Как найти ток утечки в автомобиле: Куда и как утекает ток в автомобиле


0
Categories : Разное

Содержание

Ток утечки. Как проверить и какой он должен быть

⏰Время чтения: 5 мин.

Приветствую, Друзья!

Сейчас ответим на популярные вопросы про ток утечки в автомобиле. А именно:

  • Какой ток утечки должен быть
  • Как проверить утечку тока
  • Как найти утечку тока

Для начала ответим на самый главный вопрос и определим некоторые очень важные понятия.


Какой ток утечки должен быть

В интернете все буквально пестрит цифрами о токе утечки. Причем даже «авторитеты» называют конкретные значения — 50 мА, 80 мА, 100 мА… Звучат и более смелые цифры, вплоть до 300 мА…

Доходит даже до серьезных споров на всевозможных форумах. Кто-то доказывает, что значения должны быть не более 30 мА, а кто-то, что и 350 — это нормально.

Приводятся даже примеры замеров на своих автомобилях и представляется это все, как неоспоримое доказательство своей правоты.

Только вот лично мне не понятно, с чего люди взяли, что это ток утечки?

Сейчас все очень просто — посмотрел в интернете как замерить и пошел замерил. А потом еще и других научил. Вот только так и не понял, что он замерил…

А замерил он на самом деле ток потребления бортовой сети автомобиля и подключенных к ней устройств! А не ток утечки!

У каждого в автомобиле свой набор устройств (магнитолы, охранные системы и т.п.) и поэтому ток потребления у всех разный. Но это не ток утечки. Это ток потребления! У кого-то он 20 мА, а у кого-то 150 мА. И подводить всех под одну черту в корне не верно.

Как и не верно называть все это дело током утечки. Это совершенно разные вещи.

Ток потребления — это ток, который потребляют устройства в Вашем автомобиле. А ток утечки — это стекание тока через изоляцию проводника на землю. Простыми словами — ток утечки не делает никакой полезной работы.

Поэтому запомните — ток утечки должен стремиться к нулю!

И никак не должен составлять 50 мА, о которых везде пишут. Вернее друг у друга переписывают.

Поверьте, если на Вашем авто будет такой ток утечки, то там ремонт конкретный нужен, а не цифрами меряться на форумах.

В общем, на первый вопрос ответили — ток утечки должен стремиться к нулю и никаких «50 мА» быть не должно.

Как проверить утечку тока

Для проверки понадобится амперметр, либо мультиметр с функцией измерения постоянного тока

А также гаечный ключ на 10 мм, чтобы отключить клемму 31 АКБ (минусовая клемма).

Внимание! Для замера отключать можно любую клемму (хоть плюс, хоть минус), но в целях безопасности лучше отключать минусовую! Если отключать плюсовую, то по неосторожности можно ключом коснуться металлических частей кузова и устроить короткое замыкание.

Внимание! Перед отключением клеммы от АКБ все потребители должны быть выключены. Ключ извлечен из замка зажигания и взят с собой. Это, во-первых, защитит электрооборудование от скачков напряжения. А, во-вторых, обезопасит Вас от проблем, если при подключении клеммы обратно, сработает охранная система и закроет замки дверей, а доводчик закроет стекла.

Отключаем клемму 31 АКБ

«Минусовой» щуп мультиметра подключаем к минусовой клемме АКБ

Возможно будет полезно — Как выбрать аккумулятор

Это удобно сделать через отрезок провода, так как щуп не всегда можно зафиксировать на клемме

А «плюсовой» щуп подключаем к проводу, который мы отключили от АКБ. То есть, подключаем мультиметр последовательно (в разрыв цепи)

После этого отработает центральный замок (если есть) и на дисплее отобразится ток потребления системами автомобиля. Мы видим 140 мА

А теперь внимание! Не спешите делать выводы и проводить расчеты, через сколько этот ток разрядит АКБ.

Просто сядьте на табурет и ждите примерно одну минуту. Через это время все системы авто перейдут в состояние покоя и Вы увидите реальный ток потребления или утечки

Как видим, показания обрели нулевые значения.

Примечание. На этом автомобиле отсутствует сторонняя сигнализация и отключена магнитола.

Вот так можно легко проверить ток утечки и ток потребления.

Как найти утечку тока

Но что делать, если на Вашем авто данные значения не приближаются к нулю, а составляют десятки или сотни мА?

Для начала необходимо отключить все сторонние потребители энергии. Вот простой пример. Ток составляет 20 мА

А все потому что всего навсего к колодке диагностики  был подключен адаптер ELM327 и его ток потребления как раз составлял 20 мА

Вот и вся причина. Поэтому скрупулезно вспоминайте, что и где у Вас подключено. Любой адаптер, зарядка, светодиодная подсветка… Все это потребляет ток и в сумме может получится довольно внушительная цифра.

Но что делать, если все отключено, а ток утечки высвечивается на дисплее мультиметра?

Вот еще пример. Все отключено, а ток равен 330 мА

Самое простое и самое главное, что Вы можете предпринять — это снять крышку с блока предохранителей

И по очереди извлекать предохранители по порядку и наблюдать за показаниями амперметра

Если при извлечении очередного предохранителя показания мультиметра снизились или стали нулевыми, значит проблема в цепи, которую защищает этот предохранитель.

Необходимо посмотреть схему или просто перечень устройств, цепи которых защищает предохранитель. Все эти данные имеются в литературе по Вашему авто, либо в интернете. В конце страницы будет видео, где я наглядно показал, что и как искать.

В данном случае не выключалась лампа освещения багажника.

Утечка тока в автомобиле. Видео

Более подробно про утечку тока и как ее найти я показал на видео

Пишите о Вашем опыте по данной теме в комментариях.

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

+9

Как определить ток утечки на автомобиле

Многие автовладельцы иногда сталкиваются с такой неприятной проблемой, когда утром авто заводится очень тяжело. Иными словами, за ночь аккумулятор просто подсаживается, при этом накануне целый день никаких проблем с ним нет.

В данном случае необходимо проверить автомобиль на утечку тока, причем это можно сделать самостоятельно, имея в наличии мультиметр и провод с «крокодилами».

Перед началом проверки на утечку тока нужно опустить стекло со стороны водителя и достать ключ из замка зажигания. После этого нужно отключить все электроприборы, которые были включены ранее.

Как выполняется диагностика

Первым делом надо открутить минусовую клемму на аккумуляторе, не снимая полностью. Дело в том, что если ее сразу снять, то могут сбиться настройки автомобиля (электроподъемников стекол и др.).

Чтобы сохранить настройки, потребуется кусок провода с двумя «крокодилами». Один из зажимов надевается на массу. Потом очень медленно приподнимаем клемму и стаскиваем ее с аккумулятора, заводя второй «крокодил».

Водительское окно нужно оставить открытым на случай, если вдруг что-то пойдет не по плану — в момент снятия или установки клеммы может сработать центральный замок и закрыть автомобиль. И чтобы вы смогли потом проникнуть в автомобиль, окно должно быть открытым.

Далее берем мультиметр, выставляем регулятор на 10 ампер, после чего подключаем один провод на минусовую клемму аккумулятора, второй — соединяем с массой. Потом отключаем провод, который сохранял цепь, и наблюдаем за током.

Ток утечки в пределах 150-160 миллиампер — это нормально, если на авто установлено двухдиновое головное устройство. Если стоит простой магнитофон, то утечка будет намного меньше. А вообще, на современных автомобилях допускается ток утечки до 200 миллиампер.

Полезные советы автовладельцам

Если утечка тока будет больше 250-300 миллиампер, то обязательно проверьте лампочку в багажнике, а точнее — сам выключатель лампочки. Очень часто именно эта лампочка садит аккумулятор автомобиля за ночь.

Из-за того, что контакты выключателя работают некорректно, свет горит практически все время. Несмотря на то, что лампочка слаботочная, этого вполне достаточно, чтобы за ночь прилично аккумулятор прилично разрядился.

Если ток утечки на автомобиле более 200 миллиампер, головного двухдинового устройства нет, лампочка в багажнике не светится, то тогда лучше всего обратиться к электрикам.

После проверки нужно установить провод, который отсоединили снова на массу. Затем отсоединяется мультиметр, и клемма аккумулятора устанавливается на место. Далее снимается сам провод с «крокодилами».

Подробно о том, как определить ток утечки на автомобиле, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Оцените запись

[Голосов: 1 Средняя оценка: 2]

Как проверить авто мультиметром, проверка мультиметром утечки тока, высоковольтных проводов, аккумулятора, генератора, датчиков

В этот раз расскажем, как и зачем перед покупкой нужно проверить авто мультиметром. Методами можно пользоваться прямо при встрече с продавцом и осмотре автомобиля. Чтобы дело шло быстрее, потренируйтесь накануне на машине друга или знакомого. 

Прежде всего, мультиметр нужен затем,  чтобы вовремя заметить утечку тока на машине. Из-за нее двигатель может работать неровно, выбросы станут более пахучими. Проводка может замкнуть, что выведет из строя магнитолу, электронный блок управления и другие приборы. Или железный конь просто не заведется.

Как проверить утечку тока на б/у автомобиле мультиметром

Проверка включает в себя:

    • Заглушите мотор, выньте ключ. Закройте двери, но откройте стекла — аккумулятор будет работать непостоянно, машина может закрыться на центральный замок.
    • Убедитесь, что дополнительная подсветка, магнитола отключены.
    • Снимите «минусовую» клемму с АКБ.
    • Положите один щуп между «минусовой» клеммой и отрицательным выводом аккумулятора — прибор покажет значение тока утечки. 

Нормальный показатель — 15-70 мА. Если цифры больше и вы с продавцом располагаете временем, попробуйте найти причину. Для этого также подключите мультиметр , после чего начните один за другим вынимать реле и предохранители.

Показания пришли в норму — вы нашли причину утечки тока. Возможно, дальше потребуется ремонт или замена детали,  а то и всей проводки. Можете уверенно просить у продавца авто скидку или совсем отказаться от покупки.

Причин утечки может быть несколько. К ней могут быть причастны:

  • аккумулятор;
  • датчики;
  • высоковольтные провода;
  • генератор. 

Каждый элемент можно проверить с помощью мультиметра.

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром

Проверка аккумулятора автомобиля мультиметром включает в себя подключение сразу двух щупов. Мотор перед измерением также заглушите.

Красный щуп прислоните к «плюсовой» клемме, черный — к «минусовой». Если перепутаете — не страшно, прибор покажет актуальные цифры, просто со знаком минус.

Смотрите на экран прибора. Нормальный заряд аккумулятора колеблется в районе от 12,6 до 12,9 вольт.

Работу АКБ можно проверить также с запущенным мотором. При такой проверке аккумулятора автомобиля мультиметром вы также узнаете, как аккумулятор работает в паре с генератором, а также исправен ли регулятор напряжения.

Нормальные цифры при работающем двигателе — 13-14 вольт. Если мультиметр показывает меньше — аккумулятор нужно зарядить, или есть утечка тока.

Помните: мультиметр покажет заряд АКБ, но не расскажет о его работе исчерпывающе. Для этого существуют другие устройства. Например, нагрузочная вилка.

Как проверить датчики автомобиля мультиметром

Причиной «смерти» аккумулятора, скачков напряжения, ненужных значений на панели приборов могут быть различные датчики в машине. По опыту автомобилистов, чаще всего вызывают проблемы  5 видов датчиков:

  • коленвала;
  • скорости;
  • детонации;
  • ABS;
  • кислородный датчик. 

Понять, где они располагаются, вы можете из инструкции к машине, на сайтах автолюбителей, различных форумах.

Для проверки датчиков автомобиля мультиметром вам понадобится также информация о показателях напряжения в норме именно для вашего авто. Ее также можно найти в инструкции или в интернете.

Датчик ABS

Его проверяют по двум параметрам: напряжению и сопротивлению.

Чтобы начать измерение, выберите на мультиметре соответствующий режим. Если вы хотите узнать показатель сопротивления, для большинства норма – 1,2-1,8 кОм. Подключите прибор к датчику и начните замеры. При этом пошатайте провода, идущие к элементу. Если цифры на экране меняются и становятся выше или ниже нормы – с датчиком проблемы.

С измерением напряжения чуть сложнее – сделать это можно только с помощью домкрата или в автосервисе на стенде. Нужно раскрутить колесо автомобиля до 40-50 оборотов в минуту и следить за показаниями мультиметра. На любой машине он должен выдать 2 вольта.  

Датчик коленвала

Важный элемент — без него машина вообще не запустится, или ехать на ней вы не сможете. Если визуально он кажется исправным,  возьмитесь за мультиметр. Подключите прибор к датчику и измерьте сопротивление. Норма, как правило, от 550 до 750 Ом. Но обязательно проверьте, актуальны ли эти цифры для автомобиля, который вы смотрите.   

Кислородный датчик

Определяет, остался ли кислород в выхлопных газах. Перед замерами также осмотрите его – возможно, он поврежден и мультиметр вообще не понадобится. Тогда элемент нужно просто заменить.

Если все в порядке, измерьте, как с датчиком ABS, напряжение и сопротивление. Алгоритм тот же. Заводите машину и наблюдайте за прибором. После пуска на экране высветятся цифры 0,1-02, вольта. Машина прогреется – прибор покажет до 0,9 вольт. Не заметили, что показатель изменился – датчик, скорее всего, неисправен.

Если проверка напряжения прошла успешно, узнайте показатели сопротивления. Норма колеблется от 10 до 40 Ом. 

Датчик детонации

Определяет ударную волну при сгорании топлива. Показатели сопротивления у него на каждой машине индивидуальные – ищите информацию в разных источниках.

С напряжением чуть проще. Сначала снимите датчик. Щуп с плюсом подключите к сигнальному проводу, «минусовой» — к массе, ближе к крепежному болту. Дальше самое интересное – ударьте датчиком о стену, стул или стол. Только так мультиметр зафиксирует показатель напряжения. Норма на большинстве авто – от 30 до 40 милливольт.

Датчик скорости

Перед замерами обязательно осмотрите элемент. Возможно, он просто окислился или оплавился.

После подключайте мультиметр и измеряйте. Порядок действий тот же, что с датчиком детонации.

Единственное – ударять им обо что-либо не нужно. Можно просто повращать или потрясти. Если мультиметр вообще не покажет напряжения – датчик неисправен.

Как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром

Если вы ощущаете потерю мощности авто, видите повышенный расход топлива, машину трясет, а холостые обороты плавают — пора проверить высоковольтные провода. Точнее — измерить в них сопротивление. Запоминайте порядок действий:

  • отсоедините провода от машины или отключите один провод с двух сторон;
  • включите прибор в режим омметра и прислоните щупы к обеим сторонам провода.  

Нормальный показатель сопротивления 6-10 кОм. Если прибор показывает меньше, вплоть до нуля, не пугайтесь. На цифры мультиметра влияет множество факторов, например:

  • качество изоляции проводов;
  • длина;
  • наличие микроповреждений;
  • тип проводов. 

Если показатели вашей машины выходят за пределы нормы, лучше обратитесь в автосервис, где сопротивление измерят профессиональными и более точными приборами.

Как проверить мультиметром генератор на машине

Проверка генератора происходит аналогично замерам показателей других элементов авто, из-за которых происходит утечка тока.

  • Традиционно выключаете зажигание, вынимаете ключ, выключаете магнитолу и прочее.
  • Подключаете мультиметр к аккумулятору.
  • Замеряете напряжение. Полностью заряженная батарея выдаст от 12,5 до 12,9 вольт.
  • После этого заводите двигатель, включаете подогрев стекол, сидений, «печку», ближний свет.

И снова измеряете напряжение. Норма — 13-14 вольт. Максимум — 14,8 вольт. В этих случаях генератор работает, как часы. Если мультиметр показывает цифры меньше, генератор не заряжает батарею.  Значит, готовьтесь выложить приличную сумму за замену или ремонт агрегата.

Вместо послесловия

При покупке машины с пробегом полезно знать, как найти утечку тока и понять ее причину. Берите мультиметр на осмотр машины — спасете себя от неприятных сюрпризов, вроде внезапно севшего аккумулятора, скачков напряжения или сгоревшей проводки.

С той же целью проверяйте историю автомобиля. Сделать это можно прямо во время беседы с продавцом. Удобно воспользоваться сервисом «Автокод» — промониторите информацию сразу в 13 источниках: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, банках, налоговой и других службах. Проверка займет 5 минут.

После вы узнаете реальный пробег, количество владельцев, историю штрафов, а также информацию об угоне,  участии в ДТП, ограничениях на регистрацию авто и многое другое. Будьте бдительны! 

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Полностью изучив онлайн-отчет, все же стоит внимательно приглядеться к техническим нюансам авто при покупке. А если вы не уверены в своих знаниях, или выехать на осмотр не предоставляется возможности, закажите услугу выездной проверки. Мастер проведет диагностику за вас и сделает подробное заключение с профессиональной точки зрения.

Проверка утечки тока на автомобиле мультиметром

Некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что аккумулятор разряжается за ночь или даже за пару часов. Если устройство исправно, причина такой проблемы – утечка тока.  

Чем опасна утечка тока

Потеря тока приводит к быстрой разрядке аккумулятора, возгоранию проводки и другим сложностям. Причинами утечки может быть:

  • Использование поврежденного аккумулятора;
  • Деформирование изоляции в проводке;
  • Окислы и грязь на токопроводящих выводах;
  • Неправильное подведение приборов к электронике машины;
  • Маленькая подача заряда от генератора.

Чтобы подобных ситуаций не возникало, регулярно проверяйте АКБ, проводите ее подзарядку и при необходимости замену.

Диагностика утечки мультиметром

Чтобы проверить есть ли потеря тока, нужны мультиметр, гаечный ключ рожкового типа, провода с зажимами, защитные резиновые перчатки. Перед тем как проводить проверку, отключите все потребители электроэнергии. Затем выключите зажигание и вытащите ключ. В подкапотном пространстве ослабьте гаечным ключом отрицательный вывод. Не забудьте закрыть двери машины, но оставить открытыми окна, так как при отключении питания может сработать центральный замок. Далее выполняйте следующие действия для проверки утечки.

  1. Установите на мультиметре режим измерения тока на 10 А.
  2. Сделайте разрыв цепи: отрицательную клемму подведите к проводу амперметра.
  3. Второй провод подведите к отрицательной клемме аккумулятора.
  4. Установите ток.

Не забывайте, что подводить провода к положительному и отрицательному выводу нельзя. Так получится короткое замыкание и выход из строя предохранителя.

Норма измерений – 0т 15 до 65-70 А. Если обнаружено большее число, то необходимо найти утечку.


Поиск места утечки

Часто утечка происходит из-за перегрузки сети. Такое бывает, когда в автомобиле установлено много нештатных приборов. Поэтому обычно проверку утечки начинают с них. 

  1. Включите мультиметр в режим амперметра.
  2. Каждое внештатное и штатное устройство отключайте по очереди. Фиксируйте все показания мультиметра.
  3. Если обнаруживаются стандартные показания тока, проведите осмотр оборудования, которое было отключено.

Если утечка в оборудовании не обнаружена, проверьте еще раз состояние аккумулятора, выводов и других элементов.

Проверка состояния проводки

Иногда утечка происходит из-за повреждения проводки. Часто повреждается проводка нештатного оборудования. Происходит это потому, что провода дополнительного оборудования располагаются неправильно: контактируют с блоком двигателя или кронштейном. Из-за этого повреждается изоляция, происходит короткое замыкание, утечка или возгорание.

Проверьте провода сигнализации, дверных конструкций, проводку под сидениями. В этих местах истирание может произойти из-за постоянного замыкания и размыкания цепи. Переведите сигнализацию в необходимый режим и отследите показания на амперметре. Если ток остался таким же, продолжите проверку.

Контроль генератора

В утечке тока может быть виноват генератор. Бывает, что генератор не передает импульс аккумулятору после зажигания. Проверьте генератор, следуя схеме.

  1. Отключите зажигание и вытащите ключ.
  2. Выключите энергопотребители.
  3. Провода от мультиметра подведите к аккумулятору, учитывая соответствие минусу и плюсу.
  4. Используйте режим вольтметра. Показания должны быть равны 12,9 В.
  5. Проверьте напряжение (повышение до 14 В).

Если обнаруживается более низкое напряжение, проверьте работоспособность генератора в автомастерской. При помощи специального оборудования они установят наличие неисправностей и дефектов.  

Как сохранить работоспособность АКБ

Если ток утечки достигает высоких показателей, аккумулятор разряжается быстрее. Частые разрядки в свинцово-кислотной батарее провоцируют отложение соляных соединений на выводах и пластинах. Рабочая площадь уменьшается, а характеристики аккумулятора ухудшаются. Когда соли начинают кристаллизоваться АКБ выходит из строя. Чтобы избежать этого, необходимо:

  1. Периодически тестировать АКБ;
  2. Очищать корпус и токопроводящие выводы аккумулятора;
  3. Проверять состояние проводов, клемм, зажимов и крепежей;
  4. Регулярно подзаряжать батарею;
  5. Следить за уровнем и плотностью электролита.
А если нужен новый АКБ – приезжайте в Delmex!

    Почему и куда утекает ток из автомобиля?

    Фото: econet. ru

    Многие автомобилисты не раз слышали такое выражение, как ток утечки. Чаще всего эту фразу произносят автоэлектрики на жалобы водителя о быстро разряжающемся аккумуляторе в машине. Попробуем разобраться, что это за ток утечки такой и как определить, куда он утекает из АКБ?

    Тайные потребители

    Внезапный разряд аккумулятора далеко не всегда связан с износом батареи и необходимостью её замены. Такое может происходить из-за того, что в машине слишком много потребителей электричества, которые за ночь высасывают ток из АКБ. Эту потерю заряда аккумулятора и называются током утечки, так как ток буквально утекает из батареи на питание неизвестных электроприборов. Для того чтобы установить, что проблема именно с утечкой тока, необходимо провести небольшое расследование.

    Фото: cdn.postnews.ru

    Ищем сбежавший ток

    Для начала нужно вооружиться мультиметром, который умеет измерять силу тока. Далее глушим машину, отключаем все электроприборы и открываем капот. При помощи гаечного ключа откручиваем и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Переводим на мультиметре переключатель в положение «10А». Один щуп прибора прижимаем к клемме снятого провода, а второй кладём на минус аккумулятора. На экране прибора появятся значения: если они превышают 0,01-1,04А, то в машине присутствует ток утечки и необходимо искать прибор, который потребляет этот ток.

    Фото: procx.ru

    Поиски проще всего проводить методом исключения, то есть нужно отсоединять от питания все электроприборы в машине. Делается это путём выдёргивания предохранителя. Начните с проверки установленных видеорегистратора, сигнализации, мультимедийных систем, усилителей и прочей нестандартной техники. Чаще всего именно она и становится виновником сильного разряда аккумулятора. Отключая каждое устройство, проверяйте показания на мультиметре. Как только вы найдёте пожирателя электричества, значения резко упадут до нормальных.

    При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU

    Как определить утечку тока | Twokarburators.ru

    Определять утечку тока в электрооборудовании автомобиля приходится при возникновении таких неисправностей как постоянный разряд или недозаряд аккумуляторной батареи.


    При определенных обстоятельствах повышенная утечка тока может за ночь разрядить батарею до состояния невозможности запуска двигателя. Либо не давать аккумулятору заряжаться до требуемого значения.

    Необходимые инструменты и приспособления

    — Мультиметр или тестер с режимом измерения силы тока (амперметр)

    Подготовительные работы

    — Выключаем зажигание и останавливаем двигатель автомобиля

    Проверка утечки тока проводится с выключенным зажиганием и с неработающем двигателем.

    — Отсоединяем минусовую клемму с вывода АКБ

    Тем самым создаем разрыв в электрической цепи между минусом аккумулятора и кузовом (двигателем и пр. «массой») на который возможно что-то замкнуто.

    Как определить утечку тока в электрооборудовании автомобиля

    — Измеряем величину утечки тока

    Для этого присоединяем один щуп мультиметра в режиме амперметра к минусовому выводу АКБ, а другой к снятой минусовой клемме. Выжидаем некоторое время пока показатели на дисплее мультиметра стабилизируются. Если электрооборудование исправно значение утечки будет до 120-130 мА. Если оно превышено придется искать причину утечки тока.

    Присоединяем мультиметр (амперметр) между минусовой клеммой и минусовым выводом аккумулятора

    — Определяем «виновника» утечки тока

    Возможно это провод, возможно генератор, стартер или какой-либо иной потребитель электроэнергии.

    Открываем монтажный блок и по очереди извлекаем предохранители. После извлечения предохранителя отвечающего за участок цепи, где есть утечка, сила тока на амперметре резко понизится до нормального значения. Далее по схеме этой цепи можно найти «виновника» утечки. См. фото в начале статьи.

    Примечания и дополнения

    — Проводить проверку электрооборудования автомобиля на утечку тока необходимо периодически, так как от этой неисправности не только разряжается аккумулятор, но и могут выйти из строя иные электроприборы (например, электронные датчики ЭСУД и ЭБУ).

    Еще статьи по электрооборудованию автомобилей

    Монтажный блок 2114: предохранители, реле, защищаемые цепи Предохранители и реле автомобиля Нива 21213 Фишки (соединительные колодки) монтажного блока 17.3722 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4

    Как проверить автомобиль на утечку тока?

    Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда вечером оставляют машину в рабочем состоянии, а утром она отказывается заводиться. В некоторых случаях даже не удается открыть двери. Преимущественно причиной становится слишком большая утечка тока из АКБ. Причем необязательно речь идет о Б.У. технике. Давайте разбираться, что это такое и как ее обнаружить.

    Что такое утечка и какие причины ее вызывают?

    Современные автомобили под завязку укомплектованы качественными, но энергоемкими приборами. Поэтому небольшая потеря энергии – от 15 до 75 миллиампер – нормальное явление.

    Но если эти параметры превышены, и батарея не держит заряд, нужно оперативно выяснить, что в системе работает неправильно:

    • Сломалось штатное оборудование, например, генератор, стартер. Встречается обычно в старых устройствах после 150.000-250.000 км пробега.
    • Сломалось или неверно подключено оборудование, установленное после покупки, – сигнализация, магнитола, камера, видеорегистратор, антирадар и прочее. В 90% случаев оказывается, что всему виной неправильное присоединение магнитолы или сигнализации.

    Как утечка тока влияет на аккумулятор?

    Кислотно-свинцовые модели работают на смеси из дистиллированной воды и серной кислоты. Во время глубокого разряда происходит сульфатация: кислота оседает и кристаллизуется на пластинах в виде солей, покрывая собой рабочую поверхность, сокращая площадь контакта с электролитом и, соответственно, уменьшая емкость оборудования. Поэтому в случае с кислотным оборудованием допускать переразряды запрещено.

    Как проверить авто на утечку в домашних условиях?

    Вам понадобится мультиметр или тестер, ключ на 8-10.

    • Поднимаем капот и отвинчиваем минусовую клемму.
    • Устанавливаем прибор в режим измерения тока, в нашем случае в 10 ампер.
    • Между клеммой и контактом батареи ставим щупы. На экране прибора появляются цифры. Если они вписываются в стандарты, исчисляются в миллиамперах, все работает хорошо. Если измерение идет в амперах, ваша БУ батарея нуждается в помощи.

    Как устранить утечку самостоятельно дома?

    Зарядка не решает проблему. Нужно найти причину аномальной потери тока. Следует исключить наиболее вероятные причины: магнитолу, сигнализацию, навесные гаджеты.

    Отключаем гаджеты из цепи, заново измеряем показатели мультимером. Если все пришло в норму, значит, оборудование присоединено неправильно или работает с нарушениями.

    Если утечка осталась, возможна поломка штатного оборудования. И тогда нужно отправляться к специалистам, чтобы успеть сохранить аккумулятор.

    Если я не разбираюсь в электрике, куда мне обратиться?

    Ваша задача – найти хорошего электрика, и неважно где: на СТО или в гаражной мастерской. А если Вы живете в Гомеле, мы будем рады видеть Вас в нашем СТО по адресу Жукова 21, проверим авто на утечку, если проблема не в машине, зарядим аккумулятор.

     

    Как проверить утечку тока в автомобиле? Проверка утечки тока. Советы и рекомендации.

    Если Ваш автомобиль имеет большой срок эксплуатации, может возникнуть следующая проблема — пропадание \ утечка тока в проводе. Наши условия, как дорожные, так и климатические, вызывают износ, растрескивание и истирание изоляционного слоя проводов, а также окисление соединительных розеток и контактов клеммных колодок.

    Окисленные контакты проводки автомобиля

    Такие утечки в системах электроприборов могут вызвать потерю зерна двигателя, а в некоторых случаях — короткое замыкание и возгорание.В современных автомобилях этот риск выше из-за разнообразия электрических устройств. Эта утечка обычно происходит в зимний период, потому что в период низких температур двигатель не может поддерживать свой номинальный объем в течение длительного периода. Но более точными причинами могут быть неправильно установленные устройства (магнитолы, телевизоры, усилители и сигнализация), которых нет в базовой комплектации автомобиля. В случае ежедневного использования автомобиля утечка тока компенсируется зарядкой двигателя через генератор, но если автомобиль не будет использоваться в течение длительного времени, утечка тока может не позволить двигателю запуститься.Многие специалисты рекомендуют время от времени проверять все электроприборы на предмет возможной утечки тока в автомобиле. Итак, как мы можем проверить возможную утечку тока?

    Для проверки и поиска утечки тока не требуется специального оборудования, только мультиметр и амперметр, которые могут измерять постоянный ток до 10 А. Перед проверкой обязательно выключите все электрические устройства. Затем отсоедините одну клемму аккумулятора от аккумулятора и, перемещая конец между клеммой и проводом, проверьте скорость протекания тока по всей цепи.

    Идеальные измерения должны быть равны нулю, а минимальный и максимальный номиналы — 15 мА и 70 мА соответственно. Но если ваши параметры, например, 0,02-0,04, это нормально (допустимая скорость утечки), потому что рейтинги могут варьироваться в зависимости от особенностей электронных схем вашего автомобиля.

    Если вы обнаружили, что меры существенно превышают нормальные, значит в автомобиле есть утечка. Затем необходимо выяснить место протечки.Наблюдая за показаниями амперметра, вытащите все плавкие вставки из блока предохранителей одну за другой. Когда характеристики амперметра уменьшаются до нормальных после отключения одной плавкой перемычки, это свидетельствует о том, что вы обнаружили утечку тока. Чтобы исправить это, вы должны тщательно проверить все части цепи: клеммы, провода, розетки, потребители и т. Д.

    Если ток останется на том же уровне после извлечения всех предохранителей, проверьте остальные проводка: контакты, изоляция проводов, перемычки в блоке предохранителей. Проверьте генератор, стартер и дополнительное оборудование: сигнализацию, магнитолу, ведь именно устройства часто являются причинами утечки тока.

    Даже если вы думаете, что утечка тока немного выше нормы, и вам не следует уделять много внимания, двигатель начинает терять объем зерна двигателя быстрее, чем выигрыш от генератора, и это становится заметным во время коротких поездок в городских условиях. А зимой такая ситуация может стать критической для аккумулятора двигателя.

    Если у вас нет возможности самостоятельно выполнить процедуру проверки на утечку тока, то вам лучше обратиться к специалисту СТО.

    Спрашивайте в комментариях. Обязательно ответим!

    Основы измерения тока утечки | Fluke

    В любой электрической установке через провод защитного заземления на землю будет протекать ток. Обычно это называется током утечки. Чаще всего ток утечки протекает через изоляцию вокруг проводов и в фильтрах, защищающих электронное оборудование дома или в офисе. Так в чем проблема? В цепях, защищенных GFCI (прерыватели тока замыкания на землю), ток утечки может вызвать ненужное и прерывистое отключение. В крайних случаях это может вызвать повышение напряжения на доступных проводящих частях.

    Причины утечки тока

    Изоляция имеет как электрическое сопротивление, так и емкость — и она проводит ток через оба пути. Учитывая высокое сопротивление изоляции, на самом деле должен протекать очень небольшой ток. Но — если изоляция старая или поврежденная, сопротивление ниже и может течь значительный ток.Кроме того, более длинные проводники имеют более высокую емкость, что приводит к большему току утечки. Вот почему производители прерывателей GFCI рекомендуют ограничить длину одностороннего питателя до 250 футов максимум.

    Электронное оборудование, тем временем, содержит фильтры, предназначенные для защиты от скачков напряжения и других сбоев. Эти фильтры обычно имеют конденсаторы на входе, что увеличивает общую емкость системы проводки и общий уровень тока утечки.

    Минимизация эффектов тока утечки

    Итак, как можно устранить или минимизировать влияние тока утечки? Определите ток утечки, а затем определите источник.Один из способов сделать это — использовать токоизмерительные клещи для измерения тока утечки. Они очень похожи на токоизмерительные клещи, используемые для измерения токов нагрузки, но обеспечивают значительно лучшие характеристики при измерении токов ниже 5 мА. Большинство клещей просто не регистрируют такие низкие токи.

    Когда вы помещаете клещи токоизмерительных клещей вокруг проводника, значение тока, которое он считывает, зависит от силы переменного электромагнитного поля, окружающего проводники.

    Для точного измерения малых уровней тока важно, чтобы сопрягаемые поверхности губок были защищены от повреждений, содержались в чистоте и были полностью закрыты вместе без воздушного зазора при испытании.Избегайте перекручивания губок токоизмерительных клещей, так как это может привести к ошибочным измерениям.

    Токоизмерительные клещи обнаруживают магнитное поле, окружающее проводники, такие как одножильный кабель, кабель с проволочной броней, водопровод и т.д .; или парные фазный и нейтральный проводники однофазной цепи; или все токоведущие проводники (3-проводные или 4-проводные) трехфазной цепи (например, GFCI или устройство защитного отключения).

    При тестировании сгруппированных токоведущих проводов цепи магнитные поля, создаваемые токами нагрузки, нейтрализуют друг друга.Любой ток дисбаланса возникает из-за утечки из проводов на землю или куда-либо еще. Для измерения этого тока токоизмерительные клещи должны показывать менее 0,1 мА.

    Например, измерение в цепи 240 В переменного тока при отключенных нагрузках может привести к утечке 0,02 А (20 мА). Это значение соответствует сопротивлению изоляции:

    240 В / (20 x 10-6) = 12 МОм. (Закон Ома R = V / I)

    Если вы провели испытание изоляции в цепи, которая была отключена, результат будет в районе 50 МВт или более. Это связано с тем, что тестер изоляции использует для тестирования постоянное напряжение, которое не принимает во внимание емкостный эффект. Значение импеданса изоляции — это фактическое значение, которое существует при нормальных условиях эксплуатации.

    Если вы измерили одну и ту же схему, загруженную офисным оборудованием (ПК, мониторы, копировальные аппараты и т. Д.), Результат будет значительно отличаться из-за емкости входных фильтров на этих устройствах. Когда в цепи работает много единиц оборудования, эффект будет кумулятивным; то есть ток утечки будет выше и вполне может быть порядка миллиампер.Добавление нового оборудования в цепь, защищенную GFCI, может отключить GFCI. И поскольку величина тока утечки зависит от того, как работает оборудование, GFCI может отключиться случайным образом. Такие периодически возникающие проблемы бывает сложно диагностировать.

    Токоизмерительные клещи обнаруживают и измеряют широкий диапазон переменных или изменяющихся токов, проходящих через проверяемый проводник. При наличии телекоммуникационного оборудования значение утечки, показываемое токоизмерительными клещами, может быть значительно больше, чем значение, возникающее в результате сопротивления изоляции при 60 Гц.Это связано с тем, что в телекоммуникационное оборудование обычно входят фильтры, которые производят функциональные токи заземления, и другое оборудование, которое генерирует гармоники и т. Д. Вы можете измерить характеристическую утечку только при 60 Гц, используя токоизмерительные клещи, которые включают узкий полосовой фильтр для удаления токов в других местах. частоты.




    Измерение тока утечки на землю

    Когда нагрузка подключена (включена), измеренный ток утечки включает утечку в нагрузочном оборудовании.Если утечка при подключенной нагрузке достаточно мала, то утечка в проводке цепи еще ниже. Если требуется только утечка проводки цепи, отключите (отключите) нагрузку.

    Проверить однофазные цепи , зажимая фазный и нейтральный проводники. Измеренное значение будет любым током, протекающим на землю.

    Проверить трехфазные цепи , зажимая все трехфазные провода. Если есть нейтраль, ее следует зажать вместе с фазными проводниками.Измеренное значение будет любым током, протекающим на землю.

    Измерение тока утечки через заземляющий провод

    Чтобы измерить полную утечку, протекающую к предполагаемому заземлению, поместите зажим вокруг заземляющего провода.

    Измерение тока утечки на землю через непреднамеренные пути к земле.

    Фаза зажима / нейтраль / земля вместе идентифицируют ток дисбаланса, который представляет утечку в розетке или электрической панели через непреднамеренные пути к земле (например, панель, установленная на бетонном основании).Если существуют другие электрические соединения (например, соединение с водопроводной трубой), может возникнуть подобный дисбаланс.

    Отслеживание источника тока утечки

    Эта серия измерений определяет общую утечку и источник. Первое измерение можно произвести на главном проводе к панели. Затем выполняются измерения 2, 3, 4 и 5, чтобы определить цепи, в которых протекает больший ток утечки. j k l m n

    Резюме

    Ток утечки может быть индикатором эффективности изоляции проводов.В цепях, в которых используется электронное оборудование с фильтрами, может присутствовать высокий уровень тока утечки, что может вызвать напряжения, нарушающие нормальную работу оборудования. Можно определить местонахождение источника тока утечки, используя слаботочные клещи для измерения тока утечки для проведения методических измерений, как описано выше. При необходимости это позволяет более сбалансировано перераспределить нагрузки по установке.

    Что такое испытание и измерение тока утечки, как это делается

    Ток утечки — это ток, который течет от цепи постоянного или переменного тока в оборудовании к земле или каркасу и может исходить от выхода или входа.Если оборудование не заземлено должным образом, ток течет по другим путям, например по телу человека. Это может также произойти, если заземление неисправно или случайно или намеренно нарушено.

    Ток утечки в оборудовании протекает, когда происходит непреднамеренное электрическое соединение между землей и частью или проводником под напряжением. Земля может быть точкой отсчета нулевого напряжения или землей. В идеале ток, протекающий от блока питания, должен проходить через заземление и попадать в заземление установки.

    Несоответствие материалов, из которых состоят такие элементы, как конденсаторы и полупроводники, являются основной причиной тока утечки. Это приводит к утечке или протеканию небольшого тока через диэлектрик в случае конденсатора.

    Это измерение выполняется во время испытания устройства на электрическую безопасность. Измеряются токи, протекающие через защитный проводник или металлические части земли.

    Почему важно измерение тока утечки?

    Электрическая система обычно состоит из заземления, обеспечивающего защиту от поражения электрическим током в случае повреждения изоляции. Система заземления состоит из заземляющего стержня, который соединяет прибор с землей. Если когда-либо произойдет катастрофическое нарушение изоляции между линией питания и токопроводящими частями, напряжение будет снижено до земли. Ток, который возникает из-за этого события, будет протекать, вызывая размыкание автоматического выключателя или перегорание предохранителя, что позволяет избежать опасности поражения электрическим током.

    Очевидно, что опасность поражения электрическим током преобладает при случайном или преднамеренном нарушении заземления или заземления. Вероятность удара может быть больше, чем предполагалось, если есть токи утечки.Даже в случае отсутствия нарушения изоляции проникновение токов утечки, протекающих через заземляющий стержень, по-прежнему создает угрозу поражения электрическим током для кого-то, кто одновременно встречает незаземленную систему и землю.

    Это серьезная проблема, когда дело доходит до области медицинских приложений, где пациент может быть получателем электрического удара. Шок может быть даже смертельным, если пациент слаб или без сознания, или если ток течет во внутренние органы. Двухслойная изоляция, предлагаемая в незаземленном оборудовании, обеспечивает защиту.Безопасность в этом сценарии обеспечивается, потому что оба слоя изоляции вряд ли разрушатся вместе. Тем не менее, ситуации, которые приводят к токам утечки, все еще существуют, и их необходимо учитывать.

    Следовательно, как вы можете искоренить или уменьшить последствия тока утечки? Измерьте ток утечки, а затем определите причину. Цель теста — измерить количество тока, который проходит через человека, когда этот человек прикасается к электрическому изделию.

    Что делается во время измерения тока утечки?
    • Используется измеритель, специально разработанный для определения токов утечки.
    • Ток, протекающий через заземляющий стержень, измеряется путем последовательного подключения счетчика к заземляющему соединению.
    • Заземление распечатано, и измеряется ток, протекающий на нейтральную сторону линии электропередачи, для оборудования обработки данных.
    • Счетчик также может быть подключен между выводами источника питания и землей.
    • Условия тестирования состоят в замене местами нейтрали и линии переменного тока, а также включении и выключении силовых переключателей с одновременным контролем тока.
    • Тест выполняется, когда система нагревается до типичной рабочей температуры.
    • Цель состоит в том, чтобы идентифицировать и измерить ток утечки наихудшего случая.
    • Для очень малых токов утечки измеритель заменяется сетью, состоящей либо из резистора, либо из резистора и группы конденсаторов.
    • Затем измеряется падение напряжения в сети с помощью вольтметра переменного тока.
    • Оборудование с двойной изоляцией или незаземленное оборудование проверяют путем прикрепления счетчика к любой доступной проводящей части и заземлению.
    • Медная фольга определенного размера помещается на корпус для непроводящих корпусов, и ток, протекающий от нее на землю, определяется .
    Тип оборудования Максимальный ток утечки
    Класс I 0,75 мА для портативных устройств
    3. 5mA для прочих устройств
    Класс II 0,25 мА
    Класс III Нет опасного напряжения

    Как выполняется измерение тока утечки?

    Прямое измерение

    Прямое измерение имеет точность, и используется измеритель, специально разработанный для определения токов утечки.Ток, протекающий в заземляющем проводе, измеряется путем последовательного подключения счетчика к заземляющему соединению соответствующего устройства.

    Токоизмерительные клещи для измерения тока утечки — наиболее популярное устройство, используемое для измерения тока утечки. Они похожи на токоизмерительные клещи, используемые для определения токов нагрузки, но дают значительно лучшие результаты при количественном измерении токов менее 5 мА. Как правило, токоизмерительные клещи не регистрируют такие малые токи. После того, как мы разместим клещи токоизмерительных клещей вокруг проводящего стержня или проволоки, снимается показание тока, и значение зависит от интенсивности переменного электромагнитного поля вокруг проводника. Токоизмерительные клещи будут определять магнитное поле вокруг проводников, таких как кабель с проволочной броней, одножильный кабель, водопровод и т. Д. Парные нейтральный и фазный проводники однофазной цепи или все токоведущие проводники трехфазной цепи.

    Испытание различных типов проводов:

    • При тестировании сгруппированных токоведущих проводников цепи магнитные поля, создаваемые токами нагрузки, нейтрализуют друг друга. Любой неравномерный ток, идущий от проводов к земле, измеряется токоизмерительными клещами, и его показание должно быть меньше 0.1 мА.
    • Если вы выполнили испытание изоляции в цепи, которая была отключена, результат будет в диапазоне 50 МОм или выше, поскольку тестер изоляции использует для проверки постоянное напряжение, которое не учитывает емкостный эффект.
    • Если вы измерили ту же схему, нагруженную офисным оборудованием, результат был бы значительно другим из-за емкости входных фильтров этих устройств.
    • Когда в цепи работает много частей оборудования, результат будет общим, то есть ток утечки будет больше и вполне может находиться в диапазоне миллиампер.Добавление нового оборудования в цепь, защищенную GFCI, может отключить GFCI. А поскольку значение тока утечки зависит от того, как работает оборудование, GFCI может отключиться непреднамеренно.
    • При наличии телекоммуникационного оборудования величина утечки, показываемая токоизмерительными клещами, может быть значительно больше, чем величина утечки, вызванная сопротивлением изоляции при 60 Гц, поскольку телекоммуникационная система обычно состоит из фильтров, которые генерируют токи функционального заземления, и других механизмов, генерирующих гармоники и т. Д. .

    Измерение тока утечки на землю

    • Когда нагрузка включена, измеренный ток утечки включает утечку в нагрузочном оборудовании. Если утечка достаточно мала с присоединенной нагрузкой,
    • , то утечка в проводке цепи еще меньше. Если требуется только утечка проводки цепи, отключите нагрузку.
    • Если вы проверяете однофазные цепи, зажимая фазный и нейтральный проводники, полученная величина будет представлять собой любой ток, протекающий на землю.
    • Проверьте 3-фазные цепи, закрепив зажим вокруг всех 3-х фазных проводов. Если имеется нейтраль, ее необходимо зажать вместе с фазными проводниками, и измеренная величина будет любым током, текущим на землю.

    Измерение тока утечки через заземляющий провод

    • Чтобы подсчитать сумму утечек, протекающих к предлагаемому заземлению, поместите зажим вокруг стержня заземления.

    Измерение тока утечки на землю через непреднамеренные пути к земле.

    • Зажим нейтрали / фазы / заземления в совокупности распознает неравномерный ток, который означает утечку в проходе или на электрической панели через непредусмотренные пути к земле.
    • При подключении к водопроводу или другим электрическим соединениям может произойти аналогичное неравенство.

    Отслеживание источника тока утечки

    • Эта серия измерений определяет общую утечку и источник. Первое измерение можно произвести на главном проводе к панели.
    • Измерения 2–5 выполняются последовательно, чтобы выявить цепи, в которых протекает больший ток утечки.

    Измерение тока утечки в медицинских приборах

    Целью испытания на ток утечки является проверка того, что электрическая изоляция, используемая для защиты пользователя от риска поражения электрическим током, подходит для данного применения. Проверка на утечку тока используется для проверки того, что продукт не пропускает чрезмерный ток при контакте с пользователем.Для медицинского оборудования измеряется ток, протекающий на землю.

    • Чрезмерный ток утечки может вызвать фибрилляцию желудочков сердца, что приведет к остановке сердца, что может привести к смерти.
    • Уровни измерения тока утечки зависят от величины емкости твердых изоляционных материалов изделия. Различные типы и количество слоев электрической изоляции приводят к различным величинам собственной емкости через изоляцию. Эта емкость вызывает «утечку» небольшого тока через изоляцию.
    • Уровни тока утечки могут быть значительно увеличены в продуктах, которые подпадают под требования EMI (FCC, CE-EMC). Эти продукты должны включать фильтры EMI на входящем сетевом питании, чтобы обеспечивать чистую энергию для чувствительной электроники, а также защищать от излучения обратно в линию электропередачи. Эти фильтры включают конденсаторы на землю, эти конденсаторы могут вызвать высокий ток утечки при нормальной работе. Если продукт предназначен только для профессионального использования, стандарт может допускать высокий ток утечки с предупреждающими знаками для пользователя, чтобы гарантировать, что продукт надежно заземлен (чтобы пользователь не подвергался сильному току утечки).В противном случае необходимо добавить изолирующий трансформатор для питания продукта, тем самым изолируя продукт от земли, что почти устранит ток утечки на землю.

    Тестеры тока утечки Hipot
    • Испытание HIPOT, также называемое испытанием на стойкость к диэлектрику, является стандартным испытанием, которое проводится в электротехнической промышленности. Это испытание высоким напряжением, при котором изоляция электрического изделия подвергается нагрузке на расстояние 80 М.
    • Если изоляция продукта может выдерживать гораздо более высокое напряжение в течение определенного времени, то она может выдерживать нормальное напряжение в течение всего срока службы.
    • Основная функция тестера HIPOT — контролировать чрезмерный ток утечки на землю.
    • Hipot-тестер подает высокое напряжение на изоляцию тестируемого устройства. Как правило, это выше 1400 Вольт для тестирования устройства, которое планируется работать от 220 Вольт.
    • Клеммы A и B подключены к питающему напряжению 220 или 110, клемма C заземлена, обратный провод плавающий, как показано здесь.
    • Тестируемое устройство должно быть электрически отделено от земли.
    • Один вывод обмотки подсоединяется к выходному датчику высокого напряжения, а обратный вывод — к корпусу двигателя. Это подает высокое напряжение на обмотку и корпус.
    • Если обмотка короткая или слабая в какой-либо момент, ток будет течь в обратный провод, и измеритель покажет этот ток.
    • Все тестеры HIPOT имеют отключение от перегрузки по току для защиты самого тестера. Это очень важно в случае, если устройство полностью замкнуто на корпус и при подаче высокого напряжения от тестера HIPOT протекает чрезмерный ток.

    Преимущества измерения тока утечки

    Преимущества измерения тока утечки:

    • Тестируемое устройство не вводится в эксплуатацию, и его полярность не требуется менять
    • Отсутствие нагрузки из-за высокого коммутируемого тока

    Ток утечки может быть признаком неэффективности изоляции проводов. Можно отследить причину тока утечки с помощью токоизмерительных клещей с низким током утечки для интерпретации результатов измерений по мере необходимости. При необходимости это позволяет более беспристрастно перераспределять нагрузки по всей установке.

    Как измерить ток утечки цифровым мультиметром?

    Что такое ток утечки? Ток утечки в электрической цепи — это одна из проблем, связанных с током, который течет из цепи в «землю».

    Чтобы понять заземление, вы подумаете о нормальной заземленной розетке в США. Заземленная розетка — это розетка с тремя отверстиями вместо двух.Немного большее отверстие под двумя вертикальными прорезями — это земля.

    Это позволяет электричеству безопасно возвращаться из цепи в случае «короткого замыкания». Без заземления короткое замыкание было бы опасным для цепи, для используемого вами прибора или для вас.

    Обычно электрический ток течет от положительной стороны (правое отверстие) к отрицательной стороне слева, с заземлением для безопасного «возврата» электричества.

    Если отложить в сторону пример розеток, то любая электрическая цепь работает именно так. В нормальной цепи утечки из цепи в землю практически нет.

    Проблема утечки тока в этом случае заключается в утечке тока из нормальной цепи, который течет от положительного к отрицательному в заземленную часть цепи. В лучшем случае это означает потерю эффективности, но ток утечки может вызвать и множество других проблем.

    Почему возникает проблема с током утечки?

    Хотя небольшая утечка всегда будет происходить, заметное изменение может быть опасным или даже фатальным.Неправильно заземленное устройство может проникнуть внутрь человека, чего мы всегда стараемся избегать.

    Работая с электричеством, мы всегда хотим держать его подальше от нас и ограничивать контуром.

    На менее серьезном уровне распространенная проблема с током утечки заключается в том, что он без необходимости приводит к срабатыванию некоторых розеток GFCI или просто вызывает повышение напряжения, что может вызвать проблемы в устройствах или цепях, с которыми вы работаете.

    Иногда это повышение напряжения может «взорвать» ваше устройство. В других случаях ток утечки может указывать на дефект изоляции, и это проблема, которую следует устранить как можно скорее. Опять же, мы хотим, чтобы электричество оставалось внутри цепи, а также внутри изоляции.

    Измерение утечки по току

    Многие измерения, которые вы выполняете с помощью мультиметра, — это измерения напряжения. Напряжение — это общая емкость цепи или электрического компонента. С помощью тока утечки вы хотите измерить ток.

    Если напряжение можно сравнить с измерением ширины классической водопроводной трубы, показывая, сколько воды может течь через нее в любой момент, ток будет мерой того, сколько воды на самом деле протекает.В электрической цепи ток является мерой того, сколько электричества проходит по цепи.

    Чтобы измерить ток, необходимо перехватить цепь. Таким образом, вы технически строите объезд для текущего потока, на котором вы измеряете ток. Это также означает, что вам придется временно отключить цепь.

    Как измерить ток утечки с помощью мультиметра

    Многие цифровые мультиметры имеют функцию, которая позволяет вам измерять ток. Как вы понимаете, это значительно упрощает выполнение теста.

    Перед тем, как приступить к измерению тока утечки, дважды проверьте свое руководство, чтобы узнать, куда вставлять датчики. Помните, что не каждый тест требует, чтобы ваши лиды были в одном и том же положении.

    После того, как вы настроите мультиметр на текущую настройку и поместите провода в нужное место. Если у вас есть цифровой мультиметр с ручным управлением диапазоном, выберите правильный диапазон.

    Если вы не уверены в диапазоне, лучше начинать с высокого и постепенно снижаться, пока не окажетесь в нужном диапазоне.Это предотвращает перегрузку счетчика.

    Теперь поместите каждый из выводов в одну точку цепи так, чтобы один конец находился по линии от другого. Лучший способ сделать это — использовать чистые и полностью закрытые зажимы из кожи аллигатора.

    Когда зажимы на месте, возникает перехват, о котором мы говорили ранее. Через некоторое время вы сможете прочитать текущее значение на экране.

    Как измерить ток утечки с помощью клещей для измерения тока утечки

    Если вы подозреваете, что ток утечки встречается регулярно, вы можете приобрести клещи для измерения тока утечки.Как следует из названия, это оборудование идеально подходит для измерения тока утечки.

    Многие цифровые мультиметры имеют токоизмерительные клещи для измерения тока утечки, доступные в качестве аксессуара, но вы также можете найти их как отдельный продукт.

    Чтобы использовать токоизмерительные клещи для измерения тока утечки, поместите зажимы токоизмерительных клещей вокруг проводника. Это автоматически запускает процесс считывания и устраняет перехват цепи, как мы видели при измерении тока утечки с помощью цифрового мультиметра.

    Как измерить ток утечки в автомобиле

    Обычно вы можете обнаружить ток утечки в автомобиле. Поскольку это очень распространено, мы хотим обсудить его отдельно, хотя основы не будут отличаться от того, что мы обсуждали до сих пор.

    Чтобы измерить ток утечки в автомобиле, убедитесь, что ваш автомобиль выключен и ключ не находится в замке зажигания.

    Чтобы измерить ток утечки в автомобиле, переключите мультиметр на измерение постоянного тока, вставьте провода в правые порталы и подключите один провод к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора, а другой провод — к другим проводам.

    Когда вы обнаружите большую разницу в показаниях, вы обнаружите ток утечки, который необходимо устранить.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как измерить ток утечки с помощью цифрового мультиметра. Обязательно прочтите руководство к мультиметру и выполните «пробный запуск», прежде чем пытаться измерить ток утечки.

    Если вы все еще не знаете, как это сделать, лучше проконсультироваться со специалистом.

    Всегда следите за соблюдением всех инструкций по технике безопасности и дважды проверяйте, выключена ли цепь.

    % PDF-1.6 % 127 0 объект > endobj xref 127 87 0000000016 00000 н. 0000002721 00000 н. 0000002862 00000 н. 0000003043 00000 н. 0000003087 00000 н. 0000003599 00000 н. 0000004063 00000 н. 0000004542 00000 н. 0000004674 00000 н. 0000004711 00000 н. 0000004988 00000 н. 0000005507 00000 н. 0000005534 00000 н. 0000005837 00000 н. 0000005951 00000 п. 0000006063 00000 н. 0000006322 00000 п. 0000006890 00000 н. 0000008809 00000 н. 0000010634 00000 п. 0000012429 00000 п. 0000014290 00000 п. 0000016202 00000 п. 0000018142 00000 п. 0000019932 00000 п. 0000021306 00000 п. 0000023956 00000 п. 0000039612 00000 п. 0000060001 00000 п. 0000060249 00000 п. 0000060319 00000 п. 0000060482 00000 п. 0000064422 00000 п. 0000065605 00000 п. 0000093692 00000 п. 0000095509 00000 п. 0000106000 00000 н. 0000107817 00000 п. 0000138868 00000 н. 0000139289 00000 н. 0000139386 00000 п. 0000139532 00000 н. 0000139604 00000 н. 0000139705 00000 н. 0000139794 00000 н. 0000139842 00000 н. 0000139967 00000 н. 0000140015 00000 н. 0000140179 00000 н. oETz) + | jcR * @ -}, HiQUflbnvQlYp) uyI: eΏ [[a @: l # eZ # q ($ 4Rv¿ | Ага YN6TG.z конечный поток endobj 128 0 объект \\\ (Dz \ (= «\ (uZG5) / P -1052 / R 3 / U (* nN,

    l

    Почему течет аккумулятор в моем автомобиле? I Mercedes-Benz of Bedford

    )

    Обслуживание аккумулятора вашего Mercedes-Benz имеет важное значение для общего здоровья и долговечности вашего автомобиля, и коррозия на клеммах — не единственное, на что вам нужно обращать внимание. Если вы когда-нибудь заметите утечку или повреждение аккумулятора, примите меры немедленно, иначе это может превратиться в серьезную проблему позже, когда вы будете кататься по Бичвуду.Mercedes-Benz Бедфорд к вашим услугам. Прочтите, чтобы узнать о возможных причинах протекания аккумулятора, а затем отнесите его в наш сервисный отдел Bedford.

    График обслуживания в нашем центре запчастей

    Что вызывает утечку автомобильного аккумулятора?

    Заметили ли вы жидкость темного маслянистого цвета, стекающую под вашим автомобилем? Есть несколько вещей, которые могут привести к протечке автомобильного аккумулятора. Столкновения и чрезмерный износ аккумуляторной батареи — лишь две из наиболее распространенных причин. Независимо от причины, есть несколько явных признаков повреждения аккумулятора, который необходимо заменить:

    • Аккумулятор поврежден
    • Видна трещина в аккумуляторе
    • Крышки элементов не закрыты должным образом
    • Аккумулятор деформирован или помят

    Если вы заметили какой-либо из этих знаков на аккумуляторе Mercedes-Benz, не прикасайтесь к нему.Вместо этого отправляйтесь в Mercedes-Benz в Бедфорде, недалеко от Мейфилда, и позвольте нашим опытным специалистам по обслуживанию заняться этим. Помните, что утечка кислоты из автомобильного аккумулятора может быть опасной. Не оставляйте разливов или утечек, чтобы их мог найти кто-то другой.

    Если вы не знаете, какая жидкость течет под вашим автомобилем, проверьте цвет и позвоните нам! Это может быть трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость или что-то еще.

    Как утилизировать поврежденный аккумулятор

    Важнейшая вещь, которую нужно знать при протечке автомобильного аккумулятора, никогда не касаться жидкости или самого аккумулятора! Аккумуляторная жидкость обычно очень кислая и может быть опасна, если с ней не обращаться правильно.Как правило, если вы обратитесь в наш отдел запчастей или в последнее место, где вам заменяли батарею, они, скорее всего, утилизируют ее за вас. Если они этого не сделают, обратитесь в местный центр утилизации.

    Купите новый аккумулятор для своего Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Бедфорде

    Если вы живете в окрестностях Кливленда и откладываете получение новой батареи, почему бы просто не сделать это сегодня? Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим автомобилем, от поврежденного аккумулятора до изношенных шин или тормозов, наши специалисты готовы помочь.%% di_name предлагает регулярные специальные предложения по всем типам регулярных сервисных услуг, от замены масла до воздушных фильтров. Чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня или посетите дилерский центр! Ознакомьтесь с нашими ответами на некоторые другие основные вопросы по обслуживанию, такие как «почему моя машина перегревается» или «когда мне нужно менять свечи зажигания», чтобы узнать больше.

    Узнать больше с Mercedes-Benz Bedford

    • Mercedes-Benz GLC 2021 Размеры

      Ищете универсальный, функциональный и просторный роскошный внедорожник среднего размера? Вы найдете именно то, что вам нужно, в нашем новом каталоге Mercedes-Benz GLC.Фактически, как только у вас будет возможность самостоятельно изучить размеры Mercedes-Benz GLC, мы были бы удивлены, если бы вы смогли довольствоваться каким-либо из его конкурентов. Узнайте, как…

      Подробнее

    • Mercedes-Benz E-Class 2021 Внутренние особенности

      Mercedes-Benz E-Class 2021 года является неизменным фаворитом водителей возле Мейфилда и Кливленда, и совсем нетрудно понять, почему. Новейший интерьер E-класса может предложить больше, чем когда-либо в этом году, с роскошными материалами, технологиями следующего поколения и размерами, которые порадуют всех ваших пассажиров. Прибытие в современном стиле после обширного…

      Подробнее

    • Mercedes-Benz GLS 2020 Размеры и вес

      Внедорожник GLS — один из самых больших автомобилей в текущей линейке, но, конечно, размер — не единственный фактор, который отличает этот знаменитый внедорожник Mercedes-Benz 3-го ряда среди других. ! Наш обзор размеров Mercedes-Benz GLS показывает, что эта модель преуспела во всех областях, которые действительно важны для водителей из района Бичвуд, и с тех пор…

      Подробнее

    Лучшие практики: проверка герметичности аккумуляторной батареи электромобиля

    Менее чем за неделю рабочие вытащили тонны стареющего оборудования и металлолома с Чикагского сборочно-штамповочного завода Ford, когда начался проект реконструкции стоимостью 1 миллиард долларов.Они разобрали кузовной цех до голого цемента и полностью перестроили его, заменив старое оборудование на первоклассные замены, включая пару 3D-принтеров для приспособлений, приспособлений и нестандартных инструментов.

    «Это лучшее отражение американской изобретательности», — говорит президент Ford Automotive Джо Хинрихс. «В первые пять дней преобразования команда вывезла с завода металлолом, равный весу Эйфелевой башни, освободив место для нового оборудования. Зная, что этот завод расположен в городе, и грузовики не могут въезжать и выезжать с завода в любое время, команда проявила изобретательность и арендовала баржу, поместила на нее весь металлолом и сплавила ее на милю вверх по реке до центр переработки, затем перевезли более 500 грузовиков с новой техникой.

    При сборке кузовов ядро ​​кузовного цеха — это автоматизированное сварочное пространство, поэтому реконструкция завода, на котором производятся внедорожники Ford Explorer, Police Interceptor и Lincoln Aviator, означала добавление 600 новых роботов, почти столько же автоматизированных машин, сколько вся отрасль заказала в конце 2018 года.

    Недавно опубликованные статистические данные Ассоциации по продвижению автоматизации (A3) показывают резкий рост продаж роботов производителям оригинального автомобильного оборудования (OEM) в первой половине 2019 года — рост на 83% по сравнению с первая половина 2018 года. Тем не менее, отраслевые обозреватели и производители роботов говорят, что статистика отражает стратегии запуска OEM, а не повышенный интерес к автоматизации.

    Компания Ford Motor Co. установила 600 новых роботов на своих сборочных и штамповочных заводах в Чикаго в начале 2019 года, что является частью реконструкции завода стоимостью 1 миллиард долларов, включая добавление 500 рабочих для производства Ford Explorer, Explorer Hybrid, Police Interceptor Utility и внедорожников Lincoln Aviator. .

    Фотографии Сэма Варна Хагена, любезно предоставлены Ford Motor Co.

    Частота запуска автомобилей

    Проект Ford в Чикаго иллюстрирует изменения, поскольку он отражает то, как и когда автопроизводители совершают массовые закупки оборудования.На проектирование, инжиниринг и производство пусковых машин может уйти до пяти лет. К моменту начала производства процесс сборки заблокирован — рост производства достигается за счет того, что рабочие все больше привыкают к системам, и за счет оптимизации процедур. Замена оборудования становится редкостью, почти полностью сводится к замене сломанных машин.

    Таким образом, самые крупные закупки оборудования обычно связаны с запуском продукта, и чем радикальнее меняется автомобиль, тем крупнее заказывается оборудование. Реконструкция завода Ford поддерживает полностью переработанный внедорожник Explorer 2020 года — тот, который использует другую конструкцию, чем его предшественник, что требует изменений в процессе сборки.

    Нил Дьювеке, генеральный менеджер по автомобильной промышленности, поставщика робототехники Fanuc America, говорит, что запуск нескольких крупных OEM-продуктов в 2019 году привел к значительному увеличению заказов на роботов, и почти удвоение заказов в этом году отражает эту тенденцию вслед за меньшим количеством запускается в 2018 году.

    «Введение новых OEM-продуктов обычно сопровождается крупными инвестициями в новые роботы», — говорит Дьювеке, добавляя, что, поскольку автопроизводители объявили о планах по выпуску большего количества новых моделей автомобилей, «мы видим, что темпы запуска в Северной Америке увеличиваются в течение следующего от трех до пяти лет.

    Дуг Бернсайд, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения Motoman Robotics компании Yaskawa America Inc., согласен с тем, что количество легких запусков в 2018 году повлияло на массовый всплеск заказов в 2019 году. Однако он более пессимистичен в отношении краткосрочных заказов.

    «Ожидается, что конец 2019 — начало 2020 года будет аналогичен 2018 и 2019 годам с несколькими новыми программами», — говорит Бернсайд. «Рост, который мы наблюдали в последнем квартале, был связан с запуском OEM-проектов; мы не ожидаем, что это приведет к общему росту в ближайшем будущем.

    Робот Fanuc M-900iB устанавливает панели кузова на сборочном заводе Ford в Чикаго. Представители Fanuc заявляют, что в будущем запуск новых продуктов должен привести к увеличению продаж автомобилей в ближайшие три-пять лет.
    Изменение дизайна

    Лори Харбор, президент и генеральный директор производственной консалтинговой компании Harbour Results Inc., говорит, что заказы на легкую робототехнику в 2018 году и рост, отмеченный в этом году, показывают, что автомобильная промышленность готовится к новым типам транспортных средств и новым способам их создания.

    «В настоящее время мы переживаем легкий период запусков в автомобильной отрасли, поскольку промышленность переключает архитектуру на гибкие транспортные средства, которые могут иметь вариации электромобилей (EV).Но наверняка будут и другие запуски », — говорит Харбор.

    Также важно отметить, что OEM-производители автомобилей не являются крупнейшими покупателями промышленных роботов. Этот титул достается их базе снабжения. За последние три года автопроизводители закупили чуть более 20% роботов, продаваемых в Северной Америке. Поставщики автомобилей приобрели почти 40%.

    И закупки у поставщиков более стабильны. Поставщики уровня 1, уровня 2 и уровня 3 склонны переключаться между несколькими компонентами вместо того, чтобы блокировать производственный процесс, как это делают производители оригинального оборудования.Это означает, что они могут извлекать выгоду из автоматизации и повышения производительности за счет технологий на протяжении всего срока службы автомобиля. Таким образом, в последние кварталы, когда заказы OEM-роботов колебались между 615 единицами в последнем квартале 2018 года и 3240 единицами в начале 2017 года, поставщики были гораздо более стабильными — 4191 заказ во втором квартале 2017 года и минимум 2504 единицы. в конце 2018 года.

    Боб Дойл, вице-президент A3’s Robotic Industries Association, отмечает, что заказы поставщиков оставались высокими в 2018 году, несмотря на низкие заказы OEM, что свидетельствует о том, что большая часть заказов на технологии автоматизации не связана с повышением и цикл спада выпуска автомобильной продукции.

    Association for Advancing Automation (A3)

    Fanuc America Corp.

    Ford Motor Co.

    Harbour Results Inc.

    Yaskawa America Inc.

    Об авторе : Роберт Шенбергер — редактор TMV, с ним можно связаться по адресу [email protected] или 216.393.0271.

    Монтажные зажимы для коботов

    Монтажные зажимы для энергоцепей triflex R на коботах легко монтируются и сводят к минимуму риск между людьми и машинами.

    Пластиковые зажимы прикрепляются к манипулятору робота с помощью винтового соединения, а энергетические цепи прикрепляются к зажиму с помощью зажима.

    Пользователи могут использовать зажимы в конструкции для совместной работы человека и робота, чтобы прикрепить энергетическую цепь к руке робота. Конструкция с закругленными краями повышает безопасность на рабочем месте за счет снижения риска травм при контакте с роботом.

    Сочетая гибкость шланга с устойчивостью энергетической цепи, круглый triflex R обеспечивает надежное направление кабеля в трехмерных движениях.

    Шарик / гнездо обеспечивает высокую прочность на разрыв и упрощает установку электронных цепей. Внутреннее разделение выбирается произвольно, а круговой ограничитель радиуса изгиба и высокая способность скручивания электронной цепи предотвращают перенапряжение дорогих кабелей.

    igus https://www.igus.com

    Системы технического зрения с интеллектуальным контроллером

    Промышленные камеры GigE и USB3 при использовании в сочетании с контроллером SmartVision обеспечивают четкое изображение и высококачественный контроль.

    Системы машинного зрения предлагают гибкость, простоту в эксплуатации и расширяют возможности машинного зрения с точки зрения разрешения, скорости, интерфейсов и гибкости.

    Промышленные камеры с контроллером SmartVision обеспечивают мощный визуальный контроль качества, идентификацию, защиту от ошибок и обработку изображений. Системы подходят для оптического отслеживания, проверки автоматизированных процессов и робототехники с визуальным контролем.

    Balluff Inc. https://www.balluff.com

    Характеристики
    • GigE, версии камеры USB3
    • Промышленный разъем M12
    • Стандартизированные промышленные сетевые интерфейсы: Ethernet IP, Profinet, TCP / UDP
    • Гибкость Контроллер для приложений с одной или несколькими камерами
    Прецизионный вертикальный столик подъемника

    AZV9010 и моторизованные этапы линейного позиционирования по оси Z AZV9020 имеют вертикальный ход 10 мм и 20 мм соответственно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.