Как хранить летнюю резину на дисках: Как правильно хранить резину на дисках и без, рекомендации и отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

хранение шин с дисками в гараже

Автолюбители довольно часто не уделяют достаточно внимания автомобильной резине. А именно ее правильной сохранности. Когда приходит время менять колеса на летний либо зимний сезон, то сменный комплект покрышек нужно сложить на хранение. И если не соблюсти несколько обязательных правил таковой процедуры, то резина может испортиться и придти в негодность.

Не многие знают, что информация о сбережении покрышек прописана официально в ГОСТ Р 54266-2010. Причем правила хранения резины на диске и без него существенно отличаются друг от друга. Поэтому перед тем как складывать сменный комплект колес, следует внимательно изучить все нюансы их сбережения.

 Варианты расположения шин на дисках

Как правильно хранить резину на дисках

Неправильно сберегаемая авторезина может деформироваться. Поэтому выбирать место для ее расположения нужно тщательно. Перед тем как располагать шины для сохранности, их следует вымыть и высушить. На такую резину не должна попадать влага, иначе она испортится.

Лучшим вариантом сбережения шин считается именно колесо в сборе. Таким образом обеспечивается защита от пыли и влаги внутренней части автошины. Также преимуществом такой консервации является ненадобность перебортирования колес для сезонной замены.

Хранить шины можно:

  • стопкой;
  • в подвешенном состоянии;
  • на специальной стойке;
  • на стеллаже.

Складывать стопкой колеса можно, но менять их местами следует пару раз в месяц. Таким образом получится избежать сжатия нижних шин под общим весом. Поверхность, на которой будут размещаться покрышки, должна быть обязательно ровной и сухой. Если в помещении совсем нет места, то колеса можно подвесить вдоль стены на специальные крюки. Их можно вмонтировать самостоятельно, много времени и финансов это не отнимет.

Для более профессионального сбережения подойдет стойка либо колесный стеллаж. Такую конструкцию можно купить либо собрать самостоятельно.

Обратите внимание!

Стеллажи бывают как напольные, так и подвесные. Очень удобным решением является подвесной вариант, так как это существенно экономит место в маленьком помещении. 

 Как хранить шины на дисках на стеллаже

Но на сохранность шин влияет не только их размещение, но и множество других факторов.

Как правильно хранить шины на дисках

При сбережении резины нужно соблюдать следующие условия:

  • оптимальные температурные показатели;
  • исключение попадания влаги и различных химических веществ;
  • исключение попадания прямых солнечных лучей;
  • выбор хорошо проветриваемого помещения.

На заметку!

Температура, при которой можно хранить колеса, должна составлять от -10 до + 25 °С. Сберегать их зимой в неотапливаемом гараже либо на балконе нельзя. Если помещение все же отапливается, то автошины не разрешается размещать рядом с нагревательным прибором, иначе они испортятся. Из-за неправильной температуры сбережения резина может потрескаться и дальнейшее ее использование может быть небезопасным. 

Влага также пагубно может повлиять на покрышки, как и температура. Поэтому помещение, в котором будут находиться колеса, обязательно должно быть сухим. Некоторые автолюбители помещают шины в полиэтиленовые пакеты. Так делать нельзя. Пакет не пропускает воздух и со временем внутри него может накапливаться влага. И если этого не заметить, то резина под ее воздействием может испортиться. Для консервации автошин отлично подходят специальные чехлы. Материал, из которого они выполнены, хорошо пропускает воздух и защищает колеса от попадания пыли и посторонних химических веществ.

Свет также не должен попадать на резину. Если шины хранятся на улице в летнее время под солнечными лучами, то со временем на них появляются микротрещины. Визуально заметить такие повреждения почти невозможно. Под влиянием света происходит ее пересыхание, что в дальнейшем может привести к разрыву колеса во время быстрого движения автомобиля.

 Результат пересыхания шины

Обратите внимание!

Искусственный свет, который имеет высокий уровень ультрафиолета, тоже может пагубно влиять на автошины.

Выбор помещения играет самую важную роль при сохранности колес. Обычно водители предпочитают хранить резину в гараже, на балконе либо на чердаке. Но каждое из выбираемых мест имеет свои плюсы и минусы. Так, например, балкон должен быть хорошо проветриваемым и отапливаемым. А гаражный бокс – кирпичным и теплым. Сараи и чердаки не очень подходят для консервации колес. Но каждый автолюбитель отталкивается от того, что имеет. А в некоторых случаях бывает и такое, что резину просто негде хранить. Но и из такой сложной ситуации можно найти выход.

Шинные центры

На заметку!

О таких местах, куда можно сдать колеса для сезонной сохранности, известно уже давно. Такой сервис предполагает консервацию автошин за определенную плату. В подобном центре резина сохраняется при оптимальных условиях. Это очень может выручить, когда места дома для нее просто нет.

Но прежде чем сдавать туда колеса, следует поехать и самостоятельно проверить те условия, которые предоставляет сервис. А именно температурные показатели и место. В бумагах прописываются условия люкс для шин, а вот на самом деле может оказаться совсем иначе. Поэтому личная проверка не навредит. Также следует требовать подписания договора о том, что при порче либо утере колес центр берет на себя всю ответственность. Если сервис не предоставляет таких документов, то от его услуг лучше отказаться.

Забрать уже сданные автошины не так уж и просто. Все потому, что их часто отвозят на удаленные склады. И гонять машину туда-сюда для каждого обратившегося клиента сервису не резон. Поэтому заказывать их доставку следует заранее.

 Шинный центр

Как хранить резину на дисках без вреда для нее

Даже опытные водители иногда допускают ошибки во время сохранности колес. Так, например, сложенные в стопку автошины часто могут использоваться в качестве подставки под другие детали либо инструменты. Это может вызвать деформацию резины под давлением лежащих на ней запчастей. Еще одной ошибкой является расположение шин впритык к стеллажам либо стенкам помещения. Находясь долгое время в таком положении, покрышки принимают иную форму. И в дальнейшем она уже не вернется в изначальный вид.

Бензин, масла и остальные химические вещества должны находиться подальше от колес. Даже малейшее их попадание на резину может ее окончательно испортить. Неровная поверхность, на которой предполагается размещение колес, не подходит. Для таких целей используется либо ровный пол, либо специальный подвесной стеллаж.

Настенная полка предполагает не только хорошую сохранность автошин, но и существенную экономию места.

Если нет лишних финансов для ее приобретения, то изготовить конструкцию самостоятельно не составит труда. Для этого понадобится приобрести брус либо металл, а также крепления и остальные мелкие составляющие. Далее, измерив колеса, нужно нарисовать примерную схему будущей полки и собрать все детали согласно наброскам. Самым последним шагом будет надежное крепление всей конструкции к стене. Таким образом получится сделать надежную и компактную полку для колес.

Проворачивать и менять местами нужно не только те колеса, которые сложены стопкой. Такой процедуры требуют и автошины, находящиеся на стеллаже. Их нахождение в одном и том же положении длительное время может привести к деформации. Обычное давление в шинах, которые будут сезон стоять без надобности, оставлять не стоит. Но и спускать колеса полностью не следует. Оптимальный показатель давления должен составлять примерно 1 Бар. В таком состоянии резина не деформируется и не потрескается от переизбытка воздуха внутри нее.

 Снижение шинного давления

Еще рекомендуется отмечать каждое снятое колесо: ставить метки, где именно и с какой стороны оно находилось. Это намного облегчит последующую установку шин при сезонной смене. Специалисты отмечают, что в летнее время допускается сохранность резины на улице. Но только на поддоне и под навесом. И не более одного месяца. При этом во время дождя она должна быть тщательно укрыта, чтобы влага на нее не попадала.

Как бы не хотелось придерживаться всех правил ГОСТа, многим водителям это просто не под силу. И в основном вся проблема состоит в отсутствии подходящего для сохранности колес помещения. Поэтому часто из-за несоблюдения мелких условий у резины существенно сокращается срок ее эксплуатации. Чтобы этого избежать, стоит внимательно изучить все рекомендации относительно норм сбережения и постараться их соблюсти. А если такой возможности нет, то стоит задуматься над сдачей автошин в специализированные центры. Это хоть и требует денежных вложений, но обойдется значительно дешевле, чем покупка новой резины в случае неправильной сохранности.

Как правильно хранить резину на дисках? Как правильно хранить автомобильные шины

Вопрос о правильном хранении шин каждый год остро встает перед автолюбителями. Переход на зимнюю или летнюю резину заставляет задуматься о том, как правильно хранить резину на дисках. Подойдите к сезону смены резины подготовленным человеком, чтобы избежать самых типичных и распространенных ошибок хранения. Храните покрышки на авто так, чтобы в следующем сезоне вам не пришлось покупать новые!

Основные проблемы хранения шин

Проблемы хранения шин связаны с качествами резины. На нее губительно действуют грязь, влага, ультрафиолетовые лучи и слишком высокая температура. Если какой-либо негативный фактор будет влиять на ваши шины долго, то ничего хорошего ждать не придется! Покрышки на авто заметно постареют, на них появятся микротрещины. Сама резина ссохнется и перестанет быть эластичной. В дальнейшем использование таких шин на дорогах может стать опасным, ведь автомобиль с испорченными покрышками может резко потерять управление. Были даже случаи разрыва шин. Таких проблем вы сможете избежать, если будете знать, как правильно хранить резину на дисках.

Как можно уберечь покрышки в межсезонье?

Самое главное условие высокой сохранности вашей резины – это знание основных правил ее хранения. То есть вы должны понимать всю важность верного хранения шин в межсезонье. Вы должны знать, как подготовить покрышки к длительному бездействию, где и как их лучше хранить. Об этом вы можете прочесть в данной статье!

Подготовка покрышек к хранению

Перед тем как поместить шины на длительное хранение, вы должны их тщательно промыть и обсушить. Вы можете снять колеса, приехать на автомобильную мойку и очень быстро и качественно их там промыть. Не забудьте о различных мелких камушках и грязи, застрявшей в протекторе, все это нужно обязательно удалить. Когда резина полностью просохнет, обработайте ее консервирующим составом. Отличным выбором для этого станет силиконовая смазка.

Она легко впитается в шины и поможет их сохранению. Также пометьте расположение колес (правое заднее, правое переднее и так далее). Это необходимо не для сохранности резины, а для изменения места установки шин на следующий сезон. Специалисты советуют это для равномерного износа резины, а значит и для повышения срока ее службы.

Как правильно хранить резину на дисках?

Специалисты называют хранение шин на дисках наиболее приемлемым, так как в этом случае резина менее всего подвержена деформации. К тому же замена резины при хранении ее на дисках происходит быстрее. Лучше всего хранить колеса либо в подвешенном состоянии, либо сложенными в стопку. Если вы решили хранить шины в подвешенном состоянии, то делайте это грамотно. Диск нужно аккуратно закрепить за середину и подвесить в свободном месте. Рядом с ним не должно быть никаких растворителей, красок и других химикатов с резкими запахами. Автомобильная резина, которая хранится стопкой, должна быть защищена дополнительно при помощи специальных чехлов. Если вы хотите сэкономить деньги, то можете не покупать чехлы, заменив их прочными полиэтиленовыми пакетами.

Правда, в этом случае не стоит их полностью закрывать, иначе от влаги, у которой не будет выхода наружу, диски могут покрыться ржавчиной. Давление в шинах держите около 1,5 атм.

Хранение автомобильных покрышек дома

Где хранить резину? У жителей многоквартирных домов довольно часто возникает такой вопрос. Для сохранности резины нужны особые условия: темное помещение, постоянная температура (без резких перепадов), сухость. Чаще всего городские жители хранят шины в межсезонье в кладовке. И это замечательный вариант! В кладовках обычно темно, сухо, нет агрессивных веществ и прямых ультрафиолетовых лучей. Владельцы собственных гаражей часто хранят шины на дисках именно там. Лучше всего если гараж построен из камня и имеет собственное отопление. Если гараж построен из металла и не имеет отопления, автомобильная резина летом может подвергнуться длительному воздействию высокой температуры, а зимой – морозу. Еще один часто встречающийся тип хранения – балконный. Его нельзя назвать идеальным, особенно если балкон не застеклен. Хранить резину на открытом воздухе нельзя! От воздействия неблагоприятных погодных условий она быстро придет в негодность. Застекленный балкон – это уже лучше. Здесь тоже присутствуют нежелательные элементы, но уже в гораздо меньшей степени. Обязательно пользуйтесь чехлами или пакетами из полиэтилена, если решили сделать пристанищем шин в межсезонье балкон.

Хранение шин в специализированном помещении

В последнее время стала широко распространяться услуга автосервисов и шинных центров по хранению резины в межсезонье. Если вы не знаете, как хранить диски с резиной грамотно, то доверьте это дело профессионалам! В таких центрах есть специальные хранилища, в которых поддерживаются необходимые условия для резины. Стоимость данной услуги отнюдь не заоблачная, и вы за не слишком высокую цену сможете не беспокоиться о шинах. Сдав резину на хранение, вы гарантированно получите ее назад в целости и сохранности.

Перед тем как заключить договор с фирмой, лично убедитесь в том, что помещение отлично подходит для заявленных целей. Попросите рассказать вам обо всем подробно. Если вы видите, что помещение отапливают электрическими обогревателями или там высокая влажность, не платите деньги такому учреждению. Если вас все устраивает, переходите к заключению договора. В нем обязательно должен быть пункт «ответственность сторон». Если вам предлагают оставить колеса в сервисе, не заключая договора, или же в нем нет нужного пункта – покидайте помещение не задумываясь!

Как хранить летнюю резину зимой?

Летнюю резину хранят в сухом и темном месте. Иногда переворачивайте шины на противоположную сторону, это поможет избежать их деформации и слеживания. Знайте, что зимние солнечные лучи очень активны и опасны для резины.

Не забывайте плотно закрывать ее и прятать от ультрафиолетового излучения. Не забудьте пометить маркером место, где было установлено колесо ранее. Зная, как хранить летнюю резину зимой, вы сможете продлить жизнь резине надолго!

Хранение зимней резины

Зимняя резина, как правило, имеет более глубокий и замысловатый узор протекторов, поэтому чистить ее нужно особенно тщательно. Весь мусор и мелкие пылинки должны быть извлечены! Если вы хотите сбалансировать износ шин, то при их установке после летнего сезона поменяйте колеса местами. Задние шины установите на переднюю ось, и наоборот. Шипованную и нешипованную зимнюю резину храните в темном, сухом, нежарком и проветриваемом помещении. Теперь вы знаете, как хранить зимнюю резину!

Ошибки, допускаемые при хранении

Некоторые автолюбители, несмотря на все полезные советы и рекомендации, портят шины в межсезонье. Чтобы этого не произошло с вами, прочтите о том, что нельзя делать ни в коем случае!

  • Не храните резину на мокрой или загрязненной бензином, керосином, автомобильным маслом поверхности.
  • Не храните шины в непосредственной близости от радиаторов отопления или же вблизи от открытого огня.
  • Не держите шины на поверхностях, поглощающих тепло.
  • Следите за уровнем озона в комнате хранения. Он не должен превышать отметки 0,08 ppm.
  • Не храните шины на открытых балконах или вблизи от агрессивных растворителей, красок, масел и так далее.

Хранение шин на автомобиле

Вы узнали все о том, как правильно хранить резину на дисках. Но что делать тем автовладельцам, чей «железный конь» длительное время не будет использоваться по прямому назначению?

Если автомобиль долго не эксплуатировать, то шины на нем могут испортиться безвозвратно. Как поступить в таком случае?
  1. Автомобиль поместите на подставки и тщательно прикройте резину.
  2. Максимально разгрузите автомобиль. Чем меньше нагрузка, тем целее шины при длительном стоянии.
  3. Примерно раз в месяц немного меняйте положение автомобиля, передвигайте его. Это поможет избежать преждевременного старения резины и образования на ней плоских участков.

Хранение шин без дисков

Еще один популярный способ хранения автомобильных покрышек – это хранение их без дисков. Плюс этого способа в том, что он может сберечь финансовые средства автовладельца, так как запасной комплект дисков (которые стоят, кстати, весьма недешево) не требуется.

Как хранить резину зимой без дисков? В первую очередь важно знать о том, что хранение покрышек допустимо только в вертикальном виде. Ни в коем случае шины без дисков нельзя складывать стопкой друг на друга или подвешивать за центр. Это очень быстро приведет к заметной деформации резины, даже самой качественной. Раз в месяц положение шин обязательно изменяйте, это позволит вашему «железному коню» еще дольше быть обутым в сохранные покрышки! Если же вы будете хранить шины без дисков в стопке, давление на их боковые стенки будет разным. Особенно это касается самой нижней автомобильной покрышки. В этом случае с двумя нижними шинами могут возникнуть проблемы – их будет трудно надеть обратно на диск и накачать.

Если же вы решили, несмотря на предупреждения, хранить шины без дисков в подвешенном состоянии, то хотя бы делайте это с умом! Края боковых поверхностей не должны лежать на тонком пруте, поскольку это приведет к их деформации. И опять же, шины будет сложно надеть на диск и вновь накачать воздухом. В этом случае хранения обмотайте крюк, на котором будет висеть резина, мягкой тряпочкой.

Если вы не хотите, приехав в автосалон для замены шин, узнать о том, что они пришли в негодность – соблюдайте описанные выше правила. При грамотном хранении резина прослужит вам далеко не один сезон и при этом сохранит все качества, которые заявлял производитель.

Давление в шинах (резине) при хранении, как правильно хранить колеса

Условия, которые должны соблюдаться для правильного хранения автомобильных шин, подробно изложены в ГОСТ Р 54266 – 2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение»:

Соблюсти эти требования в домашних условиях вполне возможно, если в распоряжении имеются свободные технические площади – гараж, подвал, сарай. Конечно, условия квартиры или дома идеально подойдут для хранения покрышек, но подобное соседство пагубно скажется на здоровье самого автовладельца и его домочадцев. Поэтому такой вариант нужно исключать.

 

Важно! Авторезину нельзя хранить на открытом воздухе и в жилых помещениях.

Кроме этого имеют значение еще несколько факторов:

  • подготовка к хранению;
  • температурный режим;
  • отсутствие прямых солнечных лучей;
  • избегание деформаций;
  • недопустимость контакта с химически активными веществами.

Подготовка шин к хранению

Перед размещением колес на хранение необходимо выполнить три основных процедуры:

  1. Сначала покрышки тщательно моют, сушат и очищают рисунок протектора от застрявших камешков.
  2. Затем резину покрывают специальным консервирующим средством на основе силикона, которое предохранит ее от преждевременного старения, иссыхания, появления микротрещин.
  3. Последний этап – разметка. Чтобы при очередной смене комплекта не путаться, куда ставить  колесо, каждое из них помечают соответствующими обозначениями. Например: заднее правое (ЗП), переднее левое (ПЛ). Кроме этого, если покрышки хранятся без дисков, наносят четыре диаметрально противоположные метки. Это нужно, чтобы несколько раз за период хранения (минимум каждые три месяца) равномерно поворачивать их, меняя точку опоры, во избежание стойких деформаций.

Основные условия хранения

Согласно ГОСТ Р 54266 – 2010 диапазон допустимых температур достаточно велик. Если летний комплект покрышек хранился при минусовой температуре, перед монтажом его несколько часов выдерживают в тепле. Большое значение имеет влажность воздуха, помещение должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Не допускается контакт авторезины с приборами отопительной системы. Минимальное расстояние от них должно составлять 1 м.

Пагубное воздействие на шины оказывают ультрафиолетовое излучение, содержание в воздухе озона и контакт с агрессивными химическими веществами. В ангар не должны проникать прямые солнечные лучи, окна желательно притенить, использовать освещение лампами накаливания. Уровень озона в помещении выше 0,08 ppm не допускается.

Размещение запасов топлива, масел, кислотосодержащих составов, смазочных материалов и других химикатов в одном пространстве с автопокрышками запрещается. Шины хранятся на ровной, чистой, сухой, обезжиренной поверхности.

Различия в хранении шин на дисках и без дисков

Из-за разницы в возможных деформациях требования к хранению шин на дисках и без дисков имеют различия.

Если авторезина дожидается своего сезона в сборе, ее рекомендуется подвешивать на специальных крюках, цепляя за середину диска, или держать сложенной в стопки. Это позволит избежать деформаций, особенно в области посадочного уплотнения, и разгерметизации.

Если шины хранятся без дисков, то должны находиться исключительно в положении стоя. При этом нельзя плотно прижимать их друг к другу. Длительные деформации чреваты остаточными явлениями, особенно в области примыкания покрышки к ободу. Впоследствии такие колеса будут постоянно терять давление.

 Важно! Нельзя хранить колеса в сборе стоя. Нельзя подвешивать или складывать друг на друга шины без дисков.

 

Разница в хранении летней и зимней резины

Разница в том, что зимняя резина хранится летом, а летняя – зимой. Из-за ограничений температурного режима некоторые помещения непригодны для передержки каждого из типов шин. Имеются и некоторые другие особенности:

  • летнюю резину нельзя более 1 месяца хранить на открытом воздухе при низких зимних температурах. И даже при соблюдении этого срока перед установкой покрышки необходимо не менее суток выдержать в тепле;
  • для хранения зимнего комплекта не подходят металлические гаражи. Летом на солнце они раскаляются, что приводит к пересыханию, растрескиванию, преждевременному старению резины;
  • зимняя резина более мягкая, поэтому нужно особенно следить за тем, чтобы она не соприкасалась с острыми предметами. Стойки и перекладины стеллажей не должны быть слишком тонкими, чтобы не оставлять вмятин;
  • зимний комплект лучше держать в сборе, это будет гарантией сохранения формы. Если же покрышки хранятся без дисков, следует чаще, чем для летних, менять их точку опоры, поворачивая каждые 2-3 недели.

Правильное давление при хранении

Любые колеса рекомендуется  хранить в сборе. Так они застрахованы от разгерметизации и попадания пыли внутрь, а также лучше сохраняют форму и качество резины. Давление при этом следует уменьшить вполовину, оптимальным считается 1 атмосфера.

Как правильно хранить резину на дисках и без дисков

Каждый автовладелец, живущий в регионе, климатические особенности которого предполагают морозные снежные зимы и тёплые сезоны, имеет минимум два комплекта резины для автомобиля. Поскольку одному из наборов приходится дожидаться своего часа, возникает вопрос, где хранить переобувку. Многие решают проблему, просто закинув резину в гараж или на балкон, не заморачиваясь организацией места и способом хранения, а ведь правильные условия также важны, как и своевременная замена шин по сезону.
Как хранить резину на дисках и без дисковКак хранить резину на дисках и без дисков
Автошины томятся в ожидании по полгода, поэтому, дабы они не утратили своих свойств, во время простоя необходимо создать для них соответствующий микроклимат. Правильное хранение резины в сборе или без дисков увеличит срок её службы, так что для того, чтобы автошины дождались своего сезона и «проходили» подольше, необходимо соблюдать определённые правила. Неправильные действия со стороны автовладельца могут привести к ряду проблем, таким как скорый износ, уменьшение сцепления с дорожным покрытием и трудности при балансировке.

Летние и з

правила хранения грузовых и легковых шин на дисках и без них

Смена сезона вынуждает каждого автомобилиста раз в полгода заменять летние шины на зимние и наоборот. Соответственно у автолюбилетей возникает множество вопросов: как правильно хранить шины? Без дисков или с ними? Как подготовить шины к консервации? На эти вопросы мы постараемся ответить.

Подготовка шин к хранению

Некоторые владельцы ТС не уделяют этому вопросу должного внимания, что приводит к печальным последствиям: в лучшем случае, если правила хранения шин не соблюдаются, то технико-эксплуатационные параметры покрышек ухудшатся, а в худшем – они попросту станут непригодными для дальнейшего использования.

Первое, что следует сделать – подготовить резину к консервации:

  • Проверить срок годности. Каждая выпускаемая шина имеет ограниченный срок службы. Дата выпуска указывается в маркировке изделия. Рекомендуем выяснить эту информацию: если срок годности резины к будущему сезону истечет, то не придется даже изучать вопрос о том, как её хранить, так как шины нужно просто заменить на новые.
  • Промаркировать каждую покрышку, указав место, где она была установлена на ТС. Некоторые автовладельцы для удобства советуют промаркировать внутреннюю и наружную стороны изделия.
  • Проверить давление. Многие не знают, как хранить шины на дисках, и почему иногда, даже при правильном выборе места и температурного режима, шины все же теряют первоначальные эксплуатационные характеристики. Ошибка кроется в том, что многие, подготавливая покрышки на дисках к хранению, не доводят давление до рекомендованных производителем значений. Ниже мы подробнее расскажем об особенностях хранения шин на дисках и без них.
  • Хорошо помыть колесо, удалить все имеющиеся загрязнения. Визуально оцените всю поверхность изделия, удалите имеющиеся в протекторах камни, щебень и иные инородные предметы. Также нужно убедиться, что на покрышке отсутствуют трещины и иные дефекты.

Подходящие условия для хранения автомобильных шин

Для правильного хранения шин нужно учесть три главных природных фактора:

Температура. Современные покрышки восприимчивы к температурному режиму. Не рекомендовано хранение при отрицательной температуре, при этом ее значение не должно превышать +25 градусов по Цельсию. В соответствии с ГОСТом, авторезина может храниться в температурном диапазоне от -30 до +35 градусов по Цельсию, однако такие значения являются критическими. Поэтому запомните: нельзя размещать шины вблизи 1 метра от обогревателей, тепловых пушек и иных отопительных приборов, так как в этой ситуации будет нарушен температурный режим. Точно также нельзя хранить шины зимой в неотапливаемом помещении.

Влажность. Шины можно размещать исключительно в сухих помещениях с относительной влажностью воздуха от 50% до 80%. При несоблюдении этого требования существует вероятность образования коррозии как на шипах зимней резины, так и на дисках.

Лучи солнца. Прямое попадание ультрафиолетовых лучей постепенно приводит к растрескиванию, а также высыханию компаунда. При этом образовавшиеся микротрещины, которые не всегда заметны для глаза. Опасность заключается в том, что колесо с микроповреждениями, попав при движении в выбоину, с высокой вероятностью лопнет. Последствия такого «поведения» шины очевидны.

В каком положении хранить шины

Хранить шины можно как на дисках, так и без них. Оба способа являются допустимыми, но необходимо соблюдать несколько правил хранения шин.

Как хранить шины на дисках?

Покрышки на дисках запрещено располагать вертикально. Лучше всего уложить их горизонтально на деревянный поддон, предназначенный для складирования автомобильных колес. При необходимости шины могут быть уложены друг на друга. Для экономии площади хранения шины можно подвешивать за диски к потолку. В таком случае, разумеется, выбирайте мягкий трос, чтобы не повредить диск. Между шинами лучше проложить мягкую прокладку, чтобы гарантированно уберечь диски от мелких царапин.

Как хранить покрышки без дисков?

Шины без дисков можно размещать только в вертикально. Через каждые 4 недели покрышки нужно проворачивать, это позволит избежать сильной деформации. Горизонтальное складирование, подвешивание, укладка изделий друг на друга запрещены.

Упаковка для хранения шин

Стоит сказать несколько слов о том, какую упаковку использовать для хранения шин. Полиэтиленовые пакеты большого размера не подходят для долговременного размещения резины. При использовании ПЭ вы создадите идеальные условия для конденсации влаги и запустите процесс ржавления. Правильнее отдать предпочтение специальным нетканым мешкам, которые обеспечивают циркуляцию воздуха, но при этом не пропускают солнечные лучи. Обратите внимание: для каждого колеса требуется отдельный мешок.

Где нельзя хранить шины

  • На улице или на балконе, если он не застеклен. Порывы ветра, холодная погода, влага приводят к неустранимым повреждениям всего лишь за 3 месяца.
  • На лестничной клетке или в общеквартирном тамбуре. В этом случае нарушаются требования, касающиеся норм пожарной безопасности.
  • Вблизи водопроводных труб и работающих батарей, в неотапливаемых помещениях. При таком размещении и хранении ухудшается качество поверхности резины, в результате чего она теряет эксплуатационные характеристики.
  • На неровных поверхностях или в поддонах, имеющих острые края. В таком случае вы рискуете нечаянно повредить покрышку.

Лучшие места для хранения шин

  • На застекленном балконе квартиры или дома, который постоянно отапливается.
  • В сухой кладовке при условии, что исключена вероятность температурных перепадов и воздействия солнца, а также высокой влажности. Обратите внимание: в кладовке не должны находиться химические средства.
  • В отапливаемом гараже с ровным полом.
  • В сухом погребе.
  • На специализированных складах, предназначенных для хранения авторезины. Размещение изделий на таких объектах – платная услуга, однако условия в таких помещениях близки к идеальным.

Особенности хранения различных типов шин

Правила консервации варьируются в зависимости от типа покрышки:

  • Перед хранением зимние шины нужно тщательно очистить, отмыть от реагентов и других химикатов, которыми обрабатывают дороги. Летние шины достаточно просто помыть и удалить с них грязь и пыль.
  • Если вы не планируете использовать авто зимой и менять резину на «лето», можно приподнять ТС с помощью деревянных брусьев или досок. Это позволит немного разгрузить шины и продлить их срок службы.
  • Шины для грузовиков при вертикальном хранении можно укладывать в стопки высотой до полутора метров.
  • При хранении грузовых шин их нужно сдуть ориентировочно на 50% от нормального значения давления. Специалисты рекомендуют обработать изделия специальным консервирующим аэрозолем.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли спускать легковые колеса при отправке их на длительное хранение?

Ответ: нет. Давление в камере легкового колеса должно оставаться таким же, как и при эксплуатации шины. Не нужно спускать или надувать сильнее. Шины без камер хранятся как есть, т.е. без давления.

Чем смазывать шины на хранение и нужно ли?

Ответ: обработать шины можно, но это не обязательно. Смазывать нужно специальной силиконовой смазкой для консервации шин. Она проникает в микропоры покрышки и вытесняет влагу. Главное не перепутайте её со средством для восстановления цвета шины, т.к. в её составе содержится растворитель, который никак не поможет в длительном хранении.

Как защитить резину от растрескивания?

Ответ: используйте силиконовую смазку. Она поможет нейтрализовать последствия негативных условий, которые могут возникнуть в процессе хранения.

Можно ли хранить шины в полиэтиленовом пакетах?

Ответ: нет. Пакет не «дышит», в нём скапливается конденсат, который разрушает покрышку. Хранить можно только в мешках из нетканных материалов.

Как правильно нужно хранить резину, вертикально или горизонтально?

Правильные условия хранения автомобильных покрышек могут существенно продлить их срок службы. Однако многие автолюбители попросту игнорируют простые правила, в результате чего резина начинает портиться и поведение автомобиля на дороге с такими колесами ухудшается. Ниже будут приведены простые советы относительно того, как правильно обращаться с автомобильными покрышками и содержать их.

хранение шин, рис.1

В статье расскажем как правильно хранить резину — летнюю, зимнюю, с дисками и без

Подготовка шин к хранению

Итак, перед тем, как законсервировать покрышки на длительное хранение, необходимо проделать следующие несложные процедуры:

  • Отмыть резину от грязи и пыли. Это необходимо для того, чтобы удалить с поверхности покрышек возможные частицы дорожного реагента и прочей химии, которая въедается в резину, тем самым разрушая ее.
  • Просушить покрышки от влаги.
  • Обработать колеса специальным аэрозолем для хранения покрышек. Содержащиеся в составе средства ингибиторы окисления продлят срок службы резины и предотвратят ее от разрушения.
  • Можно укладывать покрышки в специальные чехлы из полиэтилена. Они уберегут от попадания прямых солнечных лучей и пыли.

Как хранить зимние шины?

С приходом теплоты на автосервисах начинается бум − мастера по шиномонтажу активно «переобувают» зимние покрышки на летние. Поэтому вопрос хранения зимних колес становится актуальным. Лучше всего прятать колеса в гараж, подвал, сарай и иное крытое помещение, в котором температура воздуха не превышает +20 градусов и невысокая влажность воздуха. Все дело в том, что важность и горячий воздух отрицательно действуют на состав резины, способствуя ее разрушению − она начнет сохнуть и появятся небольшие трещины, которые со временем будут только увеличиваться. Также не рекомендуется ставить колеса на балкон и открытый воздух − по аналогичным причинам. Хранить в вертикальном положении.

Хранение шин, которые надеты на диски несколько легче − резина не деформируется. При этом, исключено воздействие внешних факторов на внутреннюю сторону покрышки. Рекомендовано подвешивать каждое колесо на специальный крюк, приделанный к стене, но не к гвоздю − он может не выдержать веса колеса и повредить шину. Также имеются специально предназначенные для этого контейнеры. Если колеса будут стоят на полу, то укладывать их нужно друг на друга горизонтально, а давление в покрышках держать в пределах рекомендуемой нормы.

Как хранить летние шины?

Хранение колес для лета практически не отличается от зимних, но есть нюансы − температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов и выше +20. При низкой температуре резина становится жесткой и неэластичной, что также приводит к ее разрушению.

Схематически хранение шин с дисками и без Вы можете увидеть на картинке ниже:

хранение шин, рис.2

Правила хранения покрышек с дисками и без

Как правильно хранить шины без дисков и на дисках, экспертное мнение и ГОСТ

При переходе на летнюю или зимнюю резину возникает один и тот же вопрос: как хранить шины правильно, чтобы в следующем сезоне не пришлось покупать новые? Узнайте, как лучше хранить шины: правила и самые распространенные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Как правильно хранить шины без дисков и с дисками, чтобы они прослужили не один сезон?

Общие правила хранения шин

Тут автомобилистам на помощь приходят официальные нормативные документы РФ, а именно, ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». В нем представлена исчерпывающая информация о том, как и в каких условиях необходимо хранить шины.

Не смотря на то, что в ГОСТе представлены отечественные стандарты, от европейских, они практически не отличаются, поэтому владельцы  шин известных европейских производителей могут смело руководствоваться его предписаниями при решении вопроса с хранением шин.

Некоторые выдержки из ГОСТа с комментариями

Температура хранения шин

п. 6.2. Хранить шины на дисках и без можно при любых температурах, которые свойственны средней полосе России, от — 30°С до + 35 °С. Перед началом эксплуатации их необходимо выдержать до положительной температуры.

Можно ли хранить резину на открытом воздухе?

Его дополняет п.6.10. в котором говорится, что хранить шины на открытом воздухе, можно не более месяца. Информация будет очень полезна тем, кто решил хранить шины, например на открытом балконе. 
И как продолжение п. 6.10. ГОСТа  стоит знать, что ультрафиолетовые — лучи это главный враг резины. Под их воздействием она меняет свою структуру, снижается эластичность, и это может привести к растрескиванию. Поэтому, если планируете хранить шины на балконе, то под открытым солнцем их лучше не оставлять, а накрыть каким-нибудь материалом, желательно водонепроницаемым, так вы их дополнительно убережете от снега и дождя.

Общие рекомендации по хранению шин

В п.6.9. дается общая рекомендация для шин всех размеров, которую стоит принять к сведению, а именно: перед тем как оставить шины храниться на балконе или в гараже, их необходимо вымыть. И тут речь не об эстетической стороне хранения! Оставшаяся грязь ускорит старение резины. Дополнительный плюс —  во время мытья вы удалите мелкие камешки, застрявшие между протектором, осмотрите шину на предмет глубоких порезов, грыж и прочих  повреждений.

Чего следует избегать при хранении шин

Для тех,  кто планирует гаражное хранение шин, п. 6.1. ГОСТа предупреждает, что резину стоит держать подальше от различных химических веществ: красок, растворителей и т.д. Все эти химические вещества, при попадании на шину способны значительно испортить её свойства.
В продолжение речи о хранении в помещении  п. 6.3. ГОСТа предупреждает, что шины стоит хранить на расстоянии не меньше одного метра от отопительных приборов. Резина может просто пересохнуть и преждевременно локально растрескаться.

Рассмотрим более детально, как хранить шины на дисках и без

Как правильно хранить шины без дисков?

Если вы планируете хранить шины без дисков в гараже или на балконе, то помимо общих правил, у такого способа есть свои нюансы, а именно:

  • шины без дисков нежелательно складывать в стопку: нижняя шина под весом остальных может деформироваться как минимум могут возникнуть проблемы во время монтажа, а как максимум — она будет непригодна к использованию;
  • категорически запрещено подвешивать. Если шина будет висеть длительное время, то она под своим весом может немного вытянуться и приобрести эллиптическую форму. Такая деформация станет причиной плохой герметизации, резина  может начать подтравливать воздух;
  • оптимальное положение для хранения шин без дисков — это вертикальное.  Некоторые специалисты советуют их время от времени проворачивать, но на этот счет возникает много споров.

Как правильно хранить шины на дисках?

Большинство специалистов сходятся во мнении, что наиболее надёжный и выгодный вариант — хранить шины на дисках. В этом случае резина менее подвержена деформации, диски при ежегодной процедуре разбортовки\забортовки не будут получать царапины от станков, но и тут есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать:

  • стоя, колеса в сборе хранить нельзя, так как на нижнюю часть шины будет создаваться давление, и она от этого может деформироваться;
  • подвесить шины на дисках — один из самых оптимальных вариантов хранения, в этом случае вся нагрузка будет на диск;
  • складываем в стопки: в этом случае им не грозит деформация, как шинам без дисков, так как в них присутствует давление (желательно не более 1,5 атм.). Специалисты рекомендуют складывать в стопки по 2-4 колеса, но это не принципиально.

Итоги: как физически хранить резину с дисками и без

Хранить шины можно разными способами: без дисков или на дисках. В первом случае их лучше ставить вертикально. Во втором — подвешивать или складывать в стопки. Но не стоит пренебрегать и общими правилами хранения дисков — следование им, позволить продлить срок службы резины.

Как хранить резину на дисках? Как хранить шины

Вопрос о правильном хранении шин каждый год стоит перед автомобилистами остро. Переход на зимнюю или летнюю резину заставляет задуматься, как хранить резину на дисках. Переходите на сменную сезонную резину, подготовленную человеком, чтобы избежать наиболее типичных и распространенных ошибок хранения. Оставьте шины на машине, чтобы в следующем сезоне вам не пришлось покупать новую!

Основные проблемы хранения шин

Проблема хранения шин связана с качествами резины.На нем вредная грязь, влага, ультрафиолетовые лучи и слишком высокая температура. Если какой-либо негативный фактор надолго повлияет на вашу резину, ничего хорошего ждать не придется! Шины на машине изрядно старые, на них будут трещины. Резина сморщится и перестанет быть эластичной. Кроме того, использование таких шин на дорогах может быть опасным, поскольку автомобиль с плохими шинами может внезапно потерять управление. Были даже случаи разрыва шины. Таких проблем можно избежать, если уметь хранить резину на дисках.

Как сохранить шины в межсезонье?

Самое главное условие высокой безопасности вашей резины — знание основных правил ее хранения. То есть вы должны понимать важность правильного хранения шин в межсезонье. Вы должны знать, как подготовить шины к длительному бездействию, где и как их лучше всего хранить. Об этом вы можете прочитать в этой статье!

Подготовка шин к хранению

Перед тем, как поставить шины на длительное хранение, необходимо тщательно вымыть и просушить.Вы можете снять колеса, чтобы прибыть на автомойку и очень быстро и качественно помыть их там. Не забывайте про различные мелкие камешки и грязь, застрявшую в протекторе, все это необходимо удалить. Когда резина полностью высохнет, обработайте ее консервантом. Отличный выбор для этого — силиконовая смазка. Он легко впитывается в шину и способствует их сохранению. Также отметьте положение колес (правое заднее, правое переднее и так далее). Это нужно не для сохранения резины, а для смены места установки шин на следующий сезон.Специалисты советуют это для равномерного износа шины, а значит, для увеличения срока ее службы.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Как хранить резину на дисках?

Специалисты называют наиболее приемлемым хранение шин на диске, так как в этом случае резина наименее подвержена деформации.К тому же замена резины при хранении на диске происходит быстрее. Лучше всего держать колеса в подвешенном состоянии или сложенными стопкой. Если вы решили оставить автобус в подвешенном состоянии, сделайте это правильно. Накопитель нужно аккуратно закрепить по середине и повесить в пространстве. Рядом с ним не должно быть растворителей, красок и других химикатов с резким запахом. Автомобильную резину, которая хранится в штабеле, необходимо дополнительно защищать специальными крышками. Если хотите сэкономить, нельзя покупать чехлы, заменив их прочными полиэтиленовыми пакетами.Однако в этом случае их нельзя полностью закрывать, иначе от влаги, которая не будет иметь доступа снаружи, диски могут заржаветь. Давление в шинах держите около 1,5 атм.

Хранение шин дома

Где хранить шины? У жителей многоквартирных домов довольно часто возникает вопрос. Для сохранности резины нужны особые условия: темное помещение, постоянная температура (без экстремальных), сухая. Чаще всего городские жители хранят шины на несезонном хранении. И это прекрасный вариант! В кладовых обычно темные, сухие, без агрессивных материалов и прямых УФ-лучей.Владельцы частных гаражей часто хранят там шины на дисках. Лучше всего, если гараж будет построен из камня и будет иметь собственное отопление. Если гараж металлический и имеет отопление, автомобильные шины летом могут подвергаться длительному воздействию высоких температур, а зимой — морозам. Еще один распространенный вид хранения — балкон. Это не идеально, особенно если балкон не застеклен. Хранить шины на открытом воздухе нельзя! От воздействия неблагоприятных погодных условий он быстро придет в негодность.Балкон — это лучше. Здесь тоже есть нежелательные элементы, но в гораздо меньшей степени. Обязательно используйте чехлы или полиэтиленовые пакеты, если вы решили стать пристанищем для покрышек на межсезонном балконе.

Хранение шин в специализированном помещении.

В последнее время широкое распространение получил сервис автосервисов и шинных центров по хранению резины в межсезонье. Если вы не знаете, как правильно держать диски с шинами, доверьте это профессионалам! В таких центрах есть специальный магазин, в котором поддерживаются необходимые условия для резины.Стоимость этой услуги не является непомерной, и вы не слишком высокую цену, не придется беспокоиться о покрышках. Сдав резину на хранение, вы гарантированно получите ее обратно в целости и сохранности. Прежде чем подписать контракт с фирмой, лично убедитесь, что помещение отлично подходит для поставленных целей. Попросите их рассказать вам все подробно. Если вы видите, что помещение отапливается электронагревателями или наблюдается повышенная влажность, не платите деньги такому заведению. Если вас устраивает, переходите к заключению договора.Это должны быть «ответственные стороны». Если вы предлагаете оставить колесо в сервисе без заключения договора, или нет нужного предмета — не раздумывая покидайте номер!

Как хранить летнюю резину зимой?

Летняя резина хранить в сухом и темном месте. Иногда поворачивайте шины на противоположную сторону, это поможет избежать их деформации и слеживания. Вы знаете, что зимние солнечные лучи очень активны и вредны для резины. Не забудьте закрыть ее и скрыть от УФ-излучения.Не забудьте отметить маркером место, где ранее было установлено колесо. Зная, как хранить летнюю резину зимой, вы сможете продлить срок службы резины надолго!

Хранение зимних шин

Зимние шины обычно имеют более глубокий и сложный рисунок протектора, поэтому их необходимо тщательно очищать. Необходимо удалить весь мусор и мелкие частицы пыли! Если вы хотите сбалансировать шины при установке их после окончания лета, замените шины.Заднее колесо устанавливают на переднюю ось и наоборот. Зимние шины с шипами и без шипов хранить в темном, сухом, прохладном и вентилируемом месте. Теперь вы знаете, как хранить зимнюю резину!

Ошибки при хранении

Некоторые автолюбители, несмотря на все полезные советы и рекомендации, портят резину в межсезонье. Чего с вами не случилось, читайте, чего не делать ни в коем случае!

  • Не храните шины на мокрых или загрязненных бензином, керосином или моторным маслом поверхностях.
  • Не храните шины рядом с радиаторами отопления или вблизи открытого огня.
  • Не оставляйте шину на поверхностях, поглощающих тепло.
  • Следите за уровнем озона в складском помещении. Он не должен превышать 0,08 ppm.
  • Не храните шины на открытых балконах или рядом с агрессивными растворителями, красками, маслами и т. Д.

Хранение автомобильных шин

Вы узнали все о том, как хранить резину на дисках. Но как быть тем автомобилистам, чей «железный конь» долгое время не будет использоваться по прямому назначению? Если автомобиль будет долго эксплуатировать, шины на нем могут выйти из строя безвозвратно.Что делать в этом случае?

  1. Машину ставим на стойки и тщательно накрываем покрышки.
  2. Максимум разгрузит вашу машину. Чем меньше нагрузка, тем безопаснее дольше стоять шины.
  3. Примерно раз в месяц немного меняйте положение машины, двигайте ее. Это поможет избежать преждевременного старения резины и образования на ней ровного участка.

Хранение шин без колес

Еще один популярный способ хранения шин — хранение их без дисков. Плюс этого метода в том, что он позволяет сэкономить финансовые средства владельца, так как запасной комплект дисков (который, кстати, очень дорогой) не требуется.

Как хранить зимнюю резину без дисков? В первую очередь, важно знать, что хранение шин допустимо только в вертикальном виде. В любом случае шины без дисков нельзя складывать стопкой друг на друга или нависать над центром. Это приведет к заметной деформации резины, даже качественной. Раз в месяц положение шин меняется, это позволит вашему «железному коню» еще дольше обуты в целости и сохранности в покрышках! Если вы собираетесь хранить шины без дисков в штабеле, давление на их боковины будет другим.Особенно это касается нижних шин. В этом случае могут возникнуть две проблемы с нижней голенью — будет сложно снова поставить привод и помпу. Если вы решили, несмотря на предупреждения, хранить шины без дисков в подвешенном состоянии, то хотя бы сделайте это с умом! Края боковых поверхностей не должны лежать на тонком стержне, так как это приведет к их деформации. И снова шины будет сложно поставить на диск и снова качать воздух. В этом случае крючок для хранения упаковки, на который можно повесить резиновую мягкую ткань.

Если вы не хотите приехать в автосалон для замены покрышек, выясните, что они были в неисправном состоянии — следуйте правилам, описанным выше.При правильном хранении резина прослужит вам не один сезон и при этом сохранит все заявленные производителем качества.

.

лучших летних шин: от высокопроизводительных до сверхмощных шин для жаркой погоды 2020 года

Ищете лучшие летние шины? Не принимайте решение, пока не прочтете это руководство.

Каждый автолюбитель уже знает это, но для других позвольте мне сказать это еще раз: всесезонные и всепогодные шины — это только компромисс почти во всех возможных условиях.

Если вы хотите добиться максимальной производительности, вам понадобятся специализированные шины, или, другими словами, лучшие летние шины для лета и зимние шины для зимы.

Это довольно просто, не правда ли?

Летние шины, например, всегда обеспечат вам наилучший контроль над вашим автомобилем в теплых условиях. Вы можете ожидать более привлекательной управляемости и высокого уровня сцепления, почти как от спорткара .

Вождение в сырую и теплую погоду тоже отличное — точно лучше, чем на всесезонных шинах.

Да, вы правильно прочитали — летние шины — одно из лучших решений для дождливой (и теплой) погоды.

Зимняя езда — не их сильная сторона, но да, это очевидно.

С учетом всего вышесказанного, сейчас на рынке много разных летних шин, и выбор подходящей может оказаться непростой задачей. К счастью, я здесь, чтобы помочь!

ТОП-10 лучших летних шин 2020 года

1. Michelin Pilot Sport 4S

Michelin Pilot Sport 4S Michelin Pilot Sport 4S

Шину Pilot Sport почти принято ставить на первое место в списке лучших летних шин. , и мой не будет исключением.

Pilot Sport 4S просто великолепен практически во всех сценариях, в которые вы его применили, предлагая сочетание качеств, с которым почти не может сравниться ни один другой конкурент.

Есть несколько причин, по которым эта шина так хороша, поэтому я начну с наиболее очевидных, таких как Dynamic Response Technology, которая, несмотря на свое маркетинговое название, действительно помогает Pilot Sport 4S добиться точного и отзывчивого рулевого управления в теплая погода.

Смоделированная на компьютере переменная контактная площадка 3.0, с другой стороны, оптимизирует распределение давления по шине, обеспечивая беспрецедентный уровень сцепления с дорогой, а также продлевая срок службы протектора.

Черт, внутри он даже оснащен гибридным арамидным и нейлоновым ремнем для обеспечения высокой прочности и небольшого веса.

Другими словами, эта шина не только обеспечивает лучшую управляемость в поворотах, но и лучшую производительность на прямой.

Результат? Супер отзывчивое управление, которого вы никогда раньше не испытывали.

Pilot Sport 4S настолько точен, что вы можете поставить автомобиль в углу, как гонщик, и в то же время получить массу информации через рулевое колесо.

А как насчет мокрой езды? Та же история — уровни сцепления высоки, а общая точность и отзывчивость остаются неизменными.

Добавьте к этому довольно хороший срок службы протектора для летней шины со сверхвысокими характеристиками, и вы получите здесь настоящего победителя.

Единственная претензия к Pilot Sport 4S — это высокая цена, но давайте будем честными — если у вас уже есть мощный автомобиль, цена на шины вас не должна волновать.

2. Bridgestone Potenza RE-11

Bridgestone Potenza RE-11 Bridgestone Potenza RE-11

Предоплаченная карта Mastercard стоимостью 70 долларов США по почте при покупке набора из четырех избранных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно на TireRack.com , DiscountTire.com

Боже мой, я люблю Bridgestone Potenza RE-11.

Если бы не тот факт, что она быстро изнашивается, это была бы идеальная шина.

Я имею в виду, просто посмотрите на это — это наполовину готовая к дороге шина, наполовину готовая к гонкам гладкая шина. Дизайн Potenza RE-11 настолько привлекателен, что я уверен, что многие водители спортивных автомобилей выбрали его только за его красоту.

К настоящему времени вы, наверное, почувствовали мой глубокий энтузиазм, и для этого есть причина.

Управляемость абсолютно превосходна в сухих условиях — возможно, даже лучше, чем у Pilot Sport 4S.

Уровни сцепления безумно высоки, что повышает уверенность на гоночной трассе и в повседневных сценариях вождения.

Я сказал гоночный трек?

Если вы делаете это часто, эта шина — лучший вариант — она ​​точная, отзывчивая и обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой.

Но как насчет влажных условий?

В них тоже превосходно, хотя и не на уровне Pilot Sport 4S. Тем не менее, потрясающий исполнитель и в этой категории.

Высокие характеристики Potenza RE-11 не случайны — Bridgestone позаботилась о том, чтобы все было на столе при разработке этой шины.

Я думаю, что одной идеи о технологии 3D Seamless Stealth, которую компания использовала в Формуле 1, достаточно, чтобы заставить ваше сердце биться чаще.

Говоря о гонках, я должен отметить, что, как и лучшим гонщикам в Формуле 1, вам нужно будет быстро менять эти шины, чтобы оставаться конкурентоспособными — они не предлагают гарантию на срок службы протектора и не служат долго.

3. Continental ExtremeContact Sport

Continental ExtremeContact Sport Continental ExtremeContact Sport

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех выбранных шин Continental Control Contact.

Действительно до 30 сентября 2020 г.

Доступно по адресу DiscountTireDirect.com

Давайте вернемся на землю на секунду.

Potenza RE-11 экстремален на гоночной трассе, но что, если вам нужна более надежная шина для повседневного высокопроизводительного вождения?

Войдите в континентальный спорт ExtremeContact.

Также одна из лучших высокопроизводительных шин, эта шина больше ориентирована на вождение по дорогам.

И хотя он может быть не таким экстремальным, как RE-11, это более дешевая альтернатива Pilot Sport 4S, которая занимает первое место в этом списке.

Если вы думали, что под дешевым я имел в виду худшее, вы ошибались.

Pilot Sport 4S по-прежнему король, но ExtremeContact Sport настолько близок, что большинство водителей даже не заметят.

С другой стороны, более низкая цена делает этот Conti очень интересным предложением, особенно если учесть щедрую (для летней шины) гарантию на износ протектора 30.000 миль или 6 лет.

На дороге отличная управляемость в сухих условиях — ваш автомобиль будет чувствовать себя приклеенным к дороге. Тем не менее, влажные условия — вот где эта шина действительно сияет.

Она не просто великолепна в дождь — это лучшая шина в своем классе.

В дождь чувствуешь себя настолько уверенно, что, думаю, вам будет трудно заметить разницу между сцеплением на сухой и мокрой дороге. Это так хорошо.

У меня есть одно замечание — ExtremeContact Sport может быть шумным на трассе.

Стоит упомянуть технологию SportPlus, которая повышает отзывчивость и точность, и индикаторы производительности Quickview, встроенные в рисунок протектора, которые показывают водителю, подходит ли шина для мокрой езды или нет, конечно, после тысяч миль пробега. Аккуратно.

4. Dunlop Sport Maxx RT2

Dunlop Sport Maxx RT2 Dunlop Sport Maxx RT2

Dunlop — известное имя в гоночном сообществе, и не зря — их высокопроизводительные шины всегда обеспечивают отличную управляемость.Неслучайно они используются в качестве оригинальных шин для многих спортивных автомобилей и спортивных купе.

Sport Maxx RT2, вероятно, их лучший продукт в линейке высокопроизводительных мотоциклов, поскольку он предлагает сочетание отличного сцепления на сухой и влажной дороге.

Честно говоря, для некоторых цена может быть высокой, но этот Dunlop по-прежнему имеет большую ценность из-за всего, что он предлагает. В дождь его практически невозможно остановить, что обеспечивает водителю хорошее сцепление с дорогой при прохождении поворотов и торможении.

Она очень хороша и в легкий, и в сильный дождь, где она сопротивляется аквапланированию, как никакая другая шина в этой категории.

Характеристики на сухой дороге также превосходны, хотя, возможно, не на уровне лучших сухих шин.

Тем не менее, он предлагает очень привлекательную управляемость на крутых поворотах и ​​управляемость на пределе.

У него тормозной путь немного больше, но разница, честно говоря, не очень большая.

Интересно, что компания Dunlop оборудовала эту шину с учетом экономии топлива, чего не могут предложить многие высокопроизводительные шины.

5. Falken Azenis FK510

Falken Azenis FK510 Falken Azenis FK510

Когда ко мне подходит друг и спрашивает совета по поводу отличной высокопроизводительной шины, но по более низкой цене, я почти всегда в первую очередь думаю о Falken.

Их модель Azenis FK510 — одна из лучших для повседневного вождения, обеспечивающая отличную управляемость по гораздо более низкой цене, чем шины премиум-класса.

Azenis FK510 — отличная шина для всех, кто хочет высокого уровня сцепления и отзывчивой управляемости на дороге.

Может работать и на трассе, но для этого сценария есть шины получше.

Что мне действительно нравится в этой шине, так это потрясающие характеристики в сухих условиях, где она может конкурировать с лучшими шинами от Michelin, Bridgestone и Pirelli.

Он точный, управляемый на пределе и обладает отличными тормозными характеристиками.

Однако производительность на мокрой дороге немного хуже, чем у конкурентов премиум-класса, так что имейте это в виду.

В отдельности, я думаю, что водители будут очень довольны тем, как эта шина работает под дождем, но есть просто лучшие решения, если вы хотите максимальную производительность.

Интересно, что Falken не дает гарантии на износ протектора, но, судя по тому, что я слышал от владельцев Azenis FK510, он довольно долговечен для летних высокопроизводительных шин.

Самое лучшее в этом — низкая цена — вы можете сэкономить более 100 долларов на комплекте из четырех шин по сравнению с продуктами премиум-класса.

6. Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Goodyear Eagle F1 Asymmetric Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Goodyear почти всегда занимает место в любом списке Top 10, и этот, конечно, не исключение.

Eagle F1 Asymmetric — отличная летняя шина для всех, кто стремится к быстрой и спортивной езде на поворотах.

Комфорт тоже отличный, что касается высокопроизводительных шин.

По сравнению с подобными Pilot Sport 4S и Potenza RE-11, Eagle F1 очень близок, когда речь идет о сцеплении на сухой дороге и отзывчивости.

Ему не хватает точности, потому что у него немного более мягкие стенки, чем у этих шин, но он легко регулируется и контролируется на пределе.

Хотя я бы не назвал эту шину лучшей по управляемости, я бы не стал жаловаться на то, что она стоит на моей машине летом.

Чего нельзя сказать о дождливой погоде. То же самое, что и с Azenis FK510 — он управляем и обеспечивает водителю высокий уровень тяги, но по сравнению с лучшими мокрыми шинами он разваливается.

Если вам нужна максимально возможная скорость в поворотах во время дождя, эта шина не для вас.

С другой стороны, не многие лучшие летние шины могут сравниться с Eagle F1 в плане комфорта. Ямы не так легко ощущаются, как на других шинах этой категории, а шум практически отсутствует на обычных скоростях шоссе.

7. BFGoodrich g-Force Sport Comp 2

BFGoodrich g-Force COMP-2 BFGoodrich g-Force COMP-2

Если у вас ограниченный бюджет, но все же вам нужна шина, которая будет превосходно работать в поворотах, BFGoodrich g-Force Sport Comp 2 может подойти. отличное решение для лучшая бюджетная летняя резина .

Направленный протектор сразу узнаваем и красив, но, что более важно, он обеспечивает отличную стабильность на высоких скоростях, а с помощью кремнеземной смеси и Performance Racing Core — отличные управляемость.

В сухих условиях g-Force Sport Comp 2 предлагает точное и отзывчивое управление, как лучшие шины.

Даже при езде на пределе я чувствовал, что полностью контролирую автомобиль.

Управляемость на мокрой дороге тоже очень хорошая, хотя и не на уровне лучших шин.

Тем не менее, для повседневной езды я считаю, что он более чем способен справиться как с легким, так и с сильным дождем.

Если принять во внимание цену, можно подумать, что это идеальная летняя шина с высокими характеристиками, но у g-Force Sport Comp 2 все же есть некоторые недостатки.

Во-первых, срок службы протектора не является исключительным, особенно если шина едет с большой нагрузкой, а во-вторых, по мере износа протектора шина теряет свой потенциал и становится очень шумной на шоссе.

8. Pirelli P Zero

Pirelli P ZERO Nero Pirelli P ZERO Nero

P Zero — еще одна шина, хорошо известная в гоночном сообществе.

Она также часто используется в качестве оригинальной шины для некоторых очень экзотических спортивных автомобилей, поэтому можно с уверенностью предположить, что она обеспечивает отличные характеристики во всем диапазоне.

Так оно и есть, но с некоторыми оговорками. Хороший выбор, но я рекомендую сначала посмотреть на конкурентов от Michelin, Bridgestone и Goodyear.

Для спортивного вождения P Zero — лучший в своем классе.

Управление очень точное и отзывчивое — не случайно даже Ferrari устанавливает эти шины в свои автомобили.

Тормозные характеристики, вероятно, лучшие из всех существующих, а сцепление с дорогой просто потрясающее.В небольшой дождь P Zero также может обеспечить водителю отличное сцепление и тягу, а также точность и отзывчивость.

Шина также очень управляема на пределе, что оценят большинство спортивных водителей.

При этом, похоже, Pirelli забыла о сильном дожде.

P Zero не устойчив к аквапланированию, по крайней мере, на уровне шин других производителей премиум-класса.

Это обидно, потому что почти в любых других условиях P Zero достигает отличных результатов.

Может быть, я был слишком суров, но на самом деле Pilot Sport 4S предлагает сопоставимые характеристики в сухих условиях, но намного лучше на глубокой воде.

9. Hankook Ventus S1 EVO2

Hankook Ventus S1 EVO2 HRS Hankook Ventus S1 EVO2 HRS

Скажу честно — я не был поклонником предыдущего поколения этой шины.

В лучшем случае она была маргинальной — ни производительность не была хороша, ни длилась долго, особенно при сильной езде.

К моему приятному удивлению, Hankook облегчил многие проблемы предыдущего поколения с помощью Ventus S1 evo2, которого было (как раз) достаточно для того, чтобы он попал в этот список.

Компания Hankook приложила все усилия, чтобы эта шина лучше работала в поворотах и ​​особенно при резком торможении.

Это все еще не лучший вариант в этом списке, но он достаточно близок.

Сцепление отличное даже на высоких скоростях, этой шине не хватает только отзывчивости.

Характеристики на мокрой дороге тоже довольно хорошие, с высоким уровнем сцепления и отличным сопротивлением аквапланированию.

Добавьте к этому хороший срок службы протектора и низкую цену, и вы получите очень конкурентоспособную шину.

То есть, если вы не заботитесь об экономии топлива. В поисках наилучшего сцепления с дорогой Hankook забыл о низком сопротивлении качению этой шины.

Поверьте мне, хотя об этом не упоминается, все остальные шины в этом списке действительно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем Ventus S1 evo2.

Уверен, что корейская компания уже работает над решением для evo3. В третий раз прелесть, правда?

10. Nitto NT555 G2

Nitto NT555 G2 Nitto NT555 G2

Давайте завершим этот список более бюджетной шиной Nitto NT555 G2.

Nitto — относительный новичок в этом секторе, но это не должно умалять того факта, что NT555 G2 — очень хорошая шина за свои деньги.

Конечно, вы не должны ожидать производительности на уровне шин премиум-класса, но если вы правильно оправдаете свои ожидания, эта шина вам понравится.

Благодаря составу протектора, обогащенному диоксидом кремния, большим блокам протектора для повышенного сцепления, усиленным плечевым блокам и направленной конструкции протектора, Nitto заявляет, что эта шина обеспечивает отличные характеристики как в сухих, так и во влажных условиях.

В моем тестировании NT555 G2 показал себя очень хорошо.

В сухих условиях они управляются с точностью и маневренностью, чего нельзя ожидать от шины этой ценовой категории.

Мокрые характеристики тоже очень хорошие, хотя и не сенсационные. Среднестатистический водитель, безусловно, будет доволен работой на влажных условиях, но агрессивное вождение не рекомендуется.

По сравнению с лучшими летними шинами, Nitto NT555 G2 разваливается в категории долговечности, особенно при очень жесткой езде.

Шум может быть проблемой на более высоких скоростях, да и комфорт тоже невысокий.

Как и ожидалось, с этой шиной есть компромиссы, но я рад, что категория характеристик осталась неизменной.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Летние шины хороши во время дождя?

Они не просто хороши — это лучшее решение для мокрой езды по сравнению с любыми другими шинами. Однако учтите, что это применимо только в теплую погоду — если температура приближается к нулю, вы можете подумать о зимней шине для наилучших характеристик дождя.

  • Безопасны ли летние шины в холодную погоду?

Что бы вы ни делали, пожалуйста, не используйте летние шины в холодную погоду. Они сделаны из более твердой резины, которая не очень податлива при более низких температурах, что приводит к гораздо меньшему сцеплению с дорогой по сравнению с обычной зимней шиной. Даже всесезонные или всепогодные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в очень холодных условиях. Летние шины, как следует из их названия, предназначены для использования только летом и, вероятно, весной.

  • Летние шины зимой дешевле?

Цены на шины не меняются в течение года вне зависимости от спроса. Зимой иногда можно купить более дешевые летние шины, но купленная вами модель может быть последнего поколения, а следующей весной появится новое поколение. Я бы отказался от старых шин, которые много времени лежали на полках — сэкономленные вами средства, вероятно, того не стоят. Тем не менее, всегда тратьте немного больше времени и исследуйте разных поставщиков по лучшей цене — она ​​может сильно отличаться от одного к другому.

  • Летние и зимние шины одного размера?

Размер будет одинаковым независимо от типа шины. Тем не менее, установка зимних шин того же размера, что и летние, может привести к потере тяги и производительности, и наоборот. Другими словами, летние шины лучше работают с большими ободами и меньшими боковинами, а зимние шины лучше работают с меньшими ободами и большими боковинами. Если вы планируете установить на свой автомобиль колесные диски большего размера, всегда учитывайте радиус шины и обода.

В целом, радиус между летними и зимними шинами должен быть одинаковым (большие диски + меньшие боковины = меньшие диски + большие боковины). В Интернете есть множество калькуляторов размера шин, которые помогут вам выбрать правильный размер шин при установке нового набора колесных дисков.

  • Можно ли хранить лучшие летние шины на улице зимой?

Независимо от времени года, хранение шин на открытом воздухе почти всегда является рецептом катастрофы. Хотя погода зимой обычно холодная, температуры все равно сильно различаются.Летние шины довольно прочные, когда дело доходит до жесткости, но они все еще могут изменять свою форму, особенно когда они не используются (нет давления, чтобы удерживать их). Лучше всего хранить летние шины в прохладном и сухом месте, желательно со стабильной температурой, например, в подвале.

  • Как долго служат летние шины?

Летние шины известны коротким сроком службы протектора, особенно по сравнению с всесезонными и туристическими всесезонными шинами. Лучшие образцы летних шин служат около 25 лет.000-30.000 миль, но некоторые могут испортиться еще раньше. Если вас больше всего интересует срок службы протектора, лучше всего подойдут туристические шины или шины для большого туризма, так как они легко служат в два раза дольше, чем летние. Тем не менее, летние шины по-прежнему обеспечивают значительно лучшие характеристики как в сухую, так и в влажную погоду.

Заключение

Я очень надеюсь, что мой список 10 лучших летних шин 2020 года поможет вам в следующий раз, когда вы купите новый комплект шин для своего автомобиля. Судя по тому, что вы видите, шины премиум-класса всегда обеспечивают максимальную производительность как в сухих, так и в мокрых условиях, а также служат дольше.Тем не менее, я добавил бюджетные шины, которые, на мой взгляд, достойны любого автомобиля, и даже более мощных спортивных автомобилей.

Какую бы шину вы ни выбрали, используйте ее только в более теплых условиях. Они быстро теряют свои характеристики в холодных условиях, мокрых или сухих, и их особенно следует избегать на снегу.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.