олицетворяет Cadillac? Ведь надо принимать во внимание, что состав покупателей люксовых автомобилей меняется, и меняется стремительно. Беби-бумеры по-прежнему составляют значительную часть покупателей люксовых автомобилей, но уже через пять лет 80% этих автомобилей будут покупать представители поколений Х и миллениум. И значит, необходимо сделать бренд релевантным и для них. То есть если сейчас мы представляем классический люкс, то в будущем нам надо стать более прогрессивным брендом, современным люксом. Это то, над чем наша команда сейчас интенсивно работает.

Рост Cadillac станет возможным благодаря двум вещам. Во-первых, благодаря расширению модельного ряда. Во-вторых, благодаря расширению географии нашего присутствия, выходу на новые рынки. Тут есть и чисто экономические причины: оставаясь сугубо американским брендом, невозможно получить объемы продаж, которые окупят массивные инвестиции в R&D. Поэтому мы продолжим серьезно инвестировать в производственные мощности в Китае (мы уже локализовали большую часть наших затрат в Китае), недавно мы получили производственную площадку в Шанхае, которая теперь будет отдана под выпуск автомобилей Cadillac. Там мы будем выпускать новый Cadillac СТ6 – нашу флагманскую модель, новый кроссовер XT5, который мы представили в ноябре, и обсуждаем еще две будущие модели.

Конечно, только Китаем дело не ограничится. У нас очень хорошо обстоят дела в Канаде – там у Cadillac рекордные продажи за всю историю, мы считаем, что у Cadillac отличные перспективы на Ближнем Востоке и в России.

– При том что сейчас в России продажи Cadillac мизерны?

– Для меня Россия – один из ключевых элементов в превращении Cadillac в глобальный бренд. Рынок товаров класса люкс всегда был в России мощным, и мы хотим быть его частью. Мы претендуем на то, чтобы быть в топ-4 люксовых автомобильных марок в мире, – отдавая дань уважения трем немецким маркам. Думаю, мы не уделяли должное внимание удовлетворению специфических нужд российского рынка. Это касается, например, линейки двигателей. И об этом я много говорил в те два дня, что провел в России, собственно, я и приехал сюда для того, чтобы лучше понять нужды местного рынка.

Мы сейчас меняем структуру нашей компании – Cadillac станет гораздо более независимым внутри GM. Это не значит, что мы больше не часть GM – мы часть, и мы горды этим. Но Cadillac теперь как стартап. Мы создаем правильную структуру организации и думаем, как правильнее использовать ресурсы GM, финансовые и технические. Штаб-квартира Cadillac перенесена в Нью-Йорк. Эту новую структуру и новые принципы мы распространим на все региональные подразделения Cadillac.

– То, что штаб-квартира Cadillac – в Нью-Йорке, а не в Детройте, тоже стало для вас одной из причин, почему вы присоединились к компании?

– Нет. (Смеется.) Нью-Йорк – город очень мощный и живой. Но и Гонконг такой же.

$12 млрд на развитие

– GM обещает вложить в развитие Cadillac $12 млрд в ближайшие пять лет. В какие именно направления?

– До конца этого десятилетия на рынок выйдут восемь новых автомобилей Cadillac, и уже разрабатываются автомобили, которые появятся в начале следующей декады. У этих автомобилей будут новые двигатели. Плюс нам нужно инвестировать в развитие бренда и отдельных рынков. Например, Россия сейчас для Cadillac – это микрорынок. Чтобы изменить это, нужно инвестировать в бренд, в дилерскую сеть… Теперь, когда мы выделили Cadillac в отдельную компанию, заниматься этим, оценивать затраты и эффективность станет гораздо легче. Я могу пойти на определенные затраты в России за счет более прибыльных для Cadillac рынков – таких как США и Китай – в расчете на будущий рост в вашей стране.

– Сейчас у Cadillac шесть моделей, у Audi, BMW и Mercedes-Benz – больше десятка, не считая производных. Сколько новых моделей для Cadillac вы разрабатываете?

– В линейке кроссоверов мы представили ХT5, который приходит на смену модели SRX, но при этом будет на одну ступень выше в том, что касается отделки, технологий. Но, безусловно, есть еще место для двух кроссоверов меньших размеров. Один будет конкурировать с BMW X3 и Audi Q5 – он должен появиться в конце 2018 г., в России – в 2019 г. Другой, более компактный кроссовер будет адресован молодым покупателям люксовых автомобилей и конкурировать с такими автомобилями, как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA.

Также мы оцениваем необходимость выпуска более крупного кроссовера – чуть меньше Escalade. И эта модель может стать глобальной. Потому что, хотя Escalade – отличный автомобиль, он создан в первую очередь исходя из потребностей американского рынка.

Продажи CT6, который станет нашим флагманским автомобилем, в США мы начнем в феврале следующего года. Но наши амбиции этим не ограничиваются, поэтому мы представим автомобиль, который будет позиционироваться выше, чем СТ6, станет нашим будущим флагманом и вернет Cadillac былую славу. Это будет автомобиль, который будет выпускаться в очень ограниченном количестве, с высоким уровнем персонализации, с большим количеством ручной работы в отделке… Этот автомобиль должен быть представлен в 2020 г.

– Для такого автомобиля вам, наверно, придется создавать департамент персональных заказов – как Talor Made у Ferrari или Mulliner у Bentley?

– Отдельного департамента мы создавать не будем, но перестроим нашу производственную структуру таким образом, чтобы мы смогли выпускать подобный автомобиль. Думаю, это будет правильно и с точки зрения нашего наследия: мы горды, что наше производство началось в Детройте, и мы счастливы вернуться в сердце города.

Но помимо этого флагманского автомобиля появятся преемники всех существующих моделей. Мы должны избегать внутренней конкуренции: сейчас у нас есть СТS – очень продвинутый с технической точки зрения драйверский автомобиль, но есть и XTS – более комфортный, более «кадиллаковский». В будущем целесообразно эти две модели соединить, надо быть более рациональными. Но есть и место для компактного седана, который будет конкурировать с седанами Mercedes-Benz CLA, Audi A3. Таким образом, у нас появятся автомобили во всех сегментах – конкуренты Audi A3, A4, A5, A6, A8…

Но мы также думаем о производстве «заряженных» автомобилей под суббрендом V – опять-таки, со всем уважением к нашим немецким конкурентам, которые прекрасно работают и доминируют в этом сегменте. Для нас это большой вызов. Единственный способ возродить Cadillac – вступить в конкуренцию с самими сильными и доказать, что мы способны соперничать. CTS-V – сногсшибательная машина: перед этой поездкой в Москву я получил свой CTS-V и успел проехать на нем 174 мили – потрясающие ощущения!

– Вы говорили о том, что у Cadillac появится собственный завод в Китае. А в США собственные производственные мощности вам нужны?

– Нам нужен определенный уровень автономии в том, что касается разработки автомобилей Cadillac, их производства, продажи и коммуникаций. Но выделенная специально под Cadillac логистика или IT нам не нужны. В зависимости от рыночных условий мы можем использовать ресурсы исключительно для нужд Cadillac или делить их с GM. Производство – это хороший пример. После того как мы создали производственные мощности в Китае, которых до этого не было, показалось логичным выделить их часть под Cadillac. Но в США у нас уже есть производственные мощности, и их достаточно. Поэтому мы говорим: GM, ты умеешь строить автомобили. А мы, Cadillac, скажем тебе, сколько автомобилей нам нужно, где и каких. При таком подходе собственный завод в США Cadillac не нужен. Вопрос качества очень важен, но качество закладывается уже на этапе разработки автомобиля. Вплоть до того, что, когда вы закладываете объем производства будущего автомобиля, вам необходимо понимать, что для выпуска автомобиля миллионными объемами и объемами в несколько сотен тысяч вам понадобятся разные инструменты производства: для массовых моделей необходимо снижать уровень сложности производства, для эксклюзивных – наоборот, повышать.

Преемник Cadillac SRX

В ноябре на автосалоне в Дубае Cadillac показал свой новый кроссовер XT5, идущий на смену модели SRX – бестселлеру Cadillac. Новый кроссовер XT5 будет просторнее, но легче SRX, он получит новую восьмиступенчатую АКПП и новый двигатель объемом 3,6 л и мощностью 310 л. с. Продажи XT5, в том числе и в России, начнутся в 2016 г.

– Что вы думаете о скандале, связанном с занижением концерном Volkswagen реальных уровней выброса вредных веществ дизельными двигателями? Как это может повлиять на автомобильную индустрию и на бизнес Cadillac в частности?

– Я не хочу разбирать то, что произошло в VW, – это не моя сфера. Конечно, это плохо для всей автомобильной индустрии, поскольку подрывает доверие к ней. И к дизельным двигателям как технологии в частности. Я подробно изучал этот вопрос и могу заявить: дизельный двигатель является самой эффективной с точки зрения затрат технологией, чтобы достичь в будущем намеченных низких уровней выбросов СО2 и NOX. Если допустить, что автопроизводителям придется отказаться от использования дизельных двигателей – в силу политических и прочих причин, – это будет означать, что снижение уровня вредных выбросов будет стоить производителям дороже, что отразится и на цене, которую придется платить покупателям. Надеюсь, что эта проблема будет решена разумными методами.

Мы в Cadillac продолжим работу над дизельными двигателями: мы разрабатываем два 4-цилиндровых дизельных двигателя и один 6-цилиндровый. Они будут использоваться в большинстве моделей Cadillac, которые будут представлены на всех основных рынках.

– Кто будет разрабатывать эти двигатели?

– В GM создано подразделение по разработке высокоэффективных дизельных двигателей, которые будут отвечать запросам Cadillac. Даже если похожие двигатели будут использоваться в автомобилях других брендов GM, спецификация двигателей Cadillac будет отличаться – чтобы обеспечить большую мощность, меньшие вибрации и проч.

Расставить приоритеты

– Пару лет назад, когда вы возглавляли Infiniti, мы с вами обсуждали, какой именно должна быть имиджевая модель автомобиля Infiniti. А какую вы видите под брендом Cadillac?

– У каждого автомобиля в модельном ряду Cadillac должна быть своя роль. Некоторые, безусловно, должны продаваться в больших количествах и зарабатывать деньги. Выходя в новые сегменты с новыми автомобилями, вы еще не имеете устойчивой клиентской базы – чтобы ее создать, понадобится время. Но есть автомобили, которым изначально отведена особая роль, поскольку затраты на их создание велики, а объемы продаж малы. Такие автомобили призваны формировать имидж бренда. Полагаю, наши автомобили V-серии работают на эту цель. Плюс наш будущий флагманский автомобиль, который появится в 2020 г. Было время, когда Cadillac был синонимом люксового автомобиля для всего мира. Мы обязаны вернуть это время.

– Да, в прошлом Cadillac строил замечательные автомобили. Планируете ли создавать подразделение по реставрации исторических моделей Cadillac, находящихся в частном владении?

– Бесспорно, мы должны капитализировать нашу 113-летнюю историю. В Нью-Йорке и Шанхае мы создаем фирменные центры, где покупатели смогут ознакомиться как с прошлым, так и с будущим Cadillac. Думаю, что обращение к истории нашего бренда должно быть важным пунктом наших коммуникаций и в России. Создание подразделения по реставрации мы обсуждаем с начала этого года. Но у нас очень много задач, нужно правильно расставить приоритеты. В будущем эта идея отлично ляжет в общую стратегию развития бренда Cadillac – как и создание мощных и персонализированных автомобилей.

– Возглавляя американское подразделение Audi, вы увеличили продажи марки в США на 42%. Каковы ваши амбиции в Cadillac?

– К несчастью, я очень нетерпеливый человек. (Улыбается.) И вынужден постоянно напоминать самому себе и своим коллегам, что мы лишь в начале пути. Cadillac не претендует на то, чтобы стать люксовым брендом номер один в мире – эту роль мы оставляем другим. Но ставя задачу сделать бренд глобальным, необходимо сделать его видимым повсюду. Для меня первоочередная задача – построить имидж бренда. И продажи станут отражением этого. К концу этой декады мы должны преодолеть отметку глобальных продаж в 500 000.

Cadillac

Компания – производитель люксовых автомобилей
Владелец – General Motors Company. Продажи автомобилей (девять месяцев 2015 г.): в мире – 198 995 единиц (+3,2%, данные компании), в России – 677 единиц (-29%, данные АЕВ). Продажи автомобилей (2014 г.): в мире – 263 697 единиц (+5%, данные компании), в России – 1324 единиц (-12%, данные АЕВ). Штаб-квартира компании – в Нью-Йорке. Компания Cadillac занимается разработкой, маркетингом и продажами автомобилей одноименной марки.

GM – это организация-титан, которой принадлежит 11% мирового автомобильного рынка. У Cadillac сегодня 3% глобального рынка люксовых автомобилей. Мандат, который я получил от [гендиректора GM] Мэри Барра и [президента GM] Дэна Аммона, – занять с брендом Cadillac 10% мирового рынка люксовых автомобилей. Мы отдаем себе отчет в том, что это долгий путь. Достигнем ли мы цели в 2020, 2023 или 2025 г. – мы все равно идем по этому пути. При этом мы должны обеспечить устойчивый и прибыльный рост, поэтому за объемами продаж в первую очередь мы не гонимся.

Даже в Штатах прибыльность для нас на первом месте. Продажи в США в этом году будут такими же, как и в прошлом, – около 170 000. Но мы единственный люксовый бренд в США, который отказался от практики скидок. Средняя цена Cadillac в США выросла на $5000 – только у Mercedes-Benz в Штатах больший рост. Мы радикально сократили складские остатки – теперь запас автомобилей на складах равняется 50 дням. Рост я получу на других рынках: Китай, Ближний Восток продолжают расти, за девять месяцев этого года глобальные продажи Cadillac выросли на 3,5%. Зато я радикально улучшил доходность бизнеса на нашем ключевом, американском, рынке.

– Вы создали полностью новую управленческую команду в Cadillac. Что было самым сложным и самым интересным в этом процессе?

– У Cadillac была очень маленькая команда в GM, которая отвечала за маркетинг и продажи бренда – около 80 человек. Когда мы приняли решение перенести штаб-квартиру Cadillac из Детройта в Нью-Йорк, большинство сотрудников по семейным и прочим причинам не смогли переехать, согласились лишь 29 человек. В этом была сложность. Пришлось набирать новых сотрудников – и это было замечательно! Теперь у нас новая, очень динамичная команда из сотрудников, у которых есть опыт работы в люксовом сегменте автомобильного рынка и у которых такого опыта нет. Это заражает энергией и меня. В штаб-квартире Cadillac в Нью-Йорке работают около 150 человек, плюс менеджеры на региональных рынках, плюс инженеры и дизайнеры – у Cadillac есть собственная команда инженеров и дизайнеров, базирующаяся в Детройте. В сумме в Cadillac работают сейчас около 1500 человек.

– Какие вы намечаете цели для Cadillac в России?

– Бизнес GM в России переживает период реструктуризации, и Cadillac теперь отвечает за всю Россию (так же как и Chevrolet, который остается в России с моделями Corvette, Camaro, Tahoe). Дилерская сеть также перестраивается. Наша среднесрочная цель для Cadillac – иметь 17 дилеров в России и продажи на уровне 10 000 автомобилей в год. Плюс еще 4000 автомашин под брендом Chevrolet.

– Далеко не все российские дилеры GM довольны решением компании уйти из России. Как вы убедите их продолжить работать с Cadillac и Chevrolet?

Я полагаю, что дилеры – в первую очередь бизнесмены. И они должны отреагировать, если мы сделаем им интересное предложение.

– Предыдущее поколение Escalade продавалось в России за сумму, эквивалентную $100 000, нынешнее – за $70 000–75 000. Вы точно продаете свои автомобили в России с прибылью?

– Лука Патриньяни: Прибыльность я вам не открою, но могу заверить вас, что мы продаем Escalade по правильной цене.

Аренда и прокат американского ретро автомобиля 1951 Сadillac Fleetwood в Санкт-Петербурге

1951 Cadillac Fleetwood сегодня по праву можно считать американской классикой на все времена и эпохи. Изысканный, элегантный и, вместе с тем, напористый, суровый внешний вид авто выполнен в полном соответствии с мировыми представлениями об автомобильной красоте того времени. Стильные пологие черты корпуса, настоящие хромированные молдинги, обводка решетки радиатора и, конечно, фирменный бампер сразу выделяют автомобиль из огромного количества других машин.

FleetWood – это президентский класс автомобиля. Разработанный специально для первых лиц государства, он по праву считался одной из лучших машин своего времени. Достаточно сказать, что многие государственные деятели США ездили на подобных автомобилях. В связи с этим и комфорт, и статус этого автомобиля существенно повышается.

Стоит отдельно сказать про силовой агрегат автомобиля. Огромный, по современным меркам, мотор на 5,5 литров выдает 170 л. с. мощности. В результате, автомобиль буквально рычит, а вибрация от мотора чувствуется и в салоне. Конечно, прекрасный внешний вид и серьезный двигатель сочетаются с прекрасной мягкой подвеской, обеспечивающей оптимальную амортизацию на средних скоростях. Автомобиль полностью оправдывает свое назначение, предлагая водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Отдельно стоит сказать про специальные функции автомобиля, которые в 1950-ых годах стали настоящими достижениями в технологиях. Автомобиль снабжен электростеклоподъемниками и кондиционером, а также автоматической трансмиссией.

О комфорте сказать можно особо. Высокий класс автомобиля подразумевает отделку натуральной кожей и настоящим деревом, причем очень высокого качества, которое редко встретишь в современных машинах. 1951 Cadillac Fleetwood действительно относится к представительскому классу автомобилей, которые радуют не только прекрасным внешним видом, но и удобством для водителя и пассажиров. 

Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве

Мы сделаем ваш день

Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов

Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.

Более 100 автомобилей

18 марок зарубежных автомобилей

Быстрое оформление

Время оформления всего
10–20 минут

Скидки

Постоянным клиентам —
скидки

24/7

Работаем круглосуточно
без перерывов и выходных

Свежие автомобили

В прокате автомобили
не старше 3х лет в идеальном
техническом состоянии

Доставка по Москве

с 11:00 до 20:00 — 1000₽
с 20:00 до 11:00 — 2000₽

Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине

Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.
Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.

Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.

Прокат автомобиля – это просто

Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:

  • Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
  • Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
  • Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
  • Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
  • Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области

Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.

Дооснащение автомобилей | KIBERCAR

KIA

A-Класс

dimarik7676

Отзыв владельца KIA K5 об устройстве Q-Link

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3. 0 TDI о шумоизоляции

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

Canov

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (2G) 2017

Подробнее

Skoda

Kodiaq

DzenK0

Отзыв владельца Skoda Kodiaq

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

BiG-MiG

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019

Подробнее

Chevrolet

Tahoe

maksss77

Отзыв пользователя maksss77, владельца Chevrolet Tahoe

Подробнее

Volkswagen

Passat

Narutokost

Отзыв пользователя Narutokost, владельца Volkswagen Passat

Подробнее

BMW

3 серия

Константин Генич

Отзыв Константина Генича, популярного футбольного комментатора

Подробнее

Skoda

Kodiaq

lustaper

Отзыв пользователя lustaper, владельца Skoda Kodiaq: Установка системы активного выхлопа

Подробнее

2019 Cadillac XTS Обзор, цены и характеристики