Как обработать жидким стеклом машину: Защитят ли кузов от камней «жидкое стекло» или «керамика» — Лайфхак


0
Categories : Разное

Содержание

Как наносить жидкое стекло на автомобиль?

11.08.2018 Чтобы придать лакокрасочному покрытию автомобиля большей привлекательности необходимо обработать кузов жидким стеклом

Основные правила нанесения жидкого стекла

  1. Полировать автомобиль следует в сухом помещении. При этом нужно предварительно удостовериться, что на обрабатываемую поверхность не будет попадать пыль и прямые лучи от солнца.
  2. Нельзя покрывать кузов авто жидким стеклом, когда на улице преобладает минусовая температура.
  3. Во время нанесения полироли кузов и капот транспортного средства должен быть холодным.

    Как правильно наносить жидкое стекло на автомобиль:

  4. Стоит знать, что данное средство допускается наносить на литые диски, металлические поверхности и пластик. Что касается пористой и шероховатой поверхности, а также стёкол в автомобиле, то эти детали жидким стеклом не обрабатываются.

Первый этап. Подготовка кузова

Прежде чем приступать к нанесению данного полироля, требуется подготовить поверхность кузова транспортного средства.

Для этого необходимо убрать с автомобиля все имеющиеся загрязнения. В завершение этих работ ЛКП обезжиривается. Ни в коем случае нельзя наносить жидкое стекло на кузов, если предварительно он был обработан иным полиролем. Важно его убрать и только потом покрывать новым составом. Эффективнее ликвидировать загрязнения получится с помощью автошампуня. После мойки автомобиль нужно хорошенько вытереть. От того, насколько водитель ответственно подойдёт к подготовительному этапу, зависит долговечность защитного покрытия в целом.

Особенности нанесения

При помощи мягкой губки жидкое стекло вначале наносится на край кузовного элемента. Полировку стоит осуществлять движениями по кругу. В этой работе потребуется некоторое терпение и осторожность. Состав нужно наносить равномерным слоем и хорошенько располировывать. В итоге на поверхности не должны оставаться белые разводы.

Полировка жидкого стекла

Обрабатывается кузов автомобиля небольшими участками. Стоит быть готовым к тому, что полироль имеет свойство быстро кристаллизоваться, поэтому покрывать кузов большими участками попросту не удастся.

Помните: спешка при полировке машины — абсолютно ни к чему.   При дальнейшей эксплуатации автомобиля стоит пользоваться исключительно бесконтактными мойками, чтобы не повредить защитный слой полироля.

Обработка авто жидким стеклом

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: 8(900) 145-06-01

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88


Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №19

м.Румянцево

Мосрентген, ул. Адмирала Корнилова, 54с1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №20

м.Путилково

Путилковское Шоссе, 14А

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

что это такое, его виды и особенности использования

В данный момент существует множество разных полировальных технологий, которые позволяют добиться невероятного блеска покрытия автомобиля, или же восстановления потерянного глянца. Использование техники нанесения жидкого стекла для авто на его поверхность позволяет добиться не просто зеркального блеска, но и даст автомобилю прекрасную защиту.

Японские разработчики и новаторы никогда не перестанут удивлять мир. Порядка пяти лет назад они представили миру потрясающую новинку, с которой можно придать своему железному коню просто шикарный вид – жидкое стекло для авто.

Стоит отметить один интересный факт, что разработка жидкого стекла велась в промышленных целях, но сегодня широко применяется и в качестве дополнительного защитного средства лакокрасочного покрытия автомобиля. Жидкое стекло, нанесенное на автомобиль, защищает его покрытие от разного рода загрязнений и легких механических повреждений.

Видео — эффективность применения полировки «Жидкое стекло» для автомобиля на примере:

Сфера применения жидкого стекла

Кроме использования жидкого стекла для авто при восстановлении лакокрасочного покрытия, его применение достаточно широко распространено во многих отраслях:

  • Его применяют в машиностроении – с его помощью изготавливают литейную смесь.
  • В бумажной промышленности – изготовление целлюлозы.
  • В строительной отрасли – изготовление кислотоупорного бетона и цемента.
  • В химической – добавка в моющие и чистящие средства, а также добавление в лакокрасочные материалы, для придания блеска поверхностям.

Кроме этого, оно служит отличным средством гидроизоляции, не пропуская ни воду, ни воздух. Естественно, что в чистом виде жидкого стекла для авто не существует – японские производители на его основе выпустили специальный полироль, который и применяется, чтобы восстановить потерянный блеск.

Виды жидкого стекла

На данный момент существует три вида жидкого стекла. Именно на их основе изготавливается жидкое стекло для авто, используемое в качестве полироля.

  • Калиевое – на основе калия, имеет существенное отличие в связи со своей рыхлостью и свойством повышенной гигроскопичности.
  • Натриевое – на основе натрия, обладает отличными огнезащитными свойствами.
  • Литиевое – самое редкое на сегодня жидкое стекло, выпускается в малых количествах, применяется как терморегулятор для покрытия.

Все три вида жидкого стекла можно заключить в одну группу монощелочных составов. Кроме этого, есть еще  комбинированные и комплексные. В России большую часть производства жидкого стекла занимает выпуск натриевых составов.

Многих интересует вопрос – как работает жидкое стекло для авто, придавая ему столь яркий зеркальный блеск. Как известно, обычный полироль создает невидимую пленку на поверхности автомобиля, тем самым придавая ему дополнительный блеск и защиту от повреждений.

Жидкое стекло тоже создает пленку, но…

  • Во-первых, в несколько раз прочнее, чем у обычной полироли.
  • Во-вторых, состав полироли на жидком стекле при обработке заполняет все микротрещины и дефекты на поверхности авто, тем самым восстанавливая структуру покрытия и дополнительно придавая зеркальный блеск, который продержится на авто более шести месяцев.

Покрытие автомобиля слоем жидкого стекла обладает еще одним немаловажным свойством – оно эффективно работает по защите автомобиля от агрессивного воздействия реагентов и соли, которыми обработаны дороги в зимний период.

Особенности использования

  • Мойка автомобиля с химическими моющими средствами значительно снижает прочность слоя жидкого стекла, поэтому мыть авто лучше просто водой, без щеток и тряпок.
  • Стекло по определению не обладает высокими пластичными свойствами и при столкновении с препятствием существует большая вероятность того, что покрытие просто расколется. Плюс ко всему, учитывая наши суровые зимы, присутствует вероятность растрескивания слоя.
  • При покрытии автомобиля жидким стеклом обязательное условие – соблюдение технологии нанесения. Если она будет нарушена, то сложно гарантировать результат.

Плюсы и минусы

Естественно, что у жидкого стекла намного больше плюсов, но и минусы тоже присутствуют.

Плюсы:

  • Яркий зеркальный блеск;
  • Защита от повреждений;
  • Приемлемая стоимость;
  • При соблюдении правил нанесения – долговечность;
  • Отличные водо-и грязеотталкивающие характеристики;
  • Термоустойчивость.

Минусы:

  • Жидкое стекло быстро кристаллизуется, поэтому все работы по нанесению должен выполнять профессионал.
  • Работа по нанесению достаточно кропотливая, поэтому требует колоссального терпения. Опять же, лучше обратиться к мастерам, имеющим опыт таких работ.

Следует отметить, что цена самого состава жидкого стекла для автомобиля приемлема, а стоимость  работы профессионалов по нанесению состава на автомобиль уже кусается. При этом многие собственники автомобилей отмечают, что эффект того стоит — от шести до восьми месяцев после нанесения автомобиль будет радовать глаза всем окружающим своим ярким блеском.

Не каждый водитель знает можно ли мешать антифриз разных цветов? Читайте в статье.

Новые кроссоверы сами по себе красивые, а если их обработать жидким стеклом, то этот эффект увеличится.

Trade-in https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pokupka-avtomobilya/chto-takoe-trade-in.html — что это такое.

Видео — технология обработки автомобиля полиролью «Жидкое стекло»:


Жидкое стекло — High-level детейлинг

Качественное жидкое стекло для авто является сложным химическим раствором, на 10-20 % состоящим из диоксида кремния (активный компонент). На деле, «жидкое стекло» служит упрощенным названием, описывающим достигаемый эффект, а не состав или принцип действия материала. Если покрытие автомобиля было проведено профессионально, то кузов смотрится так, как если бы его действительно решили обработать расплавленным стеклом, и материал, застыв, образовал прозрачную пленку.

Наименование работ Малый/ Средний класс Бизнес класс/ Малые внедорожники Представительский класс/ большие внедорожники/ микроавтобусы
Защитное покрытие «ЖИДКОЕ СТЕКЛО High Level»
(полировка кузова входит в стоимость)
По запросу По запросу По запросу
Обработка машины жидким стеклом – эффектный результат

Какой бы ни была цена на обработку кузова автомобиля жидким стеклом, стоимость всегда окупает себя достижимыми результатами. В результате покрытия поверхность машины начинает сиять и сверкать, но не как после мойки. А так, как если бы автомобиль минуту назад сошел с конвейера. Профессиональная полироль образует на поверхности прочную и долговечную пленку. Такая защита способна оградить кузов машин от дорожного мусора, пыли и щебня. Даже спустя годы интенсивной эксплуатации ТС, полировка сохраняет первозданный лоск авто.

Также жидкая защита лакокрасочного покрытия позволяет сделать потускневший со временем цвет авто более глубоким и насыщенным. Выберите жидкое стекло для кузова, и поездки на обновленной машине по Москве будут доставлять вам былое эстетическое удовольствие.

Отдельно стоит сказать о том, что покрытие жидким стеклом должно заинтересовать владельцев не только б/у, но и нового транспорта. Полировка позволяет защитить цвет кузова от выгорания на солнце, потери блеска поверхности из-за негативных атмосферных воздействий.

Решив покрыть новую машину жидкой смесью с эффектом стекла, Вы оберегаете ее от образования сколов и мельчайших царапинок. Цвет и лоск будут неизменными, даже если кузов станет регулярно подвергаться воздействию химических реагентов. Для таких городов, как Москва, этот момент особенно важен. В столице защитное покрытие кузова автомобиля можно порекомендовать каждому автовладельцу.

Покрыть авто жидким стеклом или аналогами? Сравниваем и выбираем.

Обработка жидким стеклом – не единственный современный способ обеспечить кузову машины защиту. Насколько выгодно использование жидкого стекла, и какие преимущества вы получите, выбрав эту полироль? Отвечаем:

  1. Цены оправданы результатом. Мы уже сказали о том, что любая цена на покрытие авто жидким стеклом окупает себя долговечностью и высшим качеством получаемого эффекта. Кроме того, если сравнивать цены на покрытие жидким стеклом автомобиля и стоимость услуг на обработку кузова столь же качественными и действенными аналогами, то первые оказываются доступнее.
  2. Устойчивость к химическим реагентам. Профессиональное покрытие авто стоит сделать хотя бы ради того, чтобы защитная пленка ограждала кузов от битума, бензина и иных загрязнений. Защитное покрытие позволит смывать любые подобные пятна без следа обычной водой.
  3. Гидрофобность состава. Проще говоря, жидкое стекло для автомобиля будет отталкивать грязь и воду. Сделайте покрытие кузова автомобиля жидким стеклом и заезжать на мойку Вам придется реже.
  4. Защита от образования сколов и царапинок. Даже песок, который летит из-под колес транспорта, после полировки не сможет оставить на кузове повреждений.
  5. Придание цвету насыщенности. Нередко обработка автомобиля жидким стеклом проводится ради того, чтобы родная краска получила насыщенность и глубину. Кроме того, полировка кузова автомобиля придает дополнительный и возвращает утраченный блеск. Также защитная пленка становится линзой, не позволяющей ультрафиолету выжигать ЛКП.
  6. Длительный эффект. Качественная обработка кузова создает покрытие, которое служит до года. Сколько служат аналоги? На порядок меньше.

Отметим, что полировка автомобиля жидким стеклом возможна не только по всей поверхности кузова, но и по необходимым деталям. Если ваш автомобиль попал в аварию, то обновить определенные элементы всегда можно указанным составом.

  • Консервация и фиксация результата, достигнутого в результате полировки кузова
  • Защита ЛКП автомобиля от потертостей и царапин

Include Me shortcode: file not found

Жидкое стекло для авто в Москве – как используется состав?

Если Вас заинтересовала обработка авто жидким стеклом, Вам будет полезно узнать и то, как проводится процедура. Этапов несколько:

  1. тщательная мойка и обезжиривание поверхностей;
  2. проведение восстановительной полировки. Полировать поверхность нужно при наличии сколов или глубоких царапин;
  3. сушка кузова после предварительной подготовки;
  4. нанесение состава;
  5. полировка.
Защита автомобиля жидким стеклом – профессиональная или самостоятельная?

Если вам кажется, что покрыть авто жидким стеклом вы можете собственными силами, вы заблуждаетесь. На самом деле, этот процесс требует ответственного и профессионального подхода. В нашем сервисе вы можете покрыть кузов жидким стеклом: цена услуги окупает себя ее неизменным качеством. Мы уверены в эффективности и лучших результатах своей работы. Так как используем профессиональные составы и инструменты. А кроме того, обладаем необходимым опытом и знаниями.

Прежде чем покрыть машину составом, его необходимо правильно выбрать. Если у вас маленькая машина, такая, как Ауди А2 или Смарт, то использовать нужно продукцию с коэффициентом понижения 0,2. Для роскошных марок, таких как Феррари, и спорт-каров необходимо покрытие с коэффициентом 1,2. Если машина «убитая», то ей нужен состав с коэффициентом 1,3. Согласитесь, что знать подобные тонкости могут только специалисты, которые проводят процедуру регулярно и обладают практическими знаниями и умениями. Найти таких мастеров вы можете в нашем сервисном центре.

Include Me shortcode: file not found

Покрытие авто жидким стеклом: плюсы и минусы

Среди достаточно широкого спектра разнообразных полиролей, которые сегодня предлагаются для придания автомобилям максимального сияния и обеспечения полноценной защиты, покрытие для авто «жидкое стекло» вызывает немало дискуссий. С одной стороны, производитель обещает результаты, которых не добиться ни одним из существующих полиролей. С другой – цена такого покрытия достаточно высока, поэтому экспериментировать хочется не всем. Итак, в чем же особенности жидкого стекла?

Среди достаточно широкого спектра разнообразных полиролей, которые сегодня предлагаются для придания автомобилям максимального сияния и обеспечения полноценной защиты, покрытие для авто «жидкое стекло» вызывает немало дискуссий. С одной стороны, производитель обещает результаты, которых не добиться ни одним из существующих полиролей. С другой – цена такого покрытия достаточно высока, поэтому экспериментировать хочется не всем. Итак, в чем же особенности жидкого стекла?

Содержание

1. Преимущества покрытия
2. О недостатках «жидкого стекла»

Преимущества покрытия

Почему это покрытие считается уникальным и, если верить производителям, не имеет аналогов? На этот вопрос ответить достаточно легко, достаточно увидеть фотографии машин по запросу «жидкое стекло для авто плюсы»: сияющие новенькие автомобили, которые выглядят как салонно-выставочные экземпляры и словно светятся.

В чем же плюсы покрытия для авто «жидкое стекло»?

Этот вариант гораздо долговечнее остальных полиролей и выдерживает от полусотни (по отзывам автолюбителей) до сотни моек (как обещают производители).
Покрытие взаимодействует с лакокрасочным автопокрытием, укрепляя его и защищая от многих факторов, в том числе – и от химических воздействий.
«Жидкое стекло» позволяет сделать цвет авто более глубоким, в том числе – если машина далеко не новая. Так, например, если вы выберете транспорт по объявлению «аренда микроавтобуса без водителя недорого», который обработан этим покрытием, то выглядеть автобус будет как новенький.
Мыть авто можно после обработки реже, ведь «жидкое стекло», помимо прочего, также обладает способностью отталкивать влагу и грязь.
Что касается мойки, то для нее не понадобятся специальные шампуни, даже если машина будет очень загрязнена.

О недостатках «жидкого стекла»

Конечно, преимуществ у такого покрытия – великое множество, однако есть и ряд определенных недостатков. В чем же минусы жидкого стекла для авто?

Конечно, это достаточно высокая стоимость. Собственно, это главный недостаток покрытия.
Выполнять работы должны только специалисты, которые знают все нюансы технологии.
Подержанные автомобили придется предварительно обработать, что занимает время.
Неделю после нанесения покрытия авто нельзя мыть.
Чтобы покрыть авто «жидким стеклом», потребуется несколько часов, а ускорить сушку можно только специальными лампами. Кроме того, подсыхать покрытию лучше всего на открытом воздухе, но с защитой от пыли.

Полировка автомобиля жидким стеклом – зачем и как

Сегодня практически каждый автовладелец хочет, чтобы его стальной конь не только красиво выглядел, но и был защищенным от реагентов на дороге, царапин, пыли и воды. Все это может в достаточно полной мере обеспечить инновационный состав под названием жидкое стекло для полировки автомобиля.

Когда полировка автомобиля жидким стеклом завершена, то кузов начинает блестеть так, что в него реально можно смотреться, словно в зеркало. Состав после своей кристаллизации не позволяет воде и дорожным реагентам вступать во взаимодействие с лакокрасочным кузовным покрытием. Плюсы жидкого стекла заключаются не только в этом – оно на самом деле еще и наносится без труда своими руками. Это хорошо, так как ехать в автосервис не надо.

Как обработать автомобиль жидким стеклом? Тут надо следовать советам не только нашей статьи, но и приложенной к полироли инструкции:

  • Отмойте кузов машины на сто процентов, чтобы не осталось даже малейших следов грязи и пыли.
  • Обезжирьте автомобиль. Некоторые производители жидкого стекла для данной цели выпускают специальные средства, которыми и рекомендуют пользоваться.

Специальное очищающее средство позволяет получить максимальный эффект от полировки. Если вы применяете какой-либо очищающий шампунь, то помните, что он должен обладать обезжиривающими свойствами, и не содержать воска. Однако, выгоднее всего купить набор для полировки автомобиля жидким стеклом. Там есть все, что нужно для успешного проведения данного мероприятия.

  • Итак, автомобиль обработан. Теперь осталось нанести на его кузов жидкое стекло. Налейте немного состава на губку и протрите им поверхность автомобильного кузова. Спустя 1-2 минуты протрите автомобиль влажной тряпкой.
  • После этого оставьте машину высыхать. После полировки не советуем вам ездить минимум час, а лучше подождать сутки.
  • После полировки 3 дня нельзя мыть автомобиль при любых обстоятельствах.

Полировка автомобиля жидким стеклом – очень полезное решение. Машина станет красивой и обретет защиту от различных неблагоприятных факторов. Подарите себе и своему стальному другу немножечко счастья!

Полировка авто жидким стеклом — Цена в Москве

Записаться на полировку жидким стеклом

Полировка кузова жидким стеклом в Москве

Кузов – один из основных элементов транспортного средства, который подвергается значительному внешнему воздействию окружающей среды. Часто на лакокрасочное покрытие этой детали попадают абразивные материалы, отрицательно влияющие на его состояние. Из-за чрезмерного количества грязи, пыли, попадания песка, гальки и мелких частиц дорожного полотна ЛКП постепенно разрушается, снижая защитные свойства автомобиля.

Поэтому для решения проблемы с абразивным воздействием используется полировка авто жидким стеклом. Принцип технологии заключается в обработке транспортного средства специальным составом. Стоит отметить, что покрытие для авто «жидкое» стекло актуально в том случае, когда на поверхности обрабатываемой детали не обнаружены глубокие повреждения. Если проблемы все же имеются, тогда перед жидким стеклом проводится качественная восстановительная полировка.

Применение специализированного состава возвращает прежний внешний вид автомобиля, создает «броню», активно защищающую деталь от любого агрессивного воздействия – лакокрасочное покрытие становится полностью невосприимчивым:

  • к образованию царапин;
  • к влиянию химических элементов.

Покрытие авто «жидким» стеклом является довольно популярной услугой, для осуществления которой применяются составы на основе «жидкой» керамики. Главное отличие полировки по такой методике – уникальный блеск, словно автомобиль только из салона.

Жидкое стекло для авто

Основным действующим веществом является диоксид кремния. Он создает блестящее покрытие, тщательно обволакивающее ЛКП транспортного средства. За счет защитного взаимодействия лакокрасочный слой не изменяется, благодаря чему его технические свойства сохраняются на протяжении длительного промежутка времени.

Обработка жидким стеклом предотвращает появление коррозии и препятствует возникновению повреждений в любое время года. Ярко выраженный блеск существенно преображает автомобиль, делая его внешний вид более презентабельным.

Преимущества обработки кузова «жидким» стеклом в Москве

Доступная стоимость. Процедура покрытия авто жидким стеклом стоит гораздо дешевле, чем полноценный ремонт, и при этом отличается длительным эффектом. Цена нанесения жидкого стекла в нашем автосервисе всегда индивидуальная. Поэтому услугу сможет позволить себе каждый.

Почему стоит заказать покрытие кузова жидким стеклом:

  • гидрофобный эффект – защита полностью отталкивает влагу и грязь, не оставляя за собой характерные пятна и разводы;
  • уникальный насыщенный цвет – полировка полимерным составом обеспечивает глубокий блеск краски без ее выгорания и выцветания;
  • такое покрытие очень легко восстановить с минимальными затратами;
  • устойчивость к химическим веществам на агрессивной основе – «жидкое» стекло обеспечивает защиту как от повреждений, так и от птичьего помета, бензиновых пятен, битумных следов;
  • комплексная защита от царапин – дополнительный слой, который создается полимерным стеклом, предотвращает повреждение ЛКП автомобиля от мойки.
  • универсальность. Защитный слой может использоваться в любое время года.

Срок службы покрытия из жидкого стекла составляет до 12 месяцев. При правильном обслуживании длительность «жизни» может быть и свыше года. Своевременное обновление защиты позволит сэкономить значительную денежную сумму.

Как происходит нанесение жидкого стекла на автомобиль

Услуга – комплексное мероприятие, состоящее из следующих операций:

  • подготовка транспортного средства в целом;
  • Автомобиль тщательно моется для удаления поверхностных загрязнений. Это осуществляется с целью определения объем работ, т.е. после мойки проводится визуальный осмотр. По результатам первичной диагностики определяется перечень работ и материалов.

  • подготовка обрабатываемой детали;
  • Кузов предварительно очищается автомобильным скрабом, специальными веществами. Этот этап примечателен тем, что позволяет избавиться от глубоких загрязнений – делает автомобиль чистым и идеально гладким.

  • восстановительная полировка лакокрасочного слоя;
  • В зависимости от состояния ЛКП мастера подбирают специальные полимерные составы и оборудование. Процесс коррекции примечателен удалением таких дефектов, как «голограммы», мелкие царапины.

  • нанесение «жидкого» стекла. Подбирается индивидуальный полимерный состав и выбирается технология использования. Далее, осуществляется выдержка материала и его сушка;
  • применение дополнительного защитного слоя. Применение такого материала создает еще более устойчивое к образованию повреждений покрытие.

При наличии значительных дефектов проводится их устранение. Это необходимо так, как любые деформации снижают адгезивные свойства материала.

Специфика обработки кузова автомобиля жидким стеклом

Такой состав отличается комплексным воздействием на всю деталь транспортного средства. В процессе контакта вещества и кузова формируется специальная защитная корка, отличающиеся усиленной прочностью.

Полимерное стекло долговечное – защитный слой способен без проблем выдержать свыше 60 контактных моек. Стойкость зависит от непосредственного количества нанесенных слоев стекла. После обработки кузова лакокрасочное покрытие получает повышенную устойчивость к внешним атмосферным воздействиям.

Методика использования предполагает четкое соблюдение технологии, иначе должная защита не будет обеспечена и вам придется тратить дополнительные деньги на восстановление ЛКП. Поэтому нанесение «жидкого» стекла лучше доверить профессионалам.

Цены на покрытие автомобиля жидким стеклом в Москве

Стоимость формируется индивидуально под каждое транспортное средство и зависит от следующих факторов:

  • класса автомобиля;
  • от актуального состояния авто до начала проведения работ;
  • от количества и качества используемых материалов, и расходников;
  • от вспомогательных операций, необходимых для дополнительной подготовки машины.

Узнайте персональную цену прямо сейчас. Запишитесь на консультацию любым удобным, и получите индивидуальный прайс уже сегодня. Специалисты нашей детейлинг-студии подробно расскажут о специфике работ и составят индивидуальный план работ для вашего транспортного средства.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Применяем исключительно сертифицированные полимерные составы, щадяще воздействующие на лакокрасочное покрытие. Мы не используем дешевые китайские материалы, в составе которых присутствуют агрессивные вещества, ухудшающие состояние ЛКП.

Комплексный подход. Проводится глубокая диагностика, по результатам которой определяется фронт работ. В зависимости от состояния ЛКП автомобиля выбираются полимерные составы.

Работаем с любыми типами автомобилей. Специалисты детейлинг-центра – профессионалы с более чем 7 летним опытом работ максимально быстро и эффективно обработают вашу машину «жидким» стеклом.

Предлагаем индивидуальные условия сотрудничества всем клиентам. Предоставляем услуги физическим и юридическим лицам. Для партнеров действуют отдельные программы работы.

Pontiac Grand Prix Questions — использовалось жидкое стекло для герметизации выдутой прокладки ГБЦ на Pontiac Grand Prix 2004 года…

Это отнимает много времени, в основном нужно посидеть с ребенком, если все сделано правильно. Помните, что это не все исправление, которое магазин сделает для вас, это сопряжено с некоторым риском, если не сделано правильно, и, как вы указываете, может не длиться вечно (из-за пластиковых прокладок, используемых сегодня, они продолжают носить в других местах) требуется день, затем ждать, пока он не затвердеет (я оставил свою неделю сидеть), затем день, чтобы все это снова застегнуть и запустить, и это должно быть смотрел пока бегал проверять все жизненно важные органы.поймите, что чем дольше вы сможете использовать силикат, тем лучше, вам придется влить галлон или больше, чтобы забить проходы. У этого форда пластиковые прокладки, работа без крышки плотно не должна нагреваться, если только вся охлаждающая жидкость не вытекла незамеченной, возможно, проблема с прокладкой уже проявилась, и на самом деле это произошло, потому что все V-6 f-150 & Explorers сделали из завода это был лишь вопрос времени. на самом деле это не скрытая информация, а просто о ней мало говорят, но есть люди, которые знают об этом.Пример: вы идете на дрэг-рейсинг и в перерыве между заездами на машине замечаете, что они отрывают головы, ремонтируют что-то всего за 20 минут, и возвращаются для второго заезда. Вы не очень разбираетесь в автомобилях, но вы, возможно, знаете, что герметик для прокладок не застывает за 20 минут, а силикатные уплотнители за считанные секунды обязательно промывают двигатель до того, как он полностью затвердеет, но остатки остаются, и они не используют термостаты. Как они это сделали? Конечно, они строят свой двигатель до, во время и после гонки, и они могут получить новый блок, если он им нужен, но у него есть сотни или более перестроений, уличному автомобилю не нужны все эти переделки, и если он просто заменит блок прокладки с превосходным брендом и покончить с этим.Если у вас есть деньги, время или возможность поставить на него высококачественные прокладки, держитесь подальше от дешевых и заводских, сделайте некоторые из них для повышения производительности, позвоните в некоторые скоростные магазины и сообщите им о проблеме с прокладками и посмотрите, продают ли они что-либо, сделанное для исправления. проблема, помните и здесь — если он перегреется, они тоже выйдут из строя, потому что головки изготовлены из алюминиевого сплава. Если в вашей проблеме выхлоп также попадает в охлаждающую жидкость радиатора, то в любом случае нужны новые прокладки. другая причина, если только это не чугунная головка, тогда она тоже может треснуть в 60-80% случаев, механические мастерские могут восстановить их, проверить их давлением, на мой взгляд, это пустая трата денег, времени, поставить на нее новые головки, эти Головки с обновленной поверхностью, которые раньше были деформированы из-за перегрева, прокладки снова выйдут из строя в течение 20 000 миль, я пробовал это слишком много раз, просто поверьте, учитесь на своих потраченных впустую деньгах, новые головы !!! Кроме того, если проблема с прокладкой настолько серьезна, что ваше масло становится молочным всего за несколько минут работы, купите новую прокладку для своего друга-механика, если денег мало, вы можете обойтись почти так же долго с новыми прокладками, только как вы можете шлифовать головки. .Если ваш друг работает механиком, скажите ему, что вам нужна помощь, и предложите помощь с вашими знаниями и/или торговыми услугами. Силикат экономит деньги, но не время, делая это в долгосрочной перспективе, его быстрее поставить на новые головки (если он доступен). Цены в магазине выше, но стоимость запчастей меньше, магазины скорее просто заменят. Жаль, что ты купил лимонный Эксплорер. Просто для размышления у Исследователей также есть проблемы с автоматической коробкой передач (все они), даже если стандартная перестроена, трудно исправить глупо без вторичного рынка, поэтому, если вы не знаете, что это уже исправлено, вот и все.Я надеюсь, что вы слили всю охлаждающую жидкость и заменили масло до того, как оно простоит 3-4 месяца, если нет, ваша сеть может быть ржавой, возможно, стоит вытащить масляный поддон, чтобы увидеть. Если он будет продолжать сидеть, слейте остатки охлаждающей жидкости и масла и замените масло и фильтр, а не охлаждающую жидкость, пока не исправите это. Ничего страшного то ОЖ в масле, ну куча металлической стружки есть. Также помните, что в магазинах есть материалы, в которых используется силикат, или звучит так, будто в нем есть до 90% других продуктов, которые да забьют двигатель и ваш радиатор, но 100% силикат, сделанный правильно, не будет и подходит для шоссе, когда я ехал на работу. в течение многих лет 90% шоссе и между штатами никогда не было проблем.Позвольте мне прояснить, если вы можете исправить это с помощью денег, сделайте это, и делайте это только так, как написано выше, если у вас нет другого выбора, и я не несу никакой ответственности за тех, кто это делает. Просто так все знают.

3 человека нашли это полезным.

10 причин защитить стекло автомобиля.

В последние годы автомобильная защита из керамики и жидкого стекла стала широко известна среди автовладельцев Эстонии. Несколько лет назад мне пришлось объяснять покупателям, что это такое.Многим оно казалось всемогущим. К настоящему времени почти каждый автовладелец слышал об этой новой технологии. Главный вопрос для автовладельца – получит ли он еще проверенный товар и обработку для своего автомобиля. Таких обманщиков с «nano-H9-diamond-hard-protection» тоже появилось немало.

В этой статье я собрал множество нюансов, которые я заметил или о которых спрашивали покупатели. Я собрал множество аргументов в пользу защиты вашего автомобиля наножидким стеклом. Я также оценил в другом посте 10 так называемых мифов о керамических или стеклянных покрытиях, о которых я действительно слышал.

В автомойке Таску за последние 3 года мы установили керамическую защиту и покрытие жидким стеклом более чем на 350 автомобилей. Это уже можно назвать опытом. Таким образом, мы узнали, какие керамические покрытия и покрытия из жидкого стекла мы используем. Мы научились понимать, как этот продукт ведет себя при установке и как он изнашивается в течение следующих лет. Первый проект, который у нас был, мы сделали уже более 3 лет назад.

Вот 10 причин, по которым автовладелец может выбрать для своего автомобиля жидкое стекло или керамическую защиту:

1.Физическая прочность и устойчивость к царапинам.

Керамическая защита

дает автомобилю в несколько раз более сильную защиту, чем так называемая восковая паста старого типа. Попробовав на себе, эффект заметен. Я также получил отзывы от клиентов, что царапины будут менее заметными. Это означает, что большинство людей не смогут сохранить свой автомобиль полностью без царапин в течение многих лет. Однако общий вид автомобиля с керамической защитой значительно улучшается.

2.Выдерживает пропитывание дегтем (подтверждено домашними испытаниями).

Я погрузил кусочки керамического покрытия в смолу примерно на 4 месяца. Вещество неоднократно испарялось. Мне пришлось добавить немного, чтобы продолжить тест. В какой-то момент (примерно через 4 месяца) мне надоело его добавлять, так как не видел смысла. Тест показал то, что мне было нужно.

3. Подходит для стран Северной Европы.

Скандинавских стран (Эстония и наши соседи) — одно из худших мест на Земле для автомобиля.Зимой деготь, соль и т. д. Летом насекомые, высокая температура и т. д. Это круглогодичный стресс для экстерьера автомобиля.

4. Долговечный блеск.

Воск, а также керамическое покрытие делают окрашенную поверхность автомобиля более глянцевой. Его не так хорошо видно на серо-белых машинах. На черных (и всех темных) автомобилях это заметно лучше. Даже полированный автомобиль с керамическим покрытием блестит больше, чем без него. Поскольку керамическое покрытие держится долго, автомобиль дольше остается блестящим.

5. Длительная защита.

Долговечные защитные покрытия скрывают микроповреждения (или другие повреждения) автомобиля на длительный срок. Моя машина тому пример. Владельцы Audi прекрасно знают, что восстановить блеск испорченных серебристых перил на крыше практически невозможно. Как бы странно это ни звучало, полировка не поможет. В связи с этим я провел тесты с керамическим покрытием и жидким стеклом на перилах. Однажды на автозаправочной станции разница в поверхности, на которой тестировалось керамическое покрытие, была особенно заметна.Добавлю, что жидкое стекло уже почти 2,5 года находится в задней части рейлинга. В средней и передней части керамическое покрытие прошло чуть меньше времени. Керамическое покрытие все еще покрывает поверхность, как вы можете видеть на этом снимке.

6. В целом автовладелец экономит время.

Кажется, здесь уместно сравнить более новую и старую машину. Покупая новый автомобиль, вы платите лизинговые платежи, но тратите меньше времени и денег на ремонт.Как правило, новые автомобили более экономичны. Старая машина может нуждаться в капитальном ремонте. Таким образом, вы тратите деньги и время на общение с автомастерскими и топливом. В конечном счете, более дешевая машина не может быть дешевле. То же самое относится и к нанесению воска и керамического покрытия. Продукт стоит дороже, но он добавляет гораздо больше ценности. Когда вы регулярно натираете свой автомобиль воском, стоимость примерно одинакова.

7. Более длительный период реакции до повреждения насекомыми и птичьим пометом.

На выставке Automechanika во Франкфурте в 2018 году представители MA-FRA и Malco заявили то же самое в отношении насекомых и птичьего помета.Керамическое покрытие дает автовладельцам время для безопасного удаления мертвых насекомых и птичьего помета.

Давайте посмотрим на логику того, что влияет на этот период времени.

• Твердость и качество прозрачного покрытия.
• Цвет автомобиля. Темные машины сильнее нагреваются на солнце. Температура является фактором скорости химической реакции. В зависимости от цвета разница в температуре может быть в 2 или 3 раза. Я измерил температуру. При 21 градусе солнца в полдень температура серебристых машин была 21-24 градуса.В тот день температура черной машины достигла 68 градусов.
• Стоит ли автомобиль с этими пятнами все время на солнце.
• И т. д.

8. После правильной мойки автомобиль дольше остается чистым.

Если помыть всю машину, то не поймешь, сколько еще машина останется чистой. Я провел простой тест. Я не мыл машину несколько недель. Было дождливо. Перед поездкой из Тарту в Таллинн вымыл половину капота шампунем. Хорошо. Всезнайки меня отругают, что губкой мыть грязную машину без замачивания и мойки под давлением непрофессионально.Я согласен. Но это было необходимо для этого теста. Также у меня есть полировочный буфер с пастами и керамическими покрытиями, если они мне понадобятся. Так что, я считаю, что имею право немного повеселиться. 🙂 Я также считаю, что такое некорректное поведение оправдано для получения информации для клиентов.
Вернемся к тесту. По дороге я специально ехал позади больших машин. Вокруг клубилось много мутной дождевой воды. Подъехав к Таллинну, было хорошо видно, где я ранее чистил машину.

9. Грязь удаляется легче.

Этот аргумент важен для тех, кто сам занимается уходом и мойкой автомобиля. Когда вы пользуетесь услугой в автомойке, вам, вероятно, все равно, удобно ли и легко ли другому мыть вашу машину. Верно? Однако, если вы хотите смыть грязь на автомойке самообслуживания, этот аргумент имеет вес. Имейте в виду, что когда машину давно не мыли и есть смола, отмыть машину с керамическим покрытием непросто.

10. Защитный слой на автомобиле толще по сравнению с воском.

Говорят, что толщина керамического покрытия составляет примерно 3 микрона. Мы проверили это с помощью измерителя толщины краски, и это действительно так. Могу сказать сегодня, что вроде бы так, ведь мы использовали простое ручное устройство. Его точность измерения составляет +/- 3 микрона. В то время как повторные измерения показали, что реалистичен слой керамического покрытия толщиной 3 микрона. В случае воска мне не удалось обнаружить изменения толщины слоя, но по некоторым данным она составляет примерно 20 нанометров.

Что жидкое стекло делает с двигателем?

Силикат натрия широко известен как жидкое стекло, поскольку при нагревании он образует гель, имеющий вид стекла. Этот гель является отличным герметиком для небольших трещин в прокладке или стенках цилиндра двигателя, и многие антифризы уже содержат силикат натрия, который помогает заделывать эти трещины по мере их возникновения.

Эти осколки могут прекрасно герметизировать выдутые прокладки головки блока цилиндров в некоторых случаях, но лучше изучить их заранее, прежде чем заливать жидкое стекло в систему охлаждения и рассчитывать на лучшее.Важно, чтобы жидкое стекло заливалось непосредственно в радиатор, а не в расширительный бачок радиатора, как обычно делается с охлаждающей жидкостью. Не увеличивайте обороты, чтобы быстрее нагреть его; это заставит водяной насос нагнетать охлаждающую жидкость через утечку в прокладке головки блока цилиндров до того, как металл нагреется до температуры, предотвращая затвердевание жидкого стекла и создавая уплотнение. Нет никакого смысла в том, чтобы жидкое стекло плавало вокруг, разжевывая водяной насос и забивая каналы охлаждающей жидкости, если оно уже выполнило свою работу по герметизации головки.После повторного заполнения системы «отрыгните» ее, добавив охлаждающую жидкость в «ГОРЯЧУЮ» линию заполнения на расширительном бачке, доведя двигатель до температуры и дав ему полностью остыть.

Починит ли Liquid Glass треснувшую головку? Жидкое стекло, также известное как «силикат натрия», — это увлекательное вещество, которое можно использовать во многих областях. Эти осколки могут отлично справляться с герметизацией выдутых прокладок головки блока цилиндров в некоторых приложениях, но лучше изучить заранее, прежде чем заливать жидкое стекло в вашу систему охлаждения и принимать лучшее.

Для чего используется жидкое стекло? Жидкое стекло используется в качестве ремонта радиатора бедняка. Его также можно использовать для устранения зазоров в прокладке головки блока цилиндров. Для любого ремонта вы заливаете литр жидкого стекла в протекающий радиатор работающей машины. Это инициирует химическую реакцию, в результате которой образуется силикагель.

Как долго хранится жидкое стекло? около 2 лет

Можно ли заделать отверстие в блоке цилиндров? Многие отверстия также могут быть заварены.Дырка в блоке обычно означает, что поршень/шатун сломался и вышел через бок. Если блок поврежден вокруг поршня, блоку может понадобиться втулка. Трещины гораздо труднее ремонтировать, и часто требуется также машинная обработка, например, треск головки от седла клапана.

Что делает жидкое стекло с двигателем? – Дополнительные вопросы

Можете ли вы починить треснувший блок?

Кроме того, наличие треснутого блока является одним из тех крайних случаев, когда может оказаться невозможным спасти ваш текущий двигатель.Многие пытались восстановить треснувшие блоки. Основная трудность в том, что блок двигателя нельзя просто сварить, так как он сделан из чугуна, а не из стали.

Что вызывает поломку блока цилиндров?

Многие трещины в блоке цилиндров вызваны попаданием загрязняющих веществ в металл детали в процессе производства. В этих случаях плохо отлитый блок может начать подтекать, будь то охлаждающая жидкость или масло, из самой трещины.

Является ли жидкое стекло законным?

Производители и продавцы утверждают, что «невидимое» покрытие повышает маслостойкость и устойчивость к царапинам.Жидкие защитные пленки действительно являются жидким стеклом, и после нанесения на экран их невозможно удалить.

Как сварить треснувший блок?

Можно ли отремонтировать треснувший блок двигателя?

Трещины могут привести к ряду проблем, поэтому их необходимо устранить. Поэтому существуют различные способы ремонта треснувших блоков двигателя: от сварки и пайки до холодной прошивки металлом. Belzona предлагает решение, которое не требует проведения огневых работ или специальных инструментов.

Можно ли использовать жидкое стекло на треснувшем экране?

Нет. Можно использовать комплект для ремонта ветрового (лобового) стекла. Если трещины неплохие, это может сделать их почти незаметными. Если это трещина в паутине, по крайней мере, она скрепит все стекла.

Починит ли Liquid Glass треснувший блок?

Хотя многие продукты для ремонта блоков позиционируются как постоянные, реальность такова, что ремонт жидким стеклом часто длится от двух до четырех лет без повторного нанесения силиката натрия для ремонта трещин в заплате.

Можно ли ездить с треснутым блоком двигателя?

Если блок все же треснет, автомобилю потребуется замена двигателя, чтобы он мог вернуться на дорогу. Ездить с треснутым блоком двигателя небезопасно, поэтому, если у вас возникли какие-либо из этих признаков неисправности, вам следует обратиться к механику по двигателям, который продает и устанавливает бывшие в употреблении и восстановленные двигатели.

Можно ли заклеить треснувшую голову?

Чтобы определить, пробита ли у вас прокладка ГБЦ, вы можете прочитать нашу статью о симптомах пробитой прокладки ГБЦ.Лучший способ запечатать треснувший блок — использовать BlueDevil Radiator и Block Sealer. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это специально разработанный герметик, который вы добавляете в систему охлаждения вашего автомобиля.

Заведется ли автомобиль с треснутым блоком двигателя?

Контрольные признаки наличия трещины в блоке двигателя В этих случаях плохо отлитый блок может начать вытекать, будь то охлаждающая жидкость или масло, из самой трещины.

Жидкое стекло лучше защитной пленки?

Когда дело доходит до защиты, поскольку жидкие защитные пленки намного тоньше, чем защитные пленки из закаленного стекла, они не так эффективны.Защитная пленка из закаленного стекла может быть такой же твердой, как 9H, и поэтому она лучше защищает от этих повреждений и защищает.

Является ли жидкое стекло хорошей защитой экрана?

Можно ли удалить жидкое стекло?

Просто снимите его, как закаленное стекло. Это просто дешёвая пластиковая оболочка. По общему мнению, его нельзя удалить, не повредив жидкое стекло или телефон.

Защитные пленки из жидкого стекла действительно работают?

Защитные пленки из жидкого стекла действительно работают?

Можно ли отремонтировать треснувшую головку блока цилиндров?

Стоимость ремонта треснувшей головки блока цилиндров зависит от марки и модели автомобиля, в котором она находится.Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 500 долларов, включая затраты на работу и запчасти. Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, в среднем это стоило бы всего от 200 до 300 долларов за детали.

Из чего состоит жидкое стекло?

Жидкий стеклянный спрей (технически называемый «сверхтонким слоем SiO2») состоит из почти чистого диоксида кремния (диоксид кремния, обычное соединение в стекле), извлеченного из кварцевого песка. В зависимости от типа покрываемой поверхности добавляется вода или этанол.

Aquapel Glass Treatment, средство от дождя, герметик для стекол, средство для защиты ветрового стекла, протирка для стекол Aqua-pel

До 6 месяцев защиты стекла при одном нанесении!

Сохраните чистоту автомобильных стекол с помощью средства для обработки стекол Aquapel! Однократное применение этой запатентованной гидрофобной обработки стекла отталкивает воду на срок до 6 месяцев.Aquapel Glass Treatment приклеивается к стеклу, значительно улучшая видимость водителя днем ​​и ночью. Многие профессионалы используют Aquapel для герметизации и защиты автомобильных стекол.

Обработка стекла Aquapel спасает жизнь! Неслучайно больше дорожно-транспортных происшествий происходит в дождливую погоду. Дождь покрывает ветровое стекло и смешивается с маслом и мусором, создавая размытое изображение дороги. Это может быть все равно, что смотреть сквозь чужие очки. Aquapel Glass Treatment герметизирует стекло, чтобы оно отталкивало воду. Дождь капает на ветровое стекло и скатывается, обеспечивая лучшую видимость и более безопасные условия вождения.

Разница поразительна! Средство для обработки стекла Aquapel облегчает очистку ветрового стекла ото льда, снега и грязи, поскольку стекло полностью герметично. Средство для обработки стекла Aquapel уменьшает блики от фар и уличных фонарей в дождь, особенно ночью. Аквапель Обработка стекла даже помогает уменьшить водяные пятна и защищает стекло от соли. воды.Используйте его на окнах и лобовом стекле лодки, в жилых домах и в душе. двери.

Помните, обработка стекла Aquapel запатентована. Никакая другая обработка автомобильных стекол не работает так же хорошо и так же долго. Гидрофобное покрытие Aquapels служит в 6 раз дольше, чем аналогичные продукты! Это потому, что Aquapel приклеивается к стеклу, а не просто сидит на нем. Регулярная очистка стекла не повлияет на долговечность Aquapels.

Для достижения наилучших результатов используйте очиститель ветрового стекла Aquapel , аэрозольную пену, не оставляющую разводов.

На этих изображениях видно, как боковые стороны лобового стекла обработанные Aquapel, в дождливую погоду остаются более прозрачными, чем боковые стороны необработанный.

Aquapel Glass Treatment упакован в уникальный одноразовый аппликатор. Чтобы нанести Aquapel, сначала очистите и высушите стекло.Затем возьмите аппликатор Aquapel за крылья и приложите подушечку к стеклу. Нажимайте на крылья, пока не выделится жидкость. Нанесите Aquapel на стекло с помощью мягкой подушечки, встроенной в аппликатор. Двигайтесь вверх-вниз и из стороны в сторону, чтобы получить хороший охват. Немедленно протрите стекло насухо мягкой салфеткой из микрофибры Cobra. При использовании на большом ветровом стекле работайте с одной половиной ветрового стекла за раз, чтобы предотвратить преждевременное высыхание.

После обработки лобового стекла и стекол вашего автомобиля средством Aquapel Glass Treatment вы можете наслаждаться ясной видимостью и более безопасным вождением до 6 месяцев!

Федеральные правила запрещают отправку этих продуктов по воздуху, UPS 3 Day, UPS 2 или Почтой США.Этот товар доставляется только UPS Ground. Извините, но нет адресов APO или FPO.

Как использовать герметик для системы охлаждения жидкого стекла



Перегретые двигатели автомобиля требуют немедленной остановки, что часто приводит к тому, что автомобиль останавливается в неудобном месте. Сильный перегрев двигателя приводит к внутренним отказам, требующим дорогостоящего внутреннего ремонта или замены двигателя. В результате в идеале вы должны отремонтировать систему охлаждения до того, как произойдет серьезное повреждение.Часто это можно сделать, заменив протекающую деталь. Однако стоимость таких ремонтов, как замена прокладки головки блока цилиндров, может быть непомерно высокой. Герметики системы охлаждения, такие как жидкое стекло, часто могут временно остановить утечку до тех пор, пока они не будут отремонтированы должным образом. Жидкое стекло — это силикат натрия, который создает стеклоподобное покрытие внутри системы охлаждения для устранения утечек.

Рекламируется

вещей, которые вам понадобятся

  • Ведро для слива охлаждающей жидкости, 3 галлона. емкость
  • 5 гал.вода
  • Очиститель системы охлаждения
  • 2 ведра с крышками, 5 галлонов. емкость
  • Герметик для системы охлаждения жидкого стекла
  • Откройте крышку радиатора, чтобы сбросить вакуум. Сдвиньте ведро для слива охлаждающей жидкости под переднюю часть автомобиля.

  • Слейте охлаждающую жидкость автомобиля в ведро для слива охлаждающей жидкости, открыв сливной кран радиатора или сняв нижний шланг радиатора. Большинство автомобилей имеют сливной кран в нижнем углу радиатора.Отвинтите металлические краны на несколько оборотов. Поверните пластиковые краны на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы разблокировать их, а затем потяните прямо, чтобы слить воду.

  • Переустановите шланг радиатора или закройте кран, когда автомобиль закончит слив. Опорожните ведро для слива охлаждающей жидкости в одну из пустых емкостей емкостью 5 галлонов. ведра для утилизации.

  • Вылейте содержимое очистителя системы охлаждения в радиатор. Заполните радиатор водой из шланга.

  • Включите обогреватель на максимальную мощность и заведите автомобиль.Запустите автомобиль, пока указатель температуры не достигнет полной рабочей температуры. Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть.

  • Откройте крышку радиатора и снова слейте воду из системы охлаждения. Закройте слив, когда автомобиль закончит слив. Опорожните ведро слива охлаждающей жидкости в пять галлонов. ведра.

  • Вылейте содержимое герметика системы охлаждения жидкого стекла в радиатор. Залейте радиатор прохладной водой.

  • Завести автомобиль.Включите обогреватель на максимум. Дайте автомобилю прогреться до рабочей температуры. Заведите машину на полчаса. Утечка должна замедлиться до остановки в течение этого времени. Снести и отремонтировать транспортные средства, которые продолжают течь в этот момент. Выключите автомобиль и дайте ему остыть.

  • Слейте воду из радиатора. Оставьте осушенный автомобиль на ночь со снятой крышкой радиатора. Опорожните ведро для слива охлаждающей жидкости в пять галлонов. ведра.

  • Заполните радиатор соответствующей смесью антифриза и воды.Запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока автомобиль не прогреется до полной рабочей температуры. Проверить уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке, долив по мере необходимости.

  • Совершите поездку на автомобиле, чтобы проверить ремонт.

  • Закройте крышки на 5 гал. ведра. Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость на предприятии по переработке, в магазине автозапчастей или в автомастерской.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.