Как настроить фары ваз 2114: Как настроить фары на ВАЗ-2114?


0
Categories : Разное

Содержание

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.

) должна быть начерчена.

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Как правильно отрегулировать фары ВАЗ-2114 своими руками: видео

Если однажды вы заметили, что фары вашего автомобиля стали светить не так ярко, и видно дорогу стало несколько хуже, возможно им требуется элементарная мойка, либо если это не помогло, то поможет вам регулировка.

Видео с регулировкой фары на автомобиле ВАЗ:

Порядок регулировки фары на ВАЗ-2114

  1. Перед тем как приступить к регулировке, отгоните автомобиль на расстояние не менее чем 5 метров от стены и посадите на водительское сиденье помощника (так будет имитировано наличие водителя на месте – прим.).
  2. Затем, в салоне поверните рычаг гидрокорректора и включите ближний свет.
  3. Далее, под капотом, рядом с фарами вы заметите по два винта регулировки, позволяющие производить настройку, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Не забудьте во время проверки, поочерёдно закрывать каждую фару плотным картоном.

    Два винта регулировки фар

По окончании работ, свет от отрегулированных фар не должен выходить за пределы горизонтальной линии, а по краям он должен задевать вертикальные линии в месте пересечения световых кругов.

Так, должно получиться после регулировки.

Не регулируется фара, что делать?

Толкатель гидрокорректора

Если фара вообще не регулируется, значит вышел из строя гидрокорректор фары в её корпусе. Покрутите гидрокорректор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то под замену.

Как сделать регулировку фар на ВАЗ 2114 своими руками с видео

Автор Александр Орда На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

Правильная работа оптики в автомобиле – это залог безопасной езды и хорошей видимости в любое время суток. В модели ВАЗ-2114 иногда требуется настроить фары, чтобы световой поток был направлен на дорогу и не мешал встречным водителям. Сделать проверку и регулировку света можно в домашних условиях своими руками, эта работа не требует много времени и специального инструмента. Ускорит процесс настройки полезное видео.

Как определить неполадки в оптике

Понять, что фары настроены неправильно, довольно просто. Основными признаками являются:

  • плохая видимость дорожного покрытия в ночное время;
  • во время включения ближнего света появляется яркая полоса над капотом;
  • встречные машины сигналами указывают на слишком яркий свет.

Производители устанавливают и настраивают оптику таким образом, чтобы освещение максимально увеличивало обзор дороги. В процессе эксплуатации установки немного сбиваются, и оборудование направляет световой поток выше или ниже необходимого уровня. Такие ситуации случаются из-за плохого дорожного покрытия или после небольших ДТП, когда деформируется передняя часть кузова авто.

Перед началом регулировки фар своими руками необходимо привести в норму и проверить следующие системы автомобиля:

  1. Элементы подвески (пружины и амортизаторы) должны быть в нормальном состоянии.
  2. Давление в шинах должно советовать техническим требованиям и времени года.
  3. Неполный бак бензина и отсутствие сторонних грузов в багажнике, чтобы не было дополнительной нагрузки на подвеску.

Технология регулировки света фар своими руками

Проводить настройку нужно на ровной поверхности без наклона. Проверочный экран можно установить на расстоянии 5-6 метров. При отсутствии экрана можно воспользоваться ровной кирпичной стеной, воротами гаража или большим листом фанеры. Стёкла фар должны быть чистыми, без трещин и сколов. Также обратите внимание на состояние отражателей.

Конструкция оптических приборов имеет два регулировочных винта, один из которых направляет пучок света в вертикальном положении, а другой в горизонтальном. С их помощью проводим регулировку, как указано на схеме.

Пучок света фары должен быть направлен регуляторным винтом в точку Е

Для удобства на стене наносим мелом вертикальные линии А, О и В. Они будут служить необходимыми ориентирами во время настройки оптики. Также наносим горизонтальные линии 1 и 2. Расстояние между ними должно быть 65 сантиметров.

Далее переходим в салон и устанавливаем регулятор гидрокорректора фар в положение 0. Это необходимо, чтобы исключить влияние устройства на световой поток во время регулировки. Регулятор расположен под торпедой, справа от рулевого колеса.

Порядок действий следующий:

  1. Одну фару закрываем плотным материалом, который не пропускает свет.
  2. Включаем ближний.
  3. Открываем капот и находим с задней стороны фары регуляторы (на рисунке ниже под номерами 1 и 2). Один из них отвечает на вертикальное перемещение светового пучка, а второй за горизонтальное.
  4. С помощью регулировочных винтов 1 и 2 направляем пучок света в точку Е. Регулируем показатель до нужного.

    Поворачивая винты против или по часовой стрелке, выставляем пучок света в нужную точку

  5. Повторяем процедуру, включив дальний свет.
  6. Проводим аналогичную настройку для другой фары.

 Видео настройки на ВАЗ-2114

Смотрите также:

Второй метод регулировки

Для выполнения настройки источников освещения вторым методом понадобится такая же площадка, стена и мел. Предварительно подготовьте автомобиль:

  • равномерно накачайте шины;
  • проверьте, насколько исправна подвеска;
  • равномерно распределите нагрузку на все колёса;
  • полностью заправьте бак топливом.
Регулировка света фар на СТО

Дальше двигайтесь по следующей схеме:

  • Разметьте на стене места, которые определяют центры обеих фар.
  • Проложите через них отрезок.
  • Ниже на 12 сантиметров проведите отрезок, параллельный первому.
  • Установите регулятор освещения на отметку «ноль».
  • Управляя парой винтов регулировки, настраиваем луч в такое положение, чтобы его верхняя граница вплотную приблизилась к нижней черте.
  • Боковая граница пучка располагается на пересечении нижней прямой и вертикальной оси фонаря.
Настройка противотуманных фар на Ваз 2114 и 2115

Смотрите также:

Настройка противотуманных огней

До того, как регулировать противотуманные огни, нагрузите автомобиль весом в 70 кг и залейте топливный бачок под завязку. Установите машину на расстоянии 5 – 10 метров от стены.

На стене проложите горизонтальный отрезок, который находится от пола на расстоянии, идентичном высоте противотуманных фонарей. На высоте, вдвое большей, начертите третий отрезок.

Отметьте центр машины и отметьте расстояние от него до центральных точек фонарей. Теперь, оперируя винтом, регулируйте луч до тех пор, пока он не установится в положение, которое вы видите на схеме.

[democracy]

[democracy]

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Комментарии запрещены.

Как настроить фары на ВАЗ-2114

Как правильно настроить фары

Вам предстоит сделать так, чтобы даже во время дождя или тумана свет фар оставался четким и не создавал завесу. Это позволит с большим комфортом пользоваться автомобилем и не мешать другим участникам движения.

Правильная работа фар на ВАЗ-2109 достигается следующим образом:

Сядьте на водительское кресло и установите ручку гидрокорректора фар в положение «водитель и пассажир». Она находится сразу же за рулевым колесом слева.
Включите ближний свет. Возьмите непрозрачную материю или плотный картон и занавесьте одну сторону.
Откройте капот. Найдите защитный корпус передней фары. Слева и справа от него находятся регулировочные винты. От того, где и какой винт вы повернете, изменится направление света

Обратите внимание, что ниже располагаются винты для противотуманных светильников. В режиме ближнего освещения верхняя граница световых пятен должна достигать нижней горизонтальной линии

Наклонное и горизонтальное пересечение световых пятен должно совпадать с точкой, соответствующей центру ламп.
Повторите эту процедуру для второй фары. Посмотрите на их совместную работу, пучки световых лучей должны идти параллельно друг другу, а граница пятен – не находиться на разных уровнях.

Для регулировки противотуманных фар необходимо сделать на щите дополнительную разметку. Для этого определите местонахождение центров светильников, используемых в тумане, и проведите через них горизонтальные и вертикальные линии. От горизонтальной линии, проходящей через центральные точки, отложите 10 сантиметров и проведите параллельную прямую.

Регулировка противотуманного освещения проводится по тем же принципам, что и для обычной ближней подсветки. Граница световых пятен их должны достигать самой нижней линии

Также важно соблюдать и соответствие центров

Проведенная в домашних условиях настройка света фар не является точной, поэтому ее стоит использовать лишь как временную меру. Постарайтесь найти время, чтобы обратиться в пункт технического обслуживания, оборудованный специальным стендом для регулировки оптики. Только регулировка, произведенная специалистом может быть точна, ведь при создании схемы вы могли неправильно разместить линии.

https://www.youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

Регулировка фар ВАЗ 2114. Как настроить своими руками.

Большинство автомобилистов предпочитает не вмешиваться в оптику до тех пор, пока она не выйдет из строя. Из-за такого отношения случается множество ДТП в ночное время суток, а также во время погодных условий, которые влияют на обзор. Возле дороги часто можно заметить изогнутую арматуру, в которую сложно врезаться даже при желании. Практика демонстрирует, что неотрегулированные фары ухудшают обзор ночью или в непогоду. При постоянной тряске механизм сбивается и свет падает с неверным углом наклона, как результат – уменьшение расстояния видимости и серьезная угроза не только владельцу ВАЗ 2114, но и другим автомобилистам, пешеходам.

Чтобы обезопасить себя и окружающих, достаточно раз в два месяца производить настройку. Процесс несложный, поэтому водитель ВАЗ 2114 может заняться корректировкой в гараже или боксе. В прайс-листе автомобильных мастерских также есть такая услуга, как регулировка света. Перед тем как отрегулировать оптику, нужно понять, какими характеристиками должна обладать правильно настроенная оптика:

Основная задача – освещать дорогу перед машиной

Внимание: именно дорогу, а не окрестности. Водитель должен видеть перед собой четкую полосу света

Световой поток не должен бить по лобовому стеклу встречных авто. Фары должны быть на такой высоте, чтобы дальность была максимальной.

Подготовка к регулировке фар

Подготовка подразумевает под собой очистку фар и поиск дефектов, которые тоже могут быть причиной ухудшенной работы оптики. Перед регулировкой фары нужно очистить при помощи моющего средства – стекло оптики отечественных авто достаточно толстое, поэтому при загрязнении поток свет может не пробиваться. Необходимо проверить отражатели и стекло на наличие дефектов.

После обработки моющим средством нужно промыть повторно стекло чистой губкой и дать поверхности высохнуть. Если найдены сколы или трещины, то стекло фары нужно поменять. То же самое касается и отражателя, есть дефект – замена.

Полезный совет: чтобы увеличить эффективность освещения, на ВАЗ 2114 можно установить противотуманные элементы, ксеноновые или галогенные фары. Сегодня на рынке есть весь список, рассчитанный на отечественные автомобили.

В ВАЗ 2114 регулировка света выполняется при помощи винтов. Одни винты отвечают за вертикальную плоскость, а вторые – за горизонтальную. За счет вращения оптический элемент меняет свое положение. В автосервисах для регулировки света мастера используют оптические приборы. В гаражных условиях владелец ВАЗ может выполнить корректировку при помощи экрана.

Пошаговая инструкция

  1. Регулировка выполняется с включенным ближнем светом. ВАЗ 2114 следует поставить напротив ровной стены. Расстояние от фар до плоскости должно составлять ровно 5 метров. На водительское сиденье необходимо положить груз с весом около 80 килограмм. Также стоит позаботиться, чтобы бак был заправлен. Регулировка света проводится при стандартной загрузке машины;
  2. Когда ВАЗ 2114 загружен и подготовлен, нужно заняться начертанием «экрана». На стене мелом при помощи линейки нужно начертить вертикальную линию-ось, которая будет соответствовать центру автомобиля. После неё чертятся ещё две вертикальные линии, параллельные оси – они должны быть на уровне оптики. Далее следует нанести горизонтальную линию на уровне фар. Ниже на 6.5 см чертится линия для обозначения центов световых пятен;
  3. Регулировка выполняется поочередно. Фару, которая не задействована в корректировке, лучше закрыть картоном;
  4. Процесс может быть завершен, когда верхняя граница совпала с уровнеи центровой оси, как показано на схеме. Точки пересечения вертикальных прямых и центров пятен должны соответствовать точкам пересечения наклонного и горизонтального участка пятен; Объяснение настройки оптики при помощи экрана

Итог

Выполнив все действия, водитель ВАЗ 2114 получит идеальный свет, который будет освещать движение. Настроенной оптики порадуются и другие участники дорожного движения – световой поток не будет бить по глазам.

Демонстрация корректора фар:

Обратите внимание

Технология регулировки света фар своими руками

Проводить настройку нужно на ровной поверхности без наклона. Проверочный экран можно установить на расстоянии 5-6 метров. При отсутствии экрана можно воспользоваться ровной кирпичной стеной, воротами гаража или большим листом фанеры. Стёкла фар должны быть чистыми, без трещин и сколов

Также обратите внимание на состояние отражателей

Конструкция оптических приборов имеет два регулировочных винта, один из которых направляет пучок света в вертикальном положении, а другой в горизонтальном. С их помощью проводим регулировку, как указано на схеме.

Пучок света фары должен быть направлен регуляторным винтом в точку Е

Для удобства на стене наносим мелом вертикальные линии А, О и В. Они будут служить необходимыми ориентирами во время настройки оптики. Также наносим горизонтальные линии 1 и 2. Расстояние между ними должно быть 65 сантиметров.

Далее переходим в салон и устанавливаем регулятор гидрокорректора фар в положение 0. Это необходимо, чтобы исключить влияние устройства на световой поток во время регулировки. Регулятор расположен под торпедой, справа от рулевого колеса.

Порядок действий следующий:

  1. Одну фару закрываем плотным материалом, который не пропускает свет.
  2. Включаем ближний.
  3. Открываем капот и находим с задней стороны фары регуляторы (на рисунке ниже под номерами 1 и 2). Один из них отвечает на вертикальное перемещение светового пучка, а второй за горизонтальное.
  4. С помощью регулировочных винтов 1 и 2 направляем пучок света в точку Е. Регулируем показатель до нужного. Поворачивая винты против или по часовой стрелке, выставляем пучок света в нужную точку
  5. Повторяем процедуру, включив дальний свет.
  6. Проводим аналогичную настройку для другой фары.

Видео настройки на ВАЗ-2114

Настройка фар не занимает много времени, поэтому при плохом освещении не затягивайте с этой процедурой. При работе стоит воспользоваться советами специалистов. В этом случае отрегулировать световой пучок получится максимально точно.

Александр Орда

Правильная работа оптики в автомобиле – это залог безопасной езды и хорошей видимости в любое время суток. В модели ВАЗ-2114 иногда требуется настроить фары, чтобы световой поток был направлен на дорогу и не мешал встречным водителям. Сделать проверку и регулировку света можно в домашних условиях своими руками, эта работа не требует много времени и специального инструмента. Ускорит процесс настройки полезное видео.

Настройка фар ваз 2114

Оптимальная регулировка фар на ВАЗ 2114. Создай себе комфортную езду в темное время

  • ограниченный сектор освещения трассы;
  • при включении ближнего света перед капотом автомобиля возникает «световая завеса», мешающая обзору дороги;
  • ослепление водителя, едущего по встречной полосе и создание, таким образом возможности ДТП.

  • проверить состояние элементов подвески, а именно пружин и амортизаторов, чтобы они находились в штатном состоянии;
  • давление в шинах довести до нормативного, согласно техническим условиям на автомобиль и сезонных условий поездок;
  • заправить автомобиль минимум на половину топливного бака, для создания стандартной нагрузки на подвеску автомобиля.

Доработка фар ProSport

ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для «десятки», тогда все отзывы подходят под категорию «красивые, но не светят». Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем

  • «Как и чем отполировать пластиковые фары»;
  • «Полировка фар зубной пастой своими руками».

  • Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
  • С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
  • Выкручивается лампочка;
  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
  • «Как восстановить отражатель фары»;
  • «Какой лучше герметик для вклейки стекол фар».

  • Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
  • На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
  • Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
  • С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.
  • «Как правильно отрегулировать фары»;
  • «Как улучшить свет фар».

AutoFlit.ru

Доработка фар ProSport

ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для «десятки», тогда все отзывы подходят под категорию «красивые, но не светят». Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм. ) должна быть начерчена.

Примечание!Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2». Дополнительный видео-ролик:Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает

Дополнительный видео-ролик:Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Правильная Регулировка света фар на ВАЗ 2114

Регулировка фар на ВАЗ 2114 производится с помощью вращения винтов , которые регулируют вертикальную и горизонтальную плоскость и находящийся в них оптический элемент. Для более точной регулировки используются передвижные оптические приборы, в случаи их отсутствия, то регулировка производится с помощью экрана.

Для регулировки вам нужно поставить, полностью заправленный, автомобиль с нагрузкой на водительское сиденье 750 Н (75 кг), на абсолютно равной поверхности перед стеной, либо перед экраном. Ось автомобиля должна находиться под углом в 90 градусов по отношению к стене. Также вам нужно полностью проверить автомобиль – давление в шинах нормальное, пружины должны быть установлены (для этого просто качните автомобиль сбоку).

После того, как автомобиль полностью настроен на регулировку, мы переходим к настройке экрана. Начертите две вертикальные линии О (осевая), А и В – линии должны проходить через точку Е, которая соответствует центру фары. Линии О, А и В должны быть абсолютно симметричны осевой линии автомобиля.

Вам нужно начертить две горизонтальные линии: линия №1 соответствует расстоянию от пола до центра фар, а линию №2 начертите ниже линии №1 на 65 мм.

Если же у вас имеется в наличии гидрокорректор фа, то вам нужно установить его на панель приборов в положении, соответствующем положению автомобиля при нагрузке одним водителем.

Всё настроено, переходим к регулировке . Последовательно включаем ближний свет, сначала правая фара (левую закройте картоном), затем включаем левую (правая закрыта), регулируйте винтами пучки света до тех пор, пока верхняя точка световых пучков не совпадёт с линией №2, а точки горизонтальных световых пучок не совпадут с точками Е . Если данный совет вам помог, то рекомендуем ознакомиться с электроусилителем руля на ВАЗ , который будет полезен для водителя.

Предыдущий раз я рассказывал о поездке с негабаритом. В этой записи хотел рассказать о том как мне не хватает света фар на трассе. т.к. 99% в темное время суток езжу в городе, то проблем с недостаточностью освещения не возникало, но когда возвращался в ночь из командировки, сильно ощутил как сказывается неправильная регулировка фар на комфорте езды.Я не любитель ездить быстро, но по трассе хотелось бы в дальних поездках держать среднюю скорость 85-90 ночью и 95-100 в светлое время суток. Со светлым временем суток все более менее понятно. А вот ночью все зависит напрямую от того как хорошо освещается дорога. Особенно актуально в зимний период времени, т.к. разметки на трассе практически нет.Мои фары были отрегулированы слишком низко, но гидрокорректор уже не позволял поднять больше из салона, поэтому решил по приезду отрегулировать пучки света, а именно поднять вверх немного с запасом.Очень повезло, что в гараже есть чудо стена, разрисованная еще в советские годы по советским чертежам.

Регулировку произвел в следующей последовательности:т.к. гидрокорректор рабочий, то сначала выставил его ровно на середину.Далее выставил регулировку фар как полагается по чертежу.

Поскольку чертеж советских времен, позволил предположить, что и разрабатывался он для советских автомобилей, ничем не хочу обидеть владельцев советских авто, но мне кажется что фары на них устанавливались менее технологичные и слепили водителей встречных авто чуть сильнее, поэтому я решил, что в максимально высокой точке мои фары должны светить чуть выше, чем по чертежу. Выставляю гидрокорректор в максимум и получаю желаемый результат.Проехался по окружной дороге, вроде никого не слепил, и видимость стала получше, теперь ночью можно не напрягаясь держать крейсерские 90км/ч

Как определить неполадки в оптике

Понять, что фары настроены неправильно, довольно просто. Основными признаками являются:

  • плохая видимость дорожного покрытия в ночное время;
  • во время включения ближнего света появляется яркая полоса над капотом;
  • встречные машины сигналами указывают на слишком яркий свет.

Производители устанавливают и настраивают оптику таким образом, чтобы освещение максимально увеличивало обзор дороги. В процессе эксплуатации установки немного сбиваются, и оборудование направляет световой поток выше или ниже необходимого уровня. Такие ситуации случаются из-за плохого дорожного покрытия или после небольших ДТП, когда деформируется передняя часть кузова авто.

Перед началом регулировки фар своими руками необходимо привести в норму и проверить следующие системы автомобиля:

  1. Элементы подвески (пружины и амортизаторы) должны быть в нормальном состоянии.
  2. Давление в шинах должно советовать техническим требованиям и времени года.
  3. Неполный бак бензина и отсутствие сторонних грузов в багажнике, чтобы не было дополнительной нагрузки на подвеску.

Гидрокорректор фар

Во время эксплуатации автомобиля в зависимости от его загруженности, состояния самого авто и подвески может меняться направленность светового потока. Для его корректировки на ВАЗ 2114 устанавливается гидрокорректор (автор видео — Павел В. М.).

Устройство и принцип работы

Прибор представляет собой неразборное устройство, регулирующий положение луча света благодаря изменению давления жидкости внутри патрубков. Блок не разбирается, поэтому при его поломке заменяется новым прибором.

Конструкция корректора состоит из следующих элементов:

  • главного цилиндра;
  • рабочей жидкости;
  • патрубков, в которых жидкость содержится;
  • цилиндров.

Настройка фар с помощью гидрокорректора осуществляется водителем с помощью колеса корректора, находящегося на торпеде. Поворотом колеса можно поднять или опустить фонарь.

Колесо корректора в салоне

Особенности ремонта своими руками

Калибровку корректора можно выполнить самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается.

Перед тем, как менять устройство, следует выяснить причину неисправности и попытаться восстановить работоспособность гидрокорректора. Для этого необходимо сначала осмотреть все трубочки и резинки, недопустимы никакие дефекты. Если течи нет, осматриваются цилиндры и проверяется ход штока. Если принятые меры не привели устройство в рабочее состояние, то возможно, что неисправен главный блок, нужно менять гидрокорректор.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Монтаж и доработка

Для установки нового корректора следует выполнить следующие действия:

  • ослабив хомуты, снимаем их с патрубков с рабочей жидкостью;
  • в салоне демонтируем ручку на основном цилиндре;
  • открутив крепежные болты, снимаем основной цилиндр;
  • на последнем этапе снимаем все рабочие цилиндры и достаем их через салон.

Доработка и ремонт гидрокорректора фар заключается в проверке положения регулировочного болта. Его нужно выставить так, чтобы регулировка света осуществлялась с минимальными усилиями.

Инструкция по замене корректора

Многие водители хотят сделать свой автомобиль тюнингованным. Тюнинговать автомобиль можно ангельскими глазками, ресничками на фары. Тюнингом фар является модернизация корректора. Для этого меняют штатный гидрокорректор фар на электрический корректор. Сняв фару на ВАЗ, меняют лампочки. Выполнив на автомобиле ВАЗ 2114 тюнинг, замену стекла фары, следует отрегулировать оптику.

Набор для установки электрокорректора

Замена гидрокорректора фар ваз 2114 состоит из следующих действий:

  1. Отключается питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы с АКБ.
  2. Далее откручивается основной цилиндр, а затем снимается устройство вместе с рычагом.
  3. Меняется уплотнительное кольцо.
  4. На штатное место прикручивается электрический корректор.
  5. Далее отрицательный провод подключается к кузову авто, а положительный крепится к выводу «20» на колодке кабелей.
  6. Затем проводка проводится к моторчикам фар.

Таким образом, зная, как снять фару, чтобы заменить оптику, а также, как регулировать свет на ВАЗ 2114 своими руками, можно добиться идеального освещения дороги. Настроенный правильно свет не будет слепить водителей на встречном транспорте.

Не работает регулировка фар ВАЗ-2114 не регулируется вообще

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 не регулируется фара, но не все понимают, с чем это может быть связано. В данной статье, рассмотрим, причины возникновения такого эффекта, а также возможные варианты решения проблемы.

На видео ремонт гидрокорректора фары

На видео показано, как в полевых условиях отремонтировать гидрокооректор фары. Если гидрокорректор неисправен, то свет лампы «падает» в самый низ — на землю. Ехать с такой фарой ночью- опасно!

Основные причины

Свет отрегулированных фар автомобиля

Прежде чем рассмотреть данный вопрос необходимо понимать, что причин может быть несколько. Итак, рассмотрим, возможные варианты неисправности:

  • Поломка гидрокорректора.
  • Выпала линза с фары.
  • Разбитая фара.
Демонтаж фары

Для того, чтобы точно и четко определить неисправность, необходимо демонтировать фару. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Проводим демонтаж решетки радиатора.

    Схема расположения болтов решётки радиатора

    Долой решётку

  2. Демонтируем аккумуляторную батарею.
  3. Отсоединяем разъемы проводов питания фары.
  4. Демонтируем противотуманные фары.
  5. Постараемся снять ресничку фары. Для этого необходимо добраться до крепления винтов под поворотниками и рамкой.
  6. Откручиваем крепления фары и проводим ее демонтаж.

    В кружке болт крепления фары

  7. Готово — мы без фары!

    Фару демонтировали

Сборка проводится в обратном порядке.

Замена гидрокорректора

Нечасто, но во многих случаях, причиной неисправности невозможности отрегулировать фару становится гидрокорректор. Итак, рассмотрим процесс демонтажа данного элемента:

  1. На фаре находим гидрокорректор, и выкручиваем его с посадочного места крепления.

    Демонтаж гидрокорректора

    Смотрим на стрелки направления

  2. Снимаем рукоятку управления корректором.

    Демонтируем регулятор гидрокорректора салона

  3. Демонтируем рукоятку управления регулятора освещения приборной панели.

    Снимаем рукоятку управления светом

  4. Демонтируем пластиковую накладку.

    Снимаем пластиковую накладку с ручки управления гидрокорректора фар

  5. Демонтируем световод с панели приборов.

    Снимаем световод

  6. Откручиваем гайку крепления.

    Демонтируем крепежную гайку управления гидрокорректором

  7. Демонтируем гидрокорректор.

    Регулятор гидрокорректора фары

    Снимаем гидрокорректор

  8. С переднего щита выводим резиновый уплотнитель.

    Демонтируем уплотнитель на щите

  9. Выводим рабочий цилиндр гидрокорректора через салон, и демонтируем его окончательно.

    Вынимаем гидрокорректор в сборе

  10. Сборка проводится в обратном порядке.

Регулировка света фар на ВАЗ-2114

После того как всё отремонтировано и работает, необходимо провести регулировку фар по схеме рекомендованной заводом изготовителем. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Устанавливаем автомобиль в 5м от гладкой стены.
  2. Размечаем стену, согласно технической схемы указанной ниже.

    Схема для регулировки фар

  3. При помощи ручки гидрокорректора выставляем свет.
  4. Регулируются световые пучки на каждую фару отдельно.

    Для точной регулировки проводить ее необходимо на каждую фару отдельно

  5. Если гидрокорректора не достаточно, то отрегулировать нужное положение фар можно при помощи механических рычагов, которые расположены непосредственно на детали.

    Механические рычаги регулировки фары

Найти причину того, что свет не регулируется на ВАЗ-2114 достаточно легко, а вот устранить неисправность под силу далеко не каждому автомобилисту. Так, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис для устранения неполадок.

Регулировка фар на ВАЗ 2114 своими руками: какие лампочки лучше поставить и как заменить блок фару

Содержание:

  1. Разновидность фар
  2. Противотуманки
  3. Процесс замены
  4. Гидрокорректор
  5. Регулировка фар

Фары являются важным элементом каждого автомобиля. Особенно, когда речь идет о передвижении в вечернее и ночное время суток. Сегодня предлагается великолепный ксенон на ВАЗ 2114, а также ряд других привлекательных вариантов. Хотя некоторые останавливают свой выбор на обычных заводских устройствах, и им просто требуется выполнить регулировку фар у ВАЗ 2114.

Виды

Если речь идет о «четырнадцатой» модели, то вы должны знать, что сегодня для данного автомобиля производства отечественного автогиганта АвтоВАЗ существует примерно около 20 уникальных по своему дизайну и исполнению фар, предназначенных именно для 2114.

Но особую популярность почему-то завоевал тайваньский производитель Pro Sport. Две серии его фар имеют светодиодные поворотники или отражатели классических габаритов и форм. Первый вариант позволяет добиться определенного сходства 2114 с немецкой красавицей Ауди А5.

Разумеется, рынок предлагает куда более широкий ассортимент, чем эти два варианта. Потому первое, с чего вы должны начать, это решить, какие лампочки поставить в фары своего ВАЗ 2114. Это могут быть обычные лампы, ксенон, галогенки или даже современные светодиоды. Хотя с последними могут возникнуть проблемы, поскольку сейчас только самые дорогие автомобили имеют светодиоды в качестве основного источника головного света.

Так или иначе, выбирать вам. Подумайте, проанализируйте рынок, выберите среди доступных вариантов наиболее привлекающий именно вас.

Противотуманные фары

Думая об установке головного света, не стоит забывать про противотуманки. Если реснички на фары ВАЗ 2114 играют более декоративную роль, то в наших условиях и даже с нашим автомобильным законодательством ездить без противотуманных фар, по меньшей мере, не безопасно.

Особых изысков производители фар не придумали насчет них, потому они не вошли в общий блок фар у ВАЗ 2114. Следовательно, монтировать их придется на бампер, отдельно от основной системы освещения дороги.

Особенность противотуманных фар на автомобиле в том, что их луч имеет плоскую и широкую форму свечения, и позволяет пробиваться ему сквозь снег, туман, обеспечивать качественное освещение дорожного пути. Обычные фары с этим не справляются, поскольку буквально врезаются в световую стену. Это процесс отражения света от снега или туманной завесы.

Автомобили ВАЗ 2114 с завода комплектуются противотуманками впереди, однако не всегда их качество на достойном уровне. Плюс внешне хотелось бы большего. Потому при замене передних фар, советуем заодно подумать об установке более эффективных и эффектных противотуманных приборов свечения.

Замена фары

Если состояние старых фар оставляет желать лучшего, либо вы просто хотите внести что-то новое во внешность своего автомобиля, тогда замена передних фар на ВАЗ 2114 может стать отличным решением.

Выполнять это на станции технического обслуживания вовсе не обязательно. Многие автовладельцы занимаются подобными вещами в гараже, без лишней помощи и финансовых затрат. На это большое количество времени тратить не придется, зато совсем скоро ваш железный конь обзаведется новыми, яркими оптическими приборами.

  1. Для начала разберемся, как снять фару на ВАЗ 2114. Сперва требуется демонтировать переднюю решетку, а также снять сзади обшивку.
  2. Теперь снимаются покрывные стекла и извлекаются цилиндры гидрокорректора фар ВАЗ 2114.
  3. Бачок стеклоочистителя также можно снять, чтобы он не мешал в процессе работ.
  4. Отсоедините клеммы от контактов аккумулятора.
  5. Отключите от фар провода питания.
  6. С помощью обычной крестообразной отвертки демонтируется корпус фар. Он держится на корпусе благодаря шурупу.
  7. Со стороны моторного отсека откручиваются еще три гайки, которые держат корпус фар.
  8. Теперь все крепежи демонтированы, что позволяет просто потянуть на себя старую фару и тем самым ее извлечь.
  9. Теперь разомкните специальные защелки на фарах и уберите защитное стекло.
  10. Установка нового комплекта осуществляется в обратной последовательности. Сложностей возникнуть не должно.

Важно проверить, в каком состоянии находятся элементы системы головного освещения. Возможно, потребуется замена стекла фары на ВАЗ 2114, либо полноценная смена всего блока. Это зависит непосредственно от того, к чему именно вы стремитесь.

Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114

Применение электрокорректора фар на ВАЗ 2114 возможно, хотя там неплохо аналогичные функции выполняет гидрокорректор.

Не секрет, что, в зависимости от загруженности автомобиля, клиренс несколько меняется. Из-за этого изменяется положение уровня свечения фар. Если вы едите по шоссе, трассе, нарушение правильного уровня свечения может привести к печальным последствиям для встречного транспорта. Ведь если свет будет выше требуемого уровня, он просто начнет светить встречным водителям прямо в глаза, мешать и отвлекать их от дороги.

Гидрокорректор служит для того, чтобы менять этот угол в зависимости от изменений подвески машины. Он подстраивается под текущее состояние авто и выводит фары на требуемый уровень свечения. Конструкция гидрокорректора представляет собой цилиндры, объединенные между собой трубками. Главный цилиндр монтируется на приборную панель внутри салона, а все остальные — в блок фаре.

По трубкам распространяется антифриз. Это позволяет исключить его замерзание в холодное время года. Вся система герметично закрыта, потому воздух внутрь не поступает. Увы, заменить отдельные конструктивные элементы не получится, потому вышедший из строя гидрокорректор придется менять полностью.

Процесс регулировки фар

Автовладелец лично отвечает за собственную безопасность и уровень комфорта во время езды. Потому о регулировке фар должен думать в первую очередь именно он.

В дороге может случиться всякое, так что наличие опыта по регулировке приборов освещения никогда не навредит. Делать это не сложно, и сейчас вы в этом сами убедитесь.

  1. Установите автомобиль на идеально ровную поверхность. Ну или по крайне мере максимально ровную, плоскую.
  2. Убедитесь, что все шины накачены равномерно. При необходимости подкачайте.
  3. Примерно в пяти метрах напротив машины ставят специальный экран. Также убедитесь, что он расположен ровно.
  4. Экран желательно выполнить из гипсокартона, фанеры или ДВП. То есть поверхность должна быть матовой.
  5. На этот материал нанесите две вертикальные линии, которые будут соответствовать осям симметрии приборов освещения автомобиля.
  6. Между центрами фар расстояние составляет 1180 миллиметров. Это если говорить про модель ВАЗ 2114.
  7. Такое расстояние сделайте между двумя отметками на подготовленном экране.
  8. От поверхности пола до центра начертите горизонтальную линию.
  9. Теперь двигайтесь на 10 сантиметров вниз этой черты, где рисуется еще одна горизонтальная линия.
  10. В точках, где пересекаются два типа линий (горизонтальные и вертикальные), нужно сделать еще две линии, направленные влево и вправо, придерживаясь угла 150 градусов.
  11. С фар следует предварительно снять стекла и включить ближний свет.
  12. Теперь используйте возможности винта настройки угла свечения. Подкручивайте его до тех пор, пока полоска света ближних фар не будет совпадать с горизонтальной линией, а проведенная линия под углом не окажется в центре пятна света фар.

Не бойтесь, в процессе регулировки можно допустить небольшую погрешность, поскольку отыскать идеально ровную поверхность довольно проблематично.

Регулировка или замена фар — это достаточно интересный, имеющий свои сложности процесс. Тем не менее, выполнить его своими руками не так проблематично, как может показаться на первый взгляд. Но если не уверены, лучше доверьте установку и настройку специалистам.

 Загрузка …

Отрегулированные фары на ВАЗ 2114 — эффективный и безопасный свет для всех участников движения

Многие водители не уделяют достаточного внимания регулировке оптики на своей машине, не понимая ее важность. В статье рассматривается вопрос, почему важна регулировка фар на автомобилях ВАЗ 2114, как настроить фары, что собой представляет гидрокорректор фар.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему важно регулировать фары?

Регулировка фар ВАЗ 2114 очень важна для создания безопасных условий на дороге для участников движения, особенно это актуально в условиях плохой видимости. Россию отличает плохое качество дорог. От постоянной встряски сбивается свет, падает с неверным уклоном. Поэтому требует корректировки.

При неправильно отрегулированном свете возможны следующие проблемы:

  • дорожное полотно освещается не полностью;
  • недостаточная дальность видимости дороги;
  • риск создания аварийной ситуации из-за ослепления светом водителей встречных машин;
  • образование световой стены перед движущимся транспортным средством.

Рекомендуется регулировать фары на ВАЗ 2114 через каждые два месяца.

Инструкция по регулировке своими руками

Перед проведением процедуры нужно обеспечить следующие условия:

  • шины должны быть хорошо накачены;
  • бак наполнен хотя бы наполовину, в багажнике должна лежать запаска и инструменты;
  • на место водителя посадить помощника, при его отсутствии положить груз, равный по весу владельцу авто;
  • покачать автомобиль, чтобы установились подвески и пружины.

Таким образом будут созданы эксплуатационные условия для машины. Для проведения настройки автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 метров от строго вертикальной стены, на которой необходимо нанести разметку.

Нанесение разметки на стену

Для настройки нужно включить ближний свет. Затем поочередно регулируется каждая блок-фара с помощью винтов регулировки. Необходимо совместить пучок света, исходящий от фонарей с точкой Е.

Регулировочные винты на ВАЗ 2114

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь на СТО — там отрегулируют правильно.

Гидрокорректор фар

Во время эксплуатации автомобиля в зависимости от его загруженности, состояния самого авто и подвески может меняться направленность светового потока. Для его корректировки на ВАЗ 2114 устанавливается гидрокорректор (автор видео — Павел В. М.).

Устройство и принцип работы

Прибор представляет собой неразборное устройство, регулирующий положение луча света благодаря изменению давления жидкости внутри патрубков. Блок не разбирается, поэтому при его поломке заменяется новым прибором.

Конструкция корректора состоит из следующих элементов:

  • главного цилиндра;
  • рабочей жидкости;
  • патрубков, в которых жидкость содержится;
  • цилиндров.

Настройка фар с помощью гидрокорректора осуществляется водителем с помощью колеса корректора, находящегося на торпеде. Поворотом колеса можно поднять или опустить фонарь.

Колесо корректора в салоне

Особенности ремонта своими руками

Калибровку корректора можно выполнить самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается.

Перед тем, как менять устройство, следует выяснить причину неисправности и попытаться восстановить работоспособность гидрокорректора. Для этого необходимо сначала осмотреть все трубочки и резинки, недопустимы никакие дефекты. Если течи нет, осматриваются цилиндры и проверяется ход штока. Если принятые меры не привели устройство в рабочее состояние, то возможно, что неисправен главный блок, нужно менять гидрокорректор.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Монтаж и доработка

Для установки нового корректора следует выполнить следующие действия:

  • ослабив хомуты, снимаем их с патрубков с рабочей жидкостью;
  • в салоне демонтируем ручку на основном цилиндре;
  • открутив крепежные болты, снимаем основной цилиндр;
  • на последнем этапе снимаем все рабочие цилиндры и достаем их через салон.

Доработка и ремонт гидрокорректора фар заключается в проверке положения регулировочного болта. Его нужно выставить так, чтобы регулировка света осуществлялась с минимальными усилиями.

Инструкция по замене корректора

Многие водители хотят сделать свой автомобиль тюнингованным. Тюнинговать автомобиль можно ангельскими глазками, ресничками на фары. Тюнингом фар является модернизация корректора. Для этого меняют штатный гидрокорректор фар на электрический корректор. Сняв фару на ВАЗ, меняют лампочки. Выполнив на автомобиле ВАЗ 2114 тюнинг, замену стекла фары, следует отрегулировать оптику.

Набор для установки электрокорректора

Замена гидрокорректора фар ваз 2114 состоит из следующих действий:

  1. Отключается питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы с АКБ.
  2. Далее откручивается основной цилиндр, а затем снимается устройство вместе с рычагом.
  3. Меняется уплотнительное кольцо.
  4. На штатное место прикручивается электрический корректор.
  5. Далее отрицательный провод подключается к кузову авто, а положительный крепится к выводу «20» на колодке кабелей.
  6. Затем проводка проводится к моторчикам фар.

Таким образом, зная, как снять фару, чтобы заменить оптику, а также, как регулировать свет на ВАЗ 2114 своими руками, можно добиться идеального освещения дороги. Настроенный правильно свет не будет слепить водителей на встречном транспорте.

 Загрузка …

Видео «Как отрегулировать свет своими руками»

В этом видео показывается самостоятельная регулировка фар (автор ролика — avtomobilistTV).

Взрослому мужчине будет не так удобно сидеть сзади.В принципе, даже нормальному человеку среднего роста комфортно не будет. Подъемники заднего стекла ручные. Многие владельцы четырнадцатой модели борются с посторонним шумом в салоне с помощью звуко- и виброизоляции. Однако за счет этих улучшений масса автомобиля значительно увеличилась.

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заклинивание задних дверей, поэтому их трудно открыть. Также никуда не делся громкий и неприятный звук закрытия дверей.Если сложить задний ряд и убрать полку, полезного пространства внутри российского хэтчбека будет больше — 600 литров. В штатном положении багажное отделение не выделяется большого объема — 330 литров.

Еще неприятно, что заводская полка, о которой мы говорили чуть выше, постоянно барабанит. Вот почему многие рекомендуют покупать акустическую полку, которая заглушит такие неприятные звуки. В целом апгрейд положительно повлиял на внутреннюю часть, хотя есть и спорные моменты.Например, печь стала мощнее, но из-за этого повысился уровень производимого шума.

Технические характеристики

Силовой агрегат

За 10 лет серийного производства Лады 2114 под ее капот поместили несколько силовых агрегатов. В первую очередь стоит упомянуть 1,5-литровый 8-клапанный двигатель, который развивал 78 лошадиных сил и 116 Нм. Расходовал такой двигатель около 7,3 литра на каждые 100 километров в смешанном режиме.

В данной модификации вместо устаревшего карбюраторного используется впуск инжектора с управлением через электронный блок.Новый распредвал с исправленными фазами не понадобился. После того, как АвтоВАЗ внедрил в «двигатель» инжектор ВАЗ-2114, группа инженеров повысила КПД двигателя, добавив ему мощности. С другой стороны, можно было и снизить «топливный аппетит».

В 2004 году была выпущена модификация силового агрегата рабочим объемом 1,6 л. Двигатель выдавал 81 л.с. и 125 Нм. В комбинированном режиме двигатель расходовал 7,6 литра на каждую сотню километров.Восьмиклапанная силовая установка с инжектором имеет увеличенный объем за счет увеличенной на 2,3 миллиметра высоты цилиндра, что обеспечило больший ход поршня.

Вместо модуля зажигания установили катушку. Новая версия двигателя стала более мощной и экологически чистой, но при этом увеличился расход бензина по сравнению с первым 1,5-литровым двигателем. Кроме того, в том же году была выпущена 1,6-литровая версия двигателя с 16-клапанной системой.

Этот двигатель уже выдал 89 «лошадей» и 131 Нм крутящего момента. По паспортным данным на каждые 100 километров пути требуется 7,5 литров бензина в смешанном режиме.
В 2007 году этот двигатель подвергся серьезной доработке. Рабочий объем остался на прежнем уровне 1,6 литра. Зато мощность увеличилась до 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента.

Приятно, что увеличенная мощность не повлияла на «топливный аппетит».По паспортным данным новинка потребляет 7,2 литра бензина на 100 км пути. Двигатель ВАЗ-2114 за последние 3 года хорошо отработан и внес несколько изменений.

Шатунно-поршневая группа облегчена на 39%. Изменили привод газораспределительного механизма — теперь он автоматически затягивался. Отверстия для клапанов стали меньше. Значительно повысилось качество хонингования цилиндров.

Трансмиссия

Все двигатели ВАЗ-2114 работают совместно с доработанной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Весь крутящий момент передается исключительно на передние колеса. И трансмиссия, и ходовая часть разрабатывались только российскими инженерами.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе предыдущей модели — проверенной временем «девятки» (ВАЗ-2109), которая подверглась серьезной модернизации. Передние колеса работают с колонками McPherson, а задние — с продольными рычагами или винтовыми пружинами. Эксплуатация машины не вызывает самых приятных ощущений, так как в ней отсутствует гидроусилитель руля.

Само рулевое колесо выполнено по типу шестерни-рейки. Тормозная система отечественного хэтчбека имеет дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. Если взять среднюю скорость 80 километров в час, то тормозной путь при наличии пассажиров составит 40 метров.

Безопасность

Говорить об уровне безопасности Лады-2114 не очень приятно. Автомобиль не получил подушек безопасности и имеет слишком тонкий металлический корпус, который не может обеспечить должный уровень защиты в аварийной ситуации. Автомобиль сильно деформируется даже при незначительных ударах, поэтому советуем не двигаться на высоких скоростях.

Комплектации и цены

Комплектация Лада-2114 будет не очень богатой. Однако машина практична, необычна и имеет список необходимых функций. Автомобиль обладает :

  • Климат-контроль;
  • Сиденье с обилием настроек;
  • Руль, который можно установить как в вылетной, так и в вертикальной плоскости;
  • Панель приборов с датчиками оборотов и оборотов двигателя;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральная консоль с обилием кнопок;
  • Антиблокировочная система;
  • Функция обогрева передних сидений.

Купить новую машину ВАЗ 2114 невозможно, так как производство такой модели остановлено. Но на авторынке б / у можно купить неплохой вариант. Цена может меняться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 3 724 $.

Тюнинг

Любой автовладелец хочет, чтобы его машина отличалась от других и выделялась на дороге. Кроме того, водители хотят улучшить свои технические характеристики за счет увеличения мощности или снижения «топливного аппетита».Лучший способ достичь этих целей — настроить свой автомобиль.

Предполагает улучшение визуальных свойств, ходовых качеств и комфорта. Приятно, что большую часть тюнинга Лады 2114 можно провести самостоятельно. Основных частей тюнинга можно выделить несколько:

  • Внешний вид;
  • Внутренняя часть;
  • Отсек силового агрегата, шасси и другие улучшения, улучшающие характеристики хэтчбека.

Тюнинг кузова

Самый простой способ модернизировать кузов для отечественного автомобиля — это покрасить кузов в необычные цвета или использовать наклейки.С помощью игры контрастов можно будет сделать машину яркой и заметной в городском потоке. Однако очень важно не забыть договориться с ГИБДД, так как цвет машины указан в документах.

К интересным деталям модернизации автомобиля можно отнести воздухозаборники. Некоторые меняют внешний вид капота и крыши. Хотя ходовые качества транспортного средства от этого не зависят, внешний вид тюнингованной модели станет более необычным.Не так уж часто, но все же можно встретить «двери ламбо», которые выглядят очень броско.

Двери машины, которые открываются вверх, будет трудно оставить без присмотра. Сделать эту работу не так-то просто. Очень важно не забыть отрегулировать зазоры. В дальнейшем комфорт от езды в темноте можно повысить с помощью тюнинговых фар Лада 2114. Вы можете покрасить лампы и поставить в них светодиодные элементы или линзы.

Если нет желания заморачиваться, продается заводская версия фар на Лада 2113-15, которая отличается от базовой.Чтобы придать автомобилю внешний вид, можно установить комплект стильных обвесов. Имеет:

  • Бампер передний и задний;
  • Антикрыло;
  • Накладки на крыло.

К мелким деталям, способным улучшить внешний вид ВАЗ-2114, относят накладки различного плана и внешнего вида. Также есть наличие более современных ветряных турбин, бампера воздухозаборника, накладки на арки колес и т.д.

Салон Тюнинг

Изменения могут быть внесены не только во внешний вид нашего хэтчбека, но и во внутреннюю часть. Проложить салон ВАЗ-2114 можно разными способами, ведь поменять можно практически все. К самому простому тюнингу 14 модели можно отнести:

  • Установка подлокотника;
  • Замена зеркал заднего вида;
  • Установка насадок на мобильные гаджеты;
  • Украшения.

Важно понимать, что полная модернизация салона Лада 2114 собственными силами потребует времени и немалых средств. Нужно сразу понимать, что это нужно вам лично и в настоящий момент.

Далее можно покрыть двери и интерьер в целом. Внутри автомобиль может быть покрыт самыми разными материалами. Ткани, кожа и даже кожа в деревенском стиле подойдут идеально. Затем устанавливаются аудиосистема и приборная панель.Панель приборов можно использовать заводскую, а можно установить более новую, что значительно скрасит интерьер автомобиля.

Некоторые осуществляют оклейку поверхностей листами виброизоляции. Такие работы помогут снизить уровень шума в салоне ВАЗ-2114. Вряд ли базовое рулевое колесо вызывает приятные ощущения, поэтому его можно заменить спортивным рулем.

Но важно помнить, что такие изменения могут заинтересовать сотрудников ГАИ. Чтобы улучшить свою машину, они устанавливают светодиодную подсветку днища, багажного отсека и салона.Это положительно скажется на визуальном восприятии автомобиля.

Тюнинг шасси

Если говорить о модернизации «прогулочной», то она не окажет положительного влияния на внешний вид машины, но существенно повысит динамику и поведение хэтчбека на проезжей части. Есть 2 варианта данного тюнинга: спортивный и экономичный. Спортивный вариант подразумевает повышение ходовых характеристик автомобиля, что позволит автомобилю быть более динамичным.

Название второго варианта говорит само за себя — он снижает расход топлива. Среди основных систем, которые подвергаются совершенствованию, — трансмиссия и мостки. Тюнинг подвески Лада 2114 включает в себя калибровку всей системы, проведение обкаток хэтчбека, а также модернизацию отдельных узлов:

  • Заменю пружины;
  • Доработка амортизаторов;
  • Установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Такие доработки позволят повысить уровень комфорта вождения и оптимизировать поведение ВАЗ-2114 на дороге.В результате машина будет меньше раскачиваться, перестанет катиться на крутом повороте.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг двигателя 13, 14 или 15 модели довольно сложно, но возможно. Для увеличения мощности двигателя необходимо заново прошить блок управления и увеличить диаметр цилиндров путем расточки. Для достижения лучшего результата можно заменить КП, распределяющий газ. В совокупности эти действия достаточно безопасны и помогают увеличить мощность двигателя до одной трети.

Более эффективные, но рискованные методы включают установку турбины и замену коленчатого вала на новый поршень с увеличенным ходом хода. Такая работа сделает ВАЗ-2114 более динамичным, но часто приводит к быстрому выходу из строя двигателя хэтчбека. Никто не отменял возможность чип-тюнинга ВАЗ-2114, который также прибавит мощности или снизит расход топлива без использования разборки «движка».

Сравнение с конкурентами

В данном ценовом сегменте у автомобиля ВАЗ-2114 не так много прямых конкурентов.Но выбор кроме 14-й модели может выпасть на ВАЗ-2112 или младшую Ладу Приора. О существенных отличиях говорить нет смысла, но ясно, что Lada Priora будет новее и современнее.

Все станки выпускаются одним производителем, поэтому кардинальных отличий не будет. Кому-то Лада-2114 понравится более спортивной внешностью, но найдутся ценители ВАЗ-2112 или Лада Приора. В любом случае выбор делает каждый лично.

Отзывы владельцев

Владельцы Лада 2114 отмечают более современный и красивый внешний вид автомобиля, если сравнивать модель с ВАЗ-2112 или тем более с «девяткой». Автомобиль приобретает даже свою ценность, особенно если сравнивать его с подержанными иномарками. Хэтчбек, по словам владельцев, достаточно легкий в управлении.

Последние версии получили передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и так далее. Силовая установка оказалась довольно резкой.Высота дорожного просвета, позволяющая использовать машину не только для городских поездок, не может не радовать.

Отечественный хэтчбек неприхотлив в обслуживании. Стоимость запчастей не такая устрашающая, как на те же иномарки. При таком достаточно остром силовом агрегате расход топлива в пределах нормы. Любители тюнинга сочтут автомобиль идеальным, так как он имеет большой плацдарм для вариантов модернизации как снаружи, так и внутри. Также стоит отметить отличную аэродинамику.

С другой стороны, важно учитывать качество материалов отделки и не лучшую сборку. Водители ВАЗ-2114 жалуются на ненадежность, недостаток свободного места внутри машины, низкое качество железа и лакокрасочных материалов. Часто машину покупают для семьи, и 14-я модель страдает в плане безопасности, ведь нет даже подушки безопасности водителя.

Также машина не имеет кондиционера и часто ломается. При длительных поездках возникает чувство дискомфорта.У сидений отсутствует хорошая боковая поддержка. Пластик лицевой панели довольно жетыский.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая аэродинамика;
  • Приятный внешний вид;
  • Довольно резкие электростанции;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • В честь молодого населения;
  • Множество возможностей для различных улучшений;
  • Уже у базового автомобиля маленький и стильный задний спойлер;
  • Передний привод;
  • Хорошая твердость;
  • Цвет бамперов под цвет кузова;
  • Хорошая износостойкость подвески;
  • Более приятная европанель;
  • Есть бортовой компьютер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Стоимость;
  • Электростеклоподъемники;
  • Колеса литые с возможностью установки «роликов» большего диаметра;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Простота ремонта;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы авто

  • Часто ломаются дверные ручки;
  • Бамперы также очень легко сломать, потому что они пластиковые;
  • Автомобиль очень быстро гниет, нужно самостоятельно обработать грунтовкой, так как производитель промахнулся;
  • Внутри не так много свободного места;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Нет кондиционера и ГУР;
  • Низкое качество сборки;
  • Жесткая лицевая панель из пластика;
  • Небольшое багажное отделение.

Зубцы

Учитывая информацию о российской «пятидверке», можно смело сказать, что ВАЗ-2114 — автомобиль, достоинств которого больше, чем недостатков. Автомобиль нельзя отнести к категории комфортабельных и роскошных автомобилей премиум-сегмента. Качество деталей, элементов и сборки в целом далеко от идеала. Но даже с учетом всех этих недостатков нельзя сказать, что хэтчбек получился откровенно плохим.

Имеет приятный и стильный внешний вид, неприхотлив в обслуживании и ремонте, позволяет проводить различный тюнинг, который касается не только внешнего вида, но и интерьера автомобиля.Сюда же стоит добавить невысокую стоимость автомобиля в целом и небольшие цены на запчасти.

Конечно, это проблема безопасности, потому что ее здесь нет. Также внутри очень мало свободного места, да и багажное отделение имеет небольшой объем. Силовых агрегатов достаточно для динамичного передвижения, а «топливный аппетит» серьезно не истощит ваш кошелек. Отдельно стоит отметить энергоемкую подвеску и хорошую управляемость, которая была достигнута благодаря аэродинамическим свойствам автомобиля.

В отличие от предшественников ВАЗ-2114 получил регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, функцию обогрева передних сидений и электростеклоподъемники передних дверей. Также была европейская панель с двумя маленькими ЖК-дисплеями. Все это значительно повысило общий уровень комфорта.

Поэтому Ладу-2114 смело можно посоветовать новичкам и любителям копаться в машине. Этот хэтчбек часто встречается на дорогах многих городов и продолжает добросовестно нести свою службу вне зависимости от времени.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.