Как крепить накладки на пороги: Пошаговая установка накладок на пороги.


0
Categories : Разное

Содержание

Пошаговая установка накладок на пороги.

Декоративные накладки на пороги, накладки на задний бампер, на крышку багажника, а так же накладки под левую ногу.

               

Накладки на пороги

В первую очередь, накладки на пороги – это защита внутреннего порога от механических повреждений при посадке и высадке из автомобиля. При этом они отлично вписываются в интерьер автомобиля, подчеркивая его стиль и индивидуальность. Накладки на пороги обеспечивают защиту верхней и боковой поверхности внутреннего порога. Это происходит за счет того, что накладки на пороги имеют загнутую кромку. Накладки на пороги выполнены индивидуально для каждого автомобиля, с соблюдением всех симметрий и плотно облегают внутренний порог Вашего авто.

Накладки на пороги исполнены из высококачественных материалов на современном оборудовании. Накладки порогов сделаны из высоколегированной Немецкой нержавейки марки Krupp. Стальные накладки имеют толщину 0.5 мм, что не препятствует открыванию и закрыванию дверей (в отличие от конкурентов, которые предлагают алюминиевые накладки на пороги или накладки из различных сплавов, выдавая их за нержавеющую сталь с толщиной металла от 1-1.2 мм, что приводит к механическим повреждениям низ двери). Для того чтобы убедиться в том, что накладки на пороги сделаны из нержавеющей стали, необходимо прислонить к металлической поверхности накладки магнит. Если поверхность не магнитится, то это означает, что накладки на пороги изготовлены из нержавеющей стали.

Накладки порогов из нержавеющей стали очень просты в установке, любой автолюбитель может с легкостью установить их сам. Установка накладок на пороги подробно описана в инструкцией на упаковке. Накладки на пороги прослужат Вам весь срок эксплуатации автомобиля, и перейдут по наследству к следующему авто владельцу, продолжая защищать внутренние пороги от повреждений.

Накладка на задний бампер

Основной функцией накладки на задний бампер является защита лакокрасочного покрытия бампера от царапин и повреждений, появляющихся при вынимании груза из багажного отсека. Накладка на задний бампер отлично вписывается в экстерьер автомобиля и очень хорошо дополняет установленный на автомобиле заводской хром пакет. Накладка на задний бампер,так же как и накладки на пороги изготовлены из нержавеющей стали индивидуально для каждого автомобиля. Например, накладка на задний бампер для Toyota Rav 4 имеет вырез под запасное колесо. Толщина стали у накладки на задний бампер примерно 0.8 мм, что позволяет без опасений ставить на нее всякого рода груз. Защитная накладка на задний бампер обеспечивает Вашему автомобилю агрессивный неповторимый стиль.

Накладка на крышку багажника

Накладка на крышку багажника несет в себе в основном декоративный характер. Данная позиция новинка на Российском рынке. Накладка на крышку багажника, как и вся продукция компании Alu-Frost изготовлена индивидуально для каждого авто.

Накладки под левую ногу

Накладка под левую ногу водителя представляет собой хромированную металлическую пластину с загнутой кромкой, в которую вприсован черный силикон с антискользящим покрытием.Накладка выполнена из нержавеющей стали, толщина металла: 0,7 мм. Накладки под левую ногу от Польского производителя 

Alu-Frost  выполнены индивидуально для каждого автомобиля, из высоколегированной нержавеющей стали от Германского производителя марки KRUPP. Крепление: сверхпрочная липучка Немецкого производства либо двухсторонний скотч.

Установка накладок на пороги 

Накладки на пороги могут устанавливаться как на штатный пластик, так и сразу на голый металлический порог (индивидуально для каждого авто). Перед установкой необходимо обезжирить рабочую поверхность. Эту процедуру Вы можете осуществить при помощи медицинского спирта, ацетона и т.п. Этот этап необходим для идеального взаимодействия клеевой основы двустороннего скотча (накладки на пороги) с рабочей поверхностью самого порога. 

После обезжиривания убедитесь, чтобы рабочая поверхность была сухая и на ней не осталось следов пыли. Затем необходимо приложить переднюю металлическую накладку к порогу для того, чтобы определить правильное положение накладки порогов. Накладка должна быть установлена под уплотнительную резинку и должна плотно облегать внутренний порог вашего автомобиля. После определения правильного положения Вы можете зафиксировать его, поставив соответствующие метки. Эта процедура необходима для того, чтобы избежать скоса при монтаже накладки на порог. В зависимости от сложности порога автомобиля, в некоторых случаях накладки на пороги имеют ориентацию по направлению (право, лево, верх, низ), поэтому перед удалением защитной пленки с двустороннего скотча убедитесь в том, что выбранная для монтажастальная накладка на порог соответствует направлению. Эта информация содержится на защитной пленки двустороннего скотча.

  

Заключительным этапом является установка защитной накладки порогов непосредственно на порог вашего автомобиля. Для этого необходимо взять накладку с двух противоположных краев и под наклоном завести пороговую планку под уплотнительную резинку. После того, как Вы убедитесь в том, что накладка плотно со всех сторон зашла под резинку, ее необходимо опустить и прижать к рабочей поверхности внутреннего порога вашего автомобиля. В заключение, для лучшей адгезии протрите с небольшим усилием поверхность накладки мягкой материей. Установленная накладка на порог в течение долгого времени будет подчеркивать индивидуальность вашего автомобиля. Гармонично впишется и дополнит собой дизайн интерьера вашего автомобиля и обеспечит долгосрочную защиту лакокрасочного покрытия от царапин при посадке и высадке пассажиров.

MasteraVAZa » Крепление заводских пластиковых порогов на ВАЗ 2109: выполняем правильно

Общий вид авто ВАЗ 2109 с пластиковыми порогами

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 со временем металлические элементы кузова подвергаются действию коррозии. Непривлекательный вид могут дать кузову сколы краски, отрицательное воздействие окружающей среды, когда даже после обработки деталей антикоррозионным покрытием нельзя добиться желаемого результата.
Особенно часто получают неприглядный вид пороги автомобилей. Статья предлагает познакомиться каким образом выполняется крепление порогов на ВАЗ 2109 изготовленных из пластика.

Зачем нужны пластиковые пороги

На автомобиле ВАЗ 2109 пороги выполнены из металла, что увеличивает их жесткость. Для улучшения внешнего вида авто, увеличения срока службы, особенно при поездке по плохим дорогам, используются пластиковые накладки.
Их практическая польза определяется некоторыми фактами:

  • Прежде всего – надежная защита элементов от коррозии металла. Это особенно заметно в зимний период и осенью, грязь и слякоть отрицательно сказываются на состоянии порогов.
  • Изнутри кузова порожки предохраняют автомобиль от непредвиденных механических повреждений, которые чаще возникает при посадке – высадке пассажиров. Образуются глубокие царапины от песчинок на подошве.
  • Снизу арку крыла хорошо могут защитить пороги с «сапогами».

Характеристики накладок для порогов авто ВАЗ 2109

  • Для изготовления накладок обычно берется пластик черного цвета толщиной 2 миллиметра. В последнее время такие элементы начали изготавливать из стеклопластика.
  • Популярны изделия из пластмассы вместе с сеткой.
  • Такие пороги долго сохраняют привлекательный внешний вид, хорошо амортизируются.
  • Несмотря на хрупкий вид, детали могут выдержать сильный удар о препятствие, это говорит о достаточной защите от серьезной поломки.
  • Если от удара накладка сломалась, то нужно выровнять металлическую часть порога, которая изогнулась и прикрепить новую накладку.

Как выбрать пластиковые накладки для порогов

При выборе изделия нужно обращать внимание на:

  • Жесткость пластмассы. Необходимо, чтобы материал был мягкий, иначе он может потрескаться и срок эксплуатации порога будет очень небольшой.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Устойчивость к воздействию химических веществ.
  • На конфигурацию, деталь должна плотно прилегать к кузову ВАЗ 2109.
  • На ширину.

Совет: Нельзя делать порог из нескольких частей. Это будет способствовать образованию коррозии и ухудшению внешнего вида автомобиля.

Общий вид пластикового порога ВАЗ 2109

Как заменить порог и прикрепить пластиковую накладку

Прежде всего, нужно повести тщательный визуальный осмотр всех элементов кузова.
Для этого:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или поднимается на подъемнике.
  • Определяется наличие вмятин, следов коррозии, отшелушивание краски до прочного сцепления ее с автомобильным корпусом.
  • Намечаются участки, подлежащие замене. На фото представлены места, требующие срочного ремонта.

Участок порога, требующий реставрации

  • Подсчитываются затраты на проведение основных и дополнительных работ, включая малярные.
  • Иногда достаточно заменить небольшой участок порога, который получил повреждения от механического удара, пошла ржавчина, и повредилось лакокрасочное покрытие.

Установить пластиковые пороги можно своими руками, или обратившись к услугам профессионала. Цена таких изделий приемлемая, а эффект получается хороший.

Совет: Устанавливать на автомобиль ВАЗ 2109 пороги нужно на ровной площадке, что предотвратит перекос низа кузов при сборке.


Инструкция по проведению работ включает:
  • Снятие передней и задней дверей(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать).
  • Удаление алюминиевого порога под уплотнением дверей, удаление части этих уплотнителей, поднимаются коврики, что делает выполнение работ более удобным.
  • Убираются гнилые пороги. Сначала производится демонтаж участка возле передней двери, затем в районе задней, в районе стойки в последнюю очередь.
  • Старые пороги удаляются болгаркой или тонким сверлением.
  • Зачищается место для установки новой детали.
  • Подгоняется наружная панель порога.
  • Сверлятся под сварку отверстия на панели.
  • Устанавливается окончательно металлический порог.
  • Грунтуются все элементы сопряжения, включая пластмассовое изделие.
  • Перед тем как осуществить окончательное крепление порога на ВАЗ 2109 из пластика его фиксируют струбцинами.

Совет: Перед монтажом порога все отверстия смазываются литолом. Это предотвратит элементы от образования коррозии.

  • Крепление порога ВАЗ 2109 из пластика осуществляется саморезами или специальными клипсами. Из них три устанавливаются около двери и два под крыльями.

Совет: Перед креплением порогов саморезами нужно проверить правильность монтажа детали установкой дверей.

  • Покраска корпуса.
  • Обработка лаком.

Каким образом выполняют крепления порогов в ВАЗ 2109 хорошо показывает видео.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2109

Чаще всего после установки пластиковых порогов автовладелец задумывается изменить и переднюю, и заднюю части своего авто. В этом случае можно подобрать на кузов различные накладки.
Их можно спереди установить под бампер, или полностью заменить штатный бампер пластиковым. Он объединит в себе помимо бампера еще и спойлер, и радиаторную решетку.
Крепление переднего и заднего обвесов выполняется на имеющиеся места крепления ранее установленных элементов. Краска подбирается так же, как и для порогов в соответствии с цветом машины.
Закончить тюнинг автомобиля можно добавив козырек к заднему стеклу и задний спойлер. Выбранный козырек просто приклеивается при помощи двухстороннего скотча.
Для спойлера нужно в крышке багажника просверлить отверстия, предварительно четко разметив места для них, сюда будут монтироваться болты для фиксации элемента.Все установленные детали должны придать автомобилю неповторимый, привлекательный вид и увеличить срок службы элементов для корпуса автомобиля ВАЗ 2109.

Установка пластика на машину | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Имеется ввиду приобретение и установка на машину деталей тюнинХа – это новые нестандартные бамперы, спойлеры , пластиковые пороги, декоративные накладки на низ дверей и тому подобное. Эта установка иногда может вызывать серьёзные проблемы с креплением и подгонкой.
Тюнинг бывает дорогой и “от производителя”. Тогда можно расчитывать что проблем с подгонкой и креплением его на машину не будет.
И тюнинг бывает “доморощенный”. Кто то у кого то скопировал и продаёт или просто кто то что то изобрёл своё и выпускает в малом количестве. Не успел подкоректировать пока точные размеры.
Новые неоригинальные пластиковые детали меняют внешний вид машины и это многим нравится, машина становится не стандартной по виду и отличается от других.
Но часто купив новую деталь тюнинга не совсем понятно, как её крепить на кузов. Хорошо, если это всего навсего несовпадающие крепления бампера ,в этом случае можно где то подточить или переделать его крепление. Деталь из стеклопластика этим удобна – её можно доработать по креплениям, отрезать и вновь соединить смлой и стеклотканью “по новому”, детали кузова и краска на машине остаются нетронутыми.
Очень часто неродной тюнинг приходится подгонять – не сходятся размеры или формы. Этим часто отличается продукция купленная на рынке. Иногда приходилось резать углы или просто разрезать деталь или её наращивать. Так у меня один раз было с пластиковыми порогами.
Для этого надо иметь материалы — смолу и стекловолокно.
Стеклопластик очень удобный материал в ремонте и доработке форм. Есть запись восстановление бампера из двух половинок.
Случай с крепление антикрыла на пятую дверь.

Оно внутри полое. Мы его прикладываем на покрашенную деталь и пытаемся как то крепить. Предлагаются разные варианты крепления. Спросите про вариант, который предполагается сразу при покупке. У меня готового решения не нашлось. Я ушёл в доработку.
Предлагается иногда простой способ крепления этого антикрыла, просто приклеить его на двусторонний скотч или на стекольный герметик.
Это удобно, но себе бы я так не сделал. Если спойлер за 1000р на большой скорости оторвётся и повредит чужую дорогую машину, то экономия на креплении окажется неоправданной.
Мне кажется вариант со стекольным герметиком больше подойдёт для каких то боковых, не нагруженных нагрузкой встречного потока деталей , например декоративных накладок на двери. Новый спойлер абсолютно определённо меняет аэродимакику машины и испытывает большую нагрузку, тем более на высоких скоростях.
Поэтому его лучше закрепить основательно. В тот раз, например, верхний спойлер крепили на металлические шпильки, уходящими в корпус и там зафиксированными гайками.
Процесс выглядел у меня так. Прикладывал спойлер и присверливал его точно по месту саморезами. Потом в просверленные места вживлял шпильки, фиксируя их от проворота смолой и стеклотканью. В пятой двери отверстия от саморезов рассверливал под размер шпилек.

Приблизительно такие крепления есть на родных спойлерах Тойота, Субару и т.д. Но там эти места креплений могут быть скрыты от глаз и аккуратно закрыты крышками из пластика и совсем не заметны.
На доморощенном тюнинге таких мелких и аккуратных заглушек и шпилек не предусмотрено – это делать хлопотно.
Поэтому, легче продать изделие, а как его ставить – это уже вам разбираться.
В оправдание продавцов можно сказать только – берут недорого, может в этом и есть весь смысл. Дорогой правильный тюнинг стоит в три-четыре раза дороже.
Значит приходится заниматься установкой самодельных креплений на пластик. Надо например иногда вклеивать шпильки и ждать когда смола схватится. На нижнем спойлере Москича (фото вверху) именно так и делал.
Иногда, как следствие такой доработки, после этого приходится заниматься тщательным шпаклеванием и выравниванием испорченной поверхности пластика.

Как раз здесь нашлось место для не актуальной записи про мои “пластиковые накладки на двери”. Я их пытаюсь периодически начинать делать. Дело хлопотное, но кажется приспосабливаюсь.
Смысл записи : например показать как можно делать площадки креплений для любых изделий из пластика. Так, например, я сделал новую площадку на малый спойлер Москвича и перенёс его с пятой двери на крышу. Можно изобрести и “кепку” и новый воздухозаборник на капот и тоже сделать ему площадку и т.д… Если будет площадка, тогда проблема с креплением на кузове намного упрощается. Площадка точно повторяет профиль кузова в этом месте.
.

.
Про накладки на двери. Была похожая история с изобретением их крепления на Мерседес. Накладки были, понятное дело, Тайваньские и из материала “чистый пластик”.
Когда стало известно сколько они стоят и насколько они кривые – у меня возникли вопросы к моей цене, за которую делаю свои накладки.
Так как Тайваньские оказались из пластика им было “придумано” другое крепление. Причём владельцем машины. Я бы на такую разрушительную работу не решился.
Вклеивались во внутрь (на супер клей) части отдельных площадок из очень плотного материала типа “наружная реклама”. Потом разбиралась каждая дверь и накладка прикручивалась к двери изнутри саморезами, проходящими через дверь и эти площадки. Крепление основательное, но в дверях появились новые отверстия (три по верху и два по низу).
Как например крепить пластиковые пороги. Не знаю как поступают с дорогим тюнингом, но простые пластиковые пороги обычно крепят саморезами. Они на машине бывает выглядят грубо, поэтому можно использовать вместо них обычные алюминивые заклёпки диаметром 3.2 мм. У них небольшая шляпка, а крепление получается довольно надёжным. Крепят с торцов, заходящих на переднее и заднее крыло и дополнительно крепят в тело самого порога, например между двумя дверьми. Иногда, если задняя дверь задевает пластиковый порог его в этом месте тоже плотнее фиксируют отдельной заклёпкой или саморезом.
Пожелаю удачи в креплении тюнинга.

Похожие записи

  1. Как завести машину зимой
  2. Ремонт пластика и заклёпки

Как крепить накладки на пороги

При выполнении тюнинга машины нередко используются накладки на пороги авто, благодаря которым можно обеспечить полноценную защиту ЛКП в области порогов, и вместе с этим улучшить привлекательность всей машины.

Однако важно понимать, что такие аксессуары смогут полностью оправдать ваши ожидания, лишь при условии правильного выбора и грамотного монтажа.

Для начала хочется отметить, что такие вспомогательные приспособления используются для сохранения целостности внутренней части порогов в момент посадки и высадки пассажиров. К тому же они отлично гармонируют с общим дизайном транспортного средства, и вместе с этим позволяют автомобилистам демонстрировать собственный вкус и статус. Конечно же, эти приспособления обеспечивают защиту не только внутренней части, но и верхнего, и бокового пространства. Обеспечивается это благодаря тому, что вспомогательные приспособления обладают загнутой кромкой. Кроме этого они изготавливаются для каждого отдельного автомобиля в индивидуальном порядке, в результате чего имеют правильные размеры и форму. Таким образом, они плотно прикрепляются к поверхности, и тем самым обеспечивают полноценную защиту порогов от негативного воздействия окружающих факторов.

Производство автомобильных накладок осуществляется посредством использования качественных материалов и новейшего оборудования. При этом чаще всего здесь используется высоколегированная нержавейка. В этом случае они обладают толщиной 0,5см, за счет чего не приходится сталкиваться с различными сложностями в момент открытия и закрытия дверных конструкций. А вот алюминиевые приспособления, за счет толщины от 1 до 1,2см не дают возможности плотно закрывать двери в машине, что в свою очередь вызывает определенные неудобства.

Чтобы выполнить установку автомобильных накладок на пороги, вовсе не обязательно обращаться за помощью к опытным специалистам в этом направлении. Для этого достаточно внимательно просмотреть инструкцию, приложенную к изделиям, и следовать ей шаг за шагом. В этом случае аксессуары смогут отменно справляться со всеми возложенными функциями на протяжении долгого времени, за счет чего обеспечится максимальная защита внутренних порогов от различных повреждений.

Чаще всего фиксация дополнительных пластин в предусмотренном месте осуществляется посредством использования двухстороннего клеящего материала. Поэтому здесь достаточно очистить и обезжирить поверхность, а после этого приклеить накладки.

Для того чтобы получить более подробную информацию по этому поводу, достаточно связаться с сотрудниками специализированного интернет – магазина любым удобным для себя способом.

Наши работы | Установка накладок с подсветкой на пороги у Hyundai Solaris

Существует множество устройств и приспособлений,  призванных сделать ваш автомобиль еще привлекательней и комфортней. Одним из  таких устройств являются накладки на пороги с подсветкой. Наше тюнинг ателье предлагает воспользоваться опцией установки накладок на пороги с подсветкой на  примере Hyundai Solaris.

Помимо внешнего эффекта накладки с подсветкой имеют и  чисто практическое назначение. В темное время суток они прекрасно освещают  непосредственно под открываемой дверью. Особенно это полезно в темных закутках  с отсутствием фонарей где велик риск шагнуть из салона прямо в лужу. Да и  посадка в автомобиль становится более удобной и можно избежать досадных царапин  на штатных порогах.

Разновидности подсветки

Производители подсветки для автомобильных порогов,своих секретов конечно не выдают. Однако, пытливые умы все же выделили три основных типа подсветки. Первый вид – это неон. Конечно же это не газифицированные трубки, а специальные электролюминесцентные поверхности. Они начинают светится при подаче на них слабого тока. Учитывая, что из такого материала делают даже бумагу, нетрудно догадаться что подсветку для порогов изготовить не сложно.

 

Второй вид подсветки осуществляется при помощи гравировки. На прозрачную основу наносится гравировка, тот же логотип автомобиля, а с боков подсвечивается диодами. Свет свободно проходит через основу, но преломляется в местах гравировки. В результате получаем светящийся логотип. Ну и третий вариант простые светодиоды. Вставляются они снизу нужного трафарета. Также снизу крепится светофильтр нужного цвета и получаем требуемый результат.

Установка накладок на пороги Hyundai Solaris

Собственно, сама установка накладок не заняла у наших  специалистов много времени. Необходимо было разобрать штатные накладки на  пороги, все хорошенько почистить и обезжирить. Далее приклеиваются сами  накладки и производится их подключение.

Все. Можно пользоваться. Однако, на первый взгляд  простой тюнинг требует умелых рук и поэтому самим устанавливать такие накладки  не рекомендуется. Установка это не самое главное и сложное, сложнее правильно  подключить подсветку к электросети автомобиля. Вот тут у неопытного  автовладельца могут возникнуть сложности. И если вы не разбираетесь в  электросети автомобиля, то лучше не экспериментировать. Можно только навредить.

Как заменить дверной порог за 9 шагов

Детали проекта

Навык

3 из 5 Умеренный Извлечение старого порога и приведение его формы в соответствие с новым требуют определенных навыков.

Пожалей бедный деревянный порог. Эта растоптанная, потертая, само собой разумеющаяся доска печет на солнце, промокает под дождем и выносит песок от каждого ботинка, который топает в доме или выходит из него. Без регулярного внимания — случайного подкрашивания и небольшого уплотнения — рано или поздно эта древесина придет в негодность, и основной каркас не сильно отстанет.

Работы по замене лучше начинать в первой половине дня, чтобы было время исправить все проблемы, которые выявятся после того, как старый порог выйдет из строя. Гнилой нижний подоконник, обшарпанные концы балок или изрешеченные термитами краевые балки могут растянуть эту двухчасовую работу на целый рабочий день.

Вот пошаговое руководство по установке дверного порога.

Как заменить дверной порог за 9 шагов

Шаг 1. Изучите детали, из которых состоит порог наружной двери

Нажмите «Увеличить это изображение», чтобы просмотреть этикетки с иллюстрациями.

Шаг 2: Подготовка с заменой наготове

Фото Рины Бамми

Измерьте длину, ширину и толщину старого порога и подготовьте замену с аналогичным профилем. Он должен быть на дюйм или два длиннее, чем расстояние между внешними краями дверной коробки, чтобы вы могли обрезать его для точной подгонки позже.

Снимите штормовую дверь и любые уплотнители, прикрепленные к порогу.

Подсказка: Вы проведете много времени стоя на коленях снаружи дома. Положите на крыльцо резиновые коврики, как это сделал Том, или приобретите пару хороших наколенников.

Шаг 3. Удалите старый порог

Фото Рины Бамми

Вставьте полотно для резки дерева, по крайней мере, до тех пор, пока старый порог не будет глубоким, в сабельную пилу.

Сделайте надрезы в двух местах на расстоянии примерно 10 дюймов от каждого косяка.Держите лезвие так, чтобы его зубья были почти параллельны поверхности, и следите за его кончиком, чтобы не порезать пол.

Прекратите пиление, как только почувствуете, что лезвие прорезает порог. Подождите, пока лезвие не перестанет двигаться, прежде чем вынимать его из пропила.

Шаг 4: Поднимите внешнюю панель и обработайте

Фото Рины Бамми

Вставьте плоскую планку (она же монтировка) между порогом и подоконником и приподнимите центральную часть.Отогните концы от косяков, если можете, или разбейте их молотком и долотом и вынимайте по частям. Используйте терпение и ловкость, а не грубую силу; вы не хотите повредить концы дверных упоров.

Подденьте подножку (внешнюю доску под порогом) и осмотрите дерево под ней на наличие признаков гниения.

Замените любую найденную гнилую древесину и опрыскайте ее раствором бората, таким как Bora-Care, чтобы предотвратить гниение и отпугнуть термитов.

Шаг 5. Установите резиновое уплотнение

Фото Рины Бамми

Слой гидроизоляции на нижнем подоконнике предотвращает попадание воды на нижний каркас.Том использует Vycor Plus, резиновую самоклеящуюся мембрану, которую он обрезает так, чтобы она помещалась между косяками и на несколько дюймов шире подоконника. Обшивка идет над подоконником, клейкой стороной вниз, с выступом вперед, достаточным для того, чтобы покрыть верхний край подножки.

Разгладив мембрану, Том хватается за край, ближайший к внутренней части дома, и переворачивает его на себя, образуя небольшую дамбу, препятствующую проникновению воды.

Шаг 6. Разметка выемки для нового порога

Фото Рины Бамми

Концы нового порога должны быть надрезаны так, чтобы он подходил к обеим дверным косякам.Это создает «рог», который проходит под кожухом. Сначала измерьте ширину правого наличника, затем зацепите ленту за задний правый угол порога и перенесите это измерение на задний край порога.

Далее измерьте ширину косяка и упора, зацепите ленту за этот же угол и перенесите мерку на конец штока. Используйте квадрат, чтобы провести перпендикулярную линию от каждой отметки, пока обе линии не пересекутся.

Шаг 7. Вырежьте выемку, измеряя расстояние между выступами

Фото Рины Бамми

Вырезать по линиям разметки электролобзиком или циркулярной пилой; закончите распилы циркулярной пилой ручной пилой.

Для разметки вырезов под левый вырез измерьте ширину проема от косяка до косяка, затем зацепите ленту за вырез выреза и перенесите это измерение на заднюю кромку порога.

Отметьте ширину косяка и остановитесь на левом конце порога, соедините отметки квадратом и вырежьте паз, как показано на рисунке.

Обрежьте выступы заподлицо с краями корпуса. Отшлифуйте порог наждачной бумагой с зернистостью 120 и побрызгайте боратом.

Шаг 8. Установите порог

Фото Рины Бамми

Вставьте зубчатый порог в положение под дверными упорами, затем подтолкните его на место, постукивая молотком по деревянному блоку у края порога.

Измените положение блока так, чтобы ни один конец порога не был слишком далеко впереди другого.

Когда он плотно прилегает к черновому полу, вставьте пару прокладок — лучше всего вырезанных из кедровой черепицы — под центр и оба конца порога, но не под выступы.

Расположите прокладки таким образом, чтобы тонкий конец одной упирался в толстый конец другой. Таким образом, когда вы нажмете на толстый конец, порог поднимется, не наклоняясь.

Когда порог плотно прилегает к дверным упорам и корпусу, отщелкните концы прокладок заподлицо с подоконником.

Шаг 9: Герметизация пеной

Фото Рины Бамми

Нанесите пенопластовый герметик под порог, чтобы зафиксировать его на месте и закрыть все воздушные зазоры. Немедленно поместите подножку под оклад и плотно прижмите ее к нижней части порога и прикрутите к подоконнику.

Нанесите полоску герметика между порогом и каждым упором двери.

Наконец, защитите древесину палубной краской или несколькими слоями лака.


Инструменты

Как заменить и защитить новый деревянный дверной порог

Замена наружного порога двери

В старых зданиях пороги наружных дверей обычно устанавливаются прямо на фундамент здания. Их древесина чрезвычайно подвержена погодным условиям и интенсивному ежедневному использованию. В результате вы увидите, что она изнашивается быстрее, чем любая другая часть дверной коробки. Добавление крыльца или даже козырька над входной дверью должно помочь сохранить дверь, коробку и порог от атмосферных воздействий.Тем не менее, это очень дорогой вариант, и если вы живете в собственности, внесенной в список 2-й категории, вы вряд ли получите разрешение на добавление такого улучшения в свой дом.

Проект: Реставрация прогнивших оконных рам

Замена порога — очень простой процесс. В отличие от замены створки подоконника, это гораздо более легкая работа.

Где купить брус для нового порога?

Несмотря на простую конструкцию порога, вам может быть сложно купить готовую планку.

Скорее всего, вы найдете более или менее похожий профиль, и вам нужно будет немного подогнать его под вашу дверную коробку.

Вот список магазинов, где можно приобрести брус для дверного порога:

  • Travis Perkins
  • Ridgeons
  • Wickes
  • Homebase
  • B&Q

Есть также несколько интернет-магазинов с рядом стандартных профилей, которые можно обрезать до желаемой ширины, если у вас есть время ждать доставки.Последний вариант дороже, но уменьшает количество инструментов, необходимых для замены.

Какие инструменты понадобятся для замены дверного порога?

Все зависит от того, какую деревянную доску вы выбрали. Если вы приобрели точно такой же оригинальный порог, который был обрезан до необходимой длины, вам понадобится всего несколько основных инструментов, которые помогут вам снять старый дверной порог, и несколько основных инструментов, чтобы запечатать края вновь установленного дверного порога.

Если вы купили простую деревянную доску, вам нужно будет сделать пару дополнительных переделок, поэтому потребуется немного более длинный список инструментов. На нем будет ручная циркулярная пила, переносная пила, гусеница и многофункциональная пила Fein.

Ниже приведен полный список инструментов, необходимых для замены порога наружной двери. Некоторые из них, возможно, у вас уже есть, поэтому, если вам нужно получить несколько дополнительных, это не должно быть проблемой, поскольку вы, вероятно, будете повторно использовать их на нескольких работах по дому.

Как снять старый деревянный порог

Обрезать старый порог двери посередине и по краям

Для этого шага вам понадобится многофункциональная пила Fein или лом, молоток и ручная пила или комбинация всего вышеперечисленного.

Вы также можете использовать нож Stanley, чтобы срезать старый герметик.

Удалить остатки старого герметика и клея

Используйте скребок и нож Стэнли, чтобы соскоблить и срезать весь старый герметик и клей.

Как защитить новый деревянный порог?

Существует несколько способов сохранения деревянного дверного порога до и после установки.

Первый шаг – нанести защитный состав для дерева на все стороны дверного порога перед установкой.

Это должно помочь защитить древесину от плесени, грибка и гнили. Все консерванты для дерева бесцветны, поэтому позже вы можете нанести любой цвет по вашему выбору.Мы протестировали бесчисленное количество консервантов для древесины. Пожалуйста, ознакомьтесь с теми, которые мы используем и с удовольствием рекомендуем:

.
Средство для обработки древесины SIKA Sikagard

Универсальная 5-звездочная обработка древесины Защищает от влажной и сухой гнили, а также от грибков. Эту обработку можно использовать для внутренних и наружных работ по дереву. Вы можете наносить эту обработку с помощью кисти или распылителя. Быстро сохнет, не содержит летучих органических соединений и почти не имеет запаха

Консервант для дерева Гори 11

Этот продукт обладает выдающимися защитными свойствами.Можно распылять и наносить кистью.

Нанесите защитный состав для дерева на все стороны деревянного дверного порога

С помощью кисти нанесите средство для защиты древесины на все части дверного порога

Нанесите клей для дерева и плотно закрепите древесину на раме струбцинами

Нанесите клей для дерева на порог двери и прикрепите его в желаемом месте. В качестве альтернативы, вы можете использовать для этой работы любые продукты «без гвоздей». Зажимы должны помочь вам удерживать доску в правильном положении.

На ce новая дверь порог крепится к дверной раме, пришло время финишного покрытия

Для последнего слоя у вас есть два варианта. Вы можете применить краску для дерева и прозрачный лак или морилку. Обсудим оба варианта более подробно.

Вариант 1: Краска для дерева + прозрачный лак для наружных работ

Этот вариант идеально подходит, если вам нужно точно подобрать цвет дверной коробки или вы просто хотите, чтобы ваш новый порог был окрашен в определенный цвет.

Во-первых, вам нужно нанести краску для дерева, единственной целью которой является добавление цвета древесине. Во-вторых, нанесите лак для наружных работ, чтобы защитить древесину.

Мы настоятельно рекомендуем этот вариант, так как он обеспечивает максимальную защиту новой древесины, которая выдержит интенсивное использование.

Поскольку краска глубже проникает в древесину, на поверхности порога будет меньше видимых царапин.

Вариант 2: морилка

Экстрастойкая морилка также может быть использована в качестве завершающего штриха для дверного порога.

Можно ли оставить деревянный подоконник естественным образом стареть?

Простой ответ: да, можно. Иногда лучше просто позволить древесине состариться естественным путем.

Какой брус следует использовать для замены деревянного дверного порога ?

Внешний дверной порог, вероятно, единственное место, где мы будем использовать твердую древесину красного дерева или дуба.

В других случаях, например, при ремонте створки окна, мы рекомендуем использовать только Accoya, так как он более долговечный.

Несмотря на то, что это хвойная древесина, Accoya обладает отличной устойчивостью к влаге, вредителям и общему атмосферному воздействию. В таких случаях, как замена порога наружной двери, красное дерево из твердой древесины будет лучше противостоять ежедневному физическому износу.

Дверные пороги | Запасные накладки на пороги и детали — CARiD.com

Накладки на пороги обеспечивают структурную целостность вашего драгоценного автомобиля. Из-за их расположения так низко на теле, где глаз не бросается в глаза, их часто игнорируют и упускают из виду.Десятилетия пренебрежения и воздействия элементов приводят к тому, что панели рокера полны сколов, вмятин, вмятин и ржавчины, которые в конечном итоге нуждаются в замене. При замене изношенной, гнилой или поврежденной в результате столкновения панели коромысла убедитесь, что ваше установочное оборудование не проржавело, не неисправно и не отсутствует.

Независимо от того, заменяете ли вы панель коромысла, поддоны пола или просто хотите заменить некоторые крепежные детали, зажимы, кронштейны, заглушки или что-то среднее, у нас есть комплект крепежа самого высокого качества, который вы ищете.Просмотрите наш большой выбор премиальной фурнитуры для порогов и днища, разработанной в соответствии со строгими стандартами оригинального оборудования в отношении качества, подгонки и долговечности. Выбор правильной фурнитуры необходим для безупречной установки и обеспечения того, чтобы ваша качающаяся панель или поддон пола были надежно закреплены на месте. Мы предлагаем первоклассные комплекты оборудования, изготовленные из превосходных материалов, которые обеспечивают непревзойденную прочность и надежность.

Молдинги кузова порога удерживаются на месте винтами на каждом конце, которые видны с нижней стороны порога и фиксируются зажимами, которые крепят клапан к корпусу.Оригинальные зажимы молдинга панели порога со стороны водителя и пассажира и стопорные винты молдинга, представленные на нашем веб-сайте, пригодятся, если вам нужно заменить сломанные или отсутствующие зажимы и крепеж, чтобы вернуть панель порога в первоклассную форму. Принадлежности комплекта фурнитуры для пресс-формы Rocker являются прямой заменой, точно спроектированной так, чтобы соответствовать оригинальному комплекту по форме, цвету и дизайну. Комплекты фурнитуры Rocker Panel предлагаются для различных применений и поставляются со всем необходимым для правильной установки.Не стесняйтесь ознакомиться с нашим ассортиментом и выбрать тот, который идеально подойдет для вашего автомобиля.

При реставрации или ремонте не забывайте о кронштейнах порогов. Выберите прочные и долговечные кронштейны для ваших изношенных или поврежденных компонентов, которые обеспечат надежную поддержку вашей качающейся панели. Изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, эти хорошо спроектированные кронштейны легко устанавливаются на ваш автомобиль. Оборудование Rocker Panel, доступное на наших цифровых полках, производится с тщательным вниманием к деталям и максимальной тщательностью, поэтому каждый продукт, который вы можете заказать, не выходя из дома или офиса, отличается высочайшим качеством и долговечностью.Здесь вы найдете все, что вам может понадобиться, чтобы привести свой автомобиль в надлежащий вид, не заморачиваясь и не делая дыру в вашем бюджете.

В CARiD вы также можете приобрести заглушки для днища, предназначенные для закрытия сливных отверстий, расположенных в стратегических местах для слива воды, если в вашем автомобиле скапливается некоторое ее количество. Поскольку эти отверстия, как правило, забиваются грязью, они могут позволить воде попасть внутрь автомобиля и вызвать образование и распространение ржавчины. Вот почему, если вы хотите предотвратить повреждение деталей вашего автомобиля, важно закрывать эти отверстия заглушками для пола, когда они не используются.У нас есть широкий выбор накладок для сливных отверстий в полу премиум-класса, которые подходят и служат так же долго, как ваши оригинальные пробки для напольных поддонов. Поэтому, если некоторые из ваших сливных пробок изношены или повреждены, положитесь на эти первоклассные крышки, разработанные для того, чтобы выдерживать тепло, ультрафиолетовые лучи и экстремальное давление, придавая вашему полу аккуратный вид, когда пробка установлена ​​на место.

Какой тип дверного порога мне нужен?

Прежде чем вы решите, какой подоконник лучше всего заменит вашу дверную систему, имейте в виду, что замена подоконной системы может быть сложной и даже опасной, поэтому мы настоятельно рекомендуем нанять профессионала, чтобы обеспечить эффективную и безопасную замену подоконника. .Итак, вот что вам нужно знать, прежде чем выбрать следующую систему подоконников!

Шарнирные пороги

Шарнирный подоконник имеет подпружиненный шарнирный колпачок, а это означает, что этот подоконник может автоматически подстраиваться под вашу дверную систему, обеспечивая превосходную, беспроблемную защиту от ветра, воды и заражения насекомыми — и все это само по себе.

BetterDoor продает следующие варианты шарнирных подоконников:

Имейте в виду, что шарнирно-сочлененные пороги серии Z отличаются от своих регулируемых аналогов тем, что они автоматически регулируются для создания лучшего уплотнения, а не требуют ручной регулировки, что означает, что вы получаете еще лучшую защиту с меньшими трудностями.

Регулируемые пороги

Регулируемый порог позволяет вручную регулировать накладку порога вверх или вниз, ослабляя или затягивая регулировочные винты порога. Регулируемые пороги позволяют лучше подобрать дверную систему и более эффективно изолировать дом от непогоды.

Регулируемые подоконники имеют преимущество по сравнению с традиционными подоконниками, поскольку регулируемые винты позволяют настроить посадку в различных точках верхнего подоконника, чтобы обеспечить более надежную герметизацию от сквозняков, утечек и насекомых.Регулируемые пороги доступны в BetterDoor в следующих вариантах:

.

Пороги бампера

В то время как традиционные, регулируемые и шарнирно-сочлененные пороги обычно устанавливаются на распашные двери, пороги Z-Series Bumper Outswing созданы специально для распашных дверей. Эти пороги имеют дополнительную защиту в виде уплотнителя «бампера», вставленного в крышку, на которую может упираться распашная дверь. Эта дополнительная мера защиты от атмосферных воздействий обеспечивает более плотное уплотнение между распашной дверью и дверной панелью, а это означает, что насекомые, сквозняки и влага не попадут в ваш дом из-за некачественной защиты от распахивания.Получите свою систему подоконников Z-Series Bumper Outswing в BetterDoor сегодня.

Традиционные подоконники

Это один из самых распространенных видов накладок на пороги. Традиционный подоконник обычно изготавливается из дерева или деревянной подложки и располагается под алюминиевым подоконником. Это создает прочный, но базовый тип порога для вашей двери.

Хотя BetterDoor не продает традиционные системы подоконников, мы продаем сменные накладки, чтобы ваши двери выглядели как новые.


Помните, хотя мы любим поддерживать ваши проекты «сделай сам», замену дверного порога лучше доверить профессионалам.Мы можем помочь вам выбрать лучшее решение для вашей дверной системы, но мы рекомендуем нанять профессионала для процесса установки. Если вы ищете свой следующий проект DIY, проверьте:

Как превратить вашу старую дверь в проект фиксатора верхней части

Как установить новые накладки на пороги

Сообщил:

Ким Оуэ (Серебряная пуля)

Установка новая накладка порога не сложная задача, но удаление старого клея занимает много времени.

Инструменты:

1 Пластиковый шпатель

1 1 губчатая кисть

1 Очиститель клея общего назначения 3M

1 Цемент для уплотнителей Permatex 

1 Тонкий кусок пластика примерно 1 в ширину, 4 в длину

1 10-фунтовая леска или зубная нить (без изображения)



1. Осторожно вытащите уплотнение дверцы над подоконником он удерживается цементным раствором. Держи это так что вы можете работать.Пластиковую накладку снимать не нужно который находится над уплотнителем двери. (Примечание. Этот шаг необязателен, но делает проще снимать и ставить накладки на пороги) сначала я этого не делал но я бы хотел, чтобы я это сделал, поэтому на следующем рисунке отсутствует пороговая пластина. картина.

2. Снимите старую накладку порога. Протяните леску или зубную нить под переднюю или заднюю часть подоконника и отпилите около 4-5 дюймов клей. Затем осторожно поднимите пластину порога, пока она не оторвется.Большинство клейких полосок приклеится к машине (на фото 2 белые полоски ниже).

3. Используйте пластиковый шпатель, чтобы удалить как можно больше клейких полосок с подоконник без использования клея удалить. Нажимайте по всей длине клейкую полоску, пока она не свернется в узкую полоску. Затем соскребите свернутая полоса от одного конца до другого. Вы удалите около 50% клей. Используйте средство для удаления клея 3M, чтобы размягчить оставшийся клей. Нанесите кистью с 1 губкой, дайте впитаться в течение нескольких минут, соскребите пластиковый шпатель.Будет отрываться слоями, наберитесь терпения и повторите этот процесс, пока он не будет полностью удален.


4. Удалите клей с дверного уплотнителя с помощью средства для удаления клея. Используйте 1 губку кисть для нанесения. Оставьте на несколько минут. Соскребите его пластиком шпателя и вытрите остатки тряпкой.


5. Некоторое количество клея для уплотнения дверцы может размазать по подоконнику. Удалите его, используя средство для удаления клея и чистую мягкую ткань. тряпка


6.Протрите подоконник влажной тряпкой затем высушите его. Теперь вы закончили трудоемкую часть установки.


7. Отогните края защитного пластиковое покрытие на новой пластине порога, чтобы убедиться, что она не зажата под ним при установке.


8. Установите новую пластину порога на порог. и проверьте расположение. Внешний край должен касаться края подоконник Я немного отогнул задний внутренний угол пластины порога вверх, чтобы очистить внутренний край канала подоконника, чтобы плита сидела немного ровнее.Задняя кромка пластины должна находиться в канале подоконника, который был сделан для этого. Примечание. Если вы пропустили пункт 1, вам придется работать с пластиной порога под уплотняйте дверь до тех пор, пока пластина порога не упрется в порог.

9. Удалите оставшееся пластиковое покрытие.

10. Пропустите следующие два шага, если вы пропустили шаг 1.

11. Вставьте клейкую трубку уплотнителя. в канал уплотнителя на внутренней части порога и положить полоска клея по всей длине. Примечание. Чтобы лучше направить клей, Я отрезал конец запасной сливной пробки багажника и надел на конец трубку (см. черный резиновый элемент на клейкой трубке в разделе «Инструменты»). картина.

12. Вставьте уплотнение дверцы обратно в канал. от одного конца до другого. Нажимайте каждые пару дюймов, чтобы убедиться, что садится в клей. курица проведите пальцем по всей длине и вставьте его.

13. Протрите накладку порога влажной тканью и высушите.
 

14. Повторите для другой стороны.

Назад в меню своими руками

P-car.com
Интернет мастер

ДОМАШНЯЯ КЛИНИКА; Замена прогнивших дверных порожков

Широкая доска, называемая порожком, которая видна под более узким порогом в наружном дверном проеме, сильно изнашивается и часто гниет.Слегка обветшавшие подоконники можно отремонтировать с помощью двухкомпонентного отвердителя для дерева и наполнителя. Изношенные и сильно обветшавшие подоконники необходимо заменить.

Начните замену порога, сняв дверь с петель. Также снимите порог, либо приподняв его, если он деревянный, либо удалив винты, которые крепят его к подоконнику, если он алюминиевый. Сохраните порог для переустановки или получите новый.

Если дверная рама старая, рекомендуется закрепить ее, чтобы она не двигалась, пока вы снимаете старый порог и устанавливаете новый.Если рама будет нарушена, дверь может заклинить или протереться при повторном навешивании.

Чтобы скрепить раму, сначала отрежьте брусок 2 на 4, чтобы он поместился между дверными косяками (боками рамы). Затем поместите его в нескольких футах от нижней части дверного проема и вбейте клин между одним концом скобы и косяком, чтобы надежно удерживать его.

Внимательно осмотрите подоконник. Если кажется, что он проходит под косяками — в большинстве случаев вы видите, что подоконник входит в канавку по бокам косяков — подденьте полоски молдинга дверного упора, прежде чем двигаться дальше.Используйте шпатель с широким лезвием или скребок, а затем плоский монтировку.

Начните с того, что вставьте шпатель или скребок в шов рядом с одним концом полосы и постепенно отделяйте его от косяка по всей длине. Затем вставьте в шов монтировку и инструмент с широким лезвием и повторите процесс. Держите инструмент с лезвием напротив дверного косяка и используйте его, чтобы защитить древесину косяка от точки опоры монтировки.

Чтобы снять подоконник, который не выступает за косяки, обычно можно просто приподнять его с помощью монтировки.Если это возможно, попробуйте снять подоконник целиком, чтобы его можно было использовать в качестве шаблона для изготовления нового.

Чтобы удалить подоконник, который проходит под косяками или в пазы, либо распилите его поперек на три части, а затем удалите секции, поддев и скручивая, либо используйте долото, чтобы разделить подоконник вдоль на полосы шириной в дюйм.

При снятии подоконника или секции поддеванием часто бывает полезно немного приподнять деталь; затем снова расплющите его, ударив по нему молотком.Это оставляет шляпки гвоздей в детали достаточно выступающими, чтобы их можно было захватить монтировкой или когтями молотка.

Гвозди, которые невозможно извлечь при снятии подоконника, необходимо срезать ножовкой заподлицо с нижним обрамлением. Держатели лезвий, которые захватывают полотно ножовки с одного конца и позволяют пилить в труднодоступных местах, можно приобрести в хозяйственных магазинах.

Для нового подоконника возьмите кусок подоконника на лесопилке. Подоконники обычно изготавливаются из дуба или ели и имеют стандартные размеры.Вам нужно будет отпилить подоконник по длине и вырезать пазы на каждом конце, которые соответствуют контурам дверного проема.

Если можете, обведите старый подоконник, установив его поверх нового штока. Если старый подоконник был распилен на секции, то те, которые находятся на концах, можно использовать в качестве шаблонов, а расстояние, необходимое между ними, измерить и отметить на новом штоке с помощью линейки или угольника.

Если ни одна часть старого подоконника не может быть использована, вам необходимо создать контур нового подоконника, измерив длину и ширину проема, в который вписывается старый подоконник.

Сделайте картонный шаблон, используя измерения, и обрежьте его, чтобы он легко подходил. Затем обведите контур шаблона на новом материале. Аккуратно вырежьте новый подоконник с помощью ручной пилы. Когда закончите, подоконник должен напоминать форму, показанную здесь.

Вставьте подоконник на место, чтобы проверить посадку. При необходимости слегка постучите по нему молотком, но не наносите сильных ударов. Если подоконник прилегает не ровно, снимите его и подровняйте рубанком, острым стамеской, рашпилем или напильником.

Когда подоконник подойдет, отметьте его в двух-трех местах возле каждого косяка для установки гвоздей.Чтобы не расколоть древесину, предварительно просверлите для них отверстия, сняв подоконник и просверлив его электродрелью и сверлом немного меньшего размера, чем гвозди, которые вы планируете использовать. Это должны быть 8- или 10-пенсовые (длиной 2 1/2 или 3 дюйма) оцинкованные отделочные гвозди. Просверлите отверстия под углом к ​​концам подоконника.

Почистите или пропылесосьте область под подоконником от мусора и песка перед окончательной установкой подоконника. Кроме того, нанесите на поверхность обильный слой герметика для защиты от атмосферных воздействий.

Вставьте подоконник на место и надежно прибейте гвоздями. При забивании гвоздей будьте осторожны, чтобы случайно не повредить косяки. Снимите или переместите скобу, установленную ранее, если она мешает. Когда гвозди будут вбиты в пределах половины дюйма от поверхности, используйте набор гвоздей, чтобы забить их под поверхность примерно на одну восьмую дюйма.

Заполните отверстия водостойкой шпаклевкой для дерева, затем отшлифуйте участки и нанесите на дерево краску или лак перед установкой порога на место.

При замене дверного упора или других молдингов удалите старые гвозди и прикрепите планки новыми гвоздями, чтобы не повредить древесину. Вытащите старые гвозди из задней части молдинга, захватив плоскогубцами их заостренные концы и вытащив их.

При установке новых гвоздей используйте набор гвоздей, чтобы погрузить шляпки под поверхность. Затем заполните отверстия шпатлевкой по дереву, отшлифуйте участки до гладкости и нанесите краску.

Аккуратно расположите молдинг дверного упора при его повторной установке.Когда дверь закрыта, вы сможете вставить кредитную карту между молдингом и внешней поверхностью двери.

Установка накладки на пороги 3-го поколения

Заказал накладки на пороги, сегодня пришли по почте. Я не знал, что они были приклеены, поэтому пришло время выяснить, как это сделать. Я искал и не смог найти много полезной информации, поэтому решил опубликовать свою установку. Я решил установить их как тонировку/виниловые наклейки. Я никоим образом не профессионал, но для самодельщика это действительно легко.В Lowe’s есть набор для тонировки окон, в который входит спрей-раствор (несколько капель рассвета в теплой воде), хороший скребок и еще кое-что, что вам не понадобится (у меня он остался после тонировки окон дома, MS солнце жаркое). Вам понадобится это, несколько хороших бумажных полотенец, алкоголь и, возможно, измерительная лента, если у вас ОКР, как у меня.

Настоятельно рекомендую хотя бы купить хороший жесткий скребок. Кредитная карта подходит для виниловых наклеек, но для них она не подойдет, так как вам придется загнуть внешний край.

Первый шаг — очистить область спиртом, если вы делаете это таким образом (влажным способом), убедитесь, что вы действительно хорошо очистили под погодным уплотнителем. Я использовал старую зубную щетку.

Как только они будут чистыми, я высушу их (оставив наклейку), чтобы понять, где они мне нужны. Сзади я отмерил 1,5 дюйма от задней части дверной пластины, а спереди я совместил переднюю часть протектора с первой линией на передней части дверной пластины. Я был доволен размещением, поэтому пришло время для установки.

Побрызгайте раствором уплотнение дверцы и убедитесь, что оно хорошо покрыто.Не сутультесь на этом, иначе он застрянет.

Затем снимите заднюю часть протектора и смочите липкую сторону раствором.


Теперь поместите его на уплотнитель дверцы и вставьте на место. Не забудьте протолкнуть его под уплотнитель, чтобы он был ровным. Там будет около 1/2 дюйма, свисающих с

Я скажу вам, что мне было намного проще предварительно согнуть протектор перед установкой. Это сделало это намного проще.

Теперь, как только он будет на месте, начните выдавливать воду.
Я начал с центра и сначала вышел наверх. Обязательно вытирайте воду после каждого прохода ракеля.

Как только вы удалите большую часть воды, лучше всего обернуть швабру бумажным полотенцем и собрать большую часть воды. Это была PITA, чтобы заставить изогнутую часть прилипнуть. Мне было проще просто использовать бумажное полотенце и тереть большим и указательным пальцами вперед и назад, чтобы оно приклеилось на большую часть пути.Как только он застрянет, вы можете удалить остатки воды.

Теперь, когда он застрял. Вымойте оставшуюся воду и закройте дверцу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.